Изуверская политика США и Англии: бомбардировка Дрездена

47
Изуверская политика США и Англии: бомбардировка Дрездена

70 лет назад, 13-15 февраля 1945 г., англо-американские ВВС атаковали Дрезден. Это было одно из самых страшных преступлений англосаксонской военщины. По разным данным, погибло от 25 тыс. до 250 тыс. человек. Точно число жертв просто невозможно подсчитать. Перед войной в городе жило около 650 тыс. человек. Но к февралю 1945 г. в Дрездене было множество беженцев. По разным оценкам, от 1,5 — до 2,5 млн. человек. Никакая статистика не могла учесть всех беженцев.

Военных причин уничтожать Дрезден не было. Третий рейх терпел поражение на всех фронтах, фронт подходил всё ближе к Берлину. Значимых военных целей в городе не было. Объекты железнодорожной инфраструктуры можно было уничтожить без разрушения жилых кварталов. Разрушение Дрездена не могли приблизить победу союзников или уменьшить их жертвы.

Однако в Вашингтоне и Лондоне занимались планированием будущего. Воздушные удары считались наиболее перспективным методом войны. Они позволяли наносить мощные удары по противнику, находясь вне его досягаемости, терроризировать гражданское население, увеличивая страдания людей, вызывая его недовольство властями. Воздушный террор должен был посеять страх перед мощью США и Великобритании, сделать в будущем Германию послушным инструментом англосаксонской политики. Страх должен был стать наследием нескольких поколений, делая немцев послушными «общечеловеками» («этнографическим материалом» из которого можно лепить всё что угодно).

Схожим же образом англичане и американцы уничтожили такие древние германские культурно-исторические центры как Вюрцбург (уничтожен на 90%), Хильдесхайм, Падерборн, Пфорцгейм и др. Они не имели никакого военного значения, но были древними центрами германской культуры. Англосаксы, по сути, наносили удары по исторической памяти германского народа.

Ещё больше Лондон и Вашингтон были озабочены будущими отношениями с Советским Союзом. Москва бросила вызов англосаксонскому проекту будущего (Новому мировому порядку по-западному, «Новому Вавилону»), предъявив миру иной проект, более справедливый, не человеконенавистнический как на Западе, позволяющий построить гармоничное общество служения и созидания. А Запад предлагал модель неорабовладельческого, кастового общества, порабощающего дух созидания и волю человека, превращающего его в раба. По сути, Третий рейх откровенно показал всему миру, каким видят будущее всего человечества хозяева Запада. Не зря Гитлер и другие руководители, и идеологи Третьего рейха восхищались Британской империей и видели в ней пример для подражания. Британия начала строить «глобальный концлагерь» с разделением людей на «избранных», белых господ и прочих «недочеловеков» намного раньше Германской империи.

Понятно, что проект Кремля вызвал надежду всего прогрессивного человечества. СССР имел союзников и друзей во всех уголках Земли. Кроме того, Москва могла подкрепить свой проект военной мощью, её танковые армии были способный выйти к Ла-Маншу и контролировать при необходимости всю Европу. Это вызвало опасения в Лондоне и Вашингтоне. Замысел сокрушить русскую цивилизацию стравив между собой Германию и Россию, русских и немцев — два великих арийских (индоевропейских) народа провалился. Западу пришлось начать подготовку к новой глобальной войне — Третьей мировой войне, чтобы сокрушить главное препятствие на пути к мировому господству, русскую цивилизацию.

США и Великобритании необходимо было показать свою силу, испугать Сталина. Для этого был выбран почти ранее не пострадавший от бомбардировок Дрезден. Позже такими же показательными жертвами стали японские города Хиросима и Нагасаки. Западу необходимо было продемонстрировать Кремлю всю сокрушительную мощь англо-американских ВВС, способных «ковровыми бомбардировками» сносить с лица земли целые города.

Правда, стоит отметить, что военный потенциал ни Германии, ни Японии от таких ударов практически не пострадал. Военные заводы уходили глубоко под землю, в горы и продолжали наращивать выпуск военной продукции до самого конца войны. Сухопутные войска сохраняли боеспособность. Зато страшный урон наносился незащищенному гражданскому населению. Мирные жители гибли десятками, сотнями тысяч. По сути, воздушный террор не оправдал себя в военном значении. Германия и Япония, имеющие древние воинские традиции, не поддавались это психологической войне, до самой капитуляции сохраняя высокий боевой дух. Только удары другой древней воинской цивилизации — русской, заставили немцев и японцев капитулировать. Русская прямая сила, за которой была правда, то есть Бог, сокрушила противников. Как говорил великий А. Суворов: «Мы — русские. С нами Бог!»

Жизни мирных граждан Дрездена были для англо-американских стратегов всего лишь дешевым расходным материалом в их геополитических играх. Причем стоит отметить, что с самого начала на Западе стали сочинять мифы об этой бомбардировке, чтобы не показаться кровавыми убийцами. Англосаксонские стратеги любят рядиться в шкуру невинного ягненка, делая чёрное белым и наоборот.

Во время подготовки налёта на Дрезден на инструктажах перед вылетом офицеры разведки врали экипажам бомбардировщиков. В частности, З-й бомбардировочной группе сообщили, что они нанесут удар по штабу немецкой армии. Летчикам 75-й эскадрильи говорили, что Дрезден является «крепостью» и они будут бомбить склады с оружием. 6-й канадской группе сообщили, что этот город является важным районом военной промышленности Германии. В реальности Дрезден не был центром военной промышленности. Из крупных предприятий в городе было две крупные табачные фабрики, которые выпускали значительную часть табачных изделий страны, а также мыловаренный завод и несколько пивоварен. Вспомогательное отношение к военной промышленности имели завод «Сименса», который выпускал противогазы, предприятия фирмы «Цейс», производившее оптические приборы, и несколько небольших предприятий, выпускавших радиоэлектронные компоненты и комплектующие для авиапромышленности. Кроме того, они находились на окраинах города, а англо-американская авиация нанесла удар по историческому центру.

До 13 февраля 1945 г. союзники не воспринимали Дрезден как военную цель. Только один раз — 7 октября 1944 года около тридцати «Летающих крепостей» В-17, которые не смогли поразить основную цель, нанесли удар по вспомогательной — Дрездену. Кроме того, в январе 1945 г. американские тяжелые бомбардировщики B-24 «Либерейтор» нанесли удар по железнодорожной станции.

Сотни английских и американских бомбардировщиков вызвали т. н. «огненный шторм»: деревянные конструкции старых домов вскрывали фугасами, сорвав крыши и выбив окна, а затем сбрасывали бомбы-зажигалки, вызывая тысячи пожаров, после этого снова фугасы, чтобы помешать работе противопожарных служб. Преимущественно деревянный город накрыла огненная волна, которая поглотила десятки госпиталей, школ, церквей, культурно-исторических зданий, десятки тысяч жилых помещений. Как вспоминал радист британских ВВС, который участвовал в этой операции: «меня поразила мысль о женщинах и детях, находившихся внизу. Казалось, мы часами летели над морем огня, бушевавшего внизу — сверху это выглядело как зловещее красное свечение с тонким слоем дымки над ним. Помню, я сказал другим членам экипажа: «Боже мой, эти бедолаги внизу». Это было совершенно необоснованно. И это невозможно оправдать».

Что интересно, страшная бомбардировка не разрушила ту инфраструктуру, которая действительно имела военное значение. Так самые крупные сортировочные станции Дрездена в районе Фридрихштадта почти не получили повреждений. Как отмечал генерал Эрих Хампе, который руководил чрезвычайными операциями по восстановлению систем железных дорог в разбомбленных городах, если бы союзники действительно хотели нарушить движение через город, им нужно было только сосредоточиться только на единственном железнодорожном мосте Мариенбрюке через реку. Для его замены требовались многие недели работы, в течение которых все железнодорожное движение пришлось бы направлять по длинному обходному пути. В результате саперы Хампе, работая день и ночь, смогли открыть дублирующую линию железной дороги для нормального функционирования всего в течение трех дней. И это после мощный тройной бомбардировки города. Значение Дрездена в качестве железнодорожного узла было сохранено. Пути на Центральном вокзале расчистили уже через несколько часов. Регулярное движение поездов началось уже 15 февраля.

Таким образом, с необыкновенной точностью был уничтожен исторический центр и жилые кварталы, а не стратегически важные сооружения, которые использовали для переброски войск.

Тогда же начали создавать миф о причастности СССР к этой трагедии. Якобы Дрезден разбомбили по просьбе Москвы, чтобы помочь наступающей Красной армии. Между США и СССР существовала договоренность, что военных двух держав будут согласовывать цели бомбардировок. 4 февраля, в первый день Ялтинской конференции, советская сторона затронула вопрос о необходимости бомбардировок Берлина и Лейпцига, но речи о Дрездене не было. 8 февраля американская военная миссия в Москве сообщила советской стороне о включении Дрездена в список целей для нанесения бомбовых ударов.

С началом «холодной войны» был сформирован миф с целью очернить СССР. 11 февраля 1953 года Госдеп США официально заявил, что немецкий город был сожжен якобы по просьбе Москвы! Правда, документальных свидетельств американцы не предоставили.


Обгоревшие трупы погибших жителей. Фото из немецких архивов, февраль 1945 года

Приложение. Отрывок книги Ирвинга Дэвида. Разрушение Дрездена. Самая крупномасштабная бомбардировка Второй мировой войны. 1944-1945

Кровавая баня на Центральном вокзале в Дрезден- Альтштадте, к югу от Эльбы, была самым страшным зрелищем из когда-либо виденных генералом Хампе.

Между тем беженцы продолжали прибывать в город, набиваясь в рейсовые пассажирские поезда, идущие с востока. Нескончаемые организованные колонны беженцев, каждая со своим руководителем, одна за другой направлялись в «районы приема». Это были Большой сад, выставочный комплекс, в котором позже сотни сгорят заживо от воспламенившегося топлива из разгромленной стоянки транспорта вермахта, расположенной там; погибнут и те, кто надеялся двигаться далее в западном направлении, на площади с каждой стороны Центрального вокзала. И лишь немногие беженцы, оказавшиеся на станции вечером во вторник на Масленой неделе, остались в живых: только один поезд, стоящий на станции, когда прозвучали сирены, отбыл на запад — экспресс на Аугсбург и Мюнхен.

В сводчатых подвальных помещениях под Центральным вокзалом было пять просторных укрытий, в которых хватало места для 2 тысяч человек, однако отсутствовали взрывобезопасные двери, встроенные вентиляционные установки. Собственно говоря, власти оборудовали эти подземные проходы под вокзалом для временного проживания тысяч беженцев из Силезии и Восточной Пруссии. Заботу о них взяли на себя Красный Крест, отряды женской службы в рамках государственной трудовой повинности, женских объединений, национал-социалистическая служба социального обеспечения. В любом другом городе рейха скопление такого большого количества людей и легко воспламеняющихся материалов в уязвимом и потенциально опасном месте, каким был Центральный вокзал, выглядело бы самоубийственным. Но это упущение можно было понять, принимая в расчет хваленую неприкосновенность Дрездена для атаки, и острую необходимость в каком-либо пригодном жизненном пространстве (напомним: была середина зимы).

«Даже по лестницам, ведущим на платформы, невозможно было пройти: все они были завалены грудами багажа, — рассказывал руководитель одной из колонн беженцев, прибывших на Центральный вокзал в ночь атаки. — Сами платформы были переполнены людьми, толпы подавались вперед и назад каждый раз, когда подъезжал пустой поезд».

Снаружи вокзальные площади Бисмаркплац и Винерплац также были запружены массами ожидающих поездов людей.

Среди этого хаоса и беспорядка 13 февраля из Клоцше в 21.41 вечера резко и явственно прозвучал сигнал общей воздушной тревоги, эхом разнесшийся по городу от западного района Фридрихштадт до восточных окраин. Свет погас повсюду на Центральном вокзале, оставались гореть только сигнальные огни в конце вестибюля платформы. Затем погасли и они. Однако люди оставались безразличными, отказываясь верить в возможность воздушного налета. Многие беженцы, которые несколько дней ожидали поездов, не желали оставлять свои места только потому, что это вполне могло быть 172-й ложной тревогой в Дрездене. Незадолго до этого прибыли из Кенигсбрюка два поезда с эвакуированными детьми из провинций, к которым подступала Красная армия.

Несмотря на толпы и замешательство в зале ожидания, к тому времени, когда начали падать бомбы, все поезда были отведены на открытое пространство. Из громкоговорителей донеслась команда спуститься в подвалы под платформами. В первый момент послушались немногие; но, когда стали падать бомбы, началось паническое бегство.

Центральный вокзал располагался вне сектора, обозначенного как цель для первой атаки, поэтому он отделался незначительными повреждениями после первого налета. Именно тогда железнодорожная администрация совершила, как оказалось, роковую ошибку. Нарушение связи между Дрезденом, Берлином и постами системы оповещения ПВО оставило руководство ПВО города в полном неведении об обстановке в воздухе. Полагая, что Дрезден в последний раз видел в ту ночь самолеты Королевских ВВС, начальник станции распорядился вернуть поезда к платформам. В течение трех часов станция работала в максимальном режиме, притом что потоки людей из горящего Старого города внесли свой вклад в суматоху. Платформа снова ожила с появлением работников Красного Креста и национал-социалистической службы социального обеспечения, эвакуирующихся беженцев и солдат, и тут без всякого предупреждения началась вторая атака. На этот раз станция оказалась в самом центре района атаки.

Два поезда, заполненные детьми от двенадцати до четырнадцати лет, остались стоять на путях за пределами вокзала, у моста Фалькенбрюке. После того как первая атака прошла для этого района без неприятностей, начальник лагеря эвакуирующихся, пожилой партийный работник, опрометчиво объяснил любопытным детям, что белые огни обозначали бомбардировщикам район для уничтожения. Когда бомбардировщики возвратились, он, должно быть, корил себя за бестактность; хотя он поспешно велел задернуть в вагонах занавески, ребята ясно видели, что парашютные светящие бомбы теперь маркировали широкий прямоугольник, в центре которого располагался сам вокзал.

Сотни зажигательных бомб посыпались дождем, проникая сквозь хрупкую стеклянную крышу вокзала. Загорелись горы багажа, чемоданов, сложенных в зале ожидания. Другие зажигательные бомбы попали в лифтовые шахты багажных туннелей, куда бежали многие люди. Туннели наполнились ядовитыми газами, поглощавшими драгоценный воздух.

Туннели и коридоры под платформами не были оборудованы так, как бомбоубежища, и не имели вентиляционных установок. Одна молодая мать прибыла на пассажирском поезде из Силезии как раз к началу первого налета. Ее муж писал ей из дрезденских казарм, что достигнуто соглашение о том, что город не будут бомбить, потому что «союзники хотят сделать его столицей послевоенной Германии»; она приехала с двумя грудными детьми в Дрезден, где надеялась чувствовать себя в безопасности.

«Меня спасло только одно: я пробилась в бойлерную под одной из платформ, — вспоминала эта женщина. — В тонком потолке была дыра, пробитая неразорвавшейся зажигательной бомбой. Через эту дыру к нам поступало достаточно необходимого для дыхания воздуха. Прошло несколько часов, затем армейский офицер вывел меня через длинный проход. Мы прошли через подвальные помещения: там было несколько тысяч человек, все лежали очень тихо.

На площади плечом к плечу толпились тысячи людей, не паникуя, тихо и безмолвно. Над ними бушевал огонь. У входов в вокзал лежали трупы погибших детей, их уже складывали друг на друга и вывозили с вокзала.

Вероятно, на станции был поезд с детьми. Мертвые тела складывали штабелями друг на друга и накрывали одеялами. Я сняла одно из таких одеял с одного из моих младенцев, который был жив, но совсем окоченел. Утром пришли несколько служащих медико-санитарного батальона, и один из них помог мне и моей семье пробраться через город в безопасное место».

Если случайная пробоина в потолке спасла жизнь этой кучке людей в вокзальной бойлерной, то несколько тысяч других не оказались столь удачливы. Из 2000 беженцев с востока, которые, фактически, поселились в единственном туннеле, как докладывал начальник ПВО вокзала, сто человек сгорели там заживо в результате прямого воздействия зажигательной бомбы, еще 500 человек задохнулись в ядовитом дыму.

«Я оставила всю детскую одежду и медикаменты в сумках под платформой, — продолжает свой рассказ женщина из Силезии. — Сначала было совершенно невозможно достать какую-нибудь детскую одежду, и я рискнула вернуться в Дрезден на вокзал. Вокзальные подвалы оцепили части СС и полиции. Они говорили, что существует опасность распространения тифа. Тем не менее, мне разрешили войти в главный подвал в сопровождении однорукого администратора имперской железной дороги. Он предупредил меня, что там, внизу, нет живых, все были мертвы. То, что я увидела в тусклом свете фонаря железнодорожника, было кошмаром. Весь цокольный этаж был покрыт лежащими в несколько слоев телами погибших людей».

Повторюсь, большинство людей на Центральном вокзале стали жертвами не столько фугасных, сколько зажигательных бомб, сброшенных на город. Большинство погибли от отравления просочившимся угарным газом и ядовитым дымом. В меньшей степени пополнил список погибших недостаток кислорода. «Когда выбрались, мы обратили внимание на то, что у вокзальных стен скопилось не столько мертвых тел, сколько людей, которые, очевидно, крепко заснули, прислонившись к вокзальным стенам», — вспоминает курсант военного офицерского училища танковых войск, которому нужно было пересесть в Дрездене на другой поезд по пути в Берлин. Из 86 курсантов, направлявшихся вместе с ним в ту ночь, чтобы прибыть на время отпуска в столицу рейха, остались в живых менее тридцати.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    16 февраля 2015 06:52
    Автор предлагает пожалеть немцев? Ну не знаю... Учитывая, что они творили на советской земле, лично я считаю, что они достаточно легко отделались. А здесь американцы и англичане, по сути сделали то, что должны были сделать мы. Поддерживавший войну на уничтожения народ должен был сполна вкусить её плоды.
    1. +12
      16 февраля 2015 07:47
      Автор предлагает пожалеть немцев?


      А я вот жалею младенцев,маленьких детишек ...они ведь не были заражены фашисткой идеологией и волею БОГА рождены были в ГЕРМАНИИ и сколько их погибло вот так не перечесть...нельзя ожесточать свое сердце против невинных людей это несправедливо.
      А вообщем немецкий народ получил хороший урок(иммунитет) на многие и многие годы....и я уверен что большинство немцев сейчас ни за какие конфетки не захотят снова идти войной на РОССИЮ.
      1. +4
        16 февраля 2015 08:19
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        А я вот жалею младенцев,маленьких детишек ...

        Во Второй Мировой Войне впервые мирные жители стали объектом нападения и начали это практиковать немцы. То что в конце концов это обернулось против них самих вполне закономерно. Жалко ли погибших людей? Несомненно, особенно сейчас... Жалко людей погибших под бомбами в Лондоне, Смоленске, Ленинграде, Данциге, Антверпене, Хиросиме, Дарвине...Так что Дрезден один из...
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. dzau
        +2
        16 февраля 2015 20:57
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        А вообщем немецкий народ получил хороший урок(иммунитет) на многие и многие годы....и я уверен что большинство немцев сейчас ни за какие конфетки не захотят снова идти войной на РОССИЮ.

        Угу. Двести раз и один в присядку.

        Угадайте, кто в 99-м в составе "миротворцев НАТО" бомбил и драл на части вполне славянскую Югославию?

        Украина, которую они сейчас превращают в настоящее Зимбабве, по-вашему, не отодранный наживую кусок России? Или население там не русское?

        А делается ли это открыто, танковыми клиньями, или исподтишка агентурой, баблом и скрытыми поставками - результат от этого что ль другой?
      5. +2
        16 февраля 2015 23:09
        А я вот жалею младенцев,маленьких детишек ...они ведь не были заражены фашисткой идеологией

        Пока. Подросли бы, впитали, так сказать...
        А сколько наши детей\мирных жителей фашисты уничтожили? Тактику выжженной земли кто применил?

        Посеешь ветер - пожнешь бурю.

        Начнем с Бабьего яра.
      6. rodevaan
        +4
        17 февраля 2015 09:08
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Автор предлагает пожалеть немцев?


        А я вот жалею младенцев,маленьких детишек ...они ведь не были заражены фашисткой идеологией и волею БОГА рождены были в ГЕРМАНИИ и сколько их погибло вот так не перечесть...нельзя ожесточать свое сердце против невинных людей это несправедливо.
        А вообщем немецкий народ получил хороший урок(иммунитет) на многие и многие годы....и я уверен что большинство немцев сейчас ни за какие конфетки не захотят снова идти войной на РОССИЮ.


        - Ну как это "заражены"? Господа, ну что за бред, е-мае! Да, грудные или маленькие дети до 5-7 лет они не понимали что происходит, но другие, взрослые-то - все понимали! И ПРИНИМАЛИ! И они убивали грудных и маленьких детей Советского Союза, Англии, Югославии, Польши, и других стран! И ничего, - не жалели их! Убивали охотно и усердно, - это же не были дети "Сверх-недо-человеков"! А значит - их можно было пускать в расход - это же типо не люди!

        Своя голова значит у них не работала? Фюрер приказал и мы пошли грабить и убивать? Вы что - стадо баранов что вас на бойню погнали, а вы и рады были побежать? И еще говорят что они "цивилизованные"! Какая тут к чертовой матери "цивилизация"! Вы почитайте их мемуары, вы почитайте дневники тех, кто сейчас миллионами удобряет почву Ржева и Подмосковья - ОНИ БЫЛИ НА 100% УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНО! ЧТО НА ВОСТОКЕ ЖИВУТ ОРКИ-МОНСТРЫ, КОТОРЫХ НАДО УНИЧТОЖИТЬ! И они старались - будь здоров!
        Они бомбили Лондон и Ковентри - это было правильно! Они бомбили Ленинград и Севастополь - это было правильно! Они бомбили Сталинград и Смоленск - это тоже было правильно! А как стали бомбить Берлин, Дрезден, Штутгарт и Кенигсберг - это значит было ох как ужасно и ох как неправильно!?? Мучить и расстреливать пленных красноармейцев - это значит было правильно? Угонять советских людей в Германию - это тоже было правильно? А когда оккупантов стали морозить под Москвой и Сталинградом - это видите ли русские "варвары" не обеспечили "бравых германских вояк" самым необходимым, ах какие плохие русские! Красная армия учиняла насилие над немцами в Восточной Пруссии? - ах какая плохая Красная Армия и какие мы хорошие-замечательные, но мы просто выполняли преступные приказы безумного фюрера, мы не виноваты! Хорошая и простая позиция - Творить средневековые зверства - это не мы, это Гитлер заставил. Бомбить города - это тоже не мы - это плохой Гитлер приказал! Уничтожить миллионы в печах концлагерей - да мы не виноваты, это Гитлер так написал, а мы белые-пушистые, мы просто выполняли приказ. Бы-д-ло, стадо многомиллионных послушных и безмозглых баранов - оно просто приказ выполняло, оно не виновато. Во всем виноват Гитлер, он нашептывал что нам надо делать.

        И 90% ГЕРМАНИИ С РАДОСТЬЮ ЗАСУЧИВ РУКАВА - ПОБЕЖАЛО ЭТО ДЕЛАТЬ!
        И НЕ ПОТОМУ ЧТО ГИТЛЕР ПРИКАЗАЛ! - ОНИ ХОТЕЛИ СЛАДКОЙ ХАЛЯВНОЙ ЖИЗНИ НА ГОРБУ ДРУГИХ НАРОДОВ! ОНИ ХОТЕЛИ БЕСПЛАТНЫХ РАБОВ, ЗЕМЛИ, ВЛАСТИ, ДЕНЕГ.
        И они НА САМОМ ДЕЛЕ считали себя выше других!
        И я не открою секрет, если скажу - Гитлер лишь озвучил то, о чем думало 90% населения Рейха! Поэтому они все это и творили! А сейчас всю эту собственную грязь удобно спихивают на Гитлера!


        Прошу понять - я не оправдываю варварские бомбардировки мирного населения вообще, - это дикое средневековое варварство, которое всегда было присуще нашим западным "партнерам". Но немцы получили то, - что заслужили, и что сами несли другим народам!
        И пусть скажут спасибо Великой и Гуманной Красной Армии, которая не стёрла немцев с лица земли за все его средневековое варварство, творимое на советской земле!
    2. +6
      16 февраля 2015 07:58
      Цитата: Кибальчиш
      Автор предлагает пожалеть немцев

      это была НАША зона оккупации.и не стОит уподобляться укропам и нацикам,воюющих с мирняком.мои предки воевали с солдатами врага,НО НЕ С ЕГО НАСЕЛЕНИЕМ.
    3. +8
      16 февраля 2015 08:11
      Цитата: Кибальчиш
      Автор предлагает пожалеть немцев? Ну не знаю... Учитывая, что они творили на советской земле, лично я считаю, что они достаточно легко отделались. А здесь американцы и англичане, по сути сделали то, что должны были сделать мы. Поддерживавший войну на уничтожения народ должен был сполна вкусить её плоды.

      - Тем и отличаются русские от наглосаксов: отсутствием кровожадности. Потому и считалось, что у славян, а потом - у православных, духовная цивилизация, а у наглосаксов - материальная. Даже к пленным немцам отношение у полным горлом хлебнувших лиха русских было человеческим. Сравните, как наглосаксы обращались с пленными, и как обращались с ними наши.
      В 1989 г. Канадский писатель Джеймс Бак выпустил книгу «Другие потери».
      Основываясь на документах Второй мировой войны, он утверждает: союзники сознательно уморили миллион пленных немцев, держа толпы людей под открытым небом, в скотских условиях.
      Под конец войны, 26 апреля 1945 г., командующий армией США Дуайт Эйзенхауэр одобрил создание нового класса пленных - Disarmed Enemy Forces, «разоружённые силы неприятеля»: этот класс не подпадал под Женевскую конвенцию и не должен был снабжаться продовольствием.
      Книга содержит доклад Красного Креста ФРГ от 1950 г. - 1,5 млн солдат, попавших после капитуляции Германии в лагеря Британии, США и СССР, числятся «пропавшими без вести».
      Они бесследно исчезли, словно попали в «мёртвую зону». Историки США обвинили Бака в фальсификациях, однако представить документальные опровержения его слов не смогли.
      Оказывается, все до единой анкеты с фамилиями пленных немцев были тщательно уничтожены военным архивом США ещё в октябре 1945 г. О-о-очень интересно - а зачем это было сделано?!
      А ведь ни американцы, ни англичане не видели на своей земле немецких оккупантов!
      А Дрезден... Он не один был. Вот, Везель:
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        16 февраля 2015 08:35
        Что-то фото не вставилось. И не хочет вставляться. Исправляю: http://waralbum.ru/3023/
      3. +3
        16 февраля 2015 10:50
        Цитата: Horn
        союзники сознательно уморили миллион пленных немцев, держа толпы людей под открытым небом, в скотских условиях.
        Под конец войны, 26 апреля 1945 г., командующий армией США Дуайт Эйзенхауэр одобрил создание нового класса пленных - Disarmed Enemy Forces, «разоружённые силы неприятеля»: этот класс не подпадал под Женевскую конвенцию и не должен был снабжаться продовольствием.




        Кто-то из наглосаксонских руководителей даже предлагал кастрировать германское мужское население, де слишком много этих германцев...
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        16 февраля 2015 21:22
        Цитата: Horn
        Тем и отличаются русские от наглосаксов: отсутствием кровожадности.


        Что случилось?! Погибли жены и детки эсэсовцев и солдат, устроивших такой же "огненный ветер" в Сталинграде, Севастополе, Смоленске?! Ай-яй-яй! Соболезную, сострадаю и жалею... Но,- если бы погибли жены и детки эсэсовцев Мюнхена, Кельна и десятков других Баденов -то мои искренние сострадания, соболезнования и жалость были бы поистине БЕЗДОННЫ, ..)

        Р.S. Надо отдать им должное-немцы тоже проявляли жалость к нам! 7 ноября 1941 года (-25 С, Смоленская область), переселяя мою бабушку (30 лет) с 4-я детьми (самый малой от 22 июня 1941) из избы в дощатый сенной сарай, они- перенесли кровать. При этом проявили здоровый германский юмор-показывая на сено, которым они советовали питаться моей семье-они дружно и беззлобно смеялись (все съестное и вещи они забрали до того, как и это сено-чуть позже). А чего им было злиться - их киндеры ели кушали и пукали строго по часам! под надзором ухоженных, пахнущих кофееем, мутеров.
        Но -выжили мои,-благодаря "ТОШНОТИКАМ"-сладчайшим, вкуснейшим, отвратительнейшим оладьям из промерзшей насмерть картошки. Когда потеплело, моей маме ( 8 лет) бабушка пошила СУМУ и отправляла побираться за 10 км в деревню, где германцы устроили бордель с насилуемыми деревенскими женщинами. Но- им давали еду, перепадало и маме, плюс лебеда, крапива и лопухи-так и выжили... Но таких было очень мало...
        Мне жаль немцев... Но!- это разве ничего, что детки выживших немдеток ( таких несчастных и замученных...) ОПЯТЬ- ГОТОВЫ убивать нас? Разве когда ВРАГОВ меньше-это плохо для нас? Разве МЫ начинали эти, каждый век повторяющиеся, БОЙНИ?! Сколько же можно? Сколько раз их прощали, миловали, помогали?
        1. rodevaan
          +1
          17 февраля 2015 10:10
          Сколько раз их прощали, миловали, помогали?

          - Много раз. И каждый раз это прощение, милость и помощь оборачивалась для нас новым втрожением западных варваров в Россию.
    4. +1
      16 февраля 2015 09:59
      Минусовать не буду. Но присоединяюсь к сказанному - кровожадность есть удел слабых и больных. Когда гибнут дети, старики и женщины с обеих сторон это ненормально. Тем более как мы знаем эта бомбардировка была излишней
    5. +5
      16 февраля 2015 10:07
      Англосаксы всегда трусливо бьют изподтижка, причем самого слабого. Разбомбили Дрезден вчистую? Почему-то не удивлен! Также бомбили и Ливию, Ирак, Афганистан. Не армию, а население.
      Стрелковый бой? Нет не слышали! пущай лучше за нас умрут гуркхи да индусы, а мы понаблюдаем. Попытались один раз осмелиться вступить в бой на Балаклаве в Крымскую, так до сих пор горевают.
      как-то в одном фильме английском в семидесятые снятом, показывали попавших в плен японцам англичашек и америкотов в индонезии, их жизнь в лагере, и просьбы соблюдать конвенции и права, на что японец говорит приблизительно следующее: как вы вообще смеете что-то просить? вы англичане, трусливо сдались, не стали сражаться, для нас позор плена - хуже смерти, теперь вы смеете что-то просить после этого? вы не воины.
      Англичанам лучше сдастся, сражаться до последнего - не про них. Честь? а что это?

      ПыСы. недавно вышел фильм "американский снайпер". Так у них герои оказываются снайпера которые набивают фраги на женщинах и детях. Круто, Василий Зайцев и многие другие наши, обзавидовались бы, как они не догадались в Берлине лупить из крупнокалиберных по бредущим старикам, бабушкам, женщинам и детям?! Наши самолеты тоже могли всю Германию, а то и все недавно заявленные "оккупированные" территории на востоке европы, расфигачить так, что отстраивали заново "оккупированные" свои города до начала третьего тысячелетия.
    6. +1
      16 февраля 2015 15:28
      Русский и немецкий народы два раза столкнули лбами в течение 40 лет. И оба столкновения повлекли за собой неизмеримый ущерб для обоих народов и ослабил их.
      Так что американцы и англичане делали то, что хотели сами. Нанесли подлый бессмысленный с военной точки зрения удар. И преследовали при этом свои цели. Мы не стали бы бомбить Дрезден.
      1. rodevaan
        +1
        17 февраля 2015 10:13
        Цитата: skymit
        Русский и немецкий народы два раза столкнули лбами в течение 40 лет. И оба столкновения повлекли за собой неизмеримый ущерб для обоих народов и ослабил их.
        Так что американцы и англичане делали то, что хотели сами. Нанесли подлый бессмысленный с военной точки зрения удар. И преследовали при этом свои цели. Мы не стали бы бомбить Дрезден.


        - Так кто виноват, что тупые немцы постоянно науськиваясь на удочку англосаксоидов постоянно пёрли на Россию? И постоянно отгребали?
        Может стоит задуматься и делать не только по инструкции, а посмотреть немножко шире инструкции и включать голову и мозги хоть иногда? А не тупо как стадо баранов, слушать и делать что фюрер прикажет или что из Лондона или Фашингтона нашепчут?
    7. +2
      16 февраля 2015 21:27
      Вопрос не в этом.
      Враг на войне должен быть уничтожен. и насчёт Третьего рейха нет лишних иллюзий.
      Но есть разница между воином и обыкновенным убийцей.
      У США и союзников этого НЕТ.
      Какой смысл в Хиросиме, военного нет. Но был политический -испугать СССР(Россию).
      Как сейчас в Новороссии, свидомые по мирным бьют, а не с ополченцами воюют.
    8. +1
      16 февраля 2015 22:01
      Людей и правда жалко. Вроде как по-христиански жалеть. Они же были безоружные, беззащитные были. А как же дети? Представьте себе своего ребенка в таком аду, они не должны отвечать за фашизм. И это абсолютно глупое суждение, что они творили преступления на советской земле, за что и ответили, потому что уподобляться преступникам нельзя. Я был в Дрездене, очень красивый город, Флоренция на Эльбе, как его называют. Жаль, что его постигла такая судьба.
  2. 0
    16 февраля 2015 07:50
    У немцев тогда ходила шутка про фронтовиков -он струсил и ушёл на фронт!
  3. +1
    16 февраля 2015 08:33
    Цитата: Кибальчиш
    Автор предлагает пожалеть немцев? Ну не знаю... Учитывая, что они творили на советской земле, лично я считаю, что они достаточно легко отделались. А здесь американцы и англичане, по сути сделали то, что должны были сделать мы. Поддерживавший войну на уничтожения народ должен был сполна вкусить её плоды.

    Не надо уподобляться им! Мы эти и отличаемся, мы воюем с армиями а не с народом. По вашей логике надо было уничтожить пол европы, ведь не одни немцы воевали. А некоторые были похуже немцев.Уничтожение Дрездена был намек нам. Метода наглосаксов еще хуже нациских, впрочем это их выкормыш.
    1. 0
      16 февраля 2015 23:16
      Не надо уподобляться им!


      Так может их бедных ещё и пожалеть? Сбор денег организовать через СМС?
  4. +1
    16 февраля 2015 09:37
    Немцы тоже не плохо поупражнялись. Бомбардировки Лондона, обстрелы ФАУ...
    Посеяли ветер, пожали бурю. Всё закономерно.
    1. 0
      16 февраля 2015 16:29
      Одна из самых страшных бомбардировок, про которую "забывают"- Сталинград. А Дрезден, между прочим, был вполне легитимной военной целью. Да и количество жертв было специально преувеличено пропагандой геббельса. Просто стоит отбросить в сторону эмоции, произведения Курта Воннегута , и здраво посмотреть- а что немцы хотели после всего, что они натворили? Ни капли жалости. Вспомним Ленинград. Да много чего вспомним- сеяли ветер не Мы!
      1. +1
        16 февраля 2015 21:36
        Цитата: 52гим
        Да много чего вспомним- сеяли ветер не Мы!


        Да. Просто маятник, уверенно двинутый нацистами в 1941-м, уверенно пришел назад в 1945-м-и это просто ОБЪЕКТИВНЫЙ закон природы.
      2. 0
        16 февраля 2015 21:36
        Цитата: 52гим
        Да много чего вспомним- сеяли ветер не Мы!


        Да. Просто маятник, уверенно двинутый нацистами в 1941-м, уверенно пришел назад в 1945-м-и это просто ОБЪЕКТИВНЫЙ закон природы.
      3. 0
        16 февраля 2015 22:05
        Т.е. вы хотите сказать, что следует уподобляться преступникам? Ганди сказал про бомбардировки Дрездена, Хиросимы и Нагасаки, что там "Гитлера победили Гитлером". Никакая самая благородная цель не оправдывается гибелью детей.
        1. +1
          16 февраля 2015 23:08
          Цитата: Rastas
          Т.е. вы хотите сказать, что следует уподобляться преступникам? Ганди сказал про бомбардировки Дрездена, Хиросимы и Нагасаки, что там "Гитлера победили Гитлером". Никакая самая благородная цель не оправдывается гибелью детей.


          Я -не оправдываю, не злорадствую, я-констатирую: не может быть убийство только в одну сторону, оно придет и ОБРАТНО-слабее ли , сильнее ли, -но придет-это объективно.
          И еще одно-чем больше было бы убито немцев в Первую Мировую, тем меньше потерь понесли бы мы в ВОВ. Чем больше немцев было бы убито в ВОВ (и меньше родилось бы их выродков), тем меньше врагов было бы у нас СЕГОДНЯ-а они ведь опять готовы нас УБИВАТЬ.
        2. Комментарий был удален.
    2. 0
      17 февраля 2015 01:15
      Лондон почему-то совсем не жалко. Про Дрезден комментировал в другой статье.
  5. +2
    16 февраля 2015 09:42
    Шо ещё одна статья про бедных немцев, которых очень сильно разбомбили?
    Изуверская политика США и Англии против изуверской политики нацистской Германии, это справедливо. На их фоне товарищ Сталин казался изувером только к собственному народу, что и помогло выиграть войну, не так ли? Давайте, минусуйте.
    1. +1
      16 февраля 2015 13:16
      На их фоне товарищ Сталин казался изувером только к собственному народу, что и помогло выиграть войну, не так ли? Давайте, минусуйте.


      А за что минусовать то? Всё правильно сказано, добавить нечего! Только что местным сталинистам не очень понравится высказывание о тов. Сталине...
      1. +2
        16 февраля 2015 15:41
        Я не местный сталинист и не сталинист вообще, но вот по поводу изуверства, можно и поспорить. Прочтите определение этого понятия. Жестокость Сталина всегда объяснима, хотя далеко не всегда подлежит оправданию. Приведите примеры., когда он должен был бы поступить по другому и как именно, тогда разговор будет предметнее.
  6. +2
    16 февраля 2015 09:48
    Точно так же англосаксы вели себя в Индии, Афганистане, вообще на Востоке...а, как известно, Восток - дело тонкое...До сих пор у народов Востока (в том числе и у "наших персов" - туркмен и таджиков) - национальная неприязнь к англам...у тюркоязычных поменьше, всё ж турки союзниками с англами были, но кто у кого усвоил подлость и предательство? друг друга стоят...
    Американцы фактически уничтожили целую расу - уникальную и самобытную: индейцев! Нынешние резервации - защищают не остальных людей от индейцев, а индейцев от цивилизации! туда вход - только по разрешению, оттуда - почти свободный; при явных признаках принадлежности человека к индейской расе могли и лицензию отобрать у бармена или торговца спиртным...Раса практически уничтожена: нетолерантность к инфекциям, принесённым "белыми", нетолерантность к этиловому спирту - всё это привело к гибели подавляющего большинства местного населения и генетической деградации оставшихся...
  7. Танечка-умнечка
    -3
    16 февраля 2015 10:00
    ".. предъявив миру иной проект, более справедливый, не человеконенавистнический как на Западе, позволяющий построить гармоничное общество служения и созидания. .."

    СТОП... СТОП автор не ошибся ли и в правду говорит про тот самый справедливый строй, который поливают ГРЯЗЬЮ сегодня те, кому не лень, и проклинают этот самый СОВЕТСКИЙ строй и Сталина. А Федор Бондарчук не постеснялся в фильме "Сталинград" уравнять СОВЕТСКИЙ СТРОЙ с фашистским, а Сталина с Гитлером - и за это получил от государства деньги и благодарность.

    Да и список тех, кто считает советский строй КРОВАВЫМ более, чем достаточно, и все они обласканы властью.
    И Сванидзе, и Михалков, и даже наш патриарх Кирилл тоже в этом списке, вот и герой Славянска - Гиркин в этом же списке, и его армия за царя с потомками белоленточной своры предателей своего народа там же, наши либералы в этом же списке, которые во власти.

    А по всей России сплошь памятники репрессированным. И сегодня к репрессированным уважение даже больше, чем к павшим на боях сражения в защиту Отечества.
    А главнокомандующий ТОВАРИЩ СТАЛИН, под руководством которого, народом была проведена не виданная в мире до этого масштабная индустриализация страны и завоёвана ПОБЕДА для мира в самой страшной и кровопролитной войне - теперь во врагах народа. А вот Николашка кровавый, который ничего не сделал для народа - в СВЯТЫХ.
    А памятники репрессированным как грибы растут по России, а память о Сталине намерено стирается.

    Ну да - ну да, у нас все ведь хитрые. И ловко отделили - Сталина и его команду от народа и его ПОДВИГОВ. Сталину оставили кровь, а Николашке святость.
    Знакомо - знакомо ... в истории и не такое случалось ... только и пользы от этого не было.

    Вот и 80-90-годы были гораздо хуже сталинских "репрессий" да и сегодня жизнь многих протекает в АДУ, но главное как преподнести в СМИ. Например Кудрин и Никита Михалков как соловьи заливают, но никогда не краснеют. Да и церковь довольна и молится сегодня со спокойной совестью во славу Николашки крового.
    А потому что знает они, что тот уровень, до которого Сталин поднял страну после тотальной разрухи и двух войн - сегодня пока не достижимо. И поэтому мы сегодня лежим под США, а не они рядом с нами.

    Но я знаю почему Сталин проиграл сегодня. Он работал для народа, а как любили говорить новорожденные, нашими советскими диссидентами, либералы: "Если принадлежит всем - значит НИКОМУ".
    Теперь у каждого "ларца" есть свой ХОЗЯИН, а то и "двое у ларца" - а "воз и ныне там", потому что выясняется каждому хозяину нужна рабсила и желательно дармовая без запросов . А капитализм, кроме этого, всегда мечтает вписаться в ИМПЕРИАЛИЗМ и плевать он хотел на народные интересы - ему бы со своими интересы все удовлетворить. А у империализма есть принцип, по которому "чем меньше заплатишь за ТРУД, тем больше положишь в карман" да и желаний ряд - нескончаемый, а потом страх появляется против народа - а вдруг ОТБЕРУТ.
    И еще - говорят вот государство наше почти ничего не должно иностранным банкам, зато наши ЧАСТНИКИ говорят нахватали КРЕДИТОВ, а поэтому они и повязаны "по самые по уши" и трепещут перед ними - вот о чем Кудрин намекает и Греф.
  8. -3
    16 февраля 2015 10:00
    Между прочим наряду с бомбардировками Германии янки начали практиковать налёты на города Италии. Когда итальяшки поняли, что сия участь их не минует, по быстренькому арестовали Муссолини(а потом так вообще подвесили вверх ногами вместе с его шлюхой) и объявили войну Германии.
  9. +2
    16 февраля 2015 10:32
    Людей конечно жалко, но жалели ли те люди погибших от бомбардировок в Ленинграде, Сталинграде. Ведь те бомбы и снаряды посылали их мужья и сыновья.
    Извините, конечно, но не совсем понимаю той истерии по поводу этих бомбардировок. Тогда нужно пожалеть и тех немцев, которые погибли при бомбардировках Берлина нашей авиацией в 1941 году.
    P.S. Был в Дрездене, красивейший город.
    1. Комментарий был удален.
    2. Танечка-умнечка
      -1
      16 февраля 2015 16:15
      Цитата: Керч
      не совсем понимаю той истерии по поводу этих бомбардировок


      Сегодня русские "скачущие" укропы бомбят Донбасс, и если ЗАВТРА армия ДНР и ЛНР вдруг дойдут до Киева и Львова и начнут бомбить Киев и Львов, воюя не с солдатами. а детьми и стариками - ВЫ думаете МЫ в России их ПОЙМЕМ .... уверена, что нет.

      Неоправданные жертвы никому не нужны ... кроме США.
      Безнаказанность порождает всегда и другие преступления.
      Сначала Дрезден, потом Япония, Вьетнам, Югославия, Ирак, Ливия, а сегодня уже Украина - кругом неоправданная жестокость америкакашек против мирного населения, но судьи в мире сегодня США, и они решают кого посадить на скамью в международного суда.
      Вчера и Сегодня США живут в измерении, в котором "у кого БОЛЬШЕ ПРАВ, тот и прав" - Познер это называет демократией, а я кровавой мировой диктатурой дяди Сэма.
  10. +2
    16 февраля 2015 10:59
    Цитата: Керч
    Людей конечно жалко, но жалели ли те люди погибших от бомбардировок в Ленинграде, Сталинграде. Ведь те бомбы и снаряды посылали их мужья и сыновья.
    Извините, конечно, но не совсем понимаю той истерии по поводу этих бомбардировок. Тогда нужно пожалеть и тех немцев, которые погибли при бомбардировках Берлина нашей авиацией в 1941 году.
    P.S. Был в Дрездене, красивейший город.

    Вот именно. Надо писать так статью: пепел всей Германии стучит в моё сердце.Красивая страна, великий народ пали жертвой Красной Армии и союзников. Как же так получилось? Кто виноват? Наверно Сталин, Черчилль, и Рузвельт. А Герой Советского Союза Маринеско так вообще варвар! Пожалеем немецких господ, которые плыли на том пароходе? Геббельс чё то своих деток малолетних не пожалел.
  11. -3
    16 февраля 2015 11:10
    Ох-хо-хо... с Дрезденом не всё так однозначно.

    Город бомбили несколько раз. В первой и второй волнах (ночных) шли бомберы RAF "мясника" Харриса. План был прост и незамысловат: поскольку точность в ночных бомбардировках даже при наличии РЛС и систем РН была низкой, то группа бомберов должна была выйти на подсвеченный "следопытами" видимый ориентир (стадион) и далее разделиться. Каждая эскадрилья после прохода над ориентиром выполняла доворот на свой боевой курс и, сохраняя скорость, через некоторые время сбрасывала груз. Время и курсы были выбраны так, чтобы накрыть центр города. Вторая волна, шедшая через несколько часов после первой, должна была накрыть пожарных и спасательные команды. Загрузка - "гамбургский коктейль" (50% ЗАБ, 50% ФАБ). Именно рейд "лайми" вызвал огненный шторм.

    USAAF, пользуясь наличием ИА сопровождения, лучшим вооружением бомберов и наличием прицелов "Норден", работали днём. И работали они (в теории) прицельно по складам и станциям. На практике цель оказалась закрыта облаками, поэтому янки отработали по данным РЛС (поэтому прилетело не только вокзалу и сортировочной станции, но и жилым кварталам в радиусе пары километров - для того времени приличная точность).

    Поэтому не следует смешивать лайми и янки. Первые целенаправленно бомбили именно жилые кварталы. Вторые (в Европе) имели в качестве цели военные объекты и инфраструктуру.

    Да, при бомбёжке военных целей прилетало и гражданским. Но прежде чем осуждать за это янки, не мешало бы вспомнить, что и сами мы не без греха. Я о бомбардировках Хельсинки и Таллина в 1944. Хельсинки спасло то, что АДД на тот момент не имела опыта массированных рейдов - в город попало лишь 5% от сброшенных бомб. А вот Таллину прилетело знатно.

    Кстати о точности... помницца, наша АДД при работе по Турку умудрилась отбомбиться аж по шведам.
    1. -4
      16 февраля 2015 11:19
      Причём в случае с Хельсинки бомбардировка была произведена с целью вывести Финляндию из войны, и военного смысла она не имела.
      1. +4
        16 февраля 2015 11:34
        Цитата: urik62
        Причём в случае с Хельсинки бомбардировка была произведена с целью вывести Финляндию из войны, и военного смысла она не имела.

        Кхм... а разве вывести Финляндию из войны - это не военная цель?\

        При выходе Финляндии из войны СССР получал:
        - высвобождение сил, занимающих фронт от Кандалакши до Финского Залива;
        - базы флота со свободным выходом в Балтику, минуя "суп с клёцками" Финского Залива;
        - частично перерезанные коммуникации немецкой группировки на Севере (через Ботнику и Швецию);
        - большую головную боль у этой самой группировки, у которой вместо фланга и тыла внезапно появлялся ещё один фронт с юга.
        1. -4
          16 февраля 2015 11:36
          я имею ввиду военных объектов
          1. -2
            16 февраля 2015 12:01
            Цитата: urik62
            я имею ввиду военных объектов

            Верфь и склады.
            Причём, ЕМНИП, как раз верфи прилетело очень хорошо - границу воды и суши наши штурманы смогли отследить.

            ИЧХ, у АДД, как и у янки в Европе, целями налётов были военные объекты, промышленность и инфра. Целенаправленно по гражданским (как лайми) наши не работали. Потери гражданских - рассеивание + штурманские ошибки.
            В ту войну даже янки с их "Норденами" умудрились при бомбёжках НПЗ 2х2 км уложить в пределы заводской ограды не более 5% бомб (по небезызвестным отчётам САК о работе в Европе).
  12. 0
    16 февраля 2015 11:12
    Цитата: drop1
    Цитата: Horn
    союзники сознательно уморили миллион пленных немцев, держа толпы людей под открытым небом, в скотских условиях.
    Под конец войны, 26 апреля 1945 г., командующий армией США Дуайт Эйзенхауэр одобрил создание нового класса пленных - Disarmed Enemy Forces, «разоружённые силы неприятеля»: этот класс не подпадал под Женевскую конвенцию и не должен был снабжаться продовольствием.




    Кто-то из наглосаксонских руководителей даже предлагал кастрировать германское мужское население, де слишком много этих германцев...

    Кто-то из нацистов предлагал уничтожить всех славян, евреев,и прочих по их мнению недочеловеков. Да слишком много их оказалось, газовые камеры и печи крематориев не справлялись.
  13. +3
    16 февраля 2015 12:12
    Народ, пусть каждый останется при своём мнении, НО почему СССР, пострадавший от войны с Германией более остальных..вкусивший по полной тотальной войны, не применял подобной тактики на протяжении всего наступления? Это бомбардировка - политический акт наглосаксов в целях устрашения СССР, а в качестве жертв-немцы...мол была война и победителей не судят. Это деййство ещё раз показывает "гуманизЪм и миролюбие" Западного образца.
    1. 0
      16 февраля 2015 12:27
      одна из причин потому что не было стратегической авиации
      1. -1
        17 февраля 2015 10:21
        Цитата: urik62
        одна из причин потому что не было стратегической авиации

        Все правильно отмечено, почему минус поставили? Если бы СССР мог производить что-то подобное B-17 или В-24, то война закончилась бы гораздо раньше, после ударов по румынским нефтяным районам.
    2. +1
      16 февраля 2015 17:20
      Кёнигсберг. Гражданское население в городе оставалось.

      Кстати, Кёниг - как бы не первый случай дневного массированного налёта АДД. Богданов из Гвардейского Гатчинского вспоминал, что очень удивлялся тому, что они будут бомбить днём объект, к которому совсем недавно прорывались только ночью. Но за все вылеты полку встретился всего один истребитель противника, который был быстро отогнан огнём стрелков.
  14. +2
    16 февраля 2015 13:55
    На Топваре уже была статья о бомбежке Дрездена - 14 февраля - "Пепел Дрездена стучит в наши сердца". Кому интересно - в своем комментарии к статье я привел статистику по бомбежке Дрездена. Не могу дать ссылку на статью - извините, не умею. recourse
  15. 0
    16 февраля 2015 16:48
    И с тех пор им это так понравилось что они стали бомбить только тех кто не мог дать сдачи
  16. +1
    16 февраля 2015 18:34
    Очередные слезы по "невиноубиенным" в Дрездене. На войне все средства хороши. Если страна вступает в войну, то игры заканчиваются. Полагаю, что янки все делали правильно - глупо, располагая такой мощью, не применять её против противника. Остается только перекреститься, что США во второй мировой были с нами на одной стороне.
  17. Rikardo
    +2
    16 февраля 2015 18:52
    с таким же успехом можно написать про "изуверскую политику Сталина бомбежка "мирного" Берлина в 41-ом" тем не менее Я развалинами Берлина удовлетворен.
  18. mopkovka
    -1
    16 февраля 2015 19:11
    Англосаксов уже как тысячелетие нет. По поводу бомбежки, в войне у всех рыльца в пушку.
  19. dzau
    0
    16 февраля 2015 20:57
    Цитата: dzau
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    А вообщем немецкий народ получил хороший урок(иммунитет) на многие и многие годы....и я уверен что большинство немцев сейчас ни за какие конфетки не захотят снова идти войной на РОССИЮ.

    Угу. Двести раз и один в присядку.

    Угадайте, кто в 99-м в составе "миротворцев НАТО" бомбил и драл на части вполне славянскую Югославию?

    Украина, которую они сейчас превращают в настоящее Зимбабве, по-вашему, не отодранный наживую кусок России? Или население там не русское?

    А делается ли это открыто, танковыми клиньями, или исподтишка агентурой, баблом и скрытыми поставками - результат от этого что ль другой?
  20. 0
    17 февраля 2015 00:44
    А вот интересно, укро-яценюки не подбросили свою убойную версию "мировому сообществу", что Дрезден стёрли с лица земли кляти - совдеповцы, или может даже сами дрезденцы?
  21. rodevaan
    +5
    17 февраля 2015 06:30
    Сочувствия? Жертвы войны?! Ну да....
    А после того, что германские и общегейропейские нацисты натворили в СССР, после того как развязали Вторую Мировую, после того как они убили 25 миллионов наших граждан, в том числе многих повесили, сожгли, замучили в лагерях... уничтожали мирных русских, белорусов, украинцев, евреев... семьями и деревнями, многих угоняли в рабство в Германию... - я что-то не могу жалеть немцев.
    Посмотрите архивные хроники! Почти вся Германия орала "Хайль!". Почти все эти "сверх-недо-человеки" лезли друг на друга, верещали о своей преданности Гитлеру, и поперли своими полчищами на Восток с идеей о своей "исключительности" грабить, убивать и обращать в рабство совершенно ничего не сделавших им плохого наших сограждан. И нечего всё сваливать на Гитлера! Убивал, жег и расстреливал не лично Гитлер! Убивали, жгли и расстреливали, мучили в лагерях наших людей - обычные рядовые фрицы и их гейропейские шавки - одетые в форму вермахта почтальоны, каменщики, полицейские, соцработники, пахари, фермеры, рабочие. Они хотели жизненного пространства, халявной земли и халявных рабов. Они считали себя "исключительными". Они бомбили города, жгли села и деревни, расстреливали жителей, топтали своими сапогами чужую землю, оставляя после себя горе и пепелища! Они ведь считали что на все на это им принадлежит "исключительное" право! Не правда ли - кого-то это напоминает? Из дневника немецкого "зольдата", шедшего на Восток через Белоруссию: "По пути мы разговаривали с населением языком пулеметов, никакого сострадания мы не чувствовали...." (Гитлеровский солдат Эмиль Гольц). Из книги А. Адамовича "Я из огненной деревни" - где чудом выжившие люди рассказывали, как германские оккупанты жгли деревни Белоруссии. Вот так, - с западной "исключительностью" они в очередной раз шли на Восток безо всякого сострадания уничтожая людей. Миллионами.
    А вот когда они сами попали под огненный каток, когда из заморозили под Сталинградом, Москвой и Ленинградом, когда этих "исключительных" сверх-недо-варваров погнали поганой метлой по русским степям и белорусским лесам обратно на запад, круша все их города - и они завопили и поняли что "вдруг не хотят уже войны, а резко хотят домой" - мы значит должны им сострадать?? С какого, простите?? У тех кто был уничтожен в огненных бомбардировках и при штурмах городов - отцы, братья, сыновья шли толпами убивать наших отцов, братьев и сыновей, - так почему я им должен сострадать? Они как бы не очень сострадали когда разговаривали с нашими людьми "языком пулеметов". Тогда как я могу осуждать солдата Красной Армии, когда он в Кенигсберге расстрелял толпу пленных фрицев, или танкиста, который танком давил врагов, или летчика, который превращал в фарш орды фрицев которые брели на запад - когда у того солдата, танкиста или летчика вся семья погибла под немецкими бомбами? Фашистский летчик в 41-м не жалел когда давил на гашетку. Никого. Более того, делал это с удовольствием.
    Они получили то, что в течение войны творили сами. Не мы и не союзники это начали. И закон бумеранга никто не отменял.

    Простите, - нет им прощения.

    1
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    17 февраля 2015 10:10
    Вспоминается старый анекдот про Вовочку-"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?"