Глава ЛНР заявил, что республика будет частью Украины только в том случае, если изменится сама Украина

48
Глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил, что ЛНР может остаться в составе Украины лишь в том случае, если изменится сама Украина. Плотницкий напоминает, что Киев заявил о согласии на реформы, которые предусматриваются как составная часть так называемых Минских соглашений. Слова Игоря Плотницкого приводит Луганский инфоцентр:

Будем ли мы в составе Украины? Это будет зависеть от того, какая Украина будет. Та, которая сейчас есть — нет, мы никогда не будем с такой Украиной в одном составе. Если они проведут те реформы, которые здесь (в комплексе мер по выполнению Минских соглашений) записаны, станут другой Украиной — возможно. Посмотрим, чем это закончится, и как.


При этом Игорь Плотницкий напомнил, что народ ЛНР высказался за независимость республики от Украины на референдуме, и мнение людей необходимо учитывать в первую очередь. Глава Луганской народной республики считает: для того чтобы у народа ЛНР возникло желание остаться в составе Украины, необходима политическая воля и дипломатия Киева. Пока Киев ни политической воли, ни адекватной дипломатии не демонстрирует. Мало того, представители радикалов во власти Украины продолжают в эфирах укроСМИ рассуждать о том, как они будут продолжать мстить жителям Донбасса за то, что те не приняли майдан.

Игорь Плотницкий посетил находящегося на лечении после ранения главу ДНР Александра Захарченко.

Глава ЛНР заявил, что республика будет частью Украины только в том случае, если изменится сама Украина


Напоминаем, что Александр Захарченко получил ранение в ногу во время своей поездки в Дебальцево накануне.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    18 февраля 2015 14:24
    Проще говоря - НИКОГДА!!!
    1. +11
      18 февраля 2015 14:25
      Цитата: sever.56
      Проще говоря - НИКОГДА!!!

      Это еще почему? Вы считаете, что украина в данной хунтовской версии имеет будущее?
      1. +11
        18 февраля 2015 14:30
        Цитата: a52333
        Это еще почему? Вы считаете, что украина в данной хунтовской версии имеет будущее?


        Потому, что если все пойдет так как идет то Украины не только в хунтовской версии не будет, ее вообще ни в какой версии не будет. Развалится на несколько территориальных образований, зависимых или независимых не известно.
        1. Наталия
          +4
          18 февраля 2015 15:30
          Проще говоря - НИКОГДА!!!

          Совершенно верно.
          Огромная гора трупов за укро-силовиками, гора трупов из жителей ДНР и ЛНР. Я не вполне уверена что такое им смогут простить, да и как простить. Это ведь не на ногу в троллейбусе наступили, это чьи то убитые дети, родные и близкие.

          Да и к тому же сами укро-правители уже мысленно распрощались с ДОНБАССОМ. Единственное что они делают, это выжимают максимум шумихи и нагнетания русофобских настроений в угоду своим хозяевам.

          Да и к тому же, я не уверена что у Украины предусмотренные средства на восстановление Донбасса. У них в мозгах сейчас только одно - война. И это перемирие, ну моё мнение, пару недель оно может и продержится.
          1. Алекс Круглов
            0
            18 февраля 2015 22:51
            Все забывают, что кроме федерализации чрезвычайно важны еще 2 вещи, делающие Украину и Россию ОДНИМ государством, а малороссов и русских - ОДНИМ народом! Это - русский как ВТОРОЙ государственный язык будущей Украины и право граждан Украины (не только ДНР и ЛНР!) на ДВОЙНОЕ гражданство - это намертво НА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ введет Украину в русский мир и уничтожит там бандерщину!

            ПЕРВОЕ - внесение изменений в Конституцию Украины:

            1) статья 2 Конституции Украины - федеративное государство!

            2) статья 4 Конституции Украины - граждане Украины имеют право на ДВОЙНОЕ гражданство!

            3) статья 10 Конституции Украины - украинский и РУССКИЙ языки являются РАВНОПРАВНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ языками Украины!

            4) статья 17 Конституции Украины - постоянный военный нейтралитет Украины, запрет на её вступление в военные организации (союзы) и запрет на размещение иностранных войск на её территории!

            5) полномочия АРК по разделу Х Конституции Украины переходят вместо Крыма к Донецкой и Луганской Автономным Республикам, причем они дополняются (расширяются) по сравнению с полномочиями АРК правом Донецкой и Луганской Автономных Республик самостоятельно (без утверждения Президентом и Верховной Радой Украины!) принимать свои Конституции, избирать свои Верховные Советы и своих президентов - глав республик, принимать свои республиканские законы, вводить свои налоги, заключать с приграничными субъектами РФ договора (в том числе о двойном гражданстве жителей республик!), назначать на своей территории судей, глав МВД и прокуроров с уведомлением соответствующих органов в Киеве. Правом отрешить какое либо должностное лицо республик от занимаемой им выборной должности либо распустить их законодательные органы ни Президент Украины ни Верховная Рада Украины согласно разделу Х Конституции Украины обладать не должны! Право признать акты органов власти донецкой и луганской республик антиконституционными должен иметь только Конституционный Суд Украины по процедуре с обязательным участием представителей этих республик!

            По всем вышеуказанным вопросам Президент и Совет Министров Украины, Верховная Рада Украины должны провести референдум согласно ст. 156 Конституции Украины!

            ВТОРОЕ - признание Украиной всех актов высших органов СССР, РСФСР и УССР 1954 года о передаче Крымской области в состав УССР НЕКОНСТИТУЦИОННЫМИ с даты их принятия и признание Украиной в новом договоре о границе с РФ Республики Крым и города Севастополь территорией РФ!

            ТРЕТЬЕ - ДЕБАНДЕРИЗАЦИЯ Украины! Принятие Верховной Радой закона Украины об объявлении С. Бандеры, Р. Шухевича и других лиц, сотрудничавших с нацистской Германией военными преступниками, снос всех их памятников и закрытие их музеев, запрет всех организаций и их идеологии, сотрудничавших с нацистской Германией, ревизия всех учебных программ школ и ВУЗов Украины! Введение уголовной ответственности за демонстрацию символики, изданий и идей коллаборационистских организаций и лиц, сотрудничавших с нацистской Германией, в том числе - дивизии SS "Галичина", УПА, УНА - УНСО!

            Если власти Украины отказываются либо саботируют принятие и выполнение всех вышеуказанных обязательных и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ для них условий - тогда интеграция Донецкой и Луганской республик в состав БАНДЕРСКОЙ, УКРОНАЦИСТСКОЙ РУССОФОБСКОЙ Украины просто невозможна и их независимости в таком случае нет альтернативы.
            1. Аспирин
              0
              18 февраля 2015 23:11
              А каломойша уже имеет .... тройное гражданство. fellow
      2. +6
        18 февраля 2015 14:31
        Цитата: a52333
        Вы считаете, что украина в данной хунтовской версии имеет будущее?

        Нет, Алексей! Я считаю, что хунта не имеет будущего на Украине, а Новороссия пойдет своим путем, без нее.
        1. +1
          18 февраля 2015 14:39
          Начинают готовить почву к возвращению в состав Украины?
          Пообещать то они конечно могут всё что угодно, вопрос что будет потом?

          Увы революция пожирает своих детей, что на Украине, что в Новоросии. Избавились от наиболее радикальной и неуправляемой части пророссийских лидеров типа Стрелкова и Губарева, кого-то убили, кого-то затёрли в тень, кого-то припугнули или пообещали сладкий пряник, наверное не без участия наших спецслужб и теперь начинается большая политика и торг.

          Цена за новый передел власти уже оплачена и разбитые дома Донбаса и кровь и слёзы его жителей, капитал для торга создан.
          Что сказать? Политика грязное дело - какие бы хорошие цели она перед собой не ставила.
          1. +8
            18 февраля 2015 15:27
            После минска2 цели и задачи наших действий стали очевиднее и неприятнее для укропов. Но стало многое понятно . Цель действий РФ не отжать 2 разрушенных региона у укропии , а переформатировать украину . Вот почему независимость Донбасса Россия не признает . Цель - федерализованная , пророссийская украина , состоящая из ДНР, ЛНР,ХНР и тд , вплоть до Киевской и Львовской народных республик . И Захару и Плотнику это дали понять . То есть гражданская война в укропии не остановится на границе ДНР и ЛНР, а продолжится дальше с нашей поддержкой. Поэтапно , небыстро , но неотвратимо. И именно после этого Захарченко заговорил , что всн придет в Харьков после марика. Не будет никакой независимости Донбасса , а будет Новороссия на територии всей украины . И всу и жители всей украины это в будущем граждане пророссийской украины , а может и название будет другим. И сейчас на Донбассе перемалываются военные ресурсы укропии - последняя техника , боеприпасы и свидомые незалежники в лице добровольцев и майдаунов . Рано или поздно укропитеки навоюются до такой степени , что будут за любую власть , которая наведет порядок и прекратит войну . В общем вопрос независимости Донбасса убран на полку и начинается бой за всю украину . Поэтому ВВП и веселился так в Минске - он отдал то что ему было не нужно и добился уступок там , где это было ему надо. Ну а укропы снова перемоги празднуют.
            1. +1
              18 февраля 2015 16:27
              Вы реально верите что нынешняя власть, да и любая другая - пойдёт на федерализацию?
              В минских договорённостях нет ни слова о федерализации, а только о временном самоуправлении в некоторых регионах Донецкой и Луганской области...
              Новороссия на территории всей Украины? И это после такой информационной обработки населения и поддержки со стороны Штатов? После того как нас сейчас разделяют кровь, руины, ненависть и половина "цивилизованного" мира?

              Будет правда один + Крым бэндеровцам не достанется...

              Я вам скажу как будет, если минские соглашения будут соблюдены и начнётся налаживаться мирная жизнь...

              В небольшой части донецкой и луганской области (1/3)будет объявлена расширенная автономия. Будет принята программа по восстановлению разрушенных предприятий (на котором многие заработают немало денег). Начнётся передел собственности...

              Заработает Украинская пропаганда. Включат украинские каналы. Гарны дивчины и хлопчики будут петь о мире и единстве. В кадре TV увидим старика пускающего слезу при исполнении гимина Украины.

              Киев потихонечку начнёт внедрять своих людей во все структуры, потихонечку подрезая крылья оппозиции. Поднимут головы те, кто до этого молчал, непременно вспомнят о зверствах ополченцев и глупой инициативе федерализации, которая привела к тысячам жертв среди украинского народа, науськиваемого Россией.

              Ни одна республика не захочет примерить на себе крест ДНР и ЛНР, после того как увидели к чему это привело.
              Даже многие из тех кто поддерживали ранее ополченцев, не поддержат их, не желая возвращения в хаос войны...

              Украина начнёт подготовку к вхождению в НАТО. Будет новая Литва ненавидящая Россию и надёжный союзник США.

              Русскоязычное население возражать будет тихо, а большинство и открыто станут на сторону Эдиной и Незалежной Краины. Если вы внимательно смотрели видео, то должны знать, что большая часть солдат ВСУ, да и многие нацики, давая интервью, говорят на русском языке...

              Будет правда один плюс - Крым Бэндерам и Янки не достанется...
              1. 0
                18 февраля 2015 17:04
                В гражданской войне решает тот у кого стволов больше и поддержка населения выше . Договоры с враждебной властью укропии еще будут не раз , но они не помешают той же работе военторга . Украинская власть и современное украинское гос-во наш враг и в Кремле это прекрасно осознают , но война идет на куче фронтов и Украина не главный и поэтому эта война будет синхронизироваться с другими фронтами. Главный бой для ВВП - не бой за Украину , а бой за Европу . Здесь не рвутся снаряды , но для выживания и будущего России он не менее важен. СССР не проиграл в войне оружием , но в итоге распался и был побежден . Вот чтобы такого не произошло с РФ и идет война и поиск союзников и попытки вырвать из под амерского контроля их союзников. Информационная обработка конечно у укропов велась массово , но их сми уже не верят. Достаточно почитать что пишут о инфе по дебальцевскому котлу . Да и мозги населения можно вполне перепрограммировать - вспомните перестройку и начало 90-х . Да и сейчас у нас их вполне неплохо программируют , отличие лишь в том что в правильную сторону . Кто не верит - сравните 90-е и сейчас - атмосферу , разговоры и мироощущение .
                Да и у русских на украине появился очаг сопротивления , откуда будет идти волна по всей укропии . Эта волна уже остановила ползучую украинизацию на востоке . Украина разделилась внутри себя и те кто на нашей стороне уже не станут Мыколами . То что украинская пропаганда не настолько эффективна , как все думают показала последняя мобилизация. Целый год украинцам внушали , что Россия враг , но десятки тысяч призывников и с запада и с юга и с севера укропии побежали именно в РФ , а значит они понимают , что никто здесь их не съест , как ни убеждали в этом укрсми .
            2. +1
              18 февраля 2015 16:51
              Цитата: g1v2
              независимость Донбасса Россия не признает

              Говорить можно одно,думать другое,делать третье.Каким бы распрекрасным не был ВВП,прежде всего он политик.А это,как Вы сказали,грязное дело.И пусть ВВП использует все способы,только бы на благо России. Ваш прогноз весьма интересен,поэтому плюс.
      3. 0
        18 февраля 2015 14:40
        "Это еще почему? Вы считаете, что украина в данной хунтовской версии имеет будущее?" - Судя по их оголтелости и помощи США, (а также НАШЕЙ нерешительности), лет, эдак до пяти могут миру мозги вправлять.
    2. +3
      18 февраля 2015 14:26
      Цитата: sever.56
      Проще говоря - НИКОГДА!!!

      Ну так это понимают все, даже ЕС, потому так к миру и стремятся, а США не препятствуют, тоже знают, что ничего не выйдет
    3. +5
      18 февраля 2015 14:26
      Если Украина захочет присоединиться к Новороссии на условиях последней, то тогда двери будут открыты и для Украины, но без прежнего названия.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      18 февраля 2015 14:31
      Цитата: sever.56
      Проще говоря - НИКОГДА!!!


      Как знать, и у нас и у тех же стран -Испания,Вьетнам,США итд были гражданские войны и ничего ,живут и страны не распались.
      1. +1
        18 февраля 2015 14:38
        Максим, возможно это и произойдет, в исторической перспективе, когда они очистятся от зоологического национализма, ненависти ко всему русскому. Но, в тех границах, дружественного нам, России, государства, увы, не будет. Слишком разный менталитет у Востока и Запада Украины! hi
        1. +1
          18 февраля 2015 15:18
          Цитата: sever.56
          Максим, возможно это и произойдет, в исторической перспективе, когда они очистятся от зоологического национализма, ненависти ко всему русскому.


          Думаю если сейчас распадётся ,потом уже не склеить.
      2. Виктор Кудинов
        0
        18 февраля 2015 15:42
        В том-то и странность: какого лешего было разваливать СССР!? request Не развалили бы - сколько людей осталось бы жить, а не погибли из-за военных конфликтов и внутренних разборок внутри новых зависимых государств! recourse И каких бы успехов в экономике могли бы добиться! fellow
      3. Комментарий был удален.
    6. Первуша Исаев
      +2
      18 февраля 2015 16:10
      плотный бы за базаром следил,какая ещё "украина" ? -это политический труп,только Новорусия по левому берегу,а остальные хохлы не нужны ,брать на себя все многовековые галицийские грехи -запачкаться на всю жизнь...
    7. 0
      18 февраля 2015 19:31
      Мечтатель. Новороссия может быть свободной только без бандеркраины, тем более после того как бандерлоги убили мирных жителей Дебальцево. Это как Бабий яр, как... слов нет. Вы меня понимаете, что я хочу сказать...

      Представители ополчения зачищают освобожденную от украинских оккупантов часть Дебальцево, однако, спасать среди разбитого города практически некого - все мирные граждане убиты украинскими солдатами контрольным в голову.
      Об этом сообщил редактор журнала изборского клуба Новороссии "Новая земля" Артем Ольхин, передает Pravda.Ru.
      "Стрельба идет беспрерывно, в тех районах, которые наши освобождают и пытаются оттуда выводить мирное население, в большинстве домов люди уже убиты. Украинская армия там делает зачистку жесткую. Прямо в домах людей убивают, фирменные выстрелы в голову", — рассказал Артем Ольхин.
      Напомним, эвакуацию мирных жителей из Дебальцево перенесли на 18 февраля из-за боевых действий и после сообщения о ранении главы ДНР Александра Захарченко. Ранее командование Ополчения повторно предложило военным Украины выйти из окружения и сложить оружие.
      Напомним также, по данным минобороны ДНР, ВСУ заминировали практически все объекты жизнеобеспечения в Дебальцево, а также взорвали станцию мобильной связи. Об этом на очередном брифинге сообщил официальный представитель ведомства Эдуард Басурин.

      am
  2. +9
    18 февраля 2015 14:25
    Захарченко здоровья чтобы поправлялся а новороссии независимости и мира!! good
    1. +3
      18 февраля 2015 14:37
      Цитата: ded100
      Захарченко здоровья

      Заявление по случаю ранения Александра Захарченко

      По поручению Александра Захарченко было проведено совещание с Главами городов Республики
      1. +1
        18 февраля 2015 15:12
        Если Захарченко приходится заниматься всем самому, то его администрацию и нижестоящих чиновников можно смело разгонять, ибо они ни на что не способны.
  3. +3
    18 февраля 2015 14:25
    Для порося это как серпом по одному месту.... am Ничего, пусть привыкает к действительности laughing
  4. +6
    18 февраля 2015 14:25
    А смысл?!Донбасу это не нужно....Жить в одном государстве с людьми убивавшими и мучавшими их?!!
    1. 0
      18 февраля 2015 14:41
      Цитата: Magic Archer
      А смысл?!Донбасу это не нужно....Жить в одном государстве с людьми убивавшими и мучавшими их?!!

      Если Новороссия расширится до Польши, то смысл есть, но это уже будет не Украина. На бывшей Украине нужно начинать уже сейчас зачистку от бандеровцев. Пленных не отпускать, пусть пока на восстановлении разрушенных территорий поработают, а после войны судить. А иностранных наемников уничтожать без суда и следствия на месте. А иначе эта злокачественная опухоль побеждена не будет никогда.
      1. +1
        18 февраля 2015 16:45
        Цитата: Светлана
        Если Новороссия расширится до Польши


        ну пожалуйста!ну не берите в Новороссию Галицию
  5. +2
    18 февраля 2015 14:25
    Дипломатия, мать ее... Всем, в том числе и ему понятно, что возврата к прежнему не будет никогда.
  6. +3
    18 февраля 2015 14:26
    украина изменится когда станет частью НОВОРОССИИ,а НОВОРОССИЯ частью РОССИИ..никаких фантазий-всего лишь историческая справедливость.. laughing
  7. +5
    18 февраля 2015 14:27
    какой окраины частью? да не будет её как государство. как придумали, так и развалили
  8. +1
    18 февраля 2015 14:31
    скорее всего ЛНР и ДНР будут как автономные республики в составе Украины но только после смены власти в Киеве и побыстрее бы,надо не забывать что Преднестровье в котором живут около 500000 наших соотечественников сейчас находится в транспортной блокаде
  9. +2
    18 февраля 2015 14:31
    Как жить под одной крышей с теми, кто убил семью, близких? Как поверить в обещания людей, которые их неоднократно нарушали ранее и поставили это в основу политики? Как жить в государстве, которое не привлекло к ответственности руководителя, который призвал "обещать что угодно, а вешать их будем потом"? Я не представляю.
  10. +2
    18 февраля 2015 14:34
    время унитарной украины в границах 1991-2014 г.г. вышло и это не понимает только... , слишком много противоречий накапливалось и слишком мало оказалось нужно сделать чтоб их оголить
  11. 0
    18 февраля 2015 14:35
    Правильно...И каждый бандерлог будет иметь свой гвоздь или верёвку.....Чтобы знать,на чём он будет болтаться в случае излишних волеизъявлений...
  12. 0
    18 февраля 2015 14:36
    Хотелось бы чтобы это искусственно созданное недоразумение развалилось. Но некоторые компетентные люди говорят, что пока это нереально.
  13. +1
    18 февраля 2015 14:37
    Возможно ли поменять мозги миллионам майданутых?Если да,то возможно,Донбасс и останется в составе Украины,но куда же деть тысячи погибших?
    Поскольку вопросы не имеют ответов,то вывод один-Новороссии с Украиной не по пути.
    Невозможно впихнуть её в Украину-размерчик не тот!
  14. +1
    18 февраля 2015 14:38
    Не думаю, что даже после успешного и пророссийского военного переворота, Новороссия, котору в крови утопили, на одну делянку даже с новой властью сядет даже при поносе. Не то, что одно гос-во. Федерация - для Харьковской, Одесской областей, херсонщина, Николаев и т.д. С Новороссией давно прошли точку невозврата.
  15. +1
    18 февраля 2015 14:38
    По ТВЦ сегодня посмотрел дебаты в "Прямом разговоре" по теме "Украина - последний шанс?". Опять те же лица со стороны свидомых: депутат Олеся, журнализд-чех, лысый Ковтун и какой-то старый сморчок, раньше его не видел. Этот сморчок -украинец, как выяснилось имеет российское гражданство. Так вот, он сказал, что его уже пять или шесть человек приглашали посетить в Донецк, некоторые якобы даже силой, в багажнике автомобиля. Мотив его отказа такой - если я дескать на улицах Донецка заговорю на мове, то сколько продержусь, пока мне не набьют морду. Основной на дебатах мотив свидомых - нарушение перемирия со стороны ополченцев в Дебальцево и "Донбасс-це Украина", по итогам минских переговоров. Однако, всем понятно, что это не так. Чему подтверждение слова Плотницкого, да ещё их с Захарченко довольные физиономии по итогам Минска-2.
    А на представителей укросвидомых на ТВ уже жалко смотреть, сегодня их откровенно троллили и прессовали, даже ведущий.
    1. prosto maria
      +2
      18 февраля 2015 14:46
      Как же дебаты без Борис Борисыча проходили?
      1. 0
        18 февраля 2015 15:53
        Надеждина? Сдулся наверное.
  16. kelevra
    +1
    18 февраля 2015 14:46
    Вообще не стоит даже в уме держать какое-то совместное существование с укропией!
  17. +1
    18 февраля 2015 14:52
    Пока Киев ни политической воли, ни адекватной дипломатии не демонстрирует. Мало того, представители радикалов во власти Украины продолжают в эфирах укроСМИ рассуждать о том, как они будут продолжать мстить жителям Донбасса за то, что те не приняли майдан.

    Нет препятствий патриотам! Добро пожаловать в Новороссию "мстить"!И примут и статусность определят и майдан пацанский организуют. Ну все как Киев хочет по понятиям раскидают. И землю без оплаты выделят 2м Х 1.5м Х 2м.
  18. +2
    18 февраля 2015 14:54
    да само нахождение этих областей в составе Украины не возможно после стольких рек крови. Ну не оставят бандеровцы Донбасс в покое после того сколько там фашистов положили.
    а представьте приехать жителю Донецка в "столицу" Киев так не дай бог там узнают откуда он. ведь целым можно и не уехать. А возможные притеснения хоть на дорогах машин с донецкими номерами, менты докапываться будут и много много примеров можно привести
  19. +3
    18 февраля 2015 14:58
    Я думаю, что центральные, а тем более западные области Украины, в основной массе своего населения настроены по отношению к России враждебно. Конечно они разочарованы итогами "революции жадности", но при этом уверены, что Россия виновата в этом не меньше, чем вороватые олигархи у власти. Даже в самые лучшие годы совместного сосуществования Украины и России хохлы были свято уверены, что русские им должны, непонятно за что. Таков уж менталитет этой нации, им все постоянно должны. Сегодня такая Украина Русскому миру не нужна. Сколько бы не вкладывала Россия в Украину - всё будет мало. Те области Украины, которые до настоящего времени не приняли участие в создании Новороссии - не нужны. Пусть варятся в собственном соку. Уговаривать и убеждать никого не нужно, всё равно не поймут, а при малейших трудностях начнут ныть и стонать о "незалежности". Новороссия с Россией - пока вполне достаточно, а дальше видно будет.
  20. REGULUS
    0
    18 февраля 2015 15:01
    Украина - это не только безбашенные укронацики! Думаю перемены к лучшему будут, не так скоро но будут! Новороссия показала как надо менять ситуацию, осталось дождаться когда запуганные организованной мразотой Одесситы, Харьковчане и другие смогут поднять наконец свои головы, им не легко это сделать... Если помните, В.В.П сказал что мы посмотрим на дальнейшее развитие событий и если что встанем за спинами ДНР и ЛНР. А там не от кого ждать поддержки, только от себя... hi
    1. 0
      18 февраля 2015 16:50
      Да если эта мразь продержится хоть один еще год сколько еще малолеток будет поклонятся бандере и шухевичу!!! С ихней нынешней пропагандой и учебниками про аккупацию итд мне каатца укропию мы потеряли!!! hi
  21. +2
    18 февраля 2015 15:13
    Будем ли мы в составе Украины? Это будет зависеть от того, какая Украина будет. Та, которая сейчас есть — нет, мы никогда не будем с такой Украиной в одном составе. Если они проведут те реформы, которые здесь (в комплексе мер по выполнению Минских соглашений) записаны, станут другой Украиной — возможно. Посмотрим, чем это закончится, и как.

    Дело говорит, согласен здесь полностью. Пока никаких "вместе с Украиной" не получится! До этого ещё очень далеко! Пока надо установить мир на Донбассе, ну а дальше пока и заглядывать не хочется - натворили дел, что мама не горюй.
  22. +1
    18 февраля 2015 15:43
    Цитата: sever.56
    Проще говоря - НИКОГДА!!!

    Пока на украине фашизм - ....никогда мы не будем братьями....
  23. 0
    18 февраля 2015 15:54
    20 лет взращивали фашизм... что бы его задавить в корне, понадобиться в два-три раза больше времени.
  24. 0
    18 февраля 2015 15:56
    Формально республики останутся в составе Украины, фактически будут проводить свою экономическую и внешнюю политику, с которой Киеву придётся считаться. Для нынешнего правительства Украины республики будут костью в горле,особенно в международной политике.Минские соглашения предусматривают особый статус республик, так что там ещё договариваться и договариваться. У республик есть собственные Вооруженные Силы, немаловажный козырь.Поскрипят ещё бандеровские зубы, ещё как поскрипят.
  25. 0
    18 февраля 2015 17:19
    Украина це Европа, а Донбасс це свободная республика
  26. 0
    18 февраля 2015 17:28
    Значит никогда не будет, потому что "украина" не может изменится чисто по генетическим причинам.
  27. 0
    18 февраля 2015 17:56
    украина це россия
  28. +1
    18 февраля 2015 19:06
    Не изменится эта страна. Посмотрите, что пишут укрские пользователи и-нета: параша козёл, потому что НЕ ДАЁТ НАРОДУ ВОЕВАТЬ. А дал бы он народу и оружие и припасы и въехал бы в куев победителем. То есть- ругают не за то, что люди умирают,а за то что вроде ещё сдерживает народ. Откуда там другая страна возьмётся? Но думаю в Новороссии тоже это понимают.
  29. Улай
    0
    18 февраля 2015 20:58
    Новороссию необходимо сделать самодостаточной от Украины республикой или государством. Полностью самообеспеченной с неплохим уровнем жизни. И тогда встанет вопрос кому к кому присоединяться. Олигархической разворованной Украине к Новороссии, а не Новороссии к Украине. А Мариуполь и все административные территории Луганкой и Донецкой областей надо вернуть. А то слишком много жестов доброй воли в одностороннем порядке. От Урины только одни обещания. И пусть дают деньги на восстановление. Не дадут , тогда забирать Харьков. Пусть платят территорией. А как они еще хотели мерзавцы. Столько невинного народа погубили. Расплата все равно должна быть, прощать нельзя, а то будет слишком плохой прецендент. Белая книга преступлений подробно пишется. am
  30. Улай
    0
    18 февраля 2015 21:13
    Нельзя давать никакого контроля Киеву над границами ЛНР и ДНР с Россией. Они снова хотят сделать изоляцию республик и так их задушить. Охренели что ли совсем. Пусть Порошенко со своим свиным эсэсовским рылом не лезет в дела Новороссии. Тут без него разберутся. Этот фашист ещё из себя что-то корчит. По нему виселица плачет. Так ему пусть и дадут понять. Пусть разбирается в своей Урине, что он там натворил. За все его дела он уже ходячий покойник. Каждый, у кого погибли дети, жёны, родители, мужья или остались калеками может этого Порося просто застрелить с чистой совестью. Так, что ему надо просто скрываться, а не изображать из себя политика. Он нацистский преступник. Это надо уяснить всем жителям Украины. А украина преступное государство. am
  31. +1
    18 февраля 2015 21:14
    Республики Донбасса будут вместе с украиной лишь в одном случае , если вся украина станет Новороссией ! Тогда все вздохнут и скажут , а была ли вообще - украина ! Если почти 80% населения русские !