Военное обозрение

Американский писатель: Россия – миролюбивая страна, но вступление с ней в войну равносильно самоубийству

193
Американская военная агрессия против России должна быть прекращена. Она идёт на пользу лишь военной промышленности США, а также газовым и нефтяным баронам, пишет в своей статье для «OpEdNews» журналист, писатель и юрист Кеннет Ид. Выдержки из его публикации цитирует РИА Новости.


Американский писатель: Россия – миролюбивая страна, но вступление с ней в войну равносильно самоубийству


Ид утверждает, что введённые Вашингтоном и ЕС санкции против РФ равносильны объявлению войны, а сама «санкционная стратегия поддерживается политикой двойных стандартов», которая «так же лицемерна, как Нобелевская премия мира, которую получил разжигатель войны и любитель беспилотников Обама».

По его словам, попытка США сменить правящий режим в России с тем, чтобы заполучить запасы природных ресурсов, которыми богата российская земля, «эквивалентна игре в русскую рулетку».

«Россия – не агрессивная страна. Однако, как обнаружили Наполеон в 19-м веке и Гитлер в 20-м, Россия недружелюбно воспринимает вторжение», – пишет Ид и добавляет, что война с «этой нацией» будет для США равносильна суициду, тем более что «страной теперь управляет сильнейший лидер в её истории со времен Иосифа Сталина».

«Американский народ должен понимать, что эта миролюбивая нация не угрожает нам. (…) Угроза исходит от нас, а не от русских», – пишет автор и призывает остановить агрессию Вашингтона, которая достигла своего пика.
Использованы фотографии:
AP Photo
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. andrei332809
    andrei332809 10 февраля 2015 19:40
    +128
    аль,что в америкосии таких адекватов единицы,по пальцам пересчитать можно
    1. makst83
      makst83 10 февраля 2015 19:45
      +148
      А ещё мы зимой едим мороженое и купаемся в проруби и ещё каждый век 2 раза отвешиваем хороших люлей сборной мира-1812, 1854, 1914,1945! шах и мат матрасники и их подстилки)
      1. 11111mail.ru
        11111mail.ru 10 февраля 2015 19:50
        +76
        Цитата: makst83
        ещё мы зимой едим мороженое и купаемся в проруби,

        ...даже пьём пиво при минус 20 º С! Не верите? Постойте пять минут у гастронома вечерком!
        1. herruvim
          herruvim 10 февраля 2015 19:53
          +128
          Да пpи хозяйском подходе из амеpиканского флага можно пошить одну тельняшечку и 26 погонов для пpапоpщиков!
          1. jjj
            jjj 10 февраля 2015 20:01
            +12
            Спецтельник для пожарных
            1. 341712
              341712 10 февраля 2015 20:47
              +7
              А если порвать 100*100 мм туалетную бумагу можно пару месяцев не покупать...
          2. olegkrava
            olegkrava 11 февраля 2015 00:29
            +19
            Не обижайте прапорщиков, останетесь без ниток и сухпая. Говорю как старший прапорщик. Да и ваши погоны не сильно отличаются.
            1. Goha
              Goha 11 февраля 2015 08:31
              +5
              Прапорщики это весчь. Их придумали в 1972г. А потом "великий" Сердюков решил убрать этот институт и понял ( или его поняли), что без них не туда, не сюда.
          3. Warbird#4
            Warbird#4 11 февраля 2015 06:03
            +1
            Мне нравится ваш подход! А как насчет других флагов? good
          4. игорка357
            игорка357 13 февраля 2015 13:45
            0
            Ха-ха классно сказал)))!!!
        2. jjj
          jjj 10 февраля 2015 20:01
          +37
          Цитата: 11111mail.ru
          .даже пьём пиво при минус 20 º

          В советское время пили и при минус 30. В Ленинграде торговали на розлив на улице пивом с подогревом. А бывало так трубы горели, что и холодненького жахнешь. Но ни ОРЗ, ни пневмонии, ни даже банальных простуд
          1. тол100в
            тол100в 10 февраля 2015 20:06
            +20
            Цитата: jjj
            В советское время пили и при минус 30

            И пиво с ларька домой приносили в двойных полиэтиленовых пакетах в виде маленькой ледяной кометы! Растапливали и потребляли по назначению!
            1. dauria
              dauria 10 февраля 2015 23:27
              +10
              Растапливали и потребляли по назначению!


              Ха, в Даурии зимой другого пива , кроме кускового и не бывало. Так и звали- "кусковое харанорское" wassat
              1. КОН
                КОН 11 февраля 2015 05:11
                +3
                Был в Кяхте на сборах, правда в Советское время, там пиво из огромной алюминиевой кастрюли черпали в кружки, под позы...))))(правда летом)
              2. IgorV
                IgorV 11 февраля 2015 18:39
                0
                Помню такое пиво, как раз в Хараноре, возле Даурии, служил.
          2. Комментарий был удален.
          3. Сталкер
            Сталкер 10 февраля 2015 20:23
            +15
            Но ни ОРЗ, ни пневмонии, ни даже банальных простуд

            Продукты были натуральными а не химия ....
            1. 97110
              97110 11 февраля 2015 11:11
              +2
              Цитата: Сталкер
              Продукты были натуральными а не химия

              Мы были молодые, компьютера и тырнета не видавшие.
          4. непонятный
            непонятный 13 февраля 2015 00:34
            0
            во во,и я о том же,зараза просто в шоке при виде таких бруталов laughing пиво и -30* это нечто drinks
          5. игорка357
            игорка357 13 февраля 2015 13:47
            0
            Да потому что нация здоровая была!!!!
        3. татарин 174
          татарин 174 10 февраля 2015 20:02
          +51
          Цитата: 11111mail.ru
          даже пьём пиво при минус 20 º С! Не верите?

          Я пил, из 3 литровой банки, на морозе! А ещё, кто-то тут как-то сказал, что у нас даже картошка и та в мундире!!!
          1. Гражданский
            Гражданский 10 февраля 2015 20:05
            +9
            Мы мирные люди но наш бронепоезд!!!
            1. Комментарий был удален.
          2. bif
            bif 10 февраля 2015 22:47
            +42
            Цитата: татарин 174
            А ещё, кто-то тут как-то сказал, что у нас даже картошка и та в мундире!!!
            1. BLACK-SHARK-64
              BLACK-SHARK-64 11 февраля 2015 12:24
              0
              Отлично.. в точку... am
        4. dmi.pris
          dmi.pris 10 февраля 2015 20:09
          +7
          Да,и еще чешем спину ножиком подлиннее-такой народ непобедим...
          Цитата: 11111mail.ru
          Цитата: makst83
          ещё мы зимой едим мороженое и купаемся в проруби,

          ...даже пьём пиво при минус 20 º С! Не верите? Постойте пять минут у гастронома вечерком!
          1. Jenovia
            Jenovia 11 февраля 2015 17:28
            +2
            laughing Ну эт только суровые мужики. Дамы-то вилкой предпочитают feel
        5. Alex_Rarog
          Alex_Rarog 10 февраля 2015 20:31
          +5
          До -30 пьем пиво. Причём холодное)
        6. chehywed
          chehywed 10 февраля 2015 20:51
          +6
          Цитата: 11111mail.ru
          ..даже пьём пиво при минус 20 º С!

          ...а потом - мокрую майку и по селу на мотоцикле!!! laughing
        7. gav6757
          gav6757 11 февраля 2015 01:25
          +3
          Побольше бы адекватов, хороших и разных!!!
        8. MAGGNUM
          MAGGNUM 11 февраля 2015 17:10
          0
          Цитата: 11111mail.ru
          Цитата: makst83
          ещё мы зимой едим мороженое и купаемся в проруби,

          ...даже пьём пиво при минус 20 º С! Не верите? Постойте пять минут у гастронома вечерком!

