СМИ: Бундесвер превратился в посмешище

124
В Берлине считают, что бундесвер находится в бедственном положении и не в состоянии выполнять свои обязанности перед НАТО. Из-за нехватки техники бойцы тренируются на гражданских машинах, иногда даже приходится отменять учения, сообщает Эксперт.ру со ссылкой на лондонскую «Times».



«2014 год стал годом правды для бундесвера,– цитирует лондонская "Times" ежегодный доклад Главного проверяющего немецких ВС в бундестаге Гельмута Кёнингхауса. – Дефицит и нехватка техники и оборудования и проблемы в поддержании его в порядке стали неприемлемыми».

Дело дошло до того, что нехватку БМП и БТР немецким военным приходится компенсировать на учениях микроавтобусами "Mercedes Vito". Известны также случаи замены бронеавтомобилей "Dingo" гражданскими «Ниссанами» и другими внедорожниками.

А в прошлом году бундесвер отказался от совместных учений с НАТО из-за того что 8 из 9 вертолётов, стоящих на вооружении спецподразделения KSK оказались неисправными.

В люфтваффе дела тоже не ахти: в прошлом году лётчики сумели налетать лишь две трети от обязательного количества лётных часов. Если так будет продолжаться и дальше, то натовское командование начнёт отстранять их от полётов за недостатком практики.

«Жёсткой критике в докладе Гельмута Кёнингхауса подверглось всё. В том числе и бытовые условия, в которых живут солдаты. В 38% казарм проверка выявила серьезные недостатки, а 269 из 3 тыс. зданий вообще непригодны для проживания людей из-за наличия грибка и плесени», – пишет лондонская газета.

Проверяющий подтвердил слова Главы Минобороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен, которая в прошлом году признала, что «немецкие вооруженные силы не в состоянии в полном объёме выполнять все обязательства перед НАТО».

Осенью 2014 г. военные эксперты представили депутатам Бундестага доклад о состоянии дел в ВС. Законодатели знали о трудностях, но в общих чертах. Поэтому конкретные цифры привели их в шок. «Достаточно сказать, что подняться в воздух могут лишь 42 из 109 истребителей "Тайфун", 38 из 89 бомбардировщиков "Торнадо". Из 406 танков "Мартен" выйти из боксов могут только 280», – приводит данные доклада газета.

Немецкие генералы, конечно, пытаются воспользоваться плачевным состоянием армии для увеличения расходы на оборону. Ведь по соглашению с НАТО входящие в неё страны должны тратить на военные нужды не менее 2 % от ВВП, а в Германии этот показатель находится на уровне 1,3 %.

Но шансы военных невелики. Ангела Меркель добивается сбалансированного бюджета и, невзирая на украинский кризис и проблемы в бундесвере, увеличивать расходы на оборону не собирается. В прошлом году военный бюджет был сокращён на € 400 млн. (до € 32,8 млрд.), а в этом году его планируют урезать ещё на € 700 млн.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 февраля 2015 14:42
    Забавная поза госпожи Меркель.Как буд-то перед боксером стоит. Надо гранату было в зубы и чеку в руке показать!
    1. +16
      11 февраля 2015 14:50
      Дело дошло до того, что нехватку БМП и БТР немецким военным приходится компенсировать на учениях микроавтобусами "Mercedes Vito".


      Европейцы ускоренно перенимают украинский опыт!Ну а чё,хорошая машина,хочешь войска перевозишь,хочешь картошку. wink
      1. +4
        11 февраля 2015 14:58
        Цитата: Sid.74
        Ну а чё,хорошая машина,хочешь войска перевозишь,хочешь картошку

        Думаю,что все таки на таких
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +25
          11 февраля 2015 15:30
          Дааа ... а когда-то в Германии была Армия
          1. +4
            11 февраля 2015 15:55
            Самая боеготовая армия Варшавского договора. И при столь плачевном состоянии ВВС нового Эрика Хартманна им уже не иметь.
          2. Виктор Кудинов
            +4
            11 февраля 2015 16:19
            Германия на армии экономит. Она надеется на то, что ее будут защищать американцы. lol
            1. Анатолий_39
              0
              12 февраля 2015 01:23
              Ага....,,,,,,,,,,
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          11 февраля 2015 15:42
          У нас на таких ВАИ ездит,и комдива возят.Гарнизон Комсомольск-на -Амуре.Водила комдива живёт от меня через подъезд(я в 1 он в 3)Поэтому не редко перед домом стоят мой ПАТРИОТ и ФОЛЬКСВАГЕН.Символично,если перевести слова на русский.
      2. +6
        11 февраля 2015 15:33
        Цитата: Sid.74
        Ну а чё,хорошая машина,хочешь войска перевозишь,хочешь картошку.

        В российской армии их, кстати, тоже не мало, особенно в комендатурах крупных городов и в ВАИ. Неплохой микраш между прочим.
        1. +4
          11 февраля 2015 16:58
          Ничо что это фольцваген? )))
      3. 0
        11 февраля 2015 16:04
        Цитата: Sid.74
        Европейцы ускоренно перенимают украинский опыт!Ну а чё,хорошая машина,хочешь войска перевозишь,хочешь картошку.

        Да уж, Будесвер далеко не Вермахт)))) А Меркель не Гитлер))) Одним словом,неофициальный штат США.
        Хоть и у Вермахта случались конфузы, при аншлюсе Австрии половина танков встали из-за поломок, Гитлер ооочень сердился, принимал меры.
        1. +1
          11 февраля 2015 17:28
          Почему не официальный Германия др сих пор аккупированная территория!
        2. 0
          11 февраля 2015 17:28
          Почему не официальный Германия др сих пор аккупированная территория!
    2. +5
      11 февраля 2015 14:51
      Она стоит в более забавной позой перед заокеанским чёрным господином.
      1. +3
        11 февраля 2015 15:19
        Цитата: сиби
        Она стоит в более забавной позой

        скорее уж в более привычной. приучили видимо ещё во времена бурной комсомольской молодости
    3. 0
      11 февраля 2015 14:51
      Цитата: Baatyr
      Забавная поза госпожи Меркель.Как буд-то перед боксером стоит. Надо гранату было в зубы и чеку в руке показать!

      Боец на фото: Как залепил бы тебе старая ведьма. Прямо промеж твоего хилого блока.
    4. +2
      11 февраля 2015 15:41
      Цитата: Baatyr
      Забавная поза госпожи Меркель.Как буд-то перед боксером стоит.

      Она фанат Кличко lol
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      11 февраля 2015 15:43
      А кто собирается нападать на германию? Платят 1,3% бюджета в НАТО. В 2014 году этот бюджет составил без малого 300 млрд евро.
      1. 0
        11 февраля 2015 17:09
        эстония платит 2% как может германия платить 1.3%??????
        1. +1
          11 февраля 2015 21:52
          эстония платит 2% как может германия платить 1.3%??????

          В НАТО все равны.
          Но некоторые - РАВНЕЕ!
    7. +1
      11 февраля 2015 15:50
      Цитата: Baatyr
      Забавная поза госпожи Меркель

      Ну, она как бы намекает - я сЭкс-бомба и ща рвану!!! Обезвредь меня! wassat
    8. 0
      11 февраля 2015 16:28
      Просто Меркель вся такая взрывоопасная, что от нее специально во взрывозащитный костюм одеваются.
    9. 0
      11 февраля 2015 16:41
      Да это планомерное и намеренное ослабление стран европы, чтобы они потеряли самостоятельность даже в вопросах самообороны. Если вы проследите, то почему-то в последнее десятилетие в Европе, стало "модным" назначать министрами обороны гражданских, да ещё и женщин!!!
      1. 0
        11 февраля 2015 22:08
        Цитата: Жексон
        Если вы проследите, то почему-то в последнее десятилетие в Европе, стало "модным" назначать министрами обороны гражданских, да ещё и женщин!!!

        Погодите, скоро министрами обороны в странах Европы станут гомосеки и лесбиянки. Вот это будет "Да-а."
    10. albatros.domanov
      0
      11 февраля 2015 19:30
      Немецкий бульдог, рода немецкого.
    11. 0
      12 февраля 2015 20:04
      «Достаточно сказать, что подняться в воздух могут лишь 42 из 109 истребителей "Тайфун", 38 из 89 бомбардировщиков "Торнадо". Из 406 танков "Мартен" выйти из боксов могут только 280», – приводит данные доклада газета.


      Лол, какие танки?? Мартен это БМП, журналюги, блин.
  2. +32
    11 февраля 2015 14:42
    Друзья, не будем стебаться! Все это пишется лишь для того, чтобы та же Германия вбухивала все больше и больше денег в производство вооружения и вносила больше денег в НАТО. Это очень тонкая игра на страхах и фобиях обычного обывателя, чтобы никто и не сомневался в необходимости гонки вооружений!
    1. +3
      11 февраля 2015 14:49
      Да, но бюджет ещё почти на лярд урежут. Если такими темпами будут продолжать, то пусть и дальше не сомневаются.
    2. +1
      11 февраля 2015 15:00
      но вот про жилье это не совсем траты на нато и впк наты , это для строителей , но сам факт что у них , у шикарных европейцев , солдаты живут не в пятизвездочных отелях с бесплатными каклушками и вискарем , в обычных общагах , с плесенью и грибками свидетельствует о том что райскай жисть в ивропе , это всего лишь миф , и эмиграция и туризм видят страну с абсолютно разных сторон .
    3. 0
      11 февраля 2015 15:01
      Да пускай в гонку вооружений вбухивают. Запчасти для ВС по всей европе закупать будут, своя экономика просядет. Нам же лучше.
    4. +5
      11 февраля 2015 15:18
      Цитата: sever.56
      Друзья, не будем стебаться! Все это пишется лишь для того, чтобы та же Германия вбухивала все больше и больше денег в производство вооружения и вносила больше денег в НАТО. Это очень тонкая игра на страхах и фобиях обычного обывателя, чтобы никто и не сомневался в необходимости гонки вооружений!

      Скорее всего, картина развала реальная, но используется армейцами и связанными с ними промышленнками для выбивания денег. Тем более, что "мебельщики" в оборонных ведомствах Европы знатно покуролесили - тот же бундесвер сжался чуть ли не до Рейхсвера. Да и в остальных странах не лучше - их лордства спасли свой второй авианосец только тем, что прописали в контракте сумму штрафов за отказ от достройки большую стоимости самого корабля.

      И да, не стоит недооценивать немцев. В прошлый раз вот это:
      Дело дошло до того, что нехватку БМП и БТР немецким военным приходится компенсировать на учениях микроавтобусами "Mercedes Vito". Известны также случаи замены бронеавтомобилей "Dingo" гражданскими «Ниссанами» и другими внедорожниками.
      кончилось панцерваффе, кампфгруппами и блицкригом. Ведь рейхсвер тоже учился на фанерных танках и "самолётах" в виде пилота на мотоцикле.
      Тактическая подготовка не требует 100% совпадения ТТХ техники - у нас батальоны КВ слаживали на Т-27.
    5. +1
      11 февраля 2015 15:31
      Друзья, не будем стебаться! Все это пишется лишь для того, чтобы та же Германия
      Это пишется для ВВП и Армии.Если психанёте после Минских соглашений,помните про немецких солдат!Сейчас "онижедети"!
  3. +7
    11 февраля 2015 14:42
    Понадеявшись на заокеанского дядю, потихоньку спускают собственные ВС в унитаз.
  4. +12
    11 февраля 2015 14:43
    Так у них баба Министр обороны! При всей моей любви к женщинам и уважению, но Министр обороны - эта даже хуже (хотя куда казалось бы хуже), чем министр мебельщик! laughing
    1. +5
      11 февраля 2015 14:59
      Цитата: Зяблицев
      Так у них баба Министр обороны!

      Если б только женщина,она гинеколог по профессии и к военным отношения никакого не имеет!А это всё,занавес. laughing
      1. +4
        11 февраля 2015 20:05
        Цитата: Sid.74
        ,она гинеколог по профессии и к военным отношения никакого не имеет!


        Для армии символично...песец самое популярное фольклерное армейское животное...В бундесвере судя повсему он прописался везде

        Стихи Самуила Яковлевича Маршака написанные им в 1941г. сегодня опять актуальны.Свидомым бы не мешало прочитать

        - В три дня, - хвалился лейтенант,
        Ограбим Украину.
        Добудем славный провиант:
        Пшеницу и свинину!

        Солдат постился пятый день,
        Качался, как от ветра,
        Укоротил он свой ремень
        Почти на четверть метра.

        Вперед, солдат! Наш фронт окреп!
        Еще два дня терпенья -
        И будешь есть пшеничный хлеб,
        Вишневое варенье!

        Солдат был бледен, точно тень,
        Он сжался, как от стирки,
        Стянул он кожаный ремень
        На три-четыре дырки.

        - Терпи, солдат! Один лишь день
        Осталось нам поститься,
        К нам потечет из деревень
        Советская пшеница!

        Солдат шатался в этот день,
        Как на канате в цирке,
        Стянул сегодня он ремень
        На две последних дырки.

        Был лейтенант немецкий прав:
        Чуть засветлело небо,
        Солдат отведал, в плен попав,
        Украинского хлеба!

      2. 0
        12 февраля 2015 00:28
        Поляки в восторге от нашего министра обороны.
    2. +22
      11 февраля 2015 14:59
      Цитата: Зяблицев
      При всей моей любви к женщинам и уважению, но Министр обороны - эта даже хуже (хотя куда казалось бы хуже), чем министр мебельщик!

      Но вот солдаты у них есть ни чо...
      1. Бомбардир
        +6
        11 февраля 2015 15:02
        Ja, ja, natürlich ! Ein gutes Mädchen !
        1. 0
          11 февраля 2015 15:04
          О!DASTISH FANTASTISH! laughing
          1. +5
            11 февраля 2015 15:08
            Цитата: Бомбардир
            Ja, ja, natürlich ! Ein gutes Mädchen.

            Цитата: Зяблицев
            О!DASTISH FANTASTISH!

            Des Herrn!!! Die Sprache der Kommunikation auf der Website - Deutsch?
            Короче, переходите на русский.
      2. +1
        11 февраля 2015 15:28
        В Израиле получше будут))
        1. Бомбардир
          +1
          11 февраля 2015 15:36
          Цитата: Eltempo23rus
          В Израиле получше будут))


          Мы ждём..... сказали "А"- продолжайте... laughing
          1. +2
            11 февраля 2015 18:06
            А че тут продолжать?))Еврейки красивее немок.
            1. +1
              11 февраля 2015 22:15
              Цитата: Eltempo23rus
              А че тут продолжать?))Еврейки красивее немок.

              Ну, не знаю, не знаю... По мне так немка посимпатичней будет. Да и белая она, а мадам с верхнего снимка уже черноватая. Я, конечно, не расист, но все же, все же..
            2. 0
              12 февраля 2015 00:39
              Красивые девушеки есть везде.
              http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/9/4610970.jpg
              1. +1
                12 февраля 2015 01:38
                Народ, вы тут с ними воевать или е%аться собрались?! bully
                1. 0
                  12 февраля 2015 21:23
                  Цитата: Lance
                  Народ, вы тут с ними воевать или е%аться собрались?!

                  Одно другому не мешает. Война войной, а природа-природой.
        2. +3
          11 февраля 2015 15:42
          Да нет! Самые лучшие в России, а в Израиле неплохие потому что "там на четверть наш народ"! laughing
        3. +6
          11 февраля 2015 15:47
          Цитата: Eltempo23rus
          В Израиле получше будут))

          Это точно.Хорошо,что мы с Израилем воевать не будем,я бы не смог стрелять в таких.Я бы ей смски писал из своего окопа laughing
          1. +3
            11 февраля 2015 17:32
            Цитата: Александр романов
            Я бы ей смски писал из своего окопа

            Из пулемета трассирующими?
        4. +2
          11 февраля 2015 15:59
          Там кровушка РУССКАЯ замешана, и здесь она присутствует.
          1. 0
            11 февраля 2015 17:35
            Цитата: olegkrava
            Там кровушка РУССКАЯ замешана, и здесь она присутствует.

            Не знаю Русская или польская, но явно славянская.
            1. +2
              11 февраля 2015 19:43
              Цитата: svp67
              Не знаю Русская или польская, но явно славянская.

              Вы не правы - девочка вполне типичная еврейка из ашкеназим .
              1. +1
                11 февраля 2015 20:13
                А что в Западной Европе никогда славян не было?
                А что касается статьи, история идет по спирали и нередко повторяется в виде фарса. Постверсальский рейхсвер Веймарской республики, да и панцерфавве Вермахта вначале ездили на картонных (ну или фанерных) танках, изготовленных на базе велосипедов или же что покруче легковых машин. И мы все знаем, чем это все кончилось. Правда у рейхсвера, да и вермахта просто иного выхода не было - вначале они не имели права производить и использовать настоящую бронетехнику. У нынешнего бундесвера другая ситуация - вначале панцерзольдатам обязали стрелять на танковых полигонах из пушек "Леопардов" через специальные глушители - такие стационарные коробки (это чтобы фермерских коров и свиней не пугать звуками выстрелов - Гринпис рулит!!!). Затем у них и вовсе отобрали танки с БТРами, которые загнали на склады длительного хранения. И на чем им болезным теперь учиться? Правильно - на автомобилях. А что - дешево и сердито! И экологи с фермерами наверняка будут довольны. laughing
      3. 0
        11 февраля 2015 15:43
        Цитата: svp67

        Но вот солдаты у них есть ни чо...

        Ну не знаю-не знаю,если шмотки снять ,фигурка может и не ахти.
        1. 0
          11 февраля 2015 17:34
          Цитата: Александр романов
          Ну не знаю-не знаю,если шмотки снять ,фигурка может и не ахти.

          Знаю. Чего, чего, но на счет фигурок у них - 5+++. Мордашки часто подводят, ну тут - отдельное спасибо селекционеру Гитлеру, не может быть "чистой расы", всегда надо "чужую кровь" подмешивать
          1. 0
            11 февраля 2015 18:02
            Не удивлюсь если у девушки с 1 фото(немки)есть еврейская кровь.
      4. 0
        11 февраля 2015 22:12
        Цитата: svp67
        Но вот солдаты у них есть ни чо...

        А она нормальная ? А то сейчас в моде все геи да лесбиянки.
    3. 0
      11 февраля 2015 19:49
      Цитата: Зяблицев
      чем министр мебельщик!


      Лучше одна баба во главе.чем женский батальон во главе управлений и департаментов как при мебельщике
  5. +2
    11 февраля 2015 14:44
    Зато вы в НАТО по самые уши! Оно вас спасет, уповайте на свою НАТУ
  6. +5
    11 февраля 2015 14:44
    Допрыгались, дорисовались, докрасовались. Породолжайте в том же духе, а мы мешать не будем.
  7. +4
    11 февраля 2015 14:44
    Может и нехорошо радоваться чужим проблемам, но я искренне рад за проблемы вражьего бундесвера.
  8. +8
    11 февраля 2015 14:45
    А вот пару лет назад писали ,что "Бундес" наоборот-хорошо показал себя в Афганистане.
    Короче: пока сам не начнёшь вопросом заниматься-нихрена не ясно.
    Ну какая-то недоговорённость в статье. В начале 30-х, Вермахт тоже на автомобилях блицкрих отрабатывал.И что вышло из этого.......
    1. +6
      11 февраля 2015 14:57
      Я много раз писал на ВО, что немцы - нация умеющая воевать! Она даст фору даже без танков, французам, англичанам..., про пин...ов вообще молчу и только русские могут сломать им шею!
      В Европе еще швейцарцы хорошие войны, но у них в 16-м веке хватило ума сказать всему миру:"Да пошли вы!" и стать нейтральными!Размер, местоположение и отсутствие всего, кроме банков - позволяет так вести себя швейцарцам! laughing
      1. +3
        11 февраля 2015 15:00
        Генетика+ордунг =великая вещь.
        Я только не понимаю бурного веселья в обсуждениях? Неужели Вы все действительно думаете что в Бундесе полный ?
        1. 0
          11 февраля 2015 15:05
          Нет! Мы просто прикалываемся! laughing
          1. +2
            11 февраля 2015 15:10
            Как-то натурально получается fellow
            1. +1
              11 февраля 2015 15:31
              Не Вы один поверили! hi Вон, кто то мне "минус" засобачил! laughing
              1. +2
                11 февраля 2015 15:34
                НЕ верю я немчикам.В принципе на земле три нации,которые умеют воевать(до последнего патрона и чтобы зубами загрызть): немцы,японцы и русские. Остальные петухи в красивой форме.
                P.S. минус нейтрализовал
                1. +2
                  11 февраля 2015 17:05
                  Цитата: Нисса-он
                  японцы


                  Японцы просто жестокие, особенно с теми, кто заведомо слаб (женщины, военопленные). Воевать они умеют так себе. Достаточно посмотреть скорость сдачи Квантунской армии в 1945 году, что бы понять это.
                  1. +3
                    11 февраля 2015 17:25
                    Цитата: Kaiten


                    Японцы просто жестокие

                    О да wassat
    2. 0
      11 февраля 2015 16:00
      Цитата: Нисса-он
      А вот пару лет назад писали ,что "Бундес" наоборот-хорошо показал себя в Афганистане.


      А сколько л/с от общего количества Бундесвера в Афганистане воевало? Вроде как там было несколько подразделений спецназа военной разведки.
    3. 0
      11 февраля 2015 22:18
      Цитата: Нисса-он
      А вот пару лет назад писали ,что "Бундес" наоборот-хорошо показал себя в Афганистане.

      Вот именно, что в Афгане. Видимо, там были сосредоточены ВСЕ боеспособные части бундесвера.
      А в Европе-не взыщите-что осталось, то осталось.
  9. +5
    11 февраля 2015 14:47
    С чего бы это "чужая хата сгорела"? АНГЛИЙСКАЯ газета пишет о трудностях в армии ФРГ, похоже свои они уже все разрешили...
    В Берлине считают, что бундесвер находится в бедственном положении и не в состоянии выполнять свои обязанности перед НАТО. Из-за нехватки техники бойцы тренируются на гражданских машинах, иногда даже приходится отменять учения, сообщает Эксперт.ру со ссылкой на лондонскую «Times

    А зачем? А затем, что НАМЕКАЮТ - ПОРА ФРГ УВЕЛИЧИТЬ свой ОБОРОННЫЙ БЮДЖЕТ.
    1. 0
      11 февраля 2015 15:41
      А зачем? А затем, что НАМЕКАЮТ - ПОРА ФРГ УВЕЛИЧИТЬ свой ОБОРОННЫЙ БЮДЖЕТ.
      Вот вот и как в былые времена на Русь Матушку!
  10. +4
    11 февраля 2015 14:47
    Что-то много всяких не хороших вещей говорят в последнее время о войсках НАТО...чувствую какой-то подвох...дезинформацией от многих попахивает, как мне кажется...нужно быть на чеку.
    1. 0
      11 февраля 2015 15:07
      Интересно,на сайте была новость про новый (немаленький)английский авианосец?
  11. mihasik
    +3
    11 февраля 2015 14:47
    Проверяющий подтвердил слова Главы Минобороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен, которая в прошлом году признала, что «немецкие вооруженные силы не в состоянии в полном объёме выполнять все обязательства перед НАТО».
    В прошлом году военный бюджет Бундесвера был сокращён на € 400 млн. (до € 32,8 млрд.), а в этом году его планируют урезать ещё на € 700 млн

    А меня это радует почему то!)))
  12. 0
    11 февраля 2015 14:48
    добро пожаловать в 90е soldier
  13. 0
    11 февраля 2015 14:48
    Германия свои военные обязанности переложил на амеров и платит им за это,да зачем им эти игрушки воевать по серьезному не хотят и тк нечем и не будут.
  14. +1
    11 февраля 2015 14:50
    бабушка (Тайсон) wassat
  15. -1
    11 февраля 2015 14:50
    Р-рррррррррр "это вы чего это?" на танках наступаем ж-жжжжжж "а это чего?" летим бомбить "а техника то где?" у Меркель спросите.
  16. 0
    11 февраля 2015 14:51
    Ну и почему я не расстроился? Разве что, это они нас "в гости" зазывают-а сами ДОТов и ДЗОТов наготовили?
  17. +3
    11 февраля 2015 14:52
    В духе Кисы Воробьянинова - "месье, же не ма па сис жюр"... (месье, я не ел 6 дней). В смысле, дайте денег бундесверу.
  18. 0
    11 февраля 2015 14:53
    где пресловутая немецкая военная машина,где злой гений, подрастеряли на гейпарадах
    1. +5
      11 февраля 2015 15:02
      Цитата: Хубун
      где пресловутая немецкая военная машина

      Да есть она, куда она у немцев то делась...



      Цитата: Хубун
      где злой гений

      Может вот он?
      1. +1
        11 февраля 2015 16:18
        Таки рекламщики свой хлеб зря не едят.
      2. 0
        11 февраля 2015 17:07
        Да есть она, куда она у немцев то делась...
        Тогда вот вам непобедимая Украинская армия)))
  19. 0
    11 февраля 2015 14:53
    Немцы упустили прекрасный шанс, симбиотического сотрудничества с Россией, им сырьё и защита, нам технологии и оборудование... армия им была бы вообще не нужна.
    1. 0
      11 февраля 2015 14:58
      Немцы упустили прекрасный шанс, симбиотического сотрудничества с Россией, им сырьё и защита, нам технологии и оборудование... армия им была бы вообще не нужна
      Может они рассчитывают на наш совместный опыт военного сотрудничества 30-х?!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      11 февраля 2015 15:06
      Это когда ГДР предали,не теште себя настоящее сотрудничество между ФРГ и Россией сейчас невозможно по причине оккупации оных амерами.
  20. +3
    11 февраля 2015 14:54
    Не факт, не факт. Отдельные случаи выдаются за систему, и делается уничижительный вывод.
    Численность в порядке, оснащённость - на уровне (немцы!). В порядке у них бундесвер, если бардак есть!
    Интереснее было бы посмотреть на мотивацию солдат (за что воюём, с кем предстоит воевать),
    что получилось с армией ННА (где техника - примерно понятно, а где её комсостав?).
    P.S. А всё в статье перечисленное - так это генералы просто денег хочУт, поэтому на мозоль и давят.
  21. 0
    11 февраля 2015 14:54
    А что за танки Мартен?! Где Леопарды?
    Если реалии таковы как описывают их в статье - лично меня все устраивает, возмущает только одно - грибок в казарме
    Еще бы английскую и американскую базы убрали со своей территории
  22. 0
    11 февраля 2015 14:55
    А по идее от кого им нужно защищаться? От Польши? Чехии? Или может от Окраины?
  23. +2
    11 февраля 2015 14:56
    Из 406 танков "Мартен" выйти из боксов могут только 280», – приводит данные доклада газета. Это что-за чудо?
  24. +3
    11 февраля 2015 14:57
    вот госпожа меркель, учитесь, санкции вы вводили
  25. +6
    11 февраля 2015 14:59
    Из 406 танков "Мартен" выйти из боксов могут только 280

    ??? Имеются в виду БМП "Marder" (1969 - 75 годы выпуска)? Так их до 2016 г. планировалось заменить на Пуму и ТН-495
    1. +1
      11 февраля 2015 15:05
      Цитата: Юджин-Евгений
      ???

      не все же нашим лажать laughing вот и эти обещали поменять "после дождичка в четверг". Но наши уже исправляются.
    2. +2
      11 февраля 2015 15:20
      подняться в воздух могут лишь 42 из 109 истребителей "Тайфун", 38 из 89 бомбардировщиков "Торнадо"
      То есть исправно 38,5% по Тайфунам и 42,7% по Торнадо
      В ВВС РФ в 2015 г. запланировано довести % исправных самолетов до 67 (современных - до 33%).

      Тайфун:
    3. +1
      11 февраля 2015 15:26
      Цитата: Юджин-Евгений
      Из 406 танков "Мартен"

      Как раз хотел написать про забористую дурь у журналистов !!!
      А вот Leopard 2A7 классная машина .
      1. 0
        11 февраля 2015 19:44
        А вот Leopard 2A7 классная машина .,,
        а не подскажешь.где они себя проявили?может в каких войнах участвовали и там всех победили?ттд-это нечто,без практичного применение.
  26. +10
    11 февраля 2015 15:02
    Цитата: Зяблицев
    Так у них баба Министр обороны! При всей моей любви к женщинам и уважению, но Министр обороны - эта даже хуже (хотя куда казалось бы хуже), чем министр мебельщик! laughing

    Министры обороны Норвегии, Швеции, Нидерландов и Германии
    1. +5
      11 февраля 2015 15:05
      Интересно,а они деньги тырят как Васильева?У двух справа типаж похожий-навеяло
    2. +2
      11 февраля 2015 15:06
      Блин, что за конюшня! wassat
      1. +3
        11 февраля 2015 15:12
        Это не конюшня, это курятник )
        1. Бомбардир
          +1
          11 февраля 2015 15:20
          laughing Девушкам в армии хорошо, а Вы привязались к внешности...
      2. 0
        11 февраля 2015 15:42
        Лучше уж конюшня, чем дурдом.
        Канадский министр обороны, воюющий с инопланетянами:
    3. -2
      11 февраля 2015 15:26
      Еще Анжелки не хватает для полной гармонии:
      1. Бомбардир
        +1
        11 февраля 2015 15:40
        Здесь то, зачем так то????? от меня минус.
      2. +1
        11 февраля 2015 15:57
        Да перестаньте здесь это выкладывать!!! Страшная как смерть!!!
    4. добрый фей
      0
      11 февраля 2015 16:06
      Цитата: Baatyr
      Министры обороны Норвегии, Швеции, Нидерландов и Германии

      Ещё в Чехии была миньетстерша обороны, правда недолго, Власта Парканова, джазовая певица, снимавшаяся в мужских журналах. Мужики её турнули. И в Испании была беременная баба, Карме Чакон зовут. В Литве - Раса Юнкявичене, педиатр. Юрико Коикэ почти аж целый месяц продержалась в кресле министра обороны Японии, свалила из-за допущенной утечки об "Иджис", ну вы поняли, телеведущая, однако. Маразм, короче.
      Там ещё были и есть, печатать в облом.
      пэ сэ: шведская тётка профессиональная военная из береговой охраны, каацца. Нормативы как положено сдаёт и стрелять умеет, не дерматолог, так сказать.
  27. 0
    11 февраля 2015 15:15
    Из 406 танков "Мартен" выйти из боксов могут только 280», – приводит данные доклада газета. Мне одному кажется, что это чушь какая-то? laughing Я всегда считал ,что у немцев Леопард-2
    1. 0
      11 февраля 2015 22:30
      Из 406 танков "Мартен" выйти из боксов могут только 280», – приводит данные доклада газета. Мне одному кажется, что это чушь какая-то? laughing Я всегда считал ,что у немцев Леопард-2

      А ЭТО НОВЫЕ СТРАШНО СЕКРЕТНЫЕ ТАНКИ!!!!
  28. +1
    11 февраля 2015 15:19
    Хватит стебатся! Нормальные тетки!
    Ален Делоны..........!
  29. 0
    11 февраля 2015 15:20
    и так, во всём ЕС. почему сша с ними так разговаривают. ну а как ещё с гомиками love разговаривать.вот когда МО баба!!!!
  30. +5
    11 февраля 2015 15:21
    Вообще то Россия может реальную помощь организовать мин.обороны Германии, Анатолий Сердюков смог бы возглавить Бундесвер. А Васильева помогла бы правильно денежные потоки распределить выделяемые на оборонку.
  31. Аспирин
    +6
    11 февраля 2015 15:24
    Ну и что?
    Вермахт вообще тренировался на кошках на фанерных танках с велосипедным приводом и все помнят чем это кончилось.
    1. +1
      11 февраля 2015 22:39
      А кончилось вот так.
      1. Аспирин
        0
        11 февраля 2015 22:48
        Кончились германские покатушки на велосипедных танках мировой бойней №2.


        А т34 это уже из другой истории. wink
    2. 0
      12 февраля 2015 00:49
      Вермахт после таких тренировок захватил Европу за 2 года. Не полез бы в СССР может и сейчас был жив. Сокращение стоимости обучения и сохранения ресурса техники и вооружения - обычная практика. Или авиа- и танковые (и др.)тренажоры тоже смешны?
      А японцы делали ВЕЛОСИПЕДНЫЕ танки и даже на них воевали.
      1. Анатолий_39
        0
        12 февраля 2015 01:38
        ЕЁ Европу только ленивый не захватывал. ПРОСТИТУТКА
      2. 0
        12 февраля 2015 21:29
        Цитата: Нестарый Старый
        Сокращение стоимости обучения и сохранения ресурса техники и вооружения - обычная практика. Или авиа- и танковые (и др.)тренажоры тоже смешны?

        Можно сколько угодно воевать на тренажере или на фанерных макетах, но пока настоящий танк не общупаещь в поле или 40-кг снаряды не покидаешь или не научишься сбитую гусеницу натянуть-толку не будет.
        А японцы делали ВЕЛОСИПЕДНЫЕ танки и даже на них воевали.

        А можно на велосипедные танки посмотреть или об участии их в войне узнать поподробнее ?
  32. +2
    11 февраля 2015 15:28
    Глядя на нынешний бундесвер, вояки старой германской школы от Мольтке старшего до Гудериана, Роммеля и Манштейна сейчас в гробах как пропеллеры крутятся...
  33. +10
    11 февраля 2015 15:28
    Цитата: Maksud
    Блин, что за конюшня! wassat

    А министр обороны Нидерландов точно баба?

    на фото не хватает ведра семечек

    Путин: "Сергей Кужугетович, почему Вы не прибыли на встречу с министрами обороны ?"
    Сергей Кужугетович: "Меня жена не отпустила..."


  34. +2
    11 февраля 2015 15:29
    Про бытовую не обустроен гость это мы помним,что Русскому я хорошо,то Немцу Смерть.А насчёт от кого они думают отбиваться,то года три ,четыре назад в Германии проводили опрос насчёт кого бундесам стоит опасаться впервую очередь,больше половины ответило- Поляков,на втором месте Французов,Россия была на 4или5 месте по степени угрозы!
  35. +15
    11 февраля 2015 15:32
    Ну еще добавлю...
  36. +1
    11 февраля 2015 15:35
    Ну что ж... Печально, конечно. Придется брать Берлин на "Ладах-Калинах"...
  37. +2
    11 февраля 2015 15:39
    Гудериан, папаша Гот и Манштейн с Паулюсом дружно в могилах перевернулись - Вермахтом командует медхен в миниюбке!
  38. 0
    11 февраля 2015 15:44
    Здесь 2 варианта.
    1. Если это действительно так, то замечательно! Чем слабее НАТО, тем сильнее мы! Не утка ли?
    2. А не помочь ли бедным немцам за дружбу с нами; за газ и пр.? Ну, как в 20-30-х годах. Липецк помнит немецких лётчиков...
    Зто утка! Германию нельзя сбрасывать со счетов войны!
    1. 0
      11 февраля 2015 15:57
      Цитата: fevg
      Здесь 2 варианта.
      1. Если это действительно так, то замечательно! Чем слабее НАТО, тем сильнее мы! Не утка ли?
      2. А не помочь ли бедным немцам за дружбу с нами; за газ и пр.? Ну, как в 20-30-х годах. Липецк помнит немецких лётчиков...
      Зто утка! Германию нельзя сбрасывать со счетов войны!

      Можно..... Бюргеры не станут теперь их поддерживать. И Меркель станет худшим канцлером за послевоенную историю Германии
      1. Анатолий_39
        0
        12 февраля 2015 01:41
        Послевоенную...? Это после неЁ и до....
  39. 0
    11 февраля 2015 15:53
    Цитата: Baatyr
    Забавная поза госпожи Меркель.Как буд-то перед боксером стоит. Надо гранату было в зубы и чеку в руке показать!

    Комсомольское прошлое не скроешь.... Те же мозги, зомбированные своей исключительность.И боря со своим оркестром - отдыхает
  40. +1
    11 февраля 2015 15:57
    Цитата: sever.56
    Друзья, не будем стебаться! Все это пишется лишь для того, чтобы та же Германия вбухивала все больше и больше денег в производство вооружения и вносила больше денег в НАТО. Это очень тонкая игра на страхах и фобиях обычного обывателя, чтобы никто и не сомневался в необходимости гонки вооружений!

    Плюс, и еще добавлю - уж над кем, а над немцами НАМ стебаться вообще не стоит. Воины они очень хорошие, одни из лучших в мире (по крайней мере предки их были). И техника у них на уровне, весьма и весьма.... Даже если и есть временные трудности сейчас, народ у них трудолюбивый и организуются они быстро.
    1. добрый фей
      +2
      11 февраля 2015 16:25
      Цитата: С_Байкала
      Плюс, и еще добавлю - уж над кем, а над немцами НАМ стебаться вообще не стоит. Воины они очень хорошие, одни из лучших в мире (по крайней мере предки их были)

      Что верно - то верно. Дело было в конце 2 МВ. Мерикосы решили дать показательный танковый бой практически побеждённым немцам ( не помню где, кажись в Арденнах ). Так вот, потрёпанные немецкие танкисты устроили эльфам такую вздрючку, что те не ожидали.
      Мастерство и опыт не пропьёшь. Как ни крути, немцы - воины. Но наши лучше!
    2. Анатолий_39
      0
      12 февраля 2015 01:45
      Немцев настоящих (арийцев) очень мало, а так турки, дЁнер кебаб, СДУЛИСЬ аРИЙЦЫ.
      Если не соберутся.....
      Был не раз там. Видел....
  41. +1
    11 февраля 2015 16:01
    Цитата: С_Байкала
    народ у них трудолюбивый и организуются они быстро.

    зажирел народ.... доведёт их дура до войны...
  42. -1
    11 февраля 2015 16:02
    М-да, в Германии свои Сердюковы/Васльевы есть.
  43. 0
    11 февраля 2015 16:05
    Хочешь скрыть свою силу,притворись слабым.
    Не надо бундесвер сбрасывать со счетов и принижать его боевые возможности.
    Противника надо оценивать адекватно.
    Нам надо было их в 45-м размазать тонким слоем по всей их территории и сделать на их месте футбольное поле(за Ленинград ,за гибель МИЛЛИОНОВ наших людей).
    1. 0
      11 февраля 2015 16:19
      Да понятно, что немцы наравне с русскими сильные воины, но в последнее время Бундесвер активно сокращают. А ведь после объединения Германия могла обладать крупной войсковой группировкой, учитывая пополнение в лице бывшей ННА ГДР. А после ликвидации ННА взялись за свой Бундесвер. Самая крайняя информация сокращение численности с 200 до 185 тысяч.
  44. 0
    11 февраля 2015 16:13
    Куда они тратять такое количество денег ,если у них большая часть всех ВС не в рабочем состояний ?)
    1. 0
      11 февраля 2015 16:21
      Как куда? На пропитание наверное....
  45. Vitalka
    +2
    11 февраля 2015 16:14
    Германию нельзя сбрасывать со счетов войны!

    И не только Германию. Шапками можно закидать только с вложенными туда головами (и оторванными от шеи!)
  46. 0
    11 февраля 2015 16:43
    Да нормальная у них армия,ну чего вы, ей богу!Нор-маль-на-я! smile
  47. +1
    11 февраля 2015 16:45
    Зто утка! Германию нельзя сбрасывать со счетов войны!
    Источник Таймс Лондонский. Англия, Франция и Германия, хоть и в ЕС бывшие враги и соперники, да и наверняка соперничество осталось. Поэтому если Лондонский Таймс обгаживает германию, не стоит удивляться...
    1. 0
      11 февраля 2015 18:09
      такая тоже мысль пришла, ну а так конечно, недооценивать тоже нельзя никого
  48. 0
    11 февраля 2015 18:08
    дааааа... приходили сколько раз во все оружии, и то люлей получали, а теперь вообще сюда если попадут, я не знаю смех будет....
  49. с1н7т
    +2
    11 февраля 2015 18:27
    Статья местами вредная. Типа, они все ниже плинтуса. "Не кажи гоп!", как говорится. В любой момент ситуация может измениться, а кто вообще знает, под какую доктрину они сейчас "заточены"? Так что, как всегда, разведке - бдить, а нам - не расслабляться! И правильнее было бы писать об их достижениях, чтобы мы могли сверять возможности. Как про САС лет 25 назад писали, например. А мы подтягивались, если было в чём drinks
  50. 0
    11 февраля 2015 18:34
    А вы русских не трогайте, и вам армия вообще не нужна будет!
    1. 0
      11 февраля 2015 19:52
      А вы русских не трогайте, и вам армия вообще не нужна будет!,,
      а кто интересы амеров обслуживать будет?вдруг еще им захочется где-то ,,дерьмократию,,устраивать?своих-то они не любят в упаковке получать.
      1. Анатолий_39
        0
        12 февраля 2015 01:33
        Прошу прощения, не Вам отвечаю. Не работает "Добавить комментарий"

        Блин а с кем воевать то. А то война, война. Бляха уже лыжи смазал, полушубок причесал, валенки просушил, бабушка носки связала шерстяные, утром отжимаюсь по пятьдесят раз, инет читаю поднимаю дух и чЁ все зря... laughing
  51. kelevra
    0
    11 февраля 2015 19:20
    Вот что значит,быть под США!
  52. +1
    11 февраля 2015 20:25
    бойцы тренируются на гражданских машинах

    Пусть тренируются на кошках wink
  53. 0
    11 февраля 2015 21:15
    Цитата: Fagot
    Да понятно, что немцы наравне с русскими сильные воины, но в последнее время Бундесвер активно сокращают. А ведь после объединения Германия могла обладать крупной войсковой группировкой, учитывая пополнение в лице бывшей ННА ГДР. А после ликвидации ННА взялись за свой Бундесвер. Самая крайняя информация сокращение численности с 200 до 185 тысяч.


    Поменяйте Бундесвер на Советскую Армию, немцев на Россиян, год 1990-2000 и прочитайте заново. У нас была ситуация еще хуже в эти годы. И почти совпадает с описанной ситуацией. Вопрос: через 15 лет нашей армии есть чем гордиться? Я думаю, что есть.....
    Не относитесь к немцам как к неумехам или недоумкам. Тем самым высмеивая их вы высмеиваете (косвенно) наших дедов. ОНИ ПОБЕДИЛИ НЕ НЕУМЕХ ИЛИ НЕДОУМКОВ, А СТРАШНОГО ВРАГА, САМУЮ СИЛЬНУЮ НА ТОТ МОМЕНТ АРМИЮ. Тем значительнее их подвиг. Эта армия захватывала страны за неделю или месяц. Не последние страны. У немцев очень сильная военная школа и военные традиции и опыт.
    С уважением.
  54. 0
    11 февраля 2015 22:14
    Цитата: Sid.74
    танков "Мартен"


    Танк "Мартен"? belay Журналюга?
  55. 0
    11 февраля 2015 22:24
    Цитата: Baatyr
    Министры обороны Норвегии, Швеции, Нидерландов и Германии



    Девченки...
  56. 0
    11 февраля 2015 23:47
    Раньше помню Торнадо летали частенько, даже довелось учебный воздушный бой наблюдать. Сейчас уже несколько лет не видел. Да, расформировывают нещадно. Была по близости танковая часть и ПВО с Гепардами, увы уже нету.
    Правда горных стрелков поддерживают, ещё бы, это не пехота, а элитная часть, ну и как раз для афганской темы.
    А с другой стороны, зачем тратится, если в ближайшей ато и ни в какой перспективе, применения не придвидится. smile
  57. 0
    12 февраля 2015 00:52
    Статья из цикла "У нас все плохо, дайте денег!" и относится к изложенной информации необходимо с большой долей скеписа.