Бывший советник президента США: В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся

148
Бывший советник американского президента Збигнев Бжезинский заявил, что на территории прибалтийских государств должны находиться небольшие и «не провоцирующие» силы НАТО для предупреждения вторжения со стороны РФ.

Бывший советник президента США: В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся


«В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся, поэтому его нужно сдерживать уже сегодня, и к тому же реальными действиями, такими как хотя бы поставка оборонного оружия Украине», - приводит слова Бжезинского газета «Взгляд».

В своем заявлении экс-советник американского лидера по вопросам нацбезопасности отметил, что у него возникает сильное беспокойство по поводу того, как Владимир Путин может интерпретировать события последнего года.

«Ведь 12 месяцев тому назад никто даже не предполагал, что вооруженные силы России окажутся в Крыму и займут его. А если бы даже кто-то это предвидел, то его сочли бы поджигателем войны», - подчеркнул он.

По словам Бжезинского Владимир Путин сделал выводы из «вторжения» в Крым.

«Я вам расскажу, какой меня преследует кошмар. Однажды буквально в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин, потому что нет такой возможности, чтобы эти государства его остановили бы своими силами, а мы, Запад, говорим, что это вопиющий и шокирующий факт, выражаем возмущение и вообще не делаем совершенно ничего более. Ведь быстро появятся мнения, что нельзя рисковать ядерной войной, ведь мы не соберем флот на Балтике и не проведем высадки десанта, как в Нормандии», - отметил бывший советник.

По его мнению, работа над предотвращением этого кошмара должна обрести реальную форму уже сейчас. В частности, нужно разместить в балтийских странах небольшие и «не провоцирующие» натовские или американские подразделения. Такие отряды не смогут напасть на Россию, однако Путину будет известно, что если он попытается войти туда, то его встретят американские, британские или немецкие части.

Также Бжезинский отметил, что не считает, что Путин собирается захватить всю территорию Украины, так как это будет слишком опасно для него, но подпитываемый им конфликт обостряется.

«Конечно же, экономические санкции – это хорошо, потому что они в конце концов усилят среди россиян убеждение в том, что Путин ошибается. Но мы также должны ответить уже сейчас, и незамедлительными и действенными мерами, например вооружением украинцев оборонным оружием, таким образом, в Москве будут знать, что вовлечение в борьбу на Украине обходится дорого», - отметил он.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    11 февраля 2015 10:55
    Совсем уже погнал на старость лет.
    1. +40
      11 февраля 2015 10:58
      Ну как чтобы поляк на службе у матрассии и не сделал отрыжку в сторону РОССИИ
      1. Наталия
        +32
        11 февраля 2015 11:02
        «В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся, поэтому его нужно сдерживать уже сегодня, и к тому же реальными действиями, такими как хотя бы поставка оборонного оружия Украине», - приводит слова Бжезинского газета «Взгляд».

        И тем не менее..... Странно слышать от него такое, он уже не верит в величие США? Раньше он утверждал, что они (т.е. штаты) порвут Россию и Путина на флаги, что вся элита России это - их элита.

        А теперь паникует что Россия Талин займет.....
        Это позитивный сигнал на самом деле, его вера пошатнулась.

        Первый раз за долгое время, его вера пошатнулась.
        1. +21
          11 февраля 2015 11:10
          Старый маразматик. Нахрен нам эта прибалтика комотозная?
          1. +2
            11 февраля 2015 11:22
            Цитата: comprochikos
            Старый маразматик. Нахрен нам эта прибалтика комотозная?

            Не нужна естесственно! Нагнетание истерии вокруг прибалтийских стран-это элемент (попытка) сдерживания и блокады Российского государства Соединёнными штатами, которые на самом деле считают нас соперниками №1!
            Они уже обложили нас базами нато, а теперь хотят из наших соседей сделать наших врагов-взяв, таким образом РФ в кольцо недружественных и до зубов вооружённых соседей. Для чего это им нужно, думаю, объяснять ни кому не надо.
            1. Kamov
              +1
              11 февраля 2015 16:45
              блин, когда мы такую (ну или примерно такую) политику вести начнем - обложим "друзьями" штаты....
          2. +6
            11 февраля 2015 11:27
            Нахрен нам эта прибалтика комотозная?
            Вы серьёзно? Почему-то вспоминаю высказывания Жоржа Милославского: «Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасёшься!».Наши предки земли эти собирали, а нам они не нужны?
            1. +1
              11 февраля 2015 11:34
              Цитата: Monge
              ы серьёзно? Почему-то вспоминаю высказывания Жоржа Милославского: «Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасёшься!».Наши предки земли эти собирали, а нам они не нужны?

              Акститесь, уважаемый! Это не тот случай. Надеюсь, вы не призываете к вооружённому захвату суверенных государств?? РФ не агрессор!
            2. +2
              11 февраля 2015 12:06
              Цитата: Monge
              Наши предки земли эти собирали, а нам они не нужны?

              Правильно! Всё это наши земли - и Польша, и Прибалтика, и Украина, и Крым. То, что Польша с Прибалтикой получили независимость - это не потому, что они такие герои и завоевали её себе. Им просто повезло, так сложились обстоятельства для них в конкретные исторические моменты. Эти земли обильно были политы кровью наших предков и не один раз. Поэтому мы имеем на них большее право.
              А Бжезинский лучше бы припомнил, как в одно прекрасное утро Польша оказалась оккупирована гитлеровскими войсками и поляки глазом моргнуть не успели при этом. Старый п.е.рдун, возьми почитай историю II мировой войны, где бы ты был сейчас, если бы Красная Армия Польшу не освободила и не дала тебе возможность своим поганым языком трепать?
              1. Комментарий был удален.
          3. +1
            11 февраля 2015 12:57
            Пригодиться
          4. +2
            11 февраля 2015 13:03
            Не долго кошмары с ВВП будут преследовать этот сушёный чернослив -ему уже на кладбище прогулы ставят...Сгинет от своего же яда, как насекомое...
          5. +2
            11 февраля 2015 13:19
            Этот стары и смердящий пес опять пытается о себе напомнить. Только иозги уже совсем высохли. Эта постоянная, одна и та же АХИНЕЯ из его уст ВААБЩЕ НЕ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА. Этот И.Д.И.О.Т все пыжится, а на самом деле не кому,и, даже янкерсам, не интересен.
          6. +1
            11 февраля 2015 15:22
            а почему нет - там нарва -полита кровью -прапрапрадедов до какого колена - русская земля - корневая так сказать не надо махать рукой - кто и когда передал им Нарву - анологии по Крыму уместны я считаю
        2. +6
          11 февраля 2015 11:15
          Цитата: Наталия
          И тем не менее..... Странно слышать от него такое, он уже не верит в величие США?

          Эта абразина-старый и хитрый лис. Он вам буде нашёптывать и так и сяк, только бы Россий сделать похуже. Этому человеку верить нельзя вообще!
          1. Наталия
            +2
            11 февраля 2015 11:21
            Цитата: ГШ-18
            Эта абразина-старый и хитрый лис. Он вам буде нашёптывать и так и сяк, только бы Россий сделать похуже. Этому человеку верить нельзя вообще!

            Да понятно.... Но всё же....
            Еще там, лет пять-семь назад у них не было такой проблемы... Разместить войска, чтобы Путин не смог напасть, так мол и так.... А сейчас обратите внимание, возникла какая то паника.

            И в словах Бжезинского между строк царит неуверенность в завтрашнем дне. Он как обычно в своем репертуаре, но впервые за долгое время он говорит о немедленной необходимости физический сдержать Россию, а то как бы чё не вышло. И это позитивный сигнал - его вера пошатнулась.
            1. +4
              11 февраля 2015 11:28
              Цитата: Наталия
              Разместить войска, чтобы Путин не смог напасть, так мол и так.... А сейчас обратите внимание, возникла какая то паника.

              Эта паника связана с открытым проявлением настоящей российской внешней политики, которая неподвластна штатам и их евровассалам. Они понимают, что НИ КАК не могут и не смогут повлиять на нас! Это создаёт в мировой политике настоящий прицидент, и подаёт пример другим государствам, до сих пор не осмеливавшимся перечить мировому гопнику. И вот ЭТО штаты очень сильно нервирует и злит.
              1. +1
                11 февраля 2015 14:09
                В панику впадают такие как Псаки, Обамы, Поросюки... Холодные и расчётливые аналитики типа Бжезинского, всего лишь вносят коррективы о общую стратегию и шаг за шагом, продолжают идти к своей цели. И так будет продолжаться, пока им башку не снесём.
            2. +1
              11 февраля 2015 13:51
              Неуверенность... Вряд ли. Скорее продуманный повод. Раньше пришлось бы долго объяснять и выдумывать причины для общественности, как и с мерами (санкциями) для ослабления экономики России. Сколько времени и слов ушло для проталкивания систем ПРО в Польше и Чехии. Аналитики в штатах далеко не Псаки и слова мастадонтов типа Бжезика, всего лишь метод ПЛАНОМЕРНОГО развития событий. Боязнь, неуверенность - способ нагнетания истерии в обществе. Через марионеточных правителей, проще и быстрее вводить войска под покрывалом "обеспечения безопасности", когда одурманенное общество начинает само, якобы взывать о помощи. Простите за цинизм звучания, но маленькая войнушка на Украине - повод для подготовки Большой войны в Европе, а заодно, и отработка методов, и тактики её ведения. Кого там прячут (прятали) в Дебальцево? Анонимные вбросы в интернет о начале 3-й мировой войны, прощупали реакцию мировой общественности. Каие ТАМ выводы сделали покажет время. Время торопит Запад. Нарастание экономического кризиса и брожжения в умах трезвеющего общества, только подстёгивают западных политиков. Поэтому очень важна осторожная внешняя политика Путина. Пусть и выражусь пафосно, но донести свечу до рубильника так, чтоб не рванул весь пороховой погреб.
            3. 0
              11 февраля 2015 16:45
              не согласен, они будут "осторожно хлопать в ладоши"
              осторожно - чтобы лишний раз внимание на них не обратили
              ну а хлопать - это без вариантов, чтоб не самоубиться..
              не договаривает старичек...
        3. 0
          11 февраля 2015 11:19
          В один прекрасный момент "Тополь" или "Булава" упадет на Капитолий, когда там будет вся эта свора вместе с президентом США - ..... !
          1. +2
            11 февраля 2015 11:25
            Типун тебе на язык, в такой войне победителя не будет.
            1. Наталия
              +18
              11 февраля 2015 11:35
              Цитата: Bob0859
              В один прекрасный момент "Тополь" или "Булава" упадет на Капитолий, когда там будет вся эта свора вместе с президентом США - ..... !

              Не на Капитолий, а рядом с ним......


              Это видео моя двоюрная сестра создавала. И потом разместила его на цензоре. Она вообще специализируется по цензору, ведет там так сказать информационную войну.
              1. +2
                11 февраля 2015 14:23
                Хорошо смонтировано и с юмором! Представляю визг не цензоре. А ещё улыбнула мысль - Голливуд на службе Российской пропаганды.
                5 баллов с плюсом!
                Надо амерам показать и намекнуть, мол не знают, что за сосульки могут над головой висеть...
                1. Наталия
                  +2
                  11 февраля 2015 15:30
                  Цитата: KuzNik
                  Представляю визг не цензоре

                  О даааааа....
                  Честно говоря я не представляю как Лилит с ними там борется, они ведь там на цензоре как только видят проРоссийский ролик или информацию соответствующего характера - сразу ее удаляют. Нет времени даже почитать. А вот муж моей сестры, Серёга, он програмер-хакер от Бога......он чёито такое делает, что вообщем в течении длительного времени, админы цензора не способны удалить соответствующие видео.

                  И у посетителей есть примерно 45 мин. чтоб ознакомиться с содержанием информации.
                  Потом конечно взламывают и всё равно удаляют, но при этом проходит время долгое. Вот.
                  1. +1
                    11 февраля 2015 22:06
                    Терпения и удачи Лилит. Красивое имя - ветер ночИ. Если не ошибаюсь, первая жена Адама. Говорят - очень красивая. Первая женщина феменистка, за что и была оговорена и опорочена иудеями. Так пусть этот ангел, остаётся ужасным "демоном" укроповскому цензору, любящий муж ей в помощь, а так же наше братское благославление и поддержка. hi hi hi ......... hi
                    1. Наталия
                      +1
                      11 февраля 2015 22:58
                      Цитата: KuzNik
                      Красивое имя - ветер ночИ. Если не ошибаюсь

                      Спасибки))) Но честно говоря я не шибко разбираюсь в библейской терминологии. Знаю только что такое имя дала ей бабушка) hi
              2. +1
                11 февраля 2015 19:08
                Цитата: Наталия
                Цитата: Bob0859
                В один прекрасный момент "Тополь" или "Булава" упадет на Капитолий, когда там будет вся эта свора вместе с президентом США - ..... !

                Не на Капитолий, а рядом с ним......


                Это видео моя двоюрная сестра создавала. И потом разместила его на цензоре. Она вообще специализируется по цензору, ведет там так сказать информационную войну.

                Представляю,какое ощущение бывает тогда на цензоре
        4. +3
          11 февраля 2015 11:47
          У него веры и не было никогда!!!! У него как и у других сальноголовых (так как он не поляк а чистый западенец, и это задокументировано ЦРУ), жаба и ненависть на генном уровне заложена. Из поколения в поколение быть в халдеях -тяжкое бремя!!!! Сейчас тоже в халдеях, но при выгодных, таких же алчных, разбрызгивающих ядовитую слюну хозяевах!!!! Старый больной скунс!!! Железы уже не пашут, а он всё тужится!!! Скорей бы уже лопнул от злобы, яда и бессилия что либо сделать РОССИИ!!!! Куриный выпердыш!!!!! Жаль пёс этого не прочитает лично!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОПАСТЬ ПОД САНКЦИИ!!!! А шпроты как и гейропейцы пройдет немного времени сами прибегут нам жопу лизать!!!! По моему это уже начинается!!! hi
      2. +6
        11 февраля 2015 11:08
        Достал меня этот Параноик поляк
        У него какой то комплекс неполноценности по отношению к России
      3. +2
        11 февраля 2015 11:16
        то его встретят американские, британские или немецкие части


        Ну если этот кадр керосином "писает" то у них действительно начинаются проблемы.
      4. +7
        11 февраля 2015 11:44
        О! Бжезинский, наш старый "друг"! Вреднее старикашки мир еще не видел.

        Русские идут!

        Неугомонный старикан-Бжезинский!
        Иссох совсем от злобы и вранья.
        Ну не дает никак ему покоя,
        Россеюшка прекрасная моя!

        Ты потерял совсем былую хватку!
        А раньше лаял с ночи до утра,
        Что потеряла мощь свою - Россия,
        Лишь только подтолкнуть и все дела!

        И вот дошел! Тебе приснился Путин!
        И обоссавшись, словно мелкий плут,
        Ты сиганул в открытое окошко,
        С ужасным криком - "РУССКИЕ ИДУТ!!!".

        Лечить его надо-ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ!
      5. +2
        11 февраля 2015 11:59
        Старый хрыч никак не успокоится. Из него так и прет русофобия перешедшая в старческий маразм. Никак не завидую прожитой жизни этого старого мерина, она вся пропитана ядом ненависти и злости. Его уже заждались в преисподней.
      6. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
    2. +10
      11 февраля 2015 10:59
      У старика маразм, зачем нам нищие прибалты, экономику которых развалил ЕС. Пусть сами выскребаются. В советское время им выстроили сильную экономику, они не сумели ее сохранить. Теперь отстраивать ее заново опять России? Ну уж дудки.
    3. +11
      11 февраля 2015 11:01
      Когда же это исчадие ада сдохнет то??? Такое ощущение, что единственным адекватным и нормальным поляком был Иоан Павел II!
      1. P-38
        +1
        11 февраля 2015 12:37
        Цитата: Зяблицев
        Когда же это исчадие ада сдохнет то???


        Зачем ему сдыхать? Это он раньше был злобным и кусачим русофобским псом, щас зубы у него повыпадали, пусть полает, пусть позабавит нас. Разве он что-то серьёзное говорит? Пургу несёт, он-то уже знает, что проиграл.
    4. 0
      11 февраля 2015 11:03
      Бывший советник президента США: В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся

      Пусть лучше отчитается о результатах своей работы перед американским народом, и к чему эти результаты в итоге привели Америку! А так же пояснит, к чему приведут нынешние его призывы? am К это му же американский народ должен призвать и полудуpка Маккейна.
      Бжезинский издавна известен как ярый антисоветчик. Но только сейчас открывается его истинная личина, ненавидящего всё русское, РУСОФОБА!
      От таких адептов холодной войны Вашингтону нужно шарахаться, как чёрту от ладана. Эти "деятели" упёрто ведут штаты к мировой войне и уничтожению государства.
    5. +1
      11 февраля 2015 11:13
      Древний маразматик! Ничего умного от него и не услышишь.
      1. 0
        11 февраля 2015 11:43
        Нет у него никакого маразма. Просто пан Збышек продолжает (надеюсь, недолго осталось) дело всей своей жизни - уничтожение СССР и России.
        Полагаете, он не в курсе того, что сначала политики перемигиваются, перешептываются, потом некоторые отворачиваются и только после этого вдруг на улицах Риги появляются бойцы РККА? Т.е, что "балтийских тигров" просто разменяли в предверии Большой Игры? В курсе старый лях, больше чем уверен.
        Будет надобность - и сейчас сдадут гордых самостийных "тигров", если выгода будет. А "непровоцирующие подразделения" там и так есть - национальные, в то же НАТО входящие.
        А пока выгода в том, чтобы максимально нагадить России.
    6. Комментарий был удален.
    7. +5
      11 февраля 2015 11:16
      Совсем уже погнал на старость лет
      Бывший советник Джимми Картера по национальной безопасности.Это не обезьяна Маккейн.Труды Бжезинского заслуживают самого внимательного изучения и американцы похоже пользуются его теорией на практике. А книгу "Великая шахматная доска: господство Америки и его геостратегические императивы" я бы обязал к изучению во всех военных ВУЗах страны.Врага необходимо знать.Простите, но если бы подобный человек был у нас, уверен страна только бы выиграла.А уж называть его дураком...
      1. +2
        11 февраля 2015 11:29
        Да уж, не уважение вероятного противника и тупое шапкозакидательство, может привести к тому что у нас было в 1941 году.
      2. 0
        11 февраля 2015 11:32
        Вот слово "господство" напрягает. Если они господа, то все остальные кто? Мне кажется, что господство в конечном итоге приведет к восстанию против этого господства. Нужно стремиться к миру...нести мир, а не войны и разрушения. Война и раздор принесут лишь ненависть. Таких людей, на мой взгляд, у власти быть не должно.
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      11 февраля 2015 11:18
      А зачем нам Рига? Хватит Юрмалы и Клайпеды, да сухопутку до Калининграда laughing Однако, старческий маразм не лечится, и Бжезику нужно это признать.
    10. +1
      11 февраля 2015 11:27
      Пусть дедулю на старости лет кошмары и дальше мучают . Заслужил. am
    11. 0
      11 февраля 2015 11:52
      «Я вам расскажу, какой меня преследует кошмар. Однажды буквально в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин,

      Старичошка выжил из ума совсем уже.. то есть абсолютно..
    12. 0
      11 февраля 2015 11:57
      Когда он сдохнет, выпью. Скорее бы.
    13. 0
      11 февраля 2015 12:03
      Однажды буквально в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин,... а мы, Запад, говорим, что это вопиющий и шокирующий факт, выражаем возмущение и вообще не делаем совершенно ничего более.
      laughing
      А хороша идея. Надо обдумать. Молодец бздинский, получишь орден сутулого с закруткой на горбу.
    14. 0
      11 февраля 2015 12:28
      \маленький старпер... таких надо в зародыше душить...
    15. +1
      11 февраля 2015 12:44
      Да ни чего он не погнал, они готовятся к войне с Россией и считают ее неизбежной, а для этого им нужно что бы Европа нас боялась до такой крайности что бы при слове русский у простого бюргера начинался понос и недержание и чтобы все эти бюргеры и рантье бежали и громко орали что Россию нужно привести к демократии и миру, а самих русских которые ну ни как не могут понять, что их режим совсем не демократичен и не соответствующий европейским стандартам, нужно снова в газовые камеры, бабьи яры и Хатынь.
      Он враг и не скрывает этого и чего нам точно не стоит от таких как он ждать, это здравого, в нашем понимании, смысла.
    16. 0
      11 февраля 2015 12:50
      У страха глаза велики, да и старость.
    17. 0
      11 февраля 2015 15:14
      Такими "ПУГАЛКАМИ" обычно пугают маленьких детей, которые оказываются кушать кашу (например): Вот ПРИДЁТ "серенький волчок и УКУСИТ за бочок. Так и здесь старый бзежа пугает эстонско-литовское-латышское "братство": ПУТИН придёт и ВСЕМ вам крындец. А эти "детки малые" эстонцы, литовцы, латыши ушки развесили, сопельки распустили и заплакали: ДЯДЯ СЭМушка спаси и помоги нам бедненьким. Мы и денежек отвалим в НАТО по 2% процентика от ВВП.
      Так вот - по РУССКИ это называется - развести лоха. А кто здесь лох, я думаю, все угадают сразу, а не с трёх раз.
    18. 0
      11 февраля 2015 15:29
      Совсем уже погнал на старость лет.

      ну что ему ещё делать? на том свете мигом направят туда,куда заслужил, так хоть на этом попетушиться...пока время есть...
    19. 0
      11 февраля 2015 16:07
      Бывший советник должен знать, как и тот, кому он в прошлом советовал, и нуждается в его советах сейчас, что если Путин примет решение, то будет в точности так как он "вангует" независимо от того кого он встретит на своих границах, немцев, поляков, НАТО или американские подразделения. Одна правильная мысль чудом просочилась: "в не провоцирующих размерах". Вот именно, сидите в не провоцирующих размерах и никто вас не потревожит, но вы, к сожалению, не таковы. Не "провоцирующие" М-16 и 155 мм снаряды уже на Украине и много другой летальной техники. Збиг раньше зарабатывал на антисоветизме люто. Сейчас пытается заработать на русофобии. Бывших в этой области не бывает, он игрок на поле информационной войны. Ему надо отвечать - заочные дискуссии равных по статусу наших гос деятелей не помешала бы.
  2. +1
    11 февраля 2015 10:55
    Очередной маразматик, они походу с Маккейном пьют вместе и вспоминают лихую молодость.
    1. +1
      11 февраля 2015 10:58
      Не, камрад, это точно не алкоголь. Курят, походу, стариканы, что-забористое. Что-то ОЧЕНЬ забористое. Не отпускает бедолаг.
      1. 0
        11 февраля 2015 11:05
        Видимо Маккейн в джунглях Вьетнама нашел интересное растение.
      2. добрый фей
        0
        11 февраля 2015 11:41
        Цитата: desant_doktor
        Не, камрад, это точно не алкоголь. Курят, походу, стариканы, что-забористое. Что-то ОЧЕНЬ забористое. Не отпускает бедолаг.

        Как в анекдоте: сначала было по приколу, а потом загнался.
  3. KB-1
    +9
    11 февраля 2015 10:55
    Когда ты уже сдохнешь,старая образина!
    1. +1
      11 февраля 2015 11:25
      Однажды буквально в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин


      Нах..н нам здались эти шпроты! РОССИЯ лишь просит считаться с ее интересами у ЕЕ границ! НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ и живее будете!
    2. добрый фей
      0
      11 февраля 2015 11:43
      Цитата: KB-1
      Когда ты уже сдохнешь,старая образина!

      Согласен, прогуливает мерзавец. Погибшие в Афгане ребята - его грех.
  4. +4
    11 февраля 2015 10:56
    Бывший советник президента США: В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся
    Успокойся гиена...судя по тому как у тебя прогрессирует шизофриния то недалек тот час когда в твоем воспаленном больном мозге русские возьмут Вашингтон, значит по поводу Риги и Таллина возмущатся будет некому...
  5. +6
    11 февраля 2015 10:57
    Ничего не могу с собой поделать: у меня полное ощущение, что старичок полностью впадает в детство: выжил он из ума вообщем.
    Может и он закончит жизнь красиво: выпрыгнет из окна с воплем - русские идут!?

    Американцы всё время говорят, что России что-то там обойдётся дорого. А сами американцы столь уж богаты, что могут позволить себе непрерывные траты на становящееся всё более дорогим своё мировое господство?
    Что-то подсказывает, что их банкротство в этом вопросе не за горами.
    1. +3
      11 февраля 2015 11:11
      Цитата: Василий Ивашов
      Ничего не могу с собой поделать: у меня полное ощущение

      А меня не покидают ощущения, что и Рига, и Таллин, и подобные им все больше становятся похожими на неуловимого Джо, который, как известно, и даром никому не был нужен. request
  6. +4
    11 февраля 2015 10:57
    Когда эта уже сдохнет???
  7. 0
    11 февраля 2015 10:58
    Этому "дедушке" давно пора на пенсию, пока он своим ядом всех вокруг не потравил.
  8. +14
    11 февраля 2015 10:58
    А я вам расскажу о своем кошмаре.
    Каждую ночь мне снится один и тот же сон: стоят у стенки Бзежинский, Даллес, Черчиль и я должен их расстрелять. И у меня оказываются сырые патроны. Вот мои друзья из расстрельной команды стреляют, а я нет. И так мне обидно от этого, что слезы катятся из глаз.
    1. +3
      11 февраля 2015 11:01
      Маккейна забыл, камрад! :-)
  9. +2
    11 февраля 2015 10:58
    Когда этот бесноватый пшек уже сдохнет?Твой хозяин люцифер тебя заждался.
    1. +5
      11 февраля 2015 11:04
      +100, на сковородку к Марго Течер, Березовскому, Ельцину, Даллесу, Труману... эээ михал сергеича ещё заждались там yes
  10. +2
    11 февраля 2015 10:58
    Дело в том, что американцы не занимают. Просто у них везде войска и ничего, все работают на них и ничего. Даже мы живём на их доллары, тем самым поддерживая их.
  11. +4
    11 февраля 2015 10:58
    Такой взрослый, а все в сказки верит про непобедимость США
  12. +3
    11 февраля 2015 11:01
    Збигнев, не пори чушь! Российские войска всегда были в Крыму и никуда оттуда не уходили (даже в период договорного базирования) А вот твой настоящий кошмар, преследующий тебя во снах, мы знаем: ты стоишь у стенки, а Ярузельский поднимает прутик в правой руке вверх, командует комендантскому взводу "Пли!" и резко опускает руку с прутиком вниз. Збигнев, это по Фрейду.
  13. +1
    11 февраля 2015 11:01
    Читать его выступления все равно, что в д.ерьме изваляться. Одной фразой - КАКАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РОЖА.....
  14. +2
    11 февраля 2015 11:01
    Кто бы вас, козлов, сдержал, если не Путин? Они себя сами сожрут!
  15. +4
    11 февраля 2015 11:01
    «Ведь 12 месяцев тому назад никто даже не предполагал, что вооруженные силы России окажутся в Крыму и займут его. А если бы даже кто-то это предвидел, то его сочли бы поджигателем войны», - подчеркнул он.


    12 месяцев назад еще никто и представить не мог что америкосы уже тендеры проводят на реконструкции объектов в Крыму для создания условий размещения военных баз...
    Так что пусть уймется престарелый поляк - у наших спецслужб длинные руки и если будут на прибалтику такие же планы строить - не исключено и там появление зеленых вежливых человечков!!!
  16. 0
    11 февраля 2015 11:01
    ну вот зачем?прибалты и так испуганы,а этот,который скрывается от могильщиков,их ещё и подзуживает.не по-партнёрски это-кто денег то даст на новые штаны?
  17. 0
    11 февраля 2015 11:02
    Явление старого хрена широким массам трудящихся...
  18. 0
    11 февраля 2015 11:03
    Борзый старикашка - заждались уже его в аду...

    А ПУ супермен какой то - единолично занимает что то у кого то ))))
  19. +1
    11 февраля 2015 11:03
    Там кроме русских и так скоро ни кого не останется. Лет 5-6 подождем..
  20. 0
    11 февраля 2015 11:03
    Там кроме русских и так скоро ни кого не останется. Лет 5-6 подождем..
  21. 0
    11 февраля 2015 11:03
    Страшный сон Бжика,просыпаюсь,а в голове ЛЕДОРУБ!
  22. +1
    11 февраля 2015 11:03
    Ай-ай-ай....Кошмар для антироссийского нечто по имени Збигнев Бжезинский. Рискну добавить еще кое-что в его кошмар.
    А вы представьте ,неуважаемый Збигнев Бжезинский, что русские войска войдут не только в Ригу, Таллин, но и в Вильнюс!!! В Вильнюс!
    Представили? С инфарктом вас.
  23. 0
    11 февраля 2015 11:03
    В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин

    Да, было бы неплохо. Только...нафига?
  24. 0
    11 февраля 2015 11:05
    Ну что можно сказать - старый маразматик(((( Вот такие недоумки только масла в огонь подливают((((
  25. +2
    11 февраля 2015 11:06
    Как можно захватить свои собственные исконные земли? Это старый перец об этом не подумал? И Колывань (Таллин) и Рига (место пребывания русских купцов, отправляющихся в Европу)- все это было основано, обустроено и развивалось русскими. Пещерный антикоммунист Збиг оказался просто-напросто обычным местечковым русофобом, папу которого однажды вышибли из его "родной" Бжезинки сами же польские крестьяне.
  26. 0
    11 февраля 2015 11:06
    Раз кошмары мучают пора из окна прыгать как предшественник один)
  27. 0
    11 февраля 2015 11:07
    В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся

    Где этот прекрасный день,когда эта старая польская калоша займет место на кладбищенской помойке, а мы только обрадуемся!
  28. kelevra
    0
    11 февраля 2015 11:07
    Когда уже этот помрёт!Он тупой,хуже Гитлера!В башке только война и всех свергать,просто так,лишь бы больше крови было.
  29. calocha
    +1
    11 февраля 2015 11:08
    Когда уже сдохнет этот старый русофоб?!!Этот вурдалак давно мечтает чтоб Америка с Европой напали на Россию!
  30. Леонидыч
    +1
    11 февраля 2015 11:08
    почему же только Ригу и Таллин? и Берлин и Париж и Вашингтон и возмущаться никто не будет...
  31. +2
    11 февраля 2015 11:09
    Займёт - займёт . И даже вашингтон займёт , но потом ! soldier
    1. +1
      11 февраля 2015 11:20
      И будет как в том анекдоте:
      -Почему Вашингтонская область не допоставила в закрома родины мясомолочной продукции на 1000т
  32. +2
    11 февраля 2015 11:11
    Бывший советник американского президента Збигнев Бжезинский заявил: «Я вам расскажу, какой меня преследует кошмар. Однажды буквально в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин, потому что нет такой возможности, чтобы эти государства его остановили бы своими силами, а мы, Запад, говорим, что это вопиющий и шокирующий факт, выражаем возмущение и вообще не делаем совершенно ничего более. Ведь быстро появятся мнения, что нельзя рисковать ядерной войной, ведь мы не соберем флот на Балтике и не проведем высадки десанта, как в Нормандии», - отметил бывший советник.


    Два совета старпёру:
    1. Смотреть поменьше американских параноидальных "фильмов".
    2. Обратиться к психиатру.
    1. 0
      11 февраля 2015 11:24
      К сожалению психиатрия (медикаментозная ) тут бессильна. Только лоботомия
    2. dr.popovam
      0
      11 февраля 2015 11:38
      К психиатру бы...! А?
  33. 0
    11 февраля 2015 11:11
    Да у этого злобного старикашки уже паранойя в крайне-тяжёлой степени!!! Ему на Канатчиковой даче прогулы ставят!!
  34. 0
    11 февраля 2015 11:13
    старый параноик переквалифицировался в оракула? передозировки антидепрессантами wassat до хорошего не доведут, никому мало не покажется
  35. Rubmolot
    +2
    11 февраля 2015 11:14
    Как то завоняло кокаколистом ... тфуй
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    11 февраля 2015 11:14
    Он просто нагнетает истерию. Тут на западе все только и пишут - Русский медведь вышел на тропу войны - надо готовиться, укреплять и перевооружать ... - ну и так далее - суть в принципе такая же как была в Швеции - надо чутка скоректировать бюджет НАТО и стран туда входящих на его (НАТО) перевооружение. А Европе кризис. Если кто не заметил - началась политика качественного смягчения - или проще - запустили печатный станок в Европе - уже Евро по отношению к доллару упал и будет дальше падать - кроме Германии никто уже не растет (рост в 0.2% не в счет). Юг Европы в глубоком кризисе - с Грецией понятно, в Испании 30% безработных среди молодежи, Португалия ..., даже в Италии и то уже пошли сепаратиские лозунги (Венеция провела референдум например). Ну как то так ...
  38. soyuz-nik
    +5
    11 февраля 2015 11:14
    Думаю, руководство РФ извлекло уроки из Афганистана (хотя с социально-экономической точки зрения между вхождением СССР и США в эту страну разница неизмеримая: Союз строил заводы, дороги и другие объекты) и впредь будет завоевывать не территории, а союзников (единомышленников).
    На данном этапе прибалты (несмотря на то, что среди них есть и те, кто дружит с головой и не проникнут русофобией) союзнички - никакие. А если так, то нахрен бы они сдались?
    Если и "брать" прибалтику, то только за экономический (шкурный) интерес. Тратить на них дизель и боекомплект - слишком много чести.
    П.и.н.д.о.с.о.в. надо по всему миру двигать конкурентными экономическими, политическими и социальными средствами в открытой конкуренции (в том числе и в прибалтике).
    Тот же Египет: Садат изменил стратегию Насера и что Египет получил в итоге? Мубарака (а вместе с ним и весь египетский народ) п.и.н.д.о.с.с.к.и.е выкормыши "братья-мусульмане" чуть до цугундера не довели. Так сказать, товарищ Ас Сиси, почувствуйте разницу...
    Прибалтам бы тоже не мешало бы прикинуть х.ем к носу: п.и.н.д.о.с.ы. разменяют их и ухом не поведут ... А ведут себя прибалты (точнее их "элиты") не совсем по-соседски hi
  39. 0
    11 февраля 2015 11:15
    Бывший советник американского президента Збигнев Бжезинский заявил, что на территории прибалтийских государств должны находиться небольшие и «не провоцирующие» силы НАТО для предупреждения вторжения со стороны РФ.
    А дальше он промолчал, потому что именно этого
    вторжения со стороны РФ
    и обама, и бжезинский - ждут!
  40. +1
    11 февраля 2015 11:17
    этого старого хрена смерть в туалет отпустила,а он ни как не унимается, думай о вечном, оно не за горами.
  41. +1
    11 февраля 2015 11:17
    «В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся
    Кормите сами!!!
  42. +1
    11 февраля 2015 11:18
    Кому нужны эти лапотные страны.
  43. 0
    11 февраля 2015 11:19
    Только вот он не аргументирует, зачем нам эти изготовителя сыра и шпрот. Я конечно понимаю что прибалтийские шпроты вкусные, но не на столько что бы из за них начинать войну.
  44. 0
    11 февраля 2015 11:19
    этот бес так и не набрался ума...
  45. +5
    11 февраля 2015 11:19
    Бывший советник президента США: В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин, а мы только возмутимся


    Это будет как-то так ...
    1. Rubmolot
      0
      11 февраля 2015 11:24
      В-четвертых - Не надо завидовать!
  46. 0
    11 февраля 2015 11:19
    Цитата: Monge
    Совсем уже погнал на старость лет
    Бывший советник Джимми Картера по национальной безопасности.Это не обезьяна Маккейн.Труды Бжезинского заслуживают самого внимательного изучения и американцы похоже пользуются его теорией на практике. А книгу "Великая шахматная доска: господство Америки и его геостратегические императивы" я бы обязал к изучению во всех военных ВУЗах страны.Простите, но если бы подобный человек был у нас, уверен страна только бы выиграла.И уж называть его дураком...
  47. +1
    11 февраля 2015 11:20
    Нам прибалты НЕНУЖНЫ, мы туда только сходим тумаков раздадим, чтобы не обижали русскоязычное население, заберем памятники и уйдем. Ну уж если прибалтам так нравятся войска НАТО, пусть приглашают, чтобы они еще им же морды били, испорожнялись на площади и насиловали их женщин. Да, такого российские войска, да и русский человек в целом, не может себе позволить. Культура - занимает не последнее место в наших умах!
  48. 0
    11 февраля 2015 11:20
    Цитата: Металлург
    А я вам расскажу о своем кошмаре.
    Каждую ночь мне снится один и тот же сон: стоят у стенки Бзежинский, Даллес, Черчиль и я должен их расстрелять. И у меня оказываются сырые патроны. Вот мои друзья из расстрельной команды стреляют, а я нет. И так мне обидно от этого, что слезы катятся из глаз.

    СИЛЬНО!!!!

    Бывший советник американского президента Збигнев Бжезинский заявил, что на территории прибалтийских государств должны находиться небольшие и «не провоцирующие» силы НАТО для предупреждения вторжения со стороны РФ.


    Товарищ упорно считает, что "небольшие" и "не провоцирующие" не являются "раздражительными"? Значит товарищ вообще ничего не смыслит в политике, ведь на малой территории упорно не получится разместить большой контингент, а если и станет вопрос об оккупации то противопоставить России нечего, что он сам и подтверждает. Таким образом этот самый "советник" советует подразнить тигра, войти в клетку, и помахать перед мордой голодного тигра куском свежей говядинки. Логики ноль.
    В итоге может статься странная картина.
    Такие отряды не смогут напасть на Россию, однако Путину будет известно, что если он попытается войти туда, то его встретят американские, британские или немецкие части.


    Встретят, встретят..только вот не штыками а хлебом солью, ибо в противном случае получат по сусалам. Для начала пусть вспомнят Югославию, и то как наши десантники утром на взлетной полосе материализовались, нежданчик....
  49. 0
    11 февраля 2015 11:21
    он одного не понимает-если там наши воиска и окажутся, то только после того как мы решим завоевать всю европу, что врядли, а вот если на нас нападут... тогда извините!
  50. 0
    11 февраля 2015 11:23
    совсем пшек попутал там в п е н д о сии
  51. 0
    11 февраля 2015 11:24
    Старый маразматик, зачем России эти голодранцы живущие на дотации, кормить еще нескольких миллионов обиженных жизнью эти нож в спину воткнут при любом удобном случие.
  52. dr.popovam
    0
    11 февраля 2015 11:25
    Да достали уже! Занимались бы своей национальной безопасностью и не совали свою ж.. в другие места. Нет - этих ребят - любителей повоевать чужими руками в своих интересах - нужно изолировать и желательно в известные места. Но, как говорится, Боженька видит - недолго осталось.
  53. 0
    11 февраля 2015 11:25
    Он потому из бывших,"Там откуда он пришел,дураков не держат"..И что этот "эксперт" о себе возомнил...Его мнение ни кому не интересно,чистой воды популизм."должны находиться небольшие и «не провоцирующие» силы НАТО" эти силы смогут остановить только себя.. fool
  54. 0
    11 февраля 2015 11:26
    У матрасников совсем уже башню сорвало от слов "вторжение России в Прибалтику", "агрессия России в Европе", "Россия это угроза мировому сообществу" и т.д. Уже даже сателлиты 3,14ндосовские поняли что главная угроза человечеству это деятельность Обамы и его лизунов!
  55. 0
    11 февраля 2015 11:26
    Почитал наши коменты и понял, какая всеобъемлющая "любовь" возбуждается в нас на тявканье этой старой, бесполезной шавки!!! Он живет только потому, что на его слова кто-то реагирует, если его придать игнору, то он долго не протянет!!! Нет смысла тратить свою "ярость благородную" на недостойный предмет!
    США вместе со всеми "союзничками" на задворки истории- в яму забвения!!!
  56. 0
    11 февраля 2015 11:26
    Никак не упокоится пшецкая душонка.
  57. 0
    11 февраля 2015 11:28
    какой меня преследует кошмар...

    Вот сволочь какая! О вечном ему давно пора думать, а он прогнозы и сны свои рассказывает!
    Вряд ли кто больше гадостей сперва для СССР, а теперь и для России говорил и делал!Боженька всё видит и помнит! am
  58. +1
    11 февраля 2015 11:28
    «В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин ... нужно разместить в балтийских странах небольшие и «не провоцирующие» натовские или американские подразделения...

    Вопрос уже решен - по всей ЭУРОПЕ размещены непровоцирующие отряды тысяч толерантных боевых гомо... (ну Вы знаете).
    Подхватывая комментарий одного из участников обсуждения данной темы, хочется спросить у этого старого маразматика, он что действительно думает, что РФ попрет прям танковыми клиньями на бедные Таллин и Ригу...
    России проще заключить негласный договор с арабами или кенийцами, чтобы те нежданно негаданно решили посетить данные города и страны под видом туристов с длительной экскурсией на пару лет. Так эти Риги и Таллины сами к нам через полгода прибегут и не надо никаких войск, схема давно отработана на микроуровне совместного проживания в квартире с 20 молдаванами за стенкой.
  59. 0
    11 февраля 2015 11:28
    «Конечно же, экономические санкции – это хорошо, потому что они в конце концов усилят среди россиян убеждение в том, что Путин ошибается.


    В 2015 году проводился опрос, который показал, что рейтинг В.В. Путина состовляет 71 процент.

    Я бы нашим врагам посоветовал прочесть стихи:

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать –
    В Россию можно только верить.

    28 ноября 1866 Ф. И. Тютчев
  60. 0
    11 февраля 2015 11:30
    По словам Бжезинского Владимир Путин сделал выводы из «вторжения» в Крым.

    Подошло время делать сухопутную дорогу в Крым.
  61. 0
    11 февраля 2015 11:30
    Цитата: comprochikos
    Старый маразматик. Нахрен нам эта прибалтика комотозная?

    Прибалты больны мазохизмом,страшно,но так хочется!
  62. NUR
    0
    11 февраля 2015 11:30
    У России территория в два раза больше чем у США зачем ей эти страны, со своими экономическими проблемами.
  63. 0
    11 февраля 2015 11:36
    это старое брехло еще живо, а жаль
  64. 0
    11 февраля 2015 11:36
    говорит чтобы не забывали,а время не стоит,время идет.
  65. 0
    11 февраля 2015 11:37
    А мне кажется что для пшеков и прибалтов главным унижением и шоком будет,когда Российская Армия мимо пройдёт,мол .ули мараться?Впереди столько интересного!
  66. agis
    0
    11 февраля 2015 11:38
    Подарить ему что-ли оловянных солдатиков?
  67. 0
    11 февраля 2015 11:39
    Цитата: calocha
    Когда уже сдохнет этот старый русофоб?!!Этот вурдалак давно мечтает чтоб Америка с Европой напали на Россию!

    Полностью Вас поддерживаю. Но и в этой русофобской голове иногда просыпаются светлые мысли (правда редко). Но за эти речи никто кормить не будет, это есть редкое прояснение в старческом маразме. А на счет присоединения все новых и новых земель к Росси есть старый добрый анекдот.
    Разговаривает 2 еврея
    Мойша: -Изя, вы можете позволить купить себе Волгу.
    Изя: -Нет.
    Мойша: -А почему, неужели денег не хватит?
    Изя: -Да нет. Просто я не знаю, зачем мне все эти пристани, порты и пароходы.
  68. 0
    11 февраля 2015 11:41
    В гостях у сказки))
  69. 0
    11 февраля 2015 11:41
    Хорошо, что у этой жертвы некромантии, как и у МакКейна, стукнутого Р-3С по голове, нет ядерной кнопки. А то мир давно бы уже существовать перестал.
    Но... "Бодливой корове Бог рога не даёт".
  70. 0
    11 февраля 2015 11:42
    Вот от таких официальных шизофреников как Бжезинский исходило и продолжает исходить нагнетание военной истерии для подпитки америкосовской военной промышленности и банковских мешков.
    А прибалты пока только "тащутся" от такого прикрытия, не смотря на то, что НАТОвские матросы в их столицах и портах уже все клумбы обмочили.
    Перефразируя Рогозина, можно сказать так: "Бжезинский так и умрет шизофреником".
  71. Immortal_p0ny
    0
    11 февраля 2015 11:43
    украину просрали теперь испугались за прибалтов))
  72. 0
    11 февраля 2015 11:44
    дедуля вышел из комы, а зря...
  73. 0
    11 февраля 2015 11:45
    Старый провокатор,а насчет Риги прав. Зто сфера интересов России.Надо брать.
  74. 0
    11 февраля 2015 11:45
    У этого пердуна мания преследования, в нынешнее время видать проявилась одна из форм обострения. Надо бы его психиатру показатью
  75. 0
    11 февраля 2015 11:46
    совсем старого дурака ПОНЕСЛО! ... меньше всякой дури пускай курить и наркоты!
  76. pevjav2
    0
    11 февраля 2015 11:50
    Старый маразматик, о душе ему пора подумать, а туда же. Убила фраза: "Ведь 12 месяцев тому назад никто даже не предполагал...". Да уж, 14 месяцев тому никто даже не мог подумать, что "цивилизованные США" будут посредниками, а проще говоря пособниками, государственного переворота в хохляндии, приведшего к десяткам тысяч жертв.
  77. 0
    11 февраля 2015 11:51
    Да не возьмёт. Все мероприятия из Юрмалы перенесли в Сочи, а больше они ни на что не годятся! lol
  78. +2
    11 февраля 2015 11:51
    Прибалтика в зоне влияния русских князей со времен Владимира Крестителя - местные племена пруссов, жемайтов и чудские общины платили дань русским князьям. Впоследствии после татаромонгольского нашествия Русь эти земли не контролировала. Первые попытки вернуть под контроль Руси Прибалтику были осуществлены Иваном Грозным через 300 лет после Батыя - вышло не очень удачно. Затем Смутное Время, разруха и период восстановления. И только царь Петр Великий по результатм Северной войны со Швецией, которая шла свыше 20 лет, за золото выкупил Прибалтику навсегда. Затем наступил 1917г. и династия Романовых была сметена с престола, а Прибалтика опять вышла из под контроля Руси, но ненадолго, следующий государственный деятель уже Советского Союза Сталин, вводит Прибалтику в состав СССР.
    Я не знаю есть ли смысл сейчас бороться за Прибалтику, но тенденция налицо:
    Как только Русь крепла и восстанавливалась после очередного кризиса и разрухи, то все великие государственные деятели Руси , неизменно старались держать под жестким контролем эти территории. Причем абсолютно неважно какой век, какой строй, будь то феодальный строй, период абсолютизма или самодержавия или социализма, но Прибалтика как только Русь крепла, всегда становилась подконтрольна ей. Ну и я так мыслю, что Иван Грозный да Петр Великий с князем Владимиром уж совсем не дураки были, понимали зачем им Прибалтика вшивая да бедная....Про Сталина тем более промолчу, при нем даже Черчиль стеснялся сигарой дымить))
  79. 0
    11 февраля 2015 11:56
    А дедуля не гикнулся случаем? Беники вроде раскрыты, а воняет как от мертвяка.
  80. 0
    11 февраля 2015 11:58
    «Я вам расскажу, какой меня преследует кошмар. Однажды в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин, а мы, Запад, выражаем возмущение и вообще не делаем совершенно ничего более. Ведь быстро появятся мнения, что нельзя рисковать ядерной войной, ведь мы не соберем флот на Балтике и не проведем высадки десанта, как в Нормандии».

    Старый маразматик-кровосос, выродок-нечеловеческий стоящий одной ногой в преисподне...., даже сейчас пытается кровушки попить, изрыгая свои "дельные" советы кровососам из госдепа и конгресса. Сволота америкосовская и шавки укроииудейские перед людьми ответить ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ за кровь детей и стариков, и не только Донбасса.
  81. 0
    11 февраля 2015 11:58
    Маразм крепчает!!!!! smile
  82. +1
    11 февраля 2015 11:59
    так и хочется спросить как известный персонаж из фильма:"Дяденька ты ?"
  83. +1
    11 февраля 2015 12:00
    Господи!!! Ну сколько параноиков в мире! И ведь, заметьте, и лечиться не желают. А может быть просто хотят что бы мы так и сделали? Прибалтику не нужно трогать, оставьте ее как заповедник глупости и памятник Советскому Союзу. Я вам открою правду, пусть прибалтов трясет - Рига сейчас типично советский город, в ее облике больше советского чем в Васюках или Мухос..анске.
  84. +1
    11 февраля 2015 12:08
    Это не бред маразматика, а спланированное развитие ситуации. Нельзя судить об общем нагнетании истерии со слов единственной шавки. Все происходящее сейчас давно распланировано. Американским "правителям" требуется перебросить свои войска и вооружения как можно ближе к границам России. Для этого вся карусель и крутится вокруг Украины. Людям надо показать, что в случае кризиса это русские напали на Америку и "свободную" Европу. План несколько долгосрочный (нет пока основных ударных гиперзвуковых носителей), но план же может быть и сорван если Россия пойдет на превентивный удар в ближайшие 1-5 лет. Поэтому пока идет наращивание производства существующих вооружений КР и систем ПРО (данные вооружения должны находиться довольно близко к нашим границам, чтобы быть эффективными). Огромные деньги на это также должны быть оправданы.
  85. donechin1
    0
    11 февраля 2015 12:09
    когда же он помрет?сколько зла он нам причинил и еще может причинить
  86. +2
    11 февраля 2015 12:09
    А что Вы хотели от этнического поляка, кроме ненависти.
  87. wladimir
    +1
    11 февраля 2015 12:11
    Провокатор, сук..,ледоруба ни у кого не завалялось ?
  88. 0
    11 февраля 2015 12:13
    были мы м в риге и в таллинне-они по русски не умеют говорить
  89. mehmeh
    0
    11 февраля 2015 12:16
    Они там оперативно тактические игры с. реальной политикой путают ( вернее смешали .
    В результате продолжительной конфронтации с Россией прибалты потеряют роль транзитера
    Вот и тужатся на роль бастиона))
    США это нравится но содержать "бастион" ))
    Предлагают Европе)))
    Прибалты демонизируя Россию надеются подзаработать и более ничего
    Хотя какая в них ценность кроме как поля боя( оперативного пространства)) вообще нппонятно
  90. pahom54
    0
    11 февраля 2015 12:27
    Зажился что-то, падла старая... как Кощей бессмертный... и мутит, и мутит... Пусть тебе приснится кошмар, что в овальном кабинете Путину обама чай, прогнувшись в поклоне, подает...
  91. 0
    11 февраля 2015 12:36
    Старый политический труп, а точнее,старая истеричка, смердящая трупной гнилью ... Ну, и рожа у него ... Персонаж из фильма ужасов без грима... Пусть бомжар в пин.досии пугает, а не нас, россиян!
  92. 0
    11 февраля 2015 12:37
    эта госдеповская морда врет, и воевать не надо, наступит время когда эти три прибалтийские блудницы вновь будут проситься под крылушко России-матушки...
  93. 0
    11 февраля 2015 12:43
    Да так и будет и еще хуже, вы долго будете помнить разьяренного медведя, если достанете его в конец, а сейчас сделай одолжение, сдохни!!!
  94. 0
    11 февраля 2015 12:48
    Кому кому,а Пездинскому положено знать,что нас никакими санкциями не согнешь,хотя,как был выб..лядком так им и остался,так им и сдохнет.Аминь
  95. 0
    11 февраля 2015 13:18
    «Я вам расскажу, какой меня преследует кошмар. Однажды буквально в течение одного дня Путин занимает Ригу и Таллин, потому что нет такой возможности, чтобы эти государства его остановили бы своими силами, а мы, Запад, говорим, что это вопиющий и шокирующий факт, выражаем возмущение и вообще не делаем совершенно ничего более".

    Кошмар его преследует, ну надо же... Одного из пентагоновских генералов (вот только не помню, кого) такой же кошмар до суицида довел: так и сиганул, болезный в окошко, вопя во всю вашингтонскую "Русские идут!" А окно-то этаже на 10-м было.
    Так может и этот старый мерзавец тоже - того? Освободит, так сказать, от себя человечество...
  96. 0
    11 февраля 2015 13:19
    Бывший советник и так уже в долг дышит,а так и не понял что эти огрызки даром России не нужны.Люди которые врагам в попу дышат России никогда друзьями не будут.Что то он подзабыл что они свою поганую рожу по всей планете суют(США).Напугал своими подразделениями,наши подлодки найдите возле своих берегов.
  97. 0
    11 февраля 2015 13:45
    Надо ему про Аляску подсказать.
  98. +1
    11 февраля 2015 13:47
    И каким образом малочисленные натовские войска остановят российскую армию?
  99. 0
    11 февраля 2015 13:48
    шакал никак не сдохнет в муках
  100. 0
    11 февраля 2015 13:54
    В один прекрасный день Путин займет Ригу и Таллин

    !только Нарву, Латгалию и Клайпеду!