Польша затеяла масштабное перевооружение своей армии

Польша потратит $ 42 млрд. на модернизацию своих Вооружённых сил. Деньги пойдут на приобретение ЗРК, бронетранспортёров, подводных лодок, вертолётов, БЛА и совершенствование системы ПРО. Об этом сообщает Российская газета со ссылкой на агентство AFP.

Польша затеяла масштабное перевооружение своей армии


Этот план позволит Варшаве выйти на натовские стандарты, которые подразумевают расходы на оборону в размере 2 % от ВВП.


В 2013 г. польское правительство одобрило, а в 2014-ом усовершенствовало программу модернизации ВС до 2022 г. Тогда была утверждена сумма в 139 млрд. злотых ($ 37 млрд.).

«Эта сумма является гарантией того, что через 10 лет у нас будет совсем другое "войско польское"», – комментировал решение правительства министр обороны Польши Томаш Семоняк.

Недавно глава оборонного ведомства сказал: «В 2014 году мы потратили на модернизацию Вооружённых сил 8, 27 миллиарда злотых (99,5 процента от запланированной на год суммы). Это - самая большая цифра в истории. И рекордные 26 процентов бюджета министерства обороны».

Выяснив, на что были потрачены деньги, журналисты пришли к выводу, что хвастаться здесь практически нечем.

«Если мы приглядимся к подробностям расходов на вооружение, то увидим, что выполнить план в области новейшей экипировки для солдат (программа Титан), не удалось. Вместо выделенных 90 миллионов злотых, по расчётам министерства, было потрачено 3 миллиона», – пишут журналисты.

«Эти данные свидетельствуют о том, что программа фактически стоит на месте. Минобороны уверяло, что все в порядке, что элементы системы будут проходить тестирование. Но очевидно, что, ни со стороны консорциума, ни со стороны ведомства ничего не происходит», – прокомментировал ситуацию член парламентской комиссии по обороне Людвиг Дорн.

Не удалось также выполнить программу по беспилотникам: вместо запланированных 60 млн. злотых потрачено в итоге в 15 раз меньше.

Ситуация с закупкой танков выглядит немногим лучше: у Германии были приобретены подержанные «Леопарды» 2А4 и 2А5. Но уже около года Польша никак не может подписать контракт на их модернизацию.

Что касается вертолётов, то в тендере на их поставку (на это выделено в пересчёте € 2,5 млрд.) готовятся принять участие 3 авиастроительные компании. В принципе, поляков полностью удовлетворяет предложение «Airbus Helicopters», но среди претендентов есть и американская «Sikorsky». Здесь может сыграть стратегический фактор, и тогда Варшава переметнётся к американскому партнёру. В «Airbus» это понимают и открывают в Лодзи свой центр исследований и разработок, прямо на территории потенциального заказчика.

«Тем не менее, Польша выполнила требование НАТО о выделении 2 процентов от ВВП на оборону. И это позволило местной оппозиции выдвинуть своё требование: выделить столько же на развитие польской науки», – заключает газета.

Использованы фотографии: www.rg.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. sever.56 18 февраля 2015 12:57
    Ага!!!И будет с таким вооружением Польша "от моря - до моря". Ничему их история не учит. От кого они только не получали, под кем только не лежали...! Все никак неймется "гоноровым" панам!!!
    1. bulvas 18 февраля 2015 13:00
      Цитата: sever.56
      И будет Польша от моря до моря



      затопит?
      1. RBLip 18 февраля 2015 13:07
        Цитата: bulvas
        затопит?

        утонет.
        1. Telakh 18 февраля 2015 13:19
          poland cannot into space
      2. Shiva83483 18 февраля 2015 13:22
        Ага, УЖАСНЫЙ МИРОВОЙ ПОТОП...
    2. Костяра 18 февраля 2015 13:00
      И будет Польша от моря до моря

      Лучше: и будут "могучие" пшеки от лужи до лужи....
      1. sever.56 18 февраля 2015 13:06
        Цитата: Костяра
        Лучше: и будут пшеки от лужи до лужи....

        Ну, лужи они под себя могут напустить, стоит только просто "Искандеры" в Калининградской области разместить. А моря в своей доктрине они имели в виду Балтийское и Черное. Извечная и несбыточная мечта польского шляхетства.
    3. Albert1988 18 февраля 2015 13:01
      Цитата: sever.56
      И будет Польша от моря до моря

      Агась - точно самомнения возьмёт и раздуется))))
    4. пенсионер 18 февраля 2015 13:01
      Цитата: sever.56
      И будет Польша от моря до моря

      Стоять раком. yes
      И вообще...Есть шикарная фраза анархиста Филиппа из "Интервенции" В. Славина: "Женечка! Вы же по природе валет. не надо сопротивляться природе.". Польша всю свою долгую историю мучительно для себя хочет опровергнуть тезис о предопределённости своей судьбы. Раз уж назначено природой жить Валетом - не рыпайся. А то и вовсе в шестёрки слетишь...
    5. Hronyaka 18 февраля 2015 13:02
      Польша всегда ищет себе неприятностей на свою пятую точку .
      1. GRAY 18 февраля 2015 13:21
        Цитата: Hronyaka
        Польша всегда ищет себе неприятностей на свою пятую точку .

        Заинтересовало:
        совершенствование системы ПРО
        , если принять ко вниманию военно-промышленный потенциал Польши и то что Польша не может в космос, то возникает закономерный вопрос:
        - Какую-такую ПРО они развивать собрались? Американскую что ли?
        Похоже что они собираются тратить средства из своего бюджета!
        От всей души поздравляю польских налогоплатильщиков, их деньги не пропадут зря - они пойдут на подарки для дяди Сэма. Лучшего вложения средств невозможно себе представить. laughing
        1. профессор 18 февраля 2015 13:59
          Цитата: GRAY
          - Какую-такую ПРО они развивать собрались?

          Они и прежде собирались усиливать свою ПРО. В частности шла речь о закупке Польшей Израильской ПРО на 13 миллиардов долларов. США наложили ветто.
          США не дали Польше укрыться "Пращей Давида
          1. ArhipenkoAndrey 18 февраля 2015 14:07
            Всё правильно Польша, Окраина и прибалтика - это вотчина штатов и извините каким то евреям туда лезть со своими товарами не положено.
          2. GRAY 18 февраля 2015 14:29
            Цитата: профессор
            США наложили ветто.

            Конечно наложили. smile Поляки должны защищать США, а не Польшу.
          3. Виктор-М 18 февраля 2015 15:03
            Цитата: профессор
            Они и прежде собирались усиливать свою ПРО. В частности шла речь о закупке Польшей Израильской ПРО на 13 миллиардов долларов. США наложили ветто.
            США не дали Польше укрыться "Пращей Давида


            Что поделаешь, конкуренты, так глядишь и вообще от американской "крыши" все на Западе начнут отказываться.
    6. Гигант мысли 18 февраля 2015 13:02
      Поляки всерьёз вознамерились воевать с Россией, надеются на помощь НАТО, как надеялись в 1939-м году на помощь Франции и Англии, ничему не учит история чванливых пшеков.
      1. Wareda 18 февраля 2015 16:31
        Hичему не учит история русскиx. Франция и Англия объявили войну Германии.
        Wareda
        1. Виктор-М 18 февраля 2015 23:37
          Цитата: Wareda
          Hичему не учит история русскиx. Франция и Англия объявили войну Германии.


          Русские делают историю, а учить её должны вы, и не переписывать под свой лад. Ваши англицкие и американские хозяева объявить то войну объявили, а вступили в самом конце в 1944-ом году, когда от германской военщины почти ничего не осталось, ну и поляки то же в это время активизировались, почуяли халяву шакалы.
          1. Wareda 19 февраля 2015 01:18
            Когда британские пилоты победили Люфтваффе в Битве за Британию Россия была верным союзником Гитлера. польские пилоты также были там. Польские солдаты сражались против немцев в Норвегии, в Африке, в Италии, во Франции, Нидерландах. Польские корабли охраняли конвои в Мурманск. польские партизаны уничтожили семь тысяч немецких локомотивов и двадцать тысяч железнодорожных вагонов хотя немецкая армия в отместку убивaлa мирных жителей. Когда вы говорите ``шакалы`` думаю, что это жаль, что поляки не были как чехи. T.e Чешское cотрудничество и добросовестный труд для Гитлера.


            https://www.youtube.com/watch?v=PdetBvnjSHA

            https://www.youtube.com/watch?v=tTFe8RUbaTk

            https://www.youtube.com/watch?v=w8Zoud03wrc
            Wareda
            1. Сергей С. 19 февраля 2015 01:51
              Цитата: Wareda
              Когда британские пилоты победили Люфтваффе в Битве за Британию Россия была верным союзником Гитлера

              Атаки германской авиации на Британию практически прекратились как только Германия начала войну против СССР.
              Именно советские летчики в кровавых боях с громадными потерями, но выбили германских асов.
        2. svp67 19 февраля 2015 03:57
          Цитата: Wareda
          Франция и Англия объявили войну Германии.

          И потом взяли попкорн и с ОГРОМНЫМ ИНТЕРЕСОМ наблюдали за разгромом Войска Польского и гибелью Польши...
          Так,что НИ ЧЕМУ НЕ УЧИТ ИСТОРИЯ ПОЛЯКОВ.
      2. Сергей С. 19 февраля 2015 01:48
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки всерьёз вознамерились воевать с Россией, надеются на помощь НАТО, как надеялись в 1939-м году на помощь Франции и Англии, ничему не учит история чванливых пшеков.

        Поляки исторически проиграли ...
        Из славянской семьи выпали под германо-католическое руководство.
        Затем понуждаемые немцами постепенно отдавали свои западные земли немцам, и ... науськанные немцами, пытались вернуть себе величие за счет русских православных людей и земель на востоке.
        Постоянно промахивались с кем дружить.
        Один Наполеон чего стоил, а именно самого польского государства.
        В своей неполноценности не научились достойно принимать подарки.
        Ленин, Сталин по сути создали сначала предпосылки, а затем уже саму огромную Польшу.
        И тем не менее 1945 год не примирил поляков с русскими.
        Полякам всё мало...

        Получается рассказываю сказку про рыбака и золотую рыбку.
        Разбитое польское корыто появится вместе с первым польским военным чихом в восточном направлении.

        Теперь уже ясно, - НАТО никого спасти, никому помочь не сможет.
        Единственно, что делает НАТО - отодвигает возможные области военных действий от границ сашки.
    7. 341712 18 февраля 2015 13:08
      Цитата: sever.56
      Все никак неймется "гоноровым" панам!!!


      Уффффффффффф..... снова их воспитывать.....нннда..
    8. Металлург 18 февраля 2015 13:12
      Нифига у них не получится! Пусть Полторака позовут из какляндии и мишико из грызунии - тогда реформа ВС и перевооружение пройдут на "Ура!"
      1. Басарев 18 февраля 2015 13:27
        Поляки не понимают, что настоящее военное могущество доступно лишь той стране, кто сама разрабатывает технику, а не производит закупки. Вот Россия делает сама Армату - полностью русский танк без единой иноземной заклёпки - и потому с Россией считаются. А Польша как была просто дополнительным рынком сбыта, так и останется.
      2. Виктор Кудинов 18 февраля 2015 13:29
        Похоже там есть умельцы пилить оборонзаказ. За такие деньги могли бы что-то серьезное закупить. feel Хотя, понятно, что поляки, как вояки, заканчиваются. request
        Виктор Кудинов
        1. Wareda 18 февраля 2015 16:44
          za eti diengi my kupili v 2014: Leopaard 2A5, Aermacchi M-346 Master, AGM-158 JASSM, Naval Strike Missile (NSM), KTO Rosomak(Polish version of AMF Patria)
          Wareda
          1. Сергей С. 19 февраля 2015 01:54
            Цитата: Wareda
            за ети диенги мы купили в 2014: Леопаард 2А5, Аермацчи М-346 Мастер, АГМ-158 ЯССМ, Навал Стрике Миссиле (НСМ), КТО Росомак(Полиш версион оф АМФ Патриа)

            РПГ-7, РПГ-7, РПГ-7, ........ Искандер, Искандер, Искандер..... БЖРК, Тополь-М, .... РУССКИЙ СОЛДАТ!!!
      3. Комментарий был удален.
    9. макс702 18 февраля 2015 13:34
      Да тут все просто , пшеки прекрасно понимают что после того как Новоросия вломит люлей хунте те рванут на запад.. Вот и готовятся свидомых рагулей встречать, не всеж в котлах сварятся, да и оружия с собой прихватят , а кому такие гости нужны ? Вот и готовятся утилизировать это г..о прямо на границе..
    10. xenod55 18 февраля 2015 13:47
      Самый главный ВОПРОС - а зачем Польше нужно перевооружаться??? С кем то воевать задумали? Тем более, что "совсем новая армия (польская)" будет ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 лет. Через 10 лет она (армия) будет уже не новая, а СТАРАЯ. Значит снова перевооружаться. И так до бесконечности. Вывод - поляки лохи, выиграют только звёздно полосатики, денежки за оружие только к ним пойдут.
      1. Зэ Кот 18 февраля 2015 14:24
        Так на днях какой то польский деятель обнародовал карту раздела Украины. Две области Польше отходили. Надо же будет там от "скачущих" местность освобождать ...
        1. Сергей С. 19 февраля 2015 01:56
          Цитата: Зэ Кот
          Так на днях какой то польский деятель обнародовал карту раздела Украины. Две области Польше отходили. Надо же будет там от "скачущих" местность освобождать ...

          Хрен им. а не Советскую Украину!
    11. g1v2 18 февраля 2015 16:13
      Все серьезней . Поляки давно собирались перейти на натовскую технику , но это было слишком дорого. Значит сейчас или их убедили , или пообещали поставки техники со скидками , или пообещали денег на перевооружение. А это может означать о настоящих поставках вооружения на украину . Поскольку почти вся бывшая советская техника состоит в Польше на вооружении , а не на хранении , серьезные поставки техники укропии были маловозможны , но теперь есть вероятность этих поставок.
      Итак что поляки могут отдать украине?
      Авиация - миг29 -около 30 штук ,Су-22М4К- 40-50 штук {правда их хотели модернизировать , но Канада и сша могли пообещать свои бу самолеты на замену}.Вертолеты ми2,ми8,ми17 {у укропии таких вертушек хватает , но могут и взять },Ми-24Д-32 штуки .
      Бронетехника - обт - т72м1 {основа польских танковых частей , плюс производился по лицензии , вряд ли будут разоружать свои части , но пару десятков подогнать могут}.Бмп1 - около 1300 штук в наличии , производились по лицензии , а значит запчастей хватает и первый кандидат на замену натовской техникой .БРДМ2 и БРМ-1К - под 400 штук в сумме .
      Артиллерия и рсзо . Градов - около 200 штук .Гвоздик - около 500 штук . Однако и того и другого у укропов достаточно в войсках и на хранении и недостатка нет.
      Даны - около 90 штук .
      ПВО - ЗУ-23-2 ,шилки ,оса-ак, куб ,круг ,с-125, с200 и с60.
      Самые вероятные кандидаты на поставку укропам и замену натовскими образцами - БРДМ2, БМП1 , БРМ-1К, МИ-24 , МИ-8 ,МИГ-29, Су-22М4К и старые ПВО {новых пво у ляхов почти нет }. В серьезных поставках т72 лично я сильно сомневаюсь , тк те же подержанные Леопарды поляки даже модернизировать не могут и т72 по прежнему основа их танковых частей. Спасет ли это урок ? Вряд ли , но потери легкой бронетехники и вертолетов возместить может .
      1. Wareda 18 февраля 2015 16:56
        поляки могут дать украине rakiety Spike i Grom made in Poland a takzhe bespilotniki FlyEye.
        Wareda
        1. Сергей С. 19 февраля 2015 02:00
          Цитата: Wareda
          поляки могут дать украине rakiety Spike i Grom made in Poland a takzhe bespilotniki FlyEye.

          Не надо давать украине ничего, а то ведь Россия признает Новороссию, и с русским оружием посадит беспилотники, собьет или отведет ракеты, .. . в результате Польша вынуждена будет сдаться.
        2. svp67 19 февраля 2015 03:54
          Цитата: Wareda
          поляки могут дать украине rakiety Spike i Grom made in Poland

          Как то грузинам вы это "железо" уже давали, и им это НЕ ПОМОГЛО...
    12. Wareda 18 февраля 2015 16:23
      Мы готовимся уничтожить варваров. Так же, как наши дедушки сделали это сто лет назад. Сражение на Немане (1920)
      Wareda
      1. Виктор-М 18 февраля 2015 23:43
        Цитата: Wareda
        Мы готовимся уничтожить варваров.


        Хорошенько готовьтесь в многоборье, особенно бегать и плавать, а бежать придётся далеко и плыть тоже. laughing
  2. Sergei1982 18 февраля 2015 12:59
    Да еще один зверек под боком растет тявкуют поляки знатно на нас.
    1. Страшный прапёрщик 18 февраля 2015 13:02
      Да не растет... Он (зверек) всегда там был, и не только тявкал, а еще и кусать пытался.
  3. Вадим237 18 февраля 2015 12:59
    На Украину посмотрели и сразу кинулись перевооружаться.
  4. P-38 18 февраля 2015 13:00
    Как всегда в Польше: орут много, не делают почти ничего
    P-38
  5. LEVIAFAN 18 февраля 2015 13:00
    как бы сказал горбатый( к/ф место встречи изменить нельзя):"Ты еще проживи эти десять лет".
  6. DV69 18 февраля 2015 13:00
    Польша потратит $ 42 млрд. на модернизацию своих Вооружённых сил. Деньги пойдут на приобретение ЗРК, бронетранспортёров, подводных лодок, вертолётов, БЛА и совершенствование системы ПРО.


    А списанное вооружение можно выгодно продать Украине. А че, хороший бизнес.
    1. хитрый лис 18 февраля 2015 13:37
      Я тут слегка подсчитал. ВВП Польши за 2014 год - 517 млдр дол., а стандарт НАТО - 2%от ВВП, получается на перевооружение поляки должны потратить - 10 млрд $. Чёт маловато для глобальной модернизации армии. Ну, а ежели потратят 42 млрд $? то этож 9 % от ввп, этож какая экономика выдержит. Жалко поляков - надорвуться
      1. Wareda 19 февраля 2015 01:23
        Сегодня польский военный бюджет 10 млрд $. 42 млрд $ Это дополнительная сумма денег в 10 лет.
        Wareda
  7. APASUS 18 февраля 2015 13:00
    Еще одна продажная страна хочет свой металлолом утилизировать на Украине.А в место своего навоза привезут американский,только чуть по новей!
  8. пенсионер 18 февраля 2015 13:00
    Ну всё. Щас американцы им всё своё старьё впулят. И ещё заработают на этом неплохо.
  9. gla172 18 февраля 2015 13:02
    Да помнится как поликов дойчен зольдатен на примитивных PZ-1 и PZ-2 дрюкали...
    А потом всё одно Русские виноваты.
  10. Страшный прапёрщик 18 февраля 2015 13:04
    Перевооруженцы, блин. А как с "калашами" с советских времен были, так, судя по фото, с ними и остались. Или фото не соответствует современности (м.б. начало 90-х запечатлено)?..
  11. indiggo 18 февраля 2015 13:04
    не будет ни какой перевооружении армии, на это нужны деньги а их нету. просто обычная трепня... выслужится перед хозяевами
  12. 3vs 18 февраля 2015 13:05
    Пилят повсюду!
    3vs
  13. денис 60 rus 18 февраля 2015 13:05
    под шумок хотят военный бюджет увеличить и конечно же "освоить" , а то вдруг Росси их яблоки понадобится силой отбирать.
  14. Yeraz 18 февраля 2015 13:05
    Молодцы американцы.Все хитро сделали.Лбом об стену бились,чтобы страны НАТО начали реально выделять деньги на свои армии и т.д.Всем было пофиг надеялись на дядю Сэма.И вуаля ситуация с Украиной и все вдруг нашли деньги и начали перевооружать свои армии.Одним выстрелом убили 2 зайца.США начала скидывать их со своей шеи и сделав так,чтобы сами тратились.И НАТО,которое по сути осталось без цели,а борьба с терроризмом такое аморфное явление,сделали Россиб главной угрозой и у стран НАТО есть реальная цель.
    1. IAlex 18 февраля 2015 15:28
      И это действительно хорошо, ибо потом они за ваш восток возьмутся... И я сомневаюсь, что ваш блицкриг в Армению (аля украина-2) сможет за 5-7 дней закончиться...
  15. nadezhiva 18 февраля 2015 13:07
    План по новейшей экипировке для солдат выполнен на 3.3%, программа по беспилотникам - менее, чем на 7%. Закупили б/у танки без контракта на модернизацию crying
    Анекдоты пора модернизировать: еврей заплакал, когда не хохол родился, а поляк. Распилили пане военный бюджет, ох, распилили.
    1. Wareda 19 февраля 2015 01:26
      Эти танки даже без модернизации лучше, чем Т-90.
      Wareda
      1. Сергей С. 19 февраля 2015 02:03
        Цитата: Wareda
        Эти танки даже без модернизации лучше, чем Т-90.

        Так вперёд!
        А дальше, когда обгадидесь, не надейтесь, что таких в плен возьмут.
  16. Симон 18 февраля 2015 13:09
    Чего-то плохи дела с перевооружением у поляков, деньги выделяют, а они не все доходят. Танки закупают б\у у Германии. Чем они собираются себя защищать, старьем что-ли. belay lol
  17. Гомель 18 февраля 2015 13:11
    5 столетий постоянно перевооружаются, при этом наиболее боеспособной армия Польши была лишь в Варшавском блоке
  18. cerbuk6155 18 февраля 2015 13:16
    Самая гнилая и подлая нация в Европе. И мы еще за их освобождение миллион солдат положили. am am soldier
    1. ermak.sidorov 18 февраля 2015 13:37
      зачем так британцев обижаете?
    2. Wareda 19 февраля 2015 01:32
      Самая гнилая и подлая нация в Европе русские. За последние 12 месяцев антипатии к Москве сильнее всего выросли в Европе (с 54 до 74%). И Bы миллион солдат положили за Сталинa. He за поляков.
      Wareda
      1. Сергей С. 19 февраля 2015 02:10
        Цитата: Wareda
        Самая гнилая и подлая нация в Европе русские. За последние 12 месяцев антипатии к Москве сильнее всего выросли в Европе (с 54 до 74%). И Bы миллион солдат положили за Сталинa. He за поляков.

        Уже разобрались.
        На фоне западноевропеских политиков 1930-х - Сталин миролюбивый ягненок.
        И... Сталин последним присоединился к разделу территорий по национальному признаку.
        А Польша в этом была в первых рядах, когда вместе с немцами раздербанила Чехословакию.

        По поводу того, что русские жизни положены не за поляков, верно.
        Такой глупости наш народ не сделал бы ни при какой власти.
        СССР жизни заплатил ради уничтожения врага - фашистов всех европейских национальностей (кстати практически без поляков, кого немцы почти приравняли к евреям), а также конкретной мести Германии.

        И если потребуется, готовы опять сокрушить фашиствующий евросоюз.
  19. umka_ 18 февраля 2015 13:17
    Войско польское, но американцами управляемое.
    1. Wareda 18 февраля 2015 17:35
      Жаль, что это не так. Польская армия-по-прежнему много генералов, которые учились в Москве. Они могут использовать только российскy тактику. T.e. очень неэффективнa тактика.
      Wareda
      1. Сергей С. 19 февраля 2015 02:12
        Так вы разберитесь, то ли русские лохи и воевать не умеют, то ли русские опасны настолько что при их виде противник без выстрела сдается, как это было в Крыму.
  20. sereginaleks 18 февраля 2015 13:24
    А что, им яблок уже не хватает?
  21. MJohn 18 февраля 2015 13:29
    Этот русофобский высер не имеет права называться славянами
    1. Wareda 18 февраля 2015 17:45
      Правильно, потому что поляки-сарматы. Ho русские также не славянe. Они монголы.
      Wareda
      1. Сергей С. 19 февраля 2015 02:14
        Цитата: Wareda
        Правильно, потому что поляки-сарматы. Ho русские также не славянe. Они монголы.

        Сарматы?????
        Скифы что ли????
        То есть лесные скифы?????

        Про монголов вообще молчу. Ибо единственные родственники монголов калмыки и буряты.

        А полякам должно быть стыдно стесняться славянского происхождения.
  22. Thronekeeper 18 февраля 2015 13:35
    "Кичливый лях", как А.С. Пушкин назвал, теперь может быть переименован в "Последний Лох". Уже 120млрд уе потери от запрета экспорта в Россию понесли, теперь надо распилить ещё 42, купив бронепамперсы.
    Догоним и перегоним Укровласти по кре.тинизму - польский лозунг.
    Шакал Восточной Европы - это было перед ВМВ (учите историю, как шакалёнка англофранцузы кинули, а русские и немцы порвали аки тузик тряпку). Теперь тянет только на подтявкивающую СШАвку Восточной Европы.
  23. Vadim12 18 февраля 2015 13:37
    "Польская наука" !!! wink У них даже наука есть!
  24. ermak.sidorov 18 февраля 2015 13:40
    И пилить-то толком не умеют
    Вместо выделенных 90 миллионов злотых, по расчётам министерства, было потрачено 3 миллиона
    ...

    Вот куда надо Сердюкова с подружкой-блондинкой СРОЧНО отправить - он их научит!!!
  25. Нисса-он 18 февраля 2015 13:43
    Блин, плохие новости......
    для Польши good
  26. JonnyT 18 февраля 2015 13:44
    ВПК США одобряет, очередной лох, ой , покупатель нарисовался
    1. Аспирин 18 февраля 2015 13:47
      Цитата: JonnyT
      ВПК США одобряет, очередной лох, ой , покупатель нарисовался

      Пшеки тут не самые лохи. Главные лохи украинцы. Они развязали войну на территории украины и утилизировали за свой счёт польское старое оружие.
      Теперь американы дадут кредит и вооружат пшеков. Американы кругом в профите. Убивают русских за счёт украинцев впк америки работу за счёт поляков.
      Аспирин
  27. POMAH 18 февраля 2015 13:55
    Поляки скидывают советское оружие (которое еще не токнули в Африку) укропам, а покупают новое.

    Все страны увеличивают военные бюджеты - такое было перед II Мировой войной.

    Польша рынок сбыта амеровских игрушек. Ради этого НАТО и затевалось - гарантированный рынок сбыта, торговля страхом.
  28. cobbs 18 февраля 2015 13:58
    Думаю, они что-то задумали неладное, или боятся, что украинский конфликт их тоже затронет, а они такие во всеоружии будут, подготовленные. Не просто же так они бабки вкладывают в перевооружение армии.
  29. Tulip 18 февраля 2015 14:15
    Вы как панове не садитесь, но воевать вы не годитесь. Слишком много гонора.
  30. Волька 18 февраля 2015 14:26
    а резинка от трусов у шляхтичей выдержит такие потуги...
  31. v1047883 18 февраля 2015 15:20
    Не переживайте,всего одна ракета( к примеру Искандер из Калининграда)и нет супостата на карте!Очень хотелось бы в это верить!
  32. IAlex 18 февраля 2015 15:26
    Ага, еще бы армию им побольше и посовременнее - и тогда польша будет такой же украиной, поскольку все бабло уйдет на танки...
    1. Wareda 18 февраля 2015 18:13
      esli by Ukraina imiela takuju armiu kak Polsha...

      https://www.youtube.com/watch?v=Cvy0euxmL7k

      https://www.youtube.com/watch?v=hiaHgPmjJ88

      https://www.youtube.com/watch?v=MCr_ZiLmiSA
      Wareda
      1. langeron 18 февраля 2015 18:26
        Итого: 3 леопарда, одна БМП (БТР? или что это такое, я не понял?) и хлам типа ф16, который устарел после МиГ-29, сразу.
        Короче все протухшее с истекшим сроком хранения!
        Мне бы было стыдно такое показывать!!!
        1. Wareda 18 февраля 2015 18:46
          Leopard 250, БТР Rosomak 1000, F16 Block52+ eto nie хлам
          Wareda
          1. Виктор-М 18 февраля 2015 23:45
            Цитата: Wareda
            Leopard 250, БТР Rosomak 1000, F16 Block52+ eto nie хлам


            Skoro proverim. laughing
  33. взлётчик 18 февраля 2015 16:25
    В боевых действиях с германцем в 1939 году польская армия потеряла около 2% своих войск, и прекратила сопротивление. Армия, будучи целой и невредимой, отказалась защищать свою страну, обретя народ на известные бедствия. Не думаю, что даже перевооруженная польская армия будет способна на что-то. Традиции, однако...
    1. Wareda 18 февраля 2015 18:47
      Ho ерунда xexexe
      Wareda
  34. langeron 18 февраля 2015 18:20
    Первый батальон, меняется оружием со вторым! Портянками меняемся с третьим.
  35. Гомель 19 февраля 2015 09:56
    А за что столько удаленных комментариев?

    Это автор удалял или админы?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня