Олег Тягнибок: Россию нужно лишить права вето в Совете безопасности ООН

Лидер националистической украинской партии «Свобода» Олег Тягнибок выдвинул предложение: направить в Совбез ООН постановление о признании РФ стороной конфликта в Крыму для лишения ее права вето.

Олег Тягнибок: Россию нужно лишить права вето в Совете безопасности ООН


«Россия постоянно злоупотребляет правом вето для того, чтобы блокировать любые проекты резолюций ООН по конфликту в Донбассе. (…) Лишить ее права накладывать вето на важные решения относительно Украины возможно лишь признав Россию стороной конфликта в Донбассе и страной агрессором в войне против Украины», - приводит его слова газета «Взгляд».


Тягнибок отметил, что Москва «отрицает свое военное присутствие в Донбассе», однако «не сможет отрицать своего военного присутствия в оккупированном Крыму», так как мировое сообщество все еще считает его украинской территорией.

«ВО «Свобода» считает, что МИД и украинские дипломаты должны немедленно направить в Совет Безопасности ООН постановление о признании России стороной конфликта в Крыму и в Донбассе, а также страной-агрессором против Украины, что автоматически избавит Москву от возможности блокировать резолюции Совета Безопасности ООН по ситуации на Украине», - заявил политик.

Стоит отметить, что 27 января украинский парламент провел внеочередное заседание по поводу обострения ситуации на востоке страны, в ходе которого было принято заявление, объявляющее Россию «страной-агрессором».

В свою очередь, в МИД РФ заявили, что заявление украинской Верховной рады является бездумной и безответственной акцией, а глава администрации президента РФ Сергей Иванов назвал его «маразмом».

Использованы фотографии: http://vz.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 118
  1. vsoltan 20 февраля 2015 12:03
    Надоели все эти маразмы. ..
    1. beeFrost 20 февраля 2015 12:05
      на этой твари ватник одет что-ли?
      1. bulvas 20 февраля 2015 12:06
        Цитата: beeFrost
        на этой твари ватник одет что-ли?



        и еще морда чья-то, какого - то дебила

        они все где-то такие морды находят, когда у себя на публику работают.

        Когда едут на Запад клянчить деньги и оружие - надевают другие морды

        А когда Порошенко пускают на встречу с Путиным, Порошенко надевает еще одну морду -

        испуганную.

        Клоуны, иначе не скажешь



        1. dobrjak 20 февраля 2015 12:09
          Размечтался! Никто и никогда не лишит нас этого права.
          1. BARKAS 20 февраля 2015 12:22
            Китайцы если эту чушь прочтут тоже будут долго смеяться!
            1. Наталия 20 февраля 2015 12:58
              ООН - это на самом деле гнилая организация.

              После 1991 года, ООН превратилась в контору, которая обслуживает интересы США. И авторитетом в ней пользуются только те страны которые разделяют позицию США. А те кто сомневаются или не поддерживают действия Штатов, испытывают давление со стороны американцев.

              Генсек ООН действует по рекомендациям (предписаниям) Госдепа. Что на сегодняшний день очень серьезно скомпрометировало международное право как таковое.

              Нужна альтернативная организация.
              Что такое ООН сегодня - это гопкомпания с зажравшимися прозападными временщиками управленцами, которые присвоил себе право решать кто демократичен а кто нет. И раздавать мандаты на лево и направо.

              Я даже не удивлюсь, если скажем в ООН реально решат лишить Россию права вето. Когда соблюдать правила становится не выгодно, они нарушаются.
              Наталия
              1. vtnsk 20 февраля 2015 13:17
                Цитата: Наталия
                Нужна альтернативная организация.

                Wellcome to БРИКС!!!... hi
              2. vtnsk 20 февраля 2015 13:21
                Цитата: Наталия
                Я даже не удивлюсь, если скажем в ООН реально решат лишить Россию права вето

                "Право вето" России (как правоприемнице СССР) занесено в устав ООН. Таким образом, лишение РФ этого "права" автоматически делает недействительной саму организацию и влечет последующий ее роспуск... hi
              3. Setrac 20 февраля 2015 13:52
                Цитата: Наталия
                Нужна альтернативная организация.

                Вот сижу и думаю, вы это по глупости, или вы скрытый враг нашего государства? По итогам Второй Мировой Россия как правоприемница СССР имеет БОЛЬШОЙ вес и серьезные рычаги в ООН, в новой организации у России всего этого не будет. Например право вето в совете безопасности ООН.
          2. Удав КАА 20 февраля 2015 13:13
            Цитата: dobrjak
            Никто и никогда не лишит нас этого права.

            Это право завоевано нами во Второй мировой войне, оплачено жизнями 27 млн.советских людей.
            Так что не бандеровцам, прихвостням нацистов, рассуждать про наши законные права!
          3. Iline 20 февраля 2015 16:26
            Я не понимаю откуда у этой публики глубокое убеждение в том, что всякая рвотная масса, вылетающая у них изо рта, является истиной в первой инстанции для остального мира. Для советов нужно либо обладать реальной силой, либо пользоваться авторитетом. Ни того, ни другого Украина не имеет. А поэтому воспринимается в качестве клоуна. Господа - show must go on.
          4. ArhipenkoAndrey 20 февраля 2015 16:32
            Вот вот, кто для Европы Тгнибок маразматик и Россия, даже сравнивать неприлично, но тявкает .
        2. Комментарий был удален.
        3. comprochikos 20 февраля 2015 12:10
          Грешно смеяться над больными людьми.
          1. kot28.ru 20 февраля 2015 12:18
            Оно не больное request ,просто оно фашист recourse ,иначе психушки после ВОВ были бы переполнены what потому лучшее лекарство СМЕРТЬ! am am am am am am am am am
        4. dr.popovam 20 февраля 2015 12:20
          ..и совсем другая морда у этого свинорыла, когда целует ручку у В.Нуланд. Холоп - он и есть холоп, простите уж ему сирому
          dr.popovam
        5. Комментарий был удален.
        6. WAN 20 февраля 2015 12:25
          Про морды это точно
          WAN
        7. insafufa 20 февраля 2015 12:54
          Тихо шифером шурша едет крыша не спеша laughing
        8. pahom54 20 февраля 2015 13:27
          Цитата: bulvas
          Порошенко надевает еще одну морду -


          Театр морд....
          pahom54
        9. yushch 20 февраля 2015 16:23
          Вот оно лицо не отягощенное интеллектом-лицо истинного рагуля.
      2. Металлург 20 февраля 2015 12:07
        Телогрейка. Правда номерок отпорол.
      3. алексей букин 20 февраля 2015 12:08
        Этот нацик скоро сам лишится всех прав по решению международного суда. Время придет и все горлопаны сядут на скамью подсудимых.
        1. dr.popovam 20 февраля 2015 12:21
          ... в Магадан... прямо в этом ватнике
          dr.popovam
          1. vtnsk 20 февраля 2015 13:22
            Цитата: dr.popovam
            ... в Магадан

            Кому он там нужен? В шахту его на Донбассе спустить. Поглубже и пожизненно... am
      4. РУСС 20 февраля 2015 12:10
        Цитата: beeFrost
        на этой твари ватник одет что-ли?


        роба для заключённых.
      5. Sid.74 20 февраля 2015 12:11
        Лидер националистической украинской партии «Свобода» Олег Тягнибок выдвинул предложение: направить в Совбез ООН постановление о признании РФ стороной конфликта в Крыму для лишения ее права вето.

        Шизофрения пациента прогрессирует! laughing А если Россия на постановление вето наложит!А пациент? laughing
        Галоперидолу пациенту срочно!
        Кстати,кто мне скажет,почему упаковка у галоперидола жовто-блакитная?
        Видимо в советах что-то знали... what Не верю я в такие совпадения. wassat
        1. GRAY 20 февраля 2015 12:28
          Цитата: Sid.74
          Видимо в советах что-то знали... Не верю я в такие совпадения.

          Верняк, неспроста это.
        2. Терский 20 февраля 2015 12:29
          Цитата: Sid.74
          Шизофрения пациента прогрессирует!

          Кстати, Тягнибок официально внесенн в список 10 самых опасных антисемитов мира.И этот вдаренный головкой об угол шизоид пытается вносить "предложения" в СБ ООН. wassat
          1. vtnsk 20 февраля 2015 13:24
            Цитата: Терский
            Кстати, Тягнибок официально внесенн в список 10 самых опасных антисемитов мира

            Моссад знает?... wink
            1. Setrac 20 февраля 2015 13:55
              Цитата: vtnsk
              Моссад знает?...

              По видимому это то случай, когда "сукин сын" "свой".
      6. Момент 20 февраля 2015 12:12
        Он маленький и злобный гном,от который ничего не стоит,но воздух портит.Не порядок.
      7. Кент0001 20 февраля 2015 12:18
        считай-да.
      8. Терский 20 февраля 2015 12:19
        Цитата: beeFrost
        на этой твари ватник одет что-ли?

        Ага, yes спецзаказ от Кутюр...
        1. Roman_999 20 февраля 2015 14:52
          Этот Вышиванка + Ватник= ВЫШИВАТНИК !
      9. ПВ КГБ СССР 20 февраля 2015 12:33
        Этому висельнику больше подошёл бы деревянный макинтош! Придёт его время, и по приговору суда выступит последний раз с табуретки!
        1. Удав КАА 20 февраля 2015 13:30
          Цитата: ПВ КГБ СССР
          по приговору суда выступит последний раз с табуретки!
          Такие твари с табуретки слезно скулят и малодушно просят о пощаде, а не выступают.
          Для последнего обличительного слова нужно иметь дух молодогвардейцев, Зои Космодемьянской, Юлиуса Фучека, генерала Карбышева.
          1. ПВ КГБ СССР 20 февраля 2015 15:19
            Придёт их время! Тем,кто не помнит историю своей страны, жизнь организует повтор, для закрепления пройденного материала.
      10. дмитрич 20 февраля 2015 12:45
        нет, ну нужно же тварей наказывать!
      11. ротмистр 20 февраля 2015 12:56
        Уважаемый beeFrost , он приготовил ватник для зоны ( скоро посадят) и забыл снять. Поэтому и получилась такая фотография.
      12. леликас 20 февраля 2015 13:11
        Цитата: beeFrost
        на этой твари ватник одет что-ли?

        Я не понимаю - зачем отрезали нижнюю часть фото - с ногами и унитазом ?
      13. Гигант мысли 20 февраля 2015 13:52
        Ещё один занялся на Украине маниловщиной.
      14. Комментарий был удален.
      15. камикадзе 20 февраля 2015 19:40
        лучше на совбезеООН.тягебнука лешитьвето на мозги. которые ему ненужны.и направить его впсихболницу под наблюдением совета безопасности глав врача психбольницы
      16. камикадзе 20 февраля 2015 19:40
        лучше на совбезеООН.тягебнука лешитьвето на мозги. которые ему ненужны.и направить его впсихболницу под наблюдением совета безопасности глав врача психбольницы
    2. milann 20 февраля 2015 12:07
      О, уже фашисты решают за Совбез ООН. Гитлер плачет.
      1. студент 12423 20 февраля 2015 12:10
        Россию нужно лишить права вето в Совете безопасности ООН
        И назначить тягнибока властелином вселенной
      2. Комментарий был удален.
        1. comprochikos 20 февраля 2015 12:12
          Если бы Россия не накладывала вето на разные выкидыши ООН, мир бы уже давно улетел в пропасть.
    3. Зяблицев 20 февраля 2015 12:10
      Все очень просто, нацистская мразь Тягнебок! Официально объявите России войну! И поверь, что достаточно быстро тебя перестанут волновать такие вопросы глобальной политики, а будут интересовать более жизненные моменты: соорудить более-менее нормальную шконку, как бы хорошую дачку наладить да к коптеру подкатить, что бы подушку не фуфловую дал... laughing
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 20 февраля 2015 12:10
      Тупой Тягнибок рассуждает о непонятных ему материях. Без России не будет никакого Совбеза по определению. Это не ПАСЕ и, тем более, не укрорада! laughing
    6. kot28.ru 20 февраля 2015 12:15
      Предлагаю ЛИШИТЬ ФАШИСТА ПРАВА ЖИЗНИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ good !В свое время спецы Израиля устраняли террористов по всему миру hi ,так неужели у нас спецы хуже what ?Не верю request ,потому крайне необходимо несколько тва ей отправить к белому сашке на свиданку good ,вернее на подселение! fellow
    7. Ростов Папа 20 февраля 2015 12:20
      Какой гениальный план - лишить Россию права вето в СБ ООН, направив постановление в СБ ООН, в котором у России право вето. Тягнибок, явно обижен революцией" и сексуальным партнёром, вот и лютует. Для начала портки пусть отстирает мечтатель.
      1. Мареман Василич 20 февраля 2015 12:40
        Тягнибока лишили разума, он обиделся и принялся лишать других.
        1. vtnsk 20 февраля 2015 13:27
          Цитата: Мареман Василич
          Тягнибока лишили разума

          "Нельзя лишить того, чего нет и не было" (Закон сохранения материи)... laughing
      2. vtnsk 20 февраля 2015 13:26
        Цитата: Ростов Папа
        Тягнибок, явно обижен революцией" и сексуальным партнёром, вот и лютует

        Так пусть тогда жалуется во "Всемирную лигу сексуальных реформ"(С). Там ему помогут... laughing
    8. sds555 20 февраля 2015 12:53
      Уничтоженный журналист ТРК МО Украины "Бриз" вместе с ДРГ ВСУ г.Дебальцево 18+
      1. sds555 20 февраля 2015 12:54
        21+ Наглядное видео
    9. vodolaz 20 февраля 2015 13:10
      О, Великая Украина, не лишай нас права вето, мы больше так не будем)))))))))))))))))))))
    10. Gans1234 20 февраля 2015 15:49
      Ну мы это уже год назад почти проходили.
      Мы можем наложить вето на принятие решения, о лишении нас права вето.
      Без голосования всех пост. пред. сов. без. ООНЮ включая Россию, это решение не протащить.

      Я вот не пойму - говнояроша и того подстрелили, тягнибок хренач в ато, авось улучшится генофонд украинской нации...
    11. KvVtSr 20 февраля 2015 21:06
      цирк уехал, а клоунов забыл)
  2. sever.56 20 февраля 2015 12:03
    Сказочный и.диот!!! Ни малейшего понятия устава ООН, одна зоологическая ненависть к России. Что же они у "страны-агрессора" газ покупают, электроэнергию и прочее? Страну может признать агрессором только Совбез ООН, а не какая-то там Украина!
    1. татарин 174 20 февраля 2015 12:09
      Зомби... Чернобыль наверно свою роль сыграл на Украине. Пора создавать группировку "Долг", чтоб бороться с порождениями этой Зоны....
      1. свой1970 20 февраля 2015 12:29
        точно, "Свобода" у них есть...
        А ведь придет момент-толпа за лозунг "Героям-слава" будет морды бить(и это будет считаться - повезло!!). Вопрос времени.......
      2. vtnsk 20 февраля 2015 13:29
        Цитата: татарин 174
        Чернобыль наверно свою роль сыграл на Украине

        Сифилис (конец XIX - начало XX веков) его опередил (на Украине)... hi
  3. Нисса-он 20 февраля 2015 12:04
    Пан Тягнибок,будь ласка -встань в конец очереди. Вот таааааам...........
    1. _Алексей_ 20 февраля 2015 12:07
      как же они хотят чтобы Россия была стороной конфликта
      1. СРЦ П-15 20 февраля 2015 13:31
        Цитата: _Алексей_
        как же они хотят чтобы Россия была стороной конфликта

        Так в чём же дело? Взяли бы, да и напали на нас, тем самым развязав нам руки. И Новороссия была бы тогда до Львова!
      2. Удав КАА 20 февраля 2015 13:53
        Цитата: _Алексей_
        как же они хотят чтобы Россия была стороной конфликта
        "Да нееее...То их заокеанские хозяева хочуть, а холопы -- выполняють!" -- резонно заметила бабка Степанида, прочитав Ваш комент.laughing
  4. DEZINTO 20 февраля 2015 12:04
    Фото отличное!

    Он что в ватнике?
  5. Коваль 20 февраля 2015 12:05
    На нём что? ВАТНИК? wink
    Коваль
  6. Maksus 20 февраля 2015 12:05
    Предлагаю объявить сегодняшний день "Днем самых громких криков в сторону России накануне годовщины Пр**ба страны"
  7. Вячеслав 64 20 февраля 2015 12:05
    Просто поражает стремление дау нов решать судьбы мира...
  8. r.h.d. 20 февраля 2015 12:05
    Вспоминая кто стал одним из основателей ООН-то все попытки лишить права вето Россию,очередной популизм какой либо страны(скорее из числа входящих в НАТО или их корешей и шестёрок)!!!
    1. Удав КАА 20 февраля 2015 14:12
      Цитата: r.h.d.
      Вспоминая кто стал одним из основателей ООН

      Карлики на плечах великанов (с)
      Вспоминаем: Государствами- основателями ООН были: РСФСР, БССР, УССР,USA, GB, F. После распада Союза Украина имела 2-е ВС в Европе, экономику равную Германии, золотовалютный запас, позволявший обеспечить конвертацию гривны.
      Но на смену титанам пришли карлики, Гора породила мышь!Вот эти крысы и порастащили все народное добро по своим норкам...А чтобы уйти от ответственности нашли врага в лице большого брата -- доброго и всепрощающего. Но вмещалась западенская нечисть: Галитчина прижала воров и взяла верх на волне национал-популизма!
      Теперь это оккупированная австро-венгерским отребьем славянская земля. Нужно отрезвить укров и помочь им выкинуть обратно в Галицию породию на человеков -- австро-венгерских недоносков. Только тогда можно будет говорить о каком-то нормальном отношении между РФ и РУ.
      ИМХО.
  9. ImperialKolorad 20 февраля 2015 12:06
    Не Украине решать кого лишать, а кого нет права вето в ООН и уж тем более не Тягнибоку. Бендеровскую власть за события на Донбассе вообще свободы лишить надо.
  10. Rubmolot 20 февраля 2015 12:06
    Олег, солнышко, доля наркотик тебе хватает???
    Rubmolot
    1. Корсар 20 февраля 2015 12:55
      Цитата: Rubmolot
      Олег, солнышко, доля наркотик тебе хватает???

      Такому fool ,и наркота не нужна.Его и так, по-жизни, плющит и колбасит...
  11. vgfedorenko 20 февраля 2015 12:07
    Ещё один моральный вылез из тины и квакает! Пусть сначала Украина станет членом Совбеза ООН! Пока её и на порог не пускают, даже на протекции США! Пусть лучше к трибуналу по Украине готовится и шею мылит!
  12. mehka 20 февраля 2015 12:07
    Бог с Русскими и Украинцами... Дьявол в ущербном сознании... К сожалению ущербного сознания превалирует на Украине больше чем где либо. Такой тупой ненависти на просторах интернета я не видел никогда. Хотя нет, что то похожее наблюдалось в Германии 30-х годов...результат известен
  13. wladimir 20 февраля 2015 12:07
    не надо на эти заявления реагировать, и это их еще больше взбесит
    wladimir
    1. kotvov 20 февраля 2015 12:59
      не надо на эти заявления реагировать, и это их еще больше взбесит,,
      и что?бешенных собак пристреливают.
  14. ЗябликOFF 20 февраля 2015 12:08
    Лидер националистической украинской партии «Свобода» Олег Тягнибок выдвинул предложение: направить в Совбез ООН постановление о признании РФ стороной конфликта в Крыму для лишения ее права вето.


    Прежде чем нести всякую чушь, пану Тягнибоку (да что ему, все эурополитикам страны 404) нужно было бы литературку почитать, например Устав ООН!

    Его давно видно не было и тут раз с предложением аж в ООН - назревает что-то???
    1. Корсар 20 февраля 2015 13:19
      Цитата: ЗябликOFF
      Прежде чем нести всякую чушь, пану Тягнибоку (да что ему, все эурополитикам страны 404) нужно было бы литературку почитать, например Устав ООН!


      В уставе ООН не предусмотрена процедура лишения права вето. Это право , предоставленное пяти странам — Китаю, Франции, Союзу Советских Социалистических Республик (СССР) [правопреемником которого в 1991 году стала Российская Федерация], Соединенному Королевству и Соединенным Штатам — в силу их ключевой роли в создании Организации Объединенных Наций , является исключительным,незыблемым и неприкосновенным...

      Единственная "лазейка",это сменить САМ УСТАВ ООН fellow ,что сами понимаете no no no
  15. EvaFerrari 20 февраля 2015 12:08
    Ну, что же вам всем тихо не сидится? Зачем тревожите русского мишку?
  16. Кент0001 20 февраля 2015 12:08
    Не ну надо же, какое-то отребье по фамилии Тягнибок, являющееся одновременно моральным уродом и просто идиотом, орущий всякую хрень, что бы его просто не забыли предлагает лишить полномочий страну ПОБЕДИВШУЮ ФАШИЗМ, только жалко что предков таких как этот до конца в схронах не закопали.
  17. kelevra 20 февраля 2015 12:09
    Опа на,ещё один дятел вдруг ожил!Действительно.его не спросили,как же ещё Россию покарать!
    kelevra
  18. tongilguk 20 февраля 2015 12:09
    Последние доказательства Тягнибока о присутствии Российский войск на Донбассе оказались ложью. А Крым негласно совет Безопасности ООН уже вывел из состава Украины, приняв последнюю резолюцию России.
    А права вето Россию хотели и хотят лишить много стран, которые пытаются доказывать свою исключительность в мире. Но это до сих пор никому не удалось, да и не удастся. И Тягнибоку это прекрасно известно. Видимо слишком мало о нем говорят, вот и решил громкое заявление сделать, чтобы не забывали.
  19. navara399 20 февраля 2015 12:10
    Какой то он баранобразный...Вот так встретишь на улице и ведь не подумаешь, что нацист. Мимо пройдешь, думая мельком, что за шник.
  20. POKPAH 20 февраля 2015 12:10
    Блин, ну не ДЭбил ли, Это Вас госпотин Тягнибок лишить надо ...желательно яичек и языка, что б не писд"""л лишнего и не плодился...
  21. nerpa 20 февраля 2015 12:11
    Честно? Уже стало противно смотреть на изощрения укроправителей. Что не высказывание, то бред сивой кобылы.
  22. Mirrorfax 20 февраля 2015 12:11
    Мы ж не говорим этому недобитку, что его яиц надо лишить, этого Тягинь...Тянгни...Вот, млин, даже не выговоришь.
  23. БМП-2 20 февраля 2015 12:11
    Тягныбуйный на перепутье: то ли начать именоваться Гело Кобингят (чтобы в правительство попасть), то ли просто санитаров позвать... request
  24. Xzistant 20 февраля 2015 12:12
    Меня просто уже умиляют такие заявления - "однако РФ «не сможет отрицать своего военного присутствия в оккупированном Крыму»"! Даже если представить тот факт что Крым не является территорией РФ (на секунду), то сразу всплывает договор об аренде военных баз заключенным между РФ и О.к.р.а.и.н.о.й на размещение там наших войск.

    Получается что как ситуацию не разворачивай - вывод один и тот же - наши войска стоят там обоснованно и аргументировано!

    Поэтому, Олежек Тягнибочко, скушай ещё пару кругленьких таблеточек и ложись спать. Не мешай взрослым дядям !
  25. Дембель 20 февраля 2015 12:12
    Хочется сказать пару слов о независимости, о которой мечтают укропы, но не могут достигнуть. Так вот независимость - это когда можешь выполнять, а можешь и не выполнять решения всяких там ООН, ПАСЕ, ОБСЕ и прочих СЕ и никто тебя принудить к этому не может. Таких стран в настоящее время три: Россия, Китай и США. Если ООН каким либо образом лишит Россию её прав, то её ждёт судьба Лиги наций. А реакция России будет такая же как и в ПАСЕ.
  26. mpzss 20 февраля 2015 12:13
    мне обидно, почему Новоросия позже Крыма сделала референдум об отсоединения от украины, сделала бы ОДНОВРЕМЕННО, была бы сейчас как и Крым нашей... и пускай бы там верещали политики с америки и гейропы, зато крови бы столько не пролилось!
    1. Setrac 20 февраля 2015 14:01
      Цитата: mpzss
      мне обидно, почему Новоросия позже Крыма сделала референдум об отсоединения от украины, сделала бы ОДНОВРЕМЕННО

      У Крыма была юридическая лазейка, для выхода.
  27. Родина Россия 20 февраля 2015 12:13
    Что, украинские "умники" мировой чемпионат проводят - кто предложит наиболее ТУПОЕ РЕШЕНИЕ negative ?
  28. wulf66 20 февраля 2015 12:13
    Использованному П,Р,Е,З,И,Ку слова не давали...
  29. вч 72019 20 февраля 2015 12:13
    Стоит отметить, что 27 января украинский парламент провел внеочередное заседание по поводу обострения ситуации на востоке страны, в ходе которого было принято заявление, объявляющее Россию «страной-агрессором»
    Знаем, как вы проводите заседание
  30. zanyks 20 февраля 2015 12:14
    А в таком ракурсе он на алешеньку навального смахивает. :)

    Но вообще, если вздруг РФ признают стороной конфликта, для нынешних киевских властей все кончится очень быстро.
    zanyks
  31. Федеральный 20 февраля 2015 12:14
    Тягнибок отметил, что Москва «отрицает свое военное присутствие в Донбассе», однако «не сможет отрицать своего военного присутствия в оккупированном Крыму», так как мировое сообщество все еще считает его украинской территорией.

    Вчера был ленинцем, сегодня нацистом, завтра какую нибудь удобную личину примет. У малодушных психически не здоровых людей всегда так. Фюрерок укроповского разлива, все внимание к своей персоне привлекает.
    1. Hyppopotut 20 февраля 2015 13:16
      Как остохренели эти неумные люди с идиотскими заявлениями!
      Неужели на ВО нет других тем, чем озвучивать высказывания И Д И О Т О В?
  32. Комментарий был удален.
  33. Stinger 20 февраля 2015 12:15
    А правда, что "тягнибок" в переводе с украинского "окурок"? Ум этого крымского терпилы говорит за эту версию перевода. Да и физиономия не обезображена интеллектом.
  34. Woolfy 20 февраля 2015 12:15
    Долбоящер !!!!
  35. calocha 20 февраля 2015 12:20
    Они на Руине ВСЕ клоуны... wassat
    calocha
    1. calocha 20 февраля 2015 13:50
      А вот Ляшко с Георгиевской лентой на груди.. laughing
      calocha
  36. Olkass 20 февраля 2015 12:22
    Олег Тягнибок

    А это вообще КТО?
    1. Комментарий был удален.
    2. Вадим237 20 февраля 2015 23:41
      Огрызок Украинского разлива.
  37. boozer 20 февраля 2015 12:22
    Необходимо лишить права называться Украиной сегодняшнее бандеро-фашистское образование! am
  38. рус-5819 20 февраля 2015 12:25
    Цитата: ЗябликOFF
    Лидер националистической украинской партии «Свобода» Олег Тягнибок выдвинул предложение: направить в Совбез ООН постановление о признании РФ стороной конфликта в Крыму для лишения ее права вето.


    Его давно видно не было и тут раз с предложением аж в ООН - назревает что-то???


    Весна,однако!
  39. sgr291158 20 февраля 2015 12:26
    Опять чего то покурил .
  40. ЛукичЪ 20 февраля 2015 12:27
    не в тему. но надо знать на, что ещё хунта способна
    СБУ обвинила Суркова в руководстве снайперами на Майдане
    Глава украинской Службы безопасности обвинил помощника российского президента Владислава Суркова в организации и руководстве спецоперации снайперов на «евромайдане» в феврале 2014 года. По его словам, у представителей СБУ на руках имеются «конкретные доказательства».

    Помощник президента России Владислав Сурков занимался руководством снайперских групп, орудующих в центре Киева в феврале 2014 года. Об этом заявил глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко в эфире программы «Право на власть» украинского телеканала «1+1», сообщает агентство «Корреспондент».

    По словам главы СБУ, данную информацию удалось получить в ходе допроса сотрудников спецподразделения СБУ «Альфа».

    "Они дали конкретные свидетельства о местоположении иностранных снайперских групп, которые целились и в митингующих, (…) и в сотрудников Министерства внутренних дел (…) В рамках этого производства есть должности, фамилии, копии паспортов, даты их въезда-выезда, какой связью они пользовались, в каких помещениях находились, как советник президента Путина Сурков ими руководил в Киеве", — сказал Наливайченко.

    http://news.rambler.ru/29252949/
  41. dchegrinec 20 февраля 2015 12:29
    Всех этих Киевских ораторов надо бульдозером как свалку в яму закатать.
    1. Светлана 20 февраля 2015 13:37
      Цитата: dchegrinec
      Всех этих Киевских ораторов надо бульдозером как свалку в яму закатать.

      Они озвучивают инициативы америкосов, которые вселились в их души, как бесы, и произносят свои бесовские речи. Надо срочно проводить ритуал экзорцизма над бесноватыми укропитеками.
      Ну разве это не дьявольские гримасы и жесты?
  42. DEZINTO 20 февраля 2015 12:30
    Ну вот просто грустный вопрос....почему они таки? а?....ну вот блин ну почему?....

    Несколько десятков лет советский союз строил Украину, строил атомные электростанции, дороги, больницы, школы, мосты, путепроводы, заводы, ......прославлял Украину, как прекрасный, богатый, добрый край СССР.

    Потом случилась опа..в виде Горбачева перепродаж... ой перестройка и т.д. - ну вышло так, - подкапали под фундамент...
    и они (украинцы) на референдуме проголосовали за выход от, ох уж этих надоевших комумняк.

    Дальше суть вопроса - 24 !!!! ....ка 24 года их никто не трогал! 24 года газ и нефть на скидках! 24 года спрос на продукцию, ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА , мы только и делали что договаривались! А теперь они разнесли страну!, разделили общество, устроили майдан, потом гражданскую войну, закупили уголь в африке, отменили пенсии, закрыли заводы, закрыли шахты,................но! кто виноват???

    ПАчему они такие а ?
    1. Faron 20 февраля 2015 12:45
      По всей вероятности, Чернобыль!
  43. Batia 20 февраля 2015 12:38
    У этих майданутых истерия. Они на уровне подсознания(возможно оно осталось) начинают понимать, что им неторопясь подходит полный 3,14 здец.
  44. Jovanni 20 февраля 2015 12:40
    А тягнибоков этих надо лишать головы, всё равно пустая...
  45. POMAH 20 февраля 2015 12:43
    в одной палате они, наверное, за чаем и провели заседание СНБО.
  46. Mariner 20 февраля 2015 12:46
    Точно, надо! Все уже давно собирались это сделать, просто ждали пока тягнибок разрешит)))
  47. agis 20 февраля 2015 12:47
    Олег Тягнибок: Россию нужно лишить права вето в Совете безопасности ООН...

    А такой страны как Украина нет! Есть отдельные родо-племенные союзы, которые никем не управляются. Каждый сам себе Петлюра, Махно, Бендера, Яйценюх и Потрошенко!
    agis
  48. Лелёк 20 февраля 2015 12:47
    «Россия постоянно злоупотребляет правом вето для того, чтобы блокировать любые проекты резолюций ООН по конфликту в Донбассе. (…) Лишить ее права накладывать вето на важные решения относительно Украины возможно лишь признав Россию стороной конфликта в Донбассе и страной агрессором в войне против Украины»,

    А хухо не хохо?
  49. Денис татарин 20 февраля 2015 12:48
    закусывать надо. а Крым российский и точка
  50. Комментарий был удален.
  51. РККА СССР 20 февраля 2015 12:58
    сдриснёшь тов. тягнибок
  52. NKVD 20 февраля 2015 13:00
    Часть вечной силы я,
    Всегда желавшей зла, творившей лишь благое
  53. тополь 7 20 февраля 2015 13:14
    идиототуристо из хохляндии,опять всё перепутал. fool
  54. Пленник 20 февраля 2015 13:17
    Статью не сразу смог прочитать. Фото рассмешило, что не до чтения. Видик у этого свидомита, словно ему кол в одно место загнали. laughing
  55. Roman_999 20 февраля 2015 13:19
    Я напомню, беснующемуся Тягнибоку, что ООН был создан коллективно с СССР, по факту результатов Второй Мировой где СССР одержала УБЕДИТЕЛЬНУЮ Победу, а цель создания ООН - решение разногласий между странами ПОЛИТИЧЕСКИМИ способами не прибегая к ВОЕННЫМ противоборствам, так же у собственно самой организации есть полномочия применить своих силовиков КОНТИНГЕНТ ГОЛУБЫХ КАСОК - все эти вопросы были решены и действовали пока не случилось однополярности с американским доминированием на Планете.

    Убрать Россию из СОВБЕЗА - невозможно, Мы юридический наследник СССР, после такого шага ООН можно смело распускать а все мировые несогласия решать войнами или я дерными бомбардировками или ещё чем, на усмотрение агрессора!

    Тягнибок - либо что-то НЕ понимает, либо неадекватен в оценке происходящего, либо глубоко больной человек. Мне лично всё равно.
  56. pahom54 20 февраля 2015 13:29
    От ИХ маразматической брехни наверное и Геббельс бы покраснел... Сказал бы типа: ну что ж вы, правнучки, берегов не видите... брехать то тоже с умом надо, чтобы верили...
    pahom54
  57. Светлана 20 февраля 2015 13:32
    Разговоры о реформе СБ идут уже на протяжении 20 лет. В последнее время настойчиво стали раздаваться требования о лишении особо строптивых членов Совбеза права вето. К этому призывали Италия, Саудовская Аравия, международная правозащитная организация Amnesty International, никарагуанский дипломат Мигель д'Эското Брокманн, сенатор от Аризоны Джон Маккейн, президент Польши Бронислав Коморовский, постоянный представитель Молдавии Влад Лупана, также Венесуэла и Иран.
    Для США важно, опираясь на большинство, добиться одобрения своих военных действий. Для этого они хотят забрать право вето прежде всего у России и Китая. Однако это у них не получится, и реформирование, скорее всего, ограничится уровнем специализированных агентств.

    "Невозможно отобрать право вето у России, напомнил итальянский политолог Джульетто Кьеза: «Лишение России права вето в Совете Безопасности ООН нереально ни юридически, ни фактически», – сказал он газете ВЗГЛЯД. Как пояснил Кьеза, призывы к реформе ООН показывают, что Барак Обама идет на прямую конфронтацию с Организацией. «Это неслыханный прецедент за всю новейшую историю, – отметил Кьеза. – Создается впечатление, что Обама в плане способности управлять ситуацией оказался куда хуже Джорджа Буша-младшего»."
    Источник: http://vz.ru/politics/2014/9/26/707533.html
  58. Прямой 20 февраля 2015 13:53
    По морде можно получить и с правом вето и без права вето...
  59. Larisa_T 20 февраля 2015 13:57
    смотрите геморой не заработайте от таких потуг
    Larisa_T
  60. slizhov 20 февраля 2015 15:13
    Это ему в детстве дали справку о СЛАБОУМИИ.
    Вот и посчитайте, на протяжении жизни, как ешё Поскудел его Ум!
  61. guznorodov 20 февраля 2015 15:36
    Этому майданутому, надо голову проверить. По словам депутата, объявление военного положения не повлияет на предоставление Украине кредита от МВФ. «Во время последних переговоров представители МВФ дали обещание, что во время военных действий деньги будут предоставляться Украине. Но мы должны сделать экономическую блокаду оккупированных территорий. Обеспечение мирного населения должно лечь на плечи государства-оккупанта» (России. – В.П.). Поэтому и Упорно уничтожают все что бы на Россию легло тяжелое бремя проблем. Но они забывают, что Чеченская республика хуже выглядела, а теперь кажется раем. и донбас со временем от строим мы же не берем их голыми. Уголь, метал, немного газа, плодородная земля и главное людской потенциал. А киевские парашники еще долго власть делить будут, там глядишь и отдельные регионы еще себе автономии запросят и если не будут сговорчивые начнется что и на донбасе.
  62. Корнет77 20 февраля 2015 15:46
    А тебя,Олежек,надо лишить права ношения головы(или что там у тебя за предмет) на плечах посредством отделения ее от туловища с помощью топора!
  63. voveim 20 февраля 2015 16:40
    Лидер националистической украинской партии «Свобода» Олег Тягнибок выдвинул предложение: направить в Совбез ООН постановление о признании РФ стороной конфликта в Крыму для лишения ее права вето...

    Ну, что же, панове бандерлоги, можете направить. А можете им сразу подтереться... Так от вашего "постановления" больше пользы будет: хоть зря бумажка не пропадет!
  64. pvv113 20 февраля 2015 19:06
    У Тягнибока на фотографии такая рожа, как будто прорвало многодневный запор
  65. langeron 20 февраля 2015 19:45
    Ну прям, пастор "ЗЛО"!
  66. Зэ Кот 20 февраля 2015 19:56
    Это этот упырь итоги ВОВ пересмотреть хочет ?
  67. Москвичка 21 февраля 2015 00:14
    Кастрировать его, так и напрашиваются эти недоукры...ну вот что за люди??? Что,русские к ним за хлебом,газом напрашиваются?Или жаба душит,что на дураков внимания не обращаем...
  68. indulf 22 февраля 2015 11:15
    Фортман бугуртит, однако.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня