УкроСМИ напуганы заявлениями лидера ДНР Александра Захарченко о взятии Харькова

Украинские СМИ растиражировали заявление главы Донецкой народной республики Александра Захарченко о том, что в случае несоблюдения минских договоренностей, ополченцы «отобьют» Мариуполь и «возьмут» Харьков.

УкроСМИ напуганы заявлениями лидера ДНР Александра Захарченко о взятии Харькова


«Если киевская власть не будет придерживаться условий минских договоренностей, не уведет свою технику от наших границ, не отпустят наших пленных и продолжат бомбить наши города, то, разумеется, мы не будем просто стоять и ждать. В первую очередь, мы просто уничтожим «Дебальцевский котел» с украинскими военнослужащими, где сейчас находятся от 6 до 8 тысяч человек. Потом мы отобьем у противника Мариуполь, а когда это будет сделано, то мы бросим все свои силы на то, чтобы взять Харьков», - приводит слова Захарченко УНН.


Кроме того, глава ДНР отметил, что Харьков будет взят в любом случае, так как там живут люди, которые ждут «освобождения от оккупантов».

«Нас там ждут люди. У нас там много своих. Когда будет нужно, они возьмут оружие и будут убивать фашистов», - заявил Захарченко.

Также он отметил, что ополченцы могут открывать огонь в Дебальцево.


«Конечно, мы можем открыть огонь в Дебальцево. Это наша территория, внутренняя. Внутренняя есть внутренняя. Но вдоль линии соприкосновения нету стрельбы», - отметил он.

Использованы фотографии: http://www.unn.com.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 247
  1. Комментарий был удален.
    1. ShturmKGB 17 февраля 2015 12:09
      Как же все таки Киев подло сдал свих солдат в Дебальцево, верх цинизма!
      1. vorobey 17 февраля 2015 12:12
        Цитата: ShturmKGB
        Как же все таки Киев подло сдал свих солдат в Дебальцево, верх цинизма!


        причем не только своих... "союзничков" тоже... отловить бы этих гусей да представить живыми миру... да послужать еще комменты Псаки к этому...
        1. ЗябликOFF 17 февраля 2015 12:16
          Про союзничков - отдельный разговор:

          В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии.

          Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/



          Этих нужно живыми брать!!!
          1. GRDS 17 февраля 2015 12:31
            Не нужно- в землю Донбасса закопать-они сейчас все равно что наемники!
            1. GRAY 17 февраля 2015 12:39
              Цитата: GRDS
              Не нужно- в землю Донбасса закопать-они сейчас все равно что наемники!

              Самоликвидировался матерый каратель, командир 12-ой сотни Майдана, Ростислав Якубик (кличка «Кубик»), один из главарей "Айдара". В районе Счастья попал под обстрел и с перепуга поставил тапки в угол - сердечный приступ.

              Так же в районе с. Широкино (возле Мариуполя) партизаны зачистили несколько одиозных боевиков из "Азова": Кирилов В’ячеслав Юрійович («Козак») Коряк Дмитро Володимирович («Брат») Гольченко Ігор Іванович («Ернесто») Черненко Роман Олександрович («Бенч») Радіонов Володимир Олександрович («Чемпіон») Чеботарьов Михайло Вікторович («Чавур») Грицай Антон Юрійович («Сіф»). Появилась информация о том что хорватские наемники, прибывшие в "Азов" с перемогой, уже успели завязнуть в котле. Поэтому в ближайшее время партизаны начнут работать по их вопросу.
              1. NordUral 17 февраля 2015 12:45
                Нежный какой, однако.
                1. РУСС 17 февраля 2015 14:25
                  Цитата: NordUral
                  Нежный какой, однако.


                  Там каждый второй (в тербатах)синяк, вот и отдают богу душу от того , что здоровье никчёмное.
                2. Gemini 19 февраля 2015 20:51
                  нежный кАкой?
              2. Росич333 17 февраля 2015 13:00
                Цитата: GRAY
                Цитата: GRDS
                Не нужно- в землю Донбасса закопать-они сейчас все равно что наемники!

                Самоликвидировался матерый каратель, командир 12-ой сотни Майдана, Ростислав Якубик (кличка «Кубик»), один из главарей "Айдара". В районе Счастья попал под обстрел и с перепуга поставил тапки в угол - сердечный приступ.

                Так же в районе с. Широкино (возле Мариуполя) партизаны зачистили несколько одиозных боевиков из "Азова": Кирилов В’ячеслав Юрійович («Козак») Коряк Дмитро Володимирович («Брат») Гольченко Ігор Іванович («Ернесто») Черненко Роман Олександрович («Бенч») Радіонов Володимир Олександрович («Чемпіон») Чеботарьов Михайло Вікторович («Чавур») Грицай Антон Юрійович («Сіф»). Появилась информация о том что хорватские наемники, прибывшие в "Азов" с перемогой, уже успели завязнуть в котле. Поэтому в ближайшее время партизаны начнут работать по их вопросу.


                Побольше бы таких хороших новостей!!!
              3. Lazer 17 февраля 2015 13:05
                Куда медики смотрят, пропустили больного. Или медики за Новороссию.?
                1. GRAY 17 февраля 2015 13:53
                  Цитата: Lazer
                  Куда медики смотрят, пропустили больного. Или медики за Новороссию.?

                  Недавно "сотник Мыкола", с летальным исходом, в госпитале ватой подавился.
                  1. Blondy 17 февраля 2015 14:31
                    Как-то настораживает этот повторный летальный исход. А не будет ли третьего?
                    1. Кап-3 ссср 17 февраля 2015 15:03
                      Да это уже не второй и не третий. Будет и ещё. Потихоньку будут избавляться от всех, кто слишком засветился и от кого ведут ниточки к серым кардиналам. Излишняя публичность нужна только тем, кто скачет, но не тем, кто ими управляет.
                      1. Goha 18 февраля 2015 09:59
                        Они уже давно перестали скакать. Мозг прозрел!
                    2. Gemini 19 февраля 2015 20:54
                      Вообще я мирный,но если бы его и пять раз искончали я плакать не стал бы
                  2. GUKTU 17 февраля 2015 15:42
                    я бы добавил :"..в безоружных людей"..
                  3. vityanya.68 17 февраля 2015 16:40
                    Толстая Мразь!!! В аду гореть!
                  4. gunya 17 февраля 2015 20:23
                    За что и отправилась в "небесную команду".
                    1. Gemini 19 февраля 2015 20:55
                      Где его ждет невинная гурия новодворская...
                  5. Нескачущий 17 февраля 2015 22:02
                    Информацию о смерти таких хероев нужно тщательно проверять - наверняка очень многие из них захотят, чтобы их считали мёртвыми и потому не искали.
                  6. kotvov 18 февраля 2015 11:17
                    Недавно "сотник Мыкола", с летальным исходом, в госпитале ватой подавился,,
                    думается,зачищают.мог многое рассказать.
                  7. Bosun61 18 февраля 2015 15:15
                    Хлорка тебе пухом, фашистожирдяй.
                2. 97110 18 февраля 2015 06:47
                  Цитата: Lazer
                  Куда медики смотрят, пропустили больного.

                  Медицинский факт - больные мешают врачу работать. Врач, как любой специалист в современном благоустроенном обществе, должен производить документы, желательно по безбумажной технологии с последующей печатью их на принтере и подшиванием в скоросшиватель, в количествах достаточных для "чище .опа" Вы когда-нибудь слышали от хирурга на медкомиссии предложение раздеться? Я за свои 59 полных лет ни разу.
                  1. severbob 19 февраля 2015 12:50
                    до получения предписания раздевали
                  2. Виктор Демченко 19 февраля 2015 17:46
                    меня не только раздевали, но ещё и яйца щщупали, на предмет грыжи паховой... lol так что в моё время доктора то были на высоте! good
                  3. gardariki 20 февраля 2015 01:53
                    на м/к во время призыва или приписных действиях :)
                3. Gemini 19 февраля 2015 20:52
                  Судя по этому видео медики там самые вменяемые люди !! https://www.youtube.com/watch?v=cIOXUMWCHeA
              4. abrakadabre 17 февраля 2015 13:06
                Поэтому в ближайшее время партизаны начнут работать по их вопросу.
                Так сказать проверка паспортного режима...
              5. kush62 17 февраля 2015 13:31
                Надо же , какие то партизаны. А мне тут оппонент с Киева доказывал, что партизаны только в детских книжках про Великую Отечественную. И нужно хунте пакостить так , чтобы никто не слышал и не знал,тихо и незаметно.
              6. махнабар 17 февраля 2015 15:29
                Нагугл этого укропа-действительно сами навозовцы подтверждают,что эти свиньи подохли...ну или выполнили приказ парамашонки о могилизации
              7. Vasilivva 17 февраля 2015 17:01
                Да список будет продолжаться.
                Vasilivva
              8. Центурион 65 18 февраля 2015 07:04
                А ещё на сайте Одессы публикуется инфа что сдох "сотник Мыкола" Волков. Собаке собачья смерть!
              9. ordinary 18 февраля 2015 07:31
                ставлю охренительный плюс ,порадовали ..если конечно можно так о смерти людей
                1. AlexDARK 19 февраля 2015 04:08
                  О смерти людей так нельзя! Но то не люди)
                  1. Gemini 19 февраля 2015 20:57
                    Правильнее писать нелюди!
              10. Selya 18 февраля 2015 10:26
                глаз не оторвать от крестиков )))
          2. kare 17 февраля 2015 12:32
            Цитата: ЗябликOFF
            ЗябликOFF RU Сегодня, 12:16 ↑ Новый

            Про союзничков - отдельный разговор:

            В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии.

            Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/



            Этих нужно живыми брать!!!


            Что бы взять человека живым ,который в плен не собирается , сколько надо положит ополченцев?
            Не говорите ерунды.
            А вот спустить с них шкуру чулком ,с живых
            Я умаю это более приемлемо, (для особой публики)кашерно.
            Не стройте иллюзий ,что после предъявления живых , запад зальётся слезами раскаяния. Просто по этому поводу будет ещё один псачий перл recourse
            1. KBR109 17 февраля 2015 12:39
              Живых "импортных" не брать. Из них однозначно формировать небесные сотни. Никто и не вякнет - ведь официально их там НЕТ. По факту о произошедшем все все равно узнают. angry Достаточно будет документов с хладных трупов. А нет - и так обойдется.
              1. OldWiser 17 февраля 2015 14:58
                цитата из романа Ф.Форсайта "Час шакала" -
                ...разумеется правительство её Величества не может признать в этой неустановленной личности [Шакал - террорист-одиночка, исполняющий покушение на Шарля Де Голля, въехал во Францию по украденным документам на имя Чарльза Колтропа - отсюда и "кличка" Charles Caltrope] подданного её Величества Чарльза Колтропа, все необходимые меры меры по розыску и опросу которого будут предприняты Форин-офис и Скотланд-Ярдом...
              2. Kindof 17 февраля 2015 14:59
                Показания "импортных" на камеру сейчас были бы очень кстати. Доказательную базу надо формировать.
                Не думаю, что с их стороны будет проявление героизма, типа "импортные не сдаются".
                1. А. Яга 17 февраля 2015 19:59
                  Цитата: Kindof
                  Показания "импортных" на камеру сейчас были бы очень кстати. Доказательную базу надо формировать.
                  Не думаю, что с их стороны будет проявление героизма, типа "импортные не сдаются".

                  Еще более кстати были бы трупы импортных, действует более отрезвляюще, чтобы другим не повадно было. А живые сегодня поют одно, завтра другое.
                2. Владимир К. 17 февраля 2015 23:21
                  Ну, а после интервью, застрелить при попытке к бегству))).
              3. ВМФ7981 18 февраля 2015 00:45
                только не небесные ...
              4. ВМФ7981 18 февраля 2015 00:45
                только не небесные ...
              5. 97110 18 февраля 2015 07:03
                Цитата: KBR109
                Достаточно будет документов с хладных трупов. А нет - и так обойдется.

                Необходимо проявить "добрую волю" - громко предложить странам флага забрать трупы своих граждан. Мы ж не звери какие, способствуем воссоединению семей. Причём не просто громко, а максимально громко, с публикацией фото трупа с момента обнаружения до упакованного в цинковый ящик. И счёт приложить в лучших европейских традициях, с точностью до евроцента расписав расходы принимавшей стороны. Начиная от амортизации автомата, цены приобретения боеприпасов, расхода боеприпасов, себестоимости содержания персонала, обслуживавшего автомат. Заканчивая накладными расходами (Минские соглашения, оздоровление Лаврова после встреч с псакой и т .д.) с накоплениями - на восстановление Донбасса надо же собирать. И что за бизнес без прибыли - мы тоже за евроценности. При неоплате в назначенный срок арестовать активы страны флага - например газ в трубе. И обратиться в суд по месту деятельности организации, чью деятельность не оплатили. То есть в Кировский районный суд г. Донецка, например.
                1. Виктор Демченко 19 февраля 2015 17:52
                  не, ну ты братан даёшь стране угля !!! и совсем не мелкого, а очень даже нормального и много!!!
                  Цитата: 97110
                  . И счёт приложить в лучших европейских традициях, с точностью до евроцента расписав расходы принимавшей стороны. Начиная от амортизации автомата, цены приобретения боеприпасов, расхода боеприпасов, себестоимости содержания персонала, обслуживавшего автомат. Заканчивая накладными расходами (Минские соглашения, оздоровление Лаврова после встреч с псакой и т .д.) с накоплениями - на восстановление Донбасса надо же собирать. И что за бизнес без прибыли - мы тоже за евроценности. При неоплате в назначенный срок арестовать активы страны флага - например газ в трубе. И обратиться в суд по месту деятельности организации, чью деятельность не оплатили. То есть в Кировский районный суд г. Донецка, например.

                  а вот это в особенности!! очень голосую за данное предложение, снял с языка! но есть одно замечание: а КТО предъяву сделает? what
            2. MrKipish 17 февраля 2015 12:45
              Согласен полностью! Америке насрать на док-ва присутствия амер. наёмников в Донбассе, им насрать на док-ва массовых убийств жителей добровольческими батальонами типа "Донбасс" и "Айдар" и тп, америка применяет тактику типа: если 10 чел. скажут что это черное, то и одинадцатый поверит в то что белое это черное!
            3. abrakadabre 17 февраля 2015 13:08
              Живыми надо взять... три-пять экземпляров. Для СМИ и так, поболать по душам. Остальных только в землю. Пусть поучаствуют в мирной миссии - весенней посевной, в качестве удобрений.
              1. Владимир К. 17 февраля 2015 23:24
                Всех в землю - пусть знают точно, что пришедший на нашу землю с "мечом" в ней и ляжет - до пенсии дожить ни кто из них не должен, чтоб плевела своих нацистских убеждений не смогли посеять в сердцах своих молодых соотечественников.
            4. gunya 17 февраля 2015 20:28
              kare (1) SU

              Уважаемый, судя по различным фото большинство ополченцев служили в Советские времена, а там готовили хороших специалистов в кое-каких подразделениях, опыт, как говорят, не пропьёшь, а значит и есть кому отловить "диких гусей".
              Нужно ли - вопрос другой.
              1. Виктор Демченко 19 февраля 2015 17:56
                Цитата: gunya
                Нужно ли - вопрос другой.

                нужно,и даже очень! ведь все СМИ запада трындят о наличии Российских войск на окраине, ну так в противовес, что б знали самки собаки, что балабонить не по делу вааще то вредно для здоровья! а всяких там псаки и прочиих балабонов - на место, в конуру!
                с уважением выражаю своё скромное мнение. hi
          3. abrakadabre 17 февраля 2015 13:04
            Этих нужно живыми брать!!!
            Лучше всего совсем немножко-живыми - чтобы даже в случае освобождения через всякие переговоры и Красно-серо-буро-малиновые кресты, жили только на пособие на аптеку.
            1. Виктор Демченко 19 февраля 2015 17:58
              good good good
              ну до чего же умное заявление то!!! прям ну никаких возражений!
          4. jPilot 17 февраля 2015 13:14
            Нее этих надо всех валить, чтобы в следующий раз "солдаты удачи" думали куда лезут, чтобы бабла срубить.
            1. gunya 17 февраля 2015 20:32
              Всех завалишь, а кто "опытом" делиться будет?

              "Лучше всего совсем немножко-живыми - чтобы даже в случае освобождения через всякие переговоры и Красно-серо-буро-малиновые кресты, жили только на пособие на аптеку." И усиленно делились опытом.
            2. Gemini 19 февраля 2015 21:03
              это все купируется через 10 лет и опять появляются новые гуси.Но с предложением валит согласен
          5. Алексей_К 17 февраля 2015 13:15
            Цитата: ЗябликOFF
            В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии. Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/

            Очень внимательно просмотрел все новости за последнии дни в онлайн-журнале "The Strategic Culture Foundation", но ничего подобного там не нашёл. А вот ссылку, которую Вы дали - это "Народный общественно-политический интернет журнал PolitRussia, созданный топовыми блогерами: fritzmorgen и teh-nomad в апреле 2014 года". С тех пор проект развивается усилиями небольшой группы единомышленников.
            PolitRussia не имеет никакого официального статуса и действует как частный блог и не имеет регистрации в качестве СМИ.
            В данном случаеи это издание выложило полную НЕПРАВДУ. Цель - а пусть "русские" повторяют враньё и тем самым дискредитируют себя.
            Кстати, "The Strategic Culture Foundation" тоже не имеет регистрациию.
            Как можно ссылаться на интернет-издания, у которых нет регистрации, неописаны, кто их владельцы или, хотя бы, кто финансирует?
            1. Kindof 17 февраля 2015 15:01
              Поэтому нужны "говорящие головы" наёмников в кадре.
            2. Gemini 19 февраля 2015 21:05
              Читаю постоянно.Пишут интересно.Главное люди хорошие,а ты дядя мелкий засланец....
          6. Комментарий был удален.
          7. Waroc 17 февраля 2015 13:34
            Цитата: ЗябликOFF
            Про союзничков - отдельный разговор:

            В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии.

            Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/



            Этих нужно живыми брать!!!


            Ну зачем же сразу всех, из указанных 2200, живыми для массовости и предъявы "мировому сообществу" стоит взять 200-300, а остальных в землю... к их дедам и прадедам... и чтобы даже могил не было!!!
          8. tkhonov66 17 февраля 2015 13:42
            "...
            Этих нужно живыми брать!!!
            ..."
            .
            - ЗАЧЕМ ?!!!
            .
            Кто не спрятался - я не виноват.
            Они знали чем рискуют.
            tkhonov66
            1. алеут65 18 февраля 2015 08:44
              Вопрос конечно интересный....а что лучше? Просто умереть или на всю жизнь остаться инвалидом? И чтоб ихнее государство ещё и раскошелилось на пособие? Мёртвые забудутся, а живые постоянно будут перед глазами...и другим ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ урок.. Я это писал про наёмников....НАЦИКОВ в землю, срочников восстанавливать города и домой. Это сугубо моё кровожадное мнение после того, что они натворили...
              1. Gemini 19 февраля 2015 21:06
                Посыл понятен,доходяг только для импортных стран,для соседей компост.
          9. Corsair 17 февраля 2015 14:07
            Цитата: ЗябликOFF
            Этих нужно живыми брать!!!

            Ни в коем случае, валить всех - чтоб остальные знали, что там не сахар, что их не выкупят и не обменяют. Пропали без вести и с концами, либо всех положить, а потом по ТВ и интернету на весь мир показать уродов.
          10. Skif83 17 февраля 2015 14:19
            И на кой они живые?
            Ну один-два, ладно для журналистов, а остальных множить на ноль!
            Потому, как возьмут живыми, на что они и расчитывают, рано или поздно отпустят.
            А веревка она и в Африке веревка, другим неповадно будет.
            Почему живут эти военные компании, потому, что знают шанс живым выйти высок.
            А ежели будут знать, что шансов - ноль, хрен заманишь.
          11. Goravrin 17 февраля 2015 14:29
            брать живыми, провести следственные действия, передать в суд, осудить и направить в места лишения свободы, там лет на 25 хватит каждому! а славянские тюрьмы, это вам не либеральная пенитенциа́рная система ЭЙройпецев.

            а по-хорошему, за детей Донбасса, в первую очередь, отрубить 1 руку и обе ноги и пусть живут, если смогут, с-ки
            1. Oladushkin 18 февраля 2015 08:31
              Как я уже говорил ранее -никому ничего рубить не надо. А что надо?
              Следствие военного трибунала и соответствующий приговор после следствия- казнь через повешение на центральных площадях Луганска и Донецка. И с трансляцией в интернете и что бы обязательно были военные барабанщики.
              Они пришли устанавливать порядки как в 14 веке (право сильного убивать слабого)? Ну значит и выдача должна быть адекватная. С публичным зачитанием приговора, и казнь должна быть соответствующая, барабанная дробь, таблички на шеях и обязательно их морды в интернет -эфире.
              Они хотели военного сафари? пусть наслаждаются отдачей,нелюди.
          12. Сибирячка 17 февраля 2015 20:20
            А Франция с Германией что суетятся? Пусть хозяева своих выручают, поляки и ы кланяться в Новороссию едут.
          13. Нескачущий 17 февраля 2015 21:49
            Цитата: ЗябликOFF
            Про союзничков - отдельный разговор:

            В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии.

            Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/



            Этих нужно живыми брать!!!

            Они веками нас уничтожают, а мы потом их берём живыми и великодушно отпускаем. Может хватит?
          14. leshiy076 17 февраля 2015 22:37
            Не стоит. Украина говорит, что котла нет - а на нет и суда нет. Они захотели нашей земли, ну дайте им каждому по два метра.
            1. Виктор Демченко 19 февраля 2015 18:02
              + 1 метр в ширину и 2 метра в глубину. копку ямы включить в счёт в евро с увеличением на 100% за работу в зимний период. Всё согласно СНиПу УССР.
          15. Владимир К. 17 февраля 2015 23:17
            Эти видать уже вышли из котла - иначе сейчас в западных СМИ стояла бы истерика, а так - дежурные обвинения ополченцев и России в обстрелах. А жаль - десяток-другой трупов просвещенных сольдатен, снятых на видео с демонстрацией амуниции, лиц и документов, порвали бы новостной трафик во всем мире. Но как у хунты ни как не получается предъявить реальные доказательства нахождения регулярных подразделений ВС РФ на территории Новороссии, так и у властей Новороссии, кроме винтовок М-16 и радиоперехватов я ни чего более достоверного, что бы доказывало однозначно присутствие военных из западных стран, не видел, хотя ни сколько, разумеется не сомневаюсь как в том, что наших регулярных частей там нет, так и в том, что в составе войск хунты воюют спецы с запада.
          16. fedulov_e 18 февраля 2015 00:22
            Этих лучше брать полуживыми!
          17. Комментарий был удален.
          18. Horn 18 февраля 2015 05:42
            Этих нужно живыми брать!!!

            - Зачем? Покормить, помыть и отпустить? Не, не нужны они живыми. Ни ополченцам, на чью землю пришли убивать, ни руководам стран, пославших их.
          19. aleks700 18 февраля 2015 12:49
            Живыми, но не всех. Оставить часть в виде доказательств присутствия. Остальных в расход.
          20. Комментарий был удален.
          21. Волжанин 18 февраля 2015 19:04
            Наёмникам иностранным жизнь оставлять только в том случае, если будет гарантия, что удастся их использовать на восстановительных работах.
            В противном случае однозначно в расход с особым цинизмом, чтобы ни у одного "солдата удачи" даже мысли не возникало против русичей выступать!
          22. ddd1975 20 февраля 2015 04:31
            Этих нужно живыми брать!!![/quote]
            Зачем они нужны живыми?... нет там никого и небыло, и не будет - все умерли от дезинтерии и трипера!
        2. bulvas 17 февраля 2015 12:25
          Что тут скажешь, правильный человек руководит ДНР, и правильные у него консультанты


          Еще добавлю, не на том поле взялись европейцы играть с Россией




          1. vorobey 17 февраля 2015 12:31
            Цитата: bulvas
            Еще добавлю, не на том поле взялись европейцы играть с Россией


            С Россией можно играть только в футбол если хочешь насовать ей...
            1. Терский 17 февраля 2015 12:47
              Цитата: vorobey
              С Россией можно играть только в футбол если хочешь насовать ей...

              !good !Но не вздумай с Россией играть в хоккей или танковый биатлон, насует так что не донесешь.. wassat
              1. kush62 17 февраля 2015 13:35
                vorobey (1) SU Сегодня, 12:31 ↑ Новый

                С Россией можно играть только в футбол если хочешь насовать ей...

                Терский SU Сегодня, 12:47 ↑ Новый

                !Но не вздумай с Россией играть в хоккей или танковый биатлон, насует так что не донесешь..

                Правильно говорил товарищ Михайло Ломоносов: Если в одном месте убыло, значит в другом прибыло. Что и доказывают ваши посты. В футбол продуваем, в хоккей надуваем.
              2. nail1972 17 февраля 2015 16:15
                Шойгу же сказал что чемпионат мира по танковому биатлону в 2015 г. будет... Не сказал правда в какой стране..))
            2. NordUral 17 февраля 2015 12:47
              Это точно. Можно, только осторожно, в хоккей. А лучше в керлинг.
            3. OldWiser 17 февраля 2015 15:01
              В пляжный - уже не советуем; рано или поздно подтянем и обычный...
              Это к вопросу о
              Цитата: vorobey
              насовать ей...
          2. Комментарий был удален.
        3. 70БСН 17 февраля 2015 12:32
          Псаки бусами себя удушит если ей такие факты предоставят!!!
          1. Михалыч 70 17 февраля 2015 12:55
            Думаю, ей с..сы в глаза, всё Божья роса. Пойдёт в офис "уточнять"...
            1. tkhonov66 17 февраля 2015 13:46
              "...
              Думаю, ей с..сы в глаза, всё Божья роса.
              ..."
              .
              Истину гуторишь.
              Именно за ЭТО - ей и платят зарплату.
              tkhonov66
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. upadeishev 17 февраля 2015 12:54
          Руки прочь от душки Псаки! Её неприкосновенность гарантирована полной некомпетентностью! А вот фашистские котловарцы - попали....
          1. alvog 17 февраля 2015 15:11
            Руки прочь от душки Псаки! Её неприкосновенность гарантирована полной некомпетентностью

            Я думаю, что чтобы так изворачиваться, уходить от прямых вопросов, просто дуре было бы сложно. Выходит, она неплохо выполняет свою работу, прикрывая своим имиджем то, на что нельзя ответить правдиво.
        7. EvgenSuslov 17 февраля 2015 13:29
          А что она скажет по вашему. Или вы надеетесь что она признает ошибки, расцелует Метью Ли и споет гимн России. Давайте будем реалистами. американцы никогда не признают укропию агрессором, даже если они укропы сами во всем сознаются.
        8. Scoun 17 февраля 2015 13:30
          Цитата: vorobey
          отловить бы этих гусей да представить живыми миру

          Это однозначно надо сделать и по многим причинам. На мой взгляд, это надо сделать для того чтобы ни украинцы ни западный обыватель не могли называть этот конфликт Россия-Руина, что бы люди знали что власти их предали и сдали за интересы чуждых народов и есть следующий момент... про наемников говорят много а показать не показывают и получается как с рулём у Фокса Молдера - "он где то рядом".
          С самими наемниками будет все просто, выдадут их за инструкторов, охранников вЫп персон и выдворят. (скорей всего) но явить их надо.
          В общем про наёмников много шума и всего несколько видео с английской речью... на руках этих эльфов у нас нет.
        9. novobranets 17 февраля 2015 13:34
          Цитата: vorobey
          ... отловить бы этих гусей да представить живыми миру...

          Обмазать дегтем, обвалять в перьях и пустить их парадом по Донецку. А видео выложить куда только можно. Пусть знают "дикие гуси", где летать, а где не стоит.
        10. Dimkin 17 февраля 2015 15:01
          А что ее слушать? Скажет, что не знает или типо ей надо уточнить
        11. Dimkin 17 февраля 2015 15:01
          А что ее слушать? Скажет, что не знает или типо ей надо уточнить
        12. Suhow 17 февраля 2015 22:14
          псаки скажет-этто есть допрофольци,воюющие против террористов и Российских войск иих наемнихов...За торжество демократии...Но показать гусей стоило бы...
        13. Dynamic Systems 18 февраля 2015 08:06
          Непременно показать наёмников всему миру и расстрелять этих сволочей за уничтожение людей.
        14. Gemini 19 февраля 2015 20:49
          Позняк метаться,Псака оказалась "червивой" и ушла в декрет
        15. Меркурий 20 февраля 2015 12:30
          Псаки,кто-то "надул".Она вряд-ли будет в ближайшее время "радовать" мир своими перлами.
      2. Комментарий был удален.
      3. Зяблицев 17 февраля 2015 12:35
        Я, то же позволю себе циничную фразу, да простят меня погибшие ополченцы и люди Новороссии!
        Когда большие дяди начинают играть в увлекательную стратегию "Геополитика" - хомячков не считают...
        1. kush62 17 февраля 2015 13:37
          Зяблицев (6) SU Сегодня, 12:35 ↑ Новый
          Я, то же позволю себе циничную фразу, да простят меня погибшие ополченцы и люди Новороссии!
          Когда большие дяди начинают играть в увлекательную стратегию "Геополитика" - хомячков не считают...

          Как бы это цинично не звучало: А что когда-то было по другому?
          1. Зяблицев 17 февраля 2015 13:46
            Было менее цинично что ли!
      4. dobrjak 17 февраля 2015 12:58
        А иного и ожидать нельзя было от этих горе-правителей киевских.
      5. Комментарий был удален.
      6. Жексон 17 февраля 2015 17:36
        Блин, а что с ними делать? Куда стока народа девать? Убивать тоже не будешь, кормить дорого. Забирайте, нафиг укропы своих воинов. Они вам на майдане пригодятся.
      7. Aleksiy 17 февраля 2015 19:25
        Это обычная практика. Ну погибнут несколько тысяч гоев, что с того. Гэшэфт идёт, деньги под войну тащутся, вальцманы, бокаи коломойши довольны.
      8. Нескачущий 17 февраля 2015 21:40
        Цитата: ShturmKGB
        Как же все таки Киев подло сдал свих солдат в Дебальцево, верх цинизма!

        Вы очень наивны, если полагаете, что "богоизбранный народ" считает бандеровцев за своих.
      9. Madcape 17 февраля 2015 22:32
        они не его... американцам, грузинам, латышам хохлы по идее не к чему. Так что все правильно и логично. Власть в киеве специально и заменяют на иностранных граждан.
        1. Нескачущий 18 февраля 2015 13:06
          Мне вот очень понравился новый хунтоукраинский латыш с почти латышской фамилией Абрамовичус. Тут и анегдотов не нужно...
      10. Центурион 65 18 февраля 2015 07:02
        За последний год не наблюдал ни капли благородства со сторону Киева!
      11. yehat 18 февраля 2015 17:55
        да нет в первом укрейхе своих. ради выгоды сольют любого. Пообещает завтра Путин, что будет 10000 евро пенсия в украине, если присоединятся, через день прирежут Яценюка сотоварищи и укросми будут петь, что мы всегда любили русских.
      12. bekjan 18 февраля 2015 22:54
        Даже фашистская Германия в 1943 году объявила трехдневный траур по окруженным под Сталинградом войскам, а Киев даже не признал существования котла. Украинские власти превзошли самого Третьего Рейха.
      13. NKVD 19 февраля 2015 13:07
        Подлось воевать за фашистов.Мозги иногда надо включать за что и за кого воюешь.Будет уроком следующим кандидатам на могилизацию
    2. Гигант мысли 17 февраля 2015 12:10
      Есть над чем поразмыслить украинской власти, правда, если осталось чем мыслить.
      1. Ермак 17 февраля 2015 12:16
        не чем им мыслить, как говориться если в голове не хватает то в "другом" месте не займешь
      2. БМП-2 17 февраля 2015 12:28
        Все мыслительные органы там давно уже переварены внутренними.
        1. сергей32 17 февраля 2015 12:47
          Зато другие прозревают
      3. К-50 17 февраля 2015 12:38
        Цитата: Гигант мысли
        Есть над чем поразмыслить украинской власти,

        Чем там мыслить? Одна извилина, прямая и на той сидят laughing
    3. nebalagur 17 февраля 2015 12:11
      А руководство Новороссии красавчики, только успевают им эти кактусы в корыто подкладывать. Троллинг 80-го уровня. good
    4. Ермак 17 февраля 2015 12:14
      а ведь возьмут Харьков, ей богу возьмут
      1. Бомбардир 17 февраля 2015 12:19
        Конечно ополченцы возьмут Харьков - ждут их там !!
        Вот записки фашиста, почитайте что пишут про мирных жителей:

        «Фронтовые зарисовки»

        …Сегодня несколько наших пацанов из тех, кто постоянно находится в ППД (пункт постоянной дислокации - РВ), ездили по служебной надобности в город-герой Купянск.
        Военный «Урал», маршрут: «Черкасское — Харьков — Чугуев — Шевченково — Купянск — Купянск-Узловой».
        А поскольку я уроженец этих мест, и мама моя, и дед — из Купянска, то звонили пацаны именно мне.
        Делились, так сказать, впечатлениями, от наблюдений за яркими представителями местной фауны.

        Звонок.

        — Сань, а Шевченково, Купянск, они вообще под кем?
        — Вы чего там, бухаете по дороге, что ли?! В Харьковской области боевые действия не ведутся, это тыл! До фронта там километров 150!
        — Да тут по дороге водители нам факи тычут из легковушек, велосипедисты — на машину плюют!
        …. ….. ……..!
        Ну что вам сказать культурным словами?
        Сепар пошел мелкий, пузатый.

        Войны, ушлепки местные, не видели, непуганые.

        В Донецкой области все «мирняки» давным-давно оооочень вежливые.
        Невежливые как-то закончились…

        Свезло этим водилам и велоам, что пацаны, кто поехали, с фронта давно, еще в августе повозвращались, «социально адаптированные», типа, уже.
        Мы бы не церемонились.

        …Я вспоминаю июль месяц.
        Какой-то местный хрен из-за калитки тыкнул фак вслед ехавшей машине с солдатами.
        В последующие недели три каждый из нас, кто проезжал мимо, расстреливал его дом из всего, что было.
        Автоматные очереди полосовали крышу…
        Тяжелые винтовочные пули пробивали дыры в еврозаборе…
        Во дворе рвались ВОГи…
        …Непуганые.

        * * *

        Далее активист-каратель пишет, что хозяин дома сбежал вместе с семьей, однако на основании сотен похожих случаев можно предположить, что на самом деле люди были зверски замучены и убиты.
        Бомбардир
        1. Корсар 17 февраля 2015 12:26
          Цитата: Бомбардир
          Конечно ополченцы возьмут Харьков - ждут их там !!
          Вот записки фашиста, почитайте что пишут про мирных жителей:


          Добавлю фото этого "хероя"...
          1. kotvov 18 февраля 2015 11:29
            помнится билый тоже любил покрасоваться,и где он сейчас?все под Богом ходим,а эти,,херои,,под дьяволом.
        2. Андрей Саныч 17 февраля 2015 12:38
          СУДЬЯ-СНАЙПЕР АЛЕКСАНДР МАМАЛУЙ: "СКОЛЬКИХ Я ПОЛОЖИЛ НА ЭТОЙ ВОЙНЕ? ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ТОЛЬКО Я, КОМАНДОВАНИЕ И БОГ"На цензоре этот писатель интервью дает.
      2. Виктор Кудинов 17 февраля 2015 12:23
        Это хорошо, что Захарченко предупредил, чтобы в Киеве не питали иллюзий. Да, и, кому не нравится, получили время и возможность по-тихому свалить из Харькова и не мешать его освобождению силами Донбасса. good
        Виктор Кудинов
      3. Балу 17 февраля 2015 12:25
        Пусть возьмут и Харьков и Мариуполь и Николаев, и не надобуть засыпать керченский пролив wassat
        1. KuzNik 17 февраля 2015 13:58
          «Если киевская власть не будет придерживаться условий минских договоренностей, не уведет свою технику от наших границ, не отпустят наших пленных и продолжат бомбить наши города, то...
          1. KuzNik 17 февраля 2015 14:11
            ...а когда это будет сделано...
          2. Corsair 17 февраля 2015 15:44
            ну вообще то Республика Крым уже в составе России как субъект, потому не может она быть автономной, тем более там нет какой-то коренной составляющей, крымские татары не в счет, их там раз-два и обсчелся, да и татарами их в принципе называть скорее неправильно, ибо это практически турки или фиг знает кто.

            З.Ы. Для тех кто решил, что я тут национализмом занялся - я сам татарин, родился в Башкирии (тоже кстати исскуственно-созданная республика), прекрасно разговариваю на родном языке, но хоть убейте не понимаю этих крымских.
            Тюменских, самарских, даже казахских татар понимаю, а этих нет.
            1. pahom54 17 февраля 2015 16:02

              "Тюменских, самарских, даже казахских татар понимаю, а этих нет.
              [/quote]
              На Украине тоже так... любой русский поймет и понимал центральный и восточный украинский язык, а вот западнее Винницы начиналось что-то зашифрованное, сами украинцы галичан не понимали... Сам там служил, первая жена - украинка, так что знаю, что говорю...
              pahom54
            2. KuzNik 17 февраля 2015 17:11
              ну вообще то Республика Крым уже в составе России как субъект

              Вы правы, Алик. Каюсь, не учёл. feel Попалась картинка, как бы в тему ОБЩЕГО смысла (и надежд), а вот статус Крыма не учёл... Как впрочем и абсурдность цветовой гаммы, тоже апосля допёр... Жаль изменить или удалить уже не могу. Может Админы, учтут моё пожелание и удалят не столь удачный коммент. Дома в фотошопе исправлю и впредь, постараюсь быть более внимательным. hi
              1. KuzNik 19 февраля 2015 05:49
                Думаю, так будет более правильно...
            3. AlexEllinas 17 февраля 2015 23:37
              Есть там один коренной народ, история которого в Тавриде более 2 600 лет - это греки!!!Многие города построены ими, а не татарами, которые пришли туда с татаро-монгольским нашествием, то есть менее тысячи лет назад... Кстати я жил в Стерлитамаке ))))
              AlexEllinas
      4. OldWiser 17 февраля 2015 15:05
        освободят! "Возьмут" - это про уличных девок говорят, а не про замечательный город
    5. Sibom 17 февраля 2015 12:22
      В западных областях Украины , в ускоренном ТЕМПЕ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ строятся многоквартирные дома ! По данным СМИ , столько не строилось во всей Украине ! Видать укропы " ПРЕДВИДЕЛИ " , такое развитие СОБЫТИЙ !
      1. Виктор Кудинов 17 февраля 2015 12:28
        Вот они, оказываются куда последние золото-валютные средства страны тратят! belay
        Виктор Кудинов
        1. Корсар 17 февраля 2015 13:30
          А это не газопровод в Европу ?


          17.02.2015 - 13:19
          В Светлодарске взорван и горит газопровод высокого давления (видео) | Русская весна
          Видео снято боевиками карательных батальонов в районе города Светлодарск Донецкой области.


      2. Рындабуль 17 февраля 2015 12:29
        А еще их детки намарадерствовали на юго-востоке, наворовали, награбили... Вот и есть за что строить-то...
    6. БМП-2 17 февраля 2015 12:26
      Да чего пугать-то? Брать надо!!! Как говаривал Александр Васильевич Суворов: испугал - наполовину ...
    7. NKVD 17 февраля 2015 12:42
      Хотели же в Европу,можно их в евробордели присторить.Не охраной конечно,вояками себя не оправдали
    8. СанСеич 17 февраля 2015 12:43
      ну почему же... в гейропах мальчиков любят -и З Крайны пойдут )))) не только девочки...
    9. sega72 17 февраля 2015 12:46
      Цитата: vorobey
      ежики кололись... но упорно продолжали есть кактус...

      Тут не только укро сми напуганы... тут уже пол Европы репу чешет... хохлушкам то ладно применение найдется а вот что с хо хлами делать? решили видимо все таки на убой...

      В европе и хо хлам найдут применение
      sega72
    10. Geisenberg 17 февраля 2015 13:01
      Цитата: vorobey
      Тут не только укро сми напуганы... тут уже пол Европы репу чешет... хохлушкам то ладно применение найдется а вот что с хо хлами делать? решили видимо все таки на убой...


      Ох у кого то пукан затрещал ... Представляю себе эти рожи, когда они читают про то, что "нас там ждут" ...
    11. vodolaz 17 февраля 2015 13:03
      ЕС доигрались со своей демократией.
    12. сибирский немец 17 февраля 2015 13:04
      он такое впечатление решил с бандерлогами киевскими поступать как тот бармен из бара для геев, подливающий в коктейли слабительное чтобы те помнили для чего мужикам задница нужна на самом деле
    13. Kindof 17 февраля 2015 14:52
      «Конечно, мы можем открыть огонь в Дебальцево. Это наша территория, внутренняя. Внутренняя есть внутренняя. Но вдоль линии соприкосновения нету стрельбы», - отметил он

      И это будет совершенно легитимно, так как в Минском соглашении от 12.02.2015 есть волшебный пункт 10: "...разоружение всех незаконных групп".
      На территории, относящейся к ДНР, действует незаконная неопознанная (так как Поросенко заявил, что украинских военных под Дебальцево не окружали) вооружённая группа.
      Для выполнения пункта 10 Соглашения, в зоне ответственности ДНР разоружение данной группы.
    14. BIGLESHIY 17 февраля 2015 17:45
      Цитата: vorobey
      тут уже пол Европы репу чешет... хохлушкам то ладно применение найдется а вот что с хо хлами делать? решили видимо все таки на убой...


      В свете последних сексуальных перемен в Европе, вот как раз то хохлам применение( в дупу)найдётся, а вот с хохлушками что делать они скоро и знать не будут laughing
      1. Басарев 19 февраля 2015 11:42
        Как вы думаете, что всё-таки лучше сделать с этими наёмниками: сожжём их живьём или все кости переломаем?
  2. Павлов А.Е 17 февраля 2015 12:08
    Бог в помощь.
    1. Корсар 17 февраля 2015 12:21
      Цитата: Павлов А.Е
      Бог в помощь.

      А что укроСМИ скажут по этому поводу ?


      17.02.2015 - 11:54
      МОЛНИЯ: Райотдел милиции и железнодорожный вокзал в Дебальцево заняты Ополчением (обновлено) | Русская весна

      В частности, об этом сообщил фронтовой корреспондент украинского телевидения (ТСН) Андрей Цаплиенко. Источники "Русской Весны" в штабе армии ДНР подтверждают информацию.

      Данные стратегические объекты находятся в центре города.

      Также, по информации Ополчения, идет массовая сдача в плен украинских военнослужащих.
  3. kervin78 17 февраля 2015 12:09
    Скорее всего так и произойдет
  4. Gerurra 17 февраля 2015 12:09
    лучше до Одессы
    1. Балу 17 февраля 2015 12:27
      Одесса пусть сама решает с кем ей жить под одной крышей
      1. abrakadabre 17 февраля 2015 13:17
        Одесса пусть сама решает с кем ей жить под одной крышей
        Нефиг. Пока "девушка" определится со своими капризами, можно до пенсии ждать. Так недолго дождаться и до того, что румыны нагнут ее. Надо ставить перед фактом: Одесса - наша. Кому в Одессе не нравится - пшел в Европу. Но только после проверки причастности к преступлениям хунты. Кто причастен - никаких Европ, пусть искупает перед родиной.
  5. Комментарий был удален.
  6. cosmos132 17 февраля 2015 12:09
    Судьба господа неисповедима. Победа будет за Новороссией!!
  7. killganoff 17 февраля 2015 12:09
    Так бы и давно. С укропами только на языке ультиматумов.
  8. Венд 17 февраля 2015 12:09
    Только так с ними и надо. Нагнать страха заявлением и свидомые тут же начинают истерику.
  9. Родина Россия 17 февраля 2015 12:09
    По другому и быть не может.
  10. sever.56 17 февраля 2015 12:09
    Только жесткость может привести в чувство укропов. Они понимают только тогда, когда получают по соплям. А их "гениям-комбатам" те, кто сейчас в котле, вообще по-барабану. Они ведут "дистанционную войну" по телефону, из теплой Рады!
    1. БМП-2 17 февраля 2015 12:32
      Ну, ещё перерезание каналов финансирования и блокирование путей отхода правящей клике, тоже может привести в чувство.
      1. abrakadabre 17 февраля 2015 13:18
        блокирование путей отхода правящей клике
        Вот с этим как бы так сделать чтобы не могли утечь за границу...
    2. Виктор Кудинов 17 февраля 2015 12:34
      Пора открывать второй фронт. angry
      Виктор Кудинов
  11. Ruthless 17 февраля 2015 12:10
    Украинские СМД(ср-ва массовой дезинформации) всегда пугают и доводят до истерики разумные заявления и последующие действия со стороны ополчения. soldier
  12. eternalmotor 17 февраля 2015 12:10
    Полностью поддерживаю заявление лидера ДНР! Нужно освобождать территорию Новороссии и Малороссии от нацистской мерзости, от потомков недобитых прихвостней Гитлера!..
  13. Виктор-М 17 февраля 2015 12:10
    Как же всё таки бандерлоги боятся, что всё то принесённое ими зло на Донбасс вернётся к ним обратно. Чуют мрази что натворили, теперь и щемятся. Ничего не поделаешь, придётся прозападным украинским тварям теперь самим себя обстреливать, вешаться и выпрыгивать из окон от страха перед народным гневом и судом.
  14. Teberii 17 февраля 2015 12:10
    Хватит смотреть,ждать,опять какие-то отсрочки.Они перегруперуются и все начнётся с начало.
  15. revnagan 17 февраля 2015 12:10
    Ну вот зачем озвучивать роекты?И ведь уже не впервый раз.Сначала сделай,а потом поставь перед фактом.
  16. Taltanbek 17 февраля 2015 12:11
    ...за то из Харьков, в след Одессы и Донецка не дожидаясь побегут.
    Taltanbek
  17. Taltanbek 17 февраля 2015 12:11
    ...за то из Харьков, в след Одессы и Донецка не дожидаясь побегут.
    Taltanbek
  18. lukke 17 февраля 2015 12:11
    Украинские СМИ растиражировали заявление главы Донецкой народной республики Александра Захарченко о том, что в случае несоблюдения минских договоренностей, ополченцы «отобьют» Мариуполь и «возьмут» Харьков
    Ну в данной ситуации укроСМИ оказали пиар-услугу главе ДНР и Новороссии в целом сами того не понимая)
  19. Платов 17 февраля 2015 12:11
    Нравится мне Захарченко! Молодец мужик!
    Платов
  20. татарин 174 17 февраля 2015 12:13
    Сейчас врать начнут... Первую часть про прекращение огня со стороны укрвс старательно пропустят, а вторую часть про взятие Харькова будут муссировать усиленно, Псаки сегодня уже будет упиваться своими знаниями темы.
  21. shishakova 17 февраля 2015 12:13
    Молодец Захарченко!
  22. asar 17 февраля 2015 12:13
    Позвонили мои - гоблины пытаются вылезти с "котла", да куда там! Жестко их там зажали!
    В куче гоблинов много наемников, не потому ли штаты встрепенулись?!
  23. eternalmotor 17 февраля 2015 12:13
    Цитата: Платов
    Нравится мне Захарченко! Молодец мужик!


    Особенно впечатляет его присутствие на фронтах Донбасса. И он не прячется за спинами ополченцев. Воюет наравне со всеми. Настоящий русский мужик!
    1. Комбриг 17 февраля 2015 23:02
      Цитата: eternalmotor
      Особенно впечатляет его присутствие на фронтах Донбасса. И он не прячется за спинами ополченцев. Воюет наравне со всеми. Настоящий русский мужик!

      Дело лидера - руководство, а Захарченко регулярно подставляется под пули, непорядок, вы же не считаете, что генерал армии должен ходить в атаку в первом ряду, для этого другие люди есть, а лидерам беречь себя нужно..как-то так..
      1. devastator 19 февраля 2015 22:26
        Цитата: Комбриг
        Дело лидера - руководство, а Захарченко регулярно подставляется под пули, непорядок, вы же не считаете, что генерал армии должен ходить в атаку в первом ряду, для этого другие люди есть, а лидерам беречь себя нужно..как-то так..

        А Вы почитайте, к примеру, о генерале Петрове. Вот он как-то считал, что если у командарма командный пункт находится дальше 200-500 метров от передовой, то этот командарм не руководит вверенными ему войсками.
        Я понимаю, что в большинстве батальонов в то время даже радиосвязи не было, а полевая телефония рвалась постоянно. Но если командующий сидит дальше, чем в пяти километрах от передовой - он не в праве осуществлять сколько-нибудь конкретное руководство. Максимум - общие указания и оперативные задачи.
  24. pahom54 17 февраля 2015 12:14
    Если бы это заявление Захарченко реализовать на самом деле - это был бы крутой поворот не только в боевых действиях в Новороссии, но и в масштабах судьбы Украины... причем в пользу ДНР и ЛНР (шепотом - России)...
    pahom54
    1. abrakadabre 17 февраля 2015 13:20
      причем в пользу ДНР и ЛНР
      Я бы даже сказал шире: в пользу мира и справедливости, в пользу нашего народа и его воссоединения.
    2. demel2 17 февраля 2015 14:49
      Цитата: pahom54
      (шепотом - России).

      Так же шепотом-Россия не сторона конфликта,вдруг псака с ВО инфу черпает ,оне ж любители из тырнета черпать сведения.
  25. torp 17 февраля 2015 12:14
    А скоро годовщина Майдана - ждём отчёта, чего здобулы за год ссуки !
  26. mpzss 17 февраля 2015 12:15
    им есть чего боятся!
    Хотя на своих сайтах они пишут следующее:
    Сили АТО відновили контроль над селищем Логвинове та трасою Артемівськ – Дебальцеве.

    Про це повідомив прес-офіцер штабу АТО Анатолій Стельмах на брифінгу в Києві.

    "Селище Логвинове перебуває в зоні вогневого ураження української артилерії. Упродовж минулих днів там точилися запеклі бої, проте зараз на околицях селища перебувають наші блокпости, тобто селище фактично перебуває в зоні нашого контролю", – зазначив він.

    Також, за словами Стельмаха, траса Артемівськ – Дебальцеве повністю контролюється українськими військовими, там розташовані українські блокпости. "Дорога повністю нами контролюється і по ній підвозять боєкомплекти, продукти харчування та проводиться планова ротація особового складу", – додав він.
    http://tvi.ua/new/2015/02/17/ukrayinski_viyskovyky_vidnovyly_kontrol_nad_trasoyu
    _artemivsk___debalceve
    1. Rock2 17 февраля 2015 12:46
      Вот хоть убей - никак не могу эту тарабарщину понять! no
      1. kare 17 февраля 2015 13:31
        Цитата: Rock2
        Rock2 (1) RU Сегодня, 12:46 ↑

        Вот хоть убей - никак не могу эту тарабарщину понять! no
        а

        Я с этим мерзким языком через гуглпереводчик общаюсь
        А когда кто на мове трещать начинает ,пытаюсь себя убедить что эта мова певучая,и приятна на слух. Ну как всякие разные писатели нас убеждали
        Только б...,ни хрена не получается ,минут через пять меня колбасить начинает
        1. devastator 19 февраля 2015 22:31
          Цитата: kare
          А когда кто на мове трещать начинает

          Это - не мова.
          Это - галицийско-пшекский суржик, искуственное наречие, имеющее отношение к украинской мове не более, чем венгерский или французский язык.
          Давайте называть вещи своими именами - часто одного этого достаточно для правильного понимания.
    2. Комментарий был удален.
    3. Татарус 17 февраля 2015 12:52
      Не болтайте чужой ерундой
    4. Sanmak 17 февраля 2015 13:12
      пожалуйста , не травмируйте психику людей польско - галицайской тарабарщиной!!!
  27. Горный стрелок 17 февраля 2015 12:16
    Сейчас важно, чтобы ополченцы быстро утоптали Дебальцевский котел. Освободится масса бойцов для "работы" под Мариуполем. И пусть дрожат "буржуины"!
  28. Loner_53 17 февраля 2015 12:16
    Одессу Маму, оставлять укрофашистам ну никак нельзя!Подумал Захарченко wink
    1. nadezhiva 17 февраля 2015 12:38
      А Киев? Отца городов Русских оставить фашистам можно?
      1. Татарус 17 февраля 2015 12:53
        Учите историю. Киев мать, мать его.
        1. nadezhiva 17 февраля 2015 13:48
          Хм, ну если пошёл сленг, то Одесса - мама, Киев - папа. Это ж почти другое наречие: Киев мать городов русских wink
          Мы ж не настолько толерантны, иметь 2-х матерей winked
          Я чуть не убилась, подвести под Киев без второй матери. А Вы взяли и всё испортили. Фу.
          1. RONIN-HS 19 февраля 2015 22:34
            ...ну если пошёл сленг, то Одесса - мама, Киев - папа...

            Ну и с какого будуна "Киев - папа..." Запомните: РОСТОВ - папа! Столица Дона!
            Не путайте с одноименным маааленьким городком где-то севернее МАсквы в лясах...)))))) laughing
  29. sm00vik 17 февраля 2015 12:16
    Молодец. Хороший ход.
  30. el.krokodil 17 февраля 2015 12:17
    Правильные слова-это не лозунги..Захарченко прав-Харьков надо освобождать! недаром Новороссия мобилизует ещё 10 тысяч штыков..и несмотря на договорённости и прекращение огня мобилизация идёт и к весне после ликвидации котла на очереди будут Мариуполь и далее Харьков!..Дай то Бог! yes
    1. abrakadabre 17 февраля 2015 13:22
      Харьков надо освобождать!
      Всю русскую землю надо освобождать. До Закарпатья и Приднестровья включительно.
  31. Питбуль59 17 февраля 2015 12:18
    ...ну, а потом и Киев...
  32. vgfedorenko 17 февраля 2015 12:20
    Всё логично! Мариуполь - стратегический пункт, а Харьков - стратегический и политический! Достаточно вспомнить, что до июня 1934 года столицей Украи́нской Сове́тской Социалисти́ческой Респу́блики был именно Харьков!
    1. abrakadabre 17 февраля 2015 13:23
      а Харьков - стратегический и политический!
      И промышленный. Как и Днепропетровск.
  33. Корнет77 17 февраля 2015 12:21
    Цитата: revnagan
    Ну вот зачем озвучивать роекты?И ведь уже не впервый раз.Сначала сделай,а потом поставь перед фактом.

    страху навести на укров и в истерику вогнать.
    Психологическая война...
  34. TribunS 17 февраля 2015 12:22
    Пусть у "свидомых" кружится голова или "у страха глаза велики!"
    Задача на перспективу: Мариуполь, Харьков... Днепропетровск...
    TribunS
  35. Rusich1980 17 февраля 2015 12:23
    Ай да молодец! Я его еще больше зауважал good
  36. givigor71 17 февраля 2015 12:23
    ну за ПОБЕДУ!!! drinks
  37. Canecat 17 февраля 2015 12:23
    Етить... вот ведь где гумманизм высшей пробы со стороны руководства Новороссии? Этож надо так,, одной фразой добиться одновременно двух взаимоисключающих состояний, ступора и жидкого стула, в руководстве Укрляндии )))
  38. rasputin17 17 февраля 2015 12:24
    «Конечно, мы можем открыть огонь в Дебальцево. Это наша территория, внутренняя. Внутренняя есть внутренняя. Но вдоль линии соприкосновения нету стрельбы», - отметил он.

    ведь верно сказано!!! Парашкевич же ясно сказал что "котла" нет ну а внутренние наведение порядка в своей республики никого не касаются!
  39. винторез 17 февраля 2015 12:24
    Этих нужно живыми брать!!![/quote]

    Всех не обязательно.Я думаю пару-тройку достаточно.Остальных в расход,но чтоб опознать можно было.
  40. Jurkovs 17 февраля 2015 12:25
    Совет Киеву. Взяли бы да и демобилизовали всех кто в котле.
    1. EvgNik 25 февраля 2015 14:44
      Пытались, но посыльные до призывников добраться не могут.
  41. Михаил м 17 февраля 2015 12:25
    Донецк, Харьков, Днепропетровск составляют единый энергопромышленный комплекс. Их включение в состав Новороссии предопределено экономической необходимостью. Значит, так и будет.
  42. John_f 17 февраля 2015 12:25
    Все правильно сказал! drinks
  43. Nikolaih 17 февраля 2015 12:26
    Мне кажется надо поменьше заявлений делать, а то европа и украинцы сразу пальцем начинают показывать и кричать "вот он виноват в срыве минских договорённостей".Добивай котёл, бери Харьков,говори по меньше.
  44. anfil 17 февраля 2015 12:26
    Цитата: Ruthless
    Ruthless SU Сегодня, 12:10 Новый

    Украинские СМД(ср-ва массовой дезинформации) всегда пугают и доводят до истерики разумные заявления и последующие действия. soldier


    1. СанСеич 17 февраля 2015 12:53
      мда... вовремя я тарелки снял, где вещали хохлостановские каналы...
      ну бред...
  45. Андрюха Г 17 февраля 2015 12:26
    Главное - борьба за православную веру и правое дело, мобилизация, крепкий тыл и ... ПОБЕДА, так было 70 лет назад так будет и сейчас (мы в это все надеемся и верим) !!!
  46. ИгорьПушкино 17 февраля 2015 12:26
    Молодец всё таки наш ВВП hi Захарченко его слова в дела :воплощает!
  47. hawk 17 февраля 2015 12:28
    Слово офицера - заранее предупредил. Будем надеяться, что это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение...
  48. Федеральный 17 февраля 2015 12:28
    Все бы ничего, но европа с матрасней свои затылки чешут видимо еще и от того, что там по ходу пару тысяч натовских вояк в окружение попало.
  49. Mr_Severe 17 февраля 2015 12:35
    Надо брать Харьков, Мариуполь...надо обезопасить людей, которые там проживают...не ровен час Порося свои же скинут и неизвестно какая возня на Украине тогда начнется.
    Mr_Severe
  50. Иван Славянин 17 февраля 2015 12:35
    Никто не поможет фашистам
    1. iury.vorgul 17 февраля 2015 13:20
      Класс!!!!!!
    2. тополь 7 17 февраля 2015 18:14
      в самый корень!
    3. amber1948 18 февраля 2015 10:16
      Лучше не скажешь!!!
      amber1948
    4. africa 18 февраля 2015 17:01
      Очень остроумно!
      africa
  51. ИванИваныч 17 февраля 2015 12:36
    Молодчик...
  52. barclay 17 февраля 2015 12:38
    «Конечно, мы можем открыть огонь в Дебальцево. Это наша территория, внутренняя. Внутренняя есть внутренняя. Но вдоль линии соприкосновения нету стрельбы», - отметил он.

    Жаль, что не успели сделать "внутреннюю территорию" вокруг Мариуполя. Но, всему свое время...
  53. волк1945 17 февраля 2015 12:38
    слава ДНР и ЛНР!!! soldier
  54. Krona 17 февраля 2015 12:39
    Цитата: Sibom
    В западных областях Украины , в ускоренном ТЕМПЕ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ строятся многоквартирные дома ! По данным СМИ , столько не строилось во всей Украине ! Видать укропы " ПРЕДВИДЕЛИ " , такое развитие СОБЫТИЙ !

    Будет где разместить нам группу западных воиск)))))
  55. 71rus 17 февраля 2015 12:40
    Цитата: Михаил м
    Донецк, Харьков, Днепропетровск составляют единый энергопромышленный комплекс. Их включение в состав Новороссии предопределено экономической необходимостью. Значит, так и будет.


    Только хотел сказать, жителям Днепропетровска будет лучше в составе Новороссии.
  56. Dzimka 17 февраля 2015 12:42
    Херсон тоже в стороне не будет стоять. Мы просто затаились и ждем условного сигнала.
  57. tyzyaga 17 февраля 2015 12:42
    Интересная война на Донбассе...Иловайск освободили-Минск1,Дебальцево в котел зажали-Минск2.Когда Мариуполь в котел возьмут,будет Минск3)))Не знаю какой будет Минск в Харькове...)))Ну Донбасс,ну ты даешь угля,мелкого,но много! :)
  58. NKVD 17 февраля 2015 12:44
    То ли еще будет.Лишь бы в этот раз не мешали ополченцам,давно бы в Мариуполе зимовали
  59. Рощин 17 февраля 2015 12:45
    Теперь укропы будут думать как им построить стену не только на границе с Россией, но и отгородить каждую область по внутренней административной границе. Или хотя бы накопать траншей.
    Рощин
  60. ORTODOXE 17 февраля 2015 12:45
    Цитата: Питбуль59
    ...ну, а потом и Киев...

    Про Киев забудьте,никто его освобождать не будет.Не для кого...
  61. tyzyaga 17 февраля 2015 12:48
    Но я не исключаю,что это утка!Т.к.нету видео с этими словами...
  62. Krona 17 февраля 2015 12:49
    Цитата: Sibom
    В западных областях Украины , в ускоренном ТЕМПЕ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ строятся многоквартирные дома ! По данным СМИ , столько не строилось во всей Украине ! Видать укропы " ПРЕДВИДЕЛИ " , такое развитие СОБЫТИЙ !

    Будет где разместить нам группу западных воиск)))))
  63. Foresterer 17 февраля 2015 12:49
    Молодец Захарченко, сказал коротко, ёмко и недвусмысленно. Пусть сволота чесаться начинает. Харьков рабочий город, с тысячу мужчин проявят себя, выйдут на улицы вовремя, этого хватит. Бикфордов шнур пока тлеет, но верится, что спички в надёжных руках. Никогда бандерве не одержать Победу над русским языком, русским миром и русским человеком.
  64. navara399 17 февраля 2015 12:50
    А название такое, право слово боевое - Харьковская улица...
  65. ivanych 17 февраля 2015 12:50
    Почаще им вбрасывать такие сообщения, чтобы скакали не переставая, авось из голов ихняя свидомость повытряхивается.
  66. Т486 17 февраля 2015 12:51
    Во мужчина, уважаю. Меньше слов, больше дела.
    Т486
  67. YasonDinAlt 17 февраля 2015 12:53
    Вот так с ними со всеми- сверхчеловеками!Как кричать- так понад усе и больше жареных, а очко не железное, и раз- полна жопа огурцов, то есть котяхов.
  68. shelva 17 февраля 2015 12:54
    Особенно понравилось на счёт Харькова.
  69. ORTODOXE 17 февраля 2015 12:55
    Статья правильная,а вот заголовок пафосный.Чо укропам кого то бояться если у них все и везде ништяк?!
  70. chnaucer 17 февраля 2015 12:56
    Захарченко-настоящий мужик.
  71. Cossack1492 17 февраля 2015 12:59
    А Вам не кажется,что Захарченко просто перехитривает укров говоря о наступлении на Харьков? Война-искусство обмана. И на мой взгляд Захарченко придумал следущее: сосредоточить силы укров на обороне Харькова, а самому ударить по Днепропетровску и/или Запорожью. Как Вам такой вариантик?
    1. Nikoloo 17 февраля 2015 13:36
      Не раскрывай всех тактических замыслов, не напрягай мозги укров.
  72. Чёный 17 февраля 2015 13:13
    С "антимайдана" стибрил....Просто "шоркнуло"!!!!
  73. valokordin 17 февраля 2015 13:16
    Браво Захарченко, настоящий Патриот. Учитесь миротворцы либералы и ястребы фашингстоские. Смерть нацистам и нацизму с нами И.В. Сталин и миллионы не доживших до победы.
  74. Гнев Божий 17 февраля 2015 13:18
    У укропов нет шансов love устоять...
  75. Гнев Божий 17 февраля 2015 13:26
    А это закономерный результат!!!!
  76. Злой 55 17 февраля 2015 13:34
    Правильный мужик....ДЕЛО ГОВОРИТ..
  77. Nikoloo 17 февраля 2015 13:34
    Харьковчане уже поняли, что упустили один момент, второго может не быть.
  78. Неофит 17 февраля 2015 13:39
    Цитата: jPilot
    Нее этих надо всех валить, чтобы в следующий раз "солдаты удачи" думали куда лезут, чтобы бабла срубить.

    Приятно было бы оставить в живых,но сильно покалеченных(или кастрированных),тогда их хозяева понесут экономические потери на их
    содержание.
  79. Волька 17 февраля 2015 13:59
    и Мариуполь и Харьков и Одесса, все будет наше...
  80. anatolis14 17 февраля 2015 14:01
    Приятные слова! Захарченко молодчина! Обязательно поеду добровольцем уничтожать украинскую мразь.
    anatolis14
  81. Rzhev 17 февраля 2015 14:10
    Пора освобождать города герои Киев и Одессу ! Деды нам не простят!
  82. denk20 17 февраля 2015 14:16
    Вчера у меня дома (Мариуполь) под бутылочку зашел разговор при котором присутствовал один из "вонижедиты":
    - В Азовстали на постаменте стоит Т-54 полностью рабочий.
    - Как?
    - Как памятник. Только вот дуло у него заварено.
    - И что если завтра война, то вот так с постамента и поедет?
    - Поедет, только не один.
    - Не один?
    - Рядом машина непрерывной разливки стали, прокатные станы и токарные станки и другое необходимое оборудование. Из завода он выедет никак не один и всего через смену-две.
    Так вот. Мариуполю нужен мир, но не исключена и война. Как ведут себя в городе фашистики, так война по плану Захарченко вовсе не исключена.
  83. Олег1080 17 февраля 2015 14:22
    Бог всЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ видит,
    Бог всЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ знает
    И воздаст за труды и старания, за терпение и смирение.
  84. Жоро 17 февраля 2015 14:30
    Харьков надо брать. Это наш город и наш танковый завод самое главное. Я думаю что его директор и главный инженер отделаются максимум разбитыми лицами.
    Жоро
  85. Танечка-умнечка 17 февраля 2015 14:30
    В последнее время мне все больше нравятся грамотные и главное ДИПЛОМАТИЧНЫЕ заявления
    Александра Захарченко .... война и страдания народа его делают мудрее ....
    Танечка-умнечка
  86. den3080 17 февраля 2015 14:35
    Захарченко затроллил укроп по-настоящему smile
  87. olekks 17 февраля 2015 14:46
    Однозначно - ДУШИТЬ ВСЕХ, КТО НЕ ВЫЙДЕТ из котла без оружия!!!!!
    olekks
  88. следопыт 17 февраля 2015 14:46
    про наемников скорее всего деза, их вывели сразу после первого приезда Меркель с Олландом в Киев и врядли их там было 2 тысячи. Эти перцы слишком много стоят, чтобы сидеть в котлах. Наиболее ценных вывезли скорее всего вертолетами. Да и не одного трупа ополченцы не показали, значит фейк
  89. falikreutov 17 февраля 2015 15:28
    Цитата: vorobey
    причем не только своих... "союзничков" тоже..

    Там Поляки где-то скачут! Чтоб они все с.охли, твари!
  90. twincam 17 февраля 2015 15:49
    Цитата: Жоро
    Харьков надо брать. Это наш город и наш танковый завод самое главное. Я думаю что его директор и главный инженер отделаются максимум разбитыми лицами.

    да :) раньше постоянно мотались на Барабашку )))
  91. nail1972 17 февраля 2015 16:10
    Цитата: MrKipish
    Согласен полностью! Америке насрать на док-ва присутствия амер. наёмников в Донбассе, им насрать на док-ва массовых убийств жителей добровольческими батальонами типа "Донбасс" и "Айдар" и тп, америка применяет тактику типа: если 10 чел. скажут что это черное, то и одинадцатый поверит в то что белое это черное!

    Америке вообще на все, что не касается их благополучия, насрать
  92. kelevra 17 февраля 2015 16:25
    Теперь укропы серут по сортирам laughing
    kelevra
  93. Vasilivva 17 февраля 2015 17:07
    Ребя если ополчение возмёт Харьков. То Киевская Русь возмёт свои границы. Останетца Галицыя занятая бандеровцами
    Vasilivva
  94. lucigenius 17 февраля 2015 17:07
    Цитата: ShturmKGB
    Как же все таки Киев подло сдал свих солдат в Дебальцево, верх цинизма!

    Это называется ПОЛИТИКОЙ...
  95. Vasilivva 17 февраля 2015 17:08
    Ребя если ополчение возмёт Харьков. То Киевская Русь возмёт свои границы. Останетца Галицыя занятая бандеровцами
    Vasilivva
  96. komendor 17 февраля 2015 17:30
    А ведь совсем недавно, чуть больше полгода назад, вот на этом сайте многие возмущались что мы войска не вводим что просрали Донбасс, Новороссию и т.д. Толпой нападали на тех кто пытался объяснить что у нас делается все верно. Вот и сейчас читаю коменты и вижу до сих пор нет ни какого единения. Скажите это где в стране находятся высшие учебные заведения где учат как управлять страной и защищать её. Отдам всё что бы туда своих внуков отдать. просто, сколько людей столько и советов.
  97. Аспирин 17 февраля 2015 17:58
    Без харьковчан не получится. sad
    Аспирин
  98. тополь 7 17 февраля 2015 18:13
    а после Харькова и Киев надо брасть сходу!разгонять надо эту бандеровскую шушеру и прихвостней гейропы((с ляшко во главе)
  99. efimich41 17 февраля 2015 19:09
    В первую очередь, мы просто уничтожим «Дебальцевский котел» с украинскими военнослужащими, где сейчас находятся от 6 до 8 тысяч человек. Потом мы отобьем у противника Мариуполь, а когда это будет сделано, то мы бросим все свои силы на то, чтобы взять Харьков», - приводит слова Захарченко УНН.

    Мы все с нетерпением ждем претворения всего этого в жизнь.
  100. Кубик 17 февраля 2015 19:27
    Настоящие мужики! Этим паскудам не успокоиться по хорошему! Они только силу понимают. Кулаком в зубы.Столько швали собралось под вилкой трехзубой. Захарченко прав миллион раз. Успеха ребятам ополченцам!!!!
  101. pvv113 17 февраля 2015 19:50
    Кроме того, глава ДНР отметил, что Харьков будет взят в любом случае, так как там живут люди, которые ждут «освобождения от оккупантов».

    И не только ждут, харьковские партизаны практически открыли второй фронт
    1. майор7775 17 февраля 2015 23:28
      полная ерунда
  102. techspez 17 февраля 2015 19:50
    Цитата: vorobey
    ежики кололись... но упорно продолжали есть кактус...

    Тут не только укро сми напуганы... тут уже пол Европы репу чешет... хохлушкам то ладно применение найдется а вот что с хо хлами делать? решили видимо все таки на убой...


    Воробей! Мне ну просто очччень понравилась твоя мысль! Спасибо!
    techspez
  103. Khagysh 17 февраля 2015 20:23
    Уверен,перемирие продлится не долго, а потом начнется все заново.Пока в Киеве сидят эти марионетки.Людей жалко.
    1. epsilon571 17 февраля 2015 20:32
      Khagysh SU Сегодня, 20:23
      Уверен,перемирие продлится не долго, а потом начнется все заново.Пока в Киеве сидят эти марионетки.Людей жалко


      ***

      Вот и кончились гроши у «Батьки Параши»
      Очевидно опять поменяется власть.
      Бандерлоги сожрали вчерашнюю кашу,
      А у жадной Европы рубля не украсть.

      И опять на майдане, как рой насекомых,
      Городские отряды идут на пролом.
      Громодяне дубиною гасят свидомых,
      А свидомые скачут и косят огнём.

      Страшен Днепр при луне и чесночном угаре,
      Да не Гоголь им нужен, а «кузкина мать».
      Опоганили душу безмозглые твари,
      Им теперь и на землю свою наплевать.

      Украина не Русь, ведь она же Европа,
      Что хотим то и просим на том и стоим...
      Не добили когда то плетями холопа,
      А теперь вот придётся стрелять по своим.
  104. Полундрра 17 февраля 2015 21:39
    Не торопись, а то успеешь. fool
  105. Alfizik 17 февраля 2015 22:59
    Действительно, в Дебальцево ополченцы проводят АТО. Слава украинским русичам!
  106. AlexDARK 17 февраля 2015 23:20
    ""Кроме того, глава ДНР отметил, что Харьков будет взят в любом случае, так как там живут люди, которые ждут «освобождения от оккупантов».

    «Нас там ждут люди. У нас там много своих. Когда будет нужно, они возьмут оружие и будут убивать фашистов», - заявил Захарченко.""
    Вот, дело говорит. Остальное тоже освобождать надо! Радует тот факт, что все таки это имеется в планах.
  107. Алекс Данилов 18 февраля 2015 00:14
    Цитата: ЗябликOFF
    Про союзничков - отдельный разговор:

    В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии.

    Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/



    Этих нужно живыми брать!!!

    Да да да.И на камеру вести допрос,чтоб были доказательства-что вонючие натовцы там воюют.
  108. Алекс Данилов 18 февраля 2015 00:20
    Цитата: Кап-3 ссср
    Да это уже не второй и не третий. Будет и ещё. Потихоньку будут избавляться от всех, кто слишком засветился и от кого ведут ниточки к серым кардиналам. Излишняя публичность нужна только тем, кто скачет, но не тем, кто ими управляет.

    порошенко,турчинов,тимошенко,ярош,яйценюк..
    .да???Все вдруг подавятся ватником...ой,ватой,сердечный приступ или нечаяно закопаются в чернозём,пропадут без вести,"улетят на курилы",собьёт машина,...Ух!
  109. amber1948 18 февраля 2015 10:16
    Скорей бы освободили Мариуполь!!!
    amber1948
  110. TU160 18 февраля 2015 11:19
    Армии Новороссии надо переходить в наступление на Харьков, а там харьковчане помогут! Никаких переговоров с ФАШИСТАМИ! А Обама пусть спрячется в своей черной ж...
  111. Bosun61 18 февраля 2015 15:18
    Цитата: ShturmKGB
    Как же все таки Киев подло сдал свих солдат в Дебальцево, верх цинизма!

    Обычная практика укрохунтят.
  112. Чёрный Полковник 18 февраля 2015 16:32
    Высказывание напомнило, как покойный Лебедь румынам заявил:"Если хоть один румыны не успокоятся, через 5 дней мои танки будут в Бухаресте! am am am
  113. -Патриот- 18 февраля 2015 16:59
    только так...
  114. africa 18 февраля 2015 17:01
    А я за - надо брать!!
    africa
  115. Порох 18 февраля 2015 17:03
    Цитата: Алексей_К
    Очень внимательно просмотрел все новости за последнии дни в онлайн-журнале "The Strategic Culture Foundation", но ничего подобного там не нашёл. А вот ссылку, которую Вы дали - это "Народный общественно-политический интернет журнал PolitRussia, созданный топовыми блогерами: fritzmorgen и teh-nomad в апреле 2014 года". С тех пор проект развивается усилиями небольшой группы единомышленников.
    PolitRussia не имеет никакого официального статуса и действует как частный блог и не имеет регистрации в качестве СМИ.
    В данном случаеи это издание выложило полную НЕПРАВДУ. Цель - а пусть "русские" повторяют враньё и тем самым дискредитируют себя.
    Кстати, "The Strategic Culture Foundation" тоже не имеет регистрациию.
    Как можно ссылаться на интернет-издания, у которых нет регистрации, неописаны, кто их владельцы или, хотя бы, кто финансирует?

    Если это так, то прекрасный ход информационной войны, пускай оценивают количество и оплакивают своих родственников.
    С уважением
  116. Александр_ 18 февраля 2015 17:29
    Цитата: ЗябликOFF
    Этих нужно живыми брать!!!

    И продавать поставщикам, дорого, чтобы на восстановление промышленности хватило.
  117. мишэль 18 февраля 2015 19:20
    На очереди Одесса,Запорожье,Днепропетровск... soldier
  118. Diter 18 февраля 2015 21:32
    Цитата: Волжанин
    Наёмникам иностранным жизнь оставлять только в том случае, если будет гарантия, что удастся их использовать на восстановительных работах.

    Слишком сложно.
  119. Amadeus 19 февраля 2015 17:15
    Читаю и не могу понять, откуда столько ненависти к украинскому народу, ведь буквально 1,5 года назад этого не было. Мы не были фашистами, а тут раз и все- фашисты, бандерлоги, коричневая чума. Я уверен, что большая половина оставивших комменты имеют корни из Украины.Ну, переворот был при поддержке америкосов, ну бывший президент вор. Какое Вам дело-не лезьте и мы сами разберемся. Ведь братья славяне все-таки. Я своим подчиненным и коллегам на работе говорю, что лучший способ помочь -это не мешать.
    1. Ramzaj99 19 февраля 2015 18:38
      Цитата: Amadeus
      Читаю и не могу понять, откуда столько ненависти к украинскому народу, ведь буквально 1,5 года назад этого не было. Мы не были фашистами, а тут раз и все- фашисты, бандерлоги, коричневая чума. Я уверен, что большая половина оставивших комменты имеют корни из Украины.Ну, переворот был при поддержке америкосов, ну бывший президент вор. Какое Вам дело-не лезьте и мы сами разберемся. Ведь братья славяне все-таки. Я своим подчиненным и коллегам на работе говорю, что лучший способ помочь -это не мешать.

      А я тебе объясню...мне не сложно.....
      Начнем с господина Порошенко , которого атакует вся Российская армия и непременно бьет по мирным городам))и сбивает гражданские самолеты и завтра захватит всю Европу!)))
      Продолжим господином Яйценюком , который открыл новую веху в истории Где Россия напала на Украину и фашистскую Германию , а доблестная Украинская армия освобождала мир.
      Я могу написать целый том , размером с "войну и мир" об этих причинах , и поверьте , фашисты там далеко не на первом месте....
      А закончу тем , что вы правы , там родня , которая прошла полное зомбирование , с соответствующим результатом.....
      И моя тетка которая ездила на незалежную проверить мать , вернулась с сердечным приступом , от того что простые женщины , в простом магазине , вылили на нее столько дерьма , когда узнали что она из России , вобщем она неделю рыдала , не могла понять за что??.......
      Хватит вам на первый раз????
    2. Комментарий был удален.
  120. agis 19 февраля 2015 22:03
    Искусственно собранная страна, фанатично сремящаяся к унитарному государству руками политических проходимцев, не имеющая свою общенациональную идею - неминуемо распадется!
    agis
  121. тряндия 20 февраля 2015 11:13
    Уважаемые комментаторы! Перестаньте молоть чепуху о взятии кого-либо в плен. ско-гейропская шушера настолько тупа,так как слышит и хочет слышать только то,что выгодно ей. Пленных наемников и укропов быть не должно вообще... Вывод один - НА УДОБРЕНИЯ. Среди ВСУ пионеров нет,а их пиз..ж нужен лишь для Одесского привоза. ЗАЧЕМ укротварей-хероев брали в плен??? ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОГИБШИМ ОПОЛЧЕНЦАМ...
    тряндия

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня