Military Review

Pentagon presented draft military budget for 2016 fiscal year

7
Currently, the US military is working on a draft defense budget for the next fiscal year 2016. By the fall, they must form and submit the final version of the plan of expenditures that is planned to be completed next year. Before approval, the draft budget will have to go through several checks and be approved by Congress. Only after that will it become an official document determining the order and amount of military spending during the next fiscal year. In early February, some features of the project in its current state were published.




The project description indicates the main plans of the US leadership, as well as the goals that are pursued when budgeting for the next year. Thus, in the section on military expenditures, total sums are indicated which are planned to be allocated for defense needs, and also the main goals of the Pentagon are listed in the near future. Currently, it is planned to allocate a billion dollars for military expenditures of 561. This is about 38 billion dollars more than the military budget for 2015 year. In addition, funding is laid for operations abroad totaling 58 billions. Expenditures on various programs implemented jointly with other agencies, such as the development of nuclear power plants, etc. not included in the military budget and listed in other structures.

The estimated military budget for the 2016 fiscal year was created taking into account the challenges facing the US military. The brief description of the project indicates the general objectives that will be pursued by the Pentagon. The first is the victory over the Islamic State organization. The defense budget lays down the costs of participation in the operation to suppress and destroy this enemy. In particular, it is proposed to continue cooperation with various Middle Eastern states. In addition, it is planned to pay attention to assistance to the armed forces of Iraq, who suffered heavy losses in the fight against terrorists. With the help of various measures, Washington hopes to resolve the situation in the region, as well as to end the war in Syria.

Other goals of the new military budget look very interesting. The United States plans to help its European allies in the confrontation of Russia. In response to Russia's “aggression”, the United States will support its NATO allies and partner countries in Europe, including the states undergoing “Russian aggression”. It is planned to use various means of supporting and strengthening democracy, improving security, fighting corruption, etc. Washington is also going to promote the entry of new countries into the European Union.

In the next fiscal year, the Pentagon will continue to cooperate with the countries of Central America, for which about 1 billion dollars is allocated. It is planned to continue to provide assistance to democratic countries in the region that have good relations with the United States.

The improvement of cyber security systems will continue. To protect the armed forces and civilian structures from attacks using information technology, 14 billion will be mastered in the next fiscal year.

These priority areas are determined in accordance with the five main factors affecting the situation in the world. Pentagon analysts have noted the following trends:
- The main priorities and events in the international arena are now shifting towards the Asia-Pacific region;
- there remains a need to maintain a stable and secure environment in the Middle East and in Europe;
- the threat of international terrorism persists;
- it is necessary to continue the development of various weapons systems, equipment, etc .;
- It is important to maintain good relations with your allies.

These five factors determine the main plans of the US Department of Defense for the near future.

Despite changing priorities, the US government intends to increase defense spending, saving on some articles. For this reason, for effective distribution of funds, it is proposed to implement the BBP 3.0 program (Better Buying Power), aimed at optimizing costs and increasing returns from them. For example, to optimize spending in the 2016 fiscal year, it is expected to reduce 11,3 thousand troops, after which the number of personnel will remain at about the same level - 1,3 million people. The reserve of 811 thousand people and 773 thousand civil servants will not be reduced. In addition, some changes in the structure of the armed forces are planned.

As before, most of the military budget will be spent on the maintenance of the material part and the training of personnel. On this in the draft budget laid 250 billion. Another 140 billion will go to the military allowance. 115 and 70 billion dollars are planned to be spent on the purchase of weapons and the development of new systems, respectively. The construction of military facilities will cost the Pentagon 7 billion, housing for military personnel - 1,4 billion. The cost of management and financial reserve will be 1,8 billion dollars.

Of particular interest is the planned distribution of funding by type of armed forces. So, a little less than a third of all costs will be in species that are designed to act at a distance from the territory of the United States. 161 billion dollars (30,1% of costs) will go to finance the Navy and the Marine Corps. The air force will receive almost 153 billion (28,6%), while funding for the ground forces is provided in the amount of 126,5 billion dollars (23%). In addition, the budget laid 94 billion for the implementation of various programs that are not tied to certain types of armed forces. Expenditures for the work of the DARPA agency, the ABM Agency, special operations forces, etc. are covered under this article.

The 58 distribution of billions of dollars allocated to various operations involving the armed forces looks curious. The bulk of this money - 20,6 billion - will go to the ground forces, which are entrusted with the main work to perform combat missions in Afghanistan. The Air Force next year will receive 14,4 billion dollars, which is due to their participation in the fight against the "Islamic state" and other threats. The Navy remains around 7 billion.

The draft US military budget for the 2016 presented in early February for the fiscal year has not yet been adopted and approved. Over the next few months, the military and politicians will discuss various budget lines and coordinate planned spending. During this time, the proposed project may change several times. For example, it is possible to reduce some expenses in favor of others. In addition, it cannot be ruled out that Congress, as has happened more than once before, will consider the proposed budget increase incorrect, with the result that the Pentagon will have to change the project, reducing costs. Over the course of several previous years, the US military had to spend a sequestration of the budget, each year cutting it by about 50 billion dollars. In the next fiscal year, as follows from the published project, it is expected to abandon it and increase costs.

The official reasons for the increase in military spending are a number of military and political reasons. In the 2016 fiscal year, the US Department of Defense intends to continue the fight against terrorism in the Middle East, as well as promote its interests in certain regions. Thus, it is planned to continue support for armed formations fighting against the Syrian army, as well as to resist the “Russian aggression”, providing this or that support to European states.

In the very near future, it will be known whether the Congress considers such factors to be a sufficient condition for increasing the military budget. Previously it was claimed that Pentagon’s expenses in the 2016 fiscal year should not exceed 496 billion dollars, however, the proposed project implies significantly greater spending. Such a discrepancy in numbers suggests that in the near future in Washington will begin a serious confrontation with disputes for every billion dollars from the taxpayers ’pocket.


On the materials of the sites:
http://whitehouse.gov/
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://vpk-news.ru/
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. silver169
    silver169 19 February 2015 06: 45
    +7
    Fashington with a military budget, as always, is ahead of the rest. The only country in the world that is constantly at war and quietly destroying the whole world, but in words hypocritically "caring" about everyone. The main democrat is shorter.
  2. Mature Hrych
    Mature Hrych 19 February 2015 10: 08
    +2
    The main thing that would include the costs of diapers and hormones for gay wars)))))
  3. Nero9119
    Nero9119 19 February 2015 12: 17
    0
    US Army Bears Less and Less "Democracy" With Budget Cuts
  4. Lynx
    Lynx 19 February 2015 16: 44
    0
    50 billion to be allocated to zinc macs soldier
  5. Basarev
    Basarev 19 February 2015 17: 31
    0
    Not a cat feed!
  6. alexey12345
    alexey12345 19 February 2015 18: 11
    0
    First place in the world for army spending.
  7. Sharpail
    Sharpail 19 February 2015 21: 42
    +1
    That awkward feeling when America’s military budget is half of Russia's total GDP.

Пентагон представил проект военного бюджета на 2016 финансовый год

В настоящее время американские военные работают над проектом оборонного бюджета на следующий 2016 финансовый год. К осени они должны сформировать и представить окончательный вариант плана расходов, которые планируется совершить в следующем году. До утверждения проект бюджета должен будет пройти несколько проверок и получить одобрение со стороны Конгресса. Только после этого он станет официальным документом, определяющим порядок и объемы военных расходов в течение следующего финансового года. В начале февраля были опубликованы некоторые особенности проекта в его нынешнем состоянии.

Пентагон представил проект военного бюджета на 2016 финансовый год


В описании проекта указываются основные планы руководства США, а также цели, которые преследуются при формировании бюджета на следующий год. Так, в разделе о военных расходах указаны общие суммы, которые планируется выделить на нужды обороны, а также перечислены основные цели Пентагона в ближайшей перспективе. В настоящее время планируется выделить на военные расходы 561 миллиард долларов. Это примерно на 38 млрд долларов больше, чем военный бюджет на 2015 год. Кроме того, закладывается финансирование операций за рубежом общим объемом 58 миллиардов. Расходы на различные программы, реализуемые совместно с другими ведомствами, такие как разработка ядерных энергоустановок и т.д. не включены в военный бюджет и числятся за иными структурами.


Предполагаемый военный бюджет на 2016 финансовый год создавался с учетом задач, стоящих перед американскими вооруженными силами. В кратком описании проекта указаны общие цели, которые будут преследоваться Пентагоном. Первая – победа над организацией «Исламское государство». В оборонный бюджет закладываются расходы на участие в операции по подавлению и уничтожению этого противника. В частности, предлагается продолжать сотрудничество с различными ближневосточными государствами. Кроме того, планируется уделить внимание помощи вооруженным силам Ирака, понесшим большие потери в борьбе с террористами. При помощи различных ряда мер Вашингтон надеется урегулировать ситуацию в регионе, а также завершить войну в Сирии.

Весьма интересно выглядят другие цели нового военного бюджета. США планируют помогать своим европейским союзникам в деле противостояния России. В ответ на российскую «агрессию» Соединенные Штаты будут оказывать поддержку своим союзникам по НАТО и странам-партнерам в Европе, в том числе государствам, подвергающимся «российской агрессии». Планируется использовать различные средства поддержки и укрепления демократии, повышения безопасности, борьбе с коррупцией и т.д. Также Вашингтон собирается содействовать вступлению в Европейский союз новых стран.

В следующем финансовом году Пентагон продолжит сотрудничество со странами Центральной Америки, на что выделяется около 1 млрд долларов. Планируется продолжать оказывать помощь демократическим странам региона, имеющим хорошие отношения с США.

Продолжится совершенствование систем кибербезопасности. Для защиты вооруженных сил и гражданских структур от нападений с использованием информационных технологий в следующем финансовом году будут освоены 14 млрд долларов.

Указанные приоритетные направления определены в соответствии с пятью основными факторами, влияющими на обстановку в мире. Аналитики Пентагона отмечают следующие тенденции:
- основные приоритеты и события на международной арене сейчас сдвигаются в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона;
- остается необходимость в поддержании стабильной и безопасной обстановки на Ближнем Востоке и в Европе;
- сохраняется угроза международного терроризма;
- необходимо продолжать развитие различных систем вооружения, техники и т.д.;
- важно сохранять хорошие отношения со своими союзниками.

Этими пятью факторами и определяются основные планы министерства обороны США на ближайшее будущее.

Несмотря на меняющиеся приоритеты, американское руководство намерено повышать расходы на оборону, экономя на некоторых статьях. По этой причине для эффективного распределения средств предлагается реализовывать программу BBP 3.0 (Better Buying Power), направленную на оптимизацию расходов и повышение отдачи от них. К примеру, для оптимизации трат в 2016 финансовом году предполагается сократить 11,3 тыс военнослужащих, после чего количество личного состава останется примерно на прежнем уровне – 1,3 млн человек. Резерв из 811 тыс человек и 773 тыс гражданских служащих сокращать не будут. Кроме того, запланированы некоторые изменения структуры вооруженных сил.

Как и ранее, большая часть военного бюджета уйдет на содержание материальной части и обучение личного состава. На это в проекте бюджета заложено 250 млрд долларов. Еще 140 миллиардов уйдут на денежное довольствие военным. 115 и 70 млрд долларов планируется потратить на закупку вооружения и разработку новых систем соответственно. Строительство военных объектов обойдется Пентагону в 7 миллиардов, жилья для военнослужащих – в 1,4 миллиарда. Расходы на управление и финансовый резерв составят 1,8 млрд долларов.

Определенный интерес представляет планируемое распределение финансирования по видам вооруженных сил. Так, чуть меньше трети всех расходов придется на виды, призванные действовать на удалении от территории Соединенных Штатов. 161 миллиард долларов (30,1% расходов) пойдут на финансирование военно-морских сил и Корпуса морской пехоты. Военно-воздушные силы получат почти 153 миллиарда (28,6%), а для сухопутных войск предусмотрено финансирование в размере 126,5 млрд долларов (23%). Кроме того, в бюджете закладываются 94 миллиарда на реализацию различных программ, не имеющих привязки к определенным видам вооруженных сил. По этой же статье проходят расходы на работу агентства DARPA, Агентства по ПРО, сил специальных операций и т.д.

Любопытно выглядит распределение 58 миллиардов долларов, выделяемых на проведение различных операций с участием вооруженных сил. Основная часть этих денег – 20,6 миллиарда – поступит сухопутным войскам, на которые возлагается основная работа по выполнению боевых задач в Афганистане. ВВС в следующем году получат 14,4 млрд долларов, что обуславливается их участием в борьбе с «Исламским государством» и другими угрозами. Военно-морским силам остается около 7 миллиардов.

Представленный в начале февраля проект военного бюджета США на 2016 финансовый год пока не принят и не утвержден. В течение нескольких следующих месяцев военные и политики будут обсуждать различные статьи бюджета и согласовывать планируемые расходы. За это время предлагаемый проект может неоднократно измениться. К примеру, возможно сокращение одних расходов в пользу других. Кроме того, нельзя исключать, что Конгресс, как неоднократно случалось ранее, сочтет предлагаемое увеличение бюджета неправильным, в результате чего Пентагону придется изменять проект, сокращая расходы. В течение нескольких предыдущих лет американским военным приходилось проводить секвестр бюджета, каждый год сокращая его примерно на 50 млрд долларов. В следующем финансовом году, как следует из опубликованного проекта, предполагается отказаться от этого и увеличить расходы.

В качестве официального повода для роста военных расходов называется ряд причин военного и политического характера. В 2016 финансовом году Минобороны США собирается продолжать борьбу с терроризмом на Ближнем Востоке, а также продвигать свои интересы в определенных регионах. Так, планируется продолжать поддержку вооруженных формирований, воюющих с армией Сирии, а также противостоять «российской агрессии», оказывая ту или иную поддержку европейским государствам.

В самое ближайшее будущее станет известно, считает ли Конгресс подобные факторы достаточным условием для увеличения военного бюджета. Ранее утверждалось, что расходы Пентагона в 2016 финансовом году не должны превышать 496 млрд долларов, однако предлагаемый проект подразумевает заметно большие траты. Подобное расхождение цифр позволяет предполагать, что в ближайшее время в Вашингтоне начнется серьезное противостояние со спорами за каждый миллиард долларов из кармана налогоплательщиков.


По материалам сайтов:
http://whitehouse.gov/
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://vpk-news.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. silver169 19 февраля 2015 06:45
    Фашингтон с военным бюджетом как всегда впереди планеты всей. Единственная в мире страна постоянно воюющая и потиху уничтожающая весь мир, но на словах лицемерно "заботящаяся" обо всех. Главный демократ короче.
  2. Матёрый Хрыч 19 февраля 2015 10:08
    Главное что бы включили расходы на памперсы и гормоны для гей-войнов)))))
  3. Nero9119 19 февраля 2015 12:17
    Американская армия с урезанием бюджета несет все меньше и меньше "демократии"
  4. Рысь 19 февраля 2015 16:44
    на цинковые макентоши им 50 млрд надо выделить soldier
  5. Басарев 19 февраля 2015 17:31
    Не в кота корм!
  6. alexey12345 19 февраля 2015 18:11
    Первое место в мире по расходам на армию.
  7. SharpNail 19 февраля 2015 21:42
    То неловкое чувство когда военный бюджет Америки составляет половину всего ввп России.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня