В ОДК проходят испытания двигатели, изготовленные из отечественных комплектующих

В «Объединённой двигателестроительной корпорации» проходят испытания первые вертолётные двигатели, изготовленные из российских комплектующих без участия украинских предприятий, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ОДК Владислава Маслова.

В ОДК проходят испытания двигатели, изготовленные из отечественных комплектующих


«Решения по организации производства моторов, которые мы производили в кооперации с украинским предприятием "Мотор-Сич", давно состоялись. Программа импортозамещения реализуется. Вертолетные двигатели изготовленные полностью в кооперации российских предприятий, проходят этап квалификационных испытаний», – сказал Маслов.


В июне прошлого года украинские власти запретили своим компаниям любое сотрудничество с РФ в военно-технической сфере. В связи с этим российские оборонные предприятия интенсифицировали работу по импортозамещению. По планам Минобороны, в ближайшие два года отечественная «оборонка» должна практически полностью преодолеть зависимость от украинских комплектующих.

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. СРЦ П-15 20 февраля 2015 08:55
    "Дорогу осилит идущий!"
    1. Бакланов 20 февраля 2015 09:01
      Удачи отечественным инженерам и конструкторам!
      1. insafufa 20 февраля 2015 09:03
        Капля камень точит good
      2. инженер74 20 февраля 2015 09:53
        Цитата: Бакланов
        Удачи отечественным инженерам и конструкторам!

        Спасибо! drinks
      3. _Алексей_ 20 февраля 2015 12:00
        давно бы так drinks
    2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 20 февраля 2015 09:58
      Вот и первые успехи в деле импортозамещения, дай Бог, чтобы и дальше всё нормально шло в этом деле.
    4. Su24 20 февраля 2015 13:26
      Мотор-Сич не прекратил поставок в Россию, при этом.
  2. Alex_Rarog 20 февраля 2015 08:58
    Молодцы мужики, быстро двигаться начали!
    Удачи на испытаниях и прекрастных характеристик!
  3. PN 20 февраля 2015 08:58
    Рад за наше производство, давно пора. Но в то же время как то по человечески жаль простых укро инженеров и работяг. Жили, работали... затем пришли к власти неумные и всё похерели.
    PN
    1. Юджин-Евгений 20 февраля 2015 09:04
      Даже без Майдана прекращение сотрудничества с украинской оборонкой было вопросом времени. Существовавшая с советских времен в незалежной производственная база практически не обновлялась, прибыли, которая она приносила, пилились олигархами и чиновниками. Амортизация украинского ВПК рано или поздно привела бы к импортнозамещению в РФ.
    2. pahom54 20 февраля 2015 09:35
      Цитата: PN
      как то по человечески жаль простых укро инженеров и работяг.


      Можно и в Россию пригласить... Даже яро ненавидимые мною СыШыА проводят нормальную иммигрантскую политику - если мозги и руки иммигранты могут принести пользу стране - тогда сразу и зеленую карту в руки, если же нет - мучайся... Вот что-то вроде этого надо делать, а то у нас ну никак не могут толком решить вопрос с иммигрантами...
      pahom54
    3. Hyppopotut 20 февраля 2015 09:45
      Вдвойне жаль, а мне особенно, т. к. на на "Мотор Сiч" работали мои деды, родители, сёстры и братья, работают племянники... И они отнюдь не поддерживают нынешние уровласти...
  4. Волька 20 февраля 2015 09:02
    отлично, очень даже хорошо... good
  5. anfil 20 февраля 2015 09:05
    Вертолетные двигатели изготовленные полностью в кооперации российских предприятий, проходят этап квалификационных испытаний», – сказал Маслов.


    В состав ОДК входят:

    • ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» - субхолдинг, Москва, включающий:
    • ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева», Москва
    • ОАО «Климов», Санкт-Петербург
    • ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», Респ. Башкортостан
    • ОАО «Кузнецов», Самарская обл.
    • ОАО «НПО «Сатурн», Ярославская обл.
    • ОАО «Авиадвигатель», Пермский край
    • ОАО «Стар», Пермский край
    • ОАО «НПП «Мотор», Респ. Башкортостан
    • ОАО «Пермский моторный завод», Пермский край
    • ОАО «Металлист-Самара», Самарская обл.
    1. enot73 20 февраля 2015 09:23
      Цитата: anfil
      В состав ОДК входят:
      В Москве есть ещё НПЦ газотурбостроения «Салют» . Выпускают , к примеру , движки АЛ-31Ф серии 42 (М1) ( для самолётов семейства Су - 27 )
      1. anfil 20 февраля 2015 10:45
        ФГУП "НПЦ газотурбостроения Салют" ведёт свою историю с 1912 года.

        1912 год. На базе мастерских на Николаевской улице французской компанией «Гном-Рон» создан небольшой завод по сборке авиационных семицилиндровых звездообразных моторов «Гном» мощностью 80л.с. Детали для производства двигателей поставлялись из Франции. Двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI». Первая в мире «Мертвая петля» была выполнена выдающимся русским летчиком Петром Нестеровым в 1913 году на самолете «Nieuport-IV» с двигателем «Гном».

        ОСНОВНЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ В ИСТОРИИ ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» 1912-2006
        http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=2

        Но он вроде не входит в ОДК.
        Структура ОДК http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/structure/
  6. Zamachus 20 февраля 2015 09:05
    Что мешает специалистов пригласить к нам пусть работают и будет польза
  7. ArhipenkoAndrey 20 февраля 2015 09:09
    В принципе об этом говорили ещё до того как случилось с Украинской промышленностью, но пока гром не грянет мужик не перекрестится, наработки есть и надо только поднапрячься, но это время а времени в обрез, в мире намечается какая то кака формируемая англосаксами.
  8. Корсар0304 20 февраля 2015 09:09
    Добрая новость, что и говорить. Удачи нашим конструкторам и инженерам, хороший испытаний и отличных характеристик. Ну и конечно побольше заказов на производимую продукцию soldier
  9. Быков. 20 февраля 2015 09:13
    В «Объединённой двигателестроительной корпорации» проходят испытания первые вертолётные двигатели, изготовленные из российских комплектующих без участия украинских предприятий...

    Нет худа без добра!
  10. Басарев 20 февраля 2015 09:15
    Вот бы ещё и полностью отечественную электронику осилить...
  11. ayuric 20 февраля 2015 09:21
    Цитата: Басарев
    Вот бы ещё и полностью отечественную электронику осилить...

    Батенька! Ваши слова да Богу в уши...70% импорта используем.
    1. Юджин-Евгений 20 февраля 2015 11:07
      ни одна страна в мире не производит 100% комплектующих, да навряд и к 50% подходит кто-либо (поправьте, если не прав). По поводу электроники. Её основа - производство печатных плат из полупроводников. Преимущественно производятся в КНР и "азиатских тиграх", где труд стоит копейки, в итоге они стоят 20 баксов за кило. Начнем производить у себя, потребуются капиталовложения в создание заводов, будет высокая себестоимость по причине более высоких зарплат, в итоге снизится конкурентоспособность. Оно надо? Другое дело, самостоятельно изготавливать хай-теки на основе "полупроводникового сырья". Так в этом направлении идет неплохой прогресс.
      1. Штык 20 февраля 2015 15:03
        Цитата: Юджин-Евгений
        Её основа - производство печатных плат из полупроводников.

        Не совсем правильно, печатная плата - это пластина обычно выполненная из диэлектрика, например такого как стеклотекстолит или фторопласт, на которой сформированы электрические цепи.
      2. enot73 20 февраля 2015 23:32
        Цитата: Юджин-Евгений
        производство печатных плат из полупроводников.
        Вы , вероятно , хотели написать " микросхем " . Кстати , производство специализированных микросхем для " военщины " , полностью находится в России .
  12. pvv13 20 февраля 2015 09:44
    Цитата: Zamachus
    Что мешает специалистов пригласить к нам пусть работают и будет польза

    Может немного не в тему- по поводу специалистов с незалежной.
    Работаю на частном производстве, недавно приняли 3х человек из Луганска (один станочник ЧПУ и двое сверловщики, считай разнорабочие). В общем ребята неплохие, но в производственном плане сильно отстают. Иногда складывается такое впечатление, что они там работают по другим техпроцессам, на уровне школьных уроков труда
  13. cobbs 20 февраля 2015 09:50
    Надо все свое иметь, и не зависеть ни от кого.
    1. Юджин-Евгений 20 февраля 2015 11:24
      Бананы тоже сами выращивать будем?
  14. Zomanus 20 февраля 2015 10:02
    Ну если контроллеры не будут забывать п-дить бракоделов, то попрет тема. Еще бы морские двигателя научиться делать...
  15. dobrjak 20 февраля 2015 10:10
    Молодцы! Я думаю, что всё получится у наших ребят не хуже, а может быть и лучше!
  16. nablydatel 20 февраля 2015 10:14
    А ПОМОГАЮТ В ЭТОМ СПЕЦИАЛИСТЫ С УКРАИНЫ ПРИЕХАВШИЕ В РОССИЮ
    1. Юджин-Евгений 20 февраля 2015 11:16
      И что с того? Люди находят работу в РФ по специальности, им за это платят, при чем в разы больше... "Помогают"... Тогда дворник у меня по дворе "помогает" мне чистить снег.
      1. Штык 20 февраля 2015 15:07
        Цитата: Юджин-Евгений
        Тогда дворник у меня по дворе "помогает" мне чистить снег.

        Квалификация несколько иная, чистить снег и производить авиадвигатели - не совсем одно и то же. smile
        1. Comrade1945 21 февраля 2015 19:43
          Квалификация несколько иная, чистить снег и производить авиадвигатели - не совсем одно и то же. smile


          С точки зрения системы "работодатель - сотрудник" очень даже тоже самое. А пропорциональность квалификации и З/П - дело обычное. bully
  17. NordUral 20 февраля 2015 10:15
    Молодцы! Пора восстанавливаться и переходить на новые технологические рубежи.
  18. evge-malyshev 20 февраля 2015 10:59
    С железом справились. Надеюсь и с электроникой справимся: не боги горшки обжигают.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня