Джекилл и Хайд

138
Джекилл и Хайд


Зарплаты у боссов останутся занебесными, кризис - выдумки, капитализм – это наше все. Вот с такими вестями пришел президент Путин на съезд профсоюзов в Сочи. Сказать, что это разочаровывает – ничего не сказать. Есть в сознании народа два образа Путина, и они мельтешат перед глазами, не складываясь в единый. Как в книге Стивенсона, добрый доктор Джекилл и мистер Хайд-разрушитель живут в одном теле, владея им попеременке. Один – Путин, который поднял уровень жизни народа и отстаивает независимость России. И другой – Путин из кооператива «Озеро», друг олигархов. Доктор Джекилл бросал на Валдае: «То, что можно Юпитеру – нельзя быку. Но медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет. И тайги своей не отдаст». А мистер Хайд в Сочи оправдывал: «Если мы хотим в крупные компании привлекать менеджеров высочайшего класса, в том числе и из других государств, то на рынке труда существует определенный уровень».

Эта неолиберальная концепция – Россия как часть единой мировой системы, где топ-менеджеры получают миллионы, а рабочие – считанные рубли – погибла в эпоху санкций. И до санкций она не была морально оправдана, а сейчас она и практически устарела и больше не работает. Привлекли ли крупные российские компании иностранных топ-менеджеров? Нет, не привлекли. Привлекли ли, сманив высокими окладами, западные компании, хоть одного русского топ-менеджера? Нет, не привлекли. Не приходится опасаться, что «Дойче Бан» сманит Якунина, а «Стандард Ойл» – Сечина. Через границу им не перескочить, она нынче высокая. Нет единого мирового рынка труда, ни для слесарей, ни для менеджеров.

Двадцать лет топ-менеджеры получали большие деньги – а какой от этого был прок? Большие доходы русских менеджеров не инвестировались в российское народное хозяйство. За свои миллионы они не пооткрывали компаний. Они даже не облагородили окрестности своих дач. Источник в министерстве финансов сказал мне, что гигантские суммы, триллионы рублей, исчезли из российской экономики. Они не инвестированы, не положены в банки, они не работают. Куда они делись? Ими дали взятки, украдкой вывезли из страны и купили на них яхты, или спрятали от греха подальше в сейфы.

На неолиберальном Западе немеренные доходы топ-менеджеров худо-бедно возвращаются в экономику; в России, и в других странах вне Западной Европы и Северной Америки – они уходят за границу или исчезают. Этому способствовал и дорогой рубль. Мы жалеем, что рубль подешевел – а нам бы жалеть, что он был таким дорогим. Высокий рубль подорвал русскую промышленность, она не смогла конкурировать с иностранной, а большие доходы в дорогих рублях были конвертированы в валюту и уехали на запад.

Так, в Японии период высокой иены вспоминают там с ужасом – тогда японцы скупали содержимое дорогих бутиков в Париже, и вогнали страну в страшный многолетний кризис. Но в Японии не было ядовитого сочетания высокой иены, гигантских зарплат, трудностей инвестирования и готовности перебраться за рубеж, как у менеджеров в России.

Пока взаимоотношения России с США и Европой не вступили в нынешний грозовой период, можно было безмятежно радоваться. Но сейчас, когда утечка капиталов стала опасной для страны, непомерные оклады менеджеров и доходы чиновников сразу конвертируются и уходят из России. Настало время уравнения доходов.

Нет, я не призываю к уравниловке. До нее далеко, как до Луны. Но пора убавить разбег, потому что высокие доходы не остаются в экономике страны. Даже при Сталине уравниловки не было. Но он не платил многотысячных зарплат, потому что понимал – с такими деньгами люди ничего сделать не смогут.

Есть простое средство регулирования доходов – налоги. На высокие доходы – высокие налоги. Если уж мы говорим о мировой системе, нигде не бывает таких низких плоских налогов – кроме Уганды. России нужен прогрессивный высокий налог, в результате которого доход топ-менеджера станет лишь в несколько раз выше среднего. А изъятые средства пополнят казну и увеличат зарплаты учителей, врачей, инженеров. Чем выше и прогрессивней налоги, тем лучше живет страна. Швеция процветала при максимальной ставке подоходного налога 102%.

Не только Шмаков, Глазьев, Делягин говорят о либеральном заговоре против России – Пол Крейг Робертс, друг России и помощник министра финансов в США считает, что «неолиберальные экономисты, контролирующие русскую экономическую политику, опасней для суверенитета России, чем санкции и ракетные базы США». Путин верит в возможность придерживаться золотой середины между противоположными тенденциями, но эта линия исчерпала себя.

Провозглашенная цель Путина – экономическая и политическая независимость России, ее освобождение от полуоккупации, по его словам, вступила в прямое противоречие с его желанием сохранить заоблачные оклады менеджеров госкомпаний, низкое налогообложение, свободу вывоза капиталов, оффшорную экономику. Вспомним, что и доктор Джекилл и мистер Хайд могли тянуть совместное существование в одном теле только до определенного момента. В конце концов, состоялся выбор. Время такого выбора стремительно приближается и для президента Путина.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 февраля 2015 18:44
    Путина и Русский народ неолибералам не сломить!!!
    1. +35
      13 февраля 2015 18:49
      Путин сам либерал, что он подтверждал неоднократно словами и ещё сильнее делами.
      Потом, Вы статью читали? Или так, глазами пробежали?
      1. +15
        13 февраля 2015 19:26
        Все сложится когда предположить, что бывшие комсомльцы и партийцы прележно исполняющие инструкции доблестных советников ЕБНа вдруг поняли, что даже бешено разбогатев и распродав страну они так и останутся людьми второго сорта в "мировой элите".Богатства страны мигом "интегрировали" в мировой конвейер и освоили, а вот обратный процесс жестко пресекается.(сколько сорванных проектов по приобретению западных корпораций, технологий и т.д.)
        Дерипаско-Чубайсы выросли из национальных штанишек, хочется Прохорово-Потаниным перейти в высшую лигу.(такую страну слили -имеем право) Их беда-слишком быстро процесс прошел, не успевают идеологи со сценариями.
        Просто так не дадут. Их деньги-это не их сила.Остается реанимировать "национальные интересы", "русский характер", "государственную мощь"
        И ПЕРЕГОВОРЫ,ЗВОНКИ,ПЕРЕГОВОРЫ,ЗВОНКИ,ПЕРЕГО

        ВОРЫ заметьте не с врагами, а с партнерами! Это у них бридж такой!
      2. 0
        13 февраля 2015 22:40
        Абсолютно согласен.
      3. +6
        13 февраля 2015 23:28
        статье плюсик , уже за одно вот это-Пол Крейг Робертс, друг России и помощник министра финансов в США считает, что «неолиберальные экономисты, контролирующие русскую экономическую политику, опасней для суверенитета России, чем санкции и ракетные базы США».
        врага нужно знать
      4. -2
        14 февраля 2015 04:41
        Цитата: Колорадоватник
        Потом, Вы статью читали? Или так, глазами пробежали?

        Ни то, ни другое. Увидел фамилию автора и... Атас! Наших бьют! Главное - лозунг подходящий кинуть.
    2. +30
      13 февраля 2015 19:24
      Владимир Владимирович, пора выбирать. Вы с народом или с олигархами?
      1. 11111mail.ru
        +1
        13 февраля 2015 19:38
        Цитата: Hronyaka
        Владимир Владимирович, пора выбирать. Вы с народом или с олигархами?

        Голос крови скажет..
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          13 февраля 2015 21:55
          Цитата: 11111mail.ru
          Голос крови скажет..
          Упырям Ротшильду и Рокфеллеру "голос" уже сказал, их только осиновый кол вылечит. Чертовски не хочется верить, что КГБшники и коммунисты бывают бывшими, лично для меня "момент истины", это судьба Новороссии, так-как там решается и судьба России...
      2. Kettu
        +6
        13 февраля 2015 19:50
        Цитата: Hronyaka
        Владимир Владимирович, пора выбирать. Вы с народом или с олигархами?

        Вот вы интересный человек laughing он с теми кто его в кресло посадил!!, и чем дольше дураки с открытыми ртами будут ждать когда преступник вдруг станет святым, тем меньше будет время на то чтобы вынуть наконец-то голову России из этой удавки.
        1. +8
          13 февраля 2015 21:16
          Вот вы интересный человек
          я знаю.
          он с теми кто его в кресло посадил!!,
          у меня теплится надежда, что народ тоже к этому руку приложил...
          1. Kettu
            -3
            13 февраля 2015 21:22
            Цитата: Hronyaka
            у меня теплится надежда

            про это я уже написал вот здесь: "и чем дольше дураки с открытыми ртами будут ждать когда преступник вдруг станет святым, тем меньше будет время на то чтобы вынуть наконец-то голову России из этой удавки".
            1. +5
              13 февраля 2015 21:28
              Цитата: Kettu
              "и чем дольше дураки с открытыми ртами будут ждать когда преступник вдруг станет святым, тем меньше

              Сталина царское правительство тоже считало преступником, Наполеона считала преступником Директория, Ярослава Мудрого бунтарем (нарушителем) считал его отец Владимир...Продолжить?
              1. 0
                14 февраля 2015 07:53
                Цитата: Hronyaka
                Цитата: Kettu
                "и чем дольше дураки с открытыми ртами будут ждать когда преступник вдруг станет святым, тем меньше

                Сталина царское правительство тоже считало преступником

                Вы революционера, отдавшего всю жизнь служению народу сравниваете с кгбшником, изменившем присяге и поступившим в услужение предателям и государственным преступникам совершившим военный переворот?
                Иногда проверяйте свой моск, на месте ли он
                1. +2
                  14 февраля 2015 10:20
                  Цитата: поляр
                  Вы революционера, отдавшего всю жизнь служению народу сравниваете с кгбшником, изменившем присяге и поступившим в услужение предателям и государственным преступникам совершившим военный переворот?

                  Я сравниваю преступника с преступником. Один был преступником в глазах царя, другой в глазах господина Kettu. Если мыслить субъективно, то и сравнивать нужно субъективно.И не нужно мне рассказывать о том какой хороший Сталин. Я Иосифа Виссарионовича за то и люблю, что он не был хорошим.Он был нормальным человеком, со своими грехами и добродетелями.
                  У меня бюст товарища Сталина на столе, а у Вас? Или сейчас дорого купить? Я знаю. Я же купил.

                  Иногда проверяйте свой моск, на месте ли он
                  ой,чуть не забыл в парить Вам за это)))
                  Уважаемый Поляр,
                  Свой протрите окуляр,
                  Если "моска" нет совсем...
                  Человек, ведь он как все:
                  Без "моска" не сможет жить,
                  Не дышать,не жрать, не пить.
                  А тем более писать -
                  Пальцем в кнопки попадать.


          2. +1
            14 февраля 2015 00:04
            Ну как приложил? Прямо перед новогодними праздниками 2000 года народу сказали: вот ваш новый президент. Прошу любить и жаловать. А дальше по накатанной. Ельцин тоже два срока "отработал". Путин уже на рекорд идёт...
        2. PASus
          +4
          13 февраля 2015 21:21
          Все верно сказал, НО ЕСТЬ ОДНО НО - на переправе коней не меняют, всмысле это может сильно боком выйти для России вот в чем засада. Слишком большой риск ослаблять страну еще и этим фактором.
          1. Kettu
            +1
            13 февраля 2015 21:30
            Цитата: PASus
            Все верно сказал, НО ЕСТЬ ОДНО НО - на переправе коней не меняют,

            laughing вот хоть убейте сейчас не вспомню кто сказал что: на переправе коней не меняют а ослов можно и нужно менять!, кажись "А.Лебедь".
            1. +5
              13 февраля 2015 21:34
              Цитата: Kettu
              кажись "А.Лебедь".


              Это тот который в Хасавьюрте мир с Масхадовым подписывал? А еще будучи красноярским губернатором заявил: "Москва для нас сосед за Уралом".
              Ваш пример в точку.
      3. +5
        13 февраля 2015 20:04
        Цитата: Hronyaka
        Владимир Владимирович, пора выбирать. Вы с народом или с олигархами?

        А Вы что по делам его не видите!? Можно на словах выбрать, на деле остаться там же!
      4. -1
        14 февраля 2015 01:13
        Они пешки, есть еще семейство у которых эти старики на побегушках.. Барухи.. вот кто правит миром. Ну или пытается править.. Или думает что правит.
      5. 0
        14 февраля 2015 01:28
        Натуральные вурдалаки...
        1. 0
          14 февраля 2015 13:23
          Кто-то мне мне с жару минус влепил,а мой коммент относился к фото Рокфеллера с Ротшильдом выше.Я когда его вчера добавлял,он строго под фото был.Ладно,фигня,получилось,сам виноват.
    3. +13
      13 февраля 2015 20:02
      Цитата: Mindaugas
      Путина и Русский народ неолибералам не сломить!!!

      Может Вы хотели сказать что:Путину и неолибералам Русский народ не сломить?! Внутренняя политика путина всё больше разочаровывает. Ловлю себя на мысле что очень долго защищал и оправдывал Путина, но после договора о прекращении огня (в ущерб убийствам мирного населения Донбаса и Луганщины т.к. фашисты не собираются прекращать огонь, а в минувшую ночь был просто расстрел Луганска) Всё больше понимаю что он просто играет за счёт простых людей. Если бы кто-то из высокопоставленных родственников там погиб, риторика была бы другой. Значит есть - простой народ, жизнями, которых можно и пренебречь и "небожители", чья жизнь неприкасаема! И не только жизнь, но и зарплата!
      Досадно, грустно, и чертовски обидно за народ и страну в очередной раз! Спасителя я в нём уже не вижу! Просто нет фактов которые бы об этом говорили. Делается всё чтобы обезопасить себя и своих приближённый, а для этого нужна сильная армия, полиция, силовые структуры, а простой народ пусть снова выживает как может! И наплевать на инфляцию, обвал рубля, поднятие цен на продукты ЖКХ, сокращение, банкротство мелких и средних фирм!
      1. +2
        14 февраля 2015 00:21
        Ситуация на сегодняшний день гораздо драматичнее мая 1941 года. Гитлер не мог физически уничтожить весь мир. Баран Ху...симович - может. Для России каждый месяц передышки (перевооружения) даёт дополнительный шанс ПРЕДОТВРАТИТЬ обнуление госдолга Штатов Амерзости через ядерную войну. Чтобы даже мыслей таких у Амерзости не появилось.
        1. +4
          14 февраля 2015 00:40
          Гитлер не мог физически уничтожить весь мир. Баран Ху...симович - может

          Зачем? Для успешного существования Штатам нужны рабы - нет никакого смысла их уничтожать под корень.

          Для России каждый месяц передышки (перевооружения) даёт дополнительный шанс ПРЕДОТВРАТИТЬ обнуление госдолга Штатов Амерзости через ядерную войну.

          Народ, ну серьезно, хватит уже фапать на ядерную войну. Не будет ее. А если и будет, то на выходе получим лишь тотальный кирдык: вся планетка хором отправится в каменный век. России не перевооружаться надо, а экономику свою укреплять, в первую очередь; без этого толку от танчиков и ракет не будет.
          1. +2
            14 февраля 2015 04:46
            А "танчики", ракеты и огромный спектр сложных изделий с высокой добавленной стоимостью, мультипликативные эффекты, весь НИОКР с институтами, тяжелой промышленностью как бы на другой планете сущетствуют? Или все таки являются в том числе локомотивами тяжей и огромный пласт научного сообщества выдавать начинает в том числе и в бизнес, идеи, заказы и главное это умы ученых? Сколько по вашему предприятий нужно опять закрыть как в 90-х, что бы это соответствовало вашему понятию "экономику укреплять". Например ШВАБЕ, концерн который напрямую работает на военку, но при этом выдает просто огромный навал новых продуктов, и для медицины в том числе. В Америке, Франции и т.д. военные концерны являются государство образующими предприятиями, с огромным штатом рабочих, зарплатами и большим пластом выдаваемых новых технологий. Вот так вот просто взять и оторвать это от понятия экономического развития, врятли это наивность?
            1. 0
              14 февраля 2015 09:23
              А "танчики", ракеты и огромный спектр сложных изделий с высокой добавленной стоимостью, мультипликативные эффекты, весь НИОКР с институтами, тяжелой промышленностью как бы на другой планете сущетствуют? Или все таки являются в том числе локомотивами тяжей и огромный пласт научного сообщества выдавать начинает в том числе и в бизнес, идеи, заказы и главное это умы ученых? Сколько по вашему предприятий нужно опять закрыть как в 90-х, что бы это соответствовало вашему понятию "экономику укреплять".

              Если пытаться поднимать экономику через побочные эффекты от гонки вооружений, то итогом будет, скорее всего, банальное разорение страны. Экономическое развитие нужно обеспечивать во всех отраслях, а не только в военке, рассчитывая, что остальное само как-то подтянется: уже сейчас видим, что не подтягивается.

              Насчет закрытия предприятий - вообще не понял, о чем это вы. С каким-нибудь Чубайсом меня не путаете?
      2. +2
        14 февраля 2015 04:37
        Ппц, синдром страуса и пол бетонный... Не вопрос, давайте сейчас сделаем жесткач, будем гнуть свою позицию не взирая ни на что, как бульдозер до первой трясины, без мостов дипломатии. Я вас уверяю что еще немного и весь иностранный бизнес с сотнями миллиардов инвестиций слиняет из России. Все эти виляния хвостом и убаюкивающие заверения на "либеральный" лад, направлены в первую очередь бизнес сообществу с иностранными инвестициями. Китай на этом полностью поднялся из грязи, на инвестициях и индустриализации иностранными инвестициями, но мы же небожители, нам же это не вдомёк??? Своё может развивать только патриот, а бизнесмен он везде только идёт за выгодой и многие наши Российские делЯги просто перевели свои инвестиции на игры валютных рынков.
        На западе уже полностью сформирован образ России кровавого агрессора. Ни какой альтернативы информации там никто не ищет, общество потребителей, они привыкли к конечному продукту, они заплатили за СМИ и не в их менталитете сомневатья в некачественном информационном товаре. А товар этот явно говорит что Россия вурдолак, которые в лучшем случае достоин пренебрежения и сдерживания в клетке. Вы помните сколько было ярых мнений в российском обществе что весь кавказ надо сровнять с землей, скинуть на них чуть ли не ядерную бомбу??? Я к тому что общество можно раскачать до безумия. Главное произошло - сформировано общественное мнение запада и под эту истерию можно сейчас вытворять даже самые безумные веши, вплоть до войны. Точь в точь было и перед разрушением Ирака с демонизацией Хусейна, тоже было с Милошевичем и бомбежками с этническими чистками в центре европы, туже тупейшую демонизацию проводят по отношению к Ирану, правительству Ливии, Сирии и т.д. Те страны которые более слабые уничтожают физически, которые сильные уничтожают экономически. Единственная возможность выжить, бить их же оружием, декларировать на публику ОДНО но при этом гнуть свою линию. Или вы реально верите что мы способны противостоять против всей европы и америки в открытом конфликте???? Ты лично почему не в ополчении, оружия хватает ведь! Если бы там собрали под ружье 100000 стволов, то дипломатия не понадобилась. Вспомни как летом все в истерике кричали что мол на Украине не кто не хочет воевать в откртую против ВСУ, да просто не надо там это никому было. Предлагаете России опять взять под сиську территорию которая будет населена всепропальшиками и теми кто потом первый скажет что их силком забрали? Да и кто будет противостоять, когда Российское общество разношерстное как щука рак и лебедь! Я вам как бывший украинец говорю, все ваши разговоры, раскачки и призывы ОДИН В ОДИН как перед майданов, даже смешно до ужаса!!! учитесь скакать и учите кричалки, скоро пригодиться...
    4. Thunderbolt
      +7
      13 февраля 2015 20:50
      Путина и Русский народ неолибералам не сломить!!!

      Рановато Вы Владимира Владимировича с Величайшим Вождём в Российской истории сравниваете... рановато...
    5. +3
      13 февраля 2015 21:14
      Этому способствовал и дорогой рубль. Мы жалеем, что рубль подешевел – а нам бы жалеть, что он был таким дорогим. Высокий рубль подорвал русскую промышленность, она не смогла конкурировать с иностранной, а большие доходы в дорогих рублях были конвертированы в валюту и уехали на запад.

      эти слова выдают либерала, эта фраза их конек, об дорогом рубле и отсутствии иностранных инвестиций и уплыве наших.
      И с дорогим рублем, и с дешевым, конкурировать в современном мире (тем более нам после всего, что у нас произошло с развала СССР) по любому сложно, есть масса причин. Но "мы" упорно ждем вливаний, "заграница нам поможет", как сказал Остап Бендер. И чего ждем? Сборку? Высоких технологий нам никто не закинет. Или уничтожения до конца отечественного с/х и выселения людей с деревень в города, т.к. химией (всякие добавки, "витамины" роста, хим. составы для скоропорта) сегодня активно снижают себестоимость сельхоз продукции, в итоге в деревнях не могут окупить свою продукцию, не говоря о прибыли? Нет пришла пора серьезно (как до этого занимались, есть показатели и они не приглядные, я имею ввиду не отчеты а реальность) заняться регулированием данного факта на гос. уровне, изыскивать внутренние резервы и инвестиции, разрабатывать новые подходы, стимулировать,....может тогда и шестеренки нашего заглохшего двс экономики заработают.
      И может для этого все таки лозунг Сталина «Кадры решают всё» символом пятилетки сделать, и заодно разобраться с нашими горе экономистами либералами.
  2. +12
    13 февраля 2015 18:50
    Сто плюсов статье. Добавить и уточнить нечего.
    1. +12
      13 февраля 2015 19:56
      Цитата: konvalval
      Сто плюсов статье. Добавить и уточнить нечего.


      Краткая биография
      Российско-израильский писатель, переводчик и публицист антисионистской направленности.
      Сайт: Википедия
      Шамир окончил физико-математическую школу и учился затем в Новосибирском университете на математическом факультете, а также на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института. В юности примыкал к диссидентскому движению. За правозащитную деятельность был отчислен из института. В 1969 г. репатриировался в Израиль, участвовал в войне Судного дня (1973 г.). Позднее в качестве корреспондента радиостанции «Голос Израиля» работал в странах Юго-Восточной Азии. С 1975 г. проживал за пределами Израиля (Великобритания, Япония). Работал в русской службе Би-Би-Си. В 1980 г. Шамир вернулся в Израиль. Исраэль Шамир является гражданином Швеции по имени Ёран Ермас (его семья проживает в этой стране), публикует статьи в местной антисемитской прессе.
      К концу 70-х годов XX века Шамир разочаровался в сионистской идее. После возврашения в Израиль в 1980 г. примкнул к леворадикальной социалистической партии МАПАМ, работал её пресс-секретарём.
      В 1989-93 годах Исраэль Шамир в качестве корреспондента газеты «Гаарец» находился в России. В этот период Шамир начал сотрудничать с такими изданиями как «Правда», «Наш Современник», «Завтра». В этот же период Шамир стал членом Союза Писателей России. В 1993 г. Шамир вернулся в Израиль, проживает в городе Яффа.
      Взгляды Шамира
      Исраэль Шамир выступает за права палестинского населения. Он действует как одиночка, не состоя в в рядах общественных организаций и политических партий. В своей борьбе против сионизма Исраэль Шамир часто солидаризуется с ультралевыми и ультраправыми активистами в России, Европе и США. Шамир выступает за ликвидацию Израиля и создание на его месте двуединого еврейско-арабского государства.
      В статье «Тень ZOG» (аббревиатура «Сионистское оккупационное правительство»), Шамир утверждает, что война в Ираке является еврейским заговором.
      В статье «Скала Инакомыслия», Шамир объявляет о своей близости к американской организации «Национальный Альянс», членами которой могут быть только люди белого, не-еврейского происхождения. Шамир приветствует Альянс как союзника в борьбе против Израиля.
      Критики (среди которых также и пропалестинские активисты) обвиняют его в антисемитизме и антисионизме, а также в фальсификации своей биографии.
      Некоторые палестинские представители не разделяют его взгляды. Али Абунима, видный критик СМИ на вебсайте Интифады и Хуссейн Ибиш, представитель американо-арабского Комитета Борьбы с Дискриминацией (ADC), уже в 2001 году предупредили, что Шамир является не столько анти-израильским оппозиционером, сколько банальным юдофобом. Они заявили, что «оппозиция Шамира заключается в перефразировке классических элементов старой юдофобской традиции».


      Конечно, очень важно мнение человека который сначала предал страну (СССР), которая его вырастила и дала образование, потом свой народ. А теперь проживая в Яффе рассуждает о поступках и действиях Президента России.
      Очень авторитетное мнение.
      1. -2
        13 февраля 2015 20:56
        Огромная просьба к администрации сайта, ну сделайте вы что-нибудь, что бы нельзя было нажимать "-" без объяснения почему этот минус почему этот минус поставлен.
      2. +2
        13 февраля 2015 23:25
        Конечно, очень важно мнение человека который сначала предал страну (СССР), которая его вырастила и дала образование, потом свой народ.


        Ну, ладно...Редиска, плохой человек, бяка и.т.д... Только вот он действительно во всём не прав? Речь даже не о олигархах заоблачного уровня, а о простых чиновниках областного масштаба, превративших обычные гос. должности в доходнейший бизнес и живущих мечтой протянуть до пенсии , не попавшись и слинять туда, где уже их детки и трудовые доходы в виде недвижимости...Кстати, как семейство москвичей Лужковых поживает? Кстати, заметьте, прижимают (да и то не слишком) только тех, кто хапает и чирикает "не по рангу". А так "бизнесменил" бы в меру, вовремя делился и глубокомысленно молчал и правильно голосовал- дожил бы до ордена "За заслуги перед Отечеством" и мирно уехал лечиться в Швейцарию или ещё куда.
  3. +4
    13 февраля 2015 18:51
    Да, похоже все очень запущено.
    1. +2
      13 февраля 2015 20:04
      Цитата: Diter
      Да, похоже все очень запущено.

      Не просто запущено, смертельно запущено!
      1. -3
        13 февраля 2015 20:40
        Смертельно запущено)
        Только официальные СМИ, подборка
        1. +2
          13 февраля 2015 22:02
          Цитата: BELGAM
          Только официальные СМИ, подборка

          если иносми признали его человеком года надо задуматься! Человек оторванный от народа! И его фраза, как и фраза ельцина :мы будем жить лучше! Не народ, а мы! Неприятно, но факт.
        2. +2
          13 февраля 2015 22:33
          Грамотная подборка, все как есть...жаль еще ни опомнились, как бы поздно не было...

          Друг, тебя заминусут проплаченные травоядные,здесь это норма...

          еще вопрос, как думаете,КАКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ ВЕДЕТ ВВП, ЕСЛИ РУССКИХ УБИВАЮТ ТАКИМИ СПОСОБАМИ???
          1. +4
            14 февраля 2015 00:42
            Подборка неграмотная. Подборка - винегрет.

            http://www.peoples.ru/friday/top_-_25_the_most_drinking_countries_of_the_world.h
            tml

            Вот тебе навскидку. Погугли.

            Сдаётся мне, джентельмены, что это комедия... (с)

            Ты на каток ближайший в своём городе давно ходил? Видел очереди за коньками? Я в новогодние праздники и на коньки и на лыжи в очередях простоял. Думаю теперь свои купить, пусть место будут в кладовке занимать, зато в толпе не задавят))
        3. +2
          14 февраля 2015 00:28
          Интересный коллаж. Вырезки из видеоматериалов за последние наверное десять лет. И совсем не в хронологическом порядке. Корм для цензора и навального. Объективностью и не пахнет. Можно слепить что-то подобное для любого лидера в любой стране, включая горячо любимую создателями этого ролика страну. Минус, потому что манипуляция сознанием посредством эмоций.
          Вставки хихикающего путина не должны объяснять тезисы, приведённые в ролике.
          1. 0
            14 февраля 2015 10:15
            КАКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ ВЕДЕТ ВВП, ЕСЛИ РУССКИХ УБИВАЮТ ТАКИМИ СПОСОБАМИ???

            Да ни какую не ведет, он вообще нужен на потеху народу, а те кто реально рулят интересуются лишь деньгами.

            Подборка неграмотная. Подборка - винегрет.


            То что винегрет, за последний десяток лет это верно, как и то что заточено на эмоции. Делали судя по названию какие нибудь белоленточники перед 16 марта. Прошел бы мимо если бы не правда.
            Если честно переписываю по новой комент) Автоцензура не пропустила почему то) Поэтому просто ссылки:

            http://www.topa.ru/russia-top.htm

            http://www.rg.ru/2009/10/22/geroin-anons.html

            http://pikabu.ru/story/statistika_aviakatastrof_v_rossii__v_otvet_na_kommentariy
            a_k_postu_httppikaburustory_1705799_1705883

            http://www.vesti.ru/doc.html?id=351526

            Остальное при желании можешь сам поискать.

  4. +22
    13 февраля 2015 19:02
    Борьба с нищетой-задача любого государства.Одни оккупируют Флориду,Лондон,Калифорнию и Ниццу-другие кроме ЖКХ и питания ничего себе позволить не могут.Нужен прогрессивный налог.Когда работали шахты,зарплаты высокие,с нас брали прог.налог:несколько месяцев-12%,а потом 20%,мы не в обиде,денег хватало.Так супер топ-менеджеров обложить 80% налога. hi
    1. 0
      14 февраля 2015 06:00
      Да в общемто почти со всем согласен. Но вот не идут к нам топ или супер менеджеры, ну не хотят. Вот вроде как попытались их заманить зарплатами на уровне западных, все равно отток "мозгов". Сейчас бы им вообще платить перестали, тогда точно к нам все самые умные вернуться?:)))))
  5. +17
    13 февраля 2015 19:04
    Топ-манагеры сомнительные локомотивы экономики. А реальный сектор маханием рук и креативными речами не создашь.
    1. +1
      14 февраля 2015 00:45
      Манагер манагеру рознь. Настоящий менеджер - это грамотный управленец, способный организовать какое-то дело, направить его в нужное русло, добиться процветания и т.п. Персонажи вроде Б.Гейтса или С.Джобса, создавших с нуля огромные империи, вполне могут стать (и становятся) локомотивами экономики.

      Проблема в нашей национальной особенности топ-менеджмента: наши топы - это, главным образом, специалисты по откатам и распилам. Они очень хорошо научились разрушать и распродавать, а вот с созиданием не срослось как-то, видимо, нужды такой просто нет. Понятное дело, ждать от них участия в подъеме экономики, мягко говоря, наивно.
      1. mehmeh
        +2
        14 февраля 2015 11:56
        Что создал Стив Джобс?))
        Они на готовенькое пришли
        Вы что всерьёз думаете что эти выскочки
        Революции в микроэлектронике совершали
        Или в гаражах научные открытия делали
        Может они ЦЕРН построили
        А Чубайс у себя на даче токамак прячет который он в роснане склепал)))
        Не путайте комерцию и индустрию
        А вот индустрию в Америке другие люди делали
        1. +1
          14 февраля 2015 16:28
          Что создал Стив Джобс?))
          Они на готовенькое пришли
          Вы что всерьёз думаете что эти выскочки
          Революции в микроэлектронике совершали

          Джобс - не технарь. Да, технологий он не придумал (не его профиль). Но он сумел создать огромную империю, которая создает и продвигает эти технологии. А это, помимо всего прочего, еще и тысячи рабочих мест, налоги и т.п.

          Технологии и у нас умеют придумывать, только своих джобсов на них нет. В итоге имеем многочисленные "не-имеет-аналогов-в-мире" задумки, которые так задумками и остаются.

          Может они ЦЕРН построили

          В том числе. Для ЦЕРНа нужны не только технологии, но и ресурсы, которые нужно найти и грамотно распределить, чтобы в итоге получился именно ЦЕРН, а не очередной коттеджный поселок для очередного стада хомо депутатусов.

          А Чубайс у себя на даче токамак прячет который он в роснане склепал)))

          Чубайса сюда приплетать не надо, он как раз мастер спорта по распилам-откатам - типичный представитель эффективного менеджмента. Эталонный, можно сказать, хоть щас отливай в платине и иридии да неси в Парижскую палату мер и весов.
    2. 0
      14 февраля 2015 06:03
      Нужны, просто кровно нужны грамотные управленцы, но вот почему то им важнее зарплата а не патриотизм. К сожалению преданность родине и желание жить скромнее не совместимы в ментальности нашего человека. опять красивые лозунги "любая доярка сможет"?
  6. +7
    13 февраля 2015 19:10
    Вот только налоги, особенно прогрессивные, штука обоюдоострая. Те, кто владеет бизнесами, или управляет ими, имеют достаточно средств, чтоб нанять лучших адвокатов и аккаунтантов, организовать цепочку подставных компаний, и все равно укрыть немалую часть доходов от обложения. Может даже больше укроют, чтоб отбить расходы на укрывательство.
    Или еще проще - сменят гражданство, как Депардье. Какие вообще есть предпосылки к тому, что в России сработает то, что блистательно не сработало во Франции?
    А вот кого оно ударит - это тех, кому платят голую зарплату, и нет никаких бизнесов, на которые можно списать выдуманные расходы.
    1. +15
      13 февраля 2015 20:04
      Эх, образец 1895 года...не трави душу.
      Очередные игрушки очередного писаки про очередную фишку.
      Прогрессивные налоги, 102% в Швеции, задохлая Япония с дорогой иеной, топ-манагеры...
      Сдается мне, Исраэль надергал самого хлесткого - и понеслась звезда по кочкам.
      13 процентов (14 с профсоюзом) - вполне соответствующий налог. Пусть даже в Уганде будет меньше. Или в Верхней Вольте с ракетами.
      Сам подход изначально неверен - частная собственность на ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА.
      Основные фонда государства И ДОЛЖНЫ принадлежать государству.И уж тем более сырье.
      А всякие прачечные-завивочные-закусочные-педикюрно-

      маникюрные пусть у частников и остаются.
      А дальше посмотрим.
      1. 0
        13 февраля 2015 21:58
        Что-то собрались замутить what
        Депутаты хотят повысить богатым россиянам налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Для этого парламентарии предлагают со следующего года поделить работающих сограждан на четыре группы. В первую войдут те, кто получает до 5 млн рублей. Для них налог на доходы физлиц останется прежним — 13%. Во второй группе будут те, кто получает от 5 до 50 млн. Они будут платить в бюджет 18% с зарплаты. С тех, кто получает от 50 млн до полумиллиарда рублей, удержат в казну 23%. Те, у кого доход превосходит названные суммы, поделятся с государством 28%.Госдума планирует рассмотреть поправку в Налоговый кодекс о повышении НДФЛ 18 февраля.
        Но, почему то не верится no
        1. Sendi7S
          0
          13 февраля 2015 23:32
          Правильно не верилось! smile

          "Государственной Думе порекомендовали не принимать законопроект «Справедливой России» о введении прогрессивной шкалы налогообложения, сообщили в пресс-службе нижней палаты.

          В Госдуме забраковали «налог для богатых»

          Такое мнение выразили в комитете Госдумы по бюджету и налогам.

          Как отмечается в заключении комитета по этому вопросу, решение о введении прогрессивной шкалы налогообложения может создать неравные условия, которые будут противоречить «требованиям конституционного принципа всеобщности и равенства налогообложения».

          «Несмотря на многочисленные модификации шкалы налоговых ставок, к концу 90-х годов неэффективность действовавшего порядка подоходного налогообложения физических лиц в значительной степени обусловила переход к единой налоговой ставке», – отмечают в профильном комитете.""(С)
          1. +2
            14 февраля 2015 00:48
            При ЕБНе приняли конституцию, которую нам американцы написали. Конституцию надо пересматривать в свете последних событий.
    2. jjj
      0
      13 февраля 2015 21:37
      Цитата: Наган
      Вот только налоги, особенно прогрессивные, штука обоюдоострая.

      А в России действует прогрессивная шкала налогов. И не на роскошь, а на доходы, превышающие 300 тысяч в год
  7. +10
    13 февраля 2015 19:16
    Ни чего, разбэрёмся...
  8. +2
    13 февраля 2015 19:21
    Какой нафиг друг олигархов?
    Нагибает их по любому поводу.
    Заставляет наших олигархов стать пророссийскими.
    Просто нельзя это делать сейчас иначе, чем прикидываясь либералом и рыночником.
    Раздвоение личности у автора статьи.
    А Путин личность цельная.
    России повезло с таким лидером в такое время.
    Не будь Путина мы бы уже давно ходырям и янкесам сапоги лизали бы.
    1. +4
      13 февраля 2015 20:05
      Цитата: Бронеоптимист
      Какой нафиг друг олигархов?Нагибает их по любому поводу.

      Нагибает говорите?! Ну что-то не видно что он кого-то особо сильно нагнул! МОжет подскажите кого именно??
      1. +2
        13 февраля 2015 20:26
        Цитата: Олег147741
        МОжет подскажите кого именно??


        Евтушенков. Башнефть возвращена Башкирии. При этом, Евтушенков не был замечен в политической деятельности.
        Усманов, возвращает активы из оффшоров в Россию.
        Почти все олимпийские объекты в Сочи (за исключением инфраструктуры) построены на деньги олигархов.
        1. Kettu
          +1
          13 февраля 2015 20:42
          Цитата: DV69
          Евтушенков. Башнефть возвращена Башкирии. При этом, Евтушенков не был замечен в политической деятельности.

          Вы считаете что увидели айсберг целиком??
          Цитата: DV69
          Усманов, возвращает активы из оффшоров в Россию.

          А куда он их возвращает???, потому что деньги должны работать иначе они просто сгорят!, если они возвращают деньги для скупки остатков государства то мне такие "возвращения" и даром не нужны!
          Цитата: DV69
          Почти все олимпийские объекты в Сочи (за исключением инфраструктуры) построены на деньги олигархов.

          Этого не я не вы точно незнаем а если и так то это звучало бы так: "Почти все олимпийские объекты в Сочи (за исключением инфраструктуры) построены на украденные у народа олигархами деньги за что последние еще и получили благодарность"
          1. +1
            13 февраля 2015 20:50
            Цитата: Kettu
            Этого не я не вы точно незнаем


            Это я знаю точно.
            А по поводу всего остального, такими аргументами как ваши можно любые ответы представить как не полные.
            Ну что значит:
            Цитата: Kettu
            Вы считаете что увидели айсберг целиком??


            Что вменялось Евтушенкову? Незаконное приобретение компании Башнефть. Компания возвращена? Какой айсберг?
            Или вот это:
            А куда он их возвращает???, потому что деньги должны работать иначе они просто сгорят!, если они возвращают деньги для скупки остатков государства то мне такие "возвращения" и даром не нужны!


            А что же эти деньги не сгорели пока в оффшорах были? Или там они (деньги) работать уже не могут?
            И к стати, откуда у Вас данные о скупки госактивов? Предоставьте инфу пожалуйста.

            Вас не минусовал.
            1. Kettu
              -2
              13 февраля 2015 21:14
              Цитата: DV69
              Это я знаю точно.

              А кто вы извините??, от этого будет зависеть ваш диагноз.
              Цитата: DV69
              Что вменялось Евтушенкову? Незаконное приобретение компании Башнефть.

              Слушайте ну что вы под ... косите, ведь сколько существует это недогосударство столько и разговоров что любого олигарха можно завтра засадить вполне законно!, а насчет айсберга мне всего лишь интересно почему Евтушенкова сделали более "кучерявым"!
              Цитата: DV69
              Или там они (деньги) работать уже не могут?

              Да их не сегодня так завтра могут отобрать. На этой неделе проскочила инфа что Британские власти, или кто там заинтересовались деньгами наших наваруш!
              Цитата: DV69
              И к стати, откуда у Вас данные о скупки госактивов? Предоставьте инфу пожалуйста.

              Вы что не следите за выступлениями своего солцеликого и его планами по приватизации??
              1. 0
                13 февраля 2015 21:21
                Цитата: Kettu
                А кто вы извините??, от этого будет зависеть ваш диагноз.


                А Вы посмотрите название города в котором я живу.
                Ваш диагноз я могу назвать сразу. Вы- хам.
                Все остальные Ваши аргументы - пустословие, приведите хотя бы одно доказательство своих слов.

                Цитата: Kettu
                Да их не сегодня так завтра могут отобрать. На этой неделе проскочила инфа что Британские власти, или кто там заинтересовались деньгами наших наваруш!


                На этой неделе говорите? Ну тогда посмотрите когда Усманов начал деньги в Россию возвращать?
                1. Kettu
                  0
                  13 февраля 2015 21:44
                  Цитата: DV69
                  А Вы посмотрите название города в котором я живу.

                  Вы что еврей?? проанализируйте мой вопрос по-моему он не звучит откуда вы!
                  Цитата: DV69
                  приведите хотя бы одно доказательство своих слов

                  Давайте по порядку на какие слова?
                  Цитата: DV69
                  Ну тогда посмотрите когда Усманов начал деньги в Россию возвращать?

                  Во-первых это всеголиш был ответ на ваш вопрос Или там они (деньги) работать уже не могут? попросил бы вас не превращайте мой ответ в череду ваших глупых вопросов, а во-вторых о чем мне может сказать дата вывода его активов??
                  1. -2
                    13 февраля 2015 21:47
                    а во-вторых о чем мне может сказать дата вывода его активов??


                    Ну хотя бы то, что решение о возвращении активов в Россию А. Усманов принял в декабре 2014 года, а решение английских банкиров внести ясность в происхождение состояний русских в Британии озвучено в феврале 2015 года.
                    Таким образом, на решение Усманова решение англичан повлиять не могло.
                    Так понятно?
                    Теперь по поводу города. Нет я не еврей. Да я общался с людьми, которые принимали участие в строительстве Олимпийских объектов.
                    С этим я надеюсь тоже вопросов больше нет.
                    С подтверждением Ваших заявлений у Вас явные проблемы.
                    P.S. Самое главное, что Вы со своим диагнозом не спорите.
                    1. +1
                      13 февраля 2015 22:11
                      Цитата: DV69
                      Самое главное, что Вы со своим диагнозом не спорите.

                      Меня конечно ваши разборки (уже личные) не должны интересовать, т.к. всё же личные, но знаете что я Вам скажу, хорошо что Вы хорошо думаете о Путине, потому что я тоже начинаю думать о нём хорошо. Не гоже в такое время думать о главе своего государства...вернее не верить в него. А время у нас очень не простое!
                      1. 0
                        13 февраля 2015 22:19
                        Цитата: Олег147741
                        хорошо что Вы хорошо думаете о Путине, потому что я тоже начинаю думать о нём хорошо.


                        Понимаете Олег, я не думаю о Путине, это будет уже перебор. Я просто вижу, что он пытается сделать.
                        Вот у меня мама всю жизнь в школе проработала, так у нее в 2000 году пенсия была 500 рублей, на днях получила пенсию - 14800, рост в 30 раз.
                        И так во всем.
                        Путин мне импонирует тем, что он берет на себя ответственность за свои дела, не ищет крайних, а старается делать.
                      2. Kettu
                        -1
                        13 февраля 2015 22:22
                        Цитата: DV69

                        Понимаете Олег, я не думаю о Путине, это будет уже перебор. Я просто вижу, что он пытается сделать.
                        Вот у меня мама всю жизнь в школе проработала, так у нее в 2000 году пенсия была 500 рублей, на днях получила пенсию - 14800, рост в 30 раз.
                        И так во всем.
                        Путин мне импонирует тем, что он берет на себя ответственность за свои дела, не ищет крайних, а старается делать.

                        laughing laughing дааа.., классика жанра laughing
                      3. +1
                        13 февраля 2015 22:28
                        Цитата: Kettu
                        дааа.., классика жанра


                        И это все, что Вы можете сказать? Слов нет, своего мнения нет, когда другой высказывает свое мнение (отличное от мнения которое Вы выдаете за свое) начинается стеб. Вперед. На таких как Вы либерасты в России держатся.
                      4. +2
                        13 февраля 2015 22:29
                        Цитата: Kettu
                        Kettu

                        Цитата: DV69
                        дааа..

                        А этот опять здесь belay А я уж думал его давно забанили what
                      5. +1
                        13 февраля 2015 22:32
                        Цитата: Ruslan67
                        А этот опять здесь А я уж думал его давно забанили


                        Добрый вечер Руслан. А че банить-то, даже прикольно с таким пообщаться. wink
                      6. Kettu
                        0
                        13 февраля 2015 22:44
                        Цитата: Ruslan67
                        А этот опять здесь А я уж думал его давно забанили

                        Ну что вы меня расстраиваете!, признайтесь что в психушке без санитаров скучно laughing
                      7. +3
                        13 февраля 2015 22:48
                        Цитата: Kettu
                        в психушке без санитаров скучно

                        Уже соскучился? Сейчас придём wassat
                      8. Kettu
                        0
                        13 февраля 2015 22:40
                        Цитата: DV69
                        когда другой высказывает свое мнение

                        В том то и веси смак что вашего мнения тут нет(просто ему неоткуда взяться, для этого нужно хоть немного думать) так думает вся армия путинойдов, я же вам сказал классика laughing
                        Цитата: DV69
                        Вы либерасты в

                        Очень интересно кто(ибо как мы уже разобрались сами вы думать не в состоянии) вам сказал??, хотя бы ссылку на методичку пожалуйста!
                      9. +1
                        13 февраля 2015 22:47
                        Цитата: Kettu
                        В том то и веси смак что вашего мнения тут нет(просто ему неоткуда взяться, для этого нужно хоть немного думать) так думает вся армия путинойдов, я же вам сказал классика


                        понимаете Александр, то что Вы научились стучать по клаве, не значит, что Вы научились думать. Вы не привели ни одного аргумента опровергающего мои утверждения. Вы занимаетесь троллингом, и не важно меня, руководства страны или еще кого. Видимо на большее Вы не способны.
                        Всего доброго.
              2. 0
                14 февраля 2015 01:04
                Цитата: Kettu
                Слушайте ну что вы под ... косите, ведь сколько существует это недогосударство столько и разговоров что любого олигарха можно завтра засадить вполне законно!, а насчет айсберга мне всего лишь интересно почему Евтушенкова сделали более "кучерявым"!


                Согласен полностью. Можно любого и вполне законно.
                потому что добыто это было в 90-е и не вполне законно.

                Сегодня Евтушенков более "кучерявый", вчера Ходорковский более "кучерявый", кто понял, тот одумается. Кто не понял, тот будет завтра "кучерявым". Всех сразу не прижмешь - экономика рухнуть может.

                Спокойно спустимся с горы и накроем всё стадо.
          2. +3
            14 февраля 2015 00:53
            Цитата: Kettu
            Вы считаете что увидели айсберг целиком??


            Уважаемый Kettu, прекратите срач. Вы этот айсберг тоже целиком не видите.
        2. +2
          13 февраля 2015 22:05
          Цитата: DV69
          Почти все олимпийские объекты в Сочи (за исключением инфраструктуры) построены на деньги олигархов.

          Вашими бы устами да мёд пить! Как принято говорить факты в студию (про деньги олигархов на строительстве олимпиады)
          1. +2
            13 февраля 2015 22:09
            Цитата: Олег147741
            Цитата: DV69
            Почти все олимпийские объекты в Сочи (за исключением инфраструктуры) построены на деньги олигархов.

            Вашими бы устами да мёд пить! Как принято говорить факты в студию (про деньги олигархов на строительстве олимпиады)


            - Горный курорт "Роза Хутор" - на средства "Интерроса" Потанин;
            - Дублер "Курортного Проспекта", аэропорт "Сочи" (кроме ВВП) Дерипаска.
            Э то самые крупные вложения.
        3. mehmeh
          0
          14 февраля 2015 12:00
          Когда правительство республики пообещало штаны снять с гения менеджмента тогда и вернул
      2. +8
        13 февраля 2015 22:30
        Цитата: Олег147741
        Нагибает говорите?! Ну что-то не видно что он кого-то особо сильно нагнул! МОжет подскажите кого именно??



        , Путин поставил олигархов перед выбором: работать на страну (дедолларизация, участие в поддержке курса рубля, перевод контроля за предприятиями в российскую юрисдикцию и т.д.) или государство их добьет, а собственность заберет.
        Об этом шел разговор на предновогодней встрече с представителями крупного бизнеса в Кремле,о чем в прессе писали очень мало.Кратко суть этой политики
        подчинение/национализация/ олигархии и капиталов плюс полный государственный капитализм.
        Тот же Греф иакой сценарий считает катастрофой.По словам Грефа, уже через год доля государства в экономике может "увеличиться драматически". Вот как описывает наше ближайшее будущее
        "По нашим подсчетам, при цене в $45 за баррель нефти придется сформировать примерно около 3 трлн руб. резервов за 2015 год. Это означает, что государство будет капитализировать банки и повышать свою долю в них, а банки будут покупать индустриальные предприятия и становиться финансово-промышленными группами. У нас будет громадное, большое государство, вся наша экономика будет государство"

        ссылка
        Просто бизнес сообществу России пришло время сделать выбор: соединить свои интересы с интересами страны или противопоставить свои интересы интересам страны. Отсидеться в стороне не получится, хотя возможность реально сесть — наличествует, особенно для тех, кто попробует играть в Майдан. Умные олигархи участвуют в стабилизации рубля, вписываются в процесс дедолларизации и подтверждают свою верность стране переносом контролирующих структур в Россию.
        Олигархи, в основном, сохранили свой экономический и финансовый потенциал, а также каналы лоббирования своих интересов в законодательной и исполнительной власти. Сформировались олигархические структуры и на региональном уровне, сейчас к примеру активизировалась пятая колонна в Екатеринбурге. . К сожалению, наиболее реальным может стать прогноз, предполагающий, что в течение ближайших лет российская власть будет объектом нападок со стороны западных покровителей российских олигархов.
        1. +7
          13 февраля 2015 22:31
          Угроза со стороны олигархии вырисовывается более четко, если задуматься о том, какая сила способна в будущем прийти на смену существующей власти. Ведь не за горами то время, когда встанет вопрос о преемнике президента и развернется новая предвыборная кампания. Вряд ли стоит искать такую силу среди левых и правых оппозиционных партий. Наиболее реальным претендентом на эту роль представляется один из олигархических кланов. Он может прийти к власти на волне массового социального недовольства, используя свои финансовые ресурсы и связи в различных ветвях власти.

          Безусловно, механически экстраполировать «розовые» и «оран­­жевые» революции на Россию малопродуктивно, но извлечь определенные уроки из того, что произошло в Грузии и Украине, просто необходимо и весьма полезно. Там к власти пришли не «прозападные» или «прорусские» группировки, не демократы или либералы, а олигархические структуры. Победители опирались не на устойчивые политические структуры, а на разношерстные общественные образования, использовавшие конъюнктуру массового недовольства прежней властью. Показательно, что именно лозунг борьбы с коррупцией сыграл роль объединяющего и мобилизующего фактора для всех недовольных.

          Ю.Н. Попов,
          профессор АТиСО,
          доктор экономических наук,
          заслуженный деятель науки РФ
    2. +2
      13 февраля 2015 20:21
      Цитата: Бронеоптимист
      ... ходырям и янкесам сапоги лизали бы.

      Кто то и сейчас не прочь.
      Поакуратнее со своими кулинарными пристрастиями.
    3. +1
      14 февраля 2015 00:27
      В натуре-оптимист(броне)
  9. aba
    +3
    13 февраля 2015 19:22
    Цитата: ratfly
    Топ-манагеры сомнительные локомотивы экономики.

    Да какие локомотивы?!
    Даже топ-менеджер госкорпорации это уже олигарх за госсчет. Ладно бы зарплаты, так ведь ему нет дела до страны, не говоря о её людях, как преобладающему большинству сверхбогатых людей. У подобных людей нет Родины, они всегда готовы покинуть тонущий корабль, что бы пересесть на более комфортабельный.
  10. 0
    13 февраля 2015 19:24
    Согласен с автором. ВВП надо определиться со своим окружением вчера. Либеральный путь развития тупиковый для России.Наша конструктивная оппозиция (не путать с майдановской оппозицией) давно пытается достучаться до Государя (во главе государства)
  11. +4
    13 февраля 2015 19:27
    Как обычно, - палка о двух концах. Прогрессивная шкала налогообложения з/платы опять может мелкий и средний бизнес в "тень" загнать, когда опять з/плата в конвертах. Очень сложно тут золотую середину найти.
    1. 0
      13 февраля 2015 19:46
      А кто нибудь её искал?
    2. +2
      14 февраля 2015 20:26
      а чем зарплата в конверте отличается от вора-несуна который тащит до чего дотянется? только тем что один тащит цветмет а второй деньги? и тот и другой говорят что им мало платят. золотая середина здесь "ты не воруй и не посажен будешь". говорите уровень зарплат? согласен начальник должен получать больше подчинённого, но разница не может быть безразмерной. если два человека добросовестно работают то пусть хоть один подтвердит что делает в сто раз больше, не говорю уж о тысяче.
  12. -1
    13 февраля 2015 19:46
    Друзья-либералы Путина - это те, кто привели его к власти, позволили ему стать сначала богатым, а потом и сверхбогатым - и получить, в итоге, власть!
    И расстаться - вот так, сразу, внезапно и вдруг - с этими "друзьями" (имеющими, кстати, реальную политическую и экономическую власть!) не так-то просто...это путы, вериги на ногах Путина; сразу не стряхнёшь!...
  13. 0
    13 февраля 2015 19:53
    Хотел возразить автору. Но возразить-то нечего!
  14. +3
    13 февраля 2015 19:53
    Война на два фронта губительна для любого государства. И определение главного фронта зависит от массы факторов. В 30-е главным фронтом был внутренний. Без победы на нем не было бы и внешнего фронта и страны вообще. Сейчас главный фронт внешний.Победим - внутри разберемся, отступим - нас нет. На двух фронтах не боролся даже Сталин, а второго гения в политике история не знает.
    1. -1
      13 февраля 2015 21:08
      Бред, оба фронта о которых вы говорите были и во время войны, иначе я бы вам не писал сейчас))
  15. ленамир
    0
    13 февраля 2015 19:56
    Правильно! Пора и с ВВП спросить с кем он! ? Пока он либерал и с либерастами ......
  16. +7
    13 февраля 2015 19:56
    Двадцать лет топ-менеджеры получали большие деньги – а какой от этого был прок?

    Может я грубое сравнение сделаю и все же ...Тренеры (высокооплачиваемые с запада) наши сборные по футболу готовили..Дальше жуткие маты ..пи пи пи..А деньги забрали ,без зазрения совести! Расстреливать нужно на футбольном поле таких чиновников кто дал этим "высокопрофессиональным "тренерам столько денег За унижение России!В экономике тоже самое в принципе происходит...Нет нужно выходить из ПАСЕ
    и вводить смертную казнь с конфискацией (у родственников в том числе)Жестоко..? А что делать?
    1. +2
      13 февраля 2015 20:15
      Да, нет, не грубое сравнение! Полгода вся футбольная Россия переживала, заплатят этому итальянскому бруталу, не понятно, за какие-такие достижения, Мутко кряхтел (видимо "сопереживал" о неуплате, с чего-бы ), и , вдруг - бац, Усманов 400 "лямов"...И, пусть, потом мне Шувалов расскажет, что надо "ужаться" и начать с малого бизнеса... tongue
    2. +9
      13 февраля 2015 20:27
      продолжу футбольную тему:
      В "Локо" тратят 10 лярдов госденег в год на зп кривоногим и иностранцам.
      В России отсутствует завод по производству кормов производства рыбы - стоимость 2 лярда. Финиш.
      1. -4
        13 февраля 2015 21:10
        Да, бросьте,Вы, бросьте...! Футбол-спорт миллионов ! Рыба, она, сам есть должна! А, великих и кривоногих футболистов КОРМИТЬ надо! А то, не приведи футбольный бог, разбегутся в Африку, Европу, Азию, с кем ЧМ выигрывать то будем?! Политически надо мыслить! Политически.. А Вы, "рыба"...!
        1. +2
          13 февраля 2015 21:54
          Всё понятно! Пятница. Юмор переносим на понедельник, сарказм - на среду...М,да...
        2. 0
          14 февраля 2015 08:44
          Цитата: АЛАБАЙ45
          ... Футбол-спорт миллионов !...

          В смысле миллионов ДЕНЕГ?!
          lol
        3. 0
          14 февраля 2015 20:32
          разбегутся? скатертью дорога
      2. 0
        14 февраля 2015 06:17
        Вы намекаете на то что наши футболисты ни рыба ни мясо и корма для слишком дорогие?:)))))
        Да на кой хрен нужны эти гмошные корма для рыб? Меня добивает что выращивают форель с садках, когда реально природная и чистейшая рыба в Охотском море, проблема только в доставке и переработке. Надо восстанавливать флот а не на заводы производящие корм в виде отравы.
        1. +1
          14 февраля 2015 09:00
          Выловить дикий фонд не проблема. Только вот совфлот распродан по доллару за корабль.
          А при мировом господстве по ресурсам поверхностных вод глупо не развивать рыбные хозяйства с нормальным прогнозированием потребности. А не закупать вчера у норвегов, сегодня у юж.амеров (с норвежской же технологией) и БЕЛОРУСОВ!!!
          Вот на собственное рыбхозяйство государство может влиять и по качеству и по стоимости и по количеству. Если конечно это ему интересно)))
        2. +1
          14 февраля 2015 20:41
          извините что встреваю, но я бы сказал что если футболисты ни рыба ни мясо, то и зарплата у них должна быть такая же. а садки для рыбы кстати именно в море и находятся.
        3. Комментарий был удален.
  17. 0
    13 февраля 2015 19:57
    В свое время, благодаря Горбачеву и отчасти Рейгану, на основе равновесия двух супердержав был положен конец холодной войне, положен конец длившемуся многие годы противостоянию. Мы думали, что мечта Эммануэля Канта о вечном мире, наконец, становится реальностью, мы думали о том, что никаких стен между народами теперь не будет. А Берлинская Стена, как Стена позора, будет раз и навсегда разрушена. Иногда говорят, что мы, те, кто верили в наступление вечного мира, были наивные романтики, что геополитика никуда не денется… Это, знаете, обычная история, циники рассуждают, что человек, человечество не меняется, что нации расцветают или исчезают через кровь и войны или через усиление сфер своего влияния. Я во времена Горбачева думал, как и многие мои коллеги, что наша дружба с другой супердержавой, США, не то, что окончание холодной войны, а дружба! — начинается. Но, к сожалению, этого не произошло. В нашу жизнь вернулась геополитика, вернулось противостояние, стали говорить о возведении новых стен. 2014 год — это позорный год для человечества, самый тяжелый, я считаю, за последние четверть века. Украинская бойня, когда молодые люди, абсолютно на ровном месте, ни за что, беспощадно убивают друг друга, производит гнетущее впечатление. Когда сталкиваются два православных народа, связанные историческими корнями, языком, ментальностью, культурой и начинают выяснять отношения, это так же производит гнетущее впечатление… Это что-то невероятное. Вот, что такое 2014-ый год. И вот поэтому я настаиваю на том, что здесь два пути — либо продолжение конфронтации с непредсказуемыми последствиями, что пагубно для всех, либо поиск компромисса. Сейчас наметился поиск компромисса, это снова вселяет надежду. К сожалению, вечный тезис Гегеля, который все бесконечно повторяют, о том, что история единственное чему учит, что она никого ничему не учит, действует и здесь. А я считаю, это неправильно. В конце концов, все мы учимся у прошлого. В свое время, на заре перестройки, Россия первая вышла из Советского Союза и в результате потеряла свой некогда мощный потенциал, она потеряла свое равенство с США. А Америка, оставшись одна на этой международной улице, стала чувствовать себя хозяином положения. И США начали создавать свой миропорядок, строить мир по своим лекалам, что в результате и привело к новому геополитическому конфликту. Россия, как великая держава, с таким отношением к себе согласиться не могла, и началась новая холодная война с Западом. Во всей этой истории меня особенно огорчает украинская идея с отказом от внеблокового статуса. Это вроде бы считается в Украине победой новой власти, они рады что большинство парламентариев этого созыва выступили за вступление в НАТО… Но это все — конфронтационные шаги. С другой стороны, мне нравится, что Россия ведет себя адекватно, в том смысле, что не настаивает на федерализации, что мы готовы к гибкой позиции, что Россия считает, что Украина должна быть суверенным, независимым государством. Очень важно, чтобы Запад понял наши, российские интересы,
    1. +3
      13 февраля 2015 21:37
      В свое время, благодаря Горбачеву и отчасти Рейгану, на основе равновесия двух супердержав был положен конец холодной войне, положен конец длившемуся многие годы противостоянию. Мы думали, что мечта Эммануэля Канта о вечном мире, наконец, становится реальностью, мы думали о том, что никаких стен между народами теперь не будет.


      так правильнее (от меня выделено жирным):
      В свое время, благодаря слабости (или предательства, что в принципе одно и то же) Горбачева и отчасти Рейгану, на основе равновесия двух супердержав был положен конец СССР, положен конец длившемуся многие годы противостоянию. Мы (лучшие из скаутов США и наш кумир горбачев) думали, что мечта Эммануэля Канта о вечном мире, наконец, становится реальностью, мы думали о том, что никаких стен между народами теперь не будет.
      smile
  18. +6
    13 февраля 2015 20:03
    Еще 18-го декабря, профессор Катасонов В.Ю. отметил что у Путина наблюдается "шизофреническое раздвоение" Оно и понятно, с одной стороны Путин заявляет, что "медведь своей тайги никому не отдаст" и даже присоединяет Крым(и это правильно), а с другой- разрешает эту тайгу грабить международной банковской мафии. Куда идем не пойму. Неужели не понятно, что "медвежонок"(Медаедев Д.А.)корм в тайге добывать не умеет- он цирковой и выполняет волю дрессировщика(МВФ)Президент, мы противостоим Западу или просто "понты колотим"?
    1. +1
      14 февраля 2015 06:43
      А как мы будем "противостоять западу"? отключимся полностью от финансовой системы? В чем конкретно предлагаемые действия, которые нам вот так вот без последствий дадут осуществить? Дык а банк БРИКС по вашему для чего хотят выводить на мировую сцену? И на каких условиях по вашему мы работаем с Бразилией, Китаем, Индией, "золотым рублём"? Огромная работа ведется по дедолоризации со всеми кто в этом заинтересован. Хотите полностью обрубить рынки сбыта нашей продукции выходя на открытую конфронтацию? Т.е. суть самостоятельности заключается в посылании всех и вся? То что политиканы США хотят гнуть свою политику, не означает что мы должны уходить с исконно нашего региона интересов, в том числе и Европейского. Это также и наш плацдарм, мы пока даже макушки не показали после сокрушительного падения 90-х. А с такими настроениями в обществе, когда чуть что ни так сразу на радость "друзьям" готовы устроить у себя майданизм с похожими призывами и стенаниями. Дипломатия это наука о декларации намерений, а продвижение своих суверенных интересов происходит тихой сапой, без глашатых и истерии. Если для пользы дела госсударства, дипломатам для всего "цивилизованного" мира нужно будет изображать ФЕЙ, они обязанны это делать "обещайте что угодно - вешать будем потом". Я вижу огромный сдвиг в направлении нашей экономики, можно сказать поменялись полюса, конечно не от хорошей жизни "пока не грохнет не перекрестится", но пока это тормозиться санкциями, катастрофическим уменьшением доходов и паникой в падающем финансовом секторе, но вектора заданы, и нам будут чертовски долго ставить палки в колёса "друзья" заморские. Все предлагают нашу самобытность взять как фор пост, но при этом качество жизни всегда оценивают заглядывая в рот живущим ТАМ за бугром. Дак может будем честными и скажем что мы до сих пор в полной заднице и то что было в 2000-х это просто была поблажка, пока мы закрывали глаза на Ирак и Югославию и т.д.? А если бы не закрыли? Я думаю нам бы не дали додавить чуму на кавказе, да вообще не дали бы даже возможности выйти на рынки сбыта нашей продукции, а от нищебродства наши "патриотичные" граждане пачками валят в ненавистным нам запад, как мухи мигрируют, если бы не "жирные" 2000-е страна бы уже распалась...
  19. +1
    13 февраля 2015 20:09
    И на фоне этого сокращение зарплат и л/с силовых структур. А сокращают не генералов и полковников как пишут, а того кто землю топчет.
  20. +7
    13 февраля 2015 20:34
    Цитата: Бронеоптимист
    Какой нафиг друг олигархов?
    Нагибает их по любому поводу.
    Заставляет наших олигархов стать пророссийскими.
    Просто нельзя это делать сейчас иначе, чем прикидываясь либералом и рыночником.
    Раздвоение личности у автора статьи.
    А Путин личность цельная.
    России повезло с таким лидером в такое время.
    Не будь Путина мы бы уже давно ходырям и янкесам сапоги лизали бы.


    Я так понимаю, что наминусовали мне те, кто ненавидит Путина, и те, кто не понимает, что шашкой махать просто, но глупо. Резкие движения в напряженное время невозможны. Путин и его команда исповедуют принципы айкидо - дай противнику возможность самому победить себя.
    Уж если мы признали, что у нас в стране капитализм, то, соответственно, должны быть и богатые. Другой вопрос, что государство должно проявлять заботу о более справедливом распределении национального богатства, заботиться о менее обеспеченных своих гражданах. Кто сможет отрицать что это делается?
    Я не олигарх, мне тоже хотелось бы большей социальной защиты и пр. Но я понимаю, что идти к этому нужно эволюционным, а не революционным путем.
    А критики Путина вспомните с какого состояния государства он начинал свое правление. Разницу между 1998-м и 2015-м годами не замечаете?
    Свидомые, минусуйте дальше!
    1. +1
      13 февраля 2015 21:12
      мы признали, что у нас в стране капитализм,
      а нас и не спрашивали.
      идти к этому нужно эволюционным, а не революционным путем.
      зачем же устраивали демократический переворот в 1989-93?
      . Разницу между 1998-м и 2015-м годами не замечаете?
      да заметно, тогдп ещё худо бедно было и образование, и медицина.
      Свидомые, минусуйте дальше!
      свидомость, как и путинизм. одного поля ягоды
      1. -1
        13 февраля 2015 21:18
        Цитата: Гардамир
        свидомость, как и путинизм. одного поля ягоды


        Воистину!
  21. +5
    13 февраля 2015 20:43
    да что вы ноете? пролистайте историю! богатые и бедные были всегда! и всегда для богатых жизнь бедного не волновала! и даже при Иване Грозном были и взяточники и своя пятая колонна!
    надо не ныть а стремиться к богатству и развиваться, и работать! а у нас же каждый хочет много получать но мало для этого работать! врачи ноют что з.п. маленькая.. так они и работают по 4-5 часов в день а то и меньше! (у меня брат врач поэтому знаю как они работают) а сидеть и ждать что президент за вас подумает и найдет каждому достойную работу это по-детски! и совершенно неважно кто на данный момент президент.. придет другой - тоже станет плохим автоматически! потому что видите ли бездельникам и людям без образования живется плохо! так же и со взятками... все такие правильные... орут на взяточников... посадить! отобрать! на Колыму! в Сибирь!... да им просто самим не за что давать взятку... была бы возможность брали бы только так! так устроен человек...
  22. +7
    13 февраля 2015 20:51
    За всех конечно не говорю, но 1999 году зарплата у меня была 50$), сейчас на этой же работе с учётом курса доллара и санкций она в 20 раз выше,,,,,, После обвала рубля жизнь моя сильно усложнилась,но я не хочу в 1999!!!!!!!!!!
    1. Kettu
      -2
      13 февраля 2015 21:17
      Цитата: Romaskos
      ,но я не хочу в 1999!!!!!!!!!!

      laughing увы вас и спрашивать никто не будет, как и не спрашивали до вас!!!!!
  23. +2
    13 февраля 2015 21:00
    Последняя новость мистер Хайд предложил изучить вопрос о повышении пенсионного возраста.
    1. -1
      13 февраля 2015 21:03
      Цитата: Гардамир
      Последняя новость мистер Хайд предложил изучить вопрос о повышении пенсионного возраста.


      Ссылочку пожалуйста.
      1. 0
        13 февраля 2015 21:35
        Да просто яндекс новости.
        1. +1
          13 февраля 2015 21:37
          Цитата: Гардамир
          Да просто яндекс новости.


          Я ниже на эту тему уже свои мысли написал.
  24. +4
    13 февраля 2015 21:10
    был железный занавес-во времена СССР все было,не голодали.Сейчас надо ставить титановый занавес от европы и наших "друзей" за большой лужей.Россия без них обойдется, а европа без России нет.У России полмира в союзниках,сильных союзников.Но наше правительство не хочет душить европу и сша потому что там живут,учатся или работают их дети и родственики, им хорошо...
    1. 0
      13 февраля 2015 21:21
      Какие друзья? Мы с Беларуссией уже поссорились, а Украину просто увели, потому что не защитили. Мы одни, почти.
    2. -1
      13 февраля 2015 21:26
      Откуда же Вас такого откопали?
  25. TribunS
    +1
    13 февраля 2015 21:21
    Путин видит будущее России только при либеральной экономике, навязанной нам Западом для превращения страны в сырьевой придаток ЕС и США...
    Сегодня Путин собрал на совещание всех друзей-либералов поговорить по мерам преодоления экономического кризиса в России: Медведева, Улюкаева, Набиуллину, Грефа, Кудрина... В частности, обсуждался вопрос о повышении пенсионного возраста в РФ... Об этом сообщил по окончании встречи экс-министр финансов, глава Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин... [https://news.mail.ru/politics/21062578/?frommail=1 13.02.15]
    1. +2
      13 февраля 2015 21:30
      Цитата: TribunS
      Об этом сообщил по окончании встречи экс-министр финансов, глава Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин...


      Олег, я посмотрел заявление Кудрина. Дело в том, что вопрос о повышении пенсионного возраста Кудрин будирует еще со времени своего министерского прошлого. Точно так же как Медведев, со времени своего президентства пытается приватизировать последние рентабельные предприятия страны.
      Пока это только слова.
  26. 0
    13 февраля 2015 21:29
    Плюсую!
    Отнять и поделить не значит приумножить.
  27. 0
    13 февраля 2015 21:38
    Во всём виноват -ЧУБАЙС!!!
  28. -1
    13 февраля 2015 21:46
    Цитата: Бронеоптимист
    А Путин личность цельная

    У ВВП раздвоение личности, или, как модно сейчас выражаться "когнитивный диссонанс". Он либераст, за рынок, за олигархов. Однако, в глубине души, у него есть сомнение, что без поддержки народа он - никто, и может закончить как Президент соседней страны. Однако, на двух стульях не усидеть, а учитывая состояние экономики РФ(рыночной федерации), развязка приближается.
    1. 0
      14 февраля 2015 06:57
      Да, и этим сдвигом как и в соседней стране никто с пирожками на перевес не воспользуется:))) псако-нулондой клянусь:)))) Идиотизм!!!
  29. 0
    13 февраля 2015 21:53
    Путин на традиционного диктатора не тянет, т.к. при диктаторе жизнь подданных, как правило, улучшается день ото дня (пусть даже мизерными темпами). У нас уникальный случай - оболваненный пропагандой и водкой народ до сих пор не мыслит для себя иного лидера несмотря на очевидно ухудшающиеся жизненные условия. Но это не надолго - теряющие доходы молодые богатые умники уже потихоньку, исподволь, начинают расшатывать трон. Тому пример - эта статья. На самом деле сверхдоходы правящей элиты на фоне полунищенского существования большинства населения могут пронять остатки мозгов даже самого тупого алкаша. Вторая ахиллесова пята Путина - уникальная бездарность его придворного окружения, не способного не то, что на реформы, но даже на элементарные решения без указа вождя. Естественно, что тупое окружение будет держаться за шефа, как за спасательный круг, но оно дряхлееет и жиреет, и скоро молодые волки, жаждущие власти, вонзят зубы в горло старого вожака. Увы! такова наша жизнь.
    1. 0
      14 февраля 2015 06:58
      От куда же вы лезете, и чем главное питаетесь, может про вас и говорят "свидомнутые" соседи - "стекломой пьют".
  30. -3
    13 февраля 2015 22:04
    Есть в Библии строки о том, что " .. и будут приходить и будут называться Моим именем... по делам их узнаете..". Так и с г-ном Пу. Он стал поздним Горбачёвым. Тот тоже вроде "за здравие" начинал а кончил развалом Великой Страны". Путин - много говорит а... Васька слушает да ест...никакого уважения к нему УЖЕ НЕТ!
  31. +1
    13 февраля 2015 22:04
    Цитата: DV69
    Цитата: Гардамир
    Последняя новость мистер Хайд предложил изучить вопрос о повышении пенсионного возраста.


    Ссылочку пожалуйста.

    Подтверждаю, ставился вопрос перед ВВП о повышении. Действительно, предложил проработать этот вопрос. Информация от Кудрина. Похоже Кудрин кандидат вместо айфончика.
    1. +3
      13 февраля 2015 22:12
      Цитата: 16112014nk
      Информация от Кудрина.


      Я уже писал выше, повторюсь. Кудрин с идеей повышения пенсионного возраста носится не первый год. А воз и ныне там.
      И премьером Кудрин не будет. Ему предлагали в 2012 году - отказался.
      1. -1
        14 февраля 2015 00:38
        Завидую Вашему оптимизму...(что курите?)
  32. +3
    13 февраля 2015 22:18
    А вот и первые итоги новой экономической политики: «Регионы во избежание социального взрыва начинают вводить карточки, прибыль спекулянтов только на гречке составила более 1000%, будущих пенсионеров ждет неприятный сюрприз, в Москве бастуют более 8 тысяч таксистов...» Это новости Яндекса, уверен вы ещё больше накопаете и это только начало года. Так кто же он такой господин Путин, Джекилл или Хайд, доктор или убийца своей экономики?
    1. +1
      13 февраля 2015 22:23
      Цитата: epsilon571
      «Регионы во избежание социального взрыва начинают вводить карточки, прибыль спекулянтов только на гречке составила более 1000%, будущих пенсионеров ждет неприятный сюрприз, в Москве бастуют более 8 тысяч таксистов...» Это новости Яндекса,


      Евгений! а Вы эти новости до конца читали? Я почему спрашиваю, я сюжеты на ЛайфНьюс на эти темы сегодня видел, и там (как говорила дочь одного офицера) не все так однозначно.
    2. +1
      14 февраля 2015 07:02
      Ага. таксисты в москве вышли в полном составе как и днём ранее:))) Остальное даже за Псакинг выдавать тяжело!
      На данном этапе в Минпромторге обсуждается идея введения в России адресной продовольственной помощи семьям с низким достатком. Такое нововведение уже вступило в силу в Кировской области. 3 тысячи продовольственных карт для многодетных семей выпущены по инициативе правительства региона. По мнению экспертов, данная инициатива не только поможет нуждающимся, но и подстегнёт развитие региональной экономики.
      Суть эксперимента такова: каждый месяц на обычную расчётную банковскую карту из регионального бюджета на имя одного из родителей перечисляют 1 000 рублей. В течение месяца эту сумму надо потратить на продукты любых из 44 местных производителей.
      Ассортимент продуктов насчитывает более 3 000 наименований, их можно приобрести в 69 магазинах, принадлежащих четырём региональным торговым сетям. Спиртное из продовольственной корзины исключено.
      По словам главы территориальной антимонопольной службы Артёма Молчанова, эксперимент не ущемляет принципов рынка и конкуренции. «Речь идёт не о распределении социальнозначимых продуктов (полкило гречки, полкило масла, килограмм сахара), а о безналичной денежной поддержке и об увеличении потребления продуктов местных производителей.В Санкт-Петербурге предлагают строить государственные продовольственные магазины, которые предоставляли бы льготы различным категориям граждан.
  33. +3
    13 февраля 2015 22:19
    Жизнь с 1999 года улучшилась и заметно, но это упорно не хотят замечать. Оперируют какими-то индексами, процентами. Я тогда только-только майора получил, но частенько у однополчан стрелял "до получки". И среди наших офицеров не было взяточников, хотя где-то и были. Сейчас "на гражданке" работаю конструктором, не Бог весть какого высокого ранга, и з\п не оч.плохая, а с военной пенсией ваще жить можно! Если б не Сердюков, служил бы и служил. Но кроме Сердюкова и вспомнить плохого не могу! У каждого своя, конечно, судьба... Я точно знаю, что есть люди, которые сидя на кожаном кресле, покуривая дорогие сигары под бокал "ЧивасРегал", будут канючить, что "нет моцареллы и хамон неприлично дОрог". Люди! Не зудите и не ропщите! Работайте на своем рабочем месте много и качественно! Создавайте материальные блага России в реальном секторе экономики!
    1. Kettu
      -2
      13 февраля 2015 22:30
      Цитата: смит7
      Жизнь с 1999 года улучшилась и заметно, но это упорно не хотят замечать. Оперируют какими-то индексами, процентами. Я тогда только-только майора получил,

      Ну с вами то вояками как раз все понятно!, мозги не под то заточены как говорится "Дали лопату копай" а думать за тебя другие будут, зато как что первые визг поднимают почему военную пенсию не повысили, какие же вы все-таки мерзкие а smile !
      1. 0
        13 февраля 2015 22:35
        Цитата: Kettu
        Ну с вами то вояками как раз все понятно!, мозги не под то заточены


        У нас хоть мозги есть, зато у вас "интеллектуалов" весь интеллект в мозжечке умещается.
        Тролль Вы наш не доделанный.
        1. Kettu
          -1
          13 февраля 2015 22:50
          Цитата: DV69
          У нас хоть мозги есть, зато у вас "интеллектуалов" весь интеллект в мозжечке умещается.

          laughing удалите пока можете, не позорьтесь!
          Биолог вы наш laughing
          1. -1
            13 февраля 2015 22:53
            Цитата: Kettu
            удалите пока можете, не позорьтесь!


            А Вы думали, что только Вам можно всем хамить?
            так что удалять не буду,позор этот как-нибудь переживу.

            P.S. К стати, как биолог биологу. Рекомендую изучить за что в организме мозжечок отвечает. Вам будет интересно.
            1. Kettu
              -1
              13 февраля 2015 23:05
              Цитата: DV69
              P.S. К стати, как биолог биологу. Рекомендую изучить за что в организме мозжечок отвечает. Вам будет интересно.

              Вы же помахали мне ручкой laughing
              1. +1
                13 февраля 2015 23:10
                Цитата: Kettu
                Вы же помахали мне ручкой


                Могу помахать еще.
      2. +4
        13 февраля 2015 22:50
        Цитата: Kettu
        вояками как раз все понятно

        Если уж косите под патриота, то не оскорбляйте армию и военных. А то как-то нелогично получается.
        1. Kettu
          -1
          13 февраля 2015 23:01
          Цитата: Dart2027
          Если уж косите под патриота, то не оскорбляйте армию и военных.

          Во-первых: я не нахожу связи, во-вторых: армия не покойник чтоб о ней либо...
          Цитата: Dart2027
          А то как-то нелогично получается.

          Вы не переживайте это с точки зрения какой-то вашей(личной) логики, нелогично!
          1. +2
            13 февраля 2015 23:28
            Цитата: Kettu
            Во-первых: я не нахожу связи

            У определённых граждан таких как Латынина, например, армия это враг №2 (после органов госбезопасности).
            Цитата: Kettu
            это с точки зрения какой-то вашей(личной) логики

            А у Вас она есть? Логика?
            1. Kettu
              -2
              13 февраля 2015 23:51
              Цитата: Dart2027
              У определённых граждан таких как Латынина,

              Определенных граждан Донецка и Луганска laughing тоже наверное. Эт я так, не принимайте близко к сердцу все равно не поймете.
              Цитата: Dart2027
              А у Вас она есть? Логика?

              Присутствие аналогичной "вам" логики куда хуже ее отсутствия smile это все ровно что оперировать тупым скальпелем в дрожащих руках, лучше вообще не "резать"!
              1. +1
                14 февраля 2015 06:39
                Цитата: Kettu
                Определенных граждан Донецка и Луганска

                Армия России? Вряд ли.
                Иностранный легион армии США? Само собой.
                Цитата: Kettu
                все равно не поймете.

                Чего?
                Цитата: Kettu
                Присутствие аналогичной "вам" логики куда хуже ее отсутствия

                То есть Вы признаёте, что у Вас логики нет вообще?
    2. +4
      13 февраля 2015 22:59
      смит7 SU Сегодня, 22:19
      Люди! Не зудите и не ропщите! Работайте на своем рабочем месте много и качественно! Создавайте материальные блага России в реальном секторе экономики!


      Наш Народ достаточно трудолюбив. Он Много раз ограбленный государством и затягивая пояса, до сих пор создаёт материальные блага, вот только вопрос для кого? Достаточно отъехать от Москвы, или другого крупного города что бы увидеть чудовищную разницу. Реальный сектор экономики не может работать себе в убыток, бездарная политика задушила его.
      1. +2
        14 февраля 2015 07:16
        Живём дальше всех от Москвы, и не то что не жалуемся а даже уезжать не хотим. И кстати о гражданах. В 1989-1991 именно граждане разрушили страну, силком на протесты не выгонишь, шли мимо тех кто эту страну отстраивал по локоть в крови. Перестройщики с ядом на устах ко всему "совковому" кто за джинсы кто за мечту о всём "забугорном", но главное что всё это было неимоверное улюлюкающее одобрение всего "цивилизованного" мира. А сколько этих "патриотов" свалило за бугор и теперь пашут в семи потах на благо экономик наших "друзей"? Теперь эти же кренделя воспитав себе подобных опять начинают качать. Просто не надо "народ" называть как истинный пример само стяжания и стоицизма. Мы вот уже два года не могли набрать единомышленников что бы пахать и приумножать региональный рынок и экономику. Все сразу хотят зарплаты, как будто бы предприятие уже заработало на всю катушку, про упоминании о патриотизме, только громко ржут и пальцем у виска покручивают. В первую очередь нужна эволюция в самосознании общества, воспитывать труженников а не менеджеров по продаже "демократии". Ведь локомотив экономики - МОЛОДЕж не загонишь учиться на инженеров или ученых, все только сплошь экономики и юристы, чо экономить собираются не понятно!!!! Но любые потрясения в политической сфере России, расколят её, очень многие регионы и автономии только ждут повода что бы отколоться я уже не говорю про то что может начать на Кавказе в случае силовой смены правящего класса.
  34. +3
    13 февраля 2015 22:36
    Цитата: DV69
    Цитата: Олег147741
    МОжет подскажите кого именно??


    Евтушенков. Башнефть возвращена Башкирии. При этом, Евтушенков не был замечен в политической деятельности.
    Усманов, возвращает активы из оффшоров в Россию.
    Почти все олимпийские объекты в Сочи (за исключением инфраструктуры) построены на деньги олигархов.

    нА КАКИЕ НАХ деньги олигархов? Это народ ободрали с пенсионным фондом, какая же память у людей короткая стала!сказочники !!!
    1. +1
      13 февраля 2015 22:39
      Цитата: maroder555
      нА КАКИЕ НАХ деньги олигархов? Это народ ободрали с пенсионным фондом, какая же память у людей короткая стала!сказочники !!!


      А по подробнее можно по поводу пенсионного фонда, откуда информация такая?
      1. +1
        14 февраля 2015 14:13
        Цитата: DV69
        Цитата: maroder555
        нА КАКИЕ НАХ деньги олигархов? Это народ ободрали с пенсионным фондом, какая же память у людей короткая стала!сказочники !!!


        А по подробнее можно по поводу пенсионного фонда, откуда информация такая?

        Оттуда, откуда у тебя информация про деньги и вложения олигафренов олигархов...
        ты там про пенсии учителей говорил, а как же у других людей пенсии? или им не нужно? все только учителям - забивающим голову детям никчемным ЕГЭ? и врачам - смотрящих только в карман? ))))
        А как же другие граждане???
        вот ты все про пенсии мол поднимают их, про "все у нас хорошо" и т.д.
        А расскажи ка "друг" про левые доходы наших больших безнесменов,чиновников, и прочего д-ма,про лобирование интересов в думе,федеральном собрании, как у нас прекрасно обдирают всех налогами, страховками, комуналкой(при полном развале), поборами в больнице (не заплатил хоть умирай в очереди - бесплатнаямедецина ),поборами в учебных заведениях (не заплатил - не поступил).
        У нас инфляция и все эти поборы съедают все е месяц повышения и все на ноль выводят.
        ты еще тут такими словами бросаешся либераст, так ты и есть самый настоящий либераст, ну и либерастолиз тодновременно)))
        что будеш отрицать и ножкой топать, давай , можешь еще и пожаловаться, болт я ложил на жалобы
        1. +1
          14 февраля 2015 15:23
          Цитата: maroder555
          ты еще тут такими словами бросаешся либераст, так ты и есть самый настоящий либераст, ну и либерастолиз тодновременно)))


          Не прошло и суток, как Вы "уважаемый" сформулировали свою мысль. Мало того, что не ответили на поставленный вопрос, так еще до оскорблений опустились.
          Если Вы так хорошо информированы о нарушениях российского законодательства (а все что вы перечислили и есть нарушение закона) так почему Вы не пошли в прокуратуру, ФСБ, не написали заявление, в котором бы и сообщили о известных Вам фактах совершенных (совершаемых) преступлений?
          Видимо потому, что Вы реально ничего не знаете и живете только желчью, которой поливаете собственную страну.
          Вам годков-то сколько такой бред писать?
          удя по Нику и стилю изложения школу Вы еще не закончили, а судя по грамотности - учитесь Вы не очень
          И тыкать мне не надо.
          1. 0
            15 февраля 2015 10:21
            Цитата: DV69
            Цитата: maroder555
            ты еще тут такими словами бросаешся либераст, так ты и есть самый настоящий либераст, ну и либерастолиз одновременно)))


            Не прошло и суток, как Вы "уважаемый" сформулировали свою мысль. Мало того, что не ответили на поставленный вопрос, так еще до оскорблений опустились.
            Если Вы так хорошо информированы о нарушениях российского законодательства (а все что вы перечислили и есть нарушение закона) так почему Вы не пошли в прокуратуру, ФСБ, не написали заявление, в котором бы и сообщили о известных Вам фактах совершенных (совершаемых) преступлений?
            Видимо потому, что Вы реально ничего не знаете и живете только желчью, которой поливаете собственную страну.
            Вам годков-то сколько такой бред писать?
            удя по Нику и стилю изложения школу Вы еще не закончили, а судя по грамотности - учитесь Вы не очень
            И тыкать мне не надо.


            в отличие от ТЕБЯ, я не сижу на сайте круглыми сутками ь, годки мои, как и "Ник" ТЕБЕ без надобности и волновать ТВОЕ душевное здоровье не должны ни как!!!
            Кстати там тебе тоже вопросы я задал, ответа не вижу...

            вот ты у меня спрашиваешь почему заявление не написал??? ))) ТЫ МНЕ ЕЩЕ ПРО ВЕЛИКОЕ ТОРЖЕСТВО ЗАКОНА РАССКАЖЕШЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))
            Вот я посмеюсь))))))

            КАК МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЗАКОН когда изначально многие статьи можно истолковать двояко, и часто одна статья заменяется другою(обвиняемый стал свидетелем) - все зависит от количества этих самых говеных денег переданного одним лицом другим.Когда для всяких чинуш, их сынков, родственников и п.х. позволено все, а других сажают за украденную палку колбасы, когда детям есть нечего.

            В результате имеем - на свободе и при больших деньгах те кто должен был сгнить на лесоповале(примеры приводить, или САМ догадаешься?)
            И так везде, далеко ходить не будем, посмотри в интернете и новостях по тельавизьеру
            так сказать в "официальных" источниках. Это все лишь верхушка айсберга....
            ТЫ мне про реальные знания говоришь, ну расскажи поподробнее про реальность так сказать просвети))
            ты наверное из многострадальных и бгизбганных? - давай жалуйся и минусуй))))))
            болт я ложил!!!!!!!!!!!
  35. +1
    13 февраля 2015 23:23
    Глядя на все ,что происходит,в России,трудно понять логику власти.Поддержка президента на высшем уровне народа,ходы (внутри России)не понятны:корупция-притча...ну понятно где,милиция-полиция,медики-п..,цены -слов нет,ЖКХ-выдумки 6 полаты(упр.компании и т.п.,для чего),до вас все продумано,есть ЖКХ,есть ответственные,просто спрос ,проверка -резюме на выходе,зачем народ то кошмарить,забугор нас не принимал и ни когда не примет..
  36. +1
    13 февраля 2015 23:35
    Тем, кто против Путина в данном обсуждении.
    Что вы предлагаете?
    Отбирать, сажать и расстреливать без опоры на закон?
    Революционная справедливость?
    Хотите 37-й год?

    Приватизация признана и по сути уже не оспаривается.
    Существует правовое поле, в рамках которого только и может действовать Президент.
    Оглянитесь, сколько уже одиозных личностей из 90-х отодвинуты от кормушек или властных рычагов?
    Можно было бы и посадить и расстрелять и нажить визг всего "мирового сообщества" и даже санкции еще десять лет назад, когда у нас было много меньше возможностей им противостоять. А может и чего хуже. Пример -ходырь.
    А можно поступить как с рыжим - сначала из правительства, из политики на РАО, оттуда на нанотехнологии, в итоге дали порулить десятком миллиардов долларов, ну потери безусловно, но один из главных разрушителей России теперь фактически не у дел. Скоро и с нанотехнологий снимут.
    К сожалению нельзя резко.
    1. 0
      14 февраля 2015 00:42
      Со всеми бы как с рыжим. Я бы не против
    2. +1
      14 февраля 2015 21:06
      почему без опоры на закон? не в банде живём. беда не в отсутствии законов, а в их неисполнении. тут кто хочет найдёт способы, кто не хочет причины. кстати в США топ менеджера который довёл до банкротства молочный концерн именно посадили лет на 500, и сидит безо всяких правозащитников.
  37. +1
    14 февраля 2015 00:01
    Статье минус. Явно попахивает тухлецой, еще посмотрел, кто автор и завоняло сильнее. ВВП ничего просто так не говорит и уж тем более не делает. Разыгрывается очередной гамбит. Я думаю, кто хорошо знает шахматы, тот понимает.
    1. -1
      14 февраля 2015 00:43
      Голову включите.
  38. 0
    14 февраля 2015 00:07
    -А ведь был в истории России случай, когда люди заточенные и проплаченные на уничтожение государства, вдруг, по необъяснимой причине, стали создателями государства нового, доставившего бывшим нанимателям такого геморрою, какого от прежней России и не вообразить было... А может, история повторяется?
    1. 0
      14 февраля 2015 00:45
      ИМХО Нечего хрен с пальцем сравнивать.
  39. Танечка-умнечка
    +2
    14 февраля 2015 00:23
    Статья не понравилась ....своей направленностью.
    Так бывает и в тире... оружие в изготовке, выстрел .... и пуля летит в "молоко".
    Обращаю внимание автора статьи, что Путин на этот съезд пришел просто поприветствовать участников и это очень важно.
    А поэтому эту статью автору надо было адресовать не к Путину, а к профсоюзам, которые сегодня по сути выполняют ФОРМАЛЬНЫЕ функции в государстве. Российских правозащитников, проплаченных Европой и США слышно громче сегодня, и это позор для наших профсоюзов.
    Тише и ниже ....что бы не дай бог КТО-ТО и ГДЕ-ТО не услышал их голос громче допустимого ... робкие такие - другого слова у меня НЕТ для них.
    Не секрет, что на некоторых предприятиях есть серьезные нарушения со стороны работодателей, но кресло в "ПРОФСОЮЗЕ" дороже, и тогда "профсоюз" и руководство предприятия образуют КРЕПКИЙ СИМБИОЗ для совместного проживания.

    Сама была свидетелем как на крупном предприятии в крупном городе с серьезными нарушениями увольняли женщин с маленьким детьми, а мужики в профсоюзе молчали и собирали только взносы и пели ХВАЛЕБНЫЕ песни руководителю.
    Суды администрация выигрывала. Тогда я из профсоюза вышла и с трудом, но заставила вернуть взносы. И суд был, который администрация все-таки проиграла, и была администрация этому сильно возмущена. Судья попалась честная, хороший адвокат, а мы предоставили серьезные доказательства - но только не профсоюзы.

    Поэтому, если уж о чем говорить должен автор, то об этом - о роли профсоюзов в современном российском обществе, а не стрелять в "молоко", потому что выглядит эта статья как выступление НЕЗРЕЛОГО пацаненка.
    Автор статьи серьезный человек, и в определенных кругах пользуется уважением, а поэтому не стоит мыслить категориями 90-годов. Эта статья не идет на пользу его авторитету.
  40. 0
    14 февраля 2015 00:39
    Путин закоренелый либерал - посмотрите на его окружение и кадровую политику. Что может заставить его отвернуться от либералов? Я считаю, что заговор агентов США в либеральном крыле с целью ликвидации президента - реальность, и об этом многие его предупреждают. Вот когда (не дай Бог) он состоится, то тогда Путин окончательно прозреет. Хотя и сейчас только слепой не видит как они саботируют его решения и стараются дискредитировать перед народом.
    1. +2
      14 февраля 2015 07:23
      Как убрать это окружение? В любой непонятной ситуации "круши, ломай, захватывай"? :) Врагов держи ближе всех... Обещай что угодно "вешать будем потом". Америкосам ни кто не мешает говорить о мире, декларировать страну Эльфов но при этом подковёрно гнуть свою линию везде и всюду, при этом полностью противореча заявленному для "публики".
  41. 0
    14 февраля 2015 04:54
    про это я уже написал вот здесь: "и чем дольше дураки с открытыми ртами будут ждать когда преступник вдруг станет святым, тем меньше будет время на то чтобы вынуть наконец-то голову России из этой удавки".

    Ну, хорошо, хрен с ним с Путиным - как говорится - свое отработал. А кто возглавит вытягивание России из удавки - кто у нас голова с яйцами, которая заменит и "поведет"?
  42. mehmeh
    0
    14 февраля 2015 07:54
    Вчера весь экономический. Блок собрался на совещание
    Лица у всех как перед расстрелом
    И ещё кто то будет говорить что они
    Не организаторы вывоза капитала?
  43. иван.ру
    0
    14 февраля 2015 11:58
    Цитата: DV69
    Цитата: Олег147741
    хорошо что Вы хорошо думаете о Путине, потому что я тоже начинаю думать о нём хорошо.


    Понимаете Олег, я не думаю о Путине, это будет уже перебор. Я просто вижу, что он пытается сделать.
    Вот у меня мама всю жизнь в школе проработала, так у нее в 2000 году пенсия была 500 рублей, на днях получила пенсию - 14800, рост в 30 раз. И так во всем.
    Путин мне импонирует тем, что он берет на себя ответственность за свои дела, не ищет крайних, а старается делать.

    а во сколько раз с тех пор выросли цены и вообще , все расходы на жизнь? считал кто-нибудь?
  44. -1
    14 февраля 2015 12:07
    никто из плюсующих не обратил внимание, на то, что подобные советы, обострить отношения ВВП с топменеджерами россии посыпались как из горшка именно от американских "друзей" России и именно в последний месяц. Я , лично, читал и слышал уже 5-7 подобных "советов". Явный тренд: не хочет повышать налоги - враг народа. Да и тут по комментам это уже видно. sad
    Уважаемые, не работайте на врага: всему своё время. Гражданин сша всегда думает, прежде всего, об интересах своей страны. Никто из западников не скрывает: нет ВВП - нет проблемы(России)
    1. mehmeh
      +1
      14 февраля 2015 12:51
      По моему это идолопоклонство ( выгодно ворью и олигархам
      А идея свободного рынка ложь
      Вообще идола из путина сделали чиновники
      Потом все провалы на него свалят
      А провал главный в том что система финансовая не создана
      И это при наличии денег
      Вечно какие то чп растраты увод капиталов
      Целые отрасли разрушены
      Страна экскаваторы трактора за рубежом закупает
      Вот почему то экскаватор в Бельгии и Японии производить выгодно
      А в России нет
      Это полная задница
      1. 0
        14 февраля 2015 21:00
        Все правильно сказал.
  45. andrey_lev
    +1
    14 февраля 2015 21:57
    Статья обиженного жизнью. "Мне не повезло, жаль что повезло другому"... "Мне не повезло - кругом заговор"... Такого посади в жирное кресло, так он остальных за лень и тупость начнет ругать, что заработать себе не могут.
    С чего это Путин имеет право решать, кто каких зарплат достоин? - А, ну понятно, автор статьи имеет право. Путину осталось только подчиниться.