В США продолжаются испытания новых вертолётов-беспилотников

В США продолжаются испытания новых видов беспилотных летательных аппаратов. После успешных декабрьских испытаний беспилотного вертолёта MQ-8, который успешно взлетел и не менее успешно приземлился на палубу эскадренного миноносца USS Jason Dunham (DDG-109), прошла новая серия испытаний БПЛА в разных модификация, как над морем, так и над сушей.

Беспилотник RQ/MQ-8 "Fire Scout" – это аппарат вертикального взлёта, который создаётся одной из дочерних компаний американской фирмы "Sikorsky". За основу беспилотного летательного аппарата взят гражданский вертолёт "Schweizer 330".

Управление вертолётом MQ-8С осуществляется с борта эскадренного миноносца. В командовании ВМС США сообщают, что этот беспилотник, способный развивать скорость до 264 км/ч при максимальной взлётной массе около 2,7 т (при полезной нагрузке около 300 кг), планируется использовать не только для транспортировки грузов, но и для ударных целей. В случае использования этого беспилотника в качестве ударного средства речь идёт об особой его модификации, которая будет использовать управляемые ракеты.


Если верить сообщениям представителей ВМС США, беспилотник совершил более 60 успешных учебно-тренировочных миссий.

Видео с декабрьских испытаний американского беспилотного вертолёта:


Как сообщается, в ближайшее время будет опубликованы кадры использования ударных версий этой винтокрылой машины, автономность полёта которой составляет около 12 часов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Басарев 14 февраля 2015 12:36
    Однако до наших соосников американцам ещё очень далеко.
    1. milann 14 февраля 2015 12:43
      Ха, французы же придумали, как беспилотники вылавливать))) laughing
      теперь пи н до сы репу скребут request
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Громобой 14 февраля 2015 21:20
              ...............................пляшущая свастика,это вам любой геральдик скажет.Ну или просто если есть мозги.А вот если человечище жидобандеровец или ему мозги "подправили" программой "Время",то тут уже ничем не поможешь,клинический случай,эксгумация-ты должен просыпаться,всю жизнь на спусковом крючке---это не совсем есть нормально
    2. леликас 14 февраля 2015 14:36
      Цитата: Басарев
      Однако до наших соосников американцам ещё очень далеко.

      и где они в войсках - те соосники ?
    3. ЮБОРГ 14 февраля 2015 15:03
      Дело в маленьком нюансе,уже сегодня в армии США случился неожиданный кризис в беспилотной авиации, они есть, но не хватает операторов и обслуги и походу туда особо не стремятся.Даже высокие зарплаты не привлекают.Это по оценкам самих же амеров связано с психологическим,эмоциональным,физическим перенапряжением.Многие не дождавшись окончания контракта,разрывают его, и уходят,увеличивая нагрузку на оставшихся.
      1. gridasov 14 февраля 2015 15:25
        Не надо быть особенно прозорливым , чтобы не понимать , что всегда существуют алгоритмы развития процесса , а именно то, что в простонародие наз причинно следственной связью. А более того существуют причины не очевидного характера которые затем начинают доминировать . Ясно дело , что отдельно будут разрабатываться системы комплексного взаимодействия беспилотников, но это не избавит необходимости участия человека . К тому же сами операторы должны быть подготовлены к таким виртуальным играм особым образом. В общем как всегда решая некоторые проблемы и задачи, человек создает новые. И без нового алгоритмического мышления не обойтись.
    4. А Нас Рать 15 февраля 2015 02:16
      Цитата: Басарев
      Однако до наших соосников американцам ещё очень далеко.


      Спорно, очень спорно...

  2. Reduktor 14 февраля 2015 12:39
    Думаю,что с вертолетами задача на порядок сложнее чем с существующими дронами
  3. ORTODOXE 14 февраля 2015 12:40
    Все равно новость охренительная,все затмила!
    1. devis 14 февраля 2015 13:05
      Цитата: ORTODOXE
      Все равно новость охренительная,все затмила!

      Ваш мозг, это ещё не ВСЁ!
  4. Баракуда 14 февраля 2015 12:42
    автономность полёта которой составляет около 12 часов.

    Очень сомневаюсь.
  5. chelovektapok 14 февраля 2015 12:44
    А если например он в облачко аэрозольного графита попадёт от разрыва спецснаряда? Графит он такой- он электропроводный. Присядет на платы, силовой блок и прочие приблуды. Коротнёт многое. Это просто "совой об пень, либо пнём по сове". А ещё РЭБ бывает такая. Иранцы уже "хакернули" американский беспилотник и к себе посадили. Был такой факт. Много у ковбоев "чудовэньких игрочек". Потому что деньги рисуют сами себе сколько надо. Стэлсы вот тоже оказались не невидимками вовсе а трудноуправляемыми болидами, которые видно прекрасно особенно в старом-добром советском диапазоне частот излучения. Бабло лихое надо куда-то списывать, вот и погрязли в извращениях.
    1. gridasov 14 февраля 2015 12:58
      Меня как любителя гидро динамики больше волнует , как бы эти игрушки летали , взлетали и садились во время штормового ветра .
      1. devis 14 февраля 2015 13:12
        Цитата: gridasov
        Меня как любителя гидро динамики больше волнует , как бы эти игрушки летали , взлетали и садились во время штормового ветра .

        Как экономист любителю "динамики".А им какая разница,деньги на какой ветер.А садятся они в кабинетах,взлетают в частных самолетах.
        Бюджет пилить надо не по" децки"!!!Мы же Америка,колосс !!
      2. saag 14 февраля 2015 19:01
        Цитата: gridasov
        Меня как любителя гидро динамики больше волнует , как бы эти игрушки летали , взлетали и садились во время штормового ветра .

        А обычные вертолеты в штормовой ветер летают?
        1. gridasov 14 февраля 2015 19:32
          Правильно ! Не летают! А должны летать и при этом хорошо и уверенно! Поэтому движители должны быть другими . Во-первых с очень широким диапазоном потенциала работы этого движителя. А во-вторых с самой возможность такого потенциала.
          1. А Нас Рать 15 февраля 2015 02:35
            Цитата: gridasov
            Правильно ! Не летают!


    2. saag 14 февраля 2015 19:00
      Цитата: chelovektapok
      Графит он такой- он электропроводный. Присядет на платы,

      там все силиконом заливается, чтобы влага не попадала
  6. sania275 14 февраля 2015 12:47
    Принцип один - хочу воевать и убивать , но не хочу умирать . В том жестоком мире ,дураков всё меньше и меньше . Англосаксы думают , что они по прежнему самые умные в этом долбаном мире .
    1. Виктор Кудинов 14 февраля 2015 13:09
      Природа берет свое - хочется, чтобы за тебя кто-то все делал. В том числе и воевал. Но дураков умирать становится все меньше. Вот и приходится морщить мозги по замене людей на технику, которая сама должна за людей убивать других и погибать. Вот оно воплощение фантастики - беспилотники. feel
      Виктор Кудинов
  7. radi_nov 14 февраля 2015 12:53
    Дебальцево наступление продвигается
    radi_nov
  8. Горный стрелок 14 февраля 2015 13:03
    С появлением электронных систем управления ничего принципиально невозможного в переделке любой машины в дистанционно управляемый аппарат - нет.
    Вопрос только в степени автономии такого аппарата, и емкости канала связи ( и устойчивости, естественно). Аппаратура военных машин - не бытовая, ее графитовой пылью не враз и возьмешь, как и импульсами всякими. Можно пробовать ослепить оптические и ИК сенсоры лазерами, но, в отличие от глаз, вундервафля может таскать и запасные.
    Убираем летчиков, жизнеобеспечение для них - возрастает боевая нагрузка или запас топлива.
    Будущие войны - это войны роботов. Все более и более автономных. И вот когда эти роботы решат, что люди им мешают - вот тут цивилизация и кончится laughing
    1. тарам тарамыч 14 февраля 2015 15:55
      Цитата: Горный стрелок
      Убираем летчиков, жизнеобеспечение для них - возрастает боевая нагрузка или запас топлива.
      Плюс перегрузки, которые пилот не выдержит, соответственно - маневрирование.
  9. Комментарий был удален.
  10. Арктидианец 14 февраля 2015 13:17
    Замещают сыкливых служак на операторов и беспилотники под их управлением
    1. gridasov 14 февраля 2015 13:29
      Вот именно. Пилот садясь в кресло самолета не думает о смерти. Пилот это призвание и любовь к полетам. Поэтому роботы никогда не заменят человека там где он может быть и выполнять задачи. К тому же функционально человек обладает несравнимо большим аналитическим потенциаломанализа чем все вместе взятые супер компьютеры. Те кто хоть чуть думает то понимают , то человек тот же робот , но иного уровня возможностей и способностей.
  11. agis 14 февраля 2015 13:41
    Так у них президент и сенат уже "бес..."! laughing
    agis
  12. Aviator 66 14 февраля 2015 13:57
    Цитата: sania275
    Принцип один - хочу воевать и убивать , но не хочу умирать . В том жестоком мире ,дураков всё меньше и меньше . Англосаксы думают , что они по прежнему самые умные в этом долбаном мире .

    Жизнь прекрасна, зачем попусту её терять? Вот ВСУ и ведут войну по - американски, с дальних позиций обстреляли населённые пункты и улыбаются сцуки... А потОм ходят на зачистки - раненых добивать и мародёрствовать negative sad
    1. sania275 14 февраля 2015 20:18
      Да да да . И я о том - же .
  13. ORTODOXE 14 февраля 2015 14:20
    Цитата: devis
    Цитата: ORTODOXE
    Все равно новость охренительная,все затмила!

    Ваш мозг, это ещё не ВСЁ!

    Вот отбрил,так отбрил!Сразу виден недюженный ум!
  14. Владимир. 14 февраля 2015 15:20
    Хм,а новость интересная.Пока у нас с квадрокоптерами,которые в магазине игрушек купить можно,играются,в Штатах делают первые прототипы боевых ударных вертолётов,с полностью автономной системой полёта и ведения боя...

    Конечно,не секрет,что мы в создании БМПЛА отстаем лет на 5-10,но пора бы уже и эту ветвь технологий исследовать!

    Фразы типа:"Да мы их посадим,как два пальца..."-,лишь,доказывают то,что многие не понимают истинные возможности БПЛА.Если бы их можно было так легко посадить,то их бы не делали.

    Если эта программа окончится успехом,то тогда у США будут БПЛА ввиде ударных вертолётов,что при возможностях,которыми обладают вертолёты,даёт им весомое превосходство.

    Все те,кто верит,что 3-я мировая будет ядерная,могут уже сейчас спокойно строить бункеры и ждать.Главное,что бы там интернета не было,А то пишут бред про "Тополи" и т.д.

    Если кто-нибудь запустит,хотя бы,1 ядерную боеголовку в сверхдержаву,то Земли не станет вовсе,после срабатывания ответных мер.Технологии-это будущее.
    А учитывая,как у нас развиты технологии,то мы сейчас в прошлом.США в настоящем,а нам надо быть в будущем!
    1. saag 14 февраля 2015 19:04
      Цитата: Владимир.
      "Да мы их посадим,как два пальца..."

      и никто не объясняет как это он сделает:-)
    2. Fafnir 14 февраля 2015 20:18
      У беспилотников в текущем состоянии есть 2 очень крупных принципиальных недостатка:
      - запаздывание в канале управления, что делает его легкой добычей в воздушном бою, то есть истребитель не получится;
      - принципиальная невозможность полностью адекватного и точного восприятия мира через мониторы и другие средства отображения, что приводит к частым ошибкам операторов при выборе цели. Естественно это в первую очередь касается ударных вариантов. На текущий момент эта проблема не имеет решения. Возможно получится когда изобретут "матрицу" или прямую передачу данных в мозг laughing
      В итоге в настоящее время беспилотники эффективны в первую очередь для разведки всех уровней и корректировки огня, но никак не для воздушного боя или удара по наземным целям. Тем более что как они поведут себя в условиях реального применения РЭБ неизвестно, по крайней мере нам feel
      1. gridasov 14 февраля 2015 20:28
        О том и разговор , что бинарная система кодирования и линейная система передачи этого кодированного сигнала не обеспечивают полноты и скорости анализа ситуации. А если уж до конца быть откровенным , то и условия работы по всем параметрам очень ограничены . К тому же кто сказал , что и в будущем все не останется на прежнем уровне если не изменить фундаментальные основы и полета и анализа информации.
      2. saag 14 февраля 2015 20:41
        Цитата: Fafnir
        но никак не для воздушного боя или удара по наземным целям.

        Ну про воздушный бой пока речи не идет, но вот применение по наземным целям вполне себе практикуется
        1. Fafnir 14 февраля 2015 20:56
          Практикуется. По свадьбам, похоронам и т.д., и это по-сути в тепличных условиях. А что будет если цель будет маскироваться? По изображению на экране очень трудно точно оценить ситуацию.
          1. saag 15 февраля 2015 08:33
            Цитата: Fafnir
            А что будет если цель будет маскироваться? По изображению на экране очень трудно точно оценить ситуацию.

            А тепловизор на что, именно по нему цель и определяют, а не визуально
  15. kelevra 15 февраля 2015 00:22
    Создадут совершенного беспилотника,а потом будут от него бегать,когда у него сбой какой-нибудь будет!
    kelevra
    1. Fafnir 15 февраля 2015 00:43
      Почитайте книгу "Страж-птица".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня