Минобороны России: Представители Украины не наблюдали военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в Ростовской области

28
Начальник управления Министерства обороны РФ по контролю за выполнением договоров Сергей Рыжков заявил, что украинские представители не нашли следов военной деятельности российских вооруженных сил во время инспекции, которая проводилась с 9 по 12 февраля на территории Ростовской области.

Минобороны России: Представители Украины не наблюдали военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в Ростовской области


Рыжков отметил, что в соответствии с Венским соглашением 2011 года украинская сторона выбрала для осмотра район площадью около 15 тысяч кв. км.

«Представители Украины отметили, что не наблюдали военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в выбранном для инспекции районе, а также указали на точное соблюдение положений Венского документа сопровождающими лицами», - приводит его слова ТАСС.

Представитель Минобороны отметил, что такие проверки проводят для «определения масштабов осуществляемой и подпадающей под уведомление военной деятельности или подтверждения отсутствия таковой в пределах указанного района».
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 февраля 2015 09:11
    Само собой, просто там её нет. Тоже мне, изучатели...Приезжайте ещё, как говорится...Части наши есть конечно, но вот что они подразумевают под "деятельностью", мне как-то не очень понятно...
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. +7
        13 февраля 2015 09:24
        Представители Украины не наблюдали военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в Ростовской области
        Не торопитесь чепчики в воздух бросать.. Псаки найдет... yes ... она сегодня ещё Цензор.бред и Ютуб не посещала..wassat laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          13 февраля 2015 10:57
          Авто, что пишут укроСМИ: laughing
          1. +1
            13 февраля 2015 11:31
            Цитата: Петр Тимофеев
            Авто, что пишут укроСМИ:


            А вот что произошло в Ростовской области:
            В Ростовской области 10 февраля задержан КАМАЗ с перепуганными украинскими боевиками.
            10 февраля около 12 часов на территории Каменского района Ростовской области вблизи Волченского сельского поселения был задержан КамАЗ, в котором находились украинские боевики.
            Дорогу ему перекрыли российские БТРы (неподалеку от поворота на Донецк (РФ). По тревоге были подняты полиция, размещенный в Каменске инженерный полк, военнослужащие внутренних войск.

            В какой-то момент вспыхнула перестрелка. Как рассказывают, огнестрельные ранения получил один из находившихся в КамАЗе бойцов. Когда полиция разрешила продолжить движение по одной стороне дороги, проезжавшие автомобилисты (на трассе сразу же образовалась огромная пробка) видели лежавшего на асфальте раненого. Чуть позже его увезла машина «скорой помощи».

            В КамАзе находились люди в грязной камуфляжной форме, оборванные. Всех их вывели из машины, положили вниз лицами на землю. Некоторые, по утверждениям проезжавших автомобилистов, были связаны.

            Как только о «заехавшем» на территорию Каменского района украинском КамАЗе прошел слух в ближайших поселках, многие запаниковали. Некоторые чуть ли не кинулись собирать вещи, чтобы уезжать. Потом пошла информация о якобы еще одной машине с украинцами в районе Волченского сельского поселения, но это оказалось «уткой». Тем не менее из местной школы эвакуировали по домам учащихся и педагогов, а жителей попросили проявлять осторожность.

            По одной из версий, украинский КамАЗ просто «заблудился» и «не туда заехал». Подробности станут в ближайшее время известны.

            Как сказал корреспонденту ростовской газеты «Наше Время» главврач Каменской ЦГБ А. Лиманов, доставленного с трассы раненого сразу стали оперировать. Ранения у него тяжелые — два «слепых» и одно сквозное, большая кровопотеря, шок. В 17.00 операция еще продолжалась. На чьей стороне этот человек воюет, врачам неизвестно. «Мы помогаем всем, кто к нам обращается, – сказал Андрей Германович. – Как всегда и делали».


            Из комментариев в ВКонтакте:

            Знакомый полицейский, участвовавший в это заварушке рассказал. Два КрАЗа не то с правосеками, не то с нацгадами (но не с ВСУ), обкурившись или очумев от страха прорвались через КПП. Один погранцы покрошили в капусту, положив на месте 7 (по другим сведениям 9) хохлопитеков. Второй КрАЗ на прострелянных шинах, включив подкачку, ушел на трассу, где был вскоре перехвачен спецназом. 6 или 7 каклов были схвачены, один тяжело ранен. Пленных сразу увезли ФСБэшники, поэтому других подробностей он не знает.

            В общем, объяснения полного нет, так как информация закрыта. Известен только сам факт инцидента.

            http://dnrsvoboda.ru/russia/1245-v-rostovskoy-oblasti-10-fevralya-zaderzhan-kama
            z-s-perepugannymi-ukrainskimi-boevikami.html
            1. 0
              13 февраля 2015 11:40
              А как это могло быть, если вся граница с РФ контролируется ополчением ?
            2. +2
              13 февраля 2015 15:01
              Цитата: ШАТУН ВДВшный
              В Ростовской области 10 февраля задержан КАМАЗ с перепуганными украинскими боевиками.

              belay , Если это не вброс г... на винтелятор то укропы окончательно берега перепутали... Во ушибки..это же сколько нужно гашиша скурить.. fellow ...
            3. +1
              13 февраля 2015 15:43
              Вот так рождаются слухи.КАМАЗ был один,а не два КРАЗа или КАМАЗа.КАМАЗ прорвался на территорию РФ через старый кпп "Донецк",не работает и находится рядом с действующим кпп "Донецк".Наши "доблестные" пограничники ни кого не "крошили",говоря откровенно,они просто не предприняли ни каких мер по задержанию КАМАЗа.Пограничники ЛНР на кпп "Изварино" так же КАМАЗ проморгали.В результате грамотных и решительных действий,без преувеличений,сотрудников ГУВД МВД РФ по Ростовской области КАМАЗ был задержан на одном из участков автострады Донецк-Каменск.В автомобиле оказалось трое мужчин в военное форме,с оружием,один из них оказал вооруженное сопротивление сотрудникам МВД РФ,в результате перестрелки был ранен.Все трое были в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.Личности задержанных устанавливаются следствием.Почему этот факт замалчивается и в результате обрастает слухами,по моему мнению:а)наши "доблестные" пограничники в очередной раз об......сь,другого слова подобрать не могу;б)задержанные мужчины могут оказаться членами ополчения ЛНР.С моей точки зрения надо говорить правду какой бы горькой она не была.
    3. 0
      13 февраля 2015 09:27
      А по другому и быть не могло. Молодцы!
    4. Комментарий был удален.
  2. 0
    13 февраля 2015 09:11
    какого они вообще смотрят... на нашей территории где хотим там и проводим учения...
  3. +2
    13 февраля 2015 09:13
    просто это были новые,эксперементальные войска невидимых танков и дарк темплейтов)
  4. +22
    13 февраля 2015 09:13
    У нас войска высоко мобильные, они есть, но их некто не видит!
  5. +3
    13 февраля 2015 09:15
    украинские представители не нашли следов военной деятельности российских вооруженных сил во время инспекции,


    Если честно сказать, то сейчас от этого не холодно не жарко. На западе, благодаря их СМИ, уже укоренилось в сознании обывателя, что Россия воюет с Украиной. На такие мелочи, как какая-то инспекция, внимания ни кто не обратит. Да и этой информации просто не будет в западных СМИ.
    1. +1
      13 февраля 2015 09:35
      Цитата: rotmistr60
      Если честно сказать, то сейчас от этого не холодно не жарко.

      Почему же. Мне было бы спокойней, если бы между моим домом и скачущими идиотами была бы военная деятельность российских ВС. И почему в условиях гражданской войны на сопредельной территории наше Правительство не принимает разумных мер по укреплению обороны рубежей нашей Родины? Не хотят провоцировать американских наймитов? Написал "наймитов" - и засомневался. Слово предполагает разумные действия человека, желающего получить высокую оплату за деятельность, связанную с высоким риском - к личному составу вероятного противника совершенно не применимо. А идиотов спровоцировать легче всего потаканием их идиотским выходкам. От удара же по затылку наступает просветление. Медицинский факт - в просторечии звучит как "искры из глаз".
      1. 0
        13 февраля 2015 10:25
        Мне было бы спокойней, если бы между моим домом и скачущими идиотами была бы военная деятельность российских ВС


        А причем здесь это? Вам стало легче от того, что Украина проинспектировала нашу территорию?
  6. +2
    13 февраля 2015 09:15
    Как это не заметили? Псаки заметила, а они нет. Из Вашингтона лучше видно. Не в тот микроскоп смотрели.
  7. Злобный ХОРЬ
    +2
    13 февраля 2015 09:15
    Фсё проще- в страну укропию ведёт подземный ход...
  8. +1
    13 февраля 2015 09:17
    -Видишь суслика?
    -Нет!
    -И я нет, а он там есть... wink Ищите ищите, удачи укропчики.
    1. +20
      13 февраля 2015 09:35
      Цитата: antikilller55
      -Видишь суслика? -Нет!-И я нет, а он там есть... Ищите ищите, удачи укропчики.
  9. pahom54
    0
    13 февраля 2015 09:17
    Так, огласите весь список, пжалста, или сроки проведения проверки НАШИМИ представителями МО РФ 20 тыс. кв. км. территории Украины...

    Никто не подумал, что допуская ИХ с проверкой, фактически допускают войсковых разведчиков, которые по результатам своего наблюдения помогут принять то или иное военно-политическое решение "руководителям" как ВСУ, так и страны ???
    1. +2
      13 февраля 2015 10:19
      Все это прекрасно понимали, но то, что наблюдатели на небольшом участке границы не нашли наших вооруженных сил, это не значит, что данный участок не охраняется, и что завтра на этом участке никого не появится. А потом какое военно-политическое решение может принять руководители Украины? Они без консультации с Вашингтоном даже договор подписать не могут. А если Вашингтон им скажет пересечь границу, ну так Россия - это не Новороссия. Церемониться с нарушителями не будут. Отутюжат градами и авиацией так, что бежать будет некому.
  10. 0
    13 февраля 2015 09:18
    Никто и никогда, Тепловизор,бинокль - отстой. smile
  11. +8
    13 февраля 2015 09:19
    БОЖЕ Ж...
    НУ СКОЛЬКО МОЖНО ОПРАВДЫВАТЬСЯ??? ЕСТЬ, НЕТ, ЕСТЬ, НЕТ!!!
    Ну, сказал же уже раз Шойгу - "наша территория, где хотим, там и размещаем!"
    Нееет... всё раскланиваемся перед теми, кто нас со света сжить хочет!
    Противно, однако...
  12. +1
    13 февраля 2015 09:20
    Дурака обмануть легко, а умного приятно! У Украины ещё гляделки не выросли, только хотелки, да и то мелкие!
  13. 0
    13 февраля 2015 09:23
    Мне очень интересен подход к выбору участка обследования. "Они" увидят только то, что мы захотим им показать?! Или есть какие-то критерии выбора? Если честно, первый раз слышу про такую процедуру. Просветите, если можно.
    1. 0
      13 февраля 2015 09:52
      Методом тыка,Наш представитель крутит глобус,а их тычет пальцем.Ну по крайней мере так было в СССР...
      1. 0
        13 февраля 2015 09:58
        Ну,хорошо. Ткнёт хохол пальцем в глобус, а там ракетная шахта или небольшая стайка "Искандеров".Напишет он в своем отчёте: "Наблюдается военная деятельность ВС РФ". А, дальше, что?
        1. +1
          13 февраля 2015 10:49
          Цитата: Decathlon
          Ну,хорошо. Ткнёт хохол пальцем в глобус, а там ракетная шахта или небольшая стайка "Искандеров".Напишет он в своем отчёте: "Наблюдается военная деятельность ВС РФ". А, дальше, что?

          Дать ему небольшую взятку (рублей сто, вполне будет доволен), и он напишет то, что ему продиктуют.
        2. +1
          13 февраля 2015 10:56
          Цитата: Decathlon
          Ну,хорошо. Ткнёт хохол пальцем в глобус, а там ракетная шахта или небольшая стайка "Искандеров"

          Есть международные обязательства в рамках программы открытое небо, вроде так называется. Никуда не денешься, надо выполнять.
          Каклы искали сосредоточение войск на своей границе, от "разведданных Тымчука" у любого крыша поедет, а очко у них не железное laughing - по его сообщениям, на границе сосредоточено более 10 БТГ, топчутся в нетерпении порвать неньку, зубами и затворами клацают.
          Судя по съемкам в новостях, ничего, кроме бинокля с собой не имеют, маршруты на видео не пишут, съемок не делают
  14. OML
    0
    13 февраля 2015 09:50
    Кого еще запустим осмотреться? Стоит ли до такого опускаться?
    1. 0
      13 февраля 2015 09:54
      Точно, еще надо было наоборот, показать им как можно больше войск, чтоб обкакались, зная, что готовы порвать их в клочья.
  15. +3
    13 февраля 2015 10:04
    «Представители Украины отметили, что не наблюдали военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в выбранном для инспекции районе, а также указали на точное соблюдение положений Венского документа сопровождающими лицами»

    И что, это как-то помешает свидомитам уверенно заявить что Российская артиллерия обстреливает Украину или ещё какой-нить подобный бред?

    В Киеве и Вашингтоне и так всё знают, а брешут они вовсе не потому, что не в курсе реальной обстановки, а потому что ТАК НАДО.

    Потому что ИМ так надо.

    :(
  16. 0
    13 февраля 2015 10:06
    И стоило год почти врать и позориться, чтобы ковыряя носком ботинка ковёр и пальчиком в носу признать в итоге: "Ну нетуте войск. И не было. Извини, дядя, больше не буду".
    Я бы понял, если бы это была пропаганда для скачущего укробывателя, мол, тёплой воды нет, экономика в дупе, гривна пикирует, як сбитый нами боинг, итд...
    А ведь шизофрению про "Тополь-М" в степях украины и 100500 танковых колон ВС РФ половина ЕС и Обамко перепели.

    Подожду, как будут выкручиваться с "Боингом". В стиле "миротворца кучмы" - Малайзии - самолётами, а Голландии - голландцами?
  17. +3
    13 февраля 2015 11:12
    Цитата: Петр Тимофеев
    Авто, что пишут укроСМИ: laughing



    из той же песни.. тут только интересней..все таки Мистрали..в заснеженных полях украины... wassat
  18. 0
    13 февраля 2015 12:19
    Кому какое дело, какие мы распологаем войска на своей территории, та же ситуация с искандерами в калининградской области, что хотим то и ставим и нех ни перед кем отчитываться.....