Специалисты ВУНЦ ВВС завершили приём новой партии учебно-боевых Як-130

Специалисты Военного учебно-научного центра (ВНУЦ) ВВС РФ завершили приём 4-х учебных самолётов Як-130 на заводе-изготовителе в Иркутске, сообщает пресс-служба Минобороны России.

Специалисты ВУНЦ ВВС завершили приём новой партии учебно-боевых Як-130


«Экипажи отработали полёты на высотах от предельно малых до максимальных, проверили функционирование средств связи, авиационного и радиолокационного оборудования, всех систем и механизмов авиатехники в воздухе», – говорится в пресс-релизе.


До конца недели лётчики центра совершат на новых самолётах перелёт по маршруту Иркутск–Новосибирск–Челябинск–Борисоглебск–Армавир.

На сегодняшний день Армавирский центр располагает 13-ю учебно-боевыми самолётами Як-130.

Практическое обучение на этих самолётах началось в 2013 г. в Борисоглебске. Сейчас на базе Борисоглебского факультета ВУНЦ находится 48 таких машин.

Справка от Минобороны: «Як-130 – двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим лётно-техническим и маневренным характеристикам он близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолётов поколений 4+ и 5».

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. John_f 18 февраля 2015 14:07
    с прибавлением! soldier Служить верой и правдой!!!
    "Все выше и выше!"
    1. Гигант мысли 18 февраля 2015 14:11
      Как говорится, Иркут шлёпает Як-130, как горячие пирожки, что вызывает оправданный оптимизм всех участников ВО.
      1. bulvas 18 февраля 2015 14:23
        До конца недели лётчики центра совершат на новых самолётах перелёт по маршруту Иркутск–Новосибирск–Челябинск–Борисоглебск–Армавир.



        Прочитал Борисполь, подумал, неужели уже?


        1. Виктор Кудинов 18 февраля 2015 16:06
          Приятно, что на таких машинах учат летать. Сбросить бы лет тридцать! smile
          Виктор Кудинов
        2. Комментарий был удален.
        3. pvv113 18 февраля 2015 18:41
          За позитив Вам плюс! good
    2. Комментарий был удален.
  2. ratfly 18 февраля 2015 14:10
    Приятная машина, жаль только, что надолго задержалась. Перестройка - её маму!
    1. Sibom 18 февраля 2015 14:15
      Как из сказки - " КОНЁК -ГОРБУНОК " , а многое МОЖЕТ !
  3. el.krokodil 18 февраля 2015 14:10
    good yes зачёт!больше и выше! good
  4. Abbra 18 февраля 2015 14:11
    Хороший аппарат. Пусть с помощью его родятся новые Покрышкины и Кажедубы!
  5. vaaaaadik 18 февраля 2015 14:12
    больше самолетов!хороших и разных!
    1. gjv 18 февраля 2015 14:25
      Цитата: vaaaaadik
      больше самолетов!хороших

      Красавец Як, на все 130%
      gjv
      1. Зэ Кот 18 февраля 2015 14:59
        У него как у МиГа, при взлете\посадке воздухозаборники закрываются ?
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 18 февраля 2015 14:30
      Цитата: vaaaaadik
      больше самолетов!хороших

      Вот ТТХ, может кто ещё не читал.
      gjv
      1. g1v2 18 февраля 2015 15:34
        Ну как учебный это понятно -машинка отличная , а вот как боевой насколько он применим? Способен ли он использоваться эффективно как штурмовик на фронте или его функция только обучение? Причем желательно не просто заявленная возможность , а реально в бд. То есть насколько он может работать по земле и защищаться в воздухе.
    4. Комментарий был удален.
  6. cerbuk6155 18 февраля 2015 14:14
    Хорошая машина и хорошо бы ей долгой жизни и большой серии. good soldier
  7. Волька 18 февраля 2015 14:14
    чижики, это хорошие птички...
  8. ImperialKolorad 18 февраля 2015 14:19
    Хорошая новость ведь не одними боевыми самолётами живо ВВС. На чём-то и учиться надо молодым пилотам.
  9. 4-тыйПарасенок 18 февраля 2015 14:47
    когда наконец сделают одноместную версию? Ведь еще года два назад говорилось о разработке на базе ЯКа-130 легких штурмовика и истребителя. Про штурмовик писали что надо только антену поменять на более мощную...
    1. Alexey RA 18 февраля 2015 16:51
      Цитата: 4-тыйПарасенок
      когда наконец сделают одноместную версию? Ведь еще года два назад говорилось о разработке на базе ЯКа-130 легких штурмовика и истребителя.

      А зачем? Ниша штурмовика прочно занята модернизированными Су-25.
      И против кого мы можем использовать лёгкий истребитель и штурмовик?
  10. Thronekeeper 18 февраля 2015 14:56
    Как лёгкий небронированный дозвуковой штурмовик (а свисткам по точечным работать труднее) - с ним ничего западное и рядом не стояло.
    А как учебный - просто бесценная машина.
    С коллоссальным экспортным потенциалом. Может готовить на любую западную технику четвёртого поколения, не только на российскую/советскую.
    С прибавлением семейства hi
  11. Серж56 18 февраля 2015 15:44
    Отличная "обучалка". Я обрадовался прочитав эту инфу.
    Серж56
  12. KnightRider 18 февраля 2015 19:25
    Заждались их в Армавире... Кто знает куда, кому и сколько новых ячков поставит Иркут в этом году?
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0000 18 февраля 2015 19:46
    Минобороны намерено продолжить перевооружение армии в этом году. Инфографика ТАСС

    http://ic.pics.livejournal.com/rubin65/15990693/169420/169420_original.png
  16. дикий прапор 19 февраля 2015 01:04
    Да это просто песня какая то!!! fellow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня