Группа бойцов ВСУ сдалась в плен под Дебальцевом

97
Под Дебальцевом сдались в плен ополченцам 9 военнослужащих из отдельного 8-го полка. Командование их бросило на произвол судьбы, не объяснив даже ситуации, сложившейся там в последние дни. Об этом сообщает газета Взгляд.



Решение выйти из «котла» с поднятыми руками принял лейтенант, когда во взводе не осталось ни еды, ни боеприпасов. Ополченцы накормили пленных, раненых бойцов перевязали и отправили в больницу.

Представитель штаба ВС ДНР Эдуард Басурин вчера вечером сообщил, что киевские силовики за сутки потеряли 60 человек убитыми.

По его словам, неподконтрольные Киеву подразделения в течение суток нарушали перемирие около 50-ти раз.

До этого представители ДНР и ЛНР обращали внимание лидеров Франции и ФРГ на нарушение перемирия ВСУ в районе Донецкого аэропорта.

Эдуард Басурин также отмечал, что Киев «подтягивает тяжёлую артиллерию к населенным пунктам Артемовск, Мироновское и Луганское».

Напомним, режим прекращения огня в Донбассе вступил в силу в 00:00 час 15 февраля.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    17 февраля 2015 09:29
    Первый пошел!!!
    1. +13
      17 февраля 2015 09:30
      Ждем остальных!
    2. Комментарий был удален.
      1. +29
        17 февраля 2015 09:37
        Цитата: ЗябликOFF
        Ждем остальных!

        Да, скоро это приобретёт массовый характер. Отрицая "котёл", Киевские власти фактически похоронили этих солдат. Тут важна работа контразведки ДЛНР. "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Карателям - пулю "при попытке бегства", простым воякам - "...Ополченцы накормили пленных, раненых бойцов перевязали и отправили в больницу."
        1. +45
          17 февраля 2015 09:45
          "Простым воякам"??? Да о чем Вы? Хватит уже петь эту песню про заблудших овец. В наше время даже самый дремучий селянин, который занят честным и праведным трудом на земле, и далекий от городской жизни, имеет возможность получать нормальную информацию и принимать нормальные решения. И эти все прекрасно понимали, когда шли воевать. И все доводы про то, что "заставили" или вообще "это же закон, как ж я могу" - это для убогих. Какой закон в стране, где уже больше года законной власти нет? Понятно, что всех подряд к стенке ставить нельзя, военнопленные, как ни крути, но и жалеть их и сочувствовать тоже не надо...
          1. +9
            17 февраля 2015 10:03
            Бесит то, что ФОРМИРУЕТСЯ боеспособная армия Укропии. А под Дебальцево много тех, кого выпустили из Илловайска.
            С такими тренировками и "темпами" нацисты и молодёжь-янычар выпестуют


            https://www.youtube.com/watch?v=cL3YSjDPEqY -на 3-й - 4-й минутах
          2. +4
            17 февраля 2015 10:20
            Им вместе жить. В одной стране. Надо как-то договариваться. Бешеную пропаганду Запада надо перебивать своей. Донбасс защищают не звери. Они люди, которые дерутся за свой язык, за свою землю, за право жить на этой земле. Но они не звери. Они ЛЮДИ. И западенцы должны это понять.
            А самое противное, это то, что и среди западенцев много генетически русских. И драться с этими людьми чем дальше, тем сложнее. Они по духу такие же как мы, только с вымытыми мозгами.
          3. +4
            17 февраля 2015 10:43
            Цитата: Docent1984
            "Простым воякам"??? Да о чем Вы? Хватит уже петь эту песню про заблудших овец

            Я вовсе не пою песню о заблудших овцах. Прочитайте мой комментарий о принудительной мобилизации: http://topwar.ru/69042-ukrainskiy-zhurnalist-pishet-o-tom-chto-povestka-o-mobili
            zacii-prishla-odnomu-iz-trenerov-sbornoy-ukrainy-po-futbolu-proslavlennomu-zavar
            ovu.html#comment-id-4088402.
            Но в то же время расстрелять всех (от 6 до 8-ми тысяч солдат) - это безумие. Повторюсь ещё раз - "мухи отдельно, котлеты отдельно". И процитирую Вас же:
            Понятно, что всех подряд к стенке ставить нельзя, военнопленные, как ни крути, но и жалеть их и сочувствовать тоже не надо...
            Никто им не сочувствует, раненых - в больницы, здоровых на восстановление разрушенной инфраструктуры. Время "Ваш сын в плену, приезжайте и забирайте" прошло.
          4. +1
            17 февраля 2015 11:27
            Сколько плюсов понаставили "урапатриоты"... убить нельзя помилость (где запятую ставить)

            там же сражаются русские против русских, которых "неправильно воспитали", и только такое отношение
            ...Ополченцы накормили пленных, раненых бойцов перевязали и отправили в больницу
            может поменять мировозрение изнутри.

            Вот здесь это хорошо прописано:
            Ваш сын находится в плену у ополченцев ДНР
            http://topwar.ru/69176-vash-syn-nahoditsya-v-plenu-u-opolchencev-dnr.html
          5. 0
            17 февраля 2015 12:46
            http://youtu.be/en4M6nsysxA
            Об "информированных украинских селянах".
        2. +6
          17 февраля 2015 10:16
          Украинские спецназовцы сдались в плен под Дебальцево
          1. +1
            17 февраля 2015 14:42
            А вот теперь сравните, как относятся представители Новороссии (ДНР) к пленным и представители хунты к пленным Новороссийцам.
            1. +1
              17 февраля 2015 14:54
              Новороссийцами принято называть жителей города Новороссийска. А эти - новороссы скорее. А за идею Вам жирный+++
        3. 0
          18 февраля 2015 01:04
          погодите, подтянут тяжолое вооружение и сами вспашут весь котел возложив всю ответственность на ополчение, чем развяжут руки гейропе и матрасникам...
    3. +2
      17 февраля 2015 09:45
      Начало положено, теперь надо бы довести эту информацию до остальных оставшихся в дебальцевском котле, пусть спасают свои жизни, их жизни командованию ВСУ не нужны.
    4. +1
      17 февраля 2015 10:02
      Напоминают немцев под Сталинградом.
      1. +13
        17 февраля 2015 10:13
        Цитата: Skif83
        Напоминают немцев под Сталинградом.

        Дер"мо они напоминают...немцы были пришлые, а эти гниды по одной земле ходили с теми которых они убивают..
      2. +3
        17 февраля 2015 10:25
        У немцев хоть командование было порядочным. Этих бросили как скот.
        1. +5
          17 февраля 2015 10:28
          Порядочным??? Грамотным и дисциплированным...
          1. +2
            17 февраля 2015 10:37
            немецкий командующий со своими солдатами до конца остался.
    5. +1
      17 февраля 2015 10:33
      после того как у них кончились боеприпасы и еда...
  2. REGULUS
    +4
    17 февраля 2015 09:29
    На колени! Мать вашу...
  3. +4
    17 февраля 2015 09:30
    Будем надеяться это только начало.
    1. +2
      17 февраля 2015 09:40
      Хочется думать, что мозги начали хлопцы включать.
      1. +4
        17 февраля 2015 09:56
        Скорее пупок прилип к позвоночнику. Мозги у них включились. Хе хе.
      2. 0
        17 февраля 2015 21:16
        Святая простота , "ПОСЛЕ ТОГО КАК КОНЧИЛАСЬ ЕДА И БОЕПРИПАСЫ "
    2. Комментарий был удален.
  4. -3
    17 февраля 2015 09:31
    Америкосов в Сибирь а укропов обратно воевать
    1. +13
      17 февраля 2015 09:43
      Америкосов в Сибирь
      Зачем они нам в Сибири нужны?
      1. 0
        17 февраля 2015 09:47
        Как зачем, мост через Лену построят и дороги наведут. Дешёвая рабсила ещё никому не мешала.
        1. 0
          17 февраля 2015 11:29
          Мост через Лену очень нужен, и народ поймет :)
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      17 февраля 2015 09:47
      ... нах.. они тут не упёрлись ... в расход, и 200-ми, под звёзно-полосатым назад, в пин.дос.тан ... и очень громко распиарить, что-бы в каждом уголке земного шара, об этом знали ...

    4. +2
      17 февраля 2015 09:52
      Будем МЕНЯТЬ на БУТА , Селезнёва , и остальных НАШИХ !
      1. 0
        17 февраля 2015 10:39
        зачем на уголовников менять, лучше уже на разведчиков.Что бы не говорили, а Бут оружием торговал.Бьют не за то что вор, а за то что попался.
    5. 0
      17 февраля 2015 09:59
      А куда их потом из Сибири если они там "залягут"?
      1. +5
        17 февраля 2015 10:15
        Цитата: SADKO72
        А куда их потом из Сибири если они там "залягут"?

        В расход...тогда точно "залягут"
        1. 0
          17 февраля 2015 14:53
          Блин...куда-куда американцев?
          В мерзлоту, куда же еще.
          Придет нужда, через пару десятков лет откопаем - а они, глянь, свежие, будто новенькие.
          Ну как мамонты.
          Можно и предъявлять будет - а фигли американцы тут обосновались?
  5. +10
    17 февраля 2015 09:31
    Посмотришь жалко. Но как вспомнишь их деяния расстрелять бы. Бог им судья.
    1. 0
      17 февраля 2015 11:44
      Цитата: vitaz
      Посмотришь жалко.

      нууу не знаю .
  6. +40
    17 февраля 2015 09:31
    Кстати.Это ведь укропский спецназ!По крайней мере так их сами ВС позиционируют.Охрана штаба!Но видимо штаб давно слинял и бойцы правильно решили что лучше сдаться ,чем погибать за Порошню и прочих неадекватов!
    1. +8
      17 февраля 2015 09:36
      Цитата: Magic Archer
      Это ведь укропский спецназ!

      Показывали этот "спецназ" вчера ,молодняк -не опытный в "бундесверовской" форме, а лейтенант вообще салабон чуть более 20- лет.
      1. jjj
        +10
        17 февраля 2015 09:40
        Захарченко еще сказал:
        - И выдайте им теплую одежду!
        1. 0
          17 февраля 2015 10:40
          и еще помойте.
      2. +5
        17 февраля 2015 09:47
        Их готовили американские инструкторы!В сети ролик был,где то под Черниговом лагерь.Всё под знамёнами правосеков.Инструкторы были в балаклавах и разговаривали на английском.Так что не такие уж они и сопляки,не смотря на возраст. hi
        1. Виктор Кудинов
          +2
          17 февраля 2015 10:27
          Спрашивается, что хуже: то, что они сдались, или то, что они продолжали бы воевать!? what Я понимаю, что в идеале было бы, если бы они воевали за народ, а не против народа, но ведь любая армия воспитывалась и воспитывается на том, что приказы должны выполняться. Это тоже надо понимать, что решение сдаться в плен дается тяжело. И если плен хуже смерти, то зря они сдались. Нельзя армии Новороссии поступать с пленными, как поступали и поступают с ними фашисты. Должна быть большая разница. И, слава богу, Захарченко это продемонстрировал. stop
        2. Комментарий был удален.
      3. +4
        17 февраля 2015 10:46
        Видели бы Вы кто "воинов джихада" у нас совсем недавно по горам гонял. Думаете матерые мужики из "Альфа" и "Вымпел"? Нет они конечно тоже. Но основная масса это молодняк не опытный и "групперы" чуть более 20ти. Хотя они Русские по духу и этот молодняк через пару выходов становился опытными волкодавами.
  7. +24
    17 февраля 2015 09:31
    Замечательно! То, есть если бы в группе этого "лейтенанта" оставались боеприпасы и еда, в плен они конечно же, не сдались бы?! А, так то, конечно, причина "уважительная" !
    1. +57
      17 февраля 2015 09:35
      Скорее всего так и есть. Еще в тему
      1. +28
        17 февраля 2015 09:41
        Мне показалось или тут написано: "Сосите! Батальон Донбасс"
      2. +4
        17 февраля 2015 09:43
        Так это же кормильцы и поильцы! Ну и что же что по горло в крови.
      3. +20
        17 февраля 2015 09:43
        Цитата: sannych
        Еще в тему

        И ещё чуть-чуть...
    2. +1
      17 февраля 2015 09:47
      Не сдались бы. Это же не американцы, которые без туалетной бумаги не воюют. Достойного противника надо уметь уважать.
    3. +2
      17 февраля 2015 09:51
      Цитата: Decathlon
      То, есть если бы в группе этого "лейтенанта" оставались боеприпасы и еда, в плен они конечно же, не сдались бы?!

      Ну вы же прекрасно понимаете..... что сдаваться когда есть всё! это ну как то странно звучит....
      По этому пусть все сдаются с такой формулировкой и не надо разбирать правда это или нет, сдали оружие боеприпасы, технику - отлично! сдали только оружие без боеприпасов - все равно неплохо.
    4. +1
      17 февраля 2015 10:32
      Тьфу, ну от того, что малороссов назвали украинцами ЧТО поменялось? НИЧЕГО! Они по духу бл.дь даже если на треть русские..... Да бились бы они при наличии боезапаса.
      Хоть тупо листовки разбрасывать, да в матюгальник орать что их штабисты бросили умирать
      1. 0
        17 февраля 2015 12:39
        Наверно не назвали, а скорей обозвали.
  8. +1
    17 февраля 2015 09:31
    Да...и сказать нечего!
  9. +15
    17 февраля 2015 09:32
    Сталинград для ВСУ...Меня поражает сволочность укрополководцев...Они что,вообще своих солдат за людей не считают? Как бы то ни было,но без солдата не обходился не один полководец.А при таком отношении Киев не только солдат потеряет,но и много их родственников и знакомых.
    А ополченцы молодцы.Пленные уже не враги..Они просто люди.Люди,с которыми надо разбираться.Кого то просто отпустить,кого то за военные преступления судить...Накормили,оказали помощь.Это по солдатски.
    1. +3
      17 февраля 2015 10:19
      Цитата: domokl
      .Они что,вообще своих солдат за людей не считают?

      Равно как в свою очередь их не считает за людей стая гиен во главе Украины..Александр, hi !
  10. +4
    17 февраля 2015 09:33

    17.02.2015 - 9:20
    Гиви: Украинская пехота из Песок пошла в атаку (ВИДЕО) | Русская весна
    Командир подразделения армии Донецкой Народной Республики (ДНР) "Сомали" с позывным Гиви 17 февраля доложил оперативную обстановку министру обороны ДНР Владимиру Кононову.

    "Товарищ генерал, на западной стороне аэропорта идет стрелковый бой, украинская пехота с Песок пошла в атаку", — говорит Гиви".
    1. 0
      17 февраля 2015 10:10
      Товарищ генерал


      О как...
      1. +3
        17 февраля 2015 13:00
        Товарищ генерал
        Цитата: nizrum
        О как...

        А как вы думали ? Не "пан" какой-то, а ТОВАРИЩ...
    2. +4
      17 февраля 2015 12:51
      Самоликвидировался матерый каратель, командир 12-ой сотни Майдана, Ростислав Якубик (кличка «Кубик»), один из главарей "Айдара". В районе Счастья попал под обстрел и с перепуга поставил тапки в угол - сердечный приступ.

      Так же в районе с. Широкино (возле Мариуполя) партизаны зачистили несколько одиозных боевиков из "Азова": Кирилов В’ячеслав Юрійович («Козак») Коряк Дмитро Володимирович («Брат») Гольченко Ігор Іванович («Ернесто») Черненко Роман Олександрович («Бенч») Радіонов Володимир Олександрович («Чемпіон») Чеботарьов Михайло Вікторович («Чавур») Грицай Антон Юрійович («Сіф»). Появилась информация о том что хорватские наемники, прибывшие в "Азов" с перемогой, уже успели завязнуть в котле. Поэтому в ближайшее время партизаны начнут работать по их вопросу.
  11. +2
    17 февраля 2015 09:33
    Сидят до последнего, пока жратва не закончится. Их бы упорство, да в другую сторону развернуть, на Киев. Но загадили им мозги, поэтому понимание к выжившим придёт только после получения хороших люлей в виде плена и позора.
    1. jjj
      +4
      17 февраля 2015 09:43
      Так ведь oчкo играет. А тут жить захочешь и про "хенде хох" вспомнишь
    2. 0
      17 февраля 2015 13:44
      ну да... Жри, (какай), стреляй во все стороны - веселуха! круче Зарницы!
      а как жратва закончилась - пора по домам "война для них закончилась" - наигрались...
      блин, не верю я им больше... не верю. И до своей смерти не поверю!
      и после меня еще лет 30 будут вычищать эту вонизму из-под этих тварей!
  12. +1
    17 февраля 2015 09:33
    Лейтенанта посадят, а матери спасенных им солдат будут молиться на него.
  13. -7
    17 февраля 2015 09:33
    НА крайнем с права "ГОРКА"? Еще одно доказательство присутствия Российских войск. Ну и что он военнослужащий ВСУ. Форма Российского спецназа. Еще АК и танки с БТР.
    1. +7
      17 февраля 2015 09:42
      Цитата: ангел ада
      НА крайнем с права "ГОРКА"? Еще одно доказательство присутствия Российских войск. Ну и что он военнослужащий ВСУ. Форма Российского спецназа. Еще АК и танки с БТР.

      Одна загвоздка, укровермахт ТОЖЕ не брезгует "ГОРКОЙ"...
      Кстати,у нас(ДНР) в магазине "ГОРКА" стоит(стоила?,всё дорожает recourse ) 1350 гривень...
      1. +3
        17 февраля 2015 10:37
        А минус не Вы мне поставили? Сарказм, понимаете... 1350 это сколько в рублях? А то мы тут собираем кое что в подарок ВСН. Я для своего коллеги набор хочу прислать (жаль только на одного, очень дорого). Надеюсь есть толковый, там в кое каких приборах разбираться нужно и таблицы знать "на зубок".
        1. +1
          17 февраля 2015 10:52
          Цитата: ангел ада
          А минус не Вы мне поставили?

          Нет. В доказательство своей НЕВИННОСТИ lol ,поставлю +,и у вас должно "обнулится" lol ,ан нет ,у вас уже 2 минуса, -2+1=-1 yes ,ну не успеваю(правда) за "минусовщиками" -3+1=-2 lol

          Курс гривня-рубль я точно не знаю, где-то 1:3,1:4... Вот если Киев пенсию переведёт,и поеду в Куйбышево (Ростовской области)её получать рублями,то обменный курс тогда узнаю точно...
          1. +2
            17 февраля 2015 11:07
            "ГОРКА" если по курсу 1:4 то 5400. У нас за СПЛАВовскую почти столько просят. Ладно, одна с меня.
          2. 0
            17 февраля 2015 13:01
            Курс 1 гривна - 2,4 рубля.
    2. 0
      17 февраля 2015 13:09
      Я твой сарказм тоже сначала не догнал) Минус, правда, ставить не стал.
      1. +1
        17 февраля 2015 13:55
        Да ладно. Без тебя вон хватает. Хотя я их понимаю. Эмоции передать в тексте трудно. Чай не Лев Толстой.
        1. 0
          17 февраля 2015 15:04
          Цитата: ангел ада
          Эмоции передать в тексте трудно. Чай не Лев Толстой.

          Эк,замахнулись belay ... Мда..Но стремится к вершинам всё равно нужно yes (+)
  14. +11
    17 февраля 2015 09:34
    После повреждения первой буквы в названии г.Дебальцево на въезде,войска Украины сдались,мотивируя это тем, что в городе с таким названием, находиться выше их сил)
  15. +1
    17 февраля 2015 09:35
    теперь ДЕБОРГИ.....
    1. 0
      17 февраля 2015 10:52
      Как не крути всё равно ГРОБИК получается! soldier
  16. +4
    17 февраля 2015 09:35
    То, что они сдались это хорошо, по крайней мере живы останутся. Меня вот интересует почему в Дебальцево так рвется миссия ОБСЕ? Ведь стреляют не только там, да и тяжелое вооружение отводить надо по всему фронту. Вот уже и штаты подключились, вопят, что миссию в Дебальцево ополченцы не пускают. Что там есть такое, что нельзя показать миру? Тяжелое вооружение американское, которое просто так не вывезешь? Обслуживающий персонал к нему? Или высокопоставленные американские воинские чиновники?
  17. +10
    17 февраля 2015 09:36
    Видео,которого не достаёт в статье.
    1. +5
      17 февраля 2015 09:51
      Приковать их каждого к тачке, пожизнено, пусть работают без отдыха, пока не приберутся.
  18. +5
    17 февраля 2015 09:39
    Решение выйти из «котла» с поднятыми руками принял лейтенант, когда во взводе не осталось ни еды, ни боеприпасов.

    Добавлю:- и у местного населения уже нечего было отобрать
  19. +6
    17 февраля 2015 09:41
    А никто (кроме, может, наивных европейцев) и не ждал выполнения укро-нацистами мирного плана. Эти политические шулеры и военные преступники из куева, пляшущие под дудку дяди Сэма, обязательно обманут!!! Это укропская народная традиция...
    1. 0
      17 февраля 2015 11:11
      Вот и я такого же мнения! Я не помню ни одного раза. когда киевские власти сдерживали свои обещания. Сами начали обстреливать Донбасс для того, чтобы обвинить в очередной раз ополчение. sad
  20. +1
    17 февраля 2015 09:48
    "Я сказал: "Горбатый!"".
    В смысле: а есть ли там в Дебальцево офицеры ВСУ в звании выше майора? Неплохо было бы пленить какого-нибудь генерала. Пусть и самого захудалого. ихже в ВСУ как конь на what ..делал... feel
  21. +1
    17 февраля 2015 09:49
    Ну как после этого Петюне можно верить. Кукла он на подергушках, куда Обамка дернет туда и повернется.
  22. +2
    17 февраля 2015 09:49
    Накормили,перевязали,дали теплую одежду....Эт по ходу спсательная операция по спасению укрсолдат от их начальства.
    1. 0
      17 февраля 2015 11:12
      Да, похоже и на спасение. Значит так правительство Украины беспокоится за своих бойцов и за свою армию. В виде пушечного мяса отправляют их...Как так можно? recourse
  23. +4
    17 февраля 2015 09:51
    Нельзя отпускать бандеровцев до окончания войны-жизнь им сохранили,но они должны получить по заслугам: предстать перед контразведкой,кто преступник-осудить,кто нет-на восстановление Донбасса.
  24. +3
    17 февраля 2015 09:51
    Идейных правосеков в плен не брать. Незаконные вооружённые формирования подлежат безоговорочному уничтожению.
  25. +1
    17 февраля 2015 09:54
    Уважаемые читатели "ВО". Нашел видео, о котором говорится в статье, и..зело любопытную вещь увидел.

    На 1.00 стоит разбитый Урал-43206, да еще с красной звездой. Жаль, подбит, хорошо бы, чтобы водитель остался жив, но сейчас не об это речь. Любопытно, однако.. lol
    1. 0
      17 февраля 2015 10:46
      Я тоже обратил внимание.Наверно с консервации сняли.У нас в части такие на консервации стояли.До хрена.
    2. 0
      17 февраля 2015 15:53
      Это возможно и ополченцы рисовали, там их транспорта побито больше чем укропского, видео есть где ополченец говорит о проблемах с наводчиками, боеприпасы туда подвозят и тут же начинается обстрел, поэтому грузовиков и мотолыг пожгли там тьма тьмущая - это почти дословно.
  26. +10
    17 февраля 2015 09:59
    накормили пленных, раненых бойцов перевязали и отправили в больницу. Нужно было и солдатского ремня прописать по филейным частям для просветления в головах.
    1. 0
      17 февраля 2015 10:33
      солдатского ремня прописать по филейным частям для просветления в головах.

      Очччень справедливо замечено. Это должно стать доброй педагогической традицией при приеме в пленные Ополченцами.
  27. Т486
    0
    17 февраля 2015 10:02
    Нет веры украинскому правительству.
  28. 0
    17 февраля 2015 10:04
    Это ЗИЛ 131 ,ДРЕВНИЙ КАК МАМОНТ.
  29. 0
    17 февраля 2015 10:08
    ...неподконтрольные Киеву подразделения в течение суток нарушали перемирие около 50-ти раз

    Очередной "День сурка"...
  30. +6
    17 февраля 2015 10:18
    Т.е если бы была еда и боеприпасы, продолжали бы убивать? где они воевали, какие преступления совершили и теперь накормленные и в больничку?
    Расследовать преступления и наказать.
    Вот так они относятся к нашим военнопленным:
  31. +1
    17 февраля 2015 10:40
    Цитата: Coronel76
    После повреждения первой буквы в названии г.Дебальцево на въезде,войска Украины сдались,мотивируя это тем, что в городе с таким названием, находиться выше их сил)

    Улыбнуло )))
  32. EvacuatorBobGrey666
    +1
    17 февраля 2015 10:45
    летёху посадят....
  33. 0
    17 февраля 2015 10:54
    Цитата: Терский
    Цитата: Skif83
    Напоминают немцев под Сталинградом.

    Дер"мо они напоминают...немцы были пришлые, а эти гниды по одной земле ходили с теми которых они убивают..

    Как точно сказано-жалко только один плюс можно поставить !!!
  34. +1
    17 февраля 2015 11:07
    Лейтенант здравомыслящий. Жаль его только. Ему нужно не просто сдаваться, а переходить на сторону ополченцев (ну в крайнем случае . Назад на Украину ему никак нельзя, либо посадят, либо убьют где-нибудь.
  35. 0
    17 февраля 2015 11:07
    Цитата: Docent1984
    "Простым воякам"??? Да о чем Вы? Хватит уже петь эту песню про заблудших овец. В наше время даже самый дремучий селянин, который занят честным и праведным трудом на земле, и далекий от городской жизни, имеет возможность получать нормальную информацию и принимать нормальные решения. И эти все прекрасно понимали, когда шли воевать. И все доводы про то, что "заставили" или вообще "это же закон, как ж я могу" - это для убогих. Какой закон в стране, где уже больше года законной власти нет? Понятно, что всех подряд к стенке ставить нельзя, военнопленные, как ни крути, но и жалеть их и сочувствовать тоже не надо...

    А что Вы скажете о тех,кого забирали под автоматами ,скрутив руки?А на фронте поставили в 1-ю линию,выдав оружие без б/п-а во 2-ю линию стали правосеки и карбаты-и втупую погнали в бой "черной пехотой"-вот с еими то что делать надо?
  36. 0
    17 февраля 2015 11:10
    Просто в плен не брать,если чего-при попытке к бегству...Уж они бы никого не жалели-не дай Бог попасть к таким в плен,гестапо отдыхает...
  37. 0
    17 февраля 2015 11:11
    Не надо лелеять мечту о првильных сдавшихся .На сопливость внимания не обращать.Ёто уже обстрелянные опытные вояки не удивлюсь если ёти лица мелькнут спустя некоторое время в репортажах из района боевых действий.(если их не посадятукровласти)
  38. +2
    17 февраля 2015 11:13
    Цитата: Karasik
    Цитата: ЗябликOFF
    Ждем остальных!

    Да, скоро это приобретёт массовый характер. Отрицая "котёл", Киевские власти фактически похоронили этих солдат. Тут важна работа контразведки ДЛНР. "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Карателям - пулю "при попытке бегства", простым воякам - "...Ополченцы накормили пленных, раненых бойцов перевязали и отправили в больницу."

    А дальше что? Вернутся домой и опять на фронт отправят, нормальный "выход" из котла.
  39. +1
    17 февраля 2015 11:20
    Пленных нельзя отпускать просто так! всё они понимали куда идут и в кого стреляют. если их отпустить они снова придут с оружием. их надо привлекать к работам на шахтах, разбору развалин и др. пусть восстанавливают разрушенное!
  40. +2
    17 февраля 2015 11:26
    Решение выйти из «котла» с поднятыми руками принял лейтенант, когда во взводе не осталось ни еды, ни боеприпасов. Ополченцы накормили пленных, раненых бойцов перевязали и отправили в больницу.

    - Не, ну а чо, это же ополченцы из Донецка пришли на Житомир и Кривой Рог, долбят там по городам и весям. Вот и заботятся о мирняке... Так что, все нормально. Только, надо было еще патронов дать. А то им, бедным, теперь еще в новой карательной части на довольствие вставать, когда еще вооружатся-то...
  41. 0
    17 февраля 2015 11:42
    Дебальцевский Сталинград фашистов:
  42. 0
    17 февраля 2015 11:42
    Парень из Дебальцево)))
  43. 0
    17 февраля 2015 12:39
    Цитата: Михаил м
    Идейных правосеков в плен не брать. Незаконные вооружённые формирования подлежат безоговорочному уничтожению.

    Ну часть можно и в Россию на пожизненное. Показательное выступление так сказать...