Пленные солдаты ВСУ: Нас бросили на произвол судьбы в «дебальцевском котле»

95
Попавшие в плен украинские военнослужащие заявили, что командиры не сообщили им, что группировка ВСУ попала в окружение в районе Дебальцево.

Пленные солдаты ВСУ: Нас бросили на произвол судьбы в «дебальцевском котле»


«На счёт этого я ничего не знал. Нам ничего такого не говорили. Нам сказали держать постоянно оборону», - приводит слова одного из солдат «RT на русском».

«Командование наше ушло в неизвестном направлении. Сбежали, кинули нас на произвол судьбы», - отметил другой пленный военнослужащий.

По словам представителей ополчения ДНР, часть солдат попала в плен в Углегорске, другие - в Логвиново при замыкании котла. Ополченцы отмечают, что солдат действительно бросили командиры, поэтому некоторые из них сдались добровольно.

Бойцы ополчения заняли поселок Логвиново 9 февраля. Этот населенный пункт находится на трассе Дебальцево-Артемовск, поэтому в результате подразделения армии ДНР лишили последнего маршрута снабжения украинскую группировку, окруженную в Дебальцево.

10 февраля ополченцы установили контроль над всеми высотами в районе города.

«10 февраля овладели всеми господствующими высотами вокруг Дебальцева, обеспечив полный огневой контроль в его пригородах и всего протяжения дорог Дебальцево-Луганска и Дебальцево-Мироновский», - сообщило Донецкое агентство новостей.

Между тем, украинское командование продолжает опровергать информацию об окружении украинской группировки.

«Нет никакого «котла», это выдумка тех, кто хочет, чтобы он был», - заявил министр обороны Украины Степан Полторак, отметив, что украинские силовики в районе Дебальцево получают оружие и боеприпасы.

В свою очередь, представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил, что «по данным радиоперехвата, снарядов у украинских силовиков осталось на один день боя».

«Сегодня утром народное ополчение вытеснило украинских силовиков из посёлка Каменка. Потери украинских силовиков составили 82 человека убитыми», - отметил он.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    12 февраля 2015 07:53
    Бросили как всегда. Пора привыкнуть.Голову нужно включать. Уже не маленькие.
    1. +27
      12 февраля 2015 07:54
      Нас бросили на произвол судьбы в "дебальцевском котле"


      Так хватит воевать, бойцы ДНР и ЛНР воюют за свою правду, а вы за чью?
      1. +61
        12 февраля 2015 08:04
        Как это знакомо -нас бросили ,мы ничего не знали, да мы все повара и хлеборезы! Опять армия хлеборезов попала в окружение ,а шеф-повар в Минске заседает.
        1. +11
          12 февраля 2015 08:23
          Цитата: 78bor1973
          Как это знакомо -нас бросили ,мы ничего не знали, да мы все повара и хлеборезы! Опять армия хлеборезов попала в окружение ,

          одно радует, карателей кормить некому будет laughing
          1. +1
            12 февраля 2015 09:44
            Лукич, опередил, блин laughing
        2. +4
          12 февраля 2015 08:56
          Он кондитер.
        3. +7
          12 февраля 2015 08:58
          Цитата: 78bor1973
          ,а шеф-повар в Минске заседает.

          Шеф-повар-это очень престижно! Кондитер он и все, что из его рук выходит, всегда похоже на одну и ту же субстанцию коричневого цвета и хочу заметить, что шоколадом оно не пахнет.
        4. +9
          12 февраля 2015 10:22
          Цитата: 78bor1973
          Как это знакомо -нас бросили ,мы ничего не знали, да мы все повара и хлеборезы! Опять а

          А по моему у укропов уже такая стратегия выработалась-наши кровью и потом замыкают котел, штурмуют высоты, а у укропов после расходования БП офицерики сваливают, а дебилки сдаются в плен, но так как наши очень добренькие то всех переводят в разряд хлеборезов и отпускают по домам. Вот такая стратагема по укропски.Крови пролито за этот котел мама не горюй, так что херачить укропов из всех стволов!
        5. +3
          12 февраля 2015 12:22
          Цитата: 78bor1973
          Как это знакомо -нас бросили ,мы ничего не знали, да мы все повара и хлеборезы! Опять армия хлеборезов попала в окружение ,а шеф-повар в Минске заседает.


          У них всегда так. Когда по мирняку стреляют - "приказали". Когда их взяли в котле - "незнали" итд. Обидно что им все с рук сойдет.
      2. +7
        12 февраля 2015 08:07
        Заныли.Раньше надо было думать.Особенно когда в плен берут командиров,прямо слезу "вышибает",какие они белый и пушистые.
      3. +4
        12 февраля 2015 09:25
        ВСУ медленно, но уверенно разваливаются в дебальцевском котле, правда, в котле немного быстрее, чем на других участках фронта.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        12 февраля 2015 11:18
        А чего вы ожидали? Вас бросили в мясорубку а "высокопоставленные", поняв что приходит конец, бросились из котла. Правда не всем это удалось. Сейчас вы будете слезы лить: ничего не знали, ничего не ведали... Но вы знали куда шли и ответите за свои преступления перед народом.
    2. Комментарий был удален.
    3. Portoss
      +18
      12 февраля 2015 07:56
      Все они в плену превращаются в санитаров, поваров и парикмахеров. Ни одного наводчика, снайпера или корректировщика. В Грузии, в 2008-м батальон "Восток" корректировщиков в плен не брал.
      1. +3
        12 февраля 2015 10:00
        Извините если не в тему, но как то навеяло. Параллели с порошенко, с этими пленными солдатами...

    4. +22
      12 февраля 2015 07:57
      По словам представителей ополчения ДНР, часть солдат попала в плен в Углегорске, другие - в Логвиново при замыкании котла. Ополченцы отмечают, что солдат действительно бросили командиры, поэтому некоторые из них сдались добровольно.
    5. +2
      12 февраля 2015 09:05
      А вот этого видео я не понял.... Это фейк, https://m.youtube.com/watch?v=6wb6NlHkKlA они уже были под углегорском, опускаемся до уровня украинских "СМИ"?????????
      1. +2
        12 февраля 2015 09:30
        Блин, действительно... видео с этими же "пленными" на ютубе опубликовано 1 февраля, и тут опять они же, только танкист уже подлеченный.
        1. +3
          12 февраля 2015 10:09
          Командование наше ушло в неизвестном направлении. Сбежали, кинули нас на произвол судьбы

          Ну как можно быть до такой степени т-упыми? Уже было столько котлов, стольких бросали на убой, а они продолжают верить, что их не бросят, что они воюют с Россией, что им заплатят по 1000 гривен в день. Это уже патология, кретинизм в последней стадии.
          1. +1
            12 февраля 2015 10:46
            Какая армия, такие и командиры.
          2. Комментарий был удален.
      2. -11
        12 февраля 2015 10:06
        Пленные актеры...Таких постановок и фейков полно,с самого начала войны.
        1. -4
          12 февраля 2015 10:19
          Похожи, но лица разные.
          1. +1
            12 февраля 2015 10:21
            Лица разные!? )))) ну это вы лихо)))))
          2. +1
            12 февраля 2015 10:39
            Да ни хрена они не разные одни и те же рожы!Позорище то какое!
          3. 0
            12 февраля 2015 10:43
            Одни и те же лица...и одна и та же одежда.
        2. +6
          12 февраля 2015 10:51
          Цитата: bomg.77
          Пленные актеры...

          ну йокарный бабай...
          Цитата: Dart Weyder
          Лица разные!? )))) ну это вы лихо))

          не путайте пожалуйста тёплое и мягкое.. начало видео одни пленные а потом в здании это уже из двух групп пленные и на 1. 38 сек чётко говорят - что одни были взяты в плен в Углегорске а другие в Логиново под Дебальцево... слушать тоже надо уметь робяты.
          ПС
          Парень с 1. 03 был взят в плен несколько дней назад в Углегорске а до него это взятый под Дебальцево... это пленные из разных мест собранные в одном здании.
          1. +4
            12 февраля 2015 11:09
            Так они углегорские или дебальцовские?Их взяли в вчера-позавчера или пару недель назад?
            Цитата: Юджин-Евгений
            Попавшие в плен украинские военнослужащие

            У двух пацанов уже фильмография, как у Аль Пачино:


  2. +7
    12 февраля 2015 07:54
    Браво, бейте укронацистов до посинения, или до до сдачи в плен, артиллеристов в плен не брать, даже раненых. Смерть нацистам.
    1. +4
      12 февраля 2015 11:34
      Цитата: valokordin
      артиллеристов в плен не брать, даже раненых.

      Касательно рядовых стоило бы задуматься. А вот отдающих или отдававших приказы уничтожать без суда и следствия. Начиная в сержантов и заканчивая генералами. Уж это точно знали, что творили.
  3. +5
    12 февраля 2015 07:54
    Ожидаемый итог.....
  4. +9
    12 февраля 2015 07:55
    Жалкое зрелище.
    1. Комментарий был удален.
  5. +13
    12 февраля 2015 07:55
    Полторак - очередной ряженый генерал, нацепивший звёзды на погоны.
    Чего-то мы все испереживались за то, что этих бедных мальчиков в очередной раз кинули! Оденьте, накормите, вылечите и вновь передай нацистам, для того, чтобы в очередной раз их кинули.
    А эти МАЛЬЧИКИ неразумные, конечно же, не понимали куда пуляют из гаубиц, что выжигают и кого смертельными орудиями, да запрещёнными снарядами!!!
    Лезли в Донбасс для чего??? А чтобы поставить на колени, как тот Беркут во Львове, Тех людей, в ком Полыхает Человеческое Достоинство!!!!
  6. +15
    12 февраля 2015 07:56
    Спи, укропчик, сладко-сладко
    Баюшки-баю
    Кончились твои атаки
    Баюшки-баю –
    В Раде все твои комбаты
    Баюшки-баю,
    А тебе пусть снится хата
    Баюшки-баю.
    Твоя мать уже не плачет
    Баюшки-баю,
    Ведь Господь её услышал –
    Ты теперь в плену.
    1. 0
      12 февраля 2015 12:19
      Разозлили бандерлоги…
      Истоптали все пороги
      Эти, блин, легионеры,
      Поумерьте, б… манеры,
      Уж до «ШАХА» вы добрались,
      Видно здорово старались,
      Что достали Президента,
      ХОД не стоит ваш и ЦЕНТА!

      Поумерьте, поубавьте,
      А не то, скакнёт в кровати
      Ваши белые, как зимы –
      «Так достали нас, блин, Зина,
      Что Матнём… загоним в угол,
      Дядю Сэма, его Кукол,
      Забрехались, Зин, до ручки –
      Надоели эти Штучки!!!»

      Пётр Ляксеич всё сничтожил…
      Как противны эти Рожи
      Всё просящие, а в драке
      Потрусливее Собаки,
      Что с рожденья меньше Мыши,
      Надоела М разь до крыши –
      За ОТЕЧЕСТВО и ВЕРУ
      ШТЫК ВОТКНЁМ В ЛИГИОНЕРОВ!!!
  7. +14
    12 февраля 2015 07:56
    Что - то одежка у "доблестных представителей" ВС404 не похожа на форму. Да и не очень то по сезону одеты. Знаков различия на них нет, принадлежность к ВС тоже плохо просматривается. На мой взгляд вывод один - это бандиты, с оружием в руках находящиеся на территории Новороссии. Судить за бандитизм (а это довольно тяжелая статья) и наказать соответственно.
  8. +4
    12 февраля 2015 07:58
    что,укрокомандиры все пример с головожепого семена берут?
  9. +3
    12 февраля 2015 07:58
    Попавшие в плен украинские военнослужащие заявили, что командиры не сообщили им, что группировка ВСУ попала в окружение в районе Дебальцево.

    Между тем, украинское командование продолжает опровергать информацию об окружении украинской группировки.
    Командование укров и само не в курсе происходящего.
    1. +2
      12 февраля 2015 08:00
      Их командование в гуще дел, но не в курсе событий. Одним словом - ветер, дующий сквозь стену...
  10. +35
    12 февраля 2015 07:58


    Российские войска в донецке))))
    1. +10
      12 февраля 2015 08:04
      Спасибо, повеселил laughing А для укров - "атас, русский спецназ в городе!"
    2. +1
      12 февраля 2015 08:27
      пусть подрастут, потом доделают (если что останется доделывать) good
  11. +12
    12 февраля 2015 07:59
    Как подписывать снаряды (по тварям) они смельчаки а как в плен попадут так "мы не знали,мы не ведали" всё они сволочи знал и ведали кого бомбить кого расстреливать и верить им себя не уважать...
    1. +2
      12 февраля 2015 09:53
      Полностью согласен. Особенно артиллеристы.
  12. +3
    12 февраля 2015 08:00
    когда уже на месте этих солдат будут стоять Прошенко,Яц,Парубий и Ярош?
  13. +4
    12 февраля 2015 08:02
    На шахты их ,уголь добывать , и план поставить ка стахановцам. А что , действительно им власть как сказала "10 лет если уклоняешся от службы" вот пусть по пятерику отматают на шахтах или стройках Донбаса . Справедливо
  14. +19
    12 февраля 2015 08:02
    воины ВСУ в плену

    1. +1
      12 февраля 2015 08:10
      непонял...голос за кадром сказал "СССР 72 год"?
      1. +3
        12 февраля 2015 08:24
        В кадре был военный билет советского образца.72-й год - очевидно год рождения "вояки". Похоже у них не хватает даже военных билетов укропского образца и выдают советские из старых запасов.
      2. +5
        12 февраля 2015 09:08
        Родился в 1972 г., значит, в 1990 г. был призван на службу в Советскую Армию, и получил военный билет советского образца. А кампании по обмену на военные билеты украинского образца за 23 года нэзалэжности не проводилось. Почему, догадайся сам.
    2. +4
      12 февраля 2015 08:23
      опять же ...Парошенок Яценюки и прочие везде кричат что Россия агрессоры, уничтожают все былые связи С Россией , причем так явно ,нервозно ,с особенной жестокостью . А теперь вопрос: взяли пленного украинского солдата который пошел Воевать с "Российскими агрессорами" в лице конечно же жителей Донбасса и не только а вот военный билет у этого "партизана" пленника на мой взгляд еще российского или советского образца с НАШИМИ ЗВЕЗДАМИ Вот как так? Рас уж Вы (Защитники незалежной "Свободной" Украины )какого ...используете то, что Вам по Вашим же определениям так мерзко ?
  15. +8
    12 февраля 2015 08:03
    Всё они знают и понимают. Когда их бьют сразу пушистые становятся. А когда они свои оккупационные порядки наводили, тоже не знали?
  16. +15
    12 февраля 2015 08:06
    «Командование наше ушло в неизвестном направлении. Сбежали, кинули нас на произвол судьбы», - отметил другой пленный военнослужащий.

    Н-да..."Бежал Гарун быстрее лани..." Классика! А вы говорите украинские офицеры тупые! Они-то быстро сориентировались, т.к. спрос с них вдвое больше чем с солдат. А до солдат уже дошло или нет? Сдавшихся вплен - не выпускать! пусть посидят в подвалах, как мирные жители сидели, да поработают, разгребая завалы. Понимаю, что накладно - из ведь кормить надо. Хотя "героическая летчица Савченко" уже 54 дня без еды - и ничего. Но это лучше, чем их снова мобилизуют. И ведь пойдут - не потому что не поняли, а потому что семьи в заложниках. "Героические батальоны" в городах поэтому и остаются, чтобы "влиять" на "несознательных"
  17. +6
    12 февраля 2015 08:08
    Честно говоря, я не понимаю укрофицеров, которые бросают своих солдат. Какие-то нелюди.

    Ну и конечно сказки пленных: я ни я и хато не мое...
    )))

    Думаю, что это одна легенда. Оставляют прикрытие - чисто пошуметь, а большая часть выходит налегке.
    Оставшиеся пошумят, да и сдаются, потому что прекрасно знают, что их не убьют в плену.
    1. -2
      12 февраля 2015 08:42
      А что не понятного, это же комерческая война а не Великая Отечественная... ну слинял, бросил... подумаешь... Каждый думает о своей пятой точке.
      1. +2
        12 февраля 2015 10:33
        Минусуете...))) Ну ну, а может кто нибудь высказаться хочет в чём я не прав??? Современные войны это бизнес! Торговля оружием, наёмники, живой товар( органы) и т.д. Или кто то что то романтическое в этом видит??? Или благородное??
  18. Taltanbek
    +2
    12 февраля 2015 08:09
    ...скоро Воийны и МУЖИ Новоросии будут выслушивать:

    ..."был в состоянии одержимого, я был аватар сатаны, ну и что что руки в крови, а во рту кусок человечены, сдаюсь в плен".

    ...на кол! и в сеть!, пусть другие аватары потрашенко видят!
  19. +5
    12 февраля 2015 08:09
    «Командование наше ушло в неизвестном направлении. Сбежали, кинули нас на произвол судьбы»


    Какая армия, такие и командиры. А пленные, как всегда ни чего не знали, ни чего не ведали. А на АТО шли под кричалки и в припрыжку.
    1. Erg
      +2
      12 февраля 2015 08:25
      "Нас, маленьких, маменько бросила"... wassat
  20. +6
    12 февраля 2015 08:12
    Этих "брошеных" укровояк, после короткого инструктаж следует отправить обратно в "котел", чтобы рассказали правду остальным "брошеным" укропам, и поставить задачу, во искупление своих преступлений, привести с собой, желательно с оружием и сдаться других укровояк. Пора укропов использовать в мирных целях. Они должны действовать и помогать своим соотечественникам, а не мямлить и прикидываться непричастными.
    1. Рощин
      +2
      12 февраля 2015 09:54
      Согласен с Вами - пленных помыть, накормить, перевязать кого надо, сформировать агитационные группы, проинструктировать и обратно делать полезное дело. Заодно пусть на месте разберутся с бросившими их "отцами"-командирами. Из котла те никуда не исчезли, а просто уползли подальше от передовой, оставив этих вояк "вести спостереження" под обстрелом. Пусть делом докажут любовь к неньке Украине.
    2. 0
      12 февраля 2015 11:57
      и отпустят обратно-а командиры их шлёпнут! может у ополчения есть поумней вас люди.
  21. Erg
    +2
    12 февраля 2015 08:13
    Не слышу "слава украине". Они, хоть понимают,что достойны смерти?
    1. +4
      12 февраля 2015 08:36
      Цитата: Erg
      Не слышу "слава украине". Они, хоть понимают,что достойны смерти?

      "А нас за шо?"
  22. +4
    12 февраля 2015 08:17
    Это только начало, скоро это будет массово, но самое интересное будет когда ополченцы войдут в места их теперешнего базирования в котле. Там зрелище будет оболденное как впрочем и трофеи.
  23. +5
    12 февраля 2015 08:18
    В свою очередь, представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил, что «по данным радиоперехвата, снарядов у украинских силовиков осталось на один день боя».

    Прям как по заказу... И тут грядущее перемирие намечается вроде. Пошалили, порезвились над людьми и пора в плен прощенье вымаливать. Добить особенно нациков и иностранцев, а потом уже и про плен можно говорить.
    1. +5
      12 февраля 2015 08:40
      Цитата: Карампакс
      Добить особенно нациков и иностранцев,

      Нет! вот иностранцев как раз брать и живьем представлять по ТВ, в газеты и прочее. Только сдается мне, что как раз их там и прихватили, вот потому Меркель с Оландом и прикатили шустро к путину. Не дай Бог покажут - как потом Европе отмываться? wassat
  24. +4
    12 февраля 2015 08:20
    Те кто сдались на восстановление разрушенного, остальных долбить пока шевелиться не прекратят.
  25. странник_032
    +5
    12 февраля 2015 08:21
    «Командование наше ушло в неизвестном направлении. Сбежали, кинули нас на произвол судьбы», - отметил другой пленный военнослужащий.

    Ага,наверное они сидели в том УАЗике с эмблемами "УКРОП" на бортах. Походу не добежали до "канадской границы"...

    Известный командир роты спецназа разведки Донецкой Народной Республики «Ольхон» в эфире программы Александра Бузаладзе на телеканале «России-1» рассказал, что в бою в Логвиново были убиты 2 украинских полковника, один из которых заместитель командующего так называемой АТО.
    «В Логвиново были уничтожены 2 полковника, с символичной надписью «Укроп» на «Уазе». У одного из высокопоставленных офицеров при себе находилась выписка из приказа о том, что он назначен первым заместителем начальника АТО», — заявил командир Ольхон.

    http://mirpmr.ru/news/Ukraine/14728.html
    1. 0
      12 февраля 2015 08:30
      что поделать , реальность боевых действий. Кто-то погибает.
  26. +12
    12 февраля 2015 08:26
    странная логика. командир меня бросил и поэтому я сдался в плен. а если бы не бросил продолжал убивать? нет им веры отпусти такого, завтра опять на передовой с оружием встретишь. повара блин....
  27. +3
    12 февраля 2015 08:29
    Всех на восстановление Донбасса!!!
  28. +4
    12 февраля 2015 08:29
    Украинские СМИ запятнали себя грязной ложью, а ведь придётся кому-то отвечать, за введения в заблуждение Украины.
    Вот явная ложь: Котлов нет, потерь у ВСУ нет, российские войска вторглись на Украину, убито уже 100000 полковников ГРУ, полностью уничтожена Псковская дивизия ВДВ, Кантемировская гвардейская танковая дивизия и т.д. Тымчук и Ярчук убили уже по 20 млн. российских солдат каждый, а Васильева их всех похоронила
    1. +3
      12 февраля 2015 08:48
      Это война, СМИ один из сильнейших инструментов политики. А вы доверяете всей информации наших Российских СМИ??? Я лично нет, фильтровать сложно не имея достоверной информации. И никто отвечать не будет. У нас крайним всегда народ остаётся.
  29. +3
    12 февраля 2015 08:30
    Пока садят по мирным людям, - всё нормально, как только берут их за цугундер, начинается блеянье типа " нас бросили, мы не знали, нас плохо кормили" и т.д. Мы что, их пожалеть должны?! Да чтоб вы сдохли, скоты....
  30. +3
    12 февраля 2015 08:36
    Однако хохлы погибают (по словам басурина по 50-80 чел в день ) но не здаются. Продолжают атакавать и стреляют по городам.есть значит порох в ягодицах. Вопрос: можно ли спец.группам пройти по тылам и мочить артеллеристов на базах за каждый обстрел по 10 челоыек например.
  31. +7
    12 февраля 2015 08:39
    Никому ничего не напоминает???
  32. WHG
    +4
    12 февраля 2015 08:43
    А нельзя сделать Новоросии страничку в интернете, где они поименно и кто где проживал перечислили бы убитых, раненых контуженных пленённых. Чтобы Украинцы видели как каждый день кто то а может и их родной появляется в этом списке!
  33. +1
    12 февраля 2015 08:45
    В укросми сообщают всё до наоборот "кольца нет и войска всем снабжаются" итд и тп, вот ссылка http://www.segodnya.ua/
  34. +3
    12 февраля 2015 08:45
    Одна и та же пластинка:"Нас бросили, нас обманули, мы не знали"... Сколько уже можно?
    Раз они попадают в плен, то и относиться к ним нужно, как к пленным. Не отпускать, а оставлять у себя. Определить им суточную пайку и фронт работ на восстановление того, что они же "по незнанию" разрушали.
    1. 0
      12 февраля 2015 12:06
      нет.он выйдет вперёд.сначала зазигует,потом слава украине крикнет.потом скажет как он всех на востоке ненавидит и готов убивать всех подряд.так думаете? интересно что бы вы сказали не его месте? лучший способ промолчать? мне просто интересно некоторые пишут тут,одна и таже пластинка,так им жизнь сохранить охота,вот и говорят так.немцы тоже говорили попав в плен что они простые рабочие,даже что пролетарии.
  35. +3
    12 февраля 2015 08:47
    И это взрослые люди? Люди, которым можно доверить оружие? Ни бэ ни мэ... Нам мне сказали (свои мозги есть?), нас бросили командиры (в первый раз что ли? привыкнуть уже пора и даже выводы сделать) Это не солдаты, это просто телята - нет командира и все! Действительно киборги - бездумно и бездушно воюют, пока аккумулятор не разрядится.
  36. 0
    12 февраля 2015 08:55
    и опять их бросили бедненьких ........ пора им самим задуматься........ ой пора.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    12 февраля 2015 09:01
    Зазвенели соловьиные трели - "не виноватая я, он сам пришёл". Очень скоро выяснится что они вообще не в курсе что воевали в донбасе и думали что защищают львов от путина. А точнее просто поехали с друзьями на шашлыки, заблудились, нашли форму и оружие, а тут началось, какие то люди бегают стреляют, ужас. Интересно было бы почитать их вконтактики месячной давности, что они у волонтёров заказывали, а что и сколько домой отсылали.
  39. +2
    12 февраля 2015 09:08
    Представьте, что Порося (Порошенко) сейчас сольют, а на его место Ляшко посадят. Вопрос: какого цвета станет фраг НЭзалежной?
  40. +1
    12 февраля 2015 09:08
    Ну и что вас теперь, пожалеть? Может маёнезу дать?
  41. +6
    12 февраля 2015 09:16
    Попавшие в плен украинские военнослужащие

    У двух пацанов уже фильмография, как у Аль Пачино:


  42. +2
    12 февраля 2015 09:25
    Хорошо, что ополченцы стали применять агитснаряды.
    Жаль только, что листовки не очень убедительны.
    Нужно было бы немного текста о ситуевине на фронте.
    1. mehmeh
      0
      12 февраля 2015 09:36
      Агитация там бесполезно
      Если с одного колхоза то только вместе
      Иначе или пуля в лоб или пуля вспину
      Психология
  43. +2
    12 февраля 2015 09:28
    сплошные повара,почтальоны и медики.Значит Донецк и Луганск со всеми прилегающими селами и городками бомбят инопланетяне.Прям фильм-день независимости. laughing
  44. +2
    12 февраля 2015 09:30
    Войну может остановить только СТРАХ! Страх наказания! Как это ни антигуманно, но ужас войны должен затмевать страх перед тюремным наказанием за уклонение от призыва. Пленных НЕ БРАТЬ! Все "повара" и "стрелявшие вверх" должны быть тупо уничтожены. Только вой свидомитских матерей остановит войну! При одной мысли о том, чтобы взять оружие в руки, у щеневмерлика должно с треском вышибать дно!
    Чтобы добиться чистоты на улицах европейских городов, шуцманы пару сотен лет лупили дубинками по спинам за плевок на мостовую! Теперь коренной европеец генетически запрограммирован на чистоту. Так и с войной. Убивать всех щеневмерлых, пришедших на Донбасс. Всех! Никакого плена!
    1. +1
      12 февраля 2015 09:51
      Гражданскую войну остановит только правда,наша правда нашедшая отклик у мобилизованных.Страх рождает одержимость и продолжает колесо войны.Если воевать до последнего украинца то это не скоро кончитсякончится,плохо то что нет добровольного перехода с оружием на сторону ополченцев.
      1. +1
        12 февраля 2015 11:48
        Цитата: апро
        Гражданскую войну остановит только правда,наша правда нашедшая отклик у мобилизованных.Страх рождает одержимость и продолжает колесо войны.Если воевать до последнего украинца то это не скоро кончитсякончится,плохо то что нет добровольного перехода с оружием на сторону ополченцев.

        - Какая правда? Чья? Правда Донецка? А может, правда Киева? Страх НИКОГДА не рождал одержимости! НИКОГДА! Стах рождал исключительно понос и желание спрятаться! Ступор и панику! Одержимость - это у сумасшедших и верующих.
        Во время гражданской именно страх перед децимацией, введенной Троцким, и страх потерять семью, взятую в заложники по приказу Ленина, вел бывших царских офицеров против Деникина и Врангеля. Страх перед придурковатой и беспредельной свидомитско-щеневмерлой сворой боевых педерастов и правосекторных толкает сейчас рядовых ВСУ стрелять в своих земляков и родных.
        Так надо, чтобы страх быть убитым и сознание НЕОТВРАТИМОСТИ жестокого и беспощадного убийства себя, любимого, от рук тех, в кого тебе приказывают стрелять, был сильнее страха перед заградотрядами.
        А сейчас что: они знают, что если сдаться в плен, то их отпустят домой, живыми и невредимыми. А если не пойдут в атаку, будут стрелять в спину. Они бояться заградотрядов. А надо, чтобы боялись ополченцев!
        1. 0
          12 февраля 2015 14:07
          А Вы уважаемый экстремист,ну запугали страхом дальше что? эти люди останутся жить в новороссии кем они там будут? людьми второго сорта,подпольными вредителями? и ненадо как себя поставиш.А Вы про какую правду подумали? надеюсь правда у нас с Вами одна Новороссия вернётся в Россию и у нас будет сильная и справедливая страна где места хватит всем.А что Вы Троцкого вспомнили несовсем верно коммунисты несли порядок и чёткое понимание цели что будет после войны,страхом войны не выигрывают но её ожесточает.
          1. 0
            13 февраля 2015 12:01
            А вы, батенька, анархист? Или, все-таки, за государство радеете? Если за государство, то оно, родимое, есть инструмент навязывания воли правителя (не большинства, а именно правителя, демократия - это замануха для идиотов) народу. Посредством убеждения и давления, посредством изоляции несогласных. Карательные органы - это оттуда, от государства.
            Преступника от преступления, как и нормального человека, останавливает страх наказания, а не благоглупости вроде совести. Только не надо лечить про "карманники орудуют во время казни". Можно подумать, что они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в это время орудуют!
  45. mehmeh
    +3
    12 февраля 2015 09:31
    Глумится не надо но и прощать нельзя
  46. +1
    12 февраля 2015 09:35
    Цитата: светлячок
    Жалкое зрелище.


    Ослик, в отличие от киевской верхушки, думает, сопоставляет.. А у тех мозгов нет, очередная могилизация
    Цитата: mehmeh
    Глумится не надо но и прощать нельзя
  47. +1
    12 февраля 2015 09:41
    Новая акция для пленных укровояк: Приведи трех друзей и получи свободу!
  48. +1
    12 февраля 2015 09:44
    А может мне кто объяснить, почему укропы, имея численное превосходство над ДНР, не предпринимают никаких действий для деблокирования своих частей у Дебальцево? Почему нет ударов на других участках фронта? Или ВСУ не способны на проведение наступательных операций? Пишу не потому, что так хочу, а не могу понять, чем занимаются ВСУ?
    Примерная ситуация у нас была в Грозном 1996 году. Но тогда боевики пошли ва-банк, а российской армии не дали нанести контрудар.
    1. +1
      12 февраля 2015 10:08
      Такое ощущение что победа им особо не нужна,им нужны русские танки на Украине.
  49. 0
    12 февраля 2015 10:03
    Свежее интервью с жительницей Дебальцево. Реальная трезвая оценка происходящего там и на Украине в целом. https://www.youtube.com/watch?v=YHtd0Gr42iI
  50. +1
    12 февраля 2015 10:05
    Нет никакого котла! Вы все врееееетееееее... smile
  51. 0
    12 февраля 2015 10:07
    Няшки на видео. "Онижедети"...
  52. +1
    12 февраля 2015 10:20
    А вот интересно, артиллеристы в плен попадаются?
    1. Рощин
      +1
      12 февраля 2015 10:49
      Надо думать, что перспектив оказаться в плену и надеяться на обмен у тех кого назначили в укропскую артиллерию крайне мало. Либо накроют при артдуэли, либо в плену вычислит контрразведка ополчения. А те ополченцы, которые взяли в руки оружие после гибели родных в плен не берут никого.
  53. 0
    12 февраля 2015 10:30
    Блин, неужели ополченцы не могут через ретрансляционные установки донести до окружённых бандерлогов, что они в котле, до кучи напомнив о иловайском котле, глядишь внесли бы панику и смятение в их ряды, и сбили бы их "воинственный" потенциал.
  54. 0
    12 февраля 2015 11:06
    В одном я точно верю этим пленным : толком никто, ничего не знает и не понимает, управления нет, подразделения фактически предоставлены сами себе. Основываюсь на рассказе после командировки под Дебальцово среднего брата(был в составе сводной типа роты: их 60 ментов и 2 взвода ВСУ, говорит благо у солдат старшина толковый был, а то вообще хана была бы, стояли у какой-то базы отдыха или ещё как, тупо окопавшись, иногда говорит стреляли,пару раз нормально прилетело) своего руководителя(бывший кстати офицер,десант,2 чечни,югославия)на которого последние два месяца вообще страшно смотреть было - человек каждый день ждал х-х новостей.
  55. 0
    12 февраля 2015 11:29
    Цитата: bomg.77
    Пленные актеры...Таких постановок и фейков полно,с самого начала войны.

    Кстати да!
  56. sergei loginov
    0
    12 февраля 2015 12:32
    Я счичаю так, необходимо в ВСУ увеличить число поваров и
    санитаров в каждом отделении, по каждой позиции до 40% списочного состава, 10% обслуга,
    5% командиры (которх никогда нет ) и 5% которые стреляют
    для своего кайфа. Санитарам строгая иструкция,что вколоть придуракам
    при наступлении противника и где лежат Российские флаги.