«Севмаш» строит сразу несколько атомных субмарин

Впервые в современной российской истории на стапелях «Севмаша» одновременно строятся сразу несколько атомных подводных лодок, сообщает «Красная Звезда».

«Севмаш» строит сразу несколько атомных субмарин


В ближайшем будущем предприятие начнет электромонтажные работы на головных ракетоносцах проектов «Ясень-М» и «Борей-А» - «Казань» и «Князь Владимир», а также изоляционные работы на многоцелевой атомной субмарине «Новосибирск». Кроме того, начата подготовка атомной подводной лодки «Князь Олег» к гидравлическим испытаниям.


«Масштабные задачи поставлены перед механическими цехами: обеспечение заказов изделиями машиностроения. По всем производственным направлениям развёрнута закупочная кампания, в том числе заключаются договоры на поставку оборудования с длительным циклом изготовления. Все заказы будут обеспечены комплектующими отечественного производства», - отмечает издание.

Начальник управления подводного кораблестроения Марат Абижанов заявил, что «Севмашу» удалось добиться хороших результатов в прошлом году, полностью выполнив запланированный объем государственного оборонного заказа. В 2014 году Военно-морской флот РФ получил два атомных ракетоносца проектов «Борей» и «Ясень» - «Владимир Мономах» и «Северодвинск». Кроме того, на стапелях верфи были заложены 4 атомных субмарины четвертого поколения.

В этом году производственная программа не менее насыщенная, однако, по словам руководства предприятия, они не сомневаются, что трудовой коллектив выполнит все поставленные задачи.

Использованы фотографии: http://www.redstar.ru/i

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. с-т Petrov 18 февраля 2015 11:56
    и это только начало =]

    Ну как, Путин сдает Родину? А оппозиционеры?
    А эти лодки он строит чтоб наворованные миллиарды по морю увести?

    П.С. Все равно находятся же упоротые. Хоть в глаза писай

    1. alex-s 18 февраля 2015 11:59
      Молодцы, так держать! good
      1. vdtomsk 18 февраля 2015 12:08
        Ну вообще-то он четыре заложил в 2014 году, а строит восемь, три Ясеня, три Борея и две лодки спецназначения. В этом году планировалась закладка еще четырех, первая в марте wink
        1. dzau 18 февраля 2015 12:52
          Цитата: с-т Petrov
          Ну как, Путин сдает Родину? А оппозиционеры?

          Сдаёт, бацько, сдаёт!
          dzau
          1. Geisenberg 18 февраля 2015 15:13
            Цитата: dzau
            Цитата: с-т Petrov
            Ну как, Путин сдает Родину? А оппозиционеры?

            Сдаёт, бацько, сдаёт!


            Патриот-ляшковец ? laughing
            1. dzau 18 февраля 2015 17:21
              Цитата: Geisenberg
              Патриот-ляшковец ? laughing

              Не зламати укрoпську міць, братья кaцaпове!

              Сибирские мы. Просто народ патриотичен, к юмору суров, спуску не даёт.
              dzau
        2. Комментарий был удален.
        3. просто экспл 18 февраля 2015 13:04
          дай Бог то бы все поскорее в строй встали , а то с надводными пока что сроки срываются . а вот по ПЛ и закладка и сроки относительно радуют .
        4. Imigrantt 18 февраля 2015 16:13
          Превосходно всё!!! Но ведь на одном предприятии свет клином не сошелся. Надо что бы так было на всех предприятиях, как оборонки так и гражданского направления!!! Вот тогда действительно нашим Псабчачкам и Немцовым однояйцовым надо будет просто удавиться!!! hi
        5. g1v2 18 февраля 2015 16:29
          А всего должны построить еще 5 Бореев к трем уже построенным ,7 ясеней к одному построенному и еще 2 атомных подлодки спецназначения . И это только атомные субмарины . В общем успехов Севмашу и не жертвовать качеством в погоне за сроками. Кстати кроме новых атомных подлодок модернизацию с ремонтом проходят или пройдут все Щуки-б, кальмары, Барракуды и Антеи.
    2. shark 18 февраля 2015 11:59
      А для оппозиционеров это не показатель.Вот если бы проект лодок обсуждался с широкой общественностью и утверждался в вашингтоне тогда да.Путин -демократический лидер.А если бы еще и экипаж из геев ,то все.Россиия прогрессивная страна
      1. begemot20091 18 февраля 2015 12:26
        и главкомом ВМС пригласить Ляшко fool
      2. Удав КАА 18 февраля 2015 12:39
        Цитата: shark
        А если бы еще и экипаж из геев...

        Володя! Чегой-то я не пойму: это мечты, мысли в слух или предложение руководству подплава??? laughing
        1. Kapitan Oleg 18 февраля 2015 13:02
          Не он подумал, что экипаж из геев будет служить лучше, потому что Любить друг-дружку будут, прям на боевых постах...
          Kapitan Oleg
          1. sabroc 18 февраля 2015 15:16
            lol вам ребят нашего старпома и о таких разговорах не осталось бы воспоминаний, не нужно ни какой братской любви, он один, всех, в абсолютно литературной форме до такого оргазма доводил что корабль блестел от киля до кончиков выдвижных устройств. Такое есть и будет а иного наш Флот( очень консервативная стркутура) не допустит! wink
      3. Kapitan Oleg 18 февраля 2015 13:01
        Ага, а капитаном Князя Олега назначить Ксению Собчаг.
        Kapitan Oleg
    3. milann 18 февраля 2015 12:00
      Наш ответ Чемберлену!!! soldier
      1. begemot20091 18 февраля 2015 12:28
        точно.
        а в США не могут этот простой кроссворд решить
        1. dimon-media 18 февраля 2015 12:58
          Что имеют, то и введут))) laughing
          1. Enot-poloskun 18 февраля 2015 20:20
            кол осиновый необструганный?
    4. Металлург 18 февраля 2015 12:03
      Конечно сдает! Разве не видно?
      Как правильно отметили, еще авиазаводы загрузить, танки модернизировать, за Мистрали штрафы взять, центр подготовки спецназа в Чечне дождаться три выпуска... и все, готовы к сдаче.
      Ко там первый в очереди? Пусть подходят...
    5. Н - ск 61 18 февраля 2015 12:04
      Он же сказал:-Я люблю РОССИЮ soldier
    6. gryaznov.igor. 18 февраля 2015 12:04
      Надо всю шушеру пятиколонную высылать из страны и лишать гражданство ,эти швали продажные и ненужны нашему государству или садить лет на 20 за измену родине.
      1. varov14 18 февраля 2015 12:41
        Точно, и шушеру надо выслать из страны и ура патриотов посадить за измену родине лет на двадцать. Чистку делай в СМИ, а то в "Красной звезде" все в ажуре, а по тв сегодня передают о сокращении кадров на военных заводах, кто врет, и кто враг?
      2. Зэ Кот 18 февраля 2015 14:21
        Не надо никого никуда высылать ! Они на Западе героями будут и еще активней гадить начнут. У нас и в стране для них работа найдется. Целину поднимать, БАМ строить, мишек мыть ...
      3. sharp-lad 18 февраля 2015 16:44
        На принудительный, созидательный труд сгонять их надо!
      4. sharp-lad 18 февраля 2015 16:44
        На принудительный, созидательный труд сгонять их надо!
    7. Гигант мысли 18 февраля 2015 12:08
      Начинаем помаленьку подбираться к советским объёмам и темпам строительства подводных лодок, что , конечно же, радует и вызывает гордость за наше возрождающееся могущество.
      1. Виктор Кудинов 18 февраля 2015 12:22
        Главное, что наши подводные лодки остаются надежной силой сдерживания империалистической агрессии. Пополнение их флота серьезно повышает надежность нашей обороны. good
        Виктор Кудинов
    8. Аспирин 18 февраля 2015 12:43
      Цитата: с-т Petrov
      и это только начало =]

      Ну как, Путин сдает Родину? А оппозиционеры?
      А эти лодки он строит чтоб наворованные миллиарды по морю увести?

      П.С. Все равно находятся же упоротые. Хоть в глаза писай

      Где "синева"?
      Аспирин
      1. JIaIIoTb 18 февраля 2015 12:51
        Цитата: Аспирин
        Где "синева"?


        Извините. Вам "Булава" на голову не падала? laughing
        1. jjj 18 февраля 2015 12:56
          19 марта будут закладывать "Архангельск" пр. 885М
          jjj
        2. Аспирин 18 февраля 2015 13:37
          Цитата: JIaIIoTb
          Цитата: Аспирин
          Где "синева"?


          Извините. Вам "Булава" на голову не падала? laughing

          Вот именно она падает. Почему тянут её, а не синеву выполненную специализированным морским конструкторским бюро.
          Потому что у вояк фуражка заменяет и ум и совесть и честь?
          Аспирин
          1. Reduktor 18 февраля 2015 17:01
            При чем здесь "Синева"?!?!
            "Бореи" спроектированы под "Булаву"
            Для "Синевы" носителями являются "Дельфины".
            В чем вопрос???
            ГРЦ Макеева усовершенствовал "Синеву"- версия "Лайнер" принята в 2014 году так же базируется на "Дельфинах" и "Кальмарах"
            request
            1. skiff-1980 18 февраля 2015 22:33
              Глупости не пишите корпуса 667бдр спроектированы под комплекс д9р с ракетой р29р а корпуса 667бдрм под комплек д9рм с ракетой р29рм. По сути другой комплекс вооружения который отличается высотой и диаметром стакана и еще тысяча и одним отличием. Что в свою очередь и привело к появлению бдрм за основу при проектировании которых были взяты только обводы и общая компоновка бдр. Остальное оборудование разное настолько что как круглое и зеленое сравнивать. Так что вами любимая ракета р29рм2у в бдр просто не влезет. Да и вы педстовляете произвозводственный цикл ракет. Нет. А это 9~10 месяцев. Вопрос: откуда лайнер.
              1. Reduktor 19 февраля 2015 08:33
                Производственный цикл ракет представляю.
                Разницу между проектами и пусковыми комплексами тоже. Информацию получил отсюда:
                http://lenta.ru/news/2012/02/24/liner/
                "В феврале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий заявил, что "Лайнер" на вооружение принимать не надо, поскольку "это существующая ракета, которая проходит модернизацию". По его словам, первыми модернизированную ракету получили стратегические подводные лодки, находящиеся на боевом дежурстве в Мировом океане, однако в перспективе на "Лайнер" будут перевооружены все корабли проектов 667БДРМ "Дельфин" и 667БДР "Кальмар"."
                Хочу так же напомнить что переоборудование подводных лодок с размещением новых пусковых систем (для испытаний, а в случае ТК-208 под Р-30 на постоянной основе) является обычной практикой.
      2. с-т Petrov 18 февраля 2015 13:12
        29 октября 2015 года ракетный подводный крейсер стратегического назначения Северного флота «Тула» (проект 667БДРМ) в рамках проверки надежности морских стратегических ядерных сил произвел запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Синева» из акватории Баренцева моря по полигону Кура на Камчатке

        Или что Вы имеете ввиду?
      3. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. Первуша Исаев 18 февраля 2015 13:23
      Цитата: с-т Petrov
      Ну как, Путин сдает Родину? А оппозиционеры?


      да не Петроф похожий на СТАЛИНА ,сидящий на мотоцикле,просто путин защищает СВОИ ИНТЕРЕСЫ...
      Первуша Исаев
      1. с-т Petrov 18 февраля 2015 14:05
        как это мило

        Свои интересы говорите?

        Так может и есть его интерес наша Родина, щит и меч которой он укрепляет?
        Работая по выходным и праздникам?

        P.S. Готов с Вами поспорить, что Вы на работе времени проводите меньше - чем он.

        1. Первуша Исаев 18 февраля 2015 15:00
          Цитата: с-т Petrov
          Так может и есть его интерес наша Родина, щит и меч которой он укрепляет?
          Работая по выходным и праздникам?


          самый лучший показатель ЗАБОТЫ О СВОЁМ ГОСУДАРСТВЕ -это ЗАБОТА о СВОИХ ЛЮДЯХ ,знаете сколько получают работяги ,которые создают оружие на заводах? Средняя зарплата рабочего в России 24-25 тыс.руб ,а место ,которое Россия занимает в рейтинге государств по УРОВНЮ ЖИЗНИ почётное 61е-вот это действительно показатель ,как путин заботится о народе и что он на самом деле укрепляет...
          Первуша Исаев
          1. Первуша Исаев 18 февраля 2015 19:06
            интересно ,что минусне не нравится? что россия при путине имеет 61 место или что зарплата у людей 25 тыщ? ну тогда при чём здесь я ,а минусня?
            Первуша Исаев
      2. Комментарий был удален.
    11. strong man 18 февраля 2015 14:49
      Подводные ракетоносцы это хорошо,СЕВМАШ выполняет действительно стратегическую,государственную задачу!!
      strong man
  2. Виктор-М 18 февраля 2015 11:58
    Ещё бы авиастроительные заводы так загрузить.
    1. alex-s 18 февраля 2015 12:01
      Так они вроде и так без работы не сидят.
    2. Н - ск 61 18 февраля 2015 12:08
      Наш исправно штампует Су-34 laughing
    3. просто экспл 18 февраля 2015 13:06
      они загружены по самое не балуй , сдают сколько позволяют мощности . а хотят от них еще большего . но все по чуть чуть идет , те же Су-34 вначале были по штуке в год , в 2014м сдали 2 сверх плана .
  3. Ruthless 18 февраля 2015 11:59
    Чем больше будет АПЛ,тем меньше будут напрягать западные "партнёры"... bully
    1. Алексей М 18 февраля 2015 12:02
      Цитата: Ruthless
      Чем больше будет АПЛ,тем меньше будут напрягать западные "партнёры"... bully

      Не правильно.Чем меньше будет миллиардеров тем меньше будут напрягать западные партнёры.
  4. rugor 18 февраля 2015 12:01
    В этом году производственная программа не менее насыщенная, однако, по словам руководства предприятия, они не сомневаются, что трудовой коллектив выполнит все поставленные задачи.


    И я в коллектив верю, а раньше грешным делом все делил на два.
    1. с-т Petrov 18 февраля 2015 12:11
      времена меняются. страна выздоравливает
    2. Комментарий был удален.
  5. Н - ск 61 18 февраля 2015 12:01
    Молодцы Севмаш soldier
  6. Волька 18 февраля 2015 12:01
    ай, хороши рыбки, янки памперсы поменяли, ау-у-у
  7. КОН 18 февраля 2015 12:02
    Дааа!Вот это подзатыльники для матрасов!!! laughing
  8. avvg 18 февраля 2015 12:04
    Мировые Океаны соскучились о Русских после распада СССР, наверстываем упущение на мировых Океанах.
  9. el.krokodil 18 февраля 2015 12:14
    good главное темпы не снижать и денюшки платить вовремя строителям и заказчику.. laughing
    1. Удав КАА 18 февраля 2015 12:55
      Цитата: el.krokodil
      и денюшки платить вовремя строителям и заказчику.
      Денюшки как раз и платит строителям -- заказчик, которым выступает МО РФ, являясь полномочным представителем государства. Главное, чтобы либерасты с секвестром в программу перевооружения не залезли. Вот тут как раз и нужна воля и твердость Темнейшего!
      Второй возможности перевооружить ВС на новейшие образцы ВВТ, как сказал Президент, не будет!
      Вот и "думайте сами, решайте сами -- иметь или не иметь!"
  10. Нисса-он 18 февраля 2015 12:15
    Новость надо на "цензор" запостить am . А то хлопцы собрались на Красной площади пирожки по 3 гривны кушать.
    1. podpolkovnik 18 февраля 2015 12:27
      Цитата: Нисса-он
      Новость надо на "цензор" запостить am . А то хлопцы собрались на Красной площади пирожки по 3 гривны кушать.

      Еще вчера запостили. Читай мой пост ниже lol
      1. Нисса-он 18 февраля 2015 12:50
        Спасибо пшекам и "Ржач БезПоллтра".Если бы не они....... wassat
        Ну вообще новости хорошие,очень хорошие.Главное чтобы флот опять не сбили на взлёте, как уже неоднократно было.
      2. просто экспл 18 февраля 2015 13:07
        твой пост не читал но дай попробовать догадаться , твой пост скорее всего стерли , но перед этим пару раз пытались доказать что если у Украины будут американкие джавелины то Украине ничего не страшно .
        1. podpolkovnik 18 февраля 2015 13:47
          Цитата: просто экспл
          твой пост не читал но дай попробовать догадаться , твой пост скорее всего стерли...

          Мои посты там не канают, даже зарегиться не дают lol
  11. vaaaaadik 18 февраля 2015 12:19
    СЛАВА РОССИИ!СЛАВА ВМФ!!!
  12. Michael67 18 февраля 2015 12:20
    Приятные известия. Ещё б 3-4 корпуса заложить. Дальний Восток ускорять опережающими... Воров к стенке на месте... И отбор в училища подплава посуровее. А то видел тут одну мордатую юность. Он мне с пеной у рта пол часа доказывал, что П-700 это "Базальт". Впоследствии выяснилось, что он 4-5-й курсы в дольче габана продавцом подрабатывал. Проза жизни, ...
  13. pahom54 18 февраля 2015 12:24
    Мне кажется, или я прав, что если таким ходом все пойдет, то мы скоро восстановим по АПЛ паритет (как минимум) с сышыа??? Причем, наши лодки то будут новее и современнее...

    Дай Бог здоровья и успехов корабелам...
    pahom54
    1. Удав КАА 18 февраля 2015 14:02
      Цитата: pahom54
      если таким ходом все пойдет, то мы скоро восстановим по АПЛ паритет (как минимум) с сышыа

      Очень хотелось бы... Но пока картина такая:
      При расчете боевых потенциалов принята определенная система подсчета сил сторон. Каждому виду оружия присваивается коэффициент его БП, потом считается вес ситемы в целом.
      ==ПлаРКБД (коэф=5,0) РФ-21ед (10-ремонт) Вес эл-та =105.
      США -9ед (4 Огайо,+ 5 Вирджиния) Вес эл-та=45.
      ==Мн.цел.ПЛА (коэф=5,0) РФ-12ед (6 ремонт) Вес эл-та=60
      США-54 ед.(40 лосей,3 волка,11 вирджиний)Вес эл-та= 270 (!)
      А теперь сложим и поделим: (270+45)/(105+60)=1,9 (!)
      Пока наш флот уступает янкесам по атомным ПЛ(без учета ПЛАРБ) почти в 2 раза.( http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness.htm)
      Чтобы этот коэффициент был пониже -- трудятся севмашевцы.
      ( А кто сказал, что будет легко...)
      1. pahom54 18 февраля 2015 14:43
        Цитата: Удав КАА
        Пока наш флот уступает янкесам по атомным ПЛ(без учета ПЛАРБ) почти в 2 раза.


        Картинка, конечно, удручающая, однако когда 4 + 4 = 8 войдут в строй, пусть не паритет, но способность не только нанести ответный удар, но даже упреждающий, все-таки возрастет... И янкесы так нагло себя вести уже не будут...
        pahom54
      2. mark1 18 февраля 2015 15:11
        Цитата: Удав КАА
        ( А кто сказал, что будет легко...)

        Но я не думал, что до такой степени - аж мозг свело и в глазах потемнело... Но - постараюсь, постараюсь!
      3. g1v2 18 февраля 2015 16:45
        Ну давайте не забывать, что у янкесов практически все подлодки атомные, а у нас еще есть значительное число дизельных . Основная цель нашего флота все же - оборона наших побережий {ну кроме стратегов конечно}, а у янкесов флот это основная ударная сила . У нас оборона - у них атака . Поскольку разные цели , то и разные доктрины применения и разный состав . Пытаться сравняться с ними в кол-ве как минимум глупо, а как максимум смертельно для экономики . Основа наших вс - сухопутная и в ней мы превосходим штаты . А если просмотреть на карту , то станет ясно что основная ударная сила штатов нам не сильно опасна из-за географии и размеров страны. В Балтике или Черном море амерские флоты будут скованы из-за географии и окажутся под ударом с берега , на Дальнем Востоке тоже не сильно развернутся {что им бомбить- Камчатку или Чукотку , а к Владику еще прорваться надо ? }, ну а на севере сосредоточен наш самый мощный флот - северный и усиливается Арктическая группировка . В общем вред нанести могут , но и сами огребут с суши.
      4. Комментарий был удален.
      5. gjv 18 февраля 2015 19:37
        Цитата: Удав КАА
        Пока наш флот уступает янкесам по атомным ПЛ(без учета ПЛАРБ) почти в 2 раза.( http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness.htm)Чтобы этот коэффициент был пониже -- трудятся севмашевцы. ( А кто сказал, что будет легко...)

        Цитата: Н - ск 61
        Молодцы Севмаш

        Цитата: strong man
        СЕВМАШ выполняет действительно стратегическую,государственную задачу!!

        Цитата: shark
        В общем успехов Севмашу и не жертвовать качеством в погоне за сроками.

        В стапельном цехе Севмаша
        gjv
  14. podpolkovnik 18 февраля 2015 12:26
    По поводу этой новости.
    Вчера, или позавчера, точно не скажу, подобную статью выложила польская газета "Речь посполита".
    И каким - то образом она (статья) оказалась на нашем "любимом" сайте. Я имею ввиду "известнейший" украинский ресурс "Цензор.нет".
    Реакция, надо сказать, была предсказуема...
    Коротко, суть высказываний была следующей:
    1. Русские лодки строить не умеют.
    2. Даже если и построят, то управлять ими не смогут, обязательно потопят.
    3. Ракеты для этих лодок не летают и постоянно падают, а без ракет - это простая консервная банка.
    4. Русские лодки не построят, т.к. благодаря санкциям у них не будет чем комплектовать ее оборудование, да и денег не хватит
    5. Русские лодки рядом не стояли с "амеровскими"
    6. Русские "надорвутся" их содержать точно так же, как "надорвались" содержать "тайфуны"
    Но самое интересное не в этом.
    Особое их недовольство вызвало то, что
    «Князь Владимир»,... «Князь Олег»

    5. Как они посмели так назвать свои лодки, это же украинские великие люди! Называйте там "Чингиз - хан", "Батый", но святое украинское не трогайте...

    "Всё это было бы смешно, Когда бы не было так грустно" (М.Ю. Лермонтов)
    1. просто экспл 18 февраля 2015 13:08
      каклы это люди наоборот .
    2. magot 18 февраля 2015 13:51
      Цитата: podpolkovnik
      5. Как они посмели так назвать свои лодки, это же украинские великие люди! Называйте там "Чингиз - хан", "Батый", но святое украинское не трогайте...

      А мне нравится эта идея)). Я бы назвал следующее за "князьями" поколение стратегов именами Чингиза и Бату. Это достойная часть нашей Истории.
      magot
    3. Комментарий был удален.
    4. pahom54 18 февраля 2015 14:45
      Цитата: podpolkovnik
      2. Даже если и построят, то управлять ими не смогут, обязательно потопят.


      Это они, наверное, в пылу спутали со своей единственной ржавой подлодкой...

      А насчет остального... Дурь заполонила весь мозг, такое впечатление, что всю страну вдруг заселили наркоманы в ломке...
      pahom54
    5. Комментарий был удален.
    6. gjv 18 февраля 2015 19:51
      Поляк (корреспондент "Речь посполита") заходит в магазин и падает, весь обка… обмаранный. Простой консервной банки испугался!
      А вдруг из неё ракета вылетит и на голову упадёт!
      Вот ему, сердешному, "русская подводная лодка" + надёжная "амеровская ракета" типа Мальборо.
      gjv
  15. KAZAK67 18 февраля 2015 12:31
    Больше подлодок, хороших и разных!!!!
  16. agis 18 февраля 2015 12:34
    Кто-то там осмелился тявкать про парады в Севастополе и на Красной площади? Ау-у, укропы? Это предостережение всем кто пытается розыграть российскую карту!
    agis
  17. kelevra 18 февраля 2015 12:34
    Удачи конструкторам и рабочим,трудное дело,но очень нужное!Наш подводный флот самый мощный,а будет ещё более мощный и недосягаемый!
    kelevra
  18. Агент J 18 февраля 2015 12:35
    Молодцы! Стройте больше и лучше, чтобы даже мысли не было тявкать в сторону России! drinks
  19. vic.danilow2014 18 февраля 2015 12:42
    Очень радуют подобные вести.Проходит постепенное возрождение вооруженных сил,конечно это будет не сразу,но идем в правильном направлении.И чтобы у врагов России памперсы не переводились.
  20. propolsky 18 февраля 2015 12:43
    Трудовых успехов и подвигов! Победа в воде куется на земле.
  21. TribunS 18 февраля 2015 12:44
    Санкции - санкциями, а государству крепнуть!
    Вспомнилось, как под лозунгом-ответом Советской России английскому лорду "Наш ответ Чемберлену" наша страна перешла на сталинскую индустриально-мобилизационную модель экономики и совершила мощный промышленный рывок...
    Сама истории подсказывает нам необходимые шаги!
    TribunS
  22. Стирбьорн 18 февраля 2015 12:56
    Еще бы с надводными кораблями поднажали, новых фрегатов ждем в этом году - 4 шт, хочется чтобы все в срок! И "Ивана Грена" домучали бы уже наконец)
    1. sub307 18 февраля 2015 13:14
      Кончно нужны. Но всёже основная состовляющая ВМФ стратегические и многоцелевые АПЛ. Пока видимо хватает того, что есть для начала развёртывания "стратегов".
    2. Комментарий был удален.
  23. cerbuk6155 18 февраля 2015 13:27
    Слава БОГУ что началось возраждение нашего ВМФ. РОССИИ нужна сильная АРМИЯ и ФЛОТ. soldier good drinks
  24. nthvbyfnjh2015 18 февраля 2015 13:31
    Больше лодок - хороших и разных!!!А лучше- атомных и подводных!!!
  25. Zomanus 18 февраля 2015 13:42
    Отличная новость. Будет много хороших и полезных лодок. Только нужно помнить, что они делаются не в плюс к существующим, а им на замену. Ибо наш нынешний подводный флот модернизировать и заменять нужно. Это я не обидеть хочу, а чисто напомнить. Лично мне ну очень нравится проект "Ясень".))
  26. Redfox3k 18 февраля 2015 13:43
    и ракет к ним твердотопливных, и чтоб боеголовок побольше да помощнее с возможностью прорыва "партнерской" ПРО
  27. Антон Гаврилов 18 февраля 2015 13:44
    Не 4,а 13 АПЛ,если совсем уж по честному-1 проект 09851,1 проекта 09852,5 проекта 955А,6 проекта 885М.+еще модернизацию Нахимова.
  28. POMAH 18 февраля 2015 13:59
    Вот она - война, холодная горячая теплая - назовите как хотите. Других вариантов не дано и не будет никогда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня