Члены Совфеда намерены добиваться создания трибунала по Украине

37
Член Совета Федерации от Крыма Ольга Ковитиди предлагает верхней палате российского парламента инициировать рассмотрение в ООН вопроса о создании международного трибунала по преступлениям украинских властей против мирного населения Донбасса, сообщает РИА Новости со ссылкой на «Известия».

Члены Совфеда намерены добиваться создания трибунала по Украине


Политик отметила, что если ООН признает наличие военного конфликта и направит на Украину миротворцев, то она должна признать и факты массового уничтожения граждан. Их, в свою очередь, должен рассмотреть «международный трибунал по убийствам мирного населения на юго-востоке Украины», заявила она.

«Мы должны заявить о неотвратимости наказания, заявить о том, что сегодня принципы защиты прав и свобод человека не являются пустым словом», – убеждена Ковитиди.

По её мнению, «если мировое сообщество оставит это без внимания, то будет создан прецедент для дальнейшего безнаказанного повторения аналогичных событий в любой точке мира».

Ранее член Совфеда Игорь Морозов заявлял, что «всем, кто причастен к военным преступлениям на Украине, не удастся избежать наказания – для них это закончится международным военным трибуналом».

Сенатор отметил, что «по международному праву, за все применения обстрелов артиллерией, которые выводят вооруженные действия из гражданского конфликта на уровень гражданской войны, отвечает главнокомандующий, в данном случае это президент Украины Петр Порошенко».

Напомним, что по последним данным ООН в Донбассе с начала конфликта погибло более 5,6 тыс. человек.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    20 февраля 2015 10:05
    Полностью поддерживаю! Судить и повесить киевскую хунту и их приспешников!
    1. +8
      20 февраля 2015 10:07
      Я под ентот интерес сплавлю им пеньку и лес. ©
      1. +19
        20 февраля 2015 10:14
        Тут скорее партию "смирительных" рубашек и галоперидола высылать надо!))) больные люди!))
        1. calocha
          +7
          20 февраля 2015 10:16
          +21. Трофейное видео Чернухино..Присутствует немного мата.. hi
          1. +9
            20 февраля 2015 10:34
            Да...тяжёлое видео......веселились парни.... и трупы уже.....За ,что? Хотели доказать ,что Бандера лучше клятых ей? .........Доказали...Сколько ещё придёт доказывать?
            1. calocha
              +1
              20 февраля 2015 11:48
              Да..жертвы украинской пропаганды..УкрСМИ нужно судить как военных преступников! hi
        2. Наталия
          +2
          20 февраля 2015 10:18
          Цитата: Cetegg
          Тут скорее партию "смирительных" рубашек и галоперидола высылать надо!))) больные люди!))

          Ага 48 тонн, проехалось по нему, развернулось и проехалось еще раз. А он как будто из последних сил..........
          что тут скажешь - САЛО УРОНИЛИ!!!

          Да это, клиника.
          И ведь главное есть те кто реально верит.
          1. -3
            20 февраля 2015 10:34
            Удельное давление танка на грунт - около 0.8 кг/см. Если хероя вмяло в лужу, то почему бы не выжить?
            1. +1
              20 февраля 2015 12:47
              Если бы хероя вмяло в лужу, да еще 2 раза подряд, то он бы утонул....
        3. +2
          20 февраля 2015 14:45
          Господи, это же 1 в 1 из Швейка. Снаряд попал в телегу лошадь убило, а ездовому при взрыве оторвало руку, но он снял казенную упряжь, что бы врагу не досталось, и потеряв по дороге ногу вышел в расположение сдать её, и был бы жив если бы не пуля в голову.
        4. Комментарий был удален.
      2. +5
        20 февраля 2015 10:25
        Абсолютно согласен с Ковитиди! Вопрос в том почему только сейчас??? Ответ прослеживается в самой статье Порошенко хочет ввода "Голубых касок"? Нет вопросов, значит подтверждает, что война на Юго-Востоке ЕСТЬ а значит кроме "Голубых касок" должна быть и международная комиссия по расследованию военных преступлений. Где там наша "Белая книга" в которой фиксировались все преступления совершённые за год новым Киевским режимом? Самое время её достать и вылить на голову "Новой влады" всё то что они наделали в стране на глазах у всего мира.

        П.С. Очень радуют Крымчане и их инициативы. Это новая струя в нашей власти которая надеюсь не раствориться а начнёт разгонять/очищать бюрократическо- приспособленческое болото которое к сожалению имеется в высших эшелонах нашей власти...
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        20 февраля 2015 10:26
        Казнить показательно!!!
        В прямом эфире всех каналов, чтоб другим не повадно было!!!
    2. +4
      20 февраля 2015 10:14
      Наконец то! Устами этой красивой женщины сплетется веревка для Порошенко. Важно чтобы Яценюка тоже не забыли, бесит эта крыса.
      1. +2
        20 февраля 2015 10:20
        А судьи КТО? Ничего там не сплетётся. Ещё и виновными оставят самих истцов.
    3. +2
      20 февраля 2015 10:18
      Однозначно, всех негодяев к ответу!
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      20 февраля 2015 10:20
      Было бы очень хорошо, если бы такой трибунал был создан, и там оказалась киевская фашистская хунта в полном составе.
    6. +2
      20 февраля 2015 10:50
      Цитата: valday
      Полностью поддерживаю! Судить и повесить киевскую хунту и их приспешников!


      Идея правильная. НО! надо четко понимать, что большинство осужденных будут ополченцы, как сербы Боснии и Косово. Серб Шешель сидел в трибунале 12(!) лет под следствием -без обвинения, без суда, без приговора, при тос, что САМ поехал туда. Поэтому не знаю-как обеспечить ПРАВОсудие...
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      20 февраля 2015 10:58
      Трибунал может быть только после свержения куевской хунты. В СК создано целое управление по расследованию военных преступлений на Украине, есть уголовные дела, но что то не освещается работа следствия в СМИ. А зря. В информационной войне это было бы мощным средством.
  2. +3
    20 февраля 2015 10:06
    Даёшь Киевский трибунал 2015!
  3. +2
    20 февраля 2015 10:08
    Так называемые "международные" трибуналы это инструменты политики США,вернее они превратились в них после развала СССР,попытаться конечно стоит хотя бы уменьшит информационную блокаду.
  4. +1
    20 февраля 2015 10:10
    Я тоже поддерживаю, но сейчас это нереально. Вся система заточена на защиту своих сукиных сынов Америки. Однако, стремиться надо чтоб со временем каждый высокопоставленный фашист получал по заслугам.
  5. +6
    20 февраля 2015 10:10
    И опять красивая, умная женщина - в нашей политике. А у них всё наоборот.
    1. +2
      20 февраля 2015 10:17
      Согласен полностью! Глядя на страшилок-политикив из ЕС и США, понимаешь почему они такие агрессивные!
    2. 0
      20 февраля 2015 10:25
      Ничто так не красит женщину, как перекись водорода.
  6. Taltanbek
    +1
    20 февраля 2015 10:18
    ...""Член Совета Федерации от Крыма Ольга Ковитиди предлагает верхней палате российского парламента..."", Умница!, РАДИ такого сочетания Ума, Красоты и МУЖЕСТВА....

    ..но ВРЯД ЛИ, "верхния палата ума", пойдёт на это ибо нити от ЛЮДОЕДОВ Одессы, Донбаса могут привести к ним - ЧОКОЛАДКИ, акции, собственность в России мають.
  7. +1
    20 февраля 2015 10:26
    Готовить материалы к трибуналу надо однозначно. По "горячим следам" снимать показания жителей Новороссии о всех военных преступлениях хунты. Документировать, систематизировать фото- и видеосъемку.
  8. +7
    20 февраля 2015 10:29
    Хочется надеяться, что данный вариант рассматривается, ведь не зря же СК РФ вот уже год как собирает всё, до чего может дотянуться. bully
    Вот от души хочется восстановить некоторые службы, аналогами которых являлись, например, служба "А" ПГУ КГБ СССР (или какие там ещё... wink ).
    А может - сердечные приступы, автокатастрофы, подавиться косточкой фазана и т.п. - и нафиг всякие суды? hi
    1. +2
      20 февраля 2015 12:17
      Ну тут наверно надо и первое, и второе и ледоруб заодно laughing
      1. 0
        20 февраля 2015 22:41
        И Павла Судоплатова вспомнить:-)
  9. +1
    20 февраля 2015 10:31
    Однозначно всех судить и приговорить к высшей мере.
  10. +4
    20 февраля 2015 10:32
    У некоторых доказательство на лицо.
  11. 0
    20 февраля 2015 10:32
    У некоторых доказательство преступлений на лицо.
  12. 0
    20 февраля 2015 10:35
    Да, создать трибунал обязательно нужно будет. Но уже сейчас надо создать спецподразделение по отлову клиентов этого трибунала. Чтобы ни одна крыса, ни один поросёнок, ни один кролик не ушел от возмездия...
  13. 0
    20 февраля 2015 10:36
    Давно пора. Столько преступников безнаказанно гуляет на свободе.
    Все, кто повинен в бойне на Украине должны сидеть на зоне.
    Их там научать жизнь любить.
  14. kelevra
    0
    20 февраля 2015 10:39
    Это естественно,ещё за Одессу никто не заплатил,а такое нельзя оставлять просто так и забывать!
  15. 0
    20 февраля 2015 10:53
    трибунал это конечно очень хорошо и по делу, но а прокуроры, судьи кто...
  16. 0
    20 февраля 2015 10:57
    В первую очередь нужно отдать под требунал одного нобелевского лауреата, получившего свою премию за истребление целых народов во имя мира!
  17. agis
    0
    20 февраля 2015 10:59
    О создании международного трибунала надо заявлять на всех площадках!
  18. +1
    20 февраля 2015 11:02
    МУС (трибунал) будет судить порося? Святая наивность, вспомните, кого больше всех осудили и убили в Гааге - может хорватов с боснийцами? - нет как ни странно сербов, от такого "суда" пострадает только руководство ДНР и ЛНР, но не те, кто залил ДОНБАСС кровью, судить надо только по законам Новороссии
  19. Rubmolot
    0
    20 февраля 2015 11:06
    Ольга Ковитиди, делаете правильное и святое дело. Сил и здоровя вам!

    "Гаагский трибунал" против Вождя геноцида на Украине и его приспешников, должен быть устроен в свобоной стране мира. В стране, кде понятие "права человека" не пустая болтовня.
    Трибунал неизбежен!
  20. Леонидыч
    0
    20 февраля 2015 11:12
    и проводить его в Донецке или Луганске....
  21. 0
    20 февраля 2015 12:24
    Предложение о создании международного трибунала по преступлениям украинских властей против мирного населения Донбасса поддерживаю, как своевременное и нужное. Считаю так же, что убийство на Украине мирных жителей только за то, что они выступили против незаконного захвата власти, осуществленного посредством военного переворота киевской бандеро-фашистской хунтой, является преступлением против человечности и подлежит обязательному рассмотрению созданного (надеюсь в скором времени) международного трибунала! Надеюсь, что никому из виновных, не удастся уйти от ответственности!
  22. 0
    20 февраля 2015 12:31
    («Мы должны заявить о неотвратимости наказания, заявить о том, что сегодня принципы защиты прав и свобод человека не являются пустым словом», – убеждена Ковитиди.

    По её мнению, «если мировое сообщество оставит это без внимания, то будет создан прецедент для дальнейшего безнаказанного повторения аналогичных событий в любой точке мира».)

    Предложение об инициировании процесса трибунала правильное, но вряд ли запад и штаты пойдут на это, поскольку прецедентов масса и все без последствий. Запад рассуждает так: трупы, которые "произвели" мы - правильные трупы, а вот трупы которые "произвели" другие (не члены альянса и не "друзья" альянса) - не правильные и требуют разбирательства на уровне Гааги.( Прошу простить за некоторый цинизм написанного.)
    Но пытаться возбудить дело нужно. soldier
  23. 0
    20 февраля 2015 14:42
    «если мировое сообщество оставит это без внимания, то будет создан прецедент для дальнейшего безнаказанного повторения аналогичных событий в любой точке мира»
    ------------------------------

    Нет уж! Если "мировое сообчество" всё это оставит без внимания, то будет востребован израильский опыт мести в любом месте земного шара. Ну или близкий к этому опыт Меркадера.