МВД России завершило испытания бронеавтомобиля «Булат»

68
Главное управление МВД РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу успешно завершило двухмесячные испытания специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат», разработанного специалистами корпорации «Защита».

МВД России завершило испытания бронеавтомобиля «Булат»


«Согласно отчету об испытаниях, «Булат» соответствует предъявленным требованиям по выполнению оперативно-служебных задач. После доработок эргономического и конструктивного характера, проверки специалистами ФКУ НПО «СТиС» МВД России конструкторской документации и испытаний автомобиля на его соответствие заявленным характеристикам «Булат» может быть поставлен на снабжение органов Внутренних дел МВД России», - приводит сообщение компании-разработчика «Военно-промышленный курьер».

Основное предназначение бронеавтомобиля шестого класса броневой защиты «Булат» - защищенная перевозка личного состава по дорогам всех классов в различных климатических условиях. Он обеспечивает защиту от безоболочных взрывных устройств массой до 2 кг в тротиловом эквиваленте, подорванных под днищем, и от взрыва гранаты Ф-1 на крыше. Кроме того, на бронеавтомобиль можно установить дополнительную антиосколочную и антирикошетную защиту.

«Булат» создан на основе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х6, вместимость его бронемодуля – 10 человек.

На начало 2015 года запланированы испытания еще одного бронеавтомобиля корпорации «Защита» - специального транспортного средства «Скорпион-193134».
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 февраля 2015 10:32
    интересно, где испытывали?
    1. kelevra
      +1
      13 февраля 2015 10:34
      Догадайся!...На Донбассе!Я сам видел там штук 10!
      1. +5
        13 февраля 2015 10:36

        Карпорация защита на ура выдает проекты
        Вот скорпион
        Щас булат

        Уж очень он мне выстрел напоминает
        1. +1
          13 февраля 2015 10:42
          Цитата: insafufa
          Карпорация защита на ура выдает проекты
          Вот скорпион


          Позиционируют "скорпион" на замену "УАЗикам".
        2. +41
          13 февраля 2015 10:47
          БТР 152. Почти что один в один. 65 лет как ни бывало...
          1. +5
            13 февраля 2015 11:36
            Цитата: Jovanni
            БТР 152. Почти что один в один. 65 лет как ни бывало...

            Между прочем отличная машина БТР 152 если на него установить миномет поднос
            1. +1
              13 февраля 2015 15:13
              ага, только почти не управляем
          2. странник_032
            +5
            13 февраля 2015 11:42
            Цитата: Jovanni
            БТР 152. Почти что один в один. 65 лет как ни бывало...


            Хорошая шутка. Чтобы понять различия достаточно взглянуть на обе машины в работе.



            1. странник_032
              +4
              13 февраля 2015 11:43
              Теперь "Булат":

              1. 0
                13 февраля 2015 23:33
                Теперь "Булат":
                Размер как у БТР-80, но везет в два раза меньше народу и зачем такой нужен?
        3. +12
          13 февраля 2015 11:01
          Цитата: РУСС

          «Булат» создан на основе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х6

          Может чего-то не понимаю но на фото автомобиль 4x4
          1. +1
            13 февраля 2015 11:28
            Одну оську типа "сэкономили"... wink
            1. +4
              13 февраля 2015 11:51
              Цитата: Jovanni
              Одну оську типа "сэкономили"... wink


              Во главе статьи не верное фото ,так как это "Выстрел" двухосный, а не "Булат" трёхосный.
          2. +3
            13 февраля 2015 11:46
            Тоже заметил.

            И про стекло лобовое непонятно. Всегда раздельное ставили, для взаимозамены и большей прочности. А тут целиковое.

            И как-то нос очень длинный, неразумно использованы габариты транспортного средства.
          3. 0
            13 февраля 2015 12:52
            Есть двуосный-барахло честно говоря..эдакий самец-переросток,а есть трехосный,практически копия БТР152,вот он то получше будет,у нас по городу погранцы иной раз на двуосном катаются..не впечатляет..
            1. 0
              13 февраля 2015 23:36
              а есть трехосный,практически копия БТР152,вот он то получше будет
              только по раобьему он раза так в два будет побольше чем 152-ой, а вместимость меньше... Очередная фигня
        4. 0
          13 февраля 2015 11:31
          второй снимок напоминает ....... как его?
        5. странник_032
          +2
          13 февраля 2015 11:38
          Цитата: insafufa
          Уж очень он мне выстрел напоминает


          Напоминает то напоминает,но всё познаётся в сравнении.
          У "Булата" шесть колёс у выстрела четыре,в плане живучести в боевых условиях существенная разница в пользу "Булата".

          В "Булате" сидения десантников стоят энергопоглощающие,в "Выстреле" нет. Ещё одно сравнение в пользу "Булата".

          В последней версии на "Булате" установлен ДУБМ и есть БПЛА для ведения удалённой разведки маршрута движения, на "Выстреле" стоит БТРовская башенка и обычная оптика. Ещё одно сравнение в пользу "Булата".

          Даже по этим параметрам БА "Булат" на порядок превосходит БА "Выстрел".
        6. +2
          13 февраля 2015 11:39
          Уж очень он мне выстрел напоминает
          Это и есть дальнеишая модернизация Выстрел
      2. +2
        13 февраля 2015 10:39
        Цитата: kelevra
        Догадайся!...На Донбассе!Я сам видел там штук 10!


        На Донбассе вроде "Выстрелы"?
        1. +6
          13 февраля 2015 10:42
          А вроде были замечаны Водники
          1. +3
            13 февраля 2015 10:45
            Цитата: insafufa
            А вроде были замечаны Водники

            В Новороссии оба отметились.
            Сначала на видео с учений засветились "Выстрелы". Затем было видео с колонной, в составе которой были "Водники".
          2. странник_032
            0
            13 февраля 2015 12:04
            Цитата: insafufa
            А вроде были замечаны Водники


            Ссылкой не поделитесь? А то неизвестно где была сделана эта фотография.
            Автомобили "Водник" проходили испытания на Сев.Кавказе и серийно не производились.
            1. +5
              13 февраля 2015 12:49
              Пожалуйста - здесь же и писали:
              http://topwar.ru/66479-zamechennye-na-vostoke-ukrainy-broneavtomobili-vystrel-i-


              vodnik-svobodno-prodayutsya-v-rossii.html
              И ещё:
              http://bmpd.livejournal.com/1117209.html
              http://bmpd.livejournal.com/1131117.html

              "Водники" засветились в 08.08.08 - в раскраске "комендачей".


              В принципе, отправка "Выстрелов" и "Водников" в Новороссию логична.
              Во-первых, они показывают, что Военторг таки работает.
              Во-вторых, ВС РФ и другим силовым ведомствам эти машины "смутного времени" уже не нужны - их меняют на различные версии "тигров" (заодно избавляясь от разнотипицы шасси). Ставить их на консервацию тоже смысла нет - слишком маленькая партия.
              1. странник_032
                +1
                13 февраля 2015 12:54
                Цитата: Alexey RA
                Пожалуйста - здесь же и писали:


                Видимо был на работе и поэтому пропустил. Спасибо.
              2. 0
                13 февраля 2015 23:42
                Пожалуйста - здесь же и писали
                Глазки разуй прежде чем повторять бред. На твоей фотке явно не Новоросия, там нет таких гор.
                В принципе, отправка "Выстрелов" и "Водников" в Новороссию логична.
                за уши можно что угодно притянуть, любой бред. Но это не значит что этот бред надо повторять и озвучивать.
                1. 0
                  16 февраля 2015 10:07
                  Цитата: 4-тыйПарасенок
                  Глазки разуй прежде чем повторять бред. На твоей фотке явно не Новоросия, там нет таких гор.

                  А кто Вам сказал, что это Новороссия?
                  Это - первое появление "Водников" на войне. Читайте внимательно:
                  Цитата: Alexey RA
                  "Водники" засветились в 08.08.08 - в раскраске "комендачей".

                  Цитата: 4-тыйПарасенок
                  за уши можно что угодно притянуть, любой бред. Но это не значит что этот бред надо повторять и озвучивать.

                  Знаете, позиция страуса, конечно, очень удобна. Но в результате принявший её со временем перестаёт отличаться от завсегдатая цензорнета. Простейший вопрос: каким образом при наличии на Украине 2 (двух) "Нон-К" у ополченцев внезапно оказалась батарея из четырёх этих орудий?

                  Кстати, буквально вчера был репортаж Грэма Филипса из-под Дебальцево. Рекомендую внимательно присмотреться к башням танков на заднем плане. Особенно к головке прицела. wink
          3. 0
            13 февраля 2015 12:55
            полное видео (заголовок доставляет)
      3. +1
        13 февраля 2015 11:12
        Как это он создан на шасси камаз 6х6. На фото 4х4. Плохо знает мат часть
        1. +12
          13 февраля 2015 11:14
          Вот фото настоящего БУЛАТА
          1. +3
            13 февраля 2015 11:35

            - Коллеги! А лобовое стекло не следовало бы разделить на две части стойкой посередине на всякий пожарный случай?

            1. +1
              13 февраля 2015 12:54
              Не помешали бы и ресницы, с приборами наблюдения оттуда же,как на БТРах,все лучше,чем три пули в проекцию водителя и привет обзорности..
    2. +3
      13 февраля 2015 10:34
      "Булат" водоплавающий? Хотелось бы подробностей. Если нет, то ему будет тяжело конкурировать с "тайфунами"и "медведями".
      1. +3
        13 февраля 2015 10:40
        Цитата: ShturmKGB
        "Булат" водоплавающий? Хотелось бы подробностей. Если нет, то ему будет тяжело конкурировать с "тайфунами"и "медведями".

        "Тайфуны" плавают????
        1. +5
          13 февраля 2015 10:50
          насчет "плавают" не в курсе, но в живую Тайфун-У в количестве 2шт. наблюдал в Симферополе недели 2 назад - в колонне шли. Выглядит очень мощно, красивая машина получилась
        2. +2
          13 февраля 2015 10:52
          Цитата: РУСС
          Цитата: ShturmKGB
          "Булат" водоплавающий? Хотелось бы подробностей. Если нет, то ему будет тяжело конкурировать с "тайфунами"и "медведями".

          "Тайфуны" плавают????

          Не понятно ваше возмущение, выраженное таким количеством вопросительных знаков. Поясняю, если "Булат" не может переправляться через водные преграды вплавь, что является конкурентным преимуществом, то ему будет тяжело конкурировать с сугубо "земными" бронеавтомобилями серии "Тайфун" и б/а "Медведь". В целом "Булат" выглядит по армейски, а "Медведи" и Тайфуны" более гражданский вид.
          1. 0
            13 февраля 2015 11:13
            Цитата: ShturmKGB
            В целом "Булат" выглядит по армейски, а "Медведи" и Тайфуны" более гражданский вид.


            "Медведи" скорее в серию не пойдут, "Тайфун" КАМАЗовский уже в войсках. У "Булата" скорее конкурент "Тигр", "Волк" .
            1. +1
              13 февраля 2015 15:16
              Друзья эта машина в первую очередь для МВД, нафига ей плавучесть??
          2. +1
            13 февраля 2015 11:16
            Цитата: ShturmKGB
            конкурировать с сугубо "земными" бронеавтомобилями серии "Тайфун" и б/а "Медведь"

            А как "камаз" будет конкурировать с "камазом","тайфун" конкурирует с "медведем"."Булат" как и "выстрел"(который на фото в статье), нишивые бронеавтомобили, разработанные занять все ценовые ниши.
      2. 0
        13 февраля 2015 11:16
        Тактико-технические характеристики СБА-60-К2 «Булат»
        Экипаж+десант, чел. 2+8
        Полная масса, кг. 15900
        Длина, мм. 8025
        Ширина по корпусу, мм. 2500
        Высота, мм. 2600
        Дорожный просвет, мм. 385
        Снаряженная масса, кг. 12800
        Двигатель: Дизельный с турбонаддувом мощность 240(177) л.с.
        Емкость топливных баков, л. 2x125
        Коробка передач - Механическая
        Колесная формула - 6x6
        Тормоза - Пневматические
        Шины - Пневматические с регулируемым давлением воздуха
        Максимальная скорость, км/ч. 90
        Внешний габаритный радиус поворота, м, не более. 10,5
        Базовый уровень противопульной защиты по гост Р 50693-96:
        - периметр - 6-й класс
        - крыша и днище - 5-й класс
        - моторное отделение - 5-й класс

        По воде не плавает. Ходит по дну!
      3. странник_032
        0
        13 февраля 2015 12:07
        Цитата: ShturmKGB
        "Булат" водоплавающий?


        Конечно нет,но способен самостоятельно преодолевать брод глубиной до 1,7 м., по заявлениям разработчиков.

        Для машины такого класса это нормально.
      4. 0
        13 февраля 2015 15:14
        по конструкции видно что неводоплавающию
    3. +3
      13 февраля 2015 10:47
      Цитата: Тузик
      интересно, где испытывали?

      интересно,где название спёрли? или соседи у нас? что,кроме "булата" вариантов не было? request
      1. +1
        13 февраля 2015 10:57
        Цитата: андрей юрьевич
        интересно,где название спёрли?

        А мне ещё более интересно для каких целей МВД этот броневичёк???
        1. странник_032
          +3
          13 февраля 2015 12:39
          Цитата: DRA-88
          А мне ещё более интересно для каких целей МВД этот броневичёк???


          Для выполнения поставленных задач ВВ МВД РФ.
          С БТРами слишком много хлопот,под задачи ВВ МВД нужна более простая техника с хорошей защитой и такие бронеавтомобили как "Булат" в ВВ МВД РФ,ФПС ФСБ РФ,а так же различными спец.подразделениями МВД и ФСБ очень востребованы.
          Так как полностью соответствуют их служебным задачам.

          Для МО такие машины как нельзя кстати пришлись бы в мед.подразделениях для эвакуации раненых из зоны БД. Для этого нужно сделать полностью откидную апарель вместо дверей и установить в машине необходимое мед.оборудование.
          1. +3
            13 февраля 2015 12:58
            странник_032
            Привет ,коллега!
            Согласен,эта машина и в МО,нашла бы применение,от санитарной,до машин связи,а то как то не здорово,радийки на базе 66 и 131 с фанерными кунгами,да и в подразделения ТО,не помешали бы,эдакий аналог БРЭМ-К..
    4. 0
      13 февраля 2015 12:16
      Мне он очень напоминает какой-то старый БТР.
  2. +5
    13 февраля 2015 10:33
    good брутальный броневичок.. laughing а цена?..
    1. +1
      13 февраля 2015 10:49
      Цитата: el.krokodil
      брутальный броневичок.

      противотуманки вообще зачот!!! laughing
    2. 0
      13 февраля 2015 15:29
      Цитата: el.krokodil
      а цена?..

      если у тигра цена за сотню килобаксов зашкаливает, здесь будет раза в два дороже...
  3. +3
    13 февраля 2015 10:34
    В Майкопе видел его.
  4. 0
    13 февраля 2015 10:35
    Шестой класс - это много или мало?
    1. +2
      13 февраля 2015 10:58
      ну как бы прилично очень, по-моему
    2. gjv
      0
      13 февраля 2015 13:32
      Цитата: Басарев
      Шестой класс - это много или мало?

      Выстрел из СВД с дистанции 5-10 м (при попадании по нормали) патроном 7Н13 (7,62 ПП гж - 7,62х54 мм с пулей повышенной пробиваемости ПП и биметаллической гильзой и термоупрочненным сердечником). Масса пули 9,6 г, скорость пули 820—840 м/с.
    3. Комментарий был удален.
  5. +10
    13 февраля 2015 10:36
    на основе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х6

    А я вижу 4х4 отчего-то.
    1. +6
      13 февраля 2015 10:38
      Цитата: inkass_98
      А я вижу 4х4 отчего-то.

      Вот вам и 6х6.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      13 февраля 2015 11:32
      Некоторые коры долго тренировались писать (от слова письмо) на заборах.
    5. -1
      13 февраля 2015 11:32
      Некоторые коры долго тренировались писать (от слова письмо) на заборах.
  6. +14
    13 февраля 2015 10:37
    Как говорила Роза Бертэн: "Всё новое — это хорошо забытое старое".

    Очень уж похож на старые немецкие бронетранспортеры или хотя бы на наш БТР-40...



    1. +2
      13 февраля 2015 11:03
      Хихикс... о схожести защитовских машин с БТР-40 и БТР-152 стали говорить как только их первые фото в сети появились.
  7. +3
    13 февраля 2015 10:37
    Что то никак не отойдут от дизайна немецкой техники.
    1. 0
      13 февраля 2015 10:59
      ну да, на Ханомаг смахивает чутка smile
      1. +3
        13 февраля 2015 11:25
        Цитата: massad1
        ну да, на Ханомаг смахивает чутка smile

        А ,американский "скаут", а наши опытные предвоенные, колесные БТР, а бронеавто 1-мировой, двигатель впереди, рациональные углы расположение листов брони, так что "немец" здесь один из многих.
        1. 0
          13 февраля 2015 11:37
          да я ж разве спорю? вы все правильно говорите - и БТР-40, и Скаут, но первое что в голове всплывает - это Ханомаг, ну что поделать много в детстве фильмов про войну смотрел soldier
    2. +4
      13 февраля 2015 11:16
      Цитата: Zomanus
      никак не отойдут от дизайна немецкой техники.

      Никак не отойдут от оптимальной формы. Критиканов много, а предложить новую и лучшую форму кузова некому!
  8. +9
    13 февраля 2015 10:41
    А от баллистики не отойдешь)))), эта наука не меняется в основах
  9. странник_032
    +3
    13 февраля 2015 10:42
    «Булат» создан на основе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х6, вместимость его бронемодуля – 10 человек.

    На фото не БА "Булат" от ЗАО "Защита". СБА-60-К2 «Булат» выглядит так:



    А это ссылка на статью ВО:http://topwar.ru/18139-broneavtomobil-sba-60-k2-bulat.html
    1. странник_032
      0
      13 февраля 2015 10:45
      На фото статьи БА КАМАЗ 43269 «Выстрел» с выставки «Интерполитех-2011».

      http://www.truck-holding.ru/news/214/
      1. странник_032
        0
        13 февраля 2015 10:54
        Видео в тему:





        Вот более свежее видео об а/м СБА-60-К2 «Булат»,обратите внимание на установленный на "Булате" ДУБМ:

        1. странник_032
          +4
          13 февраля 2015 10:56
          И напоследок БА КАМАЗ 43269 «Выстрел»:





  10. +1
    13 февраля 2015 10:43
    Классика она и в Африке классика. В модных бескапотных броневичках подрыв мины происходит прямо под задницей водителя и сопровождающего.
    1. 0
      13 февраля 2015 11:15
      Цитата: ratfly
      Классика она и в Африке классика. В модных бескапотных броневичках подрыв мины происходит прямо под задницей водителя и сопровождающего.

      где произойдет подрыв зависит от скорости движения, при наличии противоминной защиты вообще не аргумент, зато безкапотники меньше (труднее попасть), легче (можно усилить защиту), а потому экономичнее.
      1. КИЛ
        +1
        13 февраля 2015 12:13
        Согласен, но вы забыли сказать про увеличенный обьем полезной загрузки,в отличии от таких же габаритов классики. hi
  11. 0
    13 февраля 2015 10:43
    не плохо, не плохо....
  12. +2
    13 февраля 2015 10:44
    Цитата: Zomanus
    Что то никак не отойдут от дизайна немецкой техники.

    Как музыке 7 нот так и углы рекошета брони стараются поддерживать.
  13. 0
    13 февраля 2015 10:46
    http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D

    1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%

    D0%B5%D0%BB&stype=image&lr=53&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-

    wh-674-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-72

    Булат звучит круче чем "Выстрел"?
  14. 0
    13 февраля 2015 10:48
    Теперь понятно, что "Булат" 6х6, а на фото 4х4 - это наверное "Булатик". laughing
  15. 0
    13 февраля 2015 10:49
    Неплохо.
    Возможно Генштабные операторы откажутся от усовершенствования БМП, которые сегодня уже практически превращаются в танкоподобные машины, как по массе,так и по вооружению.
    Боевой порядок - танки, а за ними пехота на подвижных бронеавтомобилях или БТР-ах.
  16. 0
    13 февраля 2015 10:56
    Видимость с места водителя хуже чем у т-34 :-( Длинный капот, низкое стекло - что ещё нужно, чтобы ничего не видеть перед собой?
    1. +1
      13 февраля 2015 11:19
      Цитата: made13
      Видимость с места водителя хуже чем у т-34 :-( Длинный капот, низкое стекло - что ещё нужно, чтобы ничего не видеть перед собой?

      Ну тут уж как в анекдоте:
      Носорог очень плохо видит, но при его весе это не его проблема laughing
  17. Комментарий был удален.
  18. Индекрат
    +1
    13 февраля 2015 11:03
    «Булат» создан на основе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х6,

    На фото только 2 моста...
    1. +1
      13 февраля 2015 11:49
      Цитата: Индекрат
      «Булат» создан на основе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х6,

      В 2011 году ЗАО Корпорация «Защита» представила специальный бронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» (6×6) с использованием узлов и агрегатов серийного грузовика КамАЗ-5350 «Мустанг» и броневика КАМАЗ-43269 «Выстрел».[12]
  19. -2
    13 февраля 2015 11:03
    Цитата: кочевник
    Теперь понятно, что "Булат" 6х6, а на фото 4х4 - это наверное "Булатик". laughing

    это Пoцpеот)))
  20. -3
    13 февраля 2015 12:46
    Что-то я все ни как не пойму, на кой *** развели весь этот зоопарк?? Медведи, Булаты с Выстрелами, Тигры с разным классом защиты, несколько вариантов Тайфунов, а платформу нового БТР так и не сделали...
    И все это на вооружение принимать собираются?? Просто атомный распил бюджета, слов нет!
    1. +1
      13 февраля 2015 14:04
      То воют что нет конкуренции и выбора, то вот такое мнение...
      1. 0
        13 февраля 2015 14:40
        Нет, уважаемый, это не конкуренция. Когда в рамках одной концепции разные компании предлагают свои варианты исполнения, тогда конкуренция. А на данный момент идет постоянное изобретение новых "велосипедов" с последующей подгонкой под них целей, задач, и способов применения. Вот чем принципиально отличается данный образец от того же камазовского трехосного тайфуна? Зачем тогда нужен был Тигр? К чему тратить огромные деньги на разработку перспективного БТР, если собираются закупать такую технику или возить солдат в бронированных грузовиках?
  21. 0
    13 февраля 2015 12:51
    Цитата: insafufa
    А вроде были замечаны Водники

    http://youtu.be/9dYGhLZxPz8
  22. 0
    13 февраля 2015 13:25
    Всем доброго здоровья.
    Статья называется: "МВД России завершило испытания бронеавтомобиля «Булат», но в статье есть такая фраза: "После доработок эргономического и конструктивного характера, проверки специалистами ФКУ НПО «СТиС» МВД России конструкторской документации и испытаний автомобиля на его соответствие заявленным характеристикам «Булат» может быть поставлен на снабжение органов Внутренних дел МВД России».
    Так завершины испытания или нет? Надо - же будет ещё испытывать! "После доработок"! Или после "бумажного оформления", машина будет считаться годной к поставкам в МВД?
    На сколько многонационален новый БТР 152, простите, хотел сказать "новый БУЛАТ"? Мотор, мосты, тормоза, система кондеционирования? Всё российские патенты? Броня, на испытаниях, была Российская или Немецкая?
    Доработать эргономику? Дешевле будет другой вариант машины на новые испытания поставить.
  23. 0
    13 февраля 2015 14:29
    Вот ни капельки не впечатляет. Похоже достали из архива старые чертежи и вперед. drinks
  24. 0
    13 февраля 2015 16:22
    Все это,конечно,хорошо...Но поступит ли сие чудо в массовом порядке на вооружение.Или будет отдельными эксклюзивными партиями в нескольких супер-пупер подразделениях+парадный рсчет в ОДОН иои Алабино у таманцев...
    А может,как у укров-будут только на экспорт штамповать,а для родной армии-десяток-другой(это по аналогии с украинец.чудо-танком,действительно хорошим, "Оплот"-их в армии всего одна рота).
  25. 0
    13 февраля 2015 19:35
    Надо меньше испытывать, а надо быстрее выпускать, пусть даже сначала небольшими партиями.
    Лучшее испытание - это когда техника попадает в солдатские руки.
    На испытательных полигонах можно гонять сколько хочешь, а вот "мастерство нашего срочника", ни один инженер-испытатель не может превзойти. Он может сделать такое, что и в голову никому не придет.
    Так что быстрее в войска.