Посол ЕС в Нью-Дели потребовал от Индии поддержать антироссийские санкции

117
На неделе посол Евросоюза в Индии Жоао Кравиньо обратился к Нью-Дели с предложением осудить «действия России на Украине» и повлиять на Москву, поддержав санкции. В принципе, это даже нельзя было назвать предложением, так как европейский посол употребил термин «Индия должна». На это давление отреагировали в российском посольстве в Индии. Представителя российской дипломатической миссии в Индии цитирует РИА Новости:

Вместо того чтобы поучать власти Индии, ЕС следует задуматься о том, как оплатить счета за газ и спасти свою летящую в пропасть экономику. Мы считаем, что заявления посла ЕС – это чистой воды двуличие и искажение основных причин, которые привели к конфликту внутри Украины. И напоследок дружеский совет – не пытайтесь вмешиваться в отношения России и Индии. Они не восприимчивы к такого рода необоснованным и грубым вмешательствам извне.


Посол ЕС в Нью-Дели потребовал от Индии поддержать антироссийские санкции


В России напомнили ЕС, что от введённых санкций экономика Европы уже потеряла около 21 млрд. евро, в чём пару недель назад признались власти Испании.

В Индии в очередной раз дали понять Евросоюзу, что Нью-Дели не собирается поддерживать антироссийские санкции.

Из заявления директора Фонда Евразийских исследований Индии Аруна Моханти:

Никогда ни с одним государством у нас не будет таких доверительных и близких отношений, как с Россией. Эта позиция основывается не на политической конъюнктуре, а на общенациональном консенсусе, который сложился в индийском обществе за многие десятилетия прочной дружбы с СССР и Россией.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    20 февраля 2015 12:39
    А не пойти бы этому послу в брахмапутру?
    1. +30
      20 февраля 2015 12:41
      У посла налицо интоксикация дигидрогена монооксидом.
      1. +13
        20 февраля 2015 12:46
        Цитата: Telakh
        интоксикация дигидрогена монооксидом.

        belay
        А ЭТО навсегда? sad Или есть варианты? Хотяwhat ... no Нет. Пусть лучше не будет. yes
        1. P-38
          +26
          20 февраля 2015 12:55
          Требование ЕС вызывает желание бросить им в шляпу копеечку. Убогие они очень, жалко уже их становится
          1. +8
            20 февраля 2015 13:01
            На неделе посол Евросоюза в Индии Жоао Кравиньо обратился к Нью-Дели с предложением осудить «действия России на Украине» и повлиять на Москву, поддержав санкции. В принципе, это даже нельзя было назвать предложением, так как европейский посол употребил термин «Индия должна».

            Наивные какие laughing
            1. +17
              20 февраля 2015 13:15
              hi
              Индийцам нужно срочно учить русский язык, чтобы в самой сжатой форме подробнейшим образом посылать подобные ЕвроКадры в долгие эротические путешествия...
              1. +5
                20 февраля 2015 13:43
                Отменный посыл на три буквы!!!
                Респект и уважуха нашим дипломатам!!! hi
              2. +6
                20 февраля 2015 13:44
                Цитата: Apologet.Ру
                hi
                Индийцам нужно срочно учить русский язык, чтобы в самой сжатой форме подробнейшим образом посылать подобные ЕвроКадры в долгие эротические путешествия...


                Они могут ответить ему и Камасутрой laughing
              3. Комментарий был удален.
              4. +1
                20 февраля 2015 15:14
                Цитата: Apologet.Ру
                Индийцам нужно срочно учить русский язык, чтобы в самой сжатой форме подробнейшим образом посылать подобные ЕвроКадры в долгие эротические путешествия...

                э друже не надо:камасутра ужо давно переведена ими ,причем с комметариями(да и принята,как руководство к действу).
              5. +1
                20 февраля 2015 16:33
                они им станцуют fellow
              6. +2
                21 февраля 2015 11:04
                Хинди на это не беднее русского. lol
              7. 0
                23 февраля 2015 10:36
                Возможно на санскрите оно тоже неплохо звучит. Кто его знает?
            2. +3
              20 февраля 2015 21:05
              индия в свою очередь наложила санкции на ЕС,в частности на францию отказавшись от контракта на поставку самолетов, мотивируя, что франция не надежный поставщик)
          2. 0
            20 февраля 2015 13:20
            а иногда оно вызывает желание натыкать как котёнка мордой в лоток - чтобы знали место своё
          3. ksendzov1971
            0
            20 февраля 2015 14:12
            Не стоит жалеть гейропу!Пусть научаться думать!
          4. 0
            20 февраля 2015 15:12
            Цитата: P-38
            ЕС вызывает желание бросить им в шляпу копеечку. Убогие они очень, жалко уже их становится

            эт они жо....тся,потому как хранцы заказ на 11 лярдов потеряли.
          5. 0
            20 февраля 2015 19:45
            Индия наш друг и все государства Европы не стоят ноготка этой дружбы.
          6. 0
            20 февраля 2015 23:21
            ЕС становится бедным: сколько бабок вложили в Грецию, а она уже готова сделать ручкой Брюсселю.
          7. Erg
            0
            22 февраля 2015 22:29
            Мы не должны давать их (Европу)в обиду. А то будет, как в прошлый разз...Господи, опять всё на нас ложится... recourse
          8. 0
            23 февраля 2015 10:36
            [qoute]Требование ЕС вызывает желание бросить им в шляпу копеечку.[/quote]Странно. А у меня это вызывает желание дать им в морду. Ну или на худой случай с ноги под зад.
        2. +32
          20 февраля 2015 12:57
          Цитата: пенсионер
          Или есть варианты?

          yes Безусловно...
          1. +9
            20 февраля 2015 13:05
            Злой sad ты Витя yes ! Я так обычно вот с чего начинаю smile :
            1. pahom54
              +1
              20 февраля 2015 13:13
              Цитата: пенсионер
              Я так обычно вот с чего начинаю


              Если бы тот посол Ваши комменты с приложениями почитал-увидел, то в штаны бы наложил со страху... И ведь ей-ей - поверил бы Вашим комментам...
            2. +4
              20 февраля 2015 13:16
              Цитата: пенсионер
              Злой ты Витя

              Не... no ..
              , laughing
              1. +3
                20 февраля 2015 13:20
                Добрый, говоришь what ...Ну-ну sad ...
            3. +1
              20 февраля 2015 20:52
              Это, вот таким "приспособлением" печень оленью на "строганину" режут?! Или, в неравной борьбе, хариусу глотку вскрывают?! Да, Вы Юрий, прямо добытчик, брутал..ёптыть! Меч-самосек?! Или копьё-самотык?! hi
            4. 0
              23 февраля 2015 10:38
              Это карманная алебарда?

              С них в принципе достаточно и
              ёршик
        3. avg
          +2
          20 февраля 2015 13:01
          Да, за прошедшие пару десятков лет у западников произошла полная потеря нюха.
          Вот индийцы им его и поправили, отимели гейропейца по всем канонам Камасутры. yes
        4. 0
          20 февраля 2015 19:12
          Цитата: пенсионер
          Цитата: Telakh
          интоксикация дигидрогена монооксидом.

          belay
          А ЭТО навсегда? sad Или есть варианты? Хотяwhat ... no Нет. Пусть лучше не будет. yes

          Жизненный опыт говорит, что это проходит после отставки.
        5. 0
          20 февраля 2015 21:05
          Клизма. Три раза в день вместо еды. До полного рассасывания посла.
      2. +35
        20 февраля 2015 12:58
        Индия отказалась от контракта с Францией и вместо французских истребителей рассматривается вопрос о закупках российских Су-30МКИ и МиГ-29К Индийские аналитики отмечают, что неблагоприятно на переговорах с французской стороной сказалась и неопределенность с выполнением Парижем контракта по "Мистралям" для России.А ЕС все санкции да санкции.
        1. 0
          20 февраля 2015 14:07
          Цитата: Момент
          Парижем контракта по "Мистралям" для России.А ЕС все санкции да санкции.

          Вот вроде мы и не дураки, а индусы и подводные лодки не по инструкции обслуживают, но....мы учимся на своих ошибках, а индусы на наших! Вот вам бабушка и Юрьев день!
        2. +1
          22 февраля 2015 22:03
          Кобзон о санкциях-

          На Кобзона наложили вето-
          Не пускают в европейский дом,
          Мы на вето- положили ЭТО,
          и вообще на санкции кладем!!
        3. Комментарий был удален.
      3. +13
        20 февраля 2015 13:02
        Цитата: Telakh
        У посла налицо интоксикация дигидрогена монооксидом

        Нихрена не понял - но звучит прикольно !
        1. +2
          20 февраля 2015 14:27
          Цитата: леликас
          Нихрена не понял - но звучит прикольно !

          Это значит что они имбицилы. Это медецинский термин (для модераторов) если что!
          1. +1
            20 февраля 2015 16:28
            Цитата: Олег147741
            Это значит что они имбицилы.

            тЕПЕРЬ ТО Я ЗНАЮ , ЧТО ЭТО ЗА ЗАРАЗА laughing -
            В производстве как растворитель и охладитель
            В ядерных реакторах
            В производстве пенопласта
            В огнетушителях
            В химических и биологических лабораториях
            В производстве пестицидов
            В искусственных пищевых добавках
            Химикат является основной составляющей кислотных дождей
            Действует на эрозию почвы
            Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
            Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
            Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
            Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом
            Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
            Химикат развивает наркозависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
            Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.
            Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря. Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.
            А мужики то не знают .....
        2. 0
          23 февраля 2015 10:46
          А что тут понимать? - посмотрите в ВИКИ, если школьную химию не помните. Я вам даже ссылку дам: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B3%D
          0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4
          Данное соединение имеет химическую формулу - Н2О.

          С праздником
          hi
      4. +2
        20 февраля 2015 13:26
        Интоксикация лечится лошадиными дозами галопередола с пургеном. Мысли здорово прочищает (наверное).
        1. 0
          20 февраля 2015 13:36
          Цитата: Кент0001
          галопередола с пургеном. Мысли здорово прочищает (наверное).

          laughing laughing good
          hi
        2. 0
          20 февраля 2015 13:40
          и желудок тоже(точно) laughing
      5. +2
        20 февраля 2015 13:44
        Надо послать этого посла куда-нибудь подальше, как говорила незабвенная Ф. Раневская : я бы вас послала куда-то, но вижу, что вы только что оттуда.
      6. Alex_Popovson
        +1
        20 февраля 2015 14:16
        дигидрогена монооксидом.

        Водой? Это как так?
      7. 0
        20 февраля 2015 15:09
        Цитата: Telakh
        У посла налицо интоксикация дигидрогена монооксидом.
        от чего и началась чесаться 5-я(наиболее восприимчивая)точка
      8. +2
        20 февраля 2015 20:57
        Дигидрогена монооксид — научная шутка, мистификация, которая использует незнакомое широкой публике название воды («дигидрогена монооксид») и описание её негативных для человека свойств в попытке убедить общественность в необходимости тщательной регуляции или даже полного запрета на использование этого вещества. Шутка предназначена для иллюстрации того, каким образом отсутствие научных знаний и предвзятый анализ может привести к панике[1]. wink
      9. 0
        21 февраля 2015 00:25
        Цитата: Telakh
        У посла налицо интоксикация дигидрогена монооксидом.


        А у тебя интоксикация чего ??? Или учебник химии под подушкой забыл ?? чудик ... H2O блин ...
      10. 0
        21 февраля 2015 12:31
        У посла налицо интоксикация дигидрогена монооксидом.

        Блин, а ведь не врубился сначала, потом порвало laughing wassat good
        Спасибо друже, поржал от души drinks
        Лечить его, срочно лечить! Вывести весь дигидрогена монооксид из организма посла!
    2. +20
      20 февраля 2015 12:47
      Вот эта крошечная какашка европа, вслед за штатами, кем себя возомнила?!
      Я рыдаю. laughing
    3. +10
      20 февраля 2015 12:48
      Цитата: пенсионер
      А не пойти бы этому послу в брахмапутру?

      Ч(М)удак из ЕС явно берега попутал.., судя по содержанию "предложения" пОСЛА он много курит wassat . А Афган то рядом... wink Юра, drinks !
      1. +8
        20 февраля 2015 12:51
        Хороший ответ Индии ЕС. И все же дружить лучше, чем воевать.
      2. +5
        20 февраля 2015 12:52
        Там и в самой Индии некисло так произрастает...
        1. +4
          20 февраля 2015 12:57
          Всё,сливают Украину.Коль такие новости публикуются в Нью-Йорк Таймс.
          А послу методичку новую не выслали. wassat
          Как сообщает американское издание The New York Times, в центре украинского Артёмовска то и дело слышна стрельба — отступающие из Дебальцева силовики заполонили город. По словам корреспондента газеты, он видел одного из силовиков, стоящего на тротуаре и бормочущего что-то себе по нос. Другие солдаты пользуются услугами такси, не оплачивая его. До сих пор не понятно, было ли им предоставлено жильё или хотя бы место для ночёвки.

          В одном из местных ресторанов группа украинских военных, блуждая по залу, требовала от работников заведения коньяк, на который у них просто не было денег, а затем начали стрелять в потолок, когда их попросили оплатить спиртное, пишет газета.

          Корреспондент NYT сообщает, что украинские солдаты пьют прямо на улицах, в одной руке держа бутылку со спиртным, а в другой — оружие. В какой-то момент в центре Артёмовска появился танк и начал нарезать круги прямо на центральной площади города.

          «Ребята расслабляются», — сказал, по всей видимости, пьяный украинский военный, стоявший на углу площади поздно вечером. Он был в той же одежде, в которой отступал из Дебальцева, пишет корреспондент американской газеты. «А чего ещё ожидать после битвы?», — добавил он.
          http://russian.rt.com/article/75385
        2. 0
          20 февраля 2015 19:29
          Не, индийская конопля не особо забористая wassat. А вот тросы и канаты из нее спросом пользуются.
      3. +4
        20 февраля 2015 12:56
        Привет славному племени казачества! drinks
        1. +2
          20 февраля 2015 13:00
          Западным странам пора обратить самое пристальное внимание на то, как Россия воспринимает поведение США и Евросоюза, и вспомнить некоторые примеры из собственной истории, объясняющие позицию Москвы, пишет журнал The Foreign Policy.

          Издание напоминает, как в начале 1980-х годов администрация президента США Рональда Рейгана, обеспокоенная растущей мощью СССР, организовала, вооружила и поддержала противников политического режима в Никарагуа, который, по мнению американских властей, нес угрозу Америке, налаживая тесные связи с Кубой, а соответственно и с Советским Союзом. И если три десятилетия назад происходящее в таком крошечном и слабом государстве, как Никарагуа, вызвало обеспокоенность у США и спровоцировало их на действия, то как Запад мог предположить, что Россия не будет беспокоиться о своих стратегических интересах, связанных с Украиной, задается вопросом FP.

          Сейчас западные политики говорят, что расширение НАТО не является враждебным актом по отношению к России, а помощь Киеву никак не угрожает интересам Москвы. При этом США и Евросоюз никак не могут или не хотят понять то, что Россия не верит подобным заявлениям и готова пойти на серьезные меры, чтобы не дать разрастись угрозе с Запада. Издание отмечает, что российских политиков и граждан не может не беспокоить то, что "страна с 45-миллионным населением, находящаяся прямо у них на границе, готовится пересмотреть свои ориентиры и пустить могущественный военный альянс на российский порог"."…Неспособность или нежелание США и Европы предугадать ответную реакцию России является верхом глупости и безрассудства. В конце концов, им достаточно вспомнить, какую политику США проводят в большей части Западного полушария", — пишет FP.
          http://m.ria.ru/world/20150218/1048385781.html
      4. +4
        20 февраля 2015 13:01
        Цитата: Терский
        судя по содержанию "заявления" пОСЛА он много курит . А Афган то рядом

        Зачем Афган?

