Проект «ЗЗ». Запад опустился на колени перед Путиным

Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Краутхаммер проанализировал поведение Б. Х. Обамы и сделал вывод: обитатель Овального кабинета «бредит», а Европа «смертельно боится Путина», который «владеет положением». Разобщённый трусливый Запад производит только две вещи — говорильню и фарс. Кстати, этот фарс продолжается: на днях в армию США влилось сто новобранцев… говорящих по-украински.

Проект «ЗЗ». Запад опустился на колени перед Путиным

Чарлз Краутхаммер. Видеокадр: «Fox News»


На телеканале «Fox News» вышла очередная передача “Special Report with Bret Baier”, в которой участвовал лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Краутхаммер (Charles Krauthammer).


По мнению товарища Краутхаммера, западные «союзники», якобы сплотившиеся против России, на самом деле разъединены. Мало того, европейцы «до смерти боятся» Владимира Путина, отметил эксперт. Западные деятели трясутся перед российским президентом во всех смыслах этого слова: «Они боятся Путина в военном отношении. Они боятся, что он может натворить в странах Балтии, в Польше», — заявил Краутхаммер.

Эти язвительные комментарии прозвучали как раз после встречи президента Обамы с канцлером Германии Ангелой Меркель. Разговоры на встрече шли вокруг прекращения конфликта «между Россией и Украиной».

Дело в том, что на совместной пресс-конференции, организованной после встречи Белым домом, американский президент выдвинул идею об отправке оборонительных вооружений из США на Украину. Обама решил вооружить украинские войска. В свою очередь, фрау Меркель заявила, что Германия до сих пор сохраняет надежду на дипломатические переговоры. По её словам, они могут оказаться успешными.

Видеофрагмент подлиннее (01:20 минуты вместо 00:54) и текст побольше, чем на «Фокс Ньюс», можно получить на портале «The Daily Caller». Не исключено, что материалы на «Фокс» были отредактированы задним числом.

Оказывается, Краутхаммер сказал ещё кое-что. Он объяснил, что когда Обама говорит об «успешном альянсе» Запада, он «бредит». Весь этот международный альянс занимается лишь тем, что чешет языками. Точно так же — языками — коалиция сражается с «Исламским государством». Все шестьдесят членов коалиции делают шумные заявления. Что касается борьбы, то 58 из 60 «не делают ровно ничего», а «ИГ» с начала военной кампании удвоило захваченные территории!

Это же самое касается и Украины. Когда Б. Х. Обама утверждает, что в украинском вопросе «мы стоим плечом к плечу», а Россия «изолирована», это напоминает «фарс». «Россия изолирована? Путин сидит себе в Москве, а президент Франции и немецкая канцлерша летят в Москву и на коленях умоляют его прекратить наступать на Украине. Он не изолирован. Он владеет положением!» — рассказал эксперт.

Болтовня Обамы о сплочённых союзниках на самом деле тоже часть фарса. Есть один непреложный дипломатический закон, говорит аналитик: если вы слышите, что люди снова и снова твердят о своей консолидации, вы должны понимать, что среди них существуют глубокие разногласия.

В действительности европейцы «смертельно напуганы» и трясутся перед Путиным.

Фарс и вправду имеет место, добавим от себя. Заявления, доносящиеся через океан, не могут не смешить. Мы можем сказать американцам спасибо: ведь смех продлевает жизнь.

В сети появилась информация о том, что с октября прошлого года в армию США трудоустроилось сто техасских ковбоев, говорящих по-украински. Источник самый серьёзный: об этом ТАСС рассказали в Пентагоне (ссылка для сомневающихся).

В пресс-службе агентству сообщили, что набор в армию носителей украинского языка не был продиктован «стратегической потребностью», а был составной частью текущей кадровой работы. Пентагон подтвердил, что набор специалистов в рамках программы «Приём на военную службу, жизненно важный для национальных интересов» (Military Accessions Vital to National Interest, MAVNI) производится на исключительных условиях: от претендентов не требуется даже вида на постоянное жительство в США, не говоря уже об американском гражданстве. Пол тоже значения не имеет. (Последнее комментировать не будем.)

Эти «требования» к соискателям приведены в обращении к потенциальным новобранцам, направленном армейским вербовочным центром в штате Техас в адрес местной ассоциации американцев украинского происхождения.

Набор такого рода техасских бойцов, добавим от себя, в полном соответствии с названием программы выдаёт «национальные интересы» США, а заодно и самую настоящую «стратегическую потребность», от которой Пентагон отрекается.

Вполне возможно, что мудрый Обама запустил наконец свою «иммиграционную реформу». Теперь все нелегалы с украинскими корнями, прикинувшиеся ковбоями, будут переброшены на восток Украины, где найдут свою смерть.

Вряд ли Пентагон верит, что сотня бравых украинцев (от семнадцати лет и старше) переломит ситуацию на Донбассе. Поэтому конгрессмены изо всех сил продавливают законопроект об оказании Киеву миллиардной военной помощи.

Сегодня утром стало известно, что Конгресс США подготовил законопроект, предусматривающий оказание Украине военной помощи на сумму в миллиард долларов. Программа рассчитана до 2017 года.

Законопроект подготовили глава комитета по делам вооружённых сил палаты представителей Мэк Торнберри и конгрессмен Адам Смит. Документ предусматривает поставки Украине учебного снаряжения, «смертельных» вооружений оборонительного характера, средств обеспечения и логистическую поддержку.

Поддержка этого плана или отказ от него явятся для Обамы своего рода тестом. Если он согласится с конгрессменами, значит, участие западных сил в украинской войне вполне возможно. Если Обама отступит — значит, продолжается «фарс».

Что касается евросоюзников, то в их светлых головах рождается нечто вроде спасительного плана для «незалэжной». Рождается медленно.

Немецкая газета «Die Welt» пишет о «плане Маршалла» для Украины, который разрабатывают страны-доноры («Geberländer entwerfen "Marshall-Plan" für Ukraine»).

Проект «ЗЗ». Запад опустился на колени перед Путиным

Славянск, Восточная Украина. Фото: DPA


Автор статьи Христоф Шлитц указывает, что международное сообщество подумывает исцелить «больную экономику Украины» путём вливания в неё «новых миллиардов». Чиновники из Еврокомиссии сообщили изданию, что в начале апреля в Киеве должна пройти Международная конференция инвесторов.

На мероприятие соберутся представители стран-доноров и международных организаций. В Киев приедут представители власти Европейского союза, сотрудники Международного валютного фонда и Организации Объединённых Наций, представители многих западных государств.

Цель конференции — собрать не менее 15 миллиардов долларов.

Условия оказания помощи Киеву: 1) украинское правительство должно к этому времени начать реформы; 2) украинскому правительству следует предпринять дальнейшие шаги по борьбе с коррупцией.

Журналист пишет, что это своего рода «план Маршалла» для Украины. По неофициальным данным МВФ, Украине не хватает как раз 15 миллиардов долларов (это как минимум). В стране резко упали темпы экономического роста, налоговых поступлений нет, о сильной экономике говорить не приходится. Капитал бежит с Украины. Кроме того, на востоке страны — гуманитарный кризис. Число беженцев составляет от 1,3 до 1,5 млн. человек.

Тем временем объективные европейские эксперты говорят о поражении Киева в войне. Украинцы уже не верят в помощь Запада и считают себя брошенными на произвол судьбы. Об этом рассказал газете «Atlantico» (рус. перевод — «ИноСМИ») Михаэль Ламбер, специалист по международным отношениям, научный сотрудник Сорбонны и Университета Тампере.

На вопрос журналиста «Можно ли сказать, что сегодня Киев проиграл битву за умы?» Ламбер ответил: «Украинцы многого ждали от Европейского союза, НАТО и США. Три эти силы должны были заставить Россию и сепаратистов уступить путём экономического давления и впоследствии решающей военной помощи, призванной как минимум сдержать мятежников и истощить их силы… Конфликт идёт уже не первый месяц, а нам остаётся лишь констатировать неспособность европейцев договориться о принятии необходимых мер, в том числе в военном плане».

По мнению эксперта, европейцы просто не могут оказать военное давление на «сепаратистов» и тем паче на Кремль. Есть и крупный отвлекающий фактор: после трагедии в «Charlie Hebdo» европейцы повернули головы к Ближнему Востоку. Франция, считает аналитик, «уже не в состоянии повлиять на Россию или произвести впечатление на сепаратистов».

Что касается США, то Вашингтону «всё сложнее противостоять России на территории государств-членов СНГ, а на поверхность всплывает напоминающий события в Грузии в 2008 году сценарий».

В Вашингтоне понимают, что отправка войск на Украину невозможна, а поставка оружия — крайне сложна. Это не говоря уже о задействовании сил НАТО. Подобные шаги могут вызвать ответ Москвы.

«Утверждение военной мощи России и чувство, что их бросили на произвол судьбы, вызывают у украинцев ощущение, что ситуация складывается для них далеко не лучшим образом», — отмечает эксперт. Украинцы, говорит он, понимают, что «решения… будет принимать только Путин». Такое понимание пришло к украинцам на фоне экономической разрухи. Словом, без России никак. «Поэтому да, — считает эксперт, — Киев действительно проиграл битву за умы и с нетерпением ждёт усиления дипломатической и военной мощи Европы…» Но таковое «станет реальным разве что через несколько десятилетий».

Что до «сепаратистов» с Донбасса, то против них граждане Новороссии, отметил эксперт, «не имеют ничего против». Михаэль Ламбер напомнил, что «культурная и языковая близость с Россией и коррумпированность украинских государственных институтов ведут к тому, что Киев не пользуется у населения этих областей ни малейшим доверием». При этом «сепаратисты не стремятся складывать оружие». На Украине безработица, перспектив нет, поэтому «возвращению к прошлой довоенной жизни молодёжь предпочитает сражения». В итоге «сепаратисты, безусловно, опережают украинскую армию в психологическом плане».

Интервьюер напомнил эксперту, что недавно «Free Crimea» («проукраинская экспертная группа») с целью оценки настроений жителей полуострова провела телефонный опрос. 82% респондентов заявили, что довольны присоединением к России! «Результаты опроса выглядят правдоподобными, — прокомментировал данные Ламбер. — Жители Крыма ощущали себя русскими ещё с конца холодной войны. Аннексия/присоединение было положительно воспринято населением, потому что позволяет крымским семьям без визы ездить к близким в Россию, способствует развитию торговых связей и даёт возможность говорить по-русски без какого-либо вмешательства украинского языка в повседневную жизнь».

По словам эксперта, Запад «плохо представлял себе ситуацию на Украине до 2014 года».

Наконец, комментарий по поводу визита Олланда и Меркель в Кремль. Этот визит Ламбер откровенно назвал «провалом»:

«Сам факт того, что Ангела Меркель и Франсуа Олланд вдвоём отправились на встречу с Путиным, уже можно считать провалом. Это означает, что у Европейского союза по-прежнему нет наднационального представителя, который мог бы заставить государства-члены принять общую позицию. Иначе говоря, это провал перехода от дипломатии государств-членов к наднациональной дипломатии».


В итоге Путин побеждает: «…недостаток единства европейцев даёт ему карт-бланш на то, чтобы делать всё, что ему заблагорассудится, раз ЕС недостаточно силён».

В заключение эксперт намекнул, что Западу следует… поумнеть:

«Нам нужно понять, что мы живём в мире, где всё решает не только мягкая, но и умная сила. Другими словами, Европа не может считать себя мировой державой, если у неё нет соответствующих военных и разведывательных ресурсов».


Таким образом, добавим от себя, в настоящий момент у Европы нет денег на помощь Киеву, оказавшемуся на грани банкротства (и экономического, и политического), а Америка может помочь братской Украине только сотней ковбоев без паспортов, говорящих по-английски с украинским акцентом.

Политики США и ЕС не могут произвести ничего, кроме говорильни, что даёт экспертам повод назвать украинский кризис провалом Запада. Пессимизм украинцев, разочаровавшихся в Европе и Америке, и визит «умоляющих» Меркель и Олланда в Москву — подтверждение слабости Запада и одновременно знак того, что Путин свою стратегию продолжит. Сегодня Путин «владеет положением», а завтра овладеет миром.
Автор Олег Чувакин

Рейтинг статьи
260
13

Комментарии

  •   123  
    Аватар Маршал
    Magic Archer (2) RU 11 февраля 2015 09:21

    Насмешила фраза-что он(Путин)может сделать с Польшей и странами Прибалтики!Да кому эти вечно обиженные и ноющие терпилы нужны то!?Неужели Западу непонятно что Россия самодостаточная и самая БОГАТАЯ как по ресурсам так и по размерам страна,которой не нужны ничего не производящие и вечно просящие рты)?!

    •   38  
      Аватар Генерал-майор
      Orel RU 11 февраля 2015 09:27

      Запад опустился на колени перед Путиным


      laughing Минусите, кто серьезно так считает. Плюсуйте, кто не согласен. Проведу свой небольшой соц.опрос.

      •   38  
        Аватар Маршал
        СРЦ П-15 (3) SU 11 февраля 2015 09:30

        Америка может помочь братской Украине только сотней ковбоев без паспортов, говорящих по-английски с украинским акцентом.

        Ещё одна "небесная сотня" будет, но теперь ковбойская!

        •   11  
          Аватар Майор
          itr (2) 11 февраля 2015 11:14

          Десант для залива свиней )))))))))
          Всегда говорил что хохлы гады

          •   1  
            Аватар Маршал
            sgazeev (5) RU 13 февраля 2015 08:04

            Дело в следующем, батюшка. Разделяться надо.Джек Восмёркин. hi

      •   96  
        Аватар Маршал
        a52333 RU 11 февраля 2015 09:30

        Путин сидит себе в Москве, а президент Франции и немецкая канцлерша летят в Москву и на коленях умоляют его прекратить наступать на Украине. Он не изолирован. Он владеет положением!» — рассказал эксперт.

        Жена нашла карикатуру в одноклассниках. Карикатурка- супер!

        •   7  
          Аватар Полковник
          морпрепуд (1) EU 11 февраля 2015 10:55

          a52333
          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          ...нет слов из-за смеха....

        •   2  
          Аватар Младший лейтенант
          gorez.69 RU 11 февраля 2015 14:05

          Умора,сохранил у себя на компе.Так держать a52333! laughing

        •   0  
          Аватар
          iulai RU 12 февраля 2015 17:17

          Классная картинка, спасибо.

      •   47  
        Аватар Маршал
        Jarome (3) RU 11 февраля 2015 09:37

        Слишком рано начали праздновать Викторию шапкозакидальцы. Хочется верить в хорошее, но мир не нужен главному дирежору - Богоизбранной Омерике. Я забыл, где они кого-то мирили в последний раз без кровавой бани, с последующим погружением в беззаконие и хаос. Что Косово, что Ирак, что Ливия, сейчас мирят в Сирии...
        Мой прогноз - будут поставки оружия, будет бойня...к сожалению. Жизни украинцев, рвущихся в демократию им не важны ни сколько.

        •   7  
          Аватар
          Alexashka RU 11 февраля 2015 11:30

          Не поможет натовское оружие укарине, даже в краткосрочной перспективе.Поставки оружия нато автоматически повлекут за собой поставки оружия Россией. Причем официально. Поставят сто танков, Россия поставит 100 ракет. И танкам. А Новороссия к весне закончит свое правое дело.

          • Комментарий был удален.
            •   6  
              Аватар Генерал армии
              Maksud (2) RU 11 февраля 2015 15:27

              Крышку захлопнули. Теперь это не котёл, а скороварка. am

              •   1  
                Аватар Генерал армии
                хитрый лис RU 11 февраля 2015 19:27

                Не-е, у жены есть такая штуковина, в которой несколько отделений для приготовления разных блюд.Мультиварка называется!Вот и на Украине мультиварка. А что -быстро и сразу несколько группировок. Дебальцевская мультиварка - отлично звучит.

          •   0  
            Аватар Маршал
            sgazeev (5) RU 13 февраля 2015 08:07

            — Сколько стоит?
            — Всего 5 долларов!
            — Но у меня только 7.
            — Продано!
            — Я умею торговаться. wassat

        •   4  
          Аватар Генерал-лейтенант
          PATTIY (1) RU 11 февраля 2015 13:46

          Цитата: Jarome
          Мой прогноз - будут поставки оружия,

          вообще-то за вооружение надо платить. Бесплатно это делать никто не будет.
          В долг, где гарантии? Их нет - Россия больше не уступит, как это было с Югославией и Прибалтикой, а, кроме того, США - должен быть разрушен!

          •   0  
            Аватар Капитан
            ZAUS (1) RU 12 февраля 2015 00:37

            вообще-то за вооружение надо платить. Бесплатно это делать никто не будет.
            В долг, где гарантии?

            Не всегда вооружение поставляется только за деньги:земля,заводы,газовая труба-полно лакомых кусочков,а в случае с окраиной само Продолжение АТО и есть товар для обмена на вооружение.К тому же в НАТО,как и в любой армии,есть устаревшее,пылящееся на складах военное имущество(не хлам!).И Омерика с лозунгом "Остановим Русскую агрессию в Европу!" подкинет свидомым немножко техники-и старьё сбагрит,и пропиарится,типа,"Мы,великие америкосы,не бросаем в беде НАСТОЯЩИЕ демократические страны".

            •   1  
              Аватар Полковник
              ermak.sidorov RU 12 февраля 2015 09:56

              поставка нескольких единиц со своими расчетами для обкатки в реальных боевых условиях - такой вариант тоже имеет право на жизнь...только укропов от поставленного таким образом оружии будут держать на расстоянии (ещё ума хватит чтобы селфи наделать) или использовать как живой щит для прикрытия wassat

          •   0  
            Аватар Маршал
            sgazeev (5) RU 13 февраля 2015 08:08

            — Сколько стоит?
            — Всего 5 долларов!
            — Но у меня только 7.
            — Продано!
            — Я умею торговаться. recourse

      •   21  
        Аватар Маршал
        Аскет (1) RU 11 февраля 2015 09:54

        Цитата: Orel
        Минусите, кто серьезно так считает. Плюсуйте, кто не согласен. Проведу свой небольшой соц.опрос.


        Есть еще третий вариант помимо "да" или "нет"...Запад повернулся к Путину задом/санкции/ а к гегемону передом и слегка наклонился ожидая ввода...войск на Украину конечно..А вы что подумали7 laughing
        такое поведение полностью соответствует модной ныне на Западе геополитической и иной ориентации what

      •   2  
        Аватар Маршал
        андрей юрьевич (5) RU 11 февраля 2015 09:58

        Цитата: Orel
        Запад опустился на колени перед Путиным


        laughing Минусите, кто серьезно так считает. Плюсуйте, кто не согласен. Проведу свой небольшой соц.опрос.

        заинтересованно слежу за результатом...

      •   21  
        Аватар Полковник
        Jackyun (1) RU 11 февраля 2015 10:02

        Цитата: Orel
        Минусите, кто серьезно так считает. Плюсуйте, кто не согласен.

        Вопрос поставлен не корректно.
        Запад, конечно, не на коленях, однако уже в попе.
        Заметьте, не "изолированный" Путин с его "разорванной в клочья экономикой" полетел в Брюссель, а "единая и монолитная " Европа в лице Меркель и Олланда помчались в Москву в надежде вытащить из очередной зад...цы своего протеже.
        Здесь не важно кто преклонил колено, здесь важно, кто к чьему трону прибыл.
        Потому ни плюсов, ни минусов от меня. Вопрос не корректен!

        •   1  
          Аватар Маршал
          Bort Radist (1) SU 11 февраля 2015 19:09

          Цитата: Jackyun
          а "единая и монолитная " Европа в лице Меркель и Олланда помчались в Москву в надежде

          Сейчас в новостях передали - "Переговоры с 18 перенесли на 21 час. Ждут Путина." request wink

        •   1  
          Аватар Полковник
          Нестарый Старый (1) LU 13 февраля 2015 00:15

          Запад, конечно, не на коленях, однако уже в попе.

      •   1  
        Аватар Маршал
        Фин (1) RU 11 февраля 2015 10:08

        [quote=Orel][quote]Запад опустился на колени перед Путиным[/quote]
        Это мнение американского чела, а статья перевод Олега. На колени конечно не опустились, но в штаны наложили. Нужно додавить марионеток чтобы заткнулись. Не им решать, что делать в укропии.

        •   1  
          Аватар Маршал
          jjj RU 11 февраля 2015 10:37

          А факт приезда на пару лидеров двух ведущих европейских государств, действительно, неординарный

          •   5  
            Аватар Маршал
            Алекс SU 11 февраля 2015 19:00

            Цитата: jjj
            А факт приезда на пару лидеров двух ведущих европейских государств, действительно, неординарный

            Настолько неординарный, что ума не приложу: что там такого под Дебальцево находится, что эта парочка (туда бы еще Камерона, и всё - ведущая европейская тройка в сборе) сломя голову в Москву ринулась, попутно что-то Параське пять часов в макитру вбивая. Вопрос КТО не стоит: просвещенной и гуманной Европе на жизни сотен мирных жителей Денецка и ополченцев Новороссии плевать, как плевать и на жизни тысяч душ пушечного мяса ВСУ, не из-за них они с места сорвались. Равно как и участие сотен наёмников из частных военных компаний давно не сенсация. А вот что такого там припасено, что может мир взорвать, не понятно. Ведь мне сдаётся, что будут предлагать практически всё что угодно в обмен на одно: вывод ВСЕХ войск ВСУ со ВСЕЙ техникой, снаряжением и вооружением.

            В общем, что-то тут не чисто, похоже, кто-то втихаря здорово перестарался.

            •   0  
              Аватар Ефрейтор
              Selya RU 14 февраля 2015 00:47

              Может и есть что. До этого на встрече контактной группы (когда Кучма не приехал сразу, мол забыл) сообщали что Пушилин передал некий пакет документов. Может просто писульки, а может и не просто.

      • Комментарий был удален.
      •   1  
        Аватар Генерал армии
        nadezhiva (2) RU 11 февраля 2015 11:45

        Хм... поживём-увидим. Но метались они знатно.

        •   0  
          Аватар Полковник
          ermak.sidorov RU 12 февраля 2015 10:01

          никогда не сомневался, что у немцев есть чувство юмора...причем весьма специфическое laughing

      •   3  
        Аватар Маршал
        g1v2 RU 11 февраля 2015 12:16

        Конечно такие фразы поднимают нам самооценку, но запад отнюдь не сдается. Он просто понимает , что дела складываются не в его пользу и пытается перевести борьбу в партер. Самое главное то, что ес и сша до сих пор не понимают конкретных планов Путина и это их пугает. С одной стороны если бы ВВП хотел уничтожить всу, то это было бы сделано и запад это понимает . Но и работа нашего военторга видна невооруженным взглядом . И ес и штаты гадают о конечной цели войны . Еще больше их запутывает то , что РФ говорит о территориальной целостности укропии и не признает республики. Если бы ВВП признал ДНР и ЛНР , то ес выдохнуло бы с облегчением и решило бы , что цель независимость Донбасса или его присоединение к РФ. Но признания нет и наоборот речь идет об устройстве украины. В общем непонятное всегда пугает и поэтому ес так и мечется , что не понимает что дальше и как отразится на самой европе.

      •   5  
        Аватар Генерал-полковник
        смит7 (1) RU 11 февраля 2015 12:43

        Я таки думаю, что коленопреклоненный Запад ни Путину лично, ни России не нужен. Хорошо былоб, оставаясь разными культурно, находить общий язык на темы общечеловеческих ценностей. Развиваться, прогрессировать, строить прекрасное будущее. Но не за счет втаптывания соседей в грязь.
        PS Идеалисты-утописты всех стран - соединяйтесь!:-)

      •   2  
        Аватар Майор
        Tulip RU 11 февраля 2015 13:03

        Этот раунд, Путин начинает по очкам выигрывать, чем весь этот бардак закончится покажет сегодняшний день. Да простят меня люди за некоторый цинизм.

      •   2  
        Аватар
        Sendi7S RU 11 февраля 2015 13:07

        Для Orel SU Сегодня, 09:27

        Неправильная постановка вопроса! smile
        У меня - другая точка зрения. wink
        Запад на колени перед Путиным - не опустился, но считаться с его мнением - стал! Поэтому, и не плюсую, и не минусую.

      •   -1  
        Аватар Полковник
        Жексон (1) EU 11 февраля 2015 17:03

        блин три червя, как посмотрел, постоянно минусят! Вы хоть вякните что-то?

      •   0  
        Аватар
        infinity101070 SE 12 февраля 2015 01:42

        плюс 100 раз

    •   -27  
      Аватар Полковник
      Бурмистр (1) RU 11 февраля 2015 10:13

      На Украине безработица, перспектив нет, поэтому «возвращению к прошлой довоенной жизни молодёжь предпочитает сражения». В итоге «сепаратисты, безусловно, опережают украинскую армию в психологическом плане».


      автор бредит

      Сегодня Путин «владеет положением», а завтра овладеет миром.


      автор совсем с ума сошёл

      •   2  
        Аватар Лейтенант
        РВ-83 RU 11 февраля 2015 11:49

        Каждый художник(эксперт) имеет право при создании(озвучивании) полотна(своего мнения)сказать:"Я так вижу!..."( laughing )

      • Комментарий был удален.
        •   7  
          Аватар Полковник
          Alex20042004 (5) RU 11 февраля 2015 18:15

          А мне больше вот это нравиться:

          «…Чёрное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров. В незапамятные времена, когда наши соотечественники возвращались домой из дальних странствий и рассказывали о больших пространствах воды в закордонных землях, было принято решение создать море и для себя. В результате героического труда не одного поколения ваших предков и было вырыто огромное озеро.
          Ещё одним доказательством является скопление сероводорода в нижних слоях этого водоёма, что обьясняется интенсивным использованием его для стирки и помывки наших предков…»
          «…Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа…»
          «…Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг…»
          «…В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык «сансар», занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке речь?..»
          «…Украинский язык – допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков…»
          «Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества…»
          «…У нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке…»
          «…Славный полководец Спартак может быть причислен к ярчайшим представителям скифско-арийского этноса, который дал миру и современных украинцев…»
          «…Украинцы – великий народ, заселявший когда-то почти всю Европу. Галлы - жители Галиции (галичане – западные украинцы), Галисии (в Испании), Галлии – во Франции и Северной Италии и гелы – шотландцы, а также ирландцы – это один и тот же народ. Часть галичан населяла и Фракию. Так что Спартак и Бандера – национальные герои нашей родины...»

          •   3  
            Аватар Маршал
            Алекс SU 11 февраля 2015 19:06

            Цитата: Alex20042004
            А мне больше вот это нравиться:

            Интересно, а что психиатры скажут об этом бреде? Тут одним Фрейдом не обойдешься, разложение мозга зашло довольно далеко.

          •   1  
            Аватар
            tkhonov66 RU 12 февраля 2015 16:33

            "...
            Ещё одним доказательством является скопление сероводорода в нижних слоях этого водоёма, что обьясняется
            ..."
            .
            тем, что "древним украм" было ОЧЕНЬ ТРУДНО "рыть море", а кушали они, как на грех, - один горох...
            8-))
            - Так-что удивительно-еще что в том "черном море" кроме того сероводорода - еще и вода(!) какая-никакая осталась...
            8-)))
            - А!!!! 8-о...
            - А вдруг - это ВОВСЕ НЕ ВОДА ?!!!.....
            .
            СЛАВА УКРАМ !!
            - Вездес..ущим и везде с..ущим!

      •   0  
        Аватар Полковник
        Нестарый Старый (1) NL 13 февраля 2015 21:24

        автор бредит

        Угу! Уркаина настолько великая страна, что из тана приезжают подработать торговлей "вразнос"!

        •   0  
          Аватар Полковник
          Нестарый Старый (1) DE 13 февраля 2015 22:05

          Слово "п_и_н_д_о_с_т_а_н" столо бранным и подлежит модерации?

      •   0  
        Аватар Полковник
        Нестарый Старый (1) NL 13 февраля 2015 21:24

        автор бредит

        Угу! Уркаина настолько великая страна, что из тана приезжают подработать торговлей "вразнос"!

    • Комментарий был удален.
    •   5  
      Аватар Маршал
      сибиралт (7) RU 11 февраля 2015 11:08

      Байден уже назвал московский визит Олланда и Меркель чем то вроде мюнхенского сговора с Москвой. А сегодня Обама и Путин, в телефонном переговоре по инициативе первого, пришли к мнению, что бойню на Украине надо прекращать и внести свои предложения в Минск. Так что Олег Чувакин прав в своей оценке событий.

    •   1  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Docent1984 RU 11 февраля 2015 11:57

      Западу не понятно, как можно иметь возможность что-то захватить и не делать этого. В этом корень глобального непонимания. У них вся философия деструктивная. В отличие от нашей, восточной, "византийской".

    •   3  
      Аватар Старшина
      СВОЛОЧЬ UA 11 февраля 2015 12:09

      Так Гейропа спит и видит, как Россия забирает себе эти ничего не производящие и вечно просящие рты.

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Рядовой
      x-men RU 12 февраля 2015 21:47

      Вот слушаю вас и думаю, патриоты с большой буквы, цитата: Россия самодостаточная и самая БОГАТАЯ как по ресурсам страна - да но, чё же мы с вами в жопе то полной ? у нас все дорожает, даже ый авто ваз как блин так то ? хлеб мы производим как, он то блин может дорожать? как блин бакс может влиять на то, что мы производим внутри страны ?

      •   0  
        Аватар
        КумСеребряков RU 13 февраля 2015 11:44

        А ты что сделал для России? Напомнить слова Рузвельта? "Не спрашивай, что страна сделала для меня, спрашивай, что ты сделал для страны!"

    •   -2  
      Аватар Рядовой
      x-men RU 12 февраля 2015 21:47

      Вот слушаю вас и думаю, патриоты с большой буквы, цитата: Россия самодостаточная и самая БОГАТАЯ как по ресурсам страна - да но, чё же мы с вами в жопе то полной ? у нас все дорожает, даже ый авто ваз как блин так то ? хлеб мы производим как, он то блин может дорожать? как блин бакс может влиять на то, что мы производим внутри страны ?

      •   0  
        Аватар Полковник
        Нестарый Старый (1) GB 13 февраля 2015 22:17

        Вот слушаю вас и думаю ...

        Очешуеть! Комменты слушать можно! А я по старинке - читаю...

  •   -1  
    Аватар Маршал
    Хубун (1) IS 11 февраля 2015 09:24

    боятся,значит уважают, а что же тогда Барашке в рот смотрят

  •   2  
    Аватар Генерал-майор
    Rav075 (1) RU 11 февраля 2015 09:28

    "Политики США и ЕС не могут произвести ничего, кроме говорильни, что даёт экспертам повод назвать украинский кризис провалом Запада. Пессимизм украинцев, разочаровавшихся в Европе и Америке, и визит «умоляющих» Меркель и Олланда в Москву — подтверждение слабости Запада и одновременно знак того, что Путин свою стратегию продолжит. Сегодня Путин «владеет положением», а завтра овладеет миром".

    Ну на счет мира не знаю, но то, что ситуацией владеет, это точно.

  • Комментарий был удален.
    •   14  
      Аватар Маршал
      Аскет (1) RU 11 февраля 2015 10:07

      Цитата: Металлург
      Вчера вроде проскочила инфа, что доблестные "прапорщики ВСУ" толкнули "налево" вооружение, которое им пришло от "сочувствующих". Так что помощь, которую США окажет ВСУ частично окажется у ВСН, а частично продадут еще кому-то..


      Что там прапорщики,когда чиновники продали американское оружие в Сирию Асаду.
      В ноябре 2014 года киевские власти просили США поставить им 400 снайперских и 2000 штурмовых винтовок, 720 гранатометов, около 200 минометов, тепловизоры, боеприпасы и различную военную амуницию. Вашингтон согласился.
      Вскоре эта партии, по всей видимости, была доставлена на Украину, однако до ВСУ она так и не дошла. Это случилось потому, что в начале декабря 2014 года (сразу же после согласования Вашингтоном перечня поставки!), заместитель министра обороны Украины Петр Мехед подписал со своим сирийским коллегой генералом Талалом Махлуфом тайное соглашение о переправке оружия на Ближний Восток.

      Перечень американского оружия, которое Мехед пообещал продать в Сирию, практически идентичен запросу киевских властей в Вашингтон вооружения для ВСУ!

      В письме на официальном бланке Минобороны Украины, которое Петр Мехед отправил сирийскому генералу сообщается, что оружие готово к отправке в Сирию. Перечень из 10 наименований включает снайперские и штурмовые винтовки, минометы, аптечки и тепловизоры.

      Полученное от США оружие Украина продала Сирии

      Опять зрада. Везде агенты ФСБ ... crying

      • Комментарий был удален.
        •   3  
          Аватар Маршал
          Аскет (1) RU 11 февраля 2015 11:18

          Цитата: ispaniard
          А можно "Джавелин" и "Стингер" заказать? У меня в коллекции их пока нет((( И пусть М-24 приложат в качестве подарка;)

          Приветствую.камрад!
          На срочной у нас в учебке были 115-й "Метис" и 111-й "Фагот"...потом пошли "Конкурс", "Корнет"...На Украине свой "Скиф" есть с лазерным полуавтоматическим наведением и выносным ПДУ оператора. Интересно поискать засветился ли он у ВСН...укровские Скифы видел на фото, а вот у ВСН нет.
          Украина применила новейший противотанковый ракетный комплекс в районе Донецкого аэропорта



          А вот это судя по всему "Корсар" или "Стугна"?

          • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Полковник
              Нестарый Старый (1) GB 13 февраля 2015 21:32

              ... у них не плох и "БТР-4"

              Про "неплохость" БТР-4 можно попадробней?

      • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Старшина
    WizioLius RU 11 февраля 2015 09:31

    Хорошая статья, все в точку, так оно и будет

  •   20  
    Аватар Полковник
    Olkass (3) RU 11 февраля 2015 09:33

    на днях в армию США влилось сто новобранцев… говорящих по-украински.

    laughing
    100 прапоров хохлов - это конец Армии США.

    •   0  
      Аватар
      kompotnenado RU 11 февраля 2015 13:00

      Это страшнее чем 100 атомных бомб.

  •   0  
    Аватар Маршал
    avvg RU 11 февраля 2015 09:33

    Запад проиграл Россию тогда,когда ушел Крым. В остальном, Украина на Западе,кроме Вашингтона(который противостоит Россию на Украине) никому не нужно.

  •   10  
    Аватар Младший лейтенант
    Lunaaron RU 11 февраля 2015 09:35

    Все еще только начинается.Основные баталии-впереди.

  •   3  
    Аватар Маршал
    andj61 RU 11 февраля 2015 09:37

    «Нам нужно понять, что мы живём в мире, где всё решает не только мягкая, но и умная сила. Другими словами, Европа не может считать себя мировой державой, если у неё нет соответствующих военных и разведывательных ресурсов».

    Вроде бы реалистичное выступление закончилось констатацией того факта, что Европе нужно наращивать военную мощь. Может быть, всё-таки лучше заставить Киев договариваться? Или на это не получено согласие Вашингтона?
    Эти инициативы и переговоры без участия и желания США договориться кончатся ничем: Киев вновь нарушит соглашения. Само существование киевского режима без военных действий уже невозможно.

    •   0  
      Аватар Полковник
      Нестарый Старый (1) DE 13 февраля 2015 21:40

      Вроде бы реалистичное выступление закончилось констатацией того факта, что Европе нужно наращивать военную мощь.

      Т.е. признания, что так называемое "международное право" чистой воды фикция (и сказка для либерастов), а реальное значение имеет военноя мощь государства.

    •   0  
      Аватар Полковник
      Нестарый Старый (1) DE 13 февраля 2015 21:40

      Вроде бы реалистичное выступление закончилось констатацией того факта, что Европе нужно наращивать военную мощь.

      Т.е. признания, что так называемое "международное право" чистой воды фикция (и сказка для либерастов), а реальное значение имеет военноя мощь государства.

  • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Генерал армии
      К-50 (3) RU 11 февраля 2015 13:34

      Цитата: pahom54
      Ну, говорить о том, что Запад преклонил перед Путиным (Россией) колени - это слишком одиозно и рановато.

      Это очень по-западному встать на колени. Человека с нормальной психикой корёжит когда перед ним начинают пресмыкаться, противненько как-то sad
      А на Западе, да. там это нормально, я пан, ты холоп, потому на колени.
      Поэтому они и приписывают свои желания нам, тем, которым это совсем не свойственно, считая что именно этого мы от них ждём. У них понятия чести, собственного достоинства, самоуважения. уже отрофировалось давно

  •   4  
    Аватар Генерал-лейтенант
    John_f (1) RU 11 февраля 2015 09:47

    плохо что боятся до истерики... ведь могут дров наломать с испугу.. а нам потом опять до Берлина колесить со всеми остановками... не хотелось бы((

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Маршал
    Lyton (1) RU 11 февраля 2015 09:50

    Украинские ковбои, весело, что уже ЧВК ехать на восточный фронт не хотят, не то пальто, агент копченый решил мигрантов туда послать?

  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Лейтенант
      Dimas54 RU 11 февраля 2015 14:24

      не знаю, мне кажется что они этого и добиваются, вариант грузии, мы миротворцы на нас нападают и тем самым втягивают в конфликт имхо.

  •   4  
    Аватар Старший сержант
    rams RU 11 февраля 2015 10:00

    "...Сегодня Путин владеет положением, а завтра овладеет миром."

    Ну вот завтра госдеп заявит что: "По данным из соцсетей Путин вынашивает планы овладения миром..." :)

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    ZAM (1) RU 11 февраля 2015 10:19

    Вот уж любители себя поистязать))) саддисты-мазохисты, эти западные стратеги....
    Знают, что несут ахинею, догадываются и признают, что тупо поступают, себе же во вред - но продолжают далее, еще более изощренней...

  •   1  
    Аватар Младший лейтенант
    Morfius RU 11 февраля 2015 10:29

    "Запад перед Путиным на коленях", "Путин завтра завладеет миром", "Путин захватит ляхов и шпротников". Какая-то истерия нагнетается. Хотя лично моё мнение пусть уж лучше боятся. Будут хоть за базаром больше следить.

