Минобороны РФ подало в суд на немецкую компанию

Первый заместитель министра обороны России, генерал армии Аркадий Бахин заявил, что российское оборонное ведомство выдвинуло претензии к немецкой компании Rheinmetall за срыв контракта по строительству военного учебного центра в Мулино.

Минобороны РФ подало в суд на немецкую компанию


«Мы выдвинули «Рейнметаллу» штрафные санкции. Эти штрафные санкции сейчас рассматриваются в швейцарском суде», - приводит его слова газета «Взгляд».


Генерал отметил, что срыв контракта никак не отразится на центре подготовки в Мулино, так как российская промышленность может запустить производство лазерных средств стрельбы, которые не стала поставлять Германия.

Бахин, которого внесли в санкционный список, также подчеркнул, что теперь западные коллеги будут приезжать к нему на переговоры.

«Санкции никак не отразятся. Поверьте, эти санкции для меня ничего не значат. Другое дело - это осложнит отношения. Им же хуже, они сами теперь к нам будут ездить», - сказал он.

Стоит отметить, что летом 2014 года немецкое правительство отозвало разрешение у компании Rheinmetall, строившей Центр боевой подготовки в Мулино и поставлявшей туда лазерные имитаторы. В результате полигон пришлось достраивать силами российских компаний.

В декабре правительство РФ выдвинуло официальные претензии к немецкой компании Rheinmetall на 100 миллионов евро.

Использованы фотографии: www.dw.de

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. Portoss 19 февраля 2015 06:51
    Пора уже на французов подавать за Рафали. А то расслабились жабоеды. Сорри. За Мистрали. Очепятался.
    Portoss
    1. subbtin.725 19 февраля 2015 06:56
      Давно пора,и по настойчевее,а где-то может быть и по наглей,ведь правда на нашей стороне.
      1. domokl 19 февраля 2015 06:59
        Вот это верно.Когда дело касается кошелька европейцы застрелятся от злости...Значит нужно бить именно туда...Ничего личного-просто бизнес bully
        1. Рождён_в_СССР 19 февраля 2015 07:04
          Возможно, этот иск - проба пера.
          Создадут прецедент, а там проще и по мистралям решить. Да и не подошел еще, вроде, срок исковой.
          1. Владимир К. 19 февраля 2015 08:37
            Начиная с 1 февраля текущего года, Россия имеет юридические основания для разрыва контракта по первому "Мистралю" с требованием возврата всех денег.
            1. donavi49 19 февраля 2015 09:40
              Пока только на неустойку. Форс-Мажор если объявлен, то до 26 мая.
          2. Комментарий был удален.
          3. XXL 19 февраля 2015 08:37
            Почему не подошёл? Первый мистраль в том году должны были здать. Да как то не верится в эти иски, это всё равно, что подавать иск на волка в волчью стаю.
            XXL
      2. Момент 19 февраля 2015 07:15
        Сериал "Мистрали" еще не закончился,а уже премьера нового "Строительство военного учебного центра в Мулино германской фирмой"и думаю это не конец.
      3. Костяра 19 февраля 2015 08:24
        Пусть платят неустойку, нам за Мистрали, индийцы отказались от Рафаэлей.... Вот и приплыла франция, слушая амереканцев!!!
      4. dobrjak 19 февраля 2015 12:57
        Всех к ответу! Материальному!!! am
      5. Комментарий был удален.
    2. lwxx 19 февраля 2015 06:57
      За рафали?!! Может за мистрали, так еще рано.
      1. krokodil25 19 февраля 2015 07:11
        Давно пора забрать деньги за мистрали естественно с компенсацией со всеми не у стойками и прочим а потом еще и утопить это корыто!!!
    3. сибирский немец 19 февраля 2015 07:32
      У французов сумма посерьёзнее - наши на фрицах решили проверить как получится на 100-ке если всё пройдёт окей то тогда я так думаю и за френчев возьмутся
      1. Венд 19 февраля 2015 09:57
        Ну наконец-то, давно пора действовать по европейским стандартам, в отношении европейцев и матрасников. Пусть платят. Пусть забудут терпеливую Россию. Пора уже относиться к Европе и США прагматически.Они только такой язык и понимают.
  2. silver169 19 февраля 2015 06:53
    И правильно, сами справимся. А гансов к стенке за срыв контракта.
  3. andj61 19 февраля 2015 06:55
    И кому стало от этого лучше? Мало того, что контракт не исполнили и на суд нарвались, так ещё имиджевые потери как ненадёжный постащик. Рейнметаллу это явно не в плюс!
    1. Portoss 19 февраля 2015 06:57
      Объект в Мулино мы сами достроили. А Гансы пусть теперь репу чешут, и на картах гадают, пригласим мы их подобное строить или нет.
      Portoss
      1. CONTROL 19 февраля 2015 08:24
        Мы - это конкретно мы! и не закончили ещё - у нас два договора в работе по Мулино...
      2. papik09 19 февраля 2015 09:03
        Цитата: Portoss
        Объект в Мулино мы сами достроили. А Гансы пусть теперь репу чешут, и на картах гадают, пригласим мы их подобное строить или нет.

        hi
        Иностранцам никогда не понять, как это можно начистить репу двум хренам, или настучать по тыкве одному перцу.
        wassat drinks
    2. XXL 19 февраля 2015 08:47
      Сама фирма не виновата, это же немецкое правительство отозвало разрешение у компании
      XXL
      1. Lazer 19 февраля 2015 10:35
        Фирма платит Минобороны, далее фирма предъявляет правительству. Как-то так наверно.
  4. Kovlad 19 февраля 2015 06:58
    Цитата: silver169
    И правильно, сами справимся. А гансов к стенке за срыв контракта.


    И в военной сфере все делать не обращаясь к зарубежным фирмам.
    1. Uruska 19 февраля 2015 09:45
      Это проекты Сердюкова. Покупать все модное, заграничное...
  5. DEZINTO 19 февраля 2015 06:58
    Немцы строят нам ВОЕННЫЙ центр ?

    Не, я всё понимаю, сотрудничество, кооперация, партнерство...

    Но при чём тут военные объекты??? Мы что сами себе центр построить не можем?

    А тот военный центр в Москве? Он что весь на Эпплл???,....

    1. CONTROL 19 февраля 2015 08:27
      В 70-е годы для оборонки начали выпускать свои компьютеры со своей, отличной от майкрософт операционкой...
      ...дальше заглохло, что с ними стало - не знаю...
    2. donavi49 19 февраля 2015 09:32
      Нет, там фишка в сетке. То есть на тренажеры заходит батальон - мотопехота, артилерия, механики водители, командиры и т.п. Весь списочный состав по команде к занятиям приступить. И всем батальоном воюют виртуально. Максимально приближено к реальности. А затем занятия на земле, то есть на полигоне.

      При этом, это сейчас батальон только может одновременно заниматься. По плану, по здаче комплекса заезжает зеленая бригада - 2 месяца она полностью подготовлена, слажена, имеет опыт боя в городе, на равнинах и гористой местности.

      Транзас и другие такого предложить не могли. У них потолок взвод-рота. При этом отличные индивидуальные тренажеры, которые, кстати и стоят в Мулино.
  6. VNP1958PVN 19 февраля 2015 06:59
    Ну и нехрен чего то за границей заказывать-чем можно загрузить наши предприятия. Привыкли "партнёров" заказами кормить прикомандированные "манагеры". Дети и семьи в Лондоне-они здесь только типа в командировке!
  7. bronik 19 февраля 2015 07:02
    Чёреый хозяин приказал ввести санкции, а теперь ЕС будет по счетам платить своими евриками.
  8. Loner_53 19 февраля 2015 07:06
    Генерал отметил, что срыв контракта никак не отразится на центре подготовки в Мулино, так как российская промышленность может запустить производство лазерных средств стрельбы, которые не стала поставлять Германия.

    какого рожна тогда надо было заказывать в Германии?Или опять чей то личный интерес был? winked
    1. donavi49 19 февраля 2015 09:34
      Заказывали весь комплекс же. То есть немецкий подрядчик гарантию давал только на весь комплекс по отработанной схеме. При этом, туда впихнули крупняком тренажеры от Транзаса, после доработки. Мелочи, вроде лазерной стрельбы видно решили не заморачиваться и заказать в базе у немцев.
    2. алексей букин 19 февраля 2015 12:00
      Этот вопрос к кому? Обратитесь к "маршалу Табуреткину", он должен быть в курсе.
  9. avvg 19 февраля 2015 07:07
    При обеспечение безопасности страны,даже "болтик" должен быт Наш. Заграница нам не поможит,у нас есть достаточные умные люди в ВПК и у них руки растут где надо.
    1. CONTROL 19 февраля 2015 08:34
      Это как с Мистралями: там в ТД написано, что дизеля работают только на топливе, изготовленном во Франции!
      По факту: покупают у нас соляру, фильтруют и бодяжат присадками, а в движок ставят датчик, реагирующий на их наличие или отсутствие! при отсутствии- запуск двигателя блокируется...
      Такое часто происходит с импортным оборудованием,особенно военного назначения; приходится "после сборки обрабатывать напильником"...
      1. donavi49 19 февраля 2015 09:38
        Кто сказал? Там дизеля Вяртсилы. Они на куче вспомогачей ВМФ РФ еще со времен СССР. И дизеля кстати тоже со времен СССР в серии. Ремзаводы их знают.

        И еще не вопрос, что лучше ставить на оборонку. 16Д49 - три из которых вот недавно потухли на Стойком, прямо на БС. Или зарубежные.

        Вот например, китайцы болтик, в болтик скопировали линейку МТУ и КАТ (КАТ вообще весело, на одном заводе собирают КАТ официально, на другом, в этой же провинции его клоны уже под китайской маркой).
  10. Михаил м 19 февраля 2015 07:09
    В результате полигон пришлось достраивать силами российских компаний.

    Бедолаги. Буквально заставили их вложить деньги в российскую экономику. Я двумя руками за усиление санкций, благодаря которым развивается промышленность и наука России. За жабры взять бы ещё чиновников, которые щедро финансируют Запад, убивая собственное производство. Но этого не дождёмся.
    1. Don4ak 19 февраля 2015 09:02
      При любых санкциях страдают в первую очередь законопослушные граждане.Позтому они ненужны.А вот чинуш за жабры вот это ДА!Да так чтоб задыхались до третьего колена!По аналогу Северной Кореи "проклятие трех поколений".Вот этого точно не дождемся.
  11. ТВМ - 75 19 февраля 2015 07:09
    Это "честное партнёрство" по европейски. Одесский рынок и то честнее.
  12. Сосед 19 февраля 2015 07:12
    С Российской безработицей надо бороться, своих специалистов надо обучать!
  13. дон сезар 19 февраля 2015 07:12
    это хорошо! быстрее научимся свое делать!
  14. Taltanbek 19 февраля 2015 07:13
    ...""Первый заместитель министра обороны России, генерал армии Аркадий Бахин...выдвинуло претензии к немецкой компании Rheinmetall..""

    ...на то и Первый заместитель. нет худа без добра, не чего англицкие ружья покупать. У Самих Уральцы есть!
    ...а что за этот "перегарный выхлоп сердюковщины" самого "именниника и сожуликов" не пригласят на "упущенную выгоду"-совершенно другой ПУНКТИК...?
    Taltanbek
  15. aleXXXandr 19 февраля 2015 07:19
    Дааа нет у нас друзей, кроме армии и флота....по моему это кто то уже говорил soldier
  16. kush62 19 февраля 2015 07:20
    Как уже давно замечено, " партнёры " понимают только тогда , когда им бьют по карману.
    Не спорю хочется по фейсу, но и так действенно.
  17. rotmistr60 19 февраля 2015 07:48
    к немецкой компании Rheinmetall на 100 миллионов евро.


    Растрясти немцев просто необходимо. Вот только европейские суды в своих решениях часто опираются на политику. А строительство учебных центров, кораблей, с использованием стран НАТО (т.е потенциального противника), к добру не приводит. Теперь возможно умнее будут.
    1. Aleksiuss 19 февраля 2015 09:05
      Может приведёте примеры, когда суды "опираются"? Если наши юристы не умеют или не могут грамотно составлять подобные контракты, то это проблемы наших юристов и страны в целом.
      Все зависит от того, каким образом в контракте прописаны возможные штрафные санкции, – сказал газете ВЗГЛЯД редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. – Если при заключении данного контракта юристы с российской стороны работали, то вариант иска представляется вполне логичным, и он будет существенным».

      Коротченко подчеркнул, что в любом случае будет судебное разбирательство. «Вопрос, как защищены права России. Например, в контракте по «Мистралям», по моей информации, форс-мажором считается политическое решение руководства Франции. Поэтому мы с французов в лучшем случае получим деньги, которые заплатили за контракт, а взыскать с них дополнительные санкции будет проблематично. Что касается контракта с германской фирмой – если соответствующая процедура предусмотрена, мы с них взыщем. Если не предусмотрена – перспективы весьма туманны. Все зависит от того, как при Анатолии Сердюкове составлялись контракты, насколько они были проработаны с юридической точки зрения», – отметил эксперт.
      Aleksiuss
  18. shimus 19 февраля 2015 07:50
    Блин, уже несколько лет существует фирма ЛАЗЕРВАР, которая делает оружие для Лазертага, по такому же принципу и оборудование на полигоне в Мулино.
    www.laserwar.ru
  19. Колька82 19 февраля 2015 07:58
    Вспоминая русские пословицы, получается этакий "микс": "Не плюй в колодец - так и откликнется"
  20. pahom54 19 февраля 2015 08:18
    Правильно, так и надо... И пусть местный бизнес сожрет на почве исков России к нему своих правителей - Оланда и Меркель...
    pahom54
  21. Аморалес 19 февраля 2015 08:20
    Швейцарском суд??? laughing Кто бы сомневался, что он примет прозападное политическое решение.
  22. darksoul 19 февраля 2015 08:21
    вот молодцы, подождали чтобы пеня больше набежал и с французами так же надо
  23. serg.papillon 19 февраля 2015 08:22
    Просто не верится когда читаешь подобные строки ...а вот и возможность посмотреть как суды в Европе( свободной демократической - одним словом - правильной ) отреагируют - потом и к ВТО можно будет вернуться снова и соответственно по любому устраивающему нас поводу обьявлять санкции и не соблюдать коммерческие обязательства ... например нам заплатили предоплату за газ а мы им санкции !!! нет шучу конечно ... но для немцев и французов небольшая клизма только улучшит самочувствие .
    serg.papillon
  24. Dwarfik 19 февраля 2015 08:25
    Цитата: lwxx
    За рафали?!! Может за мистрали, так еще рано.

    Цитата: Portoss
    Пора уже на французов подавать за Рафали. А то расслабились жабоеды. Сорри. За Мистрали. Очепятался.

    Ну намек сделан, а выводы делать уже французам. Пора полагающиеся деньги начать возвращать, хватит великодушничать.
  25. Aleksiuss 19 февраля 2015 08:55
    Генерал отметил, что срыв контракта никак не отразится на центре подготовки в Мулино, так как российская промышленность может запустить производство лазерных средств стрельбы, которые не стала поставлять Германия.

    Опять это пресловутое "никак не отразится" и "российская промышленность может запустить производство". Если мы сами можем "запустить производство", то возникает закономерный вопрос: А зачем заказывали на стороне? И если это "никак не отразится", то может генерал покажет нам, как функционирует полигон на нашем оборудовании? Ведь прошло уже более полугода с момента срыва контракта. Потому что, злые языки утверждают, что войска тренируются по старинке. А ведь
    ...суть центра, сама модель обучения, ради которой он создавался, заключается именно в специализированном оружии, которое там должно применяться. Это оружие – мотострелков, танков и БМП – в таком центре оснащено лазерными импульсаторами, а система фиксирует попадание в оснащенных датчиками военнослужащих и технику. Это не только позволяет воссоздать тактическую обстановку, максимально похожую на боевую, но и существенно экономит боеприпасы, горючее и ресурс боевой техники. Ранее в военном ведомстве заявляли, что благодаря этой экономии центр окупится уже через два года.
    Aleksiuss
  26. kelevra 19 февраля 2015 09:10
    Ха,пусть теперь немцы отдуваются!Думали мы молчать будем!
    kelevra
  27. Uruska 19 февраля 2015 09:36
    Правильно сделали! Но, помните, что это все проекты Сердюкова!
  28. Volonteer 19 февраля 2015 09:58
    Игорь Коротченко:
    Например, в контракте по «Мистралям», по моей информации, форс-мажором считается политическое решение руководства Франции. Поэтому мы с французов в лучшем случае получим деньги, которые заплатили за контракт, а взыскать с них дополнительные санкции будет проблематично.

    Ну вот теперь понятно, почему РФ ничего по Мистралям не требует. Требовать нечего. Решение Оланда - это форс мажор. Так прописано в договоре.
    У меня вопрос - при Сталине, что было бы с экспертами и юристами, которые прорабатывали и согласовывали подобные договоры?
    1. Svt 19 февраля 2015 10:25
      При товарище Сталине И.В. была ЛИЧНАЯ ответственность за результат. Лет десять назад у нас ушел на пенсию дедушка один, так у него была присказка: У каждой аварии есть фамилия. И ведь находил фамилию по чьей вине была авария... а сейчас......
      Svt
  29. koksalek 19 февраля 2015 10:17
    Главное начать трясти их как грушу чтоб не расслаблялись
  30. f,hfrjlf,hf 19 февраля 2015 10:27
    давно пора спросить с этих бородатых баб за наши бабки
  31. chunga-changa 19 февраля 2015 10:45
    Это что же, кто то реально верит, что если подать в европейский суд, на европейскую компанию, действующую по приказу европейского правительства, то суд будет что то там справедливо и беспристрастно решать? И этот европейский суд, слупит с родной европейской кампании деньги, ради каких то восточных дикарей, и тем более для мирового поджигателя всех войн и спонсора всех террористов - Влада Путина? Такая наивность, это за гранью.
  32. cobbs 19 февраля 2015 10:46
    Очередное доказательство полного идиотизма санкционной политики Запада.
  33. wladimir 19 февраля 2015 12:05
    Суд конечно мы проиграем, но надо их гасить по всем фронтам
    wladimir
    1. Aleksiuss 19 февраля 2015 21:38
      Так же, наверняка, думали футболисты Анжи попав на Кубок Лиги Европы.
      Aleksiuss
  34. Томпсон 19 февраля 2015 15:22
    Цитата: Portoss
    Пора уже на французов подавать за Рафали. А то расслабились жабоеды. Сорри. За Мистрали. Очепятался.

    А почему про мистрали тишина? Явно идёт подковёрная борьба!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня