Украинский политолог: после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО

После того как Крым будет возвращён Украине, официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО, это поможет более надёжно удерживать регион, сказал на круглом столе в украинской столице политолог Юрий Романенко. Его слова цитирует ПолитНавигатор.

Украинский политолог: после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО


«Мы должны четко определиться, на кого мы будем опираться. И именно на этих людей должна быть направлена украинская пропаганда, с сегодняшнего дня, и на протяжении тех лет, десятилетий, пока мы не вернём Крым. Только эти люди нам должны быть интересны. Потому что это – та база, на которую мы будем опираться.


Кроме того, я думаю, что мы должны использовать фактор колонистов. Я думаю, что это должны быть те люди, которые участвовали в войне, и мы должны точно так же, как СССР заселял Крым в своё время этими военными отставниками, мы должны выделить этим людям землю для того, чтобы расширить социальный базис той культуры, на которую мы можем опереться. Все должно быть рационально и в управляемом ключе», – сказал Романенко.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 195
  1. bort4145 13 февраля 2015 13:16
    А вот что Донецкие жители о перемирии


    После того как Крым будет возвращён Украине

    Очнись нарик, вернись к реальности.
    1. insafufa 13 февраля 2015 13:18
      После того как Крым будет возвращён Украине, официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО, это поможет более надёжно удерживать регион, сказал на круглом столе в украинской столице политолог Юрий Романенко

      У них там что коллективное помешательство
      Украинская общественность усердствует в рассуждениях относительно того, как нужно поступить с крымчанами, когда «Крым вновь станет украинским». Своё мнение представляет Лариса Волошина – дама, которая работает редактором одного из рупоров топорной украинской пропаганды - телеканала «Эспрессо ТВ». По мнению г-жи Волошиной, власти должны будут принять решение о выселении русского и русскоязычного населения Крыма (в терминологии Волошиной – «ваты»), так как именно эти люди поддержали вхождение Крыма в состав России.


      У них совсем плохо с головой
      Раз Крым вернулся обратно не отдадим
      как говаривал Шарик фигвам
      1. Telakh 13 февраля 2015 13:19
        Надо приготовить побольше "ветеранов", а то полуостров-то большой.

        А "выделить землю" вообще как-то двусмысленно звучит.
        1. vladkavkaz 13 февраля 2015 13:22
          Мечтает ? А почему и нет,в Баренцевом море найдем полуостров,назовем его Крымом и там поселим.
          1. alex-s 13 февраля 2015 13:27
            официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО, это поможет более надёжно удерживать регион

            Пока не поздно заселяйте ими Львов лучше!
            Блин, что они курят?! Хотя у них же спайсы не запрещены!
            1. anfil 13 февраля 2015 13:59
              Пока не поздно заселяйте ими Львов лучше!
              Блин, что они курят?! Хотя у них же спайсы не запрещены!


              Уже готовят для себя запасной аэродром

              Пока на Востоке Украины идут бои, в ее западной части наблюдается невиданный за все годы независимости строительный бум. В тяжелейшем для страны 2014 году во Львовской области, где живет 2,5 млн человек, сдали в эксплуатацию 877 тысяч квадратных метров жилья — столько не строили за последние 20 лет.

              Вслед за Львовом по числу свежих многоквартирных домов идет другой оплот украинского национализма — второй по величине город Галиции Ивано-Франковск. С начала 2014 года там сдали в эксплуатацию 251,8 тыс. кв. м жилья. Это не просто абсолютный рекорд для городов Украины (больше 1 кв.м на жителя). Это больше, чем в Харькове, Днепропетровске и Запорожье вместе взятых – притом, что в маленьком полусельском Ивано-Франковске живет всего около 250 тыс. человек, а в этих трех промышленных городах Востока – 3 млн 200 тыс.

              В спину Ивано-Франковску дышит Хмельницкий, который считается столицей украинского Подолья – хоть и не совсем Западная Украина, но до Львова отсюда два часа на электричке. За 9 месяцев 2014-го в этом городе с 260 тыс. жителей сдали в эксплуатацию 143,5 тысяч кв. м жилья
              1. nemez1968 13 февраля 2015 15:05
                видимо метроквадраты тех кого закопали в АТО
                nemez1968
              2. APASUS 13 февраля 2015 22:14
                Цитата: anfil
                В спину Ивано-Франковску дышит Хмельницкий, который считается столицей украинского Подолья – хоть и не совсем Западная Украина, но до Львова отсюда два часа на электричке.

                Ох ни хрена в Украине электрички ходят???
                240 км за два часа с учетом остановок,крутотень!!!
          2. Комментарий был удален.
          3. Oleg NSK 13 февраля 2015 13:30
            ...выделить этим людям землю ...

            ... уже выделяли мы таким землю, делянки на лесоповале они называются ... и этим выделим ... а ты Юрiй Ромоненко, будешь главным по бараку им.Обамы
          4. Старый очень 13 февраля 2015 14:27
            Есть новая земля Совсем-совсем Новая Земля, и мишки белые в хозяйстве
          5. asiat_61 13 февраля 2015 14:29
            НЕльзя загрезнять акваторию Баренцева моря.Зелёные поднимут такой визг.
          6. perepilka 13 февраля 2015 14:50
            Цитата: vladkavkaz
            Мечтает ? А почему и нет,в Баренцевом море найдем полуостров,назовем его Крымом и там поселим.

            hi Остров, а лучше льдину.
            1. nemez1968 13 февраля 2015 15:07
              ага посадить на айсберг дать весло и напутствовать ПЛЫВИТЕ ИХТИАНДРЫ Х....ВЫ
              nemez1968
            2. Сергей Вл. 13 февраля 2015 19:35
              А на эту льдину их гнать своим ходом, как немецких в/пленных от Сталинграда до Перми.
          7. SAXA.SHURA 13 февраля 2015 15:31
            Интересно,он сам то верит в то что говорит,или укропского спайса накурился.Вам больше Крыма не видеть никогда,можете тяфкать из под забора сколько хотите.
          8. vtnsk 13 февраля 2015 18:10
            Цитата: vladkavkaz
            в Баренцевом море найдем полуостров,назовем его Крымом и там поселим

            Тогда уж давайте Луну в "Крым" переименуем и ветеранов АТО будем туда "заселять" навсегда и без обратного билета... laughing
        2. Andrea 13 февраля 2015 13:54
          Ему самому треба выдать клаптик крымской землицы и немедленно,все равно,он не политолог,а болтун,больше пользы от него,в качестве удобрения.
        3. Старый очень 13 февраля 2015 14:26
          ВЛАДИМИР, для кого как... Двусмысленно? - В 2-х метровую самое ТО !
        4. Viktortopwar 13 февраля 2015 19:49
          Выделить по 2 метра...места много,на всех хватит.А Семенченко комбату-мавзолей.
          Viktortopwar
        5. dmi.pris 13 февраля 2015 21:00
          Хоронить их там незачем-кладбищ полно и на незалежной...
          Цитата: Telakh
          Надо приготовить побольше "ветеранов", а то полуостров-то большой.

          А "выделить землю" вообще как-то двусмысленно звучит.
      2. anfil 13 февраля 2015 13:32
        А теперь хоть на миг представьте, хотят заселить калеками из ветеранов АТО со сломанной психикой.
        1. просто экспл 13 февраля 2015 13:57
          нет , мы знаем что если заселить Крым "ветеранами" АТО , то Крым будет безлюдным . бо после всех котлов , никаких вытиранов не останется .
      3. Александр романов 13 февраля 2015 13:38
        официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО,
        Ветераны АТО уже получают земельные участки.
        1. Терский 13 февраля 2015 13:49
          Цитата: Александр романов
          Ветераны АТО уже получают земельные участки.

          и главное- все рационально и в управляемом ключе, о чем и мечтает Романенко.. wassat .. мечты как видим сбываются... laughing
      4. Момент 13 февраля 2015 13:40
        Вот уж рассмешил.
        1. Virek 13 февраля 2015 14:05
          Вот интересно..они действительно верят в ту чушь, которую несут?)) или это просто модно у них стало, ну чтоб голосов побольше к себе расположить?...Если первый вариант, то это...все - п...ц
          1. Virek 13 февраля 2015 14:10
            ОО!! понял!! его спросили мол когда участникам АТО будут давать земли? И он вместо слова "никогда" придумал вот это "После того как Крым будет возвращён Украине, официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО"
        2. Комментарий был удален.
      5. Hellraiser 13 февраля 2015 13:46
        У них диагноз стойкий.
        Девиз один на всех. crying
      6. Fantomac 13 февраля 2015 13:49
        Украинский политолог: после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО.
        Это и подобные заявления показывают что Киевским сепаратистам мир на Украине не нужен, такими и мн. др. заявлениями они еще больше раскалывают свое общество на достойных и Русских. Они либо либо целенаправленно это делают, скорее целенаправленно.
        1. zennon 13 февраля 2015 14:58
          Цитата: Fantomac
          после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО.

          Тут не давно ослик сдох...
      7. insafufa 13 февраля 2015 14:08


        МИД Украины публикует карты с территориальными претензиями к Польше
        В Польше обиделись на пресс-секретаря МИД Украины Евгения Перебийниса Министерства иностранных дел в СМИ, выложил карту, на которой часть современной Польши обозначена как украинская территория.


        Вот еще один кадр
      8. Кент0001 13 февраля 2015 14:20
        Они просто патологические ид.и.о.оты.
      9. русский узбек 13 февраля 2015 14:50
        идея А.Гитлера! это он собирался заселить Крым и Кавказ "военными колонистами" из ветеранов и инвалидов Вермахта
        даже придумать своего ничего не могут,жалкие,ущербные мрази...
        1. тюменец 13 февраля 2015 15:29
          Да неужто? Гитлер собирался заселить Крым элитой Германии. Не пишите на злобу дня.
          тюменец
      10. oblako 13 февраля 2015 17:20
        Ну, за сбычу последних мечт официального Киева!!! Не чёкаясь... no
      11. Махмут 14 февраля 2015 00:18
        Пусть ветераны АТО готовятся к крымской земле, раз им донбасской мало показалось.
    2. Hronyaka 13 февраля 2015 13:19
      Кто-то еще верит, что с хунтой можно договориться? Ее можно только уничтожить
      1. jjj 13 февраля 2015 13:23
        Евросоюз уже не вспоминает о "статусе Крыма". Смирились
        jjj
        1. Gun70 13 февраля 2015 13:48
          Не думаю. Когда они говорят "вывести войска с Украины", они и Крым тоже имеют в виду.
          1. просто экспл 13 февраля 2015 13:58
            пока они имеют в виду , мы имеем каклов . важна реальность , а не мечты .
        2. Russian063 15 февраля 2015 07:31
          Их и изначально это трогать не должно было. ОТжали - значит отжали. Живут дальше спокойно. а то вонь подняли евроГейцы креновы.
    3. sined0707 13 февраля 2015 13:23
      Это все равно, что сказать. Когда поддымится Атлантида мы должны будем ее заселить ветеранами ато
    4. vodolaz 13 февраля 2015 13:23
      Вроде взрослый товарищ, а в сказки до сих пор верит. И какие в пень ветераны? Их там скоро в Дебальцево пошинкуют.
    5. a52333 13 февраля 2015 13:31
      после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО


      Правильней будет так: Крымский перешеек станет более плодородным, из-за удобрения почвы останками укровояк.
      1. enot73 13 февраля 2015 13:37
        О ветеранах АТО в других местах итак уже позаботились am
        1. sgazeev 13 февраля 2015 14:17
          Это ж надо сколько табуреток понаделали. lol
        2. maxxdesign 13 февраля 2015 15:48
          вот и выделили землю ветеранам АТО
    6. армагедон 13 февраля 2015 13:34
      ППЦ!!! А ху-ху не хо-хо!!!
    7. Evgeniy82 13 февраля 2015 13:37
      Фашисты тоже ещё до победы землю делили...
      Всем им туда дорога......
      Evgeniy82
      1. НЕЗНАКОМЫЙ 13 февраля 2015 14:29
        Цитата: Evgeniy82
        Фашисты тоже ещё до победы землю делили...
        Всем им туда дорога......

        Читал воспоминания офицера связи "вермахта" при штабе румынской дивизии. После того как на дивизию пришелся основной удар прорыва, она потеряла большую часть своих частей, котел должен был вот-вот захлопнуться, они вместе с румынским комдивом поехали в штаб Паулюса, Паулюс встретил их в столовой предложил чаю с вареньем, и во время чаепития завел с румынским генералом(шокировав последнего)
        разговор о необходимости развития в ОСТЛАНДЕ малой авиации, так как им,заслуженным героям войны, дадут такие наделы, что даже после строительства скоростных железных дорог и автобанов передвигаться разумней на легких самолетах...ноябрь 42-го...напоминает?
    8. Комментарий был удален.
    9. сибиралт 13 февраля 2015 13:48
      Похоже, этот укрополитолог насчитал сотни тысяч инвалидов АТО для заселения ими Крыма laughing Осталось самому справку у психиатра получить и тоже ждать Великого переселения. Можно в домашнем режиме.
    10. А Нас Рать 13 февраля 2015 14:04
      После того как Крым будет возвращён Украине

      Спасибо, поржал laughing
      А Альфу-Центавра они еще заселять не планируют? laughing
    11. sgazeev 13 февраля 2015 14:06
      Фактор колонистов,куда уж дальше.Руина уже колония. fool
    12. TURAR 13 февраля 2015 14:17
      Война, горе, голод и холод! А тут котейка накормленный ...
    13. Imigrantt 13 февраля 2015 14:28
      Кажется уже пора!!! А то эти дефекты эволюции вообще оборзели !!!! Ты говори пёс да не заговаривайся!!!!! am
      1. Dali 13 февраля 2015 14:35
        То-то она хотела видеть на территории России не более 16 миллионов человек ... чтобы добычу ресурсов поддерживали.
      2. Комментарий был удален.
    14. milann 13 февраля 2015 14:33
      В Крыму могут остаться только кости укрофашистов.
    15. Shiva83483 13 февраля 2015 14:39
      Не о том он думает...а надобно ему думать о том-что с ним будет, когда русские придут. тут демократией не отмашешься, и за метлу отвечать придеться...
    16. user 15 февраля 2015 11:38
      после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО


      Если будет селить кого.
  2. trenitron 13 февраля 2015 13:17
    Ветеранами АТО нужно заселить Новую Землю и Колыму, но не в городах и поселках
    1. nov_tech.vrn 13 февраля 2015 13:18
      по ходу дела все таки,этими ветеранами будут заселяться кладбища
    2. falikreutov 13 февраля 2015 13:21
      Нефиг этим нарикам делать на Новой Земле! У нас там, между прочим, базы военные стоят!
      1. trenitron 13 февраля 2015 13:23
        Вот пусть шахты и копают, а также на рудниках урановых здоровье поправляют, в карьерах работают....страну поднимать нужно
        1. sgazeev 13 февраля 2015 14:20
          В самый раз! hi
    3. avt 13 февраля 2015 13:23
      Цитата: trenitron
      Ветеранами АТО нужно заселить Новую Землю и Колыму, но не в городах и поселках

      Хирургические отходы заселены быть НЕ МОГУТ , ну нельзя ими ничего заселить ,вот засадить ими можно . Но нахрена в Крыму на такой красивой земле скотомогильники разводить ???
      avt
      1. sgazeev 13 февраля 2015 14:23
        Каков "учитель" таковы "ученики".Выброс радиоактивных веществ в хранилище ядерных отходов американского WIPP в феврале прошлого года произошел из-за орфографической ошибки в инструкции, когда вместо необходимого вещества в контейнеры с отходами насыпали органический наполнитель для кошачьих туалетов, сообщили эксперты министерства энергетики США.

        В ночь на 15 февраля 2014 года в хранилище в одном из контейнеров с отходами произошла химическая реакция, сопровождавшаяся выделением тепла, из-за чего последовал выброс радиоактивного содержимого, в том числе изотопов плутония. Последующее расследование показало, что к ЧП привела цепь событий, идущих вразрез с нормами ядерной безопасности, передает РИА «Новости» со ссылкой на Albuquerque Journal.

        Как сообщает издание, инструкцию по обращению с радиоактивными отходами для WIPP писали в одном из крупнейших американских ядерных центров - Лос-Аламосской национальной лаборатории. Перед составлением инструкции прошло совещание, на котором стенографист, по всей видимости, неверно расслышал произнесенное на мероприятии слово «неорганический» (inorganic) в применении к поглотителю жидкости для контейнеров, и ошибочно написал слово «органический» (an organic). Опытные специалисты к последующей проверке инструкции не привлекались, и ошибка оказалась незамеченной, отмечает Albuquerque Journal. hi
      2. kare 13 февраля 2015 19:33
        avt (2) SU Сегодня, 13:23 ↑

        Цитата: trenitron
        Ветеранами АТО нужно заселить Новую Землю и Колыму, но не в городах и поселках

        Хирургические отходы заселены быть НЕ МОГУТ , ну нельзя ими ничего заселить ,вот засадить ими можно . Но нахрена в Крыму на такой красивой земле скотомогильники разводить ???

        В обще то помниться Крым каменоломнями изобилует.
        В Керчи скажем ,или Аджимушкай.
        Но в общем можно эту погань упокоить, раз уж охота пуще неволи.
    4. tomket 13 февраля 2015 13:26
      Цитата: trenitron
      Ветеранами АТО нужно заселить Новую Землю и Колыму

      А может отправить их на Луну?
    5. insafufa 13 февраля 2015 13:29
      Нельзя их к нам пускать лучше пускай Чернобыль заселяют lol там как раз свалка отходов laughing
      1. КобалТ 13 февраля 2015 13:53
        Весна все ближе, а им все хуже и хуже... С потеплением будет вообще улет! Будут альфа центавра заселять! wassat wassat wassat

        Таких политологов в параллельный штаб АТО-ШАПИТО!
        КАКЛЫ=КОТЛЫ
    6. МШЛ 13 февраля 2015 13:42
      На хрен, землю поганить. Кремация.
    7. МШЛ 13 февраля 2015 13:42
      На хрен, землю поганить. Кремация.
      1. insafufa 13 февраля 2015 13:49
        Цитата: МШЛ
        На хрен, землю поганить. Кремация.

        Лучше свалка отходов
    8. sannych 13 февраля 2015 14:23
      "И именно на этих людей должна быть направлена украинская пропаганда, с сегодняшнего дня, и на протяжении тех лет, десятилетий, пока мы не вернём Крым"
      Надо было продолжить - лет, десятилетий, столетий, тысячелетий и т.д. То есть никогда.
      С одной фразой в этой феерии укромысли я полностью согласен - мы не вернем Крым.
  3. Чёрножелтобелый 13 февраля 2015 13:17
    В болотах и лиманах, можно местечко организовать, но без надгробий, чтобы вид не портили hi
    1. DEZINTO 13 февраля 2015 13:22
      А Украина и так заботиться о почестях для погибших - "хирургические отходы", валяется табличка на холмике, ни чё так, похоронили....
      1. ORTODOXE 13 февраля 2015 13:35
        Вот оно поселение участников АТО...
    2. STOP VOINE 2014 14 февраля 2015 18:33
      А вот что думает украинский народ...


      Жительница Запорожья, закрыла рот военачальнику который троил дежурной речью войны,
      и рассказала свою правду о МИРЕ!


      Вы полностью отобрали наше право,
      мы не имеем права ничего сказать,
      мы против Европы, мы против НАТО!
      мы хотим единым народом жить,
      мы хотим с Россией дружить!
      МЫ С РОССИЕЙ ЖИЛИ, И ХОТИМ ЖИТЬ МИРНО И ДРУЖНО!
  4. veteran66 13 февраля 2015 13:17
    Ну есть там уже четыре иностранных кладбища, ещё одно делать? Где ж на всех земли набрать?
  5. Нисса-он 13 февраля 2015 13:18
    Ну в принципе тенденция положительная-больной выздоравливает. Еще в прошлом году,они предлагали заселить Луну
  6. А. Яга 13 февраля 2015 13:18
    Фашист генетический. am
  7. rosomaha 13 февраля 2015 13:19
    "после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО"
    ага, щаззз! только в качестве перегноя, почву удобрять...и то предварительно обратившись в пепел
    1. sgazeev 13 февраля 2015 14:39
      Чё он рассчитывает воевать до опупения. hi
  8. ЗябликOFF 13 февраля 2015 13:19
    Ветераны ато будут заселять ад а не Крым
    До возвращения Крыма вна Украину не доживет никто!!!

    Я конечно понимаю, что у этих наркоманов это трэнд такой - о возвращении Крыма говорить, но интересно - они реально в это верят???
    Может нам таких нанять и пусть про Аляску каждый день интервью и круглые столы организовывают.
  9. silver169 13 февраля 2015 13:20
    А лучше не заселить ими, а удобрить. Так вернее и справедливее будет.
  10. Дмитрий 2246 13 февраля 2015 13:20
    Ветераны АТО в Крыму не нужны даже в качестве удобрения.
    Думаю они нигде жить не будут.
    1. Tima 13 февраля 2015 13:33
      Если таковые останутся
    2. sgazeev 13 февраля 2015 14:42
      Черви возмутятся,такое ГМО им подкинули. lol
  11. lucigenius 13 февраля 2015 13:20
    Какая богатая фантазия...
    Всё ещё верят, что Крым вернут :D
    Такие смешные :)
    1. DEZINTO 13 февраля 2015 13:29
      Крым и так "вернулся",.....они наверно мечтают что его опять "подарят".
  12. Сергей-8848 13 февраля 2015 13:20
    На всех таких политологов - лечебниц явно маловато! Кто же знал, что идиотизм - заразнее гриппа.
  13. barclay 13 февраля 2015 13:20
    Романенко, ну - ГОЛОВА!!! Пиар зачтен. Осталось дело за малым - Крым вернуть. Ню - ню...
  14. SCHNIFER 13 февраля 2015 13:20
    Лучше им строить планы заселения отставниками Марса. Это куда реалистичней, через десятилетия, мдя
  15. veteran66 13 февраля 2015 13:21
    "...а протяжении тех лет, десятилетий, пока мы не вернём Крым." Ребята, у вас что, амнезия? Вы уже Крым вернули, спасибо, он наш!
  16. rotmistr60 13 февраля 2015 13:22
    Юрий Романенко.


    Вот на таких нацуродцах пока еще существует Украина. Это один из многих кандидатов на скамью подсудимых (если останется жив).
  17. DV69 13 февраля 2015 13:22
    Обсуждение заявлений этого "политолога" в компетенции психиатрии. Что тут можно обсуждать?
  18. Static_mx 13 февраля 2015 13:22
    Похоже у этого экспоната (древний украинец) и его подобных есть собственность в Крыму, вот и рвутся всё туда. А там Аксенов все национализирует и это не дает и покоя.
    Static_mx
  19. Дятько Небатько 13 февраля 2015 13:23
    он, штопанный!!!
  20. tongilguk 13 февраля 2015 13:23
    мы должны выделить этим людям землю

    Ну за это они могут не переживать. Пусть пошлют своих ветеранов АТО в Крым, а пару квадратных метров земли им уж как-нибудь выделят.
  21. Sendi7S 13 февраля 2015 13:23
    Не на тех ставите! smile
    Именно ветераны АТО - ваша слабость. Потому что они поняли, что вы всё время им лгали про то, что это Россия с вами воюет. Да и поняли, что ваша власть - всегда их сдаст. Это - раз.
    А самое главное - Крым навсегда вернулся домой.
    И даже не мечтайте, что когда-либо кого-то там заселите.
    Sendi7S
  22. черное море 13 февраля 2015 13:24
    романенко , не подавись нашей землей!!
  23. Canecat 13 февраля 2015 13:24
    Что бы быть на гребне славы
    Чтоб от моды не отстать...(с)
  24. brasist 13 февраля 2015 13:24
    Какой нахрен им Крым этим участникам уже места выделили вскопаны трактором в линеечку и много их хозяева уже позаботились.
  25. kostyan77708 13 февраля 2015 13:24
    землю, так называемым "ветеранам АТО" уже выделили под Одессой, и таблички Медицинские отходы напечатали, так что попутал че то этот товарисч!
  26. f,hfrjlf,hf 13 февраля 2015 13:24
    Как понять чего они там курят чё то очень забористое
  27. agis 13 февраля 2015 13:25
    Кроме Крыма есть еще необъятные просторы северной Сибири. Там мозги быстро приходят в рабочее состояние.
    agis
  28. Abbra 13 февраля 2015 13:25
    Гитлер тоже раздавал чужие земли своим колонистам. Впрочем, мы, думается, пойдем навстречу. Гектара три найдем для кладбища?
  29. evgic 13 февраля 2015 13:25
    Украинский политолог.... мдя. Уже анекдот. Я так думаю ему скоро придется думать кем заселить то что останется от окраины. Потому как те кто не сбежал от мобилизации и не погиб в АТО сбегут от фашизации и нищеты.
  30. kot23 13 февраля 2015 13:26
    Да уже активно заселяют херои - кладбища хирургическими отходами и удобряют землю пеплом. Да и о каком расселении говорит этот политолог, некого будет. И вообще куда смотрит Поросенко, почему политологу Юрию Романенко не дали повестку, он уже подготовлен полностью, мозгов нет, пора на удобрения.
  31. Jovanni 13 февраля 2015 13:27
    Украинский политолог: после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО

    Так их уже активно заселяют в квартиры с табличками "хирургические отходы". И причем здесь Крым? Там земля каменистая для могилок, и вообще страна другая...
  32. карбофос 13 февраля 2015 13:27
    блин да что там за наркотики они жрут то. ну сколько можно то. шо так гнать?!!!! живот уже болит хохотать.
  33. a.hamster55 13 февраля 2015 13:27
    Так уже раздавали германцам. Плагиат однако!
  34. sever.56 13 февраля 2015 13:28
    "Тихо, шифером шурша, крыша едет , не спеша." Если у них такие "политологи", то что можно взять с обычного "свидомого" нацика? Это - неизлечимо. Только полная ампутация этой заразы еще сможет спасти то, что останется от Украины!
    1. Ангара 13 февраля 2015 14:44
      Цитата: sever.56
      ампутация этой заразы

      что ампутировать? голову? так у них мозгов не обнаружено wassat
      1. карбофос 13 февраля 2015 15:09
        дустом их....
  35. синоби 13 февраля 2015 13:28
    Хлоопцыыы!Заканчивайте жрать психотропы из аптечек армии США!Какой нафиг Крым,крайну для начала сохраните.
    1. НЕЗНАКОМЫЙ 13 февраля 2015 14:56
      Цитата: синоби
      Хлоопцыыы!Заканчивайте жрать психотропы из аптечек армии США!Какой нафиг Крым,крайну для начала сохраните.

      А если занудно у мед службы Джи Ай другая философия, у них в аптечках жгуты да бинты, а наркотики свидомые сами...сами laughing
  36. Flinky 13 февраля 2015 13:28
    Свободен, грибоед.
  37. strong man 13 февраля 2015 13:29
    Ага вот такими ,зазомбироваными,обманутыми,брошенными в горнило гражданской войны убивать своих же сограждан а потом выкинутых на обочину как использованный материал!!!
    strong man
  38. Зяблицев 13 февраля 2015 13:29
    Украину верните...Но не вернете! Нельзя вернуть того, что было создано противоестественно, даже извращенной человеческой цивилизации! Ленин, мужик умный и он создал Украину, только ради того, что бы удержать власть и страну от разграбления территорий всякими колобарантами, типа, ныне почитаемого, Колчака! Даже здесь на сайте, люди в возрасте пишут, что Колчак красава! А он - Власов своего времени! Предатель!
    А в Украине - обычна серая человеческая тупость и должно пройти лет 20, что бы Правда начала возвращаться в темные уголки сознания украинского народа!
    А сейчас бы помогли только решительные действия России или как я это озвучиваю - ковровые бомбардировки!
  39. klavyr 13 февраля 2015 13:29
    После того как Крым будет возвращён Украине...
    ну-ну! ты до Нового года доживи, хороняка!
  40. Сухой_Т-50 13 февраля 2015 13:30
    Наркоманы в Раде сидят.Этот Романенко столько первый пример,ещё есть Ивченко и Соболев
    [media=https://m.youtube.com/watch?v=B1L4nXPZKJo]
  41. VNP1958PVN 13 февраля 2015 13:30
    Ветеранов не будет. Они все полягут в котлах а оставшиеся будут строить БАМ.
  42. mpzss 13 февраля 2015 13:31
    нет, часть населения украины живет в параллельной вселенной... что-то долговато, пора возвращать!
  43. barclay 13 февраля 2015 13:32
    Еще пару таких публичных фантазий, и можно подумывать и о депутатстве от кого нибудь где нибудь. Хочешь жить - умей вертеться.
  44. БДРМ 667 13 февраля 2015 13:32
    Анекдот практически в тему...

    >Нацики,вы чего воюете в Донбассе ?

    <Дык туда вторглись русские войска !

    >Так они и в Крым вторглись....

    <Дык в Донбассе они ВИРТУАЛЬНЫЕ, а в Крыму РЕАЛЬНЫЕ...
  45. SAA 13 февраля 2015 13:32
    Все хотят прихватезировать Крымскую землицу. Злобные украинцы выдали свое истинное лицо, уже забыли Джамилева и свое обещание земли татарам. Пора татарам начинать отстреливать нациков.
    SAA
  46. Камиль_73 13 февраля 2015 13:35
    всем ветеранам каски с ремешками, и затянуть ремешки так, чтоб хари не треснули, иж ты Крым им,
    Камиль_73
  47. granula1010 13 февраля 2015 13:36
    Можно в Крыму каждому участнику АТО выделять по 2 метра земли...
    1. Ангара 13 февраля 2015 14:40
      Цитата: granula1010
      каждому участнику АТО выделять по 2 метра земли

      там земли-то раз-два и обчелся. На корм... рыбам wassat
    2. Vorlon 13 февраля 2015 15:58
      Не портите землю. Там такие виноградники посажены. Ещё со времён Николая II хороший портвейн делается (Массандра). И вы хотите такое великолепие (не только вино, но и другая продукция) изгадить гнилью из отходов АТО? НЕ поставлю минус. Но в следующий раз подумайте о чём писать sad
    3. Vorlon 13 февраля 2015 15:58
      Не портите землю. Там такие виноградники посажены. Ещё со времён Николая II хороший портвейн делается (Массандра). И вы хотите такое великолепие (не только вино, но и другая продукция) изгадить гнилью из отходов АТО? НЕ поставлю минус. Но в следующий раз подумайте о чём писать sad
      1. barsik92090 13 февраля 2015 19:19
        АТО это фашиствующая организация, по мере уничтожения ее ярких представителей, для них, как явную угрозу человечеству, одно место в ядерных могильниках типа Чернобыльского, которое будут строить США, развивая деловые отношения с украми.
      2. barsik92090 13 февраля 2015 19:19
        АТО это фашиствующая организация, по мере уничтожения ее ярких представителей, для них, как явную угрозу человечеству, одно место в ядерных могильниках типа Чернобыльского, которое будут строить США, развивая деловые отношения с украми.
  48. Raven2705 13 февраля 2015 13:37
    С.О.С.А.Т.Ь вы будете, а не Крым заселять.
    Крымчане сами справятся, без помошников!!!
  49. chunga-changa 13 февраля 2015 13:39
    Гитлер уже тоже планировал заселить Крым "ветеранами ато". В итоге уцелевшие прятались в аргентине, после этой ато видимо будут прятаться в канаде.
  50. tuliak 13 февраля 2015 13:39
    Клиника уже не излечится!!! Фактор Наполеона поразил всю украинскую "элиту"...
  51. Stinger 13 февраля 2015 13:39
    После того как Крым будет возвращён Украине,


    Мечты, мечты,
    Где ваша сладость?
    Где ты, где ты,
    Ночная радость?

    (А.С. Пушкин. Пробуждение.)
    1. БДРМ 667 13 февраля 2015 15:05
      Цитата: Stinger
      Мечты, мечты,
      Где ваша сладость?

      Мечты ушли,
      осталась гадость.
      (устное народное творчество wink )
  52. andrei332809 13 февраля 2015 13:40
    политолог
    дypaк request
  53. Anchonsha 13 февраля 2015 13:40
    Романенко. а почему же ты раньше то не думал о Крыме, все грабили его, ничего не построили за все годы после распада СССР, а теперь вот увидели и стали жалеть об утерянном. Запомнить надо тебе, болвану, о поговорке: что пришло на халяву, то и уйдет без сожаления, так как Руина не за Крым не проливала кровь.
  54. Raven2705 13 февраля 2015 13:40
    Цитата: granula1010
    Можно в Крыму каждому участнику АТО выделять по 2 метра земли...

    Слишком много чести!
  55. Mama_Cholli 13 февраля 2015 13:41
    Писатели фантасты нервно курят в сторонке...
    писи: А вообще то Крым уже вернули.
  56. SPARKS 13 февраля 2015 13:41
    Ветераны АТО ... Наверное не за горами время , когда эти ветераны будут тщательно скрывать и всячески открещиваться от своей принадлежности к такому ветеранству .
  57. bistrov. 13 февраля 2015 13:42
    Такую политику практиковала Польша при Пилсудском в 20 годах прошлого столетия,когда к ней отошли земли западной Украины и Белоруссии,давали большие участки земли агрессивно-националистически настроенным полякам. Называли их "осадниками",они были сплошь вооружены и строили усадьбы похожие на крепости.Но эта политика потерпела полный крах ,в 1939 году Польша была уничтожена как государство. Наверное у этого Романенко тоска по тем временам.Никак не может понять,что времена уже не те,да и Россия другая.Неужели он действительно думает,что Украина реально может вернуть Крым?
  58. chelovektapok 13 февраля 2015 13:42
    Нафига участникам АТО Крым? Им землицы нарезали под Днепропетровском 1,5х2 метра. Должно на всех хватить. Если ВСН не справится- найдутся те, кто добавит им наделов.
  59. ORTODOXE 13 февраля 2015 13:42
    Бесплатный совет Юрику,созвонись с Лариской Волошиной,и е..те друг другу мозги!
  60. Кержак 13 февраля 2015 13:42
    Бедные ветераны. Это же официальное признание того, что ничего они не получат. Так цинично кинуть убогих....
  61. провинциал 13 февраля 2015 13:43
    А харя не треснет?
  62. Surg 13 февраля 2015 13:43
    Как сладки их мечты smile из разряда : "А когда Марс заселят, там должны жить украинцы!" Так же фантастично.
  63. ORTODOXE 13 февраля 2015 13:45
    Кстати интересно,"заселить Крым ветеранами АТО..."А то что?!Договаривай!
  64. МШЛ 13 февраля 2015 13:45
    Какая страна, такие и политологи, какие политологи, такие и прогнозы.
  65. Slava511 13 февраля 2015 13:46
    Делит шкуру неубитого медведя
  66. vlad.svargin 13 февраля 2015 13:46
    Вам уже давно Хунта выделило землю для участников АТО и с "квартирой" в вечное пользование, иногда с оркестром feel
  67. kiparis 13 февраля 2015 13:47
    Судя по тому,что происходит в Украине и вокруг неё,по заявлениям в медийном пространстве политологов и политиков, нынешние договоренности ждет та же судьба, что и прошлые.Увы, увы.
  68. infantry76 13 февраля 2015 13:48
    Как сказал бы Остап Бендер: "От мёртвого осла - УШИ", а не Крым!
  69. XYZ 13 февраля 2015 13:50
    Учите историю двоечники. Почему вы все делаете по польскому сценарию в еще более гротесковом и неприглядном виде? Польша, после того, как оттяпала у России территории, которые называла Кресами, заселила их колонистами, "героями" прошедшей войны. После 1939 г. большая часть колониальной администрации Кресов и была расстреляна в Катыни. Мечтаете повторить?
    XYZ
  70. extremall 13 февраля 2015 13:50
    Как же достали уже эти зомби говорящие..
  71. denk20 13 февраля 2015 13:51
    Донбасс уже заселяют. Хотели по 2 га площади, получили по 3 метра кубических объема. Перефразирую известную фразу: "Нужно больше органических удобрений".
  72. PostSriptum 13 февраля 2015 13:52
    навязчивые мысли неистребимы, но невыполнимы по типу " д.у.р.а.к. думками богатеет". Как-то так. Балаган Украина-лимитед продолжается.
  73. солхат 13 февраля 2015 14:01
    Когда эти самостийные украинцы запомнят Крым сделал выбор.Даже в Европе хотят забыть эту проблему,так как понимают всю бесперспективность разговоров о возвращении Крыма Украине.ВРада насмешила,заяву накатали укропрокурору на крымских депутатов за организацию референдума.Бюджет пустой,страна на грани дефолта,долгов на несколько поколений украинцев.Страна недоумков.
  74. SergeyZel 13 февраля 2015 14:02
    Пусть съездит под Лебальцева и повоюет.
  75. twincam 13 февраля 2015 14:04
    землю им могут выделить только для могилы.
  76. Гур 13 февраля 2015 14:08
    Крым вернется в одном случае после поражения России не знаю кто как но украинцы точно не доживут до этого момента
  77. Т486 13 февраля 2015 14:10
    КРЫМ - Х...р в ...опу
    Т486
  78. bolik 13 февраля 2015 14:11
    казлина он, бошки таким ламать надо. Хохлокиборг.
  79. van50man 13 февраля 2015 14:13
    Спорное желание - исковерканных войной инвалидов , психически надломленных и не верящих в собственную власть пославшую на убой пацанов ? Или ,,свидомых,, и оголтелых нацистов которые при случае ( да и без него) устроят в крыму свою собственную власть и естесственно захотят отделиться , при том будут ,,потрошить,, Киевскую власть на бабки ( ну , бандиты-ж ... )? И это - опора ? Осиное гнездо под боком у России ? Где диплом купил ? Политолог ср...й !
  80. Гордей. 13 февраля 2015 14:13
    "...после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО..."Инвалидами АТО
  81. Batia 13 февраля 2015 14:14
    Что то долго идет процесс лечения. Нахватали вирусятины. Как бы им Касперского в мозги вставить? Наверно необходимо менять жесткий диск - калибром 7,62 или 5,45 в лобик.
  82. Goldmitro 13 февраля 2015 14:14
    После того как Крым будет возвращён Украине, официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО,

    Такая тема может возникнуть только на каком нибудь, если можно так сказать, "симпозиуме" или "круглом столе" для душевнобольных, страдающих тяжелой формой шизофрении на почве бредовых фантазий о великой Укропии (кстати выкопавшей Черное море еще в незапамятные времена)! Им всем срочно надо ЛЕЧИТЬСЯ, а не на круглых столах выступать!!
  83. sapporo1959 13 февраля 2015 14:15
    Очередной со сказкой о возвращение Крыма.
  84. beer-youk 13 февраля 2015 14:16
    А как насчет:"А ху-ху не хо-хо?". Это в каком кошмарном сне ему приснилось, что ветераны АТО доживут до присоединения Хохляндии к Крыму?
  85. Allend 13 февраля 2015 14:18
    Цитата: sanya.vorodis
    И островами обойдутся - Новая Земля называются! laughing

    ну есть еще остров Русский... Сахалин опять же... Курилы... Осваивать и осваивать, пилить не перепилить...
  86. region46 13 февраля 2015 14:18
    он хоть сам то в это верит?
  87. divangeneral 13 февраля 2015 14:23
    Цитата: insafufa
    После того как Крым будет возвращён Украине, официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО, это поможет более надёжно удерживать регион, сказал на круглом столе в украинской столице политолог Юрий Романенко. Его слова цитирует ПолитНавигатор.

    Украинский политолог: после возвращения Крымский полуостров должен быть заселён ветеранами АТО


    «Мы должны четко определиться, на кого мы будем опираться. И именно на этих людей должна быть направлена украинская пропаганда, с сегодняшнего дня, и на протяжении тех лет, десятилетий, пока мы не вернём Крым. Только эти люди нам должны быть интересны. Потому что это – та база, на которую мы будем опираться.
    Яндекс.Директ
    Помощь экстрасенса-парапсихологаНаши экстрасенсы уже помогли более чем 200 000 человек. Бесплатно!astro7.ruЧелябинск

    Кроме того, я думаю, что мы должны использовать фактор колонистов. Я думаю, что это должны быть те люди, которые участвовали в войне, и мы должны точно так же, как СССР заселял Крым в своё время этими военными отставниками, мы должны выделить этим людям землю для того, чтобы расширить социальный базис той культуры, на которую мы можем опереться. Все должно быть рационально и в управляемом ключе», – сказал Романенко.



    не будьте так уверены
    вон Донбасс Путин уже отдал ук-рам. вернул в правовое поле украины заставил отказаться от суверенитета
    вы еще не раз удивитесь
  88. Стальнов И.П. 13 февраля 2015 14:25
    А скажем прямо, ПИСЬКА ещё у них не выросла, КРЫМ забрать.
  89. Dr.Stein 13 февраля 2015 14:27
    Интересно что за препараты они там употребляют. Какой возврат, они его уже вернули.
  90. ded100 13 февраля 2015 14:28
    Крым российский и ни какой мрази там не будет НИКОГДА!! am
  91. Petrik66 13 февраля 2015 14:31
    Что они там курят?????
  92. Петр Тимофеев 13 февраля 2015 14:32
    Диалог скептиков.
    — Тебе нравится, как Майн Рид писал?
    — Да, особенно сцена, как всадник без головы скачет по прерии.
    — Надо же, уже тогда у тех, кто скачет, были проблемы на предмет головы!
  93. reservist 13 февраля 2015 14:32
    у этого политолога
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/394/jzuh141.jpg
    Романенко еще и не такие перлы можно найти
    самая сладкая месть в отношении Крыма — построить в районе Железного порта новую столицу Украины — Dreamtown.
    Пусть Dreamtown перевернет весь юг Украины и Причерноморье. И высосет из Крыма, если он к тому моменту будет еще в России, всю молодежь. Нам нужны будут рабочие руки. Очень много рабочих рук. Dreamtown убьет с концами всю дурь о Новороссии. Потому что какая Новороссия, если за Перекопом можно сесть в TGV и без визы через 5 часов быть в Варшаве или Бухаресте? Или можно будет выскочить на 8 полосный автобан вокруг Черного моря, после ям в районе Керчи. Как будет чувствовать себя житель Крыма после вонючих маршруток, проехав по новой столице в такси с водородным двигателем или автобусе Tesla, под которые будет заточена вся инфраструктура новой столицы Украины.

    очередной пустобрех ...
    1. Комментарий был удален.
    2. enot73 13 февраля 2015 18:55
      Цитата: reservist
      самая сладкая месть в отношении Крыма — построить в районе Железного порта новую столицу Украины — Dreamtown.
      мечтать не вредно laughing
  94. Родина Россия 13 февраля 2015 14:34
    Похоже на Украине новый тренд - нести чушь, чтобы другие могли в ладоши хлопать.
    Сделали из страны зазеркалье или параллельную реальность.
  95. Ангара 13 февраля 2015 14:38
    После того как Крым будет возвращён Украине

    у укров появился новый родимчик. wassat или навязчивая идея? belay но однозначно здорово всех торкнуло wassat
  96. Ф.Вастаг 13 февраля 2015 14:40
    Крым будет УДОБРЕН "Ветеранами АТО" (и лично полит-ом Романенко). А вообще нужно зачистить Руину от таких как Романенко и удобрить ими Землю на Донбассе (чем Ополчение успешно и занимается)
  97. mamont5 13 февраля 2015 14:40
    Цитата: Telakh
    А "выделить землю" вообще как-то двусмысленно звучит.

    Ну почему же, вполне односмысленно. По 2 метра кубических каждому участнику АТО. С древних времен землю Крыма удобрили своими телами много тысяч завоевателей и эти лишними не будут.
  98. kelevra 13 февраля 2015 14:42
    Лети на Марс,дятел.там такая хрень может и пролезет!
    kelevra
  99. va3610 13 февраля 2015 14:53
    Некоторые "украинцы" думают что их предки выкопали Черное море и насыпали Кавказские горы ну и далее в том же духе и чё теперь?
  100. Svetovod 13 февраля 2015 14:57
    План "Барбаросса" от дебилоса.
    Это явно результат европейской нелетальной помощи - ганжубасо-грибные поставки из Голландии.
  101. Олег1080 13 февраля 2015 15:08
    Цитата: granula1010
    Можно в Крыму каждому участнику АТО выделять по 2 метра земли...


    не х.рена на них землю переводить, в коробочки упаковать и Обаме (Ч МО) ди ичелом отправить (за счет получателя).
  102. Олег1080 13 февраля 2015 15:10
    А за Крым можно и по е.блу получить, на целостность РФ претендуешь, сра.ный бендера!!!!!!!!!
  103. Олег1080 13 февраля 2015 15:10
    А за Крым можно и по е.блу получить, на целостность РФ претендуешь, сра.ный бендера!!!!!!!!!
  104. REGULUS 13 февраля 2015 15:11
    Жаба она такая, давит зараза до нэможлывости laughing нехай слюной подавится, а Крым тем временем наш drinks
    REGULUS
  105. avia1991 13 февраля 2015 15:13
    Все таки они там больные наглухо! Причем, не "на всю голову", потому что, при наличии головы, таких идиотских высказываний делать бы не стали..
  106. Гжегош 13 февраля 2015 15:18
    Еще один "Шариков".
  107. Олег1080 13 февраля 2015 15:18
    Расскажите человеку правду!!!!!!!
    Он думает что сегодня 2014 год !!!!!!
  108. uizik 13 февраля 2015 15:18
    Таких в плен не берут,их уничтожают!
  109. Crimea 2014 13 февраля 2015 15:19
    Все ветераны АТО получат свои два квадратных метра на границе Крыма и Херсонской области. В этом можно и не сомневаться. А этому так называемому поллитрологу сам лично с удовольствием воткну в могилу осиновый кол. И не один "ветеран" не посмеет своей поганой ногой ступить на мою родную Крымскую землю.
    Crimea 2014
  110. Комментарий был удален.
  111. Аморалес 13 февраля 2015 15:28
    Гитлер тоже собирался выделить своим ветеранам русской землицы. Мы знаем, что из этого вышло.
  112. лехалк 13 февраля 2015 15:36
    Да им же уже выделили участки на Днепропетровской земле!Целых 80га.Ну сколько можно.Тем более после рекультивации,там будет очень плодородная земля(опыт 3-го рейха,немцы знают толк в сельском хозяйстве)
  113. лехалк 13 февраля 2015 15:36
    Да им же уже выделили участки на Днепропетровской земле!Целых 80га.Ну сколько можно.Тем более после рекультивации,там будет очень плодородная земля(опыт 3-го рейха,немцы знают толк в сельском хозяйстве)
  114. лехалк 13 февраля 2015 15:44
    Да зачем?Им уже выделили 80га под Днепропетровском.Тем более, что после рекультивации там будет очень плодородная земля для Людей,которые будуть жить там.
  115. maxxdesign 13 февраля 2015 15:50
    от куда у них вдруг такая вера и параноидальная идея что Крым к ним вернется? или им мало Донбасса так они второй фронт решили открыть с 15й мобилизации?
  116. cergey51046 13 февраля 2015 15:56
    Размечтался. Близок локоть, да не укусишь. Не видать фашистам Крыма как собственных ушей.
  117. Vorlon 13 февраля 2015 16:05
    Чё то они часто начали писать о проблеме Крыма?
    Вот одна отписалася : http://topwar.ru/68799-redaktor-ukrainskogo-telekanala-rassuzhdaet-o-tom-chto-ey
    -delat-s-krymom-posle-togo-kak-poluostrov-snova-stanet-ukrainskim.html
    Теперь второй. Что то неладно в Куеве.
    Никак пытаются от насущного к "будущему" внимание народа перераспределить?
  118. ma_shlomha 13 февраля 2015 16:28
    Политолог Юрий Романенко на улице Киева:
    -Мужик, стой, спросить хочу. Ты участник (?) АТО?
    -А то - что?
    -А то, что мне поручено мерку снимать с каждого, кто участвовал в войне с Россией.
  119. искандер 13 февраля 2015 16:35
    После какого возвращения?они что не в курсе ,что Крым уже вернули?Всем спасибо,все свободны....пока.
  120. спец 13 февраля 2015 16:36
    Эти долбанные "ветераны АТО" будут жить возле параши! Если вообще будут жить... am
    спец
  121. mik667 13 февраля 2015 16:42
    Хоронить этих хероев на нашей земле? С какого препугу?
  122. lpd1 13 февраля 2015 16:59
    Однако, 40 млн, инвалидов АТО не влезет даже и в Крым. А вот хорошие люди, завсегда.
  123. sw6513 13 февраля 2015 17:54
    Размечтался-видать у этого политолога с головой недоразумение.
  124. Борменталь 13 февраля 2015 18:05
    Вот что бывает, когда п%дор сосет обсыпаный коксом член.
    Борменталь
  125. Юрий 17 13 февраля 2015 18:06
    Какая жизнь начнется там тогда. Ад покажется санаторием
  126. vtnsk 13 февраля 2015 18:08
    На остальной Украине места под могильники для ветеранов АТО уже не осталось, что хотят их в Крыму "пристроить" на вечное хранение?... smile
  127. Андрей Драганов 13 февраля 2015 18:16
    украины нет давно сейчас есть бндерастина,если бандерасты хотят в Крым то только в виде перегноя.
  128. ava09 13 февраля 2015 18:17
    Главное не забыть, когда Украина возвратится в Россию, про таких, как этот Романенко. И заселить ими Таймыр, Чукотку, Колыму.
  129. WHG 13 февраля 2015 18:23
    Не не только через Крематорий !!!!:(
    WHG
  130. wandlitz 13 февраля 2015 18:35
    официальный Киев должен разработать рациональную политику по заселению полуострова ветеранами АТО...

    Чукотский полуостров и Колыма тоже могут стать местом где эти ветераны могут поселиться.
  131. sergeivikt 13 февраля 2015 19:14
    Полнейший !
  132. vikkentii 13 февраля 2015 20:20
    Палата №6...
  133. gelovin 13 февраля 2015 20:39
    он смотрит канал 1+1 и новости тсн ..вот он и ....шизует
    gelovin
  134. enoughalready 13 февраля 2015 20:42
    А почему Пиночета называли главарем фашистской хунты, а Хрюшенко зовут президентом? Где разница, ВВП и ваши подельники? Выборы были незаконные!!! Во время войны!!!
    enoughalready
  135. aviamed90 13 февраля 2015 20:55
    Бред. Однако!
  136. enoughalready 13 февраля 2015 20:55
    После взятия Киева предлагаю сделать его столицей Союза Антифашистских Народов Мира для борьбы с американским и мировым фашизмом.
    enoughalready
  137. patriot-РФ 13 февраля 2015 20:58
    они даже нее нарики ,у них просто коллективная шизофрения.Я м думкаю надо давать ветеранам Донбаса землю в Киеве и под Киевом,а этих =укропов головного мозга=,выселить в Польшу и Вашингтон
  138. EvilCat 13 февраля 2015 21:10
    Мужик с головой не дружит. В свое время репрессироанных татар не могли пристроить. Которые свое скромно просили вернуть. Или что-нибудь взамен. А тут толпа халявщиков набежит.
  139. Игнатий 13 февраля 2015 21:41
    Минус статье за неактуальность, плюс политологу Романенко за буйну фантазию!
  140. PostSriptum 13 февраля 2015 22:13
    дело в том на Украине острая нехватка позитива, вот и некоторые личности пытаются поднять этот самый позитив за счёт сумасбродных идей, причём по принципу чем сумасбродней идея тем лучше. и за одно и соседу в суп плюнуть (то есть россиянам настроение испортить). и вообще, хватит на них внимание обращать - пусть что хотят, то и несут, тешат своё воспаленное воображение, а нам главное не подливать масла в огонь. Может успокоятся, за ум возьмутся.
  141. тополь 7 13 февраля 2015 22:58
    балаболить может каждый! а вот как воевать - так под лавку сало жевать!
  142. Прямой 14 февраля 2015 09:28
    После того как выяснилось, что Кремль может подписывать такие "минские соглашения" я ничему не удивлюсь. И если бы я был депутатом ГД, то поставил бы вопрос об отставке президента за такой минский сговор! Да страшно, что откровенные предатели придут, потому что воинов не стало кроме Стрелкова...
  143. romandostalo 15 февраля 2015 22:46
    Долбанутый не совсем адекватный человек на букву И!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня