Тысяча украинских солдат покинула Дебальцево, сдав оружие

«Русская Весна» опубликовала сводки о текущей обстановке на территории ДНР и ЛНР.

Тысяча украинских солдат покинула Дебальцево, сдав оружие


Представитель Минобороны Донецкой народной республики Владислав Бриг сообщил, что «кроме дебальцевского котла, в принципе» было спокойно: «Утром был какой-то обстрел донецкого аэропорта по привычке, украинскими подразделениями, но там пара, по-моему, выстрелов».


По его словам, тысяча украинских военных вышла из Дебальцевского котла, сдав оружие, однако бои в этом районе все еще продолжаются «с теми, кто продолжает оказывать сопротивление».

Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин сообщил, что утром 18 февраля «153 солдата, в том числе 12 офицеров украинской армии, сдались в плен ополченцам в Дебальцево».

«Сегодня днем (18 февраля) украинские вооруженные силы не предпринимали попыток вырваться из Дебальцевского котла», - отметил он.

По его словам, попавшие в окружение украинские силовики «окончательно деморализованы, управление ими потеряно»: они ведут беспорядочную стрельбу со стороны Чернухина и Ольховатки по жилым районам Дебальцево.

Офицер Армии ДНР с позывным «Подпал» также рассказал о ситуации в районе Дебальцево.

«Карта не соответствует действительности. Все населенные пункты на юг от Дебальцево противником брошены и заняты ополчением, несмотря на то, что укропы пытались уничтожить запасы снаряжения и БК очень богатые трофеи», - сообщил он.

Между тем, военкор Степь сообщил, что «тревожная обстановка» сохранялась вчера в Донецке.

«На северо-западном направлении продвижение украинских войск к Донецкому аэропорту из пос. Пески пресекались армией ДНР на корню. Провокационный огонь вражеской артиллерии из Авдеевки в сторону Гладковки и пос. Октябрьский, а также по Красногвардейскому району Макеевки точечно подавлялся. В Енакиево в районе фильтровальной станции враг вел тревожащий огонь. В Старобешевском районе позиции ополчения подвергнуты минометному обстрелу», - отметил он.

По его словам, украинские силовики наращивают группировку в районе Мариуполя и Волновахи, а также возле Курахово, Красногоровки и Артемовска: там были замечены колонны бронетехники, реактивных систем залпового огня и тяжелой артиллерии.




Использованы фотографии: http://rusvesna.su/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. n0isy 19 февраля 2015 06:21
    Конец котлу, конец хунте порошенковской.
    1. subbtin.725 19 февраля 2015 06:41
      конец хунте порошенковской.


      Не говори ГОП..,так как янки просто так не отступят и ещё будут долго пытаться пакостить России,своему главному геополитическому противнику,как говорятся - до последнего украинца.
      1. Orel 19 февраля 2015 06:45
        Конец котлу, конец хунте порошенковской.


        Как раз наоборот. Хорошо, что война прекращается, но что мы имеем? Россия получила 1/3 Донбасса и получается потеряла всю остальную Украину. Чего тут веселого.
        1. Корсар 19 февраля 2015 07:22
          Цитата: Orel
          Как раз наоборот. Хорошо, что война прекращается, но что мы имеем? Россия получила 1/3 Донбасса и получается потеряла всю остальную Украину. Чего тут веселого.

          Война не прекращается,и ещё никто ничего не получил...

          Думаете мы, ЛНР-ДНР, интересны России в качестве "огрызков" ?
          Интересы России,лежат в пределах ВСЕЙ Украины. Только довершив начатое Россия сможет получить Гран При - ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ в Европе ,а возможно и мире...

          И кто этого не понимает...
          1. Гималайский 19 февраля 2015 08:12
            С большой долей вероятности могут ввести Миротворческий контингент .

            По выходу "без оружия" - очередная слащавая "сурковская пургинянщина"
            Когда на прорыв, причём грамотно, с поддержкой артилерии и работой вражеской разведки идёт более 1000 Вооружённых солдат противника , при соотношении сил в месте прорыва 1: 10 ... О чём вообще фантазировать. Но телевизионная слащаво-приторная бравада делает своё гнусное дело.

            Было известно , что будут выходить . Из опыта Грозного , Комсомольского , Славянска когда выходят ? - правильно ,-ближе к 4-5 утра . Что было на этот раз ? -тоже самое. Договорняк ? -Возможно частичный. Но в Ахметовском крае , да с замутами "сурковской политики" и своих криминальных чудес хватает.Помяну в суе о Первом бездарном захвате аэродрома в Донецке, погранпереходе , "огромной" помощи Славянску , складах Донецка -снабжавших всё лето ВСУ...

            Когда пёрла банда Радуева, узким коридором , бойцы стоявшие на месте прорыва голову не могли поднять,все БК использовали .

            Стрельни из писчали , а тебе в ответ ,пусть и мимо , из 15-и стволов жахнут, да ещё артилерия , осведомители(разведка)
            1. Гималайский 19 февраля 2015 08:35
              Правда она такая . Минус проще тихо очертить
              1. Циник 19 февраля 2015 16:03
                Цитата: Гималайский
                Минус проще тихо очертить

                Укрологика ?
            2. Комментарий был удален.
            3. GRAY 19 февраля 2015 09:05
              Цитата: Гималайский
              С большой долей вероятности могут ввести Миротворческий контингент .

              По выходу "без оружия" - очередная слащавая "сурковская пургинянщина"

              На цензоре вчера писали что примерно 2,5 тысячи вышло с оружием - местная фауна в шоке, интересуется "хде остальные?". Зная их систему подсчётов в стиле "потерь нет" можно предположить что на самом деле это было 250 голов.
              Пы. Сы.
              Правду всё равно никто не скажет, война ведь...
              1. aleks 62 19 февраля 2015 09:30
                На цензоре вчера писали что примерно 2,5 тысячи вышло с оружием - местная фауна в шоке, интересуется "хде остальные?". Зная их систему подсчётов в стиле "потерь нет" можно предположить что на самом деле это было 250 голов.

                .....Пишут ,что прорвалось до Артемовска около 40 бронемашин....Если предположить ,что на каждой 10-15 пидоргов, то получается 400-600.....Много ушло....А жаль....Уходили ведь насколько я понял по дороге....Что ???.. Нельзя было мины поставить??? request
                1. GRAY 19 февраля 2015 10:11
                  Цитата: aleks 62
                  .Уходили ведь насколько я понял по дороге....Что ???.. Нельзя было мины поставить???

                  Там вообще-то гражданские до последнего катались - какие мины?
                  И видео с мало-мальски организованными колоннами укрской техники я пока не видел. Судя по всему они ломанулись стадом, кто проскочил - тот проскочил.
                  Зато я видел это:
                  1. krpmlws 19 февраля 2015 11:07
                    Намеренно упал,чтобы под пули не лезть.
                    1. dimunder 19 февраля 2015 12:40
                      а ,помоему, его столкнули свои же. присмотритесь..
                      1. andrey_lev 19 февраля 2015 12:44
                        там у БМП неожиданный маневр был, похоже просто не удержался.
                        andrey_lev
                  2. andrey_lev 19 февраля 2015 12:42
                    Сразу видно, настоящее боевое братство! "Один за всех и точка"
                    andrey_lev
            4. Циник 19 февраля 2015 16:01
              Цитата: Гималайский
              С большой долей вероятности могут ввести Миротворческий контингент .

              Если ВВП завизирует , да ещё , помнится в Осетии и Абхазии наши миротворцы стояли , напомнить , чем дело завершилось ?
          2. rasputin17 19 февраля 2015 09:00
            Браво!!! Вам плюс от меня! hi Именно с этого плацдарма у России есть шанс взять тот джек пот о котором не мечтает даже матрасия!!! Россия была есть и будет!! Тысячелетия она стояла и будет процветать несмотря ни на какие санкции и мировую злобу!!
          3. wot 19 февраля 2015 10:01
            тут уже дело не в интересах ,а в геморое в виде фашистов-соседей и чем быстрее им писец тем лучше будет и Украине и России
            wot
          4. Арберес 19 февраля 2015 10:33
            Цитата: Корсар
            Интересы России,лежат в пределах ВСЕЙ Украины

            Всей наверное не получится? Ну при нашей жизни, а до Киева надо бы постараться!
            Западная часть Украины нас-мягко говоря-недолюбливает. Может не стоит еще раз эту "отраву" в себя встраивать? hi
        2. Наган 19 февраля 2015 07:34
          Цитата: Orel
          Россия получила 1/3 Донбасса
          Россия не получила. Ни формально (в отличие от, скажем, Крыма), ни даже по факту. И это есть хорошо, потому что они не виснут на бюджете РФ, в частности, в смысле социального и пенсионного обеспечения. В частности, в Минске прописано, что все это - ответственность Куева. А поставки оружия и боеприпасов? Ну этого еще с советских времен полны склады и не сильно разворованы, даже близко к тому бардаку, что на Украдине, не подошло.
          Цитата: Orel
          и получается потеряла всю остальную Украину
          Галичане мож и смогут "ассоциироваться" с ЕС, благо по-польски понимают - а значит унитазы чистить сумеют, ну или на тамошних стройках делать то, что в Америке делают мексы, а в России таджики (типа сбегай-подай-подержи-убери-пшел вон). А вся остальная Украина, когда кончатся скачки и майданы, поймет, что торговать им своей продукцией, кроме как с Россией, не с кем, и на отхожие промыслы ездить больше некуда. Даже если мозги майданными скачками сотрясло, желудок жрать все равно захочет, а от этого умнеют.
          1. GRAY 19 февраля 2015 09:21
            Цитата: Наган
            Галичане мож и смогут "ассоциироваться" с ЕС, благо по-польски понимают - а значит унитазы чистить сумеют

            В Европе есть мем такой - "польский сантехник", поэтому им придётся смириться с тем что все толчки давно зарезервированы.
        3. niskifss 19 февраля 2015 07:48
          скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. все впереди. Для того чтобы это понять надо знать экономическую обстановку в Украине. гривна- рубль за 10 рублей 5 гривен.
          niskifss
          1. Ныробский 19 февраля 2015 11:05
            Цитата: niskifss
            скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. все впереди. Для того чтобы это понять надо знать экономическую обстановку в Украине. гривна- рубль за 10 рублей 5 гривен.

            Не совсем понятно, что Вы хотели сказать. Вы считаете, что гривна крепче и привлекательнее рубля???
            Реально гривна стоит не дороже использованной туалетной бумаги и её курс держится на голом желании НБУ и Яценюка.
            Возьмите денежную массу Украины в триллион гривен и разделите на золото-валютный резерв в 6,5 млрд.долларов!!! В итоге реальная цена гривны где то в пределах 150-155 гривен за бакс!!!
            Просто если украинцам завтра в обменниках повесят такой курс, они снесут хунту и без ополчения.
            1. panfil 19 февраля 2015 12:41
              Поддержу. Еще добавлю, что кредитный рейтинг Руины лучше, чем у России, это при огромной куче долгов, при минус 15% ВВП за 2014 г., минус Крым, минус Донбасс и Лугански отсутствии финансовых резервов. Поэтому курсу гривны стоит верить также как этому самому рейтингу.
        4. dobrjak 19 февраля 2015 09:21
          Война ещё долго не прекратится. Бандеровцы с оружием разбредутся по всей Украине и будут пакостить .
        5. Комментарий был удален.
      2. Костяра 19 февраля 2015 08:42
        Не говори ГОП..,так как янки просто так не отступят и ещё будут долго пытаться пакостить России,своему главному геополитическому противнику,как говорятся - до последнего украинца.

        Смысл существования янки - пакостить, грабить, воровать, обманывать, убивать, насиловать.......
        Раковая опухоль на теле человечества!!!
    2. bulatovvvas 19 февраля 2015 07:42
      Радуют успехи и настроение ополченцев! Виден результат и мобилизации в ДНР и ЛНР! Нужно поспешать, не торопясь, доварить "котёл"!
      1. Венд 19 февраля 2015 09:59
        тысяча украинских военных вышла из Дебальцевского котла, сдав оружие

        Главное чтобы опять за оружие не взялись.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 19 февраля 2015 11:13
      Инфа от 19 февраля. Дебальцево полностью под контролем ВСН. Республики против ввода миротворческий сил за преждевременностью.
    5. Geisenberg 19 февраля 2015 15:02
      Цитата: n0isy
      Конец котлу, конец хунте порошенковской.


      Это вряд ли. Теперь война перейдет в особо подлую форму.
  2. Portoss 19 февраля 2015 06:21
    Дебальцево - важнейший стратегический пункт, на границе Луганской и Донецкой областей. Окончательное взятие этого крупнейшего железнодорожного узла - важнейшая стратегическая и тактическая победа этого года.
    Portoss
    1. Момент 19 февраля 2015 06:42
      Думаю,следующий рубеж Мариуполь и Славянск.А вот польская карта будущего Украины,полякам видится это вот как
      1. VNP1958PVN 19 февраля 2015 06:55
        Киев Украине тоже не к чему. И там, левее от Одессы- надо перекрасить в красный цвет! laughing
        1. Geisenberg 19 февраля 2015 15:04
          Цитата: VNP1958PVN
          Киев Украине тоже не к чему. И там, левее от Одессы- надо перекрасить в красный цвет! laughing


          Молдавию ??? А нафиг они нам нужны ??? laughing
        2. Кунар 19 февраля 2015 18:35
          А то обрыбятся домнуле... Да и пшеки чет себе богато намерили,не по чину,сявки позаборные
      2. Корсар 19 февраля 2015 07:25
        Цитата: Момент
        А вот польская карта будущего Украины,полякам видится это вот как

        Лучше полякам озаботиться своим будущим. Уже сейчас,а не тогда,когда Украина станет не той,что в данное время wink
      3. hawk 19 февраля 2015 07:49
        Однако, в сообразительности полякам не откажешь...
      4. korvin7 19 февраля 2015 09:03
        Поляки, ни метра не получите, зомби проклятые
        korvin7
      5. cobbs 19 февраля 2015 10:50
        Странно, что на карте Польша не в составе РФ. Ведь они там кричат, что мы их хотим захватить.
      6. vladkavkaz 19 февраля 2015 11:28
        Хе..а у поляков рожа не треснет?
        Ишь опять мечтают,от можа до можа,а отхватить по роже?
        Львов как не крути,Земли Руси,а значит все притязания поляков,должны остаться только и только их неумными мечтаниями.
        Так что -" Киев Украине тоже не к чему. И там, левее от Одессы- надо перекрасить в красный цвет! "ТОЛЬКО ТАК и НИКАК ИНАЧЕ!!
      7. караул 19 февраля 2015 12:25
        если поляки зарятся на украинскую территорию, то им в последствии нужно вернуть часть своей территории Германии.
      8. andrey_lev 19 февраля 2015 12:49
        Классно у поляков получается, в войнах проигрывают, а в землях растут. )
        andrey_lev
      9. Циник 19 февраля 2015 18:59
        Цитата: Момент
        к.А вот польская карта будущего Украины,полякам видится это вот как

        А многим думаю вот так wink _
  3. Иван Тарасов 19 февраля 2015 06:23
    Главное, что бы при сдаче технику не попортили.
  4. Tima 19 февраля 2015 06:25
    В котле было около 5-8 тыс. человек, сдалась 1 тыс., а где остальные? Вышли или уничтожены?
    1. vtnsk 19 февраля 2015 06:42
      Уничтожено около 3-4 тысяч (точных данных пока нет в силу того, что невозможно сделать точный подсчет во время боевых действий). А остальные пока остаются в "котле" с мрачными перспективами на будущее... hi
    2. T80UM1 19 февраля 2015 07:25
      1.5 тыс прорвалось через кольцо вместе с техникой и оружием
      1. JonnyT 19 февраля 2015 09:58
        Цитата: T80UM1
        1.5 тыс прорвалось через кольцо вместе с техникой и оружием

        тоже попадалась подобная инфа...но пока никаких доказательств нет. Есть писанина, что украинцы пошли на прорыв, перед прорывом пропала вся связь, во время прорыва много пожгли и побили укропа, но и ополчение потеряло около 50 чел убитыми (почти все, что были на точке прорыва) Но это только писанина из сомнительного источника
        украинцы штампуют видео и фото материалы о "якобы вышедших" из Дебальцово. Причем не ясно действительно это части из дебальцово или другие, в процессе отвода по минским соглашениям и перегруппировки.

        Не ясна ситуация по ольховатки и остальным населенным пунктам дебальцовского котла......кто что знает????
        1. караул 19 февраля 2015 12:35
          на одном из видео, солдаты в новенькой, форме, ни грязи ни потёртостей, возможно были в резерве и должны были прикрыть отход из котла. Но тут пришел приказ, показать репортаж о прорыве котла, ну и отвели войска, которые и не были в котле.
      2. Корсар 19 февраля 2015 10:07
        Цитата: T80UM1
        1.5 тыс прорвалось через кольцо вместе с техникой и оружием


        Украинские части в Артёмовске на грани бунта — «Порошенко лжёт!»

        Февраль 19, 2015 - 08:07

        Наш информатор из Артёмовска сообщает, что остатки украинских частей, «вырвавшихся» из Дебальцевского котла — это около 1000 человек, из них больше трети — раненые и контуженные, находятся на грани бунта. Бойцы ВСУ утверждают, что их предали, и виновен в предательстве лично Пётр Порошенко.
        Трагедия «прорыва» из котла произошла при следующих обстоятельствах:
        17 февраля командование 128 Закарпатской отдельной горно-пехотной бригады в лице полковника Сергея Шаптало, вступило в переговоры с командирами штурмующих Дебальцево частей армий ДНР и ЛНР. На тот момент Сергей Шаптало остался самым старшим офицером ВСУ в котле, всё командование сектора «С» сбежало из «несуществующего котла» неделей раньше. Со слов бойцов ВСУ, Шаптало договорился о том, что 128 бригада будет выпущена с грузовым транспортом и лёгким стрелковым оружием, но в момент выполнения договорённостей, под давлением из Киева, попытался так же вывести колонну бронетехники. Получилось так, что штабная колонна и примерно половина бойцов бригады прошли беспрепятственно, согласно договорённостям, а вторую и третью колонну, с бронетехникой, «сепары» «раздолбали вдрызг».
        Отметим, что в результате ухода 128 бригады, части МО ДНР и ЛНР через образовавшуюся брешь в обороне фактически ликвидировали Дебальцевский котёл, заняв, например, без боя, хорошо укреплённую Ольховатку, в которой ВСУ бросили несколько десятков единиц бронетехники и много артиллерии. По разным оценкам бойцов ВСУ, что дошли до Артёмовска, после их ухода в котле оставалось, и скорее всего уже сдалось «сепаратистам», около 3000 человек. Так же, прямо на марше Дебальцево — Артёмовск, в плен по собственному желанию сдались около 300 бойцов из 128 бригады и других разрозненных соединений.
        Моральное состояние бойцов ВСУ, «вырвавшихся» из котла и находящихся в Артёмовске, очень тяжёлое — масла в огонь подбавил прилёт в Артёмовск Петра Порошенко, который в режиме «бегом-бегом» снялся со спецназовцами (которые беспрепятственно вышли со штабной колонной) и задвинул речь про то, как мудро командование ВСУ спасло людей с «Дебальцевского плацдарма».
        Рядовые бойцы очень неоднозначно восприняли эту речь, поскольку на протяжении последних недель им лгали постоянно — им не сообщили, что они окружены, их полторы недели морили голодом, их бросило почти всё командование, и в довершение всего, на выходе из окружения, командование грубо нарушило договорённости с ДНР и ЛНР — ради имиджа Порошенко, что привело к крайне тяжёлым жертвам. Больницы Артёмовска забиты ранеными, одних трупов с собой привезли около сотни, а сколько бойцов полегло в полях — вообще оценить сложно. Называют разные цифры — от полутора сотен до тысячи.
        Самой популярной фигурой в войсках в Артёмовске стал Семён Семенченко — поскольку он единственный «кто говорит правду». В целом в городе происходит разброд и шатание, командиров откровенно посылают, по городу ходит байка про то, что вчера дезертиры на дороге в Краматорск растреляли СБУ-шников.
        Возможно, подобные умонастроения станут началом конца ВСУ как организованной военной силы.

        Роман Нестеренко

        http://jpgazeta.ru/ukrainskie-chasti-v-artyomovske-na-grani-bunta-poroshenko-lzh
        yot/

      3. Koshak 19 февраля 2015 12:40
        Цитата: T80UM1
        1.5 тыс прорвалось через кольцо вместе с техникой и оружием

        Самая "многочисленная" колонна с прорвавшимися из котла, которую засняли и показали - это два "Урала" (один тащил другого на буксире) и одна БМПэшка с которой укроп свалился. А про 1,5 тысячи рассказал параша, у которого и котла не было, и потерь, и вообще он перемогу празднует.
    3. Корсар 19 февраля 2015 07:29
      Цитата: Tima
      В котле было около 5-8 тыс. человек, сдалась 1 тыс., а где остальные? Вышли или уничтожены?

      Данный котёл,вещь не особо компактная. Содержимое его разбросано на приличной площади. Поэтому и количество окружённых и убитых пока приблизительно.
      Точны лишь данные о пленных,и от этого надо отталкиваться в оценках...
  5. Имярек 19 февраля 2015 06:26
    ПоРАШанко объявил об "отходе"... recourse , вот "стратег от обамы"- оставить ключевой узел ЖД и хвастаться этим- вершина политического идиотизма.
    1. Александр романов 19 февраля 2015 07:27
      Цитата: Имярек
      ПоРАШанко объявил об "отходе"..

      Об организованном отходе wassat
      1. Корсар 19 февраля 2015 08:36
        Цитата: Александр романов
        Об организованном отходе


        Ой,бігуть хлопці,бігуть...
      2. hawk 19 февраля 2015 08:58
        Это точно, колесо я тоже заметил. Какого держать руль, что бы не увело...
        1. Кунар 19 февраля 2015 18:49
          Если ГУР в поряде,шары смазаны надлежащим образом,то однодной рукой курить в окошко можешь bully
      3. Кунар 19 февраля 2015 18:46
        Хорошая советская машина!Сам раза так же без передка почти 80 верст!Укропы,полудурки,вам Советский Союз жизнь спас,идиготы...
  6. DimSanych 19 февраля 2015 06:27
    Кто следующий?! Мариуполь?!

    Уже понятно, где украинцы кучкуются, тот пункт следом наш ))
    1. Александр романов 19 февраля 2015 07:28
      Цитата: DimSanych
      Кто следующий?! Мариуполь?!

      Гражданские журналисты сообщали, что утром, 18 февраля, в Мариуполе на одной из труб металлургического комбината Ильича неизвестные водрузили российский флаг (фото)
  7. avvg 19 февраля 2015 06:28
    Красиво смотреться флаг Новороссии над 9 этажным зданием в городе Дебальцева. Хочется верить,что когда нибудь такой же флаг будет установлено над всеми гос зданиями Новороссии(на всех 8 областей бывшие Украины).
    1. vtnsk 19 февраля 2015 06:43
      Всему свое время... hi
    2. Корсар 19 февраля 2015 08:42
      Цитата: avvg
      Красиво смотреться флаг Новороссии над 9 этажным зданием в городе Дебальцева. Хочется верить,что когда нибудь такой же флаг будет установлено над всеми гос зданиями Новороссии(на всех 8 областей бывшие Украины).

      У нас,в Шахтёрске,флаг ДНР был поднят в апреле,и стой поры не спускался ни под авиаударами,ни под арт обстрелами,ни когда укрвермахт прорвался в город.

      НИКОГДА


  8. вч 72019 19 февраля 2015 06:30
    Процесс пошёл
    1. vvu-globus 19 февраля 2015 06:46
      На сало надо их ловить, тогда пачками будут сдаваться.
    2. skifd 19 февраля 2015 06:53
      Не плохо пошёл :
      1. skifd 19 февраля 2015 06:57
        А вот это .. Обалдеть :
      2. ermak.sidorov 19 февраля 2015 11:11
        ...про трупы в траншеях - аж ком поперёк горла встал...жуть какая-то!
  9. silver169 19 февраля 2015 06:32
    Интересно, а сколько украинских вояк покинули Дебальцево присоединившись к небесной сотне?
    1. rotmistr60 19 февраля 2015 06:41
      Сегодня утром по "вести24"
      По сообщению командования ополчения уничтожено не менее тысячи чел.
      По сообщению хунты - 22 чел. Врут круче, чем раньше. Очевидно, что потери занижены в десятки раз.
    2. vtnsk 19 февраля 2015 06:44
      Все, кто не успел (успеет) сдаться в плен. Потом более точно подсчитают... hi
      1. К-50 19 февраля 2015 12:14
        Цитата: vtnsk
        Потом более точно подсчитают...

        Согласен.
        Как снег сойдёт, так и подсчитают "подснежников"
        1. Корсар 20 февраля 2015 12:48
          Цитата: К-50
          Согласен.
          Как снег сойдёт, так и подсчитают "подснежников"

          Снега практически нет,земля лишь слегка укрыта его тонким слоем.Но ещё может завьюжить...
    3. Александр романов 19 февраля 2015 07:29
      Цитата: silver169
      Интересно, а сколько украинских вояк покинули Дебальцево присоединившись к небесной сотне?

      Потерь нет-Тымчук winked
      1. 0255 19 февраля 2015 09:58
        Цитата: Александр романов
        Цитата: silver169
        Интересно, а сколько украинских вояк покинули Дебальцево присоединившись к небесной сотне?

        Потерь нет-Тымчук winked

        А ещё при выходе из Дебальцево укровойска как и раньше уничтожили много агентов ФСБ, ГРУ, срочников - фейсбук какого-нибудь Аваков laughing
    4. Воронок 19 февраля 2015 13:35
      Порох сказал: потерь нет, только 30 раненых.Так что траншеи,ролные трупов, надо документально фиксировать и показывать миру.
  10. вредитель 19 февраля 2015 06:33
    Это они планов сдали оружие и покинули Дебальцево, парашенко ведь трепаться не будет.
  11. Неофит 19 февраля 2015 06:33
    Нельзя не отметить,что фашисты еще держатся и массового выхода пока нет.Надеемся,что через 2-3дня удастся их дожать.Весьма настораживает
    отвод вооружения ДНР от Мариуполя,урки-украинцы вполне могут начать
    наступление,судя по громогласным заявлениям хунты о нарушении перемирия ДНР.Это все неслучайно,раз идет такая истерика.Потрошенко
    визжит и умоляет Запад о вводе миротворцев,хотя раньше был против.
    1. vtnsk 19 февраля 2015 06:51
      Цитата: Неофит
      Весьма настораживает
      отвод вооружения ДНР от Мариуполя,урки-украинцы вполне могут начать

      Во-первых, отводят тяжелое вооружение только от "спокойных" участков фронта, на которых не идут активные боевые действия. А, во-вторых, нарушение ВСУ условий нового перемирия приведет к денонсации всех пунктов "Минска-2", что полностью "развяжет руки" как ВСН (в части продолжения наступательных операций), так и России (в части появления возможности уже официально осуществлять поставки боевой техники и боеприпасов в части ВСН). Ну и в-третьих, никто не мешает быстро вернуть на прежние позиции временно "отведенные" боевые единицы тяжелого вооружения (артиллерию, РСЗО и etc.)... hi
  12. Михаил м 19 февраля 2015 06:35
    Цитата: n0isy
    конец хунте порошенковской.

    Неоправданный оптимизм. Трезвее надо смотреть на вещи. Ещё немало сил у Украины, много крови будет. Хотя признаки агонии явно присутствуют.
    1. Тот же ЛЕХА 19 февраля 2015 06:40
      Неоправданный оптимизм. Трезвее надо смотреть на вещи.


      Согласен ....настоящая победа будет когда произойдет перелом в сознании свидомых что надо договариваться с ополченцами и давать им все права за которые они борятся.
      Пока свидомые с упорством шизофренников бьются головой об стенку...
      и когда этот процесс закончится одному БОГУ ведомо.
  13. DEZINTO 19 февраля 2015 06:35
    Порошенко уже семью вывез... Будет играть до конца теперь, чисто из любопытства...уё...

    А так у него частный джет всегда на готове.

    А потом стоя на трапе он прокричит - "я буду следить за вашей борьбой, слава краини" и вззжжииууу.....и был таков.

    И не надо минусить, мне так кажется потому что доффигищща нациков дожили до 90 лет в штатах, и так их справедливая кара и не настигла!.....

    И сразу за ним джет яценюка....вззжжиуу,....

    Надо там куда они улетают устроить майдан, может тогда поставка Яценюков, и Грибаускайте к нашим границам прервётся...
    1. Б.Т.В. 19 февраля 2015 07:10
      Цитата: DEZINTO
      Порошенко уже семью вывез... Будет играть до конца теперь, чисто из любопытства...уё...


      Он уже заговорил о вводе миротворцев под эгидой ООН и ЕС.
  14. Волька 19 февраля 2015 06:36
    теперь мне больше интересны гуси, где эти твари...
    1. Dimas Tugarin 19 февраля 2015 08:08
      Гуси полетят домой, ногами вперёд.
      1. ermak.sidorov 19 февраля 2015 11:15
        говорят же, что в котле кто-то до сих пор активно и жестко обороняется...
    2. Koshak 19 февраля 2015 12:55
      Цитата: Волька
      теперь мне больше интересны гуси, где эти твари...

      Гуси, скорее всего, слиняли еще до того, как котел захлопнулся. Опыт у них имеется, чувство жoпoй, как и чувство самосохранения развиты.
      1. JonnyT 19 февраля 2015 16:24
        касательно гусей слышал, что большую часть автобусами под видом гражданских вывезли, когда еще логвиново не было взято.....Так же слухи были что в Чернухино кто то очень жестко и профессионально "работал" против ВСН. Думаю что в котле еще они есть. Сейчас они растворились и пытаются группами по 1-3 чел. проскочить через заслоны ополчения
  15. Loner_53 19 февраля 2015 06:39
    Низкий Вам поклон Воины Новороссии!Даруй Вам Бог Победу над великоукропским фашизмом!
  16. brasist 19 февраля 2015 06:39
    Что о мне подсказывает "бандерлоги" готовят ещё что то пакостное. Такие как яроши,семейчанки и прочая шваль должны же на что то жить а матрасники не будут просто так кормить своих псов?
  17. Doktor Sergius von B. 19 февраля 2015 06:58
    Да, даже если война прекратиться этому сонмищу псов войны надо будет что то кушать.
    Поначалу в каратели пойдут, будут инакомыслие по всей украине подавлять, но для этой цели их многовато, слишком мало ополченцы их поубивали.
  18. Бронеоптимист 19 февраля 2015 06:59
    Цитата: Неофит
    Нельзя не отметить,что фашисты еще держатся и массового выхода пока нет.Надеемся,что через 2-3дня удастся их дожать.Весьма настораживает
    отвод вооружения ДНР от Мариуполя,урки-украинцы вполне могут начать
    наступление,судя по громогласным заявлениям хунты о нарушении перемирия ДНР.Это все неслучайно,раз идет такая истерика. Потрошенко
    визжит и умоляет Запад о вводе миротворцев,хотя раньше был против.

    Я думаю, это "мирная провокация" со стороны ДНР. Если ВСУ попытается использовать отход ВСН и перейти в наступление, то это будет явным и конкретным уже не нарушением, а полномасштабным срывом минских договоренностей, что даст возможность ВСН перейти в контрнаступление и взять-таки Мариуполь.
    Ведь наступление ВСУ приведет к их растягиванию и перемалыванию обороняющимися ВСН, и последующее контрнаступление будет происходить в условиях дезорганизации ВСУ.
    Заманивают, короче.
  19. kebeskin 19 февраля 2015 07:01
    Вот теперь из массово надо провести по красной площади 45-го ээ" По главным улицам Донецка и Луганска, чтобы видели свои заслуги.
    1. cergey51046 19 февраля 2015 07:24
      Они должны восстанавливать города, а не разгуливать.
    2. cergey51046 19 февраля 2015 07:24
      Они должны восстанавливать города, а не разгуливать.
      1. Виталий72 19 февраля 2015 10:16
        Интересная у Вас арифметика, Вы что с разной интонацией писали ?
  20. ivanych 19 февраля 2015 07:06
    ... украинские силовики наращивают группировку в районе Мариуполя и Волновахи, а также возле Курахово, Красногоровки и Артемовска: там были замечены колонны бронетехники, реактивных систем залпового огня и тяжелой артиллерии.

    по моему, стоит ждать продолжения.
  21. 501Legion 19 февраля 2015 07:08
    такое ощущение что кто-то что то не договаривает.
    хотелось бы увидеть доказательства о том что тысячи сдавались, о богатых трофеях и тп.
    ведь у них там у каждого пятого висят гоупро, а тут ни видео ни чего нету.
    1. Volonteer 19 февраля 2015 09:08
      Поддерживаю, какая то "словесная победа". Должны же понимать, что от котла все ждут резонанса. Это не Великая Отчечественная, где надо было побеждать на полях войны, где было наплевать на общественное мнение. Сегодня нужно еще и информацией воевать. Где видео трехсот пленных? Показали только колонну человек из 50 максимум. Где фото (видео) двухсотых, сожженной техники, трофеев? Из всего этого складывается ощущение не котла, в котором 6-8 тыс человек, а боев местного значения типа "рота на роту". Повторюсь - от Дебальцевского Котла народ ждет подтвержденных резонансных сообщений, скандальных сообщений! Таких, что никакие заявления Потрошенко о плановом выводе 80% личного состава с техникой не смогут перекрыть. Ведь даже в ВОВ при крупных победах Советской Армии производились киносъемки колонн! немецких военнопленных, закутанных в женские платки и в лаптях.
    2. Koshak 19 февраля 2015 13:03
      Цитата: 501Legion
      такое ощущение что кто-то что то не договаривает.
      хотелось бы увидеть доказательства о том что тысячи сдавались, о богатых трофеях и тп.
      ведь у них там у каждого пятого висят гоупро, а тут ни видео ни чего нету.

      Там еще бои идут, а Вам бухгалтерию сразу выложи. Закончится зачистка, все подсчитают. По крайней мере большой захваченный склад с боеприпасами к арте уже показали.
  22. sv68 19 февраля 2015 07:13
    сейчас всё пойдёт по кругу-новая мобилизация и пополнение техникою армией всу,переформирование подраздилений за счёт силой призванных на убой,новые провокации куева и следующий этап войны-опять с новым котлом-любят укрии в котлах варится-видать у них такой способ самоутилизации.
  23. Неофит 19 февраля 2015 07:17
    Цитата: Волька
    теперь мне больше интересны гуси, где эти твари...

    Да,где эти пьяные негры на броне,пшеки и пр.европейская нечисть?
    Озвучьте списки и результат расстрела(они же ничьи).
  24. cergey51046 19 февраля 2015 07:22
    Они должны восстанавливать города, разрушенные ими, а не уходить без оружия.
  25. GoodRV 19 февраля 2015 07:30
    Не. Ни фотки негра с хенде хох, ни пленных толп... Чо-т канны 21 века перепиарены слегонца
  26. Fitter65 19 февраля 2015 07:50
    Цитата: GoodRV
    Не. Ни фотки негра с хенде хох, ни пленных толп... Чо-т канны 21 века перепиарены слегонца

    Так какие толпы пленных.Украина не Германия,ей европа помогает только словами.Это на адольфа она вся работала.Это у немцев Сталинград был шоком,столько побед и по мордам.А тут весь год ВСУ то по морде отхватит,то с ноги по зубам ей прилетит.Откуда парашеньки людей для толп военнопленных набрать,мало того что не хотят мобилизоваться так ещё и в Россию бегут,вместо того чтоб в Плен К ВСН идти laughing
  27. max2215 19 февраля 2015 07:50
    «По состоянию на сейчас, вышли из Дебальцево (…) общей численностью 2475 военнослужащих личного состава, из них 2132 — подразделения Вооруженных сил, 158 — Национальная гвардия, остальные — Министерство внутренних дел», — сказал он на заседании СНБО в среду вечером.

    http://warfiles.ru/show-81105-na-ukraine-poyavyatsya-golubye-kaski-oon.html
    вот ни негров ни пшеков и не нашли, теперь переведут дух и будут просить голубые каски на помощь.
    Хотя каски вызывают большое сомнение- тогда фактически признаются ДНР и ЛНР; а где пройдёт разграничительная линия?; как к этому отнесутся нацгадики? да и Новороссия может заявить- выводите войска и нет проблем, только контрибуции заплатите......
    1. Не служил 19 февраля 2015 11:15
      Сегодня вроде как должен быть сюрприз по этому вопросу
  28. Комментарий был удален.
  29. Dwarfik 19 февраля 2015 08:54
    Цитата: Orel
    Конец котлу, конец хунте порошенковской.


    Как раз наоборот. Хорошо, что война прекращается, но что мы имеем? Россия получила 1/3 Донбасса и получается потеряла всю остальную Украину. Чего тут веселого.

    почему потеряла? Майдан 3.0 6не за горами, народ потихоньку просыпается, ибо жить стало в разы хуже, так что увидим поглядим. И потом, лучше верный, преданный юго-восток, чем шалАвливая укропия.
  30. TribunS 19 февраля 2015 09:51
    Игорь Стрелков ранее сообщал, что к сожалению отдельным группам карателей с легким оружием удалось без боев выйти из котла через обходные дороги и тропы, минуя ополченцев...Издержки есть во всяком деле: для более плотного кольца окружения на такой большой площади у ополченцев не хватает бойцов...
    Мобилизация, объявленная ополчением решит задачи данного плана... Впереди - новые "котлы"!
    TribunS
  31. GAndr 19 февраля 2015 09:59
    Блин, да возьмите карту и просто посмотрите какая территория сейчас у Новоросии. Это реально одна треть от бывших областей, Донецкой и Луганской. Мало, очень мало. Я так мыслю, что ЛНР и ДНР как минимум надо вписаться в свои нормальные, административные границы, чтобы быть самодостаточными регионами. Иначе смысла во всем происходящем просто "0". Ведь мир, как не крути на руку только Киеву. Формально Новороссия, после Минска 2 двигаться дальше не может, а значит после того как закроют котел, все приехали.. что дальше то? Время играет за Киев. Что не говори, но возмоожностей у целоого государства, пусть и такого ущербного как современная Украина в разы больше чем у половинок двух областей. Возможностей и людских, и технических, и политических и прочее, прочее. Так что, это увы не мир, а подготовка к новой более масштабной войне. И хунта прийдет снова, но уже более подготовленая, более обученная и блин, более замотивированная П.И.Н.Д.О.С.Т.А.Н.О.М. Это я все к тому, что как не крути, нельзя сейчас останавливаться и давать передышку укропам. Как это сделать, если честно я не знаю. Но видимо Вова знает, раз пошел на Минские договоренности. Ну не мог же он тупо воот за так слить Новороссию? А при всех раскладах, которые я описал выше остановка на время боевых действий, тут больше похожа на то что Киеву просто далют передышку и возможность набраться сил. Короче не знаю, не знаю...
    И в этом случае считаю что нужно не отпускать из котла укровояк, а выбивать, как бы это жестоко не звучало. Чем больше выбить сейчас, тем меньше прийдут снова. А весь этот плен и отпускание потом, я в этой ситуации не понимаю. Возможно то что я тут пишу покажется ужасным, но в создавшейся ситуации здоровых пленных брать, чтобы потом отпускать? Ну так в итоге вы получаете солдата который уже обстрелян и главное может убивать людей. Это уже не новобранец и он обязательно вернется, обязательно. Ну и хотелось бы верить что кое какая техника ополчению из котла тоже перепадет. Вот как то так.
    1. Зэ Кот 19 февраля 2015 14:59
      Вписаться надо ! По любому !

      Только сейчас сил с трудом хватает, чтобы это 1\3 удерживать ...
  32. mamont5 19 февраля 2015 10:05
    Цитата: n0isy
    Конец котлу, конец хунте порошенковской.

    Увы, еще нет. Понимаю, что хочется поскорее, но...
  33. sub307 19 февраля 2015 10:43
    Ну наконецто - "процесс пошёл"...
    1. Циник 19 февраля 2015 16:14
      Цитата: sub307
      Ну наконецто - "процесс пошёл"...

      В Днепропетровске батальоны нацгадов сходняк собрали . Каломийский в фюреры метит ?
  34. cergey51046 19 февраля 2015 12:03
    Они должны были восстанавливать то, что разрушили.
    1. Циник 19 февраля 2015 19:03
      Цитата: cergey51046
      Они должны были восстанавливать то, что разрушили

      Ага , как тут уже намекали _
      Это фантастика !

      Только под конвоем будут что-либо восстанавливать . Иначе не заставить !
      request
  35. Комментарий был удален.
  36. патриот России 19 февраля 2015 13:07
    Цитата: DEZINTO
    Порошенко уже семью вывез... Будет играть до конца теперь, чисто из любопытства...уё...


    О чём вы? какое любопытство!!!!! fool да его положение - "шаг вправо, шаг влево - расстрел"!, а вы любопытство! крутится , как г...в проруби, а вывез, так понимает куда встрял и по-глупости надеется выжить и к семье вернуться...
    1. GRAY 19 февраля 2015 13:44
      Цитата: патриот России
      надеется выжить и к семье вернуться...

      Ну, за несбывшиеся надежды! drinks
  37. патриот России 19 февраля 2015 15:12
    Цитата: GRAY
    Ну, за несбывшиеся надежды! drinks


    согласна! drinks только квас по-нашему или медовуху!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня