Русские непобедимы

137
Русские непобедимы

В моём далеком детстве во время войны я слушал домашний репродуктор — тарелку, обтянутую чёрным картоном. Звучали военные песни. Помню одну из них:
Годы пролетели,
и настал тот час,
тот же враг жестокий
вновь напал на нас.

И сегодня на нас напал тот же враг. Тот самый, который столетия назад присылал сюда конницу, закованных в броню псов-рыцарей. Тот враг, что присылал полчища поляков, которые жгли Смоленск и дотянулись своей рукой до Москвы. Тот враг, что, раненный под Бородино, дошёл до Кремля и спалил нашу священную столицу. Тот враг, который своим чёрным фашистским мечом рассёк границы и ворвался в перелески Волоколамска.

Сегодня тот же европейский враг — лютый и беспощадный — набросился на нас. Мы ведём схватку. Враг копит у наших границ свои натовские дивизии, громоздит аэродромы и ракетные базы. Он стремится разрушить наши заводы, ослабить нашу мощь, пошатнуть нашу экономику. Этот враг сеет смуту в наших душах. Он хочет вытеснить из сознания нашего человека образ ненаглядной родины. И тогда родина, потеряв народную любовь, рухнет.

Мы не сидим без дела, мы даем отпор. Дни и ночи, навёрстывая упущенное время, мы строим на наших заводах огромные лодки, самолёты, танки. Укрепляем наши подразделения по всем направлениям: в Арктике, на юге, на западе. Подставляем плечо нашей пошатнувшейся индустрии. Спасаем наши заводы, нивы и пажити. Укрепляем дух наших людей. Не позволяем, чтобы тёмная муть затмила крымское солнце.

И мы молимся на икону. Имя этой иконы — Победа. В нынешний победный год эта икона просияла дивно и ослепительно. Икона Победы является хранительницей нашего государства. Основой наших смыслов, глубинной, огненной силой, которая не дает нам упасть, не позволяет заснуть и погибнуть. Во времена Горбачёва эту икону пытались затоптать, пытались разрубить топором на мелкие щепки. Сколько тьмы, сколько грязи и клеветы обрушилось на головы красноармейцев, на головы защитников отечества, на саму Победу! Её хотели оторвать от нашей истории. Вымарать, увести в плен.

Советское государство рухнуло в момент, когда у него отняли все смыслы, все константы, все идеологические основы. Но не смогли отнять одного —икону Победы. Эту икону мы перенесли через трагический и жестокий 91-й год в наши дни. Так раненый командир, обмотав вокруг пробитой груди своё полковое знамя, выносит его через топи, овраги, через засады врага. Он выносит это знамя и, может быть, умирая, расстёгивает гимнастерку, и спасённое от врага знамя вновь начинает трепетать. Под него собираются новые полки и идут в атаку.

Каждый, кто молился на икону, знает, что когда своей страстной молитвой, страстной любовью ты обращаешься к образу, от него в тебя льются исцелящие светоносные силы, преображая и давая невероятное могущество. Своим встречным чувством ты погружаешься в глубь этого образа. И ты, молящийся на икону Победы, вдруг оказываешься среди великих отцов и дедов. Среди подвижников, героев и мучеников. Это ты, ты садишься за штурвал истребителя и вместе с Талалихиным идёшь в лобовой таран на фашистского аса. Ты вместе с Гастелло направляешь свой горящий самолёт на колонну врага. Тебя, тебя пытают гестаповцы в Краснодоне вместе с молодогвардейцами. Ты стоишь рядом с генералом Карбышевым, и тебе на голову льют чёрную ледяную воду, которая, касаясь твоего тела, вдруг превращается в воду святую.

Икона Победы является хранительницей и залогом нашей неодолимости, нашей священной силы, нашей непобедимости. Ты, сегодняшний молодой человек, ты, юнец, ты, седовласый старец, это ты — победитель. Это ты водружал над Берлином красное знамя Победы.

В Москве 9 мая состоится восхитительный грандиозный парад. Парады Победы пройдут во всех городах России. И пусть они пройдут в сражающихся Луганске и Донецке. И пусть победный весенний парад пройдёт в Мариуполе.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    13 февраля 2015 18:42
    Какая не была бы машина, всегда на дворнике Георгиевская ленточка!Каждый год меняется только на свежую! Это сейчас связанно с Донбассом(поддерживаю)! Для меня всегда был символ Победы!
    1. -6
      13 февраля 2015 18:47
      Не будет весеннего победного парада в Мариуполе. Четыре партнёра в Минске уже решили судьбу Новороссии без её участия в этом решении.
      1. +11
        13 февраля 2015 19:36
        Цитата: Колорадоватник
        Не будет весеннего победного парада в Мариуполе. Четыре партнёра в Минске уже решили судьбу Новороссии без её участия в этом решении.

        НУ зачем же так пессимистично.Не падайте духом.Ещё не вечер.
        1. -3
          13 февраля 2015 20:50
          О "вечере" для нас можно было говорить в конце 80-х. Период начиная с 1991 года для нас - уже глубокая ночь.
          1. +9
            13 февраля 2015 21:16
            Цитата: Колорадоватник
            О "вечере" для нас можно было говорить в конце 80-х. Период начиная с 1991 года для нас - уже глубокая ночь.

            Не падайте духом.После каждой ночи наступает утро,а потом и день.Если ночь глубокая-скоро рассвет
            1. 0
              13 февраля 2015 22:31
              Цикличность конечно существует, но новый день не повторяет старого... Да и ждать ещё сколько неизвестно... А срок жизни не такой уж длинный...
              1. +1
                14 февраля 2015 00:28
                Цитата: SALLAK
                Цикличность конечно существует, но новый день не повторяет старого... Да и ждать ещё сколько неизвестно... А срок жизни не такой уж длинный...

                Лет пять-шесть, не более.
              2. +2
                14 февраля 2015 01:15
                А и не надо старый день повторять, надо новым жить )
          2. Комментарий был удален.
          3. +1
            13 февраля 2015 21:38
            Цитата: Колорадоватник
            Период начиная с 1991 года для нас - уже глубокая ночь.

            1. +5
              13 февраля 2015 22:11
              Спасибо за Трубадура!!! Эту пластинку мне в детстве играли. Майор (запаса) (ВДВ),Абхазия,Чечня. Всеравно правда - одна.
              1. +1
                14 февраля 2015 00:03
                Не соумлевайся -взойдет....
            2. Комментарий был удален.
          4. 0
            13 февраля 2015 22:28
            На 1000 %, а взойдёт ли солнце, большой вопрос... Разве что случится чудо.
      2. -17
        13 февраля 2015 21:38
        Ага 4 прозападника все решили...
        1. +7
          13 февраля 2015 22:36
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Ага 4 прозападника все решили...

          Слова фильтруйте..
      3. +4
        13 февраля 2015 21:59
        Трагедия ВСУ в дебальцевском котле только началась. Сейчас много сил ВСН туда брошено. На остальных участках пока только оборона. В среднем ВСУ за день теряет до 100 убитыми и не меньше ранеными. Ускоренную усушку укропа разрешит массовая сдача в плен. Вот и будет знатное пополнение оружием. Да и передышка тоже необходима.
      4. +2
        13 февраля 2015 22:03
        Цитата: Колорадоватник
        Не будет весеннего победного парада в Мариуполе. Четыре партнёра в Минске уже решили судьбу Новороссии без её участия в этом решении.

        как бы это сказать то!? может причина все таки в другом?
        7-го февраля, выступая на съезде Федерации независимых профсоюзов России, Путин заявил: «Попытка «заморозить» сложившийся за последние десятилетия после развала Советского Союза миропорядок во главе с одним безусловным лидером, который считает, что ему можно все, а другим можно только то, что разрешит, — Россию никогда не устроит. Если кому-то нравится жить в условиях полуоккупации, — то мы этого делать не будем…»

        Жесткая риторика российского лидера, к которой он не раз прибегал в последнее время, показывает решимость Кремля отстоять национальные интересы России, несмотря ни на что.

        Поняв это, западные политики засуетились. Американцы торопятся поскорей разжечь в Европе пожар, справедливо полагая, что крупный конфликт на континенте ослабит как Россию, так и Евросоюз, а слабеющей Америке даст шанс продлить свою мировую гегемонию и извлечь из войны максимум выгод и прибылей, как США уже делали это в 1914-18 и 1939-45 годах.

        Европейцы, поняв, что у них в доме всерьёз запахло порохом, перепугались. Меркель и Олланд бросились в Киев, где днём ранее уже побывал посланец Вашингтона Керри, а потом — к Путину.

        Европейские политики один за другим начали делать заявления о недопустимости продажи Украине оружия, о невозможности решить конфликт в Новороссии силой. Американские же, наоборот, заявили о необходимости срочно начать масштабные военные поставки Киеву.

        Короче, суета поднялась нешуточная. Простому человеку трудно в ней разобраться. Но за всей этой суетой уже вполне себе ясно вырисовывается некая грозная картина, на которую повлиять всерьёз не может ни Вашингтон, ни Москва, ни Париж, ни Берлин. Содержание этой штормовой картины можно передать всего несколькими краткими тезисами: ...
        http://www.segodnia.ru/content/156254
        1. 0
          14 февраля 2015 01:30
          Сначала вот это:
          8. Применение ядерного оружия в таком конфликте представляется практически неизбежным.

          Потом вот так:
          Главный вывод таков: Россия не может предотвратить мировой шторм. Но Россия может к нему получше подготовиться, выжить в нём и, более того, — победить!

          С учетом пункта 8, победят тараканы. Может быть, если повезёт, ещё и крысы. Ну там, не исключено конечно, что и какая нибудь травка. Надо же тараканам чем нибудь питаться... А крысы, если выживут, будут тараканов кушать crying
      5. +3
        13 февраля 2015 22:29
        Цитата: Колорадоватник
        Не будет весеннего победного парада в Мариуполе. Четыре партнёра в Минске уже решили судьбу Новороссии без её участия в этом решении.

        очевидно что очередное минское "мирное" соглашение не будет выполнено и война продолжится.
        1. 0
          14 февраля 2015 00:37
          Цитата: Setrac
          Цитата: Колорадоватник
          Не будет весеннего победного парада в Мариуполе. Четыре партнёра в Минске уже решили судьбу Новороссии без её участия в этом решении.

          очевидно что очередное минское "мирное" соглашение не будет выполнено и война продолжится.

          Война и не заканчивается, она продолжается на глобальном уровне, просто на одном из ее ТВД объявлено перемирие. На остальных война не затихает.
      6. +5
        13 февраля 2015 23:16
        Цитата: Колорадоватник
        Не будет весеннего победного парада в Мариуполе.

        ...не надо раньше времени умирать!

        В Москве 9 мая состоится восхитительный грандиозный парад.


        Наш Верховный должен принять этот Парад-2015 взойдя на мавзолей вместе с оставшимися живыми победителями!
        Именно мавзолей стал символом возгорания русского духа – парад войск, уходивших на фронт и речь Сталина «Братья и Сестры...» 07.11.41.
        Мавзолей же стал и символом сакральной победы – парад 24.06.45 с бросанием знамен поверженного Третьего Рейха к подножью трибуны победителей, СТОЯВШИХ на плечах великих предков.
        (с)Андрей Девятов, русский полковник
      7. +5
        14 февраля 2015 00:26
        Цитата: Колорадоватник
        Не будет весеннего победного парада в Мариуполе. Четыре партнёра в Минске уже решили судьбу Новороссии без её участия в этом решении.

        Не будет в этом году, будет в следующем.
        Победа все равно за нами!
      8. +5
        14 февраля 2015 10:11
        Мой дедушка всегда говорил: "Не падай духом - разобьешься". Если ты упал духом то и слабейший враг одолеет тебя. У нас, русских, есть тот стержень, который исчез у европейцев и которого никогда не было у американцев - мы сражаемся до конца. И даже погибая - побеждаем. Примеров масса - Защитники Брестской крепости, Николай Сиротинин, Молодогвардейцы и многие другие.
        Какой другой народ может гордиться столькими героями!? Это потому что за Россией - Правда.
        1. +1
          15 февраля 2015 17:59
          Цитата: Kahlan Amnell
          Молодогвардейцы

          Это которые из ЕдРо? Да уж, "стержень" такой, что... wassat
          Как говорится, "За рабство, за путинку, за яхту Абрамовича".
          1. 0
            16 февраля 2015 08:57
            Это которые из ЕдРо? Да уж "стержень" такой что... wassat

            Нет не эти, а настоящие:
    2. +15
      13 февраля 2015 18:48
      Очень точно подмечено!Горько все это наблюдать..
      Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу,
      а еще через поколение им можно управлять, как стадом.
      Это высказывания Геббельса.
      После 23-лет промывания мозгов Украинцам, на деньги Америки,
      мозги промылись и смылись, остались одни годовые кольца.
      Когда дойдет до годовых колец укропов,
      что Европе они не нужны.
      Кто пустит это дикое стадо
      Мойданутых безмозглых буратин в Европу?
      Они нужны только звездно-полосатой мартышке,
      Как дрова для разжигания войны
      1. +24
        13 февраля 2015 19:43
        Цитата: МИХАН
        После 23-лет промывания мозгов Украинцам, на деньги Америки,
        мозги промылись и смылись, остались одни годовые кольца.
        Когда дойдет до годовых колец укропов,
        что Европе они не нужны.
        Кто пустит это дикое стадо
        Мойданутых безмозглых буратин в Европу?

        За первые 23 года Советской власти выросло поколение, победившее в Великой Войне.

        За 23 года новейшей российской истории выросло поколение, не знающее таблицы умножения и не читавшее "Муму".

        За 23 года на Украине выросло поколение фашистов.

        Этой "свободы и демократии" хотели диссиденты всех мастей?
        1. +4
          13 февраля 2015 21:09
          Цитата: Zoldat_A
          а первые 23 года Советской власти выросло поколение, победившее в Великой Войне.За 23 года новейшей российской истории выросло поколение, не знающее таблицы умножения и не читавшее "Муму".

          На срочке 1999 году был призывник который грамоте выучился на заставе. Не так далеко от Советского Союза. И не его вина... Но тем не менее воевал не хуже других и в бою никого не предал! Хотя в учебке за кастрюлю с гороховой кашей готов был сделать многое. Сейчас это дико, смешно (опосля), но факт! Где та грань, где ПРЕДАТЕЛЬ - где ПАТРИОТ!?
          1. +1
            14 февраля 2015 00:15
            Никто и никогда эту грань не найдет. Кино помните "Штрафбат"? Кто-то всю жизнь ищет себя и находит в одном единственном поступке.
    3. денис fj
      +29
      13 февраля 2015 19:04
      Почему русские непобедимы..

      "При анализе второй мировой войны американские военные историки
      обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении
      с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали
      решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы
      противника.
      Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя
      длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев
      10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени,
      что в коротком бою играет немаловажную роль.
      Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что
      длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в
      среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный
      состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается
      до (!) 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые
      словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера
      приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский
      танк, ведущий огонь по нашим позициям". - "32-ой по этому "
      1. +15
        13 февраля 2015 19:51
        Цитата: денис fj
        . Для примера
        приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский
        танк, ведущий огонь по нашим позициям". - "32-ой по этому


        ВОН ОНО ЧТО!
        А я то всё время думал,ну почему в армейских рядах стоит такой отборный мат?
        Тогда в Уставах надо одним из первых пунктов записать:"Все команды отдаются матом и исполняются бегом!" laughing
        1. jjj
          +12
          13 февраля 2015 20:38
          Самое любопытное при этом, что матерные команды правильно исполняют даже не знающие русского языка. Михаил Задорнов считает матерные слова ведическими, действующими, минуя анализ сознания
          1. +8
            13 февраля 2015 21:22
            О дно матерное слово заменяет кучу всяких значений, иностранцам этого не понять, а русский солдат сразу все понимает. soldier recourse
            1. +1
              14 февраля 2015 01:04
              wink И не только солдат...
        2. +5
          13 февраля 2015 21:40
          главное не пускать туда модераторов сайта, а то забанят всех laughing
          1. +2
            13 февраля 2015 22:12
            Цитата: Василенко Владимир
            главное не пускать туда модераторов сайта, а то забанят всех laughing

            laughing laughing laughing я патц цталом laughing laughing laughing
        3. +2
          13 февраля 2015 22:09
          Цитата: saksan
          Цитата: денис fj
          . Для примера
          приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский
          танк, ведущий огонь по нашим позициям". - "32-ой е@ни по этому х@ю"


          ВОН ОНО ЧТО!
          А я то всё время думал,ну почему в армейских рядах стоит такой отборный мат?
          Тогда в Уставах надо одним из первых пунктов записать:"Все команды отдаются матом и исполняются бегом!" laughing

          и самое главное, никакой дешифратор не поожет! laughing
          1. +3
            13 февраля 2015 23:27
            Когда наш прапор приходил и объявлял: Эта @ляд.ская пиSдопроушина охY.евает своей Sлоебучестью, все понимали, что жена опять домой не пустила, и он ночевал пьяный на питомнике.
        4. +1
          14 февраля 2015 00:19
          В уставах это не написано, а на деле... Кто был в армии, а уж тем более на войне... Ну даже не смешно.
        5. +2
          14 февраля 2015 04:48
          Цитата:saksan
          Тогда в Уставах надо одним из первых пунктов записать:"Все команды отдаются матом и исполняются бегом!"

          Не к чему. Это у нас на генном уровне. Сам я практически не матерюсь, чем аж на ботаника похож, да ещё в очках и с бородкой, но...в каких-нибудь нештатных аварийных ситуациях, когда надо быстро действовать, такое загибаю!!! У самого уши вянут - куда там боцманам морским! Откуда что берётся?! А ведь действует же - все летают как стрижи вдоль берега! Даже начальство по началу начинает с остальными вместе шустрить, потом, правда, берёт себя в руки и исчезает, чтобы снова не поддаться муравьиному инстинкту.
      2. 0
        13 февраля 2015 21:18
        Вот из-за этого мы и не победимы! good soldier
      3. +1
        13 февраля 2015 22:18
        Там где мы, там победа! laughing
      4. +2
        13 февраля 2015 22:48
        Всё это здорово. Вот только одного мата мало будет для победы в современном бою... С ножом против танка не попрёшь... wink Думаю тут дело в нелинейном мышлении населения нашего государства. У нас вся жизнь вопрос выживания в экстремальных условиях. Америкосы и другие "цивилизованые" страны пытаются как то подержать своё население, датации, пособия и т.д. А нас наоборот придумывают как бы загнать народ под лавку. Хочешь не хочешь а суетится надо. Это у нас на генном уровне прописано. Вот и на войне выживаем. Вот только молодые поколения впитавшие западные "ценности" послабее будут...
        1. 0
          14 февраля 2015 00:11
          Конечно не с ножиком.... Вокруг всякого г.. будет Бойтесь русского...
    4. денис fj
      +6
      13 февраля 2015 19:08
      Не точная цитата из книги В.Угрюмовой:"Почему их нельзя победить? Всё просто - тот кто хочет забрать - этого не имеет, а тот кто дарит - отдает то, что у него есть"
      Щедрость и хлебосольность русских - это сущность души нашего народа. А тем кому мало тепла этой души, кто хочет забрать себе всё силой - тот убеждается на своей шкуре, в справедливости той цитаты. Потому что изначально в душе идущего с войной нет того, что он хочет взять.
      1. +4
        13 февраля 2015 19:17
        Все хорошо, но Родина пишется с большой буквы.
    5. +6
      13 февраля 2015 19:29
      Посмотрим, сначала к чему приведет Минск. А то господин президент рискует встретить День Победы без народа.Мы можем отметить вместе с ветеранами и без помпы, в знак протеста. Хватит жалеть банкиров и олигархов. Пора думать о народе.
      1. +2
        14 февраля 2015 02:24
        Усмиряйте в себе гордыню, Хороняка, празднуйте и печальтесь вместе со всеми. Мысль о собственной исключительности, а не отношение к глигархам в Вас говорит. Народ и сам сусам.
        "Утром мажу бутерброд. Сразу мысль - а как народ? И икра не лезет в глотку, и коньяк не льется в рот."
    6. +2
      13 февраля 2015 20:49
      а я стрираю и снова вешаю.. уже пятый год... качественная ленточка досталась... и не бумажная
    7. +3
      13 февраля 2015 21:14
      Георгиевская ленточка это наградная ленточка и грех её вешать на дворник автомобиля.
    8. Комментарий был удален.
    9. +10
      13 февраля 2015 22:37
      Бро 3-12й! Я к Вам с уважением. НО!
      Георгиевская ленточка на дворнике - это, по моему мнению, неуважение к символу. Неуважение к знаку святости Русского воинства, который ты помещаешь в место средоточения уличной грязи и пр. Убеждён, что Вы, как и многие, коих наблюдаю во всех городах - не правы. Простите за резкость. Считаю, что размещение Георгиевских лент на внешних креплениях авто недопустимо. Наблюдая исторический знак испачканный до черноты, оборванный и обезличенный, чувствую какую-то вину за тех, кто добывал Победу.
      Призываю всех автомобилистов России!
      Уважаемые автолюбители и сочувствующие! Размещайте Георгиевские ленты внутри салона автомобиля. И пусть их будет видно с улицы или не видно. Важен сам факт Вашего преклонения перед подвигом наших Дедов, который проявится в этой ленточке, которая всегда у Вас на виду. Не важно, видит это кот-то или нет.
      Считаю, что такое расположение будет наиболее уважительным к памяти наших предков завоевавших наше право на жизнь.
      Не пачкайте СИМВОЛЫ современной уличной грязью.
    10. +1
      14 февраля 2015 00:52
      А я помню, как в 90-е отменили Парад Победы. Немыслемо! Непостижимо! Но это было, я это помню! И многие кто тогда у власти были и принимали это решение и сейчас во властных структурах.
      P.S. пристукните кто нибудь павла волю! (Его новое выступление про армию)
  2. +3
    13 февраля 2015 18:42
    Молодец Проханов! За душу берет..Я так отвечу "Русские не сдаются..!" И мы это доказываем всему миру уже какой раз! Храни Бог Россию! hi
    1. +4
      13 февраля 2015 18:59
      Тут Проханов опять лукавит.
      Тот враг, что, раненный под Бородино, дошёл до Кремля и спалил нашу священную столицу.

      План по сожжению Москвы готовился задолго до ее взятия. Стратегия победы тогда была гениально продумана и разработана - действительно, "ноу - хау" своего времени. Еще так и не отдана дань памяти тем русским героям-смертникам, что ценой своей жизни проведя запланированный заранее поджег Москвы лишили противника эшелонирования.
      Сдать горящую Москву - это совершенно не значит сдать Россию.
      1. +3
        13 февраля 2015 19:34
        Минусы из-за незнания истории или из-за презрения к русским героям?

        А может, ваш херой -и Проханов и его псевдоисторические потуги (не все, конечно, но многие) - истина в последней инстанции?

        Р.S. минусы мне по барабану. .Отсутствие возражений и опровержений непонятно.
        1. +4
          13 февраля 2015 20:26
          Поддерживаю! Москва это не вся Россия, особенно современная! Россию нельзя победить только уничтожить полностью! Но тогда будет уничтожен и весь остальной мир.
  3. +6
    13 февраля 2015 18:42
    Молится надо не на икону, а Богу, а всех героев нужно чтить и тех кто пытается опорочить их имя нужно безжалостно ставить на свое место, место их на задворках истории, там где Иуда.
  4. +6
    13 февраля 2015 18:42
    Правда за нами, а это самое главное! А где правда, там и народ! Да и Бог Русь верой не обделил!
    1. +36
      13 февраля 2015 18:48
      Цитата: тол100в
      Правда за нами, а это самое главное! А где правда, там и народ! Да и Бог Русь верой не обделил!
  5. +13
    13 февраля 2015 18:43
    Проханов всегда говорит напыщено,но с большой любовью к нашей Родине.
    1. КИЛ
      +4
      13 февраля 2015 19:00
      Согласен, стиль у него митингующий, зато по существу. yes
    2. Комментарий был удален.
  6. +19
    13 февраля 2015 18:44
    Автора уважаю, всё в статье правильно. good
    1. +5
      13 февраля 2015 19:04
      А ведь правда ждут...Не смотря на вой и крики СМИ о страшных "варварах" Путин ,Лавров,Чуркин на линии огня ведут себя в высшей степени достойно..С нами правда просто и чужого нам не надо !
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      14 февраля 2015 01:28
      А ведь дождутся РУССКИХ! Ой, дождутся...
  7. +5
    13 февраля 2015 18:52
    Помню из детства. Как раньше в моём городе День Победы праздновали... Весь город в солидных дядьках в орденах. Песни и слезы. Празник празникам. Гармони десятками с разных концов играли...сейчас не то.
    Года три назад чуть не угробил малолеток за то что двум ветеранам (дедок с бабулькой, ордена до пояса)в день Победы дорогу не уступили, заставили себя по обочине обходить, ТВАРИ.
    1. +1
      13 февраля 2015 19:55
      Не знаю,у нас в Смоленске праздник,так праздник good
  8. +6
    13 февраля 2015 18:55
    "Что русскому хорошо, то немцу смерть..." laughing
    Так победим! Не впервой.

    ----------------------------------------------------
    Спасибо деду за Победу!
    1. +2
      13 февраля 2015 21:42
      Цитата: ejov1976
      Спасибо деду за Победу!


      Вот , кстати , мнение немца о России и Германии . Мне понравилось .
  9. +3
    13 февраля 2015 18:55
    Цитата: SAXA.SHURA
    Проханов всегда говорит напыщено,но с большой любовью к нашей Родине.

    Не напыщенно, а с пафосом и любовью к Родине. На таких держится Россия.
  10. +2
    13 февраля 2015 18:58
    Проханов в своём репертуаре. И ведь прав !
  11. +8
    13 февраля 2015 19:00
    Пшеки хорохорятся..))) Чуют, что жаренным запахло..Мы все помним!
    1. +5
      13 февраля 2015 19:33
      Цитата: МИХАН
      Пшеки хорохорятся..))) Чуют, что жаренным запахло..Мы все помним!

      Осмотрительней надо,поляки они того,вояки ого - го...
      1. +3
        13 февраля 2015 19:54
        Уважаемый hi ! Я знаю yes , что ЭТО картина польского художника-баталиста, но я совершенно не опознаю request тип этого панцерваффера what ... Объясните мне пожалуйста: а что за тип танка изобрАжен на этой картине?
        1. +3
          13 февраля 2015 20:16
          Цитата: пенсионер
          Уважаемый hi ! Я знаю yes , что ЭТО картина польского художника-баталиста, но я совершенно не опознаю request тип этого панцерваффера what ... Объясните мне пожалуйста: а что за тип танка изобрАжен на этой картине?

          Понимаете ли ,коллега, в 20х годах прошлого века,во Франции сформировалось художественное направление СЮРРЕАЛИЗМ (фр. surréalisme — сверхреализм),отличавшаяся использованием зрительных иллюзий и парадоксальным сочетанием графических форм...

          Ну чё там... КОРОЧЕ , кто-то , что-то курил , глотал , нюхал , колол и в порыве сумрачной гениальности , ШЕДЁВРЫ создавал...

          1. jjj
            +4
            13 февраля 2015 20:44
            Цитата: БДРМ 667
            Ну чё там... КОРОЧЕ , кто-то , что-то курил , глотал , нюхал , колол и в порыве сумрачной гениальности , ШЕДЁВРЫ создавал...

            А великий Дали как-то сознался, что всю жизнь рисовал какашки в различных проявлениях. Кстати, в Польше "современное" искусство было развито очень широко. Это без булды, много талантливых людей и работ. Направление называлось - дадаизм или сокращенно dada
      2. +9
        13 февраля 2015 21:07
        Цитата: БДРМ 667
        Осмотрительней надо,поляки они того,вояки ого - го...

        Угу,это типа атака под Кроянтами.Ну,там вообще-то поляков контратаковали немецкие бронемашины и поляки отошли с потерями.
        Из Циклопедии:
        На сайте воспоминаний советских ветеранов iremember.ru приведены слова механика-водителя 139-го отдельного танкового батальона Ивана Маслова (был на танке Т-26) о вступлении Красной армии летом 1939 года на польскую территорию.
        Никаких особых сражений там не происходило, но мне пришлось стать свидетелем и участником отражения атаки польской кавалерии на наш танковый батальон. И это не анекдот. И когда польские кавалеристы «лавой» с саблями наголо пошли на наши танки, мы подумали, они что, эти польские уланы или гусары, совсем охренели? Быстро их подавили и постреляли. Поляки побросали коней и оружие, и разбрелись — кто к нам в плен, а кто-то побежал к себе домой, на запад. А потом пленные поляки нам рассказали, что перед атакой им объяснили, что у русских все танки из фанеры и никакой опасности они не представляют…
        request
        1. +4
          13 февраля 2015 21:48
          Привет Вова! drinks
          По соку? winked
          1. +5
            13 февраля 2015 21:53
            Цитата: пенсионер
            По соку?

            По наглой медвежьей заднице am Вероотступник negative
            1. +4
              13 февраля 2015 22:07
              Цитата: Ruslan67
              По наглой медвежьей заднице am Вероотступник negative

              Так его, ренегата laughing
              Привет, бояре hi
              1. +2
                13 февраля 2015 22:28
                Цитата: perepilka
                Так его, ренегата

                И Вас растак! am
                Привет Воваhi
                1. +4
                  13 февраля 2015 22:31
                  Цитата: пенсионер
                  И Вас растак!

                  А что what Свидетелям Мормышки разрешено ругаться? wassat
                  1. +3
                    13 февраля 2015 22:41
                    Цитата: Ruslan67
                    Свидетелям Мормышки разрешено ругаться?

                    Сразу видно- не рыбак negative ...
              2. +6
                13 февраля 2015 22:49
                Цитата: perepilka
                Привет, бояре

                ....Нашел бояр трезвеников... ,не просыхают.. no ...один мордой по снегу елозит, второй ни как с бревна не слезет.. laughing Привет славяне drinks !
                1. +5
                  13 февраля 2015 22:52
                  Цитата: Терский
                  ...Нашел бояр.

                  Он долго искал yes Привет казакам drinks
                  1. +5
                    13 февраля 2015 22:57
                    Цитата: Ruslan67
                    Он долго искал

                    Да и я не меньше... request , таритесь по неактивным веткам, не бойтесь.... 100гр. плеснуть просить не буду... laughing
                    1. +4
                      13 февраля 2015 23:06
                      Цитата: Терский
                      таритесь по неактивным веткам,

                      Мы их оживляем своим присутствием laughing А на активных админы возмущаются am
                      Цитата: Терский
                      100гр. плеснуть просить не буду... laughing

                      Да проси хоть 200 fellow
                      1. +5
                        13 февраля 2015 23:09
                        Цитата: Ruslan67
                        Да проси хоть 200

                        Вот так и спиваются ..., не водка виновата а все она, халява... laughing
                2. +3
                  13 февраля 2015 22:54
                  Цитата: Терский
                  второй ни как с бревна не слезет.

                  Ниже написал laughing Оказывается слезает проказник feel tongue
                3. +2
                  13 февраля 2015 22:58
                  Привет Витя! hi
                  Давай отучим их бухать на сайте am . Я даже могу рассказать: кто является зачинщиком, кто что употребляет и в каком количестве, а так же предоставить любую другую полезную информации feel ... Очистим сайт от пьяной скверны soldier !! За чистоту рядов - по полно... what Пардон fool ...По привычке зарапортовался request ...
                  В общем: выпил на сайте am - в бан на месяц yes!
                  Как предложение? wink А с меня пару предупреждений снять winked ... Ну.. за содействие органамfeel ...
                  1. +4
                    13 февраля 2015 23:03
                    Цитата: пенсионер
                    Давай отучим их бухать на сайте

                    Обними бревно покрепче
                    Хоть на миг но станет легче laughing
                    Нашёл помошника fool Он сейчас отдвинет закуску что бы градус не крала и как начнёт отучать....вести сектантскую пропаганду на патриотическом soldier сайте laughing
                    1. +5
                      13 февраля 2015 23:14
                      Цитата: Ruslan67
                      Он сейчас отдвинет закуску что бы градус не крала

                      не no ...без закуски ни как...вечером после работы два коньяка на троих съели yes , плюс дома догнался, ох уж это - "Маловато будет"... negative
                      1. +4
                        13 февраля 2015 23:17
                        Цитата: Терский
                        вечером после работы два коньяка на троих съели

                        Цитата: Терский
                        плюс дома догнался,

                        Ну после такого можно и с пьянством на сайте побороться wassat
                  2. +5
                    13 февраля 2015 23:05
                    Цитата: пенсионер
                    Давай отучим их бухать на сайте

                    Бесполезно.. no ..под другим ником бухать начнут.. yes , аватарки поменяют на этикетки.... Юра, drinks !
                    Цитата: пенсионер
                    А с меня пару предупреждений снять ... Ну.. за содействие органам

                    К Вадиму сходи yes , я же не знаю за какие грехопадения тебе 7 горчичников влепили..думаю в обмен на часть рейтинга согласится. bully
                    1. +3
                      13 февраля 2015 23:11
                      Цитата: Терский
                      думаю в обмен на часть рейтинга

                      Может этта...Всех - на всех? wink
                      Готов стать рядовым (хоть и капитан запаса...вроде what ...но старлей - точно yes Сложные у меня отношения с военкоматомfeel ... Были request ...) Без предупреждений smile ...Поможешь? wink С меня - гонорар yes .
                      1. +3
                        13 февраля 2015 23:23
                        Цитата: пенсионер
                        Может этта...Всех - на всех? wink
                        Готов стать рядовым (хоть и капитан запаса...вроде what ...но старлей - точно yes Сложные у меня отношения с военкоматомfeel ... Были request ...) Без предупреждений smile ...Поможешь? wink С меня - гонорар yes .

                        Что то мне это смутно напоминает what Украина, соображалка на троих, какой то там партизанский отряд с ...,и вот этот третий, как будто с какого то местечка belay склероз, блин recourse
                      2. +3
                        13 февраля 2015 23:30
                        Цитата: perepilka
                        и вот этот третий

                        Па-а-апрашу! am
                        Я - чётный. yes
                      3. +4
                        13 февраля 2015 23:33
                        Цитата: пенсионер
                        Я - чётный.

                        Бревно не в счёт stop
            2. +2
              13 февраля 2015 22:26
              Цитата: Ruslan67
              Вероотступник

              И, позвольте Вас спросить, какой же вере Вы себя относите? Стаканопоклонничество? what Или Вы представитель Свидетелей Пришествия Святой Марии из гастронома? negative Или, может быть, Вы батенька сатанист-опохмелист? belay
              stop Нет уж батенька. Нет религии выше истины! yes А истина - в трезвости soldier.
              1. +4
                13 февраля 2015 22:32
                Цитата: пенсионер
                А истина - в трезвости soldier

                Юра!!! Мы тебя теряем??? belay Значит, всё ,что мне про тебя говорили...правда!!! am
                1. +3
                  13 февраля 2015 22:49
                  Цитата: chehywed
                  Мы тебя теряем???

                  Нет. Вы во мне обретаете пример и святость yes. Не поленюсь, процитирую себя родного:
                  Братья мои оступившиеся fellow ! Нет на свете греха более тяжкого, более богомерзкого negative , чем пьянство yes ! Ибо от него страдает не только печень request грешника, но и всё общество recourse . Жалок пьяница в своём грехе crying ...Но есть yes , есть люди, готовые всегда протянуть руку помощи заблудшим и указать им дорогу к свету и добродетели! Подойдите же к ним, возьмитесь за протянутую руку и покайтесь! И будет вам счастье love !
                  Адреса добрых людей:
                  Наркологический центр Нева.
                  Адрес: г.Пушкин, Детскосельский бульвар, д. 7
                  Телефоны:
                  (812) 927-75-90
                  Реабилитационный центр Надежда
                  Адрес:
                  Лиговский пр.10/118
                  Телефоны:
                  (812) 984-22-75, (812) 984-22-75

                  Краевой наркологический диспансер+7 (423) 238-62-62
                  Владивосток, ул. Успенского, 72

                  Алгомед Наркологический центр+7 (423) 231-04-50
                  Владивосток, ул. Кирова, 95
                  Дополню:
                  Мурманский областной центр наркологии и психотерапии Гармония+7 (8152) 25-46-46
                  Мурманск, Кольский просп., 33
                  1. +4
                    13 февраля 2015 23:01
                    Цитата: пенсионер
                    Братья мои оступившиеся fellow ! Нет на свете греха более тяжкого, более богомерзкого negative , чем пьянство yes

                    belay Понятно...Дунул! yes
              2. +3
                13 февраля 2015 22:33
                Цитата: пенсионер
                Стаканопоклонничество?

                Цитата: пенсионер
                Свидетелей Пришествия Святой Марии из гастронома?

                Явления Святой Белочки laughing drinks
                1. +1
                  13 февраля 2015 22:36
                  Цитата: Ruslan67
                  Явления Святой Белочки

                  Кто ж сомневался-то request . Белочка давно уже в тебе дупло свила yes . Вот и ходит туда-сюда...
              3. +4
                13 февраля 2015 22:49
                In vino veritas, in aqua sanitas
                Ладно, пекись о здоровье,только не забывай, что резкий поворот, может вызвать заболевание, называемое "оверуши" drinks
                1. -1
                  14 февраля 2015 00:25
                  Когда терять нечего, ну тоды и не уй терять...
          2. +2
            13 февраля 2015 22:21
            Привет Юра!
            Цитата: пенсионер
            По соку?

            yes С вяленой рыбкой...
            Цитата: Ruslan67
            Вероотступник

            Привет Руслан! Не пали контору! bully
            Цитата: perepilka
            Так его, ренегата

            Ну Вова,ты-то вроде в курсе... hi Привет!
            1. +2
              13 февраля 2015 22:27
              Цитата: chehywed
              Не пали контору!

              Что,хорьки вопят?-А медведь то заср...ланный am laughing
              1. +2
                13 февраля 2015 22:33
                Цитата: Ruslan67
                А медведь то заср...ланный

                Да и не говорите request ...Из под него медведица уже давным-давно ушла yes, а он всё изображает из себя мачо fool ...Причём: даже хиленькой бороздочки после него не остаётся winked ...Гладиатор, одно слово tongue ...
                1. +1
                  13 февраля 2015 22:37
                  Цитата: пенсионер
                  ...Из под него медведица уже давным-давно ушла

                  Не у всех же под задом сексшоп с надувными брёвнами request
                  Цитата: пенсионер
                  даже хиленькой бороздочки после него не остаётся

                  Я то думал кто мне всё время feel щекочет what А это оказывается бурый коллега hi глубину борозды проверяет wassat
              2. +2
                13 февраля 2015 22:39
                Цитата: Ruslan67
                Что,хорьки вопят?

                Кстати Вова. Руслан тебя хорьком обозвал yes . Я бы обиделся...Ну what ...Твоё дело конечно request , но может Смирнову пожалуемся на нарушение правил сайта feel ? Надо грубиянов как-то what ...воспитыватьyes, что ли winked ...
                1. +1
                  13 февраля 2015 23:07
                  Цитата: пенсионер
                  Я бы обиделся...Ну what ...Твоё дело конечно request , но может Смирнову пожалуемся на нарушение правил сайта feel ?

                  Угу,давай,я поддержу... feel
                  1. +2
                    13 февраля 2015 23:13
                    Цитата: пенсионер
                    может Смирнову пожалуемся на нарушение правил сайта

                    Цитата: chehywed
                    Угу,давай,я поддержу...

                    За аватару заплати ! Поддержун комнатный am
                    Витя объясни товарищам кто им здесь не там bully
                    1. +2
                      13 февраля 2015 23:46
                      Цитата: Ruslan67
                      За аватару заплати !

                      Ага,рэкетировать уже начинаем? Оборотень в погонах! Да, шо за Витя? request
                      1. +2
                        14 февраля 2015 00:24
                        Цитата: chehywed
                        Оборотень в погонах!

                        Оборотень на пенсии request
                        Цитата: chehywed
                        Да, шо за Витя?

                        Да есть тут один модератор казацких кровей bully
                      2. +1
                        14 февраля 2015 00:27
                        Цитата: Ruslan67
                        Да есть тут один модератор казацких кровей

                        Ха-ха! Юра им людей пугает,а он "старшего брата" кличет! laughing
                      3. +3
                        14 февраля 2015 00:31
                        Цитата: chehywed
                        ,а он "старшего брата" кличет!

                        Не угадал request Просто не вмешиваюсь в работу братских структур -у каждого своя кор...делянка и он её до..возделывает bully
                  2. +3
                    13 февраля 2015 23:17
                    Цитата: chehywed
                    давай,я поддержу...

                    Как бы пострадавший должен обращаться в органы request, а я - свидетель yes . Я как раз таки и поддержу winked ...Ты главное напиши. А я уж поправлю yes . Как следует winked . Я ему всё припомню: и сектанта sad , и слюни crying , и резиновое бревно am ...Напиши Вова yes .Шутник то же мне нашёлся...
                    1. +4
                      13 февраля 2015 23:19
                      Цитата: пенсионер
                      Я ему всё припомню: и сектанта

                      Цитата: пенсионер
                      и слюни

                      Цитата: пенсионер
                      , и резиновое бревно

                      ..и тундрические щекотушки в рабочее время не забудь yes tongue
                      1. +2
                        13 февраля 2015 23:28
                        Цитата: Ruslan67
                        и тундрические щекотушки в рабочее время не забудь

                        Блох выкусывай чаще, грязнуля! И не будет у тебя щекотушек! хотя what ...Может это и не блохи вовсе request , а ...нечто значительно меньше sad , так сказать feel...Хотя what ...Опять же откуда им взяться, если он всё время типа: тихо сам с собою...Значит - всё-таки блохи yes .
                      2. +3
                        13 февраля 2015 23:32
                        Цитата: пенсионер
                        Блох выкусывай чаще

                        Цитата: пенсионер
                        ...Может это и не блохи вовсе request , а ...нечто значительно меньше

                        Принёс таки паразит am А теперь ещё и советы даёт angry Вот и пускай таких в заповедники laughing
                      3. +3
                        13 февраля 2015 23:41
                        Ну ладно робяты... Спокойной ночи. Вам то что, а мне завтра в командировку выдвигаться...Пока. hi
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +3
                        13 февраля 2015 23:44
                        Цитата: пенсионер
                        а мне завтра в командировку выдвигаться

                        Езжай! Там тебе вернут человеческий облик laughing
                      6. +3
                        13 февраля 2015 23:48
                        Цитата: пенсионер
                        Спокойной ночи. Вам то что, а мне завтра в командировку выдвигаться...Пока. hi

                        what Через 13 минут отпуск закончится, а дальше request неизвестность. Спокойной ночи!
                    2. +3
                      13 февраля 2015 23:44
                      Цитата: пенсионер
                      Как бы пострадавший должен обращаться в органы

                      Юра,не хочу тебя расстраивать,но,жаловаться в органы на органы... request Ты же сам этим беспредельщиком полсайта зашугал. sad Взрастил, так сказать, змеюку на грудях!
                      1. +3
                        13 февраля 2015 23:46
                        Цитата: chehywed
                        Ты же сам этим беспредельщиком пол сайта зашугал.

                        При вынесении зачтётся yes bully
                        Цитата: chehywed
                        ,жаловаться в органы на органы...

                        Креативненько fool laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      13 февраля 2015 22:23
      "Ну,ну"-сказал Сусанин....
    4. -1
      14 февраля 2015 00:29
      И еже с ними вся Вашингтонская .....
    5. +1
      14 февраля 2015 06:07
      А еще у Польши лучшие в Польше польские поляки...
  12. +8
    13 февраля 2015 19:03
    Цитата из речи И.В.Сталина "Великие жертвы, принесённые нами во имя свободы и независимости нашей Родины, неисчислимые лишения и страдания, пережитые нашим народом в ходе войны, напряжённый труд в тылу и на фронте, отданный на алтарь Отечества, не прошли даром и увенчались полной победой над врагом. Вековая борьба славянских народов за своё существование и свою независимость окончилась победой над немецкими захватчиками и немецкой тиранией.
    Отныне над Европой будет развеваться великое знамя свободы народов и мира между народами.
    — «Правда», 10 мая 1945 г."
  13. +2
    13 февраля 2015 19:06
    Проханов молодец! кто минусует то?
    1. +1
      13 февраля 2015 19:11
      nomad74
      Как кто?
      Либерально направленные и антикоммунистически ориентированные особи-давно уже известно,как ни антикоммунист,как не либерал,так ярый русофоб,на выходе всегда нацист,Украина тому самый свежий пример.
    2. +7
      13 февраля 2015 19:24
      Цитата: nomad74
      Проханов молодец! кто минусует то?

      Известно кто laughing
    3. rodevaan
      +1
      14 февраля 2015 17:47
      Цитата: nomad74
      Проханов молодец! кто минусует то?


      - Как это кто? Разве мало в нашей стране власовцев да прочей либероидно-подзападоидной грязи?
  14. +1
    13 февраля 2015 19:14


    Только в России могли быть созданы женские православные батальоны смерти.
  15. +1
    13 февраля 2015 19:15
    Да, и уважения достоин и понимания, ведь это человек любящий свою родину, как и большинство из нас...только нет сил сейчас на пафосность и художественные кружева...ну, нет...жёсткое время, тяжёлое время и можешь читать только хронику или серьёзные размышления о том ЧТО происходит... как происходит..и без призывов в статьях зреет решимость идти на передовую...
  16. +11
    13 февраля 2015 19:19
    Шукшин ,как чувствовал ...Обожаю фильмы с его участием ,а еще книги с его рассказами..Русскую душу он раскрывает...
    1. rodevaan
      0
      14 февраля 2015 17:48
      Замечательный был артист и писатель! Жаль что так пожил недолго!
  17. +11
    13 февраля 2015 19:28
    Мат отбрали,курево отобрали,историю охаивают,народ за считают,из России посмешище делают.Ребята,мы где живём?Почему наш уклад жизни ломают под корень? Почему в ящике одни вау и окей? Нас нехороший человек из Уха Мацы назвал террористической страной и ему никто не дал укорот? Чего от нас добиваются? Ведь терпение когда-нибудь кончается.
    1. -1
      13 февраля 2015 22:44
      Цитата: Тамбовский Волк
      Мат отбрали,курево отобрали

      Цитата: Тамбовский Волк
      Почему наш уклад жизни ломают под корень?

      Материться и курить - это "ваш" уклад?
  18. 0
    13 февраля 2015 19:38
    Красиво, пафосно, но... неправильно все это! Да, конешно, война, и т.д. Любая - и 1-я, и 2-я, но, мужуки,у войны не женское лицо, все-таки. Я так думаю.
    1. Аспирин
      +1
      13 февраля 2015 20:01
      И лишь бы не было войны. Дескать зачем нам победа. Пили бы баварское пиво если бы не победили. Ага.
      Надоело.
  19. +1
    13 февраля 2015 19:38
    Цитата: nomad74
    кто минусует то?


    А вы разве не заметили, что уже дня 4 как к нам на ВО "диверсионная группа" из Мазепии заползла? Со свежей регистрацией, с пустыми и/или дебильными комментариями?
  20. +2
    13 февраля 2015 19:39
    Цитата: vladkavkaz
    nomad74
    Как кто?
    Либерально направленные и антикоммунистически ориентированные особи-давно уже известно,как ни антикоммунист,как не либерал,так ярый русофоб,на выходе всегда нацист,Украина тому самый свежий пример.

    Я минусовал. Не являясь ни антикоммунистом, ни, тем более, либералом. Я беспартийный, но коммунист. И о чем вообще статья? По-моему, просто о всем понятных вещах, но только напыщенными фразами.
    1. +3
      13 февраля 2015 19:57
      Цитата: карабин скс
      Я беспартийный, но коммунист.
      Чего только на ночь глядя не приснится? Сейчас беспартийные коммунисты, а там, глядишь, и предатели-патриоты нарисуются...
      1. +1
        13 февраля 2015 20:11
        Цитата: старлей с юга
        Сейчас беспартийные коммунисты, а там, глядишь,

        А ведь "беспартийный коммунист" - понятие очень хорошо известное, и перед войной, и во время войны, и даже во времена Брежнева. Потом, правда, его подзабыли...
        1. -1
          14 февраля 2015 00:01
          не понял.Как это...
        2. -1
          14 февраля 2015 00:01
          не понял.Как это...
          1. -2
            14 февраля 2015 00:27
            Есть партия - есть член....
    2. +3
      13 февраля 2015 20:09
      Цитата: карабин скс
      Я беспартийный, но коммунист.

      belay
      Ик... what
  21. +1
    13 февраля 2015 19:46
    Цитата: nomad74
    Проханов молодец! кто минусует то?

    Я минус поставил,потому что от статьи чуть не стошнило,там по моему пафосных фраз перебор!Нужно везде знать меру!
    1. +2
      13 февраля 2015 20:02
      Да. Такое хорошо вещать на православном митинге. Слова, пафос и мало смысла. Типа молись и всё устроится. А что же делать не молящимся и не русским?
      1. +2
        14 февраля 2015 00:17
        Бог в душе.И, очень не маловажно, как человек воспитан.Что в него вложили родители. Как говорится, "...если ты в детстве правильные книжки читал".
    2. +1
      13 февраля 2015 21:49
      020205 (
      А вы знаете,меру,именно ту самую меру,юкоторой можно измерить то,о чем говорит Проханов?
      ВЫ в состоянии сказать Лучше Проханова?
      Или вас тошнит именно потому,что вы отреклись уже от сути Русского?
      Как многие,от всего,от Победы и от Гагарина?
      Во славу макдональдса и шмоток?Еще не тошнит от потреблятсва?
      1. 0
        14 февраля 2015 07:20
        Какие макдональдсы и потряблядство?Гагарина с победой сюда еще приплели!Вы вообще поняли о чем я написал?Терпеть не могу такого рода статейки похожие на речь бухого замполита!
        Так раненый командир, обмотав вокруг пробитой груди своё полковое знамя, выносит его через топи, овраги, через засады врага. Он выносит это знамя и, может быть, умирая, расстёгивает гимнастерку, и спасённое от врага знамя вновь начинает трепетать. Под него собираются новые полки и идут в атаку.

        Вот это так вообще просто эпично!Автору бы сценарии для фильма писать,для воспитания патриотизма среди пионеров!
        1. +1
          14 февраля 2015 07:25
          020205 (
          Что, не по нраву?
          Так от вас ничего и не требуется,сидите и потребляйте ГМОшную отраву,смотрите зомбипрограммы ТВ типа ДОМ-2,слушайте Гозмана с Митрохиным и надев розовые очки мечтайте о халяве.
          Хорошо,что у нас в стране так мелко мыслящих как вы,все меньше и меньше,ПРАВ Проханов,когда так пишет,раз у вас скулы сводит от ненависти к тому о чем он пишет.
          1. -2
            14 февраля 2015 09:49
            ненависти к кому,Проханову? laughing Я сейчас говорю о статье а не о нем,тем более я вообще не знаю кто это такой!Ну вы дядя выдали,хотя куда мне узколобому и мелкомыслящему до вас! laughing
            1. +1
              14 февраля 2015 18:16
              020205 (3
              Цитата: 020205
              Я сейчас говорю о статье а не о нем,тем более я вообще не знаю кто это такой

              Вот это да..вот это заявление..
              В стране многие знают его,как одного из крупнейших писателей патриотов,а тут ,мало того что не знают,так еще с апломбом заявляют что его слова тянут на "глубины мысли и величие словесности"в противовес Проханову...Где Проханов,а где 020205 ..
              Вам бы в школу что ли ,сходить...
  22. Захаров
    +6
    13 февраля 2015 19:50
    Мат и курево не есть уклад православного хрестьянина, русского.
  23. 0
    13 февраля 2015 19:53
    Что за при...ки поставили минуса?
    1. +4
      13 февраля 2015 20:49
      Цитата: старлей с юга
      Что за при...ки поставили минуса?

      За неуважение чужого мнения, за ёрничанье на сайте вместо обсуждения статьи ну и наконец за всех придурков.
  24. +3
    13 февраля 2015 19:54
    Цитата: ejov1976
    "Что русскому хорошо, то немцу смерть..." laughing
    Так победим! Не впервой.
    ----------------------------------------------------
    Спасибо деду за Победу!
    1. 0
      13 февраля 2015 21:44
      Что русскому хорошо, то черчиллям гемор laughing
  25. Аспирин
    +5
    13 февраля 2015 20:06
    Победа в нашей стране это не просто победа над супостатом.
    Потому что и войны наши это не междусобойчики европопцев. И так всегда.

    Наши войны ВСЕГДА войны за ВЫЖИВАНИЕ. Побдеили будем жить дальше, а стоит проиграть.... Наступит конец истории НАВСЕГДА.
    Если кто считает что это преувеличение пусть вспомнит как мы заглянули в БЕЗДНУ после падения СССР.

    Поэтому и победа наша она не локальная перемога над супротивником, а Победа над смертью. С ней мы живы, без неё мертвы.
  26. спец
    0
    13 февраля 2015 20:12
    А в этом кто-то сомневался? laughing
  27. -3
    13 февраля 2015 20:13
    В свое время, благодаря Горбачеву и отчасти Рейгану, на основе равновесия двух супердержав был положен конец холодной войне, положен конец длившемуся многие годы противостоянию. Мы думали, что мечта Эммануэля Канта о вечном мире, наконец, становится реальностью, мы думали о том, что никаких стен между народами теперь не будет. А Берлинская Стена, как Стена позора, будет раз и навсегда разрушена. Иногда говорят, что мы, те, кто верили в наступление вечного мира, были наивные романтики, что геополитика никуда не денется… Это, знаете, обычная история, циники рассуждают, что человек, человечество не меняется, что нации расцветают или исчезают через кровь и войны или через усиление сфер своего влияния. Я во времена Горбачева думал, как и многие мои коллеги, что наша дружба с другой супердержавой, США, не то, что окончание холодной войны, а дружба! — начинается. Но, к сожалению, этого не произошло. В нашу жизнь вернулась геополитика, вернулось противостояние, стали говорить о возведении новых стен. 2014 год — это позорный год для человечества, самый тяжелый, я считаю, за последние четверть века. Украинская бойня, когда молодые люди, абсолютно на ровном месте, ни за что, беспощадно убивают друг друга, производит гнетущее впечатление. Когда сталкиваются два православных народа, связанные историческими корнями, языком, ментальностью, культурой и начинают выяснять отношения, это так же производит гнетущее впечатление… Это что-то невероятное. Вот, что такое 2014-ый год. И вот поэтому я настаиваю на том, что здесь два пути — либо продолжение конфронтации с непредсказуемыми последствиями, что пагубно для всех, либо поиск компромисса. Сейчас наметился поиск компромисса, это снова вселяет надежду. К сожалению, вечный тезис Гегеля, который все бесконечно повторяют, о том, что история единственное чему учит, что она никого ничему не учит, действует и здесь. А я считаю, это неправильно. В конце концов, все мы учимся у прошлого. В свое время, на заре перестройки, Россия первая вышла из Советского Союза и в результате потеряла свой некогда мощный потенциал, она потеряла свое равенство с США. А Америка, оставшись одна на этой международной улице, стала чувствовать себя хозяином положения. И США начали создавать свой миропорядок, строить мир по своим лекалам, что в результате и привело к новому геополитическому конфликту. Россия, как великая держава, с таким отношением к себе согласиться не могла, и началась новая холодная война с Западом. Во всей этой истории меня особенно огорчает украинская идея с отказом от внеблокового статуса. Это вроде бы считается в Украине победой новой власти, они рады что большинство парламентариев этого созыва выступили за вступление в НАТО… Но это все — конфронтационные шаги. С другой стороны, мне нравится, что Россия ведет себя адекватно, в том смысле, что не настаивает на федерализации, что мы готовы к гибкой позиции, что Россия считает, что Украина должна быть суверенным, независимым государством. Очень важно, чтобы Запад понял наши, российские интересы,
    1. +3
      13 февраля 2015 21:21
      Рейган хоть и отыграл огромную роль в развале СССР,но свою страну он не предавал.
    2. 0
      13 февраля 2015 22:19
      В свое время, на заре перестройки, Россия первая вышла из Советского Союза и в результате потеряла свой некогда мощный потенциал

      Ай-ай-ай. Ваша неправда, Уважаемый. Россия (РСФСР) вместе с Казахстаном одними из последних провозгласили о выходе.
      Очень важно, чтобы Запад понял наши, российские интересы,

      Как много все таки среди нас либералов. Запад понимает лишь одну аргументацию...
  28. +2
    13 февраля 2015 20:22
    Мы пришли с миром!
  29. +3
    13 февраля 2015 20:33
    Оценку стать ставить не буду - слишком пафосно и напоминает плохого замполита.
    Вот кому как, а у меня с утра, как почитал об условиях минского сговора, на шею давит - чую, ВВП на меня хрен положил.

    [quote=Hronyaka]
    Hronyaka Сегодня, 19:29
    Посмотрим, сначала к чему приведет Минск. А то господин президент рискует встретить День Победы без народа.Мы можем отметить вместе с ветеранами и без помпы, в знак протеста. Хватит жалеть банкиров и олигархов. Пора думать о народе
    Хроняке - плюс. А если бы власть наше мнение учитывало, то мы и сегодня бы в СССР жили.
  30. +4
    13 февраля 2015 20:37
    Ещё Бисмарк предупреждал- не трогайте Россию! Так нет же,не понимают. Сколько раз необходимо разбивать Польшу и Германию чтобы успокоились? Россия ни разу в истории не проигрывала в открытом бою с внешним врагом(Крымскую войну сложно назвать поражением).Единственный враг,способный развалить нашу Родину-это пятая колонна, и здесь нужно быть особо бдительными. Репрессии 1937-1938 ,конечно, убили многих невинных людей,но и г адо в немало уничтожили.
    1. +1
      13 февраля 2015 21:40
      Россия ни разу в истории не проигрывала в открытом бою с внешним врагом(Крымскую войну сложно назвать поражением).
      Комменту минус.....Обосную - русско-японская война(1904-1905), проигранная такими вот уря-уря патриотами, к примеру. За все свои победы Россия всегда платила слишком большую цену. А сра.ую хохляндию надо убить экономически, чтоб западэнская рыгала от голода в судорогах предсмертных....простите что так грубо, но по другому уже не могу сказать.
      1. 0
        13 февраля 2015 22:53
        Комменту минус.....Обосную - русско-японская война(1904-1905), проигранная такими вот уря-уря патриотами, к примеру.

        Япония имела дело со страной, которая на протяжении своей истории никогда не платила контрибуции.

        переговоры представляли собой скорее соглашение равноправных партнёров, а не договор, заключённый вследствие неудачной войны
  31. +2
    13 февраля 2015 21:10
    Только *плюс*, уважаемый Александр Андреевич.
  32. +1
    13 февраля 2015 21:15
    good сильно сказано. Жаль молодежь плохо историю знает, а еще хуже, что детей начинают учить дети перестройки
  33. -9
    13 февраля 2015 21:16
    Почти в каждой войне Россия проигрывала. И даже если побеждала чисто военным путем, то в жизни народа улучшений не было. Чересчур пафосно. Минус
    1. +4
      13 февраля 2015 21:31
      Так, достукались! А, вот с этого места поподробнее:
      1. Что, значит "почти" ?!
      2. Что, значит проигрывала ?!
      3. Что, значит "если" ?!
      4. Что, значит "военным путём"?!
      Жду ответ. Без пафоса. Даты, события, обоснования и, конечно же "сухой язык цифр" no
      1. 0
        14 февраля 2015 01:32
        По-моему, так уважаемый Владимир имел ввиду не войны, а выступления нашей хоккейной сборной на соревнованиях мирового уровня lol
    2. +4
      13 февраля 2015 22:48
      Цитата: kuz363
      то в жизни народа улучшений не было.

      В России ВСЕ одеты обуты, накормлены, имеют крышу над головой, спят в тепле. Миллиарды людей по всему миру этого не имеют. В эту зиму в Лондоне замерзли СОТНИ людей, причем НЕ БОМЖИ, не чем было платить за отопление! Такого "счастья" вы себе желаете? Или своим детям?
    3. +2
      14 февраля 2015 01:37
      Ну и в какой конкретно войне Россия проиграла?
      Я уж не спрашиваю про каждую what
  34. +3
    13 февраля 2015 21:26
    "Si vis pacem, para bellum".
    Хочешь мира, готовься к войне. soldier
    Очень актуально для России в нынешней ситуации. Но нужны адекватные действия со стороны ВВП. Время тает, как в песочных часах.
  35. +1
    13 февраля 2015 21:42
    Нам сильно надобно переживать, если кто-нибудь из тех ПСОВ-РЫЦАРЕЙ не приедет на Парад???
    :))
    1. +1
      13 февраля 2015 21:52
      slizhov
      Да как бы стоит...
      Не приедут,не получится их провести в музей,да показать,знамена их битых предков.)))
  36. +2
    13 февраля 2015 21:48
    А я поставил плюс..Не за пафос и не за статью,а за то что есть такой человек как Александр Проханов,такие люди редкость.И вообще это не пафос а попытка передать свое мироощущение,свое понимание происходящего.. good
  37. +2
    13 февраля 2015 22:10
    Цитата: jjj
    Самое любопытное при этом, что матерные команды правильно исполняют даже не знающие русского языка. Михаил Задорнов считает матерные слова ведическими, действующими, минуя анализ сознания

    Издревле поле боя на Руси называлось полем брани. Русские мужики в основном бранились на поле брани, круша противника. Есть такое сказание. Когда захватил Бытый Русь, то степняки были поражены необычайным уважением мужчин к женщинам и при них никогда не ругалиь и в хатах тоже , где висели образа. Вот и решили они унизить,полностью подчинить себе мужское население. А для этого заставить мужчин женщин материть, жен, матерей, сестер. Заносили саблю над головой, ставили рядом жену или матушку и должен был муж, сын, последними словами их обзывать. И полетели головы мужей, сыновей, молчали даже под страхом смерти. И взмолилсь жены, матушки, ладно потерпим, только в живых оставайтесь. Вот потом мужики на поле брани и возвращали врагам все и стоял такой мат над полем битвы, что стали называть место битвы полем брани. А потомки тех, кто в штаны наложил до сих пор с испугу матерятся там где и не надо, на всякий случай.
    1. +1
      13 февраля 2015 22:51
      Цитата: boris117
      boris117

      Откуда вы всё это деpMo берете?
  38. -5
    13 февраля 2015 22:13
    Эх, Проханов,Проханов .....старый Вы и ...уважая седины... не очень....сами понимаете. Основная проблема России ( а именно об этом Вы пишете) НЕ Европа и Не Америка, но оккупация страны просионистскими элементами, которые себя именуют ЭЛИТОЙ, ЛИБЕРАЛАМИ и прочими ничего не значащими словами. Выкинь из страны эту 5 колонну торгашей и предателей ( Маркса читали?) и РФ встанет с колен мгновенно. Путин у них в услужении. А Вы всё на соседа тянете. Цели определяют всё. Идеология - только инструмент. А цель - набить личный карман. Ну не способен торгаш мыслить государственно. Не способен. Дурь полная Ваша статья.
    1. REGULUS
      +1
      13 февраля 2015 22:25
      Ответ один - Коба!.... Иначе тушите свет hi
    2. 0
      13 февраля 2015 22:26
      Ну, судя по Вашим выводам: "сосед" у нас замечательный, во всём виноваты евреи,элита и либералы,не все успели прочитать К.Маркса (не говоря о Ф. Энгельсе), "седой" Проханов, "услужливый" Путин...Это всё понятно. Дальше то, что?! Как нам поднять с колен, Россию-матушку, за труд не сочтите, просветите ! hi
    3. rodevaan
      +1
      14 февраля 2015 17:55
      Да хватит уже про сионистские элементы! Заладили одно и то же - евреи да евреи, евреи да евреи... Меньше водку жрать надо и голосовать за уродов всяких типа Иуды-Меченого и алкаша непроспавшегося. Сами про ср а ли Россию, а евреи и масоны какие-то полумифические у них виноваты.
      Кто лебезил перед западоидами в 90-е? Кто боготворил ОмЕрИку в 90-е? Кто молился на врагов за бугром и верещал как "запад нам поможет"? Кто дрянь Хуливудскую антироссийскую смотрит? Опять евреи виноваты? Может напомнить про конец 80-х и 90-е как "дарагии расияни" пинали и топтали рушащийся Союз и все человеческие ценности и идеалы, ради которых жили и будущее строили?

      Что - пришло прозрение в 2014 году? Когда запад показал "дарагим расияням, панимаш" большую ж о п у и открыл свой звериный русофобский оскал - "дарагии расияни" вдруг прозрели и поняли - что на врагов оказывается молились 15 лет после развала СССР! Епа-мама!

      До тех пор, пока сами себя уважать и ценить не начнем, до тех пор, пока в стране будут конченные власовцы молиться на вражий запад - БУДЕТ ЭТА ФИГНЯ В РОССИИ твориться!
      И неча на евреев пенять, коль у самих мозгов нету, а просыпаются только когда петух жареный в зад клевать начинает!
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    13 февраля 2015 22:56
    сам погибай а товарища выручай - этими словами все сказано про НАС . пущай идут - встретим )))) а воинам сегодня - удачи и веры.
  41. +1
    13 февраля 2015 23:12
    Вы знаете- а я верю в НАШУ ПОБЕДУ! И думается- мы на перевале, сейчас, может быть, самое трудное время! К нам потянулись другие народы, значид дело не в Коммунизме, дело в самой сути России! Конечно ещё ой как много работы, но главное определить правильные цели. И сделать уже что то с вражеским охвостьем! Мы победим!
  42. +1
    13 февраля 2015 23:32
    Блин ,мы когда нибудь очнемся.Сколько надо столетий,что бы понять,что запад нам не друг,не партнер,не товарищ,не по бизнесу ,ну просто никак...Ни ..какого х.(корнеплода)они не понимают,пока зубы не персчитаешь
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    13 февраля 2015 23:50
    не помню название фильма , ну там на Ялтинской конференции, Сталин сказал Рузвельту и Черчилю , что сейчас мы обеспечили миру 50-ть лет без войны.
    Я пацаном был когда смотрел
    и думал 50-ть лет так мало фашистов то уже нет.
    И вот, как же прав был Иосиф Виссарионович,
    Ггениальный Человечище!.......................
    Жесткая риторика российского лидера, к которой он не раз прибегал в последнее время, показывает решимость Кремля отстоять национальные интересы России, несмотря ни на
  45. +1
    14 февраля 2015 00:13
    Будь моя воля, я бы на 9 мая сделал реконструкцию Парада Победы с брошенными к ногам знаменами фашиков, как напоминание забывчивым буржуям а после него уже и сам парад с современной техникой. Как по мне, так было бы символично.
  46. +2
    14 февраля 2015 00:51
    Смерть киевско-галичанским фашистским оккупантам!
  47. +2
    14 февраля 2015 03:31
    Западники хотят вычеркнуть,растоптать все,что было завоевано нашими отцами и дедами.Скрипят зубами,когда видят Георгиевскую ленту.Поддерживать защитников Донбасса и Луганска всеми средствами,чтобы не восторжествовала черная мразь.
  48. +1
    14 февраля 2015 08:05
    -Друг мой,свобода за которую платишь жизнью-это не свобода.
    -А жизнь без свободы это не жизнь.И не называйте меня другом.

    Море внутри