Предназначенные для «Мистралей» палубные Ка-52К можно разместить и на других кораблях

47
Палубные вертолёты Ка-52К могут быть размещены на других судах, если Франция не передаст России корабли-доки «Мистраль», сообщает газета ВПК со ссылкой на гендиректора холдинга «Вертолёты России» Александра Михеева.

Предназначенные для «Мистралей» палубные Ка-52К можно разместить и на других кораблях


«У нас есть не только "Мистрали" – носители вертолётной техники, которые присутствуют на морских театрах», – сказал Михеев на выставке «Аэро Индия-2015».

Он отметил, что «Ка-52К представляют интерес, том числе, для базирования на других кораблях, а также для берегового базирования».

По словам Михеева, испытания машин проходят в соответствии с планом. «У нас проходят испытания этих вертолётов, все идет в рамках согласованных сроков», – сказал он.

Газета напоминает, что Минобороны заказало корабельные версии вертолётов для «Мистралей» в 2014 г. Первые 3 машины заказчик должен был получить до начала нового 2015 г.
  • vpk-news.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    19 февраля 2015 14:51
    Какие красавцы. Наша военная техника не только лучшая, но чертовски красивая и опасная.
    1. +25
      19 февраля 2015 14:54
      Цитата: Венд
      Какие красавцы


      Скорей всего,это эта версия.Действительно хорош.
      1. +2
        19 февраля 2015 15:01
        Я слышал, что помимо Аллигаторов на Мистралях хотели базировать модернизированные Ка-29. Только что-то про них ныне не слышно...
      2. +3
        19 февраля 2015 15:04
        Не только красавцы, но способные очень ( в боевом плане).
        1. -2
          19 февраля 2015 15:50
          Цитата: dobrjak
          Не только красавцы, но способные очень ( в боевом плане).

          Круговой РЛС нет
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
    2. +9
      19 февраля 2015 15:00
      Цитата: Венд
      Какие красавцы

      На любом корабле он будет смотреться.


      1. +3
        19 февраля 2015 16:01
        спасибо за подборочку фото! очч круто!!!горжусь! good
      2. 0
        19 февраля 2015 20:49
        Цитата: zanoza
        На любом корабле он будет смотреться.

        Да и на суше не хило.
    3. +8
      19 февраля 2015 15:12
      Только одно "НО!", на кой эти ударные красавцы нужны на других кораблях, там противолодочники нужны,а не ударники. Ну разве что на БДК и то под сомнением.
      1. +4
        19 февраля 2015 15:45
        Да, глупо раздавать по кораблям когда можно создать часть берегового базирования на камчатке, это здорово усилило бы оборону этого "медвежьего угла". А уж базировать ударный вертолёт на БПК это вообще верх "стратегии". Без вертолёта ПЛО БПК уже не БПК, а просто большой корабль с не понятным вооружением и предназначением.
    4. +1
      19 февраля 2015 15:48
      А на каких например? И для чего?
      1. +2
        19 февраля 2015 16:06
        Вот именно, хочеться спросить у господина Михеева, а, собственно какие такие "...носители вертолётной техники, которые присутствуют на морских театрах», конкретно. На фрегат? На БПК? И какова будет тактика применения?
        1. Виктор Кудинов
          +1
          19 февраля 2015 16:42
          Почему-то верится мысль, что можно было бы попытаться сделать акцент не на довольно уязвимые Мистрали, а на какую-нибудь оригинальную разработку подводного вертолетоносца. Допустим, не обязательно с упором на сегодняшнюю линейку вертолетов, а - на беспилотники. what
        2. Soy
          +1
          19 февраля 2015 17:25
          Мистрали пускай забирают,несут херню.А то что-то опять прекрасная тишина,не могут придумать что говорить,когда ни кораблей,ни денег нет.
          1. 0
            19 февраля 2015 21:00
            Цитата: Soy
            Мистрали пускай забирают,несут херню.А то что-то опять прекрасная тишина,не могут придумать что говорить,когда ни кораблей,ни денег нет.

            В договоре, вроде бы, прописана окончательная дата передачи этих лоханок, когда уже никакие отговорки Олладу не помогут и можно будет конкретно ухватить его за мошонку. Видимо наши ждут наступления этой даты. Тогда включится счетчик за каждый просроченный день. Высокая политика! Нам на диванах этого не дано понять.
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      19 февраля 2015 16:04
      Действительно красота, впечатляет..
  2. +3
    19 февраля 2015 14:52
    яб вообще неразмещал вертолёты на таких баржах, пару ракет и ни баржи ни вертолётов с экипажами.
    1. +4
      19 февраля 2015 14:57
      у "Мистралей" другие задачи,и они нам нужна.Другой вопрос,что и без них мы особо не пострадаем.
    2. +1
      19 февраля 2015 15:19
      Пары пкр хватит практически для любого корабля
      1. +2
        19 февраля 2015 15:27
        Пары пкр СЧАСТЛИВО ДОЛЕТЕВШИХ хватит практически для любого корабля. Так правильнее.
    3. +2
      19 февраля 2015 17:21
      Ну вот Грен еще не только ракет, а еще и пушек с ПТУРами боится. Ибо подходит 2-3 км к оборонительным порядкам.

      А систем защиты у Грена еще меньше.

      Официальный плакатик НЕВСКОГО ПКБ, в виде пруфа.
  3. +6
    19 февраля 2015 14:52
    На "Наших" других кораблях. Думаю с учетом нового курса евро/рубль, неустойка и возврат денег за срыв контракта - идеальный вариант.
  4. +5
    19 февраля 2015 14:54
    Были бы Ка-52К а куда пристроить найдем! good
    1. Виктор Кудинов
      0
      19 февраля 2015 16:46
      Давать каждому только по одному! А то здесь в конце очереди волнуются - что им не хватит! wassat
  5. +3
    19 февраля 2015 14:54
    В самый раз сгодится... Такие продукты просто так не пропадают! Пусть их будет побольше и покачественней! А "Мистраль"... Конечно, они бы совсем не помешали на Дальнем Востоке, где есть спорные острова. Там для таких кораблей самый театр действий. Но и без них как-нить устроимся - свои со временем сделаем.Не хуже, а лучше. Если уж авианосцы проектируем, то... И санкции не помешают.
    1. +2
      19 февраля 2015 15:04
      но чтобы свои сделать, нужно несколько лет, это вам не масло в двигателе поменять, обороноспособность хотят понизить.
  6. +2
    19 февраля 2015 14:56
    Я готов жениться на КА-52 это КРАСОТА!
  7. +2
    19 февраля 2015 14:59
    интересно про какие корабли идёт речь
  8. Vladimir.a
    +3
    19 февраля 2015 15:00
    Жаль сейчас не снимают фильмы про боевые вертолеты, как, например по черную акулу.Есть чем гордиться!
  9. ДЫМЫЧ
    +4
    19 февраля 2015 15:01
    Скорей всего,это эта версия.Действительно хорош.Хорош,чертёнок.Очень хорош.
  10. +1
    19 февраля 2015 15:02
    Как бы нам сейчас для ОПК помогли мистралевские еврики по сегодняшнему курсу. Полавианосца построить можно.
    1. +4
      19 февраля 2015 16:04
      Цитата: leshiy076
      Полавианосца построить можно.

      Да вернуть эти денежки и полавианосца построить можно,а если вернуть бабло ,которое с...ли на строительстве космодрома Восточный,Владивостокского океанариума,ну и по минимуму Сердюков и Васильева,то как минимум парочку АУГ построить можно было бы.
  11. 0
    19 февраля 2015 15:06
    Вообще-то американцы с англичанами молодцы! Французам не дают с нами торговать, а сами товарооборот увеличили с момента вступления в силу санкций. good А вертолет конечно КРАСАВЕЦ!
    1. uvk1939
      0
      19 февраля 2015 15:29
      красавец!!! не то слово. После такой публикации я зауважал боевые вертолёта.
    2. uvk1939
      0
      19 февраля 2015 15:29
      красавец!!! не то слово. После такой публикации я зауважал боевые вертолёта.
  12. 0
    19 февраля 2015 15:09
    Пора уже требовать у хранцузов выполнения контракта либо возврата денег через суд...
  13. +2
    19 февраля 2015 15:10
    Носители-то есть. Вопрос в другом - как организовать работу вертушек огневой поддержки с этих "других носителей".

    Это же не машина ПЛО, которая в одиночку нарезает восьмёрку над заданным районом и раз в несколько часов возвращается на дозаправку. И не машина РЦ, которая также в одиночку пытается доразведать и подсветить цель. И не ПСС.

    При работе Ка-52 с палубы нужно организовать:
    - массирование сил: работа одиночной вертушкой - это "бросание в кирпичную стену горохом";
    - оперативное перевооружение и дозаправку вернувшихся машин - для чего нужно также принять на борт и заскладировать в погребах/танках (оснащённых всеми необходимыми системами) весь комплект необходимого вооружения и топлива и не забыть, что расход БП и топлива при "работе" у Ка-52 много больше, чем у Ка-27;
    - приём на палубу и ремонт повреждённых машин; причём характер повреждений и их объём у Ка-52 будут опять-таки больше, чем у Ка-27, да и для повреждённой машины размер площадки довольно критичен.

    И сколько у нас найдётся таких палуб? И насколько вырастет БЧ-6 для нормальной работы с вертолётом огневой поддержки?
    Для нормальной работы по берегу нужен корабль, способный принять и обеспечить боевую работу хотя бы 6-8 машин.
  14. 0
    19 февраля 2015 15:15
    что то наши мнуться ...требовать или не требовать...что то тут нечисто.однако.неужели откаты отрабатывают.точно .на руку не чисты.ну грешат взятками,ну кто не берет сейчас.собака на проходной и то кусок взятки требует иначе не пропустит.
  15. +2
    19 февраля 2015 15:21
    Не обращали внимания, что информация о "Менструалях" появляется с какой-то цикличностью, после определенных пауз и болезненных политических проблем?! К чему бы это? Прошу прощение за физиологические подробности, но эта неопределенность бесит! angry Мы, что,заложники ситуации?!
    1. 0
      19 февраля 2015 15:37
      А не надо нервничать по поводу ПМС,все идет по времени.Стандартное время по не выполнению заказа, работа юристов,подбор времени нанесения удара итд. В качестне примера,правда не совсем удачного, претензии к нам Ирана с С300.( пред мистральный синдром,по поводу Менструалий) hi
    2. andrey_lev
      0
      19 февраля 2015 16:02
      Лишний повод заострить внимание на том, что Франция не надежный партнер. Пускай все их потенциальные заказчики об этом помнят.
  16. 0
    19 февраля 2015 15:28
    писали уже тут на КА-52 хотят поставить ПКР Х-35 и новый РЛС
  17. 0
    19 февраля 2015 15:29
    Палубные вертолёты Ка-52К могут быть размещены на других судах.

    тогда почему не размещают. кстати, новости о табуретке есть свежие?
    1. 0
      19 февраля 2015 15:54
      Потому что между разместить и обеспечить полноценную работу есть большая разница.

      Разместить на палубах можно и Ми-26 . smile
  18. 0
    19 февраля 2015 15:38
    Ка-52К предполагалось сдать разработчику еще осенью 2014 года. По сей день - в цехах "Прогресса".
  19. ДЫМЫЧ
    +5
    19 февраля 2015 15:55
    Малость не в тему.Прошу прощения.
  20. 0
    19 февраля 2015 16:12
    Вот всегда мучился вопросом: "Почему приняли на вооружение Ка-52 и Ми-28.Вертушки конкуренты же?" А вопрос то в чем собственно,раз приняли на вооружение 2 образца,то пусть Мили относятся к сухопутным войскам,как ударники,а Камовы сделают вертушками ВМФ,так как соосная схема лучше подходит для посадок на палубу кораблей,и использовать как вертолеты огневой поддержки Морпехов.
    1. 0
      19 февраля 2015 16:40
      Цитата: MORDVIN13rus
      Вот всегда мучился вопросом: "Почему приняли на вооружение Ка-52 и Ми-28.Вертушки конкуренты же?"

      Вероятно потому же, почему у нас одновременно в ВВС идут две модификации Су-30: Су-30СМ и Су-30М2 - новые машины нужны срочно и много, а производительности одного завода со всеми его смежниками не хватит.
      Разнотипица - да. Но учитывая нелёгкую историю доводки Ми-28 и Ка-52, МО поступило правильно, не желая складывать все яйца в одну корзину. Тем более, что даже после принятие на вооружение и поступления обеих машин в строевые части (не в Торжок, а в обычные полки) не было уверенности в том, что удастся довести до ума все бортовые системы. ЕМНИП, те же ПТУР начали штатно работать с ударников только в конце позапрошлого года. А уж сколько доводили БКО...
  21. 0
    19 февраля 2015 16:23
    зачем россии мистрали?! деньги давай! am
  22. TribunS
    0
    19 февраля 2015 16:39
    Ка-52К, -
    Уж постоит он за себя!
    Он без "Мистралей" дело знает, -
    И уважать себя заставит!
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    19 февраля 2015 17:14
    Народ, подскажите, а кто еще кроме нас умеет делать вертушки с таким расположением винтов и делают ли вообще. То, что такой вертолет может летать даже хвостом вперед, это я знаю. Но ведь по-любому, есть какое-то гадство, ложка дегтя, блин. Не зря же наши разрабатывают и делают два типа вертолетов.
    1. 0
      19 февраля 2015 17:52
      Цитата: Раздолбай
      а кто еще кроме нас умеет делать вертушки с таким расположением винтов и делают ли вообще.

      Sikorsky Aero Engineering Corporation в Sikorsky X2, китайцы клепающие копии...
    2. 0
      19 февраля 2015 17:57
      Цитата: Раздолбай
      Народ, подскажите, а кто еще кроме нас умеет делать вертушки с таким расположением винтов и делают ли вообще.

      Делать - умеют. Но не хотят. smile
      Соосная схема сложнее в производстве и ремонте, кроме того увеличивается высота вертолёта. Её применение оправдано там, где площади ограничены и подходы к зонам посадки и сам процесс посадки затруднены. Но беда в том, что высота вертолёта для корабля также критична.
      У нас Камов сразу прочно занял нишу корабельных машин, поэтому проблем с высотой корабельных ангаров и укрытий нет - они изначально закладываются под соосные машины (высокие и короткие). На Западе же корабельными вертолётами изначально были машины продольной схемы. А теперь представьте - как впихивать в ангар или на ангарную палубу, рассчитанную на длинную и относительно низкую машину, высокий соосник. Нужно либо менять конструкцию корабля (что не всегда возможно, кроме того изменение межпалубного расстояния - это повышение надводного борта, изменение остойчивости и прочие прелести... и зачем с этим мучиться, если можно взять готовый корабельный вертолёт продольной схемы), либо заранее ухудшать ТТХ соосной машины по сравнению с классической продольной, чтобы вписать её в существующие объёмы (а кому тогда такая машина нужна).

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»