Правосеки пытаются вызволить мародёров из военной комендатуры Красноармейска

После заявлений Дмитрия Яроша, возглавляющего неонацистскую радикальную организацию «Правый сектор», о том, что ПС не будет соблюдать минских соглашений, правосеки усилили активность. Ополченцы фиксируют наиболее ожесточённые атаки населённых пунктов Донбасса именно со стороны радикальных батальонов.

Кроме того, боевики «Правого сектора» окружили военную комендатуру города Красноармейск (Донецкая область), находящегося под контролем украинских войск. О причинах рассказывает военный комендант Красноармейска Евгений Фомуляев в эфире ТК «Орбита».

Правосеки пытаются вызволить мародёров из военной комендатуры Красноармейска



По словам военкома, местные жители стали жаловаться на представителей радикальных группировок, которые открыто занимаются мародёрством: вывозя всё, что, по их мнению, должно принадлежать им – от бытовой техники до ковров и хрусталя. Представители военной комендатуры осуществили проверку по жалобам местного населения и выявили факты мародёрства. В одном из случаев трое правосеков были пойманы с поличным – они находились в грузовике, который вывозил награбленное имущество местных жителей: телевизоры, холодильники, микроволновые печи и т.п. Этой тройке было предложено проследовать в военную комендатуру для выяснения обстоятельств происшествия.

Через несколько минут к комендатуре прибыли несколько десятков боевиков Яроша, которые сначала заявили, что досмотр машины с грузом проводить в присутствии понятых они запрещают. А Потом окружили здание и заявили, что они готовы пойти на штурм. Главное требование – отпустить "бойцов".

При этом комендант Фомуляев, очевидно, понимая, чем ему лично может грозить противостояние с правосеками, заявляет, что он готов решить вопрос мирным путём, так как «они борются против ДНР и ЛНР, и мы боремся».



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90
  1. POMAH 14 февраля 2015 09:28
    Начало конца ?

    Прямое противостояние вооруженных людей внутри "украины" ускорит реализацию всех мирных инициатив ДНР и ЛНР непосредственно в Киеве.
    1. Гигант мысли 14 февраля 2015 09:29
      Правосеки, как эсэсовцы в годы ВОВ, чувствуют свою вседозволенность и безнаказанность.
      1. Portoss 14 февраля 2015 09:34
        Подонков из Правого сектора предлагаю, при задержании, ликвидировать. Вони от мёртвого правосека меньше, чем от живого.
        Portoss
        1. SSR 14 февраля 2015 10:35
          Цитата: Portoss
          Подонков из Правого сектора предлагаю, при задержании, ликвидировать. Вони от мёртвого правосека меньше, чем от живого.

          Вот жешь блин..... А если встретятся Ляшка боевые 321ы и

          Лидер украинской Радикальной партии Олег Ляшко заявил, что его сестра воюет на стороне сепаратистов в самопровозглашенной Луганской народной республике.
          В эфире программы"Шустер live" на телеканале "112", он сказал: "На Луганщине моя сестра воюет на стороне террористов. Моя сестра Виктория, с которой мы вместе выросли. Она воюет с оружием в руках на стороне террористов в Луганске".
          SSR
        2. WKS 14 февраля 2015 11:01
          Цитата: Portoss
          Подонков из Правого сектора предлагаю, при задержании, ликвидировать. Вони от мёртвого правосека меньше, чем от живого.

          Так вроде бы так и делают...
          WKS
          1. Корнет77 15 февраля 2015 16:40
            Хороший правосек-мертвый правосек
        3. Быков. 14 февраля 2015 12:16
          телевизоры, холодильники, микроволновые печи и т.п.

          Вот это сокровища!!! Трусы с носками, они там ещё не тырят?! ...блин, какая армия - такие и трофеи.
          1. I am a Russian 14 февраля 2015 16:05
            Цитата: Быков.
            .блин, какая армия - такие и трофеи.


            Да...каков солдат - такая и армия. А украинские полу мужики давно уже *****.
        4. DrMadfisher 15 февраля 2015 03:23
          хороший правосек - мёртвый правосек am
      2. DV69 14 февраля 2015 09:40
        Цитата: Гигант мысли
        Правосеки, как эсэсовцы в годы ВОВ, чувствуют свою вседозволенность и безнаказанность.


        Немцы воевали на чужой территории, а эти м рази на своей. Или они Донбасс своим не считают?
        1. БДРМ 667 14 февраля 2015 10:04
          Цитата: DV69
          Немцы воевали на чужой территории, а эти м рази на своей. Или они Донбасс своим не считают?

          Они пришли за "жизненным пространством",люди (население Донбасса) им не нужны. Все эти ПСы,"тербаты",да в целом все ВСУ - ЗАХВАТЧИКИ,ПОРАБОТИТЕЛИ.

          Вот и весь сказ...
          1. DV69 14 февраля 2015 10:10
            Цитата: БДРМ 667
            Они пришли за "жизненным пространством"


            А зачем мертвым "жизненное пространство"? Или они пришли "жизненное пространство" для своих хозяев из-за океана освобождают?
            Ни чего с 41 года не поменялось, кроме хозяев.
          2. gridasov 14 февраля 2015 12:53
            Там все гораздо сложнее. Каратели могут быть и право и лево секи. Донбасс это еще очень мощный природный запас энергоресурса. Поэтому Поэтому , лучше бы я ошибался. Будущие войны будут за еду , воду и энергию. Поэтому пока , а они будут всегда , заказчики войны , ради денег-они всегда найдут таких карателей. И Они откровенно и говорят, что на Донбассе не нужны вообще никто из людей. Это значит , что война будет до победного.Деньги уже вложены всеми сторонами.
            1. I am a Russian 16 февраля 2015 00:02
              Цитата: gridasov
              .Деньги уже вложены всеми сторонами.


              Точнее будет - украина продалась всем и сразу.
        2. avg 14 февраля 2015 12:05
          Цитата: DV69
          Немцы воевали на чужой территории, а эти м рази на своей. Или они Донбасс своим не считают?

          Они вообще, все и везде считают своим и могут брать все что им нужно. Так они поступали и в Киеве и в Одессе, и чем дольше будет длиться агония Украины, тем труднее будет им скрывать свое истинное мурло.
          Чтобы понять "кто есть ху", тем же европейцам, достаточно задать себе лишь один вопрос - почему "донецкие террористы" сражаются с открытыми лицами, а "патриоты Украины" в намордниках?
          avg
          1. gridasov 14 февраля 2015 19:42
            Мне думается , что давно необходимо, хотя наверняка , такие существуют и без моих идей-так это "черные эскадроны". Это тайные подразделения работающие по поиску и уничтожению военных преступников или преступников особого значения. А таковых сейчас весьма много и работать по ним нужно как по принципу их настоящей деятельности , так и по принципу профилактики. И думается , что эта работа запущена, поскольку несложно выявить ключевых людей из таковых.
        3. 4-тыйПарасенок 14 февраля 2015 14:11
          Немцы воевали на чужой территории, а эти м рази на своей. Или они Донбасс своим не считают?
          И тебе что-б об этом задуматься год потребовался? Стаусы нервно курят в сторонке.
          1. DV69 14 февраля 2015 15:06
            Цитата: 4-тыйПарасенок
            И тебе что-б об этом задуматься год потребовался? Стаусы нервно курят в сторонке.


            А вот тыкать мне не надо. И из контекста мои слова выдергивать не надо. Читайте внимательно на какой пост написан коммент.
      3. koksalek 14 февраля 2015 09:47
        да уж, семеро вооруженных одного не боятся, если этот один местный житель
      4. Момент 14 февраля 2015 10:27
        Конечно,ведь в тюрьме не место бандитам,мародерам и убийцам.На Украине в тюрьме место только инакомыслящим,которые не согласны с режимом хунты.
      5. ИванИваныч 14 февраля 2015 10:58
        Они и наказаны будут как ССовцы...
      6. тол100в 14 февраля 2015 12:41
        Цитата: Гигант мысли
        Правосеки, как эсэсовцы в годы ВОВ, чувствуют свою вседозволенность и безнаказанность.

        И поступать с ними нужно точно так же как и с "СС"!
      7. devastator 14 февраля 2015 12:44
        Цитата: Гигант мысли
        Правосеки, как эсэсовцы в годы ВОВ, чувствуют свою вседозволенность и безнаказанность.

        Как бы крамольно это не звучало, но упоминание СС в данном контексте просто неуместно.
        Ваффен-СС всегда отличала железная дисциплина. Прикажут замочить - замочат, неважно кого. Не смогут замочить - полягут, но не отступят. И за несанкционированный приказом грабёж, а уж тем более за оставление боевых порядков без приказа там вешали быстро, высоко и коротко, соответственно и случаи были единичными.
        Неприятно хорошо писать о врагах, но всё-таки эсэсовцы по сравнению с правосеками - это просто другая лига. Всё-таки стойкий и дисциплинированный враг, хоть и заслуживающий полного истребления за свои преступления, тем не менее заслуживает определённого уважения, чего никак нельзя сказать про разнузданные трусливые банды правосеков и прочих тер. батов.
        1. Soy 14 февраля 2015 15:24
          Согласен,читал как то про них,идейные,прекрасно подготовленные,элита была в своем роде.Сначала то они участия в боях не принимали,они же вообще заходили на территорию только после войск.Это решение тоже у них спорное было,нужно ли их запускать на территорию.Потому что от их действий только озлобление было у народа.А правосеки эти,судя по тому что о них пишут,сявки какие то...
          Soy
    2. Комментарий был удален.
    3. денис fj 14 февраля 2015 09:38
      Вор украл у мародера? Суть армии руины.
      денис fj
      1. Hariva 14 февраля 2015 09:42
        По логике вещей парашенка должен назначить яроша главным террористом и объявить в международный розыск. Это же вооруженное противодействие центральной власти и прямой саботаж цеевропейских договоров. Это по идее. Хе хе. В реале рада быстренько набросает законопроект о возможности и даже необходимости изъятия мат ценностей у сепаратистов.
    4. Hronyaka 14 февраля 2015 09:38
      По словам военкома, местные жители стали жаловаться на представителей радикальных группировок, которые открыто занимаются мародёрством: вывозя всё, что, по их мнению, должно принадлежать им – от бытовой техники до ковров и хрусталя.
      Укропские мародеры. Самое интересное, зачем они все тянут к себе? Вот объявимся мы в их городках. Зайдем в "гости" к местным. Они будут петь песни о том, что всегда поддерживали Донбасс. А я гляну на комод, а там мамкина хрустальная ваза и на стене ковер, который папка еще 20 лет назад с России привез от родни.Вот мне почему-то кажется, что я могу и психануть...
      1. Наган 14 февраля 2015 09:58
        Цитата: Hronyaka
        Вот объявимся мы в их городках. Зайдем в "гости" к местным... А я гляну на комод, а там мамкина хрустальная ваза и на стене ковер, который папка еще 20 лет назад с России привез...
        В такие гости лучше идти со своим АК. И запасных магазинов не забыть.

        Цитата: Hronyaka
        Вот мне почему-то кажется, что я могу и психануть...
        Кажется? Проверьте в реальной обстановке, там будет видно.
        1. Hronyaka 14 февраля 2015 10:11
          Цитата: Наган
          Кажется? Проверьте в реальной обстановке, там будет видно.

          не хочу проверять. Меньше всего я хотел бы расстрелять из-за шмоток и бабла. Но увидеть свои вещи в доме врага, значит понять, что он разграбил мой дом! Как ? Как к ним можно относиться? В ополчении своих стреляют за мародерство, а тут прям в промышленных масштабах. Они же *мат* фурами вывозят.
      2. Millibyte 14 февраля 2015 10:41
        Ну что ты! Укробы в ответ скажут, что они на войне пайки раздавали и в музыкальной команде в дудки дули.
    5. subbtin.725 14 февраля 2015 10:20
      трое правосеков были пойманы с поличным – они находились в грузовике, который вывозил награбленное имущество местных жителей: телевизоры, холодильники, микроволновые печи и т.п.



      ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО НЕ ТАК УЖ ДАВНО.
    6. kenig1 14 февраля 2015 11:22
      Этот конец концов длится уже больше полугода. ВСУ с нацгвардией бьются постоянно.
    7. Сухов 14 февраля 2015 11:55
      Цитата: POMAH
      Прямое противостояние вооруженных людей внутри "украины" ....

      и бездарное управление войсками:
      На Украине уже имеется два военных гения:
      Гелетей Иловайский smile и Муженко Дебальцевский smile
      ,
      чемпионы по утилизации свидомых укров...
      (Из наблюдений военкора "Шурыгина")

      Цитата: POMAH
      ...ускорит реализацию всех мирных инициатив ДНР и ЛНР непосредственно в Киеве.
  2. Dreiko11 14 февраля 2015 09:28
    Махновщина , вот хваленая свобода и доблестные герои Украины . Вместо того что б участвовать в боях они грабят . "Свадьба в малиновке " ей богу.
    1. APASUS 14 февраля 2015 09:59
      Цитата: Dreiko11
      Махновщина , вот хваленая свобода и доблестные герои Украины .

      Если уже народный депутат Игорь Мосийчук не брезгует банальным воровством,то чего ждать от рядовых
      1. Виктор Кудинов 14 февраля 2015 14:06
        Воры и убийцы стали героями Украины, а люди, которые честно наживали свое добро - изгоями, которых грсударство уже не в состоянии защитить. sad
        Виктор Кудинов
        1. APASUS 14 февраля 2015 23:22
          Цитата: Виктор Кудинов
          Воры и убийцы стали героями Украины, а люди, которые честно наживали свое добро - изгоями, которых грсударство уже не в состоянии защитить. sad

          И вообще было за ране не понятно,когда будущий президент Порошенко воспользовавшийся своим служебным положением дал "Героя Украины" своему отцу ,сидевшему при СССР за статью за растрату во особо крупном размере .
          Суть не в отце - суть в самом сыне!
          Неужели украинцы не смогли понять: Кто перед ними?
          И правильно его определили американцы в своих докладах появившихся на http://wikileaks.org/как олигарха приспособленца!!
          Этот народ еще хлебнет крови когда поймет ...................................
      2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. Федеральный 14 февраля 2015 09:30
    И даже удивляться здесь нечему, отпустят и тех кого они грабили обвинят в сепаратизме.
    1. shasherin_pavel 14 февраля 2015 09:46
      Цитата: Федеральный
      тех кого они грабили

      Картинка не соответствует: "Хероям сало!", а где сало на картинке?
      1. Hariva 14 февраля 2015 11:46
        Вероятно " перепрятали ". Национальная забава как никак.
  5. Агент J 14 февраля 2015 09:31
    Вся хвалёная эвропейская "демократия" в действии smile
    1. ЁханПалыч 14 февраля 2015 09:46
      Цитата: Агент J
      Вся хвалёная эвропейская "демократия" в действии smile

      Это не "демократия".Это они так понимают один из анархических лозунгов:"Грабь награбленное".Только,как везде и всегда,в извращённой форме.Грабить то они грабят,но только не награбленное,а нажитое и ЧЕСТНОзаработанное. hi
  6. andrei332809 14 февраля 2015 09:31
    воины нарнии,б...
  7. avvg 14 февраля 2015 09:34
    Мародеры -Фашисты и Права секи звучать на лексиконе населения Донбасса Синонимы,подлежит к уничтожению,чем занимаются Ополченцы.
    1. Наган 14 февраля 2015 10:00
      Ничего нового не придумали. Немцы тоже, как входили в деревню - сразу "Курка, яйки, млеко!"
  8. русский узбек 14 февраля 2015 09:36
    ну вот как всегда "пэрэмога" закончилась банальным грабежом...
    1. ЁханПалыч 14 февраля 2015 13:28
      Цитата: русский узбек
      ну вот как всегда "пэрэмога" закончилась банальным грабежом...

      Отчасти для этого она и затевалась.люмпенам западенщины лозунг "Свобода,Равенство и Братство" давным-давно трансформирован в "грабь награбленное" и "Белых бей и Красных бей-вот Вам иерархия..." hi
  9. klavyr 14 февраля 2015 09:37
    ...трое правосеков были пойманы с поличным – они находились в грузовике, который вывозил награбленное имущество местных жителей: телевизоры, холодильники, микроволновые печи и т.п.
    интересно где и как они сбывают награбленное, а главное - кому? отправляют родным и близким? request сложно понять что ими движет, может любовь к халяве?
  10. Баракуда 14 февраля 2015 09:40
    Мы их потихоньку стреляем, тока никому не рассказывайте. soldier
    1. Hariva 14 февраля 2015 09:45
      Удачи вам. И успехов в деле, о котором я никому не расскажу.
    2. Aleksander 14 февраля 2015 09:47
      Цитата: Баракуда
      Мы их потихоньку стреляем, тока никому не рассказывайте. soldier


      Извините, Вы не слышали об Asar, давно его не было слышно, переживаем....
    3. Комментарий был удален.
    4. shasherin_pavel 14 февраля 2015 09:49
      Цитата: Баракуда
      Мы их потихоньку стреляем
      никому...вообще никому ни словечка, сдобряйте земельку, чистите природу и народонаселение от погани. И помните, что сказано во Второзаконии: "Кровью, кровь пролившего, очистится земля".
    5. Анисим1977 14 февраля 2015 09:50
      Чем больше партизанских отрядов - тем лучше.
      Чем шире география их действий - тем выше эффект.
      Если нельзя гарантированно вывезти награбленное - падает и смысл грабить.
      Темна Украинская ночь - и этим надо пользоваться активней.
      1. тол100в 14 февраля 2015 13:21
        Цитата: Анисим1977
        Темна Украинская ночь - и этим надо пользоваться активней.

        И редкая П.А.Д.А.Л.Ь долетит до средины Днепра!
  11. МИХАН 14 февраля 2015 09:43
    Хуторская нация...!"Все для себэ.." Такую страну развалили и превратили в ...Эх Сейчас кровью захлебываются и уничтожают население...Вальцман падла ответишь за все.и в Израиле или США не скроешься.. negative
    1. Наган 14 февраля 2015 10:02
      Цитата: МИХАН
      ответишь за все.и в Израиле или США не скроешься

      Вы сперва в Израиле и США спросите, ждут ли его там. no
  12. gla172 14 февраля 2015 09:44
    Цитата: Гигант мысли
    Правосеки, как эсэсовцы в годы ВОВ, чувствуют свою вседозволенность и безнаказанность.


    Но почему то не понимают и не помнят чем это заканчивается!
  13. chelovektapok 14 февраля 2015 09:44
    Фомуляев, ты это..."Дружи с Лёвой Задовым! Кто Лёве друг, у того туз козырный на руках! (с). Глядишь и Фомуляеву чего с бандитской газели свалится на хозяйство. Махновское Гуляй-Поле всё явственнее проступает во всей своей красе!
    "Батька Махно смотрит в окно,
    На дворе темным темно!
    На посту стоит монах-
    Еле еле на ногах...
    Мёртвые с косами вдоль дорог стоят-
    Дело рук красных дьяволят!
    Мертвые с косами сбросили царя..(с). Любэ
  14. Баракуда 14 февраля 2015 09:45
    отправляют родным и близким

    Именно так. Даже гильзы присылают на лом. ТФТ панели аж бегом, сволочи..Автомобили ..
    1. natakor1949 14 февраля 2015 12:01
      "...отправляются родным и близким...", вот поэтому люто ненавижу родичей всех этих фашистов, это ж с какой мертвечиной в душе (если она есть) принимают они подобные подарки от своих выродков, как можно оставить дома вещь пахнущую кровью. Сотни лет будете смывать с себя проклятия погибших гордых людей Новороссии, твари. Не должна остаться на Земле страна украина, не место ей в цивилизованном мире!
  15. Aleksander 14 февраля 2015 09:45
    Цитата: POMAH
    Начало конца ?

    Прямое противостояние вооруженных людей внутри "украины" ускорит реализацию всех мирных инициатив ДНР и ЛНР непосредственно в Киеве.



    Да уж побыстрей бы....
  16. Karasik 14 февраля 2015 09:49
    Анархия,вседозволенность,беспредел. Ну,что,новая прогрессивная власть,вооружили бандитов? Теперь не разоружить. Ничего, ополчение Новороссии скоро их просто утилизирует.
  17. Михаил55 14 февраля 2015 10:00
    А не пора ли этим украм к ополченцам обратиться? Подсобят против правосеков! Если произойдет подобное братание, подобный пример будет заразительным. Может и наивные мечты...но хотелось бы.
  18. guznorodov 14 февраля 2015 10:03
    Да уж, Пете предстоит нелегкая работа. Лучше сразу уйти в отставку или сделать так чтоб ему сделали импичмент(это для отчета перед америкацами, вроде я старался но ничего ни получилось. Так можно уйти и не потерять лицо. И здесь тогда европа выведет другого более сильного человека, а может и Путин. Парошенко ни кода сам не наведет порядок в этой махновкой стране.
    1. chelovektapok 14 февраля 2015 10:12
      Петя скажет: "Вообще-то это не трудно. Постоянно делаю "имичмЕнт" своему чёрному хозяину...Только не знал, что это так называется...." И вытрет уголки рта, облизав губы. Нет у порося лица. Есть только наглый лживый хрюкальник. И ещё умение показывать фокусы в балаганах.
  19. Саня РуСский 14 февраля 2015 10:32
    Ворон ,ворону глаз не выклюет....
  20. птс-м 14 февраля 2015 10:39
    Дааа время сменилось прошли годы,а сущность какла ни грамма не изменилась.то ходили запор.сечевики в туретчину за дармовщинкой,а теперь и своими не гнушаютс.им бы сектор грабежа сменить.например на западных территориях, соседедние государства...польша,чехия,румыния ...там народ побогаче живёт.
  21. demo 14 февраля 2015 10:41
    С позволения сказать о правом секторе, что это люди - это перебор.
    Их мировоззрение и интеллект акцентированы только на сиюминутной выгоде.
    Но они четко понимают одно - завтра лафа, когда можно безнаказанно грабить,насиловать, убивать, закончится.
    Жизнь опять их загонит в стойло.
    Так давай же сегодня нагребем, что бы завтра было на что жить.
    Так и вся Украина.
    Обобрать нищих, а там будь что будет.
    Одно они не понимают.
    К ним завтра все равно придут.
    И если не убьют, то так же все отберут.
    И не важно кто это будет.
  22. Zebus 14 февраля 2015 10:42
    Очень похоже на то, что вся эта шушера скоро будет валить с Донбасса и не только... Так тащат только в одном случае, если скоро всему этому бардаку конец...
  23. ded100 14 февраля 2015 10:45
    Не для этих правосеков гомосеков надо срочно международный гулаг организовывать сами они не успокоются горбатого как говорится могила исправит! am
  24. drags33 14 февраля 2015 10:54
    Ну, что, укропию можно поздравить - джин выпущен из бутылки! Если говорить без намеков, то ПСы (мерзавцы-правосеки) взращены и "размножаются" с большой скоростью на территории бывшей украины. Вот теперь прЭзидЭнту Нэзалэжной надо искать на них управу, т.к. подчиняться власти, обществу, они не собираются... Они будут убивать, грабить, насиловать, мародерствовать на территориях остатков украины. Усмирить их можно только силой... Военной силой...
  25. andrew42 14 февраля 2015 10:55
    Я знаю, бегство будет. Я знаю, майдану цвесть, когда такие мрази в стране как-ляцкой есть!
  26. hly 14 февраля 2015 10:58
    Не могу не поделиться Лучшая кукла на немецком карнавале
    hly
    1. made13 14 февраля 2015 12:03
      :-) Меркель - овский выпердыш :-)
  27. Batia 14 февраля 2015 10:59
    В детстве слышал анекдот. Щас вспомнил к тому куда деваться этим мародерам, если живыми останутся.
    В свете современном.
    Уропипия создала машину восстановления давно умерших. Правосеки сразу взвыли-"Оживить Бандеру !!". Оживили. Он посмотрел на майданутых, правосеков и произнес: Бережiть леса, воны вам еще сгодяться, куды ж вы ховаться будете?".

    Я думаю СМЕРШовцы их опять в лесах достанут.
  28. Чёный 14 февраля 2015 10:59
    Этих упырей сравнивают с СС-цами. Некорректное сравнение. СС прежде всего- войсковая элита. СС-цы не грабили собственный народ. А эти - просто уголовный сброд, который прячется за нацистские идеи.
    1. тол100в 14 февраля 2015 13:46
      Цитата: Чёный
      А эти - просто уголовный сброд,

      Даже у уголовников есть свои понятия о чести. А это просто отбросы самого низа Украдины!
  29. Комментарий был удален.
  30. sergei loginov 14 февраля 2015 11:11
    Все понятно и откуда сплошная зрада, и почему нет великой перемоги-
    это Ляшкоп, ночами, сестренке по телефону все секретные планы штаба
    сдает, а она сразу Путину. Он обещал им много лямов зелени и Ляшку
    в президенты после захвата Куева. Ляшку, как предателя, немедленно
    на МАЙДАНЕ принародно НА КОЛ !!!!
    sergei loginov
  31. navara399 14 февраля 2015 11:22
    Правосеки хотят себе функции опричников в стране. А ярош мнит себя диктором. Скоро их как эсэсовцев в плен брать не будут.Их никто не заставлял, а отвечать за свои злодеяния против собственного народа придется. Смерть у.б.людкам.
  32. gridasov 14 февраля 2015 11:23
    Он оказывается готов был решить вопрос мирным путем! Это ж надо так доболтаться. Да за мародерство расстрел на месте. Вообще ориентиры потеряли.
    1. made13 14 февраля 2015 12:05
      А если семья живёт в соседнем доме? И ПСы знают об этом, потому что все базы мвд слиты? Так что сначала выпустить, а потом расстрелять из засады без свидетелей.
      1. gridasov 14 февраля 2015 12:43
        В комплексе всех объективных ситуаций стрелять это самое примитивное дело. Существует и именно этим нужно пользоваться , масса физико -химических процессов , которые весьма эффективно лишают физ. тело 25 граммов их мерзкого духа. Приведу пример . Если на улице дождик и топа мародеров ступает в нее, то чуток соли в лужицу и желательно объединить несколько фазовых проводов в оную. Ну про белизну и легкий ветерок по нужному вектору , рассказывать не буду. И тд
  33. DrMadfisher 14 февраля 2015 11:24
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KZrDGtpfyDs
  34. killed1234 14 февраля 2015 11:27
    Люди не ведитесь на ети новости вас обманывают, все ети страшилки о правом секторе смешные, их нигде никто не видел, а добровольческий батальен Азов уже давно не батальен а полк, и он в составе ВСУ и контролируется из штаба АТО. И да вам рассказывают о Яроше какой он страшный и что он сказал что минские соглашения не будут соблюдаться, спросите у своих СМИ где видео в котором он ето говорит или еще какие нибуть доказательства, не ведитесь проверяйте свои новости с новостями украинских СМИ включайте мозг, люгику и думайте кому и для чего ето все нужно.
    killed1234
    1. DV69 14 февраля 2015 11:36
      Цитата: killed1234
      не ведитесь проверяйте свои новости с новостями украинских СМИ включайте мозг, люгику и думайте кому и для чего ето все нужно.


      Ты хто? А ну бегом обратно, на Цензор.
    2. gridasov 14 февраля 2015 11:43
      Правильно говоришь ! Уже даже не за факт очевидного преступления нужно расстреливать , а даже за принадлежность к бандитской группировке.
    3. avt 14 февраля 2015 11:45
      Цитата: killed1234
      Люди не ведитесь на ети новости вас обманывают, все ети страшилки о правом секторе смешные

      А Ярош вовсе и не ярош , а загримированный Путин ! fool Уже приводил не раз цитату одного писателя киевленина , ныне запрещенного на Юкрейне,как и фильмы по его произведениям -,, - Ну , уж это положительно интересно,-трясясь от хохота ,проговорил профессор,- что же это у вас , чего ни хватишься , ничего нет! ,,- Не прикажете ли, я велю сейчас дать телеграмму вашему дяде в Киев ?" laughing Походу друже вам и масло разливать перед трамваем не надо , ну к чему головы лишаться , если она все одно - кость ! laughing
      avt
    4. zadorin1974 14 февраля 2015 11:53
      Про хохлоновости лучще не заикайся-просматриваю каждый день,удивляюсь -вроде законы природы не изменились,но как из человека можно сделать полного критина за полтора года не знаю.
    5. Irbis5974 14 февраля 2015 11:58
      Да!? А репортаж от вашего же ТВ, с вашим же военным комендантом-это не доказательство? Брысь на цензор любитель правды!!!
    6. Никанор 14 февраля 2015 13:01
      Болезный какой-то, что-ли? "...проверяйте свои новости с новостями украинских СМИ..."?!?!
    7. ded10041948 14 февраля 2015 20:33
      С рождением, засланец!
      ded10041948
    8. Дрюня2 14 февраля 2015 20:51
      Цитата: killed1234
      Люди не ведитесь на ети новости вас обманывают

      ржунемогу laughing
    9. Blackgrifon 15 февраля 2015 01:36
      Цитата: killed1234
      не ведитесь проверяйте свои новости с новостями украинских СМИ включайте мозг, люгику и думайте кому и для чего ето все нужно.

      Вот потому что проверяем, потому и неведемся на ваши сказки - об ударах российских ВВС, о подбитых доблестными ВСУ "Арматах", ОРДАХ русских войск на Донбасе и пр.пр. А на счет твоего нестрашного яроша - может напомнить о его призывах совершать именно теракты на территории России, устраивать новый майдан и т.п.? Или этого не было?
    10. Dali 15 февраля 2015 02:36
      Цитата: killed1234
      Люди не ведитесь на ети новости вас обманывают, все ети страшилки о правом секторе смешные, их нигде никто не видел, а добровольческий батальен Азов уже давно не батальен а полк, и он в составе ВСУ и контролируется из штаба АТО. И да вам рассказывают о Яроше какой он страшный и что он сказал что минские соглашения не будут соблюдаться, спросите у своих СМИ где видео в котором он ето говорит или еще какие нибуть доказательства, не ведитесь проверяйте свои новости с новостями украинских СМИ включайте мозг, люгику и думайте кому и для чего ето все нужно.


      У тебя даже ник убит1234 - это у тебя мозг 1234 раза убит ...ёёёёёёё laughing

      А если серьёзно ... а ты почему не в ВСУ или не у правосеков ... тут на ВО ребята продвинутые ... вычислят и военкому сдадут ... очень вовремя ты здесь!!!
  35. eskanderRUS 14 февраля 2015 11:34
    Грабежи и мародерство против мирного населения верный признак морального разложения урковских вояк,это начало позорного конца.
  36. ivanych 14 февраля 2015 11:38
    Любая война заканчивается миром, а эти правосеки-это будущие "лесные братья", долго ещё эту сволоту будут отстреливать.
  37. Балу 14 февраля 2015 11:52
    Восточноафриканское государство Сомали существует только на бумаге. Считается, что на самом деле официальное правительство контролирует только центральные кварталы в паре городов, а остальная территория находится под контролем различных вооруженных группировок. Всего на территории государства насчитывается порядка 11 автономных образований.
    Население этих автономий не горит особым желанием работать, да и трудиться особо негде, зато осталось много оружия со времен эфиопо-сомалийских войн и других конфликтов. Кроме того, рождаемость в Африке высока, а как прокормить детей, не работая, и куда податься молодежи?

    Скоро в гейропе поймут сходство бандеркраины с сомали laughing
  38. МИХАН 14 февраля 2015 11:57
    Этих бандерлогов не трогайте пока...Чисто так постреливать дупу.(иногда) Киев возьмем тогда (после Суда ) в расход!
  39. Злой 55 14 февраля 2015 12:01
    Махновщина в современной УКРАЛине считается нормальным явлением...вешать их надо,зима-не завоняют..зато какой наглядный пример для им следующих..
  40. LukaSaraev 14 февраля 2015 12:02
    Цитата: POMAH
    Начало конца ?

    Прямое противостояние вооруженных людей внутри "украины" ускорит реализацию всех мирных инициатив ДНР и ЛНР непосредственно в Киеве.

    Лично я поставил минус. Какое " начало " ? Это повсеместно и все об этом знают с самого первого дня войны.
    " Конца " - его не видно.
    Начало конца начнётся тогда, когда американцы осуществят-таки свой зловещий план. По моему мнению переговоры на любом уровне результата не принесут. Все это понимают. И , как писали тут, провокация с Крымом не пролезет. Вряд ли кто-то рискнёт идти на прямой вооружённый конфликт с Россией.
    Надеюсь , не забыли, как начиналась Первая Мировая? Напомню. Убили Франца Фердинанда.

    Порошенко никому уже не нужен. Ну не лидер он. " Был бы ты ещё воин, Железяка,я бы тебя уважал. Но ты не воин, ты цепная собака. И твой хозяин тебя плохо кормит. " Это из фильма.
    На провокации любого рода американцы впереди планеты всей. Кстати, вовсе не буду против, если после этого на меня заведут какое-нибудь дело там на Украине. Я не призываю, я лишь предполагаю. Но им всё равно не докажешь.
    Так вот, даже не надо фантазировать, как они это сделают. Или это будут те же правосеки, или " русский спецназ " с паспортами... Или он сядет на самолёт малазийской компании. Вот это может разогнать электроток во всей Европе. НЕ В АМЕРИКЕ!! Только в Европе. Так что про " конец " Его нет!
    1. Дрюня2 14 февраля 2015 20:54
      Цитата: LukaSaraev
      Порошенко никому уже не нужен. Ну не лидер он.

      Пацан из Ровно, не стесняясь выражений, рассказал про жизнь на Украине. 18+ crying lol
      1. Dali 15 февраля 2015 02:42
        Ндассс ... гнобят свои правители, а виновата Россия и Путин ...

        "Адназначно" этих молодых людей ждет палата №6!!!
  41. Виктор-М 14 февраля 2015 12:14
    По словам военкома, местные жители стали жаловаться на представителей радикальных группировок, которые открыто занимаются мародёрством: вывозя всё, что, по их мнению, должно принадлежать им – от бытовой техники до ковров и хрусталя. Представители военной комендатуры осуществили проверку по жалобам местного населения и выявили факты мародёрства.


    Истинная сущность бандерлогов, с пальмы на землю, чтобы что нибудь украсть, потом обратно на пальму с украденным. Всё возвращается на круги своя, бандерлог эволюции не поддаётся. no
  42. vobels 14 февраля 2015 12:33
    Чем решать мирным путем, лучше бы подрались, постреляли друг друга. Меньше гадов останется.
  43. ЁханПалыч 14 февраля 2015 13:12
    Посмотрел видео Константина Трифонова,позывной "Фотограф".Одна женщина рассказывала,как енти хэрои (какие там холодильники!) срезали эл.провода и забирали у населения (Внимание!):"...Аллюминивые тазики и кастрюльки..." На основании этого она задаёт риторический вопрос."Если,по их словам,Мы-нищета,(при этом они нас грабят!),значит они и без бомбёжек живут много хуже Нас... !!!good hi )
  44. sounddoc 14 февраля 2015 14:02
    Цитата: killed1234
    Люди не ведитесь на ети новости вас обманывают, все ети страшилки о правом секторе смешные, их нигде никто не видел, а добровольческий батальен Азов уже давно не батальен а полк, и он в составе ВСУ и контролируется из штаба АТО. И да вам рассказывают о Яроше какой он страшный и что он сказал что минские соглашения не будут соблюдаться, спросите у своих СМИ где видео в котором он ето говорит или еще какие нибуть доказательства, не ведитесь проверяйте свои новости с новостями украинских СМИ включайте мозг, люгику и думайте кому и для чего ето все нужно.

    Ну да,кто бы сомневался.Походу,бойфренд Яроша прорезался.День влюблённых.всё-таки.Кстати,вот и семейное фото боевых правосеков)))
  45. kopatich 14 февраля 2015 18:51
    «они борются против ДНР и ЛНР, и мы боремся» ГЕНИАЛЬНО!!!! так и что теперь????? боритесь! мирное население то при чем здесь??
  46. Гнев Божий 14 февраля 2015 18:55
    А что хотели от бывших зк, почти половина в фашистских батальонах с судимостями... Вот и грабят пока можно... а потом и в Европу свалить, если дело пойдёт шварк... там их всегда пригреют и в попы расцелуют - против России ведь воевали... sad
  47. НЕКСУС 14 февраля 2015 19:30
    ВИДЕО ДНЕВНИКИ ОПОЛЧЕНЦА КОНСТАНТИНА ТРИФОНОВА 1 Ч.
  48. Комментарий был удален.
  49. СССР-2.0 14 февраля 2015 19:46
    Хоть кто то в семье Ляшко с яйцами!
  50. Дрюня2 14 февраля 2015 21:09
    Позывной «Охота»: я не брал бы пленных
  51. Дрюня2 14 февраля 2015 21:16
    Войска ДНР на боевых позициях под Дебальцево 14.02.2015
  52. Юрий 17 14 февраля 2015 21:21
    Правосеки - избранный народ Украины и все в будущем будет принадлежать им и поэтому они не ждут, а забирают свое.
    1. Dali 15 февраля 2015 02:47
      Цитата: Юрий 17
      Правосеки - избранный народ Украины и все в будущем будет принадлежать им и поэтому они не ждут, а забирают свое.


      Ты это о чём? belay

      ... можно подумать, что ты так думаешь!!!

      Пошутил(неудачно) или как?!
  53. YasonDinAlt 14 февраля 2015 21:34
    Давно уже понять, что урина на Донбассе воюет не со своим народом. Даже шикльгрубер своих не убивал. Это получается, что эти ещё хуже! Это радиКАЛЬНЫЕ украинцы с русскими воюют и убивают их! Только так и надо трактовать. А в связи с тем, что их маленький фюрер сказал- они сейчас вообще распоясаются.
  54. TribunS 14 февраля 2015 22:18
    13 февраля олигарху, днепропетровскому губернатору Игорю Коломойскому исполнился 51 год... И его сатрап Дмитрий Ярош, явно по команде губернатора, объявил войну Порошенко:«Если Петр Алексеевич Порошенко не опомнится — у нас, украинцев, будет новый Президент и Главнокомандующий … Если кто в это не верит, то пусть напишет письмо Януковичу. Тот подтвердит, что неосуществимое — осуществляется», - угрожает Ярош. И напоследок. Не верьте проходимцам, которые говорят, что мы проиграли Кремлю. Как правило, те, кто так скулит — сами его агенты»... эти выступления с больничной койки Ярош сделал в разгар переговоров «нормандской четверки» в Минске. Значит, у него и его «куратора» Коломойского есть убежденность в «минском мире-2» и готовность подорвать Украину изнутри, чтобы сорвать все договоренности” [http://politobzor.net/show-44416-yarosh-slivaet-prezidenta-my-oshiblis-podderzh
    av-na-vyborah-poroshenko.html ]
    TribunS
  55. INF 15 февраля 2015 00:37
    Очко у него заиграло...
    INF
  56. ПРГ 15 февраля 2015 09:07
    Нацисты Яроша должны быть уничтожены как крысы!
  57. Юрий 17 15 февраля 2015 19:22
    Правый сектор состоит из галичан - титульной нации по словам Парашенко. И после победы в Донбассе их ждут вотчины в Крыму. А то что им сейчас приходится кормиться мелочью только начало их пути по Украине
  58. Pinguin 15 февраля 2015 22:56
    вспомнился попандопало

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня