Минск. Предварительные итоги переговоров "нормандской четвёрки"

По-настоящему марафонские по своей продолжительности переговоры в Минске поглощают всё информационное пространство. Каждая новость, приходящая из Минска сегодня, представляет особенную важность, так как речь идёт не просто о переговорах, а о том, ожидать ли мира в Донбассе или констатировать продолжение активного военного, политического и экономического противостояния.

Минск. Предварительные итоги переговоров  "нормандской четвёрки"


Президент России Владимир Путин заявил о том, что в ходе переговоров удалось достигнуть целого ряда компромиссов, однако многие вопросы остались без ответа. Договориться, в частности, удалось о прекращении огня. Однако в силу эта договорённость должна будет вступить лишь с 0:00 15 февраля.


Президент Украины Пётр Порошенко заявил о том, что Москва выдвинула Киеву такие условия, которые тот принять не может. Речь идёт о линии разграничения и статусе Донбасса. Киев считает, что районы Донбасса, относящиеся к ДНР и ЛНР, должны получить «особый статус» в рамках унитарного государства, при этом линия разграничения, по версии Киева, должна проходить там, где проходила до отдачи Петром Порошенко приказа о наступлении. Фактически Киев от ДНР и ЛНР потребовал снова вернуть «новый» терминал аэропорта и отойти от Дебальцево. С такой постановкой вопроса не согласны уже в Донецке и Луганске. Информационное агентство «Интерфакс» сообщает о том, что власти Донецкой и Луганской народных республик документ, основанный на киевских предложениях, не подписали.

Президент России Владимир Путин отметил, что в Минске сторонам не удалось подписать заявление об имплементации договорённостей.

При этом удалось достичь договорённостей о восстановлении полного контроля над границей в зоне конфликта. В документе говорится о том, совместный контроль государственной границы должен быть восстановлен на следующий день после проведения муниципальных выборов и полного прекращения огня.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 177
  1. Paradoxov 12 февраля 2015 13:06
    Отодвинуть вояк хунты за границы республик, потом уж о чем то договариваться! am
    1. jjj 12 февраля 2015 13:07
      Получается, что Германия и Франция больше не считают Россию стороной конфликта?
      jjj
      1. Orel 12 февраля 2015 13:10
        Президент России Владимир Путин заявил о том, что в ходе переговоров удалось достигнуть целого ряда компромиссов, однако многие вопросы остались без ответа.


        Все понятно. Война будет продолжаться. Обе стороны пару месяцев отдохнут. Раны залижут и опять по новой, но уже с удвоенной интенсивностью.
        1. РУСС 12 февраля 2015 13:16
          Цитата: Orel
          Все понятно. Война будет продолжаться. Обе стороны пару месяцев отдохнут. Раны залижут и опять по новой, но уже с удвоенной интенсивностью.


          Да ,только на этот раз сам Порошенко поставил подписи и когда украинцы в очередной раз нарушат перемирие , то вся вина ляжет на Петю и в будущем с ним уже разговоры бессмысленны.
          1. Orel 12 февраля 2015 13:21
            Да ,только на этот раз сам Порошенко поставил подписи и когда украинцы в очередной раз нарушат перемирие , то вся вина ляжет на Петю и в будущем с ним уже разговоры бессмысленны.


            Вы же знаете как это бывает. В случае срыва перемирия, а оно будет непременно, никого не будет интересовать, Украина это или Новороссия сделала. Все на Западе будут следовать следующей логике. Первые Минские протоколы подписали. Они не исполнялись. Сейчас подписали другие. Кто виноват в их неисполнении совершенно не важно. Просто всему миру будет видно одно - "Россия поставила подпись", а потом "Протоколы не исполняются". В этом случае США как раз на коне. Они всем говорят, что "Россия не исполняет того, что подписывает" или, что также опасно "у России не хватает авторитета, влияния и возможностей, чтобы их слово или подпись работали на практике". Это по нам бьет может даже сильнее.
            1. Sibom 12 февраля 2015 13:40
              Это МЕМОРАНДУМ о НАМЕРЕНИЯХ , а не договор .Тем более РОССИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОРОНОЙ КОНФЛИКТА ! По вашим рассуждениям , тогда и ФРАНЦИЯ и ФРГ тоже будут ВИНОВАТЫ и тем более Украина .
              1. vladimirZ 12 февраля 2015 14:16
                Ерунда какая-то получается. Собрались четверо сторонних лиц и решили за народ Донбасса прекратить борьбу за освобождение, пойти на новое прекращение огня при военном успехе ополченцев Новороссии, выпустить окруженцев Дыбальцево, и вновь войти в Украину с каким-то особым статусом.
                При этом вполне очевидно, что при этом особом статусе, произойдет зачистка Донбасса от веками проживавших русских.
                Возникает вопрос, а кто вам дал право решать за народ? И не пошли бы вы "вершители судеб людских", отправляя людей прямо сказать на геноцид, куда-нибудь подальше.
                Нынешняя ситуация мне напоминает 1938 год, раздел Чехословакии, без участия представителей Чехословакии, но с активным участием Германии, Франции, Англии, Польши, когда произвели аншлюс Чехословакии в пользу Германии и Польши. Тогда тоже представители обсуждаемой стороны стояли за дверью в ожидании своей участи.
                1. Лелёк 12 февраля 2015 17:53
                  Цитата: vladimirZ
                  . Собрались четверо сторонних лиц и решили за народ Донбасса прекратить борьбу за освобождение, пойти на новое прекращение огня при военном успехе ополченцев Новороссии, выпустить окруженцев Дыбальцево, и вновь войти в Украину с каким-то особым статусом.


                  Последние сведения:
                2. gunya 12 февраля 2015 19:51
                  Небольшая поправка: "Президент России Владимир Путин заявил о необходимости сдачи оружия окруженными в Дебальцево украинскими военными, передает РИА «Новости».

                  По словам президента, российская сторона исходит из того, что окруженные 6-8 тыс. силовиков сложат оружие.

                  Также Владимир Путин заявил, что в ходе встречи в Минске достигнута договоренность об отводе тяжелой техники, передает РИА «Новости».

                  Тяжелое вооружение будет отведено от сегодняшней линии соприкосновения для Киева, а для ополченцев — от линии 19 сентября.

                  Читать на сайте Газета.ру
                  Выводы делайте сами.
            2. ermak.sidorov 12 февраля 2015 14:18
              Полностью с Вами согласен. Плевать кто и что подписывал, если кто что нарушит - виновата Россия...дипломатическая победа на свою голову =(
            3. Наталия 12 февраля 2015 16:12
              Видео-дневники ополченца Константина Трифонова
              Наталия
          2. tkhonov66 12 февраля 2015 13:33
            "...
            вся вина ляжет на Петю и в будущем с ним уже разговоры бессмысленны.
            ..."
            .
            - млллин!
            Та в каком-таком "будушем" - с ним-то и СЕЙЧАС - любые переговоры БЕССМЫСЛЛЕНЫ !!!
            .
            Ну как можно хоть О ЧЕМ-ТО договариваться с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЛЖЕЦОМ ?!!!
            8-(((
            .
            Хорошо Фашингтон воспитал "дядю Петю"!...
            tkhonov66
          3. Дмитрийдонской 12 февраля 2015 13:35
            Нет все не так просто Проект Парашенко подходит к своему завершению, следующий проект либо Юля либо Ярош. они подписи не ставили(
          4. wolf7 12 февраля 2015 13:38
            Вопрос в другом - а долго ли Пете "править" осталось?
            1. КобалТ 12 февраля 2015 13:44
              Винипух и сова пригласили пятачка на шашлык.... lol
          5. Dreiko11 12 февраля 2015 14:03
            Парош лицемерный , и подлый , мы все уже в этом убедились пример паспорта демонстрированные им , остатки от автобуса который он сам и подорвал И так далее , так что это будет искать любую провокацию чтоб при необходимости начать военные действия
          6. Виктор Кудинов 12 февраля 2015 16:06
            Да с ним и сейчас разговоры бессмысленны. Возможно, он уже и забыл, что обещал и что подписывает. А потом будет обижаться, что кто-то нарушает договоренности и терзает его армию, которую он послал убивать Донбасс. negative
            Виктор Кудинов
          7. Комментарий был удален.
          8. gunya 12 февраля 2015 19:48
            РУСС (2) RU


            Да ,только на этот раз сам Порошенко поставил подписи и когда украинцы в очередной раз нарушат перемирие , то вся вина ляжет на Петю и в будущем с ним уже разговоры бессмысленны.


            И одно небольшое "но" - своей подписью Потрошенко признал что идёт гражданская война, Россия в военных действиях не участвует.
        2. ЗябликOFF 12 февраля 2015 13:18
          Глава ДНР предупредил о недопустимости нарушения минских договоренностей

          Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что в случае нарушения Киевом подписанных в Минске документов о новых договоренностях речи не будет идти.

          "Все пункты требуют дополнительных согласований, поэтому в случае любых нарушений никаких встреч и новых договоренностей не будет", - сказал Захарченко в четверг журналистам в Минске.

          По его словам, ответственность за возможные нарушения несет Киев.

          "Вся ответственность за любой любое возможное нарушение положений меморандума будет ложиться на Петра Порошенко", - сказал Захарченко журналистам.

          Захарченко также сообщил, что переговоры контактной группы продолжаются.

          www.interfax.ru


          Война продолжится и два месяца на перемирие - слишком большой срок. Все случится быстрее.
          Не забывайте что в Киеве сидят Сеня и Пастор которым перемирие не интересно

          И для информации - сегодня ВРУ приняла закон о ответственности за уклонение от мобилизации - готовятся к дальнейшей эскалации
          1. Лелёк 12 февраля 2015 17:55
            Цитата: ЗябликOFF
            Захарченко также сообщил, что переговоры контактной группы продолжаются.
        3. Scoun 12 февраля 2015 13:26
          Цитата: Orel
          Все понятно

          а мне вообще не понятно... например
          При этом удалось достичь договорённостей о восстановлении полного контроля над границей в зоне конфликта. В документе говорится о том, совместный контроль государственной границы должен быть восстановлен на следующий день после проведения муниципальных выборов и полного прекращения огня.

          это как приедут погранцы руины и начнут охранять границу с РФ? или будут совместно с нашими патрулировать? По ходу основные договорённости случились между РФ и Германией/Францией а Руина это так.. повод для встречи.
          Мне кажется что уже все понимают что в таком состоянии руина ни кому не нужна.. у неё скоро и ГТС не останется, всех притормаживают только атомные станции. Руина не дееспособное государство.
        4. просто экспл 12 февраля 2015 13:28
          меня больше интересует. а котел под Дебальцево дальше вариться будет ?
          и что вообще с котлом ? что с каклами в котле и что самое важное что с техникой и артиллерией каклов в котле будет , отдадут ДНР , выведут к каклам на большуху , оставят в котле ?
          1. alicante11 12 февраля 2015 13:41
            По поводу котла "если котла нет, значит выйдете, если есть, то останетесь" - перевод с дипломатического.
          2. РУСС 12 февраля 2015 13:42
            Цитата: просто экспл
            меня больше интересует. а котел под Дебальцево дальше вариться будет ?


            Откроют коридор и хохлы с песнями и плясками выйдут !
            1. просто экспл 12 февраля 2015 15:04
              если технику оставят , то пускай катятся .
              а с техникой не пущать .
          3. Зэ Кот 12 февраля 2015 14:04
            Прекращение огня с 15 февраля. Есть несколько дней на ускорение "варки", что скорей всего и произойдет.
          4. Nayhas 12 февраля 2015 14:13
            Цитата: просто экспл
            меня больше интересует. а котел под Дебальцево дальше вариться будет ?
            и что вообще с котлом ? что с каклами в котле и что самое важное что с техникой и артиллерией каклов в котле будет , отдадут ДНР , выведут к каклам на большуху , оставят в котле ?

            ополченцы должны отвести тяжелое вооружение от линии проведенной в сентябре прошлого года, а ВСУ отводит тяжелое вооружение от нынешней линии соприкосновения. Соответственно всё тяжелое вооружение ВСУ из Дебальцовского выступа должна будет вывести под контролем ОБСЕ.
          5. ermak.sidorov 12 февраля 2015 14:21
            Вы зрите в корень: плевать кто и о чем договорился ... главное что со всем этим укродобром в котле будет
            1. Колесо 12 февраля 2015 17:44
              Цитата: ermak.sidorov
              Вы зрите в корень: плевать кто и о чем договорился ... главное что со всем этим укродобром в котле будет

              Плевать на то, что будет с добром в котле.
              Если зрить в корень, то "великий и ужасный" вновь сделал Донбассу козью рожу. Время играет на укров и их фашингтонскую крышу, вновь нагонят пушечного мяса, подкрепят техникой (в т.ч. и амеровской) и всё продолжится с новой силой.
              Не секрет, что нынешние сражения дались ополчению гораздо тяжелее предыдущих.
              Следующая серия кровавого сериала будет ещё хуже.
          6. gunya 12 февраля 2015 19:54
            Президент России Владимир Путин заявил о необходимости сдачи оружия окруженными в Дебальцево украинскими военными, передает РИА «Новости».

            По словам президента, российская сторона исходит из того, что окруженные 6-8 тыс. силовиков сложат оружие.

            Также Владимир Путин заявил, что в ходе встречи в Минске достигнута договоренность об отводе тяжелой техники, передает РИА «Новости».

            Тяжелое вооружение будет отведено от сегодняшней линии соприкосновения для Киева, а для ополченцев — от линии 19 сентября.

            Читать на сайте Газета.ру
        5. Михалыч 70 12 февраля 2015 13:37
          Арабы с евреями сколько воюют ?! Под пол-ста лет уже ? Сколько таких перемирий было ? Не счесть. Так и здесь будет тоже самое. Острые фазы конфликта будут сменяться затишьем.
        6. Волька 12 февраля 2015 13:40
          именно так и будет, укропам верить себя не уважать...
        7. Мимо_Крокодил 12 февраля 2015 13:42
          Но вот границы под контроль им давать не надо было. ДНР ведь не может контролировать границы с польшей и одесский порт и ввозимое с запада вооружение.
          Мимо_Крокодил
        8. Dreiko11 12 февраля 2015 13:58
          Это и следовало ожидать. Что б так просто америкосы отступили .... Толи еще будет . Если обстрелы прекратятся то выиграли мирные жители Донецка . А там дальше будет видно
        9. матРосс 12 февраля 2015 14:15
          Цитата: Orel
          Все понятно. Война будет продолжаться. Обе стороны пару месяцев отдохнут.

          Пару месяцев? Ну Вы оптимист... А кто чего ждал от переговоров, где присутствует только одна из сторон конфликта - Россия? По таким проблемам новая Ялта нужна, а не Минск. Новый миропорядок устанавливается и планета делится, и при чем тут Петя Порошенко? Переговоры двух пешек и клетки с ферзём... Ферзя жалко - совершает вынужденные протокольные ходы, да ещё по ночам. Хотя нет, каждый четкий протокольный ход хоть немного, но укрепляет общую позицию в партии.
      2. insafufa 12 февраля 2015 13:11
        Восстановление контроля какой границы они имеют в виду
        1. РУСС 12 февраля 2015 13:24
          Цитата: insafufa
          Восстановление контроля какой границы они имеют в виду

          Контроль над российско-украинской границе Луганской и Донецкой обл.
          1. alicante11 12 февраля 2015 13:44
            До конца 15-го года, да укропы еще сами до декабря сто раз перемирие нарушат, если оно вообще состоится. С учетом того, что ВВП сказал про котел, мол выходите как можете. А поскольку котел существует, выходить могут только с боем - а это уже срыв всех договоренностей.
      3. Комментарий был удален.
      4. РУСС 12 февраля 2015 14:26
        Цитата: jjj
        Получается, что Германия и Франция больше не считают Россию стороной конфликта?

        Ну это как сказать...

        ЕС может заморозить отношения с РФ, если перемирие провалится
        Евросоюз может заморозить отношения с Россией, если согласованное в Минске перемирие на Украине провалится, заявил премьер-министр Финляндии Александр Стубб.

        «Если прекращение огня не продержится, то нам надо оставить все иллюзии о том, что Россия может быть частью международного сообщества, выполняющей международные правила, и мы будем склоняться к замороженным отношениям между Западом и Россией на обозримое будущее. Никто этого не хочет», — сказал Стубб журналистам перед началом саммита Европейской народной партии в Брюсселе.

        Документ, разработанный в Минске на встрече лидеров «нормандской четверки» по урегулированию ситуации на Украине, предполагает достижение перемирия в стране с 14 февраля, отвод тяжелых вооружений, а также создание зоны безопасности.
    2. Sid.74 12 февраля 2015 13:10
      Есть надежда,что это уже близко не то,что было прежде!Про амнистию сказали,обмен всех на всех,и наказание лиц причастных к преступлениям в некоторых районах ЛНР и ДНР.

      Да и фотографии прям! smile





      1. ЗябликOFF 12 февраля 2015 13:17
        Первая и вторая фотка вообще убили - Путин и Лукашенко идут и стебутся над тройкой Эуропейцев!
        1. aleks_29296 12 февраля 2015 13:23
          Первая и вторая фотка вообще убили - Путин и Лукашенко идут и стебутся над тройкой Эуропейцев!


          Примеряются как Петю иметь: плашмя, лежмя или всяко.И улыбочки такие злорадные.
        2. просто экспл 12 февраля 2015 13:29
          а каклы на цензоре реально верят что бацька Лукаш против Путина вместе с каклами идти собрался .
          1. Дмитрийдонской 12 февраля 2015 13:44
            Каклы вообще во много чего верят wassat
            1. ЗябликOFF 12 февраля 2015 14:35
              онижедети!
      2. Бомбардир 12 февраля 2015 13:17
        фото с флагами прикольная, Александр Григорьевич показывает Поросю - давай из нашей песочницы, и троица обернулась, мол ты ещё здесь?... А где то видел это фото после фотошопа -- Поросёнок в клоунской одежде, а Лукашенко вопрошает - " А кто этого шута привёз?"
        Бомбардир
        1. massad1 12 февраля 2015 14:00
          не, все таки петюня сказочный д.е.б.и.л, опять не под своим флагом фотографироваться выперся laughing laughing laughing оно реально или из запоя не выходит, или в самом деле недоношенное какое-то????
      3. galser 12 февраля 2015 13:22
        Последнее фото однозначно в коллекцию)))
      4. Per se. 12 февраля 2015 13:36
        Цитата: Sid.74
        Да и фотографии прям!
        1. novobranets 12 февраля 2015 14:03
      5. meridbt 12 февраля 2015 13:36
        третье и последнее фото good
      6. Alekseir162 12 февраля 2015 13:50
        Пятое фото прикольное: «Петя, кто тебя так постриг». wassat
    3. отец Никон 12 февраля 2015 13:23
      Правильно, а этого козла и иже с ним под военный трибунал!
    4. UralЧел 12 февраля 2015 13:23
      Опять ППР.
      ПОСИДЕЛИ ПО...ЛИ РАЗОШЛИСЬ...
      Так всегда...
      А народ по-боку...
      А кто был от народа?
      Ответе кто НИБУДЬ?
      Кто спросил у народа?
      1. Игорь39 12 февраля 2015 13:32
        Да этими писуськами подтереться только,сколько переговоров было,и Германия и Франция подписи ставили свои,где эти бумажки? Соблюдал кто то их? А сейчас Порошенко подмахнул,он что владеет ситуацией что ли? Данное перемирие буду использовать для перегруппировки,отдыха и пополнения БК,через месяц начнут опять.
      2. Soy 12 февраля 2015 13:40
        Тут в основном только "Ура!!!" кричать нужно.Что за вопросы у Вас такие странные...
        Soy
      3. РУСС 12 февраля 2015 13:43
        Цитата: UralЧел
        ПОСИДЕЛИ ПО...ЛИ РАЗОШЛИСЬ...


        Хохлам ясно зачем перемирие очередное , подготовятся и как говориться опять в бой, наши это осознают ,но ЗАЧЕМ подписывают??? request
    5. Гигант мысли 12 февраля 2015 13:33
      Последний абзац вызывает удивление: это что , украинские пограничники будут контролировать границу Новороссии и России, с какой бы это радости.
    6. Комментарий был удален.
    7. Алексаня 12 февраля 2015 13:54
      Бравое заявление! Подсчитайте, сколько живой силы и техники надо для этого! Наступление надо совершить без поддержки авиации. Не забывайте о большом численном перевесе ВСУ. Если бы в самом деле была геополитическая стратегия, то год назад надо было вооружить восставших Одессы и Харькова, поддержать миротворцами... Никто бы тогда не рыпнулся. В финансовые потери от санкций страна бы входила с геополитической победой и целым Донбассом.
      Алексаня
    8. torp 12 февраля 2015 13:58
      Надо не до границ бывших областей а до кукуева и акт о безаговорочной капитуляции !
  2. Severomor 12 февраля 2015 13:06
    Бум надеяться, что к 15 февраля котла не будет. :))) В хорошем смысле для ополчения, ну а для щаневмерликов без шансов.
    1. zanoza 12 февраля 2015 13:30
      Петруша упорствует:" Котла нет!", - ну что же, войскам Новороссии придётся потрудиться, чтобы слова главкома ВСУ стали БЫЛЬЮ! laughing
  3. пенсионер 12 февраля 2015 13:07
    Не понял ещё до чего там договорились, но Парашенко поутру выглядел так, как будто он поучаствовал в групповом изнасиловании самого себя...
    1. insafufa 12 февраля 2015 13:10
      Цитата: пенсионер
      Не понял ещё до чего там договорились, но Парашенко поутру выглядел так, как будто он поучаствовал в групповом изнасиловании самого себя...

      Видимо его там так нагибали как он не нагибался до этого
    2. КобалТ 12 февраля 2015 13:11
      Для Пьеро это нормальное состояние.
    3. Простой 12 февраля 2015 13:11
      Цитата: пенсионер
      Не понял ещё до чего там договорились, но Парашенко поутру выглядел так, как будто он поучаствовал в групповом изнасиловании самого себя...



      Он сам не понял чего он там делал. smile

      В принципе прошедшие переговоры в Минске по большому счёту ничего кардинального не принесут ни одной из сторон, т.к. перемирие (из уроков новейшей истории smile ) постоянно нарушалось.
    4. Docent1984 12 февраля 2015 13:12
      Ну ему же страшно было. А еще он не может так долго без "дозаправки" уже. Вот и бегал в перерыве черному папику звонить и 100 грамм махнуть для успокоения)
    5. Hellraiser 12 февраля 2015 13:15
      Примерно так и было !!! Напихали ему там по самое не могу !! lol
      1. СРЦ П-15 12 февраля 2015 13:37
        Цитата: Hellraiser
        Напихали ему там по самое не могу !

        Толи ещё будет, когда он домой приедет! smile
        1. Пенелопа 12 февраля 2015 13:47
          Нельзя идти ни на какие уступки, наши "партнёры" воспринимают это, как признак нашей слабости.
        2. Комментарий был удален.
  4. siberko 12 февраля 2015 13:07
    Когда же закончится эта братоубийственная война!
    1. Бомбардир 12 февраля 2015 13:10
      Когда США получат "по зубам" или когда конкретно дискредитируют себя ! Думаю эти хороводы ВВП в Минске именно на то и направлены - полная дискредитация США.
      Бомбардир
      1. Orel 12 февраля 2015 13:15
        полная дискредитация США.


        Пока мы только себя дискредитируем. Первые Минские протоколы подписали. Они не исполнялись. Сейчас подписали другие. Дело даже не в том почему такая ситуация происходит. Кто виноват в их неисполнении совершенно не важно. Просто всему миру видно одно - "Россия поставила подпись", а потом "Протоколы не исполняются". В это случае США как раз на коне. Они всем говорят, что "Россия не исполняет того, что подписывает".
        1. Бомбардир 12 февраля 2015 13:38
          Может Вы и правы... Но посмотрите как изменились европейцы с сентября месяца... Тогда они шагали дружно в ногу с США, сейчас срочно собираются и летят в Кремль ночь полночь, а затем в штаты отговаривать(хоть и на правах подчиненных)от дальнейших обостряющих шагов США . Практически вся Европа высказалась против поставок вооружений Киеву, что это, где былое единство? Почему многие европейские страны готовы к отмене санкций?( только хозяин не велит...)
          Бомбардир
    2. РУСС 12 февраля 2015 13:17
      Цитата: siberko
      Когда же закончится эта братоубийственная война!

      Гражданская ,но не братоубийственная.
  5. Темнозорь 12 февраля 2015 13:07
    Ощущение что, что-то идет не так.
    1. светлячок 12 февраля 2015 13:45
      Что-то не так. Но чем же так довольны Лавров и Путин? Что-то они хитрое задумали.
      1. KUOLEMA 12 февраля 2015 15:49
        А что там хитрого перемирие нужно только укропам в Дебальцево гляньте страницу Азова нацики прекращать войну и не собираються
  6. Stranger03 12 февраля 2015 13:08
    Ух, я очень ждал этой новости, задолбали уже все эти украинцы. Не помогли Поросю его переговоры с черножопым Обамкой, хоть и 4-е раза отлучался за пи... советами. Принудили его подписать план ВВП: http://cont.ws/post/75149/
  7. Комментарий был удален.
  8. Роман1970 12 февраля 2015 13:09
    Фактически Киев от ДНР и ЛНР потребовал снова вернуть «новый» терминал аэропорта и отойти от Дебальцево.
    Ну что за детский сад...Опять дать ВСУ отдохнуть и после всё по новому?
    1. Soy 12 февраля 2015 13:44
      Какие то сомнения в этом были?Еще скажут,что бы солдат выпустили,разве ж можно их в котел,да еще и артой накрывать.Что за зверства такие,только по городам,только по мирным...
      Soy
  9. radlI 12 февраля 2015 13:09
    "Только что мне доложили, что Трехсторонняя контактная группа подписала документ, который готовился в огромном напряжении и в тяжелых дискуссиях. Главное, что удалось достичь, это то, что в 00.00 15-го числа в ночь с субботы на воскресенье должно быть объявлено безусловное и всеобъемлющее прекращение огня", - сказал он
    "Начальники Генштабов Украины и России проведут в пятницу переговоры по контролю за соблюдением режима прекращения огня в Донбассе", - заявил президент.
    Кроме того, по словам Порошенко, контактная группа договорилась о выводе всех иностранных войск с территории Украины и достигнута договоренность об освобождении всех заложников в течение 19 дней.
    Также украинские пограничники должны возобновить контроль на госгранице до конца 2015 года.
    По словам президента, ни о какой автономии или федерализации договоренностей нет.
    radlI
    1. Soy 12 февраля 2015 13:45
      Читать противно.
      Soy
    2. biv61 12 февраля 2015 13:53
      Цитата: radlI
      Главное, что удалось достичь, это то, что в 00.00 15-го числа

      Можно добавить только одно ...все остались при своём...вообщем опять не о чём. Надо ждать уже 3 серии конфликта http://www.mk.ru/politics/2015/02/12/v-minske-prinyali-mirnyy-plan-iz-11-punktov
      -polnoe-soderzhanie-dogovorennostey.html.
      Зачем за "это" было убито столько людей???
      пункт 10 вообще не выполним, но по нему РФ будут далее санкционировать и признавать оккупантами. и т.д. и т.п.
  10. Тузик 12 февраля 2015 13:09
    подписать не значит выполнять,
  11. РУСС 12 февраля 2015 13:10
    Президент России Владимир Путин отметил, что в Минске сторонам не удалось подписать заявление об имплементации договорённостей.

    главы ДНР и ЛНР подписали согласованный «нормандской четверкой» документ
    При этом Захарченко подчеркнул, что пункты документа, подписанного участниками контактной группы, требуют дополнительного согласования


    КИЕВ, 12 февраля. /ТАСС/. Лидеры провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) Александр Захарченко и Игорь Плотницкий подписали итоговый документ по урегулированию ситуации на востоке Украины, подготовленный «нормандской четверкой». Об этом сообщил Игорь Плотницкий.

    При этом Захарченко подчеркнул, что пункты документа, подписанного участниками контактной группы, требуют дополнительного согласования.

    В переговорах контактной группы от украинской стороны принимают участие специальный представитель по гуманитарным вопросам, лидер общественной организации «Украинский выбор» Виктор Медведчук и экс-президент Украины Леонид Кучма. Восток представляли лидеры ДНР и ЛНР Александр Захарченко и Игорь Плотницкий.


    request
  12. kimyth1 12 февраля 2015 13:10
    Филькина грамота-эти договоренности!!! Война до победы одной из сторон!!!другого не дано!!!
  13. Тот же ЛЕХА 12 февраля 2015 13:10
    Следует ожидать кровавых провокаций организованных наемниками США на УКРАИНЕ ,СУДЯ ПО ВСЕМУ ТАК И БУДЕТ.
    Обстрелы гражданского населения в ДОНБАССЕ и ЛУГАНСКЕ не прекращались ни на минуту.

    Склонен считать что ПОРОШЕНКО под давлением США нарушит снова все договоренности.
  14. region46 12 февраля 2015 13:11
    ПЕТР ПОРОШЕНКО: ДОСТИГНУТО СОГЛАШЕНИЕ О СКОРОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ЛЕТЧИЦЫ САВЧЕНКО

    я взбешён! а давайте ещё и Крым вернём и денег им дадим чтоб было на что готовить армию для похода к нам.
    1. desant_doktor 12 февраля 2015 13:13
      Камрад, ты веришь словам шоколадного поросёнка????
      1. РУСС 12 февраля 2015 13:26
        Цитата: desant_doktor
        Камрад, ты веришь словам шоколадного поросёнка????

        Президент Украины Петр Порошенко анонсировал освобождение летчицы Надежды Савченко, обвиняемой в России в пособничестве при убийстве журналистов Антона Волошина и Игоря Корнелюка. Об этом сообщает РИА Новости.

        По словам главы Украины, соответствующее соглашение было достигнуто по результатам переговоров в Минске. Кроме того, уточняет РБК, сторонам удалось договориться об освобождении всех заложников в течение 19 дней.
        1. alicante11 12 февраля 2015 13:47
          А наши подтвердили?
    2. kimyth1 12 февраля 2015 13:14
      Савченко к стенке!!!или при попытке к бегству!!!
      1. КобалТ 12 февраля 2015 13:23
        Нет не надо ее к стенке ставить. Нужно саченку в центре Донецка или Луганска выпустить. Можно на автобусной станции или остановке. Пусть бежит. А там она сама себе стенку выберет или ямку...
  15. snifer 12 февраля 2015 13:11
    краткий пересказ итогов переговоров-ноль
  16. fax66 12 февраля 2015 13:11
    Ничего нового!!!!! Ни одного работающего механизма... Одни декларации....
    Я, уж извините, очень разочарован....

    Надеюсь, что из меня хреновый оракул, но...:
    Война и обстрелы продолжатся... Ждать новых санкций от США и Европы... Поставки американского оружия.... Обострение ситуации...
  17. Темнозорь 12 февраля 2015 13:12
    Непонятно за-что и зачем все это было? Если все стало как было, только добавились горы трупов и разрушенные города и деревни?
  18. сибиралт 12 февраля 2015 13:13
    Переговорная группа подписала протокол о перемирии. А четверка, свой документ о признании этого протокола, нет. Подписывать отказался Порошенко. Порошенко заявил, что никакого дебальцевского котла нет. Путин же сказал, что у него есть другие данные и предложил создать комиссию по установлению этого факта (!!!).
    Разногласия уперлись в определении границ линии соприкосновения. Порошенко настаивает на границах от 19 сентября. В таком случае Новороссии придется вернуть освобожденные от хуеты территории с городами и поселками и разблокировав Дебальцево, вывести оттуда войска. Не хило, не правда ли? Но пойдут ли на это ЛНР и ДНР даже не вопрос.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 12 февраля 2015 14:16
      Интересный факт. В одном и том же блоке новостей показывают Путина, который говорит, что нормандская четверка не подписала согласие. И следом идет Пушков, заявляющий о подписании такового. И кто из них прав?
      Прошу прощения за неумышленную описку в третьей строке снизу. Следует читать "...освобожденные от хунты". hi
      1. novobranets 12 февраля 2015 17:30
        Цитата: сибиралт
        Прошу прощения за неумышленную описку в третьей строке снизу.

        Да не, все правильно.
  19. _Алексей_ 12 февраля 2015 13:13
    договаривались но не чего не подписали котёл надо добивать
  20. Корсар 12 февраля 2015 13:13
    Цитата: из статьи
    При этом удалось достичь договорённостей о восстановлении полного контроля над границей в зоне конфликта. В документе говорится о том, совместный контроль государственной границы должен быть восстановлен на следующий день после проведения муниципальных выборов и полного прекращения огня.


    Т.е "после дождика в четверг"... От дохлого осла уши,а не границу !
  21. region46 12 февраля 2015 13:13
    можете что угодно говорить, поставить много минусов мне, но судя по последним новостям из Минска и заявлениям моё мнение такое, что "нагнули Вовку по всем пунктам"
    1. Темнозорь 12 февраля 2015 13:15
      Ощущение такое, но вид на фото у него скорей "Нагибатора"
      1. Soy 12 февраля 2015 13:48
        Как там,хорошая мина..и дальше по списку.
        Soy
      2. Nayhas 12 февраля 2015 14:20
        Цитата: Темнозорь
        Ощущение такое, но вид на фото у него скорей "Нагибатора"

        Почитайте текст соглашения, он выгоден только для Порошенко. Особенно этот пункт:
        9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 - в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
        10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
        1. матРосс 12 февраля 2015 14:31
          Цитата: Nayhas
          текст соглашения, он выгоден только для Порошенко

          Текст соглашения вообще не важен. Его никто не собирается соблюдать ни по одному пункту. Переговоры, в отсутствие США, носили чисто ритуальный характер. Собрались у костра, всю ночь курили трубку мира, а утром зарыли томагавк войны...
    2. AlexSK 12 февраля 2015 13:19
      В чем конкретно обоснуй. Лично моё мнение никто никого не нагнул все остались при своём. Параша с людьми разговаривать не хочет (ДНР, ЛНР). Говорит о Минских соглашения сентябрьских понятно, что ополчение это явно не устраивает и не устроит. А по итогу как бы не было прискорбно, но война продолжится.
      1. region46 12 февраля 2015 13:21
        Президент Франции Франсуа Олланд поблагодарил Владимира Путина за оказанное на ополченцев давление.

        ВЛАДИМИР ПУТИН: ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ В ДОНБАССЕ БУДЕТ ОТВЕДЕНО ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ДЛЯ КИЕВА, А ДЛЯ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ОТ ЛИНИИ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ
        Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2665174

        значит ополченцы дальше отводят технику?
        1. Soy 12 февраля 2015 13:51
          Такое ощущение,что сливают-сливают.да только уже самому народу сливаться некуда,перестреляют их там потом как в тире.Или же наши совсем уж мудруют,помогаем-только попробуй докажи...Американцам вон ничего лукавить не нужно,псаки вышла,сказала что ничего не знаем,значит этого и нет,все утерлись и забыли.Негра сказал,что творим что хотим,все послушали,опять утерлись и забыли.Чушь и бред.
          Soy
        2. Мишка на севере 12 февраля 2015 13:51
          ВЛАДИМИР ПУТИН: ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ В ДОНБАССЕ БУДЕТ ОТВЕДЕНО ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ДЛЯ КИЕВА, А ДЛЯ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ОТ ЛИНИИ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ
          Ой, кажись опечаточка вкралась? Надо читать:от сегодняшней линии соприкосновения ДО Киева..)))
    3. РУСС 12 февраля 2015 13:20
      Цитата: region46
      можете что угодно говорить, поставить много минусов мне, но судя по последним новостям из Минска и заявлениям моё мнение такое, что "нагнули Вовку по всем пунктам"


      Нужно дождаться официальной инфы по пунктам .
      1. region46 12 февраля 2015 13:23
        — отвод тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней;

        — зона безопасности для тяжелой артиллерии в Донбассе должна составлять от 50 до 140 км;

        — ОБСЕ должна обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня с первого дня отвода техники;

        — обеспечение помилования и амнистии путем введения в силу закона, запрещающего преследования и наказания лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины;

        — конституционная реформа на Украине должна быть проведена к концу 2015 года;

        — вывод с территории Украины всех иностранных вооружений, формирований, техники и наемников под наблюдением ОБСЕ;

        — принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

        — органы самоуправления Донбасса будут участвовать в назначении прокуроров и судей, создании отрядов народной милиции;

        — особый статус отдельных районов Донецкой и Луганской областей должен предусматривать право на языковое определение и трансграничное сотрудничество с регионами РФ.

        https://twitter.com/nourlnews/status/565805708919468032/photo/1
        а вот и сам документ
        1. region46 12 февраля 2015 13:32
          да само нахождение этих областей в составе Украины не возможно после стольких рек крови. Ну не оставят бандеровцы Донбасс в покое после того сколько там фашистов положили.
          а представьте приехать жителю Донецка в "столицу" Киев так не дай бог там узнают откуда он. ведь целым можно и не уехать. А возможные притеснения хоть на дорогах машин с донецкими номерами, менты докапываться будут и много много примеров можно привести
        2. РУСС 12 февраля 2015 13:45
          Цитата: region46
          — особый статус отдельных районов Донецкой и Луганской областей должен предусматривать право на языковое определение и трансграничное сотрудничество с регионами РФ.


          Новороссии не видать независимости как своих ушей!
  22. negative33 12 февраля 2015 13:14
    Порошенок твое дело бычье-обоссался стой. А то условия ему не приемлемые.
    negative33
  23. Владимир1960 12 февраля 2015 13:14
    Опять пустышка. Война будет продолжаться. Ополченцы завоеванное просто так не отдадут, да и ВСУ то же.
  24. синоби 12 февраля 2015 13:15
    Укропы все договорённости сольют,если они вообще будут,по весне как тепло устоится.Вопрос в том успеют ли ополченцы провести за это время доукомплектацию и перевооружение.Война продолжится полюбому.Так нужно США,но так что бы они были белые-пушистые и как бы в стороне.Если ЕС по прежнему будет поддакивать янки,их не станет.И процесс этот уже идёт.
  25. Des10 12 февраля 2015 13:15
    Главное требование ополченцев - предоставление Донбассу больше прав и автономии - также прописано в итоговом документе. Украина обязалась провести до конца 2015 года конституционную реформу и предоставить больше полномочий регионам, которые сейчас находятся под контролем ополченце.

    Пакет децентрализации власти в Украине должен содержать в себе следующие пункты:
    1.Амнистия принимающих участие в боях ополченцев;

    2.Самостоятельное языковое определение Донбассом;

    3.Трансграничное сотрудничество с регионами РФ;

    договорились. Это - договор, а не победа. Бандеровцы отдельно (имеют право быть и за всю Украину) и отдельные районы русскоязычного Донбасса.
  26. htlernjh 12 февраля 2015 13:16
    не нравится мне все это. Не понятен итог.ЛДНР ничего не подписали. Тем не менее огонь договорились прекратить .Это все равно, как если бы под Сталинградом после окружения немцев, вдруг мы договорились с ними прекратить огонь. Все это похоже на сплошной проституционизм. Врага надо добить - это раз. Цель этих договоров? Прекратить огонь и выпустить инонаемников. Я так понял? Ведь по сути больше ни о чем не договорились. Что и требовалось доказать. Путин пошел на уступки. Шаг в перед, два назад. Вообще Путин на каждом шагу твердит о не поддержании нацистов и тут же с одним из них договаривается о том, чтобы их выпустить из котла. Где логика? Сейчас они выйдут оправятся и опять погонят людей под пули. А мы будем переливать из пустого в порожнее. Это все будет без конца А конец должен быть в нашу пользу.
    1. Gagauz 12 февраля 2015 18:40
      За что вам плюсы ставят? За "весь мир в труху"? Если ты не самый сильный, а выжить надо - стань самым хитрым.
  27. pascal309 12 февраля 2015 13:16
    На данный момент война никому не нужна, ни Европе, ни России, ни Новороссии.Надо успокаивться. Укропия, сама по себе скоро развалится, на то есть много обьективных причин.А вот выбить стул из под америкосов это очень хорошо!! Только вот мне кажется, что скоро конфликты начнутся уже по всей украине, особенно со стороны Днепропетровска.
    1. Soy 12 февраля 2015 13:56
      Креститься нужно.
      Soy
  28. Связист 12 февраля 2015 13:16
    Да все и так понятно. От винта. Ни кто ни куда отводить ни чего не буцдет, котла нет?????? Поэтому и вопросов НЕТ. А-ЛЯ 2008 год .Грузия принуждение к миу. Другово не дано.
  29. pahom54 12 февраля 2015 13:18
    В общем, как я и думал, толку как такового нет... И, скорее всего, нет дипломатического пути для выхода из создавшейся ситуации... Разные векторы тяги в этих переговорах, неприемлемые условия, ставящие непреодолимые преграды...

    Если еще раз услышу, что в Минске опять начались переговоры, мне станет стыдно перед самим собой, как будто я всю эту муйню сам замутил и не могу теперь расхлебать...

    P.S. Сегодня - 12-е, прекращение огня - в 00.00 15-го... Ребятушки-новороссийцы, сделайте, пожалуйста,до этих 00.00 Дебальцевский котел пустым и вычищенным до блеска...
    pahom54
    1. РУСС 12 февраля 2015 13:46
      Цитата: pahom54
      Если еще раз услышу, что в Минске опять начались переговоры, мне станет стыдно перед самим собой, как будто я всю эту муйню сам замутил и не могу теперь расхлебать...

      Обидно за ополчение
  30. 31rus 12 февраля 2015 13:18
    Уважаемые,я не понял про границу,кто и кому контролировать?Пока режим держится мира не будет ,очередная уловка ,как и сами переговоры (тот же кредит МВФ)под переговоры и мир выбили,но выбили для новой войны,нельзя с ними идти на компромисс,только передача территории ЛНР и ДНР в их границах,отвод тт границы на 70-80км всех войск,присутствие миротворцев,а дальше уже определяться со статусами и устройством
    1. Dejavu 12 февраля 2015 14:28
      Вы вот как себе это представляете? Выходит Порошенко на камеры и говорит. Мы договорились до того, что ВСУ полностью покидают ЛДНР, отводят войска на 50км от их границы, а в замен получаем...., а ничего не получаем. Его с гoвном сожрут хохлы свои же.
  31. агент 008 12 февраля 2015 13:21
    Так как и Путин и Порошенко когда-то занимались дзю-до, то если бы они встретились на татами, то расклад такой: Порошенко тяжеловес, у него тактика соперника схватить, подмять, вообщем навязать силовую борьбу. А Путин лёгкий, его тактика - хитрость, манёвр, обманные финты! Вот так и в политике - каждый навязывает свою тактику, в зависимости от возможностей...
    1. Soy 12 февраля 2015 13:58
      с ситуацией на Украине,это тяжеловес после двенадцати раундов в боксе,сколько там в дзю-до не знаю...сравнили тоже...
      Soy
  32. Некомбатант 12 февраля 2015 13:21
    лажа какая-то. Опять русский Иван расхлебывай за панов да баринов sad
    материться хочется. И только один вопрос. Когда наша власть будет защищать интересы своей страны? риторический вопрос.
  33. Комментарий был удален.
  34. Taltanbek 12 февраля 2015 13:22
    ...Людей, детишек, женщин и стариков ЖАЛКО!, печально за положенные Жизни!

    ...какая на...Й граница....вы же Земли Руси сами разделяете..?
    ...форма уничтожения РУСОВ НЕ изменилась, "концлагерь-печь" "особый статус регионов-продолжения обстрелов".
    Taltanbek
  35. hrapon 12 февраля 2015 13:23
    Цитата: region46
    ПЕТР ПОРОШЕНКО: ДОСТИГНУТО СОГЛАШЕНИЕ О СКОРОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ЛЕТЧИЦЫ САВЧЕНКО

    я взбешён! а давайте ещё и Крым вернём и денег им дадим чтоб было на что готовить армию для похода к нам.



    Брехня. Не надо вестись на укропскую пропаганду. Никаких письменных соглашений Россия не подписывала. Есть только совместное заявление. Устные соглашения не могут быть основанием для прекращения уголовного преследования. Это Петюня себе соломку стелет.
  36. Koshak 12 февраля 2015 13:23
    Опять может получиться, что ополчение отведет тяжелые вооружения, а укроп подтянет резервы. Ну а мониторы из ОБСЕ опять ничего не намониторят.
  37. ibu355yandex.ru 12 февраля 2015 13:24
    Главное, что отведут тяжелые вооружения. Может меньше мирных жителей будет гибнуть. А вот Дебальцевский котел ликвидировать вряд ли удастся... Да и огромные сомнения, что все это приведет к миру. Ведь 75% личного состава сил АТО не подчиняется Параше. Да и опять же, после перегруппировки, зализывания ран, получения оружия от америкосов, укропы снова начнут боевые действия. Им доверять нельзя ни на минуту. Это проверено и подтверждено временем.
  38. татарин 174 12 февраля 2015 13:25
    Одни вопросы... Ответ только один: Парашенко со своим высокоинтеллектуальным премьером немедленно должны сбежать в (куда угодно- их всё равно найдут) ВРУ должна перестать врать, а для этого должна распуститься и тоже сбежать, ДНР и ЛНР наконец-то объединившись в Новороссию должны в своих прежних административных границах установить свои границы и погранпосты на границах с западной Украиной со всем необходимым.
    Это был-бы идеальный вариант, а на деле, очень много сомнений...
  39. Комментарий был удален.
  40. Doktor Sergius von B. 12 февраля 2015 13:28
    Всё проходило видимо как то так:
  41. POMAH 12 февраля 2015 13:29
    Ни о чем не договорились. Просто не могли разъехаться НИЧЕГО не подписав. А так вроде какой то результат.
  42. plebs 12 февраля 2015 13:29
    Цитата: сибиралт
    Но пойдут ли на это ЛНР и ДНР даже не вопрос.
    Французский лидер также поблагодарил Путина за оказанное им на сепаратистов давление. На заседание контактной группы по Украине в "Дипсервис холл" главы самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий приехали в одной машине с помощником президента России Владиславом Сурковым, который и привез с собой проекты документов, подготовленных участниками встречи в "нормандском формате". Так вопрос или не вопрос?
  43. Темнозорь 12 февраля 2015 13:30
    Скорее март-апрель начало нового замеса. Могилизаторов подучат и ополчение своих призывников подтянут на полигонах, и вперед удобрять землю юшкой. Опять большое количество диверсантов по зеленке, при поддержке артилерии. Нам новые ссанкции, громкие предъявы.
  44. kelevra 12 февраля 2015 13:30
    Чёрт возьми,что за бред они там принимали!Эти все договорённости,то же самое,что взять и объявить всем 7 миллионам граждан Донбасса,что они в жопе и на них все плюют!
    kelevra
  45. surovts.valery 12 февраля 2015 13:32
    По-настоящему марафонские по своей продолжительности переговоры в Минске поглощают всё информационное пространство.

    Ну и я тоже влезу в это "информационное пространство".
    Итоги, считаю для нас положительные:
    При этом Захарченко подчеркнул, что пункты документа, подписанного участниками контактной группы, требуют дополнительного согласования

    А это значит, что Киев будет вынужден вести переговоры с ДНР и ЛНР. Если нет, то отвечать за срыв или отсутствие этих переговоров будет Киев и "подписавшиеся за него" Меркель и Олланд. Путин умывает в руки. Давление на Россию конечно продолжиться, но аргументов для этого будет меньше. Все пункты соглашения, подписанные контактной группой, невыполнимы без последовательного выполнения каждого из них. Набившая оскомину мантра Запада и Киева о выводе наемников, иностранных военных военных, установление контроля над границей, которую должна выполнить Россия, должна кануть в лета:
    п.9 Восстановление полного контроля над госграницей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов, при условии выполнения п.11 (проведение конституционной реформы)

    Ну и в заключение, только что услышал слова Захарченко: "Вся ответственность за срыв договоренностей лежит теперь на Петре Алексеевиче".
    Вот так, может и оптимистично, но будем верить.
    1. ПВО 12 февраля 2015 15:35
      Цитата: surovts.valery
      Ну и в заключение, только что услышал слова Захарченко: "Вся ответственность за срыв договоренностей лежит теперь на Петре Алексеевиче".
  46. Batia 12 февраля 2015 13:32
    Как по мне то какая то лажа. Либо не всю инфу выложили, либо часть соглашения закрыта.
    1. Темнозорь 12 февраля 2015 13:35
      Там наврно про люли написано. И много нецензурных выражний.
  47. турок 12 февраля 2015 13:35
    Цитата: aleks_29296
    Первая и вторая фотка вообще убили - Путин и Лукашенко идут и стебутся над тройкой Эуропейцев

    На второй Петя с сожалением смотрит на забытую горилку с салом.
  48. fax66 12 февраля 2015 13:36
    Как абсолютно ВСЕ завляют везде и всегда, главный вопрос ВСЕХ встреч и переговоров по Юго-Востоку: ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ!
    Но вспомните, сколько раз везде он декларировался , подписывался и принимался? Чуть ли не десятки раз...
    И этот главный вопрос так и не решен... Потому, что не решено, КТО и КАК будет обеспечивать соблюдение прекращения огня.... Овцы из миссии ОБСЕ???
    Огонь не прекратится ни на минуту!!!
  49. Гардамир 12 февраля 2015 13:36
    Увы никаких договоренностей не достигнуто. Победил как не прискорбно Порошенко. Так как общаться с представителями Донецка и Луганска он не хочет уже минус. Дебальцевский котёл он не признал. Перемирие значит будет фиктивное, как и в сентябре. Успех нулевой. Убивать мирных граждан продолжат.
    1. fax66 12 февраля 2015 13:51
      Порошенко выполнил поставленные перед ним США задачи....
  50. INF 12 февраля 2015 13:36
    Ну сейчас Порошенко не согласился, да не вопрос! Через несколько месяцев эта линия будет ближе к Киеву.
    INF
  51. Nikoha.2010 12 февраля 2015 13:37
    ВСН долбите укров в котле, осталось меньше 8 часов. Они опять вернутся убивать и грабить-это гоблины! Путин молодец, бацьке спасибо за приём и кофе, но это не конец...Чтоб я ошибся.
  52. NC1982 12 февраля 2015 13:38
    Петрошенко хватило ума хоть ракету не притащить с собой из Краматорска, по-любому руки чесались. Как-то у него заведено на подобные мероприятия прихватывать то кусок автобуса, то бланки паспортов..
  53. ORTODOXE 12 февраля 2015 13:38
    В общем и целом ничего не изменилось,в плюсе остались одни п.и.н.д.о.с.ы пока суть да дело подкинут оружие,отправят инструкторов и продолжат вайдосить какая россия хреновая...
  54. nemo 2 12 февраля 2015 13:39
    Я не понимаю ничего, кто куда отходит, выпускают или нет из котла карателей? бред какой то, х.з. опять игры в кошки мышки, зачем?
    nemo 2
  55. leon17 12 февраля 2015 13:40
    Савченко ничего не стоит.
  56. perm23 12 февраля 2015 13:41
    Хотелось не психовать , не волноваться.Но что то не то . Да и война не кончится . опять будут стрелять укропы, до тех пор пока Новороссия не пойдет на них.Не хочется верить , что сдадим своих, забудем про кровь. Жалко конечно людей там, им правда жить надо, может сможет перемирие дать им хоть , что то . Да и Новороссия сможет построить государство. Очень хотелось бы , только не верится . Да и нам и санкции не отменят да еще и больше вкатят,потом опять какой нибудь самолет или что то еще и вперед.Как договариваться можно если главный виновник не присутствует.
  57. Рощин 12 февраля 2015 13:42
    В документе говорится о том, совместный контроль государственной границы должен быть восстановлен на следующий день после проведения муниципальных выборов и полного прекращения огня.

    Это как понимать - за спиной у ополчения будет укропская погранслужба, или кто?
    Рощин
  58. kunstkammer 12 февраля 2015 13:42
    всю ночь, честно говоря, сидел и переживал за Новороссию...
    Знаете на что это всё похоже? Переговоры, сами политики и их результаты?
    - Слон несколько часов раздувал щёки, поднимал хобот, приседал на задние лапы, набирал полную грудь воздуха... ну, ну.. вот ..вот.. сейчас раздастся победный трубный глас.
    Но звук раздался совсем из противоположного хоботу места - пук!
    Вот такие результаты "страданий" слона и всех политиков.
  59. TribunS 12 февраля 2015 13:42
    Игорь Стрелков о переговорах «Минск-2»: «... Кучма и Зурабов даже расцеловались... А что такого? Почему бы благородным донам не отметить примирение после небольшой ссоры? То, что эта ссора унесла полсотни тысяч жизней - это ерунда. Холопы-с... кто их считает?
    Думаю, результаты "Минска-2" будут еще более наглядны и "успешны", чем предыдущего предательства” [http://warfiles.ru/show-80468-novorossiya-svodki-boevogo-peremiriya-po-sostoyan
    iyu-na-1000-msk-12-fevralya-2015-goda-1.html]
    TribunS
  60. Алкоголик 12 февраля 2015 13:44
    Что и следовало ожидать.
    Нет смысла разговаривать с майданутым алкашом.
  61. JonnyT 12 февраля 2015 13:44
    в принципе ожидаемо, прикрыли ширмой. А война будет продолжатся, причем виновного уже назначили - порошенко.
  62. идунавы 12 февраля 2015 13:44
    Это дохлый номер!У босса этих людей на них другие планы.
  63. Havoc 12 февраля 2015 13:45
    Хорошо так воевать, как только получишь люлей , сразу переговоры, перемирие. Можно опять начинать подготовку к новой агрессии. Тут так, или нам не говорят всей правды о договоренностях или договорённости были с самого начала, т.е. с Майдана, только нас водят за нос.Простых людей безумно жалко.
  64. Stinger 12 февраля 2015 13:46
    В гражданской войне мира не бывает. Тем более после того, что натворили укропы в Донецке и Луганске. Нет основы. На чём бы могли договориться красные и белые? Здесь то же самое. Передышка - да. Дальше неминуемый раздел незалежной. Отступать сторонам некуда!
  65. vadim_barov 12 февраля 2015 13:47
    Что мне не нравится эти достигнутые договоренности .Мне лично кажется что нашего Вову немного пресанули (это лично мое мнения)
    vadim_barov
  66. mik-51 12 февраля 2015 13:51
    Никто меня не переубедит:
    - народу ДНР и ЛНР итоги этих переговоров ничего не дают, кроме очередной недолгой передышки в обстрелах;
    - территории самопровозглашённых республик от окупации нацистами не освобождены, а раз не освбождены - война будет продолжена;
    - окончательное решение вопроса только и исключительно после ПОЛНОЙ победы одной из сторон, я искренне надеюсь - что этой стороной будут ВС Новороссии;
    - вся эта байда, война и разруха бывшей украины - это НАДОЛГО...
  67. MbiIIIkA_CePa9I 12 февраля 2015 13:53
    Читали что в бумажке этой?! Копия на РТ висит. Такой феерический бред, который явно не будут соблюдать. Не стоит она бумаги на которой написана. А те кто на передовой с обеих сторон вообще посчитают, что их предали. Ненадолго все это, дай бог на месяц. angry
  68. surovts.valery 12 февраля 2015 13:53
    Цитата: Stinger
    В гражданской войне мира не бывает. Тем более после того, что натворили укропы в Донецке и Луганске. Нет основы. На чём бы могли договориться красные и белые? Здесь то же самое. Передышка - да. Дальше неминуемый раздел незалежной.

    Кстати, не хватало одного пункта соглашения - объективного расследования гибели мирного населения и привлечения виновных за это к ответственности, причем за каждый случай, согласно сводок. При выдвижении хотя бы одного этого требования ДНР и ЛНР, при согласии на все остальные условия Киева, сразу бы стало ясно, кто есть кто, кто за мир, а кто за войну.
  69. Ф.Вастаг 12 февраля 2015 13:53
    "Минск-2" в действии ("разговоры-переговоры" : Не о Чем).Каратели отдышатся, перегруппируются и опять попрут. Там, где фигурирует ("приложил свою руку") эта Крыса-Авантюрист : Сурков-Дудаев Асланбек Андарбекович (тесно связанный с Ахметовыми и другими Олигархами-Упырями с Руины), ничего кроме Предательства ДНР, ЛНР и Русских на бывшей Украине : Ждать Не Приходится. Укро-Нацистов нужно добивать сразу и до конца , а такие "Перемирия-Переговоры" приведут только к еще бОльшим Жертвам и Разрушениям (в Донбассе) в Будущем.(и бОльшей крови)
  70. Не служил 12 февраля 2015 13:54
    Мне не понравился пункт про амнистию.
  71. pascal309 12 февраля 2015 14:01
    Пороха обложили флажками, теперь вопрос в том, кто кого под нож пустит - Порох укропацреотов, или укропацреоты - Пороха.
  72. LEVIAFAN 12 февраля 2015 14:02
    Цитата: region46
    да само нахождение этих областей в составе Украины не возможно после стольких рек крови. Ну не оставят бандеровцы Донбасс в покое после того сколько там фашистов положили.
    а представьте приехать жителю Донецка в "столицу" Киев так не дай бог там узнают откуда он. ведь целым можно и не уехать. А возможные притеснения хоть на дорогах машин с донецкими номерами, менты докапываться будут и много много примеров можно привести

    и добавить нечего. в яблочко.
  73. evgmiz 12 февраля 2015 14:03
    По-существу, Донбасс незатейливо слили: принимай ненька-Украина дончан в ласковое лоно своих концлагерей!
    1. Зэ Кот 12 февраля 2015 16:50
      Смотрите глубже. Я предполагаю, что у этой встречи были две цели :
      1. Отбелить Россию, то есть показать, что мы за мир и даже на лидеров республик надавили и Савченко можем отпустить.
      2. Крупно подставить Порошенко. Никто же не верит, что он действительно сможет остановить войну. Тем более, у него "есть" не подконтрольные ему нацбатальоны.

      Скорей всего, через некоторое время, когда война продолжится, Путин скажет Меркель и Олланду : "смотрите, я же предлагал отделяться и миротворческие силы вводить, а вы не захотели".

      Это все игра. И большая игра. А в большой игре неизбежно приходится жертвовать "фигурами", которыми в данной ситуации выступают бойцы и жители республик.
      1. evgmiz 12 февраля 2015 17:04
        Только эта игра мало касается России, я имею в виду бонусы. Они в ней совсем иные, и довольно частного порядка. А что касается России и ее народа, то они выглядят в такой ситуации, кстати, в очередной раз, просто предателями кровных братьев.
        1. Зэ Кот 12 февраля 2015 21:26
          Очень даже касается !

          Россия не указана в соглашениях, значит к ней в будущем нельзя применить санкции из-за новых столкновений на Украине.

          Россия якобы "надавила" на лидеров республик, что позиционирует Россию как миротворца и позволяет ожидать смягчения санкций. Олланд уже про передачу "Мистралей" заговорил. А США про отмену санкций.

          Россия вынудила подписать Порошенко заведомо невыполнимые соглашения, что автоматом позволит России ввести миротворцев или оказать помощь Донбассу, но уже на законных основаниях.

          А что касается народа России, то при отстаивании интересов страны нет слова "я", есть слово "мы". МЫ - РОССИЯ.
  74. RitesOfSpring 12 февраля 2015 14:05
    О чем то доболтались все-таки, например об отводе тяжелых вооружений от СЕГОДНЯШНЕЙ линии фронта (уже в том плюс, что ее наконец признал Порошенко). Надо будет сегодня послушать, что об этом думает Захарченко
    RitesOfSpring
  75. vadim_barov 12 февраля 2015 14:06
    Я просто зол бились,бились и забились
    vadim_barov
  76. Зэ Кот 12 февраля 2015 14:09
    Короче ничего ! Побазарили 15 часов и разбежались ...
    1. Темнозорь 12 февраля 2015 14:18
      Девок вызывали? Кто-нибудь в курсе?
      1. Maksud 12 февраля 2015 16:36
        Да была одна немка. wassat
  77. region46 12 февраля 2015 14:14
    Интересно, на сколько уже упал и ещё упадёт рейтинг Путина....
  78. sogdianec 12 февраля 2015 14:15
    по линии разграничения не договорились? это хорошо , есть время для ополченцев подкорректировать границу.
  79. Volonteer 12 февраля 2015 14:20
    Думаю, ни для кого не секрет, что ополчение без военной помощи (не важно из какой страны)вряд ли смогло бы воевать с таким успехом в течении года. Теперь в чем фишка - если Украина восстановит контроль над границей, то восстановит она его по полной программе. Ни один патрон, ни один журналист в Донбасс не попадет.
    И вот чето мне кажется, что именно этого пункта и добивался больше всего Порось в Минске. Все остальное это на самом деле туфта. Представим ситуацию. Граница на замке, журналистов потихоньку выпроводят, новые попасть не смогут. Аккредитацию уже нашим зарубили, кстати, сегодня в ВРУ.
    И как только последний русский журналист покидает Донбасс, начинается стрельба. Как вы думаете, кто стрелял? Да конешно ополченцы! И опровергнуть этого не сможет никто. ОБСЕ? Я вас умаляю. Они сейчас то молчат в основном потому, что "кривду" особо не скажешь - куча доказательств от наших журналистов этого не позволит. А не будет наших - вот тут то для них раздолье.
    1. Темнозорь 12 февраля 2015 14:25
      Не думаю что на границе встанут хунтовские танки, так пару десятков погранцов. Которые долго не проживут в случае начала замеса. Или тутже сдриснут в РФ.
    2. Nayhas 12 февраля 2015 14:30
      Цитата: Volonteer
      Думаю, ни для кого не секрет, что ополчение без военной помощи (не важно из какой страны)вряд ли смогло бы воевать с таким успехом в течении года

      Ну кто-то до сих пор свято верит, что сотни вагонов БК к артиллерии, танкам, РСЗО можно в магазине купить...
      Цитата: Volonteer
      Теперь в чем фишка - если Украина восстановит контроль над границей, то восстановит она его по полной программе.

      Не только это.
      10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

      Все не граждане Украины под присмотром ОБСЕ будут разоружены и выпровожены домой. Более того все отряды кто не кланяется Плотницкому и Захарченко будут разоружены.
      Этого на пример очень хотел Порошенко и это очень не нужно Путину. Тысячи обманутых мужиков с боевым опытом...где там спички?
  80. Dejavu 12 февраля 2015 14:23
    Что-то мне подсказывает, что 14 часов они говорили не о границах и передаче пленных. Полагаю речь шла о том, что весь мир собирается нагнуть США и Парашенку деликатно спросили, какую участь он хотел бы для себя выбрать: виселицу или тюрьму. То то он такой грустный вышел.
  81. ORTODOXE 12 февраля 2015 14:25
    .лять!Слов нет!Одни слюни!Вова,Вова...Сейчас в СМИ начнут мусолить какие мы молодцы!Взахлеб!А почему ОБСЕ,а чо не НАТО будет мониторить?
  82. Темнозорь 12 февраля 2015 14:27
    Будет обидно если мы за Крым заплатили Донбасом.
  83. Владимир1960 12 февраля 2015 14:36
    [quote=Taltanbek]...Людей, детишек, женщин и стариков ЖАЛКО!, печально за положенные Жизни!

    Не то слово как жалко. Аж зубы сводит от злости.
  84. Комментарий был удален.
  85. Комментарий был удален.
  86. Простой 12 февраля 2015 14:43
    "Второй Президент Украины"

    Это что за должность? с грамматическими ошибками?
  87. Вячеслав 12 февраля 2015 14:44
    [quote=Владимир1960][quote=Taltanbek]...Людей, детишек, женщин и стариков ЖАЛКО!, печально за положенные Жизни!

    Не то слово как жалко. Аж зубы сводит от злости.[/quote]

    ЖАЛКО?
    Если посмотреть на карту, особенно на ту часть украины которая расположена восточнее Днепра. Поселок на поселк, хутора, города. А теперь представте сколько будет жертв, разрушений, беженцев если Новороссия пойдет в наступление. И где по вашему оно должно остановиться? И ситуация в Дебальцова именно такая же, там помимо укропов живут люди. Кто нибуть знает как можно разбить этот котел без жертв хотя бы среди мирного населения, без разрушений?
  88. sergant7667 12 февраля 2015 14:47
    http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/9805-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-

    za-12022015.html#dt1300

    ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА.... ТОГДА В ДНР И ЛНР "ВСЕ ПУТЬКОМ"))))))))
    ОСОБЕННО ПУНКТ 9 ПРО КОНТРОЛЬ НА ГРАНИЦЕ, А ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ПРОЩЕ ГОВОРЯ.... .ОПА
  89. qwert_s 12 февраля 2015 14:50
    Сдали ребят!
  90. sergant7667 12 февраля 2015 14:54
    http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/9805-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-



    za-12022015.html#dt1300

    если это правда тогда.....тогда.... ждем продолжения в новом формате летом, только бандера в ладоши хлопает. НЕ вижу что здесь "больше чем супер".

    Короче.... обосрались.
  91. rudolff 12 февраля 2015 14:59
    Если одним словом, предательство. Очередное предательство. Кто-нибудь может представить себе, что бы подобные "мирные" переговоры состоялись в случае, если бы обстановка на фронтах была иной? Если бы ВСУ наступало, а ополченцы бежали. Если бы именно ополченцы оказались в котлах, а не наоборот. Если бы территории ДНР и ЛНР сокращались, а не приростали. Даже смешно пытаться представить какие-либо переговоры при таком раскладе. Если только о капитуляции ополчения. Вспомните, как состоялись минские соглашения. Ополчение наступает, украинская армия в панике бежит, взятие Мариуполя дело двух-трех недель... Порошенко звонит Путину. На следующий день во время перелета в Улан-Батор Путин "на коленке" рисует свой знаменитый план. Наступление остановлено, украинская армия спасена от неотвративного разгрома! На что Путин рассчитывал? Что его похвалят, погладят по головке? Плата за это лизоблюдство тысячи и тысячи новых жертв! Сейчас мы видим лишь повторение того, что было!
  92. rudolff 12 февраля 2015 15:10
    Особо бросается в глаза пункт об особом статусе некоторых районов Донецкой и Луганской областей. Обратите внимание, не всего Донбасса, а лишь некоторых районов. То есть той территории, которая ныне находится под контролем ополчения. Во как! Значит ни Славянск, ни Краматорск, ни Мариуполь не заслуживают никакого особого статуса! А за что тогда люди гибли?! Я совсем не удивлюсь, если в ближайшие дни-недели некоторые полевые командиры ополчения выйдут из подчинения своих руководителей республик и продолжат боевые действия.
  93. raketnik 12 февраля 2015 15:19
    удачная поездка у петруши????
  94. Не служил 12 февраля 2015 15:30
    Мнение Вольфовича.... Последний обзац особенно!
    http://www.kommersant.ru/doc/2665923

    По сравнению с ВСН, ВСУ и прочие соединения плохо управляемые, либо управляемые другими. Может Парашенко и подписал типа перемога, но ты их ещё выполни и в кресле усиди. Сейчас вернётся, а там импичмент и майдан. А ополчение может лучше подготовиться к ликвидации котла и дальше. Проще разбить их уже на выжженой земле, чем идти с боями по "целине".
  95. фа2998 12 февраля 2015 15:34
    А что было в Минске!Воюют Киев и Донбасс,решается судьба Донбасса и не пригласить на переговоры ЛНР иДНР ??Вертится на языке слово"СЛИЛИ"-какой статус в составе Украины,какие местные выборы по украинец.законам,какой контроль Киева границей с РФ.По моему Донбасс провел референдум-это суверенные республики,и воюют они за независимость.Есть надежда то ополчение пошлет на....эту нормандскую группу,и будет дальше громить киевскую хунту. am hi
    1. Sendi7S 12 февраля 2015 15:48
      Для фа2998 RU Сегодня, 15:34

      Они там были. Посмотрите хронику встречи. И свое веское слово сказали. Если киевская хунта нарушит условия этой Минской встречи - у них руки развязаны. Наплюют на всех - и пойдут до Киева. Но больше ни на какие переговоры они не согласятся. Будут воевать до победы. Я так поняла - надеюсь, что правильно поняла...

      "МИНСК, 12 февраля. /ТАСС/. Главы ДНР и ЛНР подписали предложенный "нормандской четверкой" документ по урегулированию ситуации на юго- востоке Украины. Об этом заявил глава ЛНР Игорь Плотницкий.

      В свою очередь, глава ДНР Александр Захарченко сообщил, что пункты документа, подписанного участниками контактной группы, требуют дополнительного согласования.

      "Все пункты требуют дополнительных согласований, поэтому, в случае, если будут нарушения, никаких новых встреч и меморандумов не будет", - сказал он.

      При этом он отметил, что "благодаря гарантиям президента России, канцлера Германии и президента Франции мы подписали сегодня соглашение, которое, как мы надеемся, положит конец боевым действиям и позволит ДНР и ЛНР заняться мирным строительством на благо нашего народа".

      "Этим шагом мы поможем измениться и самой Украине", - считает глава провозглашенной республики.

      Затем главы ДНР и ЛНР вернулись в здание "Дипсервис Холла" в Минске, где проходила встреча участников контактной группы по Украине.

      Документ был выработан в итоге более чем 14-часовых переговоров лидеров РФ, Франции, Германии, Украины.

      Затем текст документа был направлен для обсуждения и подписания в контактную группу. Однако лидеры ДНР и ЛНР сначала отказались его подписать.

      В переговорах контактной группы от украинской стороны принимают участие специальный представитель по гуманитарным вопросам, лидер общественной организации "Украинский выбор" Виктор Медведчук и экс-президент Украины Леонид Кучма. Юго-восток представляли лидеры ДНР и ЛНР Александр Захарченко и Игорь Плотницкий. В переговорах принимают участие также спецпредставитель председателя ОБСЕ Хайди Тальявини и посол РФ в Киеве Михаил Зурабов, выступающий посредником на переговорах группы."(С)
      Sendi7S
    2. Sendi7S 12 февраля 2015 15:56
      Для фа2998 RU Сегодня, 15:34

      Да и Парашенко, похоже, ни в какую не согласен вести с ними переговоры напрямую. Об этом и ВВП сказал.
      Sendi7S
  96. Вячеслав 12 февраля 2015 15:53
    Мои мысли: этот договор о перемирии пустышка, ведь если подумать, то при сегодняшнем положении на украине ни один из пунктов украинская власть не выполнит, даже если у порошенко и его окружении появится желание (режим прекращения огня соблюдаться не будет, ведь большая часть армии не подчиняется "верховному главнокомандующему", реформа конституции с нынешнем составом рады не возможна, так же не возможно и предоставление особого статуса ЛНР и ДНР, языковая часть и т.д.)
    Все прекрасно понимают все, что происходит это попытка США настроить Европу против России, а в лучшем случае довести дело до войны, большой войны. И попытка США заставить Европу поставлять порошенко оружие не что иное, как втянуть ее в военный конфликт с Россией. Это понимают и в Европе. И именно после этого Орланд и Меркель забегали, засуетились. И вся эта свистопляска с переговорами, ест ни что иное, как попытка наладить отношения с Россией. А дела на Донбасе уже второстепенно, это как бы повод, легенда маскирующая основную цель.
  97. Вячеслав 12 февраля 2015 16:07
    И еще версия: представьте, что нацики, после того как взяли под охрану АЭС, заминировали один из реакторов и начали шантаж Европы. Цель шантажа деньги на проведение ато, оружие, либо непосредственное участие в борьбе с ЛДНР. После такого е то что к Путину с поклоном... И поездка Меркель к Обаме укладывается в эту версию, и его изменчивые желание о поставок Киеву оружия до мира во всем мире.
    п.с. Я еще могу наштамповать рабочих версий. Но не значит что так оно и есть. Я к чему все это, а к тому что не нужно кричать, что Новороссию слили. Мы все здесь не обладаем даже доли процента от той информации, которой располагает наше правительство.
    1. Не служил 12 февраля 2015 16:15
      Версия про АЭС и нациков не очень. Если было бы так, то станции и район бы уже блокировал спец. наз. С этим не шутить не будут.
      1. Вячеслав 12 февраля 2015 16:29
        Это я так , к примеру.
  98. Ткач Лукерья 12 февраля 2015 16:47
    Н-да... Гора родила мышь. Эти нынешние минские договоренности ничуть не лучше прошлых - вряд ли они будут исполнятся. Может быть существуют какие-нибудь неофициальные договоренности между Путиным,Меркель и Оландом? А так ясно одно - их можно трактовать в свою пользу и не выполнять. Я если честно надеялась на введение миротворцев. Только Путин не хочет иметь на Украине никаких официальных наших структур. Он же понимает, что прекращения огня не предвидится и Россия опять будет крайней, да и ребят наших поубивают. Народ в Донбассе как жалко!!! Они же так надеются на мир!!! Когда же наконец кончится этот беспредел?
  99. kunstkammer 12 февраля 2015 17:38
    жалко, что здесь на сайте нет возможности проголосовать.
    Но всё же.
    Кто считает результаты этой минской встречи - положительной для Новороссии - поставьте мне минус
    Кто считает результаты встречи - по большому счёту болтовнёй а пользу бандеровцев - поставьте мне плюс.
    Я то считаю, что это очередная болтовня в пользу украинских нацистов.
  100. иван.ру 12 февраля 2015 19:09
    При этом удалось достичь договорённостей о восстановлении полного контроля над границей в зоне конфликта. В документе говорится о том, совместный контроль государственной границы должен быть восстановлен на следующий день после проведения муниципальных выборов и полного прекращения огня.

    чьего контроля ?
    иван.ру
  101. иван.ру 12 февраля 2015 19:21
    Цитата: РУСС
    Цитата: region46
    можете что угодно говорить, поставить много минусов мне, но судя по последним новостям из Минска и заявлениям моё мнение такое, что "нагнули Вовку по всем пунктам"


    Нужно дождаться официальной инфы по пунктам .

    очень сильно на это похоже. а официальная инфа , конечно же , все объяснит. как я уже говорил , объяснить можно все , что угодно
    иван.ру
  102. иван.ру 12 февраля 2015 19:21
    Цитата: РУСС
    Цитата: region46
    можете что угодно говорить, поставить много минусов мне, но судя по последним новостям из Минска и заявлениям моё мнение такое, что "нагнули Вовку по всем пунктам"


    Нужно дождаться официальной инфы по пунктам .

    очень сильно на это похоже. а официальная инфа , конечно же , все объяснит. как я уже говорил , объяснить можно все , что угодно
    иван.ру
  103. иван.ру 12 февраля 2015 19:24
    Цитата: РУСС
    Цитата: просто экспл
    меня больше интересует. а котел под Дебальцево дальше вариться будет ?


    Откроют коридор и хохлы с песнями и плясками выйдут !

    никто никуда с песнями выходить не будет. всу там и останется. а ополчение , без песен и плясок , отойдет в отдельные районы луганской и донецкой областей. то есть , в резервации
    иван.ру
  104. С_Байкала 12 февраля 2015 20:25
    Цитата: rudolff
    Порошенко звонит Путину. На следующий день во время перелета в Улан-Батор Путин "на коленке" рисует свой знаменитый план. Наступление остановлено, украинская армия спасена от неотвративного разгрома! На что Путин рассчитывал? Что его похвалят, погладят по головке? Плата за это лизоблюдство тысячи и тысячи новых жертв! Сейчас мы видим лишь повторение того, что было!

    Мы не знаем всей ситуации. Можно рассуждать о многих аспектах, но без знания ситуации в том объеме, который есть у ВВП (он все-таки бывший КГБист, т.е. знает, что самое главное в современном мире - информация) мы на своем уровне в рассуждениях на уровне бабок у подъезда. Я и про себя так говорю. План создан на коленке - очень сомневаюсь. Скорее всего план - разработка целой команды. ВВП его только озвучил, а несерьезность его заявления (типа набросал на ходу) как раз говорит об обратном.
    А об остальном - Новороссийцы не дурнее нас с вами, не считайте их недалекими людьми. Они с оружием в руках защищают свою независимость и свободу, жизнь. Погибли десятки тысяч родных, друзей. соратников. Если они подписывают, допустим, соглашение о перемирии, значит им виднее, как поступить. Причины, побудившие их сделать это могут быть самыми разными. От простой передышки до недостатка людских и материальных ресурсов, да много чего. ИМ ВИДНЕЕ, и они вряд ли отступят под чьим-то давлением.
  105. kunstkammer 12 февраля 2015 21:11
    Заключенное в четверг в Минске соглашение — это потенциально важный шаг вперед к урегулированию конфликта на востоке Украины, говорится в заявлении Белого дома, опубликованном в четверг.

    если врагу нравятся твои действия, то что-то ты не так делаешь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня