ВСУ не удалось вырваться из окружения в районе Логвиново

96
Сегодня киевские силовики активизировали атаки на позиции ополченцев в районе н.п. Логвиново, который находится на трассе Дебальцево – Артёмовск, где 10 февраля замкнулось кольцо окружения, сообщает с места события корреспондент канала LifeNews.



Находящийся на больничной койке, комбат Семён Семенченко несколько часов назад поспешил сообщить, что силам ВСУ удалось взять посёлок Логвиново и там уже начались зачистки. Но это неправда – ополченцы не сдали позиции и по-прежнему сохраняют лидерство в вооружённой схватке с противником.

Чтобы вырваться из котла, силовики проводят фактически две операции: одну изнутри кольца, другую снаружи, со стороны Светлодарска. Цель у обеих операций одна – захват н.п. Логвиново. Однако силы ополчения все атаки успешно отбивают.

До этого ВСУ вели массированный обстрел Углегорска и прилегающих территорий. В результате из самоходной пушки «Пион» калибром 203 мм был разрушен участок дороги Углегорск – Горловка. Посреди дороги образовалась воронка, глубиной около 4-х метров.

Перестрелки не прекращаются практически по всему периметру Дебальцевского котла. Накануне над Углегорском пролетел украинский самолёт Су-25, после чего ополченцы выставили специальное охранение, бойцы которого вооружены переносными ракетными комплексами.

По словам корреспондента все с нетерпением ожидают окончания переговоров в Минске, поскольку от их итогов зависит дальнейшее развитие ситуации на фронте.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +63
    12 февраля 2015 17:18
    Относительно котла -здесь всё понятно - у у.кропов 2 дня на то чтобы вырваться с оружием - нужно их сдержать.

    Сори за оффтоп, но В.В. Жириновский о минских соглашениях и Украине, это интересно
    1. +46
      12 февраля 2015 17:21
      Семён Семенченко несколько часов назад поспешил сообщить, что силам ВСУ удалось взять посёлок Логвиново и там уже начались зачистки



      Семена Семенченко решили наградить часами с гравировкой:
      «Котлы от товарищей из Иловайска и Дебальцево»
      1. 0
        12 февраля 2015 17:28
        Украинскому министру обороны подарили торт с карикатурой на Путина. Судя по широкой улыбке министра обороны, подарки ему понравились.
        http://rusvesna.su/news/1423749915
        1. +37
          12 февраля 2015 17:30
          ... Вроде взрослые люди, а мозгов, как у макаки.
          1. +16
            12 февраля 2015 17:37
            Да ... это и те кто ставит "-" за ссылку
            https://www.adobe.com/flashservice/promotion/?product=playpanel&lang=ru
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              12 февраля 2015 18:47
              Украинские силовики штурмуют село Логвиново, пытаясь пробить коридор в Дебальцевский котел.
              Самоходные артиллерийские установки «Гвоздика» ополчения ДНР с ключевых высот вокруг Дебальцева ведут огонь по колоннам украинской армии, которые пытаются прорвать Дебальцевский котел. Военные наступают одновременно изнутри кольца и снаружи, со стороны Артемовска и Светлодарска.

          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            12 февраля 2015 19:09
            Цитата: Родина Россия
            ... Вроде взрослые люди, а мозгов, как у макаки.

            Зачем вы так о макаках?
            По сравнению с укропом макака - академик...
        2. +9
          12 февраля 2015 17:38
          Это была последняя фотография, на которой видели улыбающегося Полторака
          1. +20
            12 февраля 2015 18:23
            Цитата: pvv113
            Это была последняя фотография, на которой видели улыбающегося Полторака
            1. +1
              12 февраля 2015 18:40
              Да это просто чудак на букву М.Каждый день по несколько десятков солдатских гробов отгружает,только лыч лоснится..
              Цитата: U-47
              Цитата: pvv113
              Это была последняя фотография, на которой видели улыбающегося Полторака
        3. +10
          12 февраля 2015 17:43
          Сборище людоедов. Одни жрут торты в виде грудного ребенка, этот взрослых. Чтоб тебе подавиться собака женского пола! (Прошу прощения у собак за сравнение с этой гнидой)
          1. 0
            12 февраля 2015 18:25
            Да и у гниды тоже просим прощенья. Извините, что примазался к Вашему комменту.
        4. +1
          12 февраля 2015 17:44
          возле кассы посмиемся fool
        5. +15
          12 февраля 2015 18:23
          Гималайский (1)

          Так они же только и могут против баб и детей воевать, ну и с карикатурами!!!
        6. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        12 февраля 2015 17:35
        Цитата: herruvim
        Семена Семенченко решили наградить часами с гравировкой:
        «Котлы от товарищей из Иловайска и Дебальцево»

        Вот что хотелось бы отметить и чего это большинство пишут
        Находящийся на больничной койке, комбат Семён Семенченко

        Какой он к чёрту комбат? это если только артист по кличке "комбат"... он "славен" только тем что у него два котла да два дупла а по сути как в песне
        - "какой ты нафиг танкист"
        По словам корреспондента все с нетерпением ожидают окончания переговоров в Минске,

        Вот честно, я тоже очень жду но так ещё и ничего не понял что происходит (((
        Кто подскажет, чем обернулись переговоры?
        даже если верно утверждение автора

        http://warfiles.ru/show-80510-kievu-dali-vozmozhnost-sohranit-lico-pered-konchin
        oy.html
        То это по сути война до Киева.
        1. +4
          12 февраля 2015 17:55
          Переговоры пока ни чем не "обернулись" , точно только то, что это Чеченский гамбит..- зажали фашистов, переговоры о перемирии, перегрупировка войск и снова боевые действия, но уже с более жестокими потерями мирного населения, потому как у этих недоумков задача одна-уничтожыть на востоке всё и всех...
          1. +3
            12 февраля 2015 18:00
            Цитата: Rom14
            Переговоры пока ни чем не "обернулись"


            В конце концов сторонам удалось договориться о следующих решениях. Во-первых, это прекращение огня с 15 февраля. Во-вторых, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения. То есть основную задачу, которая стояла перед участниками переговоров, - остановить кровопролитие, условно можно считать исполненной.
            Режим прекращения огня на Донбассе проконтролируют Генштабы России и Украины
            Начальники Генштабов Украины и России проведут в пятницу, 13 февраля, переговоры по вопросу контроля за соблюдением режима прекращения огня на востоке Украины, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента Украины Петра Порошенко.
            «По моему поручению начальник Генерального штаба Муженко — и соответствующее поручение получил начальник Генштаба РФ Герасимов — проведут переговоры по поводу обеспечения эффективного контроля за соблюдением режима прекращения огня», — заявил Порошенко журналистам по итогам переговоров «нормандской четверки» в Минске.

            Комплекс мер, согласованный по итогам переговоров 11-12 февраля в Минске, включает прекращение огня с 00:00 15 февраля, а также создание зоны безопасности путем отвода тяжелых вооружений (артиллерийских систем калибром свыше 100 миллиметров, реактивных систем залпового огня и тактических ракетных комплексов) на дистанции от 50 до 140 км от линии разделения сторон.
            1. +1
              12 февраля 2015 18:06
              Цитата: Егоза
              проведут в пятницу, 13 февраля,

              День недели и дата не внушают доверия!
              1. ДЫМЫЧ
                +1
                12 февраля 2015 18:20
                День недели и дата не внушают доверия! Его и небудет.
            2. 0
              13 февраля 2015 04:17
              а будут ли соблюдать перемирее такие бандформирования как "правый сектор" и прочие не подчиняющиеся правительству украины ?
      4. +2
        12 февраля 2015 17:46
        Сёма "подлечился" не хило с утра;)
      5. +7
        12 февраля 2015 18:56
        Порошенко заявил на Минских переговорах, что нет никакого дебальцевского котла.
        Желание президента надо выполнить- полностью уничтожить все содержимое в котле. Нет котла- значит нет...
        1. +1
          12 февраля 2015 19:46
          Цитата: алексей букин
          Порошенко заявил на Минских переговорах, что нет никакого дебальцевского котла.
          Желание президента надо выполнить- полностью уничтожить все содержимое в котле. Нет котла- значит нет...

          с одной стороны Потрошенко прав - ведь в Дебальцево только "крышка" котла, а сам котел южнее и западнее Дебальцево. вот Потрошенко и твердит - в Дебальцево котла нет!
      6. +4
        12 февраля 2015 19:05
        Семенченко по привычке врёт, а что ему остаётся делать в такой ситуации.
      7. Комментарий был удален.
    2. ВАВАН
      0
      12 февраля 2015 17:36
      100 процентов он прав
    3. +10
      12 февраля 2015 17:51
      Полностью согласен с Владимиром Вольфовичем. Только полная Победа над фашистами заставит их капитулировать. Этим тупым отморозкам понятна только грубая сила! Вот посадить их на жопу и тогда можно выдвигать любые условия...
      1. +3
        12 февраля 2015 18:54
        Цитата: ЧУБУРАШКА
        Только полная Победа над фашистами заставит их капитулировать.

        Это точно!
        Но разгром в Донбассе только часть полного разгрома с последующей ликвидацией бандерштата на месте случайного гос. образования, возникшего в результате развала СССР.
        в настоящее время силы ополчения не могут добиться решительного разгрома на нескольких оперативных направлениях, но "Северный ветер" не начинает дуть.
        Думаю, что для избежания потерь выбран путь постепенного разгрома и разложения укровойска с одновременным разложением и ликвидацией всего государства.
    4. +3
      12 февраля 2015 17:57
      Цитата: bort4145
      ори за оффтоп, но В.В. Жириновский о минских

      Смотрел ещё днём. Жирик молодец. Рубит правду-матку как и прежде.
    5. +2
      12 февраля 2015 18:24
      Цитата: bort4145
      Сори за оффтоп, но В.В. Жириновский о минских соглашениях и Украине, это интересно


      Если отбросить его персональный пафос то Вовчик все сказал верно. И менно такой итог и есть на самом деле.
  2. +7
    12 февраля 2015 17:19
    Главное что бы у ополчения не украли их победы.
    1. +16
      12 февраля 2015 17:37
      Цитата: РУСС
      Главное что бы у ополчения не украли их победы.


      Тут же высовывается свиное рыло наших предателей-либерастов:
      1. +10
        12 февраля 2015 17:51
        Цитата: Лелёк
        Тут же высовывается свиное рыло наших предателей-либерастов:

        Это он у Вас в профиль, а вот как он выглядит в анфас:
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      12 февраля 2015 18:06

      РУСС (2) RU  Сегодня, 17:19


      Главное что бы у ополчения не украли их победы
      Побеждают пока заокеанские доброжелатели, а у нас гражданская война и наши убивают друг друга.Пока народ занимается самоисреблением сво... будут у власти,поетому без войны им никак.Буйные головы желавшие задавать некоретные вопсосы утилизированы,а те кто несвидомо и недемократично себя ведут тоже исчезнут в АТО или сгниют за зраду в подвалах СБУ.
    4. +2
      12 февраля 2015 19:21
      Надеемся, что фашисты из дебальцевского котла получат по заслугам, абсолютно все.
  3. +18
    12 февраля 2015 17:22
    Котёл, он и в Дебальцево котёл!
    1. +5
      12 февраля 2015 17:50
      Руские убивают друг друга,а "щыри патриоты украинцы" вроде Яценюк-Бакай и Коломойского бабло заработали.В котле сварят очередную партию срочников и гражданских,а свидомые доровольцы пережевут потому как стоят позади в форме заград отрядов.Народ Украины- руские только промыли мозги людям,Россия проиграла информационню войну поетому и идёт там братоубийствення война.Очередной миф который навязывают то что все жители запаной части Украины,ненавидят руских.Порошенко не имеет всей полноты власти и всего лиш один из многа халуев крупного капитала.Поетому и договоры с соседской сторожевой собакой бессмысленны,можна поколотить или кость бросить но не за столом переговоров сидеть.
    2. Комментарий был удален.
  4. +6
    12 февраля 2015 17:22
    Три дня на победу- картина маслом!!!!
    1. +5
      12 февраля 2015 17:24
      Цитата: shef598
      Три дня на победу- картина маслом!!!!

      Очень сложно, но надо постараться!
      1. +7
        12 февраля 2015 17:32
        да не спешите товарищи как рагули стреляли так и продолжат переговоры прошли не о чем
    2. Комментарий был удален.
  5. ДЫМЫЧ
    +1
    12 февраля 2015 17:22
    По словам корреспондента все с нетерпением ожидают окончания переговоров в Минске, поскольку от их итогов зависит дальнейшее развитие ситуации на фронте. Ничего это не изменит.Порош выссказался.И эти переговоры только усугубляют положение гражданских на юго-востоке.
    1. Виктор Кудинов
      +4
      12 февраля 2015 17:37
      Переговоры уже показали свою неэффективность в деле урегулирования внутриукраинского кризиса. Надо четко понимать, что никакой единой Украины быть уже не может, и вести переговоры,основываясь на новых реалиях, а не на чьих-то дурацких хотелках. am
  6. +5
    12 февраля 2015 17:23
    котёл надо обязательно доварить
    1. +3
      12 февраля 2015 17:25
      котёл надо обязательно доварить

      ...хорошенько прокипятить... am
  7. +3
    12 февраля 2015 17:23
    ...Чтобы вырваться из котла, силовики проводят фактически две операции: одну изнутри кольца, другую снаружи...

    не знаю, но это какой-то нонсенс - из котла, да пытаться создать "свой котел"... я конечно не стратег, но возникает вопрос - силенок-то хватит?!
    1. jjj
      +9
      12 февраля 2015 17:31
      Рисовать карты они мастаки. Только это, на поверку, свободное творчество художника
    2. +4
      12 февраля 2015 17:49
      Что это? Прогноз погоды? Тетки в миниюбке не хватает)))
    3. 0
      14 февраля 2015 00:22
      Фантазеры, на карте нарисовано что они уже Крым взяли.
  8. +7
    12 февраля 2015 17:23
    Полагаю, порося свергнут в ближайшие дни и фронт развалится через пару недель, ополчение выйдет на оперативный простор.
    1. Виктор Кудинов
      +3
      12 февраля 2015 17:41
      Если укров не устроят результаты переговоров плюс доварка котла - вместе поставят большой деревянный крест на Порошенко. feel
    2. +5
      12 февраля 2015 17:51
      Да, у меня то же возникают похожие мысли. Если это так, то Владимир Владимирович лихо подставил Петрушку, причём руками Меркельши и Олланда. Порося смещают,Фашики снова начинают боевые действия, ДНР получают отмашку и берут юго-восток под свой контроль, т.к. есть на кого свалить soldier
      1. xan
        +1
        12 февраля 2015 21:56
        Цитата: wolf7
        ДНР получают отмашку и берут юго-восток под свой контроль

        Сил у ополчения не хватает, по упорным боям видно.
        Только если подует северный ветер, и это будет правильно. Незачем устраивать нашим лучшим людям дуэльную ситуацию. Надо гасить всей мощью без потерь с нашей стороны, чтобы было понятно за кем сила на генном уровне. Видел на ютубе про взявших Логвиново, там ребята с Донбасса, с Ростова, с Читы, с Иркутска, с Норильска, с Йошкар-Олы, и явно не за бабло воюют. Они нам еще понадобятся, кто знает что там впереди, кровь русская нынче дорогая.
    3. +1
      12 февраля 2015 17:52
      если порося свергнут к власти придут яроши. Мира не будет никогда.
  9. +2
    12 февраля 2015 17:23
    дожмут их интересно до прекращения огня
    1. +2
      12 февраля 2015 18:17
      Кто-то верит в прекращение огня?
  10. +11
    12 февраля 2015 17:24
    Ополченцы Герои !!!
  11. +2
    12 февраля 2015 17:24
    А что будет зависеть от Минских договоренностей, пока Парашенка не сядет за стол переговоров с Захарченко и Плотницким? Да и то бабушка надвое сказала.
    1. jjj
      +4
      12 февраля 2015 17:33
      А он и не сядят. Но это уже его проблемы с Обамой. Россия не при делах, а Франция и Германия довольные умывают руки. Уже и о сроках поставки "Мистралей" заговорили. А Новороссия выстраивает свою государственность
    2. +2
      12 февраля 2015 19:29
      Цитата: сибиралт
      А что будет зависеть от Минских договоренностей, пока Парашенка не сядет за стол переговоров с Захарченко и Плотницким?

      От потрошенки ничего не зависит, как и от ополченцев, России и Меркель с Оландом request
      Всё зависит от ФША, как там решат (и даже не Обама), так и будет.А Фашингтон решит поставлять оружие, а как известно,даже висящее на стене ружьё выстрелит обязательно, а здесь даже до стены не донесут. Как только выгрузят с самолёта, довезут до линии противостояния так и начнут стрелять. И сразу все договорённости накроются. И будет кровь православная литься в угоду кровопийцам из ФША до последнего не дружащего с умом украинца. Для ФША это бизнес, ничего личного, обычный кровавый бизнес в угоду их прибылям и процветанию, причем не процветанию самой ФША, а всего лишь кучки толстосумов am
      1. 0
        13 февраля 2015 04:26
        Скорей всего это временное перемирие , парашенко уже прокомментировал "что будет якобы сложно " выполнить данные условия. Этот гад или "правый сектор" спровоцирует обстрел очередной , и скажут что это ополченцы ,как это было в Краматорске. Но временное затишье нужно ,что б закрепится подготовится наростить силы обучить "духов" и вперед. Очень хочу что б это все закончилось. Поживем увидим. "хочешь мира, готовься к войне". Ополченцам всем желаю Крепкого здоровья! ,уверенного морального духа на победу! Все у ВАС получится!
        У России терпение не безгранично. Мы долго терпим ,наращиваем гнев ,но потом нас не остановить. И это уже не рас доказывали.
  12. +3
    12 февраля 2015 17:25
    Уважают только силу
  13. +5
    12 февраля 2015 17:26
    А вообще оставить Украину сейчас в Мире . Неуверен что все кончится без переворотов . Они же сами себя начнут жрать. Запад зря думает что они оккупируют Украину . Найдутся недовольные с вечной борьбой за свободную украину
    1. +2
      12 февраля 2015 17:54
      Недовольные есть, их много. Но с их молчаливого согласия славяне уничтожают славян на потеху англосаксам, германцам, франкам и прочих супостатов.
  14. Комментарий был удален.
  15. +30
    12 февраля 2015 17:29
    ...видимо стали очи открываться...
    1. +1
      12 февраля 2015 17:34
      Война всё спишет.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        12 февраля 2015 17:43
        А может быть и всех спишет. recourse
  16. +27
    12 февраля 2015 17:30
    Скажу как думаю: это не договор,это ФУФЛО! Столько пацанов положили и ради чего? Ради того что бы укропы контролировали границу или для того чтоб Новороссию обозвали отдельными районами Донецкой и Луганской областей украины,а может быть за то чтоб укропы помиловали и амнистировали в соответствии с законодательством укропии,героев Новороссии.И ещё: соблюдение всех пунктов этого т.н. договора будет контролировать ОБСЕ, ну а как они контролируют и наблюдают надеюсь никому объяснять не надо. Всё время идут бомбёжки Донбасса они вроде что то записывают,но реакции то НОЛЬ, а как только зажали бандеровцев в котле и посмотрите-ка как они засуетились,как озаботились.Не знаю что Захарченко и Плотницкий скажут своим бойцам,как всё это бл-во объяснят.Ладно Минск-1,была надежда что укропы держат слово,но они тем договором подтёрли одно место и вышвырнули его и убили сотни простых людей а тысячи поколечили.На этот раз будет ещё хуже,будут и наёмники и вооружение натовское подвезут и деньжат нехилых подкинут.А наблюдатели эти грёбаные выпучат свои шары и в упор ничего не увидят.Ладно парни пиши не пиши толку нет,вобщем у меня просто слов нет.Жаль не додавили бандеровскую гниду,не дошли до своих границ.
    1. +4
      12 февраля 2015 17:40
      Ну вообще то внятно сказано, что контроль границы с Россией только по согласованию с ДНР и ЛНР. hi
      1. +1
        12 февраля 2015 17:58
        Цитата: Русский ватник
        Ну вообще то внятно сказано, что контроль границы с Россией только по согласованию с ДНР и ЛНР. hi

        Да это понятно что по соглосованию,только с кем? Уже не с ДНР и ЛНР,а с представителями ОТДЕЛЬНЫХ районов Донецкой и Луганской областей и то после местных выборов на основании законов украины. hi
    2. марадона
      +2
      12 февраля 2015 17:52
      Да никто, особенно Киев не собирается ни чего выполнять и не потому что не хотят а потому что не смогут как например пртолкнуть через раду закон о Донбассе это не реально,мобилизацию тоже ни кто из сторон не отменял контроля над нациками у Киева тоже нет, поэтому все это фуфло очередная передышка которая возможно на руку Новороссии, силенок то еще маловато и все это прекрасно понимают так что не очкуйте я думаю все будет нормально
      1. +3
        12 февраля 2015 18:20
        Цитата: марадона
        не очкуйте я думаю все будет нормально

        , но сначала всё будет плохо.
        Ибо для того, чтобы окончательно поставить западэнцев на место нужны (и неизбежны) новые жертвы. К сожалению, и среди гражданских.
    3. +8
      12 февраля 2015 17:54
      Цитата: D_E_A_L_E_R
      Скажу как думаю: это не договор,это ФУФЛО! Столько пацанов положили и ради чего? Ради того что бы укропы контролировали границу или для того чтоб Новороссию обозвали отдельными районами Донецкой и Луганской областей украины,а может быть за то чтоб укропы помиловали и амнистировали в соответствии с законодательством укропии


      Вы документ читали?
      Тогда читайте особенно интересные моменты:


      П. 4. - В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.
      Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.
      П. 11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года".


      Как Вы считаете ВРУ поддержит этот договор? Я думаю, что депутаты Рады раньше еще один переворот осуществят.
      По этому второе минское соглашение, как и первое, выполнятся не будет. При этом, обвинить Россию в том, что она мешает мирному процессу на Украине уже не получится.
      1. +1
        12 февраля 2015 18:13
        Цитата: DV69
        По этому второе минское соглашение, как и первое, выполнятся не будет. При этом, обвинить Россию в том, что она мешает мирному процессу на Украине уже не получится.

        И к тому же, в таком случае, Россия будет иметь полное право провести на Украине операцию "принуждение к миру", потому что под договором стоит подпись Путина. А договора надо исполнять!
        Порошенко сам себя загнал в угол: "куда не кинь, везде клин!"
      2. +3
        12 февраля 2015 18:14
        Цитата: DV69
        Как Вы считаете ВРУ поддержит этот договор? Я думаю, что депутаты Рады раньше еще один переворот осуществят.
        По этому второе минское соглашение, как и первое, выполнятся не будет. При этом, обвинить Россию в том, что она мешает мирному процессу на Украине уже не получится.

        Согласен с вами полностью ВРУ не поддержит и выполнять не будут,а вот требовать выполнения у Новороссии с пеной у рта будут обязательно и обвинят во всех смертных грехах.Им сейчас передышка как воздух нужна и они её получили,ну неужели нельзя было пару тройку недель потянуть с этим договором.
      3. +4
        12 февраля 2015 18:59
        Проблема в том, что обвинить Россиию в чем либо для них не проблема даже при отсутствии оснований.
    4. +2
      12 февраля 2015 18:20
      Не будет там мира, пока не вышибут войска за пределы республик. Сейчас это уже народная война, а каким-то непонятным договором народ не успокоить, слишком долго они терпели, народный гнев он страшен....
    5. +1
      12 февраля 2015 21:49
      Абсолютно с тобой согласен, Олег. Жаль не дошли до границ своих областей (республик).
  17. +7
    12 февраля 2015 17:32
    ай, Владимир Вольфович, молодца! Один из немногих политиков в России,которого я искренне уважаю!
    1. Soy
      0
      12 февраля 2015 17:58
      За что уважаете?Про савченку эту услышали,как вам мимоходом подкинули,что она типа нафиг не нужна и ничего не решает?Когда отпустят,тоже мимоходом чего нить подкинут.
  18. kelevra
    +2
    12 февраля 2015 17:32
    Гасите этих хохлобыдловских крыс!Ни одного не выпускайте!
  19. +3
    12 февраля 2015 17:33
    Сыкливое подобие человека семенченко что-то еще может комментировать? Только пахнуло жареным сразу ноги в руки и свалил, причем это уже не впервые.
  20. ДЫМЫЧ
    +7
    12 февраля 2015 17:34
    Большинство комментов-просто отпадочны!Да и чего это я.За компом сидеть-не под пули идти.Обороты сбавте,диванные герои.И не надо советовать ополчению,что и как им делать.Если до такой степени спецы-езжайте и учите.
    1. Soy
      0
      12 февраля 2015 18:00
      Это точно,абсолютно.Ура-патриоты же,по клаве клацать-не мешки таскать,как говорится.
  21. +1
    12 февраля 2015 17:34
    комбат Семён Семенченко
    задница зажила,что ли?так бегом на прорыв кольца.херой,тьфу
    1. +5
      12 февраля 2015 17:55
      Цитата: andrei332809
      комбат Семён Семенченко
      задница зажила,что ли?так бегом на прорыв кольца.херой,тьфу

      Говорят, "Бог троицу любит". третье ранение его лркрнает, уже где-нить и гроб приготовлен. особенно если сеня "в президенты пойдет", то свои же и хлопнут. А то, что нас ожидают новые выборы - не сомневаюсь.
      Примечательно, что Петя рванул на заседание Совбеза ЕС вместе с лидерами Европы. В Киев - не рискнул. И пока он там по европам гуляет, может и переворот произойти.Документик-то подготовлен. Сегодня во ВРУ уже дрались...
      Не понравилось - «Президент Путин оказал давление на ополченцев, чтобы они согласились на прекращение огня», — сказала Меркель. Может и не стоило? Тем более, что уже заявили "никакой федерализации или автономии"
      1. 0
        12 февраля 2015 17:58
        Цитата: Егоза
        особенно если сеня "в президенты пойдет"

        здравствуйте love
        чего то смешно стало,как представил его первым лицом laughing
      2. ДЫМЫЧ
        +2
        12 февраля 2015 18:03
        Леночка! love Поаккуратней там у себя.
  22. +4
    12 февраля 2015 17:34
    В свое время гениальный русский писатель Ф.М.Достоевский сказал,что никакая революция не стоит даже слезинки ребенка....Киевские каратели пролили уже потоки слез и крови невинных детей Новороссии...Поэтому прекращение обстрелов Новороссии и гибель мирных людей в Донбассе и Луганщине -главный положительный итог этих изнурительных переговоров...Но я уверен,что армия Новороссии при поддержке восставшего народа в других регионах Украины скоро свергнет бандеровскую власть в Киеве !
    1. Soy
      +1
      12 февраля 2015 18:01
      Кто там восстанет,о чем Вы говорите.Украина еще зимой развалиться должна была,пропагандистов наших послушать.
  23. +3
    12 февраля 2015 17:35
    Успеть бы до официального прекращения огня забить в котле укро-наци. А то еще слиняют под шумок.
    1. +5
      12 февраля 2015 18:20
      Цитата: стер
      Успеть бы до официального прекращения огня забить в котле укро-наци. А то еще слиняют под шумок.

      Успеть нереально, это понимают все. Но это и не нужно. Представьте: 15.02.2015, наступил режим прекращения огня. Из котла идёт колонна военнослужащих ВСУ. "Куда путь держите, добры молодцы? Почему с оружием? Почему на БТР-ах? Нет, ребята, вы оружие бросайте, БТРы, танки оставляйте, и ступайте дальше. Или мы подумаем, что вы собрались нас атаковать и нарушить режим прекращения огня!"
      Котёл доварится в любом случае. Вывести 8000 военнослужащих из окружения вместе с оружием и техникой не дадут. Дебальцево - начало конца Киевской хунты, и упустить такой шанс - преступление.
  24. pahom54
    +1
    12 февраля 2015 17:36
    "все с нетерпением ожидают окончания переговоров в Минске, поскольку от их итогов зависит дальнейшее развитие ситуации на фронте"...

    Все в Минске закончилось, осталось теперь дело за вами - зачищайте котел побыстрее, пока минские бумажки разрешают (до 00.00 15 февраля)... Можете и тех, кто снаружи помогать лезет, запрессовать... "Минский кворум" пока разрешает...
    1. +1
      12 февраля 2015 17:42
      Зачищать котёл не обязательно, если до 00.00 15 февраля там будет котёл - они должны будут оставить оружие и уйти.
      1. 0
        12 февраля 2015 19:05
        Так по этому же договору и ополченцы должны отойти, и быть без оружия
  25. 0
    12 февраля 2015 17:38
    Цитата: самоход
    ...Чтобы вырваться из котла, силовики проводят фактически две операции: одну изнутри кольца, другую снаружи...

    не знаю, но это какой-то нонсенс - из котла, да пытаться создать "свой котел"... я конечно не стратег, но возникает вопрос - силенок-то хватит?!

    а что так мало синих стрелок? мог бы ими всю карту разрисовать.
    1. +1
      12 февраля 2015 18:30
      Цитата: LEVIAFAN
      а что так мало синих стрелок? мог бы ими всю карту разрисовать.

      Там же есть пояснения в комментах - эти стрелки есть движение холодных и тёплых потоков воздуха глазами художника. wassat
      Цитата: Reduktor
      Что это? Прогноз погоды? Тетки в миниюбке не хватает)))
  26. sazhka4
    +2
    12 февраля 2015 17:41
    Слова и бумага..И больше ничего. Продолжения нет. Столько Жизней за Это ??? Печально.Не за это боролись и умирали.
  27. +1
    12 февраля 2015 17:41
    дави укров братушки до перемирия!
  28. +4
    12 февраля 2015 17:41
    Лишь бы не кончилось как в первую чеченскую.Почуствовали, что прижимают, сразу на переговоры.Подкопили силенок и опять кусают.
  29. +1
    12 февраля 2015 17:42
    Цитата: Родина Россия
    ... Вроде взрослые люди, а мозгов, как у макаки.

    это-же самые настоящие прид-ки !!!! их в клетке показывать надо!!
  30. +1
    12 февраля 2015 17:42
    Невыполнение соглашений - крах договорённостей. Поражение проекта "Украина" - поражение денежных (не военных) интервенций. Не получается. Смотрим пока, коллеги.
  31. +10
    12 февраля 2015 17:46
    А кому там прорываться нет единого командования, офицеры боятся ответственности. Прорываться пытаются отдельные отряды, скоро и у них от бессилия и нехватки боеприпасов начнется деморализация, нервные срывы и т.д. вот тогда начнется полный дурдом. Начнутся разборки между ВСУ и различными формированиями. Главное не прекращать обстрелы этого котла, что б половина сума сошла. после неудачных следующих попыток, командование их похоронит. И даже наступит перемирие и там будут слышны выстрелы, украинское руководство скажет, да и нечего оно и говорить не будет, сделает вид что там ничего и нет. Оно будет только довольно если с этого котла ни кто не выйдет живым. Нет человека нет проблемы. Россия выиграла этот раунд. Америкосы проиграли в чистую все партии. Как Крым забрали...
    1. -1
      12 февраля 2015 19:16
      Цитата: guznorodov
      Россия выиграла этот раунд.

      Выдавать поражение за победу - этонадо уметь.
      1. +2
        12 февраля 2015 19:43
        да что вы за паникеры.внимательно почитайте тексты договора.голову включайте,а не орите-все пропало.
      2. -3
        13 февраля 2015 04:53
        а кто сказал что будет легко? главное что обошлось без кровопролития и это ПОБЕДА! Да будет нелегко ,Крым очень лакомый кусок и он НАШ. То ,что в свое время мы по БРАТСКИ с "пьяну" передали его "Младшему брату" ,дак это совсем не преступление, преступлением является "подлое предательство "Младшего брата " пойти против брата который долгое время оберегал его, заботился о нем, отбивал его ценой русских людей (дальневосточников ,сибирцев грузинов ,чеченцев и прочих народов СССР) от фашиста. И не надо тут говорить ,что СССР жилось лучше чем какому то из входящего в состав СССР .Было не легко всем . Но мы били вместе и мы били очень сильны. А остальное бы само сабой определилось, наладилось и появилось . А так ,кто куда...кого поманили сладкой конфетой тот и продал за дешево ..теперь без всего сидит, поуши в дерьме,крови и во лжи.
  32. Комментарий был удален.
  33. +2
    12 февраля 2015 17:56
    А кто внимательно Путина слушал то слышал что Путин сказал * Наши спецы проверят крышку котла плотно ли сидит и от этого зависит окончательное подписание бумаг.Вот и будем исходить из этого и неча нагонять панику
  34. 0
    12 февраля 2015 17:58
    [media=https://vk.com/antidaun2?z=video263790899_170802180/627d8d3cfee7a902c8]

    кто не скачет тот....))
  35. 511
    0
    12 февраля 2015 18:00
    Похоже украинцы опять вырвались из котла,за счет Минска.
  36. +1
    12 февраля 2015 18:04
    Цитата: Гималайский
    Украинскому министру обороны подарили торт с карикатурой на Путина. Судя по широкой улыбке министра обороны, подарки ему понравились.
    http://rusvesna.su/news/1423749915

    Вроде как взрослые ответственные люди.., может шиза пройдёт, время говорят многое лечит... Сочувствую я вам , выздоравливайте быстрее, в переди у вас очень мого работы.., то что вы натворили и разрушили надо восстанавливать, иначе янки вас с потрохами сожрут, вы для них мусор.
  37. +4
    12 февраля 2015 18:09
    Сейчас только одна надежда на полевых командиров,вроде : Моторолы,Мозгового, Гиви, Безлера,что они будут Мочить (до конца) Дебальцевских Карателей (невзирая ни на какие ХасавЮрты ("Мински-2") и тухлые договора. Верить Хохлам - себя не уважать). Укро-Нацисты не успокоятся (и Никого : Не простят - слишком много Свидомых Легло в Донбасскую Землю (в виде Удобрений), еще больше покалечено и стало инвалидами.Понимать нужно только одно :"Вальцман и Ко"Никого Не Простит(и Ничего не Забудет) Здесь именно тот случай, когда Конфликт-война (противоречия) имеет только Военное Решение : Или Мы (Ополчение) Их,Или Они (Каратели) Нас (третьего не дано). Это тоже самое,что подписать с Гитлеровцами Перемирие (после их Разгрома под Москвой) и Закрепить существующие (на конец декабря 1941г) границы (при посредничестве лживых Англичан и Американцев). Воевать нужно До Победного Конца (до Своей Победы), иначе "Игра не Стоит Свеч" (и это просто Плевок и Предательство по отношению к тем (жителям Донбасса и Ополченцам) кто отдал свою Жизнь в Борьбе с Людоедским Укро-Нацизмом)
  38. +3
    12 февраля 2015 18:10
    А я вот не понимаю-зачем они пытаются из оперативного окружения вырваться.Скорее всего по результатам Минска их и так выпустят.КАК ВСЕГДА...
    Заметили-когда к украм лютый песец подходит-ОБЯЗАТЕЛЬНО какое-нибудь перемирие наступают-и они уходят раны зализывать и мясо набирать.
    А ополченцы-такие рубахи-парни им еще и ротацию позволяют делать,и бк подвозить.Странная война...
  39. DPN
    +2
    12 февраля 2015 18:33
    Цитата: Лелёк

    Тут же высовывается свиное рыло наших предателей-либерастов:

    Они сначала на888в народ развалили СССР, а теперь и за Россию взялись.
  40. +2
    12 февраля 2015 18:37
    Цитата: Rom14
    Переговоры пока ни чем не "обернулись"

    Обернулись, хотя бы тем, что на межгосударственном уровне было зафиксировано, Россия не является СТОРОНОЙ конфликта и это положение скреплено подписями представителей ЕС.
    1. Sendi7S
      -1
      12 февраля 2015 22:29
      Для mamont5 RU Сегодня, 18:37

      И контроль за выполнением Минских соглашений будет вести Франция с Германией, инфраструктуру Донбаса - восстанавливать будет ЕС. Уже готовятся направить деньги на восстановление Донбасса.
      Германия и Франция окажут техническую поддержку для восстановления сегмента банковской системы в затронутых конфликтом районах - для осуществления социальных выплат.
      Россия, конечно, в стороне не останется, будет помогать ДНР и ЛНР - но это будет жест доброй воли.
      А вот возрождать всё разрушенное там - будет Европа.
  41. +1
    12 февраля 2015 18:40
    Сейчас не дали уйти, в воскресенье выпустят. А потом еще заставят извинится.
  42. Комментарий был удален.
  43. +1
    12 февраля 2015 18:51
    Цитата: herruvim
    Семён Семенченко несколько часов назад поспешил сообщить, что силам ВСУ удалось взять посёлок Логвиново и там уже начались зачистки

    Семён Семенченко уже новую историю озвучил - Выбили их из Логвиново, т.к. ВСУ их не поддержали.
    "«Ситуация в районе Логвиново на трассе Артемовск - Дебальцево постоянно меняется. Зачистка Логвиново и окрестностей частью батальона Донбасс была приостановлена после отхода частей ВСУ с бронетехникой из поселка Логвиново», - написал Семенченко в своем Facebook.
    «Противником был нанесен контрудар с использованием бронегруппы из семи танков (подошло подкрепление). В настоящий момент силы АТО и противник маневрируют. Бой продолжается на околицах поселка с нарастающим ожесточением."
    http://vz.ru/news/2015/2/12/729363.html
  44. +2
    12 февраля 2015 19:33
    Вот и договорённости! Осталось два дня, чтобы закопать уродов в Дебальцево. Мало конечно.
  45. +5
    12 февраля 2015 19:57
    насчёт Логвиново..
  46. +1
    12 февраля 2015 20:23
    Зачем вырываться, сиди себе спокойненько. После 15-го эта территория снова отойдёт фашистам. Так договорились в Минске. Все жертвы и усилия напрасны.
    1. 0
      12 февраля 2015 20:27
      После 15,эта территория никак не под укровермахтом,согласно условий,от этой линии отводятся войска Руины,а войска ЛДНР на линию,по состоянию на 15 сентября
  47. Хамелеон_37
    +1
    12 февраля 2015 20:47
    Доброго времени суток. Хочется высказаться (накипело). Страшен тот факт, что при достижении данных договоренностей вполне вероятно, скорее я даже уверен, начнется геноцид, отбирание "последней рубашки", особенно у ДНР и ЛНР. Как это часто бывает в таких случаях, втихую, начнут исчезать значимые фигуры на юго-востоке Украины и т.д. Простите что-то понесло, как плохой сон увидел.
  48. 0
    12 февраля 2015 21:53
    Цитата: Гималайский
    Украинскому министру обороны подарили торт с карикатурой на Путина. Судя по широкой улыбке министра обороны, подарки ему понравились.
    http://rusvesna.su/news/1423749915

    Потому что подарки привезли жители Северо-Юга Украины...
  49. +2
    13 февраля 2015 04:15
    Самоходные артиллерийские установки «Гвоздика» ополчения ДНР с ключевых высот вокруг Дебальцева ведут огонь по колоннам украинской армии, которые пытаются прорвать Дебальцевский котел.

    Дежавю: 14 июля 1941 года фрицы также в колоннах перли по шоссе от Орши на Смоленск... И огребли от батареи БМ-13 капитана Флерова!
    1. 0
      13 февраля 2015 05:01
      как бы не пришлось повторить вторую и дойти до Берлина. Как знать что еще преподнесет нам Европа. Пока что то все недовольны тем ,что сами спровоцировали ,финансировали .
  50. 0
    14 февраля 2015 11:02
    России следует быть готовой к тому, что США начнут поставки оружия Киеву в самое ближайшее время, Соединенным Штатам необходимо затягивать войну, я б сказал, жизненно необходимо. Желательным было бы втягивание России в конфликт напрямую. Так или иначе, прямая военная помощь киевскому режиму — вопрос считаных дней, и переговоры в Минске здесь ничего не решат. В Вашингтоне уже все решили».