Военное обозрение

Редактор украинского телеканала рассуждает о том, "что ей делать с Крымом", после того как полуостров "снова станет украинским"

361
Украинская общественность усердствует в рассуждениях относительно того, как нужно поступить с крымчанами, когда «Крым вновь станет украинским». Своё мнение представляет Лариса Волошина – дама, которая работает редактором одного из рупоров топорной украинской пропаганды - телеканала «Эспрессо ТВ». По мнению г-жи Волошиной, власти должны будут принять решение о выселении русского и русскоязычного населения Крыма (в терминологии Волошиной – «ваты»), так как именно эти люди поддержали вхождение Крыма в состав России.

Редактор украинского телеканала рассуждает о том, "что ей делать с Крымом", после того как полуостров "снова станет украинским"


Волошина пишет:
(...) С Крымом всё печально. Я абсолютно не понимаю, что мне делать с Крымом (ну, просто глыба какая-то - "что ей делать с Крымом?.." – прим. «ВО»). Как вернуться однажды и посмотреть в глаза тем людям, которые своими «потешными референдумами» привели беду в наши земли? Как вынести «точку зрения» тех, кто погнался за зарплатами и пенсиями, кто предал, кто осознанно стал подстрекателем и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?

Я не знаю. Наверное, я никогда не смогу простить этих людей. Я не смогу понять и не смогу уважать. Там, где однажды сделанный выбор люди не готовы подтвердить реальной ценой, нет и не может быть ни уважения, ни принятия, ни прощения. Только презрение. А презрение – не лучший базис для обустройства новых взаимоотношений.

Что касается крымской «ваты», то мне не нужно ни их осознание, ни извинение. «Чемодан – вокзал – Магадан». И я хочу, чтобы эта дрянь покинула нашу землю. Я хочу, чтобы они всю оставшуюся жизнь на просторах любимой ими России сожалели о «Крымском рае», который они потеряли, польстившись на лживые речи телеискусителя. Я хочу, чтобы государство Украина, моё многострадальное государство, наконец-то, поставило вопрос, по прибалтийскому образцу, о подтверждении гражданства, о гражданах и негражданах. Потому что сегодня быть гражданином Украины – это значит быть готовым подтвердить свой выбор.


Напомним, это пишет редактор одного из крупнейших украинских телеканалов – того, который каждодневно вопит: «едына крайина»… И тут: «вата», «прибалтийский опыт с негражданами», «эта дрянь». Да что ж ты будешь делать – ну нет же на Украине фашизма, и г-жа Волошина это снова подтверждает… Украина - европейское государство, образец соблюдения прав и свобод, уважения демократического выбора, и г-жа Волошина это тоже подтверждает. Г-жа Волошина - это вообще образец честной, гуманистической и демократичной украинской журналистики! В Крыму уже ждут Волошину в гости...
361 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Magic Archer
    Magic Archer 11 февраля 2015 16:20
    +74
    Попросить у санитаров снять смирительную рубашку!)))))))))))
    1. Hronyaka
      Hronyaka 11 февраля 2015 16:21
      +195
      привели беду в наши земли
      В ваши земли мы еще принесем беду. Такую же какую вы принесли к нам, на Донбасс...
      1. Oleg NSK
        Oleg NSK 11 февраля 2015 16:24
        +61
        ...сделанный выбор люди не готовы подтвердить реальной ценой

        ... а вот посмотрим как ты подтвердишь свой выбор, с..ка крашенная ... полагаю, как и западенские призывники от мобилизации
        ... и Булгаковский "Бег", тебе покажется невинными сборами в турпоездку
        1. sannych
          sannych 11 февраля 2015 16:30
          +206
          А какой у них выбор? только такой
          1. Куркуль
            Куркуль 11 февраля 2015 17:06
            +67
            Цитата: sannych
            А какой у них выбор?

            "А помнишь, как всё начиналось"? Как они, ударенные свидомостью по лицу, высказывались:
            1. anfil
              anfil 11 февраля 2015 17:17
              +58
              журналист- "В Договоре об евро интеграции не сказано"
              зомби - "Сказано"
              журналист - "Вы это читали?"
              зомби - "Читал"

              Правильно Азаров говорил на презентации своей книги, - и пяти человек не наберётся, кто от корки до корки прочитал этот договор
              1. jjj
                jjj 11 февраля 2015 17:21
                +79
                Только вот какое дело, если сейчас на Украине объявить референдум о присоединении к Германии, то все свидoмитые патриоты незалежности моментально забудут о мове и шпрехать начнут аки гарны бюргеры
              2. ispaniard
                ispaniard 11 февраля 2015 17:37
                +122
                Вот мне интересно, кто-нибудь в РФ запоминает эти "Лица" и фамилии, чтобы при встрече их на Киевском вокзале в Москве задать простой вопрос -А ... тебе тут надо Эвропеечка?...
                Самое противное, что при плохом конце Руины весь этот мерзкий шлак хлынет в нашу страну, не во Польшу/Румынию/Молдову (язык надо учить да и кому они там нужны?) а именно в Россию(((
                -И как к этому ... прикажете относится при встрече на улице своего города?..
                1. свой1970
                  свой1970 11 февраля 2015 18:44
                  +29
                  У погранслужбы ФСБ РФ ведутся базы данных вьезжающих/выезжающих,внести туда - и тетеньку/дяденьку просто вежливо развернут на границе в обратную сторону и "Алга!"
                  1. Andchevh
                    Andchevh 12 февраля 2015 07:47
                    +11
                    Я бы еще добавил мощный пинок в жо....пу!!!
                    1. AKuzenka
                      AKuzenka 15 февраля 2015 02:30
                      0
                      Хорошо бы......
                  2. крош
                    крош 12 февраля 2015 08:27
                    +7
                    спрашивать -Слава Украине!
                    ответят -героям слава! -развернуть и пинком под жопу из страны!
                    1. леший74
                      леший74 12 февраля 2015 14:56
                      +1
                      так они и ответили))
                      1. Байкал
                        Байкал 12 февраля 2015 15:36
                        +16
                        Размещайте нормальные настоящие фото блюдей wink

                      2. demon1978
                        demon1978 12 февраля 2015 16:02
                        +6
                        Цитата: Байкал
                        Размещайте нормальные настоящие фото блюдей

                        good drinks
                        Что фотошоп всемогущий делает!!!!! belay
                      3. Karbofost
                        Karbofost 13 февраля 2015 10:33
                        +5
                        А на фотке сверху, ну прям Софи Лорен. Что-то так и хотелось сказать, а печать каинова где? Теперь всё встало на свои места, простая свидомая недотрахтенбергенная бабка. laughing laughing laughing
                      4. Gemini
                        Gemini 13 февраля 2015 10:40
                        +4
                        Вооот ты какая ...задница отмытая...
                    2. Starik72
                      Starik72 12 февраля 2015 17:35
                      +1
                      Да нет Крош,они ответят САЛА ГЕРОЯМ,ведь там скоро и жрать им будет нечего.
                2. АЛАБАЙ45
                  АЛАБАЙ45 11 февраля 2015 19:06
                  +12
                  "-И как к этому ... прикажете относится при встрече на улице своего города?..Ну, что Вы , маленький что ли?! Если "ценник" разумный, "снимать"! При такой физиономии, только так...Блондинка, IQ - "-12" ! Не капризничайте...За 100 рублей неплохое "многоплановое" обсуждение "текущего момента"может получиться feel
                  1. майор147
                    майор147 12 февраля 2015 09:59
                    +2
                    Обсуждения не получится. Она не сможет ответить с занятым ртом.
                    1. Шишига
                      Шишига 12 февраля 2015 20:55
                      +2
                      ну хоть головой кивать то сможет ?? а нам в ходе такой беседы - это самое то good feel laughing
                  2. АЛАБАЙ45
                    АЛАБАЙ45 13 февраля 2015 21:49
                    0
                    Проклятый фотошоп! Уважаемый ispaniard ! Снимаю свои дурацкие советы и рекомендации, вкупе с расценками ( с неё - 200$). Простите, дурака, предпоследний раз ! Ну, я же не знал, что "это" номинант, в категории "зрелое"... recourse
                3. taciturn
                  taciturn 11 февраля 2015 19:38
                  +29
                  Вообще-то, если хорошо подумать, а мы - намного ли лучше их? У нас разве небыло так что сегодня думаем так а завтра по другому? То у нас Сталин - Отец родной, то он гад, сколько миллионов жизней загубил во время репрессий. То за Борю Ельцина аж дважды голосовали, теперь говорим что он, редиска (нехороший человек), страну развалил.
                  То же самое и в Украине. Народ всегда легко ведётся на обещания лёгкой жизни. Беда в том, что народ не владеет верной информацией, верит своему правительству. А в правительство пролезли хамы, наглецы, лжецы, для которых народ ничто . Украине не повезло.
                  А про Эвропеечку ? А про МММ ? Кто деньги туда тащил - тоже о хорошей жизни мечтали.
                  А про тех кто в АТО воюет? А про девяностые, откуда только столько бандюков рэкетиров повылазило?
                  Давайте хоть сейчас глупостей не делать и беречь то, что сейчас имеем.
                  1. Erg
                    Erg 12 февраля 2015 07:48
                    +10
                    "ТО же самое в Украине"... Во Вы загнули. Мы никогда в те смутные времена не желали смерти народу другой страны, не пропагандировали фашизм.
                    1. taciturn
                      taciturn 15 февраля 2015 07:03
                      0
                      Согласен, во всей истории России такого небыло. Если и Россия прирастала новыми землями, то вместе с народом там проживающим, и не один народ не потерял свой язык.
                  2. смит7
                    смит7 12 февраля 2015 08:04
                    +21
                    Не первый год живу в России (СССР/РФ) и подметил, что в халяву верят и ведутся практически все но в разной степени. Например кавказцы редко участвуют, чаще организовывают халявку для лошков, русские и татары в среднем одинаково подвижны в сторону легкой наживы, но народная мудрость про сыр в мышеловке не редко останавливает. И лишь про этнических украинцев можно уверенно говорить, что халява основа их мироощущения. Ни когда не пройдут мимо того, что плохо лежит. Но с правительством им точно не повезло. И мы знаем это "неповезло" по черной наглой морде и звездно-полосатым труселям.
                    1. Soy
                      Soy 12 февраля 2015 14:13
                      -7
                      Ага,только пока почему-то по нашей прекрасной,благородной-звездно-полосатыми.да объединенно-европейскими труселями.Не пойму,нашим запах что ли нравиться,или массаж лица таким образом делают..
                      1. DrMadfisher
                        DrMadfisher 13 февраля 2015 03:18
                        +1
                        тебе нравится запах чужих труселей? lol
                    2. wandlitz
                      wandlitz 12 февраля 2015 19:21
                      +3
                      О халяве. На срочной службе нам выдавали бесплатно сигареты, те кто курил те получали. Служил у нас парень с Киевской области.
                      - До армии -говорит - я не курил, а как в армию попал закурил.
                      - А чего, Мыкола?
                      -Ну як чого, шо бы не пропадало.....
                    3. Pens227
                      Pens227 14 февраля 2015 11:40
                      0
                      А вспомните поговорку из Советских времён: "Там где прошёл один хохол, двум евреям делать нечего." Что ни украинка, всё хабалки!
                  3. крош
                    крош 12 февраля 2015 08:29
                    +10
                    вы правы так и есть, НО у нас никто не кричал хохла на кол!и слава власову!
                  4. Dali
                    Dali 12 февраля 2015 12:20
                    +14
                    Цитата: taciturn
                    Вообще-то, если хорошо подумать, а мы - намного ли лучше их? ...


                    Представляешь ... на много лучше.

                    МММ был ... у вас он до сих пор!!!

                    Сжечь в ядерном огне мы вас не желали как ваша с косой ...

                    На площадаях не скакали и не кричали "хохляку на гиляку" ...

                    Фашистов к власти не допускали ...

                    Газ не у одной из стран не воровали ...

                    Языки не запрещали ...

                    Если твоего ребенка зовут Олэнька, то никто не заставлял назвать Оленькой ... а иначе чемодан-вокзал-окраина ...(хотя теперь надо бы!!!)

                    Ещё продолжать?! am

                    И вообще, откуда ты ... да ещё под Российским флагом ... уж не сбежал ли от "могилизации" belay laughing ?
                    1. taciturn
                      taciturn 15 февраля 2015 07:49
                      0
                      Я россиянин. и горжусь этим!
                      Американские вояки говорят - Мы лучше всех! И убивают людей. Гитлер говорил - Мы лучше всех! И убивал людей. Укронацики говорят - Мы лучше всех! И убивают людей.
                      Поэтому я не хочу говорить "мы лучше", мы другие, мы русские.
                      И ещё, власть и народ(даже с запудренными мозгами) - это совершенно разные вещи.
                  5. Комментарий был удален.
                  6. Gemini
                    Gemini 13 февраля 2015 10:43
                    +1
                    Люди одинаковые и одинаково поддаются промыванию черепной коробки.Ибо никто не отменяет лень в поиске информации и опять же подобное всегда тянется к подобному
                  7. Дильшат
                    Дильшат 14 февраля 2015 07:47
                    +4
                    Я за ЕБН не голосовал.
                  8. Хан Пустоты
                    Хан Пустоты 27 февраля 2015 09:26
                    0
                    Сталин миллионов не губил не мешайте в кучу конялюдей.
                4. просто экспл
                  просто экспл 11 февраля 2015 19:39
                  +14
                  я вот например давно мечтаю создать такую типа картотеку свидомых , что бы заносить туда всяких хомяков и диванных военов с цензора , тех кто поносит Россию с ящика , кто на кухнях проклинает ей , в общем всю свидомую шолупонь , и навсегда запретить им въезд в Россию , а когда Киев и то что восточнее , войдет в РФ , выслать в ЕС без права возврата , пускай живут европейской жизнью .
                  1. Camel
                    Camel 11 февраля 2015 21:38
                    +8
                    После прочтения бреда этой "патриотки украины" складывается впечатление, что граждане НАПРОЧЬ оторваны от реальности. О каком возвращении Крыма она говорит? Мы что в разных ветках реальности находимся?
                    1. Reduktor
                      Reduktor 12 февраля 2015 09:11
                      +9
                      Конечно в разных! Каждому "пэтриоту UA" грузят в мозг strategy rts games online "battle for S.A.L.O."
                      Поэтому и фразы такие: "Я абсолютно не понимаю, что мне делать с Крымом..."
                      Сохраняйся, дура, когда не знаешь что делать. И предохраняйся потому что абсолютно не понимаешь))) laughing
                      1. старлей с юга
                        старлей с юга 12 февраля 2015 19:50
                        0
                        Цитата: Reduktor
                        Конечно в разных! Каждому "пэтриоту UA" грузят в мозг strategy rts games online "battle for S.A.L.O."
                        Поэтому и фразы такие: "Я абсолютно не понимаю, что мне делать с Крымом..."
                        Сохраняйся, дура, когда не знаешь что делать. И предохраняйся потому что абсолютно не понимаешь))) laughing

                        Ну и чувство юмора у тебя!!! Уважаю!
                      2. Reduktor
                        Reduktor 13 февраля 2015 08:54
                        +3
                        Да печально все это, на самом деле. На русском, от русских все это слышать. Фамилия то какая! Волошина!
                        Максимилиан Волошин-поэт ,художник жил кстати в Коктебеле!
                        Помните в "Китайском сервизе! Зинаида Аполлинариевна Волошина исполнительница романсов!(голосом Смольяниновой) -чудо!
                        А тут: один Волошин Боинг сбивает, вторая Волошина пургу несет по ТВ. Не семейка ли?
                      3. SLA
                        SLA 13 февраля 2015 23:35
                        +1
                        "правосудие.нет" там вся правда
                    2. sgazeev
                      sgazeev 12 февраля 2015 10:22
                      0
                      Эти её посылы связаны с одним днём в месяц не в високосный год.Мучается "бедняжка" с проблемой,то ли купить с крылышками или "Что делать?"с Крымом.Преддверие климакса. lol
                  2. kavs
                    kavs 12 февраля 2015 10:19
                    0
                    я думаю, что это хороший вариант... но по отправке надо подумать - лучше держать на коротком поводке и "лечить", чем слушать откуда нибудь этот постоянный лай и скулеж...
                  3. Dali
                    Dali 13 февраля 2015 22:45
                    0
                    Цитата: просто экспл
                    я вот например давно мечтаю создать такую типа картотеку свидомых ...


                    Не переживай - программы распознавания лиц уже давно работают в аэропортах, в морских и речных портах и жд вокзалах.
                5. Andchevh
                  Andchevh 12 февраля 2015 07:46
                  +7
                  Так один из этих -Зеленский ходит себе по Москве и рожу ему никто не набьет!!
                6. Reduktor
                  Reduktor 12 февраля 2015 08:56
                  +2
                  Цитата: ispaniard
                  Вот мне интересно, кто-нибудь в РФ запоминает эти "Лица" и фамилии, чтобы при встрече их на Киевском вокзале в Москве задать простой вопрос -А ... тебе тут надо Эвропеечка?...

                  Реестр подонков с конкретными свидетельствами преступлений.Необходим.
                7. Евген_Василич
                  Евген_Василич 12 февраля 2015 11:24
                  0
                  кулакпузо не? или не досточно толерантно? может на работу не брать? а может все эти их "первые свидания" не смотреть? думаю нужно начать с себя - а как я могу ответить свидомитам-щеневмерликам на их свидомые всплески замутнённого разума?
                8. BLACK-SHARK-64
                  BLACK-SHARK-64 12 февраля 2015 16:51
                  +1
                  Укропы уже валят в Россию, скрываясь от мобилизации..
                  1. sergi-i
                    sergi-i 12 февраля 2015 16:58
                    0
                    Те кто валят в Россию, уже не укропы :)
                    1. Влад Пил
                      Влад Пил 13 февраля 2015 01:14
                      +2
                      Те кто валят в Россию, уже не укропы :)

                      Ну да, они становятся петрушкой (или Петрушками?)
                9. Starik72
                  Starik72 12 февраля 2015 17:32
                  0
                  Кантемир,ты спрашиваешь что делать с ними при встрече : ПЛЮНУТЬ В МОРДУ и чем больше людей плюнет,тем скорей они утонут в плевках.
                10. Влад Пил
                  Влад Пил 13 февраля 2015 01:06
                  +1
                  Как вынести «точку зрения» тех, кто погнался за зарплатами и пенсиями, кто предал, кто осознанно стал подстрекателем и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?

                  Сама поняла, что сказала? Если Бог хочет наказать человека, Он лишает его разума!
                11. Gemini
                  Gemini 13 февраля 2015 10:39
                  0
                  прогонять рожи через поиск в изображений гугле хотябы,там уже столько иплом наторговали и заворачивать за свой счет обратно.
              3. Комментарий был удален.
              4. Дядька
                Дядька 11 февраля 2015 17:59
                +2
                Цитата: anfil
                Правильно Азаров говорил на презентации своей книги, - и пяти человек не наберётся, кто от корки до корки прочитал этот договор

                Если сам Янукович не читал, ввиду незнания английского, что говорить о простых гражданах
              5. APASUS
                APASUS 11 февраля 2015 20:10
                +8
                Цитата: anfil
                Правильно Азаров говорил на презентации своей книги, - и пяти человек не наберётся, кто от корки до корки прочитал этот договор

                Там мозг вынесли народу,да хотя бы один пункт из этого договора показали народу - то хрен бы чего подписали!Протокол стандартизации пищевой промышленности - четко определяет список продовольствия и стандарты выпуска.НЕТ там сала с чесноком,сгущенки,соленых огурцов,да кучи того продовольствия к которому мы привыкли.Раз его в списках нет ,значит выпускать нельзя!!!
                Вот вам и Европа,плевала она вам в борщ с пампушками!!
                1. Сергей Вл.
                  Сергей Вл. 12 февраля 2015 15:34
                  +1
                  Какой там договор?! Привычка жить за чужой счёт (дайте нам гроши, газ, визы...) весьма укоренилась у этой параллельной ветви русского народа.
              6. maxxdesign
                maxxdesign 13 февраля 2015 10:07
                0
                там, говорят, страниц 300 .. если не больше
            2. Был Мамонт
              Был Мамонт 11 февраля 2015 17:39
              +16
              Цитата: Куркуль
              "А помнишь, как всё начиналось"?

              Это надо крутить по украинскому телевидению как рекламу.Уже готов скинуться.
              Наверное, я никогда не смогу простить этих людей.
              Важнее, сможет ли её простить отец, у которого на глазах погибло дитё.
              1. Куркуль
                Куркуль 11 февраля 2015 18:07
                +16
                Цитата: Был Мамонт
                Это надо крутить по украинскому телевидению как рекламу.Уже готов скинуться.

                Есть места, куда скидывают постоянно - вот это надо крутить в совокупности, так нагляднее и доходчивее.
                1. Был Мамонт
                  Был Мамонт 11 февраля 2015 18:40
                  +2
                  Цитата: Куркуль
                  это надо крутить в совокупности, так нагляднее и доходчивее.

                  За.
                2. Сибирячка
                  Сибирячка 11 февраля 2015 19:56
                  +8
                  Помните первую или вторую (а, может, и промежуточную) волну мобилизации. Там спонсором выступило какое-то кладбище, по-моему, одесское. Выходит, знали, чем дело кончится? И спонсору, наверное - преференции предусмотрены. Все сотрудники будут приравнены к участникам боевых действий, награждены орденом какой-нибудь Бандеры III степени освобождены от уплаты налогов в госказну.
                  1. Куркуль
                    Куркуль 11 февраля 2015 21:34
                    +12
                    Цитата: Сибирячка
                    Там спонсором выступило какое-то кладбище, по-моему, одесское.

                    Чуть не так, а типа как у Ильфа с Петровым "Похоронное бюро "Милости просим"".
            3. Анатолий_39
              Анатолий_39 11 февраля 2015 23:44
              +2
              Сцука какое мощное зомбирование. Нам надо учиться. Тем более "черный" вопрос в аМЕРИКЕ очеееень актуален.
            4. крош
              крош 12 февраля 2015 08:25
              +1
              сейчас им этот ролик прокрутить - сколько людей будет плеваться?
            5. xoma58
              xoma58 12 февраля 2015 10:41
              0
              Дибилизм сташная сила.
            6. SKR-1135
              SKR-1135 12 февраля 2015 15:24
              0
              а у них че, за границу нельзя было до этого ездить? ))
            7. DedaSascha
              DedaSascha 12 февраля 2015 17:26
              0
              А выбор остался один - могилизация всей Укропии!
            8. DedaSascha
              DedaSascha 12 февраля 2015 17:26
              0
              А выбор остался один - могилизация всей Укропии!
            9. Alex20042004
              Alex20042004 12 февраля 2015 17:54
              +6
              Мечты, мечты, какая сладость, прошли мечты, осталось ....

              Стоит посмотреть. Но мне нравиться вот это:
            10. Комментарий был удален.
            11. Питбуль59
              Питбуль59 13 февраля 2015 05:21
              0
              Мечты и грёзы - удел юнцов...
            12. maxxdesign
              maxxdesign 13 февраля 2015 10:06
              0
              европейцы липовые! посмотреть бы щас на них кто засветился в камеру... и спросить. про пенсии, про цены, про поездку в ту же польшу на заработки, куда раньше было легче выбраться чем сейчас
            13. Karbofost
              Karbofost 13 февраля 2015 10:26
              +1
              Если господь хочет наказать человека, он отнимает у него разум. Но получается, что господь уже два народа наказал. Первых немцев, теперь свидомых. Вот немчура и старается в лице меркель помогать бандерланду, чтобы не одним им барахтаться на помойке истории как самым дебилоидным последователям всяких фюреров и гетьманов. Более дебильного народа чем свидомые на земле нету. laughing laughing laughing
            14. Lanaozer
              Lanaozer 14 февраля 2015 15:05
              0
              Да, они в декабре 2013 не успокоились..., а теперь- упокоились тысячами в зоне АТО!
            15. AKuzenka
              AKuzenka 15 февраля 2015 02:29
              0
              Это лечится свинцовыми примочками.
          2. WKS
            WKS 11 февраля 2015 17:11
            +5
            Вот незадача, теперь вместе с Крымом придётся бандеровцам Магадан отдавать.
          3. тарам тарамыч
            тарам тарамыч 11 февраля 2015 17:25
            +1
            Как вариант: чемодан, майдан, ато, деревянное пальто.
          4. gav6757
            gav6757 12 февраля 2015 21:28
            0
            Я не знаю. Наверное, я никогда не смогу простить этих людей. Я не смогу понять и не смогу уважать. Там, где однажды сделанный выбор люди не готовы подтвердить реальной ценой, нет и не может быть ни уважения, ни принятия, ни прощения. Только презрение. А презрение – не лучший базис для обустройства новых взаимоотношений.

            НЕ ЗНАЕШЬ КАК ПОСТУПИТЬ С.КА?
            ИДИ И ПОВЕСЬСЯ!!!
            1. просто экспл
              просто экспл 13 февраля 2015 09:18
              +1
              не вешай нос , не вешай нос Олеся .
              повесься сразу вся , Олеся .
          5. Комментарий был удален.
          6. Миротворец СССР
            Миротворец СССР 14 февраля 2015 20:06
            0
            Цитата: sannych
            А какой у них выбор? только такой



            Хочется посм. на ее родителей СОВКОВ-ВАТНИКОВ, воспитавших такую ****.
        2. sssla
          sssla 11 февраля 2015 18:42
          +7
          и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?
          Афигеть ! И это работает главнючкой в СМИ
        3. просто экспл
          просто экспл 11 февраля 2015 19:33
          +3
          да тут вообще клиника
          чтобы они всю оставшуюся жизнь на просторах любимой ими России сожалели о «Крымском рае», который они потеряли, польстившись на лживые речи телеискусителя
          , а когда это они его потеряли ? у меня чего то сложилось мнение что крымский рай потеряла не "вата" , а каклы .
        4. DedaSascha
          DedaSascha 12 февраля 2015 17:24
          0
          ... и Булгаковский "Бег", тебе покажется невинными сборами в турпоездку
          А вот тут Вы немного неправы. Сейчас не то время. "Сбежать" не получиться, придется ей, бедненькой, отсасывать все свои "литературные" соображения по полной! Не у нас, так за бугром однозначно!!! bully
        5. DedaSascha
          DedaSascha 12 февраля 2015 17:24
          0
          ... и Булгаковский "Бег", тебе покажется невинными сборами в турпоездку
          А вот тут Вы немного неправы. Сейчас не то время. "Сбежать" не получиться, придется ей, бедненькой, отсасывать все свои "литературные" соображения по полной! Не у нас, так за бугром однозначно!!! bully
      2. Комментарий был удален.
      3. Hronyaka
        Hronyaka 11 февраля 2015 16:24
        +26
        Я не знаю. Наверное, я никогда не смогу простить этих людей. Я не смогу понять и не смогу уважать. Там, где однажды сделанный выбор люди не готовы подтвердить реальной ценой, нет и не может быть ни уважения, ни принятия, ни прощения. Только презрение. А презрение – не лучший базис для обустройства новых взаимоотношений.
        какие к черту Минские договоренности??? Захарченко и Пушилин поезжайте домой. Киев возьмем, тогда договоримся.
        1. Злобный ХОРЬ
          Злобный ХОРЬ 11 февраля 2015 17:09
          +2
          ]Я не знаю.[/quote]заявляет ТП..
          Мало того что не знает, а ещё её мучает ключевой вопрос: Как вернуться однажды? crying Эта ппц товарищи fool
          1. sergi-i
            sergi-i 12 февраля 2015 17:06
            +1
            Как вернуться? подождать, а вдруг кто опять Крым Украине подарит :)
            1. yvk-evg
              yvk-evg 14 февраля 2015 07:08
              0
              Теперь им осталось только ждать, когда новые "братья" Ньюфаундленд подарят. Может к тому времени они и жить будут с ним рядом.
        2. dmi.pris
          dmi.pris 11 февраля 2015 19:28
          0
          Какой выбор ты сделаешь через годик,швабра крашеная,куда побежишь,к немчуре,пшекам или портосам...У тебя родины больше нет-есть просто большая клоака.
          Цитата: Hronyaka
          Я не знаю. Наверное, я никогда не смогу простить этих людей. Я не смогу понять и не смогу уважать. Там, где однажды сделанный выбор люди не готовы подтвердить реальной ценой, нет и не может быть ни уважения, ни принятия, ни прощения. Только презрение. А презрение – не лучший базис для обустройства новых взаимоотношений.
          какие к черту Минские договоренности??? Захарченко и Пушилин поезжайте домой. Киев возьмем, тогда договоримся.
      4. Жексон
        Жексон 11 февраля 2015 16:30
        +30
        ... и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?...- в этом отрывке вся суть "украинства".
        1. Айболит64
          Айболит64 11 февраля 2015 17:08
          +6
          А на первом месте у холоидов копейки. am
          1. sandrmur76
            sandrmur76 11 февраля 2015 18:05
            +2
            Хочу бутерброд(земля-она-асфальт) am
      5. Sid.74
        Sid.74 11 февраля 2015 16:32
        +22
        Чему тут удивляться,они уже до того договорились,что Едына Украина» - цэ российский зомби-проект.

        1. ГШ-18
          ГШ-18 11 февраля 2015 16:52
          +16
          Цитата: Sid.74
          Едына Украина» - цэ российский зомби-проект.

          Страна победившего укробреда request
          Вирус майданита мозга мутировал в ещё более злую и тупую форму.. Слава украине! wassat
          1. Sid.74
            Sid.74 11 февраля 2015 16:57
            +1
            Цитата: ГШ-18
            Вирус майданита мозга мутировал в ещё более злую и тупую форму..


            Ага,они уже и в раде кусалово устроили! wassat

            Киев, Февраль 11 (ПолитНавигатор, Михаил Рябов) – Верховная Рада в среду провалила утверждение состава специальной комиссии по приватизации – несмотря на предварительные договоренности, в последнюю минуту отказалась голосовать фракция Петра Порошенко, тем самым, заблокировав работу комиссии.

            «Блок Порошенко провалил. Вы устроили вакханалию в парламенте. Срываете работу», — возмутился депутат Борис Филатов, соратник олигарха Игоря Коломойского.

            «Я вас очень хотел бы прекратить давать оценки всем, забывая про свою работу. Не надо быть святее папы Римского и даже днепропетровского. Наша фракция приняла решение голосовать за, но есть одна накладка. Фракция подавала кандидатуру на первого зама. А вы дали должность секретаря», — в ответ заявил депутат Юрий Луценко, глава фракции Блока Порошенко.

            «Я не буду говорить, кто святее папы Римского или папы кондитерского, у меня есть лично подписанный документ Юрием Луценко, где он вычеркнул Ризаненко с должности зама и внес Усова на должность секретаря. Разбирайтесь внутри вашей фракции!» — парировал Филатов.
          2. КобалТ
            КобалТ 11 февраля 2015 17:14
            +4
            Что поделаешь. Больные люди. Параллельная реальность. Весеннее обострение. Дырявые мозги.
            Интересно, а у них в уйропе у всех есть место, где можно отсидеться.
            1. АцКиПаПа,
              АцКиПаПа, 11 февраля 2015 22:02
              0
              Интересно, а у них в уйропе у всех есть место, где можно отсидеться.

              Ох чую недолго осталось. И отсидятся, не все, жалею, но многие - отсидят...ся. Места хватит. am
        2. vostok1982
          vostok1982 11 февраля 2015 17:52
          +12
          Давно я так не смеялся. У них походу в голове даже не кисель, а тупо жидкий, светло-жёлтый понос.
          1. NordUral
            NordUral 12 февраля 2015 12:19
            0
            Смеяться уже поздно. Такие мрази и пачкают головы украинской молодежи подлой ложью про Россию. Результат мы видим.
        3. DrShAN
          DrShAN 12 февраля 2015 16:55
          0
          Sid.74 (4) RU Вчера, 16:32 ↑
          Чему тут удивляться,они уже до того договорились,что Едына Украина» - цэ российский зомби-проект.
          Так уже во всем "просвещенном" мире ВО ВСЕМ виноваты Россия во главе с Путиным. Привыкать нам к этому пора...
      6. Hellraiser
        Hellraiser 11 февраля 2015 16:39
        +23
        я хочу, чтобы эта дрянь покинула нашу землю. Пишет Лариса Волошина
        А я хочу, чтобы эта ты покинула наш мир . crying
      7. Kapitan Oleg
        Kapitan Oleg 11 февраля 2015 16:55
        +2
        Извините, Коллега, минусанул. Но минусанул только из-за того, а не хватит ли бед для Украины, и разве эта Гадость достойна того, чтобы из-за нее лилась еще чья-то кровь и пришла беда к кому-то? Мы не должны нести беду, это не правильно, но мы должны нести ОСВОБОЖДЕНИЕ от нацизма, который уже изрядно пропитал украинскую землю. Я вот о чем.
      8. Росич333
        Росич333 11 февраля 2015 17:08
        +2
        Хотелось бы донести до этой быдлятины мнение жителей Донбасса. С какими они чувствами будут смотреть на жителей хохляндии!
      9. Сибирячка
        Сибирячка 11 февраля 2015 19:50
        +2
        Да масса людей только этого и ждёт. "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца". Все знакомые говорят: почему вы не приходите? И очень сложно (невозможно) объяснить и убедить, что мы сейчас - другое государство, которое не имеет права.. ит.д. и т.п.
      10. BecmepH
        BecmepH 12 февраля 2015 06:24
        0
        В ваши земли мы еще принесем беду.
        Мы принесём МИР!!!
        ни холодными тисками голода
        Видно, что ваш ротик чего-то просит, аж ноздри раздуваются)))
      11. Evgeniy82
        Evgeniy82 12 февраля 2015 10:01
        0
        Наверное, ее в детстве часто били, так как мозгов у нее по ходу вовсе не осталось...

        У них по ходу, сейчас кто громче всех кричит всякую дребедень - патриот. Главное, чтобы эта дребедень была с оттенком против России...
      12. BLACK-SHARK-64
        BLACK-SHARK-64 12 февраля 2015 16:49
        0
        Кровь за кровь... am
      13. OlegLex
        OlegLex 12 февраля 2015 18:09
        +1
        и мы БУДЕМ в этом участвовать
        (на рисунке объявление в военкомате)
      14. Aleksiy
        Aleksiy 12 февраля 2015 21:00
        0
        Это всё верно, так чуствуют практически все русские люди, и дончане, одна проблема: в правительстве думают иначе, и Он, партнёров не обидит, капиталы, а как вы хотели? Так что останется только в планах - воздать должное жидобандэре - они ПАРТНЁРЫ, НИЗЗЯ
      15. SLA
        SLA 13 февраля 2015 23:29
        0
        набери в яндексе правосудие.нет и ты поймёшь кто чем рулит,потрудись прочитать всё и ты ох..шь.
      16. SveTok
        SveTok 14 февраля 2015 12:15
        0
        Ей случку нужно устроить иначе скоро на людей бросаться будет.
    2. Металлург
      Металлург 11 февраля 2015 16:24
      +33
      "Я его узнал! Он в Мытищах на рынке деревянными членами торгует!" (с) Суходрищев, к/ф "Ширли-мырли".
      Перефразирую:
      "Я ее узнал! Она на Киевском вокзале триппер распространяет!".
      1. Венд
        Венд 11 февраля 2015 16:29
        +16
        Главное, чтобы она сама запомнила эти слова. Когда придет время, начнет увиливать, я мол не писала, а ей подтверждение с десятка сайтов. И полетит фанерой куда-нибудь. Только не в Магадан, там таких неадекватных не требуется. Пусть в США или ЕС отправляется. Там у них гнездо laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. Dagger583
        Dagger583 11 февраля 2015 16:31
        +6
        Ну вот сразу Мытищи :)
        живу я там :)
        а если быть точным по фразе то

        Капитан! Этого п...ра в Химках видал, деревянными членами торгует (с).
        www.youtube.com/watch?v=IYb7dbjWtMw

        а если по теме..
        для начала эта мадама пусть ботокс сольет - а потом говорит!!!
        чумодан-вокзал-ГАРЛЕМ!!!
        ей тамошние аборигены будут искренне рады!!
      4. Executer
        Executer 11 февраля 2015 17:13
        +1
        Плечевая...
    3. Виктор Кудинов
      Виктор Кудинов 11 февраля 2015 16:27
      +4
      Она что-то там за Магадан написала. Ну, так Магадан ее всегда готов принять под свое жаркое солнце. wassat
      1. Sibom
        Sibom 11 февраля 2015 16:38
        +3
        А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОПРОС , когда войска НОВОРОССИИ , подойдут к Киеву , куда "ЭТИ" ПОБЕГУТ ? Магадана НЕ ХВАТИТ !
        1. Терский
          Терский 11 февраля 2015 16:58
          +6
          Цитата: Sibom
          куда "ЭТИ" ПОБЕГУТ ? Магадана НЕ ХВАТИТ !

          Им и на Магадане нехрен делать, дорога одна -на погост...и то за оградой.
          1. moncyber
            moncyber 12 февраля 2015 07:38
            +1
            Чего уж сразу на Магадан? Есть же урановые рудники, там ей самое место. И в америкоссию не надо, она же там "жертвой российской агрессии" представляться будет. Не, только на уран, хоть польза будет.
      2. Alex_Gess
        Alex_Gess 11 февраля 2015 16:44
        +3
        Не народ, не надо нам и в Магадане таких ТП, со своими бы разобраться!
    4. Зяблицев
      Зяблицев 11 февраля 2015 16:30
      +28
      Обыкновенная ТП! У нас в России, таких гламурных ТП, косящих под интеллектуалок в "богеме" пруд пруди! Редактором стала не потому что грамотная и толковая, а потому что подмахивает лихо - это на лице написано! Не надо бы ВО опускаться до рассуждения всяких шлюх! Еще мнение у Pussy Riot начните выкладывать....
      1. KUOLEMA
        KUOLEMA 11 февраля 2015 16:34
        +9
        Рано ей еще в Крым проститутки к сезону обычно подтягиваються
        1. Комментарий был удален.
        2. subbtin.725
          subbtin.725 11 февраля 2015 16:46
          +7
          Свежие новости.
          ЦИТАТА:
          Сообщение от ополченца с позывным "Счастливый": "Мы в Чернухино.Тела карателей валяются по всюду...волонтеры найти не могут куски тел. Помогаем эвакуацией, но обстреливают."

          А про бредни этой майданутой овцы,даже говорить не хочу.
        3. каштак
          каштак 11 февраля 2015 17:05
          +2
          "проститутки к сезону обычно подтягиваються" не, я столько не выпью!
      2. EvaFerrari
        EvaFerrari 11 февраля 2015 16:50
        +9
        Мне, женщине, было стыдно писать такое. Поэтому большое спасибо, что озвучили мои мысли)))
      3. тарам тарамыч
        тарам тарамыч 11 февраля 2015 17:34
        +7
        Как пример идентичности, в России Ксюша-Лошадиная Челюсть.
      4. moncyber
        moncyber 12 февраля 2015 07:42
        +1
        Да уж! У нас, вот, Божена Рынска есть, например.)) Да и Васильева, хоть и не красна девица, но фантазирует по поводу русских войск на Донбассе, на много порядков более изобретательно (дрянь такая!).
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт
      сибиралт 11 февраля 2015 16:36
      +5
      Ну, теперь Волошиной "крымского рая" во веки не увидеть laughing Разве что по своему ТВ.
    7. Alex_Gess
      Alex_Gess 11 февраля 2015 16:41
      +2
      Вот нихрена бабу занесло! С такими тараканами даже в лечебницу везти поздно. Она сейчас весь укропский коллективный разум на новую ступень деградации опустила.
    8. aleks700
      aleks700 11 февраля 2015 16:42
      +1
      Попросить у санитаров снять смирительную рубашку!)))))))))))
      Таки платье тоже?
    9. ГШ-18
      ГШ-18 11 февраля 2015 16:44
      0
      Редактор украинского телеканала рассуждает о том, "что ей делать с Крымом", после того как полуостров "снова станет украинским"

      Феерический укроидиотизм штурмует новые высоты! laughing
    10. mihasik
      mihasik 11 февраля 2015 16:47
      0
      Цитата: Magic Archer
      Попросить у санитаров снять смирительную рубашку!)))))))))))

      Она же просто явный Агент Кремля! Куда свидомые смотрят?!)) Вы ж посмотрите к чему она призывает?
      Потому что сегодня быть гражданином Украины – это значит быть готовым подтвердить свой выбор.

      Так Рф еще в феврале 2014-го призывала скакунов: проведите референдум! Будет ясно кто и какой хочет выбор).
      Боюсь если они его проведут, то всех свидомых можно уместить в одном городе, типа Ровно.)
      1. ЧитаюНовости
        ЧитаюНовости 11 февраля 2015 16:50
        +1
        Нахрена они кому нужны в Ровно?
    11. Кент0001
      Кент0001 11 февраля 2015 16:48
      0
      Да у неё на роже написано- Д.У.Р.А.....просто Д.У.Р.А. вот и все.
    12. Imigrantt
      Imigrantt 11 февраля 2015 16:57
      +1
      ВОТ ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЭБОЛА - В КИЕВЕ!!!!! fool
    13. Grenader
      Grenader 11 февраля 2015 16:59
      +6
      Мечтать не вредно.
    14. 41 РЕГИОН
      41 РЕГИОН 11 февраля 2015 17:29
      +1
      Хочет без приглашения прийти, даже не знаю что на это ей Крымчане ответят request
      1. Центурион 65
        Центурион 65 13 февраля 2015 07:54
        +2
        А я мы уже отвечали, ну ладно, повторюсь словами А.Чалого:
      2. Центурион 65
        Центурион 65 13 февраля 2015 07:57
        +3
        И вот ещё вариант ответа:
    15. ягуар
      ягуар 11 февраля 2015 17:32
      +1
      По ходу родственница Кличко belay
    16. Ветеран РККА
      Ветеран РККА 11 февраля 2015 17:47
      +4
      Напомним, это пишет редактор одного из крупнейших украинских телеканалов – того, который каждодневно вопит: «едына крайина»…


      Своими действиями по приведению призыва «УКРАЇНА ЄДІНА» в реальность, киевская хунта добилась значимого результата:
      вначале Крым, а следом Донбасс единогласно сказали: «УКРАИНА ИДИ НА…»
    17. алексеев
      алексеев 11 февраля 2015 17:54
      +1
      Цитата: Magic Archer
      Попросить у санитаров снять

      Вона офiгiла...
      И, к сожалению, такого дурного г... в незалежной "бiлше чем до хрена"
      Но тиражировать подобные высказывания нужно.
      "Чтобы дурь каждого бандерлоги видна была".
    18. СанСеич
      СанСеич 11 февраля 2015 18:06
      0
      ничо так, смазливая
      сойдёт парням расслабиться
      пусть про это задумается )))))
    19. Sandov
      Sandov 11 февраля 2015 20:27
      +3
      Цитата: Magic Archer
      Попросить у санитаров снять смирительную рубашку!)))))))))))

      Д. билизм зашкаливает. Бандерофашисты несут такую пургу. Не знаешь сочувствовать их дури или карать беспощадно.
    20. gameover_65
      gameover_65 12 февраля 2015 07:18
      +1
      а самое страшное это то, что объявлена мобилизация.
      задача у власти стоящих, в как можно больше семей принести горе, т.е. иметь как можно больше убитых. постараться, чтоб в каждой украинской семье был убитый. чтоб русофобия засела в мозгах.
    21. sgazeev
      sgazeev 12 февраля 2015 10:04
      0
      Я так думаю,что мадам соскучилась по магаданским вафлям. wassat
      1. ArhipenkoAndrey
        ArhipenkoAndrey 12 февраля 2015 11:50
        +1
        Рассуждал клоп из вонючего дивана о судьбе человечества, вот что это мне напоминает.
    22. юганец
      юганец 12 февраля 2015 13:53
      0
      Действительно, пусть приезжает в Крым, отправим указанным ею же маршрутом - "вокзал - Магадан". Думаю сотрудники ФСИН выделят ей лобзик и место на лесоповале.
    23. starshina78
      starshina78 12 февраля 2015 18:24
      0
      Чудаков на букву " М " на Украине что - то много ! У них что все психбольницы позакрывали , а пациентов выпустили ?
    24. Vol50
      Vol50 12 февраля 2015 19:05
      +4
      У свидомого спрашивают: -А почему вы не отвоюете Крым, а только кричите что Крым - Украина? Он отвечает: - Так потому, шо там российские войска стоят! Его опять спрашивают: - Так вы ж говорите, что на Донбассе тоже российские войска, но вы ж воюете? -Так то, шо на Донбассе российские войска, это ж мы говорим! А в Крыму они стоят!!!
  2. SU3555
    SU3555 11 февраля 2015 16:20
    +19
    Ну вот еще одна свидомитка сокрушается что крым не успели побомбить безнаказанно
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 11 февраля 2015 16:48
      +4
      Цитата: SU3555
      Ну вот еще одна свидомитка сокрушается что крым не успели побомбить безнаказанн

      девочка отрабатывает свой хлеб. иначе люстрация-вокзал-тверская
  3. Hronyaka
    Hronyaka 11 февраля 2015 16:20
    +14
    Какая отвратительная рожа...
    1. Stinger
      Stinger 11 февраля 2015 16:55
      +1
      Так задумался человек! Вот и скорчилась. Такой напряг на мозг!
  4. Velizariy
    Velizariy 11 февраля 2015 16:21
    +2
    во первых проснуться и попить водички! или протрезветь)))))
    1. добрый фей
      добрый фей 11 февраля 2015 16:41
      0
      Цитата: Velizariy
      во первых проснуться и попить водички! или протрезветь))

      Неееет! Внутримозжечковые инъекции транквиллизаторов и клизма с хлоркой.
      1. serbar20
        serbar20 11 февраля 2015 17:41
        0
        Насколько я понимаю в медицине, то клизму только с толчённым стеклом и патефонными иголками(старый, проверенный советской медициной, способ!!) .
      2. serbar20
        serbar20 11 февраля 2015 17:41
        0
        Насколько я понимаю в медицине, то клизму только с толчённым стеклом и патефонными иголками(старый, проверенный советской медициной, способ!!) .
        1. Комментарий был удален.
  5. meriem1
    meriem1 11 февраля 2015 16:22
    +15
    Давно-ли Русский Крым был укростанским? Поигрались и хватит.
  6. Шериф
    Шериф 11 февраля 2015 16:22
    +5
    пОДСТИЛКА США.
  7. 123321
    123321 11 февраля 2015 16:22
    +8
    Очередной АБЫРВАЛГ.
  8. fox21h
    fox21h 11 февраля 2015 16:22
    +2
    Ага мы мир захватим, в тайне от санитаров))). Грешно над больными людьми смеяться...
  9. Нисса-он
    Нисса-он 11 февраля 2015 16:22
    +6
    Ну прям "Алиса в Зазеркалье" wassat а дальше всё чудесатей и чудесатей.

    P.S. А вообще девка то не в тренде. Народ в Руине озадачился: как посты в соц.сетях и твитере стирать интересуется.А он тут такое пишет.......
    1. тарам тарамыч
      тарам тарамыч 11 февраля 2015 17:39
      +2
      Да, бравировал, бравировали, да не выбравировали. И в фашистской форме, и со всеми любезностями, а мы всё записываем!
  10. Vitalka
    Vitalka 11 февраля 2015 16:22
    +1
    Девочка что-то хочет? И мечтает о Магадане? Ляляляля... Её там и без чемодана...
    1. Комментарий был удален.
  11. sichevik
    sichevik 11 февраля 2015 16:25
    +12
    И таких сейчас на окрайне примерно 75%. Я знаю, о чем говорю. Накрыло их там всех конкретно. Знаю по своим запорожским бывшим друзьям и знакомым. Две трети из них полные майдауны.
    И лишь треть из них остались адекватными. И те все старшего возраста -- рожденные в СССР и служившие в Советской Армии.
    1. Executer
      Executer 11 февраля 2015 17:08
      +3
      И из них - далеко не все...
      Вон мой бывший друг В.Осипенко ещё в марте прошлого года сказал: "Во многом прав был Бендера..."! Несмотря на то, что учился в школе советской - в Мурманске, затем два раза закончил ЧВАКУС (курсантом и слушателем). Вроде нормальный мужик был, а после Крыма его как понесло... Ужас.
    2. СанСеич
      СанСеич 11 февраля 2015 18:09
      +2
      накрыло и знатно!
      буквально сегодня:
      два брата, один у нас живёт (мой бывший коллега), второй осел на крайне
      первый - домовитый и самостоятельный, 3 деток растят, работает на трёх работах, сам бог и в музыке, и в электронике...
      второй - голимый свидомый. Живёт мечтами, кричит на всех: я бандера! неадекват полный...
      А с одного начинали, бежали к нам, когда лет 20 назад начали давить русских из бывших республик
      Вот и думай, какая она, жизнь-то, бывает!
  12. chelovektapok
    chelovektapok 11 февраля 2015 16:25
    +1
    Что ей делать? Место занимать в Москве по своей первой древнейшей профессии и рот тренировать. В ЕС бандер не пустят- по всему выходит. В РФ языком работать придётся.
    1. Вадим237
      Вадим237 11 февраля 2015 16:35
      0
      Да она если что не так сразу в Америку или Канаду, к дружкам, свалит и моментально забудет о том что всё это время несла в Укростане.
  13. DV69
    DV69 11 февраля 2015 16:25
    +4
    Как вернуться однажды и посмотреть в глаза тем людям, которые своими «потешными референдумами» привели беду в наши земли? Как вынести «точку зрения» тех, кто погнался за зарплатами и пенсиями, кто предал, кто осознанно стал подстрекателем и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?


    А вот таких редакторов надо вешать. По другому это не лечится.
    1. andreyobd
      andreyobd 11 февраля 2015 16:56
      +2
      Ну зачем вы так,есть масса других гораздо более забавных способов..)))
    2. andreyobd
      andreyobd 11 февраля 2015 16:56
      0
      Ну зачем вы так,есть масса других гораздо более забавных способов..)))
  14. pomor23
    pomor23 11 февраля 2015 16:26
    +2
    Это нам надо думать куда выселять свидомых после того как Киев снова станет русским городом!!!
  15. Фома
    Фома 11 февраля 2015 16:26
    +9
    У меня вопрос: зачем вообще на ВО статья о редакторе какого-то пронацисткого канала?
    Раз уж так, давайте опишем точки зрения всех редакторов всевозможных неадекватных каналов, газет, журналов и т.п.
    Извините, но по-моему, слишком много чести этой даме быть упомянутой на "Военном обозрении".
    1. Нисса-он
      Нисса-он 11 февраля 2015 16:31
      +8
      Ну как зачем? Чтобы не было иллюзий ,что "братский" народ обманули.Они же сначала вот такое пишут,а потом В Россию едут в фильмах сниматься,на ТВ мелькать.
      Вообще "многовекторность" оказывается еще одна генетическая черта настоящего укра
    2. тюменец
      тюменец 11 февраля 2015 16:55
      +2
      Цитата: Фома
      слишком много чести этой даме быть упомянутой на "Военном обозрении".

      Судя по комментам-в самый раз. Одна тема,и та ниже пояса. Превратили сайт в лавочку у пивнушки,тьфу.
  16. Вадим237
    Вадим237 11 февраля 2015 16:27
    0
    Лучше бы подумала что ей делать со своей головой.
  17. brasist
    brasist 11 февраля 2015 16:29
    0
    Кто громче лает тот самый большой патриот(она видимо так думает).А КАК ИЗВЕСТНО "СОБАКА ЛАЕТ А КАРАВАН ИДЁТ",надо бы этой мадамке подумать (если есть чем)что скоро некому будет возвертать от окраины идут последние вздохи.
  18. surovts.valery
    surovts.valery 11 февраля 2015 16:29
    +2
    Как вынести «точку зрения» тех, кто погнался за зарплатами и пенсиями, кто предал, кто осознанно стал подстрекателем и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?
    Там, где однажды сделанный выбор люди не готовы подтвердить реальной ценой, нет и не может быть ни уважения, ни принятия, ни прощения. Только презрение. А презрение – не лучший базис для обустройства новых взаимоотношений.

    А вот жители Донбасса "платят за свое решение". Эта "уважаемая" редакторша слюной брызжет, что крымчане ушли из "незалежного рая" бесплатно.
  19. Неофит
    Неофит 11 февраля 2015 16:29
    +2
    Лучше бы подумала,что ты будешь делать,когда Украина развалится?
    Застолби себе местечко в голландском борделе или на автотрассе.
  20. Корсар
    Корсар 11 февраля 2015 16:30
    +6
    Редактор украинского телеканала рассуждает о том, "что ей делать с Крымом", после того как полуостров "снова станет украинским"


    Дypень думкою богатіє.... ( Українське народне прислів*я )
  21. Мякин
    Мякин 11 февраля 2015 16:30
    +1
    Когда языком будет протирать пыль с сапога Русского солдата, все поймет, все осознает
  22. Alexey RA
    Alexey RA 11 февраля 2015 16:32
    +7
    Что Вы так накинулись на женщину?
    Наоборот - нам надо молиться на украинскую пропаганду. Потому как, чем выше градус её неадеквата, тем крепче понимание у крымчан, что они всё правильно сделали. smile
    1. Корсар
      Корсар 11 февраля 2015 16:46
      +3
      Цитата: Alexey RA
      Что Вы так накинулись на женщину?
      Наоборот - нам надо молиться на украинскую пропаганду. Потому как, чем выше градус её неадеквата, тем крепче понимание у крымчан, что они всё правильно сделали

      Вы не отдаёте себе отчёт,что это заявление сделано не только и не столько для Крыма,сколько для Украины... Пропаганда,"капанье на мозги" с "вытекающими"...
      1. Alexey RA
        Alexey RA 11 февраля 2015 18:09
        +1
        Цитата: Корсар
        Вы не отдаёте себе отчёт,что это заявление сделано не только и не столько для Крыма,сколько для Украины... Пропаганда,"капанье на мозги" с "вытекающими"...

        А для Украины "Чемодан-вокзал-Магадан" - это ещё мягкое заявление. Там в пропаганде в ходу всё больше "жареные колорады".

        Вообще же, единственный способ победить последствия внутренней украинской пропаганды - это сделать так, чтобы она сама дошла до абсурда. Так, чтобы люди сами поняли, что с их СМИ что-то не так. Потому как на пропаганду извне у них сразу включается органчик - киселёв! ольгино! запутинскиетролли! вы всё врётеее!
  23. teascher
    teascher 11 февраля 2015 16:32
    -1
    Она же о Донбассе:Я часто думаю о том, что будет после. После этой войны. Буду ли я с русскими «братьями»? Конечно. С некоторыми из них. Такими, как Андрей Макаревич, Виктор Шендерович, Лия Ахеджакова… Конечно. Мы станем роднее, пережив все это, борясь против зла вместе. Каждый там, где может.

    Донбасс? Вопрос сложный. Я далека от мысли, что Донбасс можно перевоспитать. Что кто-то что-то осознает, увидев ошибочность собственного мировоззрения. Они верят в Россию, в Путина, в «бЭндеровцев» и все прочее. Они призвали войну на нашу землю. Все так. Но каждая бабушка в махровом берете, каждый придурашливый маргинал, взявший автомат, по-первой был решительно настроен на то, чтобы защищать свои идеалы с оружием в руках. Мысль, конечно, идиотская. Но какой задор!


    Разве это не то же, самое, что делали люди на Майдане, кидая коктейль? Мы готовы были умереть за то, во что верим. Они тоже. Просто их вера оказалась лживой. Поэтому, когда все кончится и мы победим, я смогу относиться с уважением к их силе духа, готовности воевать, готовности жить под бомбежками и стоять в унизительных очередях за "гумпайком". Так уважают поверженного врага. Без принятия его мировоззрения, но с безусловным пониманием той цены, которую он заплатил за свои убеждения.
    1. Корсар
      Корсар 11 февраля 2015 16:52
      +3
      Цитата: teascher
      Она же о Донбассе:

      Немного корректуры ,и всё будет пучком
      Поэтому, когда все кончится и мы ПРОИГРАЕМ, я смогу относиться с уважением к их силе духа, готовности воевать, готовности жить под бомбежками и стоять в унизительных очередях за "гумпайком". Так уважают ПОБЕДИТЕЛЕЙ. С ПРИНЯТИЕМ его мировоззрения, И с безусловным пониманием той цены, которую он заплатил за свои убеждения.[/i]
  24. pexotinec
    pexotinec 11 февраля 2015 16:33
    +1
    А может она просто завидует.?
  25. Александр1959
    Александр1959 11 февраля 2015 16:33
    +1
    Что касается крымской «ваты», то мне не нужно ни их осознание, ни извинение. «Чемодан – вокзал – Магадан». И я хочу, чтобы эта дрянь покинула нашу землю. Я хочу, чтобы они всю оставшуюся жизнь на просторах любимой ими России сожалели о «Крымском рае», который они потеряли, польстившись на лживые речи телеискусителя. Я хочу, чтобы государство Украина, моё многострадальное государство, наконец-то, поставило вопрос, по прибалтийскому образцу, о подтверждении гражданства, о гражданах и негражданах. Потому что сегодня быть гражданином Украины – это значит быть готовым подтвердить свой выбор.

    Блондинка wassat , что еще сказать.
    "Чемодан -вокзал- Магадан"- эти пророческие слова могут воплотится в жизнь для самой г-жи Волошиной.
    Познакомится с незабываемой природой России. Может ей понравится?
    1. свой1970
      свой1970 11 февраля 2015 18:53
      0
      нет с вокзала поезда до Магадана request
  26. mamont5
    mamont5 11 февраля 2015 16:35
    +5
    "В Крыму уже ждут Волошину в гости..."
    Не знаю, как насчет Крыма... Вот, на всякий случай, хорошо запомнил эту .... на фото и представил, как она будет выглядеть у нас в Сибири в телогреечке и верхонках. А ведь придется...
    1. Н - ск 61
      Н - ск 61 11 февраля 2015 17:33
      +9
      Сибирь не помойка.
  27. Шалтай
    Шалтай 11 февраля 2015 16:35
    +1
    Свистнуть на горе раком . Тренеровки может уже начинать. В Крыму , глядишь санитары приметят .
  28. kit-kat
    kit-kat 11 февраля 2015 16:35
    +4
    Я бы её наказал.
    1. Комментарий был удален.
  29. Shmel-pchel
    Shmel-pchel 11 февраля 2015 16:35
    +3
    украина кого ты выростила, на своей черноземной земле?
    Какой процент сумасшедших на данный час? Вопрос от В. Цоя актуален, как ни когда?
  30. teascher
    teascher 11 февраля 2015 16:36
    +10
    Буду ли я с русскими «братьями»? Конечно. С некоторыми из них. Такими, как Андрей Макаревич, Виктор Шендерович, Лия Ахеджакова… блин все такие русские laughing
  31. Некомбатант
    Некомбатант 11 февраля 2015 16:37
    0
    Волошина, крымчане ждут тебя! Будет почти не больно laughing
    1. ватник
      ватник 11 февраля 2015 16:43
      0
      Ещё один рассуждальщик lol
      Кто может повлиять на Путина? Евреи
      Еврейские общины, выступая единым фронтом, могут использовать тактику кнута и пряника для достижения одной стратегической цели – окончания гибридной войны России против Украины и начала процесса переговоров по всем остальным вопросам, ослабления напряжённости и снижения рисков для всех. Вопрос Крыма тоже будет важен, но он не будет в списке условных трёх главных вопросов, которые необходимо решить немедленно.
      Слава Рабинович
      Российский бизнесмен и экономист
      http://nv.ua/opinion/rabinovich/kto-mozhet-povliyat-na-putina-evrei--33747.html
  32. Evgen2x
    Evgen2x 11 февраля 2015 16:39
    0
    ну ну) думками богат! еще можно порассуждать чего они на марсе будут садить бульбу или чеснок)) это гораздо практичнее по моему)
  33. XYZ
    XYZ 11 февраля 2015 16:40
    +1
    Ну и ничего особенного, обычная журнашл...а, каких сейчас на Украине миллион. А вошли бы сейчас новороссы в Киев, какие бы она верноподданнические статьи писала, вы бы удивились. О народах-братьях, о вкладе русских в историю Украины и т.д. и т.п. Главное - быть в тренде и использовать ситуацию, есть-то хочется и не только есть...
  34. RUSIVAN
    RUSIVAN 11 февраля 2015 16:40
    +2
    Редактор украинского телеканала рассуждает о том, "что ей делать с Крымом", после того как полуостров "снова станет украинским"........предлагаю ей мечтать дальше.
    1. майор147
      майор147 12 февраля 2015 10:41
      +2
      Сначало скромно:"Когда Луна станет нашей", потом по солнечной системе и дальше за её пределы...
  35. kr33sania
    kr33sania 11 февраля 2015 16:40
    +2
    Самое страшное, то что большая часть украинской молодёжи так и думает. Сорос и зомбоящики сделали из них полных манкуртов и переубедить их будет очень и очень трудно, практически невозможно. Если только радикально...
  36. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 11 февраля 2015 16:41
    +1
    Редактор украинского телеканала рассуждает о том, "что ей делать с Крымом", после того как полуостров "снова станет украинским"
    Не парься-не станет.
  37. Ruslan67
    Ruslan67 11 февраля 2015 16:41
    +1
    Поражает масштаб личности fool Её дедушка явно носил фамилию Лоханкин wassat
  38. BOB044
    BOB044 11 февраля 2015 16:42
    0
    Госпожа Лариса Волошина,вам рассуждать только на панели о тарифах на ваши услуги. hi
    1. Балу
      Балу 11 февраля 2015 23:28
      0
      В татарских деревнях про таких поют частушку. В переводе приблизительно так: Ты красивая! Ты симпатичная! На тебе не могут на смотрется. Почему тебя как обезьнку не поместят в зоопарк. bully
      Вот это меня больше всего рассмешило-оказывается она ДУМАЕТ!
  39. Комментарий был удален.
    1. Manul
      Manul 11 февраля 2015 17:31
      +3
      Цитата: andrei332809
      эх,лапочки

      Вы меня речи лишили! Красотища!!! fellow
      1. andrei332809
        andrei332809 11 февраля 2015 17:51
        0
        Цитата: Manul
        Вы меня речи лишили!

        да уж feel здесь только фейеверки
    2. СанСеич
      СанСеич 11 февраля 2015 18:12
      +1
      блиииин... вся работа, мужики, стала wink
      стала и стоит. Работа, то есть feel
    3. Был Мамонт
      Был Мамонт 11 февраля 2015 18:50
      +2
      Рязань!
      Конкурс солдатской песни. У нас проводился вместо парада.Среди училищ.Это девчата института МВД. (здание института у них за спиной).
    4. Балу
      Балу 11 февраля 2015 23:26
      +1
      Эээх, где мои семнадцать лет17... wink
  40. SAA
    SAA 11 февраля 2015 16:44
    +1
    Странная тенденция у престарелых тёток. Как только на них перестают смотреть мужики, они начинают нести всякую чушь что бы им в комментариях писали: "приезжай, посмотри". То Псака напрашивалась на приезжай, посмотри, теперь эта. Тетки, вы поменьше жрите, сходите к парикмахеру, умойтесь и тогда вам не надо будет говорить глупости. Вас и так кто нибудь пригласит на отдых в Крым.
  41. Раздолбай
    Раздолбай 11 февраля 2015 16:44
    +2
    Что ей делать с Крымом... Сдрисни на хрен, пока за щеку не наваляли, дура укропская...
  42. Oladushkin
    Oladushkin 11 февраля 2015 16:44
    0
    похоже в тему.
    Вчера видел новость- российский порномагнат С.Прянишников заявляет "о наплыве в Петербург эротических моделей с Украины" :)
    Девочки подешевееют lol

    А подобное поведении невменяшки уже описали классики Ильф и Петров -Васисуалий Лоханкин,как зеркало (здесь исправлено) украинской революции.
    1. СанСеич
      СанСеич 11 февраля 2015 18:13
      0
      их всегда тут было до... много, словом было их тут
    2. sergi-i
      sergi-i 12 февраля 2015 16:57
      0
      Не смешно. Украинцы - это наши братья, как ни банально.
      То что происходит у них, могло случиться у нас в мае 2012г. Нам повезло, что народ спокойнее, или мудрее...
      И те из украинцев, кто ищет сейчас защиты в России, заслуживают и помощи и уважения.
      1. uralezzz
        uralezzz 12 февраля 2015 23:10
        0
        Я не стал-бы называть кого-то братом(родственным мне) только потому, что он - украинец. Бандеровцы, как были мразью для всех нормальных людей, так и останутся, а остальное большинство спокойно на эту скачущую п..добратию смотрело, вряд ли я бы хотел знать такого брата в дальнейшем.
  43. russmensch
    russmensch 11 февраля 2015 16:44
    +1
    "...Как вернуться однажды и посмотреть в глаза тем людям...и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение..."
    О как, она не знает как посмотреть в глаза... А как ты смотришь (смотришь ли) в глаза тем, кто в Донбассе и Луганске теряет своих близких, у кого разрушены дома... И как ты утешаешь других, у которых погибли сыновья, мужья в ВСУ?
  44. combat66
    combat66 11 февраля 2015 16:46
    +3
    Чем эти рассуждения ухоженной, симпатичной бляндинки отличаются от тысяч других мнений, ухоженных и не очень. Время разговоров, обменов мнениями давно ушло, более года назад. Сейчас в основном "говорят пушки". И мне собственно до лампады, что меня "русского белоруса" могут называть "ватой", я свою сторону выбрал, как впрочем и сторона оппонента. Общество, которое не способно на мирные аргументы (куевское), заслуживает быть проданным и убитым.
  45. Сергей-8848
    Сергей-8848 11 февраля 2015 16:46
    +1
    "Когда я буду на Марсе, то сразу пойду к Жанне Агузаровой. У той - флаг Галактики, а у меня - гламурненький - жовто-лазоревый".
    Их, таких дур, и у нас до хрена (как и ведущих). Для ВО - не дотягивают даже упоминаниями околовоенных терминов. Это - шляпа.
  46. пРУССАК
    пРУССАК 11 февраля 2015 16:46
    +2
    Исходя из того что украина и Россия два взаимоисключающих проекта,то всё логично. Для России существование украины вопрос выживания ,или они, или мы.
  47. Кочегаркин
    Кочегаркин 11 февраля 2015 16:46
    +19
    кто осознанно стал подстрекателем и ничем, ни копейкой, ни взрывом бомбы, ни холодными тисками голода не заплатил за свое решение?

    Мадам говорит о том что знает? Мадам таки мелет чушь...
    Сколько себя помню (уж точно больше 30 лет) мои воспоминания о городе в котором я вырос (Ровеньки, Ворошиловградской области, УССР) светлые и радостные, приветливые и вежливые люди, практически все здороваются на улице с незнакомцами. Позитивный настрой, грандиозные планы на светлое будущее и...вобщем одни светлые воспоминания. И вот вам нате - разговоры о "вате". Такое впечатление, что я переехал в Россию,а следом за мной и вся Украина, та самая Украина, которая была житницей, гостеприимным народом, ласковым морем и греющим солнышком, разом переехала, разбежалась, испарилась, а на ее место заселили другую, чужую, враждебную нацию. Нацию которую достали из под гробовой плиты фашизма. Кто воспитал эти поколения? Мои учителя учили меня не этому, они учили меня любви к ближнему, братству народов и тому что фашизм - есть зло. Куда делись мои ровесники, которых учили мои учителя, те, кто так же как и я учился добру? Кто воспитал этих ТВАРЕЙ!!!???
    Мне дико слышать от знакомых, чьи родственники живут на территории незалежной, что Украинцы (именно Украинцы а не западенцы и бандеровцы) винят во всем русских и Россию во главе с Путиным. Но еще более дико слушать речи (и читать коменты) в которых русские вторят зомбированным соседям. Кто ВЫ? те, кто с такой легкостью продался за зеленые бумажки? Кто ваши учителя, родители и друзья, неужто такие же продажные? Я человек далекий от политики (ну слышал, видел знаю, даже пытаюсь "давать советы правительству и президенту" сидя на кухне, но совершенно безумные) и то понимаю, что все что деется на Украине - это не тонкая политическая игра, это грубое стравливание народов. Но самое для меня дикое это разделение народов на нации, и я бы согласился когда речь идет о китайцах и мексиканца, или испанцах и венграх, но уж русские и украинцы - это дико. Это одна нация!!! НАС НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ!!! НАС НЕЛЬЗЯ СТРАВЛИВАТЬ!!! точнее - эта мр..........мадам, которая рассуждает о "вате" не достойна называться украинкой, она не вправе говорить о единстве нации, если она так говорит то она выросла не на Украине, а если она все же выросла на Украине, воспитывалась теме же учителями что и я, то она стала дешевой подстилкой западных политиков, так же как и наши либералы. которые во всю глотку орут - Россия и Путин варвары....
    1. Нисса-он
      Нисса-он 11 февраля 2015 16:49
      0
      Как за ночь ПОГЛУПЕЛА вся страна ?
      Феномен еще ждёт изучения..................
    2. Квилессе
      Квилессе 11 февраля 2015 17:00
      +1
      поздно, мсье.
      таки стравили уже. и после криков "яку на гиляку!" мириться не хочется.лимит доверия краинцы исчерпали, вот что.
  48. SAXA.SHURA
    SAXA.SHURA 11 февраля 2015 16:49
    -1
    Цитата: Hronyaka
    привели беду в наши земли
    В ваши земли мы еще принесем беду. Такую же какую вы принесли к нам, на Донбасс...

    А ты попробуй,если здоровья хватит,и Порошенко с Турчиновым захвати,а то будет скучно одной валяться.
  49. Старина Швейк
    Старина Швейк 11 февраля 2015 16:50
    +2
    Слыхал что эта... типа "женщина", приходиться однояйцевым близнецом некой Псаки.
    1. crambol
      crambol 11 февраля 2015 20:44
      +3
      Цитата: Старина Швейк
      Слыхал что эта... типа "женщина", приходиться однояйцевым близнецом некой Псаки.


      -Двухяйцевым!


  50. combat66
    combat66 11 февраля 2015 16:50
    +3
    Цитата: DV69
    А вот таких редакторов надо вешать. По другому это не лечится.

    Зря....достаточно симпатичный материал. Если будет держать рот на замке, подойдет для экскорта.
    1. человечик
      человечик 12 февраля 2015 16:36
      +1
      Согласен. Статье плюсище. Сколько позитива, поржал... laughing