В СК РФ был вызван Игорь Стрелков

46
Представители Следственного комитета РФ вызвали на допрос экс-министра обороны Донецкой народной республики Игоря Стрелкова (Игоря Гиркина). Стрелков был вызван в качестве свидетеля по делу о применении украинскими силовиками запрещённого оружия в Донбассе. По сообщениям телеканала LifeNews, беседа со Стрелковым в СК РФ продолжалась около шести часов.

В СК РФ был вызван Игорь Стрелков


Игорь Стрелков, который прекрасно известен по организации обороны Славянска, рассказал следователям о применении украинскими войсками зажигательных бомб и иных боеприпасов с отравляющими веществами. При этом Стрелков сообщил, что подтвердить факты применения украинскими силовиками запрещённого оружия способен не только он, но и представители армии Новороссии, которую он возглавлял весной-летом прошлого года.

В распоряжении ГСУ СК РФ, как сообщается, есть образцы почвы, которые были взяты представителями ополчения в районе населённого пункта Семёновка (неподалёку от Славянска), а затем переданы для экспертизы российским специалистам. В образцах в результате исследования были обнаружены продукты горения специальной зажигательной смеси Н-17, которая входит в состав, например, авиационных бомб. Использование таких боеприпасов запрещено международными конвенциями.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Мякин
    +62
    16 февраля 2015 14:32
    Заголовок специально такой громкий?
    1. +17
      16 февраля 2015 14:38
      Заголовок специально такой громкий?

      Ага, я тоже подумал.....?!
      1. +18
        16 февраля 2015 14:41
        СК РФ тщательно собирает доказательства военных преступлений ВСУ, и правильно , что он так поступает, придёт время, и эти доказательства ой как понадобятся.
        1. +6
          16 февраля 2015 16:20
          Цитата: Гигант мысли
          ...придёт время, и эти доказательства ой как понадобятся.

          Придет время, придет время - тьфу как задрали уже - когда придет время их и без доказательств поперевешивают если понадобится (виновников) - а в данный момент это пустотреп да и только.
          +Когда это время придет по вашему - пока весь Донбас задушат - или еще больше?
          1. +1
            16 февраля 2015 20:15
            как всегда , в силе Российская бюрократия и страх ответственности, , не дали в своё время Стрелку добить фашистов, теперь пожинай плоды, а жертв будет ещё больше, все западные твари понимают только силу и человеческим языком с ними говорить, это об стенку лбом стучать...
          2. Алексаня
            0
            16 февраля 2015 22:51
            Негодую вместе с Вами. Вводить санкции против Украины и что-то делать. Если кишка тонка признать Новороссию и не признать выборы Порошенко!
        2. +1
          16 февраля 2015 19:12
          Цитата: Гигант мысли
          СК РФ тщательно собирает доказательства военных преступлений ВСУ

          Дело хорошее. Но я был бы рад, если кроме этого они с таким же упорством собирали доказательства против скажем Сердюкова или Чубайса (список можно продолжать...).
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      16 февраля 2015 14:38
      Заголовок специально такой громкий?

      Чтобы хунтята знали, что просто так им их преступления не пройдут!
      1. +8
        16 февраля 2015 14:47
        Цитата: alex-s
        Чтобы хунтята знали, что просто так им их преступления не пройдут!

        Что, по-принципу: Бей своих, чтобы чужие боялись?
        А в заголовке можно написать: был приглашён.
        Заголовок кричит о желании привлечь внимание.
    3. Комментарий был удален.
    4. +25
      16 февраля 2015 14:42
      И все-таки есть опаска. Не так давно Стрелков в беседе с Маратом Мусиным сказал, что готов нести ответственность за свои приказы о расстреле мародеров в Славянске. Да и врагов у него достаточно, начиная с Суркова и Кургиняна. Пожелаем Игорю Всеволодовичу удачи!
      1. +1
        16 февраля 2015 15:04
        Кургинян уже сменил ОКРАСКУ ! А Сурков сейчас после МИНСК-1, не в "почёте" .
        1. +3
          16 февраля 2015 15:31
          курвиняны с сурками будут постоянно держа нос по ветру менять окраску, одно знаю что им верить ни в коим образом нельзя!
        2. 0
          16 февраля 2015 16:00
          Sibom (1) Сегодня, 15:04 ↑ Новый
          Кургинян уже сменил ОКРАСКУ ! А Сурков сейчас после МИНСК-1, не в "почёте" .

          Хамелеонам нужно маскироваться, чтобы выжить.
          1. Хамелеон_37
            0
            16 февраля 2015 20:23
            Хамелеонам нужно маскироваться, чтобы выжить.
            Уважаемый kush62! Как всем известно, хамелеон универсальный охотник, который приспосабливается к месту нахождения, но так же он очень эмоциональный ( по этой причине тоже меняет цвет на более яркий и "ядовитый" ). Но "подсерать" и, тем более, вредить своим не станет.
    5. sir
      +1
      16 февраля 2015 15:09
      конечно wink это же политика
    6. +2
      16 февраля 2015 15:21
      Цитата: Мякин
      Заголовок специально такой громкий?




      Ну у многих возникли мысли на тему: Новороссию как бы сливают, а Стрелкова сделать виновным (производным от его фамилии)...
      Дай бог что бы это было шуткой!
      Почему невиновный человек, Квачков по вражьим оговорам до сих пор находится в "кутузке".
      Кому верить?
      1. +1
        16 февраля 2015 19:58
        Цитата: drop1
        Кому верить?

        Никому.
        Мне можно.
        Стоит мужик перед зеркалом, стирает трусы, приговаривает:
        -Никому нельзя верить, никому. Хотел пёр.уть и обо.рался.
    7. +1
      16 февраля 2015 17:46
      чтобы пожелтее. совсем как на майлру.
      качество переходит в количество
  2. +6
    16 февраля 2015 14:33
    Правильно, необходимо собирать материалы к новому Нюрнбергскому процессу! Защиту свидетелям, петлю преступникам!
  3. +5
    16 февраля 2015 14:33
    Радует активность следственного комитета в этом вопросе (чего к сожалению не скажешь о других насущных внутренних вопросах). Это говорит только о том, что готовятся наши, явно готовятся предъявлять все эти факты в скором времени. Ну и раздавать слонов.
    1. 0
      16 февраля 2015 15:35
      Цитата: Ю-81
      Радует активность следственного комитета в этом вопросе (чего к сожалению не скажешь о других насущных внутренних вопросах).


      Да вроде оно конечно все правильно, радует... Но почему то в других резонансных делах, когда есть информация о замешаных в преступлениях чьих-то родственников СК явно не "стрижет ушами". Исполнению подлежит только "заказ" сверху?
  4. 0
    16 февраля 2015 14:36
    Укровермахт в Славянске уже всё зачистил и ни каких следов не оставил.
  5. +2
    16 февраля 2015 14:36
    СК готовится. Процесс будет громкий. Куда только такое количество майдаунов девать? Или они поддаются "перепрограммированию"? науке это неизвестно.
  6. sazhka4
    +5
    16 февраля 2015 14:37
    Дур@цкий заголовок. Автор из жёлтой прессы ?
    1. +4
      16 февраля 2015 15:09
      Цитата: sazhka4
      Дур@цкий заголовок. Автор из жёлтой прессы ?

      Так в новостях на Яндексе написано :"Центробанк отозвал лицензию у СБ". Многие знают,что СБ это аббревиатура Сбербанка,а оказалось,что СБ это Судостроительный банк. Прикидываю,какая волна сейчас про Сбербанк покатит,побегут деньги снимать.Руки поотбивал бы таким рыпортёрам. angry
      1. sazhka4
        0
        18 февраля 2015 11:18
        Цитата: Кэптен45
        Многие знают,что СБ это аббревиатура Сбербанка,а оказалось,что СБ это Судостроительный банк.

        "ВО" не сторонний "наблюдатель", на как-то отслеживать всякую хрюнлю надо. Ведь за Слово "банят", а за Заголовок нет.
  7. 0
    16 февраля 2015 14:37
    Для нового Нюрнберга?
  8. +1
    16 февраля 2015 14:37
    Надеемся это даст свой результат.А не останется голословными заявлениями.
  9. 0
    16 февраля 2015 14:37
    Одновременно с опросом свидетелей, надо бы дать команду завхозу, чтобы начал покупку веревок и мыла.
  10. +1
    16 февраля 2015 14:38
    С нетерпением ждем СЛАВЯНСКИЙ процесс над Главарями фашистов(Очень хочется права секов живым не брали),в городе герое СЛАВЯНСК.
  11. +2
    16 февраля 2015 14:39
    Для "прогрессивной" западной прессы Игорь Иванович не свидетель.Опасаюсь,что сведения,полученные от свидетеля Стрелкова, так и останутся в пределах Таможенного союза,а жаль!
  12. Sendi7S
    +4
    16 февраля 2015 14:41
    Конечно, нужно собирать доказательства, факты применения украинскими силовиками запрещённого оружия. Чтобы ткнуть носом в эти неопровержимые доказательства запад, поддерживающий геноцид, проводимый киевской хунтой в Донбассе.
    А заголовок - и впрям провокационный. smile
  13. -1
    16 февраля 2015 14:50
    Игорь, я Вас люблю.
    1. sazhka4
      +1
      16 февраля 2015 18:00
      Цитата: cergey51046
      Игорь, я Вас люблю.

      Интересное заявление..И пройти мимо и оставить без внимания так или иначе нельзя. "Тьфу",какая гадость написать нельзя и поддержать тоже. А в чём? и в какой позиции ?
  14. стрежевской
    0
    16 февраля 2015 14:52
    Мне интересно, эти утырки сша и бриты приютят у себя этих скотов несмотря на всё это?
    Или всё-же ледорубошарфики всем раздавать будут?
  15. 0
    16 февраля 2015 14:54
    Такое громкое название, этой статьи а все так просто.
  16. +2
    16 февраля 2015 14:55
    Может и нужно проводить расследования, собирать доказательства преступлений киевской хунты, чтобы быть честными перед собой. Но вот думаю вряд ли получится предъявить эти доказательства остальному миру...точнее предъявить то получится, но результат будет один... "Газ поставляют из Европы через Украину в Россию... Мы срочно перебросим 6 флот США к берегам Беларуссии... у нас есть множество доказательств из социальных медиа, что сепаратисты сами бомбили себя ,в том числе кассетными и фосфорными боеприпасами,а значит виновата во всем Россия!!!"... Как говорится - псаки - это очень удобная и выгодная для политиков болезнь... soldier
  17. 0
    16 февраля 2015 14:55
    Цитата: Гигант мысли
    СК РФ тщательно собирает доказательства военных преступлений ВСУ, и правильно , что он так поступает, придёт время, и эти доказательства ой как понадобятся.

    Обезательно придёт!Весь мир увидет многих украинец деятелей,на скамье подсудимых!
  18. 0
    16 февраля 2015 14:57
    Цитата: Горный стрелок
    СК готовится. Процесс будет громкий. Куда только такое количество майдаунов девать?

    Будут параллельно со строительством моста в Крым, тоннель копать под Керченским проливом... ещё был проект тоннеля через Татарский пролив на остров Сахалин, а там можно и через пролив Лаперуза на Хоккайдо... Были бы руки - работа найдётся!!!
  19. +2
    16 февраля 2015 15:04
    Не нравится желтушный приём в названии заголовка заметки. Это только мое мнение.
  20. Т486
    -1
    16 февраля 2015 15:06
    Надеюсь не для формальности.
  21. Bob
    +1
    16 февраля 2015 15:11
    "В СК РФ был вызван Игорь Стрелков" - дело шьют и в нем Игорь проходит свидетелем.
    Вопрос как в том фильме - "Свой среди чужих, ИЛИ чужой среди своих" - врагов у Игоря и впрямь хоть отбавляй - уже отмеченный здесь Сурков, Кургенян, и внутренние и внешние "доброжелатели". Однозначно провокационный заголовок статьи.
    Если бы суть изложения статьи хотел донести автор, то назвал бы по иному - Новый Нюрнберг не за горами.... или по другому как-то.
    Стрелкова и его роль в борьбе с неонацизмом считаю героической и достойной всякой похвалы. Просто и по лицу и по манерам, а главное по поступкам я его отношу к категории - как в старину говорили "батя", т.е сильный, волевой, непреклонный и в тоже время справедливый, и по отечески близкий и заботливый. На лице у него написано - служу отечеству. И роль у него созидательная. Да видно, не всем в Кремле он нравится... Но это уже вопрос к Кремлю, и кто там по красным половицам шаги отмеряет и в кабинетах бумагами шуршит.
  22. +3
    16 февраля 2015 15:12
    А почему допрос? Ну, там, к примеру, сбор информации для Книги преступлений киевской хунты. А то - раз, и сразу допрос. Как-будто он почти обвиняемый. За распространение клеветнических высказываний. Что-то не то. То ли журналюги не так поняли цель СК, то ли...
    Охо-хо! Кто-то в РФ из "высоких" находится смычке с хунтой? Ну эт тогда просто "карачун"!... Кто знает подробности? А то мутево какое-то...
  23. +1
    16 февраля 2015 15:23
    Удачи достойному воину!
  24. 0
    16 февраля 2015 15:31
    Стрелков вызван с целью назначения на должность командира отдельной Донецкой горно-стрелковой дивизии.
  25. 0
    16 февраля 2015 15:31
    Ну вызвали и хорошо:)
    Игорь может многое порассказать.
  26. +1
    16 февраля 2015 15:47
    Надо, надо готовить материалы для нового Нюрнберга.
  27. +1
    16 февраля 2015 16:07
    Цитата: alex-s
    Чтобы хунтята знали, что просто так им их преступления не пройдут!

    а я так понял,чтоб Стрелкова(Гиркина) не забыли...
  28. 0
    16 февраля 2015 16:11
    Заголовок громкий, а новость ни о чем.
  29. +1
    16 февраля 2015 17:19
    Стрелкова не в СК надо вызывать а удовлетворить рапорт "О направлении в Новороссию на любую должность" . Может и не направляют, чтобы не так всё быстро произошло. Разложение б/у логически должно дойти до двухцветных мозжечков "скакунов" . Должны прочувствовать до самого низа, пока кору с деревьев не сожрут, уничтожаемые ПСами. Тогда уже ВСН освободителями покажутся. Грех изгаляться над убогими, но раз им нравятся заградотряды и не всё ещё у них забрали "ЕСинтеграторы" , значит их пока устраивает. Когда дойдут до края- сами уничтожат проамериканскую камарилью вместе с прислугой.
  30. 0
    16 февраля 2015 18:21
    Цитата: Мякин
    Заголовок специально такой громкий?


    Заголовок не громкий, а скорее, провокационный.
    К гадалке не ходи - завтра из Украинских ЗМI под этим же заголовком узнаем новые фантазии на тему " В РФ Гиркин - Стрелков и преступники - сепаратисты под следствием... ". А в качестве доказательства приложат подобный заголовок подобной статьи.
    1. +1
      16 февраля 2015 19:32
      ну и ладно. Пусть заголовком тешатся, чем стреляют. Чем бы неумный человек не тешился, лишь бы руками не шалил, лучше уж языком.
  31. 0
    16 февраля 2015 20:32
    Заголовок заголовком, но.. А ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ДУМАЕТЕ СРАЗУ О ПЛОХОМ?! request
    Кому, как не Игорю Ивановичу, лучше всех известны подробности происходивших тогда событий? Воевали-то вначале укропы, по сути, только со Стрелковым..
  32. 0
    16 февраля 2015 20:54
    Уважаемый Стрелков носитель ценной информации для расследования и выявления преступных деяний фашистской хунты, информации ценной много и нужна конкретика.
  33. 0
    17 февраля 2015 00:02
    Ходят слухи что у Малофеева 13 февраля обыск был. Так что может и началось...
  34. Аспирин
    0
    17 февраля 2015 02:35
    Пора нашим власть имущим отпустить Стрелкова обратно в Новороссию.
    Популярность ему погасили, малину он им уже не сможет испортить. А на войне он мог бы много людей спасти.
  35. 0
    17 февраля 2015 10:20
    Тут интервью Стрелкова очередное, в тему. Может кому интересно. Лично я считаю, что лучше бы правда на Одессу пошел, толку было бы больше, повторюсь, исключительно мое мнение. Думаю, что без крупных морских портов Украина США совсем бы была не интересна, плюс Одеса исторически больше интересна России, чем Донецк, объективно, не принижая ни в коем случае важность Донецка. http://bmpd.livejournal.com/1181001.html
    1. Аспирин
      -1
      17 февраля 2015 15:40
      Одесса еврейский город. Им пригрозили и они разу попрятались. С ними каши не сваришь будут с тем у кого сила. Это не донецкие шахтёры.
  36. sazhka4
    0
    18 февраля 2015 11:25
    "ВО", конечно это не моё дело, но предложите своим "пользователям" и "посетителям" отключить "Адблок" на Вашем Сайте.Сайт хорош, но эти печки надоели.. Я так сделал, и как ни странно, большой беды не заметил. Возможно потому-что у меня Линукс ?