Американский телеканал, рассказывая о сексуальном насильнике, показал фото Барака Обамы

Канал «Fox 5», вещающий из американского Сан-Диего, в новости о подозреваемом в изнасиловании мужчине по ошибке использовал фотографию Барака Обамы, передаёт РИА Новости.

Американский телеканал, рассказывая о сексуальном насильнике, показал фото Барака Обамы



Фотография президента США демонстрировалась не менее 5 секунд 13 февраля с подписью «обвинений нет». На её фоне диктор вечерних новостей зачитывала текст следующего содержания: «Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения».

Извинений в течение выпуска не последовало. Редактор телеканала Майк Уилль сказал местной газете: «Они не делают этого (не извиняются), когда случаются такие мелочи. Да, было такое. Но это не нарочно». Тем более что в студию никто не обращался и претензий не предъявлял.
Использованы фотографии:
AP Photo
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

47 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти