От мобилизации в Харькове отказываются уже не только индивидуально, но и целыми предприятиями

161
Прокуратура Харьковской области Украины начинает проверку по факту отказа от очередной волны мобилизации целого предприятия. Информационное агентство УНИАН, со ссылкой на Харьковскую прокуратуру, сообщает, что уголовное производство началось в отношении руководства предприятия, которое «сорвало мобилизацию 473 человек». При этом прокуратура не конкретизирует того, о каком именно предприятии Харькова идёт речь.

От мобилизации в Харькове отказываются уже не только индивидуально, но и целыми предприятиями


УНИАН приводит слова прокурора Киевского района города Харькова г-на Фильчакова:
Установлено, что руководство предприятия неоднократно отказывало представителям райвоенкомиссариатов города принимать повестки для их вручения сотрудникам. В общей сложности руководство ООО «сорвало» мобилизацию 473 человек.


Прокуратура сообщает, что это предприятие проигнорировало требования создания «штаба оповещения» и другие «мобилизационные инициативы» государственных властей Украины.

В Киеве город Харьков вместе с областью открыто называют "проблемным" регионом. Так, на минувшей недели от работы был отстранён военный комиссар Харьковской области Дмитрий Малицкий. Новый глава Харьковской ОГА Игорь Райнин заявил, что работа военкома была неудовлетворительной:

Уровень выполнения плана мобилизации по Харькову составляет 10%... Полностью не удовлетворён.


Удовлетворит ли г-на Райнина новый харьковский военком?..
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +105
    14 февраля 2015 13:03
    Немного юмора к статье..(горького) hi
    1. +69
      14 февраля 2015 13:06
      Позор тем 10% харкьовчан кто в ВСУ.... мерзкие власовцы.. иначе не скажешь
      1. +30
        14 февраля 2015 13:13
        Судя по Закарпатью на экс-Украине уже целыми областями от могилизации отказываются!!!
        1. +54
          14 февраля 2015 13:59
          Цитата: de Klermon
          Судя по Закарпатью на экс-Украине уже целыми областями от могилизации отказываются!!!

          Начали задумываться, когда пошли гробы непрерывным потоком.
          А вот так хоронят "героев". (реальное фото, никакого монтажа и фотошопа). У меня нет слов...
          1. +29
            14 февраля 2015 14:11
            Этих "касвчиГов" надо срочно в АТО как есть в форме и касках, их там горячо встретят "градами"!!!
            1. +1
              16 февраля 2015 18:31
              какими градами - порвут голыми руками
          2. +27
            14 февраля 2015 14:29
            А что они в этой форме не на фронте,как приятно было-бы выцеливать этих фашиков,любой бы снайпер Новороссии не промахнулся бы am
          3. +49
            14 февраля 2015 15:25
            Цитата: Karasik
            (реальное фото, никакого монтажа и фотошопа).

            Фото действительно реальное, только сделано было летом 2013г. Этот спектакль-перезахоронение бандитов из дивизии СС "Галичина" во Львовской области. Войны ещёё нет, как и майдана. Нонче без помпы всё, экскаватор, загрузка ямы, бульдозер, называется "пропал без вести", чтоб денег не платить request
          4. +1
            16 февраля 2015 18:30
            Да кто бы сомневался - фашисты проклятые!!!
        2. +16
          14 февраля 2015 19:33

          Приснился Петру Порошенко сон, как раз, после "Минска-2", что нашел, будто он, на Майдане закопченную бутылку. Взял бутылку в руки, думал американские виски, потер, как то так - от вожделения. Вдруг вылезает джин, смотрит на Порошенко, так как никто на него, до этого времени не смотрел ...
          Порошенко от страха гаркнул на всю площадь: «Слава Украине!»
          Джин устало: «Ну тише, тише - распугаешь народ. Что давай уж .... Выполняю первое желание».
          Порошенко не успел и рта раскрыть, смотрит — а по столбам бандеровцы развешаны.
          Испугался, кричит: «Все должно быть в рамках правового поля».
          Джин: «Выполняю второе желание».
          Порошенко смотрит — Беркут пакует в автозаки сотни самообороны, а недалеко суд штампует приговоры за ношение оружия, нарушение порядка, хулиганство и т.д.
          Совсем испугался Порошенко, шепотом говорит: «Все должно решаться конституционным путем».
          Тут уж джин развеселился: «Выполняю третье желание» - смеется, джин, так весело, по доброму, по русски. Порошенко смотрит — а он в камере сидит вместе с Турчиновым, Яценюком и всем правительством.
          А Джин, закрывая камеру, говорит ему: «Ваши желания закончились, гражданин Порошенко».
          Достаёт джин мобильник, набирает номер и в трубку: — Владимир Владимирович, все закончил! Как и договаривались — всё вежливо и без перегибов…
          http://politobzor.net/show-44697-prisnilsya-petru-poroshenko-son-skazka-pro-poro
          shenko-dzhina-i-vvp.html
        3. 0
          14 февраля 2015 19:46
          Думаете процесс прозрения пошел? hi
        4. +2
          14 февраля 2015 20:40
          Оказывается, Заслуженный мастер спорта СССР Александр Заваров получил повестку. Я думал, что он прекрасный футболист, но оказывается, его специальность "атакующий полузащитник" просто необходима в ВСУ для проведения этой... как её... а, АТО. Кто-то из хенералов всё ещё путает поле боя с футбольным полем.
        5. timer
          0
          16 февраля 2015 18:31
          У тех,кто отказывается, хватает мозгов не идти на братоубийственную войну,развязанную и поддерживаемую скотами у власти.ОНИ ОТВЕТЯТ ПО ПОЛНОЙ ЗА ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!!
      2. +59
        14 февраля 2015 13:25
        Народ Украины патриотичен ,как некогда-разбегаются от мобилизации кто куда.
      3. +4
        14 февраля 2015 13:32
        Ничего, скоро Харьков столицей Новороссии станет.
        1. +63
          14 февраля 2015 13:55
          Харьков не станет, он решил отсидеться когда была нужна его помощь, когда его просили раньше, Харьков упустил инициативу по тому и в ЛНР и ДНР такая сложная ситуация, а мог часть удара взять на себя и тем самым развалить всё АТО к едрене фене!!!
          1. 0
            17 февраля 2015 01:17
            Цитата: wanderer987
            Харьков не станет, он решил отсидеться когда была нужна его помощь, когда его просили раньше, Харьков упустил инициативу по тому и в ЛНР и ДНР такая сложная ситуация, а мог часть удара взять на себя и тем самым развалить всё АТО к едрене фене!!!

            Там всех харьковских оппозиционеров в подвалы СБУ упрятали.
        2. +16
          14 февраля 2015 14:05
          Цитата: milann
          Ничего, скоро Харьков столицей Новороссии станет


          Для этого необходима большая подготовительная работа.
          Это ликвидация про-киевских руководителей всех уровней во всех структурах: руководство города, сбу, прокуратура, милиция, руководители территориальных отделений правого сектора.
          1. +8
            14 февраля 2015 14:19
            Для этого необходима большая подготовительная работа.
            Это ликвидация про-киевских руководителей всех уровней во всех структурах: руководство города, сбу, прокуратура, милиция, руководители территориальных отделений правого сектора.


            Это задание для работы "Сопротивления" но вот смогут ли, если хоть часть и вами сказанного сделают то будет не большая но победа!!!
        3. +30
          14 февраля 2015 14:13
          С какой это стати он будет столицей?За красивые глазки или за то что танки выдавал на гора для ВСУ!?
        4. +11
          14 февраля 2015 16:11
          Цитата: milann
          Ничего, скоро Харьков столицей Новороссии станет.

          Столицей станет тот город, который стал символом Новороссии...А Харьковчанам нужно было власти свои свергать и ультрас прижать еще в марте-апреле.Тогда столицей бы и стали.
          1. +11
            14 февраля 2015 21:17
            Харьков покорно лёг под свидомых вуйков,опозорился не меньше одэсы и мыколаева и вдруг столица Новороссии?С какого перепугу?Донецк и Луганск за свою свободу кровь проливает,воюет с галычанской нечестью и вдруг харькив продажный столица.Заштатным городишкой сделать его и не более того.
      4. +6
        14 февраля 2015 14:17
        Цитата: Гражданский
        Позор тем 10% харкьовчан кто в ВСУ

        Ну-человек предполагает,а Бог располагает...Откуда знать,может так сложились обстоятельства-попался,повёлся,пригрозили семье...Всё равно,идейных среди них-пшик,а из остальных вояки и патриоты такие,что хунта и оружие им не даст,побоится.
      5. +9
        14 февраля 2015 17:20
        Не надо родных Харьковщан записовать в ряды нациков! Но после развала заводов там появилось столько администраторов с Западной Украины , что чувствовается , что это засланные казачки. Пока был жив рабочий класс в в Харькове их просто месили на выходах из метро. Сейчас Харьков в большом нейтралитете-т.к большинство во власти из западных областей.
        1. +2
          15 февраля 2015 19:05
          А что рабочий класс резко повымирал?
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        14 февраля 2015 21:43
        Не совсем согласен с Вами.Поставьте себя на их место-обыкновенные работяги,грошей нема откупится,спрятаться-работы единственной лишишься.Это не они,а мерзкие власовцы и бендеровцы(они не пойдут воевать,будут скакать на сборищах)принесли повестки этому пушечному мясу..Плохо то ,что это мясо заражается вирусом национализма....
        Цитата: Гражданский
        Позор тем 10% харкьовчан кто в ВСУ.... мерзкие власовцы.. иначе не скажешь
      8. +4
        15 февраля 2015 00:00
        Цитата: Гражданский
        Позор тем 10% харкьовчан кто в ВСУ.... мерзкие власовцы.. иначе не скажешь

        Судя по той информации с фронте харьковчане поддерживают Донбасс и не слабо!
        То в танке работает только орудие ,то только двигатель.Похоже саботаж там приличный..??
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      14 февраля 2015 13:08
      А причем тут карта Берлина?
      1. Виктор Кудинов
        +4
        14 февраля 2015 13:15
        Ну, как бы брать будем! laughing
      2. +1
        14 февраля 2015 13:18
        И Гитлера не Петром Алексеевичем звали!
        1. +16
          14 февраля 2015 13:25
          Ё-ё-ё!Ну нечего ж себе! laughing

          Сестра Ляшко ушла воевать в ополчение ЛНР
          1. +11
            14 февраля 2015 13:37
            Зря это упомянуло Гиви и Моторолу! Ой зря...
          2. +38
            14 февраля 2015 13:40
            Оказывается есть в его семье и нормальные! Жаль мужиков нет! hi
            1. +16
              14 февраля 2015 14:24
              Цитата: Rock2
              Жаль мужиков нет!

              Зато сестра нормальная!
          3. Комментарий был удален.
          4. +7
            14 февраля 2015 13:57
            Даже язык украинский как и сама страна и некоторые люди не имеет постоянства.Одно и тоже слово звучит то по русски то по украински:
            много сладких слов-багато солодких слів
            слова-слова
            много вкусных слив-багато смачних злив
            слива-зливу
            сладкая слива-солодка слива
            и т.д.
            1. +3
              14 февраля 2015 15:30
              в русском языке тоже хватает подобных аналогий.

              а "злив" переводится с украинского как "слил" (от глагола "слить"), а не "сливы" (фрукт).
              1. 0
                14 февраля 2015 20:20
                а "злива",а в украинском переводится как слива наберите в переводчике в конце то концов и не пишите больше ерунду,я специально выдал фразы на русском и параллельно на украинском, а вы херню пишете,умничать тут взялись,что украинский на отлично знаете?
                И где это в русском вы видели аналогии слову "слов" и "слив"?
                1. +8
                  14 февраля 2015 20:28
                  Для особо одаренных,а то надумают дальше умничать:
                2. +8
                  14 февраля 2015 23:16
                  Извините, но это Вы х... пишите. По-украински"слива" так и пишется, но звучит как "слыва". Забудьте про онлайн-переводчики, там ещё тот бред частенько встречается. Чтобы сравнивать языки нужно их знать, а не словарями и переводчиками пользоваться. А для меня оба языка родные, на обоих языках не одну сотню книг прочитал. Ещё и белорусский знаю, очень интересно было, в своё время, их сравнивать.
          5. Комментарий был удален.
          6. +4
            14 февраля 2015 19:56
            Вот смотрю на этого педофила с разворо.....и педераста и вспоминаю, как его били прямо перед камерой. Как он на ж....сел , окосев от удара. И он после этого в Раде сотрясает воздух, у Савика грозится лично убить Моторолу и ещё кого-то. Так всю бандеровскую Окраину олицетворяет!
        2. +1
          14 февраля 2015 18:01
          Вы это хоть не про Романова Петра Лексеича? А то как-то по грани сопоставления.
          1. 0
            14 февраля 2015 19:58
            Ваш ник, мне говорит, что всех бы Вы желали пидорами видеть.
    4. Erg
      +1
      14 февраля 2015 21:13
      Смешно, конечно. Но надо признать, что Адольф - это достойный противник
  2. +16
    14 февраля 2015 13:05
    Подождите... Когда сорвется Минск-2, а он благодаря украм, точно сорвется, и Новороссия начнет наступление в сторону Харькова, вот тогда Харьков станет еще более проблемным регионом.
    1. +13
      14 февраля 2015 13:09
      Уважаемый Abbra, ;живу в 60 км от Харькова , Вы очень далеки от истины.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        14 февраля 2015 13:18
        Поясните пожалуйста...
        1. +13
          14 февраля 2015 13:43
          К сожалению не могу вставить видео ( смарт не позволяет ), но Вы можете набрать в ю-туб " Попытка "мусорной" люстрации Виктора Китанина"

          В кратце : 10 отморозков гоняют по городу 50 ментов , пытающихся прикрыть местного депутата. Тут вам и Путин х...о и оскорбление действиями, в общем все как полагается. А вокруг толпа зомбаков с красно чёрными знаменами ждёт зрелищ и возможно крови.
          Это Харьков мой друг. Год 2015й..
          1. +12
            14 февраля 2015 15:56
            Да, не видел раньше - ох.ли сволочи. А ук.роменты импотенты-уш.лёпки - мордой в асфальт положили бы самых активных - остальные бы засса.ли (правда надо это делать в самом начале, пока бара.ны не "раздухарились").
            1. Комментарий был удален.
              1. +6
                14 февраля 2015 19:13
                Будто у вас в том Николаеве не так.Додумались детей в школе научить продавать пирожные под названием мозги , я нацистская морда,а и компот с названием кровь русских младенцев.Так что промолчали бы уж там с Николаева.Такие же как и в Одессе и Харькове.Ничем вы не отличаетесь.Русские натянувшие галычанские вышиванки и ставшие раком перед вуйками из Галиции.
                1. +2
                  14 февраля 2015 20:06
                  Да ладно Вам. Комрад обобщает. Не имея ввиду конкретно харьковское бы-дло. Он и про своё то же.
            2. +5
              14 февраля 2015 20:13
              "Беркут" был единственный отряд МИЛИЦИИ в этой гребанной незалежной!
            3. +8
              14 февраля 2015 20:27
              Ммда, видео раньше не видел. Неужели по всей украине такая отморозь (я про ПС) шляется? И самое смешное - менты вроде и защищают народного избранника, а вроде и нет.
              Как бы действовала Российская (теперь)полиция - кого успели мордой в пол, остальные убегают. Если остались несогласные с такой позицией - шумо-свето-газо-гранаты, индивидуально дубинками. 15 минут и сборище разогнано и запугано.
            4. +7
              14 февраля 2015 22:57
              сцуки, он ведь им в отцы годится. совсем от безнаказанности обнаглели
            5. странник_032
              +2
              15 февраля 2015 08:20
              Цитата: bort4145
              Да, не видел раньше - ох.ли сволочи. А ук.роменты импотенты-уш.лёпки - мордой в асфальт положили бы самых активных - остальные бы засса.ли (правда надо это делать в самом начале, пока бара.ны не "раздухарились").



              Менты нормальные,уравновешенные ребята. В такой ситуации действовали грамотно и профессионально.
              От себя. Вместо прыскания майдаунов из баллончика,стоило зарядить в этих ушлёпков пару светошумовух с подката по низу им под ноги.
              А потом работать 12 калибром с травмат. патронами.
              Посмотрел бы тогда на них,как бы они рванули роняя кал по дороге. Стадо т.у.п.о.р.ы.л.о.е.
            6. Комментарий был удален.
            7. +2
              15 февраля 2015 16:48
              украинцы достойны то правительство, которое имеет их.
            8. 0
              16 февраля 2015 21:49
              Полная беспомощность милиции...перестреляли бы разок и тишина наступила бы
      3. +1
        14 февраля 2015 17:43
        Поясните, пожалуйста ваше видение ситуации из российского Белгорода...
        1. 0
          14 февраля 2015 19:15
          А Вам зачем видение ситуации именно с Белгорода?
          1. 0
            14 февраля 2015 20:22
            Да я это РОТМИСТРА спросил...
        2. +13
          14 февраля 2015 20:02
          Цитата: Abbra
          Поясните, пожалуйста ваше видение ситуации из российского Белгорода...

          Из Белгорода. Харьков - аморфная масса, добровольно запуганная местными активистами из футбольных ультрас и к ним примкнувших.
          Последний раз был там ровно год назад. Оставлял на ВО свои комментарии от увиденного. Главный для себя вывод сделал пообщавшись с ввшником на таможне. " нам пох кто победит. Дождемся нового мессию и будем служить ему." Не думаю, что с тех пор ситуация сильно изменилась, разве что в худшую сторону.
          Сейчас балом правят правосеки, смотрите видео - толпа безмолвствует, ей в принципе ср-ать, но посмотреть интересно. Если завтра будут ушатывать активистов, они будут так же смотреть . Безмолвной и покорно.
          Как мне кажется, Харьков - всегда был городом зажиточным и люди в принципе помнят, как оно - жить хорошо. Они хотят вернуть ту свою жизнь и им все равно с кем во власти. Что не здорово конечно.
          ПыСы Надеюсь что ошибаюсь.
    2. Комментарий был удален.
    3. +13
      14 февраля 2015 13:10
      Захарченко с Плотницким пора бы уже организовать в Харькове свои военкоматы. Добровольцев будет на порядок больше, чем на украинскую мобилизацию.
  3. +16
    14 февраля 2015 13:05
    уголовное производство началось в отношении руководства предприятия, которое «сорвало мобилизацию 473 человек».


    Они там на Украине совсем голову потеряли. Только с одного предприятия хотят мобилизовать 473 чел. При том, что экономика уже находится в одном месте, они забирают людей с предприятий. У вас вон сколько скачущих и "патриотов" в интернете. Вот и начните с них. От них толку будет столько же, сколько от ваших ВСУ.
    1. Виктор Кудинов
      +6
      14 февраля 2015 13:22
      Люди работают, семьи кормят, бюджет пополняют, а их от дела отрывают, да еще без гарантий, что дадут живым вернуться. А им жить хочется. Хоте есть 10% ненормальных. fool
      1. +2
        14 февраля 2015 14:00
        Какая работа сидят штаны просиживают для видимости только ходят, да и бюджет чего??? воины на АТО пополняют, стыдно им должно быть!!!
        1. +2
          15 февраля 2015 03:20
          в каком ООО можно сидеть штаны протирать? Это вам не госструктура - это частник! hi
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        14 февраля 2015 19:59
        Нет народа нет проблем! Бабы новых свидомых понароджують!
      4. +1
        15 февраля 2015 02:45
        Виктор Кудинов, 10% это не ненормальные, они просто убежать не успели.
    2. +3
      14 февраля 2015 20:09
      Вот эти показанные"люстраторы" почему по Харькову рыщут с такими рожами раскормленными? Почему они не в Донбассе?
  4. +5
    14 февраля 2015 13:07
    Вот интересно, какой процент из тех, кто откосил, руководствовался мыслью о невозможности братского кровопролития? Если больше 30, то у них есть шанс на восстановление в будущем нормальных отношений с Новороссией.
    1. +8
      14 февраля 2015 14:06
      Цитата: BigShip
      Вот интересно, какой процент из тех, кто откосил, руководствовался мыслью о невозможности братского кровопролития? Если больше 30, то у них есть шанс на восстановление в будущем нормальных отношений с Новороссией.

      Ставлю процентов на 10 идейных , не больше , остальным просто дорога савоя попа .
      Мы все про сестер да братьев , а вот вчера человечек на страничке выложил текст , смысл которого сводится к тому , что фашисты это мы , а народ украины как и в давние временва должен нас всех убить , что бы удобрить землю , что молодые призывники у нас идут на войну и вообще доблестная укроармия убьет столько наших сколько захочет и у нас просто некому будет на них нападать в ближайшие несколько тысячь лет .
      Там еще много "интересного" -про страну недоразумение , птнпнх и прочих шаблонов - но все это у чела , который еще год назад был абсолютно нормальным ......
      Нужны ли нам такие братья ? Я уже начинаю сильно сомневаться .
  5. +2
    14 февраля 2015 13:07
    Там же ВУЗов полно! Студентов начнут мести. А студент что только не сделает за зачет. А если ему диплом пообещать, может и из автомата стрельнуть.
    Как же такой ресурс упустили?
    1. +2
      14 февраля 2015 14:24
      Как начнут прогуливать или попытаются экстерном все прйти, тогда как .
    2. +3
      14 февраля 2015 19:25
      Цитата: Горный стрелок
      Там же ВУЗов полно! Студентов начнут мести.

      Преподавателям повестки приходят - у них брони нет, без них ВУЗ функционировать не может. Студенты следом пойдут.
      На фронт мобилизуют и преподавателей вузов. Например, сотрудникам и преподавателям КПИ пришло около 900 повесток всего за три дня. «Повесток действительно много. Естественно, если такое большое количество преподавателей заберут в зону АТО, это отразится на учебном процессе, и на оставшихся преподавателей нагрузка увеличится», — сказал нам ректор КПИ Михаил Згуровский.
  6. +8
    14 февраля 2015 13:07
    А тем временем за ЛНР воюет сестра Ляшко!
    Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко заявил, что его сестра воюет на стороне ополченцев самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР).

    "На Луганщине моя сестра воюет на стороне террористов. Моя сестра Виктория, с которой мы вместе выросли. Она воюет с оружием в руках на стороне террористов в Луганске", - сказал Ляшко в эфире "Шустер live" в пятницу вечером на телеканале "112
    Видать не вся у него семья,дегенераты
    1. +24
      14 февраля 2015 13:09
      Есть хоть один мужик в семье...
      1. +2
        14 февраля 2015 14:34
        Сестра с крепкими яйцами!
    2. +2
      14 февраля 2015 13:12
      Типа- ребята, нет хлопци, та я ж свой, луганский!!!
      1. +1
        14 февраля 2015 20:12
        Точно, этот Ляжкин уже зондирует почву на предмет своей сохранности.
    3. +11
      14 февраля 2015 13:18
      Цитата: 020205
      А тем временем за ЛНР воюет сестра Ляшко!


      Это заявление Ляшко только подтверждает то, о чём запрещено говорить на Украине- война гражданская, а не с Россией. Странно, что он открыто об этом сказал.
    4. +7
      14 февраля 2015 13:35
      Так сестра его настоящая женщина, а он петух.
  7. +3
    14 февраля 2015 13:10
    Это не призыв ,а просто как в сказке про Колобка.Поскребла бабка по сусекам и новая армия.Эти люди воевать нибудут скорей сдатутся.
  8. +24
    14 февраля 2015 13:11
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/430/uvcz189.jpg
  9. +5
    14 февраля 2015 13:12
    И то верно! Что за люди? Нифига своего цзуропного щастья не понимают по заокеанским рецептам. Год назад на майдане "Я девочка и хочу кружевные трусики" (с). С кастрюлями на бошках ходили, беркут жгли. Покрышакми дымили почище вулкана. "На ножи, яких нэ скачуть" ....Вот такие вот "кружевные трусики" вышли. Не хотят завоёвывать бабло и безбедную жизнь хунтяям! Гляжу на этих неуклюжих в необмятом камуфляже....Прозрейте уже! Штыки на Киев! Там убийцы и враги народа!
  10. kelevra
    +6
    14 февраля 2015 13:12
    С Харькова всё началось и потом их быстренько прижали!теперь у них есть шанс снова попробовать восстать!Пора уже бороться за свою свободу!
  11. +22
    14 февраля 2015 13:16
    Надувает щечки Петя
    Сеня деньги "выделяет"
    Дядей, тетей, даже деток
    Всех "на мясо" забривают
    Но напрасны все потуги
    План давно уже накрылся
    Пустота во всей округе
    Весь народ в России скрылся

    drinks wink
  12. +20
    14 февраля 2015 13:18
    Ой не знаю за Харьков. Хочеться верить в лучшее, но есть у меня сомнения по нему. Проблемный он для укропии только в плане мобилизации, а так они забились в свои квартирки и ждут чем кончится. Это не Донбасс.
    1. +9
      14 февраля 2015 13:22
      Время показывает, что вы правы в своих сомнениях по Харькову.
      1. +7
        14 февраля 2015 14:04
        Так за Харьков уже не раз говорилось, хотя надо отдать должное что там есть небольшие группы сопротивления укропам но их очень мало!
  13. +22
    14 февраля 2015 13:21
    Вот вопли начинаются..как всегда! Чего вопить то..? Кроме ПС ,нациков.. никого не тронут ,если сдадут оружие..!(всех вернут матерям и женам..
    Судя по доносящейся из Новороссии информации в Дебальцево ополчение устраивает кровавый ад для твоих сыновей. Тысячи их будут убитыми. Потому что никто из ополченцев не хочет брать пленных. Никто. Потому что Горловку стирают с лица земли. И значит шансы выжить для тысяч твоих сыновей, Украина, стремятся к нулю.

    Сообщают, что под Дебальцево сейчас стягиваются все русские штурмовые колонны и передовые отряды уже вошли в город. Это идут люди, которые хотят только одного, Украина - убить всех твоих сыновей. Всех под чистую. И на этом пути, поверь, они добьются успеха. Потому что никто не умеет так воевать и так убивать своих врагов как это делают русские. И потому что русским очень надо отомстить. За Одессу и всё, что было после. И за родителей в Горловке, у которых Украина забрала трех детишек. Вы, украинцы, сделали большую ошибку, превратив нас в разъяренных зверей. И теперь пока русские не утолят свою жаджу мести, они уже не успокоятся.

    Вы будете умирать сегодня ночью, украинцы. Сотни вас будут убиты. От многих даже следа не останется - так работает русское оружие. Но это только первая серия. А потом будет другая серия. А потом будет еще одна серия, одна из самых страшных, когда плач украинских матерей и жен пойдет по всей Украине. Но разве это тронет русское сердце?

    Мое - нет. Ваши слезы - мусор в сравнении с плачем отца, у которого ты, Украина, забрала вчера троих детей.

    О, как мы вас за это ненавидим.

    Поэтому никакой жалости и сострадания не ждите. Ждите страх и ужас, что уже постепенно вползают в ваши украинские дома. И чем громче будет канонада, тем страшнее вам будет, украинцы.

    Удачной вам сегодня охоты, русские! Плачь, Украина! Ты плачешь на собственных похоронах. http://atrizno.livejournal.com/6731576.html
    Ссылка atrizno.livejournal.com

    Их никто не звал на Донбасс убивать.. soldier
    1. +11
      14 февраля 2015 14:06
      Даже моя миролюбивая "бабка", после репортажа про детишек из Горловки, заявила:-"Начнись что у нас пойду воевать, хоть патроны тебе подавать буду, пусть лучше убьют, чем сидеть и глядеть на этот ужас".
      1. +1
        14 февраля 2015 22:19
        Страх, что в Киеве любое соглашение с лидерами ДНР и ЛНР воспримут как поражение, а американцы обвинят его в излишней дипломатичности, настолько повлиял на психику крепко пьющего президента, что он несколько раз за ночь пытался повысить градус агрессивности собственной армии. Понимая, что с 15 февраля придется прекратить огонь, Порошенко пытался как можно дальше протиснуть войска вглубь республик Новороссии. История жуткая: президент Украины на переговорах, посвященных поиску мирного решения конфликта, выходил истерить в трубку и требовал от Генштаба немедленно, до окончания переговоров разблокировать Дебальцевский котел. Срываясь на мат, он кричал, что уже заявил лидерам «четверки», будто никакого котла нет. Естественно, ведь он делал все возможное, чтоб представить лидерам ЕС Дебальцево как происки хитрого Путина. Когда начальник Генштаба робко возражал президенту и говорил, что на Дебальцево брошены все силы, и пока не удается организовать прорыв попавших в котел украинских солдат, Порошенко в прямом смысле слова топал ногами орал матом в трубку: «Мочите Луганск! Контрнаступление под Мариуполем! Бомбите! Запускайте всю артиллерию, все что у вас есть под рукой и отвлеките внимание боевиков от Дебальцево!».

        http://atrizno.livejournal.com/
    2. +3
      14 февраля 2015 14:27
      Бомбить гражданских так это нормально, а отвечать тоовсе рано придется..хотя славяне не злапамятня и прощаю часто, так что если руки в гору ни кого убивать не будут.
  14. +15
    14 февраля 2015 13:21
    От призыва-то отказываются,а вот танки для хунты ремонтируют и производят...
  15. agis
    +2
    14 февраля 2015 13:31
    Какие тут мобилизации когда Верховный некомандующий поставил подпись на Минских соглашениях? Люди не бараны уже давно поняли куда завела страну нацистская хунта! am
  16. +13
    14 февраля 2015 13:32
    Около года назад в соцсети посмотрел потуги ряженных из Харьковской обл. в квазипетлюровских костюмах. Они делали на дороге...Нет не нужду справляли. Строили сооружение из нескольких бетонных блоков и большего количества мешков с песком. Сооружение, покрашенное в навязчивые до маниакальной идеи два цвета, гордо именуемое Патриотичный блокпост. Вагончик ещё рядом стоял обычный строительный. Флажок на удочке в те же два цвета. Спросил их: Вы всерьёз уверены, что вот эта куча хлама на дороге способна остановить кого-то у кого есть калибр немного крупнее пулемёта? Ответили гордо: Это МЫ! Наши хлопцы! У вас в рашке таких нет! Орды проПутинских террористов просто самоликвидируются от безнадёги! Много ещё матерного. Майданутым, им и куча навоза- крепость. Потому что майданутые. Год прошёл. Повыветрелся гонор, судя по "откосить от АТО". Через год ещё вообще по другому запоют. Все сразу станут "борцами с фашистской тиранией". И следом будет просьба денег дать, ну раз борцы. Порода такая.
  17. +5
    14 февраля 2015 13:33
    Когда закончится эта шняга на украине ( а она закончится ) проойдут годы ... и один хрен будут сказаы слова :- На ВЕКИ С РОССИЕЙ . Классика .
    1. +4
      14 февраля 2015 13:36
      Дай-то Бог!
    2. -12
      14 февраля 2015 14:01
      Согласен, Вы сказали: пройдут годы. Я думаю это случится намного раньше. Гордые украинцы будут кричать: русский и украинец - братья на век! Сын Порошенко будет главой Украины. (его отец будет подорван на фугасе на Киевском стадионе во время парада). Сын Порошенко приедет в Кремль, поплачится в жилетку Путина и будет назначен главой администрации Киевской области. Он построит самый большой храм в Европе, затем Киев-сити. Ну а далее православные батальоны "Русь" будут принимать присягу верности России и Путину на Кресчатике и идти в бой (не дай Господи!) в Европе!Скажете фантастика?Спорим-через максимум 5 лет так и будет?"
      1. +4
        14 февраля 2015 14:19
        Цитата: dr.star75
        Согласен, Вы сказали: пройдут годы. Я думаю это случится намного раньше. Гордые украинцы будут кричать: русский и украинец - братья на век! Сын Порошенко будет главой Украины. (его отец будет подорван на фугасе на Киевском стадионе во время парада). Сын Порошенко приедет в Кремль, поплачится в жилетку Путина и будет назначен главой администрации Киевской области. Он построит самый большой храм в Европе, затем Киев-сити. Ну а далее православные батальоны "Русь" будут принимать присягу верности России и Путину на Кресчатике и идти в бой (не дай Господи!) в Европе!Скажете фантастика?Спорим-через максимум 5 лет так и будет?"

        Ну Вы батенька прямо фантаст! Вам бы романы пописывать, а не здесь сидеть laughing
        1. -4
          14 февраля 2015 14:33
          Согласен! Но! Посмотрите на Чеченскую Республику!Нечего не напоминает?
      2. +6
        14 февраля 2015 14:32
        Цитата: dr.star75
        (его отец будет подорван на фугасе на Киевском стадионе во время парада)


        Не совсем корректная аналогия. Тот которого подорвали на стадионе в городе Грозном, на момент гибели уже воевал на стороне России.
        Так что вряд ли сын Порошенко в Кремль за ярлыком на киевский стол приедет.
        1. -2
          14 февраля 2015 14:35
          Ну так и сценарий не может быть идентичен до каждого слова
      3. +5
        14 февраля 2015 16:00
        Цитата: dr.star75
        и идти в бой (не дай Господи!) в Европе

        Не дай Господи в Европе? А почему Вас так волнует судьба европейцев можно полюбопытствовать?
        1. +5
          14 февраля 2015 16:26
          Черпнуть бы им полной ложкой чтоб знали как оно а мы им санкции объявим для полноты ощущений!
      4. +2
        14 февраля 2015 21:03
        Ну может не сын поросенка, а кто-нибудь другой... А так да, Вы правильно уловили вектор замирения - врагов гораздо проще купить, чем проливать из-за них кровь граждан своей страны.
        Кстати, кто-то из древних по этому поводу говорил: -"Нет стенобойного орудия мощнее, чем осел с тремя мешками золота".
      5. +2
        14 февраля 2015 23:35
        Цитата: dr.star75
        Согласен, Вы сказали: пройдут годы. Я думаю это случится намного раньше. Гордые украинцы будут кричать: русский и украинец - братья на век! Сын Порошенко будет главой Украины. (его отец будет подорван на фугасе на Киевском стадионе во время парада). Сын Порошенко приедет в Кремль, поплачится в жилетку Путина и будет назначен главой администрации Киевской области. Он построит самый большой храм в Европе, затем Киев-сити. Ну а далее православные батальоны "Русь" будут принимать присягу верности России и Путину на Кресчатике и идти в бой (не дай Господи!) в Европе!Скажете фантастика?Спорим-через максимум 5 лет так и будет?"

        Ваша аналогия с Кадыровыми понятна. Как понятно и то, что Вы абсолюютно не представляете, что такое Чечня со своими тейпами, кто такие Кадыровы, почему решили покориться Москве и почему Москва сделала то, что сделала. Подобное на Украине просто невозможно, там совсем другое общественное устройство.
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        15 февраля 2015 16:51
        Не исключено.
      8. 0
        16 февраля 2015 22:05
        я думаю быстрее...такое ощущение что нужно переключить триггер в мозгу...как там у Стругацких-не нужно уничтожать башни-нужно транслировать нечто мозголомающее...даже просто отключить и это будет коллапс.
  18. +7
    14 февраля 2015 13:35
    Да по моему мобилизация на Юго-Востоке и так количественно превысила мобилизацию на Западе незалежной. К тому же не покидает ощущение, что подход к регионам по этому вопросу значительно различается. Что-то не видно, чтобы на Западе незалежной было сильное рвение затаскивать мобилизованных силой, для участия в АТО, чего не скажешь про Юго-Восток, где применяются все методы воздействия на население. Это простое желание хунты стравить между собой население Юго-Востока Украины, нелояльного фашистскому режиму захватившему власть, для купирования угрозы сопротивления в этих регионах.
  19. stranik72
    +12
    14 февраля 2015 13:37
    ""Пораньше я встану, трусы пидтяну Довольно майданив - пийду на войну! Друзей в пидворотне конвой отловил… А я - добровольно! Ведь я же - д е б и л! Я хату покыну, пийду воевать, Шоб зэмлю в Донбасе Обаме отдать! Штоб г а д Порошенко - убивця и вор, В карман свий засунув ещё миллиард! Не плачьте вы, мамо, судьбину кляня, Идите майданить заместо меня! Скачите повыше (хоть вам тяжело), И громче кричите, что «м о с к а л я на ножи»! Ведь если вси дружно мы будэм скакать, Быстрей Украина начнёт процветать!"" (С)
  20. +2
    14 февраля 2015 13:38
    Кому война, а кому мать родна...(с) Уж точно простым работягам не хочется воевать! Может так, на кухне после работы за бутылочкой пива понЫть немного, а завтра снова на завод... winked
  21. +3
    14 февраля 2015 13:38
    Ну что, я так думаю уже не за горами Харьковская Народная Республика! Просыпайтесь, братья славяне - вместе мы СИЛИЩА!
  22. +3
    14 февраля 2015 13:41
    ...)))Удовлетворит ли г-на Райнина новый харьковский военком?(((... Если натурал-не уверен.А вот если ляЖко-100% laughing
  23. +5
    14 февраля 2015 13:43
    Молодцы, что сорвали мобилизацию! Сохранили жизни 473 человека, а может и еще больше. Так держать!
  24. +5
    14 февраля 2015 13:43
    Цитата: AID.S
    И Гитлера не Петром Алексеевичем звали!

    да ладно? ты гонишь....
  25. +3
    14 февраля 2015 13:46
    Цитата: Sid.74
    Ё-ё-ё!Ну нечего ж себе! laughing

    Сестра Ляшко ушла воевать в ополчение ЛНР

    Какая классная девушка его сестра!А этого человеком назвать язык не поворачивается.
  26. +5
    14 февраля 2015 13:48
    Мужик снаружи - баба внутри, а сестра наоборот - баба снаружи, а внутри мужик. Чего то кто то там наверху напутал ....
  27. ZORKA76
    +5
    14 февраля 2015 13:49
    Руководство завода сохранило жизни 473 человек, накормило их семьи, дало возможность родиться еще 473 маленьким хохлам), сохранило рабочий потенциал завода.
    Руководитель страны Янецюк - по-тихому подписался под требованиями МВФ о повышении пенсионного возарста, сокращении 285 тыс. врачей и учителей. Какого козла нужно расстрелять? Голосуем товарищи хозлы????)))
  28. SAVA555.IVANOV
    -5
    14 февраля 2015 13:57
    Цитата: Горный стрелок
    Там же ВУЗов полно! Студентов начнут мести. А студент что только не сделает за зачет. А если ему диплом пообещать, может и из автомата стрельнуть.
    Как же такой ресурс упустили?

    В тупую Россию страной агрессором называют а Путин едет с ними переговариваться,руки пожимать.
    У россиян тоже сложилось мнение что все современники почему то должны любить Россию а ведь люди росли в другом социуме нежели люди старшего поколения. И влияние других ценностей видно.Пришли к власти марионетки другого государства,издают указы,собирают батальоны ,убивают пророссийских настроенных людей.Вот люди и чувствуют "это не моя война" и уходят,уходят в Россию для того что бы вернутся.Они ещё не знают что в их бедах виновата как раз Россия не сделавшая раньше в политике НИЧЕГО такого что бы к власти не пришли её же враги.Вся мировая политика основывается на том что бы как можно больше было дружественных стран или подконтрольные власти.Россия же свой шанс упустила и теперь славяне уничтожают славян.Нужен был достойный пророссийский президент.Теперь это плацдарм у границ России и платить за халатность политиков должны и будут все простые люди.
    1. +2
      14 февраля 2015 21:18
      Вот люди и чувствуют "это не моя война" и уходят,уходят в Россию для того что бы вернутся.Они ещё не знают что в их бедах виновата как раз Россия не сделавшая раньше в политике НИЧЕГО такого что бы к власти не пришли её же враги.


      САВА555, изюминка ситуации в том, что когда Россия расхлебывала все долги СССР плюс полный упадок экономики России, бывшие республики НИКАК не помогли. Более того, некоторые требовали еще и выплат за то, что их "оккупировали".
      А теперь эти же самые республики требуют помощи от России.
  29. +10
    14 февраля 2015 14:02
    О Харькове я уже писал не раз.
    Не тот уже город, ой не тот.
    Точнее - город все еще тот, люди не те.
    Считают себя не дурней паровоза, мол у меня машина быстра, и знакомые добры. Меня не найдут.
    Ну, и все остальные признаки "моей хаты с краю".
    Фактически, за последние лет 10-15 город превратился в проститутку. Даже не проститутку (сравнить с Харьковом - обидеть древнейшую профессию) - так, низкопошибную ,,,,. Причем, мелко сельского масштаба.
    А такие - не нужны ни в ВСУ, ни уж тем более в ополчении.
    Этот город нужен исключительно как стратегическая точка на карте. Не более. А люди - нет, такие люди не нужны ни одной из сторон.

    Лучшая иллюстрация - Е.Леонов из филма "обыкновенное чудо":
    "...Он был неженка. При малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее. Когда при нем душили его родную жену любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется..." (с)
  30. +2
    14 февраля 2015 14:02
    Цитата: wanderer987
    Харьков не станет, он решил отсидеться когда была нужна его помощь, когда его просили раньше, Харьков упустил инициативу по тому и в ЛНР и ДНР такая сложная ситуация, а мог часть удара взять на себя и тем самым развалить всё АТО к едрене фене!!!

    Харьков слаб на очко оказался, к сожалению.
    1. SAVA555.IVANOV
      +2
      14 февраля 2015 14:12
      Цитата: dosyl
      Цитата: wanderer987
      Харьков не станет, он решил отсидеться когда была нужна его помощь, когда его просили раньше, Харьков упустил инициативу по тому и в ЛНР и ДНР такая сложная ситуация, а мог часть удара взять на себя и тем самым развалить всё АТО к едрене фене!!!

      Харьков слаб на очко оказался, к сожалению.

      Ты у себя в городе много решаешь!? Против ФСБ попрешь!? У тебя дома есть арсенал ,что бы не с пустыми руками ставить подонков в своем городе.Или у тебя в городе не так как по всей стране нет вопиющей коррупции,наркоту не продают,инородцы и иноверцы не блатуют!!???Про чужое очко он рассуждает. Про свое лучше расскажи что оно кроме говна производит даже не переживая что где то кого то убили.
      1. +3
        14 февраля 2015 21:32
        Ну не в городе, но в подъезде своем все вопросы сам решаю. Против ФСБ не попру, наркоты нет, инородцы прилично себя ведут. Криминал - упившийся дядя Вася, упавший с лавки и его обеспокоенная супруга.
        Мне можно про очко порассуждать товарищ генерал-майор?
        P.S. Почему Вы думаете, что мы с пустыми руками? Все значительно интереснее... soldier
    2. +8
      14 февраля 2015 14:25
      Цитата: dosyl
      Харьков слаб на очко оказался, к сожалению.

      Харьков оказался слишком далеко от Стрелкова,Беса,Мотороллы и от России тоже.Допа и Гепа обнадёжили харьковчан, а после втихую продали.А сидя на диване рассуждать,кто слаб на очко,а кто силён -особого ума не требуется.Пусть Ляшко этим занимается.Вот подуйдут ВСН поближе,тогда и будем посмотреть.
      1. +5
        14 февраля 2015 16:40
        Цитата: revnagan
        Цитата: dosyl
        Харьков слаб на очко оказался, к сожалению.

        Харьков оказался слишком далеко от Стрелкова,Беса,Мотороллы и от России тоже.Допа и Гепа обнадёжили харьковчан, а после втихую продали.А сидя на диване рассуждать,кто слаб на очко,а кто силён -особого ума не требуется.Пусть Ляшко этим занимается.Вот подуйдут ВСН поближе,тогда и будем посмотреть.

        Как это не печально, но я соглашусь с dosyl...
        Ничего не будет, если ВОЙНА подойдет к Харькову. И именно об этом я много раз писал.
        Так сложилось, я много десятков лет прожил в Харькове. Уехал относительно недавно, и не по военным причинам (догадывался конечно, что добром еще ни одна революция не кончилась, но не верилось).
        Но Харьков - уж простите.
        Зашумит на границах области - побегут. Детей бросят, и побегут. Причем не только мужики (уже бегут к нам в область, с быдлячим подходом, как будто не они к нам, а мы к ним), а и бабы.
        Сами.
        Такая уж печальная статистика - им своя шкура дороже. Даже не семей, про детей вообще молчу...
        Для особо пытливых: до Харькова сколько км от границы (карту откройте). Если Харьков - гордый, сильный и Русский город, почему нет ажиотажа на границе из баб с детьми (мужики к обороне и сопротивлению готовятся)? А сейчас, когда дело киросином запахло - кто валит в процентном соотношении? Мужики? Семьи там?
        И?
        Вы хотите сказать, что кто то будет за что то бороться?
        Первый "пук" со стороны окружной - побегут как тараканы при продаже долго стоящего холодильника...
        В процентном конечно соотношении. Это не Донбасс. К сожалению. Измельчал город, в село не асфальтоване превратился. Один мэр чего стоит - хоть бы кто возмутился...
        Город разрушали - только единицы на защиту встали. Символ города валили с постамента - и? А тут дело серьезней - могу еще и убить...
        Готов даже ставку сделать.
  31. +29
    14 февраля 2015 14:09
    Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.
    Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы.
    Не будет никакой российской армии.Почему? А давайте посчитаем.

    Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей. Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов – пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча.А теперь вопросы.

    Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский?
    После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта. Нет?

    Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов? Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.

    А теперь – внимание – собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию? Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых?
    Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания? Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?

    Одесситы, русские не придут. Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем. Русские приходят только тогда и туда, где их будут встречать триколорами и цветами. Как освободителей. Как в Крыму...
    А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
    Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили. Русские – это Вы!
    Или Вы не русские? Русские? Докажите! перепост.Бесогон.Письмо из Одессы.
    1. SAVA555.IVANOV
      +4
      14 февраля 2015 14:38
      Знаю одесситов не понаслышке среди них очень много редких тварей,один ответ одессита на события в Донбассе "Быстрей бы их там поубивали бы и война бы закончилась",драться нельзя было но презервативами и прочими матами я эту гниду охарактеризовал в лицо. Итог я был наказан проросийскими севастопольцами.
    2. +3
      14 февраля 2015 17:13
      Одесситы безусловно в основном русские. Но обвинять их в трусости неправильно. Есть там и бандеровцы. Мы это видели по событиям на Куликовом поле, ведь не все же там были приезжие. Но опять же судя по сообщениям сопротивления, несколько наиболее активных бандерлогов в Одессе уже похоронены. Видимо террор СБУ слишком силен, что люди боятся выступать в открытую.
  32. +4
    14 февраля 2015 14:10
    Если минские договоренности будет сорваны, укриина не сможет продолжать боевые действия, из за нехватки военнослужащих и успешно противостоять армии Новороссии. А если америка поставит оружие ВСУ она развяжет руки России и уже тогда тонны железа полетят так что ВСУ и батальоны голову не поднимут они начнут планомерно перепахивать все оборонительные укрепления с грязью и человеческими телами. Это деморализует оставшиеся части ВСУ и полный разгром и панику высшего руководства Украины.
  33. sergei loginov
    +3
    14 февраля 2015 14:16
    Попробую улыбнуть.
    -Мой Фюрер руские уже в Дебальцево,армия Венка не придет на помощь,
    на Подоле, Оболони и Кайзерштрассе замечены русские танки генерала
    Захарченко, Маршал Жуков и Чак Норрис атакуют с запада.
    -Василь прекрати пить на работе и вылючай на начь боевики и российкие
    каналы,это просто сказки для детей, как горстка русских ватников
    в составе великой украиской армии освободила Европу-сук неблагодарных.
    -Петр Алексеевич прошу!! Полтораку не говорите, а то он меня к
    Паулюсу в Дебальцево.
  34. +2
    14 февраля 2015 14:18
    Пора Стрелкову ,прекратить писать разное - и плотно заняться организацией Харьковского движения сопротивления.
    Хотя бы виртуально для начала.По поводу Харькова и Запорожья ,ведь никто и ни о чём с хунтой недоговаривался.
  35. +9
    14 февраля 2015 14:19
    Найдено в одной из груп соц.сети Вконакте
    Подслушано в Торезе

    Вообщем история произошла сегодня с моей бабушкой такая:сидела она у нас на автовокзале с купленым домой хлебом,к ней подошел мужичёк и начал руками махать молча типа дай хлебушка,ну она дала ему пол батона)))а потом ей в автобусе сказали что это с котла бегут украинские солдаты и боятся говорить что-либо из-за западно-украинского акцента)))че думаете?))))

    Поясню, Торез,город в ДНР ,расположенный недалеко от мест боёв в дебальцевском котле...
  36. +4
    14 февраля 2015 14:25
    Цитата: SAVA555.IVANOV
    Цитата: Горный стрелок
    Там же ВУЗов полно! Студентов начнут мести. А студент что только не сделает за зачет. А если ему диплом пообещать, может и из автомата стрельнуть.
    Как же такой ресурс упустили?

    В тупую Россию страной агрессором называют а Путин едет с ними переговариваться,руки пожимать.
    У россиян тоже сложилось мнение что все современники почему то должны любить Россию а ведь люди росли в другом социуме нежели люди старшего поколения. И влияние других ценностей видно.Пришли к власти марионетки другого государства,издают указы,собирают батальоны ,убивают пророссийских настроенных людей.Вот люди и чувствуют "это не моя война" и уходят,уходят в Россию для того что бы вернутся.Они ещё не знают что в их бедах виновата как раз Россия не сделавшая раньше в политике НИЧЕГО такого что бы к власти не пришли её же враги.Вся мировая политика основывается на том что бы как можно больше было дружественных стран или подконтрольные власти.Россия же свой шанс упустила и теперь славяне уничтожают славян.Нужен был достойный пророссийский президент.Теперь это плацдарм у границ России и платить за халатность политиков должны и будут все простые люди.

    Вы прваы конечно, но не все так просто в этом мире. И тут дело просто в другом- в крыму и новороссии такие же люди жили, такие же учебники читали, "историю", такие же ценности и им прививались...да не привились почему то!!!!!!!!!!! иммунитет? мозги на месте? Просто они смотрят дальше своего носа,их на мякише не проведешь и не у всех хата оказалась с краю, кто то со стержнем!!!!!!!!
    1. SAVA555.IVANOV
      +2
      14 февраля 2015 14:43
      Если бы не база ЧФ и "вежливые люди" Крым тоже молчал бы, а нацики там притаились.С Крымом не ровняйте ни Донецк ни Луганск.
      1. +9
        14 февраля 2015 14:57
        В Крыму без вежливых людей соглашусь с вами было бы несколько сложнее, но не забывайте про гарнизон ЧФ В Севастополе и то что половина города военные пенсионеры а вторая половина так или иначе связанна с флотом и это при численности населения 380 тысяч человек, пророссийски настенных в своём подавляющем большинстве, а ещё возьмите другие крупные города Симферополь, Керчь, Феодосию и другие, а вежливые люди были нужны только для того чтоб не кто не делал резких движений но справились бы и без них. Вы говорите не база ЧФ.. но для того она там и стоит с 1783 года чтоб не было всяких "если кабы" и там "няш-мяш"!!!
        1. 0
          14 февраля 2015 22:55
          "няш-мяш"!!!

          Нашу Машу не трожь! soldier
          1. +2
            14 февраля 2015 23:04
            Ну не Машу а Наталью Владимировну Поклонскую и это её слова.
  37. TribunS
    +4
    14 февраля 2015 14:25
    Оккупированный "свидомыми" Харьков - часть Донбасса, и было бы странным, чтобы харьковчане, ненавидя укровояк-карателей и оккупантов, горели бы желанием сражаться с защитниками земли Донбасса!
    Придёт время... и харьковчане погонят "свидомых" и со своего города!
    1. +8
      14 февраля 2015 14:31
      Цитата: TribunS
      Оккупированный "свидомыми" Харьков - часть Донбасса, и было бы странным, чтобы харьковчане, ненавидя укровояк-карателей и оккупантов, горели бы желанием сражаться с защитниками земли Донбасса!
      Придёт время... и харьковчане погонят "свидомых" и со своего города!

      Ну вообще Французы уже выложили вот такую карту Новороссии по итогам Минского саммита( и Харьковская область в неё входит).
  38. -1
    14 февраля 2015 14:32
    О войсках РФ?.
    http://www.youtube.com/watch?v=csAo8pchFPw
    1. 0
      14 февраля 2015 14:40
      Эта тема уже не актуальна, к чему поднимать???
      1. -7
        14 февраля 2015 14:43
        Неактуальна, потому что верна?
        1. +7
          14 февраля 2015 15:11
          Вопросом на вопрос как то по еврейски спрашиваешь.... так и не ответил что хочешь сказать что Российские войска напали в количестве 20 человек или сколько не помню точно на Украину??? Тогда отвечу тем что были обстрелы пограничных переходов и таможенных пунктов пропуска России или скажешь не было???
          1. +1
            14 февраля 2015 18:26
            Вопрос задаю потому, что украинцы меня ткнули в эту ссылку. По данному вопросу не в курсе. Поэтому рассчитывал, может кто прояснит, что-нибудь. Ничего личного...
            1. +2
              14 февраля 2015 19:15
              Летние учения были на приграничной территории, парни заблудились на технике, пересекли границу, на местности граница обозначена не была боестолкновения не было, оружие не применяли, сдались, был скандал всех вернули в Россию.
  39. SAVA555.IVANOV
    0
    14 февраля 2015 14:49
    Цитата: wanderer987
    Для этого необходима большая подготовительная работа.
    Это ликвидация про-киевских руководителей всех уровней во всех структурах: руководство города, сбу, прокуратура, милиция, руководители территориальных отделений правого сектора.


    Это задание для работы "Сопротивления" но вот смогут ли, если хоть часть и вами сказанного сделают то будет не большая но победа!!!

    Значит Янык и прочая сволота за взятки продавали должности не смотря на политические взгляды и Россия на это повлиять не могла, а теперь сварщикам токарям и таксистам убивать СБУ и прочих!?И где вы таких буйных слесарей найдете!?
    1. +9
      14 февраля 2015 15:26
      Сам каждый отвечает за себя, выбирает флаг жену.. только Родину и Мать не выбирают я вот токарь и вовсе не буйный как вы говорите но если надо всегда за себя постою и за Родину и флаг... а настоящий мужик присягает Родине один раз и пока не помрёт! И взяток не даю и не давал можешь назвать твердолобым но это я, я отвечаю за себя!!!
      Руки есть голова слава Богу работает что нужно сделать могу если надо и я такой не один и там в Харькове тоже есть как Вы говорите токаря , слесаря и трактористы не пальцем деланные!
  40. haustyn
    0
    14 февраля 2015 15:10
    "Полностью не удовлетворён" Ну и Ляшко тоже, кооперируйтесь! laughing
  41. SAVA555.IVANOV
    +6
    14 февраля 2015 15:13
    Цитата: wanderer987
    В Крыму без вежливых людей соглашусь с вами было бы на много сложнее, но не забывайте про гарнизон ЧФ В Севастополе и то что половина города военные пенсионеры а вторая половина так или иначе связанна с флотом и это при численности населения 380 тысяч человек, пророссийски настенных в своём подавляющем большинстве, а ещё возьмите другие крупные города Симферополь, Керчь, Феодосию и другие, а вежнивые люди были нужны только для того чтоб не кто не делал резких движений но справились бы и без них.

    К примеру Мариуполь половина металлургов и моряков(не военных)первые вечно в графике,вторых дома нет , менты ОБОСРАЛИСЬ, СБУ на стороне нациков, бывшие военные и пророссийские жители 16 апреля около воинской части вели себя как дилетанты,не имея ни плана ни надлежащего "инструмента",с населением никто не работал по принципу рабочие лошади должны работать,просто считали за скотов.
    Донецк встал и его разрушили, неужели России нельзя было помочь вооружением что бы уничтожить и отогнать артустановки противника, на безопасное расстояние всё равно её агрессором считают.Вкидывать туда живую силу без арт поддержки это антиславянское поведение.
    1. +4
      14 февраля 2015 15:36
      Помогать нужно с Вами соглашусь правы, только есть политика государства и монго подводных камней, в Славянске мужики начинали с черенками от лопат и охотничьими ружьями да не легко, но когда то надо начинать а так рано или поздно по одному раздавят всех а так есть шанс пример ЛНР и ДНР. В Минске снова подписали мёртвый договор Порошенко его и не думает исполнять 16 часов сидели, завтра 15 числа он и будет нарушен, вот тогда у России руки буду не чем несвязанными, можно будет без всяких оглядок оказывать любую помощь!
      1. 0
        15 февраля 2015 11:20
        Цитата: wanderer987
        Славянске мужики начинали с черенками от лопат и охотничьими ружьями

        Это верно,при том,что в то время "правосеков" там не было,а армия приехала,поглядела,"подарила"несколько образцов бронетехники,потом развернулась и уехала.Сейчас этот номер не пройдёт,а с вилами бросаться на правосекие батальоны...?Против силы нужна сила,а геройская,но бессмысленная смерть кому нужна?Журналистам?
  42. +3
    14 февраля 2015 15:25
    В Харькове много студентов,фанатов футбола и все они нацики,но воевать
    не хотят.
    1. +3
      14 февраля 2015 15:43
      Цитата: Неофит
      В Харькове много студентов,фанатов футбола и все они нацики,но воеватьне хотят.

      В Федерацию футбола Украины пришли 89 повесток в армию. Их получили в том числе специалисты из национальной сборной страны — Александр Заваров и Юрий Сивуха. Об этом написал в своём микроблоге в Twitter главный редактор журнала «Футбол» Артём Франков.

      Оригинал новости RT на русском:
      http://russian.rt.com/article/74295
    2. +3
      14 февраля 2015 15:51
      Так они не фанаты футбола они просто нацики или обыкновенные фашисты есть даже фильм такой "Обыкновенный фашизм" если помните, а мы помним что они 2 мая 2014 года были в Одессе!
  43. Комментарий был удален.
  44. +3
    14 февраля 2015 15:47
    Парашенко передал военным новое вооружение.
    1. +2
      14 февраля 2015 16:33
      Это ВВС Эстонии на марше...
      1. +1
        14 февраля 2015 16:35
        На параде показывали... Плюс свой ВМФ (две резиновые лодки)...
        1. +2
          15 февраля 2015 00:37
          Этоо у латышей мошная могучая техника...И три танка есть,правда один эстонцам отдали....
      2. 0
        15 февраля 2015 00:34
        Ага!На перехват поднялись....
  45. +1
    14 февраля 2015 16:36
    Харьковчане думали отсидется, НЕПОЛУЧИЛОСЬ.
  46. +8
    14 февраля 2015 16:47
    На тему мобилизации
  47. +5
    14 февраля 2015 17:01
    Бывшие соотечественники всё не как не поймут, что воевать всё-равно придётся - на-то Она и Гражданская война... Главное определиться на чьей стороне... Отсидятся - кто на Западе или на территории РФ... и то, временно... опасля - спросят... Но это Их - выбор...
  48. +1
    14 февраля 2015 17:16
    Просто ребята не хотят быть пушечным мясом. Вот и все. Ничего личного...
  49. calocha
    +4
    14 февраля 2015 17:19
    Музыкальная пауза ... good hi
  50. +8
    14 февраля 2015 17:36
    Цитата: ORTODOXE
    Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.
    Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы.
    Не будет никакой российской армии.Почему? А давайте посчитаем.

    Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей. Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов – пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча.А теперь вопросы.

    Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский?
    После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта. Нет?

    Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов? Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.

    А теперь – внимание – собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию? Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых?
    Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания? Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?

    Одесситы, русские не придут. Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем. Русские приходят только тогда и туда, где их будут встречать триколорами и цветами. Как освободителей. Как в Крыму...
    А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
    Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили. Русские – это Вы!
    Или Вы не русские? Русские? Докажите! перепост.Бесогон.Письмо из Одессы.

    Правильно сказал!
    1. +3
      14 февраля 2015 19:25
      Это не я сказал,это письмо девушки из Одессы...
  51. Танечка-умнечка
    +6
    14 февраля 2015 17:38
    "От мобилизации в Харькове отказываются.."

    А в это время я прочитала статью на сайте "Русская Весна", "Граница проходит по слову «русский»",
    14.02.2015 - 14:46, Носиков Роман.
    Статья наполнена ПРАВДОЙ сегодняшнего дня и присутствует в ней та самая линия, за которой возникает вечный вопрос БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Автор молодец и БОЛЬШОЕ ему спасибо за НУЖНЫЕ слова, а сайту "русская Весна" большое спасибо, что напечатали.

    "В Крыму появился памятник Сталину. ..
    Реакция отечественного медиакласса не заставила себя ждать. Много было всякого сказано самыми разными людьми, но, пожалуй, ярче всего выступил Айдер Муждабаев:
    - Беспредельное кощунство, глумление над памятью каждого из 40% крымских татар, погибших во время и после варварской депортации 1944 года ....

    ....Сконцентрируемся именно на реакции совершенно образцово-показательного персонажа.
    Он возмущен. Он яростно защищает национальное достоинство своего народа.....
    ...Где пролегает граница между тем, что заслуживает возмущения и ярости, и тем, что не заслуживает?

    У меня есть предположение. Эта граница проходит по слову «русский».

    Просто Айдер Муждабаев сейчас в такой ярости не просто от того, что его народ кто-то посчитал народом второго сорта (тем более что очевидно, что это не так), а потому, что народ, который он почитал народом второго сорта – русские – осмелился встать на позиции народа сорта первого.
    ....И вот что еще нам нужно помнить.

    ....Нам нужно помнить опыт наших украинских «небратьев» по внедрению своих ценностей среди народов своей страны и чем все это кончилось."

    На самом деле сегодня стоит вопрос ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО .... БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ .... РУССКИМ ....

    Потому что по Донбассу сегодня стреляют не русские ... а вырождены .... их матери и отцы породили уже ЧУДОВИЩ.
    А поэтому и Сталин, и Красная Армия - это часть памяти РУССКОГО МИРА, которую мечтают уничтожить многие, в том числе и потомки БЕЛОГО движения. Или они нас, или мы их - раз они не захотели все решить миром, и навязывают нам сегодня памятник "репрессированным". Но тогда здесь же должен быть памятник всем УБИЕННЫМ царским режимом. Если убрать героев советского периода от кремлевской стена, то выкинуть нужно из Кремля и всех царей, которые проливали народную кровь.
  52. +2
    14 февраля 2015 17:56
    Каждый народ имеет того правителя,которого заслуживает.Если народу Украины нравится что ими управляет горстка фанатиков ослепленных злобой и ненавистью к России,то пусть терпят.Война рано или поздно закончится.А что останется?РУИНЫ.Эти шавки,что сейчас у власти,сбегут под бок к своим хозяевам в Америку,как это сделал Саакашвили в свое время.Ну а народ останется у разбитого корыта.Не думаю что запад будет помогать восстанавливать экономику Украины.
  53. Kreker
    +4
    14 февраля 2015 18:27
    В Харьковской области пытаются решить вопрос с сорванной мобилизацией

    При плане по области - 3,5 тысячи призывников, собрали всего пятую часть, сообщают «Подробности» И то большинство их них в течение последней недели. После того, как на днях с должности отстранили областного военкома, в военкоматах начали работать активнее - не только разносят повестки по квартирам, но и открыли Штабы оповещения на предприятиях, в научно-исследовательских институтах и в вузах.

    В Харьковском экономическом университете более сотни преподавателей - военнообязанные. Теперь повестки им вручают прямо между лекциями. Почти для всех - это неожиданность.

    «Некоторые огорчаются, даже может быть возмущаются, что вот допустим старшие возраста призывают, они же много больных. Ну я им говорю: Пройдёте медкомиссию и вас зачислят в резерв на случай всеобщей мобилизации», - рассказал старший инспектор военно-учетного отдела Харьковского экономического университета Валерий Кулик.

    Среди мобилизованных - доценты, профессоры. Не приходят повестки только студентам и аспирантам.

    Вручают повестки не только в вузах, но и на заводах, фабриках, в научно-исследовательских институтах. В любом учреждении, где работают более сотни военнообязанных - создают штабы оповещения.

    «Когда посыльные бегали по местам проживания военнообязанных - это очень было проблематично. С той стороны, что не открывали двери, кто-то уехал за границу, кто-то вообще куда-то исчез без выписки», - рассказал заместитель военного комиссара Дзержинского военкомата Сергей Сова.

    Благодаря такому подходу военные надеются исправить ситуацию с мобилизацией на Харьковщине. На прошлой неделе план был выполнен лишь на 10%.

    Из трех с половиной тысяч, а именно столько должны призвать в Харьковской области, в армейской форме - 700. И еще 100 ожидают отправки. Военные призывают всех желающих идти добровольцами. Больше всего в армии ждут педагогов и психологов.

    http://kharkov.comments.ua/news/2015/02/13/134336.html
    1. +2
      14 февраля 2015 22:49
      Цитата: Kreker
      В Харьковском экономическом университете более сотни преподавателей - военнообязанные. Теперь повестки им вручают прямо между лекциями.
      В случае призыва этих студентов украинская армия точно будет наиболее сведущая в вопросах рыночной экономики из всех армий мира yes . Не знаю уж: хорошо это или не очень what , но вывод такой напрашивается... Каждому прапорщику ВСУ - высшее экономическое образование! soldier
      1. +2
        14 февраля 2015 23:27
        Цитата: пенсионер
        В случае призыва этих студентов украинская армия точно будет наиболее сведущая в вопросах рыночной экономики из всех армий мира


        Агония власти на лицо.

        Юра, доброй ночи!
  54. +2
    14 февраля 2015 18:55
    твари майданутые!!! БЫ,Д,ЛО жёлто-голубое!!!!
  55. +2
    14 февраля 2015 18:58
    Нормальные люди в Харькове понимают и осознают что Киевская Хунта заставляет Народ воевать против своего Народа. И вопрос для всех:За кого Воевать ???За Олигархов??? За ПолитИдолов???-Вся верхушка во Власти Киевской Хунты=это воры,казнокрады,педофилы и убийцы! Господи,надо немедленно остановить нацистскую Идеологию Киевской Хунты на всей Украине! В Украине было скоко населения приСоюзе??? =а СКОКО-осталось??? Люди нормальные "БЕГУТ" с нацистской укропии.
    1. +1
      14 февраля 2015 21:12
      как остановить? сам народ должен зачать в себе противоядие а этого нет
  56. 0
    14 февраля 2015 18:59
    Харьковчане сдулись в своей борьбе за светлое, а не коричневое будущее
  57. 511
    0
    14 февраля 2015 19:00
    Кому выступить те уже год борятся с фашистами,а остальные (патриоты) отсиживаются и верят фашистским сказкам,что все хорошо,им и власть хороша и жизнь хороша.Насильно мил не будешь и своего ума не вставишь.Переродился на Украине рабочий класс.Остались одни иждевенцы,проели все нажитое в СССР,теперь по долгам пошли а там куда кривая вывезет.
  58. +1
    14 февраля 2015 19:23
    А откуда в военкомате знают кто где работает?
  59. +4
    14 февраля 2015 19:35
    Прочитайте слово "киборг" наоборот... Прочитали? ГРОБИК! Полагаю, это не случайное совпадение. Все эти укро-нацистские "киборги в трениках" (пока на всех в ВСУ "не хватает военной формы...") окажутся в гробах. Это и будет Кара Божья!!!
  60. SAVA555.IVANOV
    +3
    14 февраля 2015 19:41
    Цитата: Неофит
    В Харькове много студентов,фанатов футбола и все они нацики,но воевать
    не хотят.

    Фанаты как молодые и более организованные первая мишень для спецслужб,закинуть в их среду пару лидеров с деньгами и авторитет и деньги сделают своё чёрное дело. Как в Одессе,с ними "работали" итог знаете.
    Присмотритесь к своим фан клубам.Удивитесь их понятиям о Родине.
  61. +2
    14 февраля 2015 21:14
    прощу прошения времени нет на вставку умелых комментарий думаю поможете, помните фильм государственная граница фильм 41 диалог может вставите отрезок из нее "это вы все сегодня слабые а когда твоя земля корчилась от боли что ты сделал для неё... и мы придем и мы у всех спросим что ты сделал... !!!" вставьте героям новороссии, они помнят эти слова и пусть будет гимном
  62. SAVA555.IVANOV
    +1
    14 февраля 2015 21:49
    Цитата: Camel
    Вот люди и чувствуют "это не моя война" и уходят,уходят в Россию для того что бы вернутся.Они ещё не знают что в их бедах виновата как раз Россия не сделавшая раньше в политике НИЧЕГО такого что бы к власти не пришли её же враги.


    САВА555, изюминка ситуации в том, что когда Россия расхлебывала все долги СССР плюс полный упадок экономики России, бывшие республики НИКАК не помогли. Более того, некоторые требовали еще и выплат за то, что их "оккупировали".
    А теперь эти же самые республики требуют помощи от России.

    Вы хотите сказать если мы живем в Украине значит мы должны хочешь не хочешь но разделять взгляды нашей власти и вместо того что бы иметь антибандеровское мышление мы наоборот должны все дружно идти на поводу у нациков? И не надеятся что наше пророссийское мнение а так же ДНР и ЛНР не поддержит Россия?
  63. +1
    14 февраля 2015 21:56
    Мне вот г-н Райнин не интересен. Мне интересно- удовлетворяет ли нынешнее укроруководство эбонитового господина из матрасии. Если удовлетворяет- то как? Если нет- то почему?
  64. SAVA555.IVANOV
    0
    14 февраля 2015 22:02
    Цитата: Camel
    Ну не в городе, но в подъезде своем все вопросы сам решаю. Против ФСБ не попру, наркоты нет, инородцы прилично себя ведут. Криминал - упившийся дядя Вася, упавший с лавки и его обеспокоенная супруга.
    Мне можно про очко порассуждать товарищ генерал-майор?
    P.S. Почему Вы думаете, что мы с пустыми руками? Все значительно интереснее... soldier

    Ну так тот "интерес" требует денег и волокиты по оформлению.Да и при случае то же ФСБ вас и "повяжет" за не дай Бог ошибку в использовании и хранение того интереса. hi
  65. Шуев
    0
    14 февраля 2015 22:21
    Насчет Харькова
    карты голосования и % показательны особенно касательно партийных списков, о каких перспективах в принципе можно говорить где % меньше 50 ближке к 30 % какую-то сверх активность ожидать, и ухудшение положение в области, скорее подтолкнут 80 км рубеж преодоления.
    И то к чему стремился Гиркин, скорее увеличило колличество жертв, а так эти котлы, притормаживают процесс и уменьшают колличество потерь, скорее реалии, самые горячие головы остудят.
    Да и колличество наемников США может предоставлять неограниченное колличество, транш выдялят, и эти $ пойдет не на выдачу пенсий и соц обеспечение, все это должны понимать.
    А США только повод нужен, что-бы их ВПК заработал, дальше Средняя Азия, и расширение зоны хаоса на Аравийском п-ве, Пакистан и т.д.
    "военного решения действительно нет", это может решиться только за закрытыми дверями, это очевидно.
    Тут зеркально ситуация всегда будет развиваться, увеличение военное помощи, зеркально с другой стороны, увеличениие добровольцев приведет к увеличению колличества наемников, помощь определеными видами техники ответ очевиден.
    И главное пока балканы не зачищены, для плацдарма, пока там в Болгарии и на границах соседних стран небольшок количество беженцев не только из Сирии, и в Западную Европу их ественно не пустят, и срыв южного потока закономерен, не договорятся Катар и Ко с Европой по трубам ответные действия очевидны,
    для этого и нужна Украина "ворота".
    Кавказ проблеммен в плане наступления в чем убедились во 2-ю мировую
    Средняя Азия, сейчас ситуация, более подходящая чем раньше. С чего спрашивается СССР вообще туда пошел

    И не нужно забывать, что зеркально в зависимости от "продвижения" в Западной Украине это будет аналогично отражаться.
    Цель карты опубликованные все видели, но это пауза для подготовки к следующему этапу наступления.
    И спрашивается, зачем тогда это форсирование развития событий вообще нужно

    быстро уже не получилось, а были ли вообще предпосылки для этого, если судить по карте "избирателя"
  66. 0
    14 февраля 2015 23:05
    Не в тему: кто-нить знает про это: "...удалось сфотографировать испытание новейшего отечественного сверхсекретного изобретения - наноатмосферная войсковая маскировка!"? Или это фейк?
    1. странник_032
      +1
      15 февраля 2015 08:46
      Цитата: Рындабуль
      Или это фейк?


      Это туман.
      Что может быть новейшего в обыкновенном грузовике "Урал".
      Скорее всего это машина аэродромной службы АПА-4.
      А оранжевые штуковины с флажками/вешками сигнальные аэродромные огни.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    15 февраля 2015 00:10
    Руководство Харькове, это считай 100% евреи, не уж-то вам кажется, что для них явление Руская Весна, что то значит в позитиве, а вальцман, бокай, коломойша враги?
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    15 февраля 2015 02:58
    Вообще о какой мобилизации может идти речь? Военное положение объявили? Нет значит и мобилизации тоже нет. так что харьковчане на молодцы
  71. 0
    15 февраля 2015 07:57
    Яйценюк с дочкой на программе голос )) не минусить))

  72. SAVA555.IVANOV
    0
    15 февраля 2015 19:59
    [quote=ЮГВ-97219]А что рабочий класс резко повымирал?[/quot
    У рабочего класса только и осталась что жизнь и за кого её ложить !? Бросай всё и иди умирай,что бы потом выживши и победивши опять рабом быть.А где те кто весь стаж заработал на протирании штанов ,браво шеголяя в погонах,а почему политики не предугадали возможные варианты.Куда идти с "калашом" против "Точки-у"? Отдавть свои жизни за бестолковых ФСБшников которые не могли вокруг Яныка поставить своих людей, как то же Наливайченко жил в СБУ при всех президентах !?И сейчас никто не думает.Воюют с "ветрянными мельницами" обычными гражданами,"лохами" загнаными в те ВСУ ,главные силы нациков ещё не вступили в бой.
  73. 0
    16 февраля 2015 06:37
    Цитата: wanderer987
    Этих "касвчиГов" надо срочно в АТО как есть в форме и касках, их там горячо встретят "градами"!!!

    И градов не надо, руками порвут am
  74. 0
    16 февраля 2015 09:02
    ИДЕЯ - вот, что последнюю сотню лет губит русский(да и не только) народ. Само словосочетание "русская идея" - ложь по сути. Русским может, быть дух, правда, справедливость, но не идея... Русские волхвы учили жить СЕРДЦЕМ, тоже утверждали и наши Святые. Идея, по сути - ВЫДУМКА, измышление конкретных людей. Частность: Украина мобилизуется именно ИДЕЙНО, а в 21-ом уже очень мало идиотов, готовых умирать за чьи-то бредовые умствования. Наши воюют за ПРАВДУ, которую чувствуют сердцем!

    Мы и глав государства воспринимаем сердцем(любим или не любим) ... как Царей! Ленин, Сталин. Чем они привлекают? Да тем, что действуют САМОВЛАСТНО, без оглядки на двор-политбюро и врагов-партнеров. Посмотрите на сегодняшний день, чем больше Президент напоминает в делах Царя, тем выше его оценки у народа. Думается, если не умничать, а заложить совесть, правду и справедливость в законы, экономику и общественную жизнь, то никакой идеи и не потребуется, "само-собой" хорошо сделается.
  75. marya
    0
    16 февраля 2015 11:49
    Цитата: Alfer
    Харьков покорно лёг под свидомых вуйков,опозорился не меньше одэсы и мыколаева и вдруг столица Новороссии?С какого перепугу?Донецк и Луганск за свою свободу кровь проливает,воюет с галычанской нечестью и вдруг харькив продажный столица.Заштатным городишкой сделать его и не более того.

    Ничего Харьков не лег! С Харькова начались протесты,выходили каждую неделю на митинги, собрали тысячи подписей за референдум... Просто не возглавили и не организовали сопротивление так, как в ДНР и ЛНР. Может я ничего в военном деле не понимаю, но мне кажется, что военные действия в Харькове для победы ополчения стратегически не были выгодны, но только пока. Может быть сейчас время как раз и настало время подключаться Харькову. Есть такое мнение среди харьковчан, что лидеры уровня Захарченко сами собой не появляются, и что пока в Харьков такого не "прислали", нечего лезть неорганизованными кучками под биты хорошо скоординированного меньшинства.
  76. 0
    16 февраля 2015 12:22
    Цитата: МИХАН
    Немного юмора к статье..(горького) hi

    Да, круто! Надо отправить яйцынюху с тягнибоком и поросенко, пусть поржут
  77. Позывной Рамзес
    0
    16 февраля 2015 15:05
    Цитата: Karasik
    Цитата: de Klermon
    Судя по Закарпатью на экс-Украине уже целыми областями от могилизации отказываются!!!

    Начали задумываться, когда пошли гробы непрерывным потоком.
    А вот так хоронят "героев". (реальное фото, никакого монтажа и фотошопа). У меня нет слов...



    Я сам конечно, фашиков не перевариваю, но передергивать не стоит.... На фото перезахоронение супнаборов из СС галичина, а не похороны фарша из АТО...
  78. Позывной Рамзес
    0
    16 февраля 2015 15:09
    Цитата: МЧПВ
    а "злива",а в украинском переводится как слива наберите в переводчике в конце то концов и не пишите больше ерунду,я специально выдал фразы на русском и параллельно на украинском, а вы херню пишете,умничать тут взялись,что украинский на отлично знаете?
    И где это в русском вы видели аналогии слову "слов" и "слив"?




    "Злив" - это "Злил" (раздражал, сердил)
    Слива на украинском "Сли(ы)ва"


    Так что, Вы меня конечно простите, херню пишете Вы....
  79. 0
    17 февраля 2015 12:37
    За ум взялись или так страшно стало?