Запад, как и прогнозировалось, обратил внимание на упоминание "Торнадо-С" в тексте минского соглашения

119
Как и предполагалось на страницах «Военного обозрения», странное упоминание в одном из пунктов Минского соглашения отвода от линии соприкосновения РСЗО «Торнадо-С», стоящих на вооружении исключительно ВС РФ, было истолковано на Западе как «доказательство присутствия российских войск в Донбассе и военной помощи со стороны России сепаратистам». Информационное появление «Торнадо-С» в Минском соглашении было, как сообщает финский ресурс Yle, проанализировано сотрудниками Института внешней политики Финляндии.

Запад, как и прогнозировалось, обратил внимание на упоминание "Торнадо-С" в тексте минского соглашения


Из материала Yle:
Сотрудники института считают, что эта ракетная система оказалась упомянутой в тексте соглашения случайно. Однако, как Россия, так и украинские сепаратисты одобрили этот текст.


Слово «случайно» украинская пресса игнорирует, а потому информационное агентство УНИАН уже прямо пишет о том, что применение «Торнадо-С» на Украине могло состояться только лишь на основании поставок из России.

Теперь вполне можно предположить, что такого рода информация в стократно искажённом виде дойдёт до Госдепа США, и г-жа Псаки, «поработав в своём кабинете», выдаст «доказательства» причастности России к украинскому конфликту. Как доказательство, заявление Псаки на брифинге:

Мы очень обеспокоены сообщениями о том, что Россия в последние несколько дней проводит через границу дополнительное пополнение танков и ракетных систем


И это ей, судя по всему, ещё не успели разъяснить, что такое "Торнадо-С", и какая армия имеет такие установки на вооружении...

При этом даже сами украинские военные и представители мониторинговых групп заявляют, что никакие «Торнадо-С» в Донбассе не применялись, и что никакой активности российских войск на территории Ростовской области нет.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    14 февраля 2015 09:05
    Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь. Теперь понятно зачем было 16 часов мурыжить - ослабляли внимание.
    1. +38
      14 февраля 2015 09:07
      Цитата: bort4145
      нужно же смотреть, что подписываешь.

      А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина? wink
      1. +11
        14 февраля 2015 09:08
        Ну им бы пришлось напрягаться - выдумывать laughing
        1. +88
          14 февраля 2015 09:09
          Путин и Обама поспорили, у кого лучше туалеты в стране.

          Поехали сперва в Америку, первый попавшийся туалет у аэропорта, Путин зашел в кабинку, сделал дела, смылось все само, подошел к раковине, вода включилась сама, помыл руки, высушил, все хорошо. На выходе красная кнопка. Он нажал, сверху свалилась куча *овна и Обама смеется.

          Приехали в Россию, выбрали туалет, Обама помочился, слив не работает, к раковине - воды нет. И тоже кнопка. Ну думает: "Сейчас я его и тут уделаю!". Жмет кнопку, отпрыгивает, ничего не происходит. Еще раз, результат тот же. Увереннее жмет, сильнее, много раз, после этого говорит:
          - Ха-ха, Вова,у тебя даже кнопка не работает.
          - Ты смейся, смейся, у тебя 3 штата осталось...1
          1. +75
            14 февраля 2015 09:32
            Цитата: herruvim
            - Ха-ха, Вова, даже кпонка не работает.
            - Ты смейся, сиейся, у тебя 3 штата осталось...1


            Раз нажал Барак на кнопку.
            А вода не потекла!
            Два и три, опять все тщетно,
            Рассмеялся он тогда!
            Что поделаешь-Владимир?
            Вы-отсталая страна!
            Если даже в туалетах,
            Не журчит в бачках вода?
            Говорит ему Владимир,
            Ты-Барак побольше жми!
            Будет в штатах холодильник-
            Термоядерной зимы.
            Вот такая песнь и пляска!
            Вытри задницу скорей!
            Но осталась лишь Аляска,
            От Америки твоей!!

            За анекдот спасибо! Я поржал! drinks
          2. WKS
            +9
            14 февраля 2015 10:21
            Цитата: herruvim
            Приехали в Россию, выбрали туалет,

            Такой вариант тоже может быть: Обама зашёл в в кабину и слышит как унитаз говорит:
            -Обама повернись ко мне задом к двери передом, я с тебя штаны снимать буду.- Обама испугался и обделался прямо в штаны. Но унитаз всё равно своё дело сделал. И обосравшийся Обама без штанов убежал из уборной.
            1. +6
              14 февраля 2015 13:35
              Пока читал шапку, анекдот экспромтом родился...

              Псаки - Милый, ну ты же обещал на мне жениться?!!
              Песков - Хы! Мало ли что я на тебе обещал...
        2. +2
          14 февраля 2015 09:19
          да они не напрягаясь такое выдумывают, что уши вянут...
          1. +2
            14 февраля 2015 09:26
            Да им хоть псаки в глаза, всё божья роса. Просто это враги, на любом фронте, хоть что делай но Россия будет виновата, следовательно рецепт против этого один - наступать!
            1. Виктор Кудинов
              0
              14 февраля 2015 14:15
              Нормального человека на Псаки не заносит! lol
          2. WKS
            +7
            14 февраля 2015 10:34
            Запад, как и прогнозировалось, обратил внимание на упоминание "Торнадо-С" в тексте минского соглашения

            "Торнадо-С" попало туда по ошибке первоначально Порошенко записал "Чебурашка", а с недосыпу исправили не так. Теперь "Чебурашку" можно не выводить.
        3. +3
          14 февраля 2015 09:29
          Цитата: bort4145
          Ну им бы пришлось напрягаться - выдумывать laughing

          Ну тут они вообще не напрягаются.Просто берут название любого российского вооружения(хоть Торнадо-С,хоть "Катюша",хоть АПЛ "Северодвинск") и заявляют,что Россия поставляет их "сепаратистам" сотнями тысяч и миллионами едениц.Как то так. hi
          1. +1
            14 февраля 2015 12:45
            Надо было вообще перечислить все вооружение, которого нет в ДНР и ЛНР. Его легко и просто убрать и времени для этого не надо. Можно уже через пару часов отчитаться.
        4. +1
          14 февраля 2015 09:30
          ''Ну им бы пришлось напрягаться - выдумывать''. Им напрягаться и выдумывать не надо. Пиши любой бред, запад всё схавает.
          1. +11
            14 февраля 2015 10:32
            Порошенко пошел ва-банк: "Если Путин в течение недели так и не введет войска, тогда России будет засчитано техническое поражение".
        5. Комментарий был удален.
        6. +2
          14 февраля 2015 10:32
          про Искандеры К забыли упомянуть laughing
        7. +3
          14 февраля 2015 10:34
          Цитата: алексеев
          А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина?

          Цитата: bort4145
          Ну им бы пришлось напрягаться - выдумывать

          Да чего тут напрягаться? У нас много хороших систем вооружений-"Искандер" бы тогда появился у них на свет Божий?
        8. Portoss
          +6
          14 февраля 2015 10:51
          У нас то Торнадо-С не каждый видел. А уж как их свидомые на Украине разыскали? Пинкертоны, блин.
        9. 0
          14 февраля 2015 11:11
          Цитата: bort4145
          Ну им бы пришлось напрягаться - выдумывать laughing

          Да они особо не напрягаются, когда выдумывают. У Псаки в "офисе" все заготовлено.
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        14 февраля 2015 10:16
        Цитата: алексеев
        А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина?

        О факте присутствия "5 колонны" во власных коридорах РФ, Мусин подчёркивал давно и вот в последнем видосе , снова указывал о сильном хохлоукропском лобби в МИДе РФ. (очень много выходцев хохлоукропских работает в нашем МИДе да и вообщем то не только в МИДе но и во многих других местах).

        Поэтому внесение странностей в документы это "нормальная" практика для многих Федеральных институтов в РФ. "Торнадо-С" это самая малось, что могло всплыть, а ведь много чего другого есть: например "Ярс", "Тополь".
        "Котёл" полностью сварят и к летней компании укропофашисты будут взращивать под чутким патронажем "хозяев" очередное мясо из лохопедовского населения незалежней.
        1. +2
          14 февраля 2015 14:33
          соглашение Минск2 ошибочное с точки зрения заявленных ранее Россией позиций, так его оценивает Я.Кедми:


      4. +1
        14 февраля 2015 10:23
        Цитата: алексеев
        Цитата: bort4145
        нужно же смотреть, что подписываешь.
        А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина?

        И так через раз, нравиться вам это или нет . Если вместе такие неосмотрительные действия собрать то не удивительно что хоз дэп воняет каждый раз через рот Псакушки
      5. Aleksiuss
        0
        14 февраля 2015 10:57
        А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина?

        Этого кроме вас ни кто не знает. Так зачем всё таки упоминались?
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          14 февраля 2015 13:48
          Теперь Парашка на полном серьёзе сможет утверждать, что обстрел Краматорска произвели Русские. На вопрос о доказательствах сможет сказать: "смотрите п.2 Минских договорённостей. Там Русские соглашаются с тем, что их Торнадо-С находятся на территории Украины". И нам на это нечего и ответить будет, как говорится: что написано пером не вырубишь топором. Так же как и дурость господина Зурабова подмахнувшего данный документ.
          Ох, жалко нет Иосифа Виссарионовича, так "ляпунов" меньше было бы... Интересно он после этого об отставке не думает?
          А теперь любая провокация с обстрелом собственного населения из смерча со стороны ВСУ легко будет списать на ополченцев, и опять таки опровергнуть будет не возможно, мы ведь согласились... Тьфу...
          P.S. Для справки: «Торнадо-С» (С - Смерч) — модернизированная РСЗО 9К58 «Смерч». Система включает в себя модернизированную боевую машину, оснащённую АСУНО и новые неуправляемые реактивные снаряды калибра 300 мм с максимальной дальностью полёта до 120 км. Насколько понимаю-боевая часть после применения будет не отличима от РСЗО "Смерч", которая состоит на вооружении ВСУ.
          1. 0
            14 февраля 2015 20:23
            значит, если у ополчения этих систем нет, то непорядок. Отберут и Смерчи.
            Документ надо соблюдать))
          2. 0
            14 февраля 2015 21:34
            Спасибо за подробности! теперь понятна их наглость в нападках ..
        3. 0
          14 февраля 2015 18:17
          Посколько никто не собирался соблюдать соглашения, то в ходе дальнейших б.д. ПУ типа Торнадо С могли появится у Украинской стороны. Америкосы же обещали что-то подкинуть!
        4. 0
          14 февраля 2015 18:17
          Посколько никто не собирался соблюдать соглашения, то в ходе дальнейших б.д. ПУ типа Торнадо С могли появится у Украинской стороны. Америкосы же обещали что-то подкинуть!
      6. 0
        14 февраля 2015 12:14
        А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина?
        Да наплевать на их мнение. Им и повода не нужно, чтобы лажу гнать. Есть ТОРНАДО? Есть и если надо будет ещё пригоним! Вот так пора отвечать. Всё равно ВСЕ ВСЁ знают, только народу не доводят. Но мы-то догадываемся? Так ведь? Встреча в Минске- только дипломатические игры. И подписывали не глядя, потому что знают, что это простая формальность. РадиКАЛЫ всё равно будут стрелять. Поэтому Порошенко всё потом свалит на радиКАЛОВ. Наши подписывали не глядя, понимая, что всё равно обстрелы не остановятся и это нам развяжет руки...
      7. Комментарий был удален.
      8. +2
        14 февраля 2015 14:55
        Цитата: алексеев
        то что, во вражьих СМИ была бы тишина?

        У них эта "тишина" с 10.02.2015



        Ukraina Russkie terrorists struck by a resident of the MLRS Tornado-S Kramatorsk 2 part 11 02 2015/EUROPA NEWS


        http://www.kyivpost.com/content/kyiv-post-plus/kramatorsk-attack-shows-new-separ

        atist-firepower-380494.html
        Даже якобы засечка залпа доказывала о "Торнадо-С",но ПОТОМ ,ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБСЕ
        и анализа остатков
        http://www.osce.org/ukraine-smm/138906
        все сошлись на "Смерч"



        ===================
        Estonian General Ants Laaneots:“The Russians have always denied their involvement on the separatist side, so I think it is purely a typo – someone from the Putin team failed to notice it,” said Laaneots.
        Эстонский "заслуженны" генерал -ветеран считает,что это очипятка,кто-то из команды Путина лопухнулся
        http://news.err.ee/v/Ukraine/847e01f4-c957-4166-8737-2b3e3515b7d5
        Rácz and Saari предполагают,что "Торнадо-С" подсунули в окончательный текст незаметно от наших.
        http://www.fiia.fi/fi/publication/486/minskin_uusi_tulitauko/?utm_source=julkais
        utiedote_fin&utm_medium=email&utm_campaign=minskin%20uusi%20tulitauko
      9. 0
        14 февраля 2015 19:35
        Мучают меня смутные подозрения о Торнадо-С , а они вообще на вооружение приняты ?
        А ?
        Торнадо-Г , те точно , а вот С ?
        what
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +25
      14 февраля 2015 09:13
      вот не удержался... разместил. как такой человек страной управляет... мышление его настораживает... логика конечно в действиях есть, но зачем так усложнять?
      1. +39
        14 февраля 2015 09:28
        Вот послушайте и посмотрите..(без всяких прикрас и т.д.) Серьезные мужики "котелок" варят! Кто не сдается тех уничтожают! Храни вас Бог мужики за правое дело воюете.. hi
        1. +12
          14 февраля 2015 09:56
          Храни Вас Господь!
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        14 февраля 2015 09:35
        Цитата: Ростовчанин
        вот не удержался... разместил. как такой человек страной управляет... мышление его настораживает... логика конечно в действиях есть, но зачем так усложнять?

        да он под кайфом, опят плюшек с коксом нахавался ,,, wassat laughing
      4. +3
        14 февраля 2015 09:55
        Цитата: Ростовчанин
        вот не удержался... разместил. как такой человек страной управляет... мышление его настораживает... логика конечно в действиях есть, но зачем так усложнять?

        - да поймите же, что выборы в америке - это шоу, президент этого "карнавала" не управляет, а демонстрирует и оглашает. С такой ролью легко справится и Буш младший и парнишка из чёрного барака.
        1. +7
          14 февраля 2015 10:52
          Америка сделала гигантский шаг от хижины дяди Тома, к бараку Обамы.
        2. WKS
          0
          14 февраля 2015 12:58
          Цитата: Коршун
          С такой ролью легко справится и Буш младший и парнишка из чёрного барака.

          И сам чёрный барак тоже.
    5. +4
      14 февраля 2015 09:20
      Лучше бы Запад обратил внимание на обстрелы артиллерией ВСУ мирных городов.
      1. WKS
        +1
        14 февраля 2015 13:02
        Цитата: Гигант мысли
        Лучше бы Запад обратил внимание на обстрелы артиллерией ВСУ мирных городов.

        Запад хозяин своего внимания. На что хочет, на то и обращает.
    6. Комментарий был удален.
    7. денис fj
      +8
      14 февраля 2015 09:32
      Цитата: bort4145
      Запад, как и прогнозировалось, обратил внимание на упоминание "Торнадо-С" в тексте минского соглашения




      А, может, это просто "великий дипломат" Зурабов, подписавший документ, позорно лоханулся? Ну, ему не привыкать...
      1. jjj
        +1
        14 февраля 2015 09:43
        Сейчас все западные разведки будут искать "Торнадо" на Донбассе. С ног собьются. Не найдя опять будут репу чесать.
        А госдеп устами Псаки прямо заявил, что Дебальцево обстреливают не ополченцы, а специально введенные российские войска с ракетными установками
      2. +1
        14 февраля 2015 12:18
        Цитата: денис fj
        А, может, это просто "великий дипломат" Зурабов, подписавший документ, позорно лоханулся?


        Слово "лоханулся" здесь неуместно, т.к. обозначает нечаянность действия или некомпетентность участника события. А Зурабов - мутная фишка, абсолютный ноль в этих переговорах. Был ли он назначен специально, чтобы подыгрывать Кучме и ОБСЕ или его "вбросили" в эту комиссию для проформы - большой, большой секрет. what
    8. +10
      14 февраля 2015 09:41
      Без паники!
      ДНР и ЛНР официально с кучей подписей заявить о доброй воле и обязательстве в одностороннем порядке отвести:
      -Гранатометы: Mk 19; Mk 47 Striker
      -ПТРК: FGM-148 Javelin; BGM-71 TOW
      -Гаубицы:M777;M119
      -РСЗО: HIMARS; M270
      -БМП: Stryker M1126 ICV
      -Танки: M1A2 SEP V2
      Псаки будет в восторге!
      1. -3
        14 февраля 2015 10:03
        Цитата: Reduktor
        ДНР и ЛНР официально

        Сами эти организации официальными не выглядят и что-либо у них получится именно неофициально, кроме того, принятые в соглашении новые выборы признают эти организации нелигитимными
    9. +4
      14 февраля 2015 09:49
      "Не ищи мудрости, ищи простоты". Это не ошибка, такими вещами не балуются. Это не договор о купле-продаже пылесоса за 100.000 деревянных... Тонкий намек на толстые обстоятельства. Если надо то и "Торнадо", а может и "Буратино", вдарят по самое небалуй! soldier
      1. 0
        14 февраля 2015 11:29
        Цитата: boozer
        "Не ищи мудрости, ищи простоты". Это не ошибка, такими вещами не балуются. Это не договор о купле-продаже пылесоса за 100.000 деревянных... Тонкий намек на толстые обстоятельства. Если надо то и "Торнадо", а может и "Буратино", вдарят по самое небалуй! soldier

        Если уж написано, что "Торнадо" нужно отводить, то надо сделать так, чтобы они там действительно были. Все равно ведь хай поднимут.
    10. 0
      14 февраля 2015 09:52
      Да уже вовсю идет инфа, что Захарченко и Козицина наша делегация нагнула проставить свои подписи. То же самое делали с Парашей Меркель с Обамой. Да и вообще непонятно, для чего нужна была вынужденная ночная бессонница на важнейших переговорах?
    11. Комментарий был удален.
    12. +6
      14 февраля 2015 09:55
      Цитата: bort4145
      Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь. Теперь понятно зачем было 16 часов мурыжить - ослабляли внимание.

      А что случилось то? Ну хочет порошок, чтобы Торнадо-С не стояло ближе семидесяти км. от линии разграничения, ну пусть не стоит.
      Главное, что он согласился, чтобы оно стояло на Донбассе.
      Это Кондитер лоханулся. Получается, что нельзя ставить его в прифронтовой полосе, а подальше уже можно.
      1. +2
        14 февраля 2015 11:20
        Цитата: Nick
        Главное, что он согласился, чтобы оно стояло на Донбассе.

        Безупречная логика! bully
    13. +2
      14 февраля 2015 10:07
      Цитата: bort4145
      нужно же смотреть, что подписываешь

      Текст короткий,сделать ошибку невозможно, привожу пункт, имеющий отношение к вооружениям
      2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

      для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
      для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014.

      Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
      Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.
      1. +1
        14 февраля 2015 10:45
        Отвод ТВ - тяжелого вооружения и Дебальцевский котёл

        Порошенко и К кричат, что котла нет.
        Если котел есть, то отводить ТВ придется за Славинск. А если котла нет, то за Артемовск.

        Так получается, если по карте?!
        1. +7
          14 февраля 2015 11:03
          Лохи, чо what

          «Торнадо-С»
          Еще одна пока не существующая модификация системы «Торнадо» калибра 300 мм, которую предполагалось создать на базе РСЗО 9К58 «Смерч». Система находится в разработке. «Торнадо-С» — это разновидность «Смерча», но уже со спутниковой системой наведения и повышенной дальностью полета, с более могущественной боевой частью», — рассказывал о ней Виктор Трегубов, директор тульского НПО «Сплав».
          Согласно заявленным характеристикам, максимальная дальность стрельбы составит до 120 км. По минскому меморандуму орудия этого типа должны быть удалены от линии фронта на 70 км.
          Все три модификации «Торнадо» в минском меморандуме в отличие от других систем РСЗО указаны без индексов ГРАУ.
          http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/268471-proshchai-oruzhie-voennaya-tek

          hnika-kotoruyu-uberut-s-linii-fronta-na-u/photo/10

          Чебурашку отвести надо было требовать fool
        2. +2
          14 февраля 2015 11:22
          Цитата: сирота 63
          Порошенко и К кричат, что котла нет.
          Если котел есть, то отводить ТВ придется за Славинск. А если котла нет, то за Артемовск.

          Тут ещё интересней: если котла нет, то отвести, конечно, смогут. winked А вот, если котёл есть - то отводить технику украм придётся ЧЕРЕЗ позиции ВСН. А на такое как раз никто не подписывался. soldier
    14. Aleksiuss
      +2
      14 февраля 2015 10:57
      Цитата: bort4145
      Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь. Теперь понятно зачем было 16 часов мурыжить - ослабляли внимание.

      Наши на 16 часу только документ прочитали?
    15. Комментарий был удален.
      1. +2
        14 февраля 2015 11:28
        Так вали на Запад.
    16. +3
      14 февраля 2015 11:05
      Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь. Теперь понятно зачем было 16 часов мурыжить - ослабляли внимание.
      Торнадо упомянолось и в первом минском соглашениеhttps://ru.wikisource.org/wiki/Меморандум_19.09.2014.
      Во исполнение п. 1 Протокола по итогам консультаций Трехсторонней контактной группы относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины П. Порошенко и инициатив Президента России В. Путина (г. Минск, Республика Беларусь, 5 сентября 2014 г.), участники Трехсторонней контактной группы в составе представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и представители отдельных районов Донецкой и Луганской областей достигли понимания относительно следующих мер, призванных закрепить договоренности о двухстороннем прекращении применения оружия.
      1. Прекращение применения оружия считается общим.
      2. Остановка подразделений и воинских формирований сторон на линии их соприкосновения по состоянию на 19 сентября 2014 года.
      3. Запрет на применение всех видов оружия и ведение наступательных действий.
      4. В течение суток с момента принятия данного Меморандума — отвод средств поражения калибром свыше 100 мм от линии соприкосновения на расстояние не менее 15 км с каждой стороны (за исключением обозначенных ниже), в том числе из населенных пунктов, что даст возможность создать зону прекращения применения оружия шириной не менее 30 км (зону безопасности).
      При этом отвести от линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибром свыше 100 мм на удаление их максимальной дальности стрельбы, в частности:
      100 мм пушка МТ-12 — 9 км; 120 мм миномёты — 8 км; 122 мм гаубица Д-30 (2С1 «Гвоздика») — 16 км; 152 мм 2С5 «Гиацинт-С» (2С3 «Акация», 2С19 «Мста-С», 2А65 «Мста-Б») — 33 км, РСЗО 9К51 «Град» — 21 км, 9К57 «Ураган» — 36 км, 9К58 «Смерч» — 70 км, РСЗО «Торнадо-Г» — 40 км, РСЗО «Торнадо-У» — 70 км, РСЗО «Торнадо-С» — 120 км;
      тактические ракетные комплексы — 120 км.
      5. Запрет на размещение тяжелого вооружения и военной техники в районе, ограниченном населенными пунктами Комсомольское, Кумачево, Новоазовск, Саханка, при мониторинге ОБСЕ.
      6. Запрет на установку новых минно-взрывных инженерных заграждений в границах зоны безопасности.
      Обязательство на снятие ранее установленных минно-взрывных заграждений в зоне безопасности.
      7. Запрет с момента принятия данного Меморандума полётов боевой авиации и иностранных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), за исключением БПЛА, используемых мониторинговой (наблюдательной) миссией ОБСЕ, вдоль всей линии соприкосновения сторон в зоне прекращения применения оружия на ширину не менее 30 км.
      8. Развертывание в зоне прекращения применения оружия мониторинговой (наблюдательной) миссии ОБСЕ в составе групп наблюдателей Организации в течение суток с момента принятия данного Меморандума. Вышеуказанную зону целесообразно разделить на сектора, количество и границы которых согласовать в ходе подготовки к работе мониторинговой (наблюдательной) миссии ОБСЕ.
      9. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины при мониторинге ОБСЕ.

      Участники Трехсторонней контактной группы:

      Посол Хайди Тальявини
      Второй Президент Украины Л. Д. Кучма
      Посол РФ в Украине М. Ю. Зурабов
      А. В. Захарченко
      И. В. Плотницкий

      г. Минск, «19» сентября 2014 года
    17. Комментарий был удален.
    18. -2
      14 февраля 2015 11:09
      Цитата: bort4145
      Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь. Теперь понятно зачем было 16 часов мурыжить - ослабляли внимание.


      Никакого "лоховства". Это "прозрачный намёк".
    19. +1
      14 февраля 2015 11:13
      Да и в рот им подошву! Покряхтят и заглохнут!
    20. +2
      14 февраля 2015 11:23
      Тут один нюанс,Россия не подписала ни одного документа,так как не позиционирует себя стороной конфликта. Кстати об этом было вчера официально заявлено пресслужбой Кремля.
      1. Aleksiuss
        +1
        14 февраля 2015 11:34
        Совсем плохой чтоль?
    21. +3
      14 февраля 2015 12:27
      При Сталине за такие вещи отстреливали.
    22. Комментарий был удален.
    23. 0
      14 февраля 2015 13:35
      Цитата: bort4145
      Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь.

      Там не все очень понятно.
      1.Я вот не спец. Сможете отличить?
      Эти 300мм от "Торнадо-С" или от "Смерч"?

      2."Смерч" как бы на 50 км менее дальнобоен чем "Торнадо-С"
      Смерчем с места засечки залпа не достать


      3.Каклы сначала выдали про Торнадо-С, затем съехали на "Смерч"

      /Но кто верит прессцентру АТО? псаки?/
      4.ОБСЕ сразу заявило о "Смерч"

      http://www.osce.org/ukraine-smm/138906
      (НО ЗНАЕТ ЛИ ОБСЕ ВООБЩЕ,ЧТО ТАКОЕ "Торнадо-с")?
      1. Aleksiuss
        -3
        14 февраля 2015 14:30
        opus, я вас до сего коммента, считал, адекватным человеком.
        1. +5
          14 февраля 2015 14:39
          Цитата: Aleksiuss
          opus, я вас до сего комомента, считал, адекватным человеком.

          А что я такого "неадекватного" выдал?
          Просветите пож-та.

          про Торнадо -С ?
          тут прочитал
          http://news.kremlin.ru/ref_notes/4804
          задумался,прочитал АТО ,прочитал ОБСЕ.
          Сижу и чешу репу...
    24. -1
      14 февраля 2015 14:20
      Да, лоханулись наши - нужно же смотреть, что подписываешь.
      а кто сказал что они не смотрели и это не целенаправленная провокация со стороны Пу? Ты вообще репортажи с переговоров видал? дак там Пу очень злой был, явно или бизнес ему пообещали перекрыть или компромат новый накопали...
    25. -1
      14 февраля 2015 22:57
      В документах была упомянута "Россия", что по мнению западных пса- аналитиков, говорит о причастности России к событиям на Украине!
    26. -1
      14 февраля 2015 22:57
      В документах была упомянута "Россия", что по мнению западных пса- аналитиков, говорит о причастности России к событиям на Украине!
  2. +4
    14 февраля 2015 09:06
    Ну вот. Недоглядели, теперь доказывай, что не верблюд! request
    1. zzz
      zzz
      +7
      14 февраля 2015 09:12
      Что-то не то,не могли наши так лохонуться.
    2. o k
      0
      14 февраля 2015 16:19
      Просто, если прикинуть, что завтра перемирие не наступит, то это Торнадо уже официально начнет использоваться ополченцами. А откуда взялось ? Так Абхазия подарила, например
  3. +3
    14 февраля 2015 09:09
    Теперь вполне можно предположить, что такого рода информация в стократно искажённом виде дойдёт до Госдепа США, и г-жа Псаки, «поработав в своём кабинете», выдаст «доказательства» причастности России к украинскому конфликту.
    Уже выдали...
    «Россия разместила ракетные системы вокруг Дебальцево, обстреливая украинские позиции. Мы уверены, что это именно российские войска, а не сепаратисты», — заявила на брифинге для журналистов официальный представитель внешнеполитического ведомства Джен Псаки.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      14 февраля 2015 10:04
      Цитата: PPO-1980
      Уже выдали...«Россия разместила ракетные системы вокруг Дебальцево, обстреливая украинские позиции. Мы уверены, что это именно российские войска, а не сепаратисты», — заявила на брифинге для журналистов официальный представитель внешнеполитического ведомства Джен Псаки.


      Как же им, псакам, тяжело-не отличить ведь Иванова из Донецка от Иванова из Рязани...
  4. +4
    14 февраля 2015 09:10
    16 часов переговоров не шутка. Кто-то ручки ломал, кто-то журналистов ронял, а кто-то под шумок Торнадо в договор внес, думал ЯО добавить, но тут Меркель с Олландом проснулись
  5. ZAM
    +6
    14 февраля 2015 09:11
    Что-то сомнение вызывает то, что это случайно...
  6. +9
    14 февраля 2015 09:12
    в чём же дело?..раз "Торнадо-с"упомянули-надо их ополчению поставить..всё равно истерика будет что они есть..зачем псаки разочаровывать их отсутствием.. laughing
    1. 0
      14 февраля 2015 12:02
      Цитата: el.krokodil
      в чём же дело?..раз "Торнадо-с"упомянули-надо их ополчению поставить..

      А как? belay Если "Г"(Град) приняли на вооружение, то "С"(Смерч) и "У"(Ураган), ещё только разрабатываются и всё отличие их от родителей, только в автоматизированной спутниковой системе наведения, бо снаряды повышенной дальности и могущества, могут и на предках использоваться, поправьте, если не прав request
  7. 0
    14 февраля 2015 09:13
    Кое кто получит люлей. И правильно получит.
  8. 0
    14 февраля 2015 09:13
    Плевать на ссаки всякие,Малороссия будет освобождена и мы будем в Киеве!
  9. +7
    14 февраля 2015 09:14
    Цитата: из статьи
    Как и предполагалось на страницах «Военного обозрения», странное упоминание в одном из пунктов Минского соглашения отвода от линии соприкосновения РСЗО «Торнадо-С», стоящих на вооружении исключительно ВС РФ, было истолковано на Западе как «доказательство присутствия российских войск в Донбассе и военной помощи со стороны России сепаратистам».


    Один единственный вопрос : КАК "странное упоминание" "просочилось" в "Минские соглашения" ? Что? Российская сторона не принимала участия в разработке документа, и вообще подписывала его не глядя ? А ВВП просто так прилетел в Минск "кофе попить" ? ? ?

    P.S :Хотел добавить,но слова исчерпались.Одни выражения остались (нецензурные)...
    1. Комментарий был удален.
  10. +2
    14 февраля 2015 09:14
    Главное-про Чебурашку не упомянули...
    1. +4
      14 февраля 2015 09:20
      Цитата: AID.S
      Главное-про Чебурашку не упомянули...

      Поверьте,слабое утешение. Ведь речь идёт о КАЧЕСТВЕ работы МИД РФ,а в конечном итоге о способности его отстаивать интересы страны...
    2. 0
      14 февраля 2015 09:29
      Эх, а жалко! Первая Легендарная, Гордость России, Несущая Свет и Тепло Солнца, Овеянная Славой в Информационных Боях моторизированная дивизия Чебурашек и не попала в столь значимый документ. Даже обидно как-то. Придётся оставить.
      1. +3
        14 февраля 2015 11:30
        Цитата: KuzNik
        Эх, а жалко! Первая Легендарная, Гордость России, Несущая Свет и Тепло Солнца, Овеянная Славой в Информационных Боях моторизированная дивизия Чебурашек и не попала в столь значимый документ. Даже обидно как-то. Придётся оставить.


        Да, это жуткое российское оружие, ужас, летящий на крыльях ночи!
        1. +1
          14 февраля 2015 12:58
          Цитата: andj61
          Да, это жуткое российское оружие, ужас, летящий на крыльях ночи!

          Это вам не"Вий" какой-то...
  11. +2
    14 февраля 2015 09:15
    Мы не сомнивались,что подписанные документы будут на Западе во главе Вашингтоном анализированным под микроскопом. Искали где не правильно поставлено запитая,а нашли целая слова "Торнадо-С",обидно за наши недоработки. Придется Лаврову отдуваться на каждым пресс конференции, за своих недоработки сотрудников МИД.
  12. -19
    14 февраля 2015 09:16
    Да, история с "минскими соглашениями" многое говорит о личности Путина (не все так радужно как хотелось бы считать). Вся Россия ходит по краю бездны..с такими правителями. Но если вспомнить откуда они пришли, то ничего удивительного. Прошу Бога, что бы Он вошел в Путина и рулил Сам!
  13. 0
    14 февраля 2015 09:19
    Умные люди америкосам давно уже не верят.
  14. +5
    14 февраля 2015 09:19
    Суть всего происходящего сейчас в мире думаю в этом..Русские как кость в горле у запада! Грабить и убивать им спокойно не даем..и не дадим!
    1. 0
      14 февраля 2015 11:32
      Цитата: МИХАН
      Суть всего происходящего сейчас в мире думаю в этом..Р

      Сразу вспоминается незабвенное:
      -Чем больше женщину мы меньше,
      Тем меньше больше она нам!
    2. Комментарий был удален.
    3. o k
      0
      14 февраля 2015 16:23
      Логика зашкаливает
      Чем больше в Европе Америки, тем меньше в Европе Европы.
  15. +2
    14 февраля 2015 09:26
    а почему не прописаны NATOвские артиллерийские и РСЗО системы? факты их применения доводились... "лоханулись" - не сочитается с проводимой политикой, но ставят вопрос либо о компетенции команды президента - либо о каких-то скрытых моментах...
    1. 0
      14 февраля 2015 09:32
      Цитата: kavs
      а почему не прописаны NATOвские артиллерийские и РСЗО системы? факты их применения доводились... "лоханулись" - не сочитается с проводимой политикой, но ставят вопрос либо о компетенции команды президента - либо о каких-то скрытых моментах...

      Не нужно обращать на это внимание..! Все идет по плану..
  16. +6
    14 февраля 2015 09:28
    Вот зачем ВВП приезжал в Минск...
    1. +1
      14 февраля 2015 12:32
      Да это уж точно! Это у них исторически:"Периодически, во время политических обострений с Новгородом Ливонский орден и торговый союз Ганзы просто прекращали продажу металлов новгородцам. Например, известно принятое ганзейцами 12 февраля 1422 года решение «прекратить продажу меди, олова и других металлов, из которых изготовляется оружие»."
      Кстати интересно при непоставке Мистралей будут на это решение ссылаться, мол не отменено!
  17. +3
    14 февраля 2015 09:30
    Ну коли такое дело....Следует поставить "Торнадо-с" В Крыму и в Белгородской области. Отводить от линии соприкосновения, так отводить- сами просили. Ничего не попишешь. Выполняем документ! Всё равно скоро эта линия туда сама придёт. А мы чё? А мы ничё! Она сама пришла....
    1. jjj
      +3
      14 февраля 2015 09:49
      Пожалуй, Вы произнесли удивительную фразу: поставить "Торнадо-С" на указанную линию, отведенную от линии соприкосновения. Теперь поставки комплекса можно сделать на законных основаниях. Мировое сообщество с этим согласилось
  18. +7
    14 февраля 2015 09:33
    Неумный...ну, вы меня поняли...Зурабов любое дело завалит! Кто его туда поставил? Сначала развалил здравоохранение страны, будучи министром, теперь российско-украинские отношения...Вообще-то, послов принято менять в соответствии со складывающейся обстановкой! Зурабов, в частности, и в "мирное время" не отличался дипломатическими способностями, а теперь тем более...
  19. Комментарий был удален.
    1. 0
      14 февраля 2015 10:04
      Это не итоговый документ, а тот, предварительный, который был подписан накануне встречи в "нормандском формате" Зурабовым, Куй, Дейнего и Пушилиным. Но, слово не воробей...
    2. +1
      14 февраля 2015 11:38
      Цитата: rudolff
      Странный ляпсус.

      Вообше-то ещё в сентябрьском соглашении - меморандуме от 19.09.2014 были упомянуты эти Торнадо в п.4.
      4. В течение суток с момента принятия данного Меморандума — отвод средств поражения калибром свыше 100 мм от линии соприкосновения на расстояние не менее 15 км с каждой стороны (за исключением обозначенных ниже), в том числе из населенных пунктов, что даст возможность создать зону прекращения применения оружия шириной не менее 30 км (зону безопасности).
      При этом отвести от линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибром свыше 100 мм на удаление их максимальной дальности стрельбы, в частности:
      100 мм пушка МТ-12 — 9 км; 120 мм миномёты — 8 км; 122 мм гаубица Д-30 (2С1 «Гвоздика») — 16 км; 152 мм 2С5 «Гиацинт-С» (2С3 «Акация», 2С19 «Мста-С», 2А65 «Мста-Б») — 33 км, РСЗО 9К51 «Град» — 21 км, 9К57 «Ураган» — 36 км, 9К58 «Смерч» — 70 км, РСЗО «Торнадо-Г» — 40 км, РСЗО «Торнадо-У» — 70 км, РСЗО «Торнадо-С» — 120 км;
      тактические ракетные комплексы — 120 км.

      А в этом соглашении что-то нет никаких упоминаний о Торнадо-У - их отводить не надо?- а также о Буратино, Солнцепёке и прочих чебурашках
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    14 февраля 2015 09:39
    а в каком именно пункте это упоминается? что то я не нашел ничего похожего,по крайней мере там что есть в сети...это может быть обычной дезой,которую сейчас усердно распостраняют укро СМИ и еврогейские фейкоделы
  22. +4
    14 февраля 2015 09:41
    Очередная "гениальная мысль" галстукоглота.

    Михаил Саакашвили в качестве внештатного советника президента Петра Порошенко будет координировать вопросы предоставления Украине оружия из стран Запада, об этом он заявил в телеэфире, передает украинский канал Еспресо.TV.
    1. +1
      14 февраля 2015 10:45
      Что-то мишико без галстука))))
      1. +3
        14 февраля 2015 11:50
        Цитата: demoniac1666
        Что-то мишико без галстука))))


        а где вы видели собаку с колбасой на шее?
      2. 0
        15 февраля 2015 11:21
        не только без галстука но уже и без пиджака
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        15 февраля 2015 13:54
        demoniac1666 Вчера, 10:45 ↑
        Что-то мишико без галстука))))

        Службе безпеки строжайше приказано: всё , что можно сжевать. убирать с глаз долой.
        Интересно , а бутылка прибита к столу ?
    2. +1
      14 февраля 2015 10:58
      Кто бы сомневался, долго себе хлебное место выпрашивал
    3. 0
      14 февраля 2015 11:46
      Извиняюсь bort4145, минус не Вам а данному событию.
  23. 0
    14 февраля 2015 09:53
    Ну а вы как думали? Зря что ли Сурков туда летал и прочие "товарисчи" из партии слива?
  24. Денис-Скиф M2.0
    0
    14 февраля 2015 09:53
    но видно же по всему. не хотят мира. всё ищут повода для большой войны
  25. +1
    14 февраля 2015 10:02
    А "ляпсус" ли это?
    Если "Т-С"шек нет, то и отводить согласно договора нечего.

    "Прочее" как бы от ВНС не требуется - так что "привет неподкупным тыловикам ВСУ для передачи Смерч" ополченцам по графе "боевые потери"!
    Не зря п*н_до_тановцы стремятся подгрести под себя логистику бандеровойск усрины wink
  26. +2
    14 февраля 2015 10:03
    википедия на 14 февраля:"В ноябре 2012 года сообщалось, что «Торнадо-Г» и «Торнадо-С» проходят государственные испытания, а на вооружение российской армии уже поступили до 30 РСЗО «Торнадо-Г»[4].

    12 февраля 2015 года на сайтах ОБСЕ и президента РФ в числе комплекса мер по выполнению Минских соглашений «Торнадо-С» упомянуто в числе тяжелых вооружений, подлежащих отводу обеими сторонами конфликта. Поскольку "Торнадо-С" до сих пор проходят испытания и не поступали в серийное производство, этот факт оказался официальным доказательством присутствия российского вооружения на Донбассе[6][7]."
    1. +1
      14 февраля 2015 18:48
      Вот убейте меня, не понимаю, каким образом "доказательством присутствия" может быть упоминание системы которой по факту не существует. Почему не ионный бластер с ядерной накачкой?
  27. 0
    14 февраля 2015 10:05
    Что то мне смутно подсказывает, что эти провокации приведут к "огромному всрахиванию" лиц без определённой ориентации на Западе! Вот хотелось их считать адекватными людми-а сейчас, на склоне лет, остаётся одно желание-ВСТРАХИВАТЬ!
  28. +3
    14 февраля 2015 10:17
    Наша дипломатия. с позволения сказать, снова не на высоте. Кругом одни дилетанты.
    1. иван.ру
      +1
      14 февраля 2015 10:25
      зато верные. и эффективные
    2. Комментарий был удален.
  29. иван.ру
    +2
    14 февраля 2015 10:17
    Цитата: zzz
    Что-то не то,не могли наши так лохонуться.

    именно так последнее время все договоры и подписываются. тупой и еще тупее. возьми хоть договор с Норвегией по рыбе. они просто соревнуются , кто тупее. хотя нет , какие соревнования , они слишком тупы для этого. само получается
  30. иван.ру
    0
    14 февраля 2015 10:20
    Цитата: Пленник
    Кое кто получит люлей. И правильно получит.

    никто ничего не получит. чай,не 37 год.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    14 февраля 2015 10:22
    Да пусть хоть искандеры в пишут, лишь бы все закончилось. Толь ко это врятли.
  33. 0
    14 февраля 2015 10:34
    Если настаивают ,на торнадо-с ,значит будут....лучшие ракеты ,детям,)))американским...(шутка).
  34. +2
    14 февраля 2015 10:36
    «Торнадо-С» (С - Смерч), Украина — 80 единиц 9А52, по состоянию на 2013 год[26], всего поставлено 95 РСЗО «Смерч»[20]
  35. kelevra
    0
    14 февраля 2015 10:38
    Возможно обычная описка получилась,всё-таки переговоры шли очень долго!
  36. +1
    14 февраля 2015 10:42
    Изучите внимательно сентябрьский меморандум. Там по тексту почти на 100% совпадение с февральским, и по "Торнадо" в том числе. Однако шумиху подняли только сейчас. Прошло полгода и только сейчас до кого то дошло. Не внимательно читаете документы товарищи.
  37. +1
    14 февраля 2015 10:56
    Не удивлюсь, если в договоре по Мистралям запятую не в том месте поставили и теперь в суде ничего не светит. Поэтому и так тянут с неустойкой.А гражданам по ушам ездят, чтобы "помидорами" не закидали.
  38. +1
    14 февраля 2015 10:57
    Речь идет не столько о качестве работы МИД РФ, но, прежде всего, о компетенции наших военных экспертов, которые, безусловно, должны были "обсосать" каждую букву в этом документе. На мой взгляд, для наших военных этот ляп с "Торнадо-С" есть полное позорище! Научились за годы застоя горы бестолковых бумажек, да никому не нужных отчетов сочинять, а когда дело доходит до настоящего дела, так вся их компетенция наружу так и прет. Стыд и позор!
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    14 февраля 2015 11:01
    << Торнадо-С >> В 3-4 раза превосходит<<Смерч>>/ hi
  41. 0
    14 февраля 2015 11:04
    Случайности не случайны - как говорит один мультяшный персонаж и кто-то постарался воткнуть этот пунктик. Как бы эта случайность действительно не обернулась скандалом мирового масштаба.
  42. agis
    +5
    14 февраля 2015 11:06
    В политическом цирке все возможно! laughing
    1. smolnuy
      0
      14 февраля 2015 19:36
      Не только клоуна, но и гниду.
  43. +1
    14 февраля 2015 11:10
    А откуда Зурабов знает, что такое Торнадо, да ещё и С. Он больше по банковской части специализировался.
  44. +1
    14 февраля 2015 11:15
    Ну и что, сколько шуму то...Как будто Торнадо-С это единственное ,что они нам накручивают. Учитывая,сколько дерьма они льют, Торнадо-С это чих. Это ПАРАШенко наверное упросил, что бы хоть что то от него в документ включили. Еле уговорили "чебурашку" исключитью.
  45. +1
    14 февраля 2015 11:23
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KZrDGtpfyDs
  46. ZORKA76
    +1
    14 февраля 2015 11:36
    http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/9907-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-

    za-14022015.html#dt1115
    "Сейчас главная наша задача — это вооружить украинских военных. В течении нескольких последующих дней я буду координировать это. Я не являюсь сотрудником какого-то ведомства, я свободный политик и грузинский гражданин. Предложения принять украинское гражданство не укладывается в общую стратегию, я хочу вернуться к себе домой. Но сейчас мы воюем в этом обществе с одним общим врагом и я, конечно, буду таким же украинцем, как и все остальные", - заявил Саакашвили телеканалу Еспресо.TV.

    Понятно что Торнадо-С скорее виртуальные на укриане, а вот иуда Саакашвили и поставки западных вооружений они реальные... И почему наш МИД сосет молча.... И вообще речь уже должна быть на уровне ООН не о гражданской войне на украине, а об интервенции Западных стран и насильственой смене власти в "государстве" Украина, посредством неонацистов украины, польши литвы
  47. 0
    14 февраля 2015 11:42
    Цитата: Ростовчанин
    но зачем так усложнять?

    Он не ищет лёгких путей.
  48. +3
    14 февраля 2015 11:54
    Да, непростительная ошибка. Живу в Финляндии и устал уже правду всем рассказывать. Тупые головы + европейская пропаганда это сила. А тут как будто Россия против себя пропагандирует этой ошибкой. Везде теперь уверены, что Россия воюет с украиной. Кто этот документ бл. проверял...
  49. +1
    14 февраля 2015 12:21
    Хорошо, президент не может держать в голове все нюансы, тем более военного характера. Но где консультанты, эксперты и другая братия, которой не мерено на различных переговорах?
    1. +1
      14 февраля 2015 18:38
      Они пили кофе ведрами и радовались сливу Донбасса
  50. -1
    14 февраля 2015 12:22
    Как и предполагалось на страницах «Военного обозрения», странное упоминание в одном из пунктов Минского соглашения отвода от линии соприкосновения РСЗО «Торнадо-С», стоящих на вооружении исключительно ВС РФ, было истолковано на Западе как «доказательство присутствия российских войск в Донбассе и военной помощи со стороны России сепаратистам»


    Господи помилуй! Проблема не стоит выеденного яйца, в договоре упоминается "Торнадо-С", но не упоминается о "Торнадо-Ы". Поменять буковку и производителя в обозначении(скажем страна производитель Новороссия), и всё. Похитрее надо быть, и бить эту мерзоту их же оружием, заморочив им мозги до нельзя.
  51. 0
    14 февраля 2015 12:22
    Теперь не докажишь что не верблуд,хотя и доказывать смысла нет Россия у них по определению виновата.Как в басне Крылова- А виноват лишь тем что хочется мне кушать... Аппетиты умерить им надо...
  52. 0
    14 февраля 2015 12:37
    Может, не нужно танцев с бубнами вокруг изменения маркировки изделия? Может, нужно просто, чтобы эти системы ПОЯВИЛИСЬ у вооруженных сил НР???
  53. +1
    14 февраля 2015 13:30
    Цитата: алексеев
    Цитата: bort4145
    нужно же смотреть, что подписываешь.

    А если не упоминалась бы Торнадо-С, то что, во вражьих СМИ была бы тишина? wink

    Прежде чем давать на подпись бумаги,помощники должны были сто раз проверить,что там написано,а что написано пером не вырубишь топором,башкой надо думать и не держать рядом с собой бестолковых людей.
  54. +1
    14 февраля 2015 13:59
    Да все эти договоренности не стоят бумаги на которой они были прописаны!! ВВП это прекрасно понимает, бандерлоги не собираются ничего выполнять,, так для вида что то исполнят , после провокация с их стороны как в Мориупале и все опять продолжится!! Американская обезьяна уже тронулся на почве мании величая и никакого мира не будет!Давить бандерстан надо полностью и безоговорочно!! am am am
  55. 0
    14 февраля 2015 14:21
    У страха глаза велики!
  56. 0
    14 февраля 2015 14:21
    Как правильно было сказано в одной передаче на ТВ : переговоры и мир возможны только после победы одной из сторон.С этим трудно не согласится,так как мы все уже видели и знаем, что такое перемирие в войне на Донбассе со стороны киевской хунты.Это перемирие не-будет отличатся чем-то иным будет тоже самое : перегруппировка войск всу и карательных батальонов,подвоз и снабжение всем чем можно,обвинение ополчения во всем чем только можно и так далее.
    Странным выглядит и то,что РФ пропустила ошибку в документе да еще в таком документе который потом будут РФ постоянно тыкать и упрекать,я не верю в случайности и прочие вещи да еще с Торнадо-С.
    Да и еще : а что там делала эта нехорошая личность Сурков? Неужели еще там не успел нагадить в кашу???!!!
  57. zol1
    0
    14 февраля 2015 14:23
    ВАШИНГТОН, 13 фев — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Госдепартамент США утверждает, что обстрел позиций украинской армии в районе Дебальцево «вели российские войска».
    «Россия разместила ракетные системы вокруг Дебальцево, обстреливая украинские позиции. Мы уверены, что это именно российские войска, а не сепаратисты», — заявила на брифинге для журналистов официальный представитель внешнеполитического ведомства Джен Псаки.


    Мирные минские договоренности изначально были обречены на провал! "Россия виновата" и ни каких оправданий, так решил госдеп! Замкнутый кровавый круг.
  58. +1
    14 февраля 2015 15:00
    То есть всю предыдущую работу на украине зурабов провалил, провалил договор 20 февраля, провалил первый Минский договор. Пришлось отправляться и разруливать ситуацию лично Путину, но и тут, даже просто текст договора нормально составить не смогли. Подозреваю что в наш МИД запросто попадают неумные люди, которым даже в присутствии Лаврова, ничего не стоит наделать принципиальных ошибок в важнейшем документе, имеющем отношение к переговорам лично президента, во время войны. Хорошо ещё что нигде "случайно" прямо не написали - "вторгшиеся российские войска" или "оккупированные россией территории". После этого становится понятно почему никто не убирает некомпетентного зурабова, заменить некем, остальные ещё хуже.
  59. StrateG
    0
    14 февраля 2015 15:18
    А я думаю специально написали. Тем самым дали понять,что поставки из России могут быть такими же как и из США и Европы. То есть толстый намек - если вы можете поставлять то почему мы не можем?
  60. chemu_vi_verite
    0
    14 февраля 2015 15:21
    Что-то у меня большие сомнения, что на таком уровне это соглашение пред тем не изучили юристы, а потом уж дали подписать Путину. Проглядели слона.
    1. 0
      14 февраля 2015 17:28
      изучали юристы!!! да почти все юристы - никогда не знают предмета о котором они рассуждают (толкуют) ... после их правки смысл документов меняется на 180 градусов... и пока у нас будут преобладать в стране юристы и менеджеры мы не сможем не завершить модернизацию, не говоря уже о переходе на инновационный путь развития страны.
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    14 февраля 2015 18:01
    Ну раз так написано в документе,осталось только поставить ополченцам «Торнадо-С»,
  63. 0
    14 февраля 2015 18:36
    Цитата: ученый
    Надо было вообще перечислить все вооружение, которого нет в ДНР и ЛНР. Его легко и просто убрать и времени для этого не надо. Можно уже через пару часов отчитаться.

    Вот Зурабов и отчитался...
  64. 0
    14 февраля 2015 18:53
    Кто ни будь может сказать точно, эти "Торнадо-С": приняты на вооружение, выпускаются серийно, или существуют 1 - 2 образца для испытаний, которые можно предъявить прессе под бурные аплодисменты, и еще раз спросить, что курят в Киеве?
  65. smolnuy
    0
    14 февраля 2015 19:34
    А очём думали специалисты, что позволили появление «Торнадо-С» в Минском соглашении? Или не знали, что у Укроп их не?
  66. -1
    14 февраля 2015 21:15
    Если у ополчения есть Торнадо, то это хорошо и наврятли кто то ошибся в тексте
  67. +1
    14 февраля 2015 21:25
    Ребята, ну надо ж как то осторожней. Раньще из-за этого- "Не заметили" войны начинались. А сейчас в элементе могут докопаться. Да не укропы, а их эбонитовые хозяева. Тщательнее надо как то!
  68. 0
    14 февраля 2015 21:32
    Теперь вполне можно предположить, что такого рода информация в стократно искажённом виде дойдёт до Госдепа США, и г-жа Псаки, «поработав в своём кабинете», выдаст «доказательства» причастности России к украинскому конфликту.

    RT воюет с ними как может , пытаясь донести правду
  69. +1
    14 февраля 2015 22:09
    Этот факт отмеченный в документе был сделан намерено и еще много вреда принесет России и радости западу
    1. 0
      14 февраля 2015 22:47
      Цитата: Юрий 17
      Этот факт отмеченный в документе был сделан намерено

      Ну в этом можно и не сомневаться , но вот вопрос _ А собственно с каким намерениями ?
      Со стороны Уркаины , всё ясно _ Поставки оружия РФ на её территорию , а вот намерения РФ не ясны .
      Что интересно , при поверхностном поиске , не так уж много о Торнадо-С и говорится , собственно он хоть принят на вооружение , поставки в ВС ?
      Очень интересная ситуация может сложится , по выполнению пункта о выводе РСЗО Торнадо-С , точнее не выполению . В связи с отсутствием оного , не то что на территории Новороссии , а на территории РФ тож .
      lol
  70. +1
    14 февраля 2015 22:37
    эта ракетная система оказалась упомянутой в тексте соглашения случайно. Однако как Россия, так и украинские сепаратисты одобрили этот текст.

    Такие ляпы к сожалению не редкость, причём в серьёзных документах. До полна на верху спецов с большим самомнением и низкими знаниями. С большой долей вероятности, что документ не был согласован с военными экспертами. Видимо господа всезнайки посчитали это излишним.
  71. +2
    14 февраля 2015 23:30
    РСЗО "Торнадо-С" ещё не приняты на вооружение Российской Армии,а только планируется принять в 2015 году и начать поставки в войска.Их хотели принять в 2013 году, но по разным причинам - откладывали.
    1. 0
      14 февраля 2015 23:33
      Цитата: komandir8
      .Их хотели принять в 2013 году, но по разным причинам - откладывали.

      Тогда это подстава как , думаю , и все эти бумаги !
      drinks
    2. 0
      15 февраля 2015 02:22
      Уважаемый komandir8, это точно? У самого были подозрения, но не смог найти внятной информации. Про "Торнадо-Г" пишут, а про "С" все как то мутно.
      Если это правда, то наверно легко в тексте оставили, да еще и поржали в коридоре.
  72. 0
    15 февраля 2015 00:02
    А это забыли в писать.Хрень протокол школьной дружины!!!!!!!!!!!!!!
  73. 0
    15 февраля 2015 08:02
    По мне, так, все эти Минские соглашения голимый цирк.
  74. 0
    15 февраля 2015 14:02
    Смотрел намедни " Уральских пельменей". Была там одна постановка высосанная из одного пальца.
    И Соколов сказал, что у человека есть ещё пальцы на руках и ногах. На рыбалке часто бросаешь в воду приманку и огромное кол-во мальков набрасывается на еду. Так и здесь , раздули проблему из ничего.
    Все руководители ДНР, ЛНР, России неумные, а стратеги, аналитики и лучшие умы ВО разбили в пух и прах МИД России и других глупцов.
    Неужели это такое значимое событие.(включение Торнадо-С в список)
    Кто из нас знает о подводных камнях этих переговоров?
    1. 0
      15 февраля 2015 16:44
      Цитата: kush62
      Неужели это такое значимое событие.(включение Торнадо-С в список)

      Одно из .
      В некотором смысле признание наличия на территории РФ РСЗО , не советского , а российского производства .
      Поставки вооружения РФ Новороссии отрицались полностью ! На всех уровнях и во всех организациях .
      hi
  75. Megard
    0
    15 февраля 2015 14:07
    Опять лоханулись - я даже не удивлен.
    1. 0
      15 февраля 2015 16:45
      Цитата: Megard
      Опять лоханулись - я даже не удивлен.

      Неудивительно , по себе наверное судите .
      bully
  76. 0
    15 февраля 2015 14:17
    Если бы не было случайных слов с "Торнадо", то все равно америкашки и укопы что-то придумали другое, чтоб не sgjkyznm минские соглашения, так как только минские договоренности не выгодны.
  77. 0
    15 февраля 2015 15:39
    Эта информация о Торнадо-С- боюсь не опечатка, это еще раз дает повод задуматься и проанализировать, кто у нас в экспертах!!
    Ведь не Путин составлял этот документ,там есть конкретные люди отвечающие за его юридическую и техническую и иную правильность-откуда такие "ляпы"!! Понаставили Зурабовых и им подобных, профукали все,что можно и дальше ляпают.
    Кто-то должен за это отвечать и причем жестко,хватит России проблем создавать своей безответственностью,а возможно и предательством!!
    1. 0
      15 февраля 2015 16:51
      Цитата: Antor
      кто у нас в экспертах!!

      Вы бы хоть потрудились почитать комментарии _
      Цитата: komandir8
      РСЗО "Торнадо-С" ещё не приняты на вооружение Российской Армии,а только планируется принять в 2015 году и начать поставки в войска.Их хотели принять в 2013 году, но по разным причинам - откладывали.

      Подстава получается в которую вся гопкомпания , под свои же радостные трёхголосные взвизги , и вляпалась .
      Вот действительно , будет интересно , если об этом наше МО официально заявит .
      bully
  78. 0
    15 февраля 2015 16:02
    ДНР, ЛНР под давлением Путина подписывают что попало, а потом заявляют, что они понимают подписанные пункты не так как там написано.. потому, что если понимать так как там написано, то это предательство. Так согласно соглашению получается, что никакого волеизъявления народа Донбасса на референдуме и выборах не было или оно было противоположным фактическому. А вот не беспокойтесь граждане, что мы там подписали, так как Порошенко не выполнит свою часть соглашения. Может перед тем как на переговоры отправлять проверять на дееспособность?
    1. 0
      15 февраля 2015 16:59
      Цитата: Прямой
      а потом заявляют, что они понимают подписанные пункты не так как там написано..

      А что , это можно только СГА и Гейропе ?
      Сколько государств под такое своё понимание они уничтожили , начиная с Югославвии !?
      К слову , когда РФ сослалась в СовБезе , по Крыму , на Право Наций на Самоопределению , основываясь на котором была разодрана на куски Югославия и не только она , то нам намекнули , что это для цивилизованных государств , а не для дикарей .
      hi