Military service - admission to a decent society

Military service - admission to a decent society

So far, there are not very many fighters in this guard, although Arab soldiers can be found in various parts of the IDF (Israel Defense Forces).
The current Israeli legislation does not provide for a call to the active service of Arab youths, and especially girls. And religious affiliation in this case is completely irrelevant. Indeed, in the IDF serve Bedouins and Circassians, who also profess Islam. As for the Druze, a special Middle Eastern community, in whose beliefs elements of Islam, Judaism and Christianity were united, many of their representatives wear Generals shoulder straps in the IDF. The native language of Bedouin and Druze is Arabic, so they usually serve in intelligence units.
It is significant that over the past two years, the number of Bedouins who decided to join the ranks of the Israeli army increased by 43%. The percentage of Israeli Muslim Arabs who decided to join the ranks of the defenders of the Jewish state is also growing. As for the Arab girls with Israeli citizenship, their appeals to the Sherut Leumi (“National Service”) increased by 23%. This service is in a sense an alternative to military urgent, and usually it is held by Orthodox young Jewish women to be called up.


Now there are many Muslim women among the Sherutnits who join this service completely voluntarily. The IDF Major Yusuf Ahmedi, a psychologist with a specialty, explains the statistical leap in the desire of Arab Israeli youth to serve in the IDF or to perform alternative service primarily in its desire to become a full member of society and enjoy all the privileges of demobilized Israeli soldiers. “Of course, a certain part of the local Arab youth,” said Yusuf Ahmedi, “is tired of the anti-Israeli fuss of their senior Israeli compatriots, who for decades still enjoy almost all the benefits of the Jewish state.” Continuing his thought, Major Ahmedi says that the current enlightened Arab youth environment simply does not want to leave this unfortunate "almost" to his generation.
If among the Israeli Druze, Circassian and Bedouin there are a lot of generals and senior officers, among Muslim Arabs no one has reached the rank of general. It is possible that the first will be Hisham Abu Vari. To date, he is the first officer of the IDF among Muslim Arabs, who reached the rank of major. It is clear that Hisham chose voluntary military service. Explaining his action, he said: "Every citizen is obliged to serve his country."
Today is Hishamu Abu Vari 28 years. His father, Khaled, is a construction contractor by profession, and his mother, Chania, is a housewife. They have 14 children. Despite the relative wealth of the family, which gave the profession of the father, Hisham already in 10 years had to look after the cattle. He studied well at school, but after it ended, he collected tiled roofs for two years. It is important to note that all Hisham brothers and sisters have graduated from universities or colleges, and one of the brothers recently completed medical education in Russia.
Hisham first graduated from the pedagogical department of an Israeli university and worked as a teacher for over a year. He was already 23 of the year, when his brother Dorid was the first in the family to become an IDF soldier.
“Dorid was a model for me,” Hisham later recalled. “Prejudices did not act on him, he sincerely loved Israel and hated the terrorists hiding behind the banner of Islam.” IDF soldier Dorid Abu-Wari died, seriously injured during an operation against Palestinian militants.
After the death of Dorid, Hisham considered himself obliged to replace his brother, joining the ranks of the IDF. His act was appreciated in the family. He felt special support from his uncle, an Israeli police officer. Unfortunately, not all the villagers and friends share the beliefs of Hisham. As soon as he put on the IDF uniform, his bride broke off relations with him. Of course, the influence of the bride’s family, which did not conceal its hostility towards the Jewish state, affected. Yes, and many old friends living in Arab villages and neighborhoods of Israeli cities, fearing extremist tricks from their fellow tribesmen, just in case, ended the relationship with Hisham.
“Unfortunately, extremist and radical organizations have a significant influence on the Arab sector,” explains IDF Major Hisham Abu-Vari’s rejection of his action by most fellow countrymen. - Many Arab teenagers, instead of studying or working, get stuck in gangs, for which throwing Israeli cars at stones has become the main attraction. No wonder that these guys are a little up, as many of them are ready to join the ranks of suicide bombers. ”
And yet Hisham is not alone. Today, hundreds of Arabs serve in the IDF. True, most of them hardly look for Zionist motives. In this case, the reason is purely pragmatic, it was mentioned above: the army is the entrance ticket to Israeli society. Who served in the IDF gets the opportunity to continue training at the expense of the army or try yourself in the field of entrepreneurship. A warrior demobilized from the Israeli army has the right to special discounts and financial assistance for the purchase of housing. Of course, he has the opportunity to get a prestigious job in state-owned enterprises. Again, neither religion nor membership in any national or ethnic community are important. Today, hundreds of Muslims study at the IDF’s officer courses only, and there are quite a few Arabs among them.
And although, according to Abuwari, the potential for conscription in the Arab sector is large enough, many Arabs, military personnel, before entering their village or city block, remove the IDF form.
With Hisham Abu-Wari, Mohammed Salahi, his compatriot, who is just completing the IDF officer courses, does not agree. Mohammed is convinced that all citizens of Israel are obliged to defend their state and "let them be ashamed of those who, under the guise of belonging to a particular religious denomination, evade this duty." Mohamed proudly wears the form of the IDF and does not fear the slanting glances of some of the fellow villagers.
An interesting point of view is on Muslim Muslims, soldiers of the IDF, former adviser to Arafat, Palestinian commentator Ahmed Bakai. In his opinion, the bloody opposition of the moderate Fatah and extremist Hamas, two Palestinian organizations, led to a sharp decline in the authority of both. A certain part of the Arab youth, Israeli citizens, in the search for a stable benchmark, chose the IDF, which makes it possible to ensure the professional and material development of the young man.

In a conversation with an NVO correspondent, Mohamed Salahi, reminding me of the Arabic proverb “One hand does not clap one's hands” (corresponds to the Russian proverb “One is not a soldier in the field”), he said: “Today the Arabian guard of the Israeli army has become a reality. In this case, Mohamed Salahi is right. But whether this “guard” will grow - time will tell.
Jerusalem
Author:
Zahar Gelman
Originator:
http://nvo.ng.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Воинская служба – входной билет в приличное общество

Воинская служба – входной билет в приличное общество

Пока в этой гвардии не очень много бойцов, хотя военнослужащих-арабов можно встретить в различных частях ЦАХАЛа (Армии Обороны Израиля).
Действующее сегодня израильское законодательство не предусматривает призыв на действительную службу арабских юношей, а тем более девушек. И религиозная принадлежность в данном случае совершенно ни при чем. Ведь в ЦАХАЛе служат бедуины и черкесы, также исповедующие ислам. Что же касается друзов, особой ближневосточной общины, в верованиях которой соединились элементы ислама, иудаизма и христианства, то немало их представителей носят в ЦАХАЛе генеральские погоны. Родной язык бедуинов и друзов арабский, поэтому они обычно служат в разведывательных подразделениях.
Показательно, что за последние два года количество бедуинов, решивших призваться в ряды израильской армии, увеличилось на 43%. Растет и процент израильских арабов-мусульман, решивших стать в ряды защитников еврейского государства. Что же касается арабских девушек, обладающих израильским гражданством, то на 23% увеличились их обращения в «Шерут леуми» («Национальную службу»). Эта служба в определенном смысле альтернатива воинской срочной, и обычно ее проходят ортодоксальные юные еврейки, подлежащие призыву.

Теперь же среди «шерутниц» немало и мусульманок, которые присоединяются к этой службе совершенно добровольно. Майор ЦАХАЛа Юсуф Ахмеди, психолог по специальности, объясняет статистический скачок в желании арабской израильской молодежи служить в ЦАХАЛе или пройти альтернативную службу прежде всего ее стремлением стать полноправной частью общества и пользоваться всеми привилегиями демобилизованных израильских воинов. «Конечно, определенной части местной арабской молодежи, – считает Юсуф Ахмеди, – надоела не прекращающаяся десятилетиями антиизраильская возня их старших израильских соплеменников, которые тем не менее пользуются почти всеми благами еврейского государства». Продолжая свою мысль, майор Ахмеди говорит, что нынешняя просвещенная молодежная арабская среда просто не желает оставлять своему поколению это злополучное «почти».

Если среди израильских друзов, черкесов и бедуинов немало генералов и высших офицеров, то среди арабов-мусульман пока никто не дослужился до генеральского звания. Не исключено, что первым станет Хишам Абу-Вари. На сегодняшний день он первый офицер ЦАХАЛа среди арабов-мусульман, дослужившийся до звания майора. Понятно, что воинскую службу Хишам выбрал добровольно. Объясняя свой поступок, он заявил: «Каждый гражданин обязан служить своей стране».
Сегодня Хишаму Абу-Вари 28 лет. Его отец Халед – строительный подрядчик по профессии, а мать Хания – домохозяйка. У них 14 детей. Несмотря на относительный достаток семьи, который давала профессия отца, Хишаму уже в 10 лет пришлось присматривать за скотиной. Он неплохо учился в школе, но после ее окончания два года собирал черепичные крыши. Важно заметить, что все братья и сестры Хишама окончили университеты или колледжи, а один из братьев недавно завершил получение медицинского образования в России.
Хишам же вначале закончил педагогический факультет одного из израильских университетов и более года проработал учителем. Ему было уже 23 года, когда его родной брат Дорид первым в семье стал солдатом ЦАХАЛа.
«Дорид был образцом для меня, – позже вспоминал Хишам. – На него не действовали предрассудки, он искренне любил Израиль и ненавидел террористов, прикрывавшихся знаменем ислама». Солдат ЦАХАЛа Дорид Абу-Вари скончался, получив тяжелое ранение в ходе проведения одной из операций против палестинских боевиков.
После смерти Дорида Хишам посчитал себя обязанным заменить брата, встав в ряды ЦАХАЛа. Его поступок оценили и в семье. Особенную поддержку он ощутил со стороны дяди, офицера израильской полиции. К сожалению, далеко не все односельчане и друзья разделяют убеждения Хишама. Стоило ему надеть форму ЦАХАЛа, как его невеста разорвала с ним отношения. Конечно, сказалось влияние семьи невесты, не скрывавшей своего враждебного отношения к еврейскому государству. Да и многие старые друзья, проживающие в арабских селениях и кварталах израильских городов, опасаясь экстремистских выходок со стороны своих соплеменников, на всякий случай прекратили отношения с Хишамом.
«К сожалению, на арабский сектор оказывают значительное влияние экстремистские и радикальные организации, – объясняет неприятие его поступка большинством земляков майор ЦАХАЛа Хишам Абу-Вари. – Многие арабские подростки вместо того, чтобы учиться или работать, сбиваются в банды, для которых основным развлечением стали закидывание израильских машин камнями. Неудивительно, что стоит этим ребятам немного подрасти, как многие их них с готовностью пополнят ряды террористов-смертников».
И тем не менее Хишам не одинок. Сегодня сотни арабов служат в ЦАХАЛе. Правда, у большинства из них искать сионистские мотивы вряд ли следует. В данном случае причина сугубо прагматичная, она упоминалась выше: армия – это входной билет в израильское общество. Отслуживший в ЦАХАЛе получает возможность продолжить обучение за счет армии или попробовать себя на ниве предпринимательства. Воин, демобилизованный из израильской армии, имеет право на особые скидки и финансовую помощь при покупке жилья. Разумеется, у него есть возможности получить престижную работу на государственных предприятиях. Опять же ни вероисповедание, ни принадлежность к какой-либо национальной или этнической общине значения не имеют. Сегодня только на офицерских курсах ЦАХАЛа учатся сотни мусульман, и среди них немало арабов.
И хотя, по словам Абу-Вари, потенциал для призыва в арабском секторе достаточно велик, многие арабы-военнослужащие перед въездом в свою деревню или городской квартал снимают форму ЦАХАЛа.
С Хишамом Абу-Вари не соглашается Мухамед Салахи, его соплеменник, который только заканчивает офицерские курсы ЦАХАЛа. Мухамед убежден, что все граждане Израиля обязаны защищать свое государство и «пусть будет стыдно тем, кто, прикрываясь принадлежностью к той или иной религиозной конфессии, от этой обязанности уклоняется». Мухамед с гордостью носит форму ЦАХАЛа и не опасается косых взглядов некоторых односельчан.
Интересна точка зрения на арабов-мусульман, военнослужащих ЦАХАЛа, бывшего советника Арафата, палестинского обозревателя Ахмеда Бакаи. По его мнению, кровавое противостояние умеренного ФАТХа и экстремистского ХАМАСа, двух палестинских организаций, привело к резкому падению авторитета обеих. Определенная часть арабской молодежи, израильских граждан, в поиске стабильного ориентира выбрала ЦАХАЛ, которая дает возможность обеспечить профессиональное и материальное становление молодого человека.

В беседе с корреспондентом «НВО» Мухамед Салахи, напомнив мне арабскую пословицу «Одна рука в ладоши не хлопает» (соответствует русской пословице «Один в поле не воин»), заметил: «Сегодня «арабская гвардия» израильской армии стала реальностью». В данном случае Мухамед Салахи прав. Но будет ли эта «гвардия» расти – покажет время.
Иерусалим
Автор: Захар Гельман
Первоисточник: http://nvo.ng.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. zczczc 17 сентября 2011 16:12
    Приличное общество "цахалом" не называется.

    Зачем эта статья здесь? Мы пропагандируем армию израиля?
    zczczc
    1. Mesniy 17 сентября 2011 20:04
      Хорошая статья,причем тут пропаганда?А что,здесь нужны статьи только на тему "за родину за сталина смерть пиндосам" и прочий маразм?
      А у армии израиля учиться и учиться.Не зря очень многие её считают лучшей,а о том что она высоко эффективна помойму даже тут согласятся
      Mesniy
    2. PSih2097 18 сентября 2011 01:15
      Приличное общество "цахалом" не называется.
      Зачем эта статья здесь? Мы пропагандируем армию израиля?

      Эта стаья про то, что без армии не получишь нормальной работы, а для иностранцев это вообще билет в жизнь...У нас так давно пора делать, а то в администрациях работают даже не служившие, под администрацию получащие звания... И да, может такой подход даст разрешиловку на стволы...
      1. zczczc 18 сентября 2011 02:10
        PSih2097, у нас есть свой опыт милитаризации - сталинский. Зачем ходить куда-то и описывать невесть что про ханиев и хишамов, если наши отцы застали времена, когда офицер было не только званием - это путёвка в жизнь. Часто армия давай людям не просто кров и пищу (я имею в виду, в частности, беспризорников), но и делала из них настоящих людей. Крестьянин в армии мог получить образование, стать специалистом по технике, что в селе недостижимо. Это к 80-м у нас инженеров был перебор, а тогда это было будь здоров. А если копнуть поглубже, то русский офицер на рояле играл, умел себя вести в высшем обществе, был примером этикета и стиля (про поручика Ржевского не будем). И не всегда это было следствием сословия, были те же "сыны полка". Вообще, уровень русского офицера выше, т.к. ему не требовалась социализация на гражданке - он изначально был готов. В советское время с этим уже хуже было, а в 90-е вообще молчу.

        Вобщем, я думаю, что сначала надо писать о своём подзабытом опыте. А то напоминает ситуацию, когда своё загубили, а с востока теперь подобное таскаем, изучаем и дивимся.
        zczczc
  2. Андрей2302 17 сентября 2011 17:13
    Я думаю эта статья не с целью "пропаганды армии Израиля" а с целью что надо нашу славную Армию поднимать в глазах народа и в водить законы на улучшение всех структур Армии. От военной техники и кончая социалкой и т.д. Вести жёсткую пропаганду пристижа Армии. Как в советское время. Ты не был в Армии, девочки с тобой не встречаются, не танцуют. Парни на тебя косо смотрят, при трудоустройстве тоже не всё гладко и т.д.
    Андрей2302
  3. Свой 17 сентября 2011 17:33
    Явный фашизм в израиле - по национальному признаку берут в их великую армию
    1. почти дембель 17 сентября 2011 17:57
      Ну а вы бы хотели чтобы в нашей армии командовали чечены ?
      1. zczczc 17 сентября 2011 22:48
        почти дембель, а это не важно!

        Лови мысль - израиль, точнее, его выходцы, единственный проповодник и движитель толерантности в мире. Поэтому, если они берут в армию по национальному признаку, то они националисты, а если они националисты, значит, они экстремисты, а уж если экстремисты - то фашисты, однозначно :)

        Представь, если бы мы до сих пор брали в армию только русских - весь мир бы нас клеймил за шашизм.
        zczczc
  4. Pardon 17 сентября 2011 18:17
    Нормальное государство и армия нормальная. Как им удалось за 60 с небольшим лет отстроить в пустыне государство-сад и создать такую армию?А мы веками топчем богатейшую землю, и живём в дерьме.
  5. okroshka79 18 сентября 2011 22:56
    Жесткой пропагандой престижа армии никакого престижа не добьешься. Только высокий социальный и материальный статус, оснащение новейшим вооружением и военной техникой и умение воевать, уверенность граждан, что его армия защитит от любого агрессора - это и есть факторы престижа. Вот только пустая болтовня нашего руководства на эту тему никакого престижа нашей армии не прибавят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня