Promised, promised and will promise

Promised, promised and will promiseSometimes the Russian authorities forget or pretend to forget about the continuation of the economic crisis. This “forgetfulness” is expressed in a priori impracticable promises. So, recently Prime Minister Putin unexpectedly for many declared that huge funds will be allocated from the state budget for the repair of “broken roads”. Moreover, the amount voiced by Vladimir Putin makes one shiver — more than a trillion dollars! The amounts of similar orders were called in terms of allocating funds for the modernization of the army, for equipping medical institutions, and educational reform. In general, all the sore spots of our state, according to the statements of the Head of Government, will be cured in 5-7 years so that the country will turn into a garden city, as the classic said.


It is, of course, good when there are such people in a Russian country who can promise, promise and promise again, but promises cannot be infinite. There are several reasons why Putin’s words, to put it mildly, do not correspond to modern economic realities. First of all, our economy is so hooked on the oil “needle” that, jump prices sharply down, as it’s not like having trillions on the roads, you’ll have to think about how much easier it would be to fall along with our financial system. Secondly, we still do not earn so well to live on such a wide leg. Thirdly, even if 20 percent from the promised will be allocated, most of the funds will settle in the pockets of intermediary officials, and pennies will reach the solution of real problems.

In addition, we have recently had a real legal sabotage. Laws at the top are taken alone, and at the regional level are the so-called "text interpreters", who turn them into others. These people are called to “translate” to the silly people, which is written in laws and decrees. Here, for example: from the high tribune in Moscow, it was said that, they say, from September 1, it is necessary to increase the salaries of school teachers by as much as 30%. The teachers had already started rubbing their hands, when suddenly they were told by the pedagogical councils that it was not their salary that was raised to 30%, but the so-called payroll fund. This means that the money will come to the school, and the management will be free to dispose of these funds at their discretion. And if one of the teachers allowed himself unflattering to speak out about the need to get rid of the system of extortion from students and parents, then, naturally, such a teacher would receive a fig with butter, and not an increase in salary. Nothing, they say, was an upstart. So, if you want to raise your wages, shout at every corner, “Ivan Ivanovich is a good director!” In general, the system is painfully similar to the feudal one when the czar-father allocated funds to the nobility for the development of farms, much - well, not slaves to distribute, in actual fact.

Of course, all these promises are clear. We are entering the next whirlpool of elections. Here you need to somehow coax people. Won-even the price of gas even decided not to raise. And immediately they explained to the people from the screens that if, they say, someone had time to think that this was on the threshold of the Duma campaign, then he was deeply mistaken. It is simply a gift from the authorities to the beloved people.

You can remember how many such promises were at one time and how many of them were fulfilled. Therefore, it is not worth taking the trillions voiced seriously. The main task for these people is to remain in power in order to continue the sluggish process of reforming and modernizing the economy and other spheres. And this process is more similar to how doctors transfer a patient from one ward to another - maybe a miracle will happen - and the iris will recover. But miracles, unfortunately, do not happen in our country ...
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Gurza 17 September 2011 12: 00 New
    • 3
    • 0
    +3
    In my opinion, our officials killed more people than all the killers and terrorist acts combined! Only they kill much more sophisticatedly. It’s time for me to explain (and preferably, to imprison for life) all the officials from the beginning of the 90 years, all this ballast. And put in their place young, angry, energetic people whose eyes burn with enthusiasm heaps of ideas, a lot of arrogance that will tear if something goes wrong in their departments, those "crazy" patriots and fanatics who are ready to do anything to change our country for the better
    1. Mesniy
      Mesniy 17 September 2011 19: 50 New
      • 2
      • 0
      +2
      Exactly! They killed and continue to kill! And after the election they won’t hold anything back at all! Here they will raise the price of everything, and raise the retirement age and taxes and in general there will be taxes.
      And they considered that Russia has few labor resources, and they say that more migrants are needed at times! But what is this? This is with the existing national problems!
      Here some of the West scare everyone, but inside we have a problem, IN THE INTERIOR!
      1. zczczc
        zczczc 17 September 2011 21: 17 New
        • 0
        • 0
        0
        Mesniy, who would argue that the main problem is ourselves! If we were not suckers, we would not have fought on the side of Trotsky / Ulyanov / Yeltsin, and there would not have been so many troubles. But this does not deny the fact that we, like suckers, are bred from the outside.

        I’m wondering who exactly was on the side of Prince Vladimir and what he was doing. Because baptism is our first known weakness in history. No sound person can force himself to pray to another god. This is how Catholics in the West saw this weakness, and they realized that “Russians can be bred,” which they still use.
  2. East 17 September 2011 13: 23 New
    • -7
    • 0
    -7
    Cool propagandist. How is the poor Russian people still alive? But Putin, Putin’s main evil, even at night drinks the kids’s blood. And who doesn’t drink? Everyone is drinking! As Russia has yet to become a country of vampires, I can’t imagine. The author is one of us a fighter against universal evil!
    1. Optics
      Optics 17 September 2011 16: 26 New
      • 2
      • 0
      +2
      East,

      Ahhh! Hello Vladimir Vladimirovich))) And why did it bring you to us? Well you are either on a motorcycle, then a yellow typewriter, then on a mobile-ё.
      No need to be called Ost. So write Eustace.
    2. Mesniy
      Mesniy 17 September 2011 19: 53 New
      • -1
      • 0
      -1
      No, he doesn’t drink blood like him and doesn’t drink at night. They milk the territories they control, day and night. They stuff their pockets and the pockets of their minions. And the people descend and degenerate.
    3. Gosta
      Gosta 18 September 2011 02: 29 New
      • 0
      • 0
      0
      I fully agree with you, there are already a million of such articles, haven’t done much to cry?
  3. zczczc
    zczczc 17 September 2011 13: 50 New
    • 2
    • 0
    +2
    The smartest thing a voter can do is ignore everything that has been said and even done in 6 months. before the election. And consider everything that was done before this deadline.

    Before the elections, the authorities show unnatural activity, which is not in ordinary life.
  4. HISP ELDERLY
    HISP ELDERLY 17 September 2011 14: 42 New
    • -1
    • 0
    -1
    The main thing is that in our "Democratic" Country Nothing can be done against the Will "Those in Power," Otherwise, it will turn out to be a fight. You are the Drunk Rapist. I am writing under real IP
    1. Banshee 17 September 2011 16: 22 New
      • 0
      • 0
      0
      Come on, we are all here-removed-real ... by ip. Probably. True, like no one else was taken away.
      1. Vadivak 17 September 2011 21: 09 New
        • 1
        • 0
        +1
        It’s just that they’re preparing for the elections
  5. ZEBRASH
    ZEBRASH 17 September 2011 16: 12 New
    • 3
    • 0
    +3
    By the way, about a 30% increase in teacher salaries, I’m a schoolboy, therefore I am well acquainted with this. So, the teacher recently told us as she accrued this increase: before accrual, they simply reduced the rate by 20% and then raised it by 30%. And that’s it! That's how easy it is in Russia. wassat
    1. Banshee 17 September 2011 16: 29 New
      • 5
      • 0
      +5
      Bravo!
      And levies this year increased. In the past, people paid a quarter in 1000 p, in this - 1500. So to say, everything, everything. On the houses for the poor pigs.

      I don’t mind, even if their teachers, even 50%, are taken by the teacher, God bless him. They are also people, and unlike doctors, bribes do not fall too much.
      But when uncles from the company come to the school and declare that according to the federal program, electronic turnstiles will be installed at the school for free, which will still send SMS to their parents when the child arrived, when he left, that's fine.
      But then they declare that Putin did not give money for sending SMS, so throw off the 1800 for the year. Or they will not bet.

      Maybe not the topic, but today I learned this info and just pissed off. And Putin is so calm about target programs broadcasting on television ... We will not allow education to be ruined, etc. ... Why ruin it? And so good at it. Soon it will just be necessary for parents to take the school back to their balance sheets and pay the teachers.

      And the question is:%% YA, then we have this government?
  6. stas 17 September 2011 18: 05 New
    • 0
    • 0
    0
    Otto von Bismarck (1815-1898)
    They never lie so much as during the war, after the hunt and before the election.

    Now GDP is silent about the fact that if he is elected president of Russia for a third term, immediately after the election, a new law on real estate tax will be adopted. The rate of this tax is kept secret so as not to frighten away their last admirers and potential voters for United Russia.

    Anyone who does not believe can turn to the reception office for GDP in person through the Internet.
    1. Banshee 17 September 2011 20: 13 New
      • 0
      • 0
      0
      Add: experimentally work on the calculation of tax on new rates were conducted in several regions of Russia. Including us. RESULTS NO KNOWS. Everything is so secret that even the deputies of the city duma could not find out. what is there to what. Although very much like purely of their interests.
      1. Vadivak 17 September 2011 21: 10 New
        • 2
        • 0
        +2
        They don’t have everything written down for granny grandmother, and they came to the Duma from the porch
        1. Gosta
          Gosta 18 September 2011 02: 33 New
          • 0
          • 0
          0
          Want to live, know how to spin, that's what it's called smile
          1. APASUS 18 September 2011 14: 06 New
            • 0
            • 0
            0
            Quote: Gosta
            Want to live, know how to spin, that's what it's called

            How is it? When the businessman is spinning, it’s clear that he earned it and ate it! But when Kudrin is spinning, then his mistakes should be reflected on my pocket!
            Work must be done, not chatter !!!
            1. PSih2097 18 September 2011 23: 02 New
              • -1
              • 0
              -1
              Work must be done, not chatter !!!

              he does the work, in his pocket ...
    2. Vadivak 17 September 2011 21: 07 New
      • 1
      • 0
      +1
      Yeah, and you can immediately come to the site with a confession
    3. PSih2097 18 September 2011 23: 01 New
      • 0
      • 0
      0
      5% tax on the apartment, cool ... with the cost of the apartment 2 000 000 rub pay 100 000 rub per year, it is easier to chip in the new president ...
  7. AleksUkr 17 September 2011 18: 29 New
    • 2
    • 0
    +2
    Recently, Putin, wherever he is, with whomever he talks, always promises money, and a lot of money. And the promises for some reason promise to be practically fulfilled after the election. But he never said from what pocket this money would be extracted. And one pocket - people, a taxpayer. He has a lot of money. You can rummage around. But they are not going to do a progressive tax scale. We are always different from others. We are better than others, only the leadership for some reason keeps us fools. Or maybe it’s right that every nation is worthy of its rulers.
    1. Banshee 17 September 2011 20: 14 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: AleksUkr
      And for some reason, promises promise to practically fulfill after elections


      Of course. Who will do something before the elections? to that and the election to promise more, and then give less, but with great argument.
      1. senya
        senya 17 September 2011 21: 06 New
        • -1
        • 0
        -1
        The promised three years are waiting .... still wait

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Обещали, обещают и будут обещать

Обещали, обещают и будут обещатьПорой российские власти забывают или делают вид, что забывают о продолжении экономического кризиса. Эта «забывчивость» выражается в априори невыполнимых обещаниях. Так, недавно Премьер Путин неожиданно для многих заявил, что из госбюджета будут выделяться огромные средства на ремонт «разбитых дорог». Причем сумма, озвученная Владимиром Путиным, заставляет поежиться – это более триллиона долларов! Суммы аналогичных порядков назывались в плане выделения средств на модернизацию армии, на оснащение медучреждений, реформу образования. В общем, все больные места нашего государства, согласно заявлениям Главы Правительства, будут в течение 5-7 лет вылечены так, что страна превратится, как сказал классик, в город-сад.

Оно, конечно, хорошо, когда такие люди в стране российской есть, которые могут обещать, обещать и еще раз обещать, но ведь обещания не могут быть бесконечными. Причин тому, что сказанное Путиным, мягко говоря, не отвечает современным экономическим реалиям, несколько. Во-первых, наша экономика настолько подсажена на нефтяную «иглу», что, скакни цены резко вниз, как тут не то что о триллионах на дороги придется думать, тут уже надо смотреть, как бы помягче упасть вместе с нашей финансовой системой. Во-вторых, мы пока не так хорошо зарабатываем, чтобы жить на такую широкую ногу. В-третьих, даже если процентов 20 от обещанного будет выделено, то большая часть средств осядет в карманах чиновников-посредников, а до решения реальных проблем дойдут гроши.

Кроме того, у нас в последнее время наметился настоящий правовой саботаж. Законы наверху принимаются одни, а на региональном уровне находятся так называемые «трактовщики текстов», которые превращают их в другие. Эти люди призваны «перевести» несмышленому народу, что в законах и указах написано. Вот, например: с высокой трибуны в Москве было сказано, что, мол, с 1-го сентября надо повысить заработную плату школьных учителей на целых 30%. Учителя уже начали потирать руки, как вдруг на педсоветах им объяснили, что на 30% поднимается не их зарплата, а так называемый фонд оплаты труда. Это означает, что деньги в школу придут, а руководство вольно распоряжаться этими средствами по своему усмотрению. И если кто-то из учителей позволял себе нелестно высказываться о том, что нужно избавиться от системы поборов с учеников и родителей, то, естественно, такой учитель получит фиг с маслом, а не прибавку к зарплате. Нечего, мол, было выскочкой быть. Так что, хочешь, чтобы повысили твою заработную плату, кричи на каждом углу «Иван Иваныч – директор хороший!» В общем, система до боли похожа на крепостническую, когда царь-батюшка выделял средства дворянам на развитие хозяйств, а те кутили во что душа горазда – ну не холопам же раздавать, в самом-то деле.


Конечно, все эти обещания понятны. Мы же входим в очередной водоворот выборов. Тут нужно людей как-то задобрить. Вон – даже цены на газ даже решили не поднимать. И сразу же народу с экранов разъяснили, что если, мол, кто-то успел подумать, что это в преддверии думской кампании, то он глубоко ошибался. Это просто подарок властей горячо любимому народу.

Можно вспомнить, сколько таких обещаний было в свое время и сколько из них выполнялось. Поэтому серьезно относиться к озвученным триллионам, конечно, не стоит. Главная задача для этих людей – остаться во власти, чтобы продолжить вялотекущий процесс реформирования и модернизации экономики и других сфер. А процесс этот больше похож на то, как врачи переносят больного из одной палаты в другую – авось чудо случится – и выздоровеет касатик. Но чудес, к сожалению, в нашей стране не бывает…
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. GurZa 17 сентября 2011 12:00
    По моему мнению, наши чиновники убили больше людей , чем все убийцы и теракты вместе взятые!Только они убивают гораздо более изощренно. По мне так пора растолкать(а желательно, посадить пожизненно) всех чиновников с начала 90х годов,весь этот балласт. И поставить на их места молодых, злых, энергичных людей, у которых глаза горят энтузиазмом кучи идей, куча наглости, которые порвут если что то идет не так в их ведомствах, тех "безбашенных" патриотов и фанатиков готовых на все что бы изменить нашу страну к лучшему
    1. Mesniy 17 сентября 2011 19:50
      Точно!убили и продолжают убивать!А после выборов их вообще ничего сдерживать не будет!Тут и цены на все взвинтят,и пенсионный возраст поднимут и налоги и вообще кранты будут.
      А еще они посчитали что в россии мало трудовых ресурсов,и говорят что мигрантов больше в разы надо!Да что же это такое?Это при уже существующих нацпроблемах!
      Тут некоторые все западом пугают,да внутри у нас проблемы,В НУТРИ!
      Mesniy
      1. zczczc 17 сентября 2011 21:17
        Mesniy, кто бы спорил, что основная проблема - это мы сами! Если бы мы не были лохами, не воевали бы на стороне Троцкого/Ульянова/Ельцина, и не было бы столько бед. Но это не отрицает и того факта, что нас, как лохов, разводят извне.

        Вот мне дюже интересно, кто конкретно был на стороне князя Владимира и чем занимался. Потому что крещение - это первая известная в истории наша слабость. Никакой здравый человек не позволит силой заставить себя молиться другому богу. Вот как эту слабость увидели католики на западе, так и поняли, что "русских можно разводить", чем и пользуются до сих пор.
        zczczc
  2. Ost 17 сентября 2011 13:23
    Классный пропагандисткий . Как бедный российский народ ещё до сих пор жив? А Путин-то, Путин главный злыдень, ещё по ночам кровь детишек пьёт. А кто не пьёт? Все пьют! Как Россия ещё поголовно страной вампиров не стала, ума не приложу. Автор один у нас борец против вселенского зла!
    Ost
    1. Оптика 17 сентября 2011 16:26
      Ost,

      Аааа! Здравствуйте Владимир Владимирович))) И чего это Вас к нам занесло? Вы ж то на мотоцикле, то машинке желтой, то на мобиле-Ё.
      Не надо Ostом называться., Так и пишите Юстас.
      Оптика
    2. Mesniy 17 сентября 2011 19:53
      Нет,он и ему подобные не кровь и не по ночам пьют.Они доят подконтрольные им территории,и днем и ночью.Набивают свои карманы и карманы своих приспешников.А народ нисчает и вырождается.
      Mesniy
    3. Gosta 18 сентября 2011 02:29
      Полностью с вами солидарен, таких статей миллион уже, не надело плакаться?
      Gosta
  3. zczczc 17 сентября 2011 13:50
    Самое умное, что может сделать избиратель - это игнорировать всё, что было сказано и даже сделано за 6 мес. до выборов. И учитывать всё, что было сделано до этого срока.

    Перед выборами у властей проявляются неестественная активность, которой нет в обычной жизни.
    zczczc
  4. ХИСП ПОЖИЛЫЙ 17 сентября 2011 14:42
    Главное что в нашей "Демократической" Стране Ничего нельзя сделать против Воли "Власть Имущих" Иначе сраку выяснится что Ты -Пьянь Насильник Готовишь ГОс переворот (Послав киллера с Рогаткой ) Даже этот комментарий может выйти Боком ! Пишу под реальным IP
    ХИСП ПОЖИЛЫЙ
    1. Banshee 17 сентября 2011 16:22
      Да ладно, мы тут все -удалено- реальные...по айпи. Наверное. Правда, вроде никого еще на забрали.
      1. Vadivak 17 сентября 2011 21:09
        Просто некогда-с им они-с к выборам готовятся
  5. ЗЕБРАШ 17 сентября 2011 16:12
    Кстати насчёт повышения зарплаты учителям на 30% - я школьник, поэтому прекрасно с этим знаком. Так вот, учительница нам недавно рассказывала как ей эту прибавку начислили: перед начислением просто ставку снизили на 20% и потом подняли на 30%. И всё! Вот как просто это у нас в России делается wassat
    ЗЕБРАШ
    1. Banshee 17 сентября 2011 16:29
      Браво!!!
      А поборы в этом году увеличили. В прошлом люди платили по 1000 р в четверть, в этом - 1500. Так сказать, на все, про все. На домики для бедных поросят.

      Я не против, пусть их этих поборов хоть 50% себе забирают учителя, бог с ним. Они тоже люди, и в отличие от врачей взяток особо не перепадает.
      Но когда в школу приходят дяденьки из фирмы и заявляют, что по федеральной программе в школе бесплатно поставят электронные турникеты, которые еще будут СМС отправлять родителям, когда ребенок пришел, когда ушел, это ладно.
      Но потом объявляют, что денег на отправку СМС Путин не дал, поэтому по 1800 за год скиньтесь. Или ставить не будут.

      Может не в тему, но сегодня узнал эту инфу и просто выбесило. А путин так спокойно о целевых программах вещает в телеке... Не дадим угробить образование и т.п... А чего его гробить? И так неплохо получается. Скоро просто надо будет школу родителям забирать на свой баланс и зарплату учителям платить.

      И вопрос: НА%УЯ тогда нам это правительство?
  6. stas 17 сентября 2011 18:05
    Отто фон Бисмарк (1815-1898 г.г.)
    Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.

    Сейчас ВВП молчит о том, что в случае его избрания президентом России на третий срок, сразу после выборов, будет принят новый закон о налоге на недвижимость. Ставку данного налога пока держат в тайне, что бы не распугать последних своих почитателей и потенциальных избирателей за ЕР.

    Кто не верит, может обратится лично через Интернет приемную к ВВП.
    1. Banshee 17 сентября 2011 20:13
      Добавлю: экспериментально работы по начислению налога по новым ставкам велись в нескольких областях России. В том числе и у нас. РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ЗНАЕТ НИКТО. Все засекречено настолько, что даже депутаты городской думы не смогли узнать. что там к чему. Хотя очень хотели чисто из своих интересов.
      1. Vadivak 17 сентября 2011 21:10
        Им-то че у них все на бабуль дедуль записано, а они в думу с паперти пришли
        1. Gosta 18 сентября 2011 02:33
          Хочешь жить, умей вертеться, вот как это называется smile
          Gosta
          1. APASUS 18 сентября 2011 14:06
            Цитата: Gosta
            Хочешь жить, умей вертеться, вот как это называется

            Это как?Когда вертится бизнесмен это понятно-что заработал то и съел!А вот когда крутится Кудрин,то прочему его ошибки на моем кармане должны отражаться!
            Работой надо заниматься ,а не болтовнёй!!!
            1. PSih2097 18 сентября 2011 23:02
              Работой надо заниматься ,а не болтовнёй!!!

              он работой занимается, в свой карман...
    2. Vadivak 17 сентября 2011 21:07
      Ага а можно сразу прийти в участок с явкой с повинной
    3. PSih2097 18 сентября 2011 23:01
      5 % налог на квартиру, круто... при стоимости квартиры 2 000 000р платить 100 000р в год, проще скинуться на нового президента...
  7. AleksUkr 17 сентября 2011 18:29
    Последнее время Путин где бы ни находился, с кем бы ни разговаривал - везде обещает деньги, и большие деньги. И обещания почему-то обещают практически выполнить после выборов . Но ни разу он не сказал из какого кармана будут добыты эти деньги.А карман один - народ, налогоплательщик.Денег у него сного.Можно пошариться. Но прогрессивной шкалу налогов делать не собираются. Мы всегда отличаемся от других. Мы лучше других, только руководство почему-то нас за дураков держит. А может правильно, что каждый народ достоин своих правителей.
    1. Banshee 17 сентября 2011 20:14
      Цитата: AleksUkr
      И обещания почему-то обещают практически выполнить после выборов


      Конечно. Кто же ДО выборов будет что-то исполнять? на то и выборы, чтобы пообещать побольше, а потом дать поменьше, но с великолепной аргументацией.
      1. senya 17 сентября 2011 21:06
        Обещанного три года ждут....еще подождем
        senya

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня