Empty palaces of tyrants

When dictators are overthrown by rebel or army forces, they flee their palaces, estates, and bunkers, leaving them to the mercy of the victors.
So it was with the residence of Saddam Hussein, Makar el-Tartarus at Lake Tartarus, as was the case with the houses of the Gaddafi family throughout Libya. When the rebels occupy these buildings, they are the first to whom the life of the leaders is revealed.

Empty palaces of tyrants



1. US Army soldiers in the palace of Uday Hussein in Baghdad, April 10 2003. The building suffered several strikes by coalition aviation. (Tyler Hicks / The New York Times)



2. Soldiers and civilians in the office of the Romanian dictator Ceausescu at the headquarters of the Central Committee, 26 December 1989, in Bucharest. Nicolae Ceausescu and his wife Elena were executed on December 25 1989. (PATRICK HERTZOG / AFP / Getty Images)



3. An anti-communist soldier plunges a bayonet into a portrait of Ceausescu, December 28 1989, in Sibiu. The uprising put an end to the 24-year rule of the Romanian dictator. Ceausescu and his wife were shot on December 25 1989 of the year. After eight years, Romania began to lift the veil of secrets surrounding the uprising and the circumstances in which President Ion Iliescu came to power. According to Attorney General Sorin Moisescu, reports of "the terrorists loyal to Ceausescu" and bloody sabotage were intended to justify the arrival of Iliescu in power. “Nothing after December 22 1989 of the year did not happen by itself. The death of several demonstrators was supposed to buy the legitimacy of the new regime, ”Mosescu told 24 on December 1998 of the year. (MICHEL GANGNE / AFP / Getty Images)



4. In the palace of Saddam Hussein, Makar el-Tartarus, 11 June 2003. Saddam built the so-called “Green Palace” at 1999 in honor of his birthday. This palace is the largest and most luxurious of all the estates of Hussein. The area is 4,5 square kilometers and consists of buildings for the president and distinguished guests. The size of the palace is second only to the residence of Hussein in Tikrit. Coalition forces did not inflict air strikes on the palace, but it was completely looted by local residents. (Photo by Marco Di Lauro / Getty Images)



5. An Iraqi woman and her daughter steal plastic tables in the center of Baghdad, 1 on April 2003. Looting in government buildings and offices flourished after the fall of the regime and the capture of the city by the Coalition forces. (Photo by Scott Nelson / Getty Images)



6. A US Army soldier in a chair in the palace of Radwali, owned by Saddam Hussein, 25 June 2003 of the year. Here, near the Baghdad airport, he received guests. The US Armed Forces arrange a press tour of the dictator's palaces, three months after the fall of Baghdad. (TIMOTHY A. CLARY / AFP / Getty Images)




7. The journalist shoots the halls of the Qasr al-Salam Palace (Peace Palace) of the ousted Iraqi dictator Saddam Hussein, Baghdad, 25 on June 2003 of the year. (TIMOTHY A. CLARY / AFP / Getty Images)



8. American soldier on the steps at the entrance to the palace of Hussein Qasr al-Salam in Baghdad, 25 June 2003 of the year. (TIMOTHY A. CLARY / AFP / Getty Images)



9. The junior sergeant of the 4 Infantry Division, Juresses Zamora, from Las Vegas, Nevada, is resting with a laptop in Saddam Hussein's palace in Tikrit, Iraq, 12 on November 2003 of the year. Soldiers settle down comfortably, continuing the battle with Hussein’s hometown. (Photo by Joe Raedle / Getty Images)



10. Soldiers stand at attention at the ceremony of handing over the command of 1 on July 2004 of the year to Camp Victory, Iraq. General Casey assumed command of the forces from General Sanchez at Al Faw Palace at Camp Victory. (Photo by Chris Hondros / Getty Images)



11. US Army junior sergeant Daniel Andrews (left) and Private Robert Knott (right) from the Alpha 588 Company of the Engineering Battalion in the pool of Saddam Hussein Palace in Tikrit, Iraq, 1 September 2003 of the year. US troops stationed in the palace, are in mortal danger, leaving the camp. But while they are inside, you can relax. (AP Photo / Murad Sezer)



12. The 1 / 22 Battalion of the 4 Infantry Division (Ironhorse Task Force) plays basketball in the palace of Saddam Hussein on the banks of the Tigris River in Tikrit, 180 km north of Baghdad, 23 November 2003. The palace, with its marble floors, domed roofs and walls covered with a complex pattern of arabesques, looks like part of an oriental tale, but now here is a military camp. Saddam’s favorite palaces are occupied by the Ironhorse Advanced Base. (MAURICIO LIMA / AFP / Getty Images)



13. Imelda Marcos bedroom in Santo Nino, Philippines, October 13 2004. When, in 1981, the first lady built a mansion in her hometown of Tacloban, many called it the presidential palace of Malakanang in the south. The name comes from the icon of the child Jesus, and the palace is a monument to the last years of the reign of Ferdinand Marcos, overthrown in 1986 after 20 years in power. (ROMEO GACAD / AFP / Getty Images)



14. Jacuzzi in the bathroom of the first lady Imelda Marcos in the temple of Santo Nino, October 13 2004. (ROMEO GACAD / AFP / Getty Images)



15. October 19 2005 of the year: Iraqi soldiers at a huge fresco in one of the former palaces of Saddam Hussein, located in the fortified Green Zone in Baghdad. The hero of all Arabs, the Iraqi dictator Saddam Hussein will be tried on November 28 2005. (KARIM SAHIB / AFP / Getty Images)



16. The worker makes the bed in the room where, presumably, Saddam Hussein once spent the night in one of the dictator's villas. Now this room can be rented for 170 dollars per day, in the city of Hillach in Babil province. The palace, located near the remains of the ancient city of Babylon, was cleared by marauders of everything that could have been carried out when the Saddam regime fell in April 2003 of the year. Until 2006, the palace was occupied by troops of the United States and the Coalition, and now it is open to the public for 85 cents. Some of the nearby villas have been turned into hotels. (Photo by Muhannad Fala'ah / Getty Images)



17. The marauder takes the chair out of Saddam Hussein’s palace in Baghdad, 12 on April 2003. Looting took a massive scale after the capture of the capital by US troops. Hundreds of Iraqis, including policemen, 12 of April responded to the US request for assistance in restoring the order and operation of the infrastructure of Baghdad after a wave of looting that followed weeks of shelling and bombing. (ODD ANDERSEN / AFP / Getty Images)



18. US Army Sergeant Craig Zentkovich from the 1 Brigade Combat Team takes a picture of the bedroom in the presidential palace of Saddam Hussein, April 13, 2003 of the year. The palace is located on the territory of a huge military complex, near the airport, southwest of the capital. (ROMEO GACAD / AFP / Getty Images)



19. American Marines at the Presidential Palace in Port-au-Prince, March 9 2004. The troops of France, the USA and Chile flooded Haiti, trying to restore order after the flight of President Jean Bertrand Aristide 29 February 2004. (JAIME RAZURI / AFP / Getty Images)



20. Rebel Union fighter Laurent Desire Kabila surrounded by marauders, beats his weapons a photograph of the overthrown Zairian president Mobutu Seze Seko, 20 May 1997, at the house of the former leader of the Chatshi military camp in Kinshasa. In October, 1996, the leader of the Zaire opposition, Laurent Desire Kabila, as head of the Union of Democratic Forces for the liberation of Congo and Zaire, whose forces consisted mainly of residents of eastern Zaire, began an uprising against Mobutu, and he had to flee. 17 May 1997, Kabila became head of state after his troops occupied Kinshasa, and renamed the country Democratic Republic of the Congo. (PASCAL GUYOT / AFP / Getty Images)



21. Afghan children play football in front of the ruins of Darul Aman Palace in Kabul, December 3 2010. The government of Afghanistan rejects allegations of corruption, but refuses to comment on the low rating of President Hamid Kazari. Deputy presidential spokesman Hamed Elmi called the documents published by WikiLeaks “not new” and “not having a particular impact on our good relations with the international community.” (MASSOUD HOSSAINI / AFP / Getty Images)



22. A child in the hall of the former palace of the dictator Mobutu Seze Seko in Gbadolite, November 24 2010. Mobutu built two private residences and a presidential palace in Gbadolite and Kavel. Having come to power as a result of the coup 1965 of the year, five years after gaining independence from Belgium, Mobutu ruled Zaire 32 of the year, and put the country into a long economic crisis, aggravated by corruption and embezzlement of funds. (Gwenn Dubourthoumieu / AFP / Getty Images)



23. Tunisian workers remove from the walls of the deposed President Zine El Abidine Ben Ali in the office of the Tunisian Prime Minister, January 17, 2011. The January 17 demonstrators demanded that Ben Ali be removed from power during the creation of a national unity government. The Moroccan press said that Ben Ali’s resignation was a lesson for North Africa and the entire Arab world. (FETHI BELAID / AFP / Getty Images)



24. The Libyan rebel stands at the entrance to the complex, which locals and insurgents consider to be the festive residence of the Gaddafi family in Ayin Zara, near Tripoli, August 31 2011. The rebels are finding more and more new luxurious buildings, gaining access to the territories occupied by the troops of the loyalists of Muammar Gaddafi. (Photo credit should read CARL DE SOUZA / AFP / Getty Images)



25. A general picture of the garden behind the building, which locals and insurgents consider to be the festive residence of the Gaddafi family in Ayin Zara, near Tripoli, 31 August 2011. (CARL DE SOUZA / AFP / Getty Images)



26. A general view of the complex, which locals and insurgents consider to be the festive residence of the Gaddafi family in Ain Zara, near Tripoli, 31 August 2011. (CARL DE SOUZA / AFP / Getty Images)



27. Libyan rebel by the pool in the home of Muatassim Gaddafi, son of the Libyan leader in Tripoli, August 30 2011. The rebels announced an ultimatum to surrender to Gaddafi loyalists when NATO representatives reported that Muammar Gaddafi could continue to command troops even while on the run. (PATRICK BAZ / AFP / Getty Images)



28. Libyan rebels in the home of Muatassim Gaddafi, son of the Libyan leader in Tripoli, August 30 2011. (PATRICK BAZ / AFP / Getty Images)



29. Libyan rebels inspect the empty pool at the home of Muatassim Gaddafi, the son of the Libyan leader in Tripoli, 30 August 2011. (PATRICK BAZ / AFP / Getty Images)



30. The rebel is photographed in the territory of the Muatassim Gaddafi mansion in Tripoli, August 30 2011. (PATRICK BAZ / AFP / Getty Images)



31. Former prisoner of the Abu Slim prison, Sami Sadik Abu Ruvays, next to the swimming pool in a luxurious complex, which rebels and locals consider to be the festive residence of the Gaddafi family. (CARL DE SOUZA / AFP / Getty Images)



31. A Libyan rebel examines a network of bunkers under the estate of Muatassim Gaddafi, son of Colonel Muammar Gaddafi, Tripoli, 30 August 2011 of the year. (PATRICK BAZ / AFP / Getty Images)
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Опустевшие дворцы тиранов

Когда диктаторов свергают силы повстанцев или армии, они бегут из своих дворцов, усадьб и бункеров, оставляя их на милость победителей.
Так было с резиденцией Саддама Хуссейна Макар-эль-Тартар у озера Тартар, так было с домами семьи Каддафи по всей Ливии. Когда повстанцы занимают эти здания, они оказываются первыми, кому открывается быт вождей.

Опустевшие дворцы тиранов


1. Солдаты Армии США во дворце Удая Хуссейна в Багдаде, 10 апреля 2003 года. Здание перенесло несколько ударов коалиционной авиации. (Tyler Hicks/The New York Times)


Опустевшие дворцы тиранов


2. Солдаты и гражданские в кабинете румынского диктатора Чаушеску в штабе Центрального комитета, 26 декабря 1989 года в Бухаресте. Николае Чаушеску и его жена Елена были казнены 25 декабря 1989 года. (PATRICK HERTZOG/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


3. Солдат-антикоммунист вонзает штык в портрет Чаушеску, 28 декабря 1989 года в Сибиу. Восстание положило конец 24-летнему правлению Румынского диктатора. Чаушеску и его жена были расстреляны 25 декабря 1989 года. Через восемь лет Румыния начала приоткрывать завесу тайн, окружающих восстание и обстоятельства прихода к власти президента Иона Илиеску. По словам генерального прокурора Сорина Моисеску, сообщения о «верных Чаушеску террористах» и кровавые диверсии были призваны оправдать приход Илиеску к власти. «Ничто после 22 декабря 1989 года не происходило само по себе. Гибель нескольких демонстрантов должна была купить легитимность нового режима», заявил Моисеску 24 декабря 1998 года. (MICHEL GANGNE/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


4. Во дворце Саддама Хуссейна, Макар-эль-Тартар, 11 июня 2003 года. Саддам построил так называемый «Зеленый дворец» в 1999 в честь своего дня рождения. Этот дворец – самый большой и роскошный из всех владений Хусейна. Площадь составляет 4,5 квадратных километра и состоит из зданий для президента и высокопоставленных гостей. По размерам дворец уступает только резиденции Хусейна в Тикрите. Силы Коалиции не наносили авиаударов по дворцу, но его полностью разграбили местные жители. (Photo by Marco Di Lauro/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


5. Иракская женщина и ее дочь воруют пластиковые столы в центре Багдада, 1 апреля 2003 года. Мародерство в зданиях правительства и офисах процветало после падения режима и захвата города силами Коалиции. (Photo by Scott Nelson/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


6. Солдат Армии США в кресле во дворце Радваниях, принадлежавшем Саддаму Хусейну, 25 июня 2003 года. Здесь, недалеко от багдадского аэропорта, он принимал гостей. Вооруженные силы США устраивают тур для прессы по дворцам диктатора, спустя три месяца после падения Багдада. (TIMOTHY A. CLARY/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


7. Журналист снимает залы дворца Каср-аль-Салям (Дворец Мира) свергнутого иракского диктатора Саддама Хусейна, Багдад, 25 июня 2003 года. (TIMOTHY A. CLARY/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


8. Американский солдат на ступеньках у входа во дворец Хусейна Каср-аль-Салям в Багдаде, 25 июня 2003 года. (TIMOTHY A. CLARY/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


9. Младший сержант 4-й пехотной дивизии Юресес Замора из Лас-Вегаса, Невада, отдыхает с ноутбуком во дворце Саддама Хусейна в Тикрите, Ирак, 12 ноября 2003 года. Солдаты располагаются с комфортом, продолжая бой с за родной город Хусейна. (Photo by Joe Raedle/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


10. Солдаты стоят по стойке «смирно» на церемонии передачи командования 1 июля 2004 года в Кэмп Виктори, Ирак. Генерал Кейси принял командование силами от генерала Санчеса во дворце Аль-Фав в Кэмп Виктори. (Photo by Chris Hondros/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


11. Солдаты Армии США младший сержант Дэниел Эндрюс (слева) и рядовой Роберт Кнотт (справа) из роты Альфа 588-го инженерного батальона в бассейне дворца Саддама Хусейна в Тикрите, Ирак, 1 сентября 2003 года. Войска США расквартированные во дворце, оказываются в смертельной опасности, покидая лагерь. Зато пока они внутри, можно как следует расслабиться. (AP Photo/Murad Sezer)

Опустевшие дворцы тиранов


12. Солдат 1/22-го батальона 4-й пехотной дивизии (оперативная группа Айронхорс) играет в баскетбол во дворце Саддама Хусейна на берегу реки Тигр в Тикрите, в 180 км к северу от Багдада, 23 ноября 2003 года. Дворец с его мраморными полами, куполообразными крышами и стенами, покрытыми сложным узором арабесок, выглядит как часть восточной сказки, но теперь здесь военный лагерь. Любимые дворцы Саддама заняты под передовую базу группы Айронхорс. (MAURICIO LIMA/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


13. Спальня Имельды Маркос в храме Санто Ниньо, Филиппины, 13 октября 2004 года. Когда в 1981 году первая леди построила особняк в родном городе Таклобан, многие назвали его президентским дворцом Малакананг на юге. Название происходит от иконы ребенка Иисуса, и дворец является памятником последних лет правления Фердинанда Маркоса, свергнутого в 1986 после 20 лет у власти. (ROMEO GACAD/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


14. Джакузи в ванной первой леди Имельды Маркос в храме Санто Ниньо, 13 октября 2004 года. (ROMEO GACAD/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


15. 19 октября 2005 года: иракские солдаты у огромной фрески в одном из бывших дворцов Саддама Хусейна, расположенном в укрепленной Зеленой Зоне в Багдаде. Героя всех арабов, иракского диктатора Саддама Хусейна будут судить 28 ноября 2005 года. (KARIM SAHIB/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


16. Работник заправляет постель в комнате, где, предположительно, однажды ночевал Саддам Хусейн, на одной из вилл диктатора. Теперь эту комнату можно снять за 170 долларов за сутки, в городе Хиллах провинции Бабиль. Дворец, расположенный рядом с остатками древнего города Вавилон, был очищен мародерами от всего, что можно было унести, когда режим Саддама пал в апреле 2003 года. До 2006 года дворец был занят войсками США и Коалиции, а теперь он открыт для посещения за 85 центов. Некоторые из близлежащих вилл были превращены в отели. (Photo by Muhannad Fala'ah/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


17. Мародер уносит кресло из дворца Саддама Хусейна в Багдаде, 12 апреля 2003 года. Мародерство приняло массовые масштабы после захвата столицы войсками США. Сотни иракцев, включая полицейских, 12 апреля отозвались на просьбу США помочь в восстановлении порядка и работы инфраструктур Багдада после волны мародерства, последовавшей за неделями обстрелов и бомбардировок. (ODD ANDERSEN/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


18. Сержант Армии США Крейг Зенткович из боевой группы 1-й бригады делает снимок спальни в президентском дворце Саддама Хусейна, 13 апреля, 2003 года. Дворец находится на территории огромного военного комплекса, возле аэропорта, к юго-западу от столицы. (ROMEO GACAD/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


19. Американский морпех в президентском дворце в Порт-ау-Принс, 9 марта 2004 года. Войска Франции, США и Чили наводнили Гаити, пытаясь восстановить порядок после бегства президента Жана Бертрана Аристида 29 февраля 2004 года. (JAIME RAZURI/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


20. Боец повстанческого союза Лорана Дезире Кабилы в окружении мародеров, бьет своим оружием фотографию свергнутого заирского президента Мобуту Сезе Секо, 20 мая 1997 года в доме бывшего лидера в военном лагере Чатши в Киншасе. В октябре 1996 года лидер заирской оппозиции Лоран Дезире Кабила, как глава Союза демократических сил для освобождения Конго и Заира, силы которого состояли в основном из жителей восточного Заира, начал восстание против Мобуту, и тому пришлось бежать. 17 мая 1997 года Кабила встал во главе государства, после того как его войска заняли Киншасу, и переименовал страну в Демократическую Республику Конго. (PASCAL GUYOT/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


21. Афганские дети играют в футбол перед руинами дворца Дарул Аман в Кабуле, 3 декабря 2010 года. Правительство Афганистана отвергает обвинения в коррупции, но отказывается комментировать низкую оценку деятельности президента Хамида Казари. Заместитель пресс-секретаря президента Хамед Эльми назвал документы, опубликованные WikiLeaks «не новыми», и «не имеющими особого влияния на наши хорошие отношения с международным сообществом». (MASSOUD HOSSAINI/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


22. Ребенок в зале бывшего дворца диктатора Мобуту Сезе Секо в Гбадолите, 24 ноября 2010 года. Мобуту построил в Гбадолите и Кавеле две частных резиденции и президентский дворец. Придя к власти в результате переворота 1965 года, через пять лет после обретения независимости от Бельгии, Мобуту правил в Заире 32 года, и ввел страну в длительный экономический кризис, усугублявшийся коррупцией и хищением средств. (Gwenn Dubourthoumieu/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


23. Тунисские рабочие снимают со стен смещенного президента Зина эль Абидина Бен Али в кабинете премьер-министра Туниса, 17 января 2011 года. Демонстранты 17 января потребовали устранения от власти партии Бен Али во время создания правительства национального единства. Марокканская пресса заявила, что отставка Бен Али была уроком для Северной Африки и всего арабского мира. (FETHI BELAID/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


24. Ливийский повстанец стоит у входа в комплекс, который местные жители и повстанцы считают праздничной резиденцией семьи Каддафи в Аин Зара, близ Триполи, 31 августа 2011. Повстанцы находят все новые и новые роскошные строения, получив доступ к территориям, занятым войсками лоялистов Муаммара Каддафи. (Photo credit should read CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


25. Общий снимок сада за зданием, которое местные жители и повстанцы считают праздничной резиденцией семьи Каддафи в Аин Зара, близ Триполи, 31 августа 2011. ( CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


26. Общий вид комплекса, который местные жители и повстанцы считают праздничной резиденцией семьи Каддафи в Аин Зара, близ Триполи, 31 августа 2011. ( CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


27. Ливийский повстанец у бассейна в доме Муатассима Каддафи, сына ливийского лидера в Триполи, 30 августа 2011 года. Повстанцы объявили лоялистам Каддафи ультиматум о капитуляции, когда представители НАТО сообщили, что Муаммар Каддафи может продолжать командовать войсками даже будучи в бегах. (PATRICK BAZ/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


28. Ливийские повстанцы в доме Муатассима Каддафи, сына ливийского лидера в Триполи, 30 августа 2011 года. (PATRICK BAZ/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


29. Ливийские повстанцы осматривают пустой бассейн в доме Муатассима Каддафи, сына ливийского лидера в Триполи, 30 августа 2011 года. (PATRICK BAZ/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


30. Повстанец фотографируется на территории особняка Муатассима Каддафи в Триполи, 30 августа 2011 года. (PATRICK BAZ/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


31. Бывший заключенный тюрьмы Абу Слим, Сами Садик Абу Рувейс рядом с бассейном в роскошном комплексе, который повстанцы и местные жители считают праздничной резиденцией семьи Каддафи . (CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)

Опустевшие дворцы тиранов


31. Ливийский повстанец осматривает сеть бункеров под поместьем Муатассима Каддафи, сына полковника Муаммара Каддафи, Триполи, 30 августа 2011 года. (PATRICK BAZ/AFP/Getty Images)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. Иван35 19 сентября 2011 19:10
    Тираны - Диктаторы - Повстанцы - терминология пендосов

    Статейка как будто из за океана
    Иван35
  2. fedor 19 сентября 2011 20:26
    Не лучше дворцов наших нуворишей.
    fedor
    1. Vadivak 19 сентября 2011 21:39
      Придет время и автор на Рублевке похлеще виды пофоткает winked
  3. datur 20 сентября 2011 00:46
    по сравнению с дворцами наших олигархов и чинуш - сараи да и только wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня