Ярош подтверждает информацию о создании альтернативного Генштаба в вотчине Коломойского

107
Главарь украинского «Правого сектора», он же депутат Верховной рады Украины, Дмитрий Ярош подтвердил информацию о том, что командирами различных «добровольческих» батальонов создаётся альтернативный генеральный штаб. По словам Яроша, координированное командование будут осуществлять представители 17-ти «добробатов». Эти батальоны, по сути, никак не контролируются ни министерством обороны Украины, ни МВД.

Ярош подтверждает информацию о создании альтернативного Генштаба в вотчине Коломойского


Британский телеканал BBC представляет слова Яроша:

Своеобразный оперативный штаб уже создан. Он будет расположен в Днепропетровске. В его рамках будет происходить обмен разведданными, взаимопомощь, материально-техническое сотрудничество и т.д. Возможно, будут созданы определенные оперативные конструкции на фронте, ведь часто мы имеем лучшую оперативную информацию о том, что делается на том или ином участке фронта, просто потому, что там находятся наши подразделения. Мы можем делать предложения Генштабу для решения оперативных и тактических задач.


При этом материал в «Би-Би-Си» озаглавлен в виде цитаты от лидера правосеков: «Нам ещё Крым возвращать».

Если обратить внимание на то, что альтернатива ГШ ВСУ создаётся в Днепропетровске, то можно предположить, что это создание не обходится без содействия со стороны губернатора Днепропетровской области Коломойского. Однако в интервью BBC Ярош заявляет, что «Правый сектор» не является проектом Игоря Коломойского или кого-то другого, как и идея о создании оперативного штаба «добровольческих» батальонов. И тут Ярошу все поверили…
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    12 февраля 2015 19:34
    Побольше Генштабов разных! Только хардкор!!!
    1. +32
      12 февраля 2015 19:36
      а то что дважды в попу ранен,не подтверждает? wassat ( такие раны кстати,говорят о поведении бойца в бою) lol
      1. +39
        12 февраля 2015 19:58
        А ЗА...шиворот не хотите!!! У нас в Крыму, на таких как ты В дупло раненый "боец". Модные макинтоши во весь рост есть лакированные с никелированными застёжками и ручками по краям!!! Но мы землю гадить таким дерьмом как ты не будем!!! пару кг тротила и ты на небесах!!!! От мертвого осла уши а не Крым!!!! Мы вас ждём, а то ведь бычка в море мало - нужна подкормка сальная!!!! am
        1. +14
          12 февраля 2015 20:27
          с никелированными застёжками и ручками по краям

          им и из горбыля пойдет красиво.
          1. 0
            13 февраля 2015 00:34
            в цинк и memento mori - моментально в море
      2. +1
        12 февраля 2015 22:25
        у дваждыраненого свой генштаб походу...а есть ещё главный генштаб типа;)
      3. +3
        12 февраля 2015 23:15
        Цитата: андрей юрьевич
        а то что дважды в попу ранен,не подтверждает? wassat ( такие раны кстати,говорят о поведении бойца в бою) lol


        Ничего не говорят, абсолютно ... Меня, например, уже контуженного и без сознания, ради прикола стрельнул в пежо ... думали притворяюсь.
        1. SSR
          0
          13 февраля 2015 00:10
          Цитата: Geisenberg
          Цитата: андрей юрьевич
          а то что дважды в попу ранен,не подтверждает? wassat ( такие раны кстати,говорят о поведении бойца в бою) lol


          Ничего не говорят, абсолютно ... Меня, например, уже контуженного и без сознания, ради прикола стрельнул в пежо ... думали притворяюсь.

          + но как говорится в одну воронку..... )))
    2. +25
      12 февраля 2015 19:37
      Коломойский готовит отделение своей вотчины от Украины.
      1. +12
        12 февраля 2015 19:42
        Цитата: Гигант мысли
        Коломойский готовит отделение своей вотчины от Украины.

        ага... yes для кладбища 80 га. уже отделил... А раз отделил то есть украинская народная примета - или к очередному котлу или к отделению....
        1. +7
          12 февраля 2015 20:30
          Цитата: Гигант мысли
          Коломойский готовит отделение своей вотчины от Украины.


          Глубоко! Смотрите черенок лопаты не сломайте
          И что, вы и в самом деле думаете, что КалоМойский самостоятельно, (без давления на мошонку) принял это решение?

          А мне так кажется, что американцы почувствовав, что дальнейшая война руками "проамериканских" войск зашла в тупик, и так как на фоне образовавшейся трещины между позицией ес по войне и собственными интересами, и на фоне минских переговоров, продолжать военные действия не получится.
          Момент 2. Эффективно ВСУ умеет только попадать в котлы.

          А значит, нужно организовать гуляй-поле.
          1. avg
            +3
            12 февраля 2015 23:26
            Вот вспоминаю Масхадова и понимаю, что долго и упорно придется все эти генштабы по схронам отлавливать.
          2. +1
            12 февраля 2015 23:32
            a52333 RU
            Не знаю,на сколько вот это
            http://maxpark.com/community/politic/content/3287817
            соответствует реалиям,но кое что там есть весьма интересное,в связи с переговорами в Минске и позицией Европы,вместе с отношением ко всему этому России.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        13 февраля 2015 00:09
        Да уж ... все раздумывали развалится Украина на две части или не развалится ... а теперь выходит, что нет ... не развалится на две части, а развалится на три ... ?
      4. 0
        13 февраля 2015 05:23
        Цитата: Гигант мысли
        Коломойский готовит отделение своей вотчины от Украины.

        Куда он денется,с подводной лодки... Тонущей fellow
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +15
      12 февраля 2015 19:38
      И как же они собираются в этих "добробатах" установить единое руководство? Неужто путём децимации? laughing Или каждого второго?
      А по сути, открыто готовится государственный силовой переворот.
      1. +4
        12 февраля 2015 19:53
        Цитата: сибиралт
        И как же они собираются в этих "добробатах" установить единое руководство? Неужто путём децимации?

        -------------------------------
        Сдается мне, что всё это делается для контроля территорий с целью "доения"...Этакий "Девяностые-2", но уже в милитари варианте, а не в криминал, как было...
    6. +18
      12 февраля 2015 19:41
      Извиняюсь, а зачем минусуете статью, ведь автор просто предоставил нам информацию,хоть она нам и не нравится, но полезная?
      1. +6
        12 февраля 2015 20:05
        А тыкнуть пальцем в минус гораздо проще, чем включить мозги и чем-то этот минус аргументировать.
      2. +5
        12 февраля 2015 20:20
        Цитата: Прокоп
        Извиняюсь, а зачем минусуете статью, ведь автор просто предоставил нам информацию,хоть она нам и не нравится, но полезная?

        Автор еще раз подтвердил ,что де-факто Украина рассыпалась.Думаю Коломейский хочет закрепить это де-юре и поможет ему Ярош со своими батальонами.
        1. +1
          13 февраля 2015 00:41
          где-то я это уже видел, у бени скоро тоже золотого запасу не останется
      3. +3
        12 февраля 2015 20:49
        зачастую люди ставят + или - высказываниям, а не авторам статьи, которые эти высказывания доносят до нас
    7. денис fj
      +12
      12 февраля 2015 19:42
      Перпендикулярные Генштабы рулят! laughing
      1. +11
        12 февраля 2015 19:53
        Цитата: денис fj
        Перпендикулярные Генштабы рулят!

        Вот-вот. И что будет с "перемирием", если они в открытую говорят, что НЕ подчиняются Генштабу. Впрочем, может быть Ярош сначала устремится в "президентскую гонку", если его раньше пулей не остановят те, кто не хочет воевать.
      2. +2
        12 февраля 2015 20:09
        Нет-попендикулярные т.е.никакие.А вообще все это неинтересно-параллельный мир мать его..Лишь бы вся это мерзота к нам в реальный мир не полезла,хотя и это есть.
        Цитата: денис fj
        Перпендикулярные Генштабы рулят! laughing
        1. +1
          12 февраля 2015 21:14
          Цитата: dmi.pris
          параллельный мир мать его

          ночнойдозор блин laughing
      3. 0
        13 февраля 2015 11:26
        Цитата: денис fj
        Мы можем делать предложения Генштабу для решения оперативных и тактических задач.


        Только Лючко предложение сделаю сначала. love И будут параллельные задачи решать перпендикулярно вдоль и поперек. wassat
    8. денис fj
      +4
      12 февраля 2015 19:43
      Если порошенко не полный неумный человек, то задумается, какие планы будут разрабатываться в этом "штабе".
      1. +5
        12 февраля 2015 20:07
        Мнение Порошенко там никого не интересует. Начинается сущая махновщина.
    9. +38
      12 февраля 2015 19:44
      Недобиток...
    10. +4
      12 февраля 2015 19:45
      Мир.. только мир, поддерживаю Путина!
    11. +6
      12 февраля 2015 19:51
      Цитата: Владыка Ситх
      Побольше Генштабов разных! Только хардкор!!!

      --------------------------------
      Махновцы, петлюровцы и прочая возвращаются! Мы присутствуем на премьере сиквела "Гражданская война-2", где были красные, белые, зеленые, просто бандиты, анархисты и прочая прочая прочая...
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +17
        12 февраля 2015 20:06
        Цитата: Altona
        Махновцы, петлюровцы и прочая возвращаются!

        А-а, это имеете в виду))
        1. SAVA555.IVANOV
          +1
          13 февраля 2015 02:44
          U-47
          Давно так не смеялся,хотя и смехом то не назовешь.
          Видимо дело к Днепру приближается.
    12. +4
      12 февраля 2015 19:51
      И я о том же, даешь параллельную вселенную в реале! Там Руина будет весь объём занимать.
    13. +4
      12 февраля 2015 20:11
      Ну понеслось.Альтернативный генштаб, потом рада,правительство ,про альтернативного президента не забудем.Единая украина? Договоры в Минске? Ну- ну..."Пропал калабуховский дом"...
      1. +1
        12 февраля 2015 20:18
        Цитата: Серж Михась
        ,про альтернативного президента не забудем

        абсолютно! Альтернативная Рада. Альтернативный мэр Киева. Вот с альтернативой покрышкам пока никак...
        Цитата: Серж Михась
        "Пропал калабуховский дом"

        laughing
        1. +6
          12 февраля 2015 20:30
          О душевном здоровье лидера ПС хорошо говорит фото в заголовке . Даже находясь в госпитале никак не может расстаться с любимой символикой . laughing
      2. +2
        12 февраля 2015 21:06
        Цитата: Серж Михась
        про альтернативного президента не забудем

        А, кстати - нашел: Вот, в тексте минского документа:
        "Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:
        Посол Хайди Тальявини
        Второй Президент Украины Л.Д. Кучма
        Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов"
    14. +4
      12 февраля 2015 20:28
      А у них там уже всё давно поготовлено,комбаты в основном их.Коломойский и ко пока рулит,Порошенко сделают козлом отпущения,а днепроперовкие отжали свой кусокhttp://evreiskiy.kiev.ua/zamglavy-dnepropetrovshhiny-boris-13205.html
      Маски сброшены. Заместитель Коломойского Б.Филатов на месте бывш. Украины собрался строить «Новый Сион» «Что делать с теми, кто искренне желает смерти моей стране? Кто раздирает ее на части? Кто угрожает мне круглосуточно?

      С феерическими русскими идиотами, искренне не понимающими почему мы готовы их убивать, если они заявятся в наш дом? С самым подлым и продажным племенем на Земле под названием «придворная московская интеллигенция»? С российской оппо, страстно вызывающей Дух Войны, в надежде похоронить Путина на наших с вами костях?

      С кликушествующими «экспертами»? С подлыми российскими журналистами, которых и людьми назвать то язык не поворачивается? Со всем этим сонмом нечисти, призванной плешивым Сатаной из ада? Бесчинствующей, ненавидящей, заливающей все вокруг себя ядом...

      Войны не будет.
      АТО закончится.
      Состоятся выборы.

      Россия бросит своих «сынов» так, как она делала это по всему миру. Ведь именно Россия предавала русских везде, где только могла: от Средней Азии до Прибалтики...

      Завтра будет новый день. И взойдет Солнце.

      А что будет в этом случае делать вся эта нечисть?

      Да ничего. Она погорюет немного и будет как ни в чем не бывало и дальше радоваться жизни.

      А мы должны будем строить Новую Страну. «Город на Холме». Новый Сион.

      Землю Обетованную.
      … А вот прощать?...

      Ответ у каждого свой»
      1. +4
        12 февраля 2015 21:10
        На каждую землю обетованную есть своя иншалла...
      2. +7
        12 февраля 2015 21:39
        Да только филатов лукавит. В 2011 году в укропии была создана Новая Хазария. А именно в днепропетровске. Там такое здание интересное построили на 22 этажа, все как говориться в традициях Каббалы.
    15. albatros.domanov
      +2
      12 февраля 2015 21:48
      Вектор власти в укропии смещается в сторону Днепропетровска?
    16. +1
      12 февраля 2015 23:16
      Цитата: Владыка Ситх
      Побольше Генштабов разных! Только хардкор!!!


      Шутки-шутками, а ведь ярош не собирается исполнять никаких соглашений. Так, что все эти Минские договоренности уже идут козе в трещину ...
    17. SSR
      +1
      13 февраля 2015 00:24
      Цитата: Владыка Ситх
      Побольше Генштабов разных! Только хардкор!!!

      Меня очень заводит что это гуано нацистское, тельник наш носит...... Битой бы харю ему, да с оттяжкой.
    18. 0
      13 февраля 2015 00:52
      Цитата: Владыка Ситх
      Побольше Генштабов разных! Только хардкор!!!




      А где заявки на оформление Генштаба принимают?

      Инвалидам без очереди?

      Начинающим скидки дают? wassat
    19. 0
      13 февраля 2015 03:14
      нужна альтернативная рада laughing
  2. +1
    12 февраля 2015 19:34
    Каждый мнит себя стратегом...
    1. +9
      12 февраля 2015 19:52
      Главное теперь, чтобы Генштабы принимали взаимоисключающие решения.
      1. +6
        12 февраля 2015 20:10
        Цитата: Пенелопа
        Главное теперь, чтобы Генштабы принимали взаимоисключающие решения.

        А может куда актуальней что бы подобных генштабов под руководством прожженых русофобов и неонацистов готовых положить сотни тысяч жизней ради идей Бандеры продвигаемые на деньги Кало Мойских вообще не существовало? Не исключаю варианта возникновения массы подобных "генеральных штабов" на теле Украины, фашизм это гидра , а гидру нужно душить в стадии эмбриона...
    2. Комментарий был удален.
  3. +20
    12 февраля 2015 19:34
    Засуетился. Жалко не добили.
  4. +5
    12 февраля 2015 19:35
    Правильно. Альтернативный генштаб, альтернативная армия, альтернативная милиция, альтернативная рада, альтернативный президент. Одним словом Альтроукраина. !!! fool
    1. +27
      12 февраля 2015 19:42
      Цитата: moskowit
      Правильно. Альтернативный генштаб, альтернативная армия, альтернативная милиция, альтернативная рада, альтернативный президент. Одним словом Альтроукраина. !!!
      Не забудьте про альтернативную ориентацию, представляемую виднейшим радикалом Ляшком.

      1. +7
        12 февраля 2015 21:35
        Цитата: Наган
        Не забудьте про альтернативную ориентацию

        < Мамо, тато, женюсь!
        > На ком?
        < На Васыле!
        > Тю! Та вин же ж моск@ль!
  5. +7
    12 февраля 2015 19:36
    Ярош прям как в музее. фотки, флаги, рисунки детские... прям "Ленин" ту ю мать!!!
    1. +3
      12 февраля 2015 20:02
      Цитата: alexdn
      Ярош прям как в музее. фотки, флаги, рисунки детские... прям "Ленин" ту ю мать!!!

      Почему вы решили, что рисунки - детские?!
      1. +3
        12 февраля 2015 20:23
        А вот тут вы, уважаемый, правы! рисунки скорее взрослые, но это вроде комплекс Наполеона называется.. когда ты уже баальшой, но в войнушку поиграть хочется. вот и рисовал бы Ярош как он Львов бомбит, а еще лучше господина своего черного
        1. +3
          12 февраля 2015 21:14
          Скорее всего это было домашнее задание командирам пидорозделенний нарисовать рисунок на тему как я провел АТО Летом.
      2. lankrus
        +2
        12 февраля 2015 21:56
        Цитата: Быков.
        Цитата: alexdn
        Ярош прям как в музее. фотки, флаги, рисунки детские... прям "Ленин" ту ю мать!!!
        Почему вы решили, что рисунки - детские?!


        У Яроша двое детей. Примерный семьянин, истинный семит, характер еврейский, хитровыделаный, пока другие воюют героически лечится, кстати второй раз, как и Семенченко.
        1. +1
          13 февраля 2015 03:08
          Цитата: lankrus
          героически лечится, кстати второй раз, как и Семенченко.

          депутатские привелегии...
      3. +1
        13 февраля 2015 03:06
        Цитата: Быков.
        Почему вы решили, что рисунки - детские?!

        Свой уголок я убралА цветами laughing
  6. +4
    12 февраля 2015 19:36
    Ток что оставил коммент, плевать хотели все эти баты на договоренности порошенки! Понеслась п.з..а по кочкам!
  7. +3
    12 февраля 2015 19:37
    это что, конец Минским договоренностям?
    1. +6
      12 февраля 2015 19:41
      Цитата: persei
      это что, конец Минским договоренностям?

      Это вообще весело было бы. Не успели подписать и нарушили.
      Причем замете, для этого ни ВРУ ни президент не понадобились.
    2. +6
      12 февраля 2015 19:41
      persei
      Договоренности-ловушка для Запада,они сами туда влезли,им теперь не расхлебать ту кашу что они заварили 21 февраля 2014 года.
      Ну а возня ярошей,коломойских..не выполнение всех договоров,показывает Украины НЕТ,есть Руина,а по территории Руины никаких договоров,о ее целостности,как то не видать...
      Пусть разваливают,Новороссии территории,ох как нужны.
      1. +1
        12 февраля 2015 20:14
        Цитата: vladkavkaz
        Договоренности-ловушка для Запада

        сомнительно. Очередной компромисс с трудновыполнимыми обязательствами.
        1. +3
          12 февраля 2015 20:40
          Почему сомнительно?
          Все точно-Руина выполнить обязательства НЕ может.
          Европа попала в цейтнот.
          Америка вообще в данном случае зависает-что не делай,а выходит криворуко ,да вдобавок еще и ООН принял решение по предложению России о воспрещении финансирования террористов.
          Кто такие батальоны коломойскогго и яроша,как не террорбатальоны?
          Вывод?
          Прост,официально Меркель с Олландом,сияя рожами,вопят что они миротворцы.
          Реально,они сами себе на шею взгромоздили ответсвенность за Руину,восстановление и прочее,при этом вошли в конфликт интересов с Америкой.
          В общем китайская мудрость,Обезьяна сидящая на берегу,увидит труп своего врага плывущий по реке...
          1. 0
            12 февраля 2015 21:04
            Цитата: vladkavkaz
            Обезьяна сидящая на берегу

            Ну, положим, у Конфуция - не обезьяна)
            Цитата: vladkavkaz
            Америка вообще в данном случае зависает
            Она-то чего зависает? Что кардинально меняет Минск для Америки?
            Цитата: vladkavkaz
            да вдобавок еще и ООН принял решение по предложению России о воспрещении финансирования террористов.Кто такие батальоны коломойскогго и яроша,как не террорбатальоны?
            Ну, знаете ли, есть международная процедура признания терр.орг. таковой. Презумпция, так сказать.
            Цитата: vladkavkaz
            восстановление и прочее

            про восстановление не нашел. Пункт 8 касается только социальных переводов.
            1. +1
              12 февраля 2015 22:03
              Ну я не Конфуций и не китаец,так что мне как то фиолетово,кто сидит на берегу,будем считать Медведь.
              Америка действительно зависает,ибо у нее из под ног,выбили табурет-любая поставка вооружениянабор наймитов,снабжение и дрессировка укровермахта,вызывает ответную реакцию.
              ООН-http://topwar.ru/68913-sovbez-oon-edinoglasno-prinyal-rossiyskiy-variant-rez
              olyucii-o-protivodeystvii-polucheniyu-dohodov-terroristicheskimi-organizaciyami.
              html

              Восстановление,-Европа через ОБСЕ,контролирует выполнение соци и прочих обязательств КИЕВА по восстановлению нормальной жизни.
              Т.Е...,иными словами,Руина принуждена выполнять то,что она не в состоянии выполнять,а соотвественно ЗАПАД,в роли того дохлого врага плывущего по реке...
  8. +17
    12 февраля 2015 19:38
    Добём эту нечисть, чтоб духа их не было, вместе с колопомойским... am
  9. +2
    12 февраля 2015 19:38
    Поиски альтернатив полоумного имбицыла продолжаются.
  10. +3
    12 февраля 2015 19:38
    При этом материал в «Би-Би-Си» озаглавлен в виде цитаты от лидера правосеков: «Нам ещё Крым возвращать».
    ..ага..не забудь портки ширинкой назад одеть и очко салом намажь..тоже мне коллектор нашёлся..
  11. +4
    12 февраля 2015 19:40
    Вот вам и договорилась великолепная четвёрка. То ли ещё будет. Говорю это с большим сожалением и тревогой.
  12. kelevra
    +3
    12 февраля 2015 19:40
    Вот эти и будут создавать напряжённость и будут устраивать постоянные провокации!
  13. lg41
    +7
    12 февраля 2015 19:41
    Операция «Гласность» проводится разведорганами Ополчения для предотвращения готовящихся провокаций.
    По докладу разведки Ополчения в Станице Луганская в целях срыва достигнутых договоренностей в Минске 12.02.2015 после 20:00 украинскими военными планируется проведение провокаций с многочисленными жертвами среди мирного населения.
    Киевские нацисты должны быть разбиты!
    И ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ.
  14. +2
    12 февраля 2015 19:44
    Без Ляшко ГШ не будет ваистену "альтернативным".
    Нацик Ярош и Каломойша - братья навек.
    Интересно, Парашенька вна вернулся как, в Борисполе самолёт до Нью-Йорка движки, не жалея керосину греют?
  15. +3
    12 февраля 2015 19:45
    Мы уже проходили в Чечне, каждый себя считал "Бригадным Генералом." На Украине дальше пошли,каждая избушка "нач гадов" будет имеет табличку "офис Генштаба," со своими "Стратегами - Наполеонами", из правого сектора.
  16. strong man
    +14
    12 февраля 2015 19:45
    Нужен один альтернативный генштаб ,два параллельных и один перпендикулярный во главе с семенченко и тогда дела пойдут!!!
  17. +11
    12 февраля 2015 19:45
    Фактически это будет означать,что формирование Днепропетровского каганата будет окончено. А далее частям ВСУ Украины придется выбирать с кем они,чьи приказы выполнять: с хунтой, с каганатом, либо вместе с ВСН изгнать и тех и других.
    очень скоро придется сделать этот выбор ВСЕМ, кто сейчас воюет против ЛДНР и Гражданская война на Украине разгориться с новой силой и на новых территориях.
    1. strong man
      +7
      12 февраля 2015 19:50
      Каганенок Корбан об этом и говорил!! Украина - хуторянская страна, да здравствует феодализм 21 века!!!
    2. КАБ
      +5
      12 февраля 2015 20:06
      Вариант очень даже реальный и скорее всего под возгласы запада о мире, он ими же будет раскручен. Вот тогда-то там и начнется настоящая мясорубка. Штаты не прост так вбахивали в Украину миллиарды баксов.
    3. +5
      12 февраля 2015 20:57
      Деяние таких как Коломойский и является источникиом антисиметизма,хотя погромами вправляют мозги непокорным евреям и так держат их на поводке -обрезание сухих ветвей однако.http://evreiskiy.kiev.ua/repatriacija-iz-ukrainy-v-izrail-v-2014-16517.html
  18. +2
    12 февраля 2015 19:49
    Вот что могут хорошого надумать в альтернативном гш, где будут сидеть одни бездари и дармоеды?! У них там хоть какое то образование есть, или только детские фантазии...
  19. +2
    12 февраля 2015 19:49
    Не уймутся полоумные. Прахом пойдут все минские договоренности.
  20. +6
    12 февраля 2015 19:50
    Разочарован. Нет главного, что ВСУ должно уйти за пределы административных границ Донецкой и Луганской областей.
    Получается, что ДНР и ЛНР не состоялись, остаются в бадеркраине. Поросенко даже еслибы захотел, ктож ему позволит соблюдать какие-то договренности. Как только пойдет транш МВФ все начнется заново. К этому времени макаки поставят современное оружие, оплатят наемников и все сначала. Минусуйте, мой профанский прогноз таков. hi
  21. +2
    12 февраля 2015 19:51
    Флаг правосеков такой же как у Сосьете женераль.
  22. +5
    12 февраля 2015 19:51
    Не все так весело, как кажется. Неподконтрольные батальоны или просто банды бандеровцев будут убивать мирных жителей, а им ответку не дай?! А порося сразу завоет о нарушении перемирия! На выходе: эта песня (минск-2) хороша, начинай с начала!? Почему в документах официально не обозначены силовые меры по обеспечению демилитаризованной зоны!? Ведь бумага, хоть и подписанная всеми и вся не дает гарантии непримерения оружия! А вот в случае, если оружие применяется, то огневые точки уничтожаются без суда и следствия!!!
  23. +2
    12 февраля 2015 19:52
    Так эти гады натворят пакостей с жертвами населения, а потом Парашенко поедет в Фашингтон с гусеницей подбитого российского танка.
  24. +4
    12 февраля 2015 19:54
    Вот и все мирные переговоры с порошенко и хунтой. Типа - "вы там переговаривайтесь, а мы продолжим карательную операцию. У нас свой генштаб и порошенко нам не указ". Снова кровь? am
  25. +1
    12 февраля 2015 19:56
    Заканчивается формирование "параллельных" ВСУ, на основе добробатов. И то, что генштаб этой "параллельной реальности" находится в вотчине Коломойского - весьма показательно. Коломойский хочет себе страну. Даже не знаю, хорошо ли это для России. Но для укропии - это смерть.
  26. +3
    12 февраля 2015 19:59
    Цитата: persei
    это что, конец Минским договоренностям?

    Вот представьте, как Порошенко будет отдавать указания дебальцевской группировке, если оттуда часть офицеров убежала? Если сам Полторак говорит о том, что «котла» нет. Как украинские солдаты вернутся к линии разграничения, если они в котле? Вырваться из котла — нарушить перемирие, остаться там – значит погибнуть и капитулировать.
    Нарушаете перемирие — «Минск» идёт прахом. Представьте себе процесс исполнения переговоров.
    Первое. Как радикалы согласятся на выплату пенсий «пособникам террористов» в Донбассе? Невыплата им пенсий – это же победа над Путиным.
    Второе. Каким образом вернуть к жизни закон об особом статусе Донбасса, если он был отменён радикалами в парламенте?
    Третье. Как Порошенко будет управлять бойцами террбатов и именных батальонов, которые он не контролирует?
    Четвёртое. Как он заставит артиллеристов прекратить обстрел городов Донбасса?
    Пятое. Как Порошенко мотивирует отвод войск?
    Ответ прост. Никак. Итоги новых минских переговоров невозможно исполнить.
    оригинал: http://warfiles.ru/show-80510-kievu-dali-vozmozhnost-sohranit-lico-pered-konchin
    oy.html
  27. +12
    12 февраля 2015 20:00
    Повторюсь, но видео...


    laughing
    1. 0
      13 февраля 2015 05:01
      Наконец то!!!! fellow Озвучили этот классный ролик!
  28. +12
    12 февраля 2015 20:03
    «Кому нужна война такая»

    Мам, я в плену, но ты не плачь.
    Заштопали, теперь как новый.
    Меня лечил донецкий врач уставший, строгий и суровый.
    Лечил меня.
    Ты слышишь, мам: Я бил по городу из »Градов«,
    И пол-больницы просто в хлам,
    Но он меня лечил: »Так надо«.
    Мам, я – чудовище, прости.
    В потоках лжи мы заблудились.
    Всю жизнь мне этот крест нести.
    Теперь мои глаза открылись.
    Нас провезли по тем местам,
    Куда снаряды угодили.
    А мы не верили глазам:Что мы с Донбассом натворили!
    В больницах раненых полно.
    Здесь каждый Киев проклинает.
    Отец, белей чем полотно,
    Ребёнка мёртвого качает.
    Мать, я – чудовище, палач.
    И нет здесь, мама, террористов.
    Здесь только стон людской и плач,
    А мы для них страшней фашистов.
    Нас, мам, послали на убой,
    Не жалко было нас комбату.
    Мне ополченец крикнул: »Стой!
    Ложись, сопляк!«, — и дальше матом.
    Он не хотел в меня стрелять.
    Он — Человек, а я — убийца.
    Из боя вынес! Слышишь, мать,
    Меня, Донбасса кровопийцу!
    Мам, я в плену, но ты не плачь.
    Заштопали, теперь как новый.
    Меня лечил донецкий врач уставший, строгий и суровый.
    Он выполнял врачебный долг,
    А я же, от стыда сгорая,
    Впервые сам подумать смог:
    Кому нужна война такая?
    1. +1
      12 февраля 2015 22:18
      Кому как, а у меня мороз по коже. hi
    2. 0
      13 февраля 2015 15:02
      высший класс.мороз по коже.вы правда считаете что там есть такие?
  29. +2
    12 февраля 2015 20:06
    Генералов уйма , страдать солдату . И на хрена были эти переговоры если Параша ничего не контролирует ? Фикс ? Ополченцы , бейте этих гадов до упора . Бог Вас простит !
  30. +1
    12 февраля 2015 20:08
    Появляется отдельная Днепропетровская укропская народная республика им. Стёпы и Бени. А она никаких соглашений не подписывала. Как бы не пришлось непримиримым вместе отбиваться от бешеного Бени.
  31. +1
    12 февраля 2015 20:08
    Блин, типичное средневековье. Вотчины псевдоаристкратов, ведущих между собой войны, в основном за "отжим" бизнеса, личные армии. Сильно напоминает Польшу с ее шляхтой, которая особо не подчинялась официальному монарху.
  32. ZORKA76
    +2
    12 февраля 2015 20:11
    Цитата: Владыка Ситх
    Побольше Генштабов разных! Только хардкор!!!



    Нет ребятки это создается реальная армия нацистов с руководящим центром, фактически - это часть новой нацистской государственной машины, возможно которая будет править в Киеве или на части украины. Минские договоренности это пшик для них(хотя сами договоренности такой же фуфел даже для Донбасса, просто кто-то пытается сохранить лицо). Они будут поддерживаться красно-белыми колорадами, по принципу поддежки Аль-Кайды и ИГИЛ.
  33. +8
    12 февраля 2015 20:12
    Что есть нынче Украина - нечто неустойчивое, сдувающееся. Не удивителна истерика таких, как ярош. За что боролись - на то и напоролись!
  34. +4
    12 февраля 2015 20:19
    Цитата: Аскет
    Фактически это будет означать,что формирование Днепропетровского каганата будет окончено. А далее частям ВСУ Украины придется выбирать с кем они,чьи приказы выполнять: с хунтой, с каганатом, либо вместе с ВСН изгнать и тех и других.
    очень скоро придется сделать этот выбор ВСЕМ, кто сейчас воюет против ЛДНР и Гражданская война на Украине разгориться с новой силой и на новых территориях.

    Вы правы. В инете появилась инфа, от серьезных людей, о формирование нового государства кагоната с центром в Днепр-ке. Ударная сила, наемнники из НАТО и правый сектор. Так что Ярош не фигню говорит!! Для них киевская власть отработаный материал, кстати как и сами украинцы. Похоже быть большой гражданской войне, ведь американцы не успокояться, пока не уничтажать укропов.Это в каком то роде ритуальное заклание. Всё эту бодягу затеели евреи-масоны и Амерские корпорации, такие как Венгард, ЦРУ и т.д. Кстати черную обезьну в этот план не посвещали, поэтому собития на укропии для него были полной неожиданостью. Идет БОльшая политика, в ней участвуют сильные мира сего. Одно тупые укропы не понимают, они в этой партии расходный материал,баласт, от которого достаточно хорошо избавляются.
    1. Комментарий был удален.
  35. +13
    12 февраля 2015 20:32
    Вот только не надо укро-нацистские батальоны ПСов называть "добробатами"... А то получается, как бы от слова "добро". А эти батальоны несут смерть и горе мирным жителям и состоят из укро-мерзавцев, убийц, преступников!
  36. +2
    12 февраля 2015 20:36
    Как говорится смех смехом а пи... мехом.Эти выползки реальный гемморой не только для парасюка.Бестолковых малолеток правосеки успешно обрабатывают.Готовят безсовестных и жестоких убийц ненпвтдящих не только русских но тех кто не разделяет их вхглядов .Националистов украинского сорта выжигать дотла жовто блакитна зараза ничем не отличается от коричневой чумы пршлого века корни одни.И финал должен быть одним.
  37. +1
    12 февраля 2015 20:37
    Цитата: Егоза
    Цитата: денис fj
    Перпендикулярные Генштабы рулят!

    Вот-вот. И что будет с "перемирием", если они в открытую говорят, что НЕ подчиняются Генштабу.

    И я о том же. Вы ребята заседайте по 16 часов в Минске, подписывайте, совещайтесь. Мало того, что не тот формат собрался (Украина и Донбасс - в первую очередь), так и правосеки наплюют на все эти договоренности. Во всем опять обвинят Путина и все вернется на круги своя - обстрелы, разрушения, смерти. Пока бандюки типа яроша будут у руля АТО - война будет вестись до победного конца. Лил и будет лить воду на мельницу партии войны кролика. Потрошенко это ширма, вывеска, а не президент. Его скоро прямым текстом посылать будут. Мелкий гномик (простите-н приклеилась) ляшко - только начало. Хотя если потрошенка и уберут первого - вряд ли кто будет жалеть.
  38. +2
    12 февраля 2015 20:38
    И не сдох, зараза. Дышалось бы легче.
  39. +1
    12 февраля 2015 20:39
    Уважаемые,полностью согласен с мнением о "новом витке "в войне,если все написанное правда и Коломойскому помогут создать свою армию,то это не что иное как настоящий фашизм и пострадают все не только украинцы
  40. +1
    12 февраля 2015 20:40
    Добром на деревне (в мою очень раннюю юность) называли навоз перегнивающий... хорошее удобрение. Так что этот генштаб добра - хорошее уДОБРение политических полей.
  41. +3
    12 февраля 2015 20:45
    Еще и тельняшку нацепил па-дла.
  42. +2
    12 февраля 2015 20:52
    Пока жи.ы спорются и делают заявления - гибнут русские и украинцы. Радоваться нечему.
  43. +1
    12 февраля 2015 20:58
    "Добробат" - "таборзброд"!! Отсюда и махновщина с анархией!! И вообще: странно у них как-то названия даются: ВРУ, киборг - гробик...... теперь ещё и таборный зброд!! Такое ощущение - юмористы Дяди Володи стебаются!!
  44. +7
    12 февраля 2015 21:02
    Умри ты уж быстрее,бандеровская рожа прямо на этой койке!!!
  45. +1
    12 февраля 2015 21:03
    Новохазария вместо Украины? Мощный проект. Против можно только Киевскую Русь возродить. Эх, боюсь увидим мы еще "морковки"(Меркава) под Киевом...
    1. +1
      12 февраля 2015 21:05
      Цитата: Баюн
      Эх, боюсь увидим мы еще "морковки"(Меркава) под Киевом


      А что они там (под Киевом) делать будут? С его-то массой (65 т.). У нас мостов нет, на такую массу рассчитанных, и почвы у нас не фига не каменистая израильская пустыня.
  46. 0
    12 февраля 2015 21:04
    ....или вот так: ДоЛбо..робат!!:))
  47. +1
    12 февраля 2015 21:06
    правильно - бльше генштабов хороших и разных и вся армии из одних генштабов)))) а Сэмэнченко - маршалом!!!! ох и дурь забористая у их)))
  48. 0
    12 февраля 2015 21:11
    Цитата: Ветеран РККА
    При этом материал в «Би-Би-Си» озаглавлен в виде цитаты от лидера правосеков: «Нам ещё Крым возвращать».

    АГА... один уже объяснил
  49. +1
    12 февраля 2015 21:12
    Молодец! Продолжайте в том же духе. Следующий ход - создание Генштаба альтернативного альтернативному.
  50. +4
    12 февраля 2015 21:17
    Не понимаю
    1. Почему многие считают что карбаты не подчиняются Потроху? Это просто удобные отпущения по-моему. На Нюрбергском процессе немцы тоже отмазываясь визжали де-не они зверствовали, а местные полицаи, но это же не значит что полицаи не подчинялись немцам!
    2. Насчет "загнанной в угол" Европы. С каких это пор европейцы стали альтруистами такими что тяжело вздыхая начнут восстанавливать хохляцкую экономику и промышленность (конкурентов). Вообще-то одной из задач стоит полный разгром того что ещё не разгромили и слом того что не доломали.
  51. TribunS
    +1
    12 февраля 2015 21:18
    "А, у психов жизнь... Так бы жил любой!"
    Ещё один Генштаб ВСУ, но не в Киеве, а в Днепропетровске под крылом Коломойского это круто...
    А, почему бы потом ещё не создать второе Правительство незалэжной, опять же в Днепропетровске?
    А, потом от имени Генштаба и Правительства запустить в массы "свидомых" лозунг: "Даёшь Коломойского в президенты! Даёшь Яроша в премьеры!"
    1. 0
      12 февраля 2015 21:55
      Кажись в будущем оно так и будет.
  52. korablik
    +1
    12 февраля 2015 21:30
    И как же они собираются в этих "добробатах" установить единое руководство?

    Руководство там есть - спонсор и хозяин товращсч каломойский. На Руине это третья армия (правда умеет только грабить и стрелять в безоружных). Бей красных (ВСН) пока не побелеют ! И бей белых (ВСУ) пока не покраснеют! Ура! Батька Махно в городе (Днепрожидовск)! А вот теперь веселуха как 1918-19гг.
    И потом будет 1921 год - интервенты в море помашут платочком, всплакнут (мало награбили) и на корабле к себе за океан. А ГубЧК тута...
    История развивается по спирали.
  53. +1
    12 февраля 2015 21:31
    Ну давай потрох,промахнись по нему точкой у.и может быть тебя не повесят потом..
  54. +1
    12 февраля 2015 21:44
    Штаб то они создадут.Только для кого будут разрабатывать планы операций.Воевать хотят только отморозки,а их уже мало,после получения по башке.
  55. +2
    12 февраля 2015 21:53
    воины Новороссии

  56. +2
    12 февраля 2015 22:01
    Альтернативный Генштаб ВСУ.
    1. +1
      12 февраля 2015 23:03
      Нее. подпись должна быть "зачем мы связались с америкосами" )
  57. +2
    12 февраля 2015 22:01
    Кто бы сомневался,что МОРДЭхая(парася) будут сливать. Беня в первую очередь. Не понимают (дурашки),что потом,их же выкормыши даже не сольют,а прикопают.Евреи,блин,склонны заигрываться!!! Как в том же анекдоте о бумерангах,которые им не нужны,потому что у них есть многоразовые грабли на которые они наступают.
  58. +1
    12 февраля 2015 22:02
    Цитата: Егоза
    Цитата: денис fj
    Перпендикулярные Генштабы рулят!

    Вот-вот. И что будет с "перемирием", если они в открытую говорят, что НЕ подчиняются Генштабу. Впрочем, может быть Ярош сначала устремится в "президентскую гонку", если его раньше пулей не остановят те, кто не хочет воевать.

    А вот тогда клоун Петька задумается остатками своего свинячего мозга, как он будет бороться с незаконными вооруженными формированиями (хорошо обученными, вооруженными) - силы то у них не маленькие, в условиях разваленной правоохранительной системы (фактически ее отсутствии), продавшейся ЦРУ СБУ и деморализованными частями ВСУ. Власть в принципе всегда поддерживается штыками преданных президенту частей (внутренними войсками, президентской гвардией и т.п.), ни того ни другого у Пети нет. Как бы в перспективе этот параллельный "Генштаб Правосеков" Петю не угомонил где нибудь в подвале резиденции или лесочке под Куевом.
  59. haustyn
    +1
    12 февраля 2015 22:10
    «Нам ещё Крым возвращать». Да вроде уж возвратили laughing
  60. +2
    12 февраля 2015 22:16
    Чем генеральнее штаб, тем больше звездей у генералов в землянке.
  61. +1
    12 февраля 2015 22:26
    Своеобразный оперативный штаб уже создан. Он будет расположен в Днепропетровске. В его рамках будет происходить обмен разведданными, взаимопомощь, материально-техническое сотрудничество и т.д. ..............................

    Вот и Минские соглашения...
    Сидели столько часов , воду в ступе толкли, а тут вам, нате ...
  62. 0
    12 февраля 2015 23:04
    Цитата: UralЧел
    а тут вам, нате ...


    Не стоит переоценивать роль этого хорька. Да и Каламойского, в том числе. Олигархат(по национальности) укроповский(по факту ведения бизнеса) поделил - переделил постмайдановский куш...Теперь как бы можно похомячить, а война...шумно это, напряжно....Думаю с каждым днем эта сила будет клонить Укропию к миру. Ну повесят подобным упырькам еще по медальке и будут потихоньку их заСашкоБилевать.
    1. 0
      12 февраля 2015 23:22
      Сашкобилить ... laughing
  63. 0
    12 февраля 2015 23:47
    Хреновый смех... разработки альтернативного ГШ, могут серьезно навредить успехам ВСН. Коломойский совсем не глуп , и при его финансировании привлечь к анализу и разработке БД высококлассных спецов, не составит труда.
    1. 0
      13 февраля 2015 00:26
      , и при его финансировании привлечь к анализу и разработке БД высококлассных спецов


      Не заглядывал в чековую книжку к Бене , возможно, кого-то он нанять и сможет ( хотя , согласитесь, странно звучит: великий стратег Наполеон с опытом работы ищет вакансию в генштабе) , да только и Наполеону армия нужна. А вот тут казус- может , олигарх типа Била Гейтса и потянет одну мотострелковую дивизию пару месяцев, потом по миру пойдет, но Беня пришёл брать деньги, а не тратить- значит нужен бюджет страны, а до него ещё добраться надо
  64. 0
    13 февраля 2015 00:48
    Ярош - недобиток, но это поправимо, обратите внимание, кот яроша уже повесился, на вешалке для капельниц, возле кровати wassat ,дело за хозяином.
  65. 0
    13 февраля 2015 01:42
    Ему ещё Крым возвращать. no Совсем мужичонка от мозг отключился. Крым брать это не не груши околачивать и люлей получат, потом лечиться. Это полный кирдык и бессрочный отпуск.
  66. 0
    13 февраля 2015 04:01
    упаковка для Яроша))
  67. 0
    13 февраля 2015 07:30
    Министр обороны Донецкой народной республики Владимир Кононов заявил, что 17 территориальных батальонов, которые участвуют в боевых действиях на юго-востоке Украины, вышли из-под контроля вооружённых сил и перешли под контроль «Правого сектора».
    http://ria.ru/world/20150212/1047423515.html

    Это не есть совсем хорошо, теперь эти майданутые бандерлоги совсем выйдут из под контроля (хотя и до этого они особо не контролировались) и будут творить всё, что захотят их хозяева и контуженные командиры.
  68. 0
    13 февраля 2015 08:23
    Страшно)) Сколько ещё должно погибнуть невинных людей? Конечно, "денежные мешки" мозгов не имеют, и они обречены на провал, но, вероятно, не так быстро, к сожалению...
  69. 0
    13 февраля 2015 10:49
    А почему не Главный штаб?Судя по всему, Петенька уже давно ничем,кроме своего газовыделения,не управляет..Да и то с трудом превеликим...
  70. 0
    13 февраля 2015 11:19
    Скоро в Днепропетровске возникнет еврейско- бандеровская республика.
  71. -1
    13 февраля 2015 19:55
    В свое время, благодаря Горбачеву и отчасти Рейгану, на основе равновесия двух супердержав был положен конец холодной войне, положен конец длившемуся многие годы противостоянию. Мы думали, что мечта Эммануэля Канта о вечном мире, наконец, становится реальностью, мы думали о том, что никаких стен между народами теперь не будет. А Берлинская Стена, как Стена позора, будет раз и навсегда разрушена. Иногда говорят, что мы, те, кто верили в наступление вечного мира, были наивные романтики, что геополитика никуда не денется… Это, знаете, обычная история, циники рассуждают, что человек, человечество не меняется, что нации расцветают или исчезают через кровь и войны или через усиление сфер своего влияния. Я во времена Горбачева думал, как и многие мои коллеги, что наша дружба с другой супердержавой, США, не то, что окончание холодной войны, а дружба! — начинается. Но, к сожалению, этого не произошло. В нашу жизнь вернулась геополитика, вернулось противостояние, стали говорить о возведении новых стен. 2014 год — это позорный год для человечества, самый тяжелый, я считаю, за последние четверть века. Украинская бойня, когда молодые люди, абсолютно на ровном месте, ни за что, беспощадно убивают друг друга, производит гнетущее впечатление. Когда сталкиваются два православных народа, связанные историческими корнями, языком, ментальностью, культурой и начинают выяснять отношения, это так же производит гнетущее впечатление… Это что-то невероятное. Вот, что такое 2014-ый год. И вот поэтому я настаиваю на том, что здесь два пути — либо продолжение конфронтации с непредсказуемыми последствиями, что пагубно для всех, либо поиск компромисса. Сейчас наметился поиск компромисса, это снова вселяет надежду. К сожалению, вечный тезис Гегеля, который все бесконечно повторяют, о том, что история единственное чему учит, что она никого ничему не учит, действует и здесь. А я считаю, это неправильно. В конце концов, все мы учимся у прошлого. В свое время, на заре перестройки, Россия первая вышла из Советского Союза и в результате потеряла свой некогда мощный потенциал, она потеряла свое равенство с США. А Америка, оставшись одна на этой международной улице, стала чувствовать себя хозяином положения. И США начали создавать свой миропорядок, строить мир по своим лекалам, что в результате и привело к новому геополитическому конфликту. Россия, как великая держава, с таким отношением к себе согласиться не могла, и началась новая холодная война с Западом. Во всей этой истории меня особенно огорчает украинская идея с отказом от внеблокового статуса. Это вроде бы считается в Украине победой новой власти, они рады что большинство парламентариев этого созыва выступили за вступление в НАТО… Но это все — конфронтационные шаги. С другой стороны, мне нравится, что Россия ведет себя адекватно, в том смысле, что не настаивает на федерализации, что мы готовы к гибкой позиции, что Россия считает, что Украина должна быть суверенным, независимым государством. Очень важно, чтобы Запад понял наши, российские интересы,