          А потом гоняем на мотоцикле в мокрой майке по всей деревне! Не верите? Милости просим в деревню к нам! laughing laughing fellow
        9. IgorV
          IgorV 11 февраля 2015 18:37
          0
          У вас при -20 пьют пиво, а у нас, в Сибири, пиво пьют и при низжей температуре; если выше -30, то пью пиво из банок, а если ниже -30, то только из бутылки, а то губы примерзают к банке. А киоски по продаже мороженого работают круглый год.
        10. непонятный
          непонятный 13 февраля 2015 00:31
          0
          Было дело,стою значит на улице,температура -27*!!! Захожу в магазин и говорю: дайте мне пива из холодильника,продавец на меня смотрит и говорит: вам на улице совсем жарко? отвечаю,да нет,не жарко,но пиво надобно пить охлаждённым drinks
          И мороженое так же на морозе ел,а люди смотрели и лишь поправляли шарфы laughing
      2. Сталкер
        Сталкер 10 февраля 2015 20:05
        +56
        А ещё мы зимой едим мороженое и купаемся в проруби и ещё каждый век 2 раза отвешиваем хороших люлей сборной мира-1812, 1854, 1914,1945! шах и мат матрасники и их подстилки)

        А ещё мы кошмарный сон всякой мрази на планете !!!
        1. непонятный
          непонятный 13 февраля 2015 00:39
          0
          вежливые идут,видать мерикоса увидели который заблудился и идут навстречу к нему что бы дорогу подсказать feel
      3. Комментарий был удален.
      4. oleshko
        oleshko 10 февраля 2015 20:29
        +8
        в 14 не очень хорошо вышло recourse sad но потом интервентов погоняли wink
        1. Dagen
          Dagen 11 февраля 2015 01:53
          +1
          Да и в Крымской войне 1854 не очень - остались при своих территориях, но получили сильное проседание экономики. Хотя для Османской империи "победа" в результате дала ещё бОльшие проблемы, превратив империю в государство-марионетку, да ещё и выплачивающее кредит.
          1. алеут65
            алеут65 11 февраля 2015 04:31
            +5
            В 1854 не знаю как в Крыму, а у нас знатно огребли...хотели в Россию с тыла зайти. Те пушчёнки до сих пор на позициях батареи стоят. ...ждём с..
        2. Setrac
          Setrac 12 февраля 2015 19:09
          0
          Цитата: oleshko
          в 14 не очень хорошо вышло но потом интервентов погоняли

          Чем плохо то? В 14-м враг до Волги не дошел!
      5. Галочка
        Галочка 11 февраля 2015 02:20
        +23
        а еще мы практичные люди.Честно скажу . При первых тревожных нотках о возможной войне было страшно. Страшно за сыночка 15 лет и пожилых родителей постоянно болеющих. Сделала запасы на пару лет лекарств и консервы. По переживала и успокоилась. Я к чему это говорю..Явно нагнетается обстановка. Нас хотят запугать матрасники.Общаюсь с разными людьми по достатку и образованию. Сделала вывод. Мы уже привыкли к мысли , что война с матрасниками практически неизбежна. Возможно другие народы надвигающиеся катастрофы или войны пугают. а нас скорее мобилизуют. Мы осознали и уже привыкли к этой мысли. Пропаганда тут не причем и это не безрассудство. как пытаются некоторые лебералисты утверждать. Я бы назвала - это исторической памятью или чувство самосохранения нации... Я не хочу войны. но не боюсь ее начала. Думаю многие со мной согласятся. Из чувства национальной само сохранности и памятуя уроки истории - думаю если все будет плохо и договориться на наших условиях не удастся Россия должна напасть первой и вести войну на чужих территориях..
        1. Sendi7S
          Sendi7S 11 февраля 2015 11:31
          +3
          Для Галочки RU Сегодня, 02:20

          Вот этой фразой - "думаю если все будет плохо и договориться на наших условиях не удастся Россия должна напасть первой и вести войну на чужих территориях" - Вы призываете к тому, чтобы Россия стала вести политику США. Они ведь тоже любители повоевать на чужих землях.
          В корне не согласна с Вами. Пусть воюют дипломаты - у них это неплохо получается. А на Украине - Киев должен наконец услышать Донбасс, а не быть марионеткой в руках кукловодов из США. И победит там - ополчение Донбасса, а не Россия. Россия - не сторона конфликта на Украине.
          1. kotvov
            kotvov 11 февраля 2015 12:56
            0
            не быть марионеткой в руках кукловодов из США.,,
            интересно,а как они это сделают?если они к власти пришли именно как марионетки.так что-не смеши.
            1. Sendi7S
              Sendi7S 12 февраля 2015 15:06
              0
              Америка - за океаном, а ЕС - рядом с Украиной. Если ЕС не захочет войны у себя дома (надеюсь всё же, что воевать они не захотят) - то пошлют этого Обаму далеко и надолго. И Россия им в этом - поможет.
          2. Пиночетус
            Пиночетус 13 февраля 2015 10:09
            0
            Достаточно просто посмотреть на расстояния, от Донецка (Украина) до Москвы 1000 км, от Донецка до Берлина 2000 км. Неужели Вас это не беспокоит?
        2. BLACK-SHARK-64
          BLACK-SHARK-64 11 февраля 2015 12:27
          +1
          Порвем любого..Достану из подвала "КАЛАШ".. матрасам.. am
      6. 3030
        3030 11 февраля 2015 07:52
        +4
        18 апреля - День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими
        рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год);
        21 сентября - День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским
        над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год);
        4 ноября - День народного единства.(1612)
        7 ноября - День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в
        ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской
        социалистической революции (1941 год)
        10 июля - День победы русской армии под командованием Петра Первого над
        шведами в Полтавском сражении (1709 год);
        9 августа - День первой в российской истории морской победы русского флота под
        командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут (1714 год);
        24 декабря - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под
        командованием А.В.Суворова (1790 год);
        11 сентября - День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над
        турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год);
        8 сентября - День Бородинского сражения русской армии под командованием
        М.И.Кутузова с французской армией (1812 год);
        1 декабря - День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над
        турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 год);
        И это далеко не всё! Сколько побед одержали русы-наши предки при Святославе и Владимире Монамахе
        1. BLACK-SHARK-64
          BLACK-SHARK-64 11 февраля 2015 12:29
          0
          А если вспомнить атамана Платова со своими казаками...
      7. gorge1945
        gorge1945 11 февраля 2015 08:42
        +5
        Да их деды уже попробовали вкус русского кулака.В 1945г, в Германии они
        атаковали наши войска с целью вытеснения из Берлина, Так Жуков им таких люлей навешал, сразу одумались,Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Сейчас не 1941г и спрятаться за океаном не получится, думайте об этом, хотя правильно Задорнов оценил степень их здравомыслия назвав тупыми.
      8. Stranger03
        Stranger03 11 февраля 2015 12:28
        +1
        Браво, классный коммент, плюсую за него, :).
      9. andrereu74
        andrereu74 11 февраля 2015 17:36
        0
        мы все надеемся что до люлей не дойдет в нашем веке.Тебе+++
      10. rodevaan
        rodevaan 12 февраля 2015 11:52
        0
        Цитата: makst83
        А ещё мы зимой едим мороженое и купаемся в проруби и ещё каждый век 2 раза отвешиваем хороших люлей сборной мира-1812, 1854, 1914,1945! шах и мат матрасники и их подстилки)


        - Мягко говоря - не полный список! Говоря о всяких "Dream Team", вы забыли упомянуть про образцы 1721, 1612, 1480, и 1210 годов...
    2. Наум
      Наум 10 февраля 2015 19:46
      +28
      ...и их НИКТО из правящей США верхушки не слышит!.. То же самое говорил немцам их "железный канцлер" Бисмарк. Не послушали...
      1. leshiy076
        leshiy076 10 февраля 2015 20:46
        +28
        Вся беда в том, что Обама - такая же марионетка как Порошенко, Меркель, Оланд и все другие лидеры западного мира. Вы что думаете они сами верят в то, что говорят? За ниточки дергают совершенно в другом месте, там, где настоящая власть. Россия в данный момент просто пытается выйти из под контроля некоторой группы лиц, которые официально в политике не участвуют, но тем не менее принимают решения по всем вопросам, которые потом поставленные ими куклы воплощают в жизнь. Почему позиция запада такая одинаковая? Все думают что Европа прогнулась под Америку. А на самом же деле и Европа и Америка давно лежат под неизвестным дядей. И какие дядя приказы дает, те они и исполняют.
        1. BLACK-SHARK-64
          BLACK-SHARK-64 11 февраля 2015 12:35
          0
          Эти дяди массоны, которые печатают доллары... Представьте , убрали доллар... Не было бы всех оплачиваемых "майданов". Ведь их печатают тоннами, а потом привозят и раздают террористам.. Те воюют за эти бумажки...
      2. vladstro
        vladstro 11 февраля 2015 09:12
        +5
        Наполеон думал нападая на Россию,я смогу,гитлер после думал наполеон не смог я смогу,шведы были,с финнами тоже поборолись пусть скажут что не очень успешно,но границу от Ленинграда отодвинули,румыны,венгры,болгары и прочие пристяжные получили в свое время и до сих пор это хорошо помнят.И тут на тебе исключительный черно-белый президент и его окружение подумало мы сможем.А с чего это братцы,вы так решили вас 200 лет назад как государства то еще не было толком,а теперь они смогут,оглянитесь назад и прочтите историю заново:Два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать.Тупые бараны жизнь человеческая и так короткая,а им бы все убивать и захватывать,только Россия это не Ирак не Ливия не Афганистан,и ваши навальнята вам не помогут,сникерсы,гамбургеры и п..но мы уже наелись,а силой оружия нас не взять.Так что время ушло надо было в 90-е догонять.
        1. BLACK-SHARK-64
          BLACK-SHARK-64 11 февраля 2015 12:37
          0
          Зачет.. кишка тонка... am
    3. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 10 февраля 2015 19:47
      +43
      У русских есть такая традиция ,заканчивать войны в столицах тех кто на нас напал....Не злите русского медведя господа...В душе что то закипать начинает реально! angry
      1. тол100в
        тол100в 10 февраля 2015 20:11
        +6
        Цитата: МИХАН
        .В душе что то закипать начинает реально!

        Все по законам физики. Любому сверхтерпению рано или поздно приходит конец! А вот потом господа жалуйтесь сами на себя!
      2. Аскет
        Аскет 10 февраля 2015 20:16
        +36
        Цитата: МИХАН
        У русских есть такая традиция ,заканчивать войны в столицах тех кто на нас напал....Не злите русского медведя господа...В душе что то закипать начинает реально!


        А еще мы любим кашу в котелках...
        1. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 10 февраля 2015 20:29
          +5
          Цитата: Аскет
          Цитата: МИХАН
          У русских есть такая традиция ,заканчивать войны в столицах тех кто на нас напал....Не злите русского медведя господа...В душе что то закипать начинает реально!


          А еще мы любим кашу в котелках...

          Очень любим..Немцы научили в ВОВ!
          1. Аскет
            Аскет 10 февраля 2015 21:08
            +7
            Цитата: МИХАН
            Очень любим..Немцы научили в ВОВ!


            На свою голову...потом получили классический котел под Сталинградом..
            1. Корсар
              Корсар 11 февраля 2015 01:01
              +2
              Цитата: Аскет
              На свою голову...потом получили классический котел под Сталинградом..

              Первый.А за ним последовали...
        2. татарин 174
          татарин 174 11 февраля 2015 17:30
          0
          Цитата: Аскет
          А еще мы любим кашу в котелках...

          Сухопутные воска в котле! Охренеть, вот это на шевронах у них их же судьба нарисована! И ястреб подбитый туда-же в котел падает. Дааа, символика попавшая в точку...
      3. Комментарий был удален.
      4. Сталкер
        Сталкер 10 февраля 2015 20:41
        +53
        У русских есть такая традиция ,заканчивать войны в столицах тех кто на нас напал....

        А как вам Виталий такой расклад ??
        1. 97110
          97110 11 февраля 2015 11:21
          +2
          Цитата: Сталкер
          А как вам Виталий такой расклад ??

          Не мне вопрос, но... Не по русски это, дома выше церкви строить. Гордыня - грех смертный. Надо там поработать, лишние этажи убрать.
          1. BLACK-SHARK-64
            BLACK-SHARK-64 11 февраля 2015 12:40
            0
            с подлодки "Александр Невский" подровнять... laughing
        2. rodevaan
          rodevaan 12 февраля 2015 11:53
          0
          Цитата: Сталкер
          У русских есть такая традиция ,заканчивать войны в столицах тех кто на нас напал....

          А как вам Виталий такой расклад ??



          - Всё как я погляжу как раз к этому идёт!
      5. АцКиПаПа,
        АцКиПаПа, 10 февраля 2015 21:43
        +7
        Цитата: МИХАН
        У русских есть такая традиция ,заканчивать войны в столицах тех кто на нас напал...

        ПРИЧЕМ - ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ!!! soldier
      6. staryivoin
        staryivoin 10 февраля 2015 22:10
        +19
        Уважаемый, Михан!
        Давайте вспомним старый охотничий анекдот в тему про медведя:
        Охотник глубокой осенью пошел в лес и заблудился. Ходит, кричит орёт во все горло
        - Спасите! Помогите!
        Вдруг слышит кто - то его за плечо сзади трогает. Оборачивается, там здоровенный медведь -
        - Ты, че орешь, мужик?
        - Да вот заблудился, кричу вдруг кто услышит!
        - Ну я услышал, проснулся, че тебе легче стало?
        Мораль - кого то эти западные крикуны мне напоминают... soldier
    4. енот
      енот 10 февраля 2015 19:50
      +11
      МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник
      10.02.2015 - 19:26
      МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник | Русская весна

      ОБСЕ, ФРГ и Франция настаивают на контроле РФ над созданием демилитаризованной зоны

      Россия должна взять на себя функцию контроля за созданием демилитаризованной зоны на Донбассе.

      На этом настаивают ОБСЕ, Германия и Франция. Об этом сообщил анонимный источник агентству РИА Новости.
      1. Sibom
        Sibom 10 февраля 2015 19:59
        +18
        Дураков НЕТ ! ОНИ ЗАВАРИЛИ КАШУ ,пусть сами теперь её и ЕДЯТ !
        1. енот
          енот 10 февраля 2015 20:03
          +17
          Цитата: Sibom
          Дураков НЕТ ! ОНИ ЗАВАРИЛИ КАШУ ,пусть сами теперь её и ЕДЯТ !

          Полностью согласен, лучше Новороссии вооружение современное поставить, и помочь финансово, мужики сами с фашистами разберутся, и будет капитуляция хунты в киеве, а то уж больно европа хитро.....сделана, нагадили нам на порог, а теперь:
          -ну вы сами уберёте за нами......
      2. jjj
        jjj 10 февраля 2015 20:03
        +14
        А потом заявят, что Россия бомбит миролюбивые украинские батальоны. Хотя опыт принуждения к миру у нас уже есть
      3. РДР
        РДР 10 февраля 2015 20:07
        +15
        Цитата: енот
        МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник | Русская веснаОБСЕ, ФРГ и Франция настаивают на контроле РФ над созданием демилитаризованной зоны

        Очередная подстава!нацики ударят по нашим,а наши естественно ответят. Европа сразу закричит,что РУССКИЕ воюют против укроармии.
        1. ty60
          ty60 10 февраля 2015 20:50
          +2
          кто бы сомневался!Они за грош в божьем храме пер..нут.Но дилемма существует-НАТА она нам здесь?Под ООН проще-с двух сторон.Немцы с запада-мы с востока.И никаких обезьян!
        2. abrakadabre
          abrakadabre 11 февраля 2015 08:06
          +6
          Очередная подстава!нацики ударят по нашим,а наши естественно ответят. Европа сразу закричит,что РУССКИЕ воюют против укроармии.
          Подстава в другом. Они хотят чтобы линия фронта зафиксировалась нашими руками и остальная территория осталась под хунтой неприкосновенной. Ведь Россия в статусе миротворца будет обязана соблюдать статус-кво. Вот в чем главная засада этого их предложения.
      4. Комментарий был удален.
      5. 341712
        341712 10 февраля 2015 20:51
        +1
        Цитата: енот
        Россия должна взять на себя функцию контроля за созданием демилитаризованной зоны на Донбассе.


        Не.... слушайте, они точно не из песочницы?...
        1. Gemini
          Gemini 11 февраля 2015 22:48
          0
          я бы сказал что из хитрожоопой песочницы...
      6. oppa
        oppa 10 февраля 2015 20:51
        +3
        МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник
        10.02.2015 - 19:26
        МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник | Русская весна

        ОБСЕ, ФРГ и Франция настаивают на контроле РФ над созданием демилитаризованной зоны
        --------------------------------------------------------------------------------
        --
        Что-то Еноша на провокатора уж больно ты похож, ты чьих казачок-то то будешь? галицких иль немцких земель? вжизнь не поверю, что иноземцы на это согласие дали - ибо холопы они, псы смердячие, сопротив чёрта мразеликого своего не пойдут!!!
      7. fif21
        fif21 10 февраля 2015 21:55
        +2
        Цитата: енот
        МОЛНИЯ: Европа предлагает России ввести войска на Украину, — источник | Русская весна

        У нас нет войск для европейских забав. Сами заварили кашу, сами пусть и расхлебывают! Только мандат ООН,да и то посмотреть еще нужно!
        1. abrakadabre
          abrakadabre 11 февраля 2015 08:08
          +1
          Только мандат ООН
          Никаких ООН. Только по Польской границе с последующим трибуналом. И обязательно под председательством России.
      8. Комментарий был удален.
    5. milann
      milann 10 февраля 2015 20:02
      +3
      Лучше америкосам сразу утопиться в Атлантическом и Тихом океанах, чем дожить до последствий их противостояния с нами. soldier
      1. Комментарий был удален.
      2. Сталкер
        Сталкер 10 февраля 2015 20:29
        +11
        Лучше америкосам сразу утопиться в Атлантическом и Тихом океанах

        Пусть разбегутся и ударятся бестолковой головой о Великую Китайскую стену !!! Стена длинная , места ударится всем недоумкам хватит !! laughing
        1. Ростов Папа
          Ростов Папа 10 февраля 2015 20:54
          +7
          3 часа назад
          "Сейчас Германия, Франция, ОБСЕ заняли единую позицию и настаивают на том, чтобы Россия взяла на себя ответственность за урегулирование конфликта на Украине. В частности, за отводом тяжелых вооружений и созданием демилитаризованной зоны. Россия в свою очередь считает, что этим должна заняться ОБСЕ".
          Фигвам господа.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Нестарый Старый
            Нестарый Старый 11 февраля 2015 00:25
            0
            Сейчас Германия, Франция, ОБСЕ заняли единую позицию ...

            Гм... А, что, Германия и Франция уже вышли из ЕС?
          4. abrakadabre
            abrakadabre 11 февраля 2015 08:12
            0
            Россия в свою очередь считает, что этим должна заняться ОБСЕ
            Может повторюсь, но никаких ОБСЕ, ООН или России в одностороннем порядке (по приглашению Запада). Только и исключительно в границах всей Украины (за минусом Крыма). Только международный военный трибунал по аналогии с Нюрнбергом и восстановление конституционного строя. С последующим всенародным референдумом.
            Только такой должна быть позиция России.
            1. 97110
              97110 11 февраля 2015 11:37
              0
              Цитата: abrakadabre
              Только такой должна быть позиция России.

              Вы нарисовали целевую функцию. Алгоритм её достижения может включать в себя и промежуточные этапы. Есть простор для формулирования и отстаивания позиций, надо выторговывать для России очередные плюсы, позволяя "партнёрам" светиться во всей красе.
          5. duche
            duche 11 февраля 2015 15:38
            0
            В ответе, Россия поставила условие: Демилитаризованная зона будет от границы Новороссии и до берегов антлантического океана" laughing
    6. денис fj
      денис fj 10 февраля 2015 21:11
      +3
      Война станет самоубийством всего человечества.
      Ибо черная не остановится ни перед чем.
      Он пошел ва-банк и просчитался, а сдать назад не позволяет больное самомнение. Так что катастрофической подлянки можно ожидать в любой момент.
      1. 97110
        97110 11 февраля 2015 11:40
        0
        Цитата: денис fj
        Он пошел ва-банк и просчитался, а сдать назад не позволяет больное самомнение.

        Вы о нем пишете, как о самостоятельной фигуре с большими полномочиями. Это его пошли в ва-банк и просчитались. Что максимке дальше делать - его проинформируют. Когда сочтут нужным. А пока псаки сгоняет в офис, а максимка будет "ещё не принял решение" изображать.
    7. денис fj
      денис fj 10 февраля 2015 21:22
      +27
      Кто с мечем к нам придет - тот получит в орало.
      1. IronAlex
        IronAlex 12 февраля 2015 16:21
        +1
        Неужели не могли посмотреть в словаре, как слово "меч" склоняется?
    8. Комментарий был удален.
    9. сибиралт
      сибиралт 10 февраля 2015 21:28
      +4
      В одной австрийской газетенке промелькнула инфа, что после московской встречи Нуланд назвала Меркель "московское г-но". Что пошло не так в "датском королевстве".
    10. Комментарий был удален.
    11. Комментарий был удален.
    12. Andreyyy33
      Andreyyy33 11 февраля 2015 04:02
      -1
      Мужики, это гениально. Изобрели средство, которое может сделать любую девушку твоей, и совсем не важно кто ты и как ты выглядишь, она будет твоя. Причем, удобнее способа и не придумаешь. Впрочем, читайте сами, вот http://j.mp/fckher статья в которой об этом все детально написано
    13. Orel
      Orel 11 февраля 2015 05:52
      0
      Остается надеяться, что войны не будет, так как в ней не будет победителей, а быть лучшим среди проигравший вряд ли кто-то захочет...
      1. 97110
        97110 11 февраля 2015 11:45
        0
        Цитата: Orel
        что войны не будет, так как в ней не будет победителей

        А в офисе есть кто-нибудь, кто это псаке объяснит? Вике гугловне? Максимка - признанный миротворец, о результатах войны он тоже не в курсе совсем.
    14. fairmen
      fairmen 11 февраля 2015 19:14
      0
      К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ АМЕРИКОСЫ ПОЧТИ НЕ ЧИТАЮ КНИГ
    15. Germes116
      Germes116 11 февраля 2015 20:41
      0
      Да нет, просто большинство ничего толком не знает, сто процентов половина знать не знает что такое Крым и где он... Такими людьми вертеть можно легко, ведь им пофиг, это же где то очень далеко!
  2. dosyl
    dosyl 10 февраля 2015 19:42
    +6
    Блин,но они же это не слышат!!!!!
    1. Alex_Gess
      Alex_Gess 10 февраля 2015 20:44
      +2
      Вот в том то и беда. Это мы привыкли читать умные статьи (газеты, книги, журналы). А америкосы только в зомбоящик лупят, где вовсю идет промывание мозгов в лучщих традициях геббельсовсковой пропаганды. Ну на крайний случай твиттеры яйценюха и обамки прочтут где совсем театр абсурда.
    2. Комментарий был удален.
    3. Сталкер
      Сталкер 10 февраля 2015 21:28
      0
      Блин,но они же это не слышат!!!!!

      Особенно абамка который не дожёванными бананами себе уши заткнул ....
    4. Gemini
      Gemini 11 февраля 2015 22:51
      0
      Они едят в голову...
  3. svp67
    svp67 10 февраля 2015 19:42
    +7
    «Американский народ должен понимать, что эта миролюбивая нация не угрожает нам. (…) Угроза исходит от нас, а не от русских», – пишет автор и призывает остановить агрессию Вашингтона, которая достигла своего пика.
    Очень бы хотелось,что это высказывание услышали и поняли в США, те от кого что то зависит ...
    1. APASUS
      APASUS 10 февраля 2015 21:26
      +1
      Цитата: svp67
      Очень бы хотелось,что это высказывание услышали и поняли в США, те от кого что то зависит ...

      Вам не кажется что на ВО слишком часто попадают статьи с признаниями политиков или экспертов со здравым смыслом,а ведь это пожалуй ...........сотая часть того что можно прочесть в западной прессе.Часто читаю прессу Германии,Англии ,Италии и конечно США там нет ничего подобного!!!
      Просто для любопытства прочтите The Wall Street Journal статья называется Diplomacy, Putin, and What Comes After a Cease-Fire in Ukraine.http://blogs.wsj.com/washwire/2015/02/09/diplomacy-putin-and-what-comes-
      after-a-cease-fire-in-ukraine/?mod=WSJBlog
    2. fif21
      fif21 10 февраля 2015 22:05
      0
      Цитата: svp67
      Очень бы хотелось,что это высказывание услышали и поняли в США
      Что могут понять "ковбои"!? Они все проблемы умеют разрешать только с помощью пиф паф. Мозгов нет напрочь, дипломатия не их конек! Госдеп -сборище неумных Псаки. Куда не влезут полосатые везде пиф паф-кровь, трупы ,разруха am
    3. Комментарий был удален.
  4. vglazunov
    vglazunov 10 февраля 2015 19:42
    +8
    Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. ФША уважают силу, значит будем готовиться к "олимпиаде вооружений". Но самое главное - это народ, который будет защищать Родину и сопровождать врага до Берлина, Лондона и Вашингтона!
    1. тол100в
      тол100в 10 февраля 2015 20:24
      +3
      Цитата: vglazunov
      Но самое главное - это народ, который будет защищать Родину и сопровождать врага до Берлина, Лондона и Вашингтона!

      Пожалуй для Фашингтона будет достаточно "Авторучек Мирных договоров" - "Воевода" и его дружная "компания! Зачем бойцов гонять за лужу!?
    2. 341712
      341712 10 февраля 2015 20:52
      +3
      Цитата: vglazunov
      Кто к нам с мечом придет, тот


      по оралу им получит....
  5. bort4145
    bort4145 10 февраля 2015 19:43
    +6
    Американский писатель: Россия – миролюбивая страна, но вступление с ней в войну равносильно самоубийству

    Есть ещё трезвомыслящие американцы? Это радует.
    "...Однако, как обнаружили Наполеон в 19-м веке и Гитлер в 20-м, Россия недружелюбно воспринимает вторжение»...

    Ну ОЧЕНЬ МЫ ЭТОГО НЕЛЮБИМ.
    1. тол100в
      тол100в 10 февраля 2015 20:26
      +4
      Цитата: bort4145
      Ну ОЧЕНЬ МЫ ЭТОГО НЕЛЮБИМ.

      И уж очень ХЛОПОТНО!
  6. moskowit
    moskowit 10 февраля 2015 19:43
    +13
    Правильный писатель. Небось и Бисмарка читал...
    1. Andrea
      Andrea 10 февраля 2015 20:05
      +9
      Цитата: moskowit
      Правильный писатель. Небось и Бисмарка читал...

      И здоровый срказм присутствует.А вот Обама в историю не верит и хочет проверить сам.
      А ведь перед началом 2 мировой войны военный и экономический потенциал Германии значительно превосходил СССР.
      Полгода хватило,чтобы сравнятся.
  7. Барбоскин
    Барбоскин 10 февраля 2015 19:43
    +1
    И у них есть свои либаралы готовые продать родину wink .
    1. татарин 174
      татарин 174 10 февраля 2015 19:58
      +4
      Цитата: Барбоскин
      И у них есть свои либаралы готовые продать родину

      У них, что, есть такое понятие как Родина???
  8. алексей букин
    алексей букин 10 февраля 2015 19:43
    +5
    Они просто не знают слова Александра Невского:
    "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет".
    Эту фразу должны заучивать в американских и европейских школах ученики начальных классов.
  9. Mindaugas
    Mindaugas 10 февраля 2015 19:44
    +32
    А я процитирую слова Президента России В.Путина. Россия не намерена ни с кем воевать, но и не хочет жить в условиях полуоккупации. Если кому- то это нравится, и он хочет жить в условиях полуоккупции, мы этого делать не будем. Но мы и воевать ни с кем не собираемся, мы собираемся со всеми сотрудничать", - сказал он.
    1. 11111mail.ru
      11111mail.ru 10 февраля 2015 20:07
      +10
      По результатам деятельности Екатерины I, не бескровно, а вследствие войны 1768-1774 г.г. и Кючук-Кайнарджийского мира в 1774 г. Причем не сразу, а в 1783 г. "24 июля 1774 года, в боях с турецкими войсками 29–летний офицер русской армии получил рану, которая заставила о себе говорить врачей по всей Европе: — "Сей штаб–офицер получил рану пулею, которая ударивши его между глазу и виска вышла напролет в том же месте на другой стороне лица”. Этим офицером был будущий прославленный русский полководец и дипломат Михаил Илларионович Голеницев–Кутузов." http://fuza.ru/celebs/15140-mihail-illarionovich-golenischev-kutuzov.html
  10. vdovinab
    vdovinab 10 февраля 2015 19:44
    +4
    глазки потихоньку открываются(жаль что потихоньку)
  11. strong man
    strong man 10 февраля 2015 19:45
    +45
    Правильно бойтесь сукины дети ,Ветер перемен набирает силу товарищ СТАЛИН!!!
    1. diz1975
      diz1975 10 февраля 2015 20:38
      +1
      Вчера-наши деды Завтра-мы внуки победителей
    2. Setrac
      Setrac 12 февраля 2015 19:16
      0
      Что за флаг "мы" поднимают?
  12. valday
    valday 10 февраля 2015 19:47
    +4
    Будем надеяться, что эти слова не только услышат в сша, но и воспримут как сигнал к действию по нормализации отношений с нашей страной!
  13. Altona
    Altona 10 февраля 2015 19:47
    +5
    Среди американских аналитиков есть думающие люди, которые знают цену словам Обамы и Госдепартамента...Им тоже надоело слушать глупые пропагандистские лозунги в духе "Российская агрессия на Украине"...
  14. Abbra
    Abbra 10 февраля 2015 19:47
    +5
    Мудрый мужик. Респект!
  15. Balanar1986
    Balanar1986 10 февраля 2015 19:49
    -17
    Согласен полностью насчёт двойных стандартов, лицемерия обезьяны и неагрессивности нашей страны, но вот по поводу возможной, не дай Бог, войны - полная чушь, ибо (давайте будем честными и оставим ура-патриотические бредни) воевать с США, а уж тем более с НАТО мы сейчас никак не сможем, слишком мало времени прошло с начала военных реформ... Надо всецело молиться на силу убеждения и здравого смысла сторон.
    1. махнабар
      махнабар 10 февраля 2015 19:54
      +10
      да бросте Вы,они воевать с папуасами только умеют и только с воздуха и дронами.служат не за идею а за деньги,за гражданство,льготы при поступлении в ВУЗы и т.д.посему ни какой открытой войны не будет...будет как вна уркоино-всеми хахлами против других нормальных русских
      1. Balanar1986
        Balanar1986 10 февраля 2015 20:10
        +8
        Да это понятно, не спорю.. Проблема в другом - их тупо больше, и с Запада, и с Дальнего Востока, что есть проблема для нашей ещё далеко не до конца укомплектованной армии. И это пугает больше всего. До 2020 года о возможной войне лучше вообще не говорить, так хоть спать спокойней можно в этот и без того нелёгкий период..

        P.S. Ура-п. оц.реоты, ставящие минусы всем тем, кто не орёт "разобьём гадов!", "на Фашингтон!", и видящие повсюду либерастов, укров и агентов госдепа - идите к чёрту. Я просто пытаюсь думать головой и здраво мыслить.
        1. wanderer987
          wanderer987 10 февраля 2015 20:34
          +10
          Ну за минуса Balanar1986 сильно не горюй хотя не приятно но пойми полномасштабной войны с Россией затевать НАТО не будет в конце концов из за Украины подставлять свои народы США и Европа не будут, ведь ядерному фугасу всё равно сколько сжечь превратив в пепел 318 миллионов (это в США) или скажем тысячу гореть будут с одной скоростью. Но для плезиру они нам нервы помотают они сами понимают что для них на Украине ловить нечего особенно в пророссийски настроенных областях юга и востока Украины, а от названия Украина пора отвыкать а если и говорить то в прошедшем времени, запад сам её сдал России!!!
        2. poquello
          poquello 10 февраля 2015 21:10
          0
          Цитата: Balanar1986
          ... Я просто пытаюсь думать головой и здраво мыслить.

          Жопом Вы думаете, жопом, но Ваше желание думать головой радует. Оружия тотального уничтожения у России хватит на всех желающих повоевать.
        3. Corsair
          Corsair 11 февраля 2015 12:57
          +1
          Цитата: Balanar1986
          P.S. Ура-п. оц.реоты, ставящие минусы всем тем, кто не орёт "разобьём гадов!", "на Фашингтон!", и видящие повсюду либерастов, укров и агентов госдепа - идите к чёрту. Я просто пытаюсь думать головой и здраво мыслить.

          Вы подумайте над самой фразой война НАТО с Россией, достаточно будет одного тактического ядерного удара по допустим нейтральному острову в океане в зоне интересов США, чтобы показать серьезность намерений. Либо полномасшатбная война в которой выживут немногие, но территория всей европы и востока до Урала России и вся территория США будут радиоактивной зоной, включая сюда же Мексику, Канаду, выживут люди в Африке, Австралии, возможно гегемоном в Азии останется Китай. Много если, очень много, радиация, пепел дым - непроникновение солнечного тепла, изменение климата.
          1. urch
            urch 11 февраля 2015 18:02
            +2
            Цитата: Corsair
            Вы подумайте над самой фразой война НАТО с Россией, достаточно будет одного тактического ядерного удара по допустим нейтральному острову в океане в зоне интересов США, чтобы показать серьезность намерений.
            мы вдарим, и они вдарят. Не надейтесь на другое... А дальше
            Цитата: Corsair
            ... полномасшатбная война в которой выживут немногие, но территория всей европы и востока до Урала России и вся территория США будут радиоактивной зоной, включая сюда же Мексику, Канаду, выживут люди в Африке, Австралии...

            При чем и после Урала тоже (ядерные удары будут наноситься по местам дислокации соединений РВСН по всей России в первую очередь). Китай в стороне не останется, отхватит по-любому (такую силу нетронутой никто не оставит). Африке и Австралии тоже достанется, потому что
            Цитата: Corsair
            радиация, пепел дым - непроникновение солнечного тепла, изменение климата
            И никого не минёт чаша сия.
    2. Karabin
      Karabin 10 февраля 2015 20:10
      +12
      Цитата: Balanar1986
      воевать с США, а уж тем более с НАТО мы сейчас никак не сможем

      А они ,наверное самоубийцы, собираются.
      Цитата: Balanar1986
      Надо всецело молиться на силу убеждения и здравого смысла сторон.

      Так это наш МИД с президентом и делает. Убеждает и молится. Домолились до того за 20 лет,что Киев, из "матери городов русских" превратился в хрен знает что, а русские Малоросии либо боятся, либо превратились в укров. И даже,когда гром грянул, морды воротят от Новороссии. Все пытаются впихнуть назад в Укру невпихуемое.
    3. тол100в
      тол100в 10 февраля 2015 20:32
      +8
      Цитата: Balanar1986
      , но вот по поводу возможной, не дай Бог, войны - полная чушь,

      Вот Вы написали полнейшую чушь! Идти воевать с пораженческим настроением - равносильно признанию поражения сразу. И видимо Вы забыли, что РУССКИЕ не СДАЮТСЯ! Да и Приказ № 227 никто не отменял!
      1. dauria
        dauria 10 февраля 2015 23:48
        +2
        [quote] И видимо Вы забыли, что РУССКИЕ не СДАЮТСЯ!/quote]

        да глаза протрите, достали уже своим " уря ", русско- японскую вспомните, как без боя сдавали корабли, отечественную , в конце концов- 5 мил пленных у немцев откуда взялись? власовцев вспомните... Чтобы воевать упрямство и мозги надо, а бахвальство оставьте
        1. Setrac
          Setrac 12 февраля 2015 19:21
          0
          Цитата: dauria
          5 мил пленных у немцев

          На начало войны у СССР на западной границе было 3.2 млн человек, откуда вы взяли пять миллионов пленных?
      2. 97110
        97110 11 февраля 2015 11:59
        0
        Цитата: тол100в
        И видимо Вы забыли, что РУССКИЕ не СДАЮТСЯ!

        Да, судьба пленных 41-42 года нас многому научила.
    4. Александр_
      Александр_ 10 февраля 2015 21:03
      +6
      Что значит "с НАТО мы сейчас никак не сможем", нападут - будем воевать, независимо ни от чего.
      1. миша
        миша 11 февраля 2015 18:58
        0
        но шапками не получится закидать ;(
  16. ia-ai00
    ia-ai00 10 февраля 2015 19:49
    +5
    Ну хоть кто-то это понимает!
    Правильно, -"мы мирные люди, но наш БРОНЕПОЕЗД...", стоит там, где надо!
    1. Alekseir162
      Alekseir162 10 февраля 2015 20:06
      +2
      Правильно, -"мы мирные люди, но наш БРОНЕПОЕЗД...", стоит там, где надо!

      От себя добавлю, если кто-то соберётся проверить, пусть даже не сомневается, то после него даже какашек не останется, мухам сесть не на что будет.
      Надеюсь, что тот, кто рулит военными, прекрасно это понимает.
      P.S. Ничего личного, мы просто проинформировали. bully
      1. wanderer987
        wanderer987 10 февраля 2015 20:55
        +5
        152 мм ждут своего часа
    2. wanderer987
      wanderer987 10 февраля 2015 20:47
      +9
      Ну хоть кто-то это понимает!
      Правильно, -"мы мирные люди, но наш БРОНЕПОЕЗД...", стоит там, где надо!

      А он от туда и не уезжал ждал 23 года стоит, в Севастополе на ж/д вокзале спасибо сберегли "Матроса Железняка!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. fif21
        fif21 10 февраля 2015 22:09
        0
        Цитата: wanderer987
        Севастополе на ж/д вокзале спасибо сберегли "Матроса Железняка!!!
        Пора расконсервировать.
      3. Комментарий был удален.
      4. venzim
        venzim 11 февраля 2015 07:12
        0
        Так то у автовокзала, в 2014 сам видел
  17. махнабар
    махнабар 10 февраля 2015 19:49
    +4
    как говорит задорнов-у них там есть умные люди....человек 18.автор статьи входит в эту цифру,остальные-любители фастфуда и диетической кока-колы
  18. Старина Швейк
    Старина Швейк 10 февраля 2015 19:51
    +3
    Если следовать восточной мудрости что: «Мы есть то, что мы едим», то по всей вероятности этот писатель ел нормальную пищу, а не травился в фаст-фудах как большинство американцев.
  19. С_Байкала
    С_Байкала 10 февраля 2015 19:53
    +5
    «Россия – не агрессивная страна. Однако, как обнаружили Наполеон в 19-м веке и Гитлер в 20-м, Россия недружелюбно воспринимает вторжение»

    Эпитафия:
    Он залез в берлогу к медведю. Медведь отнесся к нему недружелюбно.
    smile
  20. DMB-75
    DMB-75 10 февраля 2015 19:53
    +34
    Дарвину видней...
    1. jjj
      jjj 10 февраля 2015 20:05
      +9
      Умопомрачительно. А сходство-то, сходство
    2. РДР
      РДР 10 февраля 2015 20:20
      +5
      Цитата: DMB-75
      Дарвину видней...

      Это он с дедушкой по скайпу общается wassat
      1. wanderer987
        wanderer987 10 февраля 2015 20:58
        +2
        На Обаму, законы эволюции Дарвина не действуют!!!
        1. Gemini
          Gemini 11 февраля 2015 22:56
          0
          я все таки надеюсь что получив авансом Нобелевскую премию Обама будет удостоен и Дарвиновской премии за самую глупую смерть...
  21. bolyasnikov evgenij
    bolyasnikov evgenij 10 февраля 2015 19:53
    +1
    золотые слова good
  22. ДЫМЫЧ
    ДЫМЫЧ 10 февраля 2015 19:55
    +3
    что война с «этой нацией» будет для США равносильна суициду,Есть адэкватные люди.Но мало их,и к ним Госдеп прислушиваться не будет.Так как считают себя "пупами.«Американский народ должен понимать, что эта миролюбивая нация не угрожает нам. (…) Угроза исходит от нас, а не от русских», Народ может и поймёт,если его мозги не заблохатили по примеру украины.Но обезьяне-лишь бы банан на завтрак.Не понимает,чёрный,чем может закончится.Нет,не войной.Малость другим.Обрушением доллара,например.Далее-посмотреть будем.Варианты есть.
  23. sania275
    sania275 10 февраля 2015 19:55
    +6
    Одинокий голос в пустыне .
  24. kelevra
    kelevra 10 февраля 2015 19:57
    +8
    Интересно,кто-нибудь прислушивается в США к своим экспертам и журналистам!Они иногда очень правильные вещи говорят!
  25. citlstar
    citlstar 10 февраля 2015 19:59
    +5
    Кто к нам с мечем прейдет, тот от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет земля Русская! - Александр Невский.
  26. boris-1230
    boris-1230 10 февраля 2015 20:02
    +3
    Наконец-то правдивые слова. И если война, то опять как в 41 - либо побеждать либо погибать, третьего не дано.
  27. gla172
    gla172 10 февраля 2015 20:04
    +4
    ""«Россия – не агрессивная страна. Однако, как обнаружили Наполеон в 19-м веке и Гитлер в 20-м, Россия недружелюбно воспринимает вторжение», – пишет Ид и добавляет, что война с «этой нацией» будет для США равносильна суициду, тем более что «страной теперь управляет сильнейший лидер в её истории со времен Иосифа Сталина».""

    Ну сказал-так сказал.
    Не каждый и в нашей стране так скажет.А тут буржуй,приятно удивляет.
  28. Thronekeeper
    Thronekeeper 10 февраля 2015 20:06
    +4
    «Американский народ должен понимать, что эта миролюбивая нация не угрожает нам. (…) Угроза исходит от нас, а не от русских»...

    Приятно найти среди американской журналистики мнение адекватного, не зашоренного, просто умного и объективного человека.
    Автору - респект.
    Только, вот сколько таких? И будет ли он услышан? И кем?
    (Все три вопроса чисто - риторические) request
  29. ПВ-шник
    ПВ-шник 10 февраля 2015 20:06
    +1
    его слова да Богу в уши
  30. vfqjh
    vfqjh 10 февраля 2015 20:10
    +3
    Приятно осознавать , что в США ещё остались разумно мыслящие люди . Если бы их было больше , то и такого геморроя бы не было , а ?
  31. 11111mail.ru
    11111mail.ru 10 февраля 2015 20:11
    +5
    Василий Лебедев-Кумач
    "Нас не трогай — мы не тронем,
    А затронешь — спуску не дадим!
    И в воде мы не утонем,
    И в огне мы не сгорим!
    Угощаем мы гостей незваных
    Острой саблей и свинцом,—
    Били немца, били пана
    И других, коль надо, разобьем!"
    1. avia1991
      avia1991 10 февраля 2015 20:26
      +1
      Цитата: 11111mail.ru
      Били немца, били пана
      И других, коль надо, разобьем!"

      Били немца, шведа били, пана -
      И америкосов разобьем! hi

      Не хотелось бы, впрочем: большинство населения америкосии не виноваты в поведении своих "элит".. Хотя это не только амерская проблема - это характерно для любой страны мира.
  32. calocha
    calocha 10 февраля 2015 20:13
    +2
    Новости с фронта...
  33. mehmeh
    mehmeh 10 февраля 2015 20:13
    +6
    Дружить с Америкой опасней чем враждовать
    Посмотрите на Украину (((
    Посмотрите что либералы делают со страной((
    У них даже плана нет . создания новой экономики
    Новой инфраструктуры новой индустриализации (развития наукоемкой индустрии)
    Ещё пару годиков и майдан бы в Москве скакал
    А дворковичи да шуваловы с Гариком Каспаровым бы госдеп с хлебом солью встречали
    И для Маккейна девочек бы искали (((

    Не разделяю восторгов .
    Мы на том же пути что и Украина
    Либерализм и это мина которая рано или поздно рванет ..
  34. Makarych
    Makarych 10 февраля 2015 20:14
    +29
    "...Россия – миролюбивая страна, но вступление с ней в войну равносильно самоубийству..."
    1. Kakaktus
      Kakaktus 10 февраля 2015 20:31
      +4
      Бисмарк знал,что говрить hi
  35. dmi.pris
    dmi.pris 10 февраля 2015 20:15
    +2
    В фильме "Катынь"есть эпизод-советский солдат рвет польский флаг.Белую часть себе на портянки-красную как флаг на крышу вокзала....А вот амерзский на что бы приспособить?
    1. Rock2
      Rock2 10 февраля 2015 20:31
      +3
      Цитата: herruvim
      Да пpи хозяйском подходе из амеpиканского флага можно пошить одну тельняшечку и 26 погонов для пpапоpщиков!


