Поддержание технического состояния «Мистраля» обходится французам в копеечку

Вопрос о передаче «Мистраля» России «не стоит в повестке дня» из-за нестабильного мира на Украине, заявил министр обороны Франции Ле Дриан. Тем временем, содержание простаивающего «Владивостока» требует около € 5 млн. в месяц, и платить их приходится судостроительной компании DCNS. Об этом пишет Коммерсантъ.

Поддержание технического состояния «Мистраля» обходится французам в копеечку


«Вопрос передачи вертолётоносцев не стоит в повестке дня,— сообщил господин Ле Дриан.— Сейчас режим прекращения огня (на Украине) нестабилен, процесс установления мира, без сомнения, начнётся, но в данный момент ситуация именно такова», – сказал вчера Ле Дриан в интервью местной радиостанции. Он также сослался на заявление Франсуа Олланда от 12 февраля, в котором президент высказался против передачи кораблей, поскольку всё ещё существует «ряд рисков, в том числе для безопасности в Европе».


Президент не называет даже приблизительных сроков, а министр обороны вообще открестился от этого вопроса, заявив, что не уполномочен обсуждать сроки передачи судов, а может выражать лишь позицию главы государства.

Но неопределённость с судьбой «Мистралей» действует на нервы не только российской стороне, за действия своего президента приходится расплачиваться и французским судостроителям. Как заявил представитель корпорации DCNS Эммануэль Годез, «компания терпит убытки из-за того, что вертолётоносец "Владивосток" ещё находится на верфях в Сен-Назере». По его словам, «техническое обслуживание корабля и поддержание его в рабочем состоянии стоит компании очень дорого». Он отказался назвать точную сумму, но французские эксперты подсказали: содержание «Владивостока» обходится корпорации в 5 млн. евро ежемесячно.

По мнению одного из руководителей Института международных отношений и стратегий Филиппа Миго, «Франсуа Олланд находился под давлением со стороны своих американских и европейских партнеров, когда принимал решение отложить передачу вертолётоносцев». «Сейчас мы, кажется, начинаем выходить из украинского кризиса, можно надеяться, что в течение недель или, возможно, месяца корабли всё же отправятся в Россию», – сказал эксперт «Коммерсанту».

Использованы фотографии: www.kommersant.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 124
  1. Владимирец 17 февраля 2015 10:47
    «Сейчас мы, кажется, начинаем выходить из украинского кризиса, можно надеяться, что в течение недель или, возможно, месяца корабли все же отправятся в Россию»

    Деньги кончатся и передадут. smile
    1. insafufa 17 февраля 2015 10:50
      нет скорее верфь разорится
      1. Telakh 17 февраля 2015 10:54
        А можно ещё искусственно затянуть приёмку, сформировав кучу претензий по лампочкам аварийного освещения не того цвета, тем самым загнав "изготовителей" за рамки оговоренных в контракте сроков, благо они сами к ним приблизились вплотную, и содрать неустойку.
        Шаланда большая, пока ржавеет на верфи, как пить дать что-то уже отвалилось или скрутили. Надо только поискать хорошо, к чему придраться.
        1. 341712 17 февраля 2015 11:12
          Цитата: Telakh
          А можно ещё искусственно затянуть приёмку, сформировав кучу претензий по лампочкам аварийного освещения не того цвета, тем самым загнав "изготовителей" за рамки оговоренных в контракте сроков, благо они сами к ним приблизились вплотную, и содрать неустойку.
          Шаланда большая, пока ржавеет на верфи, как пить дать что-то уже отвалилось или скрутили. Надо только поискать хорошо, к чему придраться.


          Хочу на приемку.... кровь пить умею... не дорого))))) с гарантией))) кораблики отдадут и денег на дорожку, чтоб только отстал...))))
          1. jjj 17 февраля 2015 11:17
            Вот так без единого выстрела Россия приступила к разрушению французского кораблестроения
            jjj
            1. 341712 17 февраля 2015 11:44
              Цитата: jjj
              jjj Сегодня, 11:17 ↑ Новый
              Вот так без единого выстрела Россия приступила к разрушению французского кораблестроения


              И самолето.... похоже тоже....
              1. Telakh 17 февраля 2015 11:48
                С таким курсом доллара - конечно дешевле. Все спешат заключить контракты.
              2. anfil 17 февраля 2015 12:48
                И ещё любителям санкций и не исполнителям контрактов:

                "Газпром" решил найти в России замену иностранным поставщикам. Совет директоров компании 4 февраля внес поправку в положение о закупках. Как рассказала газета "Ведомости", нововведение сводится к тому, что изделия из металла и машиностроительная продукция, в том числе автомобили, сельскохозяйственная, дорожно-строительная и коммунальная техника, будут закупаться преимущественно у российских производителей, "за исключением случаев отсутствия производства в России указанных товаров и их аналогов".

                Программа импортозамещения началась в "Газпроме" в конце 2014 года. В списке для замещения - 410 иностранных поставщиков из 20 стран, более четверти из которых - компании из США, Германии, Франции, Великобритании и Японии. Среди них, к примеру, Siemens, Motorola, Schlumberger, Weatherford, Baker, Schneider Electric, MAN Turbo, Kenwood, Sumitomo, Kawasaki, Caterpillar и другие.

                Как сказал близкий к "Газпрому" источник, программа "разработана в отношении производителей тех стран, которые ввели или поддержали санкции против России". Но в список попали и поставщики из стран, не поддержавших санкции, такие как белорусская "Гидродинамика", израильская Ormant, украинские "Зоря-машинпроект" и "Икор".
          2. P-38 17 февраля 2015 11:28
            Дураки, вот ведь дураки! Сами себя разоряют! Своим серпом по собственным я...м! Флаг в руки!
            P-38
            1. kot28.ru 17 февраля 2015 12:39
              Возможно матрасники им чего нибудь пообещали what ,типа в случае успешного майдана в России и смены властиКемску волостьwhat ,чего не получилось пока wink,но они продолжают давить и надеются на революшн в России fool ,вон и анальный скоро митинг в защиту гейроценностей вдруг запланировал :negative: !!!
              1. dauria 17 февраля 2015 14:15
                Возможно матрасники им чего нибудь пообещали


                Пообещали, что разденут их до нитки, если французы отдадут мистрали. И ведь могут... Так что не рыпнутся французы и немцы. Раньше это называлось "неоколониализм" wink Скоро будет называться культурненько-соглашение о трансатлантическом торгово-инвестиционном партнерстве между США и ЕС (Transatlantic Trade and Investment Partnership — TTIP)
                Повод найдут. Американцами был наложен гигантский штраф на французский банк BNP Paribas за якобы имевшее место нарушение санкций в отношении «стран-изгоев». Также речь идет о штрафах в отношении немецких Commerzbank и Deutsche Bank
          3. abrakadabre 17 февраля 2015 11:43
            Да что тут пить? Пока стоит у причала - ржавеет и краска хоть малость, да облупится. Заставить полностью перекрасить корабль по новой.
        2. ИванИваныч 17 февраля 2015 11:38
          Вот это кстати очень правильное предложение- наказать лягушатников, чтоб неповадно было...
          1. Мирон64 17 февраля 2015 13:47
            У лягушатников теперече один выход! laughing
        3. ЛукичЪ 17 февраля 2015 11:39
          Цитата: Telakh
          Надо только поискать хорошо, к чему придраться.

          это как в армии когда наряд принимаешь у нехорошего человека smile
        4. морпрепуд 17 февраля 2015 13:16
          Из Вашего текста
          Шаланда большая, пока ржавеет на верфи, как пить дать что-то уже отвалилось или скрутили.
          вспомнились времена 70-х, когда мы заходили в различные африканские порты... Некоторые встречали русские пароходы с барабанами и танцами на причале... Одно племя "протанцевав" на нашей палубе исчезло,...И при первом же обходе палубной вахты обнаружили (!) - скрученные (наверно пятками) бронзовые крышки с различных измерительных, технологических и т.п. "лючков".
          Бронза у них тогда ценилась...по моему, 30-50S за килограмм!
      2. ispaniard 17 февраля 2015 11:00
        «Сейчас мы, кажется, начинаем выходить из украинского кризиса, можно надеяться, что в течение недель или, возможно, месяца корабли все же отправятся в Россию»
        Никто ни из какого Украинского кризиса выходить не будет... Увы и ах слишком разные точки зрения на дальнейшее существование у противоборствующих сторон. А это высказывание Французов сравни -Конечно мы передадим Мистрали России, после дождичка в четверг...

        П.С. Пора уже готовить (зачеркнуть) ПОДАВАТЬ иски международный в суд а не слушать эту х... от любителей круасанов.
        1. dimon-media 17 февраля 2015 11:46
          Цитата: ispaniard
          П.С. Пора уже готовить (зачеркнуть) ПОДАВАТЬ иски международный в суд а не слушать эту х... от любителей круасанов.

          Да ладно Вам.. С кем судиться? Это тоже самое, что судиться с судьёй. Там всё схвачено, за всё заплачено. По мне, так вообще в данный момент нет ни одной адекватной и непредвзятой международной организации.
          Чисто гипотетически, допустим, что международный суд удовлетворит наш иск по Мистралям, вы думаете Вашингтон позволит Франции исполнить решение суда и не найдёт кучу причин чтобы его опротестовать?
      3. Комментарий был удален.
      4. Момент 17 февраля 2015 11:00
        Оланд решил Францию положить на жертвенный камень дальнейшей кровавой эпопеи Америки.Такая несамостоятельность может плачевно кончится для Франции.
        1. gorge1945 17 февраля 2015 11:29
          Да,были люди в наше время,это я о президентах Франции ДЕ ГОЛЬ,Миттеран,
          президенты с чувством долга и независимой политической деятельности во благо Франции. Не то что этот петух Оланд,кукурекует много но бес толку и во вред Франции.
          gorge1945
          1. ЛукичЪ 17 февраля 2015 11:41
            Цитата: gorge1945
            Оланд,кукурекует много

            когда чёрный папа команду "голос" даёт
        2. Rarahin 17 февраля 2015 11:40
          Уже положил. Отказ передать России корабли в срок - отказ Франции от собственной государственности. Теперь страна такая "Франция" есть, а вот государства - нет.
          А в нашем военном ведомстве похихикивают, и говорят, что деньгами вернуть- лучше: и процентик нехилый капнет, и технологии крупноблочной сборки получены. laughing
      5. алексей букин 17 февраля 2015 11:26
        А давайте не будем считать чужие деньги. Нам бы свои вернуть.Вот об этом и надо думать нашему правительству. Пусть шевелят мозгами.
      6. APASUS 17 февраля 2015 12:14
        Цитата: insafufa
        нет скорее верфь разорится

        Франция в начале большого пути и чем дальше путь - тем дороже обходиться!
        Года через 2 они нам его пригонят в Россию и заправят бесплатно............. laughing laughing laughing
      7. PSih2097 17 февраля 2015 15:04
        Цитата: insafufa
        нет скорее верфь разорится

        верфь не разорится, разорится Франция, судостроители и корейская STX готовят иск против правительства, плюс еще профсоюзы...
      8. Летунъ 17 февраля 2015 15:04
        Цитата: insafufa
        нет скорее верфь разорится

        Народ, вот что вы ведетесь на каждую журналистскую утку?! 5 млн. Евро в месяц, это 166 тыс. сутки. Ну думайте хоть немного головой. Корабль стоящий в порту на приколе, жрет 166 000 евро в день. Ну это даже не смешно...
    2. WKS 17 февраля 2015 10:52
      Пусть получше обслуживают, если чего поцарапают - не принимать.
      WKS
      1. Виктор Кудинов 17 февраля 2015 11:01
        И по углам, чтобы не было нагажено! negative
        Виктор Кудинов
    3. сибирский немец 17 февраля 2015 10:59
      мы же говорили про штрафные санкции - вэлкам - наступает пора платить по счетам
    4. Гигант мысли 17 февраля 2015 10:59
      Необходимо начинать судебную процедуру по срыву контракта французами, это подтолкнёт их к передаче Мистраля, а , если не захотят и тогда передавать, то тогда пусть готовятся возвращать наши проплаченные авансом деньги и платить штраф.
    5. Комментарий был удален.
    6. Chatlanen 17 февраля 2015 11:02
      Это что же получается РФ придется тратить 5 млн евро на обслуживание корабля)) (с учетом вооружения и экипажа возможно больше), зачем он такой нужен?!!!!
      1. Alexey RA 17 февраля 2015 11:31
        Цитата: Chatlanen
        Это что же получается РФ придется тратить 5 млн евро на обслуживание корабля)) (с учетом вооружения и экипажа возможно больше), зачем он такой нужен?!!!!

        А ВМФ вообще недешёвое дело.

        К тому же, экономия на базировании флота вылетает в ещё большую копеечку - СССР тому примером. Сэкономили пару миллионов на базе? Тут же потратили намного больше на более частые ремонты и необходимость постройки большего числа кораблей/обучение экипажей/содержание кораблей для поддержания боеготовности флота (потому как без нормального базирования процент небоеспособных кораблей намного выше и КОН ниже).

        К тому же, если "мистрали" будут базироваться совместно с другими силами флота, то расходы будут "размазаны" по всем кораблям на базе.
      2. WKS 17 февраля 2015 15:46
        Цитата: Chatlanen
        Это что же получается РФ придется тратить 5 млн евро на обслуживание корабля)) (с учетом вооружения и экипажа возможно больше), зачем он такой нужен?!!!!

        У нас будет дешевле на порядок. Там уборщики по 2000 евро получают, а у нас 200.
        WKS
        1. Alexey RA 17 февраля 2015 16:50
          Цитата: WKS

          У нас будет дешевле на порядок. Там уборщики по 2000 евро получают, а у нас 200.

          Какие уборщики? А личный состав на что? Круглое - тащить! Квадратное - катать! Камни красить битумным лаком! Обтекатели РЛС - свинцовым суриком! Бычки - хоронить с почестями! laughing
    7. knn54 17 февраля 2015 11:16
      Если посмотреть на обнаженного Франсуа Олланда,то вопрос о передаче кораблей РФ не стоял,не стоит...подлечитесь Господин Президент.
    8. vodolaz 17 февраля 2015 11:20
      А ещё и контракт с Рафалями под большим вопросом,а французы пусть и дальше прогибаются под матрасников, нам же лучше.
      1. PSih2097 17 февраля 2015 15:06
        Цитата: vodolaz
        А ещё и контракт с Рафалями под большим вопросом,

        уже все, контракт расторгнут...
    9. Комбитор 17 февраля 2015 11:29
      Цитата: Владимирец
      Деньги кончатся и передадут.

      Нет, Франция возьмет кредит у России, чтобы содержать этот корабль.
    10. milann 17 февраля 2015 11:47
      Вот так и убирают конкурентов, под предлогом санкций.
    11. Stranger03 17 февраля 2015 12:01
      но французские эксперты подсказали: содержание «Владивостока» обходится корпорации в 5 млн. евро ежемесячно

      При такой стоимости обслуживания лучше бы забрали деньги и заложили пару - тройку Бореев. Все ж было б полезнее.
      1. PSih2097 17 февраля 2015 15:07
        Цитата: Stranger03
        но французские эксперты подсказали: содержание «Владивостока» обходится корпорации в 5 млн. евро ежемесячно

        При такой стоимости обслуживания лучше бы забрали деньги и заложили пару - тройку Бореев. Все ж было б полезнее.

        а бореи типо дешевле строить и обслуживать, ракеты на них знаете сколько стоят? Флот вообще штука не дешевая, даже москитный.
    12. Geisenberg 17 февраля 2015 12:18
      Цитата: Владимирец
      «Сейчас мы, кажется, начинаем выходить из украинского кризиса, можно надеяться, что в течение недель или, возможно, месяца корабли все же отправятся в Россию»

      Деньги кончатся и передадут. smile


      Теперь уже 100пудово надо требовать возврат денег. laughing
    13. semuil 17 февраля 2015 12:39
      Как господин Ле Дриан скажет так и будет.А может этот проект уже стоит этих денег?Увидели за дорого,что французы не партнёры.
    14. KvVtSr 18 февраля 2015 00:55
      а на кой они нам?
      под эти баржи нет инфраструктуры.
      лучше деньги возвращают со штрафами а баржи себе оставляют
  2. vorobey 17 февраля 2015 10:48
    Готов принять на ответхранение эту посудину... всего за 1,5 миллиона в месяц....
    1. major071 17 февраля 2015 10:56
      Ружжо, валенки с галошами и тулуп есть? laughing У меня есть, согласен за 1,4 млн. в месяц! wink
      Привет, Саня! hi
    2. Владимирец 17 февраля 2015 10:58
      Цитата: vorobey
      всего за 1,5 миллиона в месяц....

      Саша, на фига демпинговать? Я уже за 2 договорился. smile
      1. Telakh 17 февраля 2015 11:01
        А в итоге тендер выиграет "Вася" за 3 в месяц. Ибо миллион Васе, миллион организатору тендера, а за миллион Александр посторожит :D
    3. ksv1973 17 февраля 2015 10:58
      Цитата: vorobey
      Готов принять на ответхранение эту посудину... всего за 1,5 миллиона в месяц....

      Завхозом к себе возьмете, дружище?
      1. jjj 17 февраля 2015 11:19
        Помогу с организацией пунктов приема металлов в шаговой доступности
        jjj
        1. ksv1973 17 февраля 2015 11:31
          Цитата: jjj
          Помогу с организацией пунктов приема металлов в шаговой доступности

          Я, как завхоз, протестую! wink
      2. vorobey 17 февраля 2015 11:39
        Цитата: major071
        major071

        Цитата: Владимирец

        Владимирец

        Цитата: Telakh
        Telakh

        Цитата: ksv1973

        ksv1973


        Мужики.. все хорошо... Романова я только давно не видел... как бы этот барыга нас уже не сделал по полной... а то все вочереди к нему стоять будем laughing

        Привет други... drinks
      3. Комментарий был удален.
    4. Терский 17 февраля 2015 11:33
      Цитата: vorobey
      Готов принять на ответхранение эту посудину... всего за 1,5 миллиона в месяц....

      laughing хранить где будешь? В порту На Большом Ставропольском канале, или Кубани wassat laughing ? Саня привет, drinks ! Ты когда нибуть этого тупого нигера добьёшь? Поменяй лопату на лом, быстрее дело пойдет yes laughing
      1. vorobey 17 февраля 2015 11:50
        Цитата: Терский
        хранить где будешь? В потру На Большом Ставропольском канале, или Кубани? Саня привет,


        я уже договорился. Анатоль Борисыч пообещал помоч нанотехнологиями с уменьшением его до 1 к 3500 ... Тут еще бывшая братва из Рособоронэкспорта тоже попилить его предлагала..

        Цитата: Терский
        Ты когда нибуть этого тупого нигера добьёшь?


        такой цели нет... есть цель вбить в голову... не суй свой нос в чужую ....
        1. Терский 17 февраля 2015 14:35
          Цитата: vorobey
          Тут еще бывшая братва из Рособоронэкспорта тоже попилить его предлагала..

          А как же главный пильщик, табурет? такого ....обидели... laughing
          Цитата: vorobey
          такой цели нет... есть цель вбить в голову...
          Вбить что? Если разум то судя по интелекту ближайшего его соплеменника Обамы -напрасный труд. ..wassat, только дрессировка...
          Цитата: vorobey
          не суй свой нос в чужую .....
          и это то же к "копченому" примату, у него жизненое кредо совать нос в.... laughing
      2. Комментарий был удален.
  3. Magic Archer 17 февраля 2015 10:48
    Олланд вообще своими действиями добъёт французскую оборонку!С нами ситуация патовая,да тут ещё индусы отказались от покупки Рафалей!А это тоже многомиллиардный контракт!Надеюсь он продолжит в том же духе fool
  4. mishastich 17 февраля 2015 10:48
    Вот вроде капиталисты-либералы, а вместо этого сплошные убытки. request
  5. Русский Алексей 17 февраля 2015 10:49
    Себе их пусть оставят (мягко говоря)
    1. Виктор Кудинов 17 февраля 2015 11:04
      И засунут себе wassat - грубо говоря!
      Виктор Кудинов
      1. wolf7 17 февраля 2015 11:19
        Вот как надо разваливать оборонку, без всяких краж-продаж, банкротств и прочего!Виват Олланду! drinks А ведь и второй подошёл к сдаче, ставки растут!
      2. ksv1973 17 февраля 2015 13:24
        Цитата: Виктор Кудинов
        И засунут себе wassat - грубо говоря!

        Вы сами-то представляете себе сцену засовывания ТАКОГО изделия?! fellow
    2. Комментарий был удален.
  6. INF 17 февраля 2015 10:49
    Однозначно еще и вечеринки там закатывают... Б/у.
    INF
  7. avvg 17 февраля 2015 10:50
    Ни одна экономическое кризис не ударил так больно ВПК Франции, ее имиджу,так ударил очень больно, о не поставка "Мистраля" в Россию.
    1. Фин 17 февраля 2015 11:07
      Цитата: avvg
      Ни одна экономическое кризис не ударил так больно ВПК Франции, ее имиджу,так ударил очень больно, о не поставка "Мистраля" в Россию.

      Да.. морду лица потеряли перед всем миром. Индусы решили данунах эти Рафали, лучше проверенные Сушки, которые будут гарантированно поставлены. Продолжайте товарищ Олланд, помогайте загонять свой ВПК в задницу!!!
  8. ЗябликOFF 17 февраля 2015 10:50
    «Сейчас мы, кажется, начинаем выходить из украинского кризиса, можно надеяться, что в течение недель или, возможно, месяца корабли все же отправятся в Россию», – сказал эксперт «Коммерсанту».

    Какой-то наивный эксперт
  9. _Алексей_ 17 февраля 2015 10:50
    а лучше неустойку пусть отдадут
  10. desant_doktor 17 февраля 2015 10:51
    Давай Франция! Вгоняй себя в долги!
  11. DEZINTO 17 февраля 2015 10:51
    Нафиг мистрали нафиг рафаэли, главное что-бы язык где надо.

    Вот уж действительно вопрос из детства от родителей - " а если они с крыши прыгнут, ты что?, тоже прыгнешь"?
  12. TribunS 17 февраля 2015 10:51
    Ле Дриан оправдывается о тратах на содержание "Мистралей": "Вышло плохо, видно сразу... Я работал по приказу!"
    TribunS
  13. Дембель 17 февраля 2015 10:52
    А мне начала нравиться эта "задержка" с передачей Мистралей.
    1. PSih2097 17 февраля 2015 15:13
      Цитата: Дембель
      А мне начала нравиться эта "задержка" с передачей Мистралей.

      передадут сразу два в полной комплектации...
  14. POMAH 17 февраля 2015 10:52
    Мы не знаем всех деталей развития этого вопроса, но как то оскорбляет молчание нашего ведомства военного там или кто этим рулит !!! ВВП тянет время.

    Не в тему.
    Прибалты поставили в порту газовоз как хранилище газа и гарантия "независимости" от России... в сутки аренда этого чуда 150 000 евро тоже около 4,5 млн в месяц. Аренда на 10 лет ))) вот это я понимаю - цена независимости от остатков мозга.
  15. вежливый чел 17 февраля 2015 10:54
    Допрыгаются французишки со своими хозяевами.
    1. ksv1973 17 февраля 2015 11:02
      Цитата: вежливый чел
      Допрыгаются французишки со своими хозяевами.

      Как обезьянка-то пристроилась! Строго по фэн-шую! feel
  16. EvaFerrari 17 февраля 2015 10:55
    Громкое ХА-ХА-ХА
  17. vgfedorenko 17 февраля 2015 10:55
    Вот и хвалёная европейская обязательность исполнения договоров! Индия уже догадалась и отменила закупки 126 самолётов Rafale. Рубят сук на котором сидят. Удачи! На рынке вооружений "пустоты" сразу заполняются!
  18. Рощин 17 февраля 2015 10:56
    А второй "мистраль" достраивается или как?
    Рощин
    1. PSih2097 17 февраля 2015 15:33
      Цитата: Рощин
      А второй "мистраль" достраивается или как?

      да, второй достраивается, строятся и достраиваются идущие к ним в комплекте десантные катера.
      Десантный катер катамаранного типа L-cat
      Катера (L-cat) созданы только во Франции для УДК типа «Мистраль». Их водоизмещение 300 т, скорость 30 уз., перевозит до 100 т различных грузов.

      Во Франции спущен на воду десантный катер EDA-R – первый из двух заказанных Россией для «Мистралей»

      Катера EDA-R были заказаны Россией вместе с четырьмя десантными катерами (традиционного типа) CTM NG, которые уже построены на верфи STX Lorient в Лориане. В настоящее время все 4 катера находятся в Сен-Назере вместе с завершённым постройкой ДВКД "Владивосток".
      По данным интернет-ресурса, «Мистраль» может нести в своей док-камере «два катера типа EDA-R, или четыре катера типа CTM (CTM NG), или комбинацию из одного EDA-R и двух CTM (CTM NG)».
      «EDA-R –30-метровый цельноалюминиевый скоростной десантный катер-катамаран (официальное французское обозначение L'engin de Débarquement Amphibie Rapide - EDA-R), разработан французской частной судостроительной компанией (CNIM) из Сен-Мало специально для базирования в док-камерах французских УДК типа "Мистраль". Прототип-демонстратор катера был построен в 2006-2008 годах», – сообщает портал.

      Вот они парой

      ну и размещение в доке
  19. Миклухо маклай 17 февраля 2015 10:56
    А у меня много идей! Проблема в том, что большинство из них полная хрень!
    Джордж Карлин
  20. отец Никон 17 февраля 2015 10:56
    Чувствую Мистрали французам и останутся, вот тогда они действительно угорят на деньги.
  21. Злой 55 17 февраля 2015 10:57
    Пора отказываться от этих бестолковых игрушек...Ибо на них нет даже отопления,только конвекционные системы подачи горячего воздуха..Бестолковость Табуреткина заморозит морячков на Дальнем Востоке, если они всё-таки дойдут до России..
  22. Виктор Кудинов 17 февраля 2015 11:00
    французские эксперты подсказали: содержание «Владивостока» обходится корпорации в 5 млн. евро ежемесячно.


    Думаю, что даже после возвращения Мистралей в Россию, есть смысл продолжить их содержание за французский счет. Раз они такие заботливые. bully
    Виктор Кудинов
  23. dobrik10 17 февраля 2015 11:04
    Тоже смущает гробовое молчание наших контролирующих ведомств. Если в том году какие то реплики были то в с началом этого года будто забыли про французский должок. Хотелось бы знать позицию нашего государства в реальном времени...
  24. ivanych 17 февраля 2015 11:06
    ...ну-ну, содержите и охраняйте покуда.
  25. Rav075 17 февраля 2015 11:10
    Разорение Франции ее же оружием good
  26. Landwarrior 17 февраля 2015 11:11
    М-да, обмистралился Оланд и судостроителей своих обмистралил laughing
  27. Комментарий был удален.
  28. 511 17 февраля 2015 11:14
    А нужны ли они России,плавающие табуретки..
    511
  29. Vladimir.a 17 февраля 2015 11:14
    Когда откажемся от них, они им еще дороже встанут!
    Хоть бы отказались...
    Vladimir.a
  30. HAM 17 февраля 2015 11:17
    Я так понимаю:с течением времени сумма издержек на обслуживание будет только расти,а затем аппараты переходят в категорию:"Б.У",т.е. "старьё"-оно нам нужно?
    HAM
  31. maximus235 17 февраля 2015 11:17
    Надо было лягушатника пешком погонять по Москве, когда он приезжал. Типа "Кортеж оплачен, но условия для его подачи еще не наступили. У на с есть метро. Заплатил за карточку, но условия ее передачи еще не наступили, так что как-нибудь пешочком"
  32. провинциал 17 февраля 2015 11:17
    Не пойму зачем эти корыта России,пусть возвращают бабки и все.
  33. lukke 17 февраля 2015 11:19
    Заманали уже эти стенания, точнее статьи из прессы
    Но неопределённость с судьбой «Мистралей» действует на нервы не только российской стороне
    мне лично ничего не действует, т.к. я АБСОЛЮТНО не знаю условий контракта, а посему все остальное фантазии и домыслы. Контракт на русском в студию - будем обсуждать - все остальное треп...
  34. Victor1 17 февраля 2015 11:21
    пора уже требовать компенсацию и деньги за срыв контракта, как-нибудь переживем без мистралей, а деньги пустим на свои корабли.
  35. rudolff 17 февраля 2015 11:27
    Пока вопрос с передачей кораблей висит в воздухе, возможно заявлять о разрыве контракта и преждевременно. Но обратиться в суд на предмет взыскания штрафных санкций за просрочку поставки было бы вполне разумно. Возможно это заставит французов чесать затылок. Одновременно с этим можно выставить претензию с предупреждением о прекращении контракта неисполнением с взысканием авансовых платежей и штрафных санкций. Кроме того, можно предупредить о требовании возмещения ущерба по контрактам связанным с основным контрактом на строительство кораблей. Это и заказ на вооружение кораблей, БРЭО, разработка морской версии Ка-52, строительство причальной инфраструктуры и т. д. Но в любом случае надо шевелиться и что то предпринимать, а не сидеть и ждать у моря погоды.
  36. bashkort 17 февраля 2015 11:27
    Тоже не понимаю, на фига нам сдались эти вертолетоносцы, в случае серьезной заварушки, все будет на суше решаться и в воздухе, а эти корыта сразу ухайдокают
  37. shelva 17 февраля 2015 11:31
    Понятно, что дружба с америкосами обходится в копеечку, и не только Франции - всей Европе.
  38. yulka2980 17 февраля 2015 11:34
    Я не удивлюсь,если при передаче "Мистралей",французы еще и деньги с России потребуют,за постой wassat
    yulka2980
  39. Бабайка 17 февраля 2015 11:35
    Почему наши не требуют компенсацию не пойму.И вообще такое впечатление,что как Крым стал наш,сами испугались и боятся теперь пошевелиться.
  40. v245721 17 февраля 2015 11:36
    опять Россия вроде" КУТЬКА" сидит и ждет пока хозяин косточку даст. причём "кутьком" crying уже оплаченную .ПОЗОР И СТЫДОБА С СИЛЬНЫМИ ДЕРЖАВАМИ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ.
  41. ibu355yandex.ru 17 февраля 2015 11:37
    Размещая заказ на Мистрали Россия помогала Саркози. И теперь надо ему помочь вернуться к власти, затребовав разрыва контракта и выплаты компенсаций. А то вроде нам эти деньги будут лишними!!!
  42. роман68rus 17 февраля 2015 11:40
    всё просто супер... ещё бы неустойку заплатили побыстрее и оставили себе бы это сердюковское наследие.. wink
  43. tongilguk 17 февраля 2015 11:43
    Ну обходятся они им на содержание в копеечку, но нам то от этого что? Нам ни денег не выплачивают, ни Мистрали не поставляют. В основном от всех политических решений страдают бизнесмены, компании и предприятия. А есть ли у них давление на политиков? Видимо нет. И даже если содержание будет обходиться в тысячу раз дороже, все равно это ничего не решит.
  44. bender8282 17 февраля 2015 11:44
    Толику Сердюкову их продать нужно
  45. el.krokodil 17 февраля 2015 11:45
    Цитата: Telakh
    А можно ещё искусственно затянуть приёмку, сформировав кучу претензий по лампочкам аварийного освещения не того цвета, тем самым загнав "изготовителей" за рамки оговоренных в контракте сроков, благо они сами к ним приблизились вплотную, и содрать неустойку.
    Шаланда большая, пока ржавеет на верфи, как пить дать что-то уже отвалилось или скрутили. Надо только поискать хорошо, к чему придраться.

    загнать в сухой док и покрасить заново..по любому уже ржаветь начал и вид нетоварный.. laughing
  46. kush62 17 февраля 2015 11:47
    Вот вам господа и троянский конь. Стоит себе в доке у " партнёров" , а бабки скачивает с них и без объявления всяких санкций с нашей стороны. И кто кому урон наносит ?
  47. XYZ 17 февраля 2015 11:48
    Дело тут вот в чем. За свою историю Россия (СССР) научила т.н. Запад опасаться прямого военного столкновения с собой, хотя периодически этот печальный для них опыт приходится обновлять. Вместе с тем в сфере торговли и соблюдения международного права такого вразумляющего опыта мы им не преподали. А зря. Ведь до сих пор по всему миру арестовывают наших граждан и судят по законам любых стран, как заблагорассудится. Нам не отдают заказанные и оплаченные нами товары, предъявляя любые смехотворные отговорки. Не пора ли ответить тем же, а не мямлить, как наша дипломатия и упирать на мифическое международное право, на которое весь т.н. Запад уже давно положил с прибором? Я прекрасно понимаю, что арсенал для ответа у нас небогат, но и терпеливо сносить поношения уже как-то для нашей страны, мягко говоря, неприлично. Этот Запад понимал, понимает и будет понимать только силу и если хотя бы пару раз на практике не показать, что кроме мидовских бормотаний мы можем при случае и напомнить и наказать, дело с места не сдвинется. Кроме того наша пассивность является примером для более слабых и мы видим на практике, что наших граждан начинают задерживать и судить слабые и малоразвитые африканские страны. Дальше будет еще хуже.
    XYZ
  48. убей фашиста 17 февраля 2015 11:53
    это хорошо, пусть содержат. лучший вариант получить возврат с полагающимися пенями, попросить вернуть российские комплектующие... и хрустя попкорном смотреть как оланд будет пытаться куда-нибудь пристраивать эти корытца. жаль, что трудноосуществимо.
  49. Sedoy_Greek 17 февраля 2015 11:54
    Верно товарищи излагают - и приемку надо затянуть и пускай на свои деньги пока содержат!!! Да и неустойка очень кстати нам придется!!! :)
  50. тополь 7 17 февраля 2015 11:59
    пусть себе их оставят! НО 3 млрд. в казну принесут!!! good
  51. Комментарий был удален.
  52. Stinger 17 февраля 2015 12:05
    Мистрали превратились для французов в чемоданы без ручки. А для нас в грусть без печали. Возвращать откат за контракт французам, или твердо стоять в растерянности.
  53. Reinhard 17 февраля 2015 12:13
    Зачем эти корыта вообще нужны ? Пусть себе оставляют . но денежки отдадут.
  54. sm00vik 17 февраля 2015 12:15
    У Оланда деньги на заграничных счетах. Поэтому боится что все счета закроют и тратить не позволят. Поэтому следует ровно тому, что прикажут.
  55. ole_ga 17 февраля 2015 12:16
    Хочу на приемку.... кровь пить умею... не дорого))))) с гарантией))) кораблики отдадут и денег на дорожку, чтоб только отстал...))))
    Я тоже хочу(по электрике), я не только кровь, ещё и все мозги сверну!!!
  56. Loner_53 17 февраля 2015 12:23
    Франсуа Олланда от 12 февраля, в котором президент высказался против передачи кораблей, поскольку всё ещё существует «ряд рисков, в том числе для безопасности в Европе».
    олланд повесься на мачте этого корыта и в гейропе безопасней станет,Да, и муркель одним местом на клотик насоди angry
  57. uralex 17 февраля 2015 12:24
    Поддержание технического состояния около € 5 млн. в месяц?!!!! Тогда сколько будет стоить их эксплуатация?! Может ну их в болото (французам), пусть сами на них плюхаются..., а нам штраф за срыв контракта выплачивают)))
  58. пенсионер 17 февраля 2015 12:27
    Вот такой вот плавучий Троянский Конь...
  59. Волжанин 17 февраля 2015 12:28
    Насколько я понимаю, все сроки передачи мистралей нарушены.
    Запущен ли механизм уплаты неустойки по невыполненному контракту?
    Что предприняла РФ для того, чтобы наказать лживого обманщика?
    Ничего?
    Мистрали теперь 100% пусть оставляют себе, а нам возвращают деньги и неустойку. Всё! О чём еще можно говорить?
    И как я могу после этого уважать наше руководство (про дерьмоправительство не говорю)? Или оно опять ждёт, что всё само устаканится и рассосётся? Может и так случится, только явно весьма не скоро.
    Политика политикой, деньги деньгами...
  60. Mama_Cholli 17 февраля 2015 12:32
    Какие хорошие новости....Жать только, что неустойку наши Франции похоже простили.
  61. vass 17 февраля 2015 12:32
    На сегодня ясно, что денег уплачено столько, что французы смогут год и более водить по носу нашему правительству и минобороны этими Мистралями. Главное, что наши деятели не смеют сметь подать в суд и потребовать возврат денег и компенсацию . Только кормят нас "завтраками" типа - кто-то сказал, что в феврале ( марте мае июне) ну точно их отдадут. При этом клянуться мамой , что они нам не нужеы! Ну если не нужны, то почему не смеют сметь деньги назад потребовать? Или врут нам? Но тогда вообще без совести...
  62. kagorta 17 февраля 2015 12:38
    Смех будет отказаться тогда, когда французишки разрешат забрать. А мы скажем все поздно вы не выполнили в срок договор. Ждём аванс и неустойки.
  63. anfil 17 февраля 2015 12:43
    Волжанин

    Что предприняла РФ для того, чтобы наказать лживого обманщика?
    Ничего?


    Да в первом же абзаце весь ответ на ваш запрос:

    Вопрос о передаче «Мистраля» России «не стоит в повестке дня» из-за нестабильного мира на Украине, заявил министр обороны Франции Ле Дриан. Тем временем, содержание простаивающего «Владивостока» требует около € 5 млн. в месяц, и платить их приходится судостроительной компании DCNS. Об этом пишет Коммерсантъ.


    Шойгу напомнил, что в январе Россия затребовала официальные объяснения о том, почему не осуществляется поставка кораблей. После этого начнется подготовка к подаче иска. Этот этап, как указал министр, займет три-шесть месяцев, передает РИА Новости.


    Теперь умножите количество дней 182 (6 месяцев) на 5 получим 910 лямов (это своего рода "счетчик"), и плюс Франция за неисполнение контракта обязана выплатить России по меньшей мере €1,05 млрд. Более того, у России есть право добиваться от французской стороны дополнительных выплат, в частности возмещения расходов на материалы и перевозку. Общая сумма этих компенсаций составит еще около €1,8 млрд.
  64. Деда 17 февраля 2015 12:49
    Что это за посудина, "нулевый" корабль требует 5 лямов на "техническое" обслуживание,сколько он потребует денег через год.
    Не надо их (Мистрали) забирать, ставим на боевое дежурство прямо там во Хранции.Экипаж в целях экономии доставляем вертолётами, которые там-же и остаются, и нам хорошо, и портовым девкам работы немеряно.
  65. YasonDinAlt 17 февраля 2015 12:55
    А может французы э\ти корыта на зимнее хранение взяли, ну знаете, как резину летнюю? Только странно тогда- они же за это ещё и платят.
  66. air wolf 17 февраля 2015 13:06
    А не пора Мистрали на консервацию hi
  67. Dreiko11 17 февраля 2015 13:19
    Давно пора покупателю отдать
  68. coffee 17 февраля 2015 13:36
    Можно перекупить, через третьи страны, торг будет уместен, если использовать затяжку во времени. Но сперва взять все штрафы.
  69. atamankko 17 февраля 2015 13:59
    А дураков и в церкви бьют.
    Наказывайте сами себя.
  70. shurik-063 17 февраля 2015 14:24
    Франция потребовала бы Россию платить эту сумму за стоянку кораблей. А то Яйценюку можно требовать за счёт России восстанавливать Донбас. laughing
  71. kelevra 17 февраля 2015 16:23
    Ха-ха,ну давайте лягушатники,вкладывайте денежки в свою жадность и покорность США!
    kelevra
  72. pvv113 17 февраля 2015 19:40
    содержание простаивающего «Владивостока» требует около € 5 млн. в месяц, и платить их приходится судостроительной компании DCNS

    Как обычно - из-за слабоволия и слабоумия политического барана страдают невиновные negative
  73. f,hfrjlf,hf 18 февраля 2015 07:17
    Ну с Яценюком всё понятно тему диагноз психиатр давно поставил, а Французы доиграются походу отгребут по полной
  74. 1goose3 18 февраля 2015 09:00
    Цитата: dimon-media
    Цитата: ispaniard
    П.С. Пора уже готовить (зачеркнуть) ПОДАВАТЬ иски международный в суд а не слушать эту х... от любителей круасанов.

    Да ладно Вам.. С кем судиться? Это тоже самое, что судиться с судьёй. Там всё схвачено, за всё заплачено. По мне, так вообще в данный момент нет ни одной адекватной и непредвзятой международной организации.
    Чисто гипотетически, допустим, что международный суд удовлетворит наш иск по Мистралям, вы думаете Вашингтон позволит Франции исполнить решение суда и не найдёт кучу причин чтобы его опротестовать?


    В общем то Вы правы. Но это будет вполне законный повод выдать "алаверды" в удобное для нас, вернее в неудобное для них, время.
  75. Михалыч 70 18 февраля 2015 12:27
    Камрады! А если Мистрали отдать Новороссии в качестве гуманитарки ? Вот, скажем, в Мариуполе они в качестве блок-постов поместятся ? И от барж избавимся, и доброе дело сделаем ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня