Пургин: Донбасс заинтересован в миротворцах из России либо Беларуси

56
Если стороны договорятся о введении в Донбасс миротворцев, то республикам хотелось бы, чтобы это были представители России или Беларуси, передаёт РИА Новости заявление спикера Народного совета ДНР Андрея Пургина.

Пургин: Донбасс заинтересован в миротворцах из России либо Беларуси


«Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы миротворческий контингент был со стороны РФ, возможно, Белоруссии. Если будет миротворческий контингент и если будет эта договоренность», – сказал Андрей Пургин.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    12 февраля 2015 09:03
    На других нельзя и соглашаться! Вспомните, что происходило в Сербии в косово в зоне ответственности так называемых миротворцев из сша и Европы!
    1. +18
      12 февраля 2015 09:11
      Это однозначно, чужакам нечего делать на земле Новороссии.
      1. +14
        12 февраля 2015 09:17
        «Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы миротворческий контингент был со стороны РФ, возможно, Белоруссии.

        А по другому и быть не может!!!
        Не думаю что ВВП согласится на "миротворцев" из дерьмократических стран Запада!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      12 февраля 2015 09:16
      Есть еще вариант: Казахстан.
      Мне лично он более симпатичен по многим причинам.
      1. Бомбардир
        +3
        12 февраля 2015 09:21
        Захочет ли Казахстан? Ему оно надо, парнями своими рисковать? Они ведь даже не соседи...
    4. +5
      12 февраля 2015 09:24
      Китай? Сербы? Тоже не худший вариант hi
      1. +4
        12 февраля 2015 09:41
        Сербы очень хороший вариант
    5. +10
      12 февраля 2015 09:35
      Какие миротворци? Они (Хунта, США) наплевали на все соглашения, сметут всех миротворцев будут постоянные провокации с потерями миротворцев. Переговоры переговорами а воевать все равно надо продолжать, другого выбора нет, сейчас будет повторение Минска-1, ВСУ восстановят силы, еще больше нарастят группировку войск и опять ударят, жертв будет еще больше. На что надеяться не понятно, главного виновника (США) этого бардака на переговорах нет. Войны не избежать, к сожалению.
      1. +2
        12 февраля 2015 09:57
        Согласен. Им просто нужна передышка - и снова...
      2. +6
        12 февраля 2015 10:02
        Цитата: Fantomac
        Какие миротворци? Они (Хунта, США) наплевали на все соглашения, сметут всех миротворцев будут постоянные провокации с потерями миротворцев. Переговоры переговорами а воевать все равно надо продолжать, другого выбора нет, сейчас будет повторение Минска-1, ВСУ восстановят силы, еще больше нарастят группировку войск и опять ударят, жертв будет еще больше. На что надеяться не понятно, главного виновника (США) этого бардака на переговорах нет. Войны не избежать, к сожалению.
        В Приднестровье стоят российские миротворцы никаких провокаций. Однако тут вынужден с вами согласиться. Не знаю хороший это вариант или нет, но тут разыгрывается грузинско-осетинский сценарий. Будут введены российские миротворцы, через некоторое время начнется массированная атака на Донецк и Луганск по типу атаки на Цхинвали. А затем ввод российских войск и через 48 часов ни хунты, ни бендеровцев, ни нацистов. Не зря же Мишик стал советником Петрушки. Только так США и ЕС смогут сохранить лицо и опять свалить все на Россию. Ход не тонкий, легко просчитываемый.
        1. +1
          12 февраля 2015 10:12
          Если будут наши миротворцы, то конфликт никогда не погаснет.Одна-две провокации со стороны укропов, а они однозначно будут, и повторится грузинский вариант. Нашим нельзя ни в коем случае.
    6. +2
      12 февраля 2015 10:10
      Надо контингент ОДКБ, что бы придать этой организации практический смысл
  2. +4
    12 февраля 2015 09:04
    Ввод миротворцев единственный шанс на мир.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      12 февраля 2015 09:20
      Идея о российских миротворцах не нова. Вспомним Южную Осетию и что из того вышло. Возможна ли аналогичная провокация со стороны властей Украины более отмороженных чем грузинский Мишико, который к тому же, набивается к ним в советники президента? А при аналогичных сценариях развития ситуации, захочет ли Белоруссия стать потенциальным "агрессором"? К тому же, не будем забывать о значительной части зомбированной части населения Окраины, воспитанной на ненависти к "ватникам". Тут надо семь раз подумать.
      1. +3
        12 февраля 2015 09:22
        Цитата: заглавие статьи
        Пургин: Донбасс заинтересован в миротворцах из России либо Беларуси


        А почему бы не России и Беларуси ?
        1. Iogik_v
          0
          12 февраля 2015 10:27
          оговорился.
      2. +3
        12 февраля 2015 09:45
        Вариант использования миротворцев из Беларуси, может обернутся тем что они пойдут войной против Киева, у Белорусов крепкая память на фашизм страна в которой погиб каждый третий житель от рук фашистов, долго на выпендрёжь укропов хладнокровно смотреть не будет!!!
        1. +2
          12 февраля 2015 09:52
          lol laughing
          Батька конечно то ещё паразит - но это наш паразит hi Постебался по полной - на столе СОВЕТСКОЕ шампанское и ассорти нарезки из нескольких видов САЛА tongue
          1. +7
            12 февраля 2015 09:58
            Цитата: сирота 63
            Постебался по полной

            Кликабельно.
            1. +1
              12 февраля 2015 10:10
              Шайсе фрау отчитала за испорченную атмосферу, занервничал, очко жим-жим. Пора памперс поменять, петюня. bully
              1. +3
                12 февраля 2015 10:15
                Цитата: Балу
                Шайсе фрау отчитала за испорченную атмосферу, занервничал, очко жим-жим. Пора памперс поменять, петюня.

                Выглядит так, как будто поросёнка на обед ведут и совсем не в качестве гостя.
            2. 0
              12 февраля 2015 10:16
              Похоже Порошенко сильно опасается за свой зад. laughing
            3. +1
              12 февраля 2015 10:47
              Фотографу зачёт!!!
          2. 0
            12 февраля 2015 10:26
            Батька конечно то ещё паразит - но это наш паразит hi Постебался по полной - на столе СОВЕТСКОЕ шампанское и ассорти нарезки из нескольких видов САЛА

            Так ведь Бульбаши тоже сало любят!
        2. +1
          12 февраля 2015 11:14
          Самый оптимальный вариант - миротворцы ОДКБ.
          1. 0
            12 февраля 2015 11:46
            Самый оптимальный вариант - миротворцы ОДКБ.
            Чушь. Самый оптимальный вариант - закончить войну на бывшей границе СССР-Польша.
        3. Комментарий был удален.
    3. 0
      12 февраля 2015 11:42
      Ввод миротворцев единственный шанс на мир.
      Единственный шанс на мир - принципиально не вести переговоры с хунтой. Хунта должа сидеть на скамье подсудимых по примеру Нюрнберга. И приговоры должны быть аналогичные и приведены в исполнение. ВСЕ! Только так зло можно победить.

      Любые миротворцы, хоть архангелы во плоти - это затягивание войны и сохранение завоеваний хунты (считай Америки) на просторах русских земель. Без вариантов.

      Хочется мир - нужна полная и безоговорочная победа освободительной армии на ВСЕЙ территории бывшей Украины.

      Любые другие точки зрения - есть попытка оставить хунту у власти чтобы она несла горе как собственному народу, так ДНР, ЛНР и России. А значит, требовать миротворцев - преступление.
  3. +6
    12 февраля 2015 09:05
    "Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы миротворческий контингент был со стороны РФ, возможно, Белоруссии. Если будет миротворческий контингент и если будет эта договоренность», – сказал Андрей Пургин.

    наивняк. Сейчас xoxлы заявят, что "войскам РФ в Донбассе достаточно будет поменять каски на голубые..." Миротворческий контингент (если он, конечно, будет, в чем есть сильные сомнения) будет многонациональным и на основе ротации.
  4. +8
    12 февраля 2015 09:07
    Ага щазз запад согласится, там вой идёт лишь об куске границы и несуществующих войсках РФ на территории Украины, а тут миротворческий контингент.
    1. +4
      12 февраля 2015 09:18
      А куда им деваться, или перемирие или уничтожение дебальцевской группировки. У укров не очень выгодное положение на переговорах (лично мое мнение).
      1. +3
        12 февраля 2015 09:49
        Официально Киев не признаёт существование "Дебальцевского котла" так что укроп надо доваривать до конца, за них некто не спросит та как как Порошенко уже всех кто там есть списал в "200х"!!!
  5. +4
    12 февраля 2015 09:07
    Можете "Пургин" заслать и минусовать. Не та "фамилия ".
    1. +2
      12 февраля 2015 09:11
      Цитата: Баракуда
      Не та "фамилия "

      laughing а по-моему, как раз, если учесть....
      1. +1
        12 февраля 2015 09:26
        Не обижайте родителей, они дают нам имя и фамилию. hi
        1. +3
          12 февраля 2015 09:29
          Только не Сэмчэнко:)
        2. +1
          12 февраля 2015 09:33
          Цитата: Балу
          Не обижайте родителей, они дают нам имя и фамилию

          Имя да,а фамилию к примеру девушки со временем меняют hi
          1. +1
            12 февраля 2015 09:41
            Цитата: Александр романов
            Имя да,а фамилию к примеру девушки со временем меняют

            Это в государствах с устойчиво - традиционной христианской моралью,а кое где и мужик (?) невеста...
            1. +4
              12 февраля 2015 10:00

              lol laughing Ну кому и Ляшко - невеста hi
            2. +4
              12 февраля 2015 10:11
              Фу какая гадость это ваше бородатое фото, уберите, а то дети увидят, что подумает о взрослых ? bully
        3. Комментарий был удален.
  6. +1
    12 февраля 2015 09:12
    Вопрос о миротворческом контингенте конечно сомнительный. А сдругой стороны, почему бы не воспользоваться этим. Со стороны Новороссии встанут российские и других стран Содружества, а со стороны ВСУ европейские. Предложение, которое может удовлетворить все стороны (при негласном согласии Сша).
    1. pahom54
      +4
      12 февраля 2015 09:18
      Цитата: rotmistr60
      Предложение, которое может удовлетворить все стороны


      Упаси Боже!!! Это как раз и будет противостоянием НАТО и России дуло к дулу, ствол к стволу... И достаточно будет одной маленькой искорки... А Штаты опять в сторонке окажутся...
      1. +1
        12 февраля 2015 09:36
        А мы практически так стоим уже много лет. В Сербии стояли, даже аэродром успели первыми занять. И, что война началась?
    2. +1
      12 февраля 2015 09:36
      Это будет первым шагом к "горячей" войне. Наши долго смотреть на выделывания х-о-х-л-о-в не будут, отделают сами. Хотя, наконец-то сбудется то, о чём долго твердят, войска РФ будут на территории ДНР и ЛНР.
  7. +4
    12 февраля 2015 09:13
    laughing Прикольная будет ситуация как только скажут ,что будут присутствовать Российские миротворцы . на военной технике возьмут и появятся тут же флаг РФ . И в этой ситуации посмотреть на лица укропов и всех остальных кто по ту сторону баррикад )))
    1. 0
      12 февраля 2015 13:08
      Цитата: Dreiko11
      Прикольная будет ситуация как только скажут ,что будут присутствовать Российские миротворцы . на военной технике возьмут и появятся тут же флаг РФ . И в этой ситуации посмотреть на лица укропов и всех остальных кто по ту сторону баррикад )))


      Вы многого не знаете...Техника под российским триколором начала "ходить" с апреля - мая месяца и российская символика у нас не менее востребована,чем символика ДНР,ЛНР и Новороссии...
  8. +10
    12 февраля 2015 09:13
    Не он решает. Дураков на переговорах нет. Есть безнадежно увязший Порошенко, задавленный своей должностью и обстоятельствами. И ряд достаточно сильных игроков, которые решают свои задачи. Переговоры идут уже 13-ть часов! Как они там без пол-литры? Сейчас у Порошенко ломка начнется.
    1. +3
      12 февраля 2015 09:19
      если бы параша что нибудь еще решал ...и его слово что то значило ...а то вон сколько уже соглашений было ...сейчас договорятся о мире а его правый сектор с яценюком по приезду на ножи...Там яроша нужно с правым сектором сначало ликведировать ,тогда может вообще вся украина скажет нет войне
    2. +2
      12 февраля 2015 09:24
      Цитата: Горный стрелок
      Переговоры идут уже 13-ть часов! Как они там без пол-литры? Сейчас у Порошенко ломка начнется.

      Наверняка уже накатил. В США сейчас ночь, хозяин спит, консультироваться не с кем. Можно расслабиться...
    3. pahom54
      +1
      12 февраля 2015 09:50
      Цитата: Горный стрелок
      Сейчас у Порошенко ломка начнется.



      Может быть в этом и кроется задумка гениального плана??? И не надо будет копьев ломать...
    4. 0
      12 февраля 2015 10:47
      Цитата: Горный стрелок
      Как они там без пол-литры? Сейчас у Порошенко ломка начнется.

      В новостях передавали, что Порошеко несколько раз отлучался на пару минут, сразу подумалось-ХОДИЛ НАКАТИТЬ.
      1. 0
        12 февраля 2015 14:32
        Цитата: КОСМОС59
        В новостях передавали, что Порошеко несколько раз отлучался на пару минут, сразу подумалось-ХОДИЛ НАКАТИТЬ.

        А чтоб запаха не было, КЛИЗМУ ,ЧЕРЕЗ АНАЛ...
  9. +4
    12 февраля 2015 09:15
    А потом грузинский сценарий?!
  10. +1
    12 февраля 2015 09:25
    Сейчас все зависит от жесткости позиции лично Путина и тех пожеланий которые высказала звезднополосатая обезьяна ... Способности договариваться нет не у кого из гейроповских марионеток. Уступки должны быть адекватные....Да поможет нам господь!
  11. +2
    12 февраля 2015 09:29
    Обалдеть. 12 часов прессовать друг друга. Вот где пригодятся навыки дзю-до. В Новороссию только наших(Я имею ввиду Россию или Беларусь). Ах как хочется глянуть в кислые рожи укропов, когда действительно они увидят наши войска на Донбассе.
  12. +1
    12 февраля 2015 09:34
    Если уж до этого дойдет, то наши ребята не должны становиться "живыми мишенями". На любой чих свидомитов надо будет отвечать очень жестко, быстро и эффективно.
  13. +2
    12 февраля 2015 09:34
    Однако переговоры в Минске всё идут. Внятной информации никакой. А какая и появляется,больше похожа на вброс прозападными и проукраинскими СМИ желаемого, чем действительного. Например:
    «112 Украина»
    в ходе встречи было выдвинуто предложение формировать кадровый состав погранслужбы на данном участке исключительно из местного населения. Кроме того, остается актуальной проблема создания «народной милиции» на территориях Новороссии, а также срок полномочий новой власти в этом регионе.
    The Telegraph (вопросы, обсуждаемые на переговорах).
    1. Линия разграничения. Украина настаивает на том, чтобы линия проходила согласно сентябрьским договоренностям. Однако Россия требует новой линии, по которой под контролем Ополчения народных республик остаются освобожденные ими территории.
    2. Отзыв с украинской территории солдат и военной техники РФ. Россия продолжает утверждать, что на Украине нет российских солдат и техники.
    3. Контроль над границей. Украина хочет восстановить контроль над своей границей в полной мере, однако Россия заявляет, что контроль, по крайней мере частичный, должен оставаться за ополченцами, контролирующими ряд важных пограничных постов.
    4. Большая автономия регионам, находящимся под контролем Ополчения Донбасса. Украина заверяет, что может предоставить этим регионам широкую автономию, но Россия требует неких гарантий, а также — снятия финансовой блокады.

    Типа обсуждение условий капитуляции. Вчера тут на сайте, один свидомый выкладывал якобы текст предложений в Минске ДНР и ЛНР, больше похожий на акт капитуляции и вопил о перемоге.
    1. 0
      12 февраля 2015 09:40
      Снова те же грабли для укропа ..."ну тупые"
      1. 0
        12 февраля 2015 12:30
        Цитата: ohtsistem
        Снова те же грабли для укропа ..."ну тупые"

        Теперь наверное уже ВИЛЫ...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      12 февраля 2015 10:48
      Цитата: surovts.valery
      Однако переговоры в Минске всё идут.

      да, непростые. Батька вон из-под ВВП стул вытащил...
      1. 0
        12 февраля 2015 12:08
        Цитата: U-47
        да, непростые. Батька вон из-под ВВП стул вытащил...

        В-о-о-о-т собака,то ,а? И флаг украинский завалил...
      2. 0
        12 февраля 2015 12:54
        Видео в обратную сторону запущено. Батька просто на стул облокотился, а Путин его подвинуть хотел.
        1. 0
          12 февраля 2015 13:01
          Цитата: Y34Gagarin
          Видео в обратную сторону запущено. Батька просто на стул облокотился, а Путин его подвинуть хотел.

          Да знаем,знаем yes Но приколы то так и делаются...
  14. +4
    12 февраля 2015 09:37
    Вчера был телемост Киев - Донецк. Такое впечатление, что разговаривали люди с разных планет! Студия в Киеве не слышит (или не хочет слышать) о том, что творится на Донбассе. Всё хи-хи, да ха-ха! Весело!
    95-й квартал позволяет себе такие шутки...(сказал бы матом, да нельзя). Безнравственные шутки:
    1. Бомбардир
      +10
      12 февраля 2015 09:44
      11.02.15. Сообщение от жительницы Донецка.

      "Пишу пост. Будет жестко и по-злому! Вчера я была на теле-мосте #Донецк-Киев. Сказать,что я разочарована-ничего не сказать....
      Другая сторона нас не то что не слышит. ОНИ НЕ ХОТЯТ нас слышать! Было много болтовни про регулярную рос.армию и прочий бред-даже обсуждать не хочу. набрыдло!
      В киевской студии сидела мама погибшего киборга.... На всю ее душещипательную историю уже аллергия, вот честно! Они все такие славные парни были добрые и кристально чистые, и да,когда он погиб,он не успел сделать ни единого выстрела....Кто же тогда стреляет по моему дому? кто стрелял по моему дому все это время? Кто убивал детей на школьном поле? Кто убивал людей в очереди за гуманитаркой? Кто убивают нашу жизнь и разрушает наши дома?
      Мамы Украины, ваши дети УБИЙЦЫ!!!! Они не защитники целостности страны! Они не идут на Путина с войной! ВАШИ СЫНОВЬЯ идут с оружием в мой дом и убивают меня!!!
      Прежде чем отправить сына выполнить гражданский долг,задумайтесь, что вы получите ГРОБ или не получите,потому что тело вашего сына не найдут!!!
      К сожалению,обыкновенный вопрос о мире и что каждый из сидящих в студии готов сделать ради этого мира, поверг в паралич аудиторию.
      Да откуда знать им о мире,когда у них не летают снаряды над головой,когда их дети радуются и бегают по детским площадкам? Откуда им знать о мире,когда они спокойно могут хлопать в ладоши и рыготать с плоских шуток Квартала о детях Донбасса и почему они ходят в школу.
      Ответа у них нет. Соответственно и делать они ничего не будут.
      А где же майдан ваш,где единство? Год назад вы в Киеве вышли против несправедливых и диктаторских законов,на защиту избитых студентов... Вы-двуличные твари!!!! Здесь,на вашей земле каждый день убивают детей,женщин и стариков! УБИВАЮТ!!! НАМЕРЕННО И ХЛАДНОКРОВНО! Женщин и стариков,инвалидов и больных лишили пенсий и соц.выплат! Где ваше единство? Почему не встали на защиту? Вы двуличные и лживые твари!Вы майданили не за студентов или против Яныка, вы майданили за безвизовый режим и теплое место под своей сракой! Вы наплевать на остальную часть страны, вам наплевать на промышленный потенциал страны. Вы продались! С вашего молчаливого согласия и стадного участия в войне умирают сотни людей! Снимите свои лживые флажки с тв экранов! Нет никакой единой! И НЕ БУДЕТ!

      Некая журналистка позволяет себе высказываться, что если Донбасс останется в составе Украины, тогда они сложат оружие! Не,слышала бред бредом, но это перебор! Вам мало гробов? Ок, будет больше! Мотивация у воюющих со стороны ДНР другая-здесь в основном воюют местные! За свой разрушенный дом, за свою убитую семью. А за что воюете вы? Что за надписи на шевронах- с нами БОГ.
      С кем это с вами? И что за БОГ у вас, кот.вам дает право убивать и расстреливать людей? Что за Бог такаой у вас,кот. дает право вам мародерствовать и не пропускать гум.конвои?
      Вы принесли в мой дом войну!
      Враг моего врага-друг!
      ДОНБАСС НЕПОКОРЕННЫЙ!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      12 февраля 2015 12:19
      Цитата: Karasik
      95-й квартал позволяет себе такие шутки...

      Зеленский "дошутился" над Кадыровым,теперь не знает как душонку свою некчемную спасать...

      1. +1
        12 февраля 2015 17:39
        Вот блин, это какашко в наших фильмах снимается, вот только пару недель назад на афише в кинотеатре видел.
    4. +1
      12 февраля 2015 13:56
      Надо укропскго военкома баблом зарядить чтобы он этого "шутника" в АТО повесточкой направил, а в Новороссии мужики из "градов" покажут ему новую шутку "Бег с препятствиями по кругу от града" вот тогда ему точно будет весело но не долго!!!
  15. calocha
    +1
    12 февраля 2015 09:39
    Наталья Леонова (Симанчева)
    06:19
    просили перепост.
    Татьяна Антонова(Чепик)
    00:51
    Просьба. Максимальный пере пост. В
    СТАРОБЕЛЬСКЕ ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ В ЗОНЕ 18 ..... СОДЕРЖАТСЯ ВОЕННОПЛЕННЫЕ
    ИЗ ОПОЛЧЕНИЯ 70 ЧЕЛОВЕК. РЕБЯТ ПЫТАЮТ. НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ДОЛЖНЫ
    РАССТРЕЛЯТЬ 30 ЧЕЛОВЕК. УЖЕ ПОДГОТОВЛЕН МОГИЛЬНИК В СПИСКЕ НА РАССТРЕЛ -
    КОМАРНИЦКИЙ
    АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 1975 гр НАЧШТАБА РАЗВЕДРОТЫ СЕВЕРОДОНЕЦКОГО
    ОПОЛЧЕНИЯ. СМИРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ 1984 гр И ЕЩЁ 30 ЧЕЛОВЕК.
    МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ !!! ПРЕДАВ ЕЁ ОГЛАСКЕ,
    ВОЗМОЖНО, МЫ СПАСЁМ РЕБЯТ!!! У КОГО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ
    КОРРЕСПОНДЕНТЫ - ДОВЕСТИ ДО ИХ СВЕДЕНИЯ!!! ТАКЖЕ В ИДЕАЛЕ ДОВЕСТИ ДО
    СВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РФ И СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА, ЧТОБЫ
    ВМЕШАЛИСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. НУЖНО ТОРОПИТЬСЯ !!!
    ВСУ НЕ ЖЕЛАЕТ ОБМЕНИВАТЬ ИХ НА СВОИХ ВОЕННЫХ. Не ставьте мне пожалуйста
    класс! ПЕРЕПОСТ!!! СРОЧНО!!!
    0 22 января, в 23:24
    1. 0
      12 февраля 2015 09:55
      Цитата: calocha
      22 января

      Поздновато как-то.. sad
      1. calocha
        0
        12 февраля 2015 10:25
        Лучше поздно- чем никогда!Может и поздно..
  16. +2
    12 февраля 2015 09:48
    Простите, немножко не в тему:
    Интересный способ разминирования. Фашисты, они и есть фашисты!
    "Оккупанты используют заключенных в качестве минных тралов. Украинские оккупанты в зоне боевых действий пребывают в отчаянном положении и идут на самые мерзкие гнусности, чтобы спасти свои жизни. Во время отступления каратели выпустили заключенных из местной тюрьмы, чтобы использовать несчастных как минные тралы, и силой прогнали их по минному полю. Об этом сообщил командир подразделения «Варяг» Александр Матюшин. По его сведениям, из всех жертв произвола украинских оккупантов в живых осталось лишь 10 человек. Они всё же как-то добрались до позиций Ополчения и добровольно сдались, после чего были перенаправлены в МЛС уже на территории, подконтрольной ЛНР.
    Источник: http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_46101
  17. 0
    12 февраля 2015 09:52
    Ну уж точно это не должны быть америкосы!
    А также НЕ немцы, французы, прибалты, пшеки, канадцы, испанцы и т.д.!
  18. Леонидыч
    +2
    12 февраля 2015 09:54
    миротворцев Кадырова туда надо и будет и мир и порядок....
    1. 0
      12 февраля 2015 10:13
      ... укропы и мусор свй обратно в галицию унесут. Поддерживаю bully
  19. 0
    12 февраля 2015 10:03
    Свежее интервью с жительницей Дебальцево. Реальная трезвая оценка происходящего там и на Украине в целом. https://www.youtube.com/watch?v=YHtd0Gr42iI
  20. +1
    12 февраля 2015 10:04
    Переговоры эти - пустой звук, но отказаться нельзя. Альтернатива - война совсем других масштабов, тоже напрягает...
  21. +1
    12 февраля 2015 10:09
    Надо объявить денежные вознаграждения для хохлов за уничтожение установок град смерч и т.д. возможно и за сдачу командиров и тому подобных.
  22. +1
    12 февраля 2015 10:12
    Цитата: Горный стрелок
    Сейчас у Порошенко ломка начнется.

    Ломка не у Порося начнется, ломка начнется в Раде... вот это будет трэшшшш....
  23. +1
    12 февраля 2015 10:18
    "Не хотелось бы", согласны только на такой вариант!
  24. kelevra
    0
    12 февраля 2015 10:37
    Ну.заинтересованы,и что дальше,нужно же продвигать эту идею!Связываться с российскими властями и предлагать этот пункт на переговорах!
  25. 3axap
    0
    12 февраля 2015 10:38
    Мне кажется,что даже наличие миротворческих сил под игидой ООН,не остановит конфликт.А если на линии разграничения будут ВС России и Беларусии то провокации будут еще ценичнее и с большими жертвами. Уважаемые Фуромчане,пока у власти и в Раде находятся Фашисты и преверженци Бендеры ,Мира Не Будет.Не для того их создавали и сталили к рулю такой страны и рядом с нашей Родиной.Пока у руля ФашисткоУкраинскоГосударства стоят эти мрази ,не будет не какого перемирия. hi
  26. 0
    12 февраля 2015 10:51
    http://lenta.ru/news/2015/02/12/porosh/ Переговоры закончились но переговоры продолжаются....
  27. +2
    12 февраля 2015 11:03


    Результаты переговоров laughing laughing laughing
  28. 0
    12 февраля 2015 11:23
    Цитата: Балу
    Китай? Сербы? Тоже не худший вариант hi

    Во время чехословацкой весны, мой отец служил в Венгрии. Так вот он говорил, что ГДРовские солдаты очень быстро разгоняли выступления демонстранов. Подьезжал бтр- вылазил на бронюофицер и давал минуту на рассасывание бунтарей....а потом открывалогонь. После первого случая, там где шла немецкая колонна, бунтарей уже не было.
  29. +1
    12 февраля 2015 11:25
    Т.е. немцы в качестве миротворцев тоже моглиб сходиться....особенно выходцы восточной германии.
  30. 0
    12 февраля 2015 11:40
    Цитата: wanderer987
    Батька конечно то ещё паразит - но это наш паразит hi Постебался по полной - на столе СОВЕТСКОЕ шампанское и ассорти нарезки из нескольких видов САЛА

    Так ведь Бульбаши тоже сало любят!

    Сало с шампанским может дать очень серьезный эффект. Наши об этом знают... А тут еще проверка на вшивость: сало не ешь - какой же ты хохол? Аааа, так ты ж вальцман....
  31. 0
    12 февраля 2015 11:43
    А если серьезнее - вот немного покопался (с "http://politrussia.com"):

    21:55 Представитель ДНР Денис Пушилин заявил, что конфликт с Украиной может быть решен только в случае, если она примет официально внеблоковый статус.
    22:28 Присутствующие говорят о том, что между Президентом России Владимиром Путиным и президентом Украины Петром Порошенко происходит очень эмоциональный диалог.
    22:49 Прямо во время переговоров украинские войска обстреляли больницу в Донецке... Есть убитые...
    23:33 В Минск прибыли лидеры ДНР и ЛНР Захарченко и Плотницкий.
    23:47 Спикер ДНР Андрей Пургин в эфире канала "Россия 24" заявил, что если в зону конфликта будут введены миротворцы, они должны быть из России или Белоруссии.
    00:43 Украинские силы прямо во время минских переговоров пытались атаковать армию ДНР и вырваться из "Дебальцевского котла".
    01:32 Сообщается, что на фоне переговоров усилился обстрел жилых кварталов Луганска украинской реактивной артиллерией.
    01:59 Спикер ЛНР Алексей Карякин заявил о невозможности возвращения к сентябрьской линии разграничения.
    03:20 По информации АР, Россия официально заявила, что на Украине нет ни российских военных, ни российской техники. Поэтому разговоры об их "выводе" не имеют смысла.
    03:23 По информации АР Россия требует гарантий широкой автономии для Донбасса, которые Украина предоставить не желает.
    03:23 По информации АР, Киев требует установить линию разграничения, согласно сентябрьским соглашениям, им же и нарушенным, но это не встречает понимания на Востоке.
    09:58 Переговоры завершились.
    10:05 По данным СМИ документ предусматривает прекращения огня в Донбассе в течение 48 часов, отвод тяжелых вооружений, создание зоны безопасности.
    10:25 Порошенко сказал, что условия РФ в Минске "неприемлемы".
    10:52 По информации источника лидеры ДНР и ЛНР отказались подписать документ, согласованный "нормандской четверкой".
    11:00 Путин присоединился к переговорам.
    По сути был час отдыха, кто-то с кем-то выходил, кто-то дальше говорил.


    Позволил себе выделить наиболее важные моменты. Суть в том, что ВВП уверенно проводит переговоры и гнет свою линию. Представители Новороссии НЕ ПОДПИШУТ документ, который их НЕ УСТРАИВАЕТ. Скорее всего между ВВП и Новороссийцами существует договоренность.

    пысы:
    Помимо заявления о недопустимости федерализации Петр Порошенко сделал сегодня еще несколько громких заявлений, явно адресованных жителям Юго-востока и Донбасса в преддверии переговоров. О том, что государственным языком будет только украинский. А также о том, что основой государственности Украины является Галичина - регион с максимально националистическими и прозападными настроениями, до 1939 года никогда не бывший фактически в составе Украины.
    опять пысы: кто такие АР сорри, не знаю.
  32. 0
    12 февраля 2015 12:02
    «Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы миротворческий контингент был со стороны РФ, возможно, Белоруссии. Если будет миротворческий контингент и если будет эта договоренность»

    К сожалению, этот вопрос в юрисдикции ООН (а там заседает "арлекин" Гемун и куча других "пиноккио").