Гимн России и патриотический гольф в школах. Чиновники с перепугу взялись за любовь к Родине

90
На днях руководство Калужской области обязало школьников ежедневно исполнять гимн России перед началом уроков. Минобрнауки сначала горячо поддержало инициативу региональных чиновников, но потом назвало её незаконной. Давайте посмотрим, что это за вспышки патриотического рвения и откуда они взялись.

…Автором инициативы стал губернатор области Анатолий Артамонов, который незадолго до этого призвал запретить использовать слово «кризис», а также известен попытками запретить в своей области силовые виды спорта, так как они «развивают агрессию и вообще в них доминируют в основном представители Кавказа».

Теперь же губернатор постановил не только обязать школьников ежедневно петь гимн, но и сдавать зачёт на его знание: «Песня, восхваляющая и прославляющая государство, в исполнении школьников перед первым или третьим уроком повысит у учащихся чувство патриотизма».

Ужас в том, что при взлёте эта инициатива получила было поддержку в Минобрнауки. Первый замминистра Наталья Третьяк заявила: «Уверена, такую практику поддержат школы и в других регионах. Исполнение гимна укрепит патриотический аспект воспитания наших детей, это позитивная инициатива».

Правда, вскоре (видимо, разобравшись в ситуации) теперь уже в пресс-службе министерства дали такой комментарий: «Инициатива регионального органа исполнительной власти в сфере образования о ежедневном исполнении Государственного гимна перед началом занятий может носить рекомендательный характер, подобные решения принимаются школой самостоятельно с обязательным учётом мнения родителей как законных представителей учащихся»

На самом деле трудно представить более эффективный способ заставить ребёнка возненавидеть гимн, чем тот, что внедряет уважаемый губернатор. И не только ребёнка, но и учителя, вынужденного тратить уйму сил и времени на принуждение детей к пению. И дело не в том, что гимн наш плох (он прекрасен, и знать его нужно, и знакомить с ним детей с самого раннего возраста). Но хорошо бы сначала обкатать идею обязательного пения на чиновниках областного правительства и самом губернаторе. С зачётом и лишением премии в качестве штрафа за неполное знание текста. Ведь повышать «чувство патриотизма» у чиновников не менее важно, чем у учащихся, правда?

…В действительности же речь вовсе не о самом губернаторе Артамонове, который, очевидно, таким образом готовится к предстоящим в сентябре выборам. Он, кстати, судя по отзывам, хорошо справляется с основными функциями и представляет собой типичный образец «крепкого хозяйственника советской закалки» (хоть и демонстративно отказался от своего партбилета после августа-91). Дело в том, что такие инициативы от разного уровня чиновников (преимущественно запретного толка) объясняются их попытками приспособиться к новой действительности.

Неуклюжи же они от того, что эта действительность пока не вполне очевидна. А местами вообще для них непонятна. Например, рекомендация Минобрнауки перенять калужский опыт исполнения гимна в школах — вообще сочетается с рекомендацией ввести в школах изучение гольфа и акробатического рок-н-ролла. Без шуток. Представьте себе эту картину — после сдачи зачёта по российскому гимну школьник сдаёт зачёт по гольфу и рок-н-роллу. А ведь это не фантастика, а всего лишь отображение творящейся в чиновничьей голове раскоряки, которая, с одной стороны, всё ещё по инерции гонит их сберегать деньги на Западе, а с другой — демонстрировать патриотическое рвение.

Настоящая же опасность для нас как для общества в том, что когда «крепкие хозяйственники советской закалки», почуяв момент, вновь демонстративно порвут свой партбилет, то тогда на наши головы посыплются такие килотонны патриотических запретов и наказов, что то нежное чувство искренней любви к Родине, которым мы теперь охвачены, будет выжжено вновь и надолго. Уж в этом товарищи хозяйственники большие мастера.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    15 февраля 2015 06:44
    А что тут комментировать? Прав тут Евгений, который Супер! Присоединяюсь.
    1. +24
      15 февраля 2015 07:53
      Как там - заставь дурака .....- патриотизм - это честные чиновники( как думаете не утопия) , справедливый суд, достойное образование пенсии здравоохранение
      1. +10
        15 февраля 2015 08:28
        Цитата: сибирский немец
        Как там - заставь дурака .....- патриотизм - это честные чиновники( как думаете не утопия) ,

        Представил себе, взяточник вместе с тем кто даёт взятку вдохновенно спели гимн, после чего один передал другой взял взятку. Блин, а вот это уже не смешно, если люди проходящие мимо административных зданий будут слышать гимн такого рода изо всех окон этих учреждений.
        1. +22
          15 февраля 2015 08:39
          Этому недоумку-губернатору видимо заняться больше нечем, как дебильные законы выдумывать. Одни на голову контуженные уже кричат - хероям слава! Партбилет он порвал видите-ли... А если завтра власть поменяется, что тогда? Лизоблюд хренов. Да и этого приспешника не смущает, что музыка гимна-то советская?
          1. +8
            15 февраля 2015 08:50
            Цитата: Карабанов
            Да и этого приспешника не смущает, что музыка гимна-то советская?

            Опыты над Народом продолжаются....
            Но доиграются они, ох доиграются!
            1. +15
              15 февраля 2015 09:03
              Опыты над детьми вообще-то запрещены! А наши дети гимн и так знают и поют, но...
              Гимн страны это что - попсовая мелодия, которая должна петься при любом удобном и неудобном случае? Есть для этого особо торжественные моменты в жизни школы, вот тогда и пусть поют.
              А патриотизм чиновники пусть трудом своим повышают на благо страны, а не на благо своего кошелька.Ох, как живуча в российском чиновнике любовь прогибаться и перегибать в любых ситуациях!
          2. gorge1945
            +9
            15 февраля 2015 10:03
            Предложение! Обязать губернаторов,глав администраций всех уровней утром, перед началом рабочего дня, исполнять гимн со своей сворой чиновников,то же ввести и для правительства, а детей оставить в покое.В России и так начиная с середины девяностых годов прошлого века идут эксперименты над детьми,пора прекращать.
            1. 0
              15 февраля 2015 19:14
              К вопросу о патриотизме.
              Перлы ведущего программы "Служу России" на канале "Звезда"(15.02.2015):
              "... с неба, об землю, в бой!"(о десантниках);
              "... Они вооружены снайперскими винтовками Дергунова"(о снайперах).
          3. +9
            15 февраля 2015 10:49
            У меня дядька,82лет,бывший военный,как был в компартии,так до сих пор билет хранит...Как говорили немцы про "наших"полицаев:"Предал один раз,предаст и во -второй,и в -третий.
        2. +2
          15 февраля 2015 10:44
          А потом,тяпнув "хенесси" и закурив сигары,отправились играть в гольф.Кстати,что там слышно про бадминтонные войска-инновации модернизатора всея Руси неАйфона?
      2. +13
        15 февраля 2015 09:14
        Цитата: сибирский немец
        Как там - заставь дурака .....

        Хуже дypaka , может быть только инициативный дypak. Таких надо гнать ссаной тряпкой, не раздумывая.
      3. +1
        15 февраля 2015 11:01
        На днях руководство Калужской области обязало школьников ежедневно исполнять гимн России перед началом уроков. Минобрнауки сначала горячо поддержало инициативу региональных чиновников ..

        Это младшие братья тех, кто заседает в ВРУ, - идиЁт он и в Африке идиЁт.
      4. +2
        15 февраля 2015 11:50
        Предлагаю для губернаторов провести конкурс исполнения гимна России. Что-то мне не верится, что каждый губер знает его текст. А еще ввести для них производственную гимнастику, а то засиделись в кабинетах и зажрались на казенных харчах. Может заодно и мозги проветрятся.
      5. -4
        15 февраля 2015 12:02
        минимум половина чиновников у нас в стране никогда не брали взяток,а то и больше
        1. 0
          15 февраля 2015 14:50
          Вы это серьезно? А если шутите, чересчур плоско...
          1. 0
            26 февраля 2015 11:22
            вполне,сам чиновник,и знакомых много госслужащих- но вот хоть убейте нет ни у одного шикарных хором ,мерседесов и вилл за бугром.Взятки начинаются с определенного уровня и места...
            так что думаю даже скорее 3/4 не берут
    2. +20
      15 февраля 2015 08:19
      Хе хе. Если меня, в приказном порядке, изо дня в день, будут заставлять даже не петь, просто слушать какую либо песню, я не то что бы её возненавижу, я сойду с ума.
      Это настоящая пытка для нервной системы.
      Заметил, как быстро начинают бесить повторяющиеся рекламные блоки по радио ( много времени провожу в авто ). Рука самопроизвольно начинает тыкать пальцем в кнопки каналов. Но на школьном дворе , во время исполнения гимна , нет этих кнопок!
      1. +9
        15 февраля 2015 08:30
        Ну нас в армии в приказном порядке заставляли после вечерней поверки гимн петь,ни чего не сошли с ума laughing Правда теперь хоть в 3 часа ночи разбуди,без запинок спою wassat
        1. +1
          15 февраля 2015 08:37
          Читайте внимательнее статью. ))) Два раза, перед первым и третьим уроком + это дети + не 2 а 11 лет....
          1. 0
            15 февраля 2015 11:34
            Цитата: Hariva
            Читайте внимательнее статью. ))) Два раза, перед первым и третьим уроком

            Читайте еще внимательнее - ,,перед первым или третьим уроком .. :)
            1. +1
              15 февраля 2015 11:39
              Дочитывайте ветку обсуждения до конца, если уж начали. ))) Я уже посыпал голову пеплом...
              С уважением.
              1. +1
                15 февраля 2015 13:32
                Цитата: Hariva
                Дочитывайте ветку обсуждения до конца, если уж начали. ))) Я уже посыпал голову пеплом...
                С уважением.

                Она расширяется быстре , чем я ее успеваю читать hi
        2. +2
          15 февраля 2015 08:46
          Ну нас в армии в приказном порядке заставляли после вечерней поверки гимн петь,ни чего не сошли с ума

          Ну это тоже перебор. Достаточно просто исполнять.
          Два раза, перед первым и третьим уроком

          Читайте внимательнее статью. )))

          в исполнении школьников перед первым или третьим уроком

          1. +3
            15 февраля 2015 09:06
            Каюсь комрад. Хотел ногти подстрич, а пол пальца отрезал... hi
      2. Alex_Popovson
        +2
        15 февраля 2015 09:15
        Если меня, в приказном порядке, изо дня в день, будут заставлять даже не петь, просто слушать какую либо песню, я не то что бы её возненавижу, я сойду с ума.

        Мы в школе каждое утро слушали гимн. Было неплохо. Но многие ковырялись в носу во время исполнения, да бумажками кидались.
        1. +6
          15 февраля 2015 09:35
          Именно , что бы не ковырялись в носу, его надо исполнять в исключительных торжественных случаях. А не перед ненавистной алгеброй.
          1. Alex_Popovson
            0
            15 февраля 2015 12:36
            А не перед ненавистной алгеброй

            Алгебра стала ненавистной последние двадцать лет. Люди поменялись. И тащемта да, сейчас подобные подвижки являются скорее популизмом, нежели реальной заботой о будущем. Но с другой стороны, я вообще последние годы не слышал ни про уроки "патриотизма", ни про вообще адекватную "политработу" [не самое лучшее слово, но иначе не назовёшь] в школах. В моей школе это было только в порядке частной инициативы,как вощимта и иная патриотическая деятельность.
            1. +2
              15 февраля 2015 13:14
              В целом я с Вами согласен, пожалуй кроме -

              . Алгебра стала ненавистной последние двадцать лет. Люди поменялись


              Тут вы лукавите, подгоняя свой ответ мне, под ваши дальнейшие рассуждения. Оболтусы были всегда. И сейчас и 20 и 40 лет назад. Вне зависимости от качества патриотического воспитания
        2. 0
          15 февраля 2015 15:09
          Цитата: Alex_Popovson
          Мы в школе каждое утро слушали гимн. Было неплохо. Но многие ковырялись в носу во время исполнения, да бумажками кидались.

          Чрезмерное навязывание символов, конечно же глупость...
          Помню будучи пионером, как нас ругали если пришел без галстука... А одних пацанов поймали на перемене, когда те пирожки в него заворачивали... Такое "святотатство" педагоги потерпеть не могли (это же кусочек знамени!). Чуть не исключили.
    3. +4
      15 февраля 2015 12:12
      Заставь дурака богу молиться. fool
    4. 0
      15 февраля 2015 15:12
      "Ведь повышать «чувство патриотизма» у чиновников не менее важно, чем у учащихся, правда?" - Начинать надо с себя, а вообще-то разобраться надо уж не с американской ли подачи в "гольф" эта супер патриотическая инициатива уважаемого губернатора. Продавшись раз, где гарантия что не продается вторично.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
  2. +11
    15 февраля 2015 06:49
    Хорошо, когда патриотизм, как и все другие положительные черты человека, не выставляются напоказ.
    Лучшее украшение поведения школьника, как и любого человека, - это скромность.
    1. +5
      15 февраля 2015 07:43
      Цитата: shishakova
      Хорошо, когда патриотизм, как и все другие положительные черты человека, не выставляются напоказ.
      Лучшее украшение поведения школьника, как и любого человека, - это скромность.


  3. mehmeh
    +18
    15 февраля 2015 06:56
    Извращенные формы любви к родине
    Русский чиновник любому ненависть к родине привьет((
    1. +5
      15 февраля 2015 08:28
      Цитата с минимальной коррекцией:

      Чиновники - одна из самых неприятных рас в Галактике,
      не злые, но нетерпеливые, бюрократичные,
      официозные и толстокожие,
      они не пошевилили бы пальцем спасти
      собственных бабушек
      от всеядного Рейвеноса Багблатера из Траала
      без приказов,
      подписанных в трех экземплярах, отправленных
      и полученных обратно,
      проверенных, потерянных, найденных, открытых
      для публичного просмотра,
      потерянных вновь и наконец-то закопанных в
      мягком песке на три месяца
      и переработанных в хлопушки.

      (С) Автостопом по галактике.
    2. +20
      15 февраля 2015 08:47
      Цитата: mehmeh
      Извращенные формы любви к родине

      Напоминает историю с георгиевскими ленточками. Куда их только уже не цепляют... Кретины.
  4. Леонидыч
    +8
    15 февраля 2015 07:01
    гольф игра для задротов и снобов....
    1. +1
      15 февраля 2015 07:39
      Игра-то тут при чем? Вы в исконно русские играете: лапту, городки, десяты? Все "популярные" сейчас виды спорта пришли к нам из-за границы, может и футбол отменим с хоккеем?
      Да, гольф достаточно дорогой вид спорта, но появляются спорт-школы с нормальной стоимостью для детей. Акробатика- так это почти спортивная гимнастика.
      А гимн каждый день, да еще и экзамен по тексту, вот где маразм... Школьник сам должен дойти до патриотизма с помощью примеров, а не давления.
    2. +1
      15 февраля 2015 07:43
      Не соглашусь гольф все таки педантичная игра, она и вырабатывает терпение, пространственное воображение и координацию движений.
      1. 0
        15 февраля 2015 09:07
        И профессиональные боли в пояснице..
    3. 0
      15 февраля 2015 11:16
      Цитата: Леонидыч
      гольф игра для задротов и снобов....


      Неужели сами играли?
      1. 0
        15 февраля 2015 11:57
        На самом деле гольф - это великолепная игра. Требует высокой координации движений, упорства и настойчивости, без постоянной работы над техникой навыки тут же падают (нельзя однажды научиться, а потом просто играть время от времени), умения достигать внутренней концентрации, выносливости (по полю приходится ходить пешком 5-6 часов; если на каре топать всё равно приходится изрядно), требует психологической устойчивости, если чуть-чуть замандражировал - удар сорвал. Это точно не бадминтон. С 2016 г. гольф включен в программу Олимпийских игр.

        Гольф снаряжение не дороже хоккейного. Проблема в том, что у нас мало гольф-полей и поэтому green fee (плата за раунд игры на поле) несуразно высокая. Для примера в Европе на публичном поле плата может составлять 20-40 евро за раунд 18 лунок, а у нас, как правило, от 100 и выше. В России нет дешёвых полей, потому что мало игроков. Мало игроков, потому что нет дешёвых полей. Во всём мире эта игра пользуется огромной популярностью. Есть студенческие и школьные команды. Последние годы бурно развивается в Китае и юго-восточной азии. Гольф поля являются неотъемлемой частью туристической индустрии, культурного паркового ландшафта. Гольф поля безумно красивы, имеют разнообразную архитектуру. Миллионы людей, планируя свой отдых, выясняют - есть ли по близости поля для гольфа и стоит ли ехать на отдых на тот или иной курорт, в город, район.

        Гольф в школах это хорошо. На сколько я знаю, это инициатива Ассоциации гольфа России и они не планируют грузить родителей необходимостью покупать инвентарь. Это делается для того, чтобы местные власти начали наконец обустраивать пустыри и чтобы мальчишки и девчонки проводили время не с пивом в руках, а с клюшкой для гольфа.

        Я неоднократно видел, как люди "подсаживались" на эту игру и становились её "фанатами". Видел я и 85-летних гольфистов. Этот спорт даёт очень много для здоровя человека.

        Что касается "принудительного" пения гимна, то здесь нужно провести тщательное журналисткой (не прокурорское) расследование. Нужно докопаться до донышка и выяснить, кто подкинул эту "идейку" и с какой целью. Вытащить этих недоумков/гадёнышей (уверен, что были и те и те) на белый свет и опозорить как следует, чтобы не повадно было.
  5. +4
    15 февраля 2015 07:06
    Автором инициативы стал губернатор области Анатолий Артамонов, который незадолго до этого призвал запретить использовать слово «кризис», а также известен попытками запретить в своей области силовые виды спорта, так как они «развивают агрессию и вообще в них доминируют в основном представители Кавказа».

    ВРАЖИНА...
    1. +3
      15 февраля 2015 07:29
      Цитата: Глеб
      ВРАЖИНА...

      Нет, он - жoпoлиз.
      1. +13
        15 февраля 2015 07:45
        Цитата: Комбитор
        Нет, он - жoпoлиз.

        Не буду так жёсток и назову его иным словом-синонимом : ЛИЗОБЛЮД

        А проиллюстрирую согласно первоисточника,т.е вашего коммента...
        1. +3
          15 февраля 2015 09:37
          Ну президент занимается силовым видом спорта, поэтому не понятно кому он лизнул. Бадбинтонщику если только
        2. Комментарий был удален.
    2. +2
      15 февраля 2015 18:00
      Так ведь и шахматы опасны...
  6. +8
    15 февраля 2015 07:08
    Гимн надо петь, но только перед особо торжественными мероприятиями, что не часто происходит, а не каждое утро. Тут перегнули... Автору плюс.
  7. +14
    15 февраля 2015 07:11
    Что бы Родину любить, надо в армию сходить. В этих "заботах" о здоровье торчат громадные уши - " Сколько будет, в долларах, если заставить каждую школу купить по 150 клюшек для гольфа? А умножить на всю страну ......." От бадминтона отойти не успели.... . Мы в "царь горы" играли. Инвентаря - ноль. Благодаря этой забаве становились сильными, ловким, координированными. Я про характер молчу.
    1. +2
      15 февраля 2015 08:55
      А зачем школу? Обяжут родителей. во время моей учебы в каждой школе, даже в самом маленьком селе, были лыжи, которые выдавались на уроках физкультуры. Сейчас родители ДОЛЖНЫ купить ребенку лыжи для занятий. А если еще и клюшки для гольфа покупать обяжут. Может лучше бадминтон, волейбол, футбол- оно как то привычней? Да и дешевле.
  8. +8
    15 февраля 2015 07:13
    Цитата: из статьи
    …Автором инициативы стал губернатор области Анатолий Артамонов, который незадолго до этого призвал запретить использовать слово «кризис», а также известен попытками запретить в своей области силовые виды спорта, так как они «развивают агрессию и вообще в них доминируют в основном представители Кавказа».

    Рискую быть "наглухо заминусованым",но не задать этот вопрос совесть не позволяет,раз уж он "созрел"...

    И так : КТО таких fool ,губернаторами назначает ?
    1. +1
      15 февраля 2015 07:25
      22 июля 2005 года в соответствии с новым порядком формирования исполнительных органов государственной власти Президент РФ В. Путин внёс кандидатуру Артамонова на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области для наделения его полномочиями губернатора.

      26 июля 2005 года депутаты Законодательного Собрания области на внеочередной сессии подавляющим большинством голосов приняли решение о наделении Артамонова полномочиями губернатора Калужской области на новый пятилетний срок.

      10 июня 2010 по предложению Президента РФ Д.Медведева депутаты Законодательного Собрания области приняли решение о наделении Артамонова полномочиями губернатора Калужской области на очередной пятилетний срок.
    2. mehmeh
      +6
      15 февраля 2015 07:30
      Шувалов им восхищается
      Калужская область это площадка для отверточной сборки
      Вообщем понастроили ангаров полы наливные ( чтоб ящики с ключами катать)
      Привезли два ящика ключей
      И с треском обьявили что автозавод ппостроили
    3. sergi-i
      +6
      15 февраля 2015 07:51
      Люди выбирают из тех, кто желает в эту власть попасть. И, к сожалению у честных и адекватных людей такое желание возникает редко (Хлопот много, зарплата так себе, а воровать неохота).
      Вот Вы бы пошли, если бы Вас даже попросили? Наверное, очень бы подумали. А тут надо ещё в предвыборную компанию вкладываться...
  9. +6
    15 февраля 2015 07:17
    Бойтесь инициативного дурака он хуже врага,любовь к родине не рождается ни в школе ни в армии,она рождается в семье.Каждый день петь гимн да ребятишки точно его возненавидят,раз в неделю с утра по понедельникам ещё куда ни шло.
    1. 11111mail.ru
      +6
      15 февраля 2015 07:29
      Цитата: апро
      Каждый день петь гимн да ребятишки точно его возненавидят

      На это и рассчитано!
  10. +3
    15 февраля 2015 07:26
    Государственный гимн - это не то произведение, которое можно исполнять где угодно, как угодно, по поводу и без повода. А у нас в России его уже чуть ли не в стиле хип-хоп стали петь. На "Звезде" стали часто показывать заставку, где гимн исполняют конкурсанты "Новой Звезды". Более бездарного и пошлого исполнения гимна не видел.
  11. +3
    15 февраля 2015 07:30
    Я поражаюсь. А в губернаторы только больных идиотизмом берут, видно да. И команду соответствующею подбирают. Вообще-когда этот дибилизм закончится. soldier fool
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      15 февраля 2015 23:51
      Цитата: cerbuk6155
      Я поражаюсь. А в губернаторы только больных идиотизмом берут, видно да. И команду соответствующею подбирают. Вообще-когда этот дибилизм закончится. soldier fool

      Ну в сравнении с депутатами, губернаторы светоч мудрости.
  12. +5
    15 февраля 2015 07:31
    В Калуге прошла массовая акция протеста спортсменов. На этот раз на защиту своего места тренировок выступили боксеры спортивного зала "Полет". Только что стих скандал с выселением борцов из с/к "Энергия" и вот новый скандал с созданием спортивной коммуналки боксеров и фехтовальщиков.
    В итоге, боксёры "Полёта" вышли на улицы Калуги. В воскресенье, 16 сентября, порядка 300 спортсменов прошлись по городу. Эта акция была организована в поддержку боксеров, которые могут потерять свое место в спортивном зале "Полёт".
    Руководство спортивного зала решило разместить вместе с боксёрами еще и фехтовальщиков. Тем самым, стандартный и полноценный боксерский ринг разместить в зале не представляется возможным.
    "В этом зале Калужский бокс родился! Здесь он начинал свою историю и тут, в этих стенах, воспитаны многие поколения ребят, которые сейчас служат в ВДВ, краповых беретах, ФСБ и других подразделениях. У нас уже был план на этот год по развитию, а в виду того, что возникли такие обстоятельства, мы, скорее всего, не сможем реализовать задуманное.Обидно! Мы и так здесь не в самых лучших условиях, а сейчас и это отбирают...


    Анатолий Артамонов запрещает в своём регионе вольную борьбу и не рекомендует заниматься боксом. По мнению губернатора, эти виды спорта развивают людях агрессию и учат не повиноваться начальству. Губернатор согласен поддерживать только игровые виды спорта.

    «Это особенность этого вида спорта. То, о чём я всё время говорю. Так, пожалуйста — воспитание агрессии... Проведите переговоры с руководством предприятия и откройте там волейбол, в этом зале... Или волейбол, или настольный теннис, или баскетбол. Я вольную борьбу поддерживать не буду... Если у нас закон такой теперь стал, что это можно — пусть тренируются. Но на самом деле раньше это был запрещённый вид спорта. А теперь видите — они доросли до того, что могут стать в оцепление. Выйдут на улицу — своё получат....Надо культивировать оздоравливающие виды спорта. Те, которые служат оздоровлению нашего населения. Игровые виды спорта. Конечно, есть проповедники той теории, что бокс тоже людям даёт здоровье и способствует моральному воспитанию. Не хочу в дискуссию вступать. Только мы, Россия, доминирует в этих видах спорта, и в основном представители кавказских народов...», — считает губернатор.
    1. +1
      15 февраля 2015 07:37

      ______________________
    2. +2
      15 февраля 2015 11:39
      Цитата: Глеб
      Так, пожалуйста — воспитание агрессии... Проведите переговоры с руководством предприятия и откройте там волейбол, в этом зале.

      Дааа я представляю рукопашную на передовой , наши врага волейбольным мячиком да по лицу противника да с подкруткой!
      . Но на самом деле раньше это был запрещённый вид спорта. А теперь видите — они доросли до того, что могут стать в оцепление. Выйдут на улицу — своё получат....
      Идиотизм
    3. IGS
      +1
      15 февраля 2015 21:42
      Анатолий Артамонов запрещает в своём регионе вольную борьбу и не рекомендует заниматься боксом. По мнению губернатора, эти виды спорта развивают людях агрессию и учат не повиноваться начальству.

      А как с дзюдо быть? belay Да так можно Очень Большие проблемы нажить wassat
  13. +1
    15 февраля 2015 07:33
    Идиотам - чиновникам нужно идти еще дальше в деле патриотического воспитания. За незнание школьниками текста гимна сечь их розгами на утренних линейках, а за неумение играть в гольф - исключать из школы.
  14. +4
    15 февраля 2015 07:41
    Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет... .
  15. radi_nov
    -1
    15 февраля 2015 07:44
    ВНИМАНИЕ!!!Максимальный РЕПОСТ!!!
    Обращаемся ко всем неравнодушным гражданам РФ.
    На сегодняшний день армия ДНР, подразделение ГСАДн находится постоянно в зоне боевых действий, в полевых условиях и нуждаются в Вашей помощи! Список необходимого:
    - 200 комплектов обмундирования
    - 200 пар берцев
    - 30 шт. мас халаты зимние(комбинезон)
    - 200 пар тактических перчаток
    - термобелье
    - тактические комплекты (рюкзак-разгрузка)
    - 200 шт.спальники
    - тактические шлемы
    - бронежилеты (уровень защиты 5б)
    - мас халаты снайперские (леший ,кикимора)
    - инструменты для ремонта транспорта
    - Бинокли с армейской сеткой
    - лазерные дальномеры 6 шт.
    - тепловизоры 2 шт.
    - КПК
    - радиостанции на 3.5 км,многочастотники
    - генераторы дизельные
    - фонарики с лит.батареей
    - беспилотные летательные аппараты
    - транспорт дизельный (тип Нива, Уаз, внедорожники)
    - компасы с линейкой артиллерийские
    - медикаменты в ассортименте.

    Контакты для связи и передачи гуманитарной помощи…
    +380501389545
    +380955671579
    +380635754045
    https://vk.com/kosfoto
    [email protected]
    Skype – koskos5552

    МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ.....!!!!!!!
    Источник: https://vk.com/kosfoto
  16. +3
    15 февраля 2015 07:47
    когда работал учителем перед каждым уроком я с учениками пел гимн ,потом понял ,что им не нравиться и пришлось оставить затею . Когда был студентом перед каждым уроком истории мы все пели гимн с преподом. по средствам массовой информации надо культивировать патриотизм ,статья отлично написано
    1. +4
      15 февраля 2015 08:44
      когда работал учителем

      если учителем,то не русского языка уж точно)
  17. +1
    15 февраля 2015 07:48
    ЛИЦЕМЕР
    в Калуге губернатор Калужской области Анатолий Артамонов встретился с бывшим абсолютным чемпионом мира в первом полусреднем весе Константином Цзю. На встрече обсуждались перспективы развития массового спорта в регионе. Речь, в частности, шла о проведении в Калуге шестого этапа Международного Кубка имени Кости Цзю. Главная цель соревнований - популяризация бокса в молодежной среде и привлечение внимания широкой общественности к проблемам развития данного вида спорта в России. По словам Кости Цзю, основная задача проведения таких турниров заключается не только в развитии бокса, но и "дать возможность детям почувствовать шанс: что они могут что-то добиться в своей жизни"
  18. ДВ-Республиканец
    +6
    15 февраля 2015 07:49
    Цитата: Комбитор
    Цитата: Глеб
    ВРАЖИНА...

    Нет, он - жoпoлиз.

    Приспособленец ,как замполит-Священник как Парторг-Губернатор и т.д и т.п.Вот она пятая колонна. Сталина на них нету надо глубокую чистку в стране проводить 10 на дальний восток к нам да на полюс подымать на Родное хозяйство .
  19. +3
    15 февраля 2015 07:52
    Перебор конечно,ПЕРЕБОР! Но... я за то,чтоб гимн России знали все. Мы в школе учили (в начальных классах) гимн СССР,а каждый вторник была политинформация. Готовили ее сами ученики по очереди на свое усмотрение по теме. Мне например было очень интересно! Учился в 80-х.
    1. 0
      15 февраля 2015 14:06
      Цитата: super sanya
      Перебор конечно,ПЕРЕБОР! Но... я за то,чтоб гимн России знали все. Мы в школе учили (в начальных классах) гимн СССР,а каждый вторник была политинформация. Готовили ее сами ученики по очереди на свое усмотрение по теме. Мне например было очень интересно! Учился в 80-х.

      Я тоже учился в советской школе но даже тогда в так называемом "тоталитарном государстве" меня ни разу не заставляли петь гимн СССР. А этому недалекому губеру, явно кто то из белогандонных помощников эту идею подкинул.
      1. +3
        16 февраля 2015 00:05
        Цитата: Koshak
        Цитата: super sanya
        Перебор конечно,ПЕРЕБОР! Но... я за то,чтоб гимн России знали все. Мы в школе учили (в начальных классах) гимн СССР,а каждый вторник была политинформация. Готовили ее сами ученики по очереди на свое усмотрение по теме. Мне например было очень интересно! Учился в 80-х.

        Я тоже учился в советской школе но даже тогда в так называемом "тоталитарном государстве" меня ни разу не заставляли петь гимн СССР. А этому недалекому губеру, явно кто то из белогандонных помощников эту идею подкинул.

        Был 1-го сентября на школьной линейке, когда заиграл гимн РФ пела только одна девочка лет 10-ти и то только до половины, потому что все остальные молчали и ей стало неудобно. Помню себя в школе, гимн знали все, даже двоечники и пели тоже все.
        Кстати, помните,текст гимна был на обложке тетради.
  20. +4
    15 февраля 2015 07:54
    Сергей Канчуков, начальник разведки бывшего Сибирского военного округа и группировки войск Министерства обороны РФ в Чечне, генерал-майор, кандидат политических наук:

    Губернатор Калужской области не только не профессионал, он ещё и вредитель для государства. Посмотрите на результаты нашей команды на Олимпиаде в Лондоне. Они удручают. В чём причина? Причина не в Мутко или Путине, причина вот в таких губернаторах, которые ни за что в своём регионе не отвечают. А ведь это, школа олимпийского резерва. Это кризис власти, не изменив подходы, он только будет усугубляться.

    В словах губернатора звучит не только не понимание процессов, а и открытая угроза населению города и области, высказывающему своё видение данной проблемы. А это уже вопрос к прокуратуре, почему губернатор, открыто угрожает гражданам, почему, прошел месяц, а он не привлечён к ответственности. Вот это и есть коррупция.

    Что касается борьбы в целом. Сам ещё в школе занимался и вольной борьбой и самбо и игровыми видами спорта. Игровые виды спорта вырабатывают коллективную ответственность. Пусть я буду самым лучшим игроком в линии в ручной мяч, но если не получу пас, гол не забью.

    Борьба, это воспитание индивидуума, воспитание его силы воли, стремления к победе. В спецназ мы берём спортсменов, но борцам, боксерам, им отдаём предпочтение. Борьба, бокс требует от спортсмена не только силы воли, мышечной силы, как у прыгуна в длину или высоту, а требуют ещё и мгновенной сообразительности, мгновенной реакции на ситуацию, включения в работу не только мышц, а и мозгов. И это важно, это самое главное в таких видах спорта. А если губернатор так боится народа, значит не всё так безоблачно в Калужской области.
  21. ДВ-Республиканец
    +2
    15 февраля 2015 07:57
    Вот она пятая колонна. Сталина на них нету, надо глубокую чистку в стране проводить. 10 миллионов на дальний восток к нам, да на полюс подымать народное хозяйство,да учиться Родину любить.
  22. +3
    15 февраля 2015 08:00
    Ситуация двоякая все зависит от того, как дела обстоят на самом деле. Если заставя детей петь перед уроком это одно и тут я с автором согласен, а если указание касается исполнение перед уроками по радио точке ( как у моих детей в школе) так это совсем другое и очень даже хорошо особенно мне нравиться в исполнении Газманова, и детей не напрягает и патриотизм поднимает.
    А перегибы наших чиновников это да..... одна из причин развала великой Державы, любят они это дело "выпендрица"
  23. +3
    15 февраля 2015 08:02
    где это автор нашел ..."что когда «крепкие хозяйственники советской закалки», почуяв момент,"
    Вот именно таких уже нет, а есть перевертыши которые как флюгер разворачиваются по ветру из кремля.
    Те кто сегодня в регионах, талдычит об инновациях и импортозамещении, ничего не делая по существу, а только ради того чтоб удержаться в кресле и продвинуться по ближе к "кормушке".
    Патриотизм развивать надо с душой, а не в приказном порядке, что только вызовет отторжение
  24. +3
    15 февраля 2015 08:09
    "Демонстративно сдал партбилет в 91-м" вот они то главный локомотив катастройки.
  25. +4
    15 февраля 2015 08:12
    "...быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей...( А.С.Пушкин) Но " Богатеть нужно с Державою а не за её счёт" А.И. Лебедь. Можно петь успешно Гимн и при этом быть первым вором на деревне ( городе, области и пр.)
  26. +6
    15 февраля 2015 08:33
    До чего же наши чиновники радикальные. Как воровать, так миллиардами, как гимн петь так по три раза в день стоя лицом на Запад. Лишний раз говорит о том что пора всю нашу "вертикаль власти" отправить мести улицы с конфискацией имущества, причем включая ближних и дальних родственников. Заодно и бюджет пополним))
    1. +1
      15 февраля 2015 09:51
      Цитата: massa
      с конфискацией имущества

      Верно! Но вот только они продавили отмену конфискации имущества (поразительно, но факт)
  27. +3
    15 февраля 2015 08:41
    Гольф в...одно место вместе с клюшкой. Эту ересь еще в Олимпийский вид спорта хотят записать. Да и вобще какой в лес это вид спорта?! Различайте досуг и спорт! Спорт это борьба, бег, соревнование! Людьми на которых смотреть хочеться если не из-за их формы, то за то что они отдали для этих достижений (да, я даже сумо уважаю). Но не вечерние посиделки в баре и поездки по полю на машинке разжиревшими боровами потратившими от 1к зелененьких за клюшку и по 5баксов за шарик. Это досуг. Надо разделять.

    По поводу гимна. Тут и да, и нет. Пришлось пожить в Тайланде (думаю многие бывали в нем). Каждый день утром в 8мь и вечером в 6ть играется укороченая версия гимна. Всего 45 секунд(засекал). Петь не обязательно. Просто постой пока он играется и все. Проигрывается социальный ролик о действиях короля перед любым фильмом в течении 1.5 минут в кинотеатре во время которого тоже надо встать. И никто не жалуется. Это патриотическое воспитание.
    Но в то же время это нельзя прививать насильно. Нельзя заставлять. Если делать такую петельку которая еще кое чем будет нас объеденять то делать ее надо постепенно и малыми ступеньками.
    1. +2
      15 февраля 2015 09:37
      Цитата: ShadowCat
      Пришлось пожить в Тайланде (думаю многие бывали в нем). Каждый день утром в 8мь и вечером в 6ть играется укороченая версия гимна. Всего 45 секунд(засекал). Петь не обязательно. Просто постой пока он играется и все. Проигрывается социальный ролик о действиях короля перед любым фильмом в течении 1.5 минут в кинотеатре во время которого тоже надо встать. И никто не жалуется. Это патриотическое воспитание.

      И тем не менее Таиланд периодически "колбасит".

      Всё таки наверное не так,вернее не совсем так, надо прививать любовь к Родине...
      1. +1
        15 февраля 2015 09:54
        Цитата: БДРМ 667
        надо прививать любовь к Родине

        Любовь к Родине - это ощущение сопричастности и участие в ее успехах и свершениях. Просто пением этого не ощутишь, но вот на каких нибудь межшкольных соревнованиях, общих линейках и тому подобное, тут я думаю, гимн обязателен!
  28. +4
    15 февраля 2015 08:42
    Что-то никто не вспомнит главного куратора образования! А это как раз тот,кто назначил этого губернатора!
  29. +4
    15 февраля 2015 08:43
    Благодаря таким вот инициативным руководятлам и были годы репрессий в нашей стране .
  30. +4
    15 февраля 2015 09:04
    Цитата: ДВ-Республиканец
    Вот она пятая колонна. Сталина на них нету, надо глубокую чистку в стране проводить. 10 миллионов на дальний восток к нам, да на полюс подымать народное хозяйство,да учиться Родину любить.

    На Дальнем востоке своих таких хватает,на север Саха(Якутия)туда можно,и всю 5ую и 6ую,пусть север обустраивают,они уже Россию обустроили.
  31. +6
    15 февраля 2015 09:12
    Сейчас бы какому журналисту подойти к этому дебилу-губернатору и попросить спеть гимн...
    Или просто текст прочитать...
    За одну эту "инициативу" надо гнать в шею!
    Типичный совдеповский армейский замполит - это те т.в.а.р.и, которые разложили армию, в результате чего она не выполнила свой конституционный долг по защите Советского государства, несмотря на присягу и поголовное членство офицеров в Компартии.
    Замполиты всегда больше всех любили Родину и Партию.

    А гольф - игра пидорская.
    1. +1
      15 февраля 2015 10:48
      Не надо так о замполитах. Все они люди разные. У меня, например, за всю мою службу были нормальные ребята-замполиты. Один только попался негодяй. И если вспомнить 91 год, то не замполит струсил арестовать беловежскую группу, а Маршал Шапошников, уж никак не замполит.
      1. 0
        15 февраля 2015 15:09
        Цитата: sokrat7
        Не надо так о замполитах. Все они люди разные.

        У нас замполит на борту №13 летал. Был далёк от народа. Но один капитан являлся "серым" замполитом. Беседы неофициальные, разговоры за жизнь ..... он был тем человеком который формировал отношение к Родине.
  32. +2
    15 февраля 2015 09:12
    Да пускай школьники гимн поют или хотя бы слушают в этом плохого абсолютно ничего не вижу, хотя бы слова знать будут, пусть историю учат. А эта погоня наших чиновников всем вокруг угодить говорит об одном- нет сильных образованных и самодостаточных патриотов России в их гвардии, они не понимают что отвечают за будующее... А жаль.. В.В.Путин со всем один не справиться, должна быть здравая инициатива на местах...
  33. +2
    15 февраля 2015 09:15
    Цитата: parafoiler
    Благодаря таким вот инициативным руководятлам и были годы репрессий в нашей стране .

    не благодаря,а они их и проводили на местах, в своих интересах.Также, как когда Никитка на Съезде предлагал на плохих землях сеять вместо пшеницы,чтоб не тратить напрасно зерно,средства,горох или кукурузу на корм,они сразу же и выполнили указание,только уже на хороших,черноземных полях.
  34. +3
    15 февраля 2015 09:16
    Теперь же губернатор постановил не только обязать школьников ежедневно петь гимн, но и сдавать зачёт на его знание: «Песня, восхваляющая и прославляющая государство, в исполнении школьников перед первым или третьим уроком повысит у учащихся чувство патриотизма».

    Артамонов , далеко не дятел . Он, как говориться всегда в тренде. Один из первых губернаторов накачал область иностранными инвестициями. Как грибы возникли около наукограда Обнинска "Самсунг", "Нестле Пурина"..., автокластер в Калуге. С одной стороны вроде хорошо, и народ пристроен (с НИИ пошли на производство) и предприятия стабильные. Вот только никакими суперпередовыми технологими, которые вроде должны принести иностранные компании,не пахнет.
    Самым передовым предприятием в Калужской области, в Обнинске, считаю НПО "Технология". Это предприятие работает и на космос, и на авиацию.... Сумело не просто выжить в мутные 90-е, но и сделать мощный рывок в области композиционных материалов для авиации...много чего сумело. И менеджеры иностранные там не понадобились.
    Но, создается ощущение, что то что произошло с НПО "Технологией" вышло не потому что, а вопреки.
    Хотя это вроде бы частный вопрос.
  35. +3
    15 февраля 2015 09:34
    "так как они «развивают агрессию и вообще в них доминируют в основном представители Кавказа»." Я живу в Казахстане. В городе много спортплощадок, секций. На море много народа здоровьем занимается. Вот давно обратил внимание - в секциях и на спортплощадках футбол гоняют в основном казахи и кавказцы. И я всегда восхищаюсь - вот истинно здоровые нации есть и будут,и за ними будущее. Русских - по пальцам пересчитать. Они, считая себя умными, как наш внучок 5 класса, сидят по домам за сотками и компами. Гоняют игры, книг даже не читают. Про спорт не говорю. Многие уже дети больные избыточным весом, сердцем и прочее. Можно предположить, что в дальнейшем у русской нации нет будущего. Так же как у американцев и европейцев. Все пространство займут негритянская, азиатская и арабская расы.
    1. 0
      16 февраля 2015 03:52
      Вот смотрел недавно финал Универсиады по хоккею - Казахстан-Россия,так в Казахстанской команде ни одного казаха не увидел(кроме татарина Сафина),а вот в Российской кроме татар еще кореец был - Ли!
  36. Виктор Кудинов
    +4
    15 февраля 2015 09:40
    Я понимаю - один раз спеть гимн под настроение, другой раз! Но так, чтобы каждый день в качестве обязанности к своей Родине - это уже религия! Надо ли нам внедрять в школе религию или же оставить это уделом совести каждого - верить или не верить - сомнительно. Думаю, что за меня Родина итак может быть спокойна - без моего пения гимна. Тем более, что голос мой, увы, неудачный! bully
  37. +4
    15 февраля 2015 09:41
    Все эти ляпы наших властьпредержащих,доказывают то,что упраление в стране нужно менять! Типичная имитация бурной деятельности, и ничего больше. Нужно быть на виду у руководства, а идей нет.Вот и вытворяют. Оглянувшись назад,в недалекое наше прошлое, можем вспомнит множество подобных эпизодов.
  38. +2
    15 февраля 2015 09:46
    Бл.. вот такие из власти и заставляют Родину любить.
    .
    Моя внучка выучила сама гимн и поет иногда - САМА.
    А это губернатор хуже чем "пятая колонна".
    Надо что-то делать с такой властью.
    Поднимать Дальний Восток пусть едут - по гектару получают и показывают КАК НАДО.
  39. +5
    15 февраля 2015 09:47
    Эта инициатива в наглядном примере известная поговорка "Заставь дурака Богу молится, он и лоб расшибет". Патриотизм надо начинать с себя, своим трудом, примером, своею любовью к Родине, а не существующему в настоящее время строю.
    Начать бегать по утрам, ездить на работу в общественном транспорте, самому ходить по улицам и в магазины, стоять в очередях, пользоваться только российской техникой, есть только наши продукты, а если заболел, то в поликлинику по месту жительства и лекарство исключительно российское, по выходным в детские дома или дома престарелых на волонтерскую помощь, взять несколько детей на воспитание из детдомов, а чтобы уж совсем прочувствовать любовь к Родине и нашему народу, оставлять себе на жизнь 10 тр., как пенсионеру и жить на них, а остальную зп и дополнительный доход на благотворительные цели и в пользу государства. Вот тогда все скажут, вот это ЧЕЛОВЕК, вот это патриот, вот это пример всему нашему народу.
    А насилием любовь к Родине не прививают. Чет вот все коммуняки (не путайте с идейными коммунистами) кричавшие о своей любви и знавшие не только гимн СССР, но и историю ВКПб, учение Маркса и Энгельса, прочитавшие все тома сочинений Ленина, стали в 90 вдруг резко демократами, прокляли свою прежнюю "темную" жизнь и порвали свои партийные билеты. Перелюбили что ли?
  40. 0
    15 февраля 2015 10:08
    Вот пусть чиновники на площади и поют гимн если им нравится,а дети пусть учаться
  41. 0
    15 февраля 2015 10:09
    Вот пусть чиновники на площади и поют гимн если им нравится,а дети пусть учаться
  42. 0
    15 февраля 2015 10:09
    Чиновник есть чиновник.И не зависит,отказался он от партбилета или только припрятал его.
  43. +2
    15 февраля 2015 10:21
    известен попытками запретить в своей области силовые виды спорта, так как они «развивают агрессию и вообще в них доминируют в основном представители Кавказа».


    С этим губернатором все понятно. Дураков хватает везде, в том числе и среди чиновников, как это не странно.
  44. +1
    15 февраля 2015 10:40
    Как же прав автор стать. На дворе 21 век, а во власти отголоски 30-х.
  45. +1
    15 февраля 2015 10:48
    Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. А кто этого ненормального назначил губером? Народ или москва? Обязать его каждое утро стоять на площади города и исполнять Гимн России ..... показать пример.
    1. 11111mail.ru
      +2
      15 февраля 2015 13:45
      Цитата: Опора
      Обязать его каждое утро стоять на площади города и исполнять Гимн России ..... показать пример.

      Блин, я только ЗА!!! Вместе с замами, замами "замов" и с замами "самов". В 6:00 по местному времени со съемкой отчета по местному ТV и трансляцией в местных новостях! За! За! За! А за одноразовый пропуск церемонии увольнять на хр.н, за неуважение к атрибутам государственности! Увольнять с компенсацией неустойки за счет ответчика морального вреда причиненного населению окормляемой территории!
    2. 0
      15 февраля 2015 14:31
      Таким только исполнение Гимна СССР мозги может на место поставить...
  46. +1
    15 февраля 2015 10:50
    вот с чиновников и начать - пусть с утреца споют - тренируют патриотизм
  47. +1
    15 февраля 2015 10:51
    Наблюдаю, с каким удовольствием детвора подпевает гимн, на массовых мероприятиях- хоккей, футбол и прочих. Видно, что им нравиться, приносит удовольствие. Не надо же быть особым Ушинским, чтобы не понять, что ежедневное, рутинное исполненные будет вызывать у них- отторжение. Просто надоест, как многое школьное не возьмёшь в руки во взрослой жизни. Короче, губернские власти не того......... wink
    1. 11111mail.ru
      +3
      15 февраля 2015 14:02
      Цитата: ODERVIT
      Наблюдаю, с каким удовольствием детвора подпевает гимн,

      Ээ-э, батенька, Вы не представляете, какой кайф я испытал, участвуя в несанкционированном исполнении Гимна СССР в апрелем 1977 года в ДК "Химик" г.Уфа на малой сцене (второй этаж), перед концертом УАИ "Студенческая весна 77". До этого момента Гимн всегда исполнялся без слов, только мелодия. Во время репетиции прогона Добарин (Олег?) для хохмы запел, Толик и Нонна подпели, а мы с Мишей и Васей подхватили. Двое других, коих сейчас не помню, тоже поддержали. "Нас вырастил Сталин - на верность народу. На труд и на подвиги нас вдохновил." Славься Отечество наше свободное... это было сверх, на глазах были слёзы, под три гитары и на три голоса БЕЗ РЕПЕТИЦИИ спели..., а в октябре того же года бровастый губошлеп подарил нам Конституцию и отредактированный гимн ужен с разрешенными словами. Я горжусь, что спел в апреле 1977 года полуподпольно Гимн СССР.
  48. 0
    15 февраля 2015 11:09
    А пофигу пускай мои дети поют и я буду петь, хоть пять раз в сутки, тока пускай Пу. пересядет с мерседэса в зил, вместе с чиновниками . Или только мы должны быть патриотами?
  49. pahom54
    0
    15 февраля 2015 11:19
    " после сдачи зачёта по российскому гимну школьник сдаёт зачёт по гольфу и рок-н-роллу"....

    И опять просматривается раболепственное копирование "западной культуры"... Ну, насчет форм привития знания гимна можно еще поспорить... А вот гольф, рок-н-ролл... Хотелось бы спросить губернатора, в каком государстве он родился и рос? Сейчас слово "лапта" и не услышишь (да в нее и не играют), а только "бейсбол"... И бейсбольные биты применяются в России несколько не по предназначению...

    В общем, заставь дурака Богу молится - он не только лоб расшибет, но и другим лбы порасшибает... И вот эта инициатива губернатора чем-то напомнила мне, как в советские времена, точно-также руководители разных сортов и рангов пытались перебдеть-перебздеть указания свыше, выполнить на 150-200-300 процентов то, что перевыполнить по ходу дела возможно только в сказке...

    Жаль, что хорошее дело попытались ввести насильственно-непродуманным путем... И странно, потому что о губернаторе Калужской области слышал много позитивных отзывов... Может, опять помощнички - хотели прогнуться. а вместо этого - подставили...
    1. +3
      15 февраля 2015 13:48
      Цитата: pahom54
      И странно, потому что о губернаторе Калужской области слышал много позитивных отзывов...

      Приезжайте к нам в Калугу , много интересного узнаете о сей личности и далеко не лестного ...
      1. +1
        15 февраля 2015 20:53
        Я думаю, что не только в Калуге можно услышать нелестные отзыве об Артамонове, но и в Обнинске и близлежащих окрестностях.
        Хотя в рейтинге губернаторов он на первых позициях.
  50. Alex_34
    +4
    15 февраля 2015 11:26
    жена учитель физры в школе удивила рассказом.деректор вызвала и говорит. все с этого года внедряем гольф в школе. типа указание сверху.жена в ответ типа без проблем. тока одна клюшка стоит 30 000 рублей. а их несколько десятков надо разных.плюс площадка.откуда денги такие .ежели мячей постоянно не хватает. а мяч всего 500 руб стоит. вопрос отпал сразу.
  51. +2
    15 февраля 2015 11:31
    Не знаю, стоит ли петь гимн перед уроками, т.к. гимн исполняется в особо торжественных случаях во время подъема государственного флага, во время национальных праздников, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований,но гимн СССР не забуду!

  52. +1
    15 февраля 2015 11:42
    С западной Украины.Какой высоты был дуб, с которого рухнули инициаторы этой затеи? Ведь точно так же здесь все начиналось.Флаги к месту и не к месту ( особый шик - цвета "вверх ногами"), гимн с рукоположением на сердце а - ля Ющенко (тоже особый шик)и прочая околесица десятилетиями.И что, не виден результат воспитания патриотов - грибов (баранов обижать не хочу)?
    А теперь название статьи о мобилизации в местной газете от 13 февраля ( даю сразу в переводе): " Достаточно ли у нас патриотов для защиты Отечества?" В розыске - 4000 человек, больше 1000 не явились в военкоматы после получения повестки, прямой отказ - 500.И никто не сообщает, сколько же вообще планировалось набрать людей.
  53. +1
    15 февраля 2015 11:45
    дурь полная!!!
  54. +1
    15 февраля 2015 12:32
    Не надо лезть с бредовыми идеями в образование.
    Если нечего делать, пусть проверить свою администрацию на знание текста Гимна.
    Надеюсь, что он будет "приятно удивлен"...
  55. +1
    15 февраля 2015 12:51
    Вот с таких инициатив и начиналась Украина. Через 20 лет детишки вырастают и идут кричать на площади: "Сало уронили, хероям сала". Гимн Страны нужно учить в первом классе школы, а его исполнение на всех мероприятиях обязательно должно быть со словами, только тогда будет расти гордость за свою страну. Пример? Да я живой пример. Я отлично помню слова : "Славься Отечество, наше свободное. Дружбы народов надежный оплот...", но за 23 года я как-то даже не смог запомнить гимна Украины дальше первых трех слов и видимо поэтому сохраняю еще остатки ума.
  56. +1
    15 февраля 2015 14:13
    дуболом губернатор.через полгода такого пения школяры будут ненавидеть гимн
  57. +2
    15 февраля 2015 14:26
    Губернатор области Анатолий Артамонов человек не далёкого ума или или провокатор. Даже Серому Кардиналу Суслову не пришла в голову такая идея. А как гласит народная мудрость: "Сдуру можно и х... сломать".
  58. +1
    15 февраля 2015 14:39
    Больше всего удручает система, при которой такие "деятели" могут пробраться во власть и не нести ответственности за откровенную глупость, граничащую с преступлением.
  59. 0
    15 февраля 2015 15:24
    Выступая в воскресенье на встрече с представителями ветеранских организаций, президент России Владимир Путин осудил казенные подходы чиновников к патриотической работе. Он отметил, что исполнительные кадры приложили определенные усилия, чтобы просвещение молодежи вышло на новый уровень, но их методы требуют определенной корректировки.

    — Что бы официальные власти ни делали, когда это пронизано официозом, к сожалению, часто не хватает того, что должно привести к хорошему результату. Знаете, чего не хватает? Искренности. Все это так часто получается кондово, казенно и не доходит до сердец людей, — приводит слова Путина ТАСС.
  60. 0
    15 февраля 2015 16:28
    Гольф! Гольф, млин! "В ставе Гитлера все малахольные!.." (С) х/ф "В бой идут одни "старики"
  61. 0
    15 февраля 2015 17:38
    господа надо всё делать через личный пример-построились утром на развод правительства на работу на главной площади города,исполнили гимн с поднятием флага и отправились нести службу родному отечеству и родным любимым горожанам,а там глядишь и детишки к вам подтянуться laughing
  62. 0
    16 февраля 2015 03:47
    Я думаю что инициатива правильная - в России пели - Боже царя храни - я вот те слова до сих пор помню,а вот гимн России слов не знаю,пардон!
  63. SAVA555.IVANOV
    0
    17 февраля 2015 01:27

    Вот каждое утро смотреть всем начальникам. А ведь людей только организовать,ненависти очень много на них накопилось.
    Вспоминается когда то была передача как главрач ( не этот)перетраХал,(причём брал даже силой) всех подчиненных женщин,уже и били его мужья а сколько уволилось,и на него не могли найти управу.Можно смело сказать и эта мразь "ставила рога" мужьям ,шантажируя женщин.И так во многих организациях.