Реструктуризация долга Украины: мина замедленного действия ждёт декабря

59
Очередная шедевральная подача от Минфина Украины в виде просьбы о реструктуризации своего долга в 3 миллиарда долларов. Долг этот, напомним, образовался, когда Россия предоставила еще президенту Януковичу кредит в 15 миллиардов долларов на поддержание экономики. И успела перечислить эти самые 3 млрд.

А потом начались известные нам события, и о дальнейших выплатах пришлось забыть.

Однако тем и коварны кредиты, что их приходится отдавать. Рано или поздно.

Экономика и финансы Украины сегодня находятся в таком состоянии, что термины "рано" или "поздно" не котируются. Властям Украины больше выгоден термин "никогда". На что, собственно, они и намекают.

Что говорить, российские правительство всегда шло навстречу своим соседям. Будь то газ, уголь, электроэнергия… Но, простите, рано или поздно заканчивается любое терпение. Даже ангельское русское.

"Мы не готовы идти на отсрочку или рассрочку погашения долга. Мы рассчитываем и ждем погашения всех обязательств, которые Украина имеет перед Россией, в этом году в декабре. Для нас важны любые валютные поступления в бюджет", — сказал глава Минфина РФ Антон Силуанов.

По его словам, Россия находится не в той ситуации, когда она может легко расставаться с валютными обязательствами. "Возврат ресурсов, которые были вложены некогда в валютные облигации другой страны, очень важен", — подчеркнул Силуанов.

Он напомнил, что Россия имеет право потребовать досрочного погашения долга Украины. "Мы имеем такое право, но пока этим не пользуемся", — сказал он.

Действительно, тот кризис, который мы имеем сегодня, и который имеет прямое отношение к событиям на Украине просто не позволяет России разбрасываться такими деньгами.

Есть старая русская пословица: "Дружба дружбой, а денежки врозь". А сегодня речи о дружбе не идет. Власти незалежной на всех мировых площадках обвиняют нашу страну во всех смертных грехах, во весь голос заявляют о прекращении всех видов сотрудничества во всех экономических областях. Граждан России не пускают на территорию Украины. Товары бойкотируют. Президент ходит собирать подаяние с дырявым куском от автобуса, заверяя всех, что дырки от русской ракеты.

Громко, повторюсь, со вкусом и патетикой.

Но почему тогда просьбы о "реструктуризации" так тихи и кулуарны?

Может быть, есть смысл задуматься на тему того, что хватит выстреливать в мирных жителей Донбасса миллионы гривен в виде боеприпасов и жалования все увеличивающейся армии? Глядишь, к концу года и наберется нужная сумма...

Итак, Россия не готова идти ни на отсрочку, ни на рассрочку платежа. Украина еще в Давосе заявляла, что будет идти на переговоры о реструктуризации со всеми своими кредиторами. Разговаривала с Россией.

Но ведь сами украинцы подтвердили, что деньги на выплату долга в бюджет заложены.

"Мы отреагировали на это таким образом, что слово министерства финансов многое значит. Ждем эти деньги", — резюмировал Силуанов.

Ждем декабря…
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 февраля 2015 09:08
    Зачем нам реструктурировать долг, если в случае получения Украиной денег от МВФ мы можем сразу затребовать их (лишние 3 млрд Нашей Стране не помешают). И тем более дефолт Украины никому не выгоден с точки зрения экономики.
    1. +20
      11 февраля 2015 09:10
      Цитата: Kondensator
      Зачем нам реструктурировать долг,

      Вы не знали, что у всех "агрессоров" есть традиция реструктурировать долги? wink
      1. +7
        11 февраля 2015 09:13
        Режим Порошенко - Яценюка должен умереть.
        1. +10
          11 февраля 2015 09:17
          Вживую не видел, поэтому вопрос: такая купюра действительно существует? Со всевидящим, масонским глазом?
          1. 0
            11 февраля 2015 09:43
            символ знакомый, я такой в Петербурге видел на фронтоне православного собора. станете утверждать что казанский собор логово масонов? вам самому эта чушь не надоела? придумайте что ни будь поновее.
            1. avt
              +16
              11 февраля 2015 11:54
              Цитата: каштак
              имвол знакомый, я такой в Петербурге видел на фронтоне православного собора. станете утверждать что казанский собор логово масонов?

              А что ? Не знали что в Питере масоны его строили и что там вполне себе масонские ложи были? Кстати - единственный храм который посетил Буш с женой , та даже платок на голову одела , когда ему показали на купол сходный с Капитолийским.Казаков , перестраивавший Московский Кремль при Кате №2 и Баженов строивший дворец в Царицыно , тоже в масонской ложе состояли и факт вполне себе известный .А то что Петя №2 своим указом запретил храмы строить новые без утверждения им лично проекта , об этом слыхали ? Как и о том факте что отменив патриаршество , он по аглицкому образцу назначил себя главой церкви и это положение было отменено аккурат после дворцового переворота с отстранением Ники№2 и только тогда опять появился патриарх в России ? Вот такое ,,православие" якобы незыблемое , без реформаций было на Руси Великой .
              1. 0
                11 февраля 2015 13:19
                вы хоть одного масона в жизни видели? или только на долларе? в 19 веке любой закрытый клуб называли масонским, чем бы там не развлекались. от спиритизма до политических сплетен и ломились туда все кому не лень. как сейчас в ночные клубы. так когда это было? если это что и доказывает так идеологический кризис в Российской империи того времени. и незачем от Рюрика поминать, вы о нас говорите. а что до символов то они как правило копируют религиозную или оккультную символику и сами по себе ничего не значат. сам как то повеселился когда читал толкование различных гербов вплоть до советского с точки оккультизма.
                1. +1
                  11 февраля 2015 13:41
                  Знаете ли, я не масон, но, ей-богу, если бы участвовал в процессе рисования денег, обязательно запихнул бы туда пресловутую пирамидку. Пусть будет повод для злословия... laughing
                  1. -3
                    11 февраля 2015 13:48
                    масоны вообще проходят по разделу где снежный человек и лохнесское чудо никто не видел но следов много и все боятся. прямо сейчас и начну. а главное есть на кого стрелки перевести.
                  2. Комментарий был удален.
                2. avt
                  +2
                  11 февраля 2015 14:01
                  Цитата: каштак
                  вы хоть одного масона в жизни видели? или только на долларе?

                  laughing - Ну , уж это положительно интересно,-трясясь от хохота ,проговорил профессор,- что же это у вас , чего ни хватишься , ничего нет! laughing ,,- Не прикаже те ли, я велю сейчас дать телеграмму вашему дяде в Киев ?" laughing
              2. Комментарий был удален.
            2. +7
              11 февраля 2015 13:10
              в строительстве казанского учавствовал мой пра-пра-прадед по линии матери. уж точно не посчитать. Питер всегда был напичкан "массонами". те же декабристы большей частью состояли в данном обществе.
              что касается храмов,то и тут много интересного : например у церки А.Невского под Ям-Ижорой,на месте битвы со шведами, есть странная для церкви надпись(не дословно чётко,но близко) :"Не в боге сила,но в правде". вот и пойми нас славян).
              1. Иван71
                +1
                11 февраля 2015 14:37
                Не путаете? Может быть "Не в силе бог, но в правде"?
                1. 0
                  11 февраля 2015 14:50
                  возможно вы правы. я точно не помню, указал на это. давно там не был.
            3. +2
              11 февраля 2015 19:27
              Цитата: каштак
              станете утверждать что казанский собор логово масонов?

              это действительно так, по крайней мере строился масонской ложей. История однако.
          2. +1
            11 февраля 2015 12:07
            Да, реально существует-отвечаю....
          3. +1
            11 февраля 2015 20:34
            Цитата: Renat
            такая купюра действительно существует?

            СУЩЕСТВУЕТ! Что лишний раз подтверждает, что Украина стала колонией США. Другое дело, что не часто жители Украину эту купюру видели. В основном люди получали (самые крупные купюры по 200грн)
        2. +2
          11 февраля 2015 19:05
          Да и Порошенко , Яценюк и Турчинов должны умереть , как военные преступники, через повешение!
      2. +8
        11 февраля 2015 09:16
        Цитата: Владимирец
        Вы не знали, что у всех "агрессоров" есть традиция реструктурировать долги?

        Какой то параллельный мир все это мне напоминает.
        Это все равно, что обругать встречного прохожего матом, плюнуть ему на ботинок, а потом улыбнувшись, как ни в чем не бывало попросить сигареточку!
        От безысходности им крышу сносит?
        1. +14
          11 февраля 2015 09:26
          Цитата: Арберес
          Это все равно, что обругать встречного прохожего матом, плюнуть ему на ботинок, а потом улыбнувшись, как ни в чем не бывало попросить сигареточку!
          От безысходности им крышу сносит?

          Вы сейчас описали менталитет большинства украинцев. Они вели себя так веками. А еще поныть, кинуть, сделать вид, что ничого не було.
          1. +8
            11 февраля 2015 09:30
            Минфин Украины уже заявил, что не обращался с подобной просьбой. Прощупали почву, а вдруг, по старой памяти проскочит. Не проскочило, теперь нужно отрицать. Долг нужно забирать и никаких отсрочек. Не можете платить платите землей Одесса и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга. wink
            1. +1
              11 февраля 2015 12:06
              Напоминает: "Если ВЫ в реструктуризации отказали, значит МЫ ее и не просили..".
          2. +5
            11 февраля 2015 09:33
            Цитата: Фин
            Вы сейчас описали менталитет большинства украинцев. Они вели себя так веками. А еще поныть, кинуть, сделать вид, что ничого не було.

            Слышал я про их повадки! Но что бы уж до такого докатится...-это якобы сейчас выругался! А как же элементарное чувство собственного достоинства? hi
            Так стало быть точно в десяточку, уважаемый Фин drinks
        2. +1
          11 февраля 2015 13:12
          Да чхали они на долги, у кого надо деньги есть и счета в Европе и билеты на самолет.
          В инете есть ролик :"Батальон "Мажор", там понятней все. hi
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      11 февраля 2015 09:29
      Цитата: Kondensator
      Зачем нам реструктурировать долг, если в случае получения Украиной денег от МВФ мы можем сразу затребовать их (лишние 3 млрд Нашей Стране не помешают). И тем более дефолт Украины никому не выгоден с точки зрения экономики.

      Абсолютно логично. Сам Киев не хочет, пусть спонсоры Майдана платят. Там ребята богатенькие, можно сразу, минуя укро-хунту нам перечислять, так по моему даже надежнее будет.
      Только нам не булочками и печением, нам в евро или баксах-пожалуйста! Времена сейчас трудные, лихие наступают каждый миллиард на счету!
      1. +1
        11 февраля 2015 13:57
        Не надо баксами или евриками,только золотом.Можно "Золотом скифов",если оно ещё Украине принадлежит.
    4. +4
      11 февраля 2015 10:54
      Ждем эти деньги", — резюмировал Силуанов.

      Ждем декабря

      Чем меньше в бюджете бендеровцев денег , тем меньше снарядов и ракет полетит в сторону ДНР и ЛНР!
      Финансы, как инструмент давления-ни кто не отменял yes
      Всё правильно наши делают good
    5. mihasik
      +1
      11 февраля 2015 15:42
      тот кризис, который мы имеем сегодня, и который имеет прямое отношение к событиям на Украине просто не позволяет России разбрасываться такими деньгами.

      А что там у нас с денежкой за "Мистрали"?) Или эти денежки не так важны для России?
    6. +1
      11 февраля 2015 17:25
      ...Но почему тогда просьбы о "реструктуризации" так тихи и кулуарны?..- может потому, что жители Украины не знают об этих деньгах?
      1. +1
        11 февраля 2015 20:38
        Цитата: Жексон
        Но почему тогда просьбы о "реструктуризации" так тихи и кулуарны?

        Потому что громко заявляют о "временном прекращении дипломатических отношений с Россией"
  2. +10
    11 февраля 2015 09:08
    Еще за газ 2,5 лярда должны,ждем решения Стокгольмского арбитражного суда.
    1. +4
      11 февраля 2015 09:15
      Они еще и Китаю должны.....
    2. 0
      11 февраля 2015 20:40
      Цитата: Игорь39
      Еще за газ 2,5 лярда должны,

      IZUM RU Сегодня, 09:15 ↑
      Они еще и Китаю должны.....


      "КОМУ ДОЛЖНЫ - МЫ ВСЕМ ПРОЩАЕМ..." hi
  3. +4
    11 февраля 2015 09:11
    Никаких реструктуризаций. Нужно хунтятам систематически напоминать, на нервы действовать.
    1. +6
      11 февраля 2015 10:00
      Цитата: Имярек
      Нужно хунтятам систематически напоминать, на нервы действовать.
  4. +3
    11 февраля 2015 09:11
    Если на сайте есть экономисты, пожалуйста, подскажите, как в реалиях будет происходить сам процесс. Нет не возврата долга, в это уже никто давно не верит.Интерес вызывает, так сказать, чисто технические подробности погружения Украины в дефолт. Этакая пошаговая инструкция. Никогда не замечал за собой садистских наклонностей, но всему есть предел.
    1. +7
      11 февраля 2015 09:25
      Дефолт по сути своей представляет не возможность страны обслуживать свои внешние обязательства перед кредиторами/инвесторами (покупателями долговых обязательств данного государства)

      Не важно кто дал деньги Украине, мы, МВФ или ЕЦБ. Главное, что на выданные средства необходимо платить процентные выплаты обычно раз в год (по процентной ставке в каждом случае индивидуальной).

      У каждой страны есть свой кредитный рейтинг, показывающий насколько рискованно инвестировать в данную страну (S&P, Moodys, Fitch, Dogong). В случае мельчайшей задержке по процентным выплатам, кредитный рейтинг направляется на пересмотр, а случае жесткого нарушения графика выплат по процентам, кредитный рейтинг понижается до дефолтного, это означает, что более никто не будет инвестировать деньги в эту страну до восстановления доверия в данную экономику и ее кредитный рейтинг. Также это дает право инвесторам затребовать инвестированные средства в полном объеме обратно так называемый Margin Call, в этом случае страна получившая дефолт не может оплатить Margin Callы деньгами, то она оплачивает своими активами (госсобственностью например, заводы, фабрики, золота, все, что есть в собственности государства).

      В случае Украины, дефолт неибежен если только новые кредиты не поступят от МВФ, ЕЦБ или Бог знает еще кого.
      1. +1
        11 февраля 2015 09:28
        Что касается нашего кредита, по сути мы можем уже толкнуть их к дефолту, вопрос только в том, что это не кому не выгодно. Но и реструктурировать его тоже не даем, одним словом держим их на коротком поводке в плане экономики.
      2. +3
        11 февраля 2015 09:32
        Большое спасибо! Но, что же получается, ходят упорные слухи о выделении G7 и МВФ чуть ли не 40 млрд$ Украине.Что это будет : кредит, ссуда, безвозмездная помощь ( в этом я сильно сомневаюсь), целевые инвестиции, что?! Создается такое впечатление, что эти деньги - последний гвоздь в крышку гроба Украины. Деньги они, может и перечислят, затем, спокойно заберут шахты, заводы, фабрики, порты, газопровод.Просто грандиозная экономическая афера?
        1. +5
          11 февраля 2015 09:42
          Цитата: Decathlon
          ходят упорные слухи о выделении G7 и МВФ чуть ли не 40 млрд$ Украине.

          Поживем-увидим? Сумма очень солидная для того что бы в никуда ее швырнуть.
          Цитата: Decathlon
          Создается такое впечатление, что эти деньги - последний гвоздь в крышку гроба Украины. Деньги они, может и перечислят, затем, спокойно заберут шахты, заводы, фабрики, порты, газопровод.Просто грандиозная экономическая афера?

          Ну тогда значит так и будет. Купят со всеми потрохами и будут хозяйничать, а украинцев негражданами сделают! Мрачновато я что-то?
          1. 0
            11 февраля 2015 17:22
            Сколько русских входит в 10 самых богатых людей РФ feel? cryingа сколько из них ЖИВЕТ в РФ? am
        2. +4
          11 февраля 2015 09:45
          Не совсем так, если они перечислят деньги украине, то страна будет обязана платить по процентам, как правило в таких случаях используются долгосрочные кредиты на 10-20-и более лет.

          По своей сути такие кредиты от данных институтов не, что иное как банальное зарабатывание денег для владельцев данных институтов (почему и страны БРИКС хотят то создать и свой аналог МВФ). Очень грубый пример, когда человек в банке берет ипотеку на 20 лет он все 20 лет платит проценты за пользование данным кредитом, и с случае между странами примерно тоже самое, банки просто и тупо зарабатывают на этом (пример Греции крайне хорош, 240 млрд евро кредитов, представляете какие проценты они платят-)

          Дефолт не совсем выгоден, так как всегда охота получить деньги в живом виде, а не какой нибудь тракторный завод отдельно. Хотя в каждом случае все индивидуально.
  5. +2
    11 февраля 2015 09:14
    Стоит ли ждать декабря? К тому времени и государства может такого не будет. Есть право - надо требовать! Сколько можно понимать и прощать?
    1. 0
      11 февраля 2015 09:28
      Согласен, нужно сейчас 3 лярда с Хохланда вытаскивать. И пофиг что дальше будет у них в хохлостане.
  6. +5
    11 февраля 2015 09:15
    Реструктуризация по украински - финансирование карательной операции за счет России.
  7. +2
    11 февраля 2015 09:16
    Вот клоуны... Мы же враги! И про нас нельзя говорить что мы не враги.
  8. +4
    11 февраля 2015 09:16
    Всё идёт к тому, что запад Украине долги реструктуризирует и наверняка будет давить на нас, чтобы мы последовали их примеру.Я надеюсь, что наша власть не поведётся на это, а будет действовать в интересах своей страны.
    Долги надо отдавать и точка!
  9. +2
    11 февраля 2015 09:18
    Что то часто мы стали ждать. Одни только Мистрали сколько ждем. Пора уже начинать забирать, а не нянчиться.
  10. +3
    11 февраля 2015 09:18
    Да доскакались ,долг платежом красен .Это просто бизнес цэ европа.
  11. +2
    11 февраля 2015 09:26
    Просто нам раньше положенного срока требовать нельзя. Потому что украина сразу объявит себя банкротом (типа из-за того что мы досрочно потребовали возврата долга они обанкротились) и во всём обвинят нас, со всеми вытекающими.
  12. 0
    11 февраля 2015 09:28
    Да все им реструктруируют к гадалке не ходи, щас под шумок новых соглашений и песни про братский украинский народ наш обожаемый президент которого в соседней стране не иначе как ПТН ПНХ и не кличут все им сделает.
    Я этого не понимаю. Но будем посмотреть, жираф большой, ему видней.
  13. +1
    11 февраля 2015 09:34
    Хорошо хоть снова в займы не просили. какелы - они такие какелы...
  14. +3
    11 февраля 2015 09:35
    что то мне вспомнилось,как яйценюх апосля приземления в кресло премьера спрашивал у России-а где ещё 12 лярдов?вы ж обещали,так дайте wassat
  15. +1
    11 февраля 2015 09:36
    Цитата: Kondensator
    Зачем нам реструктурировать долг, если в случае получения Украиной денег от МВФ мы можем сразу затребовать их (лишние 3 млрд Нашей Стране не помешают). И тем более дефолт Украины никому не выгоден с точки зрения экономики.


    Наверное Вы правы,но если не взыскивать с каклов эти деньги, и притом досрочно,то они будут пущены на оружие и войну против Новороссии. Каждый день невостребования наших денег- это жизни людей Донбаса!
  16. +11
    11 февраля 2015 09:42
    Ни добавить, ни убавить.
    1. +1
      11 февраля 2015 13:48
      Ющенко на этой фотографии особенно похож на императора Палпатина, из "звездных войн" Лукаса.
  17. pahom54
    +1
    11 февраля 2015 09:43
    "Ждем декабря…"...

    О какой реструктуризации идет речь??? Чтобы пустить эти сэкономленные деньги на войну (АТО)???? Или чтобы за российские же деньги позволить развязать войну против России??? Бред сивого мерина и пьяной козы...

    Вообще надо искать причину, по которой требование на возврат долга должно наступить не в декабре, а сегодня, сейчас... И причин для этого - полно...
  18. +1
    11 февраля 2015 09:54
    Никаких уступок хунте,они понимают только кнут.
    Все наши уступки они понимают как слабость
    России и усиление собственной значимости.
  19. +1
    11 февраля 2015 10:04
    Можно было бы и пораньше денежки затребовать.С какой стати "главный мировой агрессор"должен кого то жалеть?И рыбку съесть и не испачкаться не получится..
  20. +1
    11 февраля 2015 10:21
    Полагаю,что 3 лярда и нам понадобятся....да и о долгах за газ тоже забывать не стоит..Хватит кормить клопов-бандерлогов и всяких уродов от политики..
  21. +2
    11 февраля 2015 10:24
    Хватит ерундой заниматься нужно наступить на горло этой песни. А то и кредит им дай и газ дай уголь дай электричество дай.
  22. 0
    11 февраля 2015 10:29
    так скоро и укропии не станет как таковой..этот долг по ходу невозвратный в любом случае.. no сильно удивлюсь если нам его кто-нибудь вернёт.. what
  23. +2
    11 февраля 2015 10:32
    Ждем декабря…


    долго ждать.... долго ждать окончательного развала правительства должников...

    Согласен с многими комментирующими товарищами, но больше всего удивляет отсутствие позиции запада, молчат, не верисчат, а ведь должны понять - кто первым после выдачи кредитов и траншей МВФ потребует возврата долга, тот и в шоколаде...не Порошенковском...
  24. +5
    11 февраля 2015 10:35
    Ситуация с этими 3 млярдами мне очень напоминает ситуацию на рыбалке: как только наживка (кредит МВФ) подплывёт к изголодавшейся рыбке (Украина) и та с жадностью её хапнет ( получит этот кредит физически) и сигнализатор поклёвки (СМИ, правительство Украины, МВФ) об этом сообщит (с истерическим восторгом возрадуются, радостно отрапортует, сухо, но твёрдо пробубнят про кабальные условия...) то рыбак (Россия) тут же произведёт подсечку (вытащит из этого кредита свои кровные 3 млярда + проценты....). И никто декабря ждать, похоже, не собирается-условия востребования кредита уже назрели. Спасибо куле в лоб.
    1. +2
      11 февраля 2015 13:08
      Рыбалка, не рыбалка, а может то и тянут, не дают кредиты Украине, что Россия тут же затребует долг. А там ещё и за газ не расплатились.
      1. 0
        11 февраля 2015 20:58
        Цитата: eugraphus
        Рыбалка, не рыбалка

        Рыбалка! yes Однозначно!! drinks
  25. +1
    11 февраля 2015 11:08
    Так мы же агрессоры вроде бы как! Что же у вас не то что правая рука с левой поссорилась, но и пальцы уже передрались!
  26. kovalik
    +2
    11 февраля 2015 11:24
    деньги надо побыстрее забирать,чтоб экономика укров очутилась в еще худшем положении.
    только тогда видимо они от нас отстанут,и прекратят бомбить наши города.
    новороссиия победит только когда киев падет!
  27. +3
    11 февраля 2015 11:27
    Украина должна исчезнуть с поверхности Земли как географическое понятие и как этнос. Кстати, моя фамилия Марченко, но я не украинец. Мой отец с Дона - мы казаки. Я русский.
  28. +1
    11 февраля 2015 11:43
    Ждем декабря…

    Почему декабря? Можно будет в марте истребовать..
    Россия также может потребовать досрочного погашения при госдолге Украины выше 60% к годовому ВВП данные по которому должны выйти в марте. Не публиковать данных по ВВП или просто скрыть Украина тоже не может,так как подписали с МВФ соглашение о стандартах статистических данных, по ним должны публиковать отчетность в строго определенные сроки.
    Думаю россия не пойдет на досрочное погашенире.а будет использовать эту ситуацию как рычаг давления на укровласть. Проигнорировать этот долг нельзя ,т.к. оформлен как еврооблигации,Поэтому все операции с ними регулируются английским правом и торгуются на ирландской бирже.Если укровласть начнет старые песни вроде вынамдолжнызакрым и поэтому ничего отдавать не будем.тогда в силу вступает это право и Украина автоматически обьявляется банкротом. Помимо этого на эти облигации существуеют государственные гарантии со стороны Украины,если нет денег,придется расплачиваться активами госпредприятий или госсобственностью
  29. 0
    11 февраля 2015 11:59
    Россия не готова идти ни на отсрочку, ни на рассрочку платежа.


    Наконец от Министерства финансов что-то приятное услышал. Так держать товарищи либералы.
  30. +1
    11 февраля 2015 12:16
    Вообще-то, согласно поговорке "... а табачок врозь", но сути это не меняет. Как шакалы ведут себя. Крыть Россию в три этажа, хамить, обвинять, гадить и паскудство наводить - и тут же клянчить деньги. Бессовестность, беспринципность, наглость и глупость - как руководство к действию в укропии
  31. Камиль_73
    +1
    11 февраля 2015 12:31
    надо чтобы МВФ сразу перечислил деньги сразу на счета России, для погашения долга,а то как бабло попадет в Украину, там же и исчезнет!!!и все хохлы сделают вид , что так оно и було
  32. +1
    11 февраля 2015 12:44
    Да не какой долг Украина платить не будет, у них и в мыслях такого нет. Только наивные люди могут ожидать от них выплаты. soldier
  33. +1
    11 февраля 2015 12:58
    против лома нет приема, против лома есть рычаг, а можно и так: против дури нет приема, против дури есть Россия...
  34. tux
    0
    11 февраля 2015 13:49
    Цитата: Renat
    Вживую не видел, поэтому вопрос: такая купюра действительно существует? Со всевидящим, масонским глазом?


    Думаю существует. В википедии есть её фото. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%81%D0%BE%D1%82_%D0%B3%
    D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD
  35. +1
    11 февраля 2015 15:23
    Для Банши без обиды:"Дружба - дружбой,-а табачок врозь!". В оригинале так примерно. soldier
  36. +1
    11 февраля 2015 16:00
    ...Учитель спросил:
    -А велико ли было животное?
    -Оно было размером с лошадь, но высотою с собаку!-ответил Мэн Да.
    -Уху!-воскликнул учитель с тревогой.-Это был зверь пицзеци.Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй. А столь большие пицзеци приходят лишь накануне наступления самых ужасных потрясений!

    "Линь Юй". Глава 22. "Шао мае".
  37. +1
    11 февраля 2015 17:08
    Долг отложили!Можно,вообще не получить,когда будет дефолт на Украине.
    У хунты желания нет и не будет!
  38. 0
    11 февраля 2015 18:48
    Укропы надеются развязать полномасштабную воину с Россией с помощью абамы,тогда и отдавать ничего не надо будет,скажите когда хохол расставался просто так с деньгами?
  39. 0
    13 февраля 2015 17:20
    Прощать долги тем, кто стал врагом? Враг не достоин жалости.