10 фотографий с сайта strategypage.com от 15 февраля 2015 года

58
01. Абрамс к бою готов


Солдаты армии США из третьей роты 1-го батальона 35-го пехотного полка 25-й пехотной дивизии атакуют условного противника во время учений "Решающее действие 15-03" в Национальном учебном центре в Форт-Ирвин, штат Калифорния, 5-го февраля 2015-го года. Учения "Решающее действие" в Национальном учебном центре призваны поддерживать подразделения универсально гибкими и боеготовыми в условиях современного боя и непредвиденных ситуаций. (Фото сержанта Чарльза Пробста (Charles Probst), Армия США)

02. Заморозка F-35


F-35 Lightning II проходит испытание низкой температурой в лаборатории для проведения климатических исследований Мак-Кинли 96-го испытательного авиакрыла 27-го января 2015-го года на авиабазе Эглин, штат Флорида. Унифицированный ударный истребитель прошел четыре климатических исследования в лаборатории с целью сертификации его развертывания в любом уголке мира. (Фото Самуэля Кинга (Samuel King), США ВВС)

03. Запуск Хелфаера


Запуск ракеты AGM-114B Hellfire с борта вертолета MH-60S Seahawk, приписанного к восьмой вертолетной морской ударной эскадрилье во время боевых стрельб в Сан-Клементе, Калифорния, 4-го февраля 2015-го года. Восьмая эскадрилья проводит операции по поиску и спасанию, логистике, противокорабельной борьбе, поддержке сил специального назначения, а также предоставляет боевые поисково-спасательные возможности одиннадцатому палубному авиакрылу авианосца Нимиц и ударной авианосной группе. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Даниэля М. Янга в отставке (Daniel M. Young), ВМС США)

04. Морская Пума


Атлантический океан (16-е января 2015-го года), специалист-разведчик 2-го класса Джошуа Лесперанс (Joshua Lesperance) из Спринг-Вэлли, штат Иллинойс, осуществляет запуск беспилотной авиационной системы Пума в составе сил речного района на борту универсального высокоскоростного судна ВМС США Сперхед командования воинских морских перевозок США. Сперхед находится на запланированном развертывании в районе ответственности 6-го флота США с целью поддержки наращивания международной программы сотрудничества Africa Partnership Station. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Кенан О'Коннор (Kenan O'Connor), ВМС США)

05. Грин Маунтин. Бой в воздухе


Истребитель F-16 Fighting Falcon осуществляет взлет во время учений Рэд Флэг 15-1 26-го января 2015-го года на авиабазе Неллис, штат Невада. Рэд Флэг предоставляет возможность летным и техническим экипажам ВВС Национальной гвардии повышать свои тактические оперативные навыки наряду с подразделениями ВВС США. Ф-16 приписан к 134-й истребительной эскадрильи ВВС Национальной гвардии, Берлингтон, штат Вермонт. (Фото старшего сержанта Сиута Б. Ика (Siuta B. Ika), ВВС США)

06. F-7B Бангладеш


Два истребителя F-7BG ВВС Бангладеш сопровождают самолет C-130H Hercules ВВС США во время учений Коуп Саут 15 28-го января 2015-го года, около Кишорегани, Бангладеш. Коуп Саут представляют из себя спонсируемые тихоокеанскими ВВС, двусторонние тактические и воздушно-транспортные учения, проводящиеся в Бангладеш с акцентом на совместных полетах, дневных и ночных полетах на предельно малой высоте, тактическом десантировании и воздушно-наземных операциях, а также являются местом обмена опытом в области эксплуатации, технического обслуживания и наземного оборудования. Самолеты F-7B приписаны к 5-й эскадрилье авиабазы Бангабандху ВВС Бангладеш. C-130H приписан к триста семьдесят четвёртому авиакрылу авиабазы Йокота, Япония. (Фото 1-го лейтенанта Джейка Бейлии (Jake Bailey), ВВС США)

07. Подход корабля на воздушной подушке


Уайт Бич, Окинава, 28-е января 2015-го года. Десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) 9, приписанный к седьмой морской высадочной группе, приближается к сухому доку десантного корабля Бономм Ричард. Бономм Ричард развернут в зоне ответственности 7-го американского флота. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Адама Д. Уэйнрайта (Adam D. Wainwright), ВМС США)

08. Греческий Сокол


Истребитель военно-воздушных сил Греции F-16 Фалкон из 340-й истребительной эскадрильи осуществляет взлет 26-го января 2015-го года, с Суда Бэй, Греция. Самолет, приписанный 115-му авиакрылу греческих ВВС принял участие в летной подготовке по совместному развертыванию совместно с 480-й экспедиционной штурмовой эскадрильей ВВС США с авиабазы Шпангдалем в Германии. (Фото старшего сержанта Джо Ви. Макфаддена (Joe W. McFadden), ВВС США)

09. Полная загрузка


Батальонная десантная группа морской пехоты США из 3-го батальона, 15-го экспедиционного отряда морской пехоты на десантно-гусеничной машине-амфибии заходит в док корабля Рашмор у побережья Сан-Диего 23-го января 2015-го года. 15-й экспедиционный отряд морской пехоты США размещенный на борту трех кораблей десантной боеготовой группы Эссекс, Анкоридж и Рашмор с января 22-25 провел ознакомление с кораблями в преддверии предстоящего развертывания нынешней весной. (Фото сержанта Эммануэля Рамоса (Emmanuel Ramos), Корпус морской пехоты США)

10. Выживание в холод


Рядовой авиации 1-го класса Рэй Саймон (Ray Simon) наблюдает из своей теплоизолированной палатки во время курса арктического выживания 15-го января 2015-го года около авиабазы Эилсон, штат Аляска. Термальная палатка способна поддерживать тепло, необходимое для выживания в сухом в арктическом климате. Саймон проходит службу в третьей вспомогательной эскадрилье. Подробнее о курсе арктического выживания можно узнать здесь. (Фото старшего сержанта Вернона Янга младшего (Vernon Young Jr.), ВВС США)
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 февраля 2015 07:09
    Солдаты армии США ... атакуют условного противника
    Сочувствую американской армии, если у ее танкистов ТАК принято атаковать противника. Привет от снайперов "условного противника" гарантирован. Надо было еще и механу личико показать для полного счастья.
    Спасибо Профессору за обзор. hi
    1. +3
      16 февраля 2015 09:04
      Цитата: inkass_98
      Сочувствую американской армии, если у ее танкистов ТАК принято атаковать противника. Привет от снайперов "условного противника" гарантирован. Надо было еще и механу личико показать для полного счастья.

      Да ладно вам комрад.
      Вы вот с выживанием в холод лучше побалуйтесь.
      Геррпрофессор даже ссылочку сделал (что не может не радовать)... а дальше там сплошь анекдот: Категорически сложно выживать при -5 или -10 С.(по фоткам и видосу видно,насколько персонажи страдают от холода) Отдельно порадовали белые ботинки в комплекте.
      Жаль, конечно, не показали как внутри "жилища".
      Вообщем всё феерично.
      За "греческого сокола"- отдельное спасибо, это видимо тот самый из-за которого на прошлой неделе мало-мало выгорело в НАТе.
      На первом фоте ещё интересно наблюдать доп обвесы на "абраше"-Спецы подскажите пожалуйста чем надоопвешивали выфлю.

      Всё остальное обычноеубогоеуныние.
      1. 0
        16 февраля 2015 09:17
        Как вы определили, что там 5-10 градусов? По ссылке об этом ничего не сказано
        1. +1
          16 февраля 2015 09:28
          по ссылке минус 30 ( ночью , видимо )
          1. +2
            16 февраля 2015 10:00
            в -30 таких обмотках на голове не посидишь. Они, конечно, тоже к войне за Арктику готовятся, интересно сколько часов они без нормальной одежды проживут
            1. +2
              16 февраля 2015 10:41
              а че, наши зимой на войну без одежды ходят ? финскую вспомните
            2. +5
              16 февраля 2015 11:21
              Цитата: gaura
              в -30 таких обмотках на голове не посидишь. Они, конечно, тоже к войне за Арктику готовятся, интересно сколько часов они без нормальной одежды проживут

              Вы бы подпись под фото прочли. Это курс выживания ВВС. Чтобы в случае чего пилот дождался спасателей, a не кончил как Маресьев. По вашему пилоты Ф-22 над Аляской в шапках ушанках должны летать?
              1. +2
                16 февраля 2015 11:53
                У меня был небольшой опыт ходить зимой на соревнования по скалолазания в -25. При такой температуре вы даже спасателей не дождетесь. А если и дождетесь, обморожения и ампутация гарантированы
                1. +3
                  16 февраля 2015 12:02
                  Цитата: gaura
                  У меня был небольшой опыт ходить зимой на соревнования по скалолазания в -25. При такой температуре вы даже спасателей не дождетесь. А если и дождетесь, обморожения и ампутация гарантированы

                  Позвольте с вами не согласиться. Не подготовленный человек обречен, но человек подготовленный соорудит себе убежище (где уже не будет минус 25), разведет огонь, согреется и дождется спасателей. У меня в детстве была брошюрка из спасательного снаряжения советского летчика. Там тоже было расписано как выжить и в холод и в жару. Сам по воинской специальности спасатель, подспециализация оказание помощи ПЛ терпящей бедствие.
                2. +4
                  16 февраля 2015 14:00
                  Трое суток в лесу на Урале при -32-36 на учениях(спасработы) выживали,конечно переохлождение было,но без обморожений.Даже насморка потом ни у кого не было.
              2. +2
                16 февраля 2015 17:53
                Цитата: профессор
                Чтобы в случае чего пилот дождался спасателей,

                Жарким утром 10 марта 1974 года к управлению полиции вышел подтянутый пожилой японец в полуистлевшей форме императорской армии. Церемонно поклонившись раскрывшим рты от удивления полицейским, бережно положил на землю старую винтовку. «Я – подпоручик Хиро Онода. Подчиняюсь приказу моего начальника, который велел сдаться». Целых 30 лет японец, не зная о капитуляции своей страны, со своим отрядом продолжал воевать в джунглях Филиппин.
                Цитата: профессор
                , a не кончил как Маресьев

                Маресьев человек-легенда.
                В феврале 1943 года совершил первый после ранения пробный вылет. Добился отправки на фронт. В июне 1943 года прибыл в 63-й Гвардейский истребительный авиационный полк. Командир полка не отпускал Алексея на боевые задания, так как обстановка в небе накануне Курской битвы была крайне напряжённой. Алексей переживал. Ему посочувствовал командир эскадрильи А. М. Числов и взял с собой в пару на боевой вылет. После нескольких удачных вылетов в паре с Числовым доверие к Маресьеву возросло.

                20 июля 1943 года Алексей Маресьев во время воздушного боя с превосходящими силами противника спас жизни 2 советских лётчиков и сбил сразу два вражеских истребителя Fw.190, прикрывавших бомбардировщики Ju.87. Боевая слава о Маресьеве разнеслась по всей 15-й Воздушной армии и по всему фронту. В полк зачастили корреспонденты, среди них был будущий автор книги «Повесть о настоящем человеке» Борис Полевой.

                24 августа 1943 года за спасение жизни двух лётчиков и сбитие двух немецких истребителей старший лейтенант А. П. Маресьев, заместитель командира эскадрильи 63-го гвардейского истребительного авиационного полка 3-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 1-го гвардейского истребительного авиационного корпуса 15-й Воздушной армии удостоен звания Герой Советского Союза. Золотая Звезда № 1102.

                В 1944 году Маресьев согласился с предложением стать инспектором-лётчиком и перейти из боевого полка в управление Вузов ВВС.

                Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов врага: четыре до ранения и семь — после ранения

                Вот такой конец.
            3. +1
              16 февраля 2015 12:20
              Цитата: gaura
              в -30 таких обмотках на голове не посидишь. Они, конечно, тоже к войне за Арктику готовятся, интересно сколько часов они без нормальной одежды проживут

              помимо температуры, очень важно еще учитывать влажность воздуха. при минус десяти с влажностью 100% будет очень весело...
              1. -1
                16 февраля 2015 12:30
                Цитата: PSih2097
                помимо температуры, очень важно еще учитывать влажность воздуха. при минус десяти с влажностью 100% будет очень весело...

                А так вообще бывает? wink
                The Effect of Temperature on Relative Humidity


        2. 0
          16 февраля 2015 11:14
          Цитата: gaura
          Как вы определили, что там 5-10 градусов? По ссылке об этом ничего не сказано

          А вы ушками попробуйте на -30 похлопать, а уж после вопросы позадовайте.
          Для примера исключительно для вас ссылочка где температура пониже будет чем на обсуждаемой фотографии.

          Кстати на видео с Cool School (http://airman.dodlive.mil/2015/02/cool-school-2/) и на мною выложенном видосе, жестянка для растопления снега одинаковая ,что наводит на "странные" мысли.
          Цитата: gaura
          в -30 таких обмотках на голове не посидишь.

          РЕСПЕКТУЮ
          Цитата: gaura
          Они, конечно, тоже к войне за Арктику готовятся, интересно сколько часов они без нормальной одежды проживут

          Ни сколько, ибо не полезут,а будут ракетно-бомбовые удары наносить.
          1. +1
            16 февраля 2015 11:21
            Дык они и готовят летчиков и самолеты в снегу сидеть , а не пехоту . На Марсе вон тоже тайги нет, однако космонавты курс выживания обязательно проходят, мало ли
      2. +1
        16 февраля 2015 11:23
        Цитата: Папакико
        Геррпрофессор даже ссылочку сделал (что не может не радовать)... а дальше там сплошь анекдот: Категорически сложно выживать при -5 или -10 С.(по фоткам и видосу видно,насколько персонажи страдают от холода) Отдельно порадовали белые ботинки в комплекте.

        Что тут анекдотичного? -5 на протяжении двух-трёх дней вытянет из вас все силы...промерзнете до костей. Это только кажется, что -5 это немного, мол -30 это да... В -30 будет ещё хуже, с такой одежонкой не протянуть...
        П.С: А ботинки явно обычные, максимум с мехом и не более. Тут торбаса нужны, ну ли ботинки с подогревом, хотя где в аварийной ситуации электричество брать...
        1. +5
          16 февраля 2015 18:11
          Цитата: Nayhas
          Тут торбаса нужны, ну ли ботинки с подогревом, хотя где в аварийной ситуации электричество брать...

          В Армии СССР были валенки, эффективны в -40 С, в более холодную погоду не выпал случай проверить. Изображенные на фото у профессора землянки вполне неплохо сохраняют тепло, мы примерно такие делали когда зимой жили на полигоне + печки буржуйки и в -40 С в ней можно без верхней одежды находится.
      3. странник_032
        +1
        16 февраля 2015 11:59
        Цитата: Папакико
        Спецы подскажите пожалуйста чем надоопвешивали выфлю.


        Ну хотя бы модернизированный пулемёт .50-го кал. у ком.танка.
        Ещё датчиков всяких полно снаружи появилось,на КАЗ не похоже. Скорее всего комплект для проведения учений,чтобы танковый бой имитировать.
        Ну и ножевой минный трал напоследок,но он далеко не новый.
        1. Фитиль
          0
          17 февраля 2015 09:27
          Обычный пулемет М2 ничего нового.
    2. +2
      18 февраля 2015 01:50
      Непорядок фото маленького размера.
  2. +1
    16 февраля 2015 07:30
    Профессор в своём стиле, лоббист американского оружия
    1. +9
      16 февраля 2015 08:00
      Цитата: Георгий СССР
      Профессор в своём стиле, лоббист американского оружия

      Ага, пролоббировал и теперь Вы себе купите Абрамсы, Ф-35, Хелфаеры, Морскую Пуму, Ф-16 и далее по списку... laughing
      1. +1
        16 февраля 2015 08:51
        Цитата: профессор
        Ага, пролоббировал и теперь Вы себе купите Абрамсы, Ф-35, Хелфаеры, Морскую Пуму, Ф-16 и далее по списку...

        Легко, а прескурантик можно?
      2. 0
        16 февраля 2015 09:03
        Проффессор, выкладывай побольше таких фото :-)
        1. 0
          16 февраля 2015 09:26
          Проффессор, выкладывай побольше таких фото :-)

          не только по больше но и по чаще
      3. +1
        16 февраля 2015 16:20
        Я конечно не психолог но профессору похоже нравится выкладывать фото ,а потом оправдываться, что он не "засланец", и что всё от чистого сердца. wink
        А вот фото действительно хорошие, я только одного не понимаю почему ВС РФ не хотят так пиарить свою армию.
        1. +1
          16 февраля 2015 16:29
          Цитата: Алексей М
          Я конечно не психолог но профессору похоже нравится выкладывать фото ,а потом оправдываться, что он не "засланец", и что всё от чистого сердца

          Вы меня не внимательно читаете:
          Цитата: профессор
          Олег Соколов (АКА Профессор) это известный агент ЦРУ, МИ6 и Моссада.
      4. +6
        16 февраля 2015 18:25
        Цитата: профессор
        Ф-35

        Да фото с обмороженным носом Ф-35 сейчас демонстрируется везде как гениальное достижение конструкторов ЛМ, самолет завелся и взлетел в минус 20.
        Добавлю фото Южно-корейского эсминца во Владивостоке.Фото взято с http://kuleshovoleg.livejournal.com/?skip=42 Надеюсь уважаемый автор простит.
      5. Rikardo
        0
        16 февраля 2015 19:03
        никак не могут смерится что неимиющиеаналогоавмире есть не только в РФ аДнака wassat
    2. +5
      16 февраля 2015 09:02
      При чём тут лоббист?
      Человеку просто нравиться Зарубежная военная техника. Не у всех же ген поцреатизма единственный в организме.
      1. 0
        17 февраля 2015 02:01
        Да, ещё бывает ген толерастии.
      2. Комментарий был удален.
    3. +8
      16 февраля 2015 09:54
      А вы бы взяли, да накропали пять сотен стаетек, прославляющих мощь отечественного оружия ! Или мешают две причины :

      1. лень

      2. вам за это не платят, а за бесплатно быть патриотом - ага, ищи дураков ! достаточно громкого ника, авось плюсанут
      1. lucidlook
        0
        17 февраля 2015 01:29
        Цитата: тлауикол
        А вы бы взяли, да накропали пять сотен стаетек, прославляющих мощь отечественного оружия !

        Оно от этого лучше станет?
  3. -4
    16 февраля 2015 08:06
    А кто или что это такое - профессор? Пятая колонна? Колабрационист? Предатель? Человек Морально Опущенный ?
    1. +9
      16 февраля 2015 08:16
      Цитата: Опора
      А кто или что это такое - профессор? Пятая колонна? Колабрационист? Предатель? Человек Морально Опущенный ?

      Олег Соколов (АКА Профессор) это известный агент ЦРУ, МИ6 и Моссада. soldier

      ПС
      "Морально Опущенный"- можно писать и не с заглавных букв.
      1. -3
        16 февраля 2015 09:30
        уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!
        профессора расскусилии неимеюшие аналогов в мире

        Олег если честно завидую вам. Были бы у меня такие навыки как у вас выложил бы нечто подобное
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      16 февраля 2015 08:47
      Цитата: Опора
      А кто или что это такое - профессор?

      Профессор — это преподаватель высокого уровня компетентности, который является экспертом в определённой области науки или искусства. В большинстве англоязычных стран профессор — это титул, предназначенный для учёного, занимающего руководящую должность (как правило, для заведующего кафедрой, лабораторией, отделом, отделением и т. п.), или персональная должность, которая представляется (за заслуги в науке) специально определённому человеку. Однако, в США и Канаде титул профессора даётся и довольно большой группе преподавателей в колледжах (где обучаются два или четыре года) и университетах.
      Вот геррпрофессор и припадает красоту по НАТОвским стандартам.
      1. +3
        16 февраля 2015 09:19
        Кстати, ув. модераторы сайта, давно бы уже начали отсеивать посетителей , введя умственный ценз - сайт загажен дол...ми, не находите ?
      2. -7
        16 февраля 2015 09:28
        Цитата: Папакико
        Профессор — это преподаватель высокого уровня компетентности, который является экспертом в определённой области науки или искусства. В большинстве англоязычных стран профессор — это титул, предназначенный для учёного, занимающего руководящую должность (как правило, для заведующего кафедрой, лабораторией, отделом, отделением и т. п.), или персональная должность, которая представляется (за заслуги в науке) специально определённому человеку. Однако, в США и Канаде титул профессора даётся и довольно большой группе преподавателей в колледжах (где обучаются два или четыре года) и университетах.
        Вот геррпрофессор и припадает красоту по НАТОвским стандартам.

        Браво-браво. Гениально. Нам аплодировать стоя вашему прекрасному "чувству патриотизма", "праведному гневу" и "остроте мысли"? 8))
        1. +2
          16 февраля 2015 11:03
          Цитата: Пупырчатый
          Браво-браво. Гениально. Нам аплодировать стоя вашему прекрасному "чувству патриотизма", "праведному гневу" и "остроте мысли"? 8))

          Евгений, обсморкаться и оппукаться могли просебя а не выливаться на просторы рунета.
          Ибо в моих словах нет ни одного намёка на "чувству патриотизма", "праведному гневу" и "остроте мысли".
          Вот вышетам да,я написал, но опятьЖЕ без ваших эпитетов.
      3. 0
        16 февраля 2015 09:32
        Профессор — это преподаватель высокого уровня компетентности
        кстате очень часто еще употребляется слово Доктор вместо профессора.хотя никогда етого не понимал инжинер может получить титул доктора
    3. 0
      16 февраля 2015 09:28
      Побольше пафоса...а то маловато.
    4. 0
      16 февраля 2015 19:09
      Цитата: Опора
      А кто или что это такое - профессор? Пятая колонна? Колабрационист? Предатель? Человек Морально Опущенный ?

      Епифан казался жадным,
      Хитрым, умным, плотоядным,
      Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
      В общем так: подручный Джона
      Был находкой для шпиона —
      Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел!


      ......

      А за это, друг мой пьяный, —
      Говорил он Епифану, —
      Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин!"
      ...Враг не ведал, дурачина:
      Тот, кому всё поручил он,
      Был чекист — майор разведки и прекрасный семьянин.
  4. +1
    16 февраля 2015 08:42
    Хорошая подборка, жаль мала. Врага надо знать и как можно подробнее. А за что минусовать-то?
  5. +1
    16 февраля 2015 08:48
    Профессор, большое спасибо за фотки.
    Смотрю всегда с интересом. С геркулесом не миги?
    1. +3
      16 февраля 2015 08:50
      Цитата: Олегмог
      С геркулесом не миги?

      Их китайские клоны.
      1. 0
        17 февраля 2015 21:40
        Цитата: профессор
        Их китайские клоны.


        Это действительно так .
    2. Aleksiuss
      +2
      16 февраля 2015 08:54
      Нет. Вот он вблизи
      1. странник_032
        +1
        16 февраля 2015 11:45
        Цитата: Aleksiuss
        Вот он вблизи


        На наши СУ-17 и МИГ-21 чем-то похож.
  6. +2
    16 февраля 2015 08:53
    Два истребителя F-7BG ВВС Бангладеш
    да, эти китайские аэропланы ну очень наш МиГ21 напоминают...
    Спасибо "профессор". Вижу,что и США усиленно готовиться к битве за Арктику...
  7. +1
    16 февраля 2015 09:36
    Удручает одно
    ничем необоснованные минусы и откровенно говоря наплевательское отношение к труду человека.
    хотя в теме нет ни слова о политике и другие оскорбляющие слова для кого то
  8. 0
    16 февраля 2015 10:13
    Неужели " профессор" уже " не тот"?
    Предыдущие публикации были интересней, всякого рода интересные новшества в оборудовании, вооружении, обмундировании......
    Не могу ни отмететь последнее фото, позвольте а где стабилезированная камера наблюдения, теплоинфрокраснночногорадиолокационного обзора, почему тупо торчит морда бойца в такой то мороз????
    1. +3
      16 февраля 2015 10:23
      Цитата: STALGRAD76
      Предыдущие публикации были интересней, всякого рода интересные новшества в оборудовании, вооружении, обмундировании......

      А кому это интересно? Я могу видеть количество посещений статей и поверьте мне, те статьи где описываются "всякого рода интересные новшества в оборудовании, вооружении, обмундировании......" пользуются наименьшей популярностью. Самые просматриваемые статьи это всякого рода срач.

      Даже в этой статье большинство ограничивается лишь поверхностным просмотром картинок. А ведь можно ещё прочесть описание и не дай бог забить в поисковик (например LCAC) и узнать кучу нового и интереного. fellow

      К примеру, так обслуживают дрон с фото номер 4:


      1. +3
        16 февраля 2015 10:41
        прямо кружок авиамоделирования laughing
        1. 0
          16 февраля 2015 10:49
          Соглашусь что выглядет не очень технологично, похоже как мы в школе самолетики клеили, но пародокс в том что в XXI веке подобные малые бпла вызывают не малые проблемы в защите от них........
        2. +1
          16 февраля 2015 10:53
          Цитата: Пфктшсл
          прямо кружок авиамоделирования laughing

          Это точно. Моделька эта обладает радиусом дейстия в 15 км. Это примерно как от Енакиево до Дебалцево. Продолжительность полета около 4-х часов, летает низенько-низенько, 150 метров. На море самое то. Оборудован системой днeвного и ночного видения. Водонепроницаем.
      2. +2
        16 февраля 2015 16:35
        Цитата: профессор
        А кому это интересно? Я могу видеть количество посещений статей и поверьте мне, те статью где описываются "всякого рода интересные новшества в оборудовании, вооружении, обмундировании......" пользуются наименьшей популярностью. Самые просматриваемые статьи это всякого рода срач.

        Профессор, там где срач половина и не читает), сразу идут в комменты.
        А интересные статьи по оборудованию или технике, те кому интересно, читают и именно за них ценят данный сайт.
      3. 0
        16 февраля 2015 17:30
        профессор"Я могу видеть количество посещений статей и поверьте мне, те статью где описываются "всякого рода интересные новшества в оборудовании, вооружении, обмундировании......" пользуются наименьшей популярностью. Самые просматриваемые статьи это всякого рода срач."
        Присоединяюсь.))) Так ведь знаний проявлять в срачных темах и не надо. Ни по военной истории, ни по техническим тематикам и т.д
  9. +6
    16 февраля 2015 10:20
    Блин, какой с.рач развели на ровном месте, офигеть можно.
    1. +2
      16 февраля 2015 13:24
      Профессор в своём стиле smile и опять вывесил рекламные проспекты армии США. Лично мне они не нравятся.Поэтому -.
      P.S. А вот интересно, если выложить фотки бесстрашных бойцов ХАМАС-а и Хезбаллы smile с различным вооружением, их опубликуют?
      1. +2
        16 февраля 2015 14:13
        А вот интересно, если выложить фотки бесстрашных бойцов ХАМАС-а и Хезбаллы smile с различным вооружением, их опубликуют?


        Он промолчит, или начнёт обычную песню что мы пропагандируем терроризм. Хотя мне вот интересно чем удары с беспилотников (по результатам нанесённого урона) отличается от подрыва шахида, с поясником смертника, даже самому стало интересно что и кто на это ответит.
        1. -2
          16 февраля 2015 15:01
          Вы скажете что это по-еврейски,но все таки:
          Что такое терроризм?
          и
          Почему регулярная армия любой страны не может быть обьявлена террористами?
          Вот и ответ на ваш вопрос!
  10. 0
    16 февраля 2015 11:22
    клево.
    спасибо за изображения.
    а можно подборку ночных учений? чтобы цвета побольше. :-)
  11. -1
    16 февраля 2015 13:36
    Спасибо Профессору за работу. Критикующим - не надо забывать, что сайт "Военное обозрение", а не "политическая панорама" и т.п. Данный материал вписывается в тематику сайта как нельзя лучше.
  12. +1
    16 февраля 2015 14:27
    Цитата: Толстяк
    Удручает одно
    ничем необоснованные минусы и откровенно говоря наплевательское отношение к труду человека.
    хотя в теме нет ни слова о политике и другие оскорбляющие слова для кого то


    у вас тут бзики на эти -/+, по мне так, так это просто личное отношение к тому, что написано. согласен/нет/поддерживаю/отрицаю, если это излагать в письменной форме, то только время тратить
  13. andrkust
    +1
    16 февраля 2015 14:28
    наблюдаю не один месяц за новостями ВО и не могу никак осознать - почему все иностранное так безжалостно критикуется, причем поверхностно? 99,9% обозревателей не знают даже и трети характеристик обозреваемой иностранной техники и оборудования, а тут же, даже не вчитываясь в суть, начинают критиковать. На мой, сугубо личный взгляд, обзор любого вида оружия и военной техники интересен. Вроде как и сайт называется "Военное обозрение"!Чувство патриотизма, господа, надо проявлять в пользу своей родины, а не воюя с фотографиями wink
  14. dzau
    +2
    16 февраля 2015 14:53
    Цитата: andrkust
    наблюдаю не один месяц за новостями ВО и не могу никак осознать - почему все иностранное так безжалостно критикуется, причем поверхностно? 99,9% обозревателей не знают даже и трети характеристик обозреваемой иностранной техники и оборудования, а тут же, даже не вчитываясь в суть, начинают критиковать. На мой, сугубо личный взгляд, обзор любого вида оружия и военной техники интересен. Вроде как и сайт называется "Военное обозрение"!Чувство патриотизма, господа, надо проявлять в пользу своей родины, а не воюя с фотографиями wink

    Суть в том, что у данной личности, известной как "профессор", не обзоры (сложно назвать обзором десяток картинок с подписями типа: "а вот жизнерадостный американскей солдат учед делать пиф-паф аборигена мабуту"), а тупейшая пропаганда. Известна и позиция данной личности: достаточно русофобская - гражданин страны Израиль, все как положено.

    Не говоря о том, что уровень таких "обзоров" - это, простите, какая-то адаптация для даунов. Очень напоминающая "образовательный эталон", к которому идут в этих самых штатах.

    Против нормальных статей хоть о штатовской, хоть о марсианской технике, уверен, никто бы и не мяукнул.
    1. andrkust
      +1
      16 февраля 2015 15:02
      Цитата: dzau
      Не говоря о том, что уровень таких "обзоров" - это, простите, какая-то адаптация для даунов. Очень напоминающая "образовательный эталон", к которому идут в этих самых штатах.

      Ну Вы знаете, преобладающее большинство профессиональных фото/видео материалов о Американских ВС сделаны в духе пропаганды, тк проходят процедуру цензуры, поэтому ничего удивительного нет в подобном "дауновском" стиле повествования.
      1. +3
        16 февраля 2015 15:24
        andrkust
        наблюдаю не один месяц за новостями ВО и не могу никак осознать - почему все иностранное так безжалостно критикуется, причем поверхностно?

        А вы что против критики? По вашему все должны громко кричать - я люблю США и Израиль?
        Ну Вы знаете, преобладающее большинство профессиональных фото/видео материалов о Американских ВС сделаны в духе пропаганды

        Так чему вы удивляетесь вот за это в данном серии статей он и получает минусы - за ПРОПАГАНДУ армии США.
      2. dzau
        +2
        16 февраля 2015 15:26
        Цитата: andrkust
        Ну Вы знаете, преобладающее большинство профессиональных фото/видео материалов о Американских ВС сделаны в духе пропаганды, тк проходят процедуру цензуры, поэтому ничего удивительного нет в подобном "дауновском" стиле повествования.

        Если равняться на "отцензурированные профессиональные" материалы, тогда и новости с сайта госдепартамента за подписью Дж.Псаки пора за эталон брать.
        1. andrkust
          0
          16 февраля 2015 15:40
          Цитата: dzau
          Если равняться на "отцензурированные профессиональные" материалы, тогда и новости с сайта госдепартамента за подписью Дж.Псаки пора за эталон брать.

          так пространство интернета полнится обзорами а-ля Псаки. Истинную картину найти крайне сложно. Хотя, при особом желании не скажу, что невозможно.
  15. andrkust
    +2
    16 февраля 2015 15:29
    Цитата: ватник
    А вы что против критики? По вашему все должны громко кричать - я люблю США и Израиль?

    да нет, критика помогает добиваться истины, как ее можно не любить. Дело в другом - в праведной критике, а не в слепой. Я не имею цель не защищать позицию автора статьи, не критиковать ее. Выразил свое видение, как простого обозревателя этого ресурса. hi
  16. 0
    16 февраля 2015 16:21
    О великая армия сшая оммммммм.
  17. 0
    16 февраля 2015 23:08
    Спасибо, Профессор!
    Народ, подскажите, чем облеплена башня у Абрамса, просто маскировка?
    И пулемет, тот что на фото слева, это вроде бы не M2.. что-то другое?
    1. Фитиль
      +1
      17 февраля 2015 01:27
      Это М-2 но с дульным тормозом для стрельбы холостыми. Поскольку он работает на силе отдачи а не от пороховых газов нужен этот инструмент чтоб увеличить отдачу. Загрязняет очень сильно но на учениях очень нужен.
      1. +1
        17 февраля 2015 12:01
        Пасиб, слышал про такие штуки, но видеть не доводилось..
        1. Фитиль
          +1
          17 февраля 2015 16:51
          Я тоже в первый раз увидев думал это какой то супер пупер новый Гатлинг а на беле окозалось очень грустно. Он полностью закрывает дуло и отправляет газы обратно. После этого эго приходится не просто чистить а мыть. Из за етого жизнь ствола снижается очень сильно.
          1. 0
            17 февраля 2015 23:49
            Издали действительно похоже на Гатлинг :)
            Понятно, что без этой штуковины перестанет отрабатывать автоматика..
            На учениях реально много постреливают из Браунинга?
            1. Фитиль
              +1
              18 февраля 2015 02:05
              Только пулеметчики мотострелки стреляют очень много. Патроны дорогие. В КМП код 03 это пехота а 0331 пулеметчик вот они и стреляют мама не хочу. Я из него пару сотен перестрелял разок. Неперадаваемые ощущения.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    17 февраля 2015 15:50
    Интересно. где танк Т-90С(http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-fotogalereya/modernizirovannyj-tank-t-90s
    -na-vystavke-vooruzhenij-rea-2011-v-nizhnem-tagile-fotodetalizaciya/) Что-то не видать.
    1. +4
      17 февраля 2015 15:52
      ну скорее всего у меня для вас грустная информация--есть очень большая вероятность что его разобрали и сделали бмпт для индийской выствки 2014
  20. 0
    28 февраля 2015 16:47
    Фото отпад! отпад!!!!!!!!!!!