Порошенко и адвокат украинской лётчицы заявили, что Надежда Савченко будет освобождена в ближайшее время

169
После проведения затяжных минских переговоров президент Украины Пётр Порошенко заявил о том, что в Минске были достигнуты договорённости о скором освобождении лётчицы Надежды Савченко. При этом адвокат украинской лётчицы Марк Фейгин обмолвился о том, что Савченко попала в списки по обмену. Слова Фейгина приводит «Русская Служба Новостей»:

Неофициально мне подтверждают из Киева, что якобы достигнута договорённость об обмене, и она включена в списки. Это неофициальная информация, я не видел этих списков, надо бумагу увидеть, что за подписи стоят. Но это надёжный источник. В рамках «нормандского формата», в рамках минских соглашений одним из пунктов будет обмен, и она включена в обмен.


Порошенко и адвокат украинской лётчицы заявили, что Надежда Савченко будет освобождена в ближайшее время


Слова Порошенко приводит сайт BBC («Би-Би-Си»):

Я был проинформирован, что это должно быть сделано в ближайшее время после завершения медицинской экспертизы и предварительных выводов следствия.


Напомним, что украинская лётчица Надежда Савченко, выполнявшая функции наводчицы в батальоне «Айдар», обвиняется в причастности к убийству российских журналистов в Донбассе и незаконном пересечении российской границы. Её дело слушается в Басманном суде города Москвы. Между тем, несколько дней назад командир карательного батальона «Айдар» Мельничук заявил, что это он руководил действиями своих подчинённых в тот момент, когда те атаковали российских журналистов. Эта информация может оказаться попыткой «взять вину на себя», так как Мельничук понимает, что он в Киеве, а Савченко – в Москве. Если Савченко отпустят, то на Украине она может превратиться в «икону», при этом сложно представить реакцию на освобождение г-жи Савченко от родственников и друзей российских журналистов, которые погибли в Донбассе в результате обстрела «айдаровцами».
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +96
    12 февраля 2015 15:01
    Вот нафига эту недобабу выпускать? А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу.
    1. +79
      12 февраля 2015 15:02
      Если Савченко будет передана украинской стороне, народ этого не поймёт, начнутся сразу же вопросы.
      1. +63
        12 февраля 2015 15:09
        Стыдно! Безумно стыдно! fool
        И что же эта убийца, приехав на Украину, сразу усядется в кресло депутата и вместе с другими нациками будет выдумывать античеловеческие законы. request

        Независимость Новороссии уже в прошлом. Это все равно, что избить и выгнать родного нелюбимого ребенка из дома, а потом вдруг взять его снова под свое влияние...
        М-да... Переговоры аж супер некуда! sad
        1. +33
          12 февраля 2015 15:28
          Брехня полная отпустить подозреваемую по уголовному делу о гибели граждан России да ещё из под ареста без суда не может такого быть! А что на это скажет конституционный суд??? Путин на это не пойдёт потому как после ему же это будут тыкать в нос. Да собственно за кого страдать, место Савченки если не на нарах то в психушке точно и пожизненно!
          1. +7
            12 февраля 2015 15:48
            А много они народ спрашивают ? Отпустят и обоснуют это политической необходимостью.
            1. +11
              12 февраля 2015 16:43
              Не ведитесь на укропропаганду.
            2. +3
              12 февраля 2015 16:58
              Какая политическая необходимость, другое дело ели бы Савченко была сотрудником разведки то можно обменять на равноценного своего, а кто она, по сути наёмница без юридического статуса! Суд в любом случае, годика 3-5 отсидит а дальше посмотрим...
          2. Мимо_Крокодил
            +15
            12 февраля 2015 15:54
            Надеюсь это утка.
          3. +9
            12 февраля 2015 16:37
            Цитата: wanderer987
            Брехня полная отпустить подозреваемую по уголовному делу о гибели граждан России да ещё из под ареста без суда не может такого быть! А

            Согласен. Она не военнопленный (незаконное пересечение границы РФ), она - уголовный преступник. На нее Минские договорённости не распространяются.
          4. +4
            12 февраля 2015 17:10
            Я тоже так думаю, сия утка больше для свидомых, чтоб чуткость презика чувствовали, а эту мразь отпускать нельзя, иначе получим хитрого и ненавистного врага, причём чувствующего свою неуязвимость.
          5. 0
            12 февраля 2015 18:10
            согласно договоренностям-есть вариант обмена всех заложников и пленных,
            второй вариант-может попасть под амнистию, но для этого должна быть осуждена по статье попадающей под амнистию...
            По мне-если ее свобода прекратит войну и гибель мирных граждан в Новороссии(а это похоже одно из условий Порошка) - то отпустить
        2. +2
          12 февраля 2015 15:28
          Переговоры во время хоть частной но победы, это потому-что на 450000 рублей, во время санкций жить стало прост невмоготу.
          1. +4
            12 февраля 2015 15:31
            Цитата: varov14
            Переговоры во время хоть частной но победы, это потому-что на 450000 рублей, во время санкций жить стало прост невмоготу.

            Что за сумма 450000?
            1. +3
              12 февраля 2015 17:55
              Цитата: РУСС
              Что за сумма 450000?

              Я так понимаю депутатская зарплата,то-есть слить Новороссию и избавиться от санкций. А то на пол-ляма жить то как?
          2. -1
            12 февраля 2015 17:22
            Цитата: varov14
            Переговоры во время хоть частной но победы, это потому-что на 450000 рублей, во время санкций жить стало прост невмоготу.


            Переведи на русский.
        3. +25
          12 февраля 2015 15:37
          15:29 МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. В России не существует автоматического механизма освобождения человека, обвиняемого в соучастии в убийстве, заявил журналистам в четверг глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

          Так он прокомментировал заявление президента Украины Петра Порошенко, объявившего по итогам минских переговоров о скором освобождении Савченко.

          Депутат напомнил, что в России против Савченко выдвинуты "серьезные обвинения".


          "И, как я понимаю, чтобы они были сняты, либо следственные органы должны прийти к тому, что эти обвинения недостаточно обоснованы, либо должен состояться суд, в ходе которого будет принято решение о ее невиновности", — сказал Пушков.

          По его словам, "автоматического механизма освобождения человека, обвиняемого в соучастии в убийстве, в данном случае российских журналистов, такого механизма не существует".


          РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150212/1047330848.html#ixzz3RWtnADmt
          1. +4
            12 февраля 2015 16:46
            Цитата: Олег Соболь
            ... заявление президента Украины Петра Порошенко, объявившего по итогам минских переговоров о скором освобождении Савченко.

            Подобные заявления Порошенко - очередной пук в лужу (к чему уже все привыкли) - и громко, и воняет, но прогресса ноль! Ну подумайте, он ведь при этом ничем не рискует. Освободят Савченко - скажет, что это его личная заслуга, не освободят - скажет, что Москва не соблюдает Минские договорённости.
        4. +2
          12 февраля 2015 15:56
          Пока никого ещё не отпустили
        5. +5
          12 февраля 2015 16:19
          Нужна урановая ложка к обеду
        6. +2
          12 февраля 2015 16:51
          Прочитайте текст договора. Савченко как элемент "всех на всех" в обмен на все то что там на писано.
          Разве это народ, прям, не поймет? Я понимаю почему ВВП пошел на это. Жаль что вы - нет.
          1. +1
            12 февраля 2015 19:36
            Цитата: beeFrost
            Прочитайте текст договора. Савченко как элемент "всех на всех" в обмен на все то что там на писано.
            Разве это народ, прям, не поймет? Я понимаю почему ВВП пошел на это. Жаль что вы - нет.


            Не мутите воду. Савченко в число "всех" не входит, т.к. не является пленной и находится под российской юрисдикцией.
        7. +1
          12 февраля 2015 17:18
          Цитата: nikrandel
          Переговоры аж супер некуда!


          Ну, почему же, можно и обменять, допустим на Турчинова или по крайней мере на злобного кролика Писяя. Обмен для нас, правда, будет проигрышным, но можно, как довесок, забрать дырявого с вилами.
        8. +1
          12 февраля 2015 17:45
          Да опровергли уже. Она же не военнопленная и не может быть включена в списки.
        9. +1
          12 февраля 2015 19:32
          [quote=nikrandel]Стыдно! Безумно стыдно! fool

          Стыдно за что?

          За Порошенко или за Фейгина? На этих клейма не где ставить.

          Савченко никто не отпустит, если не будет оправдательного приговора суда.
          Никакие обмены по соглашениям между Новороссией и Украиной невозможны.
          Как говорил К.Воробянинов: "Торг не уместен".
      2. -9
        12 февраля 2015 15:19
        Подпадает под пункт -ОБМЕН ПЛЕННЫХ ВСЕХ НА ВСЕХ !
        1. +11
          12 февраля 2015 15:27
          Мочить ее надо было, а не в плен брать!
          1. +2
            12 февраля 2015 15:46
            Позвольте с вами не согласиться:мёртвый человек-это закрытый рот, а живая савченко многое может порасказать. чтоб у запада глаза прорезались. Думаю альтернатива пожизненно или 10 лет при признании и чистосердечном раскаянии вполне разумна; будем надеяться,что женская интуиция у неё в норме.
        2. +17
          12 февраля 2015 15:27
          Не попадает ! Это договоренность Украины и "республик". А Савченко в России сидит, за участие в убийстве российских журналистов.
        3. +17
          12 февраля 2015 15:28
          Россия не воюет с Украиной и соответственно военнопленных военнослужащих ВСУ у нас быть не может, а Савченко не военнопленная а обвиняемая по уголовному делу, причем по тяжкой статье, поэтому под обмен пленными она не попадает.
          1. +1
            12 февраля 2015 15:41
            Вот сто вперед даю - попадет. Или вы наших либерастов плохо знаете.
            1. +5
              12 февраля 2015 16:07
              Цитата: ochakow703
              Вот сто вперед даю

              ага... yes ... а гарантом Вашей ставки является покупной адвокат Фейгин и очередное "заявление" Порошенко.
              1. +7
                12 февраля 2015 16:50
                Цитата: Терский
                адвокат Фейгин и очередное "заявление" Порошенко.

                Привет,Виктор!
                Адвокат Фейгин уже в унынии crying

                Украинская корректировщица огня Надежда Савченко не попала в списки по обмену пленными между Киевом и Донецком с Луганском. Об этом заявил ее адвокат Марк Фейгин.
                "Сейчас у нас следствие подходит к концу, и скорее всего, будет суд, так что все процессуальные формальности будут соблюдены",

                Савченко нет в списках по обмену пленными между ДНР, ЛНР и Киевом
                Это ссылка на вести .ру а для особо упоротых процитирую рупор правозащитной национальности ТК "Дождь" чтобы не обидно было laughing
                Украинская бывшая военная летчица Надежда Савченко, по словам ее адвоката Марка Фейгина, не попала в список по обмену пленными. Ранее в Минске было подписано мирное соглашение, согласно которому производится обмен пленными на основе принципе «всех на всех».
                «Мой источник, который знает суть переговоров по Савченко, все-таки сказал, что она не попала в списки по обмену "всех на всех"», — рассказал агентству Фейгин.

                «Интерфакс»: Надежда Савченко не попала в список по обмену пленными
                1. +5
                  12 февраля 2015 19:53
                  Цитата: Аскет
                  Адвокат Фейгин уже в унынии

                  laughing .. Доброго здоровья Станислав! Вполне ожидаемо, Надежда Савченко попадает под совершенно другое определение по составу преступления -соучастии в убийстве, а военнопленных на терретории России быть не может, она не в состоянии войны с Уркаиной. Прокол адвакадо Фейгина в данном деле был ясен с самого начала...
                  1. +1
                    12 февраля 2015 21:02
                    Согласен! Какая она пленная? А вообще плевать на неё
            2. 0
              12 февраля 2015 16:43
              Что отдадут или "сбежит", тут можно не сомневаться. Но это, скорей всего, жест доброй воли Путина, в большой игре. Вы ж не думаете, что все эти движения в Минске действительно были для того, чтобы остановить войну на Донбассе ?
          2. +1
            12 февраля 2015 23:50
            Если Россия включит Савченко в обмен пленными, то это подставить себя, что мы сторона конфликта. Только через суд. Если собрали веские обвинения, не обессудьте. Но если доказательная база слаба, прийдётся отпускать. И не чего плохого в этом нет.
        4. +8
          12 февраля 2015 15:28
          Цитата: Sibom
          Подпадает под пункт -ОБМЕН ПЛЕННЫХ ВСЕХ НА ВСЕХ !


          Это когда и где ее пленили? request Она задержана на территории Российской Федерации, страны которая не является стороной конфликта. А по сему, подозреваемая в совершении преступления, пленной являться никак не может. Сначала суд, тюрьма, а уж потом может быть по амнистии, так сказать в знак доброй воли и укрепления добрососедства.
        5. +3
          12 февраля 2015 15:33
          Мы её в плен не брали её задержали на территории России за подлог документов как беженку с Украины, так что всех на всех или ещё как пролетаю мимо Савченки пусть сидит дальше!!! А что там несут бред Порошенко и её адвокат, так это пусть лают им всё равно некто не верит, брешут они собаки!!!
          1. +1
            12 февраля 2015 15:47
            Цитата: wanderer987
            Мы её в плен не брали её задержали на территории России за подлог документов как беженку с Украины, так что всех на всех или ещё как пролетаю мимо Савченки пусть сидит дальше!!!

            Сынок, такой большой, а все в сказки веришь (с)
            1. +2
              12 февраля 2015 19:42
              Цитата: Пупырчатый
              Цитата: wanderer987
              Мы её в плен не брали её задержали на территории России за подлог документов как беженку с Украины, так что всех на всех или ещё как пролетаю мимо Савченки пусть сидит дальше!!!

              Сынок, такой большой, а все в сказки веришь (с)



              Предъявите доказательства, дядя. Фейгин будет рад.

              В уголовном деле наверняка есть протокол задержания и показания свидетелей об обстоятельствах её "встречи с российским правосудием"
          2. +3
            12 февраля 2015 16:03
            Цитата: wanderer987
            Мы её в плен не брали её задержали на территории России за подлог документов как беженку с Украины,

            Сдали её "как стеклотару" ополченцы нашим спецам.
          3. +5
            12 февраля 2015 16:19
            Цитата: wanderer987
            Мы её в плен не брали её задержали на территории России

            Ещё бы так "задержать" Яроша, Фарион, Турчинова, и порочую профашисткую нечисть, смотришь и (вна) Украине все бы и устаканилось..
        6. +2
          12 февраля 2015 19:38
          Цитата: Sibom
          Подпадает под пункт -ОБМЕН ПЛЕННЫХ ВСЕХ НА ВСЕХ !


          Нет не подпадает. Она задержана на территории РФ и ей предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.
      3. -5
        12 февраля 2015 15:27
        Народ молча проглотит
        1. +5
          12 февраля 2015 15:32
          Цитата: tajrov73
          Народ молча проглотит

          Лидер ЛНР: Мы дали Украине шанс измениться
          Лидеры самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий согласились подписать документ, разработанный участниками саммита «нормандской четверки»



          Как передает Life News, Захарченко назвал принятие этого документа большой победой для обеих республик. Он выразил надежду, что теперь можно будет начать восстановление этих районов.

