ОБСЕ потребовало от ополчения прекратить военные действия в районе Дебальцево

Глава Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ Эртугрул Апакан потребовал от самопровозглашённых республик прекратить огонь в районе Дебальцево и обеспечить доступ наблюдателей в город, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление ОБСЕ, распространённое во вторник.

ОБСЕ потребовало от ополчения прекратить военные действия в районе Дебальцево


«Пока что так называемые ДНР и ЛНР, ссылаясь на страхи с точки зрения безопасности, практически отказывают СММ в доступе в Дебальцево. Мы настаиваем на том, чтобы они немедленно прекратили наступление. Мы настаиваем на беспрепятственном доступе в Дебальцево и во всю зону безопасности», – цитируются в заявлении слова Апакана.


В документе упоминается о прошедших во вторник в украинском Соледаре переговорах с участием Генштаба ВСУ, республик Новороссии, представителей РФ и Украины. Во встрече принял участие по видеосвязи и заместитель главы СММ Александр Хуг.

«В свете сообщений об обстреле и перестрелках из стрелкового оружия в районе, СММ попросила все стороны подтвердить их приверженность прекращению огня, с тем, чтобы дать возможность посетить город. Я сожалею, что этого не смогли добиться. В результате мандат СММ был скомпрометирован», – заявил Апакан и отметил, что следующая попытка попасть в Дебальцево наблюдатели предпримут 18 февраля, как только получат подтверждение прекращения огня.

«Отказ сделать это приведёт к тяжёлым последствиям», – предостерёг глава миссии.

Между тем, США продолжают обвинять ополченцев и Россию в эскалации насилия в Донбассе. Вчера на заседании СБ ООН американский представитель Саманта Пауэр сказала: «Подписывая соглашение, беря на себя обязательства по деэскалации и мирному урегулированию, силы, которые Россия тренирует, оснащает и присоединяется к ним на поле боя, только обостряют это противостояние, захватывая все новые территории и убивая украинских солдат».

В то же время, Пауэр признала, что объективной информации из Дебальцево недостаточно, и снова обвинила в этом РФ и ополчение, поскольку те «отказываются гарантировать безопасность наблюдателей ОБСЕ».

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 147
  1. Portoss 18 февраля 2015 08:58
    Украинские войска вначале успокойте и отведите. Умники.
    Portoss
    1. _Lexa_ 18 февраля 2015 09:01
      не кто не против, только оружие сдайте и идите подальше!
      1. Виктор Кудинов 18 февраля 2015 09:06
        Им заранее было сказано уходить из Дебальцево, поскольку оно не их!
        Виктор Кудинов
        1. Stalevar 18 февраля 2015 09:10
          Мы настаиваем на том, чтобы они немедленно прекратили наступление. Мы настаиваем на беспрепятственном доступе в Дебальцево и во всю зону безопасности

          Где раньше-то был ты, миролюбец? Что ж вдруг так заинтересовало тебя Дебальцево? Или есть там чего такого, чего в мире знать не должны?
          Отказ сделать это приведёт к тяжёлым последствиям

          И как грозишься! Аж мурахи по спине.
          Дебальцево - свершившийся факт. Это не обсуждается. Басурин прямо об этом заявил. Раньше надо было уговаривать украинских смертников выйти из окружения на условиях ополчения. Сейчас поздно. Уже поздно. Поезд ушёл.
          1. aleks 62 18 февраля 2015 09:15
            Мы настаиваем на том, чтобы они немедленно прекратили наступление. Мы настаиваем на беспрепятственном доступе в Дебальцево и во всю зону безопасности», – цитируются в заявлении слова Апакана.

            ......Зашевелились ******!!!! angry
            1. Арберес 18 февраля 2015 10:26
              Цитата: aleks 62
              Мы настаиваем на том, чтобы они немедленно прекратили наступление. Мы настаиваем на беспрепятственном доступе в Дебальцево и во всю зону безопасности», – цитируются в заявлении слова Апакана.

              Им бы такое рвение со сбитым боингом проявить надо было бы? Когда они там появились? Недельки через три и то с помощью пендолей от Российской дипломатии.
              Цитата: aleks 62
              ...Зашевелились *****!!!!

              Точнее не скажешь! drinks
            2. drop1 18 февраля 2015 14:43
              Цитата: aleks 62
              Где раньше-то был ты, миролюбец? Что ж вдруг так заинтересовало тебя Дебальцево? Или есть там чего такого, чего в мире знать не должны?

              Цитата: aleks 62
              Дебальцево - свершившийся факт



              Сначала добить негодяев и наемников, немного выровнять границы, а потом можно разговаривать...
          2. ЗябликOFF 18 февраля 2015 09:45
            Там и так уже "тяжелые последствия"

            Представители Ополчения зачищают освобожденную от украинских оккупантов часть Дебальцево, однако, спасать среди разбитого города практически некого - все мирные граждане убиты украинскими солдатами контрольным в голову.

            Об этом сообщил редактор журнала изборского клуба Новороссии "Новая земля" Артем Ольхин, передает Pravda.Ru.
            "Стрельба идет беспрерывно, в тех районах, которые наши освобождают и пытаются оттуда выводить мирное население, в большинстве домов люди уже убиты. Украинская армия там делает зачистку жесткую. Прямо в домах людей убивают, фирменные выстрелы в голову", — рассказал Артем Ольхин.

            Напомним, эвакуацию мирных жителей из Дебальцево перенесли на 18 февраля из-за боевых действий и после сообщения о ранении главы ДНР Александра Захарченко. Ранее командование Ополчения повторно предложило военным Украины выйти из окружения и сложить оружие.

            Напомним также, по данным минобороны ДНР, ВСУ заминировали практически все объекты жизнеобеспечения в Дебальцево, а также взорвали станцию мобильной связи. Об этом на очередном брифинге сообщил официальный представитель ведомства Эдуард Басурин.
            1. sabakina 18 февраля 2015 10:02
              Украинская армия там делает зачистку жесткую. Прямо в домах людей убивают, фирменные выстрелы в голову


              Чую, украинцы спецом это делают, чтоб потом Запад в этих расстрелах обвинил ополчение и РФ...Хотя есть вариант, что расстелы ведут те самые "иностранные подданые, которые боятся огласки своего присутствия н Донбассе...
            2. CTEPX 18 февраля 2015 11:15
              Цитата: ЗябликOFF
              Об этом сообщил редактор журнала изборского клуба Новороссии "Новая земля" Артем Ольхин, передает Pravda.Ru.

              Для оценки этой информации пройдите по этой ссылке)) http://nidarat.livejournal.com/152297.html
              Похоже, что эта информация - фейк - вражеский демотиватор, а возможно, подготовка к провокации.
          3. ALEX74 18 февраля 2015 09:52
            Очень сильное подозрение,что в Дебальцево есть что-то или кто-то,что увидеть мы не должны.Вот и суетятся!
            1. Soy 18 февраля 2015 10:55
              Тоже такое мнение.А эти требуют,когда нужно кому-то требовать.А то ползают обычно молча,воронки измеряя рядом с магазинами.
              Soy
          4. Sunjar 18 февраля 2015 10:41
            Есть мнение, и не только мое, что таким образом Запад пытается вытащить из Дебальцево своих наемников. Палево то еще будет.
            1. Ka-52 18 февраля 2015 13:11
              ИМХО, так могут быть инструкторы НАТО (действующие офицеры). Вот и суетятся, чтобы их вытащить.
          5. Комментарий был удален.
          6. sso-250659 18 февраля 2015 13:21
            Цитата: Stalevar
            Что ж вдруг так заинтересовало тебя Дебальцево? Или есть там чего такого, чего в мире знать не должны?

            Очевидно для кого-то жареным запахло! Или сероводородом???
          7. ArhipenkoAndrey 18 февраля 2015 14:20
            А когда города бомбили и обстеливали и где же были эти правозащитники? А к4отла нет, значит в окружении бандиты и их надо разоружить любым путём или они будут опять убивать - это же аксиома.
          8. алексеев 18 февраля 2015 18:39
            Цитата: Stalevar
            И как грозишься!

            Один взрыв на дороге и это ОБСЕ как ветром сдует.
            Ничего кроме болтовни, направленной на попытку облегчить горечь поражения бандерлогов.
        2. dobrjak 18 февраля 2015 09:16
          Однозначно, сдача оружия и техники в обмен на ЖИЗНЬ!
        3. Комментарий был удален.
        4. Корсар 18 февраля 2015 09:42
          Цитата: Виктор Кудинов
          Им заранее было сказано уходить из Дебальцево, поскольку оно не их!

          В Донбассе, и в Украине в целом, ФАШИСТАМ , ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ...
        5. Scoun 18 февраля 2015 10:03
          Цитата: Виктор Кудинов
          Им заранее было сказано уходить из Дебальцево, поскольку оно не их!

          Так потому то и выпустили шавку ОБСЕ, снова включают дурку через площадки, ПАСЕ лишило права голоса РФ а ОБСЕ по сути тот же самый орган "ПА ОБСЕ" ...
          Лицемерные извращенцы, горе и страдание видят только там где им выгодно.
        6. angolaforever 18 февраля 2015 10:54
          Может кто-то объяснить? Подписали Минские соглашения, там прописано прекращение огня на всем фронте, ополченцы выбивают дальше укропов из Дебальцево. Получается это нарушение? Не могу понять по какому документу они имеют право дальше воевать.
          angolaforever
          1. Корсар 18 февраля 2015 13:09
            Цитата: angolaforever
            Получается это нарушение? Не могу понять по какому документу они имеют право дальше воевать.

            По документу выданным СУДЬБОЙ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Такой сертификат вас устроит ?
            1. angolaforever 18 февраля 2015 14:27
              Ну так это нарушение минских соглашений или нет, вы можете ответить? Не съезжайте в ура-патриотические лозунги, давайте по факту.
              angolaforever
              1. Корсар 18 февраля 2015 14:45
                Цитата: angolaforever
                Ну так это нарушение минских соглашений или нет, вы можете ответить? Не съезжайте в ура-патриотические лозунги, давайте по факту.

                Понимаю... Вы хотите соблюдения договорённостей... Похвально.
                Но и у меня,допустим есть свои "хотелки", по которым "Минск 2" ни шиша не стоит, несмотря на присутствие там ВВП , ДНР-ЛНР, и ещё кого-то там...
                Я хочу,чтобы Киев осудили за войну в Донбассе,за вооружённый переворот ,военные преступления. И всё это,чтоб по международному праву...

                Но ГДЕ,то ПРАВО ? Не работает ? Прекрасно !!!

                ВОТ И ДОГОВОР О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ ТОЖЕ НЕ ЗАРАБОТАЛ...
              2. Eragon 18 февраля 2015 17:17
                Цитата: angolaforever
                Ну так это нарушение минских соглашений или нет, вы можете ответить? Не съезжайте в ура-патриотические лозунги, давайте по факту.

                По заявлениям Киева, то есть юридически, никакого котла нет. Устойчивая линия фронта проходит западнее Дебальцево, а само дебальцево находится в тылу ВСН. Раз котла нет, то и военнослужащих ВСУ там тоже нет. Значит стреляют обычные бандиты, а минские договорённости никак не запрещают уничтожать бандитов всеми средствами. Никакого нарушения нет.
          2. bastasguf90 18 февраля 2015 13:13
            а по какому праву донецк 15 го числа обстрелян? или ярош говорит что не собирается прекращать боевых действий, по какому праву?
          3. Olegovi4 18 февраля 2015 14:16
            Цитата: angolaforever
            по какому документу они имеют право дальше воевать.

            Видимо по тому же, по которому не прекращается обстрел Донецка артой ВСУ.
        7. bastasguf90 18 февраля 2015 13:11
          там еще много чего не их, если новороссию и признают то в таком виде в каком она сейчас, то есть только та территория, которую заняли ополченцы, а это далеко не весь донбасс
      2. Костяра 18 февраля 2015 09:09
        Глава Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ Эртугрул Апакан потребовал от самопровозглашённых республик прекратить огонь в районе Дебальцево и обеспечить доступ наблюдателей в город, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление ОБСЕ, распространённое во вторник.

        Эртургрулпул Обкакан потребовал...?!
        Дома у своей жены будешь требовать, г-н Аб-какан!!!
        1. поневолебрат 18 февраля 2015 09:23
          АБКАКАН!!! +100500 laughing
        2. jjj 18 февраля 2015 09:53
          Цитата: Костяра
          Эртургрулпул Обкакан

          Похоже на: "группенфюрер"
          jjj
        3. ALEX74 18 февраля 2015 09:54
          Ну откуда ты знаешь,может у него не жена,а муж! Он же гейропеец!
      3. Металлург 18 февраля 2015 09:11
        Не могут они уйти! Судя по всему там слишком много польско и англоговорящих "солдат ВСУ"...
        Вот и упираются...
        1. asadov 18 февраля 2015 09:42
          Во-во, вот и вся суть по Дебальцево.
        2. ALEX74 18 февраля 2015 09:56
          У меня такое-же подозрение! И этих говорящих нужно брать живыми,что-бы показать всем откуда ноги растут.
      4. ispaniard 18 февраля 2015 09:13
        ОБСЕ потребовало от ополчения прекратить военные действия в районе Дебальцево
        Кхм... А атаку нацистского батальона "Азов" на позиции ополчения под Мариуполем ОБСЕ НЕ ЗАМЕТИЛА???
        Ах, да... Это же не официальные войска Руины а подопечные олигарха Каломойского... Ну так давайте делать Минск 2,5 специально с Каломойским?..

        П.С. На самом деле сливать Дебальцево со "Свидомым мясом" в нём находящемся выгодно Вальцману, как повод обвинить ополчение в несоблюдении Минского "Мира". Он уже ждёт не дождётся поставок "Вундервафель" из за океана благодаря этому.
        1. skeket 18 февраля 2015 09:56
          Цитата: ispaniard
          а самом деле сливать Дебальцево со "Свидомым мясом" в нём находящемся выгодно Вальцману, как повод обвинить ополчение в несоблюдении Минского "Мира". Он уже ждёт не дождётся поставок "Вундервафель" из за океана благодаря этому.

          Да мне кажется, что для Парашки сейчас даже уже страшнее, возвращение всех этих озлобленных мужиков по домам, где растет безработица и коммунальные платежи, цена на продукты и на образование их детей, а у каждого из них граната в вещмешке, вывезенная с АТО...
        2. ALEX74 18 февраля 2015 09:59
          Каломойскому нужно послать посла калибром 7,62,а лучше 12,7 в голову!
      5. Комментарий был удален.
      6. алексей букин 18 февраля 2015 10:27
        А чего "ШАШки" вякают? От них только одни требования и угрозы санкциями.
        Они в первую очередь виноваты в этой кровавой бойне. Вот они и должны разруливать ситуацию. Или уже надели на себя прокурорскую мантию?
    2. Hronyaka 18 февраля 2015 09:04
      ОБСЕ идите на...куда-то там туда....Хотите укров вытащить? Мы знаем откуда уши растут...
      1. enot73 18 февраля 2015 09:12
        Цитата: Hronyaka
        ОБСЕ идите на...куда-то там туда....Хотите укров вытащить?
        Причём , как видно , хотят чтобы укропы вышли из котла с тяжёлым вооружением .
      2. anfil 18 февраля 2015 09:23
        Они не ходють, а ездят на джипах бумажечки пишут и толку ноль. Помогли их "писюльки" при обстреле градами Донецка и Луганска, констататоры хрен.овы.
      3. ALEX74 18 февраля 2015 09:59
        И пусть идут!
    3. Hariva 18 февраля 2015 09:05
      Цитата: Portoss
      Украинские войска вначале успокойте и отведите. Умники.

      Куда можно отвести войска из котла? Разве что на полтора метра вглубь земли...
      1. ALEX74 18 февраля 2015 10:01
        Ну почему на 1,5? Можно на все 2,что-бы не воняло!
    4. afire2015 18 февраля 2015 09:29
      наёмников выгораживают, дальнейшее наступление ЛДНР вскоре вскроет наёмников, что никак не входит в планы европы, так как наёмнички то - со всей ЭВРОПЫ.... и меркель свою ж подставлять ой как не хочет с ними...
      эта долбаная обсе только у Дебальцево хлопочет и БОЛЬШЕ НИГДЕ! продажные подхалимы
      1. barsik92090 18 февраля 2015 10:11
        Вся Европа на таких держится и достигла виртуозности, чтобы при выборах побеждали именно такие прохвосты с гейской психикой вырожденцев.
    5. Кап-3 ссср 18 февраля 2015 09:47
      Видать действительно много наёмников в котле. А наёмников стараются в плен не брать. То то ОБСЕ задёргалось. И ведь именно только Дебальцево, на всё остальное им плевать клоунам.
    6. ALEX74 18 февраля 2015 09:49
      ОБСЕшники напишут,только то-что америкосы скажут.Даже если их пустить в Дебальцево и укропы их перестреляют,они скажут,что стреляли наши!
      1. jjj 18 февраля 2015 09:55
        Так-то и можно было бы пустить. Укровермахт их бы и накрыл. Но обвинят ополчение. Поэтому и не пускают
        jjj
    7. Skif83 18 февраля 2015 09:57
      Да не в войсках дело, вернее не совсем в их отводе, не зря они туда так лезут.
      Что-то нужно оттуда вытащить или с кем-то скоординировать действия.
      Скорее с наемниками и инструкторами НАТО.
      В других случаях они (ОБСЕ) такими ретивыми не были.
      1. MBA78 18 февраля 2015 10:06
        ОБСЕ потребовало ...
        пусть на своей территории памперсы требуют
        MBA78
    8. Сергей С. 18 февраля 2015 10:13
      Цитата: Portoss
      Украинские войска вначале успокойте и отведите. Умники.

      1. Эти самые не умники. Они формалисты в самом худшем смысле.
      Смотрят на карту, видят украину и границу укро-русскую.
      На всей карточной, а вернее картонной, укроруине для них абсолютно естественно признать власть президента и правительства страны.
      Ведь народ выбирал президента, раду... Рада назначала, рада решала... Выбранные народом, действуют в интересах народа... Наивные.
      (Это не про их руководителей, это про лохов европейцев, что безропотно ждут, когда их будут принуждать к добровольному сожительству с маньяками и уродами).
      2. Наши проблемы общения с этими умниками - наше непризнание Новороссии. Сейчас у России есть шанс "замириться" с формалистами-гейропейцами (или с теми европейцами, что еще не принуждены в гейкосмополиты). А вот у Новороссии даже этого шанса нет.
      По мне, лучше бы было наоборот. Если бы Россия взяла на себя всю полноту ответственности за эти территории, европа бы вообще не пыталась никого никуда отправлять. Ибо уже сама была бы отправлена на ... гейский.
      И в Новороссии уже был бы мир.
      Эти гады только силу уважают, извините за применение литературного слова. Никого они не уважают, но боятся.
      3. Как ситуацию исправить?
      По сути надо изменить мироустройство.
      Два тысячелетия (и даже несколько больше) жизни по формальным правилам - законам и договорам, привели к краху морали на микро и макро уровне.
      Ни государства между собой, ни государства со своим народом, ни даже простые люди не живут порядочно. Последние уже перепутали как надо действовать в соответствии с естественными потребностями и влечениями...
      Надо вводить в норму принятия решений по понятиям.
      И вот тогда при слове перемирие, кто хоть из рогатки выстрелил, тот и виноват.
      Кто Президент, народ не обворовывает и народа не боится, ...
      ... кто сильный, тот и отвечает за порядок.
      4. Перспектива очень грустная. Но она не за горами. Природа сама отрегулирует ситуацию. И, не дай бог, вскоре ООН примет декларацию о праве сильного. Что бы по закону американцы бомбили кого захотят...

      Так лучше на опережение отвергнуть такое право и объявить Землю территорией жизни по понятиям.
      И разом покончить со всеми фашистами и националистами, бандитами и насильниками....
      1. Olegovi4 18 февраля 2015 14:18
        Цитата: Сергей С.
        для них абсолютно естественно признать власть президента и правительства страны

        Чего то в Косово так не происходило, где же тот формализм?
    9. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
    11. Комментарий был удален.
    12. сибиралт 18 февраля 2015 10:33
      А почему ОБСЕ особо не лез в зону падения малазийского "Боинга", хотя там боевые действия не велись? Ну, грохнут "клонтолеров" в Дебальцево, а спишут на ополчение. Вот и пойдет раскрутка на поставку оружия или на ввод иностранного "миротворческого" контингента уже против Новороссии.
    13. Балу 18 февраля 2015 11:04
      Представители ополчения зачищают освобожденную от украинских оккупантов часть Дебальцево, однако, спасать среди разбитого города практически некого - все мирные граждане убиты украинскими солдатами контрольным в голову.
      Об этом сообщил редактор журнала изборского клуба Новороссии "Новая земля" Артем Ольхин, передает Pravda.Ru.
      "Стрельба идет беспрерывно, в тех районах, которые наши освобождают и пытаются оттуда выводить мирное население, в большинстве домов люди уже убиты. Украинская армия там делает зачистку жесткую. Прямо в домах людей убивают, фирменные выстрелы в голову", — рассказал Артем Ольхин.
      Напомним, эвакуацию мирных жителей из Дебальцево перенесли на 18 февраля из-за боевых действий и после сообщения о ранении главы ДНР Александра Захарченко. Ранее командование Ополчения повторно предложило военным Украины выйти из окружения и сложить оружие.
      Напомним также, по данным минобороны ДНР, ВСУ заминировали практически все объекты жизнеобеспечения в Дебальцево, а также взорвали станцию мобильной связи. Об этом на очередном брифинге сообщил официальный представитель ведомства Эдуард Басурин.


      Вот такие пироги. Тамуже некого спасать , кроме как наемников и бандерлогов. hi
  2. _Бурят_ 18 февраля 2015 09:00
    Своих залетных гусей хотят вызволить, поэтому и ставят палки в колеса! angry
    Знают что живыми ополченцы их не выпустят!
    1. sannych 18 февраля 2015 09:06
      Что же они до этого не требовали, например от укровояк прекратить обстрелы Донецка и прилегающих территорий? Что же им мешало? Может действительно то, что там не было натовских советников и наемников? Лживая, лицемерная организация на обслуге у НАТО, США и ЕС.
      1. ALEX74 18 февраля 2015 10:03
        А кто-бы сомневался?
    2. Karasik 18 февраля 2015 09:45
      Цитата: _Бурят_
      Своих залетных гусей хотят вызволить, поэтому и ставят палки в колеса!
      Знают что живыми ополченцы их не выпустят!

      Да начхать им на жизни этих "залётных гусей". Они боятся, что выплывет наружу сам факт нахождения "гусей" там!
    3. ALEX74 18 февраля 2015 10:02
      Гусик в котле-очень вкусно!
  3. сабля 18 февраля 2015 09:00
    так пусть едут! "котла нет, у украинских военных есть различные способы коммуникаций" . вот пусть у Муженко поинтересуется , какой именно способ коммуникации он посоветует! wassat
    1. avia1991 18 февраля 2015 09:59
      Цитата: сабля
      вот пусть у Муженко поинтересуется , какой именно способ коммуникации он посоветует!

      Это не Муженко говорил про "коммуникации удерживаем" - это бесславный "герой" Сёма laughing
      1. сабля 18 февраля 2015 12:38
        так Муженко вроде сёмин командир ?
  4. Комментарий был удален.
  5. vorobey 18 февраля 2015 09:00
    да дайте им доступ... пусть сунутся... посмотрят.. гарантий не давайте.. посмотрим на количество желающих поехать..

    наемников вытаскивают ...иначе ведь прополкой ДНР и ЛНР ЧВК разорят на страховках.

    ой... чую покажуть нам боевых негров
    1. Karasik 18 февраля 2015 09:53
      Цитата: vorobey
      ой... чую покажуть нам боевых негров

      Да, в случае с неграми, скрыть их национальную принадлежность (вернее НЕ принадлежность к украинцам) сложновато. Если поляки и немцы выглядят так же, то с неграми - облом! Но и тут укроСМИ начнут вешать лапшу о шахтёрах, которые только что из шахты и не успев умыться, встали на защиту своей земли от злобных сепаратистов.
      1. avia1991 18 февраля 2015 10:02
        Цитата: Karasik
        Но и тут укроСМИ начнут вешать лапшу о шахтёрах, которые только что из шахты и не успев умыться,

        laughing !!! А что - жизнеспособная тема! good
  6. Бронеоптимист 18 февраля 2015 09:01
    Врут как всегда. Пушилин сказал - Мы не можем ни запретить, ни разрешить. Они принимают решение самостоятельно.
    Просто страшно турку ехать туда, где пули летают, вот и ищет отмазки.
  7. NC1982 18 февраля 2015 09:01
    Потребовать то же самое от украинских войск ума не хватает?
    1. ЛукичЪ 18 февраля 2015 09:04
      Цитата: NC1982
      Потребовать то же самое от украинских войск ума не хватает?

      саши не разрешают
      1. vorobey 18 февраля 2015 09:14
        Цитата: ЛукичЪ
        саши не разрешают


        лукич не скверни имя воробьинное...
      2. Комментарий был удален.
  8. Velizariy 18 февраля 2015 09:02
    Может не стоило мешать укроариям устраивать провокацию с накрытием градами обесешников??? Война... мало ли что? Хотя нет! нельзя так, люди же, хоть и без разума...
  9. Волька 18 февраля 2015 09:02
    но ведь Захарченко недвусмысленно предложил ВСУ: сложить оружие и выходить по обозначенному коридору, тогда гарантирована жизнь, все остальное от лукавого...
  10. ЛукичЪ 18 февраля 2015 09:02
    «В свете сообщений об обстреле и перестрелках из стрелкового оружия в районе, СММ попросила все стороны подтвердить их приверженность прекращению огня, с тем, чтобы дать возможность посетить город. Я сожалею, что этого не смогли добиться. В результате мандат СММ был скомпрометирован», – заявил Апакан

    они сами себя давным давно скомпрометировали. больше уже некуда
  11. Jovanni 18 февраля 2015 09:03
    Пауэр признала, что объективной информации из Дебальцево недостаточно, и снова обвинила в этом РФ и ополчение, поскольку те «отказываются гарантировать безопасность наблюдателей ОБСЕ».


    Вот вызывает удивление позиция наших дипломатов, - мы вечно оправдываемся! А почему бы нам тоже не выступать в роли обвинителей. ведь сэшэа своими действиями в мире дают значительно больше поводов для обвинений...
    1. Мареман Василич 18 февраля 2015 09:40
      ....захватывая все новые территории и убивая украинских солдат

      Она не только страшна как дикообраз, но и глупа как валенок по сравнению с нашим Виталием Ивановичем. Что делают украинские солдаты, вдали от своих мест дислокации, в Донецке и Луганске? Учения по году не проводят.
    2. andj61 18 февраля 2015 09:43
      Вчера на заседании СБ ООН американский представитель Саманта Пауэр сказала: «Подписывая соглашение,

      Ох уж эта Саманта!
      1. jjj 18 февраля 2015 09:56
        Разве на такую у кого-то встанет?
        jjj
    3. sabakina 18 февраля 2015 10:16
      отказываются гарантировать безопасность наблюдателей ОБСЕ


      Чтобы гарантировать безопасность ОБСЕ, нужно, чтобы ВСУ прекратило стрелять. Чтобы ВСУ прекратило стрелять, ОБСЕ надо попасть в Дебальцево. Чтобы ОБСЕ попасть в Дебальцево, РФ надо гарантировать безопасность ОБСЕ. Чтобы гарантировать безопасность ОБСЕ, ВСУ нужно прекратить стрелять. Чтобы ВСУ прекратило......
      Короче, замкнутый круг.
      1. andj61 18 февраля 2015 10:44
        Цитата: sabakina
        Короче, замкнутый круг.

        Точно, замкнутый круг, развёрнутый в виде прямой! good laughing
  12. APASUS 18 февраля 2015 09:03
    которые Россия тренирует, оснащает и присоединяется к ним на поле боя, только обостряют это противостояние, захватывая все новые территории и убивая украинских солдат».

    Как в этих словах раскрывается сущность американцев.Им наплевать на гуманитарную катастрофу,им главное бойцов сохранить и плацдарм!
  13. ВнукДядиВаси 18 февраля 2015 09:04
    Пусть придумают отмазку,как гарные укропы в негров чубатых превратились под Дебальцево? Это вам не пробиркой с солью трясти в ООН!
    Гнилой пин.достан все пытается идиотами других выставить на фоне своего "ум,честь и совесть псакина"! wassat
  14. Dreiko11 18 февраля 2015 09:04
    пускай сдают оружие и скатертью дорога в Киев
  15. kush62 18 февраля 2015 09:04
    Возможно в окружении, среди натовских вояк, находятся и немецкие камрады.
    Тогда получается , что Меркель не годится в Нобелевские миротворцы.
    Поэтому ОБСЕ и визг подымают.
    Хотя мне кажется,если и были , то давно под прикрытием гражданских смылись.
    1. НВВПОУ 18 февраля 2015 09:10
      Конечно, мы все помним пана атамана Грициана-Таврического из "Свадьбы в Малиновке". Типичный Украинский расклад.
  16. SibRUS 18 февраля 2015 09:05
    Что-то когда Донецк и Горловку накрывали - язык это ОБСЕ в одном месте держало.
  17. U-47 18 февраля 2015 09:06
    Цитата от С.Пауэр:
    1. КОН 18 февраля 2015 09:44
      Ох и страшЕнь!!!
    2. татарин 174 18 февраля 2015 09:57
      Приснится ещё!!! wassat
      1. КОН 18 февраля 2015 10:09
        Да не дай Господи!!! belay
  18. ЛукичЪ 18 февраля 2015 09:07
    это про Дебальцево
    1. hawk 18 февраля 2015 09:15
      А еще подмыться и переодеться...
  19. Flinky 18 февраля 2015 09:07
    "Котла нет" (с) Парашенко. Что вам мешает, еврогейцы? Когда Донецк с Луганском обстреливали - вас это не беспокоило, обмудки!
  20. НВВПОУ 18 февраля 2015 09:07
    Пусть идут, дать им гарантии, что в спину им стрелять не будут, а об остальном пусть договариваются и убеждают Парашенко.
  21. shishakova 18 февраля 2015 09:07
    Раньше ОБСЕ даже боялись приблизиться к сбитому Боингу, а теперь им не страшно в Дебальцево.
    Похоже на провокацию.
    Ополченцы отступят, а добровольческие батальоны (да кто угодно - там военный хаос) убьют членов ОБСЕ.
    И лживый Мир скажет - это ополченцы.
    1. Виктор Кудинов 18 февраля 2015 09:15
      Конечно, сначала надо создать безопасные условия для работы ОБСЕ, а потом уже туда запускать наблюдателей, чтобы они фиксировали нарушения. feel
      Виктор Кудинов
  22. ibu355yandex.ru 18 февраля 2015 09:08
    «Отказ сделать это приведёт к тяжёлым последствиям», – предостерёг глава миссии Апакан. Вроде там сейчас Масленицу сжигают. Потерпите господа пару дней и попадете в Дебальцево, когда там будет спокойно. Ведь о вашей безопасности беспокоятся "террористы"!
    1. jjj 18 февраля 2015 09:59
      Вот Прощеное воскресенье пройдет, Чистый понедельник наступит, тогда крестным ходом пожалуйте
      jjj
  23. navara399 18 февраля 2015 09:08
    А кто им мешает. Пусть едут. Вот только обеспечить безопасность никто им не сможет, пока укропы оружия не сдадут. По пуле не определишь, кто подстрелил наблюдателя. Главное не соглашаться на коридор и четко ограниченное количество наблюдателей.А то под шумок вывезут своих и останемся с носом.
  24. ВнукДядиВаси 18 февраля 2015 09:09
    Цитата: U-47
    Цитата от С.Пауэр:

    А говорят бывает мало водки! Океана видать не хватит разглядеть прекрасное создание! request lol
  25. hawk 18 февраля 2015 09:10
    Вызревает еще один "Боинг", только теперь сухопутный. А сыр-бор действительно не из-за укров, а из-за тех "гусей", что в котле оказались...
    P.S. Кстати, посмотрите на карту военных действий в западных СМИ, там нигде не указано окружение Дебальцева, а присутствует широкий коридор на запад...
  26. Моисей 18 февраля 2015 09:10
    всех наемников из любых чвк при взятии в плен немедленно сдавать в Россию;показательно судить на весь мир; отбывать срок на севере и все это организовать как показ реалити шоу
    1. calocha 18 февраля 2015 09:16
      Дебальцево........
      calocha
  27. ЛукичЪ 18 февраля 2015 09:11
    Ополченец с позывным «Церандой» — боец со стажем: Афганистан, Косово, теперь Донбасс. Рассказывает, именно в ДНР принял самый тяжёлый в жизни бой. Едва остался жив. Спас от смертельного осколка автомат Калашникова. Не придуманная история из первых уст — в репортаже телеканала Царьград
    Источник: http://pravda-mir.ru/?p=8505
    1. Зэ Кот 18 февраля 2015 10:57
      Кстати обратил внимание, что последнее время на видео стало много мелькать автоматов АК-74 с деревянным цевьем и прикладом. Какие то старые запасу и склады нарыли ?
  28. DEZINTO 18 февраля 2015 09:14
    Переговоры, надежда на мир, гуманитарные конвои, и гумманитарные переговоры........

    И В ИТОГЕ : "ОБСЕ потребовало от ополчения прекратить военные действия в районе Дебальцево".

    АЭ? Чегоо? Кто-нибудь видел убитых детей на улицах Киева или Ивано-Франковска,???????? НННет! Но стоит этому"......му" сообществу открыть свой рот, как в первую очередь они просят прекратить огонь со стороны Донецка и Луганска. Откуда сотнями гробики на кладбища шли!!!!!!!!!!!!!!!!

    Дальше будет ФИГИСИЕ что небудь требовать!, ООН!, Красный крест, ещё какая-нибудь между укро-амерская прокладка!!!!

    Ожидание от переговоров, и их результат в одном мэме...........и это нифига не смешно.
  29. Денемир 18 февраля 2015 09:14
    Задолбали уже эти ООН, ОБСЕ , ПАСЕ, ООН, НАТО и прочие тараканы... раньше на всех этих насекомых в СССР была одна хорошая служба - НКВД. Не удивлюсь, если завтра все эти шавки США сделают заявление - "Русские березы предприняли массированное наступление на Киев, применяя запрещенное оружие "бруньки", так же на границе с Украиной были замечены (со спутников) тяжелые бомбардировщики "Дуб" с ракетами системы "желудь"...
  30. calocha 18 февраля 2015 09:15
    Пленные..........
    calocha
  31. 0255 18 февраля 2015 09:16
    Короче как всегда - укрофашисты белые и пушистые, ополченцы плохие. Пусть бы ОБСЕ попробовал потребовать от США никого не бомбить, не спонсировать ИГИЛ и прочих террористов...
  32. 31rus 18 февраля 2015 09:17
    Уважаемые,президент Украины заявил котла нет,а почему тогда там ВСУ?Вот дайте им попасть именно сейчас,где вы были твари европейские,когда мирных дончан обстреливали?Не каких им предоставлений пусть визжат дальше,пока всех не зачистят,наши то же хороши подписывали договор без указаний на этот весьма важный факт
    1. Б.Т.В. 18 февраля 2015 09:36
      Цитата: 31rus
      наши то же хороши подписывали договор без указаний на этот весьма важный факт


      Обращали внимание на этот " весьма важный факт", но г- н Попрошаенко- Потрошенко заявил, что " никакого котла нет, всё под контролем ВСУ".
  33. Корсар0304 18 февраля 2015 09:17
    Цитата: Stalevar
    Отказ сделать это приведёт к тяжёлым последствиям
    И как грозишься! Аж мурахи по спине.


    Наверняка выразят "Сильную озабоченность" и добавят пару-тройку фамилий в "черный список".
  34. mpzss 18 февраля 2015 09:17
    двойные стандарты, то что выгодно амерам, то можно, а это смерть, разруха и нищета в других странах, поэтому эта бойня еще долго не прекратится!
    1. U-47 18 февраля 2015 09:45
      Цитата: mpzss
      двойные стандарты, то что выгодно амерам, то можно

      Да бросьте. Двойные стандарты практикуют все, если это необходимо. Примат целесообразности в дипломатии. Политика чужда сантименов. Хоть тройные, если потребуется.
  35. zen-do.ru 18 февраля 2015 09:18
    потребовал от самопровозглашённых республик

    Североамериканские штаты имеются в виду?
  36. darksoul 18 февраля 2015 09:19
    в чем проблема ВВП им уже сказал что и как будет, пусть на линию разграничения идут а не чужому тылу, по их логике там же нет окружения, Дебальцево тыл ополчения, значит и войск ВСУ там быть не должно
  37. vvp2412 18 февраля 2015 09:23
    Их так послать или по факсу?
    1. OldWiser 18 февраля 2015 09:47
      Да без разницы, только главное - как в анекдоте про первую ноту от молодого практиканта Серёжи Лаврова -
      черно@опая пишется слитно, а обезьяна - с большой буквы - всё-таки глава государства
      laughing
  38. vic.danilow2014 18 февраля 2015 09:24
    Почему обвинения всегда только в одностороннем порядке,что ополченцы с невидимками воюют.Это страхолюдину с пропиской в сша,и слушать не интересно все одно по одному, виноваты ополченцы и Россия.Какая же она страшная, наверно не у одного мужика на нее не поднимется.
  39. Nitarius 18 февраля 2015 09:29
    НЕТ ТАМ СОЛДАТ всу ... ТАМ ОДНИ НАЕМНИКИ вот и ПОЭТОМУ ЭТО ГАДЫ НЕ ТОРОПЯТСЯ СДАВАТЬСЯ!
    а солдаты ВСУ уже сдаются ДАВНО!
    а НАЕМНИКОВ НАДО -УБИВАТЬ! и не жалеть!
    1. cergey51046 18 февраля 2015 09:56
      Согласен. Кто с мечом, тот от меча. Пленных под суд и восстанавливать Новороссию за кусок хлеба 250 грамм и воду.
    2. cergey51046 18 февраля 2015 09:56
      Согласен. Кто с мечом, тот от меча. Пленных под суд и восстанавливать Новороссию за кусок хлеба 250 грамм и воду.
    3. kuz363 18 февраля 2015 10:13
      Наемников без суда к станке! Пусть чувствуют и другие на своей шкуре.
    4. slizhov 18 февраля 2015 11:29
      КОГДА в кровати после борьбы остаётся хоть ОДИН КЛОП... всё начинай через неделю ЗАНОВО!!!
  40. Alex_Rarog 18 февраля 2015 09:30
    А хуху им не хохо? Фашик капут! Пусть сдаются и не каких боевых действий не будет!
    1. Ruswolf 18 февраля 2015 12:30
      Alex_Rarog

      "А хуху им не хохо?......"

      Скорее ХУ-ХУ в ХО-ХУ!
      hi
  41. nstarinsky 18 февраля 2015 09:31
    Вообще-то пора ткнуть их лицом в факт того, на чьей земле они гости. Это верх цинизма! Впрочем с этими "наблюдателями" мы никогда верха не увидим. Пусть идут по минным полям. До конца.
  42. RIDIK 18 февраля 2015 09:31
    Там кто-то реально прячется. Возможно эту шишку хотят вытянуть от туда в машинах ОБСЕ? Срочно взять весь город под контроль. Все машины проверять без различий даже ДНР и ЛНР. Могут зашифровываться гады. Иж засуетились.
  43. Rubmolot 18 февраля 2015 09:32
    Судья матча - ОБСЕ потребовал, чтоб атакующая команда перед воротами остановилась, пока все из проигрывающих игроков не вернутся перед свои ворота.

    Уже давно известны тепленкие отношения между судьями и тренером команды проигрывающих, которого поддерживает и финансирует спонсор из-за океана.
    Rubmolot
  44. Некомбатант 18 февраля 2015 09:33
    Мандат им всем в рот, "наблюдателям" этим. Они до этого 5 месяцев "наблюдали", в том числе и сбитый Боинг, но толкового ничего не узрели. А тут забрало подняли и снизошла на них великая гуманность. stop
  45. Виктор-М 18 февраля 2015 09:33
    ОБСЕ потребовало от ополчения прекратить военные действия в районе Дебальцево


    Ну значит точно натовские боевики в зоне окружения, вот и закукарекали, дабы прикрыть их вывод.
  46. Simara 18 февраля 2015 09:34
    Активность ОБСЕ особенно на фоне тяжелых боев наводить уже не на подозрения а на уверенность что там в котлах есть что то или кто то что скомпроментирует НАТО по полной...
    Варианты
    1) группа советников ЦРУ или другие страны НАТО... типа штабных офицеров
    2) целое подразделение к примеру рота и скорее всего негры... ибо будь они европейской внешности то их в расход пустили бы и с трупа не спросишь он украинец али амер... скорее всего слухи про негров на Донбассе правда
    3) оружие НАТО.. стрелковое можно объяснить контрабандой или поставками до войны к примеру спецназу или контртеррору.. Скорее всего САУ или другие большие системы которые ну никак не взорвать так чтобы потом обломки были похожи на оружие советского образца...
    4) Батарея НАТОвских САУ с полным штатом из натовских бойцев к примеру польша или литва или американцы
    остальные следы присутствия типа документов, пайков и другой мелочи могут просто списать на кремлевскую пропаганду... вон Захарченко показывал снаряды натовские толку...
    значит реально там есть что то такое что хотят скрыть.
    1. avia1991 18 февраля 2015 09:49
      Цитата: Simara
      же не на подозрения а на уверенность что там в котлах есть что то или кто то что скомпроментирует НАТО по полной..

      Вполне реально hi
      И вообще: на "пустом месте" эту тему не стали бы развивать. Видимо, есть какие-то отправные данные..
    2. van50man 18 февраля 2015 10:08
      Всё что надо - делается , включая сбор генетического материала . Прошли времена когда опознание по бумажкам и жетонам ... Определённые службы в ГРУ и т.п. подразделениях систематизируют данные о погибшем противнике ( и не только) ,,пробивают,, инфу, и отдают в разработку ( при необходимости ). Далее собирается доказательная база и статистика .... В своё время , где надо там и ,,всплывёт,, .
  47. Doktor Sergius von B. 18 февраля 2015 09:35
    Как всегда опять мы виноваты.
    Ну мы так и планировали, что Дебальцево станет пунктом преткновения в соблюдении мирных договоренностей.
    Так же сразу говорили ополченцы, что из Дебальцево укропы будут прорываться, и нам придется им отвечать.
    Они там сидят в кабинетах и в лучшем случае знают про войну по компьютерным играм.
    На местах их мало, под пули идут в основном российские корреспонденты.

    Да и в любом случае Россия будет виновата, даже если укроповских окруженцев на персональном такси вывозить и прямо в сауну с девочками.
  48. Корсар0304 18 февраля 2015 09:37
    Не, однозначно нужно додавливать этот котел. Если сейчас согласиться с требованиями СММ, выпустить из Дебальцево укров и серых гусей, то в дальнейшем все равно придется с ними биться, только уже у худших условиях. Им предлагали миром выйти? Не вышли - хлебайте полной ложкой.
    1. slizhov 18 февраля 2015 11:28
      КОГДА в кровати после борьбы остаётся хоть ОДИН КЛОП... всё начинай через неделю ЗАНОВО!!!
  49. INF 18 февраля 2015 09:39
    Что за попу схватились? ОБСЕ лесом идите!
    INF
  50. TribunS 18 февраля 2015 09:41
    Ополчение Донбасса ОБСЕ: "Шутить изволите, господа, сочувствующие "свидомым"! Сейчас, отдам под козырёк... и сдам Донбасс!"
    TribunS
  51. Ткач Лукерья 18 февраля 2015 09:43
    Вот что там такого, что они туда так рвутся? Я конечно понимаю, что Дебальцево крупный железнодорожный узел. "Если ополченцы возьмут Дебальцево, то они встанут на большом перекрестке железных дорог и тогда не только аэропорт окажется у них, но и железная дорога. Вообще нужно сказать, что аэропорт в Донецке это всего лишь аэропорт. Он был не хуже и не лучше иных на Украине, а вот с железной дорогой несколько другая история. Все дело в том, что Донецкая железная дорога, одна из шести дорог Украины, которая занимает всего лишь 13% протяженности всех железных дорог Украины, но на долю которой приходится до 47 % погрузки и 36 % разгрузки железнодорожных грузов, включая транспортировки через мариупольский порт, железнодорожная инфраструктура которого, тоже является частью Донецкой железной дороги и Дебальцево там не самое глухое место. То есть в Донбасс приходит 36% грузов, а вот уходит из него по этой самой дороге почти половина грузов Украины.
    Таким образом можно понять, что захватив Дебальцево и остальные железные дороги Донецкой области, республиканцы серьезно путают планы тем, кто думает использовать Азовсталь и другие предприятия (металлургические, машиностроительные и так далее) в своих целях. Без этих предприятий Украина как шкура от осла — запах есть, а грузить не на что и возить нечем. Вот так Украине не справиться с долгами, которые наделали бизнесмены-президенты." А так же говорят, что в Дебальцево еще остались весьма известные ЧВК из Штатов. Часть сбежала, а часть все еще там. Вот и хочет ОБСЕ сделать так, чтобы Дебальцево ополченцам не досталось.
  52. avia1991 18 февраля 2015 09:43
    «Отказ сделать это приведёт к тяжёлым последствиям», – предостерёг глава миссии.
    belay Ой блин, как страшно-о!!!
    А почему бы этим при.дур.кам не потребовать хотя бы месяц назад от укропов ПРЕКРАТИТЬ ОБСТРЕЛЫ МИРНЫХ ГОРОДОВ?! Лицемеры хреновы! angry
    Конечно, ополчение не гарантирует безопасность, пока ПО НИМ ЖЕ СТРЕЛЯЮТ. Какой наглостью надо обладать, имея на Донбассе кучу наблюдателей, которые прекрасно осведомлены, КТО стреляет!
  53. kelevra 18 февраля 2015 09:43
    Надо гнать это ОБСЕ из ДНР и ЛНР!
    kelevra
  54. cergey51046 18 февраля 2015 09:49
    Требуйте от фашистов Киева. Они пришли в Новороссию убивать.
  55. Zomanus 18 февраля 2015 09:56
    Да пофигу, пускай требуют. А мы требовать будем, что бы все находящиеся в котле сдали оружие и сами сдались. Думаю что к концу недели Дебальцево почистят, тогда и разговор на иной тональности пойдет. Ибо это возможно позволит перекидывать запасы, оружие и войска ЖД транспортом. А наблюдатели... да пускай наблюдают, нам не жалко.
  56. REGULUS 18 февраля 2015 09:59
    Ваше истинное лицо, мы видели неоднократно господа из ОБСЕр... Где же вы были когда женщин, детей,стариков и простых людей Донбасса, жестоко убивали эти же нацики сидящие в котле, что же не кричали на всю гейропу??? А не пойти ли вам на Й.У.Х господа! ИМХО, никого из этой шайки не впускать в Дебальцево пока всех не накроют или не возьмут в плен! am
    REGULUS
  57. Гомель 18 февраля 2015 10:04
    от с...и натуральные, в заявлении ни слова об украинской армии силы ополчения им мешают видетили
  58. ivagulin 18 февраля 2015 10:05
    а хрен им моржовый, походу подтверждаются слухи что в котле много натовцев, раз даже ничтожное обсе закрякало
  59. kuz363 18 февраля 2015 10:09
    Нечего пускать ОБСЕ в котел. А то опять будут требовать передышки для украинцев. А если наемники попадут в плен - к стенке. К военнопленным они не относятся.
  60. sergant7667 18 февраля 2015 10:15
    «Отказ сделать это приведёт к тяжёлым последствиям»,

    Заверещали твари, когда наемникам пи.д.ц предвидится...
    Вспомнили о тяжелых последствиях, когда нацистов во главе Амерами и поляками прижали, когда мирных сотнями в городах валили, только спокойно регистрировали случаи, а тут заговорили, вспомнили про тяжелые последствия. А х-р им в пасть и кол им в дупу!!!! Долбить до последнего !!!!!! А потом предъявить мировому сообществу доказательства геноцида русского населения в местах оккупации нацистами населенных пунктов и прямого участия иностранцев в боевых действиях. К каждому ОБСЕшнику приставить человека с камерой, чтобы отслеживали ВСЕ действия

    ОБИДНО, но представляется что сегодня "лидеры ДНР и ЛНР" допустят представителей ОБСЕ в Дебальево, большой козырь для серьезных разговоров из рук у нас хотят выбить.

    В составе окруженной группировки украинской армии в Дебальцево около 25% составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Это примерно 2200 человек. Об этом сегодня сообщает онлайн-журнал "The Strategic Culture Foundation". По данным издания, именно этим определялась беспрецедентная активность лидеров Запада и прилёт в Москву лидеров Франции и Германии.

    Полностью: http://politrussia.com/news/25-lichnogo-332/

    Плохо конечно так говорить, НО БЛ... крови хочется "КОЗЛИНОЙ", пусть прочувствуют праздник ими же устроенный по всей ЕВРОПЕ!!! Вспомнять 1945!!!
  61. Volonteer 18 февраля 2015 10:22
    Не пускать в котел ОБСЕ ни при каких условиях. Чеченская война четко показала, насколько объективна эта миссия.
  62. Таныш 18 февраля 2015 10:23
    А я думаю что надо привезти этих..... на передовую в Дебальцево остановить огонь и путь идут к украм. Дойдут посмотрят вернутся хорошо не вернутся да и.....
  63. barsik92090 18 февраля 2015 10:25
    В момент истины, раскрывается лицо и индивидуума и организации, особенно когда они начинают что-то требовать. Где вы раньше были, господа обсе?!
  64. бур 18 февраля 2015 10:37
    Интересно этих пленных проверяют на причастность к нацистам-фашистам, ходьбы раздевали и татушки смотрели многие из них отмечены свастикой.
  65. sogdianec 18 февраля 2015 10:44
    Мандат ОБСЕ в Украине предусматривает , что либо требовать от воюющих сторон? Раньше они вроде отмазывались , что не имеют никаких прав , кроме фиксации нарушений и преступлений.
  66. Doktor Sergius von B. 18 февраля 2015 10:57
    Мирных жителей конечно жалко.
    Смотря на них возникает крамольная мысль - что им все равно какая власть, лишь бы не стреляли.
    Они устали и отчаялись от этой войны.
    Наши ребята может быть потому и уступчивы, что заботятся о людях, которые ни в чем не виноваты.

    Вывод - надо побеждать, а уже потом разъяснять!
    Мирные переговоры с фашистами никогда не приводили к миру.

    Нарекание спецслужбам - стыдно!!!

    Неужели так трудно устранимь зловонное гнездо...
    Я конечно не специалист, но учитывая положительный опыт наших доблестных разведчиков можно было бы ожидать нечто большего.
  67. rus_ak_93 18 февраля 2015 10:58
    Цитата: Nitarius
    ТАМ ОДНИ НАЕМНИКИ

    я больше чем уверен, что там присутствуют "инструкторы", которые официально состоят на военной службе США или Европы и если они попадут в руки ополчения,то отвертеться уже тяжко будет, тем более вчера Путин на пресс-конференции вполне однозначно сказал , что оружие от запада уже идет и это зафиксировано.
  68. Svetovod 18 февраля 2015 11:03
    Вот и вся помощь незалежных наблюдателей. Это их "движение" нужно понимать как действие США.

    Если укро-армия массово сдаётся, если всё стихает, НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, тишина США не нужна.

    Очень бы помог США сбитый ополчением натовский "мирный" ударный вертолёт над территорией ДНР-ЛНР.

    ПС: Когда в укро-армии не останется ни одного бойца, верховная рада сообщит всему свету, что "они прекратили огонь, согласно минским договорённостям, АТО временно преостановленна".
  69. tongilguk 18 февраля 2015 11:11
    Ну вот опять ОБСЕ из своих кабинетов делает заявление. И явно под диктовку своих западных хозяев. А вот приехали бы они в Дебальцево, думаю, что заявления их несколько бы отличались. Но что-то я не помню, чтобы ОБСЕ требовало у украинской стороны прекратить огонь по городам, по объектам инфраструктуры (не говоря уже про позиции ополченцев). А тут обстреливают бедных украинских карателей, которые по официальным версиям Украины даже не в котле, и сразу ОБСЕ зашевелилось. Наверное прижали карателей основательно.
  70. Лелёк 18 февраля 2015 11:22
    (Мы настаиваем на беспрепятственном доступе в Дебальцево и во всю зону безопасности)

    Что, настала пора выручать своих западных наёмников и вывозить их неподконтрольным транспортом? Ну, ловкачи. Добивайте, ребята, всю эту шваль, а пленных наёмников - под камеру. soldier
  71. slizhov 18 февраля 2015 11:27
    У ОБСЕ Переживаловка одна, что вскроются имена наёмников, марки оружия, которое они ещё не успели зарыть, карты, переговоры и т.п.
    И вообще мне не понятно - А КТО СУДЬЯ???
    ОБС-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ???
  72. YasonDinAlt 18 февраля 2015 11:40
    А зачем им? Они что- хотят туда съездить? Опять же- зачем? Не всех натовских наёмников вывезти успели? Зачем они туда хотят поехать? Они же не видят ничего! Они ж слепые. Если только что то по слуху определить...
  73. evge-malyshev 18 февраля 2015 11:42
    А что от них можно было ожидать? Эта команда такая же марионетка в руках США, как и др. структуры ЕС и НАТО.
  74. rapid1934 18 февраля 2015 11:48
    На такие заявления надо отвечать ПНХ fool надо было выходить из котла когда было предложено. Такое предложение не может действовать вечно. hi
  75. wladimir 18 февраля 2015 12:21
    В то же время, Пауэр признала, что объективной информации из Дебальцево недостаточно, и снова обвинила в этом РФ и ополчение, поскольку те «отказываются гарантировать безопасность наблюдателей ОБСЕ».
    Нет инфы, так что обвинять то! Уже захлёбнулись от злости !
    wladimir
  76. Ruswolf 18 февраля 2015 12:28
    Не пускать ОБСЕ под предлогом невозможности обеспечить безопасность. А потом после зачистки пригласить.
    Если помните, когда Боинг бахнули, так сами отказались из за обстрелов. Да не в одной точке не были, когда укропы местное население уничтожало. А здесь проснулись. Вспомнили про ответственность.
    Шакальё! Одним словом.
  77. el.krokodil 18 февраля 2015 12:43
    там наёмники..вот и суетят из-за бугра обсе..видно спутники и связь мало помогают..нужен коридор обсе.шный чтобы особо ценных эмиссаров вывезти под видом гражданских..только как негров маскировать собираются? laughing
  78. Krona 18 февраля 2015 13:32
    Зачем пускать ОБСЕ?Порошенко сказал,что нет котла.Неужто Порошенко врет? what
  79. feyoha 18 февраля 2015 22:25
    ОБСЕ по большому счету кучка фуфагонов которые воще ни чего ни у кого не могут требовать .(куча продажных дурогонов).
    feyoha

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня