Бывший натовский генерал: Российской армии хватит 48 часов, чтобы закончить войну на Украине

56
Бывший председатель военного комитета НАТО Харальд Куят заявил в эфире немецкого телевидения, что сообщения о том, что на территории Украины воюют регулярные подразделения российских вооруженных сил – это пропаганда, отметив, что если бы эта информация соответствовала действительности, то война завершилась бы уже через 48 часов.

Бывший натовский генерал: Российской армии хватит 48 часов, чтобы закончить войну на Украине


Комментируя заявления европейских политиков о том, что конфликт на Украине невозможно решить военным путем, Куят отметил, что «если быть точным, то это для Запада нет военного решения».

«Мы не можем выиграть эту войну. Если мы, конечно, будем настолько глупы, чтобы ввязаться в эту войну. Мы ее проиграем, и это будет страшной катастрофой. Для России ситуация совершенно иная. Россия могла бы решить этот конфликт военным путем. И об этом тоже нужно сказать. Пока что Путин ведет себя очень сдержанно. Может, это и временно, я не знаю, и, думаю, никто об этом не знает. Если бы Россия действительно хотела, эта война закончилась бы через 48 часов. Я считаю, это нужно четко сказать», - приводит его слова «RT на русском».

Куят прокомментировал заявления украинского президента о том, что на Донбассе воюет регулярная российская армия.

«У меня нет такой информации, которая бы достоверно это доказывала. Я хочу обратить ваше внимание на то, что начальник Генерального штаба вооруженных сил Украины пару дней назад - 30 января - заявил, что мы не воюем с регулярными подразделениями российской армии», - отметил он.

По его словам, российские паспорта, которые показал Порошенко, это документы «одиночных солдат, но не паспорта военных российских подразделений».

«Я считаю, что мы должны четко отличать тот факт, что, конечно, там участвуют российские солдаты... Каким образом, не важно. Будь то отпуск или как бы там ни рассказывали. Но если бы там участвовали регулярные российские войска, то конфликт закончился бы через 48 часов. Это нужно абсолютно точно понимать. А то, что мы слышим, это пропаганда с обеих сторон», - подчеркнул он.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +41
    11 февраля 2015 07:37
    Видел его выступление по телевизору. Красавчик! Не постеснялся правду сказать.
    1. +29
      11 февраля 2015 07:41
      Цитата: Portoss
      Видел его выступление по телевизору. Красавчик! Не постеснялся правду сказать.

      Видимо дед ему многое рассказывал
      1. +58
        11 февраля 2015 07:45
        Харальд Куят и пара дам с "яйцами", в отличии от некоторых.
      2. Portoss
        +11
        11 февраля 2015 07:45
        Похоже не дед, а отец.
        1. +3
          11 февраля 2015 10:08
          "Похоже не дед, а отец" может быть, а может и дед с прадедом.
          1. +1
            11 февраля 2015 11:48
            Факт в том, что , видимо, очень доходчево объяснили...
        2. Комментарий был удален.
      3. +8
        11 февраля 2015 07:46
        Если бы Россия действительно хотела, эта война закончилась бы через 48 часов.


        Интересная мысль, стоит задуматься...
        1. +23
          11 февраля 2015 07:47
          Вот это видео
        2. +45
          11 февраля 2015 07:56
          Вот Обамка горько плачет. Поиграть хотел он в мячик,
          Только Путин (вой — не вой) Не даёт весь шар земной,
          У Обамы отбирает, С Украины грязь стирает.
          Тут Обама зарыдал, За «подмогой» побежал.
          Вот шестёрка прискакала И на Вову закричала:
          «Ты зачем Обаму бьёшь? Мячик в руки не даёшь?
          Голубых с мяча стираешь …И бандер не уважаешь?
          Щас же мяч отдай Обаме!» И затопала ногами:
          «Возражать нам не моги! Мы с тобой теперь враги!»
          Вова малость подождал, А потом вот так сказал:
          «Ваша дружба не нужна — Две копейки ей цена.
          Шар не дам, хоть обосритесь, Хоть вы все в меня вцепитесь.
          Никого из вас пока, Я не трогал и слегка.
          Но меня не надо злить: Я могу и укусить.
          Вы достаточно играли, И границы попирали,
          Кровью мазали и грязью, Наводнили разной мразью,
          Понатыкали ракет, Что не виден белый свет.
          Нет, по-вашему не станет! Бог Россию не оставит!
          Я отмою шар земной! Кто за мир? Идём со мной!

          Светлана Майская
          1. +3
            11 февраля 2015 09:13
            Шикарно сказано)))
        3. +10
          11 февраля 2015 08:09
          Война закончится - уничтожением сил ВСУ, а вот потом несколько лет будет тянуться полицейская спец.операция по вылавливанию и ликвидации бандеровско-ПСовского банд-подполья.
          1. +6
            11 февраля 2015 08:28
            Боюсь это может растянуться на десятилетия. Вспомните, по моему последних ярых недобитков МГБ-КГБ СССР вылавливали чуть ли не в 70ых.
        4. 0
          11 февраля 2015 08:32
          О чем можно думать?
        5. 0
          11 февраля 2015 10:25
          Цитата: Orel
          Интересная мысль, стоит задуматься...

          ----------------------
          Это не мысль, а твёрдая уверенность...Мне ещё понравилось выражение, что "ДЛЯ ЗАПАДА НЕТ ВОЕННОГО РЕШЕНИЯ", и это со всей американо-натовской мощью и всякими там ПРО...До этого другой аналитик выступал и говорил, что если бы российская армия действительно участвовала во всём этом, то она бы через шесть дней была в Берлине...
      4. +5
        11 февраля 2015 07:58
        Медленно но верно, правда и здравый смысл прорываются в массы!
        Смотрю я на "исключительных" амеров, ка-а-ак они бесятся, аж слюни в разные стороны летят..., подчинили себе почти всех, но Россия...?! Непокорная, свободолюбивая и могущая дать конкретных звиздюлей сдачи, если что...!!!
        1. +6
          11 февраля 2015 08:02
          Они все так говорят когда в отставке! И книги пишут о невидимой войны против России и всякие интересные вещи рассказывают, а до пенсии они совсем другую сказку рассказывают!
        2. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      11 февраля 2015 08:53
      Это не первый такой военачальник НАТО вот только прозревают они только когда уходят со службы на заслуженный отдых.
    4. +1
      11 февраля 2015 09:21
      Ну, да только они красавчиками оказываются, почему то исключительно на пенсии!
      1. +2
        11 февраля 2015 09:43
        Вот это сказал. Нагнул весь запад и Украину. Молодец генерал. Остались еще здравомыслящие в США. Хотя здравомыслие у них появляется после отставки laughing
  2. +8
    11 февраля 2015 07:37
    Единственный реалист из НАТО и то отставник-немец .
  3. +9
    11 февраля 2015 07:39
    Реально говорит,хоть и бывший генерал НАТы, а мозги есть. Украм-бы прислушаться к мнению оному...
  4. +5
    11 февраля 2015 07:44
    чтобы отдать все долги, образованные сейчас, Украине потребуется более 100 лет. Хороший результат, не правда ли? Это и есть обнуление государства для установления полного контроля над ним.
    Яйценюх уже практически Украину победил!
    1. +2
      11 февраля 2015 08:11
      Как в анекдоте, который по правилам сайта приводить не будем, кроме последней фразы -
      Убил и съел!
  5. +8
    11 февраля 2015 07:46
    Реально говорит,хоть и бывший генерал НАТы, а мозги есть. Украм-бы прислушаться к мнению оному...
    Ну так из спецов старой закваски. Кто пережил Холодную войну.Сразу видно отличное понимание вопроса. В отличие от современных безбашенных гегемонов.
  6. +8
    11 февраля 2015 07:47
    этот немец недалек от истины, вполне трезво оценивает ситуацию, видимо не зря ел и ест свой хлеб... soldier
  7. +9
    11 февраля 2015 07:47
    Через 12-ть часов к Ла-Маншу,была доктрина. Около 10-ти тыщ танков, утужить Европу ? ЗАБЫЛИ ? am
    1. +6
      11 февраля 2015 08:13
      Только танки тогда стояли на границе между ГДР и ФРГ - и до Ла-Манша в принципе - действительно рукой подать было.
  8. +7
    11 февраля 2015 07:47
    Молодец Куят, -откуячил правду матку! good
    1. +5
      11 февраля 2015 08:15
      Прошу отметить, что правила сайта [и Роспотребнадзора] никоим образом не нарушены, а глагол, отбразованный от фамилии генерала (аналог - "Кержаковить") запишем в авторские неологизмы. Велик и могуч всё-таки Русский Язык! Всех ещё ОТКУЯЧИТ!
      1. 0
        11 февраля 2015 08:38
        Цитата: OldWiser
        [/i] Велик и могуч всё-таки Русский Язык! Всех ещё ОТКУЯЧИТ!

        Спасибо за понимание! hi
  9. +5
    11 февраля 2015 07:50
    Эх! Были времена, когда и у натовских военных имелись мозги. Теперь это скорее исключение...
    1. +2
      11 февраля 2015 08:17
      Пока натовские генералы ещё на службе, наличие мозгов должно тщательно маскироваться!
  10. +4
    11 февраля 2015 07:51
    Вспомним 080808.До Тифлиса 30 км оставалось.Политика,....
    1. +1
      11 февраля 2015 08:19
      Не захотели брать на себя решение задачи ликвидации [преступного] режима Саакашвили и строительства новой Грузии.
  11. +7
    11 февраля 2015 07:53
    А все таки нам опять подставу готовят ,приперся свин по ночуге ,шазз опять кусок железяки отпилит и поедет в Минск перед мркельшей и оландам трясти.
    1. +6
      11 февраля 2015 08:00
      Цитата: Имперец
      А все таки нам опять подставу готовят ,приперся свин по ночуге ,шазз опять кусок железяки отпилит и поедет в Минск перед мркельшей и оландам трясти

      Параша как муравей - Вечно всякую фигню носит по миру...))) laughing
    2. +1
      11 февраля 2015 11:46
      Зачем кусок? Пусть целиком прет))))
  12. +4
    11 февраля 2015 07:54
    Такие заявления специально подкидываются чтобы ослабить бдительность и похвалами толкнут к действиям. Не все которые хвалят нас являются друзьями. У казахов есть пословица, друг говорит тебе правду заставляя плакать а враг говорит тебе ложь и заставляет тебя смеятся посредством этой лжи.
  13. +3
    11 февраля 2015 07:56
    Вот есть же на западе здравомыслящие люди, но почему то их никто не слышит. Зато прислушиваются к каждому слову укроповских истеричек и всяких бжезинских, которые просто реально боятся России. А боятся ибо понимают, что в случае глобально противостояния мы может войну и не выиграем (спасибо Горбачеву с Ельциным за развал), но и от остальных камня на камне не оставим. А гавканье "западных истеричек" напоминает мне собаку моей подруги (то ли той-терьер, то ли ещё какая фигня которую и собакой-то не назовешь). Так она когда понимает, что сейчас её порвать могут ещё больше тявкать начинает.

    З.Ы.: Остается надеяться, что все же сша остановиться и переступит немного через свои имперские амбиции. Иначе Последняя Война человечества совсем не за горами.
  14. +2
    11 февраля 2015 07:57
    Этого генерала к нам в группу- может ещё чего интересного расскажет! fellow
  15. +14
    11 февраля 2015 07:58
    Генерал прав в основном....Все может быть.Россия не предсказуема, если ее разозлить как следует
    1. +3
      11 февраля 2015 08:21
      последний адрес полевой почты Мотороллы и Гиви - "Округ Колумбия, Капитолий"
    2. 0
      11 февраля 2015 18:08
      Егоров и Кантария! laughing
    3. Комментарий был удален.
  16. +6
    11 февраля 2015 08:04
    Да, парни, Евросоюз, похоже действительно не хочет войны с Россией и начал понимать, что захватить Украину ни военным ни каким бы то ни было другим путём не удастся: Москва своё добро не отдаст: им нужно читать Бисмарка.
    А ополчению Новороссии желаю двигаться вперёд не взирая на всю возню с мирными пиреговорами и лпанами по перемирию. Нужно дожимать и укров и Запад.
  17. 0
    11 февраля 2015 08:17
    Не нужно вообще говорить о войне России с Украиной, это невозможно на сегодняшний день! У России много возможностей в различных сферах экономики, в том числе и в военном направлении, поэтому думать как быстро закончилась бы война это не правильно на мой взгляд.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    11 февраля 2015 08:22
    Однако Обамка не стесняется чуть ли не угрожать Путину по телефону...
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    11 февраля 2015 08:31
    просто этот пенсионер сказал то о чём все знают..секрет полишинеля...
  22. 0
    11 февраля 2015 08:33
    Почему то мозги включаются только у бывших чиновников
  23. +2
    11 февраля 2015 08:33
    Цитата: Abbra
    Однако Обамка не стесняется чуть ли не угрожать Путину по телефону...

    В том то и дело, что только по телефону, а в глаза сказать смелости не хватает! Шугливый, как и все приматы!!!!!!
  24. +1
    11 февраля 2015 08:36
    Ключевое слово бывший, как на пенсию выходят так все начинают говорить правду и прозревают одномоментно, попробовал бы он это сказать во время службы, в один миг бы вылетел с нее.
  25. Немой
    +1
    11 февраля 2015 08:38
    Генерал Куят не первый , кто говорит , что Запад не готов к
    войне с Россией и регулярные войска РФ навели бы порядок на
    окраине , в течении двух, трех дней... но итересно и то ,
    что правящие силы Руины , так же об этом знают... От того
    и верещат постоянно об агрессии и нападении большой "злой"
    России... Боятся , выделяют нечистоты из всех отверстий ,
    паникуют , но визжат. А что поделаешь ? Приказ...
  26. +2
    11 февраля 2015 08:43
    Старый добрый отставной НАТОвский генерал, который всю свою жизнь изо дня в день готовился к войне с СССР. Всяко он отрабатывал со своими коллегами разные сценарии развития войны, мелкие детали прорабатывали. Ему как никому другому известно, КАК могут русские себя вести, если их разозлить. Я принимаю тот факт, что он может не питать к нам симпатий, однако правда, сказанная из усть противника во сто раз лучше, чем хвала друга. Зауважал его сильно.
  27. 0
    11 февраля 2015 08:54
    Только один это понимает?Завалят его.
  28. 0
    11 февраля 2015 09:00
    Цитата: Oladushkin
    Боюсь это может растянуться на десятилетия. Вспомните, по моему последних ярых недобитков МГБ-КГБ СССР вылавливали чуть ли не в 70ых.

    Теперь время не то и схроны прекрасно обнаруживаются. так что, долго не высидят.
  29. +1
    11 февраля 2015 09:03
    Интересно,кто нибудь на украине,хоть иногда прислушивается к мнению адекватных людей на западе?Скорее всего вряд ли,зомби думать не умеют.В Турции общались со свидомыми,так они ничего слушать не желают,а только твердят-"Вы зомбированные Путиным,агрессоры,а руина белая и пушистая".Если только время все расставит по местам.
  30. +1
    11 февраля 2015 09:11
    Ну положим про 48 часов это он загнул,но быстро.Вообще ситуация очень похожа на 2008 год.С той лиш разницей что там аойна была быстрая.А так и там в итоге информационная война была выигранна.Сдесь та-же картинка чего бы там не вопили либерасты оппы.
  31. странник_032
    +2
    11 февраля 2015 09:16
    Харальд Куят правильно рассуждает.
    Было дело читал комменты пользователей интернет с Украины к видеороликам в ЮТ,на одноклассниках и т.п.(думаю что не все там проплаченные тролли сидят,попадаются и вполне обычные граждане с промытыми хунтовской пропагандой мозгами,что видно по почерку написанного сообщения).

    Так вот,многие из этих граждан вполне реально верят в то,что на территории Украины находятся ВС РФ и ведут боевые действия против ВСУ.
    В дискуссиях на эту тему я всегда приводил один и тот же аргумент,как то действия 58-й общевойсковой армии РФ СКВО в боевых операциях по принуждению к миру ВС Грузии в августе 2008 года,когда в течении 5-ти суток 58-й армией были выполнены все основные поставленные боевые задачи.
    За время проведения боевых действий в течении этого периода ВС Грузии потерпели сокрушительное поражение в боях с всего лишь одной 58-й армией ВС РФ,которая является всего лишь одной из многих других оперативно-тактических боевых единиц ВС РФ.
    И это при том,что боевые действия велись в условиях горной местности и у 58-й на тот момент не было на вооружении такой техники какая есть у наших ВС сегодня(пусть её немного,но она есть smile ) ,не было так же такого снаряжения,какое есть сегодня,таких как сегодня ср-в связи и управления войсками.

    Неплохо бы в связи с этим вспомнить,что на тот момент представляли из себя ВС Грузии,которые были оснащены(не без помощи "западных партнёров") техникой,вооружением и снаряжением, и пр. различными ср-вами,некоторые образцы которых, на тот момент,превосходили те,что стояли на штатном снабжении в 58-й армии ВС РФ.

    Если чего-то не укажу,то просьба камрадам дополнить(т.к. голова не дом советов,всё к сожалению не влазит в неё).

    1.Стрелковое оружие и оружие поддержки пехоты(карабины М-4 и AR-15,винтовки М-16,гранатомёты М-19 с более совершенными прицельными приспособлениями чем аналогичные штатные образцы у 58-й армии ВС РФ, и многое другое)
    2.Модернизированные до современного уровня ствольные арт.системы и РСЗО(в т.ч. чешского пр-ва)
    3.Модернизированные танки Т-72(израильская аппаратура СУО,натовские радиостанции,система GPS)
    4.Бронетехника МС подразделений(нет данных)
    5.Современная автомобильная техника(БА "Кобра",а/м HUMMWV,а/м "Лэнд-Ровер",военные грузовые а/м "МАН",новенькие грузовики КРАЗ,американские военные грузовики М-35/36,М-939)
    6.Современные ср-ва связи и управления войсками
    7.Современная полевая форма,обувь и современное тактическое снаряжение для солдат и офицеров ВС Грузии
    8.Так же были задействованы на вполне современном уровне ср-ва ПВО
    9.ВВС и ВМС Грузии так же получили несколько десятков единиц вполне исправной и боеготовой натовской авиатехники и судов(что учитывая территорию Грузии вполне достаточно).

    Возможно что-то упустил,но и того что перечислил вполне довольно.
    И вот так-то думаю что на Украину у наших ВС ушло бы времени недельки так две(с качественной зачисткой).

    Так вот,когда я приводил этот аргумент то почему-то у некоторых граждан,начинают работать мозги(даже вусмерть задолбленные пропагандой). Исключения составляют лишь сетевые тролли(ну это нормально,другого от них можно и не ожидать).
  32. -1
    11 февраля 2015 09:17
    Цитата: OldWiser
    Война закончится - уничтожением сил ВСУ, а вот потом несколько лет будет тянуться полицейская спец.операция по вылавливанию и ликвидации бандеровско-ПСовского банд-подполья.

    Опыт имеется! Еще и поматерее и посерьезнее зверье вылавливали по всему кавказу и не только,думаю Кадыров & Co с удовольствием за пару -тройку месяцев перебьют всех правосеков-гомосеков и иже с ними!
    1. странник_032
      +3
      11 февраля 2015 09:41
      Цитата: kostyan77708
      думаю Кадыров & Co с удовольствием за пару -тройку месяцев перебьют всех правосеков-гомосеков и иже с ними!


      А на кой это надо? В смысле натравливания одних на других.
      Для чего? Чтобы осталась ненависть и вражда,которую потом многие годы не удастся исправить?
      Не лучше ли чтобы сами граждане Украины всё поняли и осознали в какое болото их затянули те кто по указке из-за моря-окияна,сотворили в стране гос.переворот.
      ИМХО но думаю что так будет лучше.
      Кстати к этому всё и идёт. Медленно,но верно. Многие люди на Украине уже осознают к чему привела эта навязанная им США и проамериканскими пешками ЕС и Украины,гражданская война.

      Песня в тему:

  33. +1
    11 февраля 2015 09:27
    Цитата: abrakadabre
    Ну так из спецов старой закваски. Кто пережил Холодную войну.Сразу видно отличное понимание вопроса. В отличие от современных безбашенных гегемонов.


    Видно, что настоящий специалист. По одной фразе "Путину не нужно идти захватывать Киев, он там через 48 часов будет подписывать мир".

    Только, оставил недоговорку. Из 48ми часов - 46 - "технические". Отделять "лоялистов" из состава ВСУ для службы в ВС новой Украины, находить старый советский генералитет, менталитет и СБУшников, уволенных за "сотрудничество со злочинной владой Януковича", вытаскивать из щелей Яйценюков, боксёров и старух с косой, для оформления передачи власти "переходному правительству".
    А так - за 40мин выносится ПВО, в течение часа штабы и узлы связи, зачистка "недоработок", РБУ по логистическим центрам и базам снабжения, и ВСУ превращается в разбегающуюся и делящуюся на пророссийских и антироссийских с перестрелками толпу.
    Решил г-н генерал не стращать еврообывателя сильно.
    В Осетии-то ВС РФ втянулась в городские бои, для чего нужна была броня и мотострелки. И переброска их по "кишке". И отсутствие разведки, никто подлости такой от Мишико не ожидал. Даже АА и ВВС как следует не оснастили и не собрали. Украина мониторится навылет больше года и значительно уязвимее, в плане "обойтись без наземки".
  34. +1
    11 февраля 2015 09:36
    В Европе оказывается ещё не перевелись умные люди.
    Жаль только, что их там мало и они редко высказывают своё мнение.
  35. +3
    11 февраля 2015 09:50
    Однако есть ещё на Диком Западе мужественные люди с не заплывшим жиром и злобой разумом...
  36. +1
    11 февраля 2015 10:06
    Нет, как видим, не всем мозги поотшибало. 48 часов... Это смотря докуда дойти. А то ведь пару часов добавить, можно и записи прочитать на стене Рейхстага.
  37. Sendi7S
    +3
    11 февраля 2015 10:47
    Вообще-то, мне более по нраву бывшие сотрудники ФБР, ЦРУ и Госдепа США. Которые еще в мае 2014г предупреждали Обаму, во что может вылиться этот конфликт на Украине. А не такие, как этот бывший натовский генерал, только поняв, что победа в противостоянии с Россией в очередной раз уплыла от Америки, решил высказаться в пользу России. Прям как союзники СССР во второй мировой войне поступает - оценил силу России и Путина только тогда, когда Америка потерпела крах в своей нынешней компании против нас.

    Напомню просто про то письмо...
    "Ветераны спецслужб США призвали Барака Обаму стабилизировать ситуацию на Украине.
    С этим требованием к президенту Штатов обратились представители организации "Ветераны разведки за здравомыслие", в которой состоят бывшие сотрудники ФБР, ЦРУ и Госдепа США.
    Ветераны разведки написали Обаме открытое письмо, в котором изложили свои взгляды на ситуацию. По их мнению, Вашингтон должен восстановить отношения с Москвой, иначе это негативно скажется и на Америке. Но для этого Обама должен прекратить воплощать планы по расширению НАТО.
    Также авторы письма заявили, что ситуация вышла из под контроля из-за советников президента по Украине, и если сейчас не принять экстренные меры, то может начаться полномасштабная гражданская война. «Единственный выход - как можно скорее провести личную встречу между президентами США и России, чтобы вернуть доверие в отношения между нашими странами и наметить конкретные шаги в разрешении конфликта на Украине», - цитирует «Первый канал» экс-сотрудника ЦРУ Рэймонда Макговерна.
    Макговерн заявил, что США должны сменить политику по отношению к Украине, в частности это касается поддержки людей, пришедших ко власти в Киеве. По его мнению, Россия не будет обходить стороной этот вопрос, и если Запад продолжит пытаться принять Украину в НАТО, то отношение с Россией могут окончательно испортиться."(С)

    Это было написано еще в МАЕ 2014-го!!!
  38. ШтырлиТЦ
    -3
    11 февраля 2015 11:05
    Что то подобное я уже слышал лет 11 назад от Грачева.
  39. REGULUS
    +1
    11 февраля 2015 11:21
    Шахтеры то же не плохо воюют! укропы это прочувствовали уже laughing Как только п.и.н.д.о.с.ы начнут официально поставлять оружие так и начнется отсчет шести дней до куева am
    1. странник_032
      -1
      11 февраля 2015 12:11
      Цитата: REGULUS
      Шахтеры то же не плохо воюют! укропы это прочувствовали уже Как только п.и.н.д.о.с.ы начнут официально поставлять оружие так и начнется отсчет шести дней до куева


      Шахтёры держатся,но и их силы не безграничны,без потерь войны не бывает.
      Кроме того,каждый день на Донбассе гибнут люди. Женщины,дети,старики.

      США и НАТО уже давно поставляют оружие. Ещё с лета. Просто мы многого не знаем.остаётся только догадываться.

      Цитата: REGULUS
      куев


      КИЕВ-столичный город Древней Руси. Это наш город,русский. Его основали наши предки и для каждого русского этот город должен быть не менее дорог чем Москва,Питер или тот город,или иной нас.пункт где вы родились и проживаете.
      Поэтому не нужно оскорблять память предков и так его называть.
      Город не виноват в том,что его захватила шайка бандитов и сегодня там хозяйничает.
  40. 0
    11 февраля 2015 11:34
    Достаточно минут подлёта ракет до Киева.
  41. 0
    11 февраля 2015 13:29
    Цитата: ШтырлиТЦ
    Что то подобное я уже слышал лет 11 назад от Грачева.

    Дизреспект Вам, херр Штандартенфюрер bully

    К Вашему сведению, можете почитать мат-лы ГШ РФ о том как 5 из 15-ти Ми-24ВП (самый современный на 1994г верт, АН-64D-предсерия, Ми-28Н и Ка-52 - опытные образцы), 10 оказались разукомплектованными мониторами лётчика-оператора для ночного боя и даже ОНВ-58 пилота (напоминает современную 404-land). Пятёрка "ночных" пушечных Ми-24 крайней на то время серии, в течении трёх суток уничтожила все 5 ЗРК "Оса" дудаевцев, 3 МиГ-23П, много Л-39, антиквы, вертолётов и летучей мелочи, почти все комплексы "Стрела-10" и "Стрела-1М", эффективных только в светлое время суток, ЗСУ, ЗРК и треть танкового парка.
    "Дневные" же Су-25 и Ми-24 "проконтролировали" БТВТ, ВВС, ЗРК и РСЗО дудаевцевцев (уцелевшие танки в сараях и овинах "трофеили"), за те же трое суток, практически, помножив на ноль. Это именно 72-хчасовой разгром армии, равной по масштабам Эмиратской, Пакистанской и превосходящей катарскую. Да, были и танковые бои. В частности экипажи "равных" Т-72Б сходились, но преимущество российских в КУРВ нивелировалось. За один такой, подбив три чеченских Т-72 командир нашего получил Героя РФ (посмертно).
    А дальше - была партизанщина и терроризм. И Ковалёвы со стародурскими, гореть им в аду, не позволившие раскатать ...разь ОДАБ-500 , ОТР и "Смерчами".
    А на украине партизанщины - не будет априори. Каждый солдат ВСУ ненавидит Парашу больше чем тех, кого ему приказали убивать. Не говоря об офицерах. А с "непримиримыми наци" расправятся ВСН, как раз противопартизанский и партизанский, диверсионный/контрдиверсионный опыт имеющие на уровне СпН.
    Немецкий генерал знает, что говорит.
    1. ШтырлиТЦ
      0
      11 февраля 2015 17:33
      Я дизреспекты собираю,хотя если вдуматься,то ты себе его поставил.Мне вообще наплевать- по ним я могу определить степень зомбирования народа. То,что ты здесь привел в пример сплошной фарш.Особенно повеселило сравнение чеченской армии с армиями ОАЭ,ПАКИСТАНА.Ты чем руководствовался, когда это произведение создавал?
      В добавок,приведу тебе цитату Паши (который Грачев) :
      *С военной точки зрения задача захвата Грозного была вполне осуществима силами одного воздушно-десантного полка в течение двух часов.*
      Просто не нужно бросаться в пляс и бурные овации от того,что какой то там генерал из- за бугра сказал. Я не отрицаю,что российская армия уже не та, какой была в *94,но в жизни не всё так просто.
  42. 0
    11 февраля 2015 14:01
    Есть грамотные генералы в НАТО, а не зашоренные. Таких бы побольше в Пентагон.
  43. Комментарий был удален.
  44. Комментарий был удален.