          Игорь Плотницкий заявил, что они согласились подписать документ, так как главы трех великих держав выступили гарантом, что минские договоренности будут соблюдаться. «Мы дадим этот шанс Украине, чтобы в стране изменили конституцию и отношение. Будет меняться сама страна и люди тоже», — заявил он.

          Любой срыв или неисполнение минских договоренностей будут означать, что новых меморандумов больше не будет, предупредил Захарченко. Он сказал, что при этом вся ответственность будет на президенте Украины Петре Порошенко.

          Источники ТАСС и «Интерфакса» сообщили утром в четверг, что лидеры самопровозглашенных республик на заседании контактной группы отказались подписать итоговый документ, который составили за ночь канцлер Германии Ангела Меркель и президенты Франсуа Олланд, Владимир Путин и Петр Порошенко. После саммита Меркель отметила, что Путину пришлось «надавить на сепаратистов», чтобы они согласились на прекращение огня с 0 часов 15 февраля. Олланд поблагодарил российского лидера на оказанное на ополченцев давление.

          В документе контактной группы, который подписали Захарченко и Плотницкий, 13 пунктов, в нем речь идет о прекращении огня и мерах по соблюдению этого режима, об отводе войск, о статусе территорий ЛНР и ДНР, о выборах в них и о том, что решение вопроса о контроле над границей с Россией начнется не раньше проведения выборов. Отвод войск должен начаться не позднее второго дня после начала режима прекращения огня. Документ отводит на это 14 дней. В первый же день после отвода войск должно начаться обсуждение проведения местных выборов «в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о статусе этих районов после выборов. Еще три пункта «Комплекса мер» предполагают проведение амнистии для всех участников событий «в отдельных районах» этих двух областей, обмен пленными и заложниками и обеспечение беспрепятственного доступа нуждающихся к гуманитарной помощи. Восстановление контроля Киева над границей с Россией должно начаться только после местных выборов в ДНР и ЛНР, завершиться — только после полного урегулирования политического кризиса к концу 2015 г. И это будет выполнено только при условии, что на Украине будут проведены конституционная реформа и децентрализация власти с учетом особенностей ДНР и ЛНР, а также что это произойдет только при согласовании вопроса с представителями «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» в формате контактной группы.
          1. +12
            12 февраля 2015 15:42
            Цитата: РУСС
            13 пунктов, в

            Абсолютно Невыполнимые условия!Короче воина дальше.
            1. +3
              12 февраля 2015 16:06
              Цитата: Александр романов
              Цитата: РУСС
              13 пунктов, в

              Абсолютно Невыполнимые условия!Короче воина дальше.


              Вслед за летней и зимней компанией следует весенняя которая надеюсь будет последней так как ни раз многие и не только у нас -заявляли ,что больше ни каких переговоров эти были последние.
            2. КАБ
              +1
              12 февраля 2015 16:35
              Скорее всего так и будет. Фашизм исчезает только когда его добивают в собственном логове, а до тех пор кровь еще будет проливаться. Хочется надеяться, что это промежуточный вариант, Юго-восток нельзя отдавать на пожирание фашикам.
            3. 0
              12 февраля 2015 21:10
              Почему же? Вполне выполнимые. Посмотрим
        2. +2
          12 февраля 2015 15:47
          Это точно, впрочем как всегда...
      4. Комментарий был удален.
      5. +5
        12 февраля 2015 15:38
        Вопросы уже есть. Почему эта мразь до сих пор не топчет колымские земли? Почему убийца должна быть выпущена на свободу, усажена в мягкое кресло рады и продолжать, с новой силой, свои грязные дела? Почему, неважно кто и за что, оказавшись в амеровских застенках, увидет свет не скоро, или вообще не увидит, а эту су.ч.ку нужно под ручки вести к границе? И еще десятки почему!!!
      6. Soy
        0
        12 февраля 2015 16:09
        Толку то того что они начнутся..Вопросов уже более чем достаточно.
      7. 0
        12 февраля 2015 16:12
        Да ит так уже слишком много вопросов, Мамашка зачала детишек в нелюбви, и не знает как-же ей назад их запихать.Неудобно чт-же люди подумают вот и мучается!!!
      8. +3
        12 февраля 2015 17:04
        Если жители Краины - свидомые, да любые- сделают Савченко иконой, как предполагается в статье и при этом не замечают гибели тысяч людей, разрушение инфраструктуры в стране, то этой стране они - краиновцы -уготовили только погибель, ибо как известно разруха не в клозетах, а в головах.Уже окончательно ясно, что вся эта свидомая суета -путь в никуда, видимо эта нация должна пройти этот путь, судьба. А Путин - молодец, а Европа - как не болела,а померла- суета санкций как то поблекла,бегают по батькиным дворцам и высокомерие в .опе, да и Обамка чего-то притих.Пришло (и хорошо) время, когда вещи называются своими именами - идет противостояние России и Америки, и Краина это лишь эпизод в этой войне. Простых людей жалко....
      9. +1
        12 февраля 2015 17:09
        Цитата: Гигант мысли
        Если Савченко будет передана украинской стороне, народ этого не поймёт, начнутся сразу же вопросы.

        Её могут выпустить только после обнародования результатов следствия, если она непричастна. Об этом Путин сказал ещё на своей ежегодной пресс-конференции, отвечая на вопрос украинского журналиста.
        Парашенко верить-себя не уважать. Вот и сейчас мелет абы что про свою Савченко. Путин то хоть в курсе??
      10. Комментарий был удален.
      11. 0
        12 февраля 2015 21:04
        Цитата: Гигант мысли
        Если Савченко будет передана украинской стороне, народ этого не поймёт, начнутся сразу же вопросы.

        Поймёт. С Сердюковым же понял. А вопросы...? Как в воду...
      12. +1
        12 февраля 2015 21:29
        Цитата: Гигант мысли
        Если Савченко будет передана украинской стороне, народ этого не поймёт, начнутся сразу же вопросы.

        По моему у неё нет статуса военнопленного и статья у неё реальная,с чего она должна попасть под обмен??
      13. Юзверъ
        +1
        14 февраля 2015 17:32
        Всё население соберётся и пойдёт к Кремлю, задавать вопросы...
        laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +28
      12 февраля 2015 15:05
      Цитата: fzr1000
      А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу.

      +

      Есть чувство, что в Минске нагадили в душу...
      1. +5
        12 февраля 2015 15:08
        Цитата: Hronyaka
        Есть чувство, что в Минске нагадили в душу...

        "Кажется Вы начинаете о чем то догадываться?"(С) smile
        По той информации что доступна, какляндия по итогам переговоров везде в профите!
        Садистку отпускают, наступление армии ВСН останавливают, границу передают под контроль украине, где профит Новороссии/русских?
      2. +11
        12 февраля 2015 15:08
        Ну давайте еще простим тех кто сжигал, издевался и убивал людей в Одессе. Надеюсь это выдают желаемого за действительное.
        1. +1
          12 февраля 2015 15:47
          А они то в чем ВИНОВНЫ?! Так надо!!! Блин, да проснитесь уже, Вы что не понимаете, карта так легла. Не играем. Отчеты о переговорах почитайте, многое прояснят.
      3. Виктор Кудинов
        +3
        12 февраля 2015 15:13
        Вообще-то, такие люди, как эта наводчица долго не живут. Ей еще повезло, что ее задерживали и берегли в изоляторе. Теперь ей проще будет встретиться с журналистами, которых уничтожили по ее наводке. am
        1. +1
          12 февраля 2015 15:49
          Ой, да ладно, Вы назовите мне человека в России круче Кадырова. В него (в его портрет) открыто плевали и стреляли... ну и что??? А Вы "долго не живут". Будет жить долго и счастливо, и на нас с вами сверху гадить будет.
          1. +1
            12 февраля 2015 18:16
            слишком громко ответил-свидетелей много оказалось,промолчал бы-думаю давно бы уже они с Билым общались бы...
      4. strong man
        +6
        12 февраля 2015 15:28
        Ну почему эту гадину айдаровскую взяли в плен ,грохнули бы еще там под Луганском и не знал бы ни кто !И вони от нее не было бы на весь мир,и справедливость была бы осуществлена!
        1. +4
          12 февраля 2015 15:53
          А у нас всегда так, мы самые честные и справедливые. Судить хотели, на всю страну и мир кричали - убийца! Да только вот не всякие убийцы по зубам нашему правосудию. Эту вот с почестями в краину повезут, извиняться будут, мы все будем виновны - мы ж изверги!
          Я что то не понимаю в сегодняшнем моменте... Путину хвост прижали?
      5. +1
        12 февраля 2015 15:43
        Да ни КТО! Издержки производства, блин! Вы прям как малые дети, тут страной торгуют налево и направо, а Вы о таких мелочах...
    4. +3
      12 февраля 2015 15:12
      Походу плевать в России на законы!? Россией управляют так же как и тварями украинскими. Большая печалька. Можно под шумок и Курилы отписать и Сахалин, Калининград,Ростовскую область, Крым, и что там у нас ещё в излишках!?
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      12 февраля 2015 15:15
      Подследственные не обмениваются. Ибо такое действие может быть расценено, как незаконный арест и незаконное содержание в заключении. А оно нам надо? Вот после вступления обвинительного приговора суда в законную силу, таковое возможно.
    7. +5
      12 февраля 2015 15:19
      Мне кажется, что она не попадает в списки по обмену)))
      Если бы было так, то мы вправе требовать от пинтостана освобождения Бута и пр.)))
      1. +2
        12 февраля 2015 15:55
        А херка с бугорка вы не хотели? ы нам все так и отдали, прям сразу...
    8. +1
      12 февраля 2015 15:22
      Жаль оружия по зомбированию нет, а так переформатировал мозги и отпускай домой. Приезжает человек домой, а через недельку, другую шагает из окна, вот это был-бы резонанс, не вынес наступившей повседневности - бомба и все справедливо и по заслугам.
    9. +4
      12 февраля 2015 15:24
      Цитата: fzr1000
      Вот нафига эту недобабу выпускать? А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу.

      Защита летчицы Савченко не поверила в ее скорое освобождение
      — Адвокаты украинской летчицы Надежды Савченко, арестованной в РФ делу о пособничестве убийству российских журналистов, считают, что скорого обмена их подзащитной, о котором договорились в Минске, не последует.


      «Мой источник, который знает суть переговоров по Савченко, все-таки сказал, что она не попала в списки по обмену «всех на всех», — сообщил «Интерфаксу» в четверг адвокат Савченко Марк Фейгин.

      По его мнению, уголовное дело в отношении его подзащитной будет продолжено.

      «Сейчас у нас следствие подходит к концу, и скорее всего, будет суд, так что все процессуальные формальности будут соблюдены», — сказал адвокат.

      Фейгин подчеркнул, что для прояснения ситуации в отношении Савченко необходимы заявления российских официальных лиц.
      1. 0
        12 февраля 2015 17:22
        Цитата: РУСС
        Адвокаты украинской летчицы Надежды Савченко, арестованной в РФ делу о пособничестве убийству российских журналистов, считают, что скорого обмена их подзащитной, о котором договорились в Минске, не последует.

        Приветствую Максим!
        Спасибо за инфу, а то чуть до импичмента lol дело не дошло!
    10. +2
      12 февраля 2015 16:03
      Цитата: fzr1000
      Вот нафига эту недобабу выпускать? А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу.

      Да что вы как дети , верите всему что журналюги ради пиара не понапишут . Думаю всё это очередная утка , выдают желаемое за действительное . Не верю что парашка на встрече уговаривал ВВП опустить эту курву , да и ВВП не будет такой фигнёй замарачиваться когда парашка такой беспредел устраивает . Я вот сейчас думаю как Путину было противно пожимать руку этому людоеду блин , но понимаешь ли политика wassat
      1. +1
        12 февраля 2015 21:14
        Цитата: paxil
        как Путину было противно пожимать руку этому людоеду

    11. +1
      12 февраля 2015 16:21
      Вот нафига эту недобабу выпускать? А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу
      А не надо было первоначально в неотвратимость правосудия нашим политикам играть. Грохнули бы ее сразу тогда ополченцы и пушной зверек ей в обнимку. А то стратеги разработали целую операцию и задержали вроде как за незаконное пересечение границы, а в итоге по полной обосрал..сь с доказательной базой ее участия в корректировке огня (само по-себе уже трудно доказать) и начали натягивать какую-то ерунду по незаконному переходу.
      Но с другой стороны - сейчас Надька предмет торга! Для России она пшик, ноль. Но свидомые за нее на что-то пошли и я надеюсь это были реальные уступки. А нашим журналистам вечная память.
    12. Комментарий был удален.
    13. +2
      12 февраля 2015 16:38
      Цитата: fzr1000
      Вот нафига эту недобабу выпускать? А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу.


      Да никто её не собирается выпускать...это очередной пиар-ход порося которого будут долбать за Минские соглашения ибо без войны хунте наступит трындец...На самом деле

      Басманный суд Москвы продлил до 13 мая срок следствия по делу Надежды Савченко, обвиняемой в причастности к убийству российских журналистов и незаконном пересечении границы России. Об этом сообщает ТАСС.
      ссылка

    14. +2
      12 февраля 2015 16:48
      Какая нах-н летчица! Пора писать правду-наемник! С этим все вопросы отпадают! Дешева кровушка нынче
    15. 0
      12 февраля 2015 16:49
      Если это цена мира, черт с ней - боги накажут
    16. +2
      12 февраля 2015 16:57
      Вот нафига эту недобабу выпускать? А кто тогда ответит за убийство русских журналистов? Тьфу.
      Как кто? Никто. К сожалению, за убийства русских людей практически никто никогда не отвечает.
  2. lom
    +1
    12 февраля 2015 15:01
    я высказал про этот кусок мяса ниже в посте про гос измену -я думаю вы сомной согласитесь
  3. +2
    12 февраля 2015 15:01
    От мёртвого осла и им и ей уши.
  4. kelevra
    +8
    12 февраля 2015 15:01
    Бляха муха,это чистая демонстрация нашей слабости!Единственная надежда на то,что Путин смог выторговать за эту мразь,что-то весомое!
    1. +2
      12 февраля 2015 15:32
      Летние каникулы для своих друзей на берегах теплых морей.
  5. +5
    12 февраля 2015 15:02
    Было бы неплохо, если медицинская экспертиза признала ее ушедшей в мир иной...
  6. +11
    12 февраля 2015 15:02
    У Парашенко вместо мозга шоколад,такую охинею нести.Убийцу на свободу.
  7. Комментарий был удален.
  8. +7
    12 февраля 2015 15:02
    На мой взгляд информация типа "котла под Дебальцево нет". украинцы могут наговорить что угодно.
  9. wladimir
    +15
    12 февраля 2015 15:02
    Освобождение Савченко -плевок всей России и Новороссии.
  10. +6
    12 февраля 2015 15:02
    одного не понимаю, почему таких по тихому не убирают, на что-то полезное поменять хотели? уж не знаю по моему ничего положительного её поимка нам не принесла.
    1. +12
      12 февраля 2015 15:06
      Если Савченко отпустят, то это будет очень неправильное решение российского руководства, это будет означать, что русских можно убивать, и убийцам и их пособникам ничего не будет.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      12 февраля 2015 15:12
      С ней надо как с Сашком Билым...
      Упала со шконки и кирдык... Сама виновата- не падай.
      А освобождение будет плевком в души родственников ребят, погибших при ее непосредственном участии.
      1. +2
        12 февраля 2015 17:37
        Цитата: алексей букин
        Упала со шконки и кирдык... Сама виновата- не падай.

        Или КАМАЗ через камеру проезжал...водитель не справился с управлением...несчастный случай.
    4. wladimir
      +2
      12 февраля 2015 15:40
      Было бы полезно если на суде ее дурацкая рожа бы светилась, а сейчас стыдно
  11. +7
    12 февраля 2015 15:03
    Это создаст прецедент.Когда назначая заключенных депутатами можно требовать у другого государства, отпустить из тюрьмы
  12. +3
    12 февраля 2015 15:03
    ....Надежда Савченко будет отпущена в ближайшее время
    конечно скоро лет через 7-10 с точки зрения мироустройства это практически сразу
  13. +5
    12 февраля 2015 15:04
    Если это произойдёт, то смена вывески будет неизбежной : "Генеральная прокуратура РФ" на "Либеральная прокуратура РФ" ! Превратное понимание лозунга : "у русских собственная гордость", так, что ли?!
  14. ДЫМЫЧ
    +4
    12 февраля 2015 15:05
    Если эту мразь отпустят-тогда я потеряю уважение к самому гуманному.Её наглость-зашкаливает.Из ОБСЕ выйти надо,тогда и вернём смертную казнь,включая-за военные преступления.
  15. +33
    12 февраля 2015 15:05
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/857/yejk834.jpg

    Пусть помечтают!!!
  16. lom
    +3
    12 февраля 2015 15:05
    Цитата: Abbra
    Было бы неплохо, если медицинская экспертиза признала ее ушедшей в мир иной...

    нет нельзя делать мертвого идола
    1. +6
      12 февраля 2015 15:08
      такие, без вести должны пропадать, чтоб идолов не получалось.
    2. Комментарий был удален.
  17. +1
    12 февраля 2015 15:06
    Больно сомнительное заявление , похоже на блеф .
    1. 0
      12 февраля 2015 15:20
      тем более что нет никаких других подтверждений
  18. +3
    12 февраля 2015 15:07
    Думаю это чес так как обмен пленными между ЛДНР и Киевом прописан в соглашении, Россия не является стороной конфликта это просто вояжи вальцмана что хоть как-то сгладить свидомых... они же думали что будет капитуляция путин поднимет руки вверх....
  19. +2
    12 февраля 2015 15:08
    надеюсь,что это лишь мечты укропов.хотя...можно её поменять на Киев,а потом опять арестовать
  20. -4
    12 февраля 2015 15:08
    Могу только предположить, что её обменяют на значимого ополченца, возможно россиянина.
    1. +1
      12 февраля 2015 15:23
      Ну если менять, то на тройку: Ярош, Яйценюк и Тягнибок. А Порошенко и так скоро сами украинцы сожрут.
    2. 0
      12 февраля 2015 16:16
      Цитата: Анатоль Клим
      Могу только предположить, что её обменяют на значимого ополченца, возможно россиянина.


      Значимые и не значимые это как ?
      1. 0
        12 февраля 2015 17:35
        Цитата: РУСС
        Значимые и не значимые это как ?

        Да! я сморозил глупость, хотел сказать лишь что, если, находящийся под прикрытием сотрудник российских спецслужб, находится в плену, то его обычно стараются менять на тех, кого запросит противоположная сторона, могут пойти на уступки. А так Вы правы, ополченцы нам дороги все.
  21. +7
    12 февраля 2015 15:09
    Если Савченко будет передана украинской стороне, народ этого не поймёт, начнутся сразу же вопросы.

    Да народ до сих пор не понял, как это Сердюков из подозреваемого вдруг свидетелем стал - и что?

    Р.С. Зуб даю - ко дню Победы еще и эту л.а.х.у.д.р.у, Васильеву, амнистируют!
  22. +5
    12 февраля 2015 15:10
    Если такое произойдет, то это будет означать, что мораль , честь и достоинство у нас являются обычным товаром, который продается... надо знать всего лишь цену.
  23. Sendi7S
    +1
    12 февраля 2015 15:11
    А разве следствие по её делу завершено? Думаю, что он выдает желаемое за действительное. Как всегда, впрочем...
  24. +2
    12 февраля 2015 15:11
    Моя бабушка назвала тип подобных женщин - "Размужичье"
    1. +1
      12 февраля 2015 15:21
      Судя по ее взгляду - мужиков то было немеренно, а вот с мужчиной Этой не повезло.
      Надеюсь, что Она будет сидеть, во всяком случае до суда.
  25. спец
    +3
    12 февраля 2015 15:12
    Есть смутное подозрение, что в Минске было тупо похере..но все то, за что бились на Донбассе. Но это мое мнение... sad
    1. +2
      12 февраля 2015 15:18
      Представляете эту тв@рь на высокой должности в усраине...этож будет просто пи....Ц
  26. 0
    12 февраля 2015 15:14
    Ерунда какая то, как можно отпускать преступника.
    Почему не озвучивают, на кого меняют?
  27. +2
    12 февраля 2015 15:14
    Будет ещё одна звезда краини выступать перед свидозными - "Я ГОЛУДУВАЛА"!
  28. 0
    12 февраля 2015 15:16
    Хрен пришить с начало,а то как то не понятно!
  29. +1
    12 февраля 2015 15:16
    Всё это пустое воздухотрясение! С чего бы её отпустили пока следствие не закончено?
  30. +1
    12 февраля 2015 15:16
    А как так она не военнопленная, а подозреваемая в убийстве. По договоренностям меняются только пленные. Чето мудрит адвокатишка.
  31. 0
    12 февраля 2015 15:17
    Как глянул на рожу... Фу, блин, "кобел" .
  32. 0
    12 февраля 2015 15:17
    Вот же С_У_К_А !!!!!
  33. Леонидыч
    0
    12 февраля 2015 15:17
    главный проигравший в этой ситуации парашка и запад, минские соглашение начало конца хунты и Украина будет с Россией....
  34. +3
    12 февраля 2015 15:17
    Ну да отпустить,они будут убивать,а мы их будем ласково утешать:Низя так делать,это же живые люди,низя Беркут бензином поливать,это же власть,а они как делали так и будут свое делать,людей сжигать, как в Одессе,а мы их будем прощать.и отпускать,а в глаза родственников погибших,которые требуют не мести,а справедиливого по делам воздаяния,кто будет смотреть?
  35. -4
    12 февраля 2015 15:19
    такими действиями Вовка усиливает свою опозицию
    1. +4
      12 февраля 2015 15:23
      Вовка- это тот с кем Вы пиво будете пить в пятницу.
      Тщательнее слова подбирайте!
      1. -1
        12 февраля 2015 15:24
        за собой смотрите, уважаемый!
    2. -2
      12 февраля 2015 15:23
      ставьте ставьте минусы, но это моё мнение!
      интересно на сколько упадёт его рейтинг после таких переговоров как в Минске?
  36. Rubmolot
    +9
    12 февраля 2015 15:19
    Надежда Савченко будет освобождена в ближайшее время

    Грустно, очень грустно...
    1. +2
      12 февраля 2015 15:55
      Таких тварей как савченко и других, ей подобных, за эти преступления нужно вешать!!!
      1. INFOLegioner
        +1
        12 февраля 2015 19:21
        вешать это слишком уважительно. наводчиков надо просто закапывать. желательно живьём не тратя на них верёвку даже.
  37. +1
    12 февраля 2015 15:21
    У укропов праздник наверно? Надо бы надеть противогаз и зайти на цензор.нет почитать ))
  38. -2
    12 февраля 2015 15:24
    Формально савченку действительно могут отпустить, типа под подписку о невыезде и в этом роде. В результате таких действий наших властей савченка быстро переберется на Украину. Когда пристав придет за савченкой на допрос (якобы), ее на месте не будет. После этого подаем в международный розыск и все по тому же сценарию, что с ярышем, аваковым и прочими
  39. +1
    12 февраля 2015 15:25
    О чем они 17 часов договаривались? Я вообще ничего не понял.
  40. 0
    12 февраля 2015 15:26
    Ну и что вы на статью взъелись . Очередной вброс укролипы.
    Странно что ещё вывод не сделали , почему так долго договаривались ?
    Теперь причина предельно проста. савченко - камень приткновения
    Поверьте, эта навозная д.рянь не стоит даже обсуждения
  41. +6
    12 февраля 2015 15:27
    Да, друзья.Я с вас обалдеваю. Вы с ходу приняли эту инфу и, на полном серьёзе, начали рассуждать про "плевки" в Россию. И ладно, если бы об этом сказал какой-то серьёзный человек, а то потрошенко. С каких пор вы стали ему верить?
    1. +1
      12 февраля 2015 17:43
      Согласен. Верить поросю, себя не уважать.
  42. +2
    12 февраля 2015 15:28
    Цитата: Sibom
    Подпадает под пункт -ОБМЕН ПЛЕННЫХ ВСЕХ НА ВСЕХ !

    ...она не военно-пленный...
  43. -2
    12 февраля 2015 15:32
    И что за автор! Ну сколько можно эту шваль называть летчицей? Налетчицей? ДА! А летчицей, ну кто-нить её биографию почетает, что вы летчиков-то позорите? Вообще настоящие укролетчики, вон боинга завалили, это герои, а эта шавка?
  44. +3
    12 февраля 2015 15:32
    Ну икону не икону, а новоявленную Жанну Д'Арк из нее точно сделают. отпускать нельзя тем более она идейно безмозглая.
  45. +1
    12 февраля 2015 15:35
    Савченко уже на женской зоне давно ждут.
  46. +1
    12 февраля 2015 15:36
    Если её отпустят, это будет выглядеть как предательство!!! пусть тогда отвечают за убийство наших журналистов те кто её отпустит. Её как, минимум, нужно приговорить к пожизненному лишению свободы либо "устроить" ей попытку к бегству...!
  47. +1
    12 февраля 2015 15:36
    Я что-то не могу вьехать. О чем договаривались? Ничего конкретного в прессе, а вбросы типа одна бабка сказала для меня не прокатывают.
  48. +2
    12 февраля 2015 15:37
    конечно вернется на Украину но после того как отседит срок положенный за преступление
  49. +1
    12 февраля 2015 15:38
    При нормальном раскладе у Наденьки уже должен быть туберкулез. Да и кожного ей должны были что то подсадить. Как в песне- будет умирать молодой.
  50. +4
    12 февраля 2015 15:40
    Цитата: mark_rod
    Если такое произойдет, то это будет означать, что мораль , честь и достоинство у нас являются обычным товаром, который продается... надо знать всего лишь цену.

    А пете сплошные плюсы. Гордо полетит трубить по всему миру и окраине, как он уделал Россию и Путина. З державу обидно, господа... Гаденькое чувство.
  51. Rubmolot
    +2
    12 февраля 2015 15:41
    Мирного сосуществования с фашистами нереалистично!!!

    Ну разве это так тяжело понять??!
  52. +2
    12 февраля 2015 15:45
    это существо может быть или посажено-надолго-или утилизировано-других вариантов как паступать с савчёнкою просто не должно быть!
  53. +1
    12 февраля 2015 15:45
    Пока не попала она ни в какие списки http://kommersant.ru/doc/2665961

    Будем надеяться что ответит за все и полностью, как там говорили мудрые люди: "Лучше синица в руках (Савченко в изоляторе), чем журавль в небе (Мельничук в Киеве).
  54. +1
    12 февраля 2015 15:46
    Если Путин даст такие указания то это будет непонято всеми,это будет край!
  55. -1
    12 февраля 2015 15:49
    Валуев в ГД, а Савченко в ВР, нормально!
  56. 0
    12 февраля 2015 15:50
    Да,и перемирие это только для выпуска укропов из котла,не ведитесь на это ополченцы,валите фашиков!Мы с Вами
    ! angry
  57. +3
    12 февраля 2015 15:55
    Следовало бы удавить эту фашистскую лесбиянку и сказать, что она сама повесилась в камере...
  58. +1
    12 февраля 2015 15:55
    Пока нет официального заявления по этому поводу нашей стороны , не хотелось бы хлестать ушами по щекам. НО если это не очередная Киевская утка, а правда не пойму я тогда этого хода, не пойму. На этой твари кровь людей и она должна за это ответить!!!
  59. +1
    12 февраля 2015 15:56
    командир карательного батальона «Айдар» Мельничук заявил, что это он руководил действиями своих подчинённых в тот момент, когда те атаковали российских журналистов

    так пусть приезжает и дает показания российской прокуратуре, тогда и будут основания для освобождения этой летчицы-наводчицы ...
  60. 0
    12 февраля 2015 16:00
    ето не баба ето комикадзе
  61. +1
    12 февраля 2015 16:03
    Надо бы послушать тех ополченцев, которых она маньячила в плену. Может ещё какая статья найдётся....Чтобы эта садистка до конца "лебедем" ходила на спецзоне. До тех пор, пока не отменят "мораторий на санацию общества". Ну или пока обстановка не позволит зачистить подобную мразь...
  62. 0
    12 февраля 2015 16:03
    Это очень опасная тенденция. Отпустить бесноватую Савченко - плюнуть на память тех ребят журналистов, да и не только их, которых эта т.варь убила - почему-то стыдно... вспомнился пост на одном из сайтов на эту тему - ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ - СРАЗУ В ОППОЗИЦИЮ УЙДУ...
    1. 0
      12 февраля 2015 16:07
      Цитата: ehomenkov
      ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ - СРАЗУ В ОППОЗИЦИЮ УЙДУ...

      Лучше сразу застрелись - баран!
  63. +1
    12 февраля 2015 16:04
    Да никто её освобождать не будит, а Парашенко с адвокатами ещё то трепло.
    1. 0
      12 февраля 2015 16:41
      Абсолютно верно:
      «Мой источник, который знает суть переговоров по Савченко, сказал, что она все-таки не попала в списки по обмену «всех на всех», — отметил Фейгин.
      Ранее Фейгин утверждал, что Савченко внесена в список для выдачи на родину.

      http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/12/n_6919169.shtml
  64. +2
    12 февраля 2015 16:06
    А она убивать опять начнет???????? Таких нужно держать у клетке, как доктора Лектора.
  65. +2
    12 февраля 2015 16:07
    Если такое случится,то по моему мнению это будет большой минус ВВП и по сути общественности которая поддерживает ВВП.Почему? Да просто как можно выпустить это существо которое в причастности к убийству российских журналистов в Донбассе как минимум.
    И если ее отпустить то получается что простили эту ведьму???!!!Что теперь и дальше можно убивать а потом включать в какие-либо списки и освобождать????!!!Это очень большая ошибка освобождать эту сволочь,очень большая и недальновидная + ко всему это сильнейший удар будет как по ВВП так и по Новороссии.
  66. +3
    12 февраля 2015 16:09
    Цитата: Sibom
    Подпадает под пункт -ОБМЕН ПЛЕННЫХ ВСЕХ НА ВСЕХ !

    меж украиной и Россией нет войны и военных действий.
    потому оно не пленное. оно под следствием.
    недобаба по уголовке проходит.
  67. 0
    12 февраля 2015 16:18
    таких как она миллионы. видимо эту пустышку обменяли на что важное
  68. Vitalka
    0
    12 февраля 2015 16:23
    где профит Новороссии/русских?

    Каждый день сейчас в ЛДНР погибает 5-10 мирных жителей (и более!). Может обстрелы и СМЕРТЬ людей прекратятся. Это профит Новороссии. Самый главный. С объявлением перемирия ответственность за смерть гражданских ложится целиком на Парашку. Практически по всем пунктам ответственность на парашке. Он будет ответственен за срыв мирного урегулирования, если бандерлоги начнут обстрел городов. Мулька - "террористы" сами себя обстреливает уже не прохляет. А каратели будут стрелять. Они больше ничего не умеют, да и не хотят. "Мир" продержится три-пять дней. Дебальцевский котел сварят. Депутатка Рады останется на своем "законном" месте. А вот мобилизация Захарченко на 80-100 тыс. бойцов в работе. В итоге: парашка срывает мирные дела, ВСН контратакует, как всегда. Парашка в какашке. Плюс его уже сейчас свои пауки в Раде могут удавить в коридоре типа как яныка хотели.
  69. +2
    12 февраля 2015 16:29
    Не верится, что этого гермафродита отпустят, душа не принимает. Но- всё может быть. Какие то свои договорённости, подковёрные соглашения. Всё может быть. Хотя по справедливости- гнить бы ЭТОМУ где- нибудь далеко!
  70. +1
    12 февраля 2015 16:30
    ее на кол посадить нужно, если вина доказана.
  71. +1
    12 февраля 2015 16:33
    Цитата: Sibom
    Подпадает под пункт -ОБМЕН ПЛЕННЫХ ВСЕХ НА ВСЕХ !

    Неправда, в обмен всех на всех она не попадает, не надо вводить людей в заблуждение. soldier
  72. 0
    12 февраля 2015 16:41
    Я не буду отвечать никому конкретно, хотя очень хочется многим ответить, а некоторым дать по фейсу! Я выскажу своё мнение.
    - Опять началось "Путин слил", "Путин продал". А что и кому он слил и продал? Вы посмотрите на себя, последите за своими словами. Сначала Вы орёте - "Там гибнут люди, сколько можно терпеть кровопролитие", а когда Путин договаривается о мире, остановке кровопролития Вы начинаете орать - "Слил, продал, война до полного уничтожения". А ведь продолжение войны это не только убийство "правосеков" и "укропов" но и гибель мирных жителей, детей, стариков! Где же Ваше сострадание, переживание за жизнь людей?
    - Вы кричите "Новороссия, Новороссия"! А что такое Новороссия? Чего хотят отцы-основатели Новороссии? Во первых даже не вся территория Донецкой и Луганской области под контролем. И живущие на "той стороне" не особо горят желанием выступить против Киева! Во вторых руководство и ДНР и ЛНР хочет иметь поддержку Москвы - гуманитарную помощь, оружие, добровольцев. И в тоже время хочет получать от Киева - пенсии, стипендии, зарплаты и соцподдержку! Это как?
    - Вы агитируете за независимость Новороссии (хотя кроме руководителей ДНР и ЛНР об этом никто не говорит). А нужна ли России независимость Новороссии? Если Новороссия станет государством, то:
    - во первых, восстановление и обеспечение ляжет целиком на Россию (в нынешней экономической ситуации это ударит по уровню жизни Россиян), а я не согласен (потому что не уверен в лояльности всех живущих там),
    - во вторых, это создаст ещё больше проблем для России в отношениях с Западом. И не нужно кричать "наплевать", "переживём", "а нам пофиг". И не наплевать и не переживём и не пофиг, а всё это снижает уровень жизни в России,
    - в третьих, если Новороссия останется в составе Украины её восстановлением займётся Украина (а мы поможем), нахождение Новороссии в составе Украины ставит крест на вступлении в ЕС и НАТО (так же как и Приднестровье в Молдавии и Осетия, Абхазия в Грузии). Это зоны спорные с неурегулированными территориальными и языковыми конфликтами.
    Меня раздражают высказывания типа "Если Путин сдаст Новороссию я уйду в оппозицию, пойду на все митинги против Путина". А ещё такие разговоры как "Или Путин или Новороссия". Рейтинг и уважение Президента должны основываться на его отношении к своей Родине, к заботе о своём государстве, защите интересов своего народа. Но никак не на отношении Президента к международным (часто спорным) вопросам.
  73. +1
    12 февраля 2015 16:42
    В то время как в Минске совещались (в ночь с 11 на 12 февраля Луганск)
  74. +2
    12 февраля 2015 16:46
    Фейк для лохов! "Порошенко и адвокат" сказали... Когда они правду начали говорить?
  75. vadim_barov
    0
    12 февраля 2015 16:56
    Ребята что творится ,Вова что натворил неладное
  76. 0
    12 февраля 2015 17:01
    Конечно ее "освободят".... Отправив в руину ее изуродованный трупак..... Потрошенко на пару с Фейгиным могут говорить все, что угодно и это будет пуком в пустоту.
  77. 0
    12 февраля 2015 17:02
    Цитата: РУСС
    Цитата: varov14
    Переговоры во время хоть частной но победы, это потому-что на 450000 рублей, во время санкций жить стало прост невмоготу.

    Что за сумма 450000?

    Не понял. Это всё к чему?
  78. HAM
    0
    12 февраля 2015 17:04
    "...Украинская летчица Надежда Савченко не попала в списки по обмену пленными, составленные по результатам минских переговоров. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ее адвоката Марка Фейгина.

    "Мой источник, который знает суть переговоров по Савченко, сказал, что она все-таки не попала в списки по обмену «всех на всех», — отметил Фейгин....."

    Определись же,Фейгин,хотя у тебя профессия такая-звездеть..
  79. +1
    12 февраля 2015 17:22
    Вся история с Савченко это пиар акция по американскому шаблону. Вспомните все эти американские акции по дессидентам в СССР. То свободу Огурцову, то ещё кому то, мы их и знать не знали. Адресат этого заявления не Россиия, а эллекторат на Украине. Надо отвлечь от главного, в любом действие Порошенко читается рука инструкторов из госдепа и ЦРУ. Мне кажется он просто как говорящая голова, своих мыслей нет вообще.
    Возникает вопрос, как он бизнес то вёл и создал?
  80. 0
    12 февраля 2015 17:29
    Кругом одни предатели, её четвертавать надо, а не освобождать. Вот если дочь Путина она убила, а то каких-то корреспондентов.
  81. 0
    12 февраля 2015 17:34
    порошенко говорит пусть что хочет,он и до этого много говорил и всегда ВСЕГДА НЕПРАВДУ.
  82. Bob
    +1
    12 февраля 2015 17:53
    Результат 16-часовых НОЧНЫХ переговоров в неравном составе: 3 против 1-го.
    Изначально было понятно, что на Путина будут давить из всех калибров. Само время переговоров - НОЧЬ, учитывая предварительную артиллерийскую подготовку - звонок Бабамы Путину, а также последовательность переговоров - сначала Минск, затем саммит ЕС в Брюсселе с повесткой новых санкций против России и военной поддержки Киева. Все это свидетельствует о том что на Россию оказывают беспрецедентное давление, чтобы продавить свои цели.
    По результатам достигли "соглашения по выполнению сентябрьских минских договоренностей", которые каждая сторона интерпретирует по своему.
    Парашенко, например, в первую очередь выставил как результат переговоров освобождение Савченко из плена - это уже само за себя говорит что все мысли у Пети о войне, а не о судьбе мирного населения Украины и Донбасса.
    Путин говорил о мире, и все уступки связывает именно с потребностью мирного разрешения конфликта, и прекращения кровопролития. А уступки серьезные - и по территории (отвод войск к сентябрьской линии) и контроль украинскими военными границы с Россией, и оставление ДНР и ЛНР в составе Украины после конституционных изменений и проведения выборов, и наделения особого правового статуса республикам. По всему видно, что наш президент по прежнему верит в Украину как единое государство, и не хочет верить во враждебность украинского истеблишмента по отношению к России, способного пойти войной против России. Это позиция президента, и вроде как это не обсуждается, он главнокомандующий.
    Свою же позицию высказал вчера и придерживаюсь сегодня -
    "...выезд Порошенко в Краматорск с ночным визитом дабы в Минске лично предоставить мировой общественности куски снарядов (до этого в Мюнхен он привозил обшивку автобуса из Волновахи) говорит о том, что он пиарится по полной программе, и именно в этом его основная задача - втянуть в прямой конфликт Россию и спрятаться за "плечами НАТО", при этом высветить Россию полным агрессором, а себя показать миротворцем, которому мешают русские...
    Лично я от Минских переговоров ничего хорошего не жду, т.к Порошенко верить абсолютно нельзя, он уже по локти в крови мирных граждан Юго-Востока, и за эти убийства в любом случае он обязан ответить. И сам Порошенко это понимает, поэтому лихорадочно ищет возможность втянуть и разделить с ними (НАТО)ответственность ..."
    "...Порошенко выставляет себя миротворцем, а Россию - агрессором. Т.е все с ног на голову. И вернуть его в нормальное положение не удается благодаря американской политики под названием "Война" и европейской пропаганды ... считаю важным продолжать ранее избранный курс на поддержку Юго-Востока и не мешать им в освободительной войне. В случае вхождения в конфликт НАТО, следует действовать соразмерно, чтобы отбить желание третьих сторон вмешиваться в украинский конфликт."
  83. 0
    12 февраля 2015 17:59
    пе\\Перевести эту уродку в общую камеру, там и суток не протянет, а потом сказать " ну ... так получилось...., типа ремонт в одиночках..."
  84. 0
    12 февраля 2015 18:09
    Ура, ! Мой поселок утюжат на х... Градами...ура, цуки! Нацистку отпустим. Сколько жертв было чтобы удержать эту проклятую границу. А теперь отдадим. Класс.
    Перемога, мир... теперь мне мисраль отдадут и санкции снимут. Как же противно.
    Браво Путин....аплодирую стоя! am
    hi
    1. 0
      12 февраля 2015 19:22
      Ещё ни чего не известно, что будет завтра.
  85. 0
    12 февраля 2015 18:16
    Отпустить Савченко, чтобы она заседала в ПАСЕ и осуждала Россию? Если для её задержания были основания - отпускать НЕЛЬЗЯ!
  86. 0
    12 февраля 2015 18:17
    Хрена панику поднимать.Дальше видно будет.В прошлом году орали вводи войска,а ВВП замутил так,что даже войска не пришлось вводить,так что панику не наводите,ведете себя как бабы.
  87. +1
    12 февраля 2015 18:24
    так как Мельничук понимает, что он в Киеве, а Савченко – в Москве

    Ну так поменять Савченко, если она невиновна, на Мельничука
  88. 0
    12 февраля 2015 18:25
    при этом сложно представить реакцию на освобождение г-жи Савченко от родственников и друзей российских журналистов, которые погибли в Донбассе в результате обстрела «айдаровцами».

    И не только журналистов. Можно только догадываться, сколько эти отморозки крови пустили мирному населению.
    Не дай Бог отдадут эту "хероиню". На Украине за это на Россию взгляд не поменяется. Хунтяи бутут считать это своей доблестной победой. А за невинно убиенных кто и когда будет отвечать?
    Эта овца еще и "опус" сочинит про свою неволю в русских застенках, и будет продавать его где-нибудь у входа в ПАСЕ.
    Цитата: Я-Русский
    считаю важным продолжать ранее избранный курс на поддержку Юго-Востока и не мешать им в освободительной войне.

    И не только не мешать, а всемерно поддерживать.
  89. 0
    12 февраля 2015 18:27
    -Да кому она там нужна.., в своей Укропии..?
    -Ухлопают её там и сделают из неё мученицу... -живая она там не нужна...
  90. 0
    12 февраля 2015 18:41
    Жириновский сказал-20 лет и на лесоповал,никаких освобождений.
  91. 0
    12 февраля 2015 18:49
    Что то не пойму ,что тянут,осудить и в каменоломню,давно бы все забыли
  92. 0
    12 февраля 2015 19:04
    Цитата: Rubmolot
    Надежда Савченко будет освобождена в ближайшее время

    Грустно, очень грустно...

    ...на основании каких законов она может быть освобождена...или псевдо жесть доброй воли? am

    ....амнистия?
  93. 0
    12 февраля 2015 19:20
    ...а не отпустят - помрёт в Лефортово и станет мученицей. Кому оно надо?..очередной инфо-повод западникам.
  94. +1
    12 февраля 2015 19:21
    Цитата: Сергей Трифонов
    А много они народ спрашивают ? Отпустят и обоснуют это политической необходимостью.


    да уж, отпустят врага на радость других врагов
  95. 0
    12 февраля 2015 19:24
    А вот что появилось в новостях:"

    58 минут назад | Политика | РИА Новости
    Глава СПЧ: Савченко не помилуют, но она может быть амнистирована
    МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Помиловать украинскую летчицу Надежду Савченко, обвиняемую по делу о гибели российских журналистов, нельзя, поскольку она не осуждена, однако она может попасть под амнистию, если будет решение Госдумы, или может быть изменена мера пресечения по решению следователя, сказал глава президентского Совета по правам человека (СПЧ) Михаил Федотов в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».


    © РИА Новости
    В Минске в четверг завершились начавшиеся в среду вечером переговоры «нормандской четверки» — лидеров Франции, ФРГ, РФ и Украины Франсуа Олланда, Ангелы Меркель, Владимира Путина и Петра Порошенко — по Украине. Работа над итоговым документом, который позволит снизить напряженность на востоке Украины, продолжалась около 16 часов. Стороны договорились, в частности, о прекращении огня в Донбассе с 00.00 15 февраля, отводе тяжелых вооружений и обмене заложниками. Ранее президент Украины Петр Порошенко объявил, что в ходе минских переговоров стороны договорились о скором освобождении Савченко.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Пушков: в РФ нельзя автоматически освободить обвиняемых в убийстве

    Федотов отметил, что в минских соглашениях указано «обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины».

    «Помиловать, конечно, Надежду Савченко невозможно, поскольку она не осуждена, президент не может ее помиловать. Амнистия на нее может быть распространена, например, если таково будет решение Государственной думы. Но, кроме того, есть и возможности у следствия. Следователь может принять решение об изменении меры пресечения, например», — заявил глава СПЧ в эфире "Комментарии излишни.
  96. 0
    12 февраля 2015 23:47
    Все-таки Савченко не попала в списки по обмену. Вроде бы так. Но я о другом...
    Путин на это не пойдёт потому как после ему же это будут тыкать в нос. Да собственно за кого страдать, место Савченки если не на нарах то в психушке точно и пожизненно!

    Путин-Президент РФ. И на своем месте он обязан думать стратегическими категориями. Вопросы тактические - для начальства ниже рангом, на "местах". Не его вина, что эту уку не удавили сразу-же по поимке. Теперь она-разменная монета в политическом торге. Да. Савченко должна быть в зоне, как и еще ...надцать тысяч свидомых. Но если её передача украм может спасти жизнь многим жителям Новороссии, то пусть будет так! Надеюсь только, что в следующий раз ополченцы не будут брать её в плен.
  97. HAZAR
    0
    13 февраля 2015 04:54
    Полонию ей полные трусы
  98. zol1
    0
    13 февраля 2015 12:21
    От мертвого осла уши, а не этy сyчкy!