Лётчики самолёта Су-24, упавшего в Волгоградской области, погибли

77
Министерство обороны Российской Федерации распространило информацию о том, что лётчики, находившиеся на борту самолёта Су-24 во время учебно-тренировочного полёта в Волгоградской области, погибли. Информацию представляет РИА Новости со ссылкой на главное оборонное ведомство страны:

Комиссией Министерства обороны РФ, расследующей причины катастрофы, на месте крушения самолёта обнаружены фрагменты тел погибших членов экипажа.


Лётчики самолёта Су-24, упавшего в Волгоградской области, погибли


Ранее сообщалось, что лётчики могли катапультироваться. После исследования места крушения бомбардировщика стало ясно, что лётчики сделали всё возможное, чтобы самолёт не упал на жилые кварталы.

Сейчас следственная группа отрабатывает две версии случившегося: техническая неисправность или человеческий фактор.

Место падения самолёта Су-24 ВВС РФ располагается примерно в 7 км от аэродрома «Мариновка». В следственную группу, выясняющую причины крушения, входят около 60 специалистов.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +81
    12 февраля 2015 15:28
    Ранее сообщалось, что лётчики могли катапультироваться. После исследования места крушения бомбардировщика стало ясно, что лётчики сделали всё возможное, чтобы самолёт не упал на жилые кварталы.
    Героями не рождаются, героями становятся... Земля пухом, ребята...Искренние соболезнования родным и близким.
    1. +28
      12 февраля 2015 15:31
      Очень жаль терять таких опытных лётчиков, весомая наша потеря, наши соболезнования родным, а пилотам вечная память и земля пухом.
      1. Виктор Кудинов
        +18
        12 февраля 2015 15:35
        Жаль - таких асов теряем!
      2. +9
        12 февраля 2015 16:50
        Ранее сообщалось, что лётчики могли катапультироваться. После исследования места крушения бомбардировщика стало ясно, что лётчики сделали всё возможное, чтобы самолёт не упал на жилые кварталы.

      3. +4
        12 февраля 2015 17:23
        Цитата: Гигант мысли
        Очень жаль терять таких опытных лётчиков, весомая наша потеря

        А что, если бы пилоты были молодые и неопытные то не жалко? Очередную глупость написали, даже сейчас.
    2. Комментарий был удален.
    3. -20
      12 февраля 2015 16:41
      В их гибель не верю. А как же кресла катапультирования? Может быть они "воскресятся" в каком-то другом месте земного шарика, где так не хватает опытных пилотов? Прочитайте катастрофы с военными самолетами за последние 10-20 лет. Тенденция такова - "погибают" почему-то большинство не новичков, а опытных летчиков.
      1. +6
        12 февраля 2015 18:26
        все просто потому что опытные пилоты до последнего пытаются увести самолеты от жилых кварталов
      2. +5
        12 февраля 2015 20:01
        Ну, дружище за такое предположение можно и по сопатке получить. Как старый авиатор, пережившей не одно лётное происшествие заявляю.
    4. Комментарий был удален.
  2. +22
    12 февраля 2015 15:28
    Вечная память...
  3. +21
    12 февраля 2015 15:29
    Соболезнования родным. Вечная память.
  4. +23
    12 февраля 2015 15:30
    Настоящие МУЖИКИ, ОФИЦЕРЫ и ГЕРОИ...!!! Пожертвовали своими жизнями, спасая жизни других людей! Вечная память и земля им пухом...!!!
  5. lom
    +15
    12 февраля 2015 15:31
    вечная память и царство небесного - это супер люди супер солдаты это элита это большая потеря для россии
  6. ДЫМЫЧ
    +17
    12 февраля 2015 15:31
    Вот-же чёрт.Асы,столько пролетавшие и воевавшие.А ведь новость проскакивала,что они катапультировались.Не успели,видать,ребята.Жаль безмерно.Честь им,и хвала,что увели падающую машину от домов.Соболезную родным,близким,сослуживцам...Знаю что это такое.Сам технарь.
  7. Комментарий был удален.
    1. +20
      12 февраля 2015 15:34
      Пилоты действовали по ситуации, не допустили падения самолёта на жилые дома, и за это им отдельное огромное спасибо, царство им небесное!
      1. +3
        12 февраля 2015 17:05
        Цитата: Пенелопа
        не допустили падения самолёта на жилые дома, и за это им отдельное огромное спасибо, царство им небесное!

        Вспомилась старая песня Марка Бернеса:

        Об этом товарищ, не вспомнить нельзя...
        В одной эскадрильи служили друзья:
        И было на службе и в сердце у них

        Огромное небо, огромное небо, огромное небо - одно на двоих.
        Огромное небо, огромное небо - одно на двоих.

        Летали, дружили в небесной дали,
        Рукою до звезд дотянуться могли.
        Беда подступила, как слезы к глазам -

        Однажды в полете, однажды в полете, однажды в полете мотор отказал.
        Однажды в полете, однажды в полете мотор отказал.

        И надо бы прыгать - не вышел полет,
        Hо рухнет на город пустой самолет -
        Пройдет, не оставив живого следа,

        И тысячи жизней, и тысячи жизней, и тысячи жизней прервутся тогда.
        И тысячи жизней, и тысячи жизней прервутся тогда.

        Мелькают кварталы, и прыгать нельзя...
        - Дотянем до леса, - решили друзья, -
        Подальше от города смерть унесем,

        Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем, пускай мы погибнем, но город спасем
        Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем, но город спасем

        Стрела самолета рванулась с небес,
        И вздрогнул от взрыва березовый лес.
        Hе скоро поляны травой зарастут...

        А город подумал, а город подумал, а город подумал - ученья идут...
        А город подумал, а город подумал - ученья идут...

        В могиле лежат посреди тишины
        Отличные парни отличной страны.
        Светло и торжественно смотрит на них

        Огромное небо, огромное небо, огромное небо - одно на двоих.
        Огромное небо, огромное небо - одно на двоих.
        1. +3
          12 февраля 2015 18:09
          Цитата: Васёк
          Вспомилась старая песня Марка Бернеса:

          Бернес эту песню не пел. её спела Пьеха
        2. +1
          12 февраля 2015 18:59
          Упсс... Прошу прощения, Дюк.
          Ненавижу повторяться, но только сейчас Ваше видео подгрузилось.
          Какой-то эстонский интернет мне достался.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      12 февраля 2015 15:38
      Ну зачем? Вам что ли поручили разбираться? Умный промолчит...
    4. +11
      12 февраля 2015 15:41
      Цитата: negative33
      Надо еще разобраться, может они хотели катапультироваться, но катапульта не сработала!!!

      С чем, головой? Которая не сработала.. Внимательно читаем новость-
      После исследования места крушения бомбардировщика стало ясно, что лётчики сделали всё возможное, чтобы самолёт не упал на жилые кварталы.
      ...
  8. +12
    12 февраля 2015 15:32
    Высокого неба ....
  9. +13
    12 февраля 2015 15:32
    Пусть земля им будет пухом((
    Эх хотя надеялись всё таки
    видать слишком малая высота была ((неуспели если оттягивали от кварталов жилых к тому же

    _________________________________________________________________

    вот и мистрали
    По мнению источника, Франция заинтересована скорейшим образом передать России уже построенный корабль из-за больших расходов по поддержанию его технической готовности.
    1. +1
      12 февраля 2015 16:26
      Цитата: REXSTORZ
      По мнению источника

      Привыкайте к ссылкам.
  10. +11
    12 февраля 2015 15:36
    Настояшие Офицеры,с ценой своих жизни,Они спасли(не дали упаст самолета на жилые кварталы) много других людей. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ГЕРОЯМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!
  11. +8
    12 февраля 2015 15:37
    Спасибо летчикам за то, что до конца остались преданными своей профессии. Вечная вам память!
  12. Shuraly
    +4
    12 февраля 2015 15:37
    Земля им пухом.
  13. kelevra
    +7
    12 февраля 2015 15:38
    Чёрт,как жаль пилотов!Соболезную родным!Если не смогли катапультироваться,значит внештатная ситуация была очень серьёзная и развивалась мгновенно.Возможно от жилых домов самолёт уводили!
  14. спец
    +7
    12 февраля 2015 15:38
    Ангелы,примите их в какой-нибудь ангельский полк... soldier
  15. +6
    12 февраля 2015 15:39
    Жалко Героев!! Вечная память и земля пухом!
  16. +5
    12 февраля 2015 15:40
    Герои,до конца выполнили свой долг!
  17. +3
    12 февраля 2015 15:41
    Летунов жалко((
  18. Комментарий был удален.
  19. +19
    12 февраля 2015 15:44
    Скорбим вместе с близкими...
  20. ДЫМЫЧ
    +11
    12 февраля 2015 15:45
    что лётчики сделали всё возможное, чтобы самолёт не упал на жилые кварталы. Это у наших лётчиков в крови.Далеко не единичный случай.Жертвуя собой,спасают других.
  21. +7
    12 февраля 2015 15:47
    МИР ВАШЕМУ ПРАХУ И ЗЕМЛЯ ВАМ ВОИНЫ ПУХОМ!
  22. +4
    12 февраля 2015 15:47
    Раньше журналюги кокетничали и заигрывали сами с сбой - "мы профессиональные дилетанты", а сейчас, даже говорить о них не хочу. Катастрофа, погибли офицеры, горе :о( Но вы на карту гляньте в 7-и км от ВПП. Какие кварталы, какие люди?
    1. +4
      12 февраля 2015 16:04
      Цитата: Стойкость
      ( Но вы на карту гляньте в 7-и км от ВПП. Какие кварталы, какие люди?

      В любом случае земля пухом. А насчёт географии их гибели у меня тоже сомнения.
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      [/hide]. hi
    2. +11
      12 февраля 2015 16:23
      Цитата: Стойкость
      ( Но вы на карту гляньте в 7-и км от ВПП. Какие кварталы, какие люди?


      Глянул ..рядом с аэродромом в километрах 5 северо-восточнее расположен поселок Октябрьский а западнее пос.Волгодонской
      ссылка
    3. +8
      12 февраля 2015 16:39
      7 км для боевого самолёта-это мгновенья,а вокруг,да не кварталы городские,но сёла-посёлки и населённые пункты.
      Мне мой отец рассказывал,не дай Бог в полёте потерять сознание от перегрузки хотя бы на секунду,всего секунда-две,а это километр.
      Вечная память.....
      1. vaf
        vaf
        +2
        12 февраля 2015 19:03
        Цитата: винторез
        7 км для боевого самолёта-это мгновенья,


        belay request

        При полётах на скоростях о 500 до 1000 км..это ВЕЧНОСТЬ. На скорости 600, 1 секунда это всего 166 метров.
        И на таких скоростях..что бы было мгновение..пилотаж не крутят..не выдержит ни лётчик , а тем более самолёт soldier
        Конечно,+! Вечная память погибшим и соболезнования родным и близким.но...."патетики" не надо soldier
        1. 0
          13 февраля 2015 04:02
          Цитата: vaf
          Цитата: винторез
          7 км для боевого самолёта-это мгновенья,


          belay request

          При полётах на скоростях о 500 до 1000 км..это ВЕЧНОСТЬ. На скорости 600, 1 секунда это всего 166 метров.
          И на таких скоростях..что бы было мгновение..пилотаж не крутят..не выдержит ни лётчик , а тем более самолёт soldier
          Конечно,+! Вечная память погибшим и соболезнования родным и близким.но...."патетики" не надо soldier

          Действительно слишком патетики.Летный состав всего мира знает издержки своей профессии.
          У военных пилотов есть шанс спастись,у гражданских его нет.Последнее слово в эфире,если успеет тангенту нажать,ПИ...ДЕЦ!а так оно остаётся на проволке МСРП.
  23. +6
    12 февраля 2015 15:48
    Земля пухом офицерам. soldier
  24. +10
    12 февраля 2015 15:49
    Упокой, Господи...Раньше песня была такая: " Пускай мы погибнем, но город спасём! И вздрогнул от взрыва берёзовый лес....". Не катапультировались из неуправляемой машины, отвели беду от жилья. Истинные Русские Воины! Преклоняю главу и колени!...
  25. +6
    12 февраля 2015 15:50
    Фиг с железом-главное люди!!! Они самое ценное и их поступок неизмерим.Вечная память!
  26. +7
    12 февраля 2015 15:52
    Царствие небесное. Земля пухом. Вечная память!
  27. +5
    12 февраля 2015 15:53
    Вечная память
  28. +5
    12 февраля 2015 15:55
    Эта новость от которой действительно тяжело на душе. Пусть земля будет им пухом.
  29. +6
    12 февраля 2015 15:59
    Жаль пилотов crying Наверное только русский пилот сможет отвести свой самолёт от жилых домов ценой своей жизни!
  30. +5
    12 февраля 2015 16:01
    Ятребы всегда были белой костью, они всегда были героями!
    Великие Покрышкин,Кожедуб они навсегда остались в наших сердцах
  31. ДЫМЫЧ
    +3
    12 февраля 2015 16:09
    Статистика катастроф этой машины зашкаливает.Сложна в управлении,особенно на посадке.Но-бились в основном молодые пилоты.Катастроф с опытными лётчиками-единици.Вероятность стопрцентная,что неисправность техники.Эта-конец октября 2012-го.Техника подвела.
    1. grafit
      +6
      12 февраля 2015 18:46
      Цитата: ДЫМЫЧ
      Статистика катастроф этой машины зашкаливает.Сложна в управлении,особенно на посадке.Но-бились в основном молодые пилоты.Катастроф с опытными лётчиками-единици.Вероятность стопрцентная,что неисправность техники.Эта-конец октября 2012-го.Техника подвела.

      Вьюноши,однажды я Вам говорил :не лезте в те вопросы,где ничего не смыслите.
      Челябинская авиабаза потеряла две машины и обе пилотировали весьма опытные лётчики.
      Вторая авария произошла из-за халатного отношения к своим обязанностям техника группы по РЭО и командира экипажа,который не провёл предполётный осмотр самолёта,В результате на маршруте полёта ,у Су-24,воздушным потоком был сорван носовой обтекатель,конус,нарушена аэродинамика самолёта и в развороте,в сторону челябинска, самолёт упал в поле .Ни о каком героизме лётчиков здесь нет и речи.Катапульты весьма надёжны и позволяют покидать машину даже с земли.Такие случаи были.В данной ситуации,что-то произошло со стабилизатором ,самолёт резко спикировал,и из за дефицита высоты ,лётчики не успели среагировать.Экипаж был весьма опытен и вылетал на разведку погоды.До выяснения причин катастрофы,все полёты Су-24х приостановлены.
      1. vaf
        vaf
        +1
        12 февраля 2015 19:18
        Цитата: grafit
        В данной ситуации,что-то произошло со стабилизатором ,самолёт резко спикировал,и из за дефицита высоты ,лётчики не успели среагировать.Экипаж был весьма опытен и вылетал на разведку погоды


        Поставил,+! за весь комент..особенно за..начало drinks

        1.А почему со стабилизатором,а не с интерцептором7 Ведь падал из облаков в перевёрнутом состоянии?
        2. Отказ САУ по каналу крена и тангажа.
        3. Отказ МИС, не переход на СКВ, в облаках,потеря ППО,выход на второй режим,малая высота и..... ведь сами пишите правильный вывод ..",самолёт резко спикировал,и из за дефицита высоты ,лётчики не успели среагировать"

        Причин может быть море..комиссия разберётся.тем более "ящик" в хвосте, а МС здесь мало чем поможет soldier
        1. +2
          12 февраля 2015 19:50
          Версию потери пространственной ориентировки считаю крайне маловероятной. По появившимся в сети фото облачность присутствует, но не УМП. И еще - самолет пилотировали два опытных пилота, выпускники Барнаульского ВВАУЛ.
          1. vaf
            vaf
            +7
            12 февраля 2015 20:06
            Цитата: gyrfalco
            Версию потери пространственной ориентировки считаю крайне маловероятной.


            Напрасно....при отказе МИС( если не першло в автомате на СКВ) "вылетают" все пилотажные параметры на КПП(его тупо начинает глючить)..а здесь диффицит по всём и в высоте и во времени,что бы "начать вникать.разбираться и.. начинать выводить".
            Так что.."вскрытие покажет".

            Цитата: gyrfalco
            И еще - самолет пилотировали два опытных пилота, выпускники Барнаульского ВВАУЛ.


            Горелов-Колбаско,Полухин-Кетов,Рухлядко -Лотков и т.д. Заслуженные.есть Герои СССР,8 ГНИКИ ВВС, куда уж опытнее.
            От этого НЕ ЗАСТРАХОВАН НИКТО soldier Работа...такая! soldier
            1. +2
              12 февраля 2015 20:49
              На 99% согласен. Но ... все же смею предположить, что причиной катастрофы является не сваливание из-за разбежавшихся стрелок КПП, скорее всего было что-то посерьезнее. Исходных данных мало - надеюсь поднимут самописцы, потом, как водится, зачитают выводы комиссии. И таки да - работа она работа.
            2. 0
              13 февраля 2015 04:19
              [quote=vaf][quote=gyrfalco]Версию потери пространственной ориентировки считаю крайне мало
              Горелов-Колбаско,Полухин-Кетов,Рухлядко -Лотков и т.д. Заслуженные.есть Герои СССР,8 ГНИКИ ВВС, куда уж опытнее.
              От этого НЕ ЗАСТРАХОВАН НИКТО soldier Работа...такая! soldier[/quote]
              В первом случае У Рухлядко -Сидоренко В.М.(мой однакашник) на прямой развернуло пилон.Катапультировались удачно.Валера умер в 94.Царстве им небесное!
        2. +1
          12 февраля 2015 22:26
          Сергей,vaf, скромно приветствую ( ибо Тема сегодняшняя не из радостных).
          Но, чтобы как-то всех взбодрить, поведаю одну недавнюю историю о нелёгкой профессии Лётчиков.
          Так вот. В мае прошлого года к нам в аэропорт прикомандировали группу самолётов для тренировок к Параду 9 Мая. В один из тренировочных дней и отправился С-34 ( из числа прикомандированных) показывать над Алабино пролёт плотным строем большой группы самолётов. Само собой, что место каждого борта жёстко закреплено в этом строю. Группу собрали в установленном месте, и полетели к Алабино. И тут Су-34 влетает в стайку перелётных гусей. Он словил 2-х. Один гусь пробил правое остекление фонаря ( штурману), а второй -ударился под кабиной и далее ошмётками отправился в правый двигатель. К-р экипажа повернул голову в сторону штурмана и при...у...ел. Морда, куртка и подвесная в кровище. Попытки докричаться успеха не имели, ибо вой ветра в кабине всё заглушал. В конце концов при помощи СПУ удалось узнать, что штурманец жив и сможет продолжать полёт. Из пилотажного строя их не вывели, ибо подлётное контрольное время измерялось несколькими минутами, и менять что-либо было уже поздно. Пролетели! Как надо пролетели!. И домой вернулись на одном движке! Запашок в кабине был ещё тот ( без противогаза сразу начинало тошнить, видать гусь был упитанный ). Но ведь долетели же! И самолёт сохранили.
          Снимаю шляпу перед такими ребятами.
          С уважением. Всегда! hi
    2. vaf
      vaf
      +4
      12 февраля 2015 19:11
      Цитата: ДЫМЫЧ
      .Сложна в управлении,особенно на посадке


      Уже 1000 раз писал..не сложна,а СТРОГА ( по ограничениям)!!!

      Цитата: ДЫМЫЧ
      .Но-бились в основном молодые пилоты.Катастроф с опытными лётчиками-единици


      Написали,извините за грубость. ГЛУПОСТЬ!!! soldier

      Цитата: ДЫМЫЧ
      Вероятность стопрцентная,что неисправность техники.


      1.100% вероятность даже господь бог не даёт.
      2.если есть неисправность.то самолёт не выпустят в полёт.
      3.В воздухе происходит отказ либо систем либо агрегатов.
      4.Очень часто бывали случаи комплексных отказов или действий экипажа,которые приводили к таким последствиям.
      5.Мне то же всегда хотедось.что бы причиной аварии или катастрофы всегда был КПН,но....на практике получается далеко не так soldier
      1. 0
        13 февраля 2015 02:24
        Цитата: vaf

        5.Мне то же всегда хотедось.что бы причиной аварии или катастрофы всегда был КПН,но....на практике получается далеко не так soldier

        Как правило человеческий фактор.Тот же Члб.случай:один не закрыл замок,второй доложил готовность.Командир поверив на слово не провёл осмотр самолёта.Итог:два первых осуждены трибуналом.Командир,в лучшем случае,отделался выговором.
  32. +5
    12 февраля 2015 16:13
    Господи! Как жаль мужиков.
    Пусть им земля будет пухом и Царство Небесное.
    Соболезнования родным и близким.
  33. +9
    12 февраля 2015 16:14
    был совсем мальчишкой когда у нас в Липецке разбился самолёт и погибли 2 лётчика. я видел чёрный след в небе. тогда скорбил весь город. они сделали всё и увели самолёт от жилых домов.
  34. +5
    12 февраля 2015 16:21
    Вечная память погибшим!
  35. +4
    12 февраля 2015 16:30
    Земля пухом,соболезнование родным и близким.Настоящие офицеры и мужики.Были.....
  36. 0
    12 февраля 2015 16:35
    А в чём причина аварии, кто знает?
    Может чо просочилось?
    Тут только одни причитания...
    1. ДЫМЫЧ
      +2
      12 февраля 2015 17:02
      А в чём причина аварии, кто знает? Катастрофы.В Авиации большая разница в этих понятиях.Про причины сможем узнать,думаю,не раньше чем через пару недель.Основной параметр-расшифровка накопителей(так называемых-чёрных ящиков),проработка останков машины с целью выявления неисправного агрегата.И установление причины отказа этого агрегата.По времени-может и больше пары недель.Это не автомобиль.Самолёт расхлёстан вдрызг.Не думаю,что это ошибка лётчиков.С таким опытом-это нереально.
      1. 0
        13 февраля 2015 16:46
        Спасибо!
        Но утешительного мало.
        Жаль молодёжь...эх хэ хэ ...жалко....
        Жить бы да жить....а тут вот такое...
  37. Игорь 069
    +3
    12 февраля 2015 16:41
    Скорбим о героях!
  38. 0
    12 февраля 2015 16:50
    Что-то у нас слишком часто не катапультируются. Может неисправность системы?
    1. ДЫМЫЧ
      -2
      12 февраля 2015 17:40
      Что-то у нас слишком часто не катапультируются. Может неисправность системы? Система безотказна.Просто система Русская-друг за друга.И с надеждой.Но-...
  39. +2
    12 февраля 2015 16:51
    Вечная помять . Вам ребята,земля вам пухом.
  40. +2
    12 февраля 2015 16:53
    Вечная память летчикам...
    Соболезнования родным и близким...
  41. +2
    12 февраля 2015 16:59
    Я понимаю почему летчики не катапультировались, как и многие русичи они до конца выполняли свой долг, и стараясь спасти машину и людей... Вечная память и мои соболезнования...
  42. +3
    12 февраля 2015 17:04
    Жаль, очень жаль. Была надежда, что остались в живых...
    Одно понять не могу, почему оба погибли? Обычно кто-то из двоих старается спасти жизнь другому и приказывает катапультироваться. Или остаток жизни провели в надежде, что в двоем справятся и успеют?
    Земля им пухом...
    1. ДЫМЫЧ
      +2
      12 февраля 2015 17:15
      Принудительное катапультирование это система,не зависящая от приказа.Экипаж катапультируется с интервалом в 1,8 сек.Автоматика эта никогда не отказывала.Видать,просто у экипажа небыло выбора.Хотя и второй-может и самостоятельно.Но-может и узнаем причину.
      1. +2
        12 февраля 2015 21:04
        Привет Димыч!
        Надеюсь чёрные ящики хоть что-то прояснят...Будем ждать результатов, самолёт не автомобиль с "чайником" на заднем стекле...
      2. vaf
        vaf
        0
        12 февраля 2015 21:39
        Цитата: ДЫМЫЧ
        Принудительное катапультирование это система,не зависящая от приказа.


        На многоместных машина всегда командир подаёт команду на покидание..ВСЕГДА..не зависимо от работы системы..индивидуально или принудительно.
        "Старики" всегда ставят дрючёк Автомат-раздельно..в положении Раздельно soldier
        Интервал слишком большой.там время 0,5 сек.
        А всё остальное..надо ждать результатов soldier
    2. +1
      12 февраля 2015 19:34
      Помянем. Игорь Кукарцев и Анатолий Волосков. Опытные пилоты и хорошие люди по жизни.Катастрофа произошла на посадке в 7 км от ВПП, при возвращении из разведки погоды, которая проводится перед каждой летной сменой. Полагаю - произошел технический отказ. Были уверены, что справятся, но ситуация вышла из-под контроля. Скорбим...
    3. ded10041948
      0
      12 февраля 2015 21:58
      А почему не возможен такой вариант:
      Серьезная нештатная ситуация (отказ, поломка или еще что. Я не связан с авиацией, поэтому простите некоторую корявость), при которой требуется покинуть самолет, НО: машина упадет на жилую зону. Пилоты, уводя самолет, теряют сознание от запредельных перегрузок, а потом просто не хватило времени...
      Согласитесь, вполне реальная ситуация.
      В любом случае, пилоты наверняка сделали все, что могли.
  43. +1
    12 февраля 2015 17:09
    ЛЕТЧИКИ с большой буквы! Вечная им слава!
  44. +3
    12 февраля 2015 17:15
    Цитата: sabakina
    Обычно кто-то из двоих старается спасти жизнь другому и приказывает катапультироваться.

    значит второй не выполнил приказ...
  45. ДЫМЫЧ
    +2
    12 февраля 2015 17:18

    значит второй не выполнил приказ...
    Насколько знаю-никогда не выполнялся.Эх,нет на сайте Алекс-241!Он-бы сказал.
    1. 0
      12 февраля 2015 17:48
      Цитата: ДЫМЫЧ
      Эх,нет на сайте Алекс-241!Он-бы сказал.

      Жаль что нет. За что хоть его забанили?
      1. ДЫМЫЧ
        0
        12 февраля 2015 18:15
        Жаль что нет. За что хоть его забанили?Про бан-не знаю.Вроде он модэратор.Просто пропал с сайта куда-то.Пытался про него узнать-ничего толкового.Никто не знает.
        1. +1
          12 февраля 2015 18:19
          Цитата: ДЫМЫЧ
          .Просто пропал с сайта

          Поругался с администрацией и удалил акаунт с сайта request В скайпе давно не видел-похоже погряз в работе
  46. +1
    12 февраля 2015 17:48
    Вечная память героическим летчикам!
    Соболезнования родным и близким.
  47. +3
    12 февраля 2015 18:07
    Настоящие Пилоты,настоящие Офицеры,до конца выполнившие свой долг. Настоящий Лётчик никогда не покинет машину над населённым пунктом. Это кодекс чести. Пока машина управляемая надо увести её в сторону,пусть даже за это будет плата-жизнь. Уверен на 100% командир приказывал штурману прыгать. Но как бросить своего друга? Как потом смотреть в глаза родным,сослуживцам? А будут говорить,что испугался,хоть и был приказ о катапультировании. А для честного человека такое страшнее смерти. Светлая память...
  48. +1
    12 февраля 2015 18:38
    Жаль,очень жаль.Земля пухом героям..
  49. +1
    12 февраля 2015 18:40
    Светлая память и земля пухом.
  50. -2
    12 февраля 2015 19:02
    Очень жаль ребят. Лучше бы ещё раз вот так вышло -



    И глядя на это видео поймал себя на мысли что абсолютно не жалко 4-х пилотов,пусть бы даже все оставшиеся 65 самолётов В52 сша закончили подобным образом..
  51. ZAM
    +1
    12 февраля 2015 19:55
    Можно было бы и фамилии написать погибших летчиков...
    Пусть земля будет пухом им...
  52. +1
    12 февраля 2015 20:03
    Вечная память погибшим лётчикам. Царство небесное. Скорблю.
  53. странник_032
    0
    12 февраля 2015 21:34
    Министерство обороны Российской Федерации распространило информацию о том, что лётчики, находившиеся на борту самолёта Су-24 во время учебно-тренировочного полёта в Волгоградской области, погибли.

    Потому что самолёты эти уже отслужили своё,они приняты на вооружение при царе Горохе ещё.
    Заменять их на новую технику уж давно пора.
    Ребят жаль,уже не вернёшь.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 февраля 2015 00:55
      Дело не в возрасте техники!!!! У любого самолёта есть ресурс и срок эксплуатации. Давайте делать выводы после расследования этой трагедии. Н Е Н А В И Ж У всяких двуногих "экспертов" делающих заключения на вторые сутки после катастрофы!
  54. 0
    12 февраля 2015 21:47
    Цитата: ЛукичЪ
    был совсем мальчишкой когда у нас в Липецке разбился самолёт и погибли 2 лётчика. я видел чёрный след в небе. тогда скорбил весь город. они сделали всё и увели самолёт от жилых домов.

    Ув. ЛукичЪ. На месте падения Як-28 с Шерстобитовым и Кривенковым я (с группой своих одноклассников) был уже минут через 20. Место падения находится буквально метрах в 30 от остановки 7-ой мкр-н. Вот думаю, ежели б по уму, то могли бы и Як-28 на памятник поставить, а не МиГ-19. Кстати, вот здесь памятник уже обновлённый ( с двумя пилотами ). http://www.lpgzt.ru/aticle/35623.htm
    В 1985 г. я пришёл служить как раз в 760 -ый смешанный полк, где служили эти легендарные пилоты. Вечная Память офицерам-лётчикам...
  55. 0
    12 февраля 2015 22:51
    Цитата: ZAM
    Можно было бы и фамилии написать погибших летчиков...
    Пусть земля будет пухом им...

    по предварительным данным, самолет пилотировали подполковник Кукарцев и майор Волосков. Разбившийся Су-24 принадлежал 4-й воздушной армии Южного военного округа.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150211/1047167211.html#ixzz3RZA1MsOV