Мятеж по расписанию

22
Тот, кто считает «цветную революцию» в России невозможной, удивится – она уже идет

Комплексное давление на Россию, оказываемое с самыми решительными целями, может стать фатальным для нашей страны уже в этом году. Угроза реальна, и нашей власти пора задуматься о нанесении безоговорочного поражения передовому эшелону агрессора – его «пятой колонне».

Последние месяцы прошли под знаком беспрецедентного давления на Россию со стороны ЕС, США и их союзников. Цель этого наступления не скрывается – смена существующего в России политического режима на проамериканский. Решимость демонстрируется готовностью идти на серьезные экономические, имиджевые и политические потери. Комплексность, согласованность и последовательность действия свидетельствуют о том, что реализуется четкий сценарий. Как вероятный он был представлен заинтересованному читателю еще в марте 2013 года («ВПК», № 8). Сегодня уже можно прогнозировать его развитие с точностью до месяца.

Расстановка сил

Главными игроками на политической арене России остаются две элитарные группировки. С одной стороны – промышленно-силовая или имперская, основу которой составляют представители высокотехнологичных отраслей, науки, ОПК, Минобороны и спецслужб, среднего бизнеса и часть связанного с ним высшего, среднего и низшего чиновничества. А с другой – финансово-сырьевая или либерально-западническая, формируемая финансовой и сырьевой олигархией с частью высшего и среднего чиновничества. Именно ее наш президент называл «пятой колонной». Последняя наиболее тесно связана с иностранными спецслужбами, транснациональными и иностранными финансовыми и промышленными группировками, а также достаточно жестко контролируется ими по широкому спектру каналов.

“ Придется проводить массовые аресты активистов либерального движения, конфискацию, иные весьма масштабные репрессии ”
Для первой группировки «цветная революция», сопровождающаяся разрушением системы власти, распадом или потерей Россией реального суверенитета, губительна, для второй означает смену режима, сулящую ускоренное «вхождение в западную цивилизацию».

Сложившиеся в России условия диктуют единственно возможный сценарий «цветной революции», который в той или иной мере уже был апробирован в других странах: через подконтрольную сеть организаций инициировать экономические трудности в стране, спровоцировать массовые выступления населения, перетекающие в силовое противостояние с властью, в котором добиться перехода на сторону восставших части силовых структур, сформировать марионеточное правительство с признанием его ведущими странами Запада и привести его к власти.

Судя по действиям внешних сил и внутренних либеральных противников, сегодня реализуется именно этот сценарий. Однако как показывает анализ ситуации, исполнители не отличаются последовательностью – не достигнув целей предыдущих шагов, переходят к последующим. Подобное было характерно для американской линии поведения как в афганской и иракской кампаниях, так и в процессе «арабской весны». А особенно ярко проявилось в украинском кризисе, где поспешность в конечном итоге привела к распаду Украины, самоопределению Крыма и образованию Новороссии.

Исходя из замысла, прежде чем переходить к активным действиям, сторонникам «цветной революции» необходимо было нарастить до социально значимого уровня число региональных руководителей, политических лидеров, блоггеров и других публичных лиц, занимающих жестко или умеренно враждебную позицию по отношению к действующей федеральной власти. А также привлечь для придания движению благоприятного имиджа публичных персон, которые в обществе воспринимаются как патриоты России, придерживающиеся националистических, коммунистических или социалистических взглядов. Однако судя по состоянию нашего общества, эту задачу не удалось решить даже на минимально приемлемом уровне, что создает благоприятные условия для пресечения задуманного сценария уже на первом этапе. Ведь «пятая колонна» не имеет сколько-нибудь серьезной социальной базы, тогда как поддержка президента страны и его команды беспрецедентно высока. Это стратегическое превосходство, используя которое можно разгромить «пятую колонну», лишить ее власти и ресурсов. Однако пока ничего не делается. Почему? Каждый отвечает сам.

К революции через обнищание

Между тем, судя по признакам, «пятая колонна» перешла к решению следующей задачи – созданию серьезных экономических проблем, предпосылок для организации в последующем массовых выступлений населения. Решение этой задачи осуществляется комплексно. С одной стороны, США и их союзники вводят санкции и инициируют падение цен на нефть за счет ее избыточной добычи. А с другой – политика ЦБ РФ вкупе с деятельностью российского спекулятивного сообщества и внешними игроками приводит к обвалу рубля. Молниеносность обрушения и стабилизации курса свидетельствуют о том, что это была планомерная и управляемая акция. Рубль зафиксировался на отметке более чем в два раза ниже исходного уровня, что неизбежно приведет к масштабной инфляции уже к весне этого года. Одновременно различные ангажированные лица из числа представителей крупного бизнеса, руководителей среднего и высшего уровня в федеральных и региональных органах власти будут инициировать проблемы в экономике, ведущие к существенному снижению качества жизни населения в регионах. В СМИ, контролируемых представителями «цветной» оппозиции, и в блогосфере уже начата кампания по обвинению действующих органов власти в возникновении этих проблем и неспособности их преодолеть.

Мятеж по расписаниюКомплексный экономико-информационный удар, судя по реакции представителей промышленно-силовой группировки, заставил ее отступить. Так, принято вынужденное решение почти в два раза сократить военный бюджет на ближайшее десятилетие. Не последовало адекватной реакции на открытый отказ со стороны руководителей финансовой сферы страны выполнить требование президента об ограничении деятельности спекулятивного капитала, ведущего к обвалу национальной валюты. Утверждено «дофинансирование в размере одного триллиона рублей» банков, притом что опыт 2008 года однозначно указывает: средства будут вброшены на валютный рынок и затем вывезены за рубеж. Наконец, одобрено установление убийственной для отечественной экономики ставки рефинансирования.

Между тем демонстрация слабости (даже если это проявление доброй воли) воспринимается нашими западными «партнерами» и их сторонниками в России как повод для дальнейшего наращивания давления. Так уже было: когда наш президент отозвал право ввода войск на Украину, требования к России и агрессивная риторика в адрес ее руководителей только усилились. Поэтому следует ожидать наращивания давления как в экономической, так и в информационной и политической сферах.

Тем не менее пока еще сохраняется возможность погасить разгорающуюся «цветную революцию». В числе первоочередных мер, которые позволят пресечь деятельность деструктивных сил, можно назвать ускоренную национализацию стратегических ресурсов, которая выбьет экономическую базу из-под либеральной оппозиции, и устранение из правительства представителей либерального крыла, замена их сторонниками усиления роли государства, введения в России элементов мобилизационной экономики.

Планы на Апрель

Если не будут приняты эффективные меры, прежде всего направленные на стабилизацию уровня жизни основных слоев населения, неизбежное при нынешнем положении дел падение ее качества приведет к резкому усилению протестных настроений. Инициаторы «цветной революции» будут стремиться сформировать условия для начала массовых выступлений к апрелю как наиболее благоприятному времени для организации таких действий с прицелом на развертывание в летний период.

В начале основу протестных масс составят те слои, которые сочувствуют либеральным ценностям. Это или люди с выраженной космополитической и либерально-западнической позицией, или те, кто не обладает четкими идеологическими ориентирами и не удовлетворен своим материальным положением и социальным статусом. Их организационным ядром станут относительно небольшие по численности, но весьма активные и политически ангажированные группы, в роли которых могут выступить откровенно прозападные группировки и связанные с ними либеральные националисты (русские сепаратисты), а также представители радикального политического ислама, ставящие перед собой цели отторжения от России отдельных регионов. Их лидеры начнут активно выходить на публичную арену.

Развернут активную деятельность группировки, имеющие иностранные корни. Прежде всего следует выделить украинских нацистов, которые под разными масками (включая и беженцев) проникают на территорию РФ с целью выступить организаторами массовых беспорядков в городах России. Опыт у них есть. Достаточно вспомнить, как Ярош, имея чуть более 50 сторонников, взял под контроль майдан. Свою роль сыграют и боевые организации исламистов, социальной базой которых станет масса мигрантов из среднеазиатских республик СНГ. Их в России, по официальным оценкам, более 3,5 миллиона, а по неофициальным – почти в три раза больше. Неорганизованная их часть, оказавшись без средств к существованию в результате кризиса, будет вынуждена сбиваться в группы и заниматься разбоем. Возникнет серьезная криминальная угроза, которая приведет к масштабным столкновениям на национальной почве и послужит мощным революционизирующим фактором.

Без крови никак

На этом фоне разрушительная для экономики деятельность либерального лобби в органах власти и крупного бизнеса начнет активно нарастать. Вызванные им неустройства станут оправдываться сложной социально-политической ситуацией. Особое внимание будет обращено на создание экономических, морально-этических, правовых и информационных проблем для представителей силовых структур, привлекаемых к подавлению беспорядков. Организаторы массовых акций станут провоцировать столкновения демонстрантов с МВД. Для возбуждения народа важен сам факт арестов или ранений протестующих, тем более лидеров толпы, что позволит отечественным оппозиционным и иностранным СМИ говорить о «зверствах Кремля при разгонах мирных демонстраций», а также позволит создать «мучеников антинародного режима». По мере нагнетания социального противостояния в него окажутся втянуты все ветви оппозиционного движения России – от либералов до радикальных коммунистов и патриотов.

Можно уверенно предполагать, что власть станет предпринимать все меры к пресечению нарастающей волны выступлений. Поэтому располагаемого протестного контингента для решения вопроса о смене режима скорее всего не хватит. Останутся верными долгу, сохранив способность противостоять беспорядкам, внутренние войска. Достичь своих политических целей либеральной оппозиции на этом этапе, по-видимому, не удастся. А для российской власти наступит момент истины – способна она принять все меры к решительному пресечению «цветной революции» или, оглядываясь на зарубежные активы, рассчитывая договориться, пойдет по стопам своих неудачливых предшественников.

Промедление смерти подобно

Меры потребуются жесткие. Теперь простым устранением из истеблишмента сторонников западного курса уже не обойтись, как и мягкими формами национализации. Придется проводить конфискацию, массовые аресты активистов либерального движения, включая весьма известных людей, в том числе из бизнес-сообщества, иные весьма масштабные репрессии. Если российская власть не решится на такие меры или они окажутся направленными не на организаторов, а против уличного протеста, наступит следующий этап драмы. Он будет сопровождаться резким обострением социального противостояния и начнется с момента, когда в активное протестное движение удастся втянуть широкие массы и одновременно хотя бы частично деморализовать личный состав силовых структур. Это может произойти с разрушением условий для минимально приемлемого уровня жизни основной части населения, что станет и мощным деморализующим и революционизирующим фактором для личного состава силовых структур. Предположительно такая ситуация сложится к средине осени – началу следующей зимы, когда, с одной стороны, разрушится экономическая основа выживания большей части населения, а с другой – окажутся дискредитированными лидеры промышленно-силовой группировки в элите страны.

Отличительная черта этого этапа – активное противостояние протестных масс и формирований МВД. Весьма вероятно, что некоторые дезориентированные части и подразделения силовых структур перейдут на сторону оппозиции. Именно на этом этапе станут решаться основные задачи по присвоению оппозиционными органами управленческих функций, первоначально региональных, а затем и федеральных институтов государства. «Новую власть» сформируют при активном участии иностранных спецслужб из опекаемых ими лидеров оппозиции. Действующие административные и представительные органы окажутся полностью или частично нейтрализованы. Ресурс мирного разрешения политического кризиса будет исчерпан. А выступления могут достигнуть уровня, при котором формирования МВД перестанут с ними справляться, и к подавлению беспорядков привлекут соединения и части Вооруженных Сил России. Сам факт применения войск для решения подобных задач станет поводом для иностранных и отечественных СМИ развязать кампанию по обвинению российской власти в «кровавом насилии над своим народом», окончательно ее дискредитируя.

Кому печеньки?

Начнется открытое вмешательство во внутренний кризис России лидеров Запада, которые станут оказывать массированное политическое и дипломатическое давление на наше руководство, принуждая его идти на переговоры с оппозицией. Будут заморожены зарубежные активы страны, прежде всего Стабилизационный и иные фонды, а также и собственность отдельных представителей власти. Поддержка оппозиции оружием и деньгами пойдет широким потоком, в полной мере обеспечивая ее потребности. В борьбу включится все активное население страны. Руководство отдельных регионов может открыто объявить о поддержке требований народа и откажется подчиняться федеральным властям, что будет означать начало фактического распада страны.

Либеральная группировка по указке иностранных спецслужб попытается дезорганизовать управление ВС РФ, в первую очередь стратегических ядерных сил, путем захвата ключевых командных пунктов. Это позволит под предлогом предотвращения гуманитарной катастрофы, необходимости взятия под международный контроль ядерного оружия и объектов ядерного комплекса ввести на территорию России иностранные войска, прежде всего натовские. Дезорганизованные и дезориентированные ВС РФ будут разоружены и расформированы, наша страна прекратит свое существование как суверенное государство.

Атака на Россию идет полным ходом. И нашей власти пора задуматься о нанесении решительного поражения передовому эшелону агрессора – его «пятой колонне» в России вместо бесперспективных попыток с ним договориться.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +119
      11 февраля 2015 21:31
      А Вы что предлагаете!?

      Я тут, как то со своими однополчанами поднимал тему этого разговора! Большинство из них уже не служат после реформ Сердюкова, занимаются бизнесом, многие прошли Чечню, кто то, как я, еще в строю...Так вот, мнение у всех одинаковое - если вдруг, у нас здесь в Питере начнет собираться на Дворцовой или где угодно, шайка, Ваших друзей пи...,либерастов, то мы выйдем, как один с битами или еще чем другим!Лучше культ Путина, чем продажный, низменный, циничный, двуличный и голубой культ Ваших друзей с запада!
      1. +30
        11 февраля 2015 21:36
        + Зяблицев. Я вообще не представляю где сея колонна будет искать своих адептов в необходимом количестве. Нет, ну есть конечно обиженки закоренелые, но в процентном отношении их число - константа, с небольшими вариациями + -. Они были , есть и будут всегда.
        Сейчас не 91 - 93й, и большинству действительно есть что терять с одной стороны и блевотный рефлекс от западной толерастии с другой...
        1. +34
          11 февраля 2015 21:42
          Дело в том что отморозков которых можно просто купить - то же достаточно! Они не поддерживают никакую идеологию, они тупые и упоротые! Вот из них и формируют ударные отряды!
          А таких, к сожалению, после лихих 90-х, то же расплодилось достаточно!
          1. +15
            11 февраля 2015 21:46
            Цитата: Зяблицев
            после лихих 90-х, то же расплодилось достаточно!

            Их и отстреливали пачками со всех сторон request Уж Питерцы должны помнить начало нулевых laughing
            1. +10
              11 февраля 2015 21:55
              Цитата: Ruslan67
              Зяблицев
              Дело в том что отморозков которых можно просто купить - то же достаточно! Они не поддерживают никакую идеологию, они тупые и упоротые! Вот из них и формируют ударные отряды!

              Цитата: Ruslan67
              Их и отстреливали пачками со всех сторон


              Есть еще футбольные ультрас, есть приезжие из других стран СНГ. Это на вскидку, посидеть подумать еще категорий 5-7 найду.
              1. +6
                11 февраля 2015 22:07
                Цитата: DV69
                Это на вскидку, посидеть подумать еще категорий 5-7 найду.

                Ну так же навскидку-тот кто давно живёт в своём районе а я например всю жизнь на Ваське laughing тот прекрасно знает все места где эти категории кучкуются и базируются Свой жизненный путь я вкратце описывал за три года на сайте bully Ну и те кого я ситаю своими тоже не подарок yes Так что ...
                1. +6
                  11 февраля 2015 22:14
                  Цитата: Ruslan67
                  Ну и те кого я считаю своими тоже не подарок


                  Руслан, вопрос не в том кто где живет, а в том кого могут задействовать. На самом деле толпа - очень серьезный соперник, и иногда для ее разгона пулеметы нужны.
                  А если учесть регулярно появляющихся "неизвестных снайперов" вообще весело может быть.
                  1. +14
                    11 февраля 2015 22:30
                    Цитата: DV69
                    На самом деле толпа - очень серьезный соперник,

                    Цитата: Зяблицев
                    среди них есть уникальные отморозки, которые и маму родную не пощадят при определенных раскладах!

                    Согласен request Поэтому лучший способ это не дать им собраться У меня в доме в соседнем подъезде живёт один такой Знаю его родителей поэтому предупредил-если что просто перебью ноги битой не дожидаясь пока что то произойдёт Глядишь и жив останется wassat
                    1. +11
                      11 февраля 2015 22:34
                      Цитата: Ruslan67
                      Поэтому лучший способ это не дать им собраться У меня в доме в соседнем подъезде живёт один такой Знаю его родителей поэтому предупредил-если что просто перебью ноги битой не дожидаясь пока что то произойдёт Глядишь и жив останется


                      Экий Вы гуманист feel А если серьезно, то Ваш подход к проблеме считаю правильным и оправданным.
                      1. +14
                        11 февраля 2015 22:37
                        Цитата: DV69
                        то Ваш подход к проблеме считаю правильным и оправданным.

                        Мне 91 года хватило request Так что гуманизм из меня давно выветрился
                      2. +5
                        11 февраля 2015 22:47
                        Правильно! Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы! drinks
                      3. +6
                        11 февраля 2015 22:50
                        Привет Дим! Подход правильный, но зачем устранять последствия, если можно предотвратить! Кого нужно оприходовать, смею надеяться, вам известно поименно! Нужна просто команда! А без пастухов бараны даже не почешутся
                      4. +1
                        11 февраля 2015 22:52
                        Цитата: arane
                        Привет Дим!


                        Здравствуй Слава! Может лучше по 50? drinks
                        Тема интересная обсудим, подумаем.
                      5. +2
                        11 февраля 2015 23:01
                        Ну, если за Родину.......давай литр! negative
                      6. 0
                        11 февраля 2015 23:06
                        АГА!
                        Оно Слава мне пишет, что слово АГА, в интерпретации
                        Цитата: arane
                        Ну, если за Родину.......давай литр!

                        Не несет в себе смысла.
              2. +9
                11 февраля 2015 22:08
                При всем моем уважение к болельщикам нашего Зенита, среди них есть уникальные отморозки, которые и маму родную не пощадят при определенных раскладах! Впрочем и болельщиками их назвать трудно. Футбол, это только прикрытие для них!
                1. +4
                  11 февраля 2015 23:01
                  А уж когда с москвичами встречаются, вообще звери ! laughing
                  1. 0
                    11 февраля 2015 23:19
                    Константин, тут уже всплывает историческая конкуренция - колыбель Империи и трех революций против старообрядцев и Третьего Рима! hi
                2. Battory
                  +3
                  12 февраля 2015 04:22
                  Здравствуйте! хочу вступится за болельщиков Зенита( в большинстве) ехал в Питер на "собаках" в Малой Вишере запихали в вагон с болельщиками до Питера ехали со смехом под гитару ( у меня с собой была) и с пивом и на плевать, что я из Москвы ,с некоторыми до сих пор переписываемся и катаемся к друг другу в гости.А на счёт "отморов" да они везде есть и из-за них многие страдают,в 90-х с этим боролись просто: багажник-лес- могила. Может стоит некоторых личностей действительно ( если кто таковых знает)предупредить как говаривал И.В.Сталин( Джугашвили) нет человека- нет проблемы, я прав,Лаврентий Павлович? wink
              3. +4
                11 февраля 2015 22:26
                Есть еще футбольные ультрас, есть приезжие из других стран СНГ. Это на вскидку, посидеть подумать еще категорий 5-7 найду.

                Категорий может быть много, последователей каждой из них - вряд ли. И опять я таки нашел свои розовые очки. Просто Россия - последнее место, на этой почти забытой богом планете, где не может быть места бесовству в массовом порядке.
              4. -4
                11 февраля 2015 22:53
                Цитата: DV69
                Есть еще футбольные ультрас

                С таким же успехом можно записать в боевые отряды оппозиции полицию и армию.
                С какой стати футбольные ультрас вдруг стали оппозиционной силой?

                Цитата: DV69
                есть приезжие из других стран СНГ.

                Это кто же? Таджики и узбеки?
                На болотной не было таджиков, а вот на поклонной - море.

                Цитата: DV69
                посидеть подумать еще категорий 5-7 найду.

                Давайте. Будет весьма любопытно посмотреть как вы превзойдете во лжи и демагогии автора статьи.
                1. +3
                  11 февраля 2015 23:01
                  Цитата: Нормальный
                  С какой стати футбольные ультрас вдруг стали оппозиционной силой?


                  Какой силой? Они стали мясом, как в Одессе.

                  Цитата: Нормальный
                  С таким же успехом можно записать в боевые отряды оппозиции полицию и армию.


                  Попробовать можно, а вот получится-ли.

                  Цитата: Нормальный
                  Это кто же? Таджики и узбеки?

                  Нет это украинцы, белорусы, русские проживающие в странах СНГ.

                  Цитата: Нормальный
                  Давайте. Будет весьма любопытно посмотреть как вы превзойдете во лжи и демагогии автора статьи.


                  Автор статьи высказал свое мнение. С ним можно соглашаться или нет.
                  1. -6
                    11 февраля 2015 23:17
                    Цитата: DV69
                    Какой силой? Они стали мясом, как в Одессе.

                    Одесса - не Москва и тем более не Питер. Вообще Россия не укрАина и то, что возможно там не возможно здесь. Не занимайтесь демагогией.
                    Цитата: DV69
                    Попробовать можно,

                    Вот вы и попробовали. Записали футбольных ультрас в боевые отряды непонятно кого, поздравляю. Еще есть кандидаты?

                    Цитата: DV69
                    это украинцы, белорусы, русские проживающие в странах СНГ.

                    С какой стати перечисленные вами выйдут на улицу против существующей в России власти? Тем более, что граждане других государств не имеют права на политические протестные выступления.

                    Цитата: DV69
                    Автор статьи высказал свое мнение.

                    Автор высосал из пальца свое мнение и не удосужился обосновать его хоть какой-то фактологической базой и аргументацией, то-тесть попросту соврал.

                    Цитата: DV69
                    С ним можно соглашаться или нет.

                    С ложью, подменой, подтасовками и демагогией нельзя соглашаться, ну, если вы конечно не такой же лжец и демагог.
                    1. +3
                      11 февраля 2015 23:28
                      [quote=Нормальный]Одесса - не Москва и тем более не Питер. Вообще Россия не укрАина и то, что возможно там не возможно здесь. Не занимайтесь демагогией.[/quote]

                      А как мог подумать что на Украине может начаться гражданская война. То же говорили, что это не Ближний Восток.
                      Одесса конечно не Москва, но тем не менее людей там поубивали. Это Вы демагогией назвали?

                      [quote=Нормальный]Попробовать можно,[/quote]

                      Ну зачем выдергивать из контекста? Я писал по другому (к стати в ответ на то, что написали Вы):

                      [quote=Нормальный]Цитата: Нормальный
                      С таким же успехом можно записать в боевые отряды оппозиции полицию и армию.

                      Попробовать можно, а вот получится-ли.
                      [/quote]


                      [quote=Нормальный][quote=DV69]Какой силой? Они стали мясом, как в Одессе.[/quote]
                      Одесса - не Москва и тем более не Питер. Вообще Россия не укрАина и то, что возможно там не возможно здесь. Не занимайтесь демагогией.
                      [quote=DV69]Попробовать можно,[/quote]
                      Вот вы и попробовали. Записали футбольных ультрас в боевые отряды непонятно кого, поздравляю. Еще есть кандидаты?

                      [quote=DV69]это украинцы, белорусы, русские проживающие в странах СНГ. [/quote]
                      С какой стати перечисленные вами выйдут на улицу против существующей в России власти? Тем более, что граждане других государств не имеют права на политические протестные выступления.

                      А с какой стати граждане Грузии, Армении, Польши да и России тоже, других стран присутствовали на евромайдане, и принимали в нем активное участие? Тоже демагогия.

                      [quote=Нормальный]С ложью, подменой и демагогией нельзя соглашаться, ну, если вы конечно не такой же лжец и демагог.[/quote]

                      Ну-ну
                      1. -5
                        12 февраля 2015 00:40
                        Цитата: DV69
                        Ну-ну

                        Вы, батенька, на укрАине или в России? Разницу не понимаете или прикидываетесь.
                        Я ВАШУ демагогию разбирать не собираюсь и отвечать на неё не намерен. Всего хорошего. hi
                      2. +2
                        12 февраля 2015 00:44
                        Цитата: Нормальный
                        Я ВАШУ демагогию разбирать не собираюсь и отвечать на неё не намерен. Всего хорошего.


                        Да ради Бога.
                        Всего доброго hi
                      3. 0
                        12 февраля 2015 00:50
                        Цитата: Нормальный
                        Разницу не понимаете или прикидываетесь.

                        Расскажите, пожалуйста, про разницу. Очень интересно.
                      4. 0
                        12 февраля 2015 01:04
                        Цитата: ЧитаюНовости
                        Расскажите, пожалуйста, про разницу. Очень интересно.

                        Троллить изволите?
                  2. +3
                    11 февраля 2015 23:40
                    Цитата: Нормальный
                    Давайте. Будет весьма любопытно посмотреть как вы превзойдете во лжи и демагогии автора статьи.


                    по моем автор все раскрыл совершено верно.в каком месте ложь?"нашей власти пора задуматься о нанесении решительного поражения передовому эшелону агрессора – его «пятой колонне» в России вместо бесперспективных попыток с ним договориться."в этом?
                    1. -5
                      12 февраля 2015 01:00
                      Цитата: максим1987
                      по моем автор все раскрыл совершено верно.в каком месте ложь?

                      Пожалуйста
                      С одной стороны – промышленно-силовая или имперская, основу которой составляют представители высокотехнологичных отраслей, науки, ОПК, Минобороны и спецслужб, среднего бизнеса и часть связанного с ним высшего, среднего и низшего чиновничества. А с другой – финансово-сырьевая или либерально-западническая, формируемая финансовой и сырьевой олигархией с частью высшего и среднего чиновничества. Именно ее наш президент называл «пятой колонной».

                      Кого конкретно имеет в виду автор? Имена и фамилии.
                      Кого конкретно президент назвал пятой колонной? Имена и фамилии.
                      Сложившиеся в России условия диктуют единственно возможный сценарий «цветной революции», который в той или иной мере уже был апробирован в других странах: через подконтрольную сеть организаций инициировать экономические трудности в стране, спровоцировать массовые выступления населения, перетекающие в силовое противостояние с властью, в котором добиться перехода на сторону восставших части силовых структур, сформировать марионеточное правительство с признанием его ведущими странами Запада и привести его к власти.

                      Сложившиеся условия на ПРАКТИКЕ показали НЕВОЗМОЖНОСТЬ цветной революции в России. Рейтинг Путина в результате протестов только вырос.
                      Экономические трудности в стране инициируют не злобные "зарубежные партнёры", а назначенцы и приближенные Путина путем проводимой экономической политики которую, как известно из Конституции РФ , определяет Президент.
                      Между тем, судя по признакам, «пятая колонна» перешла к решению следующей задачи – созданию серьезных экономических проблем, предпосылок для организации в последующем массовых выступлений населения.....

                      Еще раз. Процентную ставку задрали руками Набиуллиной с одобрения ВВП. Рубль обвалили (в результате чего ограбили все население ополовинив покупательную способность)
                      руками Набиуллиной и с одобрения Путина.

                      Ну и так далее.
                      В рамках одного коммента разбирать всю ложь и демагогию автора занятие не благодарное.
                  3. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              5. +5
                11 февраля 2015 23:02
                Цитата: DV69
                Это на вскидку, посидеть подумать

                Я смотрю подтянулся главный борец за права офисного планктона-Сам Володя Нормальный good Ну сейчас он аргументированно докажет что все беды от Путина а пятой колонны нет в природе request А только возмущённая правительственными кортежами общественность wassat
                1. +4
                  11 февраля 2015 23:24
                  "За Права офисного планктона продадимся все как один!" - это уже агитплакат для Болотной! Запатентуй ,Руслан, слоган! Пока Немцов его не сплагиатил! laughing
                  1. +4
                    11 февраля 2015 23:27
                    Цитата: Зяблицев
                    это уже агитплакат для Болотной! Запатентуй

                    Да я им таких лозунгов могу накидать столько что если под ними пойдут то сами ох...удивятся когда увидят куда зашли wassat
                    1. +1
                      11 февраля 2015 23:28
                      Мне кажется, что они туда уже давно зашли….. laughing
                      1. +1
                        11 февраля 2015 23:31
                        Цитата: Зяблицев
                        они туда уже давно зашли…

                        Даже в самой глубокой заднице можно найти такие закоулки.... wassat
              6. +4
                11 февраля 2015 23:42
                Есть такие как я , русский простой человек, поддерживаю Зяблицева - выйду мочить таких приехавших ультрас футбольных или еще кто там придет к нам (Белгород). Надо и в Москву поеду , если там нормальных не хватит.
                1. 0
                  12 февраля 2015 00:03
                  Белгород, сейчас на линии огня из-за украинских фашистов! С уважением! hi
                  1. 0
                    12 февраля 2015 04:38
                    Цитата: POMAH
                    . Надо и в Москву поеду , если там нормальных не хватит.

                    Спасибо! Если вдруг наши "Ночные волки" и НОД сами не управятся с этой швалью - то милости просим на подмогу yes
            2. +2
              11 февраля 2015 22:04
              Да я не питерец! Я сибиряк, волею случая и Главного управления кадров попавший служить под Питер, а потом и в Питер перебравшись! laughing
              1. +3
                11 февраля 2015 22:31
                Цитата: Зяблицев
                Да я не питерец!

                За Зенит болеешь? Про новый стадион без мата не говоришь? Зёма fellow laughing
                1. +3
                  11 февраля 2015 22:50
                  Я не только за новый стадион без мата говорить не могу, но и некоторые тенденции в Зените приходящие с запада под крышей Газпрома мне не по нутру! Уходит что то от того Зенита - Садыринского, Морозовского….Может я и не прав!?
                  1. +4
                    11 февраля 2015 22:56
                    Цитата: Зяблицев
                    и некоторые тенденции в Зените приходящие с запада под крышей Газпрома мне не по нутру!

                    Только не надо про Халка wassat Смотришь на поле -он один за треть команды пашет А вот за что остальные деньги получают это вопрос к Газпрому am
                    Цитата: Зяблицев
                    Уходит что то от того Зенита - Садыринского, Морозовского…

                    Когда все клубы были государственные и ведомственные это было одно А сейчас...Не только футбола касается request
                    1. +1
                      11 февраля 2015 23:07
                      Да нет, к Халку претензий нет (правда не думаю, что он стоит именно столько)! Я про другое - традиции!
                  2. 0
                    12 февраля 2015 02:46
                    Цитата: Зяблицев
                    Уходит что то от того Зенита - Садыринского, Морозовского….Может я и не прав!?


                    Все к Гинеру он один ещё что то понимает в клубном футболе.А так сплошная газпром-фкдуновщина,попил бабла и клоунада laughing
            3. +1
              11 февраля 2015 23:30
              Цитата: Ruslan67
              Цитата: Зяблицев
              после лихих 90-х, то же расплодилось достаточно!

              Их и отстреливали пачками со всех сторон request Уж Питерцы должны помнить начало нулевых laughing


              Отстрел либерастов на майдане и бандитские разборки в Питере начала девяностых это не одно и то же.
              1. +1
                11 февраля 2015 23:33
                Цитата: Geisenberg
                Отстрел либерастов на майдане и бандитские разборки в

                Суть одна и та же-зачистка наиболее одиозных и неуправляемых
          2. -4
            11 февраля 2015 22:48
            Цитата: Зяблицев
            они тупые и упоротые! Вот из них и формируют ударные отряды!
            А таких, к сожалению, после лихих 90-х, то же расплодилось достаточно!


            Конкретно кто? Можете назвать существующие в России и активно действующие организации имеющие ударные отряды?
            1. +3
              11 февраля 2015 23:02
              Я имел виду, что если кому то очень будет нужно и у него будут деньги, то создать такие отряды из мною указанной категории труда не составит!Сегодня проводят безобидные флешмобы - поездка в метро без штанов, а завтра, соберут флешмоб - с битами на Дворцовой (как пример)! Ничего сложного!
              Далее психология толпы разогреваемая парой-тройкой провокаторов! Даже во времена более далекие, без особых телекоммуникационных достижений, как то 1905 год - такой флешмоб устроили, всем флешмобам флешмоб!
              1. -4
                11 февраля 2015 23:47
                Цитата: Зяблицев
                если кому то очень будет нужно и у него будут деньги

                "А какой ковег-г она хотела купить? Да где взять деньги?"
                Если, да кабы...

                Цитата: Зяблицев
                то создать такие отряды из мною указанной категории труда не составит!

                А вы пробовали?
                Я вас "разочарую" (или обрадую) - не все так просто, как пишут напуганные болотной провластные.

                Цитата: Зяблицев
                а завтра, соберут флешмоб - с битами на Дворцовой (как пример)! Ничего сложного!

                Ага. Как говориться в армейской "мудрости"
                "Вот сегодня у вас подворотничек грязный, а завтра вы пойдете в самоволку, напьетесь и убьете человека!"
                Вы, думаю, даже флэшмоб собрать не сможете, не то что вооружить его битами и повести на дело. Гладко только на бумаге и в комментариях, а на деле все очень не просто.

                Цитата: Зяблицев
                Далее психология толпы разогреваемая парой-тройкой провокаторов!

                Так вот почему там, где появляется ВВП даже прохожих разгоняют?
                А почему не происходит того, что Вы пишите, на вокзалах, в метро, или после массовых молений мусульман? Провокаторов не хватает? Да вроде бывали там провокаторы и... ничего.
                Даже действительно массовые беспорядки В Москве после просмотра на Манежной площади футбольного матча Россия - Япония не переросли в мятеж.
                Может не надо, вслед за автором, считать людей баранами, а себя умным и праведным?
                1. +5
                  11 февраля 2015 23:57
                  Я такой флешмоб могу собрать пользуясь своим административным ресурсом, что Вам и не снилось!
                  Только боюсь, что меня свои же и не поймут! laughing
                  1. -6
                    12 февраля 2015 01:16
                    Цитата: Зяблицев
                    Я такой флешмоб могу собрать пользуясь своим административным ресурсом, что Вам и не снилось!

                    Ну так в чем дело? Собирайте, вооружайте битами и вперёд громить пятую колонну.
                    Цитата: Зяблицев
                    Только боюсь, что меня свои же и не поймут!

                    Вот именно.
                    Никакой пятой колонны и боевых отрядов оппозиции вы не обнаружите.
                    Будете единственным боевым отрядом во всей округе и тем самым навлечете на себя гнев Величайшего.
                    Меньше эмоций и веры сивковым, стариковым, кургинянам и федоровым, и все будет хорошо. Путин тому порукой. wink
            2. +3
              11 февраля 2015 23:03
              Цитата: Нормальный
              онкретно кто? Можете назвать существующие в России и активно действующие организации имеющие ударные отряды?


              ДПНИ, Нацболы, Наци.
              1. -2
                11 февраля 2015 23:26
                Цитата: DV69
                Наци.

                Структура, руководство, финансирование, базы? Или лишь бы что ляпнуть?
                Цитата: DV69
                Нацболы,

                Сидят и уже давно. Даже если вообразить, что они вдруг все на свободе и без присмотра, (а это не так - Лимонова каждое 31-е число "принимают" прямо у дверей его квартиры), то вряд ли нацболы численно представляют из себя реальную силу. Тем более, что они не идут на сотрудничество ни с кем их оппозиции.
                Цитата: DV69
                ДПНИ

                Имеет боевую организацию, тренировочные лагеря и поддержку в виде фракции в Госдуме?

                Не убедительно.
                1. +5
                  11 февраля 2015 23:36
                  Цитата: Нормальный
                  Не убедительно.


                  Так Вас ни чем не убедишь.

                  Цитата: Нормальный
                  Имеет боевую организацию, тренировочные лагеря и поддержку в виде фракции в Госдуме?


                  А у нас все оппозиционные силы имеют поддержку в госдуме?

                  Цитата: Нормальный
                  Сидят и уже давно. Даже если вообразить, что они вдруг все на свободе и без присмотра, а это не так (Лимонова принимают прямо у дверей его квартиры), то вряд ли нацболы численно представляют из себя реальную силу.


                  Все сидят?


                  Цитата: Нормальный
                  Наци.
                  Структура, руководство, финансирование, базы? Или лишь бы что ляпнуть?


                  Ну почему же. Судебные процессы последних лет позволяют сделать вывод, что и организация и структура у нацистов есть. Тренировочные лагеря, подозреваю там же где и Правого Сектора т.е Польша, Прибалтика, а теперь и Украина. Они там к стати уже воюют. Для Вас это новость?
                  1. -8
                    12 февраля 2015 00:02
                    Цитата: DV69
                    Так Вас ни чем не убедишь.

                    Почему же? Приведите примеры, аргументы, факты, а не страхи предположения и измышления.

                    Цитата: DV69
                    А у нас все оппозиционные силы имеют поддержку в госдуме?

                    Ду-рака включили? Выключайте.

                    Цитата: DV69
                    Все сидят?

                    Выключайте говорю, а то привыкните и не получится потом.

                    Цитата: DV69
                    Ну почему же. Судебные процессы последних лет позволяют сделать вывод, что и организация и структура у нацистов есть.

                    Факты, а не фантазии. На основании чего вы делаете такие выводы?
                    Назовите структуру организации нацистов. Кто возглавляет эту организацию.

                    Цитата: DV69
                    Тренировочные лагеря, подозреваю

                    Факты, а не подозрения, будьте любезны.

                    Цитата: DV69
                    Они там к стати уже воюют.

                    Факты. Имена, численность, принадлежность к конкретной организации в РФ.
                    1. +2
                      12 февраля 2015 00:18
                      Цитата: Нормальный
                      С ложью, подменой, подтасовками и демагогией нельзя соглашаться, ну, если вы конечно не такой же лжец и демагог.


                      Отвечаю Вам вашими же словами.

                      Вы конечно не знаете о судебных процессах, о которых регулярно сообщают по ТВ, Вы наверное ТВ не смотрите, но ВО Вы читаете регулярно

                      topwar.ru/…russkie-nacionalisty…nacionalistam…na…
                      topwar.ru/49060-nacionalistov-zdes-mnogo.html
                      topwar.ru/…belorusskie-nacionalisty…na…naselenie

                      Этого я думаю достаточно.
                      1. -4
                        12 февраля 2015 01:47
                        DV69

                        ТВ не смотрю
                        ВО - читаю и не считаю правильным соглашаться со всем, что читаю на ВО.
                        "Невского" не считаю правым. Сей бравый интернационалист возмущался почему это русские националисты не едут воевать за Новороссию.
                        Ему привели примеры того, что русские националисты воюют и с той и с другой стороны, и еще не известно на чьей стороне их больше.
                        О чем к стати и говориться в статье по второй ссылке.
                        Третья ссылка вообще не о русских а о белорусских националистах.

                        Суды - не аргумент. У нас суд экстремистским признает лозунг "Русский значит трезвый"
                        "Решением Каларского районного суда Забайкальского края от 19.12.2012 и апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Забайкальского краевого суда от 23.04.2013 лозунги «РУССКИЙ ВЫБИРАЕТ СПОРТ!!!», «СЛАВА РОССИИ!!!», «РУССКИЙ – ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ!» признаны экстремистскими.

                        Судья Центрального районного суда г. Новосибирска Фёдорова Елена Дмитриевна признала своим Решением от 19 сентября 2012 года (дело № 2-4388/2012 ~ М-3482/2012) по заявлению прокурора области Евгения Овчинникова лозунг (среди прочих) «РУССКИЙ, НЕ ПЕЙ» – экстремистским

                        newsland.com/news/detail/id/1293050/


                        Тем более что я вас просил привести конкретные ФАКТЫ, (Организации, их структуры, руководители, финансовые ресурсы, количество членов и наличие отрядов боевиков а так же базы и тренировочные лагеря на территории России, и не надо путать сюда укрАину, Польшу и Прибалтику - это все из другой оперы) а не ссылаться на регулярные сообщения по ТВ о судебных процессах.
                        Но фактов нет, а есть лишь словоблудие.

                        И не надо мне отвечать моими словами. Свои иметь надо.

                        Напоследок вот вам еще один националист
                        www.pravda.ru/news/society/16-10-2014/1231509-tesak-0/
            3. +4
              12 февраля 2015 03:09
              Цитата: Нормальный
              Конкретно кто? Можете назвать существующие в России и активно действующие организации имеющие ударные отряды?


              «ОД Реструкт», «Национал-Социалистическое Движение Русского Народа «Черное Солнце», «Русский Правый Сектор», «Misantropic Division» («человеконенавистническая дивизия») и многие, многие другие. Во основном все они маскируются под футбольных ультрас и имеют четкую сетевую структуру. В некоторых состоит до нескольких тысяч человек, в более мелких - порядка сотен. В основном это молодые парни 15-25 лет, сильные, здоровые, но не нашедшие или не ищущие своего места в труде или науке.
              Идеология- Крайний национализм, расизм, ненависть к кавказцам, азиатам и евреям, культ «расовой чистоты».
              Есть, например, информация, что полевой боевой лагерь организации РОНС, придерживающейся именно такой идеологии, финансировался на британские (!!!) средства.
              РОНС провел выездной молодежный военно-спортивный лагерь
              Вот, например, группировка «Misanthropic Division», возникла на заре Евромайдана в Киеве в ноябре 2013 года и быстро набрала порядка 20000 сторонников как на Украине, так и в России и в Белоруссии. На Украине эта группировка, тесно пересекающаяся с Социал-Националистической Ассамблеей и еще одной нацистской организацией «Патриот Украины» составляет костяк печально знаменитого батальона «Азов».
              в батальоне “Азов” воюют около 20 граждан России
              Нацисты обычно упирают на то, что они – русские, и выступают защитниками прав русских в конфликтах с кавказцами или гастарбайтерами, других межнациональных разборках. На этом, а также на образе борцов с «антирусской властью», «еврейской олигархией» и жуликоватыми чиновниками, они строят свою пропаганду, призванную привлечь им новых сторонников в среде жестко эксплуатируемых трудящихся и мелких бизнесменов, страдающих от взяточников, недобросовестной конкуренции со стороны этнического бизнеса и общих проблем нашего тяжелого кризисного времени.
              Можно вих считать немногочисленными маргиналами...так же считали на украине,перед этим в Германии.так что всё есть существует и щедро финансируется. Именно нацисты и еационалисты -разделители являются ударной силой либерал-олигархии...

              А если бросить взгляд на 10 лет назад тоже можно найти много интересного, сразу видно откуда и чьи ущи торчат за подобными движениями
              Югендленд имени Ходорковского
              Это прообраз ПС на Украине имени Каломойского...Если бы товарища Мишу вовремя не закрыли,то могло быть как на Украине...
              1. -2
                12 февраля 2015 07:40
                И так с конкретикой (хотя и явно притянутой за уши и очень не конкретной) как обычно только лишь Аскет (Станислав, приветствую hi)
                Все остальные НИЧЕГО убедительного привести не смогли. Только общие фразы, и кивки на таких же, как они провластных, авторов, ТВ и суды.

                А с названными группировками попробую разобраться. Думаю, что на самом деле все как раз наоборот и сии группировки - очередное пугало электората для его сплочения вокруг ВВП. Как, впрочем, и данная статья.
          3. +5
            11 февраля 2015 23:28
            Цитата: Зяблицев
            Дело в том что отморозков которых можно просто купить - то же достаточно! Они не поддерживают никакую идеологию, они тупые и упоротые! Вот из них и формируют ударные отряды!
            А таких, к сожалению, после лихих 90-х, то же расплодилось достаточно!


            Они то как раз и бегут при первых же признака того что по жбану можно получить. Чтоб штурмовиком быть надо яй.ца иметь, а у либерастов они откуда ?

            Есть у меня один корешок - болотник. Ну типа штурмовик ваще. Пошел на болотную и огреб там мальца от ОМОНа ... Плакал все, что ему ласты завернули ))). На вопрос "понимает ли он, что его на болотную заманили чтоб в расход пустить" ответил, что это все враки путинской тирании. Так я его и не убедил что "вывернутые ласты" это все как интереснее деревянного пиджака на пользу мировому заговору. Как я не старался он не понял для чего его водили как барана на убой. Даже пример дарвиновской сотни его ни в чем не убедил.
            1. +1
              11 февраля 2015 23:59
              Горбатого могила исправит!Вот поэтому я и считаю, что Украину спасет только ввод наших танков, а не дипломатические бредни нормандского формата!
          4. +1
            12 февраля 2015 03:31
            Так вот, мнение у всех одинаковое - если вдруг, у нас здесь в Питере начнет собираться на Дворцовой или где угодно, шайка, Ваших друзей пи...,либерастов, то мы выйдем, как один с битами или еще чем другим! - Зяблицев (6)


            Зяблицев-у (6)

            Вся беда в том, что либеральная "пятая колонна" во власти, в Правительстве России, руководстве Центрального Банка Рф, Администрации Президента РФ, в олигархических компрадорских кругах.
            Как с ними Вы будете бороться? Они главные внутренние враги России.


            Ту протестующую шантрапу, проплаченную российскими компрадорами (деньгами) и американцами (печеньками), что выйдет на улицы задавить не трудно. С ними, думаю, справятся силовые структуры, даром что ли их натаскивают?
            Как задавить "пятую колонну" во власти, среди олигархов компрадоров, когда "у нас не 37 год"?
            Над эти вопросом Вы с друзьями не задумывались? Вот основное.
        2. +3
          11 февраля 2015 21:52
          Цитата: Hariva
          Я вообще не представляю где сея колонна будет искать своих адептов в необходимом количестве.

          Придется проводить массовые аресты активистов либерального движения, конфискацию, иные весьма масштабные репрессии ”
          Думаю, расстрелы во время войны будут в самый раз.
        3. +1
          11 февраля 2015 22:07
          Будет народ головой думать и проблем не будет,а будет революций и крови жажда тут уж как получится.
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          11 февраля 2015 22:09
          Вряд ли что-либо серьезное они из себя могут представлять. Так кучки маргиналов, которые всегда были, есть и будут в любом обществе. Наши СМИ, на мой взгляд, очень хорошо обороняются в информационной войне с Западом. Поэтому второй Болотной не будет. Те, кто черпает информацию в соцсетях, заглядывая туда, когда совсем надоели порносайты, по определению не способны на поступки. Максимум, что они могут, так это распространять сплетни среди себе подобных задро..в. Ну а так, если чё, отрубим бешеной собаке хвост по самую голову.
          1. +7
            11 февраля 2015 22:16
            Цитата: leshiy076
            Вряд ли что-либо серьезное они из себя могут представлять.


            На Бога надейся, а пулемет смазывай feel
            1. +1
              11 февраля 2015 22:40
              Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.
              1. +5
                11 февраля 2015 22:53
                Цитата: leshiy076
                Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.


                Какой запасный? Все бронепоезда с бжрк уже должны потеряться в тайге! Черный писец скребется в дверь
                1. +1
                  11 февраля 2015 22:54
                  Цитата: arane
                  Все бронепоезда с бжрк уже должны потеряться в тайге!


                  Слава, так их еще построить надо, эти БЖРК. Пока в тайге только Тополя с Ярсами потерялись.
                  1. +1
                    11 февраля 2015 23:02
                    Тоже хлеб! Да и МСЯС никто не отменял!
          2. +2
            11 февраля 2015 22:36
            Все может быть,и надо быть наготове..Пока они могут только повизгивать и гадить втихую-но потом может сыграть эффект толпы..
            Цитата: leshiy076
            Вряд ли что-либо серьезное они из себя могут представлять. Так кучки маргиналов, которые всегда были, есть и будут в любом обществе. Наши СМИ, на мой взгляд, очень хорошо обороняются в информационной войне с Западом. Поэтому второй Болотной не будет. Те, кто черпает информацию в соцсетях, заглядывая туда, когда совсем надоели порносайты, по определению не способны на поступки. Максимум, что они могут, так это распространять сплетни среди себе подобных задро..в. Ну а так, если чё, отрубим бешеной собаке хвост по самую голову.
          3. 0
            11 февраля 2015 23:02
            Скорее просто отрубят все соцсети и на этом вся революция закончится.
        6. 0
          11 февраля 2015 22:58
          А ещё плюс ко всему отрезвляющие факторы дерьмократических революций с исходом в странах как Ирак Сирия Ливия и Украина.
        7. +2
          11 февраля 2015 22:59
          Поверьте, камрады, на всё своя цена. Приходилось сталкиваться. Арендуются автобусы, набираются бабушки, люмпены из обнищавших пригородов, и т.д. Есть свои бригадиры и расценки. Выйти с плакатом - 300 р, плюнуть в мента - 700р и т.д. Всё организовано. Даже доходило до того, что покупалась ментовская форма, чел в неё переодевался, и якобы "пи@. дил ногами "активиста простестного движения". Всё снимается готовыми купленными журналю ... журналистами, и выкладывается в сеть.
        8. +1
          11 февраля 2015 23:32
          ОТМОРОЗКОВ УЖЕ ЗАВЕЗЛИ С УКРАИНЫ.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ живут в подмосковье в КОЛИЧЕСТВЕ 20-25 тыс.чел.ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА. кстати инциндент с убийством в подмосковье водитлей - работа одной из таких групп.сдавали зачет по слаживанию.Это то что просочилось в прессу. А сколько еще умолчали.
        9. +1
          12 февраля 2015 08:28
          Цитата: Hariva
          Я вообще не представляю где сея колонна будет искать своих адептов в необходимом количестве. Нет, ну есть конечно обиженки закоренелые, но в процентном отношении их число - константа, с небольшими вариациями + -. Они были , есть и будут всегда.
          Сейчас не 91 - 93й, и большинству действительно есть что терять с одной стороны и блевотный рефлекс от западной толерастии с другой...

          Я Вам подскажу где их искать, например в Башкирии или той же Татарии, уровень национализма здесь в Башкирии зашкаливает - они белая кость, а остальные грязь и досадная помеха
        10. 0
          12 февраля 2015 09:26
          Вы удивитесь, сколько народу получает зарплату из западных источников..
          Фонды, гранты на демократию, вознаграждения за всякие креативные проекты..
          Около месяца назад Apple "отключила" программистов, работающих в Крыму от финансирования

          Представим себе, что всем креаклам в один день перестали платить, шепнув: "Путин виноват"
          В результате возникает социальная платформа для бунта. Они мирно идут "к царю" просить дать им рабочие места.. Вдруг по толпе начинают стрелять .. А дальше Вы все знаете..

          В статье можно учуять провокацию из посыла "пора начинать репрессии". Толкнуть на нарушение баланса красных и белых "сейчас не 37-й год" - который еще держится на имеющихся общих интересах.
          Можно воспринимать и как сигнал к началу деятельности всех упомянутых белых сил.
          Настораживает календарная точность - что уже похоже на некий план.

          Если выбить сырьевую базу у либералов (национализация) - они 100% перейдут в открытое противостояние. Репрессии не заставят либерастов работать на пользу страны. Страх потерять капитал гораздо более чувствительная точка приложения сил, чем приведение к положению крысы, загнанной в угол.
          В этом пока потенциал сотрудничества с энерго-сырьевым кланом.
          Уверен, что Первое лицо умеет играть на этих интересах. А на ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ, уже много лет ждут своего часа компроматы и сотрудник ЧК.

          За примером сотрудничества с либерально-сырьевым кланом (по классификации автора) далеко ходить не надо: Газпром и турецкий поток. Разве плохо получилось?
      2. +3
        11 февраля 2015 21:36
        если вдруг, у нас здесь в Питере начнет собираться на Дворцовой или где угодно, шайка, Ваших друзей пи...,либерастов, то мы выйдем, как один
        Это самый лучший способ. Только не забудьте мониторить поведение городских властей. Атака может быть с разных сторон.
        1. +5
          11 февраля 2015 21:43
          К сожалению, во властях у нас очень много продажной падали!Тут Вы правы!
          1. +4
            11 февраля 2015 21:46
            Цитата: Зяблицев
            К сожалению, во властях у нас очень много продажной падали!Тут Вы правы!
            имя им Легион
            1. usinsk 71
              +1
              11 февраля 2015 22:20
              на фото члены правительства РФ? вот вам и ответ-кто кашу заварит...
            2. +1
              11 февраля 2015 22:31
              А 2 уже померших что на фотографии делают?
              1. +1
                11 февраля 2015 22:52
                И оттуда гадят, выступая флагами живущих! Картинка далеко не полная!
      3. +7
        11 февраля 2015 21:40
        Цитата: Зяблицев
        если вдруг, у нас здесь в Питере начнет собираться на Дворцовой или где угодно, шайка, Ваших друзей пи...,либерастов, то мы выйдем, как один с битами или еще чем другим!

        Можно даже не сомневаться-выйдем!Я лично из своего дома и двора приведу небольшую но достаточно слаженную команду из выживших в 90е bully и пусть потом не обижаются am
        1. dedmoroz
          +15
          11 февраля 2015 21:53
          Мнение с глубокой переферии: Путин конечно конкретно не дорабатывает по внутренним проблемаи, но его и понять можно. Тут такая замута на постсовецком пространстве.... нас вааще в х... не ставят.... каклы су-ка освенцим освободили.... мы на Фюрера напали! саудиты твари с подачи амеров нам экономику в клочья рвут.... прибалты б..яди недограждан придумали.... памятники сносят, на мероприятия не приглашают и пиз..ят пиз..ят пиз..яят.
          Утырки! Бог с ним с садиком, зарплатой , коммунальщиками и дъявольскими процентами по кредитам. Мы потерпим , а упырей надо на место ставить!!!
          Вот как то так в общем виде.
          Извените уж за орфографию - ибо неуч :)
          1. +4
            12 февраля 2015 00:14
            Камрад, теперь тебя забанят! Мы тут "боремся за звание дома (сайта) высокой культуры быта…" laughing
            Но написал в тему!
        2. +2
          11 февраля 2015 22:08
          Цитата: Ruslan67
          !Я лично из своего дома и двора приведу небольшую но достаточно слаженную команду из выживших в 90е и пусть потом не обижаются

          Хватит фулюганничать drinks
          1. +1
            11 февраля 2015 22:23
            Доброго времени суток, Валера! hi
          2. +3
            11 февраля 2015 22:33
            Цитата: DRA-88
            Хватит фулюганничать

            Ещё не начинал request Пока повода не было wassat drinks
            1. +2
              11 февраля 2015 22:58
              Цитата: Зяблицев
              Доброго времени суток, Валера!
              Цитата: Ruslan67
              Пока повода не было

              Здравствуйте, Дорогие Друзья! drinks
        3. +4
          11 февраля 2015 22:10
          Ну вот и антимайдан Питерский набирается! hi
          1. +5
            11 февраля 2015 22:25
            Цитата: Зяблицев
            антимайдан Питерский набирается

            Ну так сколько революций мы пережили? Уже и опыт противодействия накоплен и надоели они порядком drinks
      4. +2
        11 февраля 2015 21:57
        Цитата: Зяблицев
        - если вдруг, у нас здесь в Питере начнет собираться на Дворцовой или где угодно, шайка, Ваших друзей пи...,либерастов, то мы выйдем, как один


        Привет с Украины. Молодцы. Рекомендую заранее изучить опыт "титушек". Учтите что вы будите в подавляющем меньшинстве. СМИ будут травить вас и ваши начинания.
        1. +2
          11 февраля 2015 22:12
          Нет! В Питере мы будем в большинстве!
          1. +1
            12 февраля 2015 00:48
            Учения проведите, с соседями связи наладьте, с милицией взаимодействие.
        2. +1
          11 февраля 2015 22:35
          Цитата: ЧитаюНовости
          СМИ будут травить вас и ваши начинания.

          Не успеют bully
          Цитата: ЧитаюНовости
          Учтите что вы будите в подавляющем меньшинстве.

          Это они будут не только в меньшинстве но и в меньшинствах tongue
      5. -3
        11 февраля 2015 22:44
        Цитата: Зяблицев
        Лучше культ Путина,

        За культом, как известно, смута. Что после Грозного, что после Сталина.
        По другому у нас не бывает.
        Если вы за культ, то вы за последующую смуту.
        Согласны ради своего благополучия жить при культе Путина - обрекаете своих детей на жизнь во время смуты.
        1. +5
          11 февраля 2015 22:47
          Цитата: Нормальный
          За культом, как известно, смута.


          Владимир, а за каким культом началась смута 90-х годов.
          1. +8
            11 февраля 2015 22:51
            Цитата: DV69
            а за каким культом началась смута 90-х годов.

            За культом-Запад нам поможет! Даёшь каждой семье по джинсам с колбасой..итд am
            1. +1
              11 февраля 2015 22:56
              Цитата: Ruslan67
              За культом-Запад нам поможет!


              Согласен. Добавить нечего.
          2. -2
            12 февраля 2015 00:15
            Цитата: DV69
            Владимир, а за каким культом началась смута 90-х годов.

            А кто вам сказал что в девяностые была смута?
            В девяностые была капиталистическая контрреволюция, захват кучкой дельцов и проходимцев общенародной собственности при преступном попустительстве (если не руководстве) КГБ.
            А смута, это когда после смерти величайшего и безальтернативного правителя его приближенные начинают делить власть, грызть друг друга.
            1. +5
              12 февраля 2015 00:22
              Цитата: Нормальный
              А кто вам сказал что в девяностые была смута?
              В девяностые была капиталистическая контрреволюция, захват кучкой дельцов и проходимцев общенародной собственности при преступном попустительстве (если не руководстве) КГБ.


              Значит в августе 1991 года в Москве мятежа не было, а в октябре 1993 парламент танками не расстреливали.
              Если это не смута?
              Я уже не говорю про гражданские войны в бывших советских республиках, в том числе и в России.
              1. +1
                12 февраля 2015 02:08
                Цитата: DV69
                Значит в августе 1991 года в Москве мятежа не было, а в октябре 1993 парламент танками не расстреливали.
                Если это не смута?

                Нет, не смута. Смута - явление продолжительное, а кратковременные вспышки силовой борьбы за власть еще не смута. Смута у нас впереди. У вас ещё будет возможность почувствовать (понять - сомневаюсь) разницу.

                Хотя... Если принять во внимание культ КПСС, то перестройку, девяностые, и нынешнее положение дел после временного затишья, вызванного дороговизной нефти, вполне можно назвать смутой. Только она еще усилится в результате кончины еще одного культа личности.
        2. +2
          11 февраля 2015 22:54
          Это все софистика, то что Вы сейчас написали!
          То есть, по Вашей логике, нужно выбрать Навального в президенты, что бы дети жили счастливо?
          1. +1
            11 февраля 2015 23:04
            Цитата: Зяблицев
            Это все софистика, то что Вы сейчас написали!


            Евгений, к кому вопрос?
            1. 0
              11 февраля 2015 23:10
              hi К Владимиру - Нормальному вопрос!
              1. -1
                12 февраля 2015 00:25
                Цитата: Зяблицев
                К Владимиру - Нормальному вопрос!

                Так в чем вопрос и где у меня софистика?
          2. 0
            12 февраля 2015 00:22
            Цитата: Зяблицев
            То есть, по Вашей логике

            По моей логике не надо устраивать культ личности, чтобы потом не было смуты.
            Политическая и экономическая линия власти должна быть стабильной и последовательной продолжительное время, а личность на вершине власти должна быть сменяема РЕГУЛЯРНО.
            И не пугайте Вы меня Навальным. Я тут навел справки и выяснил кем и чем он был в 90-е.
            Так что не страшно. Видали мы таких...
            1. +1
              12 февраля 2015 00:25
              Цитата: Нормальный
              а личность на вершине власти должна быть сменяема РЕГУЛЯРНО.


              А с какой периодичностью должна происходить регулярная смена личности?
              1. -1
                12 февраля 2015 00:32
                Цитата: DV69
                А с какой периодичностью должна происходить регулярная смена личности?

                Не более двух сроков правления. Все. Далее полное отстранение от властных рычагов.
                Если правитель за два срока не сумел сформировать устойчивую политическую линию, то нечего галеру занимать. Толку все одно не будет.
                1. +3
                  12 февраля 2015 00:35
                  Цитата: Нормальный
                  Не более двух сроков правления. Все. Далее полное отстранение от властных рычагов.


                  Это придумали банкиры с Вол стрит после смерти Рузвельта, который был президентом США с 1932 по 1945 год.
                  Я например не понимаю, почему эффективный специалист должен уходить с работы после двух сроков.
                  1. +1
                    12 февраля 2015 02:18
                    Цитата: DV69
                    Это придумали банкиры с Вол стрит после смерти Рузвельта

                    Дураками были? Да вроде не скажешь такого про банкиров.

                    Цитата: DV69
                    Я например не понимаю, почему эффективный специалист должен уходить с работы после двух сроков.


                    По тому что нельзя быть на свете красивой такой!

                    Почему я вам должен прописные истины растолковывать?

                    По тому, что обрастает приближенными лизоблюдами и друзьми - ворюгами
                    По тому, что теряет способность адекватно оценивать своё значение.
                    По тому, что вторую половину правления долгожителей во власти редко можно записать в актив.
                    По тому, что несменяемость власти - путь в застой и отставание, а значит риск быть побежденными.

                    ПО тому, что невозможно оценить эфективность специалиста, который, пока находится у власти, может заблокировать любые попытки не предвзятого анализа его деятельности.
        3. 0
          13 февраля 2015 22:24
          Во время смуты все же есть хороший шанс выжить.
          Выжить в американских концлагерях с бендеро-куратскими охранниками - без вариантов.
          А выбор сейчас только такой. Или гипотетически возможная смута, или вполне конкретный концлагерь для выживших, если сдадимся.ю
      6. +3
        11 февраля 2015 22:50
        Поддерживаю!!!
      7. +4
        11 февраля 2015 23:21
        Цитата: Зяблицев
        Лучше культ Путина, чем продажный, низменный, циничный, двуличный и голубой культ Ваших друзей с запада!


        Культ Путина это навязанное название. Тут сразу паралель с культом личности и ссылка на негатив связанный с временем правления партийных вождей начиная со Сталина. Собственно введено это понятие как раз для того чтоб к ВВП привязать весь негатив оставшийся от коммунистических времен. А собственно он тут не при делах - где он, а где теперь Сталин.

        Я это все к чему ? Нет никакого культа. Есть банальный президент страны, который наконец то стал хоть что-то делать для того чтоб страна нерпевратилась в рабский загон.

        Я наример выйду с битой только в балаклаве и только темной ночью и только если без этого вообще будет ни как, потому как те люди которых планируется спасать в итоге по доброте душевной и утопят.

        Суть не в том чтоб либерастов мочить, они безмозглые марионетки, суть в том чтоб это делали те кому положено по работе. А вот если начнется шухер типа войны - пойду добровольцем даже несмотря на инвалидные травмы, полученные в молодости ... и пусть хоть даже примочкой к пулемёту, как бывало.
        1. +4
          12 февраля 2015 00:08
          За Родину и добровольца, респект и уважуха!
          Этим пи…либералам не понять, что дело не в Путине, а в Родине!
      8. +2
        11 февраля 2015 23:25
        Атака на Россию идет полным ходом


        С этим согласен, с остальным нет, сей автор писал статью опираясь скорее всего на социальные условия и жизнь Москвы, это не вся Россия, в Сибири реагирует не так однозначно и эти бредни про Сибирскую республику пусть засунут ну сами знаете куда. Да сложно, но когда у нас в стране было легко и просто, за всю свою жизнь я человек давно не молодой такого период так и не смог вспомнить, только как говорится жизнь налаживается и вот опять. Мне даже смешны сделанные им выводы. Я так думаю писал их не наш человек, просто чувствуется что ментальность не наша.

        !Лучше культ Путина, чем продажный, низменный, циничный, двуличный и голубой культ Ваших друзей с запада!


        А вот с этим согласен полностью, а внутри страны как нибудь разберёмся.
      9. KB-1
        0
        12 февраля 2015 00:32
        Не хвались идучи на рать!
      10. 0
        12 февраля 2015 05:08
        Примерно то же самое можно сказать и про Новосибирск, выйдут, хорошего им ничего не будет.
      11. 0
        12 февраля 2015 05:54
        а почему бы вам не выйти с битами против коррупционеров-чиновников,
        коррупционеров-судей,
        коррупционеров-ментов и других коррупционеров и воров? именно они готовят почву для цветной революции!
        без них "пятая колона" ,как здание без фундамента.
        именно они громче всех кричат-"кто недоволен - тот пятая колона,пособники запада",а сами прикупают домики в "лазурных берегах".
        а бить битами по головам недовольных обнищанием сограждан,от безисходности выходящих на демонстрации и пытающихся хоть что нибудь изменить- это и есть майдан!
        бить битами по головам тех,кто имеет мнение отличное от вашего,это стиль майдаунов! давайте еще для полного счастья лозунг-"кто не прыгает-тот пятая колона"!
        ну тогда и вашим опонентвм придется брать в руки биты.
        шо,гражданской войны хотите? кажется так и развивались события на украине.
        агрессивная нетерпимость к чужому мнению,агрессивное неуважение чужого мнения и неприкосновенности личности,
        желание бить оппонентов по голове битами - вот это и есть МАЙДАН!!!
        и не донецк,мнение которого не захотели слышать и уважать,виновник гражданской войны, а вот такие"мы с однополчанами" решили,что что то лучше чем вот что то,поэтому будем бить таких же граждан как мы по голове!
        только вот чего то вы не учли,то что "друзья запада"
        имеющие счета и вилы на западе,не выходят на площади!
        так что,уверен,не по одной их голове своей битой вы не попадете! их органы охраняют. вам они подсунут головы таких же как и вы граждан.
        да и "Железной рукой загоним всех к счастию" мы уже проходили. историю учить надо. и помнить!
      12. 0
        12 февраля 2015 06:22
        \\\мы выйдем, как один с битами или еще чем другим!Лучше культ Путина,\\\
        а почему бы вам не выйти с битами против коррупционеров-чиновников,коррупционеров-
        судей,коррупционеров-ментов и других коррупционеров и воров? именно они готовят почву для цветной революции!
        без них "пятая колона" ,как здание без фундамента.
        именно они громче всех кричат-"кто недоволен - тот пятая колона,пособники запада",а сами прикупают домики в "лазурных берегах".
        а бить битами по головам недовольных обнищанием сограждан,от безисходности выходящих на демонстрации и пытающихся хоть что нибудь изменить- это и есть майдан!
        бить битами по головам тех,кто имеет мнение отличное от вашего,это стиль майдаунов! давайте еще для полного счастья лозунг-"кто не прыгает-тот пятая колона"!
        ну тогда и вашим опонентвм придется брать в руки биты.
        шо,гражданской войны хотите? кажется так и развивались события на украине.
        агрессивная нетерпимость к чужому мнению,агрессивное неуважение чужого мнения и неприкосновенности личности,
        желание бить оппонентов по голове битами - вот это и есть МАЙДАН!!!
        и не донецк,мнение которого не захотели слышать и уважать,виновник гражданской войны, а вот такие"мы с однополчанами" решили,что что то лучше чем вот что то,поэтому будем бить таких же граждан как мы по голове!
        только вот чего то вы не учли,то что "друзья запада"
        имеющие счета и вилы на западе,не выходят на площади!
        так что,уверен,не по одной их голове своей битой вы не попадете! их органы охраняют. вам они подсунут головы таких же как и вы граждан.
        да и "Железной рукой загоним всех к счастию" мы уже проходили. историю учить надо. и помнить!
  2. Мякин
    +2
    11 февраля 2015 21:29
    Вы оппозицию российскую видели?
    Тем более нашему населению майдан вна 404 сделал очень качественную прививку
    1. +4
      11 февраля 2015 21:34
      Не пятую колонну. А заводилу пятой колоны...
      1. +1
        11 февраля 2015 22:40
        Поддерживаю двумя руками! Только так, радикально, жестоко, но справедливо. Паршивые овцы все стадо портят.
    2. +1
      11 февраля 2015 21:42
      Цитата: Мякин
      Вы оппозицию российскую видели?

      Видели yes И вертели там же wassat
    3. +3
      11 февраля 2015 22:01
      В украине было 2 майдана "подряд" 2004 - 2014. Прививка не помогла, хотя уже через пол года после первого, даже участники, были готовы с топорами разгонять майданы.
      1. +2
        11 февраля 2015 22:40
        Сегодня вспоминал "Белую гвардию" на одной из веток, а сейчас "Дни Турбиных" вспомню! Сцена, где впервые на Украину входили вежливые люди неся мир хохлам после их, еще той, "революции гидности"!
        Так что ничего хохлам не помогает - даже история их ни чему не учат, а вот вежливые люди учат!

        "Л а р и о с и к. Какое ты имеешь право делать мне замечания! Я не желаю!

        М ы ш л а е в с к и й. Что это на меня все кричат? Скоро бить начнут! Впрочем, я сегодня добрый почему-то. Мир, Ларион, я на тебя не сержусь.

        Н и к о л к а. А почему стрельбы нет?

        М ы ш л а е в с к и й. Тихо, вежливо идут. И без всякого боя!

        Л а р и о с и к. А главное, удивительнее всего, что все радуются, даже буржуи недорезанные. До того всем Петлюра надоел!

        Н и к о л к а. Интересно, как большевики выглядят?

        М ы ш л а е в с к и й. Увидишь, увидишь.
  3. +7
    11 февраля 2015 21:29
    Лучше не будет,автор провокатор!!!! И не такое переживали!!! Либералов и провокаторов на кол!!!
    1. 0
      11 февраля 2015 23:27
      Цитата: shef598
      автор провокатор!!!!

      у автора какие то - свои "замуты"
      честно - посмотрел и не понял , кто ? что ? what request
      Дата загрузки: 10 янв. 2010 г.
      Выступление К.В. Сивкова, вицепрезидента академии геолполитики, на итоговом собрании Народного Ополчения им. Минина и Пожарского за 2009 г.

  4. msv
    -2
    11 февраля 2015 21:35
    автор не предлагает ничего. Тупой и упрощенный взгляд на проблему для широкого круга тех, кто не заморачивается анализом. Разделил точно посредине на красных и белых. И одни должны мочить других...
  5. +5
    11 февраля 2015 21:37
    Ну на сайте с либералами и паникерами проще бороться.. А вот в реале..? Все намного сложней.!Ну Чубайса и К посадим (это главное и согласен) ну правительство в отставку и т.д. Перестрелять это все просто конечно..А вот заставить на Россию работать ..это намного сложней увы..! Вот что то так.. hi А ведь нас толкают на это , как и на войну с Украиной в реале..! Процесс идет скрытный и не ждите громких заявлений и т.д..Мы це не гейропа и слово держим!
    1. +3
      11 февраля 2015 21:54
      Цитата: МИХАН
      А вот заставить на Россию работать ..это намного сложней увы..! Вот что то так..

      А как Вы собрались заставлять работать на Россию коллаборациониста? Только тупой физический труд, у нас ещё много дорог в заполярье не построено.
      1. +1
        11 февраля 2015 22:03
        Цитата: Владимирец
        Цитата: МИХАН
        А вот заставить на Россию работать ..это намного сложней увы..! Вот что то так..

        А как Вы собрались заставлять работать на Россию коллаборациониста? Только тупой физический труд, у нас ещё много дорог в заполярье не построено.

        Да вроде опыт имеется.. Главное "вежливо " попросить..))) А в Заполярье это последний вариант.. bully
  6. +3
    11 февраля 2015 21:41
    Ну к примеру,я националист(не нацист ) от части комунист и социалист.Получается я опозиция?Так я и Путина не отрицаю,даже последнии годы поддерживаю.Это всё очень расплывчито в статье.
    Автор мне кажется с подтекстом или что то в этом роде.
    1. +1
      11 февраля 2015 22:47
      laughing Первый раз вижу державного исторического материалиста, который отрицает принцип пролетарского интернационализма winked
  7. +1
    11 февраля 2015 21:42
    Мы не хотим в европу , нам не стать рабами(с)
  8. +3
    11 февраля 2015 21:50
    Эти мрази и надеются, что не выйдут никто отпор им дать как когда то не вышли в защиту страны СССР!
    Промолчим.. моя хата с краю.. будет ещё хуже чем в укропии. Не дай нам БОГ!
  9. +1
    11 февраля 2015 21:54
    Очень многих людей события на Украине не чему не учат. Полное беззаконие и гражданскую войну получить хотят те, кто желает выступать против власти не законными методами. Любителям "майдана": против вас на стороне законного правительства и президента готовы выступить людей ни как не меньше вашего. И среди них далеко не все любят Путина и правительство. "Простой прогулки" не будет. Кто-то хочет гражданской войны?
    Я помню слова моей покойной тетки, коренной москвички: " В Отечественную было не тяжело... Работали на заводе. Там нас кормили обедом. А вот в революцию (в 1917-м) от голода пухли, ездили за солью на крышах вагонов. Вот, когда было тяжело..." Так что стоит подумать, что желаем получить в итоге.
  10. 0
    11 февраля 2015 21:54
    Это описание Украинского сценария, а где Российская специфика?
  11. +2
    11 февраля 2015 21:57
    просто Россию чужими руками подталкивали -а сейчас из-за усиления экономических санкций и спада роста экономики-ещё сильнее станут подталкивать к гражданской войне.вот мы и при случае может доказать что у нас с западом нет ничего общего-нам их ценности типа нетрадиционности не нужны,но,за своё будущее мы готовы не на словах а на деле-бится не на жизнь а на смерть.придётся взятся за оружие,и восстановить смертную казнь-а иначе уж страну мы не отстоим-если допустим слабину.
  12. +8
    11 февраля 2015 22:06
    Поставившие минус статье! Не будьте столь категоричны! У меня под тысячу патриотов били себя в грудь: порвем укров в клочья, а когда украинцы пришли нас осталось 300...........!!! Языком все сильны, а вот когда драка..........Автор в общем
    прав, нельзя расслабляться! Ведь реально, угроза существует, и как показала жизнь, вы будете поражены, если у вас произойдет переворот. Вы узнаете истинную личину Ваших друзей и знакомых!!!
    1. 0
      11 февраля 2015 22:20
      Цитата: Alekc1000
      Поставившие минус статье! Не будьте столь категоричны! У меня под тысячу патриотов били себя в грудь: порвем укров в клочья, а когда украинцы пришли нас осталось 300...........!!! Языком все сильны, а вот когда драка..........

      Есть такое дело..(я вам плюс поставил) Языками многие умеют очень проф. работать.и возразить трудно..обычно! А вот до дела доходит..! Убалтывают и вроде ни причем, когда кровь льется.! А потом опять болталогией занимаются и во власть входят..
  13. 0
    11 февраля 2015 22:26
    Снова этот Сивков:)
    Экий "упадник".
    Откуда он взялся?
    Знаемо!! wassat
  14. 0
    11 февраля 2015 22:36
    Почему так много статеек в последнее время, пропагандирующие насильственную смену власти и уничтожение гражданского общества в России? В нашей стране не должно быть больше революций, Россия очень много потеряла.
    1. 0
      11 февраля 2015 23:08
      Цитата: Dagen
      В нашей стране не должно быть больше революций, Россия очень много потеряла

      Зато весьма немало приобрели Абрамович, Дерипаска, Потанин и другие "герои капиталистического труда" и их интересы очень последовательно отстаивают Грефы, Кудрины, Медведевы, Набиуллины, Силуановы и Шуваловы с Улюкаевыми. И "крышует" всех вышеназванных - сами знаете кто. Так что придти к всенародному счастью в обход социалистической революции (пусть не сейчас, но в исторической перспективе) - получится навряд ли.
  15. 0
    11 февраля 2015 22:43
    Большинство военных и военных пенсионеров получило хорошую прививку против "либеральных ценностей". Но, помимо нас до хрена тех, кого метко назвали "офисным планктоном". И публика эта весьма внушаемая. Есть и старые проверенные кадры, которые гадили стране во все времена, за денюжку невеликую.
    В той или иной мере общество разделено. Крайние события несколько сдвинули взгляды тех, кто исповедовал прозападные взгляды в другую сторону, антизападную. А кто-то наоборот озлобился, получив извещение об увольнении с непыльной и неплохо оплачиваемой работы. Шапкозакидательскими настроениями тут не отделаемся. Очень может быть, что придется и помогать силовым структурам всякую мразь к порядку призывать. У Запада немало поставлено на развитие бардака в России.
  16. 0
    11 февраля 2015 22:49
    Четко описан украинский сценарий. Надеюсь, у нас западные спецслужбы не так много набурагозили...
  17. +1
    11 февраля 2015 22:50
    Цитата: 2-ой12-ый
    Очень многих людей события на Украине не чему не учат. Полное беззаконие и гражданскую войну получить хотят те, кто желает выступать против власти не законными методами. Любителям "майдана": против вас на стороне законного правительства и президента готовы выступить людей ни как не меньше вашего. И среди них далеко не все любят Путина и правительство. "Простой прогулки" не будет. Кто-то хочет гражданской войны?
    Я помню слова моей покойной тетки, коренной москвички: " В Отечественную было не тяжело... Работали на заводе. Там нас кормили обедом. А вот в революцию (в 1917-м) от голода пухли, ездили за солью на крышах вагонов. Вот, когда было тяжело..." Так что стоит подумать, что желаем получить в итоге.

    Гражданские войны всегда развязывает тот класс общества, которому есть что терять- проще говоря воюют за "бабло",которое нажили сами знаете каким путем!
  18. +1
    11 февраля 2015 22:53
    В первую очередь нужно ликвидировать пи...-либер... в составе правительства. Кто и какое наказание понес по отмену электричек??? А ведь это пробный шар...
  19. 0
    11 февраля 2015 22:53
    Автору романы ужасов писать, а не аналитические статьи!
    Можно подумать три миллиона узбеков во главе в Навальным пойдут на Кремль менять власть! Или украинские беженцы начнут на Красной площади жечь покрышки и тоже во главе с Навальным?
    Ну хоть бы думал, что писать!
    Конечно финансовая часть нашего либерального правительства может в конце концов спровоцировать голод и холод. Но ведь и президент с головой пока дружит!
  20. +1
    11 февраля 2015 22:54
    Цитата: Ruslan67
    Цитата: Зяблицев
    Да я не питерец!

    За Зенит болеешь? Про новый стадион без мата не говоришь? Зёма fellow laughing


    Ребята,ну хоть на ночь про стадион не надо! А насчёт отморозков,то у нас в Приморском районе цветничок скинхедов известный. От этого есть и плюсы и минусы. Ребята весёлые до нЕльзя,если их настойчиво науськают,то проблемы создадут обязательно. Пойду в холодильник.....ну за стадион!!! request
  21. +2
    11 февраля 2015 22:55
    Все, чего мы достигли - показывает, что мы опираемся на силу рабочих и крестьян. (Ленин, не дословно...) Если власть нынешняя вспомнит - никто не сломает Россию. Если нет - чтож... История имеет свойство повторяться...
  22. -1
    11 февраля 2015 23:04
    Минус этой лжи и демагогии.
    Никаких фактов. Только измышления.
    У автора провластная истерика и бредовые галлюцинации на почве желания прогнутся перед властьимущими.
  23. +1
    11 февраля 2015 23:06
    Эхо Москвы закрыть , сразу дерьмократии меньше станет.
  24. +5
    11 февраля 2015 23:10
    Господину Путину пора делать выбор, ситуация накаляется, и от того на чей он стороне, будет зависеть будущее нашей Страны. Достигнув успехов во внешней политике, во многом благодаря Народа, он просто не имеет права отворачиваться от его нужд и чаяний, такой поступок будет равносилен предательству. Когда Президент теряет доверие, в Стране начинается хаос, и только честная политика может его остановить.
  25. +1
    11 февраля 2015 23:33
    Цитата: Hariva
    + Зяблицев. Я вообще не представляю где сея колонна будет искать своих адептов в необходимом количестве. Нет, ну есть конечно обиженки закоренелые, но в процентном отношении их число - константа, с небольшими вариациями + -. Они были , есть и будут всегда.
    Сейчас не 91 - 93й, и большинству действительно есть что терять с одной стороны и блевотный рефлекс от западной толерастии с другой...

    ОТМОРОЗКОВ УЖЕ ЗАВЕЗЛИ С УКРАИНЫ.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ живут в подмосковье в КОЛИЧЕСТВЕ 20-25 тыс.чел.ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА. кстати инциндент с убийством в подмосковье водитлей - работа одной из таких групп.сдавали зачет по слаживанию.Это то что просочилось в прессу. А сколько еще умолчали.
  26. +1
    11 февраля 2015 23:50
    Запугал автор, нечего сказать.Но надо быть начеку. вон Ксюша с Анальным выйдут на Манежку и Гудков подтянется, а отморозков найдется много. Это на руину потратили 5 млрд , а на Россию и триллион не пожалеют. Щас Донецк утихомирят и за Россию возьмутся. Что-то посол матрасников помалкивает. как бы не замутил чего.(крысеныш). Не хотелось бы повторения 93-го.
  27. 0
    12 февраля 2015 00:13
    Революция = бесовщина. Технология наполнения души бесами - отработана. Так что, сделать революшку сегодня - тривиальная ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКАЯ задача. Кстати, решить внутренние проблемы бунтом может попытаться не только враг, но и .... "родная" власть. А, вот, организоваться в час Ч с единомышленниками - это ВАЖНО. Например, при отключении Сети, СМИ и мобильной связи, все собираются там-то с тем-то. Сами себе МЧС - оно надежнее.
  28. +2
    12 февраля 2015 00:41
    Пора задуматься не только власти. Пора задуматься нам всем. Мы уже один раз проиграли в таком противостоянии. Результатом было крушение соц. лагеря и распад СССР. Цель Запада, войти в который наше руководство открыто стремилось все последние 24 года, является развал России. В этом их поддерживают наши либералы, а их во власти очень много! Для того, чтобы этому противостоять нужно:
    а)научиться разбираться в происходящем;
    б)объединяться;
    в)противостоять попыткам майдана как либерального, так и "патриотического", понимая при этом, что наша власть далеко не идеал, но обрушения её допускать нельзя категорически.
    Заходите на eot.su , читайте, въезжайте, присоединяйтесь!
  29. 0
    12 февраля 2015 00:46
    Бред сивой кобылы и подпись соответсвует Сивков.
  30. +1
    12 февраля 2015 01:16
    Россия не любит революций поэтому народ терпеливый , и даже очень . Да и смысл менять нынешнюю ситуацию на анархию как на Украине . Темболие всем известно чего хочет запад . Развалить государство и сесть на контроль за ресурсами а как будет при этом жить народ им обсалютно наплевать . Ливия Украина Ирак вот пример вмешательства запада . Нынешнюю власть можно подагре котировать при желании и диалоге а новую с запада хрен , живой пример Украина и ее наплевательское отношение к людям причем ко всем ( повышение налогов социальных плат итд)Да пошли они на....
  31. andrey chayka
    +2
    12 февраля 2015 04:15
    Прочитал статью и ознакомился с комментариями(не со всеми).Разные мнения,много злобы и ругани.А почему?Посмотрите программы на TV.Послушайте радио FM.И всё,или половина. Современные убийства во всех красках,причём художественного характера.Дальше:много пошлости и смеха на пошлость.Молодёжь смотрит и слушает, на ус наматывает.У нас нет передового рабочего или труженика полей и ферм.У нас только: кто,за сколько и что ку- пил.Одни бесятся от<жира>,другие злятся и завидуют злобно,что нет этого<жира>.Пятая колона есть.Но страшней шестая(которые во власти.Ждут когда лидеры страны совершат ошибки).
    1. +1
      12 февраля 2015 05:27
      andrey chayka+
  32. 0
    12 февраля 2015 05:41
    Автор конечно жути нагнал порядочно. Только вот власть, посмотрев со стороны на то, что их может ждать, уже предпринимает действия. Ну я так думаю. Уж точно, смирно стоять под градом камней ОМОН не будет. Да и к некоторым лидерам особые люди заглянут вечерком на поговорить. А если на уровне рядового гражданина, то думаю каждый из нас знает хорька, который способен пойти на майдан. Может даже и не одного. Так что в нужный момент стоит нейтрализовать такого человека.
    1. 0
      12 февраля 2015 08:16
      Цитата: Zomanus
      Так что в нужный момент стоит нейтрализовать такого человека.

      Перед ночью на Святого Варфаломея в славном городе Париже добрые католики отмечали белыми крестиками дома, где остановились доблестные гугеноты, приехавшие на свадьбу Генриха Наваррского и Маргариты Валуа.
      Берём опыт на вооружение?
      Раз уж
      Цитата: Zomanus
      каждый из нас знает хорька

      Или вслед за немецкими partai-genosses будем сразу желтые звёздочки на одежду пришивать?
  33. +1
    12 февраля 2015 05:47
    Всё будет, и снайперы из посольства сша, и "коктейли молотова", и лозунги "МЫ - РОССИЯ!", и обоссанные активистами улицы будут, и "жертвы рыжыма" на камеру будут.

    Как же им не быть? Если доллар дорог, а его печатание дёшево, то в это дело вбухают столько левых баксов, что съедутся все местные упыри со всех городов и весей. Это будет наглядная работа чужой валюты внутри страны.

    И это ключевой момент - пока в России можно что-то купить за доллары, а не только за рубли, на них можно нанять кого угодно для чего угодно.

    Надо правителям срочно задуматься о внутри-российских деньгах.
    1) Оповестить население о запрете хождения иностранной валюты внутри страны.
    2) Все сделки купли-продажи за любую валюту кроме российской - объявить преступлением.
    3) Выменять у населения баксы и скинуть их на международный рынок покупая золото, юани, что угодно, сбрасывая доллар жертвуя его ценой.
    Доллар крякнет, Население поймёт что в СССР не зря РУБЛЬ стоил дорого, а хождение валюты было под запретом.

    На что будет содержаться пятая колонна, если сша не штампует рубли?
    1. +1
      12 февраля 2015 08:38
      Перечисленные Вами, уважаемый <Световод>, пункты - это гос.монополия на валютные операции [и по логике движения дальше - на внешнеэкономическую деятельность]. Но у нас модель экономики [якобы] и политика правительства - "либерально-рыночная".
      Так что от нынешней власти мы реализации этих пунктов не дождёмся.
      Насчет источника средств на содержание пятой колонны - он тот же самый, что и и у Вас, на Украине.
      Наши олигархи, также как и Ваши, держат свои активы за рубежом, и их так же, как и Ваших, "западные партнёры" в один прекрасный (или кошмарный) момент прижмут за яйца - и заставят финансировать банды отморозков - уже в национальной валюте (из своих кровных - олигархических средств).
  34. 0
    12 февраля 2015 07:09
    Сивков, видимо, полагает, что у нас силовики почивают на лаврах. Нет, не почивают.
  35. -1
    12 февраля 2015 08:11
    Цитата: vovan089
    В первую очередь нужно ликвидировать пи...-либер... в составе правительства. Кто и какое наказание понес по отмену электричек??? А ведь это пробный шар...

    электрички это слишком дорого,что бы возить 3-4 человека в вагоне,а многие так и ходят по стране(исключение может только москва и т.п.).
    представьте-разгонять и тормозить тысячи тон на каждой мелкой станции.
    пардон,но денег уже нет!
    и не востанавливать отмененные надо,а дублировать другим,менее затратным транспортом. ну например,сокращать количество вагонов,делать их более легкими,как трамваи,но что бы это не влияло на безопасность. есть же уже такой опыт.
    печально стоять на закрытом переезде лицезрея проносящуюся мимо электричку из 10 вагонов с 11-тью пассажирами,да перед шлакбаумом стоят машины с 50-100 человеками,ждут.
    согласен,просто тупо взять и отменить нельзя,но ведь можно и по другому решить этот вопрос.
    а вообще мне кажется,что их начали отменять,что бы дать возможность кому то пропиариться. навязчивое такое видение...
  36. 0
    12 февраля 2015 09:11
    Мне кажется автор статьи опоздал на пару лет.
    Навальному показательно наваляли. Остальных затрамбовали в половые щели.
    Тот кто надо сделал выводы из октябрьской революции. Сейчас много делается для ограничения иностранного влияния, в том числе закон об иностранных агентах и прочие меры.
    Популярность Путина настолько велика что для подавления акций оппозиции не обязательно привлекать ОМОН, достаточно в правильном цвете осветить по 1 каналу и желающих навалять "оппозиционерам" будет больше чем участников митинга.
    Зато потом всё можно представить как массовую драку, а милиция всего лишь навела порядок и арестовала зачинщиков.
  37. 0
    12 февраля 2015 12:52
    Цитата: Serzh73
    Цитата: Зяблицев
    К сожалению, во властях у нас очень много продажной падали!Тут Вы правы!
    имя им Легион

    90% евреи и полужидки. Такое ощущение, что мы в израиле живём...
    Хрен у них чего получится. Пусть только голову повыше поднимут, чтобы понятно было кого "мочить".