      Вот! Народ уже придумал! good
    2. Комментарий был удален.
    3. Andrea
      Andrea 10 февраля 2015 20:42
      0
      На ленточки для фемин,они такое любят.
    4. махнабар
      махнабар 10 февраля 2015 21:05
      0
      у меня перед входной дверью лежит,думаю сменить на более нейтральный(укроповский например)-соседи ходят тоже ноги вытирать
    5. fif21
      fif21 10 февраля 2015 22:14
      0
      Цитата: dmi.pris
      ....А вот амерзский на что бы приспособить?
      Как тут уже было замечено, получится хорошая тельняшка и погоны прапорщикам! wassat
    6. Комментарий был удален.
  36. вч 72019
    вч 72019 10 февраля 2015 20:19
    +17
    И ещё вот так
  37. avia1991
    avia1991 10 февраля 2015 20:22
    +3
    Россия – миролюбивая страна, но вступление с ней в войну равносильно самоубийству
    И то, что происходит сейчас, явственно показывает, что черномазый презик америкосов склонен к суициду. Бедные, бедные американские граждане: их ждет, в этом случае, жестокое разочарование в мифе о могуществе и несокрушимости Штатов..
    1. kuguar7777
      kuguar7777 10 февраля 2015 20:47
      +1
      Как раз неприятности европу ждут а не американских граждан конфликт если начнется пострадают в первую очередь страны нато для этого они и существуют..Хотя Путин сказал пусть не обольщаются хапнут все и господа за большой лужей тоже..
      1. avia1991
        avia1991 10 февраля 2015 21:40
        0
        Цитата: kuguar7777
        Как раз неприятности европу ждут а не американских граждан

        Для начала: вооружить укропов жаждет именно Обезьянма - точнее, та компашка, которая зовется "Конгресс" и "Сенат". Хотя и в них звучат порой трезвые голоса.
        А потому, если оружие амерское пойдет в укропию - разборки будут с америкосами, и спрятаться за гейропу у них не получится - европейцы моментально выполнят команду "лежать!", им 100 лет не надо за чужие косяки отдуваться.
  38. fero
    fero 10 февраля 2015 20:23
    +5
    Письмо россиянина:
    "Уважаемые США, пожалуйста, введите еще больше санкций сильных и разных. Наш Президент говорит, что они нам только на пользу. А я верю нашему Президенту!" (c)

    http://www.regnum.ru/news/polit/1795263.html
  39. Комментарий был удален.
  40. рус-5819
    рус-5819 10 февраля 2015 20:36
    +1
    Ни в коем случае нельзя вводить даже российских миротворцев на территорию Украины! Пусть это будут белорусы, казахи, даже китайцы. Но также нельзя допустить чтобы это были НАТОвцы (не важно какие)
  41. anfil
    anfil 10 февраля 2015 20:37
    +4
    Цитата: fero
    Письмо россиянина:
    "Уважаемые США, пожалуйста, введите еще больше санкций сильных и разных. Наш Президент говорит, что они нам только на пользу. А я верю нашему Президенту!" (c)


    За это можно не переживать, хорошая новость:
    Британские банки начали кошмарить клиентов из РФ
    10.02.15 16:50

    Состоятельный россиянин, владеющий винным бизнесом в Лондоне и имеющий счет в местном банке, на днях пожаловался, что банкиры прислали ему письмо. "Просим Вас объяснить, откуда у Вас деньги, как Вы получили эти активы", - отметил предприниматель.

    Британский банк объясняет свои требования тем, что проверяет "чистоту" всех поступивших из России денег. Бывший адвокат Бориса Березовского Александр Добровинский подтвердил "РГ", что этот случай не единичный. По словам Добровинского, если ответ россиянина не удовлетворит англичан, то его счет могут заблокировать, причем без решения суда.
    ссылка:http://www.vestifinance.ru/articles/53092

    А ведь Путин предупреждал ещё семь лет назад:- "Чего коснись, замучеетесь пыль глотать".
    1. Andrea
      Andrea 10 февраля 2015 20:51
      0
      Не будем переживать.Как говорится-где родился,там и сгодился,а не сгодился глотай пыль!
  42. Горный стрелок
    Горный стрелок 10 февраля 2015 20:37
    0
    А еще матрасники пусть вспомнят, с чего началась их война с Японией в 1941-м? Правильно, с санкций против Японии. И получили поначалу оч-чень отчетливо. Понятно, потом затоптали, забомбили. Но это была Америка - не финансовая, а промышленная страна. А сейчас?
    1. DEDEDE
      DEDEDE 10 февраля 2015 20:51
      +1
      Цитата: Горный стрелок
      А еще матрасники пусть вспомнят, с чего началась их война с Японией в 1941-м? Правильно, с санкций против Японии. И получили поначалу оч-чень отчетливо. Понятно, потом затоптали, забомбили. Но это была Америка - не финансовая, а промышленная страна. А сейчас?

      Уважаемый,вы здорово ошибаетесь,если думаете,что Штаты сейчас ничего не производят.
    2. Setrac
      Setrac 12 февраля 2015 19:26
      0
      Цитата: Горный стрелок
      А еще матрасники пусть вспомнят, с чего началась их война с Японией в 1941-м? Правильно, с санкций против Японии.

      Немцы собственно тоже не горели желанием воевать, однако это не оправдывает немцев и японцев.
  43. avvg
    avvg 10 февраля 2015 20:40
    0
    Среди Американской Интеллигенции(Их уже становится все больше и больше) тоже есть люди знающий,что Россия за свою Тысячи летной историю всегда защищал свою страну и всегда боролся с захватчиками и побеждал их.
  44. сергей 2014
    сергей 2014 10 февраля 2015 20:43
    +15
    И пусть ы или гейропа, опровергнут эти слова.
    1. Starik72
      Starik72 11 февраля 2015 00:15
      0
      Сергей. Да у них опровелгалка уже давно отмерла. Они как старая заезженная пластинка на патефоне,талдычат и талдычат вот уже сколько лет.
  45. ORTODOXE
    ORTODOXE 10 февраля 2015 20:45
    -3
    Опять РИА Новости нашло в какой то провинциальной штатовской газете убойную новость!Идет информационная война,а они(РИА) помелочи партизанят,позор!
  46. Amulet
    Amulet 10 февраля 2015 20:45
    0
    Америкаескому бизнесу плевать навсе, и на всех
  47. ejov1976
    ejov1976 10 февраля 2015 20:45
    +1
    пока сша существует как государство, все виды конфликтов возможны.
  48. TribunS
    TribunS 10 февраля 2015 20:48
    +2
    "... Угроза исходит от нас, а не от русских", – пишет автор

    Кто будет спорить, - против правды не попрёшь!
    Разве только неправедные "свидомые"?
  49. паниковский
    паниковский 10 февраля 2015 20:54
    +3
    публикаций господина Кеннета Ида не читал, как писателя, его тоже не знаю, уж пусть простит, но если он действительно так думает, то я с ним солидарен, Россия действительно не будет дружелюбно отвечать на вторжение, ой как не рекомендую вторгнуться в Россию кому бы то ни было.
  50. nikolaj1703
    nikolaj1703 10 февраля 2015 21:00
    +18
    История УЧИТ
    1. Mariner
      Mariner 11 февраля 2015 14:43
      0
      К сожалению - это как раз и доказывает, что не учит...или учит, но далеко не всех.