        Индийская конопля (Cannabis indica Lam.),
        разновидность обыкновенной конопли, содержит наркотическое вещество...

        www.yadflora.narod.ru/yadflora/24.html
        1. +2
          20 февраля 2015 13:17
          Цитата: Нормальный
          Зачем Афган?

          Вам, Нормальным - не понять request. yes
          feel
    4. 0
      20 февраля 2015 12:57
      А проще в .гейдыру.
    5. +2
      20 февраля 2015 13:06
      Гейропа диктует Индии что делать?))))) Что они там жрут?
    6. +1
      20 февраля 2015 13:31
      Молодцы индийцы!
      1. 0
        20 февраля 2015 13:40
        Посол ЕС в Нью-Дели потребовал от Индии поддержать антироссийские санкции

        Постыдное "хождение за три моря"!
    7. Комментарий был удален.
    8. +4
      20 февраля 2015 13:39
      посол Евросоюза в Индии Жоао Кравиньо обратился к Нью-Дели с предложением осудить «действия России на Украине» и повлиять на Москву, поддержав санкции....европейский посол употребил термин «Индия должна»
    9. 0
      20 февраля 2015 14:11
      правильно говорят ЕС все больше напоминает евро колхоз и ведут себя как колхозники, что им скажет председатель "светлый эльф" с темным ликом Барак Барымыч евро колхозники под козырек и бегут вперед исполнять.
    10. +2
      20 февраля 2015 21:47
      Харе Кришна, Харе Рама,
      Ты за что любишь Ивана?
      1. 0
        20 февраля 2015 22:53
        Однако закупают американские Апачи...
    11. 0
      21 февраля 2015 12:36
      Цитата: пенсионер
      А не пойти бы этому послу в брахмапутру?


      Как ты красиво задницу обозвал!
    12. 0
      21 февраля 2015 15:23
      Послы бывают трёх типов: чрезвычайный, полномочный и пошёл на хрен, так вот это третий тип.
    13. 0
      23 февраля 2015 00:51
      Да ! Через Бангладеш!
  2. +20
    20 февраля 2015 12:39
    ну осталось ещё Китаю порекомендовать laughing
    больные на всю голову fellow
    1. +15
      20 февраля 2015 12:43
      Ну и самой России конечно же, ввести против России санкции. bully
      1. +5
        20 февраля 2015 13:51
        "самой России конечно же, ввести против России санкции".
        А вот это уже сделано.
        "17 января 2015
        В Воронеже американская фармацевтическая фирма пытается заставить работников соблюдать антироссийские санкции.
        Две тысячи воронежских сотрудников фармацевтической компании "Верафарм" с января этого года присоединились к антироссийским санкциям, которые ввели против нашей страны власти США и представители Евросоюза. Свои подписи работники поставили под так называемым "кодексом чести" компании, которую в декабре прошлого года выкупила американская фирма Abbott.
        Есть пункт, призывающий соблюдать рекомендации, введенные еще 15 декабря прошлого года правительством США о том, чтобы не сотрудничать с компаниями, попавшими под международные санкции.
        Список нежелательных фирм тоже прилагался. В нем – крупнейшие российские банки, топливные компании, оборонные и авиастроительные предприятия – всего 27 пунктов. Депутат Государственной думы Олег Паводков, представляющий интересы Воронежа, был одним из первых, кто узнал о таких грубых нарушениях российского законодательства. Работники воронежской компании обратились в его приемную с жалобой на собственное новое руководство, которое, по сути, сделало их бесправными.
        Оказалось, что сотрудников заставили подписать эти бумаги, пригрозив. Но когда об этом узнала общественность, руководство американской компании попытались оправдаться, заявили — неправильно поняли.
        Работников компании опять-таки под угрозой увольнения заставили молчать и запретили общаться с журналистами на эту тему. Примечательно, что компания Abbott очень долго добивалась разрешения на покупку этого завода. В итоге антимонопольный комитет в прошлом году дал свое согласие, и предприятие было выкуплено за 21 миллиард рублей с обещанием, что американцы проведут модернизацию производства."
        http://www.vesti.ru/doc.html?id=2282252
        Мы здесь ногами топаем:"вот покажем этим американцам". А они уже на нашей территории объявляют нам санкции. И лишь немногие из сотрудников обратились с жалобой к депутату. Остальные предпочитают молчать, чтобы не уволили.
        1. -7
          20 февраля 2015 15:25
          Цитата: lidiy
          Мы здесь ногами топаем:"вот покажем этим американцам". А они уже на нашей территории объявляют нам санкции. И лишь немногие из сотрудников обратились с жалобой к депутату. Остальные предпочитают молчать, чтобы не уволили.

          Вот именно по этому Пути и сдал и продолжает сдавать Новороссию. Жалко свои капиталы в Швейцарии, которые могут заморозить. Ведь никакой бы войны в ДНР и ЛНР не было бы, если бы Путин официально признал эти республики весной 2014 г., а вслед за признанием, по просьбе республик, принял бы в состав России. Никакая Украина не смогла бы бесчинствовать на территории России. Руки коротки. Поэтому считаю, что не надо осуждать простой народ, когда глава государства также поступает.
          1. +1
            20 февраля 2015 15:52
            Смотрела вот это видео Старикова. Объясняет почему Россия не присоединяет Новороссию. Может и так. http://novorus.info/news/policy/32105-nikolay-starikov-o-tom-chto-stanet-s-ukrai
            noy-i-novorossiey-video.html
            1. 0
              20 февраля 2015 21:49
              Цитата: lidiy
              Смотрела вот это видео Старикова. Объясняет почему Россия не присоединяет Новороссию. Может и так. http://novorus.info/news/policy/32105-nikolay-starikov-o-tom-chto-stanet-s-ukrai
              noy-i-novorossiey-video.html

              Посмотрел это видео. Говорить о том, что донецкий вооружённый конфликт это противовес, не позволяющий Украине начать войну по указке из США с Россией - это отговорка обеляющая Путина. Ну кто мешает остановить вооружённое столкновение на Донбасе сейчас? Никто. И Новороссия успокоится. Вооружённые формирования будут расформированы. И сразу, как говорит Стариков, нападай на Крым. Ну, всё ведь просто. Но нет, Потрошенко не делает этого по указке же из США. Так что он (Стариков) сам себе противоречит. Войну с Россией за Крым Потрошенко мог бы начать даже до референдума в Донецкой и Луганской областях.
              А теперь немного о Путине. Он всё время просит об остановке боевых действий и Новороссия эти требования соблюдает. Это что, Путин сам напрашивается, что бы Украина сосредоточила все свои войска против Крыма, против России, если перестанет воевать с Новороссией. Чушь полная. Стариков выполняет чей-то политический заказ и поэтому передёргивает карты. Украина в любой момент может остановить боевые действия в Новороссии. Временно не воевать с Новороссией. И когда уже никто и ничего не подозревает, напасть на Крым. Но Украина этого НЕ ДЕЛАЕТ.
              1. Soy
                0
                21 февраля 2015 17:33
                Угу,как нападет и отпадет сразу вся охота...пока армию не востановят как нужно,на Крым точно не ломануться.А если не будут воевать на Донбассе,то никакой фантазии не хватит,что бы народу лапши навешать.Война то как говорится все списывает.А останавливают потому наверное,что по-тихоньку легализуют их,это на словах только так все просто,тяп-ляп и готово.
              2. korvin-a
                0
                22 февраля 2015 10:40
                Не согласен с вашим мнением так как считаю:
                1. Не в стратегических интересах России получить только Новоросиию в виде 2-х областей. Пусть бы отдали 2 области. Тогда в окрестностях Харькова появилась бы база НАТО с ракетами сверхзвуковыми.
                2. России нужна именно цельная Украина (но без западных искусственно приклеенных областей), мирная и экономически завязанная на Россию.Это большая гарантия вне блокового статуса.
                3. Военные действия на Украине выгодны России, потому как способствуют экономическому коллапсу. Осталось не много. При звр примерно 7.5 млрд долл., и расходах в месяц для поддержания экономики примерно в 2.5 млрд. долл., ни МВФ, ни ЕС не спасут Украину.
                Есть ещё как минимум 4 пункта по которым России
                выгодна именно та ситуация которая имеется. Если будет интересно могу дополнить отдельно.
          2. 0
            21 февраля 2015 10:51
            Не сдал, а продолжает поддерживать. Если принять Вашу версию, то война все равно бы была, но уже на территории России. А так, и Россия ни причем, и украина без Донбасса.
            И вряд-ли Он хранит сбережения в Швейцарии.
          3. Soy
            0
            21 февраля 2015 17:29
            Признал бы да принял,как у Вас все просто.Это за ужином можно грамм так ...цать хлопнуть да порассуждать,что делать и как поступать главе государства.
        2. +1
          21 февраля 2015 09:52
          Цитата: lidiy
          ... Примечательно, что компания Abbott очень долго добивалась разрешения на покупку этого завода. ...


          Что могу сказать ... они купили это предприятие ... что его в ближайшее недалёкое время закрыть, так сказать убрать конкурента ...

          Да, это не первый случай в России(знаю конкретно), когда под видом развития бизнеса, именно америкозные фирмы покупают предприятия конкуренты, чтобы закрыть ...

          Так что руководству Воронежа и работникам этого предприятия стоит задуматься, что придумать как всё вернуть назад ... а то без штанов остануться
    2. +1
      20 февраля 2015 12:59
      Цитата: Alexxas
      больные на всю голову

      От ИИИЦИНЮХА заразились wassat симптомы одинаковые - майдаун головного мозга laughing
  3. +5
    20 февраля 2015 12:40
    Вот заняться Индии больше нечем как санкции против России вводить.
  4. +12
    20 февраля 2015 12:40
    Индия ведет свою политику - это точно.

    ЕС заигрались в демократию до полного американизма.

    Мир готов к новому переделыванию... забыли что такое горе, одна забота о правах ЛГБТ.
  5. FRIendSHARK
    +21
    20 февраля 2015 12:40
    Ну как малые дети!
    1. REGULUS
      +2
      20 февраля 2015 13:42
      О, знакомая морда! Это не собчак случайно? laughing
  6. +6
    20 февраля 2015 12:40
    Потребовал он, собака. Ты кто таков,чтобы требовать? Посол гейропы? Выслать его к едрене бабушке да и все.
  7. +5
    20 февраля 2015 12:40
    Вот уже и в сторону Индии посыпались требования. Евросоюзные шавки уже не понимают в какую сторону направить свой лай. Значит верной дорогой идем!
  8. +5
    20 февраля 2015 12:40
    Всё! Пора вырубать газ!Дальше ехать некуда...
  9. agis
    +5
    20 февраля 2015 12:41
    потребовал от Индии поддержать антироссийские санкции...
    употребил термин «Индия должна»...

    Подумайте о себе господа-товарищи! Вы уже себя загнали в угол с подачи матрасников, а теперь ищите других союзников, чтобы в дерьме не одним плавать! am
  10. +5
    20 февраля 2015 12:43
    Ищут ЕС, США и Укропия каким-бы способом еще нагнуть Россию, но забывают историю о том, что если напасть на Россию, то бывает очень больно и даже смертельно.
    1. +1
      20 февраля 2015 13:20
      Эх. грустно как .то. Но очко мы им развальцуем этим гейропейцам. Тфу мат, мат, мат.....
  11. +2
    20 февраля 2015 12:43
    Эт наверное после заявления Псаки(на посошек feel ) гейропейцы решили прогнуться: Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки, ссылаясь на отчеты ОБСЕ, признала, что интенсивность боевых действий в Донбассе в последние несколько дней сократилась, но все же пригрозила России изоляцией и «другими нежелательными последствиями».
    1. 0
      20 февраля 2015 13:18
      Эти никак не уймутся .По их меркам весь МИР,вся Планета Это гейропа и сша.В мире столько государств с которыми у нас нормальные экономические .торговые ,научные да мало ли какие отношения.Нет . Мы единственная на европейском континенте независимая страна РОССИЯ. И никогда не прогнемся под эту ...мат...мат...мат...
  12. +2
    20 февраля 2015 12:44
    ну и козлодои это ес
    1. 0
      20 февраля 2015 13:14
      нее.вдругдругаебы.
  13. +5
    20 февраля 2015 12:45
    Смотрю ответы нашт всё жёстче и жёстче. Видимо скоро перейдут на народный язык.
    1. 0
      20 февраля 2015 13:13
      Модеры мат не пропускают. Так и пишем -мат,мат, мат...
  14. Taltanbek
    +3
    20 февраля 2015 12:45
    ...уже и псаки залетела, а гейотряд всё песнь поет ай наны нана нана...
    ...будет ОЧЕНЬ Хорошо если Индусы наши сушки купят, чито бы на один гвоздик было больше в гробике еес.
    ...Жаль конечно что бабушке Лиде и дедушке Васе легче не будет, но всё же.
    1. 0
      20 февраля 2015 13:34
      Цитата: Taltanbek
      ...уже и псаки залетела..

      уже штоли! Вот осенью же недавно только, трое укропов туда ездили.... полгода тока прошло, шустрые как зайцы, хотя.., ну и сам Заяц ведь туда тоже ездил wassat Постарался видать bully
  15. +3
    20 февраля 2015 12:46
    Пошел ты ПОСОЛ на нефритовый жезл и в пещеру лотоса!!!!
  16. +2
    20 февраля 2015 12:46
    Мда, тут ЕСовцы что-то увлеклись. Индии все эти околоукраинские разборки - вдоль борта. И надавить на них просто так не выйдет: слишком уж они привлекательны в качестве большого рынка сбыта, причем для всех. Начнешь с такими в санкции играть - просто без своего куска пирога останешься, конкуренты не дремлют.
  17. +16
    20 февраля 2015 12:46
    всем западным политиканам из ЕС, США и конечно выпердышам куева просто необходимо прочитать эту книжку: wassat
    лишком часто начали "палиться"...
  18. +7
    20 февраля 2015 12:46
    Вот уродцы , никак не унимаются, везде лезут своими грязными ногами...
    1. 0
      20 февраля 2015 13:11
      неее не ногами ,а .опой на растопырку.И думают их там полюбят...
  19. +4
    20 февраля 2015 12:47
    Еврошакал пытается научить индийского слона уму-разуму? Ну-ну. И на что он надеялся? laughing
  20. +1
    20 февраля 2015 12:47
    Собака лает - караван идет.
  21. +2
    20 февраля 2015 12:48
    Ну и долго еще нас по щекам хлестать будут? Что то уж больно часто нашу страну стараются с грязью смешать гейропоматрасные жертвы инцеста.
    1. +1
      20 февраля 2015 13:05
      Нет ,нас ни кто не хлещет по щекам .Эти их визиты -раздвигание ягодиц под вялый член член ниггера. Закат ии всем уже виден.
  22. +3
    20 февраля 2015 12:51
    Лучший друг ЕС это бандеровец Тягнибок
    1. 0
      20 февраля 2015 13:09
      И ЕС и веревки с обмылком и табуреткой.
  23. +2
    20 февраля 2015 12:52
    Индия- кремень. Старый друг лучше новых двух.
  24. +3
    20 февраля 2015 12:54
    Так, в Индию уже съездили! остались: Китай, Белоруссия, Северная Корея, Иран. Где их еще не посылали далеко и на долго?
  25. Табунов
    +1
    20 февраля 2015 12:54
    Это капец!)))))))))))))))))))))
  26. +2
    20 февраля 2015 12:55
    потребовали, с таким высокомерием относятся к Индии, только Индия наголову выше и по умным людям и по моральным составляющим...
    уж кто кто а политику англосасков Индия запомнит на все поколения вперед...
  27. +3
    20 февраля 2015 12:55
    а не подержал-бы этот посёл что-нибудь у России!?
  28. +3
    20 февраля 2015 12:55
    Полезней было бы заставить Англию вернуть Индии награбленное, чем заниматься подстрекательством.
    1. +1
      20 февраля 2015 12:57
      хорошая мысль, а ведь и реально, почему бы за годы колонизации индусам не потребовать выплаты с Англии?!

      это точно заставит заткнуться высокомерных английских лордов..
  29. +1
    20 февраля 2015 12:56
    Вот же блин, чепухи, до сих пор не уймутся wassat
  30. kelevra
    +1
    20 февраля 2015 12:56
    Ага,это будет для индийцев смертным приговором,а они не такие дураки!
  31. +1
    20 февраля 2015 12:56
    Индусы терпеливые, но такими "требованиями" святого до греха довести можно. Возьмут в руки колотушку и запоют: "Харим не только Кришну, но и Раму-Обаму...".
  32. Леонидыч
    +1
    20 февраля 2015 12:56
    да хрен им на весь их гейропейский макияж....
  33. +1
    20 февраля 2015 12:57
    Припудри носик Европа
  34. +1
    20 февраля 2015 12:57
    Восточная мудрость скрадывалась веками, не то что евросоюзовская бредятина, основывающаяся на шлепках из-за океана.
  35. 0
    20 февраля 2015 12:58
    Он посмел требовать? чудак человек не? Вспоминается слова господина Лаврова: "Страна банкрот не в праве что-то требовать, она может только просить". Если немного переложить на рельсы ес, то они не в том положении, чтобы что-то требовать!
  36. 0
    20 февраля 2015 12:58
    Потребовал (ах ты Болезный- "посол бы ты Посол" в ЕС ) вот как ??? Отличный ТЕСТ (Проверка) на Независимость-Самостоятельность и Суверенность (того или иного) Государства (прогнется (под Послов ЕС США и тд) или Пошлет послов Куда по Дальше в ЕС (к примеру))
  37. 0
    20 февраля 2015 12:59
    гейропейцам не дают покоя лавры герострата,который ради своего пиара сжег храм Артемиды.эти недоумки тоже хотят пиариться на нечисти влезая в международные отношения.кохляндии им видать мало.ну а я за то ,что бы исламисты навели порядок в гейропе и в мозгах её жителей.
  38. +3
    20 февраля 2015 13:01
    у индии требовать???? явно этот чел века и эпохи перепутал. в школе не учился. они уже нах францию с самолётами посылают, а они ещё и требуют... доиграются.
  39. +1
    20 февраля 2015 13:02
    Этот гей может требовать только у своего любовничка.
    Индия -великая страна .с связана с Россией множеством нитей и многолетней дружбой и сотрудничеством.И Индия в отличии от гейропы и фашистона дорожит этой дружбой. БРИКС -этим сказано все!!!
  40. 0
    20 февраля 2015 13:03
    Посол ЕС в Нью-Дели потребовал от Индии поддержать антироссийские санкции

    на что Индия вежливо ответила :пошёл-ка ты посол ...в ЕС! tongue
  41. +1
    20 февраля 2015 13:06
    Может быть ЕС еще и санкции введёт против Индии за невведение санкций против России? Или тогда уж Г(ой)Европа объявит санкции всему человечеству? Моё предложение пусть уж эта опа огородит себя стеной (по типу великой Украинской) , обрубит нефте и газопроводы и нехай живёт как знает! wassat В общем, гей вы хлопцы европейцы, -не учите нас как жить, а мы не скажем куда вам идти! Такое моё скромное мнение! И кстати, поздравляю всех посетителей сайта с наступающим праздником, с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! drinks
  42. +1
    20 февраля 2015 13:08
    А не включить ли России этого посла в "чёрный список"! Достали эти "Моськи"!
  43. 0
    20 февраля 2015 13:10
    Индия ничего не скзала и не ответила. То лицо , слова которого приводят как выражение от имени Индии к сожалению высказал своё мнение. От имени Индии имеют право делать заявления ограниченный круг лиц. Как и в России. Будем ждать реакцию Дели. А пока можно упиваться литературным талантом посольства РФ в Индии. Это даже не Лавров.
  44. 0
    20 февраля 2015 13:12
    Хорошо Арун сказал! Молодец!
  45. +2
    20 февраля 2015 13:12
    не на тех напал, гейсоюз!
  46. 0
    20 февраля 2015 13:19
    Все им блин "должны". Себе бы так говорили.
    В Индии в очередной раз дали понять Евросоюзу, что Нью-Дели не собирается поддерживать антироссийские санкции.
    Радует, что Индия не ведется на такие возгласы и продолжает с нами сотрудничать.
  47. 0
    20 февраля 2015 13:23
    Гавкающие шавки считающие себя хозяевами мира,на месте Индии послал бы его на три буквы.
  48. +1
    20 февраля 2015 13:25
    Цитата: пенсионер
    А не пойти бы этому послу в брахмапутру?

    Ему надо было на нем продемонстрировать все прелести камасутры! Так хоть удовольствие получил бы!
    Да рот занят, чтоб поменьше брызгал ядом!
  49. sergei loginov
    0
    20 февраля 2015 13:30
    Если в Индии проблемы с ослами, можно предложить от
    дохлого слона уши, а не санкции.
  50. 0
    20 февраля 2015 13:43
    Ого... а я думал ответа еще нет. Что ж, можно поапладировать только Индийскому слону)
  51. 0
    20 февраля 2015 13:48
    европейский посол употребил термин «Индия должна».

    Этому европейскому пОСЛУ и прочим функционерам западной геймократии, в приступе самолюбования любящим себя выдавать за "мировое сообщество", пора привыкать, что они уже вовсе не ПУП ЗЕМЛИ и не "мировое сообщество" и что их все чаще с их "указаниями" будут посылать куда по дальше, как это делает Россия!
  52. 0
    20 февраля 2015 13:49
    Цитата: Alexxas
    ну осталось ещё Китаю порекомендовать laughing
    больные на всю голову fellow

    Да что Китаю, надо самой России порекомендовать самоуничтожиться.
  53. 0
    20 февраля 2015 13:51
    нашли у кого искать поддержки санкций...Индусы и русские это не полит сотрудничество,а дружба искренняя и нерушимая со времен Индира Ганди.И когда в 90-е России было трудно,Индия размещала заказы на производство военной техники и не только военной на наших заводах,помогая нам.Внутри ЕС нет таких доверительных отношений и они понять не могут ,как можно так дружить .Поэтому и предлагают всякую ересь ,меряя всех по себе.
  54. +1
    20 февраля 2015 13:53
    В Арктику его(пОсла) отправить надо, пусть пингвинов против нас настраивает санкции вводить laughing laughing lol
  55. 0
    20 февраля 2015 13:56
    Цитата: тополь 7
    не на тех напал, гейсоюз!


    Может так оно и было, но геи разошлись, а союз переименовали в Россию...
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    20 февраля 2015 14:39
    Цитата: пенсионер
    А не пойти бы этому послу в брахмапутру?

    А лучше в укропскую дупу...
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    20 февраля 2015 15:52
    Ну да... Этот Жоао Кравиньо, наверно, из любопытства, хотел услышать, как на хинди будет "а не посол бы ты, посол..."

    Понимаю, что послали, но это роль дипломатического камикадзе.
  60. 0
    20 февраля 2015 17:25
    Цитата: Apologet.Ру
    hi
    Индийцам нужно срочно учить русский язык, чтобы в самой сжатой форме подробнейшим образом посылать подобные ЕвроКадры в долгие эротические путешествия...

    Индийцы очень хорошо знают русский язык и могу сказать почти в совершенстве. Просто они более сдержаны и вежливы.
  61. 0
    20 февраля 2015 19:33
    Цитата: пенсионер
    А не пойти бы этому послу в брахмапутру?

    Этот посол был там с горошину,когда Россия с Индией ходили по хорошему.
  62. 0
    20 февраля 2015 19:42
    посол Евросоюза в Индии Жоао Кравиньо

    Что-то в его имени напутано с буквами
  63. 0
    20 февраля 2015 20:02
    Вот это наши индийские братья, это наш братский народ! А не то, что выросло под боком. Даже не укроп- так, бурьян какой то!
  64. ilysha
    0
    20 февраля 2015 23:43
    Нравится мне поведение Путина. Сейчас как пойдет и в хоккей заиграет))
  65. 0
    21 февраля 2015 02:55
    Мудрый ответ! Нельзя превращаться в шавок, какими стали так называемый Евросоюз.Главное -это десятилетние отношения..
  66. DIMOH71
    0
    21 февраля 2015 09:37
    Не думал ,что тупость на столько заразна !!!
  67. 0
    21 февраля 2015 09:42
    Индия должна..это Англия Индии должна ...
  68. Борменталь
    0
    21 февраля 2015 10:30
    Посел нахрен, посол!
  69. 0
    21 февраля 2015 11:43
    Цитата: KvVtSr
    индия в свою очередь наложила санкции на ЕС,в частности на францию отказавшись от контракта на поставку самолетов, мотивируя, что франция не надежный поставщик)

    А может причина лая в этом. ребята из ЕС очень прагматичные,опять бабла лишились. Где закажут самолёты, а вдруг в России.
    С уважением.
  70. 0
    21 февраля 2015 17:27
    Хорошо им намекнули: за газ чем платить будете?
    Стоит геропейцам задуматься..., а вдруг(хотя почему - вдруг) в рублях. laughing
  71. 0
    21 февраля 2015 20:57
    Хинди - руси, бхай, бхай!
  72. 0
    21 февраля 2015 22:24
    Наглость, умноженная на тупость negative
    А кто этому "послу" ещё что должен? wassat
  73. 0
    22 февраля 2015 08:03
    Штаны им не надо поддержать?
  74. Saturn43
    0
    22 февраля 2015 10:43
    А из индийского руководства кто нибудь что нибудь сказал?
  75. 0
    22 февраля 2015 14:55
    Индийский слон Гей..ропскому ослу не товарищ....