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    BecmepH (1) RU 11 февраля 2015 10:40

    Сегодня Путин «владеет положением», а завтра овладеет миром.
    Меркель, Обама Путин.... Меркель:"Сон сегодня видела, будто я президент Европы...". Обама: "А я видел сон будто я президент Земли...". Смотрят на Путина... Путин: А я видел сон, будто я вас не утвердил".

  •   0  
    Аватар Полковник
    морпрепуд (1) EU 11 февраля 2015 10:44

    знак того, что Путин свою стратегию продолжит. Сегодня Путин «владеет положением», а завтра овладеет миром.
    Автор Олег Чувакин
    , здесь "мир" с маленькой буквой...,НО,приклоняюсь со словами "а завтра овладеет Миром Святая Русь"!

  •   0  
    Аватар Капитан
    cucun (1) RU 11 февраля 2015 10:56

    Провакационная статейка... Все это озвучивается с целью подтолкнуть Фашингтон к более решительным мерам по отношению к России и Путину лично. Сама по себе идея, что В.В. хочет собрать СССР есть основная нить для стимулирования Европы.

  •   13  
    Аватар Генерал армии
    мыслитель (1) UZ 11 февраля 2015 11:00

    Когда Б. Х. Обама утверждает, что в украинском вопросе «мы стоим плечом к плечу», а Россия «изолирована», это напоминает «фарс». «Россия изолирована?

  •   -12  
    Аватар Отрицательный рейтинг
    Hrad CZ 11 февраля 2015 11:06

    Всем доброго здоровья.
    Всем должна владеть "Святая Русь"?
    Вас уж лечили?

  •   0  
    Аватар Генерал-лейтенант
    cergey51046 (3) RU 11 февраля 2015 11:16

    Это правильно, и всегда так будет. Кто к нам с мечём, от меча и погибнет.

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Маршал
    rotmistr60 (4) SU 11 февраля 2015 11:34

    обитатель Овального кабинета «бредит», а Европа «смертельно боится Путина», который «владеет положением».


    Обама бредит уже давно, но другого от него не ждали. Мне так кажется, что одной из целей его избрания была цель показать американцам, что черный не может по своей сущности справиться с президенством.
    А Европа наконец начала понимать, как далеко она зашла, заглядывая в рот Обаме. Но все уже слишком далеко зашло. Лично я не верю в эффективность ни каких переговоров с Украиной. Сплошной и постоянный обман, подправленный провокациями.

  •   2  
    Аватар Старший сержант
    патриот России RU 11 февраля 2015 11:52

    Доброго дня всем! Согласна, что "статейка" и согласна, что провокационная, даже сказала бы, что подленькая такая, скользкая...на польский манер... У меня давно интуитивное понимание всего, что происходит, стоит наравне с анализом...так вот..Меркель и Путин заодно и всегда так было... политика - это игра и игра по-взрослому!.. в котороый раз просто восхищена нашим президентом!!!!!!!!!!!! Сколько же России выстрадать пришлось, чтобы опять появился ТАКОЙ лидер!Уверенность., вера в победу не покидала никогда и, вижу по комментам, не у меня одной!!

  •   1  
    Аватар Подполковник
    ДЯДЯСТАС RU 11 февраля 2015 12:17

    С этими все понятно, бздят и мечутся. А куда этого дурня девать?
    Статья на лента.ру аж рассмешила. Вот выдержка:
    ...Президент Украины Петр Порошенко намерен ехать в Минск, чтобы «немедленно, безусловно, без каких-либо условий прекратить огонь и начать политический диалог». Такое заявление он сделал в ходе посещения города Краматорска, который подвергся обстрелу во вторник, 10 февраля.

    «Мы требуем мира без каких-либо условий. Мы требуем остановить огонь, вывести иностранные войска, закрыть границу. Им нечего тут делать. У нас нет никакого конфликта. Мы найдем компромисс внутри страны. Мы должны защитить мир, защитить покой города Краматорск, должны защитить Украину», — приводит пресс-служба президента слова Порошенко. «Мы сами разберемся», — добавил он.
    ... Вот , блин прям голубь мира такой, и разбирака великий, по ходу уже понимает ,что скоро его того. А статья понравилась, только дядя Вова еще и по востоку поехал, интересно, на сколько там рады встречи? Америконцы ведь и там свое рыло впилили.

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    demon184 (3) RU 11 февраля 2015 12:35

    Еще один разжигатель войны

  •   0  
    Аватар Маршал
    cerbuk6155 RU 11 февраля 2015 12:48

    Запад опустился на колени перед Путиным. Глупость какая то. Вот перед США-это да. soldier

  •   1  
    Аватар Подполковник
    Dan Slav (1) RU 11 февраля 2015 12:59

    Не надо бредить!
    Не надо путать реальное положение дел и выдаваемое за желаемое положение дел.
    Западникам крайне важно пугать обывателя!
    Да и наши власти от этого отказываться не будут.
    Образ сильного врага мобилизует и не дает задуматься народу! Это важно всем власть придержащим!
    Этим можно отвлечь от любых проблем как внутри государства, так и на международной арене.
    У России и у ВВП пока дела не ах! Надо в этом честно признаться!
    Пока только занимаемся распальцовкой!
    Показателен разговор о повышении возраста пенсии. То есть пенсионерам у нас в государстве уже даже нечем платить нищенскую пенсию. Ведь работы нет, безработица есть. О повышении самой пенсии раза в 2 речь даже не стоит!!! А ведь цены ушли в два раза, как не трендит Наебулина про инфляцию в 17 процентов. Пусть лучше в магазин сходит и проживет на десять тысяч рублей по пенсии годик!

  •   0  
    Аватар Маршал
    НЕКСУС (3) MD 11 февраля 2015 13:32

    Европа не может считать себя мировой державой, если у неё нет соответствующих военных и разведывательных ресурсов.
    Европа уже давно не является силой, которая способна что-то решить или на что-то повлиять существенно вне своих границ в мировой политической архитектуре.И это неоспоримый факт,который непонятен лишь европейской политической элите ,в силу своей немощи и отсутствия самостоятельности.За европейцев все решается вне границ Европы и людьми и силами ,которые не являются частью европейской цивилизации вообще.

  •   0  
    Аватар Младший лейтенант
    gorez.69 RU 11 февраля 2015 14:09

    Условия оказания помощи Киеву: 1) украинское правительство должно к этому времени начать реформы; 2) украинскому правительству следует предпринять дальнейшие шаги по борьбе с коррупцией.
    Коррупционеры будут бороться с коррупционерами.Давай гейропа,башляй,у Порошенков карманы глубокие

  •   0  
    Аватар Лейтенант
    Dimas54 RU 11 февраля 2015 14:15

    Цитата: Бурмистр
    На Украине безработица, перспектив нет, поэтому «возвращению к прошлой довоенной жизни молодёжь предпочитает сражения». В итоге «сепаратисты, безусловно, опережают украинскую армию в психологическом плане».

    автор бредит


    В чем он бредит? в том что у ополчения мотивация гораздо выше? она действительно выше на порядок.

    • Комментарий был удален.
      •   5  
        Аватар Лейтенант
        Dimas54 RU 11 февраля 2015 15:29

        Цитата: Rikardo
        у ополчения посланного туда "отдыхать" Путиным есть мотивация, а жители не хотят войны и не будут воевать, только как сейчас из под палки, иначе расстреляют самые гуманные ополченцы в мире.


        Вы тоже можете показать паспорта, как Порошенко, посланных туда Путиным ополченцев?
        Из под палки воют как раз другие, те кто не успел в Россию сбежать от мобилизации Порошенко.

        •   0  
          Аватар Полковник
          Нестарый Старый (1) FR 13 февраля 2015 22:13

          Из под палки воют как раз другие, те кто не успел в Россию сбежать от мобилизации Порошенко.

          Да и из успевших, некоторые тоже подвывают.

      •   4  
        Аватар Генерал армии
        Maksud (2) RU 11 февраля 2015 15:35

        Рикардо! Где такую дурь берёшь? Минус от меня за провокацию.

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар
    RitesOfSpring RU 11 февраля 2015 14:37

    ну вот, опять - демонизация "большой и злой" России и Путина в частности

  •   0  
    Аватар Полковник
    Fantazer911 (3) IS 11 февраля 2015 15:10

    Да! сколько веревочке не вится всё равно конец скоро будет,так же и гейгигимонией сша и их сателлитов,а то что, еврогейропа сдрейфила было и так понятно, они слабы и своих мозгов не имеют, нагадить дело не хитрое а исправить уж тут то мозги нужны а их то где брать если марионетки их вообще не имеют.

  •   0  
    Аватар Полковник
    Fantazer911 (3) IS 11 февраля 2015 15:10

    Да! сколько веревочке не вится всё равно конец скоро будет,так же и гейгигимонией сша и их сателлитов,а то что, еврогейропа сдрейфила было и так понятно, они слабы и своих мозгов не имеют, нагадить дело не хитрое а исправить уж тут то мозги нужны а их то где брать если марионетки их вообще не имеют.

  •   0  
    Аватар Генерал армии
    Пленник (2) RU 11 февраля 2015 15:34

    А товарищ-то намекает европам, что надо мол вооружаться. Не уж-то с НАТО не все однозначно?

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    WIN969 RU 11 февраля 2015 15:49

    Сегодня Путин «владеет положением», а завтра овладеет миром

    Они только сейчас это поняли? laughing

  •   -2  
    Аватар
    donechin1 RU 11 февраля 2015 16:15

    статья полная чушь бред

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    parafoiler (3) RU 11 февраля 2015 16:34

    Сдаётся мне, что Олланд и Меркельша имитируют бурную миротворческую деятельность: в случае провала переговоров (с высокой степенью вероятности) обвинят Россию как всегда, чтоб вякнуть на всю мировую общественность: "Вот видите, мы сделали больше чем смогли, а русские всё спецом провалили". Эти западные паскудники способны на всё.

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    parafoiler (3) RU 11 февраля 2015 17:20

    Удар провокаторов-укропов по Краматорску-значит толку от переговоров уже не будет.

  • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар Старшина
    stas74 RU 11 февраля 2015 18:27

    Как то навеяло 40 годы прошлого века.Гитлер захватил всю европу а славные британские товарищи во главе с Чемберленом пытались договориться с нацистами проглотив перед этим потерю чехословакии и франции.В сша имелись общснова дружбы с Германией .Толькокогда англичан вышибли с дюнкерка и северной африки обратились к ссср. По нынешним понятиям надо было биться за варшавсий договор исключив референдумы благо силы позволяли.На прихлебатели вроде прибалтики польши .имеют которую память это не народ а элиты которые всегда и при любых обстоятельствах продадут свой народ

  •   1  
    Аватар
    poluboss RU 11 февраля 2015 18:45

    Спасибо за статью. Всегда читаю с интересом.

  •   0  
    Аватар Генерал армии
    Неофит RU 11 февраля 2015 19:13

    Цитата: parafoiler
    Удар провокаторов-укропов по Краматорску-значит толку от переговоров уже не будет.

    Конечно!После звонка Парашки с Обамой,стало ясно,что готовится
    провокация и последующее топтание на месте в Минске.Даже,если Парашка
    заключит мир,на следующий день,он будет низложен и придет новый
    гетман,более кровавый и непримиримый.

    •   2  
      Аватар Маршал
      Алекс SU 11 февраля 2015 19:57

      Цитата: Неофит
      Даже,если Парашказаключит мир,на следующий день,он будет низложен и придет новыйгетман,более кровавый и непримиримый.

      Да, упырей там хватает. Один Ярош чего стоит. Или боксёр-лингвист - чем не идеальная кандидатура для презика? Этакая груша для бития на политическом ринге. А она только улыбаться будет...

  •   0  
    Аватар Младший лейтенант
    jamalena (6) UZ 11 февраля 2015 22:26

    Они боятся, что он может натворить в странах Балтии, в Польше», — заявил Краутхаммер.
    Накая на хрен балтия? Какая на хрен еврогиена? На кой "эти" нам сдались?

  •   1  
    Аватар Отрицательный рейтинг
    koroed SU 11 февраля 2015 22:30

    Как мне кажется, Меркель и Оланд приезжали к Путину на разведку по заданию Обамы. Конгресс США одобрил поставки оружия Украине, а Обама пока не подписал, всё ждал, что скажет на это Путин, а Вовчик молчит, не раскрывает карты, Обама начинает нервничать, так как не может просчитать реакцию Путина, какой финт выкинет Володя на этот рискованый шаг? А финтов Володя много навыкидывал, неспроста Меркель назвала его непредсказуемым, а предсказуемость и возможность просчитать ход соперника-основное, главное свойство, навык опытного политика, а Обама меньжуется, сомневается, просчитать не может, вот и приехали двое разведчиков, прощупать, чем Вовка дышит, о чём мыслит, да Вовчик видимо сказал, куда им надо идти, они и пошли туда, молча

  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Сержант
    varag81 UA 12 февраля 2015 05:21

    Статья на о том как Украина спасает Россию.

    //24tv.ua/news/showNews.do?chomu_ukrayina_ryatuye_rosiyu&objectId=542243

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Рамблер.Новости