Командование ДНР предлагает украинским военным, запертым под Дебальцево, сложить оружие и сохранить жизни

16 350 62
Заместитель командующего ополчением ДНР Эдуард Басурин выступил с заявлением о том, что власти ДНР готовы сохранить жизни всем тем представителям различных украинских силовых структур, которые находятся в дебальцевском окружении. По словам Басурина, для этого украинские военные должны сложить оружие и уйти из зоны, на которой они сейчас находятся, по специальному коридору на подконтрольную ополчению территорию. Слова Басурина приводит официальный сайт Народного совета ДНР:

Мы неоднократно призывали, чтобы военнослужащие украинской армии, находящиеся в дебальцевском «котле», сдавались без опасения за свою жизнь. Вчера была проведена операция по запуску агитационных снарядов, содержащих листовки. Личный состав ВСУ, заблокированный в дебальцевском «котле», брошен на произвол судьбы своими командирами, сбежавшими ранее во время эвакуации мирного населения. Но мы не хотим крови бойцов, находящихся в окружении, мы предлагаем урегулировать всё мирным путём, если они сдадут оружие и выйдут в нашу сторону. У каждого человека есть право жить или умереть, мы даём им шанс сохранить жизнь.


Командование ДНР предлагает украинским военным, запертым под Дебальцево, сложить оружие и сохранить жизни


Одновременно с этой информацией приходят сведения о том, что представители украинских карательных батальонов препятствуют выходу из котла тех украинских военных, которые решили сложить оружие. Речь идёт о действиях так называемых заградотрядов, которые стреляют в своих же соотечественников, не желающих продолжать обстрелы мирных городов Донбасса. По сообщениям штаба армии ДНР, боевики батальона «Азов», в котором воюет немалое число иностранных наёмников, обстреливают не только позиции тех украинских отрядов, которые готовы сложить оружие, но ещё и препятствуют ходу эвакуации мирного населения, чтобы в дальнейшем использовать мирных жителей в качестве живого щита.

Напомним, что по заявлением главы Минобороны Украины Полторака, "никакого котла нет".
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    12 февраля 2015 14:04
    Разумно. Перед тем как уничтожить - дать шанс на жизнь...
    1. +16
      12 февраля 2015 14:06
      Теперь в котле будут держаться до последнего после новых договорённостей.
      1. avg
        +4
        12 февраля 2015 14:12
        Да, в политике срач будет знатный, но этим окруженцам от этого только хуже будет.
        1. +13
          12 февраля 2015 14:21
          - Жаль , что расстрельную команду Охломайдановцев ,под руководством Парубия, не смогли в клетки изловить. Не изловили исполнителей того же Парубия,которые уничтожали-жгли-забивали-душили в Одессе оппозицию
          - Уже никому не интересен Боинг... , Кто выстрелил в кондиционер Луганска ... Кто тысячами убивает мирных жителей

          ---

          Такое НЕПРОЩАЕТСЯ ! Иначе зачем ? Зачем гибли парни и жители Донбасса ? Чтобы Парубии ими руководили ?
        2. P-38
          +4
          12 февраля 2015 14:26
          Цитата: avg
          Да, в политике срач будет знатный, но этим окруженцам от этого только хуже будет.


          О каких окруженцах идёт речь?! Пан Порошенко в Минске лично заявил, что котла в районе Дебальцево не существует! Так что их уже списали как героически погибших за неньку Кураину!
        3. ДЫМЫЧ
          +2
          12 февраля 2015 14:57
          Командование ДНР предлагает украинским военным, запертым под Дебальцево, сложить оружие и сохранить жизни А они наших берегут?Откормятся,подлечатся-и снова.На кой леший такая доброта.Понимаю-политика.Но с ней погибают люди.украинцы-туда и дорога,но если их выпустят-они вернутся.
      2. +10
        12 февраля 2015 14:14
        Цитата: Гигант мысли
        Теперь в котле будут держаться до последнего после новых договорённостей.

        Путин сказал: "сложат оружие-отпустят".

        Я б потребовал чтобы тяжвооружение сдали в исправности...и никаких там "песочков в картер", "разрывов стволов" - иначе пехом без обуви и штанов!
        1. 0
          12 февраля 2015 18:06
          Цитата: Rus2012
          Я б потребовал чтобы тяжвооружение сдали в исправности...и никаких там "песочков в картер", "разрывов стволов" - иначе пехом без обуви и штанов!

          Я вчера (сегодня) до 3х ночи ждал новости с итогом переговоров.
          В перерывах смотрел каклоновости...цензор и вся гоп-компания пуканы рвали от натуги, опровергая всех "слабых духом" - котла нет, аэропорт наш и т.д и т.п.
          Вопрос вот в чем:
          - как бы каклы с умной мордой лица не начали стройными колоннами вместе со всеми пушками и РЗСО выкатываться из котла...типа вооружение отводим по минским договоренностям? am
      3. +2
        12 февраля 2015 14:24
        Цитата: Гигант мысли
        Теперь в котле будут держаться до последнего после новых договорённостей.

        По моему наоборот парашка сказал"котла нет,войска отведем без проблем"то есть спасением из Дебальцево укропы заниматся не намеренны!При этом если отвести вооружение от линии соприкосновения согласно договору на 15км-Светлодарск будет в "не вооружонной "зоне,что лишает всу даже теоритической возможности деблокады!
        У укропов есть 2 дня чтобы деблокировать "котел",и окруженцы это понимают-фактически их оставили на убой!Причем личным решением парашки!
        Думаю сегодня завтра укропы будут бросать "мясо" на укрепления ополчения,то есть две тысячи убитых укропов весьма пополнятся!
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. 0
        12 февраля 2015 14:45
        Цитата: Гигант мысли
        Теперь в котле будут держаться до последнего после новых договорённостей.

      7. +2
        12 февраля 2015 15:28
        Цитата: Гигант мысли
        Теперь в котле будут держаться до последнего после новых договорённостей.


        ВСУ в Дебальцево осталось продержаться 2,5 дня, потом вступит в силу перемирие. По моему мнению командование ВСН должно предпринять срочные меры по ликвидации дебальцевской группировки ВСУ, а вместо этого они тратят драгоценное время на всякие уговоры и коридоры.
        Может у командования ВСН свои резоны, но переживаю - как бы потом не пожалеть о такой гуманности по отношению к окруженным.
        1. +1
          12 февраля 2015 16:56
          Цитата: Юрич_75
          ВСУ в Дебальцево осталось продержаться 2,5 дня, потом вступит в силу перемирие

          Версии сообщают...
          Режим прекращения огня на Донбассе проконтролируют Генштабы России и Украины
          Начальники Генштабов Украины и России проведут в пятницу, 13 февраля, переговоры по вопросу контроля за соблюдением режима прекращения огня на востоке Украины, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента Украины Петра Порошенко.
          «По моему поручению начальник Генерального штаба Муженко — и соответствующее поручение получил начальник Генштаба РФ Герасимов — проведут переговоры по поводу обеспечения эффективного контроля за соблюдением режима прекращения огня», — заявил Порошенко журналистам по итогам переговоров «нормандской четверки» в Минске.

          Комплекс мер, согласованный по итогам переговоров 11-12 февраля в Минске, включает прекращение огня с 00:00 15 февраля, а также создание зоны безопасности путем отвода тяжелых вооружений (артиллерийских систем калибром свыше 100 миллиметров, реактивных систем залпового огня и тактических ракетных комплексов) на дистанции от 50 до 140 км от линии разделения сторон.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      12 февраля 2015 14:13
      Да это и не новость вовсе, а принцип ополчения. Не будь того, не было бы никаких загранотрядов.
      1. +5
        12 февраля 2015 14:24
        Цитата: сибиралт
        Да это и не новость вовсе, а принцип ополчения. Не будь того, не было бы никаких загранотрядов.

        Когда ,будучи в Запорожье,я сказал одному местному,(как потом оказалось ПСИХОЛОГУ) о том ,что пленных лечат и передают на поруки родственникам,он буквально опешил и промямлил : "Какой сильный ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ход"...

        Они ведь думают пленных am
    4. +2
      12 февраля 2015 14:16
      Цитата: svp67
      Разумно. Перед тем как уничтожить - дать шанс на жизнь...

    5. +6
      12 февраля 2015 14:17
      Не хватит 2-х суток доварить гуляш. Силы не равны. Только не жалея боприпасов утюжить, или размазать нациков и прочих гомосеков, которые не дают сложить оружие. Утюжить и каждые 2 часа предлагать сложить оружие. А вообще надо раду накрыть, там вся нечисть за малым исключением.
    6. +6
      12 февраля 2015 14:20
      Цитата: svp67
      Разумно. Перед тем как уничтожить - дать шанс на жизнь..

      У этих укровояк больше нет шанса. Его у них забрал их главнокомандующий парашенко, заявив на Минских переговорах, что Дебальцевского котла не существует!
      Это значит, что окружённая укрогруппировка будет попросту уничтожена армиями ополчения под чистую request
      1. +2
        12 февраля 2015 14:50
        Я уже писал,что отличившийся в Киеве Азов целенаправленно на убой в котел отправлен как неугодный
      2. Виктор Кудинов
        +3
        12 февраля 2015 15:07
        Порошенко рискует. Они ведь еще могут появиться в Киеве и спросить с него за то, что посылал их на убой. negative
        1. 0
          12 февраля 2015 15:19
          Цитата: Виктор Кудинов
          Порошенко рискует. Они ведь еще могут появиться в Киеве и спросить с него за то, что посылал их на убой.

          Чем быстрее тем лучше...
        2. 0
          12 февраля 2015 15:59
          Духом слабы, с кого то спрашивать.
  2. 0
    12 февраля 2015 14:05
    Заместитель командующего ополчением ДНР Эдуард Басурин выступил с заявлением о том, что власти ДНР готовы сохранить жизни всем тем представителям различных украинских силовых структур, которые находятся в дебальцевском окружении. По словам Басурина, для этого украинские военные должны сложить оружие и уйти из зоны, на которой они сейчас находятся, по специальному коридору на подконтрольную ополчению территорию.


    Все!!! Перемирие закончилось, так и не начавшись. Вроде об этом в новых протоколах не было ни слова. Про "сложить оружие" никто не говорил и ничего не подписывал.
    1. +2
      12 февраля 2015 14:09
      Перемирие только с 0 часов 15 февраля. За это время нужно укроп доварить.
      1. 0
        12 февраля 2015 14:14
        Перемирие только с 0 часов 15 февраля. За это время нужно укроп доварить.


        Согласен, но будет трудно это сделать, учитывая, что они там давно уже держатся и теперь будут точно стоять до последнего. Терпеть то немного осталось.
  3. +9
    12 февраля 2015 14:05
    Ребятушки, если есть силы - уничтожайте всех, а нет сил, так и суда нет! А то уже по-мойму вас слили в Минске и жертвы были напрасны...
    1. +9
      12 февраля 2015 14:07
      Цитата: Зяблицев
      ! А то уже по-мойму вас слили в Минске и жертвы были напрасны...

      забить ... на Минск и фигачить мерзавцев...
      1. 0
        12 февраля 2015 14:33
        После заявлений об отходе на сентябрьские позиции и ДНР/ЛНР автономии в составе Украины, нет сомнений что слили.
    2. 0
      12 февраля 2015 14:53
      Цитата: Зяблицев
      Ребятушки, если есть силы - уничтожайте всех

      Кого ж там уничтожать ? Котла то нет... И вообще : "Всё хорошо прекрасная маркиза..."


      12.02.2015 - 14:42
      Дебальцевский котел: глава Генштаба Муженко двое суток лжет Порошенко, что Логвиново взято и идет зачистка, — Бутусов | Русская весна

      Украинский пропагандистский, военный эксперт и редактор «Цензор. нет» (любимый laughing )Юрий Бутусов описал оперативную обстановку в Дебальцевском котле.

      Дебальцевская дуга. Оперативная обстановка на 12 февраля, 2.00

      «В течение суток продолжались бои в районе Логвиново. По району, прилегающему к селу наносятся артиллерийские удары. Однако атаки украинских войск результата не достигли — противник по-прежнему контролирует район Логвиново.

      Таким образом, наши войска уже третьи сутки остаются в оперативном окружении. Доставка предметов снабжения и боеприпасов прекращена. Сегодня небольшой украинский конвой, организованный бойцами 128-й горно-пехотной бригады смог прорвать кольцо и вывезти раненых с Дебальцевского плацдарма.

      Дело в том, что противник занял пригодные для обороны позиции в районе Логвиново, но не решается занять проселочные дороги, и не расширяет зону прорыва. Скорее всего, основной причиной приостановки дальнейших активных действий является нехватка сил у отрядов ополчения, которые понесли большие потери в боях.

      Сегодня целый день шли бои, но задача по деблокированию войск не выполнена из-за поспешного ввода в бой небольших подразделений, которые не имеют эффективного взаимодействия как между собой, так и с артиллерией.

      На других участках фронта отряды ополчения ведут разведку боем, прощупывают наши позиции, но решительных атак не производят — потому что встречают сильный отпор, и уже не осмеливаются штурмовать, не рискуют. Получив отпор — отходят, но затем артиллерия ополчения продолжает вести обстрелы наших позиций.

      Успешно действует полк Нацгвардии „Азов” в районе Мариуполя, который ведет бои за расширение зоны безопасности. К сожалению, на других участках фронта таких же эффективных наступательных действий не проводится.

      Начальник Генштаба Виктор Муженко уже двое суток докладывает Верховному Главнокомандующему ложную информацию, что Логвиново взято и идет зачистка, хотя все знают, что реально противник сохраняет контроль за дорогой. Российские отряды укрепляются в районе Логвиново, и дорога простреливается на прямой наводке.

      Отсутствие снабжения уже серьезно ограничивает тактические возможности украинских войск — так, заметно снизила активность наша артиллерия внутри блокады. Каждый день проволочек подтачивает боевые силы наших войск.

      И положение окруженной группировки, которая по-прежнему имеет приказ „Держаться” не может не вызывать беспокойство.

      Боеготовность и управляемость украинских войск внутри кольца окружения остается высокой, хотя сражение кипит в тяжелейших условиях. У противника нет никакого превосходства, наши воины сражаются с врагом на равных, и держаться уверенно».
      1. +1
        12 февраля 2015 15:00
        Цитата: Корсар
        Дебальцевская дуга. Оперативная обстановка на 12 февраля, 2.00

        Обратите внимание, глав.ред "Цензора" использует определение "Курская дуга",а ведь под Курском как раз и был окончательно сломан хребет машине вермахта,после чего он практически утратил возможность осуществлять масштабные наступательные операции...

        Видит Бог,и в этот раз так будет...

        Враг будет разбит,Победа будет за нами!
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        12 февраля 2015 16:02
        Уже Сёма Вжопуранетый, отчитался что взяли штурмом Логвиново.
  4. +8
    12 февраля 2015 14:06
    Цитата: svp67
    азумно. Перед тем как уничтожить - дать шанс на жизнь...

    А потом уничтожить. Я сегодня общался с людьми, так оказывается каждый второй пленный возвращается обратно...Мочить.
    1. +12
      12 февраля 2015 14:10
      Под Дебальцевом украинские части отступили, бросив на поле боя технику и тела погибших

      А так же боеприпасы:
      1. +8
        12 февраля 2015 14:13
        ух-ты!!! какой ящичек красивый! даже замазать никто не пытался
        1. +1
          12 февраля 2015 14:23
          Цитата: massad1
          ух-ты!!! какой ящичек красивый! даже замазать никто не пытался

          Драпают быстро, времени нет smile
          1. +1
            12 февраля 2015 15:37
            Значит Румыния уже поставляет оружие??? Она член НАТО?
  5. +4
    12 февраля 2015 14:06
    власти ДНР готовы сохранить жизни

    а стоит ли??? сейчас отпустят - завтра им опять в руки оружие дадут, картонные каски оденут и в ато...

    Хотя можно их пока на территории ДНР и ЛНР подержать - пусть восстанавливают то что разрушили???
    1. +10
      12 февраля 2015 14:09
      Артиллеристов в плен не брать.
    2. Комментарий был удален.
  6. 0
    12 февраля 2015 14:07
    Если бы там были одни укровояки то это дало бы свой результат но поскольку там половина наемников то эффект бдет обратным!
  7. +6
    12 февраля 2015 14:08
    Неясно что будет с дебальцевским котлом после прекращения огня???

    Что станут делать окруженные войска укровермахта,нац.батальоны,различные разномастные части с нацистким душком....не верю что нацики прекратят огонь.....война будет продолжена.
    1. 0
      12 февраля 2015 14:20

      Тот же ЛЕХА вот что получается...

      Путин сообщил, что договорился с президентом Украины Петром Порошенко поручить военным экспертам дать оценку ситуации около Дебальцево, где, по утверждениям ДНР, с конца января в котле находится большая группировка украинских вооруженных сил.

      http://lenta.ru/news/2015/02/12/putin/
    2. Комментарий был удален.
  8. +4
    12 февраля 2015 14:09
    по заявлением главы Минобороны Украины Полторака, "никакого котла нет".
    Ну как скажете нет котла, значит нет.
    Батарея, ОГОНЬ!!!!!
    1. 0
      12 февраля 2015 15:38
      А где котел то? На юго-севере? Не слышал.
  9. Taltanbek
    0
    12 февраля 2015 14:10
    ""котором воюет немалое число иностранных наёмников, обстреливают не только позиции тех украинских отрядов, которые готовы сложить оружие, но ещё и препятствуют ходу эвакуации мирного населения""

    ...в каком же пуху измазаны лица переговорщиков "супер-минска" если не могли предложить совместный контроль на западной границы от киевдурдома..?
  10. +2
    12 февраля 2015 14:11
    Чем больше укропа накосят в котле тем легче будет перемирие пережить
  11. 0
    12 февраля 2015 14:11
    Не надоело ДНР одно по одному говорить?Ополчение сражается с Героями,а Герой на Украине звание посмертное!Поэтому всех на ноль,и не надо там искать обманутых и не виноватых.Героев на Свалку!
  12. +2
    12 февраля 2015 14:14
    А Потрох на встрече "нормадской" четверки заявлял что котла нет. wassat С ним Путин не согласился, сказав - разоружай "котловцев" и забирай (но без оружия), ну и тогда "Порошенко заявил о «неприемлемых условиях» со стороны России".
  13. +1
    12 февраля 2015 14:14
    За ДВА дня СРОЧНО нужно решить ВОПРОС правильно ... и уничтожить наёмников и фашистскую нечисть...
    1. +1
      12 февраля 2015 15:41
      Правильно, и ввести российских миротворцев. А там по осетинскому сценарию: принуждение к миру , жевание галстука и т.д.
  14. +5
    12 февраля 2015 14:15
    Одновременно с этой информацией приходят сведения о том, что представители украинских карательных батальонов препятствуют выходу из котла тех украинских военных, которые решили сложить оружие
    вот как бы не получилось так, что нацгады в течении ближайших дней покрошат бойцов ВСУ, которые намерены сдаваться, а потом сами сдадуться. Я вообще разочарован в ВСУ, уже столько случаев издевательств со стороны свидомых и командования к ним, а они как какие-то безропотные терпилы. Десантура еще помню летом особо ретивых в аэропорту осаждала, но и все...больше случаев небыло. А так бы танковая рота ВСУ к примеру пару блок-постов Азова, Кривбата или Киевмата в ответ на обстрелы в спину укатала до уровня грунта - и все бы закончилось - солдатскую почту еще никто не отменял.
  15. +2
    12 февраля 2015 14:18
    Действия достойные уважения , такое могут себе позволить только победители ! Молодцы !
  16. TribunS
    +2
    12 февраля 2015 14:18
    По "дебальцовскому котлу": "свидомые" укровояки-каратели, включая их заградотряды, будут стоять до конца, - до полного уничтожения ополченцами Донбасса...
    А, обманутым и насильно мобилизованным в войска карателей ополченцы дают шанс избежать уничтожения!
  17. 0
    12 февраля 2015 14:18
    По словам Басурина, для этого украинские военные должны сложить оружие и уйти из зоны, на которой они сейчас находятся, по специальному коридору на подконтрольную ополчению территорию.

    Получается, что разговор о том, что возможен выход укровойск из котла организованно, с оружием, как с окруженных блокпостов на Бахмутке, не стоит. А если и будет стоять, то только в том случае, если ополченцев очень и очень попросят, как минимум сам Петруша.
    А это и есть итог минской встречи: "Теперь за всё отвечает Петр Алексеевич" (слова Захарченко). Он конечно может теперь напрямую поговорить с мифическими 8-9-ю тысячами российских войск, может поможет.
  18. kelevra
    0
    12 февраля 2015 14:18
    Давите их,пока чёртово перемирие снова не вступило в силу!Идите в атаку и бейте,как можно больше,иначе вы обязаны будете их просто выпустить!
    1. +1
      12 февраля 2015 15:25
      Цитата: kelevra
      Давите их,пока чёртово перемирие снова не вступило в силу!Идите в атаку и бейте,как можно больше,иначе вы обязаны будете их просто выпустить!


      Нельзя ходить в атаку на укрепленные позиции (считай ДОТы) без троекратного преимущества в технике и людях, ополченцы не китайцы - их не так много, и этих геройских парней и девушек надо беречь. Это тот мощный генофонд нации Русские (русские, украинцы, белорусы, татары, и еще сотни других - все мы русские) который закаленный в боях и должен потом прорасти и пустить корни в душах, головах и сознании всех других.
      Именно его боятся иностранцы, у них в крови этот страх перед этими "русскими", этот потаенный ужас, они не делят нас на русских, кавказцев, чувашей или калмыков, для них мы "РУССКИЕ" дикари - варвары с северо-востока. Потому что "русские не сдаются", "русские прощают врагов", "Пуля-дура, штык-молодец" и "враг не пройдет", "И русские врагов не считают".

      В общем бить надо артилерией и РСЗО от души не жалея припасов, вычислять скопления и гасить нациков, и да поможет им в этом спутниковая группировка РФ и другие способы корректировки огня и разведки.
  19. +1
    12 февраля 2015 14:20
    Цитата: svp67
    Разумно. Перед тем как уничтожить - дать шанс на жизнь...

    Из заградотрядов категорически никого в плен не брать,мочить надо всех до одного.
  20. +2
    12 февраля 2015 14:20
    Укровоякам надо понять, что судьба их решена. Командование их бросило, что подтверждается уничтожением высокопоставленных военных, пытавшихся вырваться из окружения. Надо сложить оружие и сдаться- другого не дано. А наемников уничтожить в пример тем, кто собирается повторить их судьбу и повоевать в Донбассе.
  21. +3
    12 февраля 2015 14:20
    в агитках надо было написать-мочите заградотряды.. angry
  22. +1
    12 февраля 2015 14:22
    Кровожадные вы какие-то wink Я вот думаю, что молодняк мобилизованный из ВСУ имеет смысл разоружить (пару звездюлин для науки в напутствие выписать)и к мамкам. А всех нацгвардов, добровольно пришедших "российских террористов мочить" валить без разговоров и сожалений. Эти то точно знали на что идут и куда идут.
    1. 0
      12 февраля 2015 16:08
      За что минус?
  23. +1
    12 февраля 2015 14:22
    Цитата: Orel
    Перемирие только с 0 часов 15 февраля. За это время нужно укроп доварить.


    Согласен, но будет трудно это сделать, учитывая, что они там давно уже держатся и теперь будут точно стоять до последнего. Терпеть то немного осталось.

    Ополченцы настаивают на сдаче, а укропрезидент утверждает, что никакого котла нет. Поэтому, Путин сделал заявление по этому поводу:
    "...как отметил Владимир Путин, в связи с позицией украинской стороны возможны боестолкновения и жертвы, поэтому ситуацию в Дебальцеве рассмотрят российские военные специалисты.

    — Они считают, что все пройдет достаточно спокойно. У меня изначально были сомнения, и я готов поделиться — если такое окружение действительно имеет место, исходя из нормальной логики вещей, те, кто попал в окружение, будут предпринимать попытки из него вырваться, а те, кто находится снаружи, будут предпринимать попытки организовать коридор… Мы договорились с президентом Петром Порошенко, что мы дадим поручение нашим военным экспертам, чтобы установить, что на самом деле происходит сейчас, — сказал Владимир Путин."

    Но, конечно, лучше бы "доварить котел" до 15-го.
  24. +3
    12 февраля 2015 14:24
    Если учесть опыт предыдущего "прекращения огня" и "перемирия" то вопросов о том, что будет дальше кажется риторическим как минимум.Потому-что никто не дает гарантий выполнения подписанного со стороны киевской власти,никто.
    РФ давит только на ополчение а на карателей все ложили что-ли с прибором???!!
    Сейчас что снова выпустят карателей из котла продемонстрировав даже не волю добрую ополчения а волю РФ???!!!
    Мне ясно одно : ополчение дает время РФ для маневра или подготовки,но как РФ будет распоряжаться этим ясно только РФ.Простые люди смотрят на все эти действия политиков совсем иначе и совсем по другому,по простому,по людски.
    Что касательно "мяса" в котле,то тут нужен жесткий фильтр - артиллеристов и нацистов отдельно,а простых всу на усмотрение ополчения.
  25. +1
    12 февраля 2015 14:24
    командованию этому давно-бы пора понять-не с теми они разговаривают.там-же как только поподают в плен-все конюхи,писари,повора,дворники-генекологи-военных короче нету.вот только сейчас почему-то у всех этих невоенных в руках оружие по вам стреляющее-а значит перед вами враг подлежащий немедленному унечтожению-и никак иначе.
  26. +4
    12 февраля 2015 14:26
    Укроп созрел...

    http://topwar.ru/uploads/images/2015/174/eqji543.jpg
  27. +1
    12 февраля 2015 14:28
    Какой котел? «Котла никакого нет. В этом министр обороны Степан Полторак прав. Есть оперативное окружение Дебальцево в виде блокированной противником трассы Артемовск - Дебальцево. Засели граждане террористы в Логвиново. Пока никаких резервов к ним не подходит, идут истерики в эфире и просят поддержку артиллерии», - пишет Семенченко.(УНИАН)
    «Мы договорились с президентом Порошенко о том, что мы дадим поручения, я готов это сделать со своей стороны нашим военным экспертам, с тем, чтобы установить, что же, все-таки, на самом деле происходит сейчас в реальной жизни» - Путин в Минске (УНИАН)
  28. INF
    0
    12 февраля 2015 14:29
    Как только сложат, так сразу их свои же в спину...
  29. 0
    12 февраля 2015 14:30
    по заявлением главы Минобороны Украины Полторака, "никакого котла нет".
    Ну раз котла нет, то и придушить их там всех!
    А если выпускать, то с полной информацией о каждом: фамилии, адреса, явки, пароли...
    Чтоб Поросенко паспортами и военниками не тряс больше.
  30. 0
    12 февраля 2015 14:31
    Новая инфа. Пока Парашенко договаривался в Минске и отрицал котел, войска ВСУ предприняли массированный штурм на прорыв окружения в районе Логвиново, примыкающего к трассе. Бьют из АС "Пион". Вряд ли они прорвутся, но понесут значительные потери и могут попасть в другой котел.
  31. +3
    12 февраля 2015 14:32
    сегодня Жириновский по России на 24 на вопрос о прошедших переговорах сказал:
    .....-Ну встретились,поговорили уже хорошо, но.Украина с 1991 года не договороспособное чудовище постоянно нарущающее все договоры
  32. +1
    12 февраля 2015 14:33
    Если укропы заявили, что котла нет, то на нет и суда нет. Т.е. его не существует, не существуют и окруженные укропы, и под Минские соглашения не подходит. Спокойно не торопясь их разделать как бог черепаху. А нет загадотрядов, то и нет пленных заградотрядовцев. Я не шибко кровожадный, но в этой ситуевине, это спокойное, хотя и цинничное мое мнение.
  33. +1
    12 февраля 2015 14:33
    теперь в лнр и днр будут проведены выборы по фашистко укропским законам? ну и ну....
  34. +1
    12 февраля 2015 14:35
    ждем "минск"- дубль N-по счету!
  35. Moyses
    +1
    12 февраля 2015 14:35
    Цитата: ГШ-18
    У этих укровояк больше нет шанса. Его у них забрал их главнокомандующий парашенко, заявив на Минских переговорах, что Дебальцевского котла не существует!
    Это значит, что окружённая укрогруппировка будет попросту уничтожена армиями ополчения под чистую


    Говорить, конечно, легко wassat Отдать приказ на уничтожение до 10 тыс. человек это не просто моральный груз, который нужно будет нести всю жизнь, но и повод тем же американцам заявить о кровавом ополчении, которое "зверски убило 10 тыс. человек", помочь Пороху обратиться за американскими миротворцами и тогда начнется самое то. Проще и разумнее дать адекватной части уйти, подтолкнув их тем самым не к возвращению на Донбас, а к госперевороту. Тогда уже, когда возникнет очередной эпизод с отсутствием легитимной власти на Украине, взять инициативу в свои руки. wassat

    Ребята за бугром только и ждут, чтобы им развязали руки. Поэтому Порох и не признает Дебальцевский котел. Поэтому они и сами в котле не совсем понимают что происходит. Они - сакральная жертва. Без нее сейчас никак. wink
  36. -5
    12 февраля 2015 14:40
    Путин проиграл:уступки в переговорах в Минске приведут к дальнейшей
    эскалации.Прекращение огня в ноль часов 15-го -полная фикция!
    16-го,станет ясно,что спектакль 4-х неосуществим,так как хунта
    получила добро от МВФ -17,5 млрд.Далее,передислокация фашистких войск,
    передача нового вооружения от США и наличие нескольких тысяч советников,вернее спецов по применению летального оружия и т.д.
    1. -5
      12 февраля 2015 16:22
      Путин проиграл:уступки в переговорах в Минске приведут к дальнейшей
      эскалации.
      Это не проигрыш, это предательство.
  37. +1
    12 февраля 2015 14:40
    Сейчас пришла мысль, что Порося не владеет ситуацией на фронтах...
  38. +4
    12 февраля 2015 14:43
    Да слили котел. Официально слили soldier
    Когда там тяжелое вооружение отвести? От какой точки? Не вопрос - ополчение прекращает стрелять в котел из градов. Готовят зачистку (вырезать всех замкнутых).
    Нет? Начнут из котла какашками кидаться? - дык ополчение с новых позиций, согласно Минским договоренностям - накрывает котел и все отлично. За линию разграничения ничего не долетело? Вот и чудненько. А то, что мы шмаляем по своей (!) территории - это наше дело.
    А вот Украина дострелить туда уже формально не сможет. Иначе - кирдык договорам.
    Так что - технично слили солдатиков. А за одно и копать могил меньше нужно, да и отчитываться о потерях - нет человека нет проблемы.
    Ну, и на "подумать" Порошенке дале 2 дня, ну, чтобы успел или вазелин купить, или мыло с веревкой. Все равно придется ему в альпинисты идти при любом раскладе.

    А солдатиков чисто по человечески жалко.
  39. 0
    12 февраля 2015 14:50
    Цитата: Митяша
    Не хватит 2-х суток доварить гуляш. Силы не равны. Только не жалея боприпасов утюжить, или размазать нациков и прочих гомосеков, которые не дают сложить оружие. Утюжить и каждые 2 часа предлагать сложить оружие. А вообще надо раду накрыть, там вся нечисть за малым исключением.

    В силу новых реалий - заставить сложить оружие и отдать технику и сдаться!
  40. REGULUS
    0
    12 февраля 2015 15:11
    Концерт окончен, гасите свет и валите нах с земли Русской! Ваш попрошенко, уже вас всех сдал с потрохами laughing А нет дык земля вас примет как удобрение... am Да здравствует Новороссия!!!
  41. Комментарий был удален.
  42. Saturn43
    0
    12 февраля 2015 15:46
    Что в документе то написано по этому поводу. Его вообще будут публиковать или он засекречен
  43. +1
    12 февраля 2015 15:56
    Да- теперь запертые в котле постараются продержаться до 14 февраля- тогда вроде режим прекращения огня вступает в силу? Ну а нашим необходимо до этого срока расхерачить ков.
  44. 0
    12 февраля 2015 16:28
    окружения нет, там уже большое кладбище и оно будет только расширятся.
  45. 0
    12 февраля 2015 16:30
    Укровермахту, как и ихним вдохновителям в Берлине45. Либо с белым флагом помогать спасать мирняк из воды реки Шпрее, которую нацисты пустили в метро, чтобы всех затопить, либо сдохнуть с "фаутспатроном" под гусеницами Т-34. С вероятностью выжить под СС -заградотрядами. Аналогия прямая. Прискорбно, что ВСН не может организовать безопасный коридор для сдающихся. Это беда и недосмотр спецслужб за прошедшие 23 года. Недоработка, за которую Тов. Берия не похвалил бы....
  46. 0
    12 февраля 2015 16:36
    В очередной раз Украина усилится и уже попрет и на Россию по полной. Вообще вся эта капитель с поцелуями задницы немцам надоела. Очевидно что правы те кто говорит что Донбасс сливают
  47. +1
    12 февраля 2015 18:37
    успели бы дожать этих козлов до прекращения огня