Stalin's fighting autogyros. Kamov A-7-3. the USSR

Stalin's fighting autogyros. Kamov A-7-3. the USSR

It all started with the fact that at the beginning of 1938 g during the evacuation from the drifting ice in the Greenland group of I. D. Papanin, the Yermak icebreaker was actively used first for searching and then for evacuation of the autogyro A-7.
The use of the autogyro was not overlooked by top management, although the military still strongly doubted the combat effectiveness of autogyros, the successful use of Papanintsev in rescuing and the incoming information about the active development of autogyros abroad C-30 Mk II by engineer Sierv, Weir W-3 and autogyro Austrian designer R. Hafner, as well as adopting a licensed mod for the French Air Force. C-30 called LeO C-30.
It was decided to release a small series of autogyros A-7bis of 20 units by the fall of 39 and conduct troop tests.




The negative attitude of the leadership of the Air Force, who do not see the great advantages of the gyroplane over traditional aircraft, put an end to the further mass production of autogyros.
The beginning of the conflict with Finland, forced to take a different look at the possibilities of rotary-wing vehicles. Difficult weather conditions low clouds strong gusty wind lack of large landing sites severely limited the use of traditional aircraft.



High resistance to gusts of wind ability to take off from the patch, as well as a high level of training for pilots who flew in conditions of low clouds literally touching the tops of the pines, A-7bis became a salvation for many of our wounded soldiers.
Autogyros were used as artillery spotters, short-range bombers taking 4 cells, attacking ground attack guns from machine guns and PCs, capable of landing vertically and if the wind blows, Sanitary two suspension containers under the wing are sanitary.
An air combat with the Foker D-XXI fighter, in which the pilot V.M. Vorontsov (a former fighter pilot) was warned by an observer at the time, was recorded using the high horizontal maneuverability of the A-7 autogyro, met the enemy's aircraft on a collision course and damaged it from the PV-1 synchronous machine gun .



In the spring of 40, the first in the USSR plant of rotary-wing vehicles was created at the Ukhtomskaya station. Kamov was appointed director and chief designer, and M. L. Miles became his deputy. In the middle of 1940, the plant began building five modernized AY7bis gyroplanes. Pilot Kosice began their tests.
In mid-March, the 40 of the year produced a demonstration of the auto-torch A-7bis to the country's leadership, headed by JV Stalin.
It turned out to persuade a demonstration flight and landing on the territory of the Moscow Kremlin. Pilot Koshits at minimum speed 60 km.ch. flew over the territory of the Kremlin effectively turned almost around the bell tower of Ivan the Great and made a parachuting landing on Ivanovskaya Square opposite the military school named. The All-Russian Central Executive Committee also took off after a short run.
Demonstration flight made a good impression on Stalin.

The State Defense Committee made a decision prior to the commissioning of the Ukhtomsky plant of creating an autogyro production site at aircraft plant No. XXUMX (Moscow).
On which began to produce autogyro A-7bis and training autogyro A-7UTI with dual control.




In the spring of 40, Kamov began the development of the modernized A-7 autogyro. On which they installed the aircraft engine M-25B, automatic skew, pitch control HB.
According to the Finnish experience, they increased their armament and defense; installed 2 synchronous ShKAS and one turret ShKAS, designed fuel tank, pilot's armor.
High engine power allowed to increase the speed to 250 km.ch. (no longer allowed the aerodynamic resistance and durability of the blades HB), increased load capacity and rate of climb,
Combat load - vertical (hopping) takeoff 600 kg: 4-e FAB-100 2-e FAB-500, 8 PO-132 (or PO-82). 2-e suspension cassette G-61 (transport container) Grokhovsky in which it was possible to transport up to 8-and people, 4-e in each.
Combat load (takeoff on an aircraft) - kg 1000:
The crash of the experienced A-7M showed no inconvenience and the reliability of the swashplate was forced to abandon it.
In November, the 40-A-7M passed the full test cycle and was put into service.
The newly formed fur. corps according to the staffing provided for, the presence of a separate squadron of autogyros.

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР

Все началось с того что в начале 1938 г при эвакуации с дрейфующей льдины у Гренландии группы И. Д. Папанина ледоколом "Ермак" активно использовался сначала для поиска, потом для эвакуации автожир А-7.
Применение автожира не прошло не замеченным высшим руководством, хотя военные до сих пор сильно сомневались в боевой эффективности автожиров, успешное применение в спасении Папанинцев и поступающая информация о активных разработках автожиров за рубежом С-30 Mk II фирмой инженера Сиерва, Вейр W-3 и автожир австрийского конструктора Р. Хафнера, а также принятии на вооружение ВВС Франции лицензионной мод. С-30 под названием LeO С-30.
Принято решение о выпуске небольшой серии автожиров А-7бис из 20 штук к осени 39-го и проведения войсковых испытаний.

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР



Отрицательное отношение руководства ВВС, не видящих больших преимуществ автожира перед традиционными самолетами, ставило крест на дальнейшем серийном производстве автожиров.
Начавшийся конфликт с Финляндией, заставил по-другому взглянуть на возможности винтокрылых машин. Сложные погодные условия низкая облачность сильный порывистый ветер отсутствие больших посадочных площадок сильно ограничивало применение традиционной авиации.

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР


Высокая устойчивость к порывам ветра способность взлетать с пятачка, также высокий уровень подготовки пилотов, летавших в условиях низкой облачности буквально задевая колесами верхушки сосен, А-7бис стал спасением для многих наших раненых бойцов.
Автожиры применялись в качестве артиллерийских корректировщиков, ближних бомбардировщиков беря 4-е сотки, штурмовиков обстреливая из пулеметов и РС наземные цели, связного способного сесть вертикально а если хороший ветер то и взлететь, санитарного подвешивая два санитарных контейнера Гроховского под крыло.
Зафиксирован воздушный бой с истребителем Фокер D-XXI, в котором летчик В. М. Воронцов (бывший летчик истребитель) вовремя предупрежденный наблюдателем используя высокую горизонтальную маневренность автожира А-7, встретил самолет противника на встречном курсе и повредил его из синхронного пулемета ПВ-1.

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР


Весной 40-го создается первый в СССР завод винтокрылых аппаратов на станции Ухтомская. Директором завода и главным конструктором назначили Камова, а его заместителем стал М. Л. Миль. В середине 1940 г. на заводе приступили к постройке пяти модернизированных автожиров А-7бис. Летчик Кошиц начал их испытания.
В середине марта 40-го года произвели демонстрацию автожира А-7бис руководству страны в главе с И. В. Сталиным.
Получилось уговорить на демонстрационный полет и посадку на территорию Московского кремля. Летчик Кошиц на минимальной скорости 60 км.ч. пролетел над территорией кремля эффектно развернулся практически вокруг колокольни Ивана Великого и произвел парашютирующую посадку на Ивановской площади напротив военной школы им. ВЦИК и с нее после небольшого пробега взлетел.
Демонстрационный полет произвел хорошее впечатление на Сталина.

ГКО приняло решение до ввода в строй Ухтомского завода создания участка производства автожиров на авиазаводе №1 (Москва).
На котором начали выпускать автожир А-7бис и учебный автожир А-7УТИ с сдвоенным управлением.

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР


Весной 40-го Камов начал разработку модернизированного автожира А-7. На который установили авиадвигатель М-25Б, автомат перекоса, управление шагом НВ.
По опыту Финской усилили вооружение и защиту; установили 2-а синхронных ШКАСа и один турельным ШКАС, проектированный топливный бак, бронеспинку пилота.
Большая мощность двигателя позволила увеличить скорость до 250 км.ч. (больше не позволяла аэродинамическое сопротивление и прочность лопастей НВ), возросла грузоподъемность и скороподъемность,
Боевая нагрузка - вертикальный (прыжковый) взлет 600 кг: 4-е ФАБ-100 2-е ФАБ-500, 8 РО-132 (или РО-82). 2-е подвесной кассеты Г-61 (транспортных контейнера) Гроховского в которых можно было перевозить до 8-и человек, по 4-е в каждом.
Боевая нагрузка (взлет по самолетному) - 1000 кг:
Катастрофа опытного А-7М показала не доведенность и не надежность автомата перекоса от него вынуждены были отказаться.
В ноябре 40-го А-7М прошел полный цикл испытаний и был принят на вооружение.
Вновь формируемых мех. корпусах согласно штатного расписания предусмотрено, наличие отдельной эскадрильи автожиров.

Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР
Первоисточник: http://alternathistory.org.